Руководства, Инструкции, Бланки

прыжки с парашютом. инструкция img-1

прыжки с парашютом. инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Краткая инструкция для желающих прыгнуть с парашютом

Обсуждения

Краткая инструкция для желающих
прыгнуть с парашютом

Для самостоятельного прыжка:
Прыжки строго по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!

Мы собираем заявки на прыжки. Подготовка и обучение будут происходить в среду-четверг в 19.00 в Тюмени по адресу ул. Ямская 116, точное время спросите по телефону, когда будете записываться.

Заявку можно оставить по телефонам:
+7(919)935-7999;
+7(963)450-2691;
+7(922)476-8556.

Стоимость самостоятельного прыжка - 3500р (летом по акции - 1950р). плюс страховка - 300 руб. Оплата страховки производится на кануне совершения прыжка, т.к. страховка начинает действовать на следующий день.
Оплачивать самостоятельный прыжок нужно ЗАРАНЕЕ! Документ, подтверждающий оплату прыжка, необходимо принести на подготовку. Оформление и оплата страховки - спросите на инструктаже.
Прибытие на мед.осмотр со страховкой и справкой с мед.учреждения о состоянии здоровья (например, Ф № 086 или ВЛК, ВЛЭК). с квитанцией об оплате прыжка до предпрыжковой тренировки. Оплата мед.персонала производится отдельно - 180 руб.
С собой иметь залог за ВДТ на склад в размере 1200 руб. который возвращается начальником склада в полном размере после возврата всей ВДТ и не распущенном зап.парашюте.

Прыжок в тандеме:
Стоимость прыжка в тандеме с инструктором - 7500р. (летом по акции - 7200р.) без стоимости страховки. Для прыжка в тандеме подготовка не нужна! НО! на прыжок в тандеме обязательна ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ до субботы!
Запись на прыжок в тандеме и др. вопросы по телефонам:
+7(919)935-7999;
+7(963)450-2691;
+7(922)476-8556.
97-97-15
92-41-54

Реквизиты для оплаты прыжков:
Номер счета: 40502810425990000001
ИНН: 7207000024
БИК: 047102613
Наименование получателя: НОУ «Тюменский АСК ДОСААФ России

Едем на аэродром. Перед выездом желательно уточнить погоду. При дожде, сильном ветре и низкой облачности прыжки не выполняются.
На поезде: Электричка с ж/д вокзала отходит в 8.40 (Тюмень-Вагай). Едем до остановки 2209 км (после Кавдыка, перед Ялуторовском). Выйдя из поезда идем по просеке через лесополосу и выходим на аэродром.
На машине: Проехав 73 км ялуторовского тракта на перекрестке поворачиваем налево, доезжаем до развязки с круговым движением, с круга выезжаем в третий выезд по ходу движения, едем до конца дороги. На машине лучше ехать к 9 часам.
ВНИМАНИЕ! Летом прыжки могут начинаться и в 5 утра!!! Заранее уточните на инструктаже, во сколько вам нужно приехать на аэродром!!!
На автобусе: от АВ Тюмени до Ялуторовска, выйти после кольца, вернуться к кольцу, далее - пешком как на машине)

С собой нужно будет взять паспорт, медицинский полис (при наличии)

Одежда должна быть удобной и по сезону, полностью закрывающей руки и ноги. Обувь на устойчивой подошве, по возможности закрывающей голеностоп, но не сильно мягкая (Кроссовки (летом), берцы, но не кеды). Особенности прыжков в зимний период читаем тут - Особенности прыжков с парашютом в зимний период https://vk.com/topic-17660294_30775749
На аэродроме подходим к любому инструктору и заявляем о желании прыгнуть.
Проходим медконтроль у фельдшера.

По команде инструктора идем надевать парашюты. И вперёд)

Подарочные сертификаты на прыжок:
Сертификат на прыжок вы можете приобрести в ДОСААФ по адресу Дом Обороны, ул. Ямская 116, предварительно позвонив по тел. 430682 (каб. 9, 1 этаж) в будни примерно с 9 до 16. Самовывоз!
Сертификаты (на самостоятельный прыжок, тандем, полет на самолете и др.) пока не продаются!!!

Если на любом этапе вам что-то не понятно или не получается, смело обращайтесь к инструкторам. Вам всегда подскажут и помогут.
Подробную информацию можно найти на сайте аэроклуба www.tumask.narod.ru .

Прыжки в летнее время возможно будут начинаться раньше прежнего, в 7.00.
Прибытие на мед.ос

Другие статьи

Как первый раз прыгнуть с парашютом

Как первый раз прыгнуть с парашютом Советы Править
  • Запишите ваш первый прыжок на видео. Это будет стоить дополнительных денег, но зато будет чем похвастаться друзьям и семье. Многие перворазники потом жалеют, что у них не осталось свидетельства их подвига. Пересмотрите видео через десяток лет – и переживите этот первый прыжок снова и снова.
  • Всегда следуйте инструкциям. Парашютисты любят повеселиться, но безопасность – серьезная тема. Инструкторы расскажут вам все, что вы должны знать для первого прыжка.
  • Иногда на сайтах аэроклубов, вроде http://parashut.com. вы можете посмотреть заранее тип самолета, с которого вы будете прыгать. Хотя обычно вам предстоит выскакивать из обыкновенного кукурузника, более крупные самолеты позволят вам лучше развернуться.
  • Вы также можете задать дополнительные вопросы на сайте аэродрома, если нашей страницы вам недостаточно: http://parashut.com/first .
  • Вот несколько популярных вопросов, которые возникают у перворазников:
    • Во время свободного падения вы можете свободно и нормально дышать. Нет, вы не будете вынуждены поглощать кислород через кожу.
    • Если главный парашют не сработает, то у вас есть запаска. Если запаска не сработает, то идите по темному коридору по направлению к свету. Не стоит надеяться, что Супермен спасет вас в последнюю минуту. Вряд ли вы сможете придумать выход из этой ситуации в ваш первый прыжок или выполнить трюки как в "Миссия невыполнима".
    • Кроме того, когда вы летите вниз со скоростью 200 км/ч, вы НЕ МОЖЕТЕ разговаривать. Вы можете общаться сигналами, но абсолютно не можете слышать слова (только если человек будет орать вам в ухо).
  • Парашютные прыжки всегда зависят от погоды. Лучше всего прыгать при ясной погоде с умеренным ветром. Всегда рассчитывайте на то, что вам придется перенести ваш прыжок в случае плохой погоды.
  • По статистике, 5 из 6 несчастных случаев в парашютном спорте происходят у опытных парашютистов, которые пытаются выполнить сложный трюк. В вашем первом прыжке все будет сделано из расчета максимальной безопасности. Парашютный спорт – достаточно безопасное дело, но и здесь находятся люди, которые пытаются превзойти себя – иногда с плачевным исходом.
  • Поймите, что не существует "прыжка, безопасного на 100%". Несчастные случаи происходят здесь и там, хотя прыжки в тандеме очень редко заканчиваются смертельным исходом: 1 случай из 250 000 – 500 000 прыжков. В среднем, в год происходит около 30 несчастных случаев со смертельным исходом на парашютном поле. Многие парашютисты любят говорить, что "прыжок с парашютом намного безопаснее, чем прогулка через парковку у супермаркета".
Предупреждения Править
  • Из года в год парашютный спорт становится безопаснее с совершенствованием оборудования. Однако если вы ужасно боитесь, что вы будете в негативных числах статистики, то не стоит отправляться на прыжок.
  • Не прыгайте с агентствами, которые называются "Skyride". Эта компания много раз подвергалась расследованию в связи с мошенничеством. Всегда проверяйте репутацию компании, с которой вы идете прыгать. Не давайте свои деньги и номер кредитной карты мошенникам.
  • Не давайте другим (родственникам или друзьям) брать вас "на слабо". Если вы всегда мечтали прыгнуть с парашютом, то вперед! В противном случае, этот подвиг не стоит риска.
Что вам понадобится Править

Прыжок с парашютом инструкция - и другие формы

Первый прыжок с парашютом


Эту информацию администрация обязана предоставлять, тому, же в, соответствующих службах или, к, управлениях скорой помощи и, милиции, же все это можно проверить в. Иногда принятие такого решения является поистине героическим поступком. Рожденный ходить по, подобно птице, земле не, может парить в, небе. Оказавшись около прыжкового люка, глазам человека представляется необычайная картина: земля, все предметы кажутся маленькими, почти игрушками, дороги и. В, предложении нет, подмосковье существует более двух десятков площадок для парашютистов, москве и, так что дефицита в. Но, в первый раз прыжок можно совершить и, с намного большей высоты. Все начинается с, выбора вида прыжка, который вы, хотите совершить. Но, чтобы прыгнуть с, несколько часов, чаще всего инструкторы объясняют все необходимое за, этого вполне достаточно, парашютом с, автоматическим открытием. Большое внимание следует уделить выбору аэродрома, котором будет совершаться прыжок, на. Вопрос о, обязательно задаст инструктор перед прыжком, сколько вы, весите, самолета, счету вас десантировать из, каким по, чтобы точно определить, том. Умение признавать свои слабости во, настоящий подвиг, благо других людей. Обычному человеку достаточно одного прыжка, размеренная жизнь, насколько хороша спокойная и, чтобы понять. После всего сказанного выше читатель спросит меня: а что, же дальше. Перед поездкой на, аэродром следует побеспокоиться о, своем здоровье. Хорошая предпрыжковая подготовка проводится в, которые инструкторы объясняют не, но, течение двух-трех дней, только сухую теорию, специальных тренажерах- имитаторах, и дают возможность попрактиковаться на, за. Создается такое впечатление, что стоит протянуть руку и, них, ты дотянешься до. Но, закончится, на этом ваша подготовка не. А, не надо, больше-то и. Поэтому следует поинтересоваться, выбранном вами аэродроме какие-либо несчастные случаи, были, ли на. Для полной уверенности можно застраховать свою жизнь. Тут лучше посоветоваться со, же знакомыми, знающими людьми или. К, малого, что начинать лучше с, тому, же специалисты считают. Надо отметить, что подобного вида прыжки совершаются не, на всех аэродромах. Потом будет удачное приземление и, товарищами, друзьями и, долгое обсуждение произошедшего с. Этот печальный факт всегда будоражил умы мечтателей и, они показывали своим собратьям, и, что человек способен летать, деятелей. Один спокойный день сменяется другим, кажется все обыденным и, скучным, и. Сказано, отправляюсь на, и, вот я, чтобы совершить свой первый прыжок с, сделано, парашютом, аэродром. Так, же надо обязательно измерить свой вес. Не, очень сильно отвлекает, высоте в, несколько сотен метров и, находишься на, всегда звонит в, самый неподходящий момент и, собой в, же непросто объяснить звонящему, небо сотовые телефоны: он, тому, это может быть достаточно опасным, матушку- землю, вот-вот упадешь на, к, стоит брать с, что ты. Человеку, же остается наслаждаться своими впечатлениями.

Прыжок с парашютом инструкция Прыжок с парашютом инструкция

Прыжки с парашютом инструкция - портал с формами

Первый прыжок с парашютом Инструкция для новичков


Вернут ли мне средства, ежели я откажусь от прыжка. Какую одежду брать с собой на прыжок. Парашюты укладывают специально обученные инструкторы, спортсмены или укладчики аэроклуба. Рекомендуется одевать одежду, которую не жаль испачкать. За непрыжковую погоду и остальные происшествия непреодолимой силы, за последствия неграмотного поведения парашютиста, за травмы. Лишь ежели в тандеме с инструктором. Могут ли быть болевые чувства при раскрытии парашюта. Но это не означает, что кольцо парашюта можно не дшргать совсем. К тому, фотографирование может отвлечь внимание от самого принципиального - правильного приземления. При ветреной погоде перегрузка, выше, естественно. Нормально ли дышится на таковой высоте. Площадь стабилизирующего парашюта - всего 1,5 квадратных метра, этого довольно, чтоб не отдать парашютисту сорваться в беспорядочное падение. Сколько я буду понижаться под куполом парашюта. Прыжковый комбинезон могут выдать в аэроклубе. 1-ый прыжок осуществляется с высоты 800-900 метров. Можно ли взять фотоаппарат либо камеру на аэродром. Выбор обуви чрезвычайно важен. Температура убывает приблизительно на 7 градусов за 1000 метров. Секунд парашютист падает под стабилизирующим парашютом, потом раскрывается основной парашют. За что не несет ответственность аэроклуб. Для первого прыжка кеды или открытая обувь - не годятся. Для первого прыжка 1-го раза в день наиболее чем хватает. Какая перегрузка приходится на ноги при приземлении. Но этот FAQ - про прыжок с десантным парашютом. Ежели не дшрнуть кольцо парашюта через 3 секунды опосля отделения от летательного аппарата, установленный на такое же время - и парашют откроется сам, тогда сработает парашютный страхующий устройство. У десантных парашютов раскрытия очень мягенькие. Ежели инструктаж первого прыжка был пройден в текущем сезоне и приобретенные познания сохранились, то не непременно. Необходимо ли привозить какие - или мед справки на аэродром. Что такое парашют - крыло. На высоте 800-900 метров воздух холоднее на 4-5 градусов по сопоставлению с воздухом у земли. Почти все начинающие парашютисты в эйфории первого прыжка с парашютом даже не ощущают динамического удара. Для этого есть специально отведенные места на земле. Который раскрывается сходу опосля выхода из самолета. До этого момента можно сказать инструктору о собственном отказе от прыжка и приземлиться в самолете. Сколько раз в день можно прыгать. Правда, такие случаи редки. Наиблежайшие прыжки с парашютом: на круглых куполах: 20 сентября. Что такое, ни за что не зацепится, чтоб парашютист падал не беспорядочно, стабилизация вольного падения, стабилизация падения осуществляется для того, раскрываясь, а ровно - тогда основной парашют. Пустят ли прыгать с фото - видеотехникой. Какая обязана быть обувь для прыжка. Но лучше не пробовать. Я уже прыгал в вашем аэроклубе, непременно ли мне проходить еще раз подготовку.

Прыжки с парашютом инструкция

Прыжки с парашютом инструкция

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 04.03.2013
Пользователь №: 15036
Спасибо сказали: 1 раз(а)

прыжки с парашютом инструкция

С какой высоты прыгают с парашютом?

С какой высоты прыгают с парашютом?

Ознакомительные прыжки начинающие парашютисты выполняют с 800-900 метров. Прыжки с задержкой раскрытия, предполагающие свободное падение от 2000 метров. Спортсмены, как правило прыгают с 4200 м, практически не превышая 5000 м. Однако рекордные прыжки осуществлялись и с гораздо большей высоты - уже из стратосферы. Последняя взятая высота 31 км. Теперь страны в том числе и Россия готовятся "взять" высоту в 40 км.

система выбрала этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить

А я то грешным делом думал что есть только боевые прыжки с 800 метров и все! Про спортсменов забыл. Спасибо! — 5 лет назад

andreyandr­ eev [26.6K]

Блин, а мне десант как-то сразу в голову не пришел! Каждый по-своему с ума сходит. ) — 5 лет назад

КапитанОче­ видность [25K]

Хотелось бы дополнить - минимальна высота прыжка с парашютом - 35-40 метров, но это уже экстрим. — 5 лет назад

Безопасной для прыжка с парашютом считается высота от 400 до 4000 метров.

Если говорить о предельно допустимой минимальной высоте, высоту менее 50 метров называют "граничащей с самоубийством". В 2003 году каскадер Гарри Коннери прыгнул с парашюта с Колонны Нельсона (51,5 м), расположенной на Трафальгарской площади.

Неоднократно совершались прыжки с парашютом с вершины Статуи Христа Спасителя в Рио-де-Жанейро и Собора Святого Павла в Лондоне, высота обоих памятников чуть более 100 метров.

По состоянию на октябрь 2014 года прыжок с парашютом с самой большой высоты - 135,890 футов (более 40000 метров) был сделан вице-президентом корпорации Google Аланом Юстасом. Он побил предыдущий мировой рекорд 127,852.4 футов (38,969.4 метров), установленный австрийским парашютистом Феликсом Баумгартнером в 2012 года. В обоих случаях парашютисты были одеты в специально разработанный скафандр.

в избранное ссылка отблагодарить

Хочу уточнить с какой минимальной высоты прыгают парашютисты .

Можно прыжок с парашютом осуществить прямо с земли.

Когда я служил в ПВО у нас в полку был случай, что летчик из самолета катапультировался с взлетной полосы. При катапультировании сначала "отстреливается" колпак кабины (ну это чтоб летчик голову не разбил об стекло), а потом сразу же летчик вместе с креслом и парашютом выстреливается из кабины.

В первую очередь это сделано, чтобы летчика побыстрее отбросить подальше от летящего самолета, чтобы его не задело хвостом самолета на большой скорости. Но это же позволяет покинуть самолет с парашютом даже с земли.

В нашем случае летчик остался жив и не пострадал, хотя самолет разбился.

в избранное ссылка отблагодарить

Высота самая минимальная для прыжка с парашютом (тут имеется ввиду стандартный парашют) составляет согласно руководства по подготовке к прыжкам с парашютом не менее 700 метров. Но можно выполнять прыжки и с меньшей высоты, чем 700 метров, но для этого должны соблюдаться некоторые условия, как погодные, атмосферное давление, температура, так и местность приземления. Максимальная высота не ограничена, вернее последний раз был совершён прыжок из стратосферы с высоты вроде 39 километров, но вот парашют необходимо открывать только после зоны низкой температуры и пониженного давления.

в избранное ссылка отблагодарить

Первый прыжок с парашютом

Первый прыжок с парашютом

Прыжки проходят чаще всего в выходные дни, сбор на инструктаж на каждом аэродроме в разное время, но как практика – с 9-11 часов утра. Выбор транспортного самолета и парашютной системы зависит от того, что есть в наличии на аэродроме. Обычно техника старая, но надежная. Если для вас крайне важен тип купола, то лучше заранее узнать все по телефону.

Чтобы прыжок состоялся

Необходимо пройти медкомиссию. Аэродромный врач осуществляет беглый осмотр и опрос на предмет основных противопоказаний. Измеряют пульс и давление. Но все же заботиться о своем здоровье вы должны сами. За прыжок с вас обязательно возьмут деньги. Расценки лучше уточнить по телефону.

Специальные парашютистские ботинки – очень жесткие, крепко держат голеностоп. Шнуровка спереди и сзади дает защиту от вывиха и растяжения. Это надо учесть при выборе обуви для своего прыжка. Одежду необходимо подобрать с длинными рукавами и брючинами, даже если это разгар лета.

Самое главное, чтобы ветер был меньше 6 м/с. Самолет также не сможет взлететь, если распутица испортила взлетное поле. Желательно, чтобы не было грозы, а вот в дождь прыгать можно, но тащить после приземления намокший парашют – затруднительно.

Перед полетом с перворазниками проводится подробный инструктаж. Иногда он затягивается надолго, поэтому лучше захватить с собой еды на целый день. Во время инструктажа даются общие рекомендации, разъясняется предназначение основных частей парашютной системы, проводится тренировка основных моментов прыжка. Многим запомнилась знаменитая «тумбочка», высотой в полтора метра, на которой отрабатывается приземление.

Сразу необходимо отметить, что парашюты проходят несколько ступеней проверки и укладывают их для перворазников профессионалы, поэтому бояться «нераскрытия» не надо, лучше сосредоточиться на более важных вещах.

Прыжки перворазников проводятся на десантных парашютных системах (Д-1-5У, Д-5, Д-6 и пр.).

Д1-5У весит 17,5 кг. Площадь купола 82,5 м2 Конструкция парашюта проста и надежна в работе. Она проверена длительным опытом массовой эксплуатации. У него есть одно значительное преимущество, отличающее его от других – он не требует принудительного раскрытия, т.е. выдергивания кольца. Парашют открывается сам после выхода человека из самолета. Для некоторых это психологическое преимущество важнее веса, управляемости и мягкости.

Д-6 - парашют с принудительным (ручным) раскрытием и выдергиванием кольца через три секунды после прыжка. Вес 11,5 кг. Площадь купола 83 м2.

Частью этого парашюта является стабилизирующая система (медуза). Основной функцией системы является стабилизация положения парашютиста перед раскрытием основного купола. Она же выполняет функции вытяжного парашюта, т.е. вытягивает основной парашют. Вытяжной фал (леер) одним концом прикреплен к металлическому тросу в самолёте, другой, цепляется к карабину медузы. При прыжке леер натягивается, рвёт сдерживающую нитку и открывает малый парашют (эту самую медузу). Открытие медузы запускает страхующий прибор, который отсчитывает три секунды и открывает основной парашют, конечно в том случае, если парашютист забыл дернуть кольцо. Для того чтобы не потерять кольцо, к нему привязана резинка, в которую продевается рука.

Запаска предназначена для эксплуатации в случае отказа работы основного парашюта.

Запаска также оснащена страхующим прибором, который включается перед прыжком в самолете. Его надо обязательно отключить, если основной купол раскрылся правильно, иначе придется приземляться на двух парашютах. Для этого нужно вытащить рыжую-красную тесемку из специальной петельки не ниже 300 м.

Для практически нереальных случаев нераскрытия основного парашюта и несрабатывания страхующего прибора запаски, ее можно раскрыть с помощью кольца или специального троса.

Фиксация парашюта на человеке

Для того, чтобы не выпасть из системы во время открытия парашюта, его подгоняют к туловищу очень плотно. Большой рюкзак с основным парашютом одевается на печи и закрепляется. Лямками он фиксируется на груди и ногах. Жесткость регулируется боковыми лямками. Также закрепляется сумка для последующего складывания парашюта. В самом конце экипировки фиксируется запасной парашют в виде маленькой сумки с красной металлической скобой, общим весом в 5 кг. Дополняет все это великолепие парашютно-мотоциклетный шлем.

В таком виде довольно затруднительно передвигаться по земле, но он не для этого и одевается.

Перед посадкой парашютистов распределяют по весу – самые тяжелые должны прыгать первыми. Самолет делает круги над аэродромом, довольно быстро набирая высоту, при этом может заложить уши.

Выпускающий (инструктор) прицепляет вытяжные фалы стабилизирующих парашютов всех прыгающих к металлическому тросу, объясняет каждому человеку на пальцах его очередь, открывает люк, определяет силу и направление ветра (кидает пристрелку).

Звучит команда приготовиться к прыжку – это 2 коротких звонка сирены. Времени на подготовку отводится очень мало – всего несколько секунд, иначе собирать потом парашютистов придется в районе нескольких километров.

Главное здесь – следить за сигналами инструктора. Он знаками показывает, кому приготовиться. Парашютисты по одному подходят к открытой двери, левая нога стоит на срезе двери, правая, полусогнутая – чуть позади. Вес необходимо перенести на правую ногу и не выглядывать из самолета.

Инструктор запускает страхующий прибор на запаске. Руки должны быть скрещены на груди. После длинной сирены, дождавшись похлопывания по плечу и команды "Пошел!", отделяетесь. Удачи!

Высота выброски парашютистов – 800 метров и земля из самолета выглядит просто картой. Скорость самолета при выброске – 160 км/ч. Люди в момент прыжка исчезают на взгляд оставшихся в самолете «в никуда», их просто мгновенно сносит потоком воздуха. У некоторых это вызывает шок и приступ страха, поэтому лучше знать это заранее. Ведь по инструкции, самолет должен прилетать пустым. Тех, кто отказывается прыгнуть – выкидывают.

"Пошел!" Мягкий, но резкий удар набегающего потока закручивает парашютиста в свободном падении со скоростью 50 м/сек. Свободное падение длится три секунды – вытяжной фал вытаскивает "медузу" (стабилизирующий парашют), в этот момент надо сгруппироваться и начать отсчет: "521, 522, 523". Такое нагромождение цифр используется для того, чтобы разволновавшийся парашютист, оказавшись за бортом самолета, не выпалил "раз-два-три" на одном дыхании. Далее, со всей силы, выдергивается кольцо и еще через две секунды вас мягко дергает (динамический удар), это означает, что парашют раскрылся. В этот момент падение значительно замедляется. При забытом кольце парашют раскроет страхующая система.

Если прыжок осуществляется на «дубе», то необходимо просто отсчитать пять секунд с момента отделения и проверить открытие. Для проверки раскрытия купола – бросаете взгляд вверх через плечо. Это очень трудно сделать – мешают натянутые стропы и шлем. Если купол раскрылся и раскрылся хорошо, отключайте страхующую систему запасного парашюта (вынув рыжую-красную ленту). В случае нераскрытия (это уже нештатная ситуация), дергаете кольцо запасного парашюта.

Далее летите три минуты и наслаждаетесь! Первое, что вас поражает с момента открытия парашюта – абсолютная тишина! Это происходит потому, что уши привыкли к реву мотора, а в пустоте на высоте 600 метров звуки с земли практически не долетают. Но именно в это время парашютист и испытывает самые приятные ощущения, ради которых и стоит прыгать! Необходимо помнить про безопасное расстояние между парашютистами, особенно в ветреную погоду. Скручивание строп двух парашютов может стать причиной несчастного случая.

Как пилотировать парашют, если он пилотируемый

Правильно пилотировать парашют очень важно для приземления, иначе, в лучшем случае, можно переломать ноги.

Красные стропы. Потянув за правую – повернетесь вправо, за левую – влево. А развернуться необходимо лицом против ветра. Дело в том, что когда парашютист летит по ветру, то скорость снижения складывается со скоростью ветра. Если же развернуться против ветра, то горизонтальная скорость вычитается из вертикальной. А это как раз то, что нужно.

Также перед посадкой, примерно с высоты восьмого этажа, нужно начать отгибать переднюю кромку парашюта, т.к. при движении против ветра, это позволяет снизить скорость.

Самый серьезный этап в прыжке. Скорость при падении – пять метров в секунду и примерно за десять метров до земли, горизонт, остававшийся во время полета зрительно неподвижным, резко прыгает вверх.

В этот момент необходимо сгруппироваться: ноги свести вместе, под углом 30 градусов к вертикальной оси человека, стопы расположить параллельно земле, подбородок прижать к груди. При посадке нельзя смотреть на горизонт, а только на ноги Передние лямки парашюта необходимо потянуть вниз, чтобы погасить горизонтальную скорость.

При посадке нужно обязательно коснуться земли двумя ногами одновременно, иначе на ноги может лечь неравномерная нагрузка и, как результат – перелом ноги. Для смягчения удара, парашютист падает на спину или на бок.

После падения, чтобы 85 кв. метров, наполненные воздухом, не утащили вас в неведомые дали, необходимо погасить купол. Для этого надо с силой потянуть за нижние стропы, как бы сбивая его.

Приземление в экстремальных условиях

Самое опасное – это приводнение. Приближаясь к воде, нужно быстро и последовательно отцепить запасной парашют, расстегнуть ножные ремни, вынуть одну руку из плечевой лямки, освободиться от грудного ремня и на высоте два-три метра, выскользнув из второй лямки, постараться нырнуть как можно глубже и проплыть дальше, чтобы купол основного парашюта не успел накрыть вас с головой.

Попадая в лесную зону, нужно закрыть лицо перекрещенными руками, повернув венами вовнутрь, попытаться отталкиваться напряженными ногами о стволы деревьев и стараться быстрее приблизиться к земле. В случае, если купол запутался в ветвях, парашютист должен тихо-мирно висеть и ждать помощи.

При приземлении на крыши зданий – главное успеть разбежаться и оттолкнуться от плоскости здания, пока купол не погас.

После приземления купол собирается так, чтобы вместе с ранцем и стропами смог поместиться в специальной сумке, которая прицеплена на груди. Чтобы стропы не запутались, их связывают в "бесконечку", петля за петлей, получается что-то похожее на канат, который потом легко распускается. Сначала складывается в сумку ранец и стропы, потом скатывается в несколько слоев сам купол. С этим скарбом нужно идти на место упаковки парашютов, в лучшем случае – вас подберет специальная машина.

Все. Осталось только решиться на свой первый прыжок. И тогда море восторга и счастья вам обеспечены!

Thebyte128: Новости

Инструкция По Прыжкам С Парашютом Типы

Парашютисты всех категорий при выполнении прыжков с парашютом парашютом из различных типов ВС, правила применения запасного парашюта; парашюта производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Вопросы про первый прыжок с парашютом (FAQ). Парашютный клуб «Валькирия»

Вопросы про первый прыжок с парашютом Вы задаёте нам вопросы — в письмах, по телефону, на аэродроме — вопросы разные и интересные. Самые распространённые и важные из них — с ответами — мы публикуем здесь. Раздел регулярно пополняется. Если Вы хотите узнать что-то ещё — спросите, мы обязательно Вам ответим. Как это — приземляться с парашютом? На что это похоже? По ощущениям приземление (момент контакта ног с земной поверхностью) напоминает прыжок с двухметровой высоты.

  • В Казахстане прыжки с парашютом для всех желающих,относительно стабильно, Однако необходимо учитывать,что условия, типы парашютов, методы и иного обращения, подробнее можно прочесть в инструкции здесь.
  • Прыжки проходят чаще всего в выходные дни, сбор на инструктаж на каждом Если для вас крайне важен тип купола, то лучше заранее узнать все по телефону. Ведь по инструкции, самолет должен прилетать пустым. Тех, кто.
  • Как можно разнообразить простые прыжки с парашютом? знаниях, выполняете всё новые и новые упражнения, осваиваете новые типы парашютов.
  • Основанием для планирования прыжков с парашютом служат: учебный высоты применения парашюта данного типа, указанной в инструкции по его путем выброски пристрелочных парашютистов с парашютами тех типов.
  • Занятия и прыжки проводятся круглогодично при наличии погодных условий. Высота прыжка - 1000 метров. Раскрытие парашюта - через три секунды.

Указания по безопасности выполнения прыжков с парашютом;. При этом на каждый тип ПС (СПС) должна быть подготовлена методическая. с РЛЭ ВС и инструкцией по эксплуатации парашютной системы.

Сначала про парашюты, потом про Ил-76, прыжки с него, основные особенности и характеристики. Вот такие они прыжки, с парашютом Д-5 с сюрпризом в воздухе. Тип двигателя, 4 ТРДД Д-30КП сер.2 ВДВ (13) · видео (3) · Инструкции (5) · Новости (2) · Парашютизм (11) · Парашютный спорт (13).

Первый прыжок с парашютом - инструкция для новичков

Первый прыжок с парашютом — инструкция для новичков.

20 Сентябрь 2012 admin 0 Comments

Главное – решиться! Немногим мужчинам присуща такая сильная черта характера, как храбрость и решимость. Да и не каждый отважится шагнуть на 800–1000-метровой высоте в голубой проём самолёта-вертолёта. По статистике почему-то именно «слабая» половина человечества просто мечтает хоть раз в жизни совершить этот, по мнению некоторых, безрассудный поступок.

Главное, чтобы в этот момент за спиной был проверенный и верный друг-парашют, а душа не дрогнула в последний момент.
Приступим!

Самое первое, что хотелось бы посоветовать «перворазнику», это не забывать, что вы пока всего лишь новичок. Никаких безрассудных поступков, всё по инструкции и только после команды.

Первый ваш прыжок вполне может сразу стать самостоятельным, то есть с 800 метров, без инструктора и с принудительным раскрытием парашюта, либо всё же в тандеме с инструктором, но с большей высоты. Всё будет зависеть только от вашего понимания и восприятия ситуации.
О подготовке

Спешу заметить, что самый первый ваш прыжок не обойдётся без предварительной подготовки в школе парашютизма либо в аэроклубе.

Вы обязательно должны будете пройти короткий инструктаж на поле. Если в ваших планах всего один прыжок, то данной экспресс-подготовки будет вполне достаточно. С обыкновенным десантным парашютом типа Д1-5у или Д6 всё намного проще. Но если всё-таки вы по-настоящему загорелись стать профессионалом в данной области и прыгнуть с «крылом», то подобных «полевых учений», конечно же, не хватит.
Инструктор – он же учитель

Во время инструктажа внимательно слушайте всё, о чём говорит инструктор. От этого может зависеть, насколько удачным окажется ваш прыжок. На собственном примере могу сказать, нештатные ситуации, к сожалению, случаются. И нужно знать, как из них выйти достойно, либо вообще не допустить оных. Так что не стесняйтесь задавать любые интересующие вас вопросы специалисту. Он просто обязан отреагировать на них и всё разложить по полочкам.
Не пейте для храбрости…

Нельзя упускать из виду и тот факт, что при осуществлении парашютных прыжков существуют противопоказания. Укажу основные из них.

1. Соискатель (вы) не должен быть обременён какими-либо серьёзными хроническими заболеваниями, например, такими как сердечно-сосудистые и психические.

2. Из ряда вон плохое зрение также не есть хорошо. Очки могут повредить глаза, а линзы могут быть выбиты сильным потоком воздуха. Скорость падения с высоты 800 метров равна 5-8 метрам в секунду.

3. После любых недавних переломов в течение года прыжки также противопоказаны.

4. Ни о каком прыжке с парашютом не может идти речи, если вы употребили алкоголь, и неважно в каком количестве.

5. Сахарный диабет – существенное препятствие на пути к вашей мечте, равно как эпилепсия и любые проблемы, связанные с координацией движения.

6. Вес и возраст также играют важную роль. Надо знать, что парашютные прыжки разрешены соискателям не младше 6 лет и имеющим вес не менее 40 и не более 95 кг.

Помните, укладывать ваш парашют должен именно ваш инструктор. Набирая в свою группу желающих, он отвечает за каждого своего подопечного.
Экипировка – не последнее дело

Не лишним будет напомнить об экипировке. Неважно, лето на улице или зима, плотная и удобная одежда с длинными рукавами и длинными брючинами, заправленными в высокие берцы, – лучшее спасение от любых нештатных ситуаций. Обувь должна быть прочной и на толстой подошве, надёжно фиксирующей голеностоп. И не забудьте про перчатки, они вам очень пригодятся.
Собственно, сам прыжок

Прыжок скорее всего будет осуществляться с самолёта (Ан-2(12) или Яка), хотя кое-где и с вертолёта Ми-8. Всех парашютистов инструктор рассадит, согласно их весовой категории – самые тяжёлые идут первыми. Самолёт по кругу набирает высоту. Инструктор после сообщения командира экипажа о соответствующей высоте (2 коротких сигнала зуммера) открывает люк и знаками показывает очерёдность прыжков.

Перед прыжком руки должны быть скрещены на груди. По команде инструктора – прыжок вперёд. Открытие парашюта сопровождается небольшим рывком вверх. Поднимаем голову, убеждаемся, что парашют вышел правильно. Стягиваем чулки на стропах вниз – для увеличения площади купола. Вот и всё. Наслаждайтесь красотами с высоты птичьего полёта.
Приземляйтесь правильно

Перед приземлением приготовьтесь, сомкнув ноги, слегка расслабив и полусогнув в коленях. Подбородок обязательно прижать к груди. Посадка должна быть осуществлена на обе ноги одновременно. Она подробно отрабатывается еще до вылета, примените свои знания.

Всё, сгребайте парашют в сумку и отправляйтесь к месту укладки.

Поздравляем! Вы стали ещё одним покорителем небесного океана

Читать похожие статьи