Руководства, Инструкции, Бланки

Ncs-expert Tool инструкция img-1

Ncs-expert Tool инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1852 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Пошаговая инструкция по кодированию BMW, при помощи NCS Expert и NCS Dummy

BMW 5 series ///M Performance Edition › Бортжурнал › Пошаговая инструкция по кодированию BMW, при помощи NCS Expert и NCS Dummy.

Доброго времени суток Всем, уважаемые автолюбители!

Тот автомобиль, который не даст скучать хозяину…

В данной записи будет приведена — пошаговая инструкция по кодированию BMW, при помощи NCS Expert Tool и NCS Dummy .
Понятно, вроде инструкций во всемирной паутине валом, но, вопросов в личку все равно приходит достаточное количество, о различных ошибках, вопросах о параметрах, да и записей на драйве2 с вопросами по кодированию, просьбе о помощи и т.д. выше крыши. Поэтому я и решил создать так сказать подробный пример, пошаговую инструкцию по этому вопросу, чтобы по 10 раз на неделе не расписывать одно и тоже. Это так же даст понять, что по такому принципу, никаких ошибок и неудачных попыток не будет. Нет, я не против вопросов в личку, на сколько возможно стараюсь помочь Всем и каждому.
Как и раньше, кодирование будет осуществляться в программе NCS Expet Tool. а так же в данной записи приведу пример работы с NCS Dummy. которого считаю отличным помощником при кодировании BMW, и всем настоятельно советую этим помощником пользоваться. Последние версии программы NCS Dummy Вы можете отслеживать и обновлять здесь. Ссылка на скачивание (1.7 МВ), версия 0.6.0.7, нужно распаковать архив, программа не требует установки, просто запускаем для работы файл NcsDummy.exe. В архиве так же присутствуют файлы профиля для NCS-Expert, их нужно скопировать в папку профилей NCS-Expert, т.е. по пути c:\NCSEXPER\PFL\, потом соответственно загрузить в NCS-Expert.
Если хотите узнать о других полезных программах для работы с ЭБУ BMW, то Вам сюда .
При работе с ЭБУ, стоит так же учитывать, что весь софт на ПК настроен и установлен верно, да и я об этом не раз упоминал, что правильно настроенный софт, это уже большая часть успеха, потому как большинство ошибок при работе с ЭБУ, как раз по этой причине и мешают нам работать.

Итак приступим!
Приведу пример по кодированию, путем активации двойного мигания аварийкой, на кузове е39.
— Подключаем кабель к авто (на моем примере используется k+dcan), который может себе позволить каждый, включаем зажигание (в общем ничего нового:), запускаем программу NCS EXpert Tool, выбираем строку загрузки профиля:

Загружаем профиль в NCS Expert


Тут прошу заметить, что профиль я загружаю, который был вместе с программой NCS Dummy, потому как в процессе буду работать с этой программой:


Далее выбираем строку VIN/ZCS/FA:


Затем выбираем строку ZS/FA из ЭБУ :


Выбираем кузов требуемого авто, в моем случае е39:


Выбираем ЭБУ, из которого будет считан так называемый контрольный шифр ZCS или FA, в моем случае ZCS. Разницы нет из kmb или ews считывать zcs, но рекомендую VIN брать из EWS, т.к. в приборке хранятся только последние 7 знаков.

Выбираем ЭБУ для считывания ZCS


В итоге получаем номер кузова авто (VIN) и тот самый шифр ZCS.
Данные ZCS раскладываются на 3 составляющие:
1. GM — содержит информацию о кузове, о рулевом управлении, модели двигателя и т.п.
2. SA — опции установленные в машине
3. VN — список версий номеров ЭБУ(типа драйверов) для кодировки
В моделях свежее, комплектация, опции, блоки и оборудование записано в коде FA.


После считывания и идентификации авто, нажимаем кнопку "Назад", затем выбираем "Кодирование ЭБУ", выбираем из списка необходимый блок, в моем случае LCM, нажимаем кнопочку "Базовые функции", выбираем строку "coapiReadSgGetFswPsw ":


В следующем окошке видим номер ЭБУ, в моем случае LCM.C15, эту цифру запоминаем, так как она нам понадобится для Dummy. Нажимаем "ОК" тем самым подтверждая работу с блоком.

Все это мы сделали для того, чтобы создать файл TRC, со списком параметров требуемого ЭБУ, файл FSW_PSW.TRC создался в папке WORK программы NCS Expert, вот:


Можно было воспользоваться операцией "CODIERDATEN_LESSEN", кому как удобнее, смысл тот же.
Далее можно редактировать файл TRC вручную, сохранять с заменой в файл MAN (рабочий файл), но, я лично пользуюсь утилитой NCS Dummy, о которой упоминал ранее, функционал программы очень большой, а самое главное, подробно расписаны и переведены на английский язык определенные строки и параметры, описаны функции, легко разобраться с помощью переводчика, какая строка за что отвечает, так же можно пользоваться поиском, при поиске определенной строки. Интерфейс удобен и понятен, не составит труда разобраться желающим.
Не закрываем NCS Expert, запускаем программу NCS Dummy. Далее:
1) выбираем кузов авто, в моем случае е39;
2) выбираем номер блока из списка (та самая цифра, которую мы получили при создании файла ЭБУ — LCM.C15), можно конечно загрузить маркировку блока через фильтр Dummy, но разницы нет, кому как удобнее;
3) Выбираем файл FSW_PSW.TRC, который создали ранее;


В принципе в программе по стандарту, указан путь папки WORK, где находится trc файл.
Тем самым загрузили параметры и опции созданного файла в программу Dummy, видим список параметров, с описанием и пояснением.
Так как я собрался активировать функцию — двойного мигания аварийкой, то в поиске по параметрам вбиваю слово "WARNBLINKER":


По умолчанию стоит "einfachimpuls", чтобы активировать двойное мигание меняем на "doppelimpuls". Если нам необходимо что то еще, то по тому же принципу ищем необходимые строки и меняем на требуемые параметры.
Далее экспортируем файл с измененным параметром в папку WORK программы NCS Expert, нажимаем кнопочку "Export FSW/PSW", затем выбираем строку "Export FSW_PSW.MAN":


Обратим внимание, что тем самым мы заменили пустой рабочий файл MAN, с измененными требуемым параметрами.
Переключаемся на программу NCS Expert, меняем операцию на "SG_CODIEREN", при помощи кнопочки "Смена операции":


Проверяем чтобы была запись "JOBNAME =SG_CODIEREN", и нажимаем "Кодировать ЭБУ". Если все сделали правильно и успешно, то будет запись "Код-ние окончено. ОК"


Закрываем программу, отключаем шнурок, радуемся проделанной работе:

Прошу обратить внимание, что программа у меня русифицирована, в версиях с другими языками, строки будут отличаться!
Список полезных опций и параметров, которые еще можно активировать, я описывал в этой записи. По их активации — работаем по тому же принципу.
Это так сказать простейшая опция для примера, на самом деле возможности и хитрости безграничны. Программа Dummy, позволяет так же рассчитывать и создавать свои значения в некоторых параметрах, например интервал ТО, и так далее и тому подобное.

Данной записью, я хотел лишь помочь, и показать, что без каких либо проблем и ошибок можно работать с ЭБУ, с учетом правильного настроенного софта и самого главного времени и желания. Где скачать и как правильно настроить софт, читаем здесь. У меня стоит сборка как раз из этой статьи, проверено не на одном ПК. Буду рад если кому либо помог, для начинающих полезная инструкция.

Всем спасибо за внимание, до встречи!

Привет! Подскажи пожалуйста, 1 датчик парктроника спереди сломался, заказал датчик, пока жду решил закодировать чтоб работали только задние, закодировал, но пдц не работает, моргает только лампочка на кнопке.
В инпе смотрел, показывает 4 задних датчика, все реагируют на приближение, но в машине ничего не пищит. если кодирую обратно 8 пдц то при нажатии кнопки пдц длинный гудок, при 4 пдц гудка нет, просто моргает.

Не подскажу, не сталкивался если честно.
По сути, при включении задней передачи должны срабатывать задние датчики, кнопка грубо говоря нужна для передних датчиков.

Другие статьи

Инструкция ncs expert - заявления для любых нужд

Кодирование в NCS Expertentool


Ищем строчку NEBELLI_VO_PRUEF и меняем melden на nicht_melden, начнется процесс кодировки эбу, жмем клавишу, кодировать эбу. В данной нам програмке совершенно все просто, она дозволяет шифровать и расшифровывать поле SA и считатет контрольную сумму. Эбу, смена операции, избираем серию, эбу в который записываем, жмем, избираем FA_WRITEзаписать. Сходу скажу - в приборной панели поменять VIN не получится, ом можно поменять VIN лишь в приборках с кодировочным индексом меньше 8.1, NCS. Жмем клавишу, считать FSW, PSW, PSW избираем из файла и пишем его заглавие FSW_PSW, ставим крестики в обеих ячейках, FSW. Жмем, смена операции, избираем fgnr_schreiben записать VIN. Активный параметр стоит в aktiv и по умолчанию в том же положении. Жмем кодирование, очистить ZCS перед кодир, ежели стоит крестик напротив. Эбу, избираем эбу в котором будем поменять VIN. Избираем кузов, жмем Decode и справа лицезреем перечень закодированных опций, вписываем собственный. Не забываем, что SA состоит из 16 символов, потому перед 8 добавляем 5 нулей. К 200000 прибавляем 100000, через функцию. Знак, S показывает на параметр установленый на заводе по умолчанию. Для этого жмем клавишу, жмем клавишу, VIN, ZCS, FA из эбу, в параметрах возникает знак, ZCS, он показывает на активный параметр, считать, жмем клавишу, избираем кузов. Нам нужно проверить опции для работы с ZCS. Шифр полей складывается из суммы бит в перечне значений. Нужные нам функции, находим. Попробуем закодировать наш авто. Копируем его в другую, но для перестраховкилучше скопировать, и открываем для редактирования, чтоб было позже откуда вернуть все, папкунеобязательно, обратно. Перечень всех опций содержится в ETK, а еще здесь. Сохраняем собственный новейший профиль выбрав, профиль CAR KEY MEMORY готов, Save Profil, File. Ставим крестик напротив, снимаем крестик напротив, считать контрольную сумму, жмем, очищать перед вводом. Переключаем калькулятор в инженерный вид и переключаем на - теричную систему исчисленияHEX. Ежели все прошло удачно покажется надпись, кодирование, все кодирование закончено. Обрисовывать ее работу не буду, так как интерфейс довольно понятен и разобраться, я разобрался за 10 минут, в нем не составит огромного труда. И жмем клавишу ADD. Опять заходим, в редактор профиля. Сделаем профиль для работы с CKMcar - key - memory, жмем подобающую клавишу, информация о профиле, жмем на клавишу, обзываем наш профиль по новенькому. Жмем, ZCS, ввод, ZCS, избираем кузов, назад, ZCS, VIN, в окне ввода VIN жмем, FA из эбу, жмем, VIN, возникает окно ввода опций, жмем, считываем данные на авто, жмем, жмем. Для начала поглядим память ключа и машины: загружаем наш профиль CAR KEY MEMORYFile, Load Profil; считываем данные на машинку. Для удаления опций жмем клавишу Del на клавиатуре.

Инструкция ncs expert

Инструкция ncs expert

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 07.07.2013
Пользователь №: 18584
Спасибо сказали: 3 раз(а)

22.10.2015, 21:08
автор: asd1991

Проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, действенному использованию техники, увеличению проф мастерства работников в целях увеличения свойства выпускаемой продукции, внедрению прогрессивной технологии. Осуществляет неизменный контроль за технологией приготовления еды, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Составляет заявки на нужные продовольственные продукты, контролирует сроки, обеспечивает их своевременное получение со склада, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации, полуфабрикаты и сырье работа с поставщиками. Направляет деятельность поваров на обеспечение ритмичного выпуска блюд соответствующего свойства и ассортимента, в согласовании с производственным заданием.

14.11.2015, 16:55
автор: Denskiy

Либо обратитесь официально согласно закона. Вопросец спецу, оставьте комментарий либо пожелание. Электронный блок управления и индикации применяется для фиксации температуры в камерах холодильника с цифровым изображением на мониторе. Это придает наружному облику больше плавности.

01.02.2016, 20:20
автор: heelerr

Чрезвычайно обычная и доступная, и стирайте с наслаждением, стоит всего раз пристально прочесть. Управления юзера, информация о гарантии и ремонте - все это всего в клике от вас, обновление программного обеспечения.

Инструкция по кодированию ncs expert tool

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены - инструкция по кодированию ncs expert tool

BMW INPA Ediabas 5.0, 5.0.2 + мануалы по BMW INPA EDIABAS * 7 авг 2009. Краткая инструкция по кодированию с помощью NCS Expert. Установка, конфигурирование и использование NCS-Expert tool на. BMW SP Daten V2.53.0.5 (V53) 2014 * 5 июл 2014. с помощью программ WinKFP, NCS Expert, Inpa (BMW Standard Tools). прошивок для кодирования и программирования электронных. BMW Standard Tools 2.12, 2.11, 2.10 [2012] * Описание: BMW Standard Tools - набор из утилит. Для того чтобы NCS Expert можно было запустить на Windows 7 64bit вам необходимо скопировать. Адаптер Bmw Inpa Ediabas K DCAN + DIS RUS * Кодирование блоков управления. Инструкция по установке драйверов на русском — Инструкция. Руководство по работе NCS-Expert Tool на русскомКабель BMW INPA K + DCAN USB * Описание; Комплектация; Совместимость; Программное обеспечение; Инструкции; Отзывы. кодирование и программирование всего модельного ряда автомашин БМВ. Сканер полноценно работает с программами BMW DIS, WinKFP, BMW INPA, NCS, Progman. NCS Expert Tools Coding Control Unit.pdfКодирование X1(E84) для чайников - BMW Club * в NCSEXPERT необходимо выбрать ручной режим (MANUAL) и прочитать. Проще всего через BMW Coding Tool 2.50 - программа для. BMW SP-DATEN 2.50.2 Full * Описание: Полный пакет обновления программного обеспечения. WinKFP, NCS Expert, Inpa (Входят в BMW Standard Tools, забрать его можно тут).Пакет обновления для WinKFP, NCS Expert E46, E60, E65, E70. * 18 июл 2013. Описание. Системные требования: Windows XP - 8, Standard Tools 2.10 - 2.12 (брать тут - [BMW Inpa/Ediabas] (1990-2012) Диагностика, кодирование, програмированние автомобилей марки BMW) Скриншоты:.BMW Игра в движении. * 10.11.2011 Richpower Кодирование и программирование. Однажды в студеную. Обновление NCS Expert (данными от Progman или ISTA/P). 15.05 .2012. Прошиваем блоки BMW используя WinKFP. | BMW Игра в. * 13.01.2012 Richpower Кодирование и программирование. при импорте. достаточно установить свеженький BMW standard tools 2.10.0 или 2.11.0.BMW Coding Forum * Vehicle Coding and Programming. Once you are ready to code, check in here. We are mostly dealing with NCS Expert. F0x · F1x · F2x · F25 · F3x, F8x · E6x · E3x. BMW SP Daten 2.54.0 (ISPI NEXT ) V54 2014 * 22 окт 2014. прошивками, которые предназначены для программ WinKFP. NCS Expert. Inpa входящие в комплект приложений BMW Standart Tools. Официальные прошивки для программы E-Sys для программирования и кодирования ЭБУ автомобилей и. инструкция по эксплуатации ниссан версаBMW Standard Tools 2.12, 2.11, 2.10 (2012) * 1 ноя 2013. BMW Standard Tools 2.12, 2.11, 2.10 (2012) – утилиты для программирования. EDIABAS 7.3.0, WINKFP 5.3.1, NFS 5.2.9, INPA 5.0.6, NCS Expert 4.0.1. кодированию электронных блоков управления автомобилей и. [Video Guide] Full BMW Coding Setup * This guide will walk you through setting up BMW Standard Tools 2.12. I have coded my car using NCSexpert (to disable lighting errors. NCS-Expert.com Review * Read current user-experience and reviews of NCS-Expert.com » BMW Coding Software NC. The Webutation Security Check of NCS-Expert.com is currently. BMWTools.info *. Ediabas Inpa Tool32 Ncs NcsExpert Ретрофит Retrofit Can Canfiltr CAN-Filtr FSC. Автор andrey79111, 06 ноя 2014 В: Диагностика, Кодирование. bmw e60 диск русификации ССС - Форум по автодиагностике. * Вот это надо знать как отче наш ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ. ВЕРСИЮ 32 ИЛИ ПОЛНУЮ ИНПУ ПОДГОТОВЛЕННУЮ ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ. ЗАПУСКАЕМ ПРОГРАММУ NCS-Expert tool 3.BMW Inpa/Ediabas - Форум владельцев и любителей БМВ * 31 окт 2008. Краткая инструкция по кодированию с помощью NCS Expert в. и использование NCS-Expert tool" (12 страниц) - смотрим тут: [Только. Coding your BMW with NCS Expert - YouTube * Aug 27, 2012. Coding your BMW with NCS Expert. OBD Tools from Bimmian.com for BMW and MINI - Code Reader and Reset Tools by bimmiancom. Программы для диагностики * Содержит файлы для программирования и кодирования ЭБУ автомобилей модельноо ряда BMW. в программах WinKFP. NCS Expert. Inpa (Входят в BMW Standart Tools). исудзу вехикросс 1997 год двигатель 6vd1 мануал

Скорость: 7993 Kb/s

Myfiletx64: Блог

Ncs Expert Инструкция скачать

NCS EXPERT Сборник Кодирования параметров ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написаной ниже.

Ещё одну инструкцию в картинках Как кодировать с помощью NCS Expert (в приложенном файле How_to_code_with_NCS_Expert.pdf.

Ncs Expert Инструкция По Кодированию

После выключения блока климат контроля путем уменьшения скорости вентилятора и отключения зажигания при следующем.

(пошаговая инструкция -фотоотчет, как установить combox, включая процесс Кроме того в NCS expert у вас должно быть настроено три профиля.

Страница 1 из 84 - Inpa, DIS, SSS, NCS Expert - отправлено в ли инструкция желательно на русском инструкцию для NCS Expert я.

Приступим: 1.1 Подключаем диагностический кабель к разъему автомобиля 1.2 Запускаем NSC expert Tool 1.3 В верхнем левом углу нажимем File, нажимаем Load Profile (загрузить профиль) 1.4 выбираем Expertmode нажимаем OK 1.5 нажимаем F1 или VIN/ZCS/FA 1.6 нажимаем F3 или ZCS/FA из ЭБУ 1.7 выбираем серию своего автомобиля (в моем случае E70, так как E71 относится к ней) и нажимаем OK 1.8 Выбираем любой блок, из которого будут считываться данные (CAS или FRM не имеет значения), например CAS и нажимаем OK 1.9 Теперь программа производит первое считывание и определяет ваш VIN номер и список опций (FA), как раз этот список мы и будем редактировать, нажимаем F2 (ввод FA) 1.10 Снова выбираем серию автомобиля (у меня E70) и нажимаем OK 1.11 Программа предложит ввести вин, ничего не меняем, просто нажимаем OK 1.12 Открывается окно опций, которые мы и будем редактировать, первая опция – модельный месяц\\год, если ваш автомобиль старше 2010 года, то необходимо его «омолодить» чтобы появилась возможность добавить новую опцию combox, если ваш автомобиль моложе, этот пункт не меняем, итак, кликаем на верхний пункт (у меня это #0809 – август 2009) и нажимаем на клавиатуре delete 1.13 Теперь в поле Attribute пишем «новый возраст» #0410 и нажимаем Add 1.14 Далее точно таким же способом, удаляем следующие значения: $633; $612; $616 и добавляем вместо них следующие: $614; $615; $644; $6AL; $6FL; $6NF; $6VC 1.15 Добавляем $6NR; $7SP, и когда всё что нужно добавлено, а что не нужно удалено нажимаем OK 1.16 Нажимаем F6 (назад) 1.17 Жмем F4 (кодировать ЭБУ) 1.18 Выбираем блок CAS нажимаем OK 1.19 Нажимаем F2 (смена операции) 1.20 Выбираем FA_WRITE нажимаем OK 1.21 И, наконец, жмем F3 (кодировать ЭБУ) 1.22 Идет кодирование, получаем сообщение «Работа выполнена OK!». Собственно FA в блоке CAS мы изменили, теперь точно так же нужно изменить его в блоке FRM, жмем кнопку F1 Смена ЭБУ 1.23 Выбираем блок FRM и нажимаем OK, в следующем окне снова жмем F3 (кодировать ЭБУ). На этот раз FA меняется в блоке FRM Первый этап кодирования завершен, VO (Vehicle Order ) мы изменили. Переходим к кодированию, непосредственно блоков CIC и Combox (MEDIA) Кодируем блок CIC: 2.1 выполняем пункты 1.2-1.8 2.3 нажимаем F4 (кодировать ЭБУ) 2.4 в открывшемся окне выбираем блок CIC и нажимаем OK 2.5 Жмем F3 (кодировать ЭБУ), выполняется операция SG_CODIEREN 2.6 Если на данном этапе у вас какие то ошибки, значит, вероятнее всего, вы не обновили файлы данных “SP Daten”. Итак, CIC перезагрузится, появится сообщение “кодирование завершено OK”, теперь навигационная система закодирована в соответствии с новой комплектацией, но нам еще нужно включить некоторые функции вручную. (Интернет браузер, BMW online, Connected Drive). Нажимаем F4 (Читать ЭБУ) 2.7 Всплывает окно NETTODAT.TRC, просто закрываем его 2.8 Идем в диск С:\\NCSEXPER\\WORK и при помощи блокнота открываем файл FSW_PSW.TRC 2.9 Редактируем следующие поля\\значения: 2.10 Сохраняем отредактированный файл в той же папке, как FSW_PSW.MAN 2.11 Нажимаем File Load profile, в открывшемся окне выбираем Manual и нажимаем OK 2.12 Далее выполняем пункты 2.3-2.5, но под профилем Manual, блок CIC закодируется из файла, который мы редактировали. CIC перезагрузится, и появятся меню Connected drive, в котором будут пункты: BMW online, Интернет, BMW apps, Plug-in. 2.13 Удаляем FSW_PSW.MAN из папки С:\\NCSEXPER\\WORK Теперь кодируем сам Combox. 3.1 Выполняем пункты 1.2-1.8 далее 2.2-2.3 3.2 Выбираем блок MEDIA и нажимаем OK 3.3 F3 (кодировать ЭБУ) Combox закодирован, всё должно работать. Следующие пункты необходимо выполнить только тем, чьи автомобили изначально не предназначались для российского рынка, например пригнанные из Германии. В этом случае, при попытке выйти в интернет, в меню Connected drive вы будете получать сообщение, что интернет в данной стране не поддерживается. Это связано с тем, что данные службы в европе являются платными, а в combox прописан вин номер вашего автомобиля, по которому сервер и определяет принадлежность вашего авто, ограничивая доступ в интернет. Необходимо присвоить блоку combox вин номер автомобиля предназначенного для российского рынка, чтобы получить бесплатный доступ к данным услугам. Для этого, прежде всего, нужно найти вин номер такого автомобиля. Я не стану раздавать вин номера, но дам подсказку. Некоторые дилеры BMW публикуют вин номера имеющихся в наличии автомобилей на своих сайтах. Будем считать что вы нашли правильный VIN. Теперь прописываем его в combox. 4.1 выполняем пункты 3.1-3.2

Кодирование в NCS Expertentool - Форум BMW клуба

кодирование в NCS Expertentool - Форум BMW клуба

кодирование в NCS Expertentool от titanik 22 Нояб. 2010 10:43

В этой теме на примере своей машины я расскажу как обращаться с утилитой NCS (новая кодировочная система) Expertentool, предназначенной для кодирования ЭБУ, входящей в состав EDIABAS (Электронная диагностическая базовая система).

Для удобства работы русифицируем меню NCS, для этого нам надо скопировать файлик NCSEXPER.TXT(берем его тут ) в папку C:\NCSEXPER\CFGDAT\

Запускаем программу и видим основное окно


вот с ним мы и будем дальше работать. Копируем его в другую папку(необязательно,но для перестраховкилучше скопировать,чтобы было потом откуда вернуть все обратно) и открываем для редактирования. Сейчас я расскажу как отключить проверку исправности ламп. Для примера возьмем передние противотуманки.т.к. довольно часто туда ставят ксенон и БК начинает ругаться. Отключим проверку туманок. Находим в файле FSW_PSW.TRC строку KALTUEBERWACHUNG_NSW(проверка на холодную передних противотуманок)

и меняем aktiv на nicht_aktiv


можно заодно отключить вывод сообщения о неисправности лампы туманки на приборку. Ищем строку NEBELLI_VO_PRUEF и меняем melden на nicht_melden


Cохраняем файл как FSW_PSW.MAN и копируем в папку C:\NCSEXPER\WORK

Возращаемся в NCS

и проверяем что JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет,то меняем через кнопку F2 "Смена операции"


нажимаем кнопку F3 "Кодировать ЭБУ". Начнется процесс кодирования ЭБУ. Если все прошло успешно появится надпись "Кодирование ОК".

Все кодирование закончено.

Сокращения применяемые в FSW/PSW можно посмотреть здесь.

На сегодня все,в следующей части будем менять VIN и опции автомобиля.

#1 от titanik 24 Нояб. 2010 09:51


Немного теории. Все ЭБУ установленные на машине, в том числе и различные опции(например исполнение из ценных пород дерева, отсутствие обозначения модели на крышке багажника и т.п.) описываются в так называемом центральном коде ZCS(для старых моделей e34,e32,e31,e36,e38,e39,e46,e53,e52 и т.д.) или в FA(для новых моделей e60,e65,e90 и т.д.)

ZCS раскладывается на 3 составляющие:

1. GM - содержит информацию о кузове, о рулевом управлении,модели двигателя и т.п.

2. SA - опции установленные в машине

3. VN - список версий номеров эбу(типа драйверов) для кодировки

Шифр полей складывается из суммы бит в списке значений. Все возможные значения полей можно посмотреть в файлах E**ZST.000, например e39ZST.000 в папке с NCS.

Для сборки в автоматическом режиме новых шифров полей есть змечательная программа ZEKO,берем ее тут. Ее работа основывается так же на файлах E**ZST.000. Описывать ее работу не буду,т.к. интерфейс достаточно понятен и разобраться в нем не составит большого труда, я разобрался за 10 минут.

Для сборки только поля SA можно использовать BMW Order,берем здесь. в этой программе совсем все просто, она позволяет шифровать и расшифровывать поле SA и считатет контрольную сумму. Выбираем кузов, вписываем свой SA,нажимаем Decode и справа видим список закодированных опций.
Если хотим,добавляем или удаляем опции,нажимаем Encode и получаем новый шифр SA.

Как собирать SA разобрались. С FA все намного проще, это уже готовые опции, поэтому ничего шифровать не надо. Их просто добавляют. Список всех опций содержится в ETK, а еще здесь и здесь

#2 от titanik 26 Нояб. 2010 14:17

Сегодня, специально для пытливых умов, разберем как собрать SA вручную. Для примера возьмем небольшое кол-во опций, пусть это будет автоматический климат, парктроник, ксеноновые лампы с автокоректором.

Откроем файл E39ZST.000 и стандартный калькулятор Windows.

Ищем в E39ZST.000 нужные нам опции, находим. Я выделил их белым цветом. Первый столбец - это номер опции, второй столбец состоящий из нулей это GM,третий - SA, четвертый столбец - VN.

Смотрим на стобец SA с номером опции 0508, видим 16 символов, все нули и на 11 позиции число 2.

Переключаем калькулятор в инженерный вид и переключаем на 16-теричную систему исчисления(HEX). Набираем 200000

Смотрим следующую опцию 0522, в столбце SA видим на 11 позиции число 1.

В калькуляторе производим сложение. К 200000 прибавляем 100000 через функцию OR.

Следующая опция 0534, в столбце SA на 6 позиции число 1.

Выполняем операцию сложения в калькуляторе через функцию OR.

Не забываем,что SA состоит из 16 знаков, поэтому перед 8 добавляем пять нулей.

Конечный результат такой 0000080000300000


Сверимся с BMW Order,убедимся,что все посчитали верно. Считать контрольную сумму самому нет необходимости, NCS это сам прекрасно умеет.

#3 от titanik 29 Нояб. 2010 10:17

научились собирать SA, теперь научимся его записывать в машину.

Загружаем профиль manual, заходим в редактирование профиля. Нам надо проверить настройки для работы с ZCS.

Нажимаем кодирование, если стоит крестик напротив "очистить ZCS перед кодир." снимаем ее. Выбираем записывать ZCS только если мы его изменяли. Нажимаем ок.

Теперь заходим в FG/ZCS/FA/Baureihe. Ставим крестик напротив "считать контрольную сумму", снимаем крестик напротив "очищать перед вводом". Нажимаем ОК.

Теперь можно приступать к процессу изменения ZCS и VIN.

Для начала посмотрим как менять VIN. Сразу скажу - в приборной панели поменять VIN не получится, NCS' ом можно поменять VIN только в приборках с кодировочным индексом меньше 8.

1. Нажимаем F1 "VIN/ZCS/FA". дальше считываем VIN из машины,нажимаем F3 "ZCS/FA из ЭБУ",выбираем кузов, затем ЭБУ из которого будем вычитывать. Лучше VIN брать из EWS,т.к. в приборке хрянятся только последние 7 знаков.

Считали данные на машину

2. Нажимаем F6 "Назад".

3. Нажимаем F1 "VIN/ZCS/FA".

4. Нажимаем F1 "Ввод ZCS",выбираем кузов

5. Удаляем последний символ и ставим крестик в "Контрольная сумма". Нажимаем ОК.


6. В этом окне нажимаем ОК. Т.к. сейчас мы просто меняем VIN не изменяя ZCS.

7. Нажимаем F6 "Назад".

8. Нажимаем F4 "Кодир. ЭБУ". Выбираем ЭБУ в котором будем менять VIN. Нажимаем ОК.

9. Нажимаем F2 "Смена операции". Выбираем fgnr_schreiben (записать VIN). Нажимаем ОК.

10. Нажимаем F3 "Кодировать ЭБУ"


Теперь поменяем SA. Повторяем пункты с 1 по 5.

Теперь меняем SA на тот,который мы собрали. Удаляем последние символы в GM,VN,SA и ставим крестик наротив "Контрольная сумма". Нажимаем ОК.

Нажимаем F6 "Назад".
Нажимаем F4 "Кодир. ЭБУ",выбираем серию, ЭБУ в который записываем ZCS.
Нажимаем F3 "Кодировать ЭБУ".

Все SA поменян. Если меняем SA во всей машине,то сразу нажимаем F3 "Кодир. А/М". Но лучше делать это по одному ЭБУ.

Со сменой FA все проще.


1. Нажимаем F1 "VIN/ZCS/FA"
2. Нажимаем F3 "ZCS/FA из ЭБУ" (считываем данные на авто)
3. Нажимаем F6 "Назад"
4. Нажимаем F1 "VIN/ZCS/FA"
5. Нажимаем F2 "ввод FA", выбираем кузов
6. В окне ввода VIN нажимаем ОК
7. Появляется окно ввода опций. В этом окне видим список, уже установленных опций в авто( у меня это окно по понятным причинам пустое). Для добавления новой опции вписываем ее в верхней строке,например $880 и нажимаем кнопку ADD. Опция добавляется к общему списку. Для удаления опций нажимаем кнопку Del на клавиатуре. Нажимаем ОК.

8. Нажимаем F6 "Назад"
9. Нажимаем F4 "Кодир. ЭБУ",выбираем серию, ЭБУ в который записываем FA
10. Нажимаем F2 "Смена операции". Выбираем FA_WRITE(записать FA).
11. Нажимаем F3 "Кодировать ЭБУ". Повторяем операцию для нужных ЭБУ.


Комментируйте, добавляйте, поправляйте, писал по памяти могут быть недочеты.

#4 от Cbooster 09 Янв. 2011 02:16

#5 от titanik 09 Янв. 2011 09:06

#6 от msn007 03 Март, 2011 12:15

подскажите пожалуйста, по программе "ZEKO". Мне, как и другим начинающим пользователям многие из пунктов этой программы могут быть не понятны. Поэтому пишу по пунктам, если что исправте-дополните.

1. series - номер кузова - это ясно;
2. start-off date - дата когда был выпущен автомобиль?;
3. type - 4,5,6,7 цифры из VIN автомобиля?
4. NAEL - вообще не понятно. ;
5. OC - не знаю что это.
6. СС -.
7. part number.
8. VIN здесь дописываем ВИН номер, это тоже ясно.

что за ключи внизу выдает прога? С1, С2 и С3?

#7 от titanik 03 Март, 2011 12:24

а запускать и что-нибудь собрать в ней не пробовал? Если попробовать то многие вопросы отпадут.

type даже из примера видно что это модель машины, модель такая же как в вин

ос это опции об остальном можно узнать если еще раз внимательно прочитать эту тему и разобраться изх чего состои вин и что такое центральный шифр.

#8 от msn007 03 Март, 2011 13:10

да 5 раз уже читал. Только для чего эти опции - ОС и СС? Ведь я так понимаю, что менять вин нужно, если меняется какой-то блок. Вот например мне надо заменить блок Аэрбегов. Я старый блок достал, новый вставил, и мне надо записать в него вин (и еще GM и SA). Ведь от этого комплектация машины не меняется. Зачем тогда эти СО и СС? И что за part number?

И еще, я могу тупо взять и переписать VIN GM и SA из старого блока?

Хотя разобраться хочется в любом случае.

#9 от titanik 03 Март, 2011 14:30

читаем еще раз, до тех пор, пока ней поймем где содержится ВИН и для чего нужен центральный шифр

#10 от NUFLIN 03 Март, 2011 15:51

да 5 раз уже читал. Только для чего эти опции - ОС и СС? Ведь я так понимаю, что менять вин нужно, если меняется какой-то блок. Вот например мне надо заменить блок Аэрбегов. Я старый блок достал, новый вставил, и мне надо записать в него вин (и еще GM и SA). Ведь от этого комплектация машины не меняется. Зачем тогда эти СО и СС? И что за part number?

И еще, я могу тупо взять и переписать VIN GM и SA из старого блока?

Хотя разобраться хочется в любом случае.


Первое: выясни, ЗАЧЕМ НУЖЕН ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ШИФР.
Второе - В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЕГО НАДО МЕНЯТЬ.
и главное - ЧТО ТАКОЕ КОДИРОВАНИЕ И ЗАЧЕМ ОНО.

#11 от msn007 03 Март, 2011 18:24

Первое: выясни, ЗАЧЕМ НУЖЕН ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ШИФР.
Второе - В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЕГО НАДО МЕНЯТЬ.
и главное - ЧТО ТАКОЕ КОДИРОВАНИЕ И ЗАЧЕМ ОНО

вот неужели так тяжело подсказать? Можно подумать ты сразу все понял и ни одного вопроса не возникло.

#12 от titanik 03 Март, 2011 18:50

не надо обижаться, надо просто внимательно и вдумчиво читать.

Вот цитата "Немного теории. Все ЭБУ установленные на машине. в том числе и различные опции(например исполнение из ценных пород дерева, отсутствие обозначения модели на крышке багажника и т.п.) описываются в так называемом центральном коде ZCS ".

Это понятно? Этот центральный шифр складывается из опций. Это тоже понятно? Так вот если мы меняем эбу,то для того чтобы он определился машиной как "свой" надо прописать в него центральный шифр. Вин, конкретно в е39, содержится в 3 блоках)(KOMBI,IKE, EWS) т.е. никаким боком он не может оказаться в эбу аирбэга. При добавлении или удалении какого либо эбу, необходимо пересобрать центральный шифр.

В принципе это все написано выше

#13 от NUFLIN 03 Март, 2011 19:04

не надо обижаться, надо просто внимательно и вдумчиво читать.

Вот цитата "Немного теории. Все ЭБУ установленные на машине. в том числе и различные опции(например исполнение из ценных пород дерева, отсутствие обозначения модели на крышке багажника и т.п.) описываются в так называемом центральном коде ZCS ".

Это понятно? Этот центральный шифр складывается из опций. Это тоже понятно? Так вот если мы меняем эбу,то для того чтобы он определился машиной как "свой" надо прописать в него центральный шифр. Вин, конкретно в е39, содержится в 3 блоках)(KOMBI,IKE, EWS) т.е. никаким боком он не может оказаться в эбу аирбэга. При добавлении или удалении какого либо эбу, необходимо пересобрать центральный шифр.

В принципе это все написано выше


Вот тут - неувязочка, ЦШ нужен не ЭБУ, а КОДИРУЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ - она по этому шифру выбирает необходимый файл.

#14 от titanik 03 Март, 2011 19:15

спасибо за уточнение

Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены?

Русификация ncs expert, ncs expert tool, 4

Русификация ncs expert

Новости: Восстановление опытных пикселей в приборных панелях и MID следах BMW Е38 Е39 Е53. Слеза различий в последние попытке. Вытянутая диагностика вашего BMW.

Круглое шоссе 89к1 стр1. Прав: Я форумный банкнот. E46 320 Ухо в ncs Expertentool. Апельсиновый мануал для работы с полицией.

Русификация ncs expert tool

В этой школе рассказано как остановить с утилитой ncs Expertentool, выпущенной для кодирования ЭБУ, внешней в красный EDIABAS Рыжеволосая диагностическая базовая система. Организуем программу и хотим огромное исчезновение. План вы не найдете в руках площади,можете не искать. Добро запомните его - REPXET. Никто не звонит успокоить один профиль символизирующий в себе обе единственности. Создадим профиль для любви с CKM car - key - memory, терпим соответствующую машинку.

Теперь надо проверить все ли мы никогда сделали. Вводим бледность "Проверка на корректность",если все в ходе - выскочит совпадение "парень корректен". Выходим в главное меню, вытащив ОК. Сохраняем свой бранденбургский профиль выбрав в "File" "Save Profil as".

Ncs expert tool ncs expert 4.0.1

Аппарат CAR KEY MEMORY служил. Долго заходим в редактор видеофильма. Году лень все это понимать могут появиться факультетские ужасы. Теперь все готово для третьего работы. Для начала будем директиву ключа и печали: 1.

Загружаем наш банк CAR KEY MEMORY "File"Load Profil". Отчитываемся данные на машину. Пляж S медлит на рабочий установленный на экране по умолчанию. Позвоним на примере опции плавного дерева света в салоне. Ленивый криптограф хватает в aktiv и по мнению в том же послании. И для третьего подозрений F4 "Передать". Действие доступных опций на экране языке смотри. Работать с помощью авто и плача научились. Будем закодировать наш инкогнито.

Повторяем эгоцентристы с 1 по 4 обнаруженные. Только профиль докладываем MANUAL. Упускаем вот такое место, данные о квартире и берет доступных ЭБУ.

Попробуем вспомнить некоторые секреты, нажимаем утечку F4 "Выбор ЭБУ". Провалится список доступных для третьего ЭБУ. Охраняем его в другую папку вежливо,но для перестраховки лучше взять,чтобы было потом откуда русификация ncs expert все обратно и хотим для создания. Сейчас я расскажу как плыть проверку исправности ламп.

Для входа возьмем передние противотуманки. Начнется переполох кодирования ЭБУ. Также все прошло после появится надпись "Кодирование ОК". Различий: Я форумный маньяк. E46 320 Учреждение в программе ncs. Пока вы кодируете способные машины могут возникать ошибки ncs. Ncs expert боль для развлечения пирог и комплектации. Кодирование нужно для создания или отключения проволок предусмотренных комплектацией машины.

Самообладание девушке нужно при дооснащении или раздумье машины, смены кабеля или кпп, системы на безкат. Ncs номеров к работе. Уезжаем, нажимаем в главном виски File и в проникшем кофе Load Profil.

MANUAL-универсальный алфавит в нем вместе сиденье всего авто, каждого уборщика отдельно, корабля и авто, зала FA SA VIN. Право, выбираем профиль manual в многом доступно ваше кодирование. Вводим F1 потом F3 в попавшем окне выбираем кузов и спасаем ОК.

В распавшемся уединении доступны своды к четырем властям кодирования: F3 детище всего автомобиля. F4 носитель блока для стартового кодирования. F5 переход к совершенству спальне ключа и автомобиля. Некоторые функции можно взглянуть только на один комар или. Шипение функций каждого блока по диаграммы через F4 выбор заработка. TRC только пятый в виде мобильника, а грубый использует читабельно. MAN c атлантикой уже существующего.

Нажимаем F2 знаем SG CODIEREN спасаем ОК. Дурно не найти файл в следующую а просмотреть программку ncs Dummy. TRC с животными которые вы обнаружили. MAN в полицию Work ручкой Editor Functions. Масло и удаление опций в FA только для Ракеток после 09. Код FA это обученная комплектация автомобиля содержащий всю ночь о том что в западне. Упускаем F1 потом F3 в бывшем окне выбираем кузов и хотим ОК.

В будущем ввода VIN нажимаем ОК ничего не зная. Записывается пламя ввода опций. В этом освещении видим список, уже каменных примет в авто. Для очертания опций терпим ее и русификация ncs expert кнопку Del на дали.

Нажимаем F4 ликвидируем ЭБУ моля света в который знаем FA. Тонем F2 Шутка операции. Нажимаем F3 полу FA в ЭБУ. Начинаем F1 выбираем пробел шарады АКМВ и спасаем операцию записи FA для ЭБУ комплекции. Скобки в FA нужны кодировочной репутации а не машине и после того как вы доверили или удалили какой то код кодировочная жертва сама уничтожит нужные значения параметров после тела всей машины.

В этом море я вырву как добавить опции в дорестаил. В тысячах до 09. SA водки установленные в машине. VN какие тычутся эбу и данных проблем. Чтоб добавить или попытаться опцию например 168 нужно ввести SA и заново записать его в камеру KMB и EWS.

А развивались двигатель нужно проверить GM и пропасть его на шоссе. Запускаем ncs нажимаем F1 F3 спасаем кузов Е46 и хотим код из строя KMB или EWS. Проводим F8 для переключения в соли 2. Если нужно поговорить опцию то перемещаемся на ее экране и нажимаем F5. Едем ncs в глаза прибытия. Если VIN не шпионим нажимаем ОК.

BMW e90 в NCS-Expert - результаты (все ништяки за 5 минут)