Руководства, Инструкции, Бланки

La Crosse Rs 1000 инструкция img-1

La Crosse Rs 1000 инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1847 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Зарядное устройство LA CROSSE RS-1000 купить цены и отзывы

Зарядное устройство LA CROSSE RS-1000, арт. 1978 Описание

Голое зарядное устройство, аналог La Crosse BC-1000. Отличается только тем, что в BC-1000 более богатая комплектация (сумка для переноски, переходники на C, D и аккмуляторы АА и ААА).

Спецификация зарядного устройства LA CROSSE RS-1000:

  • Производитель - La Crosse Technology ltd, Франция.
  • Работает с аккумуляторами Ni-Cd и Ni-MH, форм факторо "АА" и "AAA". Емкость аккумуляторов от 300 mAh до 3000 mAh.
  • Допустимое напряжение сети 100-240 В.
  • Ток заряда 200 mA - 1800 mA.
  • Ток разряда 100 - 500 mA.
  • 4 режима работа Зарядное устройство LA CROSSE BC-1000, RS-1000: Зарядка (CHARGE), Разрядка (DISCHARGE), Восстановление (REFRESH), Тест (TEST).
  • Версия прошивки - v37 (последняя версия прошивки la crosse bc на 01.06.2012).
  • ЗАРЯД (CHARGE) - независимый заряд каждого канала выбранным током (200/500/700/1000/1500/1800 mA).
  • РАЗРЯД (DISCHARGE) - независимый раззаряд каждого канала выбранным током (100/250/350/500 mA).
  • ТЕСТ (TEST) - один ЦИКЛ: полный заряд - разряд до нуля - полный заряд. Данная цепочка действий позволяет определить реальную емкость аккумулятора на текущий момент (индикация емкости отображается на экране).
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ (REFRESH) - восстановление максимальной ёмкости аккумуляторов методом циклической зарядки-разрядки до момента пока не прекратится увеличение ёмкости (но не более 20 циклов: заряд-разряд). Для старых убитых аккумуляторов или для аккумуляторов, которые не использовались продолжительное время, ВОССТАНОВЛЕНИЕ (REFRESH) поможет вернуть аккумуляторы обратно в оптимальное работоспособное состояние.

При покупке La Crosse RS 1000 в нашем магазине можно получить скидку. Подробнее..

Комплектация
  • Зарядное устройство la crosse rs 1000.
  • Блок питания оригинальный.
  • Инструкция на русском языке от lacrossetechnology.ru.
Полная комплектация 3 Видеообзоры

Гарантия

На каждый продаваемый нами товар распространяется гарантия. Мы всегда идем на встречу клиенту и стараемся решить все спорные ситуации. Более подробно Вы можете ознакомиться с условиями обмена и возврата в нашем магазине по ссылке .

Преимущества зарядного устройства RS-1000:
  • Экран LCD выводить информацию по каждому аккумулятору отдельно.
  • Можно заряжать одновременно аккумуляторы размеров AA и AAA.
  • Определяет испорченные аккумуляторы.
  • Выбор мощности тока зарядки/разрядки для каждого канала независимо.
  • Автоматическое переключение на зарядку малым током, когда зарядка завершена, чтобы обеспечить максимальную емкость аккумулятора.
  • Зарядка автоматически начинается током 200мА (данный ток заряда считается оптимальным для максимального срока службы аккумуляторов).
  • Защита от перегрева зарядного устройства в автоматическом режиме.
  • Версия прошивки пишется в последней банке устройства в первые 3 секунды после включения устройства в сеть. В первых двух банках пишется температура левого и правого термодатчиков, в третьей банке высвечивается либо разделитель, либо версия устройства (в данном случае цифра "1000"), в последнем - версия прошивки - "37". На данный момент 37 версия прошивки la crosse считается самой надежной.
  • Максимальный ток заряда может быть установлен 1500 мА или 1800 мА, если одновременно заряжаются не более 2-х аккумуляторов.
Гарантия 2 года от нашего магазина! Полезные ссылки: Характеристики

Другие статьи

Зарядное устройство LA CROSSE BC

Зарядное устройство LA CROSSE BC / RS - 1000

Основное преимущество зарядных устройств бренда LA CROSSE. в том что в них применяется запатентованная технология, которая позволяет оптимально обслуживать аккумуляторы размеров АА/ААА. В устройстве BC/RS-1000 имеется 4 независимых канала. Зарядное устройство ла кросс BC/RS-1000 это 4 режима каждый из которых незаменим для аккумуляторов.

Режимы LA CROSSE BC/RS-1000.

  • ТЕСТ- полный заряд аккумулятора с последующим полным разрядом для определения реальной емкости (индикация на экране), затем полный заряд аккумуляторов
  • ЗАРЯД - независимый заряд каждого канала выбранным током (200/500/700/1000/1500/1800 mA)
  • РАЗРЯД - разряд аккумуляторов (настраиваемый) для снижения эффекта памяти
  • ТРЕНИРОВКА - до 20 циклов заряд/разряд до полного восстановления емкости аккумулятора (настраиваемый) Основные характеристики зарядного устройства LACROSSE BC / RS-1000. Подробное описание:
    • Адаптированная сетевая вилка для России. Никаких дополнительных переходников покупать не надо
    • Работает со всеми NiCd и NiMH “AA” и “AAA” аккумуляторами
    • LCD экран показывает информацию по каждой батарее отдельно
    • Можно заряжать одновременно аккумуляторы размеров “AA” и “AAA”
    • Определяет испорченные батареи
    • Возможность выбора мощности тока подзарядки для каждого канала
    • Автоматическое переключение на подзарядку малым током, когда зарядка завершена, чтобы обеспечить максимальную емкость батареи
    • Зарядка автоматически начинается током 200мА (оптимальный режим для продления срока службы батареи)
    • Защита от перегрева
    • 7 кнопок обеспечивающих легкое управление
    • Режим Зарядки
    • Режим Разрядки
    • Режим Восстановления (может занять продолжительное время)
    • Режим Тестирования (определение текущей емкости)
    Комплект поставки:
    • Зарядное устройство BC/RS-1000.
    • Блок питания от сети 100-240 В для наших розеток.
    • Инструкция на нескольких языках.
    Версия прошивки BC/RS-1000.

    На зарядном устройстве установлена последняя версия прошивки - 37. Согласно инструкции, версия прошивки пишется в последней банке устройства в первые 3 секунды после включения устройства в сеть.

    Инструкция пользователя на русском языке:

    Инструкцию пользователя в формате PDF можно скачать по ссылке здесь .

    Гарантия:

    На все зарядные устройства, продаваемые в нашем магазине мы предоставляем 2 года гарантии.

    Узнать больше:
  • La Crosse Rs1000 Инструкция

    Technoline BC-1000. Модель, изготовленная для немецкого отделения La Crosse - компании Technotrade. Имеет следующие возможности:.

    CHARGE (ЗАРЯД) - обычная зарядка. Устанавливаете аккумуляторы в зарядное устройство, выбираете ток заряда кнопкой CURRENT (допускаются значения 200, 500,700, 1000mA для 4 аккумуляторов и 1500, 1800mA для 2 аккумуляторов).

    После того, как аккумулятор полностью заряжен, на дисплее будет отображена надпись "Full". Кнопкой DISPLAY можно посмотреть информацию о напряжении на аккумуляторе, токе заряда, времени заряда и количестве "закачанных" в аккумулятор mAh. В случае перегрева аккумуляторов процесс зарядки приостанавливается, и будет возобновлен, когда аккумуляторы остынут.

    Если заряженный аккумулятор останется в отсеке, то зарядное устройство переходит в режим "капельного заряда", то есть подзарядки очень малым током для поддержания аккумулятора полностью заряженным (компенсация саморазряда). DISCHARGE (РАЗРЯД) - режим разряда и последующего полного заряда.

    Описание. В основе комплекта лежит флагман зарядных устройств La crosse RS1000, помимо неё добавлена удобная нейлоновая сумка для хранения. Инструкция на русском языке для La Crosse \Technoline BC900, BC9009, BC1000 · Краткий справочник по работе с La Crosse \Technoline BC900, BC9009.

    RS1000. Dimensions. 75 x 37,2 x 129 mm (without travel bag). Display. LCD Display showing voltage, current charge, mAh and time individually. Discharge. 4 адаптера для батарей D. дорожная сумка. инструкция на русском языке. гарантийный талон. La Crosse RS-1000. Имеет следующие возможности. Оригинальные зарядные устройства La crosse и аккумуляторы. Инструкция Зарядное устройство LA CROSSE BC-1000, RS-1000 в формате pdf на.

    Этот режим предназначен для устранения "эффекта памяти" аккумуляторов. Ток разряда соответствует половине последующего тока заряда. В процессе разрядки на дисплее показывается количество mAh, "слитых" из аккумулятора, зарядка же ничем не отличается от режима CHARGE. Этот режим рекомендуется для первого цикла зарядки новых аккумуляторов, при этом ток разряда лучше выбирать самый минимальный. REFRESH (ВОССТАНОВЛЕНИЕ) - уникальная опция зарядных устройств La Crosse.

    Этот процесс восстанавливает оптимальную рабочую емкость аккумуляторов, которые не использовались продолжительное время или до этого заряжались некачественными зарядными устройствами. Режим восстановления начинается с полного разряда аккумуляторов, затем они полностью заряжаются.

    Такие циклы разряда и заряда будут повторяться до тех пор, пока не прекратится увеличение емкости аккумулятора или пока число циклов не достигнет 15. В зависимости от выбранного тока и состояния аккумуляторов, процесс восстановления может занять очень продолжительное время, даже до нескольких дней. Но результат оправдывает такие затраты времени, многие аккумуляторы действительно восстанавливаются практически до своей максимальной емкости. TEST (ТЕСТ) - режим определения реальной емкости аккумуляторов.

    Для этого аккумуляторы сперва заряжаются до полного заряда, затем полностью разряжаются, а после этого снова заряжаются. Емкость аккумуляторов будет оценена и показана после процесса разряда. Капельный заряд - после того, как аккумулятор полностью заряжен в любом из режимов, зарядное устройство будет продолжать подзаряжать аккумуляторы малым током для поддержания их полностью заряженными. Независимая одновременная зарядка аккумуляторов типоразмеров "АА" и "AAA", а также аккумуляторов с различной емкостью. Определение перегрева для защиты аккумуляторов. Установлено 2 датчика температуры (по 1 на пару аккумуляторов для их защиты). Определение окончания процесса зарядки по падению напряжения ( -dV ).

    Определение неисправных аккумуляторов.

    Высокотехнологичное Зарядное Устройство La Crosse RS-1000, Купить La Crosse RS-1000

    Зарядное Устройство La Crosse RS-1000 в блистере

    Зарядное устройство La Crosse RS-1000 описание: флагман в линейке высокоинтеллектуальных зарядных устройств для аккумуляторов АА под известным брэндом la croose (technoline). Разработано по запатентованной технологии в США в 2011 году. Гглавное отличие зарядных устройств la croose от аналогичных зарядок в том, что la crosse качественно заряжает и восстанавливает аккумуляторы АА/AAA.

    Зарядное устройство La Crosse RS-1000 комплектация:

    • Зарядное устройство la crosse bc 1000
    • Блок питания оригинальный евро.
    • Инструкция

    Зарядное устройство La Crosse RS-1000 описание:

    • Производитель - La Crosse Technology ltd, США.
    • Работает с аккумуляторами Ni-Cd и Ni-MH, форм факторо "АА" и "AAA". Емкость аккумуляторов от 300 mAh до 3000 mAh.
    • Допустимое напряжение сети 100-240 В.
    • Ток заряда 200 mA - 1800 mA.
    • Ток разряда 100 - 500 mA.

    Зарядное устройство La Crosse RS-1000 имеет 4 режима работы:

    1. Зарядка (CHARGE),
    2. Разрядка (DISCHARGE),
    3. Восстановление (REFRESH),
    4. Тест (TEST).

    Зарядное устройство La Crosse RS-1000 описание режимов работы:

    • ЗАРЯД (CHARGE) - независимый заряд каждого канала выбранным током (200/500/700/1000/1500/1800 mA).
    • РАЗРЯД (DISCHARGE) - независимый раззаряд каждого канала выбранным током (100/250/350/500 mA).
    • ТЕСТ (TEST) - один ЦИКЛ: полный заряд - разряд до нуля - полный заряд. Данная цепочка действий позволяет определить реальную емкость аккумулятора на текущий момент (индикация емкости отображается на экране).
    • ВОССТАНОВЛЕНИЕ (REFRESH) - восстановление максимальной ёмкости аккумуляторов методом циклической зарядки-разрядки до момента пока не прекратится увеличение ёмкости (но не более 20 циклов: заряд-разряд). Для старых убитых аккумуляторов или для аккумуляторов, которые не использовались продолжительное время, ВОССТАНОВЛЕНИЕ (REFRESH) поможет вернуть аккумуляторы обратно в оптимальное работоспособное состояние.

    Зарядное устройство La Crosse RS-1000 основные особенности:

    • Экран LCD выводить информацию по каждому аккумулятору отдельно.
    • Можно заряжать одновременно аккумуляторы размеров AA и AAA.
    • Определяет испорченные аккумуляторы.
    • Выбор мощности тока зарядки/разрядки для каждого канала независимо.
    • Автоматическое переключение на зарядку малым током, когда зарядка завершена, чтобы обеспечить максимальную емкость аккумулятора.
    • Зарядка автоматически начинается током 200мА (данный ток заряда считается оптимальным для максимального срока службы аккумуляторов).
    • Защита от перегрева зарядного устройства в автоматическом режиме.
    • Максимальный ток заряда может быть установлен 1500 мА или 1800 мА, если одновременно заряжаются не более 2-х аккумуляторов.
    Написать отзыв

    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Оценка: Плохо Хорошо

    Введите код, указанный на картинке:

    Интернет-магазин Контакт Plus

    Увлекаюсь фотографией более 10-ти лет, поэтому частенько использую в своей работе всевозможные устройства, такие как: внешняя вспышка, радиосинхронизаторы, дома и на студии использую беспроводные клавиатуры и мыши для компа, так же мои дети используют в своём арсенале огромное количество говорящих, стреляющих и передвигающихся игрушек, ко всему этому, у них есть компактная цифровая «мыльница» неотъемлемый атрибут для уличных прогулок. Весь этот арсенал работает от батареек, либо от аккумулятора такого же размера.

    В своей работе я использую только аккумуляторы, т.к их можно перезаряжать огромное количество раз, не тратя лишний раз денежные средства на не совсем дешёвые «одноразовые» батарейки. Однако, правильно обслуживать аккумуляторы не совсем простая задача. Всем известно, что NiMH аккумуляторы имеют «привычку» быстро терять свою ёмкость, приходить в негодность, а иногда и даже стать причиной возгорания при неправильной эксплуатации и использования дешевых подделок. NiMH аккумуляторы требуют специального зарядного устройства (ЗУ), цена на которое может быть не каждому по карману. Позже я начал понимать, что важно не только то, сколько мы тратим на приобретение ЗУ и аккумов сразу, а важно ещё во сколько потом обойдётся эксплуатация, в связи с этим хочу поделиться своим опытом.

    Моё первое ЗУ было GP Power Bank и два комплекта аккумуляторов АА и ААА типоразмеров. При покупке важно было соотношение цена и комплектация. Данный «зарядник» не имел ни какой защиты от перегрева, простоватенький, без автоотключения, при работе ориентироваться приходилось только на время заряда, последнее составляло до 15-17 часов. Наверно я бы так дальше ей и пользовался, если бы она… не поплавилась. Родной аккум за ночь нагрелся до такой степени, что утопил контакты в корпус, к счастью я вовремя это заметил, иначе не известно чем бы все это закончилось. Позже приобретал еще несколько аккумов к ЗУ, но те через некоторое время выходили из строя – в итоге возникла необходимость приобретения нового ЗУ и опять же новых аккумуляторов.

    Приобрел хвалёные коллегами Varta, как сверхбыстрый, с принудительным охлаждением, так и 3-часовой зарядник. Приобретал с комплектом родных аккумов 2700 мА/ч. Зарядник вместо 15 заявленных минут заряжал…3 (. ) и автоматом переключался на капельный заряд малым током. Соответственно, этих аккумуляторов хватало на несколько «пыхов» после чего их снова нужно было заряжать.

    Следующий мой зарядник, кстати тоже не из числа дешевых, работал довольно исправно, имел защиту от перезаряда, но не имел функции разряда! Как выяснилось, очень важная функция, т.к NiMH аккумуляторы обладают так называемым «эффектом памяти», если их не разряжать полностью, а подзаряжать частично, то спустя определенное количество времени, их ёмкость может значительно упасть. А так как, я не всегда имею возможность полностью разрядить аккумуляторы при использовании в устройствах, а иногда бывают моменты, когда зарядка нужна полная, т.к. заряжать будет просто негде. И опять порча аккумов, снова деньги на ветер, неудобства в эксплуатации и снова проблемы - ЗУ начало переходить на заряд капельным током уже через 15-20 мин. процесс заряда стал сопровождаться каким то посторонним треском – и вновь пришлось перейти на батарейки, пока не наткнулся в интернете на обзор умных зарядных устройств, такие как Powerex Maha MH-C9000, La-Crosse/Technoline BC-1000, Kweller X-1800, Hitec X4 Advanced/Skyrc NC2500 (последний - новинка, и в Казахстане пока в продаже не встречал). В итоге остановил свой выбор на La-Crosse RS-1000, о нём, собственно и пойдёт речь далее.

    La-Crosse RS-1000 поставлялся производителем в блистере, в комплекте: ЗУ, блок питания и инструкция. Бюджетная версия не включает в комплект поставки аккумуляторы, переходники на типоразмеры С и D и сумочку (что мне, в принципе, и не нужно было), в следствии чего экономит деньги на приобретение. Дополнительно в посылке получил инструкцию на русском языке и гарантийный талон на один год.

    Визуальный осмотр ЗУ вызывает только положительные ощущения: изготовлен из качественной пластмассы, сборка очень аккуратная. Небольшой вес ЗУ, как и габариты, которые вполне сопоставимы с обычными ЗУ без дисплея и кнопок управления.

    По бокам и снизу имеются вентиляционные отверстия, ножки у ЗУ не резиновые, но это возможно и к лучшему, учитывая предыдущий опыт (резиновая ножка на ЗУ Varta быстро отлетела и пришлось самому вырезать новую). Разъем блока питания вставляется легко, и в то же время не слетает, метровый шнур спокойно достает от розетки до пола, достаточно прочный и не ломается на перегибах.

    На «фасадной» стороне устройства расположен ЖК дисплей, думаю, стоит отметить, что в подобных зарядных устройствах это не лишний «наворот», а необходимость, поскольку на нём отображаются важные параметры, такие как: режим работы, ток заряда и разряда, напряжение на аккумуляторах, время заряда, а так же ёмкость. Над дисплеем расположены кнопки управления каналами (1-4), под дисплеем - кнопки выбора тока (А), выбора индикации (В) и выбора режима (С) соответственно. Все они позволяют настроить каждый канал независимо друг от друга на различные режимы. Немного огорчил люфт на нижних кнопках относительно корпуса.

    Особенности данного ЗУ:

    - возможность одновременного использования NiCd и NiMH аккумуляторов типоразмеров "AA” и "AAA”, именуемые в народе «пальчиковые» и «мизинчиковые»;

    - наличие функции заряда, разряда (для устранения «эффекта памяти» аккумуляторов), восстановления (при помощи циклов разряд/заряд) и тестирования (для измерения ёмкости аккумуляторов);

    - возможность выбора тока заряда (200/500/700/1000 мА, или 1500/1800 мА для 2х аккумуляторов)

    - возможность выбора режима работы как для всех каналов, так и для каждого индивидуально с выводом параметров на дисплей;

    - защита аккумуляторов от перезаряда (определение перегрева, определение окончания заряда по падению напряжения (-dV), защита от внутренних ошибок контроллера устройства);

    - определение испорченных аккумуляторов.

    Для начала не плохо! Итак, включаем…

    Никакого постороннего, отчетливого шума в работе нет. Вставляем аккумуляторы. Аккумы вставляются с достаточным усилием - это необходимо для плотного контакта с клеммами ЗУ, плюсовые клеммы сделаны ребристыми. По умолчанию начнется зарядка пониженным током (200мА) по всем слотам, предварительно Вам «моргнув» дисплеем через 8 секунд. Всё так, как если бы Вы заряжали на обычно зарядном устройстве. При необходимости можно легко настроить устройство в соответствии со своими требованиями. Вставляем аккумы, нажатиями клавиши «MODE» выставляем нужный режим. Клавишей «CURRENT», выбираем нужный ток заряда (разряда). Всё. Если настраивается канал отдельно - всё тоже самое, но перед настройками необходимо нажать кнопку выбранного отсека. Необходимо учитывать, что если не нажимается ни одна кнопка более 8 сек. дисплей «моргнёт», и начнётся зарядка с текущими настройками, т.е. своеобразный таймаут. Всё просто! Тестируем.

    Для теста я взял 4 аккумулятора Varta Professional accu 2700, не старые, но как я подозреваю, изрядно потерявшие свою былую ёмкость неправильной эксплуатацией. Устанавливаю аккумуляторы в слоты, жму кнопку «MODE» пока не появится на экране режим «Test», затем клавишей «CURRENT» выбираю нужный ток заряда (700 мА), ток разряда выбирается автоматически, в 2 раза меньше. Я опасался, что 8 сек. таймаута будет мало, но оказалось вполне достаточно и проблем с настройкой не было - всё довольно просто и понятно. В крайнем случае можно было просто вынуть аккумулятор и, вставив вновь, перенастроить. Процесс пошёл. Заряд происходил индивидуально для каждого аккума и его время значительно отличалось в каждом канале примерно минут в сорок, разряд естественно так же закончился где-то раньше, где-то позже. Далее снова заряд, для приведения батареи в «боевую» готовность. Результаты теста оказались неутешительными для моих аккумуляторов. Ни одна из них не набрала ёмкость даже в 600 мАч…

    Это всё, что осталось от былой ёмкости. Итак, пробуем их реанимировать.

    Режим «Refresh» производился при токе заряда 500 мА. В то время, как рекомендуемый ток заряда для этих аккумуляторов 270 мА, но промежуточного значения между 200 и 500 мА на данном ЗУ (как в принципе и во всей модельной линейке La Crosse) увы нет. Так как аккумуляторы спокойно выдерживают и большие токи на ускоренной зарядке (как пишет производитель), выбираем 500 (к тому же предстояло восстановить ещё не один комплект, а режим «Рефреш» при восстановлении даже с 500 мА /250 мА занимает несколько суток). В конечном итоге процесс занял трое с половиной суток… И что же в результате?

    Увеличение ёмкости примерно в 4 раза, хотя это уже не те, заявленные производителем 2700 мАч…

    А дальше - больше! Усложним нашу задачу. Вставляем очередной комплект аккумов GP, приобретаемые в комплекте с одноименным ЗУ, то, что у меня поплавилось за ночь несколько лет назад в следствии перегрева аккумов. Ну так вот, данный комплект (правда из 4 аккумов осталось только 3). Аккумуляторы GP серии 2500 обладают заявленной ёмкостью 2450 мАч. Что же осталось? Результаты тестирования были предсказуемыми. Вот они: 1 аккумулятор = 0 мАч, 2 аккумулятор = 0,32 мАч, ёмкость 3-го аккумулятора = 0,18 мАч.

    Удивительно, и как только я не отправил их в утиль. Ставим на Refresh. Первый аккумулятор (ёмкость которого полный «0») ни в какую не хотел заряжаться - извлекаем его, чтобы дать толчок зарядкой с большим током ЗУ Varta - определяется как негодный, т.е заряд не возможен. Вновь вставляем в La-Crosse с током зарядки 1,5 А – и вуаля, процесс пошёл! Теперь можно запускать процесс восстановления. Рефреш на этот раз делаю током 700 мА, благо один слот остается свободным, следовательно и нагрев будет меньше.

    В итоге процесс занял примерно 1,5 суток, нагрев аккумуляторов в процессе заряда конечно же присутствовал, но не такой сильный, как я и ожидал. Вот результаты: первый = 709 мАч, второй = 559 мАч, третий = 1434 мАч (!) Конечно, в фотовспышку не вставишь уже, но на клавиатуру, мышь, детские игрушки - вполне сгодятся.

    Прихожу к выводу, что восстановить подсевшие аккумуляторы можно, но неправильная эксплуатация аккумуляторов необратимо пагубно влияет на их ёмкость. Ну что ж, раньше бы они попали в корзину, а сейчас, видимо, ещё послужат.

    В качестве эксперимента, попробовал рефрешить с током зарядки 1000 мА для 4х аккумуляторов ёмкостью 2700 мАч. В результате наблюдался сильный нагрев как аккумов, так и самого зарядного устройства. Отчасти это конструктивный недостаток. Несмотря на то, что под батареями есть небольшое воздушное пространство, расстояние между ними самими минимальное, в результате чего отток горячего воздуха снизу затруднён. Но производитель пошёл на компромисс, сделав устройство очень компактным, отчего пострадало охлаждение девайса, принудительного охлаждения в виде встроенного кулера тут не предусмотрено. Однако выйти из строя аккумуляторам и ЗУ не дают датчики температуры (два датчика, по одному на два канала), которые в нужный момент отключают на время устройство, и после остывания процесс зарядки возобновляется.

    Мой зарядник так же автоматически отключился (минут на 15). Вот чего так не хватает в обычных зарядных устройствах (хотя там много чего не хватает) – температурный контроль! Был бы он в моём стареньком заряднике GP, не поплавилось бы устройство, и не потерял бы я аккумулятор. На собственном опыте, я бы не рекомендовал пользоваться большими токами при восстановлении, т.к непрерывно происходит множество циклов заряд-разряд и ЗУ с комплектом батарей постоянно перегревается, что явно не идёт им на пользу. А вот просто ускоренно зарядить, когда время поджимает - это другое дело. Заряд током в 500 мА нагревает аккумуляторы ёмкостью 2700 мАч и девайс умерено и, думаю, вполне подходит даже для режима восстановления. Но здесь следует учесть, что не все аккумуляторы одинаковы!

    Итак, подведём итоги.

    1. Для интенсивного использования необходимы качественные аккумуляторы, от проверенных производителей. В Интернете есть сравнительные тесты аккумуляторов, для тех, кто хочет грамотно подойти к выбору. При эксплуатации аккумуляторов необходимо соблюдать определённые правила и рекомендации производителя, иначе Вам придётся покупать их вновь и вновь, а это довольно накладно. Эффект памяти у NiMH батарей может привести к невозможности их использования по назначению, поэтому зарядку надо выполнять по рекомендациям производителей, дабы свести этот негативный момент к минимуму.

    2. Кроме батарей, нужно внимательно подойти к выбору зарядного устройства (!), особенно, если Вы собираетесь интенсивно использовать ваши аккумуляторы (например, в профессиональных целях) и владеете несколькими комплектами.

    Для сравнения: 2-3 комплекта испорченных фирменных батарей (по 4 шт.) вполне сопоставимы по цене с интеллектуальным зарядным устройством (тем же La-Crosse RS-1000).

    Что же касается La-Crosse RS1000, то в общем и целом впечатления положительные.

    Из плюсов можно отметить очень компактный размер (удобно брать с собой для экстренной подзарядки, возможно дополнительно приобрести адаптер питания от прикуривателя в авто), хорошее в целом качество изготовления и сборки, возможность применять (даже совместно) аккумуляторы 2-х типоразмеров, индивидуальные настройки по каждому каналу, возможность разряда батарей (что является огромным плюсом, и редко встречается у обычных ЗУ), небольшой, но информативный LCD дисплей с выводом самой необходимой информации об аккумуляторах и процессе, защита от перезаряда, перегрева батарей и внутренних ошибок контроллера. По сравнению с Maha MH-C9000, у La-Crosse есть быстрая настройка всех каналов с установкой одинаковых параметров (идеальный вариант интеллектуального ЗУ для тех, кто не любит заморачиваться с настройками). Блок питания практически не греется даже если работает несколько суток.

    Из минусов отмечу люфт кнопок управления, отсутствие достаточного расстояния между слотами для нормальной циркуляции воздуха и как ни удивительно - отсутствие вентилятора (неплохо было бы включать его при зарядке большими токами). Хотя, если начистоту, так если бы этот вентилятор был, но не отключался бы опционально, то это было бы гораздо хуже. Представьте, как он бы жужжал у вас в зале или спальне трое суток подряд в режиме восстановления! Так же минус в том, что нельзя менять ток в процессе заряда (хотя режимы переключать можно), да и сам выбор тока маловат - не хватает промежуточных значений между 200 и 500 мА (например, у Powerex Maha MH-C9000 выбор значений с шагом в 100 мА, и ток разряда аналогично можно выбрать, т.к. он не привязан к току заряда).

    Интеллектуальные зарядные устройства, по сравнению с обычными, позволяют значительно экономить средства, т.к. продлевают жизнь аккумуляторам, а порой даже «воскрешают» их, как показал тест с вышеупомянутыми «убитыми» аккумуляторами GP. La-Crosse RS-1000- лучший выбор для тех, кому необходимо компактное, качественное многофункциональное ЗУ по сравнительно доступной цене. Я уже сделал свой выбор, и вам рекомендую.

    La Crosse (Technoline) RS-1000 - La Crosse-NN зарядные устройства и аккумуляторы

    Technoline BC-1000

    Имеет следующие возможности:

    CHARGE (ЗАРЯД) - обычная зарядка. Устанавливаете аккумуляторы в зарядное устройство, выбираете ток заряда кнопкой CURRENT (допускаются значения 200, 500,700, 1000mA для 4 аккумуляторов и 1500, 1800mA для 2 аккумуляторов). После того, как аккумулятор полностью заряжен, на дисплее будет отображена надпись "Full". Кнопкой DISPLAY можно посмотреть информацию о напряжении на аккумуляторе, токе заряда, времени заряда и количестве "закачанных" в аккумулятор mAh. В случае перегрева аккумуляторов процесс зарядки приостанавливается, и будет возобновлен, когда аккумуляторы остынут. Если заряженный аккумулятор останется в отсеке, то зарядное устройство переходит в режим "капельного заряда", то есть подзарядки очень малым током для поддержания аккумулятора полностью заряженным (компенсация саморазряда).

    DISCHARGE (РАЗРЯД) - режим разряда и последующего полного заряда. Этот режим предназначен для устранения "эффекта памяти" аккумуляторов.Ток разряда соответствует половине последующего тока заряда.
    В процессе разрядки на дисплее показывается количество mAh, "слитых" из аккумулятора, зарядка же ничем не отличается от режима CHARGE. Этот режим рекомендуется для первого цикла зарядки новых аккумуляторов, при этом ток разряда лучше выбирать самый минимальный.

    REFRESH (ВОССТАНОВЛЕНИЕ) - уникальная опция зарядных устройств La Crosse. Этот процесс восстанавливает оптимальную рабочую емкость аккумуляторов, которые не использовались продолжительное время или до этого заряжались некачественными зарядными устройствами. Режим восстановления начинается с полного разряда аккумуляторов, затем они полностью заряжаются. Такие циклы разряда и заряда будут повторяться до тех пор, пока не прекратится увеличение емкости аккумулятора или пока число циклов не достигнет 15. В зависимости от выбранного тока и состояния аккумуляторов, процесс восстановления может занять очень продолжительное время, даже до нескольких дней. Но результат оправдывает такие затраты времени, многие аккумуляторы действительно восстанавливаются практически до своей максимальной емкости.

    TEST (ТЕСТ) - режим определения реальной емкости аккумуляторов. Для этого аккумуляторы сперва заряжаются до полного заряда, затем полностью разряжаются, а после этого снова заряжаются. Емкость аккумуляторов будет оценена и показана после процесса разряда.

    Отображение информации на экране .
    Большой жидкокристаллический дисплей на корпусе зарядного устройства разделён на 4 части, соответствующие отсекам, в которые вставляются аккумуляторы. На дисплее может отображаться информация о токе зарядки, напряжении, емкости и времени зарядки каждого аккумулятора.
    Как только вы вставите аккумулятор в зарядное устройство, на дисплее отображается напряжение аккумулятора в вольтах (V) с точностью до одной сотой. Если аккумулятор не вставлен, неисправен или разряжен менее 0.9V, то на экране зарядного устройства выводится надпись NULL, что соответствует тому, что аккумулятор отсутствует или неисправен.

    Капельный заряд - после того, как аккумулятор полностью заряжен в любом из режимов, зарядное устройство будет продолжать подзаряжать аккумуляторы малым током для поддержания их полностью заряженными.
    Независимая одновременная зарядка аккумуляторов типоразмеров "АА" и "AAA", а также аккумуляторов с различной емкостью.
    Определение перегрева для защиты аккумуляторов. Установлено 2 датчика температуры (по 1 на пару аккумуляторов для их защиты).
    Определение окончания процесса зарядки по падению напряжения ( -dV ).
    Определение неисправных аккумуляторов.

    Цена 3600руб. В НАЛИЧИИ.

    La Crosse BC-1000

    Модель La Crosse BC-1000 предназначена для заряда NI-MH и NiCd батарей типоразмеров "АА" и "AAA" емкостью до 3000mAh. Возможно одновременно применять разные режимы (ЗАРЯД, РАЗРЯД, ВОССТАНОВЛЕНИЕ,ТЕСТ) для каждого аккумулятора. По желанию пользователя устанавливается ток заряда - 200, 500, 700, 1000, 1500 и 1800 мА. Кроме того, зарядное устройство выдаёт вам информацию о токе заряда, напряжении, емкости и времени заряда каждого аккумулятора.

    Комплектация модели BC-1000

    • зарядное устройство,
    • блок питания,
    • 4 аккумулятора ААА 1000 mah,
    • 4 аккумулятора АА 2600 mah,
    • 4 адаптера для батарей С,
    • 4 адаптера для батарей D,
    • дорожная сумка,
    • инструкция на русском языке.
    • гарантийный талон

    Имеет следующие возможности:

    CHARGE (ЗАРЯД) - обычная зарядка. Устанавливаете аккумуляторы в зарядное устройство, выбираете ток заряда кнопкой CURRENT (допускаются значения 200, 500,700, 1000mA для 4 аккумуляторов и 1500, 1800mA для 2 аккумуляторов). После того, как аккумулятор полностью заряжен, на дисплее будет отображена надпись "Full". Кнопкой DISPLAY можно посмотреть информацию о напряжении на аккумуляторе, токе заряда, времени заряда и количестве "закачанных" в аккумулятор mAh. В случае перегрева аккумуляторов процесс зарядки приостанавливается, и будет возобновлен, когда аккумуляторы остынут. Если заряженный аккумулятор останется в отсеке, то зарядное устройство переходит в режим "капельного заряда", то есть подзарядки очень малым током для поддержания аккумулятора полностью заряженным (компенсация саморазряда).

    DISCHARGE (РАЗРЯД) - режим разряда и последующего полного заряда. Этот режим предназначен для устранения "эффекта памяти" аккумуляторов.Ток разряда соответствует половине последующего тока заряда.
    В процессе разрядки на дисплее показывается количество mAh, "слитых" из аккумулятора, зарядка же ничем не отличается от режима CHARGE. Этот режим рекомендуется для первого цикла зарядки новых аккумуляторов, при этом ток разряда лучше выбирать самый минимальный.

    REFRESH (ВОССТАНОВЛЕНИЕ) - уникальная опция зарядных устройств La Crosse. Этот процесс восстанавливает оптимальную рабочую емкость аккумуляторов, которые не использовались продолжительное время или до этого заряжались некачественными зарядными устройствами. Режим восстановления начинается с полного разряда аккумуляторов, затем они полностью заряжаются. Такие циклы разряда и заряда будут повторяться до тех пор, пока не прекратится увеличение емкости аккумулятора или пока число циклов не достигнет 15. В зависимости от выбранного тока и состояния аккумуляторов, процесс восстановления может занять очень продолжительное время, даже до нескольких дней. Но результат оправдывает такие затраты времени, многие аккумуляторы действительно восстанавливаются практически до своей максимальной емкости.

    TEST (ТЕСТ) - режим определения реальной емкости аккумулятора. Для этого аккумуляторы сперва заряжаются до полного заряда, затем полностью разряжаются, а после этого снова заряжаются. Емкость аккумуляторов будет оценена и показана после процесса разряда.

    Отображение информации на экране .
    Большой жидкокристаллический дисплей на корпусе зарядного устройства разделён на 4 части, соответствующие отсекам, в которые вставляются аккумуляторы. На дисплее может отображаться информация о токе зарядки, напряжении, емкости и времени зарядки каждого аккумулятора.
    Как только вы вставите аккумулятор в зарядное устройство, на дисплее отображается напряжение аккумулятора в вольтах (V) с точностью до одной сотой. Если аккумулятор не вставлен, неисправен или разряжен менее 0.9V, то на экране зарядного устройства выводится надпись NULL, что соответствует тому, что аккумулятор отсутствует или неисправен.

    Капельный заряд - после того, как аккумулятор полностью заряжен в любом из режимов, зарядное устройство будет продолжать подзаряжать аккумуляторы малым током для поддержания их полностью заряженными.
    Независимая одновременная зарядка аккумуляторов типоразмеров "АА" и "AAA".
    Определение перегрева для защиты аккумуляторов. Установлено 2 датчика температуры (по 1 на пару аккумуляторов для их защиты).
    Определение окончания процесса зарядки по падению напряжения ( -dV ).
    Определение неисправных аккумуляторов.

    Цена ////// НЕТ В НАЛИЧИИ. La Crosse RS-1020

    Продолжение модельного ряда Tehnoline BC-1000 и La Crosse BC-1000, выпущенного по специальному заказу для компании A+Life. Все функции аналогичны вышеописанным моделям. Токи заряда 200, 500,700, 1000mA для 4 аккумуляторов и 1500, 1800mA для 2 аккумуляторов. В комплекте зарядное устройство, блок питания, сумка, переходники АА-С и АА-D, русская инструкция. Единственное отличие от предыдущих моделей - отсутствие в комплекте аккумуляторов.

    ЦЕНА ////// НЕТ В НАЛИЧИИ.

    Возможна отправка в любой регион почтой России.

    Контакты

    Приобрести данные зарядные устройства и аккумуляторы Вы можете в Нижнем Новгороде.

    АДРЕС И ГРАФИК РАБОТЫ ПУНКТА САМОВЫВОЗА.

    Возможна отправка в любой регион почтой России или транспортной компанией СДЕК

    Зарядное устройство LA CROSSE BC

    Зарядное устройство LA CROSSE BC/RS - 1000

    По причине невыкупленного форумчанином заказа оказался излишек в виде оригинального зарядного устройства LA CROSSE BC/RS - 1000.

    Характеристики многим, наверное, уже известны, но на всякий случай вкратце повторю:

    Старшая модель в линейке зарядных устройств La Crosse. По сравнению с BC-700 имеет увеличенный ток заряда до 1800 мА. Для данного устройства используются более мощные комплектующие рассчитанные на высокие токи заряда. Благодаря этому при заряде током 500-700 мА устройство нагревается значительно меньше чем BC-700. Еще одно преимущество - ток разряда 500 мА позволяет посмотреть какое напряжение имеют аккумуляторы под нагрузкой.

    Основное преимущество зарядных устройств бренда LA CROSSE, в том что в них применяется запатентованная технология, которая позволяет оптимально обслуживать аккумуляторы размеров АА/ААА. В устройстве BC/RS-1000 имеется 4 независимых канала. Зарядное устройство ла кросс BC/RS-1000 - это 4 режима, каждый из которых незаменим для аккумуляторов.

    Режимы LA CROSSE BC/RS-1000.

    ТЕСТ- полный заряд аккумулятора с последующим полным разрядом для определения реальной емкости (индикация на экране), затем полный заряд аккумуляторов
    ЗАРЯД - независимый заряд каждого канала выбранным током (200/500/700/1000/1500/1800 mA)
    РАЗРЯД - разряд аккумуляторов (настраиваемый) для снижения эффекта памяти
    ТРЕНИРОВКА - до 20 циклов заряд/разряд до полного восстановления емкости аккумулятора (настраиваемый)

    Основные характеристики зарядного устройства LACROSSE BC / RS-1000.

    Поставщик: La Crosse Technology, Франция. (оригинальное)
    Совместимые аккумуляторы: Работает со всеми NiCd и NiMH аккумуляторами формата “AA”, “AAA”.
    Емкость аккумуляторов: 300-3000mAh
    Допустимое напряжение сети: 100-240 В.
    Ток заряда: 200 mA - 1800 mA.
    Ток разряда: 100 - 500 mA.

    Адаптированная сетевая вилка для России. Никаких дополнительных переходников покупать не надо
    Работает со всеми NiCd и NiMH “AA” и “AAA” аккумуляторами
    LCD экран показывает информацию по каждой батарее отдельно
    Можно заряжать одновременно аккумуляторы размеров “AA” и “AAA”
    Определяет испорченные батареи
    Возможность выбора мощности тока подзарядки для каждого канала
    Автоматическое переключение на подзарядку малым током, когда зарядка завершена, чтобы обеспечить максимальную емкость батареи
    Зарядка автоматически начинается током 200мА (оптимальный режим для продления срока службы батареи)
    Защита от перегрева
    7 кнопок обеспечивающих легкое управление
    Режим Зарядки
    Режим Разрядки
    Режим Восстановления (может занять продолжительное время)
    Режим Тестирования (определение текущей емкости)

    Товар новый, от официального российского поставщика, НЕ из китайских интернет-магазинов.
    Цена 1650 рублей.

    __________________
    Ищу Пятачка. Свинью не подкладывать.

    zhyzik. завалялись новенькие АА и ААА "нонейн" фирм по сотке за "пучок" (упаковка 4 шт.) - но при реальной ёмкости

    350мАч (АА) - не уверен, что потянут они насос. Вот в светильник с датчиком движения такие поставил на этой неделе - пока живые. Но там токи потребления совсем другие.
    А б/у-шные нормальные акки Вас, наверное, не заинтересуют? (планирую постепенный апгрейд своего акку-"парка" на Энелупы и им подобные. )

    __________________
    Ищу Пятачка. Свинью не подкладывать.

    Меню пользователя ВинниПух

    Руки не дойдут разобрать егои узнать точное кол-во акб.

    Меню пользователя zhyzik

    zhyzik. а общий вольтаж на корпусе не указан?

    __________________
    Ищу Пятачка. Свинью не подкладывать.

    Меню пользователя ВинниПух

    обычный Intex с работой от 220,прикуривателя и акб. они там вертикально по кругу пропаяны. на днях в отпуск пойду достану его из рыбацких вещей.

    Меню пользователя zhyzik

    А где можно приобрести сей девайс?

    Меню пользователя chetverg71

    chetverg71. вот прям сейчас - Ленина, 125.
    Вечером - Тулака.

    (или вопрос - про насос? )

    __________________
    Ищу Пятачка. Свинью не подкладывать.

    Меню пользователя ВинниПух

    © 2001 - 2016 ВОЛГОГРАДСКИЙ ФОРУМ
    Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешено только при обязательном указании автора и прямой гиперссылки на материал.