Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция спрут форсаж турбо img-1

инструкция спрут форсаж турбо

Рейтинг: 4.5/5.0 (1887 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

TURBO-FORSAGE - ЗАРАБАТЫВАЕМ БЫСТРО И МНОГО

Группа

Регистрация: http://vk.cc/5mdvBQ
От 5$ до 160 000$! http://vk.cc/5mmyyQ
ПРЕДСТАРТ! ПРОЕКТ БОМБА! ВЗРЫВАЕТ ИНЕТ!
УСТАЛИ ОТ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ?
ТЕПЕРЬ ВЫ НАВСЕГДА Показать полностью…
ПЕРЕСТАНЕТЕ ТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТЕ!
ПОЛУЧАЙТЕ ПОЭТАПНО:
40$ - 200$ - 800$ - 4000$ - 8000 - 40000S - 160000$
Crp Center анонсирует Matrix.land —
это не просто Матрица это агрегатор,
конструктор матриц, не имеющий аналогов!
Порядка 50 000 участников ожидают запуск,
который состоится в ближайшее время!
Большинство лидеров других проектов
со своими структурами уже здесь!
Множественные переливы обеспечат доход каждому!
Матрица заполняется всеми участникам вместе,
поэтому нет необходимости приглашать.
Но приглашать очень выгодно,
так в маркетинге предусмотрена реф. программа!
Чего никогда не было в матричных проектах!
Ваша задача занять место в матрице и оплатить 5$.
С чего начать и как пополнить баланс: http://vk.cc/5mmFWn
Ссылка для регистрации: http://vk.cc/5mdvBQ
Маркетинг Matrix.land в PDF:
http://www.youblisher.com/p/1449320-Matrix-Land/
Скайп: vitaliyrudinskiy

Регистрация: http://vk.cc/5mdvBQ
От 5$ до 160 000$! http://vk.cc/5mmyyQ
ПРЕДСТАРТ! ПРОЕКТ БОМБА! ВЗРЫВАЕТ ИНЕТ!
УСТАЛИ ОТ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ?
ТЕПЕРЬ ВЫ НАВСЕГДА Показать полностью…
ПЕРЕСТАНЕТЕ ТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТЕ!
ПОЛУЧАЙТЕ ПОЭТАПНО:
40$ - 200$ - 800$ - 4000$ - 8000 - 40000S - 160000$
Crp Center анонсирует Matrix.land —
это не просто Матрица это агрегатор,
конструктор матриц, не имеющий аналогов!
Порядка 50 000 участников ожидают запуск,
который состоится в ближайшее время!
Большинство лидеров других проектов
со своими структурами уже здесь!
Множественные переливы обеспечат доход каждому!
Матрица заполняется всеми участникам вместе,
поэтому нет необходимости приглашать.
Но приглашать очень выгодно,
так в маркетинге предусмотрена реф. программа!
Чего никогда не было в матричных проектах!
Ваша задача занять место в матрице и оплатить 5$.
С чего начать и как пополнить баланс: http://vk.cc/5mmFWn
Ссылка для регистрации: http://vk.cc/5mdvBQ
Маркетинг Matrix.land в PDF:
http://www.youblisher.com/p/1449320-Matrix-Land/
Скайп: vitaliyrudinskiy

Ссылка crp.center CRP Center - Профессиональная платформа https://crp.center/main/?p=pa582346514

https://goo.gl/y4Yf9J
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
СРОЧНО РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
http://vlad14.thwglobal.com
За 15 дней в проекте уже более 290 тыс. чел. Показать полностью…
THWGlobal - СТАРТ 4 ИЮЛЯ! БЕСПЛАТНЫЙ ВХОД!!!
Самый простой и доходный Маркетинг:
Заработок от просмотра рекламы на Ютубе.
За просмотр 1-го часа рекламы начисляется $25. В неделю $250!
За каждый 1 час просмотра рекламы вашими приглашёнными начисляется по $5, то есть $50 в неделю или $200 в месяц.
До 10-ой линии, включительно, за каждый 1 час просмотренной рекламы от каждого из вашей структуры начисляется по $1.
Напомню! Вход бесплатный! Риска никакого!
Чтобы потом не пожалеть. )
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! http://vlad14.thwglobal.com
Как правильно зарегистрироваться: http://prntscr.com/bkxifa
Плей-лист на Ютюбе: https://goo.gl/uyCDI3
Skype: vitaliyrudinskiy

https://goo.gl/y4Yf9J
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
СРОЧНО РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
http://vlad14.thwglobal.com
За 15 дней в проекте уже более 290 тыс. чел. Показать полностью…
THWGlobal - СТАРТ 4 ИЮЛЯ! БЕСПЛАТНЫЙ ВХОД!!!
Самый простой и доходный Маркетинг:
Заработок от просмотра рекламы на Ютубе.
За просмотр 1-го часа рекламы начисляется $25. В неделю $250!
За каждый 1 час просмотра рекламы вашими приглашёнными начисляется по $5, то есть $50 в неделю или $200 в месяц.
До 10-ой линии, включительно, за каждый 1 час просмотренной рекламы от каждого из вашей структуры начисляется по $1.
Напомню! Вход бесплатный! Риска никакого!
Чтобы потом не пожалеть. )
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! http://vlad14.thwglobal.com
Как правильно зарегистрироваться: http://prntscr.com/bkxifa
Плей-лист на Ютюбе: https://goo.gl/uyCDI3
Skype: vitaliyrudinskiy

THW Global Презентация Заработай 250$ в неделю за просмотр видео!

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! СРОЧНО РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! http://vlad14.thwglobal.com THWGlobal - СТАРТ 4 ИЮЛЯ! БЕСПЛАТНЫЙ ВХОД!!! За 11 дней зарегистр. уже более 130..

Другие статьи

СПРУТ С190 - инструкция по установке и эксплуатации

СПРУТ Инструкция по установке и эксплуатации КОМПЛЕКТНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ Общее.

Автомобильная охранная сигнализация СПРУТ С190 (система) предназначена для защиты Вашего автомобиля. Система оповещает владельца и окружающих о попытке покушения на автомобиль звуковыми и световыми сигналами и блокирует двигатель от несанкционированного запуска.

Система имеет 3 независимые зоны охраны:

  1. Зона ударного датчика (срабатывание встроенного в блок управления 2. уровневого ударного датчика).
  2. Контактная зона (открывание дверей, капота или багажника).
  3. Зона зажигания (включение зажигания).

Желаемая чувствительность ударного датчика (всего 7 шагов чувствительности) программируется с брелка.

При включенной охране дистанционно с брелка можно исключить из охраны ударный датчик.

В системе реализована силовая схема для непосредственного подключения дверных активаторов.

Силовой выход на габариты.

Питание +12В защищено предохранителем.

В состав системы входят:
  • микропроцессорный блок управления (блок управления)
  • 2-канальный кодированный радиобрелок дистанционного управления (брелок)
  • светодиодный индикатор состояния (светодиод)
  • жгуты проводов с разъемами и предохранителем
  • инструкция пользователя
Защитные действия системы:
  • выход на сирену ("+" 2А)
  • выход на габаритные огни (силовой "+" 10А)
  • выход на реле блокировки двигателя (управляющий "-" 200 мА)
  • дистанционное включение режима "ПАНИКА"
Защитные функции системы:
  • защита от вскрытия дверей, капота и багажника
  • защита от включения зажигания
  • защита от ударов по кузову (встроенный в блок управления 2-уровневый ударный датчик с дистанционно программируемой чувствительностью)
  • обнаружение и обход неисправных зон охраны
  • автоматический возврат в режим "ОХРАНА" при случайном выключении охраны (автоперепостановка)
  • выключение тревоги без выключения охраны
  • защита от выключения охраны обесточиванием (включение тревоги после перерыва питания)

Сброс Паники или Тревоги и выход в предшествующее состояние

Индикация режимов:
  • многофункциональная светодиодная индикация состояния системы и причин срабатывания
  • звуковая и световая индикация при управлении системой с оповещением о неисправностях и срабатываниях
Сервисные функции системы:
  • возможность управления системой без звукового подтверждения
  • дистанционное отключение ударного датчика
  • силовой 2-проводный выход на дверные активаторы ("+" 15А, 0,7сек.)
  • исключение из охраны постоянно срабатывающей зоны
  • контроль исправности дверных кнопок при выключении режима "ОХРАНА"
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ

Управление системой осуществляется с помощью 2-х кнопочного кодированного радиобрелка.

Дальность действия брелка зависит от состояния элемента питания, интенсивности внешних помех и в нормальных условиях достигает 40 метров.

В случае снижения дальности действия брелка вскройте его корпус и замените элемент питания типа А-23 напряжением 12В.

ВНИМАНИЕ! При подключении питания системы сразу включается тревога (без блокировки двигателя) длительностью 10 сек. после чего устанавливается режим "ОХРАНА".

Для выключения тревоги и охраны следует дважды кратковременно нажать на большую кнопку брелка.

Включение режима "ОХРАНА"

Перед включением режима "ОХРАНА" убедитесь, что зажигание выключено, а двери, капот и багажник надежно закрыты.

Режим "ОХРАНА" можно включить только при выключенном зажигании несколькими способами:

  1. Кратковременным нажатием на большую кнопку брелка - со звуковым подтверждением. При этом подтверждающие сигналы: 1 короткий сигнал сирены и 1 короткая вспышка света.
  2. Кратковременным нажатием на малую кнопку брелка, а затем (не позднее, чем через 2 сек.) кратковременным нажатием на большую кнопку - без звукового подтверждения. При этом подтверждающие сигналы: 1 короткая вспышка света без сигналов сирены.
  1. В момент включения режима "ОХРАНА" включается блокировка двигателя и светодиод начинает мигать. Замки закрываются.
  2. Зона зажигания, контактная зона (если она не нарушена) и зона ударного датчика (оба уровня) берутся под охрану через 5 сек.
  3. Если в момент включения режима контактная зона нарушена (осталась открыта хотя бы одна дверь, капот или багажник), то при любом способе включения режима дополнительно 3 коротких сигнала сирены и 3 коротких вспышки света.
  4. Нарушенная контактная зона обходится. После восстановления контактной зоны (все двери, капот и багажник закрыты) система примет её под охрану, извещая об этом очень коротким сигналом сирены.
Исключение из охраны ударного датчика

Ударный датчик можно исключить из охраны только в течение 5 сек. после включения режима "ОХРАНА" кратковременным нажатием на малую кнопку брелка. Подтверждение - 1 вспышка света. При этом ударный датчик исключается до конца текущего цикла охраны.

Режим "РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ УДАРНОГО ДАТЧИКА"

Режим "РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ УДАРНОГО ДАТЧИКА" можно включить только при включенном режиме "ОХРАНА" длительным нажатием малой кнопки брелка до подтверждения 1 длинным сигналом сирены.

При включенном режиме "РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ УДАРНОГО ДАТЧИКА" с брелка можно установить необходимый шаг чувствительности ударного датчика (от 1 до 7). Кратковременными нажатиями на малую кнопку брелка чувствительность ударного датчика пошагово уменьшается, а на большую - пошагово увеличивается (каждое нажатие на кнопку брелка подтверждается серией очень коротких сигналов сирены в соответствии с установленным шагом чувствительности, а при достижении минимальной или максимальной чувствительности длительность сигнала сирены увеличивается). При этом можно оценить установленную чувствительность ударного датчика, ударяя рукой по кузову автомобиля: при срабатывании 1-го уровня прозвучит предупреждающая серия из 5-ти очень коротких сигналов сирены, а при срабатывании 2-го уровня - 1 длинный сигнал. Для выключения режима "РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ УДАРНОГО ДАТЧИКА" следует выполнить длительное нажатие малой кнопки брелка до подтверждения 2-мя длинными сигналами сирены.

  1. Система также выходит из режима "РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ УДАРНОГО ДАТЧИКА" если в течение 30 сек. не нажималась ни одна кнопка брелка.
  2. После перерыва питания автоматически устанавливается 4-й шаг чувствительности ударного датчика.
  3. Предварительная установка уровня чувствительности ударного датчика выполнена производителем. При установке системы на автомобиль в случае необходимости Вы можете подрегулировать чувствительность плавным вращением регулировочного элемента (см. рис. 1).
Режим "ОХРАНА"

ВНИМАНИЕ! Для обеспечения полноценной и надежной охраны Вашего автомобиля рекомендуется периодически проверять работоспособность системы (см. раздел ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ)

В режиме "ОХРАНА" двигатель заблокирован и светодиод мигает.

При срабатывании охраны реакция системы может быть различной в зависимости от типа воздействия на охраняемый автомобиль:

  1. При срабатывании 1-го уровня ударного датчика - предупреждающая серия из 5-ти очень коротких сигналов сирены без вспышек света.
  2. При срабатывании 2-го уровня ударного датчика - тревога в течение 10 сек. После 5-ти срабатываний 2-го уровня ударный датчик исключается из охраны до конца текущего цикла охраны.
  3. При нарушении контактной зоны (открывание двери, капота или багажника) или зоны зажигания (включение зажигания) - тревога 30 сек. Если контактная зона или зона зажигания осталась нарушенной, то по истечении 5-секундной паузы будет еще 4 цикла тревоги по 30 сек. с 5-секундными паузами, после чего соответствующая зона исключается из охраны до конца цикла охраны. Если же до конца 5-ти циклов тревоги нарушенная зона восстановится, то тревога по окончании текущего цикла выключится, а восстановленная зона останется под охраной.
  1. Если система по какой-либо причине обходит неисправную или постоянно срабатывающую зону, то остальные зоны остаются под охраной.
  2. Если система исключила из охраны все зоны, то остается мигание светодиода и блокировка двигателя.
  3. При следующем включении режима "ОХРАНА" система готова взять под охрану все зоны в полном объеме.
Тревога.

При включении тревоги работает сирена, вспыхивает свет.

Система может перейти в тревогу в случаях:

  • срабатывания любой из охранных зон при включенной охране (за исключением 1-го уровня ударного датчика);
  • при включении режима "ПАНИКА";
  • при отключении автомобильного аккумулятора, а затем его подключении.

Тревога выключается по истечении её времени или досрочно кратковременным нажатием на любую кнопку брелка. При этом система остается в том состоянии, в котором она находилась до включения тревоги (за исключением случая перерыва питания).

В случае перерыва питания включается тревога (без блокировки двигателя) и длится 10 сек. после чего устанавливается режим "ОХРАНА".

Режим "ПАНИКА"

Режим "ПАНИКА" можно включить длительным нажатием на большую кнопку брелка как при включенном, так и при выключенном режиме "ОХРАНА". При этом включается тревога и длится 10 сек. (без изменения состояния блокировки двигателя). Тревогу можно выключить досрочно кратковременным нажатием на любую кнопку брелка. По окончании тревоги система остается в том состоянии, в котором она находилась до включения режима "ПАНИКА".

Выключение режима "ОХРАНА"

Режим "ОХРАНА" можно выключить несколькими способами:

  1. Кратковременным нажатием на большую кнопку брелка - со звуковым подтверждением. При этом подтверждающие сигналы: 2 коротких сигнала сирены и 2 короткие вспышки света.
  2. Кратковременным нажатием на малую кнопку брелка, а затем (не позднее, чем через 2 сек.) кратковременным нажатием на большую кнопку - без звукового подтверждения. При этом подтверждающие сигналы: 2 короткие вспышки света.
  1. Если во время охраны срабатывала зона зажигания, контактная зона или 2-й уровень ударного датчика, то при любом способе выключения режима дополнительно серия из 5-ти очень коротких сигналов сирены.
  2. Для одновременного выключения тревоги и охраны следует дважды кратковременно нажать на большую кнопку брелка.

Во всех перечисленных случаях при выключении режима "ОХРАНА" происходит лишь предварительное отключение охраны, выключается блокировка двигателя, открываются замки и светодиод начинает гореть непрерывно - отсчет 30-секундного времени автоперепостановки.

Теперь, если в течение времени автоперепостановки не была нарушена контактная зона (не открывалась дверь, капот или багажник) или зона зажигания (не включалось зажигание), то система вернется в режим "ОХРАНА" с соответствующими сигналами подтверждения и закрытием замков.

Если же в течение времени автоперепостановки нарушить контактную зону или зону зажигания, то в момент нарушения любой из этих зон прозвучит очень короткий сигнал сирены (если не было выключения режима "ОХРАНА" без звукового подтверждения), извещающий об окончательном отключении охраны. Светодиод вплоть до включения зажигания переходит в режим индикации причины последнего срабатывания системы (см. табл.2) или гаснет, если срабатываний не было.

Если при выключении режима "ОХРАНА" контактная зона или зона зажигания уже нарушена, то автоперепостановки не будет и сразу произойдет окончательное отключение охраны.

Таблица 2 Светодиодная индикация причины последнего срабатывания системы.

Характер мигания светодиода

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Подключение охранных устройств к электрооборудованию автомобиля требует специальных знаний и опыта работы с подобными устройствами. Для обеспечения безопасной эксплуатации и эффективной охраны Вашего автомобиля рекомендуем устанавливать систему сигнализации в сертифицированных установочных или сервисных центрах и не пользоваться услугами халтурщиков и дилетантов.

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ Блок управления

Размещайте блок управления в салоне в местах, защищенных от механических и высокотемпературных воздействий, а также от попадания воды.

Для стабильной работы ударного датчика следует надежно закрепить блок управления к подходящему элементу кузова или к толстому пучку проводов. Рекомендуется установка блока управления под приборной панелью таким образом, чтобы исключить просачивание воды по проводам вовнутрь блока.

Реле блокировки двигателя (в комплект поставки не входит)

Для блокировки двигателя используется только 5-контактное реле. Реле можно разместить как в салоне, так и в моторном отсеке, обеспечив скрытность его установки и защиту от попадания агрессивных жидкостей и воды. Для увеличения надежности работы реле рекомендуется производить блокировку слаботочных цепей зажигания или стартера.

Сирена (в комплект поставки не входит)

Размещайте сирену в моторном отсеке в месте с наилучшим звуковым эффектом вдали от выхлопных труб и мест прямого попадания воды и грязи. Следует устанавливать сирену рупором вперед или вниз. Дополнительно защищайте сирену при мойке двигателя.

Светодиодный индикатор (светодиод)

Светодиод служит для визуальной индикации состояния системы и устанавливается в хорошо видимом месте. Выбрав место установки светодиода, просверлите отверстие такого диаметра, чтобы можно было вдавить светодиод в это отверстие.

Кнопки дверей, капота, багажника (в комплект поставки не входят)

С данной системой напрямую совместимы автомобили, оборудованные кнопками дверей, капота и багажника, дающими массу при их открывании. При отсутствии кнопок на некоторых дверях, капоте или багажнике следует установить дополнительные кнопки таким образом, чтобы они надежно замыкались на массу при открывании соответствующего элемента кузова.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ

Располагайте проводку подальше от движущихся частей и кабеля высокого напряжения. Тщательно изолируйте провода там, где они проходят в салон через отверстия в кузове во избежание повреждения изоляции и короткого замыкания. Для этого рекомендуется использовать резиновые переходные кольца.

Разводка проводов

Произведите полную разводку проводов перед подключением разъемов с проводами к блоку управления.

3-контактный разъем:

Подключите к параллельно соединенным кнопкам дверей (капота, багажника), дающим массу при их открывании.

При подключении к автомобилям типа "Волга", где при открывании дверей появляется "+"12В, используйте дополнительное реле.

В некоторых автомобилях (например ВАЗ 2110) кнопки дверей развязаны друг от друга диодами и поэтому белый провод следует подключать к общей точке кнопок дверей.

  • Синий провод - зажигание ("+" вход)

    Подключите к клемме замка зажигания, на которой появляется "+"12В при включении зажигания.

  • Черный тонкий провод - блокировка (выход "-" 200мА)

    Найдите в автомобиле провод, по которому при включении зажигания подается "+"12В на катушку зажигания, электронный коммутатор или другой элемент системы зажигания. Если Вы правильно определили искомый провод, то при его перерезании двигатель не должен запуститься. Теперь подключите реле блокировки двигателя в разрыв найденного провода согласно общей схеме подключений на рис.1. Контакт 85 реле подключается к появляющемуся "+"12В при включении зажигания, а контакт 86 - к черному тонкому проводу системы. При наличии в колодке реле защитного диода его следует удалить, т. к. защитный диод уже имеется в системе.

    2-контактный разъем:

    Служит для подключения кабеля со светодиодом.

    6-контактный разъем:
    1. Оранжевый провод - габариты (силовой выход "+" 10А)

    Если в автомобиле габаритные огни левого и правого борта объединены (включаются подачей "+"12В по одному проводу), то соедините найденный провод с оранжевым проводом системы. Если же габаритные огни левого и правого борта разъединены, то следует подключить оранжевый провод системы через диоды развязки с допустимым током не менее 10А согласно рис.2.

    Не подключайте оранжевый провод напрямую к лампам ближнего или дальнего света фар.

    Соедините с металлической частью кузова автомобиля с помощью винта или самореза. Место соединения должно быть очищено от краски и ржавчины для обеспечения надежного контакта.

  • Красный провод - силовой неотключаемый "+"12В с предохранителем 15А

    Подключите красный провод к сильноточной неотключаемой цепи "+"12В или непосредственно к "+" клемме аккумулятора. Использование предохранителя обязательно.

  • Коричневый провод - сирена (выход "+" 2А)

    При использовании сирены без автономного питания черный провод сирены соедините с массой, а красный - с коричневым проводом системы.

    При использовании автономной сирены черный провод сирены соедините с массой, красный - с неотключаемым "+"12В, а триггерный "+" вход - с коричневым проводом системы.

    Запрещается подключать коричневый провод к автомобильному гудку во избежание выхода системы из строя.

  • Серый провод - замки закрыть (силовой выход "+"15А, 0,7сек.)
  • Серый провод - замки открыть (силовой выход "+"15А, 0,7сек.)

    Серые провода подключаются непосредственно к установленным в дверях электроприводам. Если при включении режима "ОХРАНА" происходит не закрытие, а открытие замка двери, то следует поменять местами провода соответствующего электропривода.

    ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ

    При каждом новом подключении питания системы сразу включается тревога и длится 10 сек. после чего устанавливается режим "ОХРАНА". Для выключения тревоги и охраны следует дважды кратковременно нажать на большую кнопку брелка.

    Включите с брелка режим "ОХРАНА" и проверьте реакцию системы на:

    • Открывание дверей, капота и багажника (отдельно для каждого элемента);
    • Попытку запустить двигатель.
    • Удары различной силы по кузову. Регулировка чувствительности ударного датчика производится дистанционно с брелка в режиме "РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ УДАРНОГО ДАТЧИКА".

    Внимание! Регулировка чувствительности ударного датчика, выполненная дистанционно с брелка в режиме "РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ УДАРНОГО ДАТЧИКА", сохраняется до ближайшего обесточивания системы. При каждом новом подключении питания системы устанавливается 4-й шаг чувствительности ударного датчика.

    Программирование дополнительных брелков

    Для замены утерянного или введения дополнительного брелка его следует запрограммировать:

    1. Открыть брелок, вынуть плату из корпуса;
    2. Найти на обратной стороне платы "кодировочную линейку" см. Рис. 3;
    3. Перерезать перемычки в соответствии с 8-ми значным номером, указанным на корпусе блока управления и в паспорте на систему. Для того чтобы закодировать "0" следует перерезать внутреннюю перемычку (около цифр), "1" - внешнюю, "Z" - обе перемычки. Например, на Рис. 3 приведён код "01Z101Z0";

    Внимание! Проверьте в брелке не должно быть неперерезанных перемычек.

    Технические параметры
  • Игровой руль Defender Forsage Turbo - Defender Россия

    Продукция Игровой руль Defender Forsage Turbo Архивная продукция!

    Для взаимодействия с игровыми контроллерами в Windows существует два API: новый XInput и старый DirectInput. Перечисленные игры поддерживают только XInput-совместимые устройства (например, геймпад Defender Scorpion X7 ). Для того чтобы контроллер, который не поддерживает XInput, работал в этих играх, необходимо использовать эмулятор контроллера Xbox 360. Руководство по эмуляции контроллера Xbox 360 для Вашего геймпада можно скачать в разделе инструкции данного сайта.

    Чтобы решить данную проблему, необходимо правильно настроить игровое устройство в самой игре.

    Процесс конфигурирования устройства в игре не может быть полностью описан здесь ввиду различия игр между собой. Как правило, большинство игр имеют экран настройки, в котором есть опция настройки игрового контроллера в игре, т.е. возможность изменения способа управления с клавиатуры на руль и назначения отдельных органов управления устройства (например, педалей) на выполнение желаемых действий в игре. Чтобы педали заработали, вам необходимо переобозначить газ и тормоз на педали.

    Обычно инструкции по настройке игрового контроллера содержатся в описании игры.

    Большинство игр для платформы IBM PC изначально предусматривает управление с клавиатуры. Как правило, установка устройства в систему, т.е. установка драйвера (если требуется) и последующее включение в USB-порт, не означает, что оно автоматически начнет работать в игре.

    Для того чтобы игровой контроллер работал в игре, его нужно сначала настроить. Обычно это можно сделать внутри самой игры. Процесс конфигурирования устройства в игре не может быть полностью описан здесь ввиду различия игр между собой. Как правило, большинство игр имеют экран настройки, в котором есть опция настройки игрового контроллера в игре. Соответственно в нем есть возможность изменения способа управления с клавиатуры на геймпад, руль или джойстик. Некоторые игры требуют также назначения отдельных органов управления устройства на выполнение желаемых действий в игре. Обычно инструкции по настройке игрового контроллера содержатся в описании игры.

    Руль Defender Forsage Turbo - это архивный продукт, он снят с производства, и его поддержка прекращена более двух лет назад.

    Если игра не видит устройство или не удается назначить отдельные органы управления на выполнение желаемых действий, следует попробовать настроить его в других играх, для того чтобы удостовериться в том, что эта проблема свойственна не только этой игре. Если выяснится, что игровой контроллер не работает только в одной игре, следует связаться со службой технической поддержки разработчиков игры.

    Если Вы по-прежнему не получаете отклика от устройства ни в одной игре, следует проверить определяется ли оно операционной системой и работает ли драйвер. Для этого выполните нижеследующие действия.

    1. Для того чтобы упростить задачу, отключите от USB-портов все устройства кроме тестируемого контроллера (клавиатуру и мышь можно оставить, хотя для целей тестирования будет лучше воспользоваться разъемом PS/2).

    2. Нажмите кнопку «Пуск» (расположена в левом нижнем углу экрана или на клавиатуре).

    3. Если на вашем компьютере установлена операционная система Windows 7:

    • В открывшемся меню выберите пункт «Устройства и принтеры».

    • В открывшемся окне, внутри узла «Устройства», правой кнопкой мыши откройте контекстное меню элемента «USB Gamepad», «USB Wheel» или «USB Joystick». Если таких элементов нет или они расположены внутри узла «Нет данных», проверьте, видит ли компьютер подключенный игровой контроллер, а если видит, то почему неправильно определяет (смотрите пункты 4.1-4.4 данной инструкции).

    • В открывшемся меню выберите пункт «Параметры игровых устройств управления».

    Если на вашем компьютере установлена операционная система Windows XP или Vista:

    • В открывшемся меню выберите пункт «Панель управления».

    • В панели управления откройте элемент «Игровые устройства».

    4. В открывшемся окне «Игровые устройства» выберите Ваше устройство, убедитесь, что в столбце «Состояние» выбранного устройства присутствует надпись «OK», и нажмите кнопку «Свойства».

    Если Ваше устройство отсутствует в списке устройств или его состояние отлично от «OK», проверьте, видит ли компьютер подключенный игровой контроллер, а если видит, то почему неправильно определяет. Для этого выполните пункты 4.1-4.4 данной инструкции.

    4.1. Нажмите кнопку «Пуск» (расположена в левом нижнем углу экрана или на клавиатуре).

    4.2. В открывшемся меню выберите пункт «Панель управления».

    4.3. В панели управления откройте элемент «Диспетчер устройств».

    4.4. В открывшемся окне Диспетчера устройств прежде всего убедитесь, что узел «контроллеры USB» присутствует списке устройств (название может быть слегка различным в Windows 7, Vista и XP). Если такого узла нет, значит, контроллер USB отключен, и надо его включить. Это можно сделать в BIOS, но нужно сначала посмотреть инструкцию от Вашего компьютера или материнской платы.

    Если узел «контроллеры USB» присутствует в списке устройств, раскройте его при помощи значка плюс слева от него. Внутри должно быть как минимум два элемента: хост-контроллер (Host Controller) и корневой концентратор (Root Hub). В зависимости от конфигурации компьютера (количества портов) таких элементов будет больше. Обе эти записи не должны иметь сообщений о конфликтах, которые появляются в тех случаях, когда порт работает некорректно. При наличии таких сообщений обратитесь в службу технической поддержки компьютера. Если в этом узле есть неизвестное устройство, удалите его, затем отключите контроллер и снова подключите, следя за тем, чтобы на этот раз устройство определилось правильно.

    Если с USB все в порядке, раскройте узел «Устройства HID (Human Interface Devices)» при помощи значка плюс слева от него и проверьте, нет ли там Вашего контроллера (обычно соответствующий элемент называется «HID-совместимый игровой контроллер»). Если есть - удалите его. После этого отключите контроллер и снова подключите, следя за тем, чтобы на этот раз устройство определилось правильно.

    Проверьте, есть ли какие-либо устройства в узле «Другие устройства». Именно сюда Windows помещает те устройства, которые не были корректно определены. Если такой узел есть, и в нем присутствуют какие-либо устройства, удалите их, после чего отключите контроллер, и снова подключите, следя за тем, чтобы на этот раз устройство определилось правильно.

    И, наконец, отключите устройство, деинсталлируйте драйвер устройства, перезагрузите компьютер, инсталлируйте драйвер устройства и подключите устройство (рекомендуется попробовать в другой USB-порт), следя за тем, чтобы на этот раз устройство определилось правильно.

    Если ничего не помогло, попробуйте подключить и проверить контроллер на другом компьютере. Если устройство по-прежнему работает некорректно, вероятно, оно неисправно, обратитесь в сервисный центр для диагностики.

    5. В открывшемся окне на закладке «Function Test», взаимодействуя с органами управления устройства, проверьте, правильно ли они работают (кнопки будут подсвечиваться, маркеры джойстиков и осей перемещаться).

    На закладке «Calibration Function» (для некоторых устройств «Adjust») откалибруйте устройство, для чего, не трогая устройство, нажмите кнопку «Default», а потом «Set» (для некоторых устройств «Adjust»).

    На закладке «Vibration Test» проверьте работоспособность эффекта виброотдачи, воздействуя на органы управления, на которые назначено перемещение маркера по осям «X» и «Y».

    Если не работают органы управления устройства, калибровка или эффект виброотдачи, попробуйте подключить и проверить контроллер на другом компьютере, кроме того если контроллер беспроводной, убедитесь, что элементы питания исправны, что их полярность не перепутана при установке в батарейный отсек, что связь между контроллером и приемопередатчиком успешно установлена. Если устройство по-прежнему работает некорректно, вероятно, оно неисправно, обратитесь в сервисный центр для диагностики.

    6. Если с контроллером все в порядке, но он по-прежнему не работает в игре, то вернитесь в окно «Игровые устройства», выберите Ваше устройство, нажмите кнопку «Дополнительно. », в открывшемся окне, в выпадающем списке, снова выберите Ваш контроллер и нажмите кнопку «OK». Некоторые старые игры не способны увидеть устройство, если оно не выбрано для использования в качестве предпочитаемого устройства. Если контроллер и после этого не работает в игре, следует связаться со специалистами из технической поддержки игры, так как с контроллером все в порядке.

    Если в центральном положении руля, джойстика или мини-джойстиков (для геймпадов) значения, выдаваемые устройством по оси, не соответствуют середине области допустимых значений для оси, то контроллер откалиброван неверно. При этом автомобиль в играх может вести, уводить, тянуть в сторону.

    Следует отметить, что иногда контроллер откалиброван правильно, но несовершенство возвратного механизма органов управления приводит к тому, что они не до конца возвращаются в центральное положение и значения, выдаваемые по осям, слегка «гуляют» вокруг центра. Для борьбы с данным явлением следует настроить в игре мертвые зоны.

    Также следует знать, что если в авиасимуляторах одновинтовой самолет кренит в полете или уводит в сторону при движении по взлетно-посадочной полосе, то это вызвано реакцией винта на вращение.

    Вообще при подключении современных игровых устройств к компьютеру они должны откалиброваться автоматически. Если этого не произошло или в момент подключения органы управления контроллера были отклонены от центрального положения, то устройство следует откалибровать вручную. Для этого можно воспользоваться мастером или вкладкой в свойствах контроллера, которые вызываются из системного диалогового окна «Игровые устройства». Тем не менее, у некоторых устройств отсутствуют или неверно работают упомянутые мастер и вкладка. В таком случае для калибровки можно воспользоваться сторонними утилитами, например, «DXTweak2 », выполнив описанную ниже последовательность шагов.

    1. Запустите утилиту «DXTweak2», разрядность которой соответствует разрядности вашей операционной системы.

    2. Убедитесь, что контроллер, который Вы собираетесь калибровать, отображается в прямоугольнике «Polled device». В противном случае нажимайте кнопку «Next», пока не увидите его. Если он так и не появился, значит, контроллер не определяется операционной системой.

    3. Подвигайте орган управления, который собираетесь калибровать, следя за показаниями осей, чтобы определить, с какой осью он связан.

    4. Откройте вкладку, соответствующую калибруемой оси, и, введя в поля «Min» и «Max» соответственно минимальное и максимальное «Raw»-значения, выдаваемые по оси при предельных отклонениях органа управления, с ней связанного, а поле «Cen» «Raw»-значение, выдаваемое по оси в центральном положении органа управления, с ней связанного, нажмите кнопку «Apply».

    5. Двигая откалиброванный орган управления, убедитесь, что минимальное и максимальное значения для связанной с ним оси в столбце «Value» равны нулю и 65535 соответственно, а значение в центральном положении органа управления равно 32767 или 32768.

    6. Закройте утилиту «DXTweak2».

    Для решения проблемы необходимо выйти из игры и удалить файл :Users DocumentsCriterion GamesNeed for Speed(TM) Hot PursuitSaveDefaultcontrols.NFS11Save.

    Находясь в "Paradise City", а не в меню, следует нажать клавишу "Esc". Далее при помощи клавиш "F1" или "F2" перейти в раздел меню "ПОД КАПОТОМ". Далее при помощи клавиш курсора выделить пункт меню "НАСТР.КОНТРОЛЯ" и открыть его при помощи клавиши "Enter". Далее можно настроить управление.

    В настоящий момент других посетителей сайта также интересует:

    Перощипальная машина для снятия оперения - Турбо

    Перощипальная машина для снятия оперения "Турбо"

    Предлагаем бытовые универсальные перощипальные машины "Турбо" для поштучного ощипывания птицы. Отличное решение для небольшого фермерского хозяйства. Обладая небольшим весом и размером, легко переносится и складируется в период выращивания птицы. Перощипальные машины "Турбо" позволяют обрабатывать практически любую птицу любова возраста: куру, утку, гуся, индейку.

    Рекомендации по подбору и эксплуатации оборудования "Спрут">>>

    Назначение: удаление оперения - кура несушка, бройлер, индейка. При использовании сменных барабанов позволяет обрабатывать перепела, утку и гуся.

    Разовая загрузка: 15кг

    Двигатель: Однофазный 0,75 кВт(230 В).

    Размеры: 700*600*390 мм. Вес ≈ 25 кг.

    Рабочий ротор: изготовлен из пищевого полипропилена. Поверхность обшивки машины обсалютно гладкая, легко моется и не впитывает грязь. Материал из которого изготовлен ротор и другие части машины, благодаря своей структуре, задерживает рост ряда бактерий, включая сальмонеллу, кишечную палочку ( e. Coli ), стафилококк и бактерии, вызывающие пневмонию. Барабан сертифицирован и имеет гигиенический сертификат на материал! Подробнее>>>

    Куры, цыплята 10 - 15

    Температура эксплуатации: от 0 до +70С.

    Цена: 19850р.

    Дополнительные опции к перощипальной машине "Турбо"

    * Сменный усиленный барабан со специальными перосъемными пальцами, для обработки утки и гуся + 2250р.

    * Сменный барабан со специальными мягкими пальцами для обработки перепела и голубя + 2999р.

    * Регулировка скорости вращения ротора + 15990р.

    * Выносной пульт управления (монтируется настенно) + 970р.

    * Защитный кожух (В процессе работы машины возможно попадание брызг воды и пера птицы на оператора, для предотвращения этого предусмотрен специальный кожух ) + 5900р.

    * Лоток для сбора пера (устанавливается под рабочий барабан) + 4300р.

    * Подставка для напольной установки + 3600р.

    * Перозаборник + 1500р. Используется при сухой обработке птицы для сбора пуха и пера путем пневматической откачки.

    * Насос для откачики пуха и пера из зоны обработки + 9900р. Собирает и уклабывает перо и пух в мешок.

    Демонстрация работы машины "Турбо"

    Конструкция бытовой машины "Турбо":

    Машина состоит из корпуса, цилиндра с приводом от мотора. На цилиндре есть несколько резиновых пальцев (билы). Эти пальцы достаточно прочны и эластичны, чтобы сбить перья с птицы, не нанося реального ущерба тушке. Но в процессе отделения пера нужно быть самыми осторожными с конечностями, особенно крыльями, так как некоторые нередко ломаются в процессе обработки птицы. Требуется некоторая практика, чтобы научится качественно снимать перо на этой машине. Есть также несколько условий, которые могут затронуть эффективность работы машины. Хочется отметить что на качество ощипки птицы влияет возраст птицы и качество отпаривания тушки.

    Таблица режимов обработки птицы в машинах серии "Спрут"