Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция мультитроникс Vc730 img-1

инструкция мультитроникс Vc730

Рейтинг: 4.6/5.0 (1887 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

MULTITRONICS VC730

Лада Калина универсал LADA eXtreme › Бортжурнал › MULTITRONICS VC730

букв будет не много больше фото и видео
приобрел в прошлую субботу бортовой компьютер multitronics мультик
установка заняла почти 4 часа, но зато так, что его можно быстро снять в случае чего. Кратко о функциях своими словами: параметры работы во время работы двигателя, диагностика систем автомобиля, анализ данных за поездку, чтение ошибок и их сброс, парктроник(именной) можно доустановить, напоминание о включеных габаритах, о не включенном ближнем свете, работает с газовым оборудованием(подсчет расхода).

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Массовый расход воздуха (MAF)

4. Напряжение бортовой сети

5. Напряжение датчика давления кондиционера

6. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)

7. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)

8. Обороты двигателя

9. Остаток топлива в баке

10. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)

11. Положение шагового двигателя

12. Поправка угла опережения зажигания

13. Прогноз пробега на остатке топлива

14. Расход в час

15. Расход на 100 км

16. Расчетная нагрузка на двигатель

18. Текущее время

19. Температура воздуха

20. Температура воздуха во впускном коллекторе

21. Температура охлаждающей жидкости двигателя

22. Угол опережения зажигания

Средние за поездку

23. время в поездке

24. пробег за поездку

25. израсходованное топливо за поездку

26. средняя скорость за поездку

27. средний расход на 100 км за поездку

28. средний расход в час за поездку

29. стоимость поездки

Средние с момента сброса

30. время с момента сброса

31. пробег с момента сброса

32. израсходованное топливо с момента сброса

33. средняя скорость с момента сброса

34. средний расход на 100 км с момента сброса

35. средний расход в час с момента сброса

36. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

38. общий пробег

39. израсходованное топливо всего

40. средняя скорость общая

41. средний расход на 100 км общий

42. средний расход в час общий

43. общая стоимость поездок

Средние в пробках

44. время в пробках

45. пробег в пробках

46. израсходованное топливо в пробках

47. средняя скорость в пробках

48. средний расход на 100 км в пробках

49. средний расход в час в пробках

50. стоимость в пробках

Средние не в пробках

51. время не в пробках

52. пробег не в пробках

53. израсходованное топливо не в пробках

54. средняя скорость не в пробках

55. средний расход на 100 км не в пробках

56. средний расход в час не в пробках

57. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

58. время до заправки

59. пробег до заправки

60. израсходованное топливо до заправки

61. средняя скорость до заправки

62. средний расход на 100 км до заправки

63. средний расход в час до заправки

64. стоимость до заправки

65. стоимость 1 км

66. стоимость 1 мин

67. стоимость подачи

70. стоимость поездки

Средние для бензина

71. время с момента сброса

72. пробег с момента сброса

73. израсходованный бензин с момента сброса

74. средняя скорость с момента сброса

75. средний расход бензина на 100 км с момента сброса

76. средний расход бензина в час с момента сброса

77. стоимость с момента сброса

Средние для газа

78. время с момента сброса

79. пробег с момента сброса

80. израсходованный газ с момента сброса

81. средняя скорость с момента сброса

82. средний расход газа на 100 км с момента сброса

83. средний расход газа в час с момента сброса

84. стоимость с момента сброса

86. Сброс ошибок

87. Дополнительные параметры ЭБУ

88. Состояние контрольных систем

91. Сервисные записи

92. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

93. поиск подключенных дополнительных систем

94. параметры дополнительных систем

95. Минимальное напряжение АКБ

96. Минимальная температура воздуха за сутки

97. Максимальная температура воздуха за сутки

98. Среднее напряжение АКБ

99. Замена воздушного фильтра

100. Замена масла в КПП

101. ТО форсунки

102. Замена ремня ГРМ

103. Замена охлаждающей жидкости.

104. Замена масла в дигателе

105. Замена свечей

107. Оплата ОСАГО

108. Инфо производителя

109. Демонстрационный режим

111. Включение / отключение виртуального замка зажигания

112. Заправка до полного бака

114. Теперь в баке

115. Принудительное включение вентилятора

116. Включение эконометра

117. Качество топлива по времени впрыска

118. Качество топлива по мгновенному расходу

119. Сушка свечей

120. Инициализация ЭБУ

122. Поправка УОЗ

123. Поправка скорости

124. Поправка расхода топлива (бензин, дизель)

125. Поправка расхода газа

126. Эталонный пробег

127. Эталонный расход топлива

128. Поправка температуры воздуха

129. Поправка напряжения АКБ

130. Начальный пробег

131. Полярность форсунки

132. Корректировка тахометра

133. Линейная калибровка бака

134. Сброс калибровки по 7 точкам

135. Тарировка бака

136. Источник включения замка зажигания

137. Чувствительность виртуального замка зажигания

138. Ручной или автоматический выбор протокола

139. Тип / подтип протокола

140. Способ расчета остатка топлива в баке

141. Объем полного бака

142. Метод калибровки бака

143. Источник показаний скорости

144. Источник показаний оборотов

145. Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)

146. Источник показаний расхода газа

147. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

148. Средний расход на 100 км, введенный вручную

149. Назначение провода «Габариты» (габариты — бензин/газ)

150. Граница превышения температуры двигателя

151. Граница превышения оборотов

152. Граница превышения скорости

153. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

154. Граница низкого уровня топлива

155. Граница низкого напряжения АКБ

156. Граница высокого напряжения АКБ

157. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

158. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

159. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

160. Граница прогрева двигателя

161. Граница скорости для замера времени разгона

162. Граница скорости для замера времени торможения

163. Установка даты

164. Установка времени

165. Поправка хода часов

166. Время включения будильника

167. Активация будильника

168. Выбор цветовой схемы

169. Сохранение цветовой схемы пользователя

170. Настройка цветовой палитры дисплея

171. Скорость вывода параметров на дисплей

172. Настройка яркости День

173. Настройка яркости Ночь

174. Управление яркостью: габариты, время, откл.

175. Время установки уровня «Яркость / День»

176. Время установки уровня «Яркость / Ночь»

177. Настройка цифровых дисплеев:

178. настройка цветов

179. настройка параметров

180. Настройка графиков:

181. настройка цветов

182. настройка параметров

183. диапазон графопостроителя

184. включение функции «Обратный отсчет»

185. Настройка стрелочных дисплеев:

186. настройка цветов

187. настройка параметров

188. настройка плавности движения стрелок

189. Отключение заставки при включении МК

190. Отключение названий дисплеев при переключении

Установки — Озвучивание сообщений

191. Журнал предупреждений

192. Оповещение о повышенном напряжении

193. Оповещение о пониженном напряжении

194. Оповещение о превышении скорости

195. Прореживание оповещений о превышении скорости

196. Оповещение о превышении оборотов двигателя

197. Оповещение о низком остатке топлива в баке

198. Предупреждение о возможности образования гололеда

199. Оповещение о необходимости выполнения ТО

200. Оповещение о разгоне до установленной скорости

201. Оповещение о торможении с установленной скорости

202. Оповещение в режиме “Эконометр”

203. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

204. Оповещение о невыключенных габаритах

205. Оповещение о невключенном ближнем свете

206. Оповещение при заправке бака до полного

207. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”

208. Оповещение при возникновении ошибки ECU

209. Оповещение о перегреве двигателя

210. Оповещение о прогреве двигателя

211. Отключение звука нажатия на кнопки

212. Отключение звукового приветствия при включении зажигания

213. Сброс данных за поездку

214. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»

215. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)

216. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»

217. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»

218. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»

219. Стоимость 1 часа поездки

220. Стоимость 1 мин поездки

221. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)

222. Стоимость 1 литра газа

223. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»

224. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)

225. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин», «Сброс4 Газ»

226. Время непрерывания поедки

227. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя

228. Автоматическая запись журнала поездок

229. Журнал поездок

230. Журнал заправок

231. Включение / выключение таксометра

232. Переключение тарифов день / ночь

233. Переключение номера тарифа

234. Общая стоимость всех поездок

235. Тип начала расчета: подача или минималка

236. Стоимость подачи

237. Стоимость минималки

238. Стоимость 1 мин в тарифе “День”

239. Стоимость 1 км в тарифе “День”

240. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”

241. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

242. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)

243. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

244. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

245. Кратковременное отключение парктроника

246. Тип парктроника

247. Включение / отключение парктроника

248. Настройка чувствительности

249. Настройка быстродействия

250. Критическое расстояние предупреждения

251. Тип озвучивания (зуммер / без звука)

252. Порог скорости для функции “Антиподкат”

253. Порог расстояния для функции “Антиподкат”

254. Расстояние для предварительного предупреждения

255. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

256. Удержание парктроника во включенном состоянии

257. Включение или отключение самодиагностики

Установки — Парковка вперед

258. Включение / отключение парктроника

259. Режим работы парктроника

260. Настройка чувствительности

261. Настройка быстродействия

262. Критическое расстояние предупреждения

263. Порог скорости для включения парктроника

264. Порог расстояния для включения парктроника

265. Программирование парктроника

Установки — Очистка горячих списков

266. Очистка “Горячее меню Параметры”

267. Очистка “Горячее меню Средние”

268. Очистка “Горячее меню Таксометр”

269. Очистка “Горячее меню Парковка”

270. Энергонезависимая память

271. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь

272. Сброс адаптаций ЭБУ — для протоколов Рено, М74, М74CAN

273. Формирование списков «Горячих меню»

274. Возможность самостоятельного обновления ПО

275. Сохранение настроек при обновлении ПО

276. Встроенный разъем mini-USB

277. Настройка МК с помощью программы на компьютере

278. Перенос журналов поездок на персональный компьютер

279. Перенос осциллограмм на персональн
ый компьютер

Пока бортовик в стадии настройки и ознакомления с его возможностями
Самое главное при установке любого бортовика внимательно читать инструкцию, я перечитывал 4 раза пока не понял что и как)
В общем смотрите фото как теперь в салоне, чувствую себя как пилот раллийного авто, позже еще будут и видео:)

И наконец то я сделал камеру, что бы работал как надо. А то надоели эти переходники которые постоянно создают проблемы с включением.

Другие статьи

Multitronics VC730 инструкция, характеристики, форум

Multitronics VC730 инструкция, характеристики, форум

1. Давление во впускном коллекторе
2. Длительность впрыска
3. Массовый расход воздуха (MAF)
4. Напряжение бортовой сети
5. Напряжение датчика давления кондиционера
6. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
7. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
8. Обороты двигателя
9. Остаток топлива в баке
10. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
11. Положение шагового двигателя
12. Поправка угла опережения зажигания
13. Прогноз пробега на остатке топлива
14. Расход в час
15. Расход на 100 км
16. Расчетная нагрузка на двигатель
17. Скорость
18. Текущее время
19. Температура воздуха
20. Температура воздуха во впускном коллекторе
21. Температура охлаждающей жидкости двигателя
22. Угол опережения зажигания

Диагностика и предупреждения

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров
Дискретность представления информации (зависит от протокола):

- расход топлива 0,1 литра
- температура 1°С
- обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
- напряжение АКБ 0,1 В
- напряжение ДУТ 0,01 В
- скорость 1 км/час
- расстояние 0,1 км
- уровень топлива в баке 1 литр
- расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км

Multitronics VC730 - Бортовые компьютеры - Daewoo Nexia Club

Multitronics VC730 Multitronics VC730

Год выпуска: до 2008
Тип двигателя: Евро-2
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
протокол Дэу. 3


Год выпуска: после 2008

Тип двигателя: Евро-3
Тип ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4
протокол Авео. 2

Место крепления: На лобовое стекло

Цветной дисплей
Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
Мультидисплеи
Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.
32-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Универсальное крепление
Бортовой компьютер может быть легко установлен на лобовое стекло автомобиля. Крепление позволяет отрегулировать прибор в 2-х плоскостях и обеспечит нулевой уровень вибрации.
Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его на большинство автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.
Расширенная диагностика
До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.
Простая настройка
Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

настройка горячих меню

просмотр журналов поездок

Перенос статистики поездок на ПК
Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.
Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.
Легкая установка
Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).
Подключение до 2-х парковочных радаров
Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).
Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.
“Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций")

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Обратный отсчет”
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
“Контроль качества топлива”
С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
“Эконометр”
Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
“Габариты” / “Газовое оборудование”
Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Ключевые отличия VC730 от модели VC731:
- отсутствие голосового синтезатора
- поддерживаемые протоколы диагностики
- отсутствие цифрового запоминающего осциллографа

Функции

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Массовый расход воздуха (MAF)

4. Напряжение бортовой сети

5. Напряжение датчика давления кондиционера

6. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)

7. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)

8. Обороты двигателя

9. Остаток топлива в баке

10. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)

11. Положение шагового двигателя

12. Поправка угла опережения зажигания

13. Прогноз пробега на остатке топлива

14. Расход в час

15. Расход на 100 км

16. Расчетная нагрузка на двигатель

18. Текущее время

19. Температура воздуха

20. Температура воздуха во впускном коллекторе

21. Температура охлаждающей жидкости двигателя

22. Угол опережения зажигания

Средние за поездку

23. время в поездке

24. пробег за поездку

25. израсходованное топливо за поездку

26. средняя скорость за поездку

27. средний расход на 100 км за поездку

28. средний расход в час за поездку

29. стоимость поездки

Средние с момента сброса

30. время с момента сброса

31. пробег с момента сброса

32. израсходованное топливо с момента сброса

33. средняя скорость с момента сброса

34. средний расход на 100 км с момента сброса

35. средний расход в час с момента сброса

36. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

38. общий пробег

39. израсходованное топливо всего

40. средняя скорость общая

41. средний расход на 100 км общий

42. средний расход в час общий

43. общая стоимость поездок

Средние в пробках

44. время в пробках

45. пробег в пробках

46. израсходованное топливо в пробках

47. средняя скорость в пробках

48. средний расход на 100 км в пробках

49. средний расход в час в пробках

50. стоимость в пробках

Средние не в пробках

51. время не в пробках

52. пробег не в пробках

53. израсходованное топливо не в пробках

54. средняя скорость не в пробках

55. средний расход на 100 км не в пробках

56. средний расход в час не в пробках

57. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

58. время до заправки

59. пробег до заправки

60. израсходованное топливо до заправки

61. средняя скорость до заправки

62. средний расход на 100 км до заправки

63. средний расход в час до заправки

64. стоимость до заправки

65. стоимость 1 км

66. стоимость 1 мин

67. стоимость подачи

70. стоимость поездки

Средние для бензина

71. время с момента сброса

72. пробег с момента сброса

73. израсходованный бензин с момента сброса

74. средняя скорость с момента сброса

75. средний расход бензина на 100 км с момента сброса

76. средний расход бензина в час с момента сброса

77. стоимость с момента сброса

Средние для газа

78. время с момента сброса

79. пробег с момента сброса

80. израсходованный газ с момента сброса

81. средняя скорость с момента сброса

82. средний расход газа на 100 км с момента сброса

83. средний расход газа в час с момента сброса

84. стоимость с момента сброса

86. Сброс ошибок

87. Дополнительные параметры ЭБУ

88. Состояние контрольных систем

91. Сервисные записи

92. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

93. поиск подключенных дополнительных систем

94. параметры дополнительных систем

95. Минимальное напряжение АКБ

96. Минимальная температура воздуха за сутки

97. Максимальная температура воздуха за сутки

98. Среднее напряжение АКБ

99. Замена воздушного фильтра

100. Замена масла в КПП

101. ТО форсунки

102. Замена ремня ГРМ

103. Замена охлаждающей жидкости.

104. Замена масла в дигателе

105. Замена свечей

107. Оплата ОСАГО

108. Инфо производителя

109. Демонстрационный режим

111. Включение / отключение виртуального замка зажигания

112. Заправка до полного бака

114. Теперь в баке

115. Принудительное включение вентилятора

116. Включение эконометра

117. Качество топлива по времени впрыска

118. Качество топлива по мгновенному расходу

119. Сушка свечей

120. Инициализация ЭБУ

122. Поправка УОЗ

123. Поправка скорости

124. Поправка расхода топлива (бензин, дизель)

125. Поправка расхода газа

126. Эталонный пробег

127. Эталонный расход топлива

128. Поправка температуры воздуха

129. Поправка напряжения АКБ

130. Начальный пробег

131. Полярность форсунки

132. Корректировка тахометра

133. Линейная калибровка бака

134. Сброс калибровки по 7 точкам

135. Тарировка бака

136. Источник включения замка зажигания

137. Чувствительность виртуального замка зажигания

138. Ручной или автоматический выбор протокола

139. Тип / подтип протокола

140. Способ расчета остатка топлива в баке

141. Объем полного бака

142. Метод калибровки бака

143. Источник показаний скорости

144. Источник показаний оборотов

145. Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)

146. Источник показаний расхода газа

147. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

148. Средний расход на 100 км, введенный вручную

149. Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)

150. Граница превышения температуры двигателя

151. Граница превышения оборотов

152. Граница превышения скорости

153. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

154. Граница низкого уровня топлива

155. Граница низкого напряжения АКБ

156. Граница высокого напряжения АКБ

157. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

158. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

159. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

160. Граница прогрева двигателя

161. Граница скорости для замера времени разгона

162. Граница скорости для замера времени торможения

163. Установка даты

164. Установка времени

165. Поправка хода часов

166. Время включения будильника

167. Активация будильника

168. Выбор цветовой схемы

169. Сохранение цветовой схемы пользователя

170. Настройка цветовой палитры дисплея

171. Скорость вывода параметров на дисплей

172. Настройка яркости День

173. Настройка яркости Ночь

174. Управление яркостью: габариты, время, откл.

175. Время установки уровня «Яркость / День»

176. Время установки уровня «Яркость / Ночь»

177. Настройка цифровых дисплеев:

178. настройка цветов

179. настройка параметров

180. Настройка графиков:

181. настройка цветов

182. настройка параметров

183. диапазон графопостроителя

184. включение функции «Обратный отсчет»

185. Настройка стрелочных дисплеев:

186. настройка цветов

187. настройка параметров

188. настройка плавности движения стрелок

189. Отключение заставки при включении МК

190. Отключение названий дисплеев при переключении

Установки - Озвучивание сообщений

191. Журнал предупреждений

192. Оповещение о повышенном напряжении

193. Оповещение о пониженном напряжении

194. Оповещение о превышении скорости

195. Прореживание оповещений о превышении скорости

196. Оповещение о превышении оборотов двигателя

197. Оповещение о низком остатке топлива в баке

198. Предупреждение о возможности образования гололеда

199. Оповещение о необходимости выполнения ТО

200. Оповещение о разгоне до установленной скорости

201. Оповещение о торможении с установленной скорости

202. Оповещение в режиме “Эконометр”

203. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

204. Оповещение о невыключенных габаритах

205. Оповещение о невключенном ближнем свете

206. Оповещение при заправке бака до полного

207. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”

208. Оповещение при возникновении ошибки ECU

209. Оповещение о перегреве двигателя

210. Оповещение о прогреве двигателя

211. Отключение звука нажатия на кнопки

212. Отключение звукового приветствия при включении зажигания

213. Сброс данных за поездку

214. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»

215. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)

216. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»

217. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»

218. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»

219. Стоимость 1 часа поездки

220. Стоимость 1 мин поездки

221. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)

222. Стоимость 1 литра газа

223. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»

224. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)

225. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин»,«Сброс4 Газ»

226. Время непрерывания поедки

227. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя

228. Автоматическая запись журнала поездок

229. Журнал поездок

230. Журнал заправок

231. Включение / выключение таксометра

232. Переключение тарифов день / ночь

233. Переключение номера тарифа

234. Общая стоимость всех поездок

235. Тип начала расчета: подача или минималка

236. Стоимость подачи

237. Стоимость минималки

238. Стоимость 1 мин в тарифе “День”

239. Стоимость 1 км в тарифе “День”

240. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”

241. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

242. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)

243. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

244. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

245. Кратковременное отключение парктроника

246. Тип парктроника

247. Включение / отключение парктроника

248. Настройка чувствительности

249. Настройка быстродействия

250. Критическое расстояние предупреждения

251. Тип озвучивания (зуммер / без звука)

252. Порог скорости для функции “Антиподкат”

253. Порог расстояния для функции “Антиподкат”

254. Расстояние для предварительного предупреждения

255. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

256. Удержание парктроника во включенном состоянии

257. Включение или отключение самодиагностики

Установки - Парковка вперед

258. Включение / отключение парктроника

259. Режим работы парктроника

260. Настройка чувствительности

261. Настройка быстродействия

262. Критическое расстояние предупреждения

263. Порог скорости для включения парктроника

264. Порог расстояния для включения парктроника

265. Программирование парктроника

Установки - Очистка горячих списков

266. Очистка “Горячее меню Параметры”

267. Очистка “Горячее меню Средние”

268. Очистка “Горячее меню Таксометр”

269. Очистка “Горячее меню Парковка”

270. Энергонезависимая память

271. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь

272. Сброс адаптаций ЭБУ - для протоколов Рено, М74, М74CAN

273. Формирование списков «Горячих меню»

274. Возможность самостоятельного обновления ПО

275. Сохранение настроек при обновлении ПО

276. Встроенный разъем mini-USB

277. Настройка МК с помощью программы на компьютере

278. Перенос журналов поездок на персональный компьютер

279. Перенос осциллограмм на персональный компьютер

Приобрел себе Multitronics VC730. Приобретение было связано с необходимостью самостоятельной диагностики систем управления двигателем, так как ближайшее место со специализированным диагностическим центром находится в 90 км в областном центре.
Приобрел 20.12.2013 г. Сразу после приобретения попробовал подключить к разъему диагностики. Прибор включился, однако правильно работать не захотел. Протокол определился не правильно. Всю дорогу до дома он некорректно показыввал пробег, расход топлива, обороты двигателя и т.д.
На другой день, изучив инструкцию, на всякий случай обновив прошивку с официального сайта, произвел общий сброс. После чего протокол определился как Авео. Показания оборотов двигателя пришли в норму. Установка прибора фактически свелась к выбору оптимального места для установки, прокладыванию основного шлейфа и провода с термодатчиком. Провод к замку зажигания решил не подключать, включив функцию виртуальный замок зажигания. Так же не подключал провод к ДУТ (датчик не совсем точно передает показания) На следующий день откалибровал счетчик пройденного расстояния. А в течение недели произвел калибровку расхода топлива. Теперь прибор показывает правильно (до калибровки средний расход топлива превышал реальный на 15-20 процентов).
Зафиксирована ошибка Р0342 "Датчик фаз (он же датчик положения распредвала). Низкий уровень сигнала". При этом загорелся "Чек". Буду проверять датчик и проводку.
В инструкции указано, что прибор только фиксирует ошибки, а на работу ЭБУ не влияет. Но, при сбросе ошибки погас "Чек".

Приобрел себе Multitronics VC730. Приобретение было связано с необходимостью самостоятельной диагностики систем управления двигателем, так как ближайшее место со специализированным диагностическим центром находится в 90 км в областном центре.
Приобрел 20.12.2013 г. Сразу после приобретения попробовал подключить к разъему диагностики. Прибор включился, однако правильно работать не захотел. Протокол определился не правильно. Всю дорогу до дома он некорректно показыввал пробег, расход топлива, обороты двигателя и т.д.
На другой день, изучив инструкцию, на всякий случай обновив прошивку с официального сайта, произвел общий сброс. После чего протокол определился как Авео. Показания оборотов двигателя пришли в норму. Установка прибора фактически свелась к выбору оптимального места для установки, прокладыванию основного шлейфа и провода с термодатчиком. Провод к замку зажигания решил не подключать, включив функцию виртуальный замок зажигания. Так же не подключал провод к ДУТ (датчик не совсем точно передает показания) На следующий день откалибровал счетчик пройденного расстояния. А в течение недели произвел калибровку расхода топлива. Теперь прибор показывает правильно (до калибровки средний расход топлива превышал реальный на 15-20 процентов).
Зафиксирована ошибка Р0342 "Датчик фаз (он же датчик положения распредвала). Низкий уровень сигнала". При этом загорелся "Чек". Буду проверять датчик и проводку.
В инструкции указано, что прибор только фиксирует ошибки, а на работу ЭБУ не влияет. Но, при сбросе ошибки погас "Чек".

Скажи у тебя показывает УОЗ?
У меня определился как Дэу 2, но не все показывает.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Маршрутный бортовой компьютер Мультитроникс VC-730

Цена: 4850р.

Описание прибора VC 730:


Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

  • Дисплеи х 1 параметр
  • Шесть настраиваемых дисплея х 4 параметра
  • Четыре настраиваемых дисплея х 7 параметров
  • Три настраиваемых дисплея х 9 параметров
  • Восемь графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр
  • Восемь стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра
  • Семь дисплеев средних параметров х 7 параметров
  • Два дисплея парктроника
  • Четыре горячих меню х 10 функций

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Устанавливается на "торпедо" и обеспечивает защиту от прямого попадания солнечных лучей на дисплей с помощью противосолнечного козырька.

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например, совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер предупредит о факте ее возникновения.

  • “Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
  • Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
  • На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
  • С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
  • “Эконометр” - Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
  • Бортовой компьютер предупредит как о не включенном ближнем свете при начале поездки, так и о не выключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
Обновление через интернет. Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Протоколы OBD-2 / EOBD
  • ISO 9141 / ISO 14230
  • ISO 15765-4 CAN
  • SAE J1850 PWM

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей

  • Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
  • Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
  • ДЭУ 1. 3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
  • Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
  • Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
  • Sonata - - Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"
  • SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
  • SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
  • SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
  • Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)
Устанавливается на Ford Tourneo Connect бензин, Ford Focous 1.

Отечественные автомобили ВАЗ:

  • "Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
  • "Бош М7.0" - Bosch MP7.0
  • "Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73
  • "М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
  • "M74CAN" - М74 CAN

Отечественные автомобили ГАЗ, УАЗ

  • "Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
  • "Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8
  • "Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR
  • "Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3
  • "UAZ 1797" - Bosch ME 17.9.7
  • "EDC16 IVECO" - Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)
  • "EDC16 ЗМЗ"- Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)
  • "М12" - Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)

Отечественные автомобили ИЖ

  • "Микас 7.6" - Микас 7.6; Микас 10.3

  1. Напряжение питания 9. 16 В
  2. Энергонезависимая память
  3. Средний потребляемый ток:
    в рабочем режиме не более 0,35 А
    в дежурном режиме не более 0,03 А
  4. Дискретность представления информации (зависит от протокола):
    • расход топлива 0,1 литра
    • обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
    • напряжение АКБ 0,1 В
    • напряжение ДУТ 0,01 В
    • скорость 1 км/час
    • расстояние 0,1 км
    • уровень топлива в баке 1 литр
    • расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км
    • Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С
    • Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С

Отличие VC 730 от VC 731:


Бортовой компьютер ТС 740 отличается от ТС 750:
  • Нет голосового сопровождения
  • Нет режима осцилографа
  • Меньшее количество поддерживаемых протоколов
  • Ценой

Сертификат