Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция для форд фокус 3 2016 img-1

инструкция для форд фокус 3 2016

Рейтинг: 5.0/5.0 (1852 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

- снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

- снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

- поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

- снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

- смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

- вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

Делается это так:

- снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

- открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

- поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

- открутите десятым ключом плюс;

- подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

- вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

- полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

- вытащите аккумулятор движением вверх.

Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.

Другие статьи

Ford Focus 2016 Руководство по эксплуатации

Форд Фокус 16 руководство по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Ford Focus Mark III общая информация (Форд Фокус с 2015)

Новый Focus приобрёл элегантный силуэт новую яркую решётку радиатора новые фары и задние фонари разработанные по последнему слову техники. Водители по достоинству оценят модернизированную панель приборов и рулевое колесо новой конструкции. Однако именно новые технологии например система помощи при парковке которая позволит без труда припарковаться в ограниченном пространстве обеспечивают техническое лидерство прочно удерживаемое этим автомобилем в своём классе.
Независимая задняя подвеска Control Blade
Ford Focus порадует даже самых взыскательных водителей. Независимая задняя подвеска Control Blade поглощает толчки от вертикального и горизонтального перемещения задних колёс и обеспечивает пассивное подруливание для дополнительной устойчивости задних колёс в поворотах.

EcoBoost. ПОНИЖЕННЫЙ РАСХОД, ТОПЛИВА.
Благодаря турбокомпрессору, прямому впрыску топлива и специальной обработке поршневых колец, двигатель Ford EcoBoost по своим динамическим характеристикам не уступает более крупным силовым агрегатам, но при этом расходует меньше топлива и менее токсичен. EcoBoost 1,5 л не только не уступает по мощности и динамическим характеристикам своему предшественнику - двигателю EcoBoost 1,6 л - но и опережает его по показателям топливной экономичности и токсичности выхлопа.
Система Ford SYNC 2 с голосовым управлением и сенсорным экраном позволяет с помощью простых голосовых команд управлять аудио блоком системами навигации и климат-контроля телефонными вызовами в режиме «hands-free» и списком телефонных контактов. Система может даже прочитать вспух текст входящих сообщений. Все описанные операции также можно выполнять на цветном сенсорном экране 8" с высоким разрешением.
Система активной помощи при парковке поможет найти место для автомобиля
Система активной помощи при парковке с помощью рулевых команд припаркует автомобиль параллельно или перпендикулярно бордюру на пространстве которое всего на 20 % длиннее или шире автомобиля. Вам достаточно нажать на кнопку и датчики которыми оборудована эта инновационная система выберут подходящее место на том участке мимо которого проезжает автомобиль. Затем автомобиль будет автоматически припаркован При этом всё что требуется от водителя - нажимать педали акселератора и тормоза и переключать передачи следу инструкциям на экране и звуковым сигналам.
Система помощи при выезде с парковки работает примерно так же как и система активной помощи при парковке помогая начать движение автомобилю который был припаркован параллельно бордюру Система выполняет рулевые маневры, а водитель выжимает педали акселератора и тормоза и переключает передачи Затем система передаёт рулевое управление под контроль водителя показав соответствующее сообщение через щиток приборов.

Модельный ряд Focus
Ambiente
Стандартная комплектация
¦ Стальные колесные диски 16" с декоративными колпаками
¦ Наружные зеркала с электроприводом; корпусы зеркал окрашены в цвет кузова
¦ Решетка радиатора ячеистой конструкции с хромированным обрамлением
¦ Галогенные фары с алюминиевым обрамлением
¦ Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для 5 дверного варианта)
¦ Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с функциями поддержки тягового усилия и поддержки экстренного торможения (EBA)
¦ Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без крышки заливной горловины
¦ Интеллектуальная система защиты Ford (IPS)
¦ Система направленного распределения крутящего момента
¦ Система поддержки трогания на наклонной плоскости (HLA)
¦ Дистанционное центральное запирание
Варианты кузова: хэтчбек
Двигатели: Бензин: 1.6 T-VCT 85 л.с.
Trend
В дополнение к варианту Ambiente
¦ Стальные колесные диски 16" с декоративными колпаками дизайна Trend
¦ Окрашенные в цвет кузова рукоятки дверей
Варианты кузова: хэтчбек, седан, универсал
Двигатели
Бензин: 1.6 T-VCT 105/125 л.с. (77/92 кВт)
SYNC Edition
В дополнение к варианту Trend
¦ Передние противотуманные фары
Варианты кузова: хэтчбек, седан, универсал Двигатели
Бензин: 1.6 T-VCT 105/125 л.с. (77/92 кВт)
Titanium
В дополнение к варианту SYNC Edition
¦ 10-лучевые легкосплавные колесные диски 16"
¦ Хромированная отделка верхней линии дверей
¦ Передние противотуманные фары с хромированным обрамлением
¦ Хромированное обрамление и горизонтальные планки в верхней секции решетки радиатора
¦ Светодиодные дневные ходовые огни
¦ Галогенные фары с черным обрамлением
Варианты кузова: хэтчбек, седан, универсал
Двигатели
Бензин: 1.5 EcoBoost 150 л.с. (110 кВт), 1.6 T-VCT 125 л.с. (92 кВт)
Ambiente
Стандартная комплектация салона
¦ Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
¦ Крепления ISOFIX (для безопасных детских сидений)
¦ Система информационной поддержки водителя Ford Eco Mode
¦ Маршрутный/топливный компьютер
¦ Рулевая колонка, регулируемая по глубине и наклону
¦ Стеклоподъемники передних окон с функцией опускания «одним нажатием» стекла двери водителя
¦ Стандартная центральная консоль с открытым вещевым отсеком и гнездом питания на 12 В
¦ Ford MyKey®
¦ Комфортные передние сиденья
¦ Механическая 4-канальная регулировка высоты и перемещения вперед/назад сиденья водителя
¦ Жесткий тент (для универсалов)
¦ Передние коврики из ковролина
¦ Розетка 12В на верхней части центральной консоли
Trend
В дополнение к варианту Ambiente
¦ Стерео радиоприемник/CD-проигрыватель с строчным дисплеем, шестью динамиками и гнездом USB
¦ Кондиционер
¦ Хромированная отделка внутренних ручек дверей
¦ Кожаная отделка рычага переключения передач (для АКПП)
¦ Карманы в спинках сидений водителя и пассажира
Переключатель дезактивации передней пассажирской подушки безопасности предлагается как опция, устанавливаемая дилером.

Цены в рублях на новый Ford Focus с 15 января 2016 года

Серия, двигатель и трансмиссия, тип кузова

Панель приборов форд фокус 3 инструкция - Форд Автотрек

Панель приборов форд фокус 3 инструкция

Уважаемые посетители сайта "Автотрек"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Панель приборов форд фокус 3 инструкция ", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

есть ли функция отобразить пробег автомобиля, если цифровой одометр конечно, в особенности актуально для тойоты приуса. Так как перед продажей продавцы скидывают пробег, до 100 000 км, есть ли возможность увидеть сколько реально пробег у авто? ?

а как считывается расход топлива? если на приборной панели нет встроенного расхода - адаптер не покажет расход??

Павел Пилигрим Pilgrim

по ссылке цена смешная, на ebay bt от 200р wifi от 500р?

500 рублей на ебее эта радость стоит. ну и борзота?

Подскажите, как подключить iPhone к этой проге? надо ли что то дополнительно вводить в настройках??

подскажите пожалуста, купил данный прибор, все разобрался, единственное не понятно, его нужно подсоединять только тогда когда нужен или он может постоянно находится в подключенном состоянии? при запуске машины он не сгорит??

какую прогу надо на iphone и где скачать??

Коробка Powershift

Автоматическая коробка передач PowerShift от Форда – это преселективная коробка с двумя сцеплениями и сдвоенной муфтой. Одной из особенностей данной коробки передач является максимально гладкие переключения передач, которые происходят без прерывания мощности.

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift можно отнести снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

Коробка Powershift Ford - принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Короба передач Power Shift схема

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла. В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов.

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

Как работает АКПП Powershift?

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

В течении почти 4 лет, как владею форд фокус 3 с ?автоматом?9-10 обращении в сервисный центр. толку никакого..как дергала,пинала,так и продолжает..судом назначеная экспертиза решила,что неисправностей нет..так и должно быть..как дальше поступать?

Здравствуйте, по судам мы не специалисты, подсказать что-то не сможем.

Ответить
  • В течении почти 4 лет, как владею форд фокус 3 с ?автоматом?9-10 обращении в сервисный центр. толку никакого..как дергала,пинала,так и продолжает..судом назначеная экспертиза решила,что неисправностей нет..так и должно быть..как дальше поступать?

    Ответить
  • Добрый день! У меня ФФ3 1.6 125 PS 2012г. Проблема с запуском двигателя (кнопка), раньше при одиночном нажатии двигатель сразу запускался, сейчас при нажатии кнопки зажигание включается, а сигнал на стартер не поступает. Приходится нажимать несколько раз кнопку (иногда 5-10мин не могу завести), потом заведётся. При этом, когда заведётся, сразу выскакивает кратковременное сообщение "Режим трогания в гору не доступен". Если перед глушением оставить коробку в режиме нейтраль, то затем (наутро или через несколько часов) заводится без проблем, правда компьютер выдает соответствующее сообщение и не выключается (горит экран с сообщением и соответственно садится АКБ). Подскажите пожалуйста, что может быть причиной такого поведения авто.
    Заранее большое спасибо.

    Ответить
  • Для старух и стариков уставших.Тьфу!!

    Ответить
  • На фокус 3 1,6 двигатель, 125 л.с. на 30 т.км по гарантии было заменено сцепление полностью, проехал 9 т. начались снова проблемы, дилер заявил что надо делать диагностику если гарантийный случай то бесплатно, если нет то плати 1200, мне кажется что они скажут все норсмально.

    Не скажут. Если есть проблема, будьте готовы ее продемонстрировать. То есть, если есть толчки на горячую, сделайте так, чтобы при проезде с мастером эти толчки он "увидел". Катайтесь до тех пор, пока их не будет. Это работа дилера. В конце концов за гарантийный ремонт они получают деньги от завода. Почему так неохотно признают гарантийный ремонт? Потому что деньги им поступают лишь через некоторое время (несколько месяцев). Успехов Вам.

  • Обновление прошивки SYNC2 в Фокусе 2015

    Обновление прошивки SYNC2 в Фокусе 2015

    Недавно я приобрел себе новый автомобиль. С выбором я долго не заморачивался. Очередным моим автомобилем стал Форд Фокус 3 рестайл.Пока мне в нём всё нравится, за исключением автоматической коробки передач и магнитолы SYNC2. Однако, если к автоматам у меня негативное отношение в принципе, то магнитола бесит своими косяками и отсутствием возможности проигрывать видео.

    Начну по порядку. После проявления главного косяка, который выражался в громком шипении из динамиков, я решил обратиться в дилерский центр Major на 18 км. МКАД. Пока я ждал несколько дней своей записи, обратил внимание ещё на два косяка. Второй — это периодические попытки безуспешного чтения диска при работе других источников (FM, USB). При этом магнитола никак не реагирует на нажатие всех кнопок, кроме кнопок выбора источника звучания. Третий — это отсутствие желания у магнитолы включать подсветку кнопок управления, когда мне это надо. Может включиться, может не включиться, может включиться частично. Бардак!

    3. светится часть кнопок
    вообще ничего не светится

    Приезд к дилеру не привел ни к каким результатам. Сказали, что надо перепрошивать магнитолу, но они пока не могут — нужна пошаговая инструкция от Форд. Пришлось мне уехать и ждать следующего вызова на сервис. Данная ситуация меня никак не устроила и я решил начать штудировать интернет.

    Мне на глаза попался замечательный ресурс http://fordexplorernew.ru. На нем я нашел всю информацию о том, что и как!
    А теперь пошаговая инструкция.

    1. Для начала потребуется чистая USB флешка ( ни при каких условиях не пытайтесь обновиться с SD карты ), которую надо отформатировать в формате FAT32. У меня была 2Gb. Старьё, найденное в тумбочке.

    2. Скачиваем архив с обновлением здесь или здесь и разархивируем файлы. После этого содержимое папки записываем на флешку. Должно получиться так

    3. Далее открываем в блокноте файл autoinstall.lst и ищем свою (на фотографии обведено красным) версию прошивкии, и если таковая присутствует смело идём к автомобилю.

    4. Перед выполнением обновления надо обязательно отключить автоматическое выключение двигателя в меню.

    5. Заводим автомобиль. Вставляем флешку в разъем в подлокотнике и ждем примерно минут 30. Магнитола будет периодически отключаться. Ещё будет очень долго загружаться какой-то файл. Не стоит этого пугаться. Это нормально. По ходу обновления надо будет несколько раз ответить на вопросы. Машину нельзя глушить до окончания обновления. Я решил данную проблему просто поехав по своим делам.

    6. Ну и вот что мы должны увидеть после обновления.

    Возможно Вас удивит то, что старая версия 4.32.14073, а новая 3.08.15109. Так и должно быть. Microsoft и здесь внёс неразбериху.

    Для получения свежих автоновостей и советов автовладельцам вы можете подписаться на наш RSS фид

    Защита радиатора FORD FOCUS 3 2014-2016 (рестайлинг) — Защитная сетка радиатора Ford — Каталог

    Защита радиатора FORD FOCUS 3 2014-2016 (рестайлинг)

    Разработана защитная сетка радиатора с учетом особенностей и точно в размер для каждой модели автомобиля,

    Изготовленна специально для официальных диллеров и доступна к заказу на нашем сайте по цене производителя без дополнительной розничной наценки.

    Устанавливается быстро, без снятия бампера и без участия специалистов.

    Крепления по периметру защитной сетки расположены минимум в 10 ти точках чем достигается максимальное прилегание сетки повторя все изгибы заводской решетки и надежно, и качественно фиксирует сетку на месте.

    Алюминий с полимерно порошковым покрытием + износостойкий лак.

    ПВХ (резиновый кант прямоугольного сечения, исключает вибрацию сетки, не повредит лакокрасночное покрытие в местах контакта с бампером)

    Защелки ПВХ (защелкиваются к внутренней части бампера, после установки не заметны), саморезы( в некторых моделях для доп.фиксации )

    Размер ячеек защитной сетки радиатора оптимален для защиты радиатора 5*5 мм. защитит от повреждения радиатор кондиционера автомобиля и радиатор системы охлаждения не допустив перегрева.

    Защитная сетка на решетку радиатора на Форд Фокус 3 2014-2016 (рестайлинг) - надежно защитит жизненно важный орган автомобиля радиатор системы охлаждения и кондиционера от внешнего воздействия окружающей среды (камни,реагенты,братья пернатые и прочий мусор).

    Зимняя вставка - заглушка из плотного пластика (черного цвета,многократная установка-снятие) в размер защитной сетки со специальными креплениями (пластиковые пистоны), устанавливается только поверх защитных сеток радиатора. Сохранит тепло под капотом и защитит от переохлаждения в зимний период систему охлаждения.

    ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Форд Фокус 3 2014 "зимняя вставка" - без защитной сетки установка не возможна.

    Гарантия на товар 12 мес.

    1.Защитная сетка радиатора Ford Focus 3 2014-16 (restyling)

    2.Инструмент для монтажа (отвертка,саморезы (для некоторых моделей))

    3.Инструкция для монтажа и коробка

    1. Доставка Почтой по РФ с оплатой при получении - 300 р(фиксированная,включая все комиссии и % за перевод денег)

    2. Доставка Почтой по РФ - Бесплатно (в случае предоплаты товара 100% - оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России)

    Сроки доставки 6-10 дней.

    Доставка Транспортной компанией, быстрая доставка. - (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России)

    Сроки доставки от 2х дней (удаленность и дополнительный сервис "до двери" увеличивает стоиомть доставки)

    Доставка "до двери" рассчитывается и обсуждается с менеджером после оформления заказа.

    Если у вас есть вопросы по товару,покупке,доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию :

    Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ 8 800-7000-356

    Нужна ли защита радиатора для Форд Фокус 3 рестайлинг 2014 г.в. Хорошо присмотритесь подойдя поближе к решетке радиатора нового авто. размеры сот решетки радиатора достаточно велики и не смогут остановить камни и другой мусор с дороги а соответсвтенно и защитить радиатор .Приобретение защиты картера. подкрылок ,брызговиков и других аксессуаров необходимых для нового автомобиля это первые и очень важные покупки для вашего нового авто, ведь теперь за вашим автомобилем нужен уход и защита, для того что бы он долго радовал своего хозяина избегая затратных ремонтов.

    Обслуживание на автомобиле Ford Focus 3

    Содержание

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Бензиновый двигатель объемом 1.0 л
    Система питания и управления двигателя
    Система смазки
    Система охлаждения
    Система впуска и выпуска
    Механическая коробка передач
    Приводные валы
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Вентиляции и кондиционирования
    Электрооборудование и электро-системы
    Толковый словарь

    Третье поколение Ford Focus было представлено широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Автомобиль выпускается в трех кузовах - пятидверный хэтчбек, седан и универсал - трехдверный хэтчбек из линейки исключен.

    Третий Focus вырос в длину 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 мм) и на 16 мм уже (1 823 мм). Колесная база выросла дополнительно на 8 мм (2 648 мм).

    Машина полностью обновилась, получив новый дизайн кузова, не растеряв лучших качеств предыдущих поколений — узнаваемая внешность, простор салона, универсальность и приемлемые цены.

    Экстерьер удался, бесспорно. Передний бампер выделяется огромным воздухозаборником разделенным на три секции. В задней части всё внимание занимают фонари необычной формы, сильно заходящие на крылья. Построенный с учетом новых материалов, кузов создан из нескольких сортов стали, позволивших снизить массу и повысить жесткость. Новый кузов (пятидверный) прочнее предшественника на 45% и на 15% жестче.

    Интерьер также преобразился в лучшую сторону. Отдельного внимания заслуживает подсветка. Создается ощущение, что без освещения ничего не осталось и лампочки установлены везде: над Торпедо, в кнопках, в карманах дверей, в подстаканниках, в ногах. Причем цвет подсветки можно изменить, нажав на кнопку в потолке. Варианты расцветки различные - от белого до оранжевого.

    Автомобиль получил полностью новую центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Панель приборов выполнена в яркой сине-голубой расцветке.

    Дисплей бортового компьютера тоже с голубой подсветкой. На него выводятся показания средней скорости и расхода, одометра, моментального расхода и расстояния до заправки.

    Справа от дисплея выводится информация о состоянии автомобиля — на нарисованном силуэте машины загораются габариты и фары, открываются двери. А под всей этой анимацией выведены показания режима работы коробки передач (на механической коробке система советует, когда надо переключаться на следующую передачу, показывая стрелочки вверх), температура за бортом и общий пройденный путь автомобиля.

    В качестве базового двигателя Focus III получил полностью новый четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель семейства EcoBoost, доступный в двух версиях - мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift. Также потребитель может выбрать бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.с. а также более мощный бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Шестиступенчатой механики также не будет, так как более слабые двигатели 1,6 литра получат 5-ступенчатую коробку. Двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. предлагается только с АКП. Так же с недавнего времени существует комплектация с однолитровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost - сверхэкономичный, эффективный и субкомпактный силовой агрегат. Вершина инженерной мысли компании Ford. Двигатель, который занял первое место в конкурсе Двигатель года. Сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    В базовой комплектации Ambiente установлен электропривод боковых зеркал и передних стекол, системы ABS и EBD, регулировку руля по вылету и углу наклона, а сиденья водителя — по высоте, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и задний спойлер (у хэтчбека), дистанционное запирание дверей, система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки горловины и т. д. Комплектация Trend к набору базовых функций получила следующие опции: кондиционер, обогрев наружных зеркал, 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками, а также аудиосистему с радио, CD/MP3, монохромным дисплеем, 6-ю динамиками и USB-портом. Trend Sport ко всему имеет системы ESP и ЕВА, хромированную полоску на кузове, спортивные передние сиденья, центральную консоль «премиум», передние противотуманки, кожаный руль с управлением системами, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности. А вот в высшая версия Titanium может похвастать датчиками света и дождя, черной глянцевой отделкой решетки радиатора, светодиодными фонарями (для хэтчбека), кожаной отделкой рычага КП, декоративной светодиодной подсветкой салона, двухзонным климат-контролем и кнопкой запуска двигателя.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Ford Focus III, выпускаемых с 2010 года.

    1,0 EcoBoost
    Годы выпуска: 2012 - по настоящее время
    Тип кузова: хэтчбек
    Объем двигателя: 999 см3

    Дверей: 5
    КП: мех.

    Двигатель Ford Focus 3. Обслуживание на автомобиле Ford Focus 3

    Регулировка зазора в клапанах (EcoBoost)

    1. Снять шкив привода топливного насоса высокого давления в сборе (см. в соответствующей главе).

    2. Извлечь уплотнительные манжеты распределительных валов.

    3. Используя специальный инструмент (303-499), выкрутить болты крепления, показанные на рисунке ниже.

    4. Используя набор плоских щупов, измерить зазор между кулачком распределительного вала и толкателем, как показано на рисунке ниже. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока соответствующий поршень не встанет в верхнюю мертвую точку, и измерьте клапанный(е) зазор(ы).

    5. Запишите номер каждого цилиндра и измеренные клапанные зазоры.

    6. Сравните измеренные значения клапанных зазоров со спецификациями.

    Примечание
    Следующие действия необходимы только в том случае, если требуется отрегулировать клапанный зазор.

    7. Снять распределительные валы в сборе.

    8. Снимите толкатель клапана и определите его толщину по маркировке на обратной стороне.

    9. Число на толкателе клапана обозначает толщину нижней части толкателя клапана. Однако, число показывает только дробную часть после запятой (пример: 725 = 2.725).

    10. Вычислите требуемую толщину толкателя клапана (толщина толкателя клапана, установленного в настоящее время + измеренный клапанный зазор - требуемый клапанный зазор).

    11. Установите правильный толкатель клапана

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Проставки для увеличения дорожного просвета (клиренса) Форд Фокус: фото, видео, схемы

    Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус

    Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.

    Комплект проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск)

    Вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.

    Для Форд Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.
    Все о проставках: что, куда, зачем

    Оптимальный размер клиренса

    стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

    Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

    Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

    При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

    Возможные минусы

    Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.

    1. Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
    2. Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к износу ходовой части развала-схождения.
    3. Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.
    Какие проставки бывают и их виды

    По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип

    Комплект проставок на амортизаторы

    Инструкция по установке проставок Стягиваем пружину стяжками амортизатора