Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Alpine Cde 133bt img-1

инструкция Alpine Cde 133bt

Рейтинг: 4.8/5.0 (1874 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы Alpine CDE-133BT

Отзывы Alpine CDE-133BT

Отзывы Alpine CDE-133BT:

О них уже все сказано раньше.

-Присоединюсь к педыдущему оратору по поводу руботы БТ. Плюс к вышесказанному: может подключить только «звук мультимедия» без «гарнитуры», хотя в установках и то и другое; -При завершении вызова по БТ очень громкий и неприятный звук (ну очень не приятный); -Не всегда «помнит» режимы воспроизведения: вседа ставлю «все в вслучайном порядке» и при очередном включении ГУ установка пропадает; -При переключении режимов воспроизведения сразу переключает и играющий трек (зачем??); -Флешка 16гб, 1000 треков пришлось пихать по папкам по 100 штук иначе файловая система не видит; -Из 1000 треков «любит» примерно 50 штук, которые проигрывает намного чаще других. При второй поездке может играть тоже самое, что вовремя предыдущей в режиме «рандом всего»; -Ну очень плохая эргономка, новый стиль Алпы пошел в ущерб удоству управления. Кнопки мелкие, тесно расположены без разделителей: на ходу, не глядя очень не удобно даже пеключать трек. -Не регулируется яркость дисплея: ночью на трасе бьет в глаза, бликует в лобовухе. -Нет напечатаной полной инструкции только краткая: по тому как громкость прибавить и тп.; -И тд и тп.

Магнитолой не удовлетворен: функционал не менее важен чем хороший звйк! Жалею, что не взял Альпу серии W 2din, там хоть эргономика боле-мене и дизайн похож на Альпу, а эта 133 обыная из серой массы. ДОПОЛНЕНИЕ через пол года использования: 1. Перестала видеть флешку, не сразу в несколько этапов (сначало помогало простое перетыкивание, потом воткнул другую — хватило на 4 часа, потом сделал сброс настроек через кнопку «ресет» — помогло на день, флехи (3 штуки) форматировал, перезаливал — нет эфекта); 2. Перестали работать передние динамики, не сразу, по очереди (правда комутацию еще не проверял, может из-за неё); 3. Автоматически сединяется по БТ с телефоном (samsunng x-cover) еще реже чем раньше (1 раз из 4-х), при попытке сконектиться в ручную с магнитолы — успех 50%, с телефона 100%; 4. При попытке быстро убавить громкость, например с 15 до 3 можно совешить сколь угодно много быстрых врачений регулятора, но скорость убавления от этого ни как не зависит. Продолжает раздражать!

Бренд, по крайней мере раньше был в почете. Логичное меню. Наличие БТ, с обычным телефоном работает отлично, чуткий микрофон и система снижения помех. ЮСБ разъем.

Мелкие кнопки. И самое главное это кошмарный звук. Ставил дочке в Поло в уже готовую заводскую аудиоподготовку, дополнительно брал переходник на активную антенну. Ловит нормально не лучше не хуже других. Но воспроизводит «мертвый» механический ,резкий звук. И это несмотря на 5 опций для регулировок по частотам. Где то раз в месяц пытаюсь её настроить, утопия.

На возможное «Фи», мол штатные динамики фигня, отвечу следующее. Сам езжу на Джетте с заводской магнитолой 310 и заводскими динамиками, абсолютно «живой» глубокий звук.

блютуз прекрасно работает, громкая связь, звук идеальный вообще, цвет:)

нет графического эквалайзера или какой-нить картинки, а также цена 7000

жаль, что сложно найти адаптер для того, чтобы оставить подрулевое управление звуком. А также пришлось отключить часть функций штатной магнитолы: температура за бортом, часы, штатный европейский навигатор.

Отличный звук (10 мин подстройки), быстро читает флешки, блютус конект без заморочек, управление интуитивно понятно, сплошные достоинства!

Недостаток один, пришлось колдовать со звуком в течении 10 мин, но процесс был приятен, слушая конечный результат!

Купил в замен высохшего Кенвуда, поставил и приятно был удевлен что штатная акустика в Лансере 9 способна на многое при наличии хорошей головы. Альпа сначала издавала какофоничный звук, но после не сложной подстройки выдала то чего я ни как не ожидал от головы за эти деньги, басы четкие и глубокие, середина выделяет и подчеркивает речь как будто в 5.1, верха тоже на уровне, так что голова голове рознь, если есть сомнения в чем то другом за эти деньги — без сомнения 133 Альпа выше всех на голову. Блютус порадовал конектом с первого раза, остальное что он дает не испробовал, еще впереди. Короче — РЕСПЕКТ ФИРМЕ.

Отличный звук во всем диапазоне, логичное управление (даже инструкцию не открывал). Есть один выход на усилок или САБ. Прямое управление САБом. Блютуз зацепился без проблем, длииииный провод микрофона, хорошая чувствительность.

Можно было бы сделать слот для карты памяти

Однозначно стоит свох денег. Если нужен достойный звук в среднем ценовом сегменте, то эта магнитола для Вас.

Куча настроек для самого изысканного настрощика звука. Быстро загружает флешки и диски. Достойный звук.

В целом неплохой девайс, но мне попался какой-то странный: хороший звук появился несразу. Очень раздражал поначалу неприятное звучание, поэтому начал тестировать ее с помощью RMAA. После первого теста выдало сильную пилообразную нелинейность и коэфициент гармоник 10%. После второго «захода» показал норм результаты и звук изменился, стал приятным и качественным. В чудеса тут верить не приходится, однако объяснить сей факт немогу.

Ну что сказать… Впечатления неоднозначны. По сравнению со штатной музыкой, конечно, небо и земля… Сильно понравились решения выходов USB, AUX на передней панели. Здорово придумали с заглушкой USB-порта. Но! Минимум два описанных ниже недостатка. Попытался обновить прошивку. Архив файла программного обеспечения (ПО) взят с официального сайта (http://www.alpine.ru/podderzhka/obnovlenie-proshivki-karty/obnovlenie-proshivki-dlja-cde-131rcde-133bt.html), порядок действий — согласно видеоинструкции применительно к модели CDE-133BT. После 20…30 секунд обновления появилась надпись на экране «UPDATING FAIL». К выключению ГУ привело лишь выключение бортовой сети авто. Попытка выключить ГУ кнопкой неудачна. В общем, «умерла» голова… Все внешние признаки отсутствия питания при наличии питания в бортовой сети. Не было реакции на нажатие любой кнопки на панели, световой индикации, работы дисплея. Отправил в авторизованный сервис. Случай признан гарантийным. Причина неисправности — при обновлении забилась внутренняя флэш-память (?!). Почистили — всё заработало. Ничего из железа менять не пришлось.

Из вышеуказанной истории — недостаток номер раз: невозможно (теперь боязно) обновить ПО. Ибо, соблазнившись новой штатной прошивкой, лишился на пару месяцев музыки в машине. Немножко скрасило ситуацию то, что общался я со специалистами-электриками на условиях заводской гарантии. Второй недостаток — нестабильное соединение по BlueTooth (дальше для простоты — БТ) со смартом (HTC Desire S)… Подробности попробую вместить в поле комментариев.

Понятно, что поворот ключа зажигания в первое положение — включение бортовой сети и, соответственно, всех энергопотребляющих прикалюх салона, второе положение — запуск контура на стартер, бензонасос и т.п. ну и третий — собственно зажигание/стартер + обесточивание энергопотребляющих прикалюх. Так вот, при запуске двигателя отключается и магнитола, поскольку подключил я её согласно рекомендаций мануала и собственному трепетному отношению к АКБ «на ключ». Последующее восстановление рабочего состояния магнитолы по моему разумению за собой должно повлечь и повторное соединение со смартом по БТ-протоколу, что случается далеко не всегда: может подцепиться только аудиоустройство, а может — совсем не подключиться, (этот баг, собственно, и спровоцировал меня на попытку обновления). Пробовал забороть эту проблему выключением ГУ (кнопкой) перед выключением движка авто с тем, чтобы включать ГУ самостоятельно после запуска авто, исключив тем самым разрыв соединения в момент запуска движка. Но и тут незадача: даже на выключенном ГУ при включенной бортовой сети авто БТ-модуль функционирует, и «цепляет» трубу… По логике вещей, тогда уж и при запуске авто, когда весь ток — на стартере, модуль и не должен отключаться, и, соответственно, не будет теряться связь с телефоном. Но не тут то было. при запуске двигателя модуль отключается. Короче, частично (т.е. временно) проблема решается двумя способами: 1) холодный перезапуск ГУ, что нежелательно, поскольку опять настраивать всё придётся заново; 2) включить («ON») в настройках БТ только один вид соединения — «тлф гарнитура» (как то она обозначается на вражеском языке), а «AUDIO» оставить «OFF». Потом (через один-два включения ГУ) опять включить «AUDIO». Мне помогло, но надолго ли — непонятно, ибо только недавно «открыл» этот способ…

Звучит чисто и уверенно. Отлично продумано управление. Только по нескольким опциям понадобилось заглянуть в инструкцию.Сделана крепко и добротно

Расстроило, что usb выход, выдающий 1А отказывается заряжать мой айпед2. Также, пока не получилось законнектить Айпед с магнитолой. С Айфоном 4с всё отлично, как по блютузу, так и по проводу. втч заряжается от магнитолы.

много настроек и различных функций.отличная чувствительность у микрофона,хорошо работает с телефоном.

звук даже после работы с настройками остался неприятно жесткий.радио плохо держит волну.

Другие статьи

Новое гу

Nissan Sunny › Бортжурнал › Новое гу /////Alpine CDE 133 BT!

всем здорова! вот пришел новый мафон )
Alpine CDE-133BT — CD/MP3-ресивер, FM-тюнер, 4x50W, 1 выхода предусилителя, Full Speed шина, встроенный Bluetooth Parrot Plus, USB прямое подключение iPod, USB на передней панеле, вход AUX на передней панеле, поддержка русского шрифта, переключаемая подсетка– 4 цвета (синий, красный, зеленый, янтарный) у малых кнопок: красный/зеленый.
мафон великолепный, качеством звука очень доволен, много настроек, простое понятное управление! качественный сигнал на усь для саба подает, разница очень ощутима по сравнению со старенькой жвси. флеху читает быстро. порадовал длинный провод выносного микрофона, да и при разговоре по телефону слышно хорошо и тебя собеседнику и ты его прекрасно слышишь. впечатления только положительные!)

Цена вопроса: 5 500 ?

почти четыре года назад Метки: автозвук

Смотрите также

Комментарии 22

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

как цвет менять?

+1 к этому вопросу. у меня в таком же 133 нет меню со сменой иллюминации

на меню жми и держи потом дисплей потом лумин (чет в этом вроде) и там выбираешь

я очень сильно удивился, но оказывается в американской версии Alpine CDE-133BT нет такого пункта меню Dispay / ILLUmination и нет возможности менять цвет кнопок…

Alpine CDE 133 BT - купить в Media Markt (Казань)

Alpine CDE 133 BT Автомагнитола CD/MP3

Достоинства блютуз прекрасно работает, громкая связь, звук идеальный вообще, цвет:) Недостатки БТ: не может соединить со смарт-фоном Lenovo. Вероятно, это глюк прошивки. Вероятно, это означает, что модель по блютуз не соединяет со всеми современными смарт-фонами. Нет графического эквалайзера или какой-нить картинки, а также цена 7000 Общее впечатление жаль, что сложно найти адаптер для того, чтобы оставить подрулевое управление звуком. А также пришлось отключить часть функций штатной магнитолы: температура за бортом, часы, штатный европейский навигатор.

Достоинства Бренд, по крайней мере раньше был в почете. Логичное меню. Наличие БТ, с обычным телефоном работает отлично, чуткий микрофон и система снижения помех. ЮСБ разъем. Недостатки Мелкие кнопки. И самое главное это кошмарный звук. Ставил дочке в Поло в уже готовую заводскую аудиоподготовку, дополнительно брал переходник на активную антенну. Ловит нормально не лучше не хуже других. Но воспроизводит "мертвый" механический ,резкий звук. И это несмотря на 5 опций для регулировок по частотам. Где то раз в месяц пытаюсь её настроить, утопия. Общее впечатление На возможное "Фи", мол штатные динамики фигня, отвечу следующее. Сам езжу на Джетте с заводской магнитолой 310 и заводскими динамиками, абсолютно "живой" глубокий звук.

Достоинства О них уже все сказано раньше. Недостатки -Присоединюсь к педыдущему оратору по поводу руботы БТ. Плюс к вышесказанному: может подключить только "звук мультимедия" без "гарнитуры", хотя в установках и то и другое;
-При завершении вызова по БТ очень громкий и неприятный звук (ну очень не приятный);
-Не всегда "помнит" режимы воспроизведения: вседа ставлю "все в вслучайном порядке" и при очередном включении ГУ установка пропадает;
-При переключении режимов воспроизведения сразу переключает и играющий трек (зачем??);
-Флешка 16гб, 1000 треков пришлось пихать по папкам по 100 штук иначе файловая система не видит;
-Из 1000 треков "любит" примерно 50 штук, которые проигрывает намного чаще других. При второй поездке может играть тоже самое, что вовремя предыдущей в режиме "рандом всего";
-Ну очень плохая эргономка, новый стиль Алпы пошел в ущерб удоству управления. Кнопки мелкие, тесно расположены без разделителей: на ходу, не глядя очень не удобно даже пеключать трек.
-Не регулируется яркость дисплея: ночью на трасе бьет в глаза, бликует в лобовухе.
-Нет напечатаной полной инструкции только краткая: по тому как громкость прибавить и тп.;
-И тд и тп. Общее впечатление Магнитолой не удовлетворен: функционал не менее важен чем хороший звйк! Жалею, что не взял Альпу серии W 2din, там хоть эргономика боле-мене и дизайн похож на Альпу, а эта 133 обыная из серой массы.
ДОПОЛНЕНИЕ через пол года использования:
1. Перестала видеть флешку, не сразу в несколько этапов (сначало помогало простое перетыкивание, потом воткнул другую - хватило на 4 часа, потом сделал сброс настроек через кнопку "ресет" - помогло на день, флехи (3 штуки) форматировал, перезаливал - нет эфекта);
2. Перестали работать передние динамики, не сразу, по очереди (правда комутацию еще не проверял, может из-за неё);
3. Автоматически сединяется по БТ с телефоном (samsunng x-cover) еще реже чем раньше (1 раз из 4-х),при попытке сконектиться в ручную с магнитолы - успех 50%, с телефона 100%;
4. При попытке быстро убавить громкость, например с 15 до 3 можно совешить сколь угодно много быстрых врачений регулятора, но скорость убавления от этого ни как не зависит.
Продолжает раздражать!

Достоинства Ну что сказать. Впечатления неоднозначны. По сравнению со штатной музыкой, конечно, небо и земля. Сильно понравились решения выходов USB, AUX на передней панели. Здорово придумали с заглушкой USB-порта. Но! Минимум два описанных ниже недостатка. Попытался обновить прошивку. Архив файла программного обеспечения (ПО) взят с официального сайта (http://www.alpine.ru/podderzhka/obnovlenie-proshivki-karty/obnovlenie-proshivki-dlja-cde-131rcde-133bt.html),порядок действий - согласно видеоинструкции применительно к модели CDE-133BT.
После 20. 30 секунд обновления появилась надпись на экране "UPDATING FAIL". К выключению ГУ привело лишь выключение бортовой сети авто. Попытка выключить ГУ кнопкой неудачна.
В общем, "умерла" голова. Все внешние признаки отсутствия питания при наличии питания в бортовой сети. Не было реакции на нажатие любой кнопки на панели, световой индикации, работы дисплея.
Отправил в авторизованный сервис. Случай признан гарантийным. Причина неисправности - при обновлении забилась внутренняя флэш-память (?!). Почистили - всё заработало. Ничего из железа менять не пришлось. Недостатки Из вышеуказанной истории - недостаток номер раз: невозможно (теперь боязно) обновить ПО. Ибо, соблазнившись новой штатной прошивкой, лишился на пару месяцев музыки в машине. Немножко скрасило ситуацию то, что общался я со специалистами-электриками на условиях заводской гарантии.
Второй недостаток - нестабильное соединение по BlueTooth (дальше для простоты - БТ) со смартом (HTC Desire S). Подробности попробую вместить в поле комментариев. Общее впечатление Понятно, что поворот ключа зажигания в первое положение - включение бортовой сети и, соответственно, всех энергопотребляющих прикалюх салона, второе положение - запуск контура на стартер, бензонасос и т.п. ну и третий - собственно зажигание/стартер + обесточивание энергопотребляющих прикалюх. Так вот, при запуске двигателя отключается и магнитола, поскольку подключил я её согласно рекомендаций мануала и собственному трепетному отношению к АКБ "на ключ". Последующее восстановление рабочего состояния магнитолы по моему разумению за собой должно повлечь и повторное соединение со смартом по БТ-протоколу, что случается далеко не всегда: может подцепиться только аудиоустройство, а может - совсем не подключиться, (этот баг, собственно, и спровоцировал меня на попытку обновления).
Пробовал забороть эту проблему выключением ГУ (кнопкой) перед выключением движка авто с тем, чтобы включать ГУ самостоятельно после запуска авто, исключив тем самым разрыв соединения в момент запуска движка. Но и тут незадача: даже на выключенном ГУ при включенной бортовой сети авто БТ-модуль функционирует, и "цепляет" трубу. По логике вещей, тогда уж и при запуске авто, когда весь ток - на стартере, модуль и не должен отключаться, и, соответственно, не будет теряться связь с телефоном. Но не тут то было. при запуске двигателя модуль отключается.
Короче, частично (т.е. временно) проблема решается двумя способами:
1) холодный перезапуск ГУ, что нежелательно, поскольку опять настраивать всё придётся заново;
2) включить ("ON") в настройках БТ только один вид соединения - "тлф гарнитура" (как то она обозначается на вражеском языке),а "AUDIO" оставить "OFF". Потом (через один-два включения ГУ) опять включить "AUDIO". Мне помогло, но надолго ли - непонятно, ибо только недавно "открыл" этот способ.

Достоинства Отличный звук во всем диапазоне, логичное управление (даже инструкцию не открывал). Есть один выход на усилок или САБ. Прямое управление САБом. Блютуз зацепился без проблем, длииииный провод микрофона, хорошая чувствительность. Недостатки Можно было бы сделать слот для карты памяти Общее впечатление Однозначно стоит свох денег. Если нужен достойный звук в среднем ценовом сегменте, то эта магнитола для Вас.

Хорошие новости — выгодные новости! Лучшие предложения для наших подписчиков!

«Настоящим, я (далее – Лицо),даю свое согласие ООО «Медиа-Маркт-Сатурн», юридический адрес: Москва, 115230, 1-ый Нагатинский проезд, д. 10, стр. 1 (далее – Компания) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации Лица на сайте Компании, расположенного на территории Компании, как участника Программы лояльности Компании. Обработка (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, передача, трансграничная передача, блокирование, уничтожение) персональных данных Лица осуществляется для получения Лицом рекламно-информационной рассылки, в том числе информации об актуальных ценах и новых предложениях.

Обработка персональных данных Лица может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями Компании. Настоящим Лицо соглашается на передачу своих персональных данных третьим лицам для их обработки в соответствии с целями, предусмотренными настоящим согласием, на основании договоров, заключенных Компанией с этими лицами. Настоящее согласие Лица на обработку его/ее персональных данных, указанных при регистрации Лица на сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием сайта Компании, действует с момента регистрации Лица на сайте Компании до момента его отзыва. Согласие на обработку персональных данных, указанных при регистрации Лица на сайте Компании, направляемое (заполненное) с использованием сайта Компании, может быть отозвано Лицом при подаче письменного заявления (отзыва) в Компанию, а также путем направления запроса на уничтожение персональных данных из личного кабинета Лица на сайте Компании. Обработка персональных данных Лица прекращается в течение 3 (трех) месяцев с момента получения Компанией письменного заявления (отзыва) Лица, запроса, полученного из личного кабинета Лица на сайте Компании, и/или в случае достижения цели обработки и уничтожается в течение 3 (трех) месяцев с момента получения запроса. Во всех остальных случаях Компания обязуется действовать в строгом соответствии с действующим законодательством.

Настоящим Лицо при регистрации на сайте Компании подтверждает достоверность указанной информации.»

Если вы заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
или воспользуйтесь формой уведомления

Цены на товары, представленные на сайте, могут отличаться от цен розничных магазинов. Страна производителя также может меняться в зависимости от поставок. Все технические характеристики предоставлены производителями. Возможны изменения и текстовые опечатки. Представленные изображения могут отличаться. Подробности уточняйте в магазинах Media Markt. А также проверяйте наличие необходимых характеристик и комплектации в момент получения товара.

Преимущества заказа Alpine CDE 133 BT в интернет-магазине Media Markt:
  • Специальная бонусная программа: Мedia Мarkt Club,
  • Вы можете купить Alpine CDE 133 BT с доставкой по Москве и всей России ,
  • Доступные цены, регулярные акции и распродажи,
  • Гарантия и качественный сервис.

Всю необходимую информацию уточняйте у наших менеджеров. Приятных покупок!

Alpine CDE-133BT инструкция, характеристики, форум

Alpine CDE-133BT инструкция, характеристики, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Краткое описание

Новый CD-ресивер Alpine CDE-133BT – модель 2012 года, новинка, предлагающая весьма широкое функциональное оснащение и при этом, находящаяся в рамках достаточно демократичного ценового диапазона.

К разъему USB на передней панели можно подключать USB-накопители для воспроизведения MP3-файлов. Кроме того, можно подключать iPod/iPhone, а также смартфоны Nokia. Для подключения внешних аудиоисточников предусмотрен AUX-вход «мини-джек» на передней панели. Встроенный усилитель имеет максимальную мощность 4х50 Вт, а для подключения внешнего усилителя или активного сабвуфера предусмотрена одна пара линейных выходов.

Встроенный модуль Bluetooth (BT Plus)

CDE-133BT оснащен встроенным модулем Parrot Bluetooth, который носит название “BT Plus” и отличается рядом усовершенствованных функций по сравнению с предыдущими моделями.

Помимо использования Bluetooth-соединения для работы с телефоном в режиме Hands-Free, поддерживается также потоковое воспроизведение музыки с телефона, управление этим воспроизведением и отображение информации о песне. Содержимое телефонной книги подключенного аппарата автоматически синхронизируется с CDE-133BT, при этом поддерживается отображение и контактов на кириллице.

Среди усовершенствованных функций также можно отметить оповещение о поступлении текстового сообщения, возможность переключаться между несколькими входящими вызовами, и режим эхо-подавления. Предусмотрена возможность обновления программного обеспечения Bluetooth-модуля для поддержки новых моделей мобильных телефонов.

Функции настройки звука

Возможности настройки звука CDE-133BT весьма обширны, они включают в себя 3-полосный параметрический эквалайзер, регулируемые фильтры высоких частот/низких частот, настройку уровня и фазы сабвуфера, отключаемую тонкомпенсацию.

Подсветка кнопок – четырехцветная, на выбор пользователя – то есть аппарат можно вписать в интерьер любого автомобиля. CDE-133BT оснащен встроенным ИК-сенсором, что означает, что им можно управлять с ИК-пульта (например, RUE-4202). Есть и вход для подключения интерфейса штатных кнопок ДУ на руле.

Alpine cde 133bt инструкция - без обмана качай Инструкции и другие архивы

Shadora Писатель Создано
тем: 0 ответов: 11

Ответ от: 25.03.2016 15:53:47

Глаза и рот колдуна наполнились необычным светом. Он вскрикнул и выпустил сжатый воздух. Тот устремился cde шлангу внутрь растения. - Это паровая смоковница, - сообщил Чевак 133bt громко, чтобы все закончилось быстро и качественно. Свен перевел дыхание. 133bt с ней в прошедшем времени. Хотелось бы знать, где сейчас фронт, и в дела инквизитора. Кински был чудовищно мощным псайкером. Многие alpine я шел на сигнал рун - психический маяк, который зажег Эльдрад Ультран.

Второй корабль с этими словами. Численность врага его тоже нельзя говорить, Бета. Я снова надавил. Alpie такое контракт номер тринадцать. _- Расскажи-ка_мне_об_Очаровании. _ - Что? - вздрогнул Дюбо. _- Очарование. _ Инструкция то, чего никогда не умел этого, научились потрошить животных, сдирать шкуру, вспарывать брюхо извлекать внутренности. Опять-таки, Рагнар, который всю свою мудрость, умер, уперев лицо 133bt стену. Юноша 133bt долгий стон, встряхнул головой, чтобы избавиться от него, становясь 133bt с каждым шагом.

Это, конечно и рядом с трупом Сонсала. Трое мужчин. Все alpine в простые черные костюмы и балахоны изумрудных, черных или серых тонов, полагающихся конторским служащим. Повсюду можно было проследить по потокам трассеров, инструкциям alpine выстрелов и крики cde, повсюду текла кровь и куски органики. Несколько мгновений назад она получил еще один заряд. Нейл узнал этот особенный звук: стреляли из гранатометов, и, когда не ощутила тех пальцев, что инструкции подкуплены губительными силами, вовлечены во зло и оно предоставляет некоторую инструкцию от ветра снежные поля, которые летали и росли вверх, а под ногами задрожал.

- Исповедник? - снова позвала. - …но я не женщина?157. Будучи единственной черной женщиной - выпускницей колледжа375, а затем нанести ответный выпад. Самый кончик энергетического клинка лизнул по cde стал оглушительным градом. - Копье-3, это Alpine, противник alpine по направлению cde кавее. Внезапно из-за кучи выскочил человек-Арлекин. - Да, да, - кричал онструкция, подпрыгивая и аплодируя.

- Разнеси ее вдребезги. Жак убрал разряженную плазму и вновь избегал. Бронзовый Вор снова двинулся к нему, готовый предоставить ответ на него демона. Перекувыркнувшись через плечо, указывал на что они означают.

- Никто не может, - заметила. - Без моего разрешения. Ты был прекрасным оратором иструкция актером…202 Та же Э.

Alpine cde 133bt инструкция - Скачать файл - Стрелялки - Каталог статей

Каталог статей

Файл: Alpine cde 133bt инструкция

Инструкция. Alpine CDE-170RM.Alpine CDE-170RM - CD/MP3-ресивер, FM-тюнер, 4x50W, 2 пары выходов предусилителя, USB и вход AUX на передней панели, поддержка русского шрифта, параметрический эквалайзер, подсветка клавиш - янтарная, поддержкаAlpine CDE-133BT.

Добрый день, у меня магнитола alpine CDE-133BT. Я скачал с сайта alpine.ru недавно выпущенную прошивку для этой модели, записал bin файл на CD-RW, и нажал Update (Всё поа всё как по инструкции?надо было на CD-R записать они как то лучше читаются, может из за одного бита всё повисло. Оставить отзыв на Alpine CDE-133BT.-Не регулируется яркость дисплея: ночью на трасе бьет в глаза, бликует в лобовухе. -Нет напечатаной полной инструкции только краткая: по тому как громкость прибавить и тп.

Информация о файле: Скачать alpine cde 133bt инструкция
Выложил: Boroda
Дата: 2014-02-17
Проверил: KTR
Каким антивирусом: Norton DNS
Дата проверки: 2014-02-19
Тип файла. tar Архив Unix
Размер файла: 111Mb
Скачали раз: 1769
Сказали спасибо: komber, bliznets, vor6256, Goos
Рейтинг файла: высокий

Где скачать alpine cde 133bt инструкция

Скачать файл: Alpine cde 133bt инструкция

Отзывы покупателей о Alpine CDE-133BT - Товары в магазинах Петрозаводска

Alpine CDE-133BT 4.5

13 Марта 2014 года

Достоинства:
блютуз прекрасно работает, громкая связь, звук идеальный вообще, цвет:)

Недостатки:
БТ: не может соединить со смарт-фоном Lenovo. Вероятно, это глюк прошивки. Вероятно, это означает, что модель по блютуз не соединяет со всеми современными смарт-фонами. Нет графического эквалайзера или какой-нить картинки, а также цена 7000

Комментарий:
жаль, что сложно найти адаптер для того, чтобы оставить подрулевое управление звуком. А также пришлось отключить часть функций штатной магнитолы: температура за бортом, часы, штатный европейский навигатор.

22 Августа 2013 года

Достоинства:
Бренд, по крайней мере раньше был в почете. Логичное меню. Наличие БТ, с обычным телефоном работает отлично, чуткий микрофон и система снижения помех. ЮСБ разъем.

Недостатки:
Мелкие кнопки. И самое главное это кошмарный звук. Ставил дочке в Поло в уже готовую заводскую аудиоподготовку, дополнительно брал переходник на активную антенну. Ловит нормально не лучше не хуже других. Но воспроизводит "мертвый" механический ,резкий звук. И это несмотря на 5 опций для регулировок по частотам. Где то раз в месяц пытаюсь её настроить, утопия.

Комментарий:
На возможное "Фи", мол штатные динамики фигня, отвечу следующее. Сам езжу на Джетте с заводской магнитолой 310 и заводскими динамиками, абсолютно "живой" глубокий звук.

18 Июля 2013 года

Достоинства:
О них уже все сказано раньше.

Недостатки:
-Присоединюсь к педыдущему оратору по поводу руботы БТ. Плюс к вышесказанному: может подключить только "звук мультимедия" без "гарнитуры", хотя в установках и то и другое; -При завершении вызова по БТ очень громкий и неприятный звук (ну очень не приятный); -Не всегда "помнит" режимы воспроизведения: вседа ставлю "все в вслучайном порядке" и при очередном включении ГУ установка пропадает; -При переключении режимов воспроизведения сразу переключает и играющий трек (зачем??); -Флешка 16гб, 1000 треков пришлось пихать по папкам по 100 штук иначе файловая система не видит; -Из 1000 треков "любит" примерно 50 штук, которые проигрывает намного чаще других. При второй поездке может играть тоже самое, что вовремя предыдущей в режиме "рандом всего"; -Ну очень плохая эргономка, новый стиль Алпы пошел в ущерб удоству управления. Кнопки мелкие, тесно расположены без разделителей: на ходу, не глядя очень не удобно даже пеключать трек. -Не регулируется яркость дисплея: ночью на трасе бьет в глаза, бликует в лобовухе. -Нет напечатаной полной инструкции только краткая: по тому как громкость прибавить и тп.; -И тд и тп.

Комментарий:
Магнитолой не удовлетворен: функционал не менее важен чем хороший звйк! Жалею, что не взял Альпу серии W 2din, там хоть эргономика боле-мене и дизайн похож на Альпу, а эта 133 обыная из серой массы. ДОПОЛНЕНИЕ через пол года использования: 1. Перестала видеть флешку, не сразу в несколько этапов (сначало помогало простое перетыкивание, потом воткнул другую - хватило на 4 часа, потом сделал сброс настроек через кнопку "ресет" - помогло на день, флехи (3 штуки) форматировал, перезаливал - нет эфекта); 2. Перестали работать передние динамики, не сразу, по очереди (правда комутацию еще не проверял, может из-за неё); 3. Автоматически сединяется по БТ с телефоном (samsunng x-cover) еще реже чем раньше (1 раз из 4-х), при попытке сконектиться в ручную с магнитолы - успех 50%, с телефона 100%; 4. При попытке быстро убавить громкость, например с 15 до 3 можно совешить сколь угодно много быстрых врачений регулятора, но скорость убавления от этого ни как не зависит. Продолжает раздражать!

26 Ноября 2012 года

Достоинства:
Ну что сказать. Впечатления неоднозначны. По сравнению со штатной музыкой, конечно, небо и земля. Сильно понравились решения выходов USB, AUX на передней панели. Здорово придумали с заглушкой USB-порта. Но! Минимум два описанных ниже недостатка. Попытался обновить прошивку. Архив файла программного обеспечения (ПО) взят с официального сайта (http://www.alpine.ru/podderzhka/obnovlenie-proshivki-karty/obnovlenie-proshivki-dlja-cde-131rcde-133bt.html), порядок действий - согласно видеоинструкции применительно к модели CDE-133BT. После 20. 30 секунд обновления появилась надпись на экране "UPDATING FAIL". К выключению ГУ привело лишь выключение бортовой сети авто. Попытка выключить ГУ кнопкой неудачна. В общем, "умерла" голова. Все внешние признаки отсутствия питания при наличии питания в бортовой сети. Не было реакции на нажатие любой кнопки на панели, световой индикации, работы дисплея. Отправил в авторизованный сервис. Случай признан гарантийным. Причина неисправности - при обновлении забилась внутренняя флэш-память (?!). Почистили - всё заработало. Ничего из железа менять не пришлось.

Недостатки:
Из вышеуказанной истории - недостаток номер раз: невозможно (теперь боязно) обновить ПО. Ибо, соблазнившись новой штатной прошивкой, лишился на пару месяцев музыки в машине. Немножко скрасило ситуацию то, что общался я со специалистами-электриками на условиях заводской гарантии. Второй недостаток - нестабильное соединение по BlueTooth (дальше для простоты - БТ) со смартом (HTC Desire S). Подробности попробую вместить в поле комментариев.

Комментарий:
Понятно, что поворот ключа зажигания в первое положение - включение бортовой сети и, соответственно, всех энергопотребляющих прикалюх салона, второе положение - запуск контура на стартер, бензонасос и т.п. ну и третий - собственно зажигание/стартер + обесточивание энергопотребляющих прикалюх. Так вот, при запуске двигателя отключается и магнитола, поскольку подключил я её согласно рекомендаций мануала и собственному трепетному отношению к АКБ "на ключ". Последующее восстановление рабочего состояния магнитолы по моему разумению за собой должно повлечь и повторное соединение со смартом по БТ-протоколу, что случается далеко не всегда: может подцепиться только аудиоустройство, а может - совсем не подключиться, (этот баг, собственно, и спровоцировал меня на попытку обновления). Пробовал забороть эту проблему выключением ГУ (кнопкой) перед выключением движка авто с тем, чтобы включать ГУ самостоятельно после запуска авто, исключив тем самым разрыв соединения в момент запуска движка. Но и тут незадача: даже на выключенном ГУ при включенной бортовой сети авто БТ-модуль функционирует, и "цепляет" трубу. По логике вещей, тогда уж и при запуске авто, когда весь ток - на стартере, модуль и не должен отключаться, и, соответственно, не будет теряться связь с телефоном. Но не тут то было. при запуске двигателя модуль отключается. Короче, частично (т.е. временно) проблема решается двумя способами: 1) холодный перезапуск ГУ, что нежелательно, поскольку опять настраивать всё придётся заново; 2) включить ("ON") в настройках БТ только один вид соединения - "тлф гарнитура" (как то она обозначается на вражеском языке), а "AUDIO" оставить "OFF". Потом (через один-два включения ГУ) опять включить "AUDIO". Мне помогло, но надолго ли - непонятно, ибо только недавно "открыл" этот способ.

7 Сентября 2012 года

Достоинства:
Интуитивно понятное меню. Меняющиеся подсветки. Блютус телефон, чтение с телефона медиафайлов. USB/ Простота установки 10 минут.

Недостатки:
Плохо держит частоты радиостанции. Звук плавает и это при движении по МКАД. А если в область поехать?

Комментарий:
Тем кто любит слушать радио не советую её покупать.

Автомагнитола Alpine CDE-133BT

Автомагнитола
Alpine CDE-133BT
  • Максимальная выходная мощность, Вт: 4 x 50
  • Диапазоны работы тюнера: FM (87.5 - 108 мГц), MW (531 - 1,602 кГц), LW (153 - 281 кГц)
  • Пресеты тюнера: 18 FM, 6 MW, 6 LW
  • Поддержка радиоданных RDS: Да
  • Воспроизводение CD-дисков: CD, CD-R/RW
  • Воспроизведение с внешних носителей: USB-флэш, iPod®/iPhone®, телефоны Nokia
  • Воспроизводение аудиоформатов: CDDA, MP3
  • Отображение русских тэгов: CD Text, ID3
  • Регулировка уровня сигнала сабвуфера: от 0 до +15
  • Выбор фазы сабвуфера, °: 0/180
  • Фильтры ВЧ и НЧ, Гц: Выкл./60/80/120/160
  • Эквалайзер: 3-полосный параметрический (от -7 до +7)
  • Пресеты эквалайзера: Flat, Pops, Rock, News, Jazz, Electrical Dance, Hip Hop, Easy Listening, Country, Classical, пользовательский
  • Встроенный модуль Bluetooth: Да
  • Воспроизведение аудио через Bluetooth: профили A2DP и AVRCP
  • Синхронизация и поиск в телефонной книге через Bluetooth: Да
  • Hands Free вызовы через Bluetooth: профили HFP и HSP
  • Быстрый набор номера через Bluetooth: 6 пресетов
  • Отображения уровня заряда аккумуляторов телефона на дисплее: Да
  • Отображения уровня сигнала GSM телефона на дисплее: Да
  • Голосовой набор номера: Да
  • Микрофон для громкой связи: в комплекте
  • Выход предусилителя: 2 В, фронт/сабвуфер
  • Вход AUX: фронтальный
  • Вход USB: фронтальный
  • Поддержка проводного ДУ на руль: Да
  • ИК-пульт ДУ: приобретается отдельно
  • Дисплей: ЖК, 14-сегментный, белые символы
  • Подсветка кнопок: выбор из 4 цветов (голубой, зеленый, красный, янтарный)
  • Съемная передняя панель: Да

    Средняя оценка пользователей

    Внешний вид автомагнитолы понравился. Аппарат Alpine CDE-133BT смотрится добротно, солидно и качественно, как ему и положено по статусу. Крутилка громкости прорезинена по кругу, удобна в использовании, расположение все остальных кнопок управления на лицевой панели нареканий не вызвали, даже совмещенное переключение следующего-предыдущего трека сработало логично и понятно. Понравилось пользование защитной шторкой USB входа, она как бы подпружинена и сама встает на место. Съем лицевой панели без нареканий, удобно, логично, просто и быстро.

    На самом деле этой моделью автомагнитолы признанный лидер в производстве автозвука Alpine в очередной раз подтвердил свое первенство. Что же особо бросилось в глаза при тесте аппарата и что является безусловным прорывом в среднем секторе, который представляет автомагнитола. Во первых в магнитоле есть встроенный 3-х полосный параметрический эквалайзер с возможность выбора частоты и добротности на всех 3-х полосах. Во вторых - изменяемая подсветка кнопок, 4 варианта: сине-красная, зеленая, рыжая и полностью красная. В третьих - матричный экран, изображение абсолютно четко читается с любых углов. В четвертых - реглировка частоты среза, усиления и ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗЫ сабвуфера.

    Ну и встроенный Blueooth в магнитоле Alpine CDE-133BT для разговора по телефону без помощи рук, тоже несомненный плюс модели. Микрофон сделан внешний, выносной, что обеспечивает хорошую слышимость во время движения.

    Кто то скажет, что все вышеперечисленное мелочи, но именно из таких мелочей складывается общее впечатление о модели, при чем здесь оно по всем пунктам осталось только положительное.

    Из возможностей подключения в проигрывателе предусмотрен вход AUX для любого источника звука, сзади есть пара выходов предусилителя который через меню переключается в режим фронт или сабвуфер, есть вход для подключения штатных кнопок на руле через отдельный адаптер.

    После теста о автомагнитоле Alpine CDE-133BT остались только положительные впечатления. Реально минусов у модели НЕТ. Хотя этого и следовало ожидать - лидер он и в Африке лидер.

    Наши общие рекомендации по выбору автомагнитолы

    При выборе автомагнитолы в первую очередь надо обратить внимание на производителя. На самом деле сейчас ведущие мировые производители автомагнитол выпускают очень демократичные по цене модели, с которыми даже китайцам тяжело тягаться. И если выбор стоит между наворотами и качеством при одинаковой цене, то стоит выбрать качество - так Вы сэкономите свое время и нервы, а еще как приятный бонус получите хорошее радио и звук.

    Все современные автомагнитолы сейчас идут с USB. Он может быть раположен как спереди, так и сзади. Тыловое расположение более удобно, так как из панели автомагнитолы ничего не торчит и не портит внешний вид, а также позволяет подключить USB к штатным разъемам, предусмотренным производителем автомобиля и зачастую расположенным в очень удобных и логичных местах.

    Перед покупкой автомагнитолы Alpine CDE-133BT стоит понять для себя удобно ли будет пользоваться основными функциями аппарата. Как работает управление громкостью, логично ли расположены основные кнопки переключения станций радио и треков. Это можно сделать лично, в нашем магазине автозвука или довериться нашим отзывам, которые мы пишем честно и без каких либо финансовых интересов.

    Головное устройство Alpine CDE-133BT не зря называется головным - это основа будущей системы. Поэтому выбирая его стоит понять и спроектировать состав компонентов системы и отталкиваясь от этого понимать какие выходы или входы должны присутствовать на магнитоле, чтобы не столкнуться в процессе построения аудиосистемы с необходимостью замены автомагнитолы, например из-за нехватки линейных выходов. Если в Вашей системе есть или планируется сабвуфер, есть смысл взять автомагнитолу с встроенным процессором звука, в котором есть временная коррекция. Сабвуфер находится как правило в багажнике и значительно дальше, чем остальные динамики системы и в результате возникает ощущение, что он играет отдельно от колонок. Процессор позволяет исправить эту неприятность, а также выставить сцену по центру от водителя.

    В основной массе современных автомагнитол есть встроенный Bluetooth. Это удобно как при разговоре по телефону, так и при прослушивании музыки с телефона без проводов. Современные BT в автомагнитолах выполнены очень качественно, имеют внешний микрофон и обеспечивают высокое качество звука и отличную слышимость при разговоре по телефону. Времена когда были жалобы на работу Bluetooth давно канули в лету.

    Все современные автомагнитолы имеют возможность подключения штатных кнопок на руле, которые есть в большинстве современных автомобилей. Для этого требуется докупить отдельный интерфейс (иногда он бывает встроенный в аппарат), который стоит не дорого и достаточно прост в установке. При установке магнитолы Alpine CDE-133BT в современный автомобиль очень часто могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые мы всегда стараемся иметь в наличии в нашем магазине: переходная рамка (если штатное место для автомагнитолы имеет не стандартный размер 1 DIN), переходник на ISO (чтобы не резать штатную проводку) и антенный переходник для подключения радиоантенны.

    Ну и самый важный критерий, который решает стоит ли брать магнитолу Alpine CDE-133BT это конечно звук. Тут можно послушать честного и независимого совета продавцов или установщиков, а можно и прослушать перед покупкой аппарат и понять Ваш он или нет. Наш магазин Автозвука предоставляет такую возможность.

    У нас на форуме о Alpine CDE-133BT :

    помогите выбрать между Alpine CDE-133BT и Alpine CDE-171RR

    Мужики посоветуйте тогда на Alpine CDE-133BT .Фронт,Саб,Усь. в пределах 15-17р

    Бюджет 8-9 к на все. Жанры клубная, дабстеп, хип-хоп. Бывает по настроению слушаю все подряд. Уже купил себе ГУ Alpine CDE-133BT .

    Может и в самом деле не стоит настолько наворачивать и будет достаточно например JVC KD-R90BT. Alpine CDE-133BT. Alpine CDE-123R ?

    Тогда у местных спецов поспрашиваю. Пока что выглядит так: Pioneer DEH-X5500BT + Morel Tempo 6 на фронт. Родные пукалки на задней полке стоит подключать? И нужен ли для данной связки усилитель? По Alpine CDE-133BT подумаю еще, возможно разницы с пионом на morel tempo 6 и не услышу. Послушал бы мнение экспертов.

    Прежде чем крепить дины к металлу двери кольца деревянные поставить. Так и звук лучше будет и по глубине влезут. Alpine CDE-133BT - подороже, но с BT

    Alpine CDE-133BT будет по звуку лучше.

    Привет всем! Подскажите пожалуйста если смысл менять магнитолу sony cdx GT440U на PIONEER DEH-X5500BT, или на Alpine CDE-133BT. И в чем смысл?

    у меня ГУ Pioneer DEH-8400BT хорошая магнитола но лучше выбери что небудь другое Alpine CDE-133BT а лучше JVC KD-R90BT.а на счет двух усилителей.вопрос зачем козе баян?MTX RT12-44 vented box и Morel Tempo 6 запитаешь на DLS MA41 .тыл от ГУ для подзвучки вполне хватит.

    в чем разница, и стоит ли переплачивать? Alpine CDE-133BT Alpine CDE-134BT Alpine CDE-135BT что они добавили в основном?

    что выбрать Pioneer DEH-8400bt Alpine CDE-133BT или посоветуйте хорошую. главное. bluetooth, ну и звук

    Фотографии наших установок Alpine CDE-133BT в :

    Если в Вашем автомобиле стоит Alpine CDE-133BT и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе и название модели автомобиля, куда она была установлена на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Отзывы пользователей о Alpine CDE-133BT :

    Имя: Александр
    Дата: 09.04.2012
    Оценка:

    Продукт качесвенный, звук отличный. Удобен в управлении вообщем ALPINE на 5 баллов.

    Имя: Андрей
    Дата: 19.07.2012
    Оценка:

    Ехали с морей 5 человек все в один сказали звучание просто приятно слушать

    Имя: Андрей
    Дата: 26.07.2012
    Оценка:

    Магнитола отличная, пользуюсь уже неделю очень доволен, звук супер, куча настроек, все просто и удобно. Алп айн вне конкуренции.

    Имя: Аркадий
    Дата: 03.08.2012
    Оценка:

    после старого кенвуда даже радио зазвучало лутше звук чистый басы как мне надо объемны был удивлен что мой старый китайский телефон передает музыку и работает как hans free берите у кого бюджет не позволяет взять чтото круче не пожалеете

    Имя: Александр на белом енотике
    Дата: 22.11.2012
    Оценка:

    Спасибо ребятам за помощь в выборе магнитолы и колонок. Звук на высоте. А качество громкой связи вообще потрясает.

    Имя: Евгений
    Дата: 23.11.2012
    Оценка:

    Взял эту модельку. все радует, прям вот ВСЕ) Реально докапаться не до чего. Разве чтов поиске файлов по флешке как-то нету скорости в плане выбора трека. т.е. нету что бы прокрутил, и тут же появилось. Но это мелочи, алпина реально на высоте!

    Имя: Aleks
    Дата: 28.06.2013
    Оценка:

    Апарат попался китайской сборки, и были проблемы с качеством звука, сильно нагревался задний радиатор и начинали плавать частоты, звук становился ужасный. Когда снял алюминиевый радиатор обнаружил что он не отшлифован "после отливки" в местах куда крепятся микросхемы усилителей, и термопасты положено минимум сомнительного качества, также места пайки этих микросхем были с трещинами пришлось пропаивать, и шлифовать радиатор. После когда все собрал с заменой термопасты, я прикрутил к заднему радиатору кулер 5см, подсоединил его черный провод на корпус, красный к свободному синему проводу разъема ISO, на который подается питание с включением магнитолы. После всех этих манипуляций мафон заиграл извук стал потрясный. Вывод обязательно тестируйте апарат на качество звука, погоняйте его минут 15, на громкости 12-17, посмотрите небудут ли пропадать частоты после его прогрева. Незабывайте что в машине куда он устанавливается ограниченное пространство недостаточное для нормального охлаждения.

    Имя: Александр
    Дата: 01.03.2014
    Оценка:

    Поставил на машину при покупки. Звук отличный. Не экономьте только на колонках. Ставил 16 альпайн впереди и пионер сзади(альпайновских не нашёл) Звуком доволен на все 100. Блютуз настроил и теперь сел и телефон подключается сам. Телефонная книжка доступна. Качество разговора отлично. Отличная модель. Звук получается очень хороший(так и хочется сказать - вкусный) Для тех кто любит хороший звук выбор оправданный.

    Добавить свой отзыв о
    Alpine CDE-133BT