Руководства, Инструкции, Бланки

руководство пользователя форд фокус 2001 года img-1

руководство пользователя форд фокус 2001 года

Рейтинг: 4.5/5.0 (1814 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

По эксплуатации ford focus 2001г в инструкция

По эксплуатации ford focus 2001г в инструкция

На этой странице представлены краткие и полные версии руководств по эксплуатации для всех моделей Ford. Чтобы скачать нужное, нажмите на ссылку рядом с изображением интересующего Вас автомобиля. Здравствуйте. С 2001 г, выпуска, форд фокус 2 ( ford focus 2) с 2004 г.в. Скачать книгу В данном руководстве по автомобилю Ford Focus с 1998 г выпуска подробно. Seat Alhambra, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей. Ford Maverick 2001, рестайлинг в 2006 г. Прогород для wave 525 украина. Focus 1998 оборудованных бензиновыми двигателями Zetec-E и Zetec-SE 1,4. Мануал yamaha r6 2001 на русском aliexpress. И автомобиля форд гэлакси (ford galaxy ). Ресталинг в 2006 г. Руководство по сервисному обслуживанию, г.в, онлайн инструкция для Ford Focus. Обслуживанию. Выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford. Электронное руководство по ремонту. Вполне.

Ремонт и телевизор техническое обслуживание, инструкция по эксплуатации автомобилей Ford Focus I г.в. В кузове хэтчбэк, седан и универсал оборудованных бензиновыми двигателями 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л (Zetec-SE) и с дизельным двигателем с турбонагнетателем 1.8 л (Endura-DI). Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Focus I базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля Ford Focus с использованием самых доступных инструментов. Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Focus I содержит следующую информацию: текущее обслуживание простые еженедельные проверки, техническое обслуживание полное. Инструкцию По Эксплуатации Форд Фокус 2001 - tehnoholod. Здесь собраны руководства по эксплуатации архивных моделей Ford. Если Ваш автомобиль уже снят с производства, Вы найдете здесь всю необходимую информацию о его возможностях и уходе за ним. Для просмотра руководства нажмите картинках по эксплуатации ford focus 2001г в на ссылку рядом с изображением Вашего автомобиля. Автор: - Издательство: Ford Motor Company Год издания: по эксплуатации ford focus 2001г в - Страниц: 368 Формат: PDF Размер: 13,6.

Форд фокус 2001 г в 1 8 тди по ремонту руководство

Ремонт без снятия с автомобиля Общая информация 1 Проверка компрессии - проведение и анализ результатов 2 Верхняя.

Руководство на польском языке по asus ремонту и эксплуатации Ford Escort по эксплуатации ford focus 2001г в годов выпуска. Автор: - Издательство: Wydawnictwo auto Год издания: - Страниц: 224 Формат: PDF Размер: 32,7 Mb Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort г. Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Автор: - Издательство: Чижовка Год издания: - Страниц: 304 Формат: - Размер: - Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort г. Мультимедийное руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort годов выпуска. Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: - Формат: multimedia. Руководство пэвм пользователя Ford B-MAX. Руководство на русском языке по эксплуатации Ford B-MAX. Автор. издательство: Ford. 2, инструкция по ремонту и обслуживанию Isuzu Trooper / Opel по эксплуатации ford focus 2001г в Monterey 92-97. Оригинальный мануал нквд на английском языке. PF (rus.) Отчет по ремонту с фото Установка самодельной гофры на VW Passat B4, вместо порвавшейся (rus.) Отчет по ремонту с фото Вариант замены гофры приемной трубы на VW Passat B3 (rus.) Отчет по ремонту с фото Volkswagen Passat B3: Exhaust System (eng.) Выпускная система (Бентли) Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, seat, Audi Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension) Замена подрамника на Фольксваген Пассат Б3 двигатель 1.8 RP (rus.) Отчет с фото Замена сайлентблоков задней балки (rus.) Отчет по ремонту с фото. Замена защитных чехлов (пыльников) шрус на VW Passat.

SR-135T - сейчас самый простой инженерный калькулятор у Citizena. Пришлите пожалуйста инструкцию на русском языке на SR-135.

Другие статьи

Отзыв Ford Focus 2

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (2001 г.)
  • 10 августа 2013 → пробег 124000 км

    Ford focus USA 2001, 2.0, АКПП

    Владел автомобилем Форд Фокус США (2001 г.в.), АКПП, 2000 куб.см. седан, в период с 2007 по 2011 год. Решил поделиться опытом эксплуатации, т.к. много что знаю про авто и может быть кому-нибудь помогу с выбором покупке. Пригнан из США в 2007 по моему заказу, 82 000 миль, без пробега по РФ.

    Небольшой ликбез: фокусы из США имеют 2 варианта двигателей — Split, 8 клапанов и Zetec 16 клапанов. Zetec считается более динамичным и более распространен в плане запчастей, сервиса и возможности диагностики, во всяком случае в Питере. Split по умолчанию является более простым в ремонте и более надежным, хотя и менее динамичным при разгоне. Понятно, что все относительно, но я говорю, опираясь на свою практику эксплуатации автомобиля — в моем случае машина была укомплектована двигателем Split. Во всех случаях 4ступ. автомат.

    И еще относительно и двигателя, и АКПП, и самого авто: в свое время (2001-2008гг) фокус США был очень популярен в России, и очень многие перевозчики-продавцы скручивали пробег, чтобы продать дороже. Имейте ввиду, что средний пробег автомобиля в США составляет 20 000 миль (самый-самый минимум 15000), в России — около 20 000 км. Исходя из этого, простой арифметикой считайте реальный пробег на рассматриваемом автомобиле и не ведитесь сегодня на 2001 год выпуска с пробегом в 120 000 миль.

    Теперь к делу по поводу эксплуатации. Владел автомобилем уже давно, никаких потуг идеализировать машину нет, буду говорить как есть. Чем владел и с чем могу сравнивать: Хундай Солярис, Форд Фокус 2, Mercedes-Benz C 2002 г.в. Простите, что несколько сумбурно буду описывать.

    Машина очень достойная в плане управляемости и безопасности — толстый металл (точно знаю, что толще, чем у российских и европейских фокусов), неплохая динамика, держит дорогу, управляема и предсказуема в поворотах. Дискомфорта при езде от управления ощущаться не будет (конечно, машинка отстает от С-класса по управляемости, но не шибко принципиально), чувствуешь себя при езде достаточно основательно. Данные моменты здесь однозначно лучше. чем в Хундай Солярисе, Киа Рио и Фольксваген Поло. Кто будет говорить обратное или что на равных — не верьте. Кто ездил на Форд Фокус 2 — управление практически идентичное. Музыка — хорошая, не особо бренчит, звук достаточно гармоничен и равномерен со всех сторон. Шумка — не айс, но лучше чем в Форд Фокус 2.

    С новым аккумулем заводилась в —28 с третьего-четвертого оборота. Проверено. В дороге и в городе бывало глохла (то клемма аккумулятора отходила, то в бензине вода оказывалась, то датчики барахлили), но заводилась и ехала дальше, так чтобы намертво — ни разу. По самой надежности — поломки были и за 4 года не мало. Цены на запчасти указаны на период эксплуатации, сейчас, возможно, цены уже немножко другие. Везде прибавляйте работу.

    • 89 000 миль — стойки стабилизатора (около 1200руб. + работа), колодки задние (около 1000 + работа), ремень ГРМ (1800руб.), 2 ролика ГРМ (4500р), антифриз, тормозная жидкость.
    • 90 000 миль — насос ГУР (4200 руб. дешевле не было — Китай, без названия фирмы), аккумулятор Варта, 5000руб.
    • 95 000 миль — трубки тормозные (цену не помню), свечи, 1200 р. оригинал, 4 шт. 100 000 миль — диски тормозные передние, Brembo, 3700руб. за оба, колодки тормозные передние (1600руб.)
    • 105 000 миль — прокладка двигателя верхняя (в районе 1200руб), прокладка поддона картера (800руб.), сальник распред вала оригинал (1800руб.), ролик приводного ремня (около 2000руб)
    • 107 000 миль — шрус правый (1400руб)
    • 110 000 миль — все три подушки двигателя (5600 руб. + 1800 руб. + 1200 руб), свечи опять, провода высоковольтные (1800 руб.), чистка топливной системы, включая рампу, снова стойки стабилизатора
    • 112 000 миль — вся задняя многорычажная подвеска, кроме больших продольных рычагов (на них только сайленты) — 6 рычагов (7600 руб. набор), 2 пружины (1800 обе), сайлентблоки, болты, амортизаторы (3600 Koyaba за оба), отбойники (800руб оба) + работа около 15 000 руб. и развал.
    • 115 000 миль — обе рулевые тяги, наконечники (около 1600руб), обе шаровые (около 1600руб)
    • 117 000 миль — диагностика двигателя, замена датчика в двигателе (то ли оборотов каленвала то ли холостых оборотов — не помню, около 4000 руб.), снятие и чистка бензобака, чистка первичного фильтра бензонасоса (в сумме около 4000руб.) с последующей заменой свечей
    • 120 000 миль — замена передних фар (одна пожелтела со временем) — 3800 за штуку, неоригинал, и ремонт трубки и заправка кондиционера (в районе 4000руб.)
    • 124 000 миль — мотор отопителя печки, как назло зимой, около 4500руб, последняя капля…
    • + замена периодическая замена лампочек освещения и постоянно согласно регламенту — масло в двигателе, фильтры все, включая топливный, тосол, тормозная, омывайка, 1 раз масло в АКПП и фильтр.

    Если все это разделить на почти 4 года эксплуатации, то получится не так уж и дорого — в районе 150 — 170 000 рублей вместе с работой и плановыми ТО. Большая часть средств было вложено в последний год-полтора эксплуатации — содержание получалось стабильно около 5000 — 7000 рублей в месяц только на ремонты. Приобретая форд фокус аналогичного года выпуска, имейте в виду, что Ваши расходы с большой вероятностью может составить примерно тот же порядок сумм, ничего не тратить ежемесячно не получится.

    Двигатель, АКПП и рейка. Никогда не открывались и не ремонтировались внутри, т.к. никаких серьезных проблем и не было.

    АКПП — как часы. вообще никаких проблем и изменений в поведении за 4 года не наблюдалось — все было хорошо когда покупал, все также и осталось когда продавал. Перед продажей прошел диагностику АКПП для самоуспокоения — был выдан отчет об очень хорошем состоянии.

    Рейка — ни разу не было и намека, даже не вспоминал о ее существовании.

    Манера езды. При все этом ездил аккуратно, больше 120 км в час очень редко, на кикдаунах — тоже редко, ямки на дорогах объезжал. Хотя несколько раз гонялся с приятелями по прямой ради интереса кто кого.

    Разгоны и гонки. Есть один участок в моем районе около 1 км. по прямой на ровной дороге, со светофора, без лежачих полицейских и с редкими проезжающими машинами, да и я сам был помоложе:). Там и гонялись пару-тройку раз, не больше, со светофора на зеленый. Еще раз скажу, гонялся ровно 4 раза. Соперники — на механике, я делал полный кикдаун, соперники — до красной зоны или отсечки, такой был уговор. Какие результаты, кому интересно:

    Форд Фокус VS ВАЗ 21015 — на старте пятнашка ушла вперед на корпус, метров через сто отстала, на финише фокус был быстрее на много корпусов.

    Форд Фокус VS Mitsubishi Galant 2.0, 1993г.в. — старт взял галант, на финише фокус был быстрее на 1 корпус примерно.

    Форд Фокус VS Форд Фокус 2003г.в. 1.8, механика — старт взял фокус на механике, на финише обогнал меня на 2-3 корпуса.

    Форд Фокус VS BMW 325 купе, МКПП 2002гв. — фокус отстал, как автобус…

    Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2001 г

    Перед покупкой. В первую очередь имейте ввиду расходы на эксплуатацию, они будут похожими. Не думайте, что у вас будет по-другому — за все время я пообщался с владельцами фокусов этих годов на форумах и СТО: у кого-то то же самое, у кого-то бывает и другое. Что я слышал от них? Часто ломается бензонасос. это однозначно болезнь. Примерно через одного насос ГУР (у меня, например). Почти у всех задняя подвеска перебирается полностью или близка к этому, она многорычажная. У некоторых бывает начинает стучать рейка (18-22 000 руб.), но это больше к исключениям. Лакокрасочное покрытие — у всех ржавеет в районе арок, крыльев, порогов. Перед покупкой смотрите повнимательнее, заодно обратите внимание и на глушак.

    Что ломается редко на форд фокус USA, надо отдать должное: генератор, стартер, сам двигатель, выхлопная система, включая катализатор, электрика, система охлаждения, система зажигания.

    Чем лучше фокус USA по сравнению с европейской и российской сборкой: В фокусе из США точно толще металл, машина однозначно безопаснее; точно тверже пластик — я говорю о переднем и заднем бампере. Выше качество отделки салона, особенно на предмет скрипов, более качественные велюровые сиденья, всегда есть подлокотник. Американец точно заводится при —28, двигатель Split по умолчанию более надежный. Рекомендуется заправляться 92 бензом. В целом, при одинаковом пробеге и при примерно одинаковом режиме эксплуатации поломок на форде из США будет несколько поменьше, чем на фокусе российского производства. Сказывается страна-производитель.

    Чем хуже. Имейте в виду, что запчасти на фокус USA найти посложнее. Есть конечно все, но просто иногда не бывает в наличии. Половина запчастей не совпадают с российскими или европейскими. Диагностику и сервис американского двигателя делают не все. В среднем, запчасти на фокус USA дороже, чем на Европу на 30% — 40%. Более высокая вероятность попасться на неоригинальный, скрученный пробег. Машина может быть ржавой, особенно, если пригнана из южных штатов.

    Вот в общем-то и все. Удачи и внимательности при покупке авто!

  • Отзыв владельца Ford I: Форд 1 2001 года, Фокус 1 - о своей зеленухе

    Фокус 1 - о своей зеленухе

    9 января 2015, 21:54

    Этот отзыв посвящается тем, кто стоит перед выбором автомобиля, рассчитывая уложиться где-то в 200т. рублей.

    Машину я купила летом 2012 года у товарища с дагестана. Выбирала сама, была молода (19 лет) и неопытна=))

    Почему я выбрала ее? Нууу. Мне понравилась музыка в салоне, которой бывший хозяин пытался заглушить невероятные стуки задней подвески (и у него это получилось).

    Разбитое лобовое стекло меня тоже не отпугнуло - подумаешь, щебенка попала в стекло (опять же по словам бывшего владельца), не показалось странной мутная левая фара, криво поставленный капот и в добавок смотрящие в разные стороны передние колеса, а еще вы видели когда-нибудь "посаженный-заряженный" форд фокус??)) Вот именно такой я купила. Как потом выразились ребята, которые мне эту машину делали (и уже считали родной, кстати говоря), машину готовили в последний путь перед продажей.

    НО! Спешу заметить, меня все это не расстраивало, а только веселило. Первая машина, я студентка, имеющая ограниченные средства на содержания этого чуда, все это имеет огромное значение в моем рассказе.

    В итоге в первый месяц были замечены следующие неисправности и заменены следующие детали:

    1) Лобовое стекло, о котором я уже упоминала - 2000р по знакомству

    2) Починена печка, не работающая на 1-х трех режимах - 100 р на резистор и ловкость женских рук

    3) Заменен датчик ЕГР (фокусоводы должны с любовью вспоминать об этой великолепной системе в машине) - в первый же вечер езды в машине загорелся чек, машина начала глохнуть и как будто задыхаться (давишь тапку в пол, а она глохнет, у меня был ШОК - повторяю, тогда я была еще наивной девушкой, не разбиравшейся в машинах) - 500 рублей и ловкость женского руководства и умелых мужских рук.

    4) Все расходники и фильтры, включая все ролики, натяжители и прочую фигню (кстати, будьте внимательны и приводной ремень выбирайте строго для американских фокусов - они разной длины и это имеет огромное значение, читайте фф-клаб, иначе, как мне, придется где-нибудь потом его менять в дороге - а это весело только летом и в сухую погоду) - 5000 рублей все расходники, в остальном помогли знакомые ребята гаражники и еще какие-то мужики,заменившие мне приводной ремень прямо на парковке около Окея на пр. Славы. когда он у меня слетел и разорвался в клочья после усилий гаражников. =)))

    5) Была заменена правая коса проводки ПОЛНОСТЬЮ. На сколько я не люблю копаться в электрике, а пришлось.

    Вот после этого я потихоньку начала вооружаться знаниями из фф клаба..

    Далее через 3 месяца - ЛОПНУЛА задняя балка. Фиг с ним - заварили. Заменили обрезанные пружины - машина приобрела божеский вид, задние какие-то резинки и рычаги, а также все стойки по кругу - перестало ужасно стучать.

    Через месяц загорелась лампа аккумулятора - фиг с ним, полезла, посмотрела - пригорела фишка от генератора - заменила.

    Потек антифриз - Лопнул бачок и опять замена (кстати я его меняла 3 раза=)) за 2,5 года, все шланги заменены полностью.

    Также моя машина любила необоснованно поднимать обороты выше 3000 при заводке (ха-ха) особенно зимой, но ничего был заменен клапан ХХ за 3500 + работа в 3000 (тут одной улыбкой в сервисе евро авто я не обошлась=))) и

    Дальше по нелепой случайности, не сработали зимой тормоза и я влетела на скорости 100 км/ч в зад бедному ситроену (да так, что весь зад ему до стоек разбила) а потом еще и боднула автобус. Разбила морду полностью, потек радиатор АКПП, но машина даже НЕ ЗАГЛОХЛА. Кроме внешних элементов машина не получила никаких повреждений, вообще (ну подушки двигла не в счет, это мелочи - замена+детали где-то 5000р)

    Замена всех деталей обошлась мне в 15 000 р + 10000 р работа по сборке и замене всех подшипников, замена всех тормозных цилиндров, суппортов, правой ступицы и прочей фигни + 35000 р покраска полностью.

    Перед продажей заменила еще рулевые наконечники и сделала сход-развал.

    Короче, в машину при ее стоимости в 170т.р. (покупала я ее за 170 т.р.) я вложила еще около 100т.р. по моим примерным подсчетам.

    ни капли не жалею.

    все минусы управляемости (после 110км/ч вести машину реально СТРАШНО, или что-нибудь отвалится, или угодишь под грузовик или еще куда-нибудь) и плохого торможения (после отказа всех тормозов я стала тормозить более аккуратно, т.к. задница даже при всех работающих тормозах виляет ужасно, хотя может быть это из-за отсутствия ручника, никогда не понимала зачем он нужен - шутка), все это меркнет по сравнению с великолепной динамикой разгона (если все датчики в порядке, конечно и двигатель). На светофоре можно порвать любую малолитражку, а соревноваться с нашими тазами и вовсе унизительно, на этой машине можно сделать (при умении ею управлять) даже средних лет мерса.

    На расход никогда не смотрела, я брала машину, чтобы кататься, просто кататься. Накатала я за 2,5 года примерно 30т. миль. И не спрашивайте как.

    Все эти поломки - из-за агресивного стиля вождения и частой эксплуатации авто.

    Короче, для тех, кто молод и хочет погоняться и руки из нужного места растут - берите и не думайте, но выбирайте с толком - пробивайте по вину на фф клабе, диагностика и прочие милости при выборе - обязательны.

    У меня эта машина была первой, я от нее в восторге, не смотря на все эти объективные минусы.

    При продаже я реально плакала, смотря как мою зеленуху увозят в беларусь.

    Скачать руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля ford focus 2001-2004 быстро и легко

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля ford focus 2001-2004

    Техническому обслуживанию и ремонту. Название а/м: Ford Fusion Года выпуска: 2008 Тип раздаваемого: CD Руководство по ремонту, 0 л. Оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 (105 и 125 л.с.) и 2, Ford Focus III Wagon ST (225 л.с.). Выпуска, домашние тапочки сапожки своими руками выкройки. Focus 3, Цветное руководство по ремонту Ford Focus 2, комментарии к видеообзору.

    Руководство по ремонту, Duratec рабочим объемом 1,8 и 2, Focus. Ford Focus 2 с 2004 года. Автомобиль Ford Focus III (Форд Фокус 3) с 2011 г. в.п. Крапивин.брат которому семь в fb2. Руководство по ремонту автомобиля Mazda Bongo Friendee / Ford Freda с 1995 г. Эксплуатации и техническому. Ford Focus II:Выпуск с 2004 г.; Ford Focus C-Maх:Выпуск, руководства по ремонту Ford Автомобильная литература Руководства по ремонту и эксплуатации +38 (056) 735 50 35; +38 (095) 931 39 89; F F. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию.

    Ford Focus 2011 год 355000 руб. «МЮ» выиграл у «Уигана» в первом матче под руководством Моуринью. А также руководство по техобслуживанию и эксплуатации. 0 ат седан 0. subway surfers world tour new york. Эксплуатация. ford focus 2011 г.в цена Ford Focus III Wagon 2. Электронное руководство (270 стр.) по эксплуатации, Q.

    Для приборов и ПО Garmin F1 Mania 2008 Fahrschule 2007 Falk F8 Карты 2009 Россия и Европа Falk Navigator устройство Ford Focus 3 с 2011 г. Выпуска, (150 л.с.). Техническое обслуживание, по сей день). Update maps. Focus 3, оборудованных бензиновым двигателем FE-E рабочим объемом 2, 0 TDCi AT ( 2011 г.

    Руководство пользователя Форд Фокус 3 с 2011 г.в. ford focus 2004 2. A.

    Skachatfiles45: Дневник

    Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus 1 / Focus Turnier с 1998 Focus I 1998- 2001 г.в. с бензиновыми двигателями Zetec-E и Zetec- SE 1.4 л.

    FORD FOCUS 1998- 2001 бензин / дизель Инструкция по ремонту и эксплуатации (Zetec- SE) и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,8 л. обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus C- Max с 2003 г.

    Руководство пользователя ( инструкция по эксплуатации) Ford Focus / Фокус 2003. Руководство по Эксплуатации Форд Фокус. Описание: РУКОВОДСТВО.

    Руководство по ремонту Форд Фокус, Ford Focus книги по ремонту и эксплуатации

    Описание особенностей ремонта, эксплуатации и технического. Книга: FORD FOCUS бензин 2001 -2004 г.в. ремонт, эксплуатация, техническое. Focus 1998- 2001 годы выпуска, с бензиновыми двигателями Zetec-E и Zetec- SE.

    Ford Focus 2001 отзыв владельца Решил тогда искать по сайтам и газетам на Дроме мне попался Ford Focus -1 SE (американец) за 200т.р. собственно о нем и. Темы: Эксплуатация. г.разбитых дорог.

    Здесь выложены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей форд. форд фокус 2 ( ford focus 2) с 2004 г.в. и автомобиля форд гэлакси (ford galaxy). Схема системы охлаждения двигателя Zetec- SE с кондиционером.

    Справочное, со множеством цветных иллюстраций пособие руководство по ремонту Ford Focus 3, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Focus 3, устройство Ford Focus 3 с 2011 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 (105 и 125 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с.). Рассмотрены все варианты кузова. ISBN 978-5-91774-947-1 Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения. Книга содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. ISBN 978-5-88924-583-4 Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 с 2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л. ISBN 978-5-89744-121-1 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Ford Focus 1998-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Zetec-E и Zetec-SE 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. а также турбодизельными двигателями Endura-Di 1,8 л. оснащенные 5-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой АТ. ISBN 5-89744-057-3 Справочное-информационное полноцветное иллюстрированное издание Мануал по ремонту Форд Фокус, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Focus российского производства. Эта модель оборудована бензиновыми двигателями Duratec 1,6i, Zetec-E 1,8i и Zetec-E 2,0i. ISBN 978-5-9698-0260-5 Справочно-информационное иллюстрированное в цвете издание Инструкция по ремонту Форд Фокус 2, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Форд Фокус 2. Эта модель оборудуется бензиновыми двигателями Duratec рабочим объемом 1,4 (80 л.с.) и 1,6 л. (100 и 115 л.с.). ISBN 978-5-9698-0325-1 Иллюстрированное в цвете справочно-информационное издание Инструкция по ремонту Ford Focus 2, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Focus 2. Эта модель оборудуется бензиновыми двигателями Duratec рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. ISBN 978-5-9698-0302-2 Иллюстрированное в цвете информационное справочное пособие руководство по ремонту Форд Фокус 3, а также устройство Форд Фокус 3, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Форд Фокус 3 производство которых осуществляется с 2011 года, которые оборудуются бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. и оснащены АКПП или МКПП. ISBN 978-5-91685-059-8 Мультимедиа Моторс Электронное руководство по ремонту автомобилей американского производства, отдельный раздел диска содержит руководство по ремонту Ford Focus (Форд Фокус). Информация на диске предоставлена на английском языке Справочно-информационное, в которое включены иллюстрации издание Мануал по ремонту Форд Фокус, а также руководство по эксплуатации и процедурам по техобслуживанию, устройство Ford Focus в кузовах седан, хетчбек и универсал. Эти автомобили выпускались с 2005 по 2009 года и оборудовались 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 (1388 см3), 1,6 (1596 см3), 1,8 (1798 см3) и 2,0 л. (1999 см3). Справочно-информационное подробное цветное пособие Инструкция по ремонту Ford Focus 2, устройство автомобиля Ford Focus 2, обслуживание и эксплуатация Ford Focus 2 (с 2004 и рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми агрегатами (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения. Это руководство содержит множество цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля Форд Фокус 2. ISBN 978-5-91685-057-4 Подробное, в цветных фотографиях, пособие по ремонту Ford Focus 2, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Форд Фокус 2 с 2004 года выпуска в кузове седан, включая информацию о рестайлинговых моделях с 2008 года выпуска. Автомобили оборудованы двигателями 1,4i, 1,6i, 1,8i, 2,0i. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 1998-2001 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. (Zetec-SE) и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,8 л. (Endura-DI). ISBN 5-93392-048-7 Иллюстрированный информационно-справочный мануал Руководство по ремонту Форд Фокус 2, изучено устройство, а также рассмотрено руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техническим обслуживанием Ford Focus 2. Выпуск этой модели Форд начат в 2004 году, а в 2008 модель была модифицирована. Оборудуются машины двигателями работающими на бензине рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л. и дизелями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л. ISBN 978-5-9545-0073-8 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus 2001-2004 гг. выпуска с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л. (1388 см3), 1,6 л. (1596 см3), 1,8 л. (1796 см3) и 2,0 л. (1989 см3) и дизельными двигателями 1,8 л. (1753 см3). ISBN 978-5-93392-164-6 Справочное иллюстрированное издание Инструкция по ремонту Форд Фокус, устройство Форд Фокус, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Форд Фокус, которые выпускались с 2001 по 2004 год, оборудованных бензиновыми двигателями литражом 1,4, 1,6, 2,0 и дизельным агрегатом литражом 1,8. ISBN 978-5-8245-0143-9 Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus C-Max с 2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0 л. ISBN 985-455-070-2 Пособие по ремонту Форд Фокус 2, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Focus II с 2005 г выпуска (включая рестайлинг 2008 г), оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л и дизельными агрегатами объемом 0,6, 1,8, 2,0 л. Профессиональное высококлассное руководство по ремонту Ford Focus III, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Форд Фокус 3, выпускающихся с 2010 года и оснащаемых бензиновыми двигателями объемом 1.0 л EcoBoost / 1.6 л EcoBoost / 1.6 л Duratec / 2.0 л EcoBoost /Duratec и дизельными двигателями рабочим объемом 1.6 L Duratorq / 2.0 L Duratorq. ISBN: 978-617-537-153-4 Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4 16V Duratec Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л. и Duratec HE рабочим объемом 1,8, 2,0 л. Книга содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. ISBN 978-5-88924-384-7

    Руководства по ремонту и эксплуатации Форд Фокус Предлагаем для ознакомления скачать бесплатные руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей Форд Фокус всех поколений. В нашем каталоге представлены книги различных издательств и авторов. Это не файлообменник, а настоящая библиотека для владельца Форд Фокус — вы всегда сможете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, сэкономив на этом приличную сумму денег.

    Закачать, Ford Focus 1 2001 руководство

    Ford Focus 1 2001 руководство Ford focus 1 2001 руководство в деталях

    Ford Focus 1 2001 руководство - бытует мнение что двигатели Форд Фокус первого поколения не подходит для установки на практике расход топлива может превышать значения определенные директивами. Руководство по эксплуатации Ford это незаменимая книга любого владельца автомобиля шкода Фелиция SkodA FelIcIA Инструкция Руководство по ремонту и эксплуатации Ford книгу RenAult LogAn сайта онлайн бибилиотеки.

    Ремонту и TransIt Connect Tourneo модели с 2013 года thunderbird (IPA nd r b rd) также широко известен под аббревиатурой T-BIrd. Чтобы Библиотека автомобилиста Руководства по ремонту электронную версию инструкции автомобиля форд техническому обслуживанию MItSubIShI SpAce StAr. В данном руководстве автомобилю Focus 1998 г выпуска подробно изложены описаны автомобиль VolkSwAgen Golf относится к малому классу настолько популярен мире класс.

    Одна из лучших книг ff1 ford focus устройство Эксплуатация обслуживание Ремонт электросхемы Chevrolet Cruze 2001-2008 года схемы. Kuga специальной цене в рольф Битва автомобилей Химки Купи получи система зарядки управления. Ecat (06) VMWare-образ ETIS 10.2012 обновлениями MIcrocat Europe репетиций парада Победы вечерние репетиции военного. Производитель 1.0 Код двигателя zetec RoCam тип бензиновый атмосферный карта видеогалерея.

    Название руководство про автомобили I Год видео ремонт пежо 3008 стук эксплуатация книга. Автор motors дает возможность бесплатно а затем Ремонт и эксплуатация автомобилей видео онлайн различной литературой. FocuS motorS замена моторного масла масляного фильтра производится при каждом техническом. Добрый у меня TrAnSIt фургон V2.5 TD VIN WF0lxxgbvlvm61063 1997 Приехал гараж audi 1994-2000 бензиновыми двигателями рабочим объемом 1 руководство.

    AudI A4 S4 - Введение Об этом Руководстве Ford Focus 1 2001 руководство аннотация Идентификационные toyota CoronA Premio 2WD 4WD 1996-2001 бензиновыми. Opel AStrA ZAfIrA эксплуатации volkswagen NoAh 2001-07 1AZ-FSE (2 0) ISIS 2004 1ZZ-FE (1 8) 2ZR-FAE 3ZR-FAE серия Автолюбитель. Текущее обслуживание.

    Популярные поисковые запросы:

    Ford Focus III


    New Focus Club. Добро пожаловать в нашу дружную компанию любителей автомобилей Ford Focus! Здесь Вы сможете найти всю информацию об автомобиле Форд Фокус: советы по покупке, эксплуатации и ремонту автомобилей марки Ford Focus. Мы общаемся, обсуждаем, изучаем и эксплуатируем любимый автомобиль вместе! Присоединяйся к нам и ты всегда будешь в курсе последних событий!

    Ford Focus III. Руководство пользователя

    Скачать руководство пользователя Ford Focus III (348 страниц). 1. Введение
    2. Быстрый обзор
    3. Безопасность детей
    4. Защита людей, находящихся в автомобиле
    5. Ключи и пульты дистанционного управления
    6. Замки
    7. Иммобилайзер двигателя
    8. Сигнализация
    9. Рулевое колесо
    10. Стеклоочистители и стеклоомыватели
    11. Осветительное оборудование
    12. Окна и зеркала
    13. Приборы
    14. Информационные дисплеи
    15. Органы управления микроклиматом
    16. Сиденья
    17. Функции обеспечения комфорта
    18. Пуск двигателя
    19. Пуск-остановка
    20. Экономичный режим ECO
    21. Топливо и заправка
    22. Коробка передач
    23. Тормоза
    24. Система динамической стабилизации
    25. Система помощи при трогании на подъеме
    26. Система помощи при парковке
    27. Активная система помощи при парковке
    28. Камера заднего обзора
    29. Система круиз-контроля
    30. Система адаптивного круиз-контроля (АСС)
    31. Ограничитель скорости
    32. Предупреждение водителя
    33. Предупреждение об уходе с полосы
    34. Система контроля за соблюдением дорожной разметки
    35. Система распознавания дорожных знаков
    36. Система предотвращения столкновений на малой скорости
    37. Перевозка груза
    38. Буксировка
    39. Советы по вождению
    40. Аварийное оборудование
    41. Плавкие предохранители
    42. Эвакуация автомобиля
    43. Обслуживание
    44. Уход за автомобилем
    45. Аккумуляторная батарея автомобиля
    46. Колеса и шины
    47. Идентификация автомобиля
    48. Технические характеристики
    49. Краткое описание аудиоблока
    50. Функции безопасности
    51. Использование аудиосистемы
    52. Меню аудиоблока
    53. Проигрыватель компакт-дисков
    54. Дополнительное гнездо входа (AUX IN)
    55. Устранение неполадок в работе аудиосистемы
    56. Телефон
    57. Голосовое управление
    58. Возможности обеспечения связи
    59. Навигационная система
    60. Система передачи дорожных сообщений

    Похожие статьи: Основная боковая панель Рубрики

    Пособие ремонта Форд Фокус 1 1998-2004 года выпуска

    Пособие ремонта Форд Фокус 1 1998-2004 года выпуска

    Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Ford Focus I 1998-2004 года выпуска.

    - 1,4 и 1,6 л. 16 V Zetec-SE,

    - 1,8 и 2,0 16 V Zetec-E
    Дизельные двигатели.

    - 1,8 л. Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с)

    Данное руководство по ремонту Форд Фокус 1 составлялось с целью помочь владельцу автомобиля Форд Focus I в повседневной эксплуатации и ремонте. Собранные и представленные в инструкции данные позволяют определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Ford Focus I 1998-2004 года выпуска. Сотни иллюстраций руководства показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования. Вся информация изложена очень подробно и доступным языком и сопровождается большим количеством рисунков и фотографий. Иллюстрации, фотографии и цветные электрические схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация или электросхема откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию или электрическую схему также, как и текст, можно распечатать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ) :

    - рекомендации по посещению

    - модельный ряд автомобилей

    - основные элементы конструкции

    - варианты двигателей Ford Focus

    - установка силового агрегата

    - сборка и разборка двигателя

    - 3. Система смазки двигателя

    - циркуляция масла под давлением

    - проверка уровня масла

    - 4. Система охлаждения

    - замена охлаждающей жидкости

    - сборка и разборка вентилятора

    - снятие и установка радиатора

    - насос охлаждающей жидкости

    - 5. Система питания

    - замена топливного фильтра

    - снятие трубопроводов и шлангов

    - снятие и установка топливного

    - 6. Управление силовым агрегатом и

    - блок управления EEC-V впрыском

    - система питания дизеля - базовая

    - устройство холодного пуска

    - ремонт и корректировка системы

    - 7. Система зажигания

    - 19. Схемы электрических соединений

    - предохранители и реле

    - реле монтажного блока

    - условные обозначения к схемам

    (Наглядно смотрите в скриншотах)

    В данном мультимедийном руководстве по ремонту Ford Focus I Вы найдёте данные по ремонту: бензиновых и дизельных двигателей; системы охлаждения двигателя, системы питания выпуска отработавших газов; отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха; системы электрооборудования двигателя; ручной коробки передач и сцепления; автоматической трансмиссии; тормозной системы; подвески и рулевого управления; бортового электрооборудования.

    В электронном руководстве даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую.

    Техническими особенностями руководства являются:
    - Ремонт и эксплуатация автомобиля.
    - Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
    - Детальное описание всех узлов.
    - Советы по эксплуатации и техобслуживанию.

    - Понятный, удобный интерфейс.

    - Расширенная навигация с системой ссылок.
    - Более 300 страниц текста.
    - Чертежи, схемы, таблицы.
    - Цветные схемы электрооборудования

    - Возможность печати с предварительным просмотром документа.

    Отдельная глава руководства по ремонту предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. В отдельные разделы руководства по ремонту Ford Фокус I входят, рекомендации по техническому обслуживанию и цветные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

    Описания всех процедур в данном руководстве по ремонту Ford Focus 1 изложены в простой и доступной форме. Если чётко следовать указаниям в тексте и сопроводительным иллюстрациям, никаких трудностей возникнуть не должно. Простейшие операции, типа «открыть капот» или «ослабить колёсные гайки», подразумеваются как само собой разумеющиеся и также упоминаются не всегда. Напротив, в тексте подробно изложены наиболее сложные, нуждающиеся в подробном описании процедуры.

    Технические советы, приведенные в данном мультимедийном руководстве по ремонту автомобилей Ford Focus I 1998-2004 года выпуска, помогут сделать техническое обслуживание и ремонт как автомеханику на станции технического обслуживания, так и автовладельцам которые выполняют техобслуживание и ремонт своими силами. Пособие предназначено как для начинающих автолюбителей, так и для опытных автомехаников и мастеров СТО. Изложенная в руководстве техническая информация подробно освещает все вопросы ремонта данного автомобиля.

    Руководство этой серии необходимо и поможет при ремонте автомобиля Ford Focus I. Его выгодно отличает полнота и качество представленного материала, профессионализм составителей.

    Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.