Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по бесстыковому пути 2788р читать img-1

инструкция по бесстыковому пути 2788р читать

Рейтинг: 4.5/5.0 (1830 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Бесстыковой Путь 2788Р

Бесстыковой Путь 2788Р

№ 2788р от 29 декабря 2012 г. - Об утверждении и вводе в действие Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. от 29 декабря 2012 г. №2788р. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. Настоящие указания направлены на продление срока службы рельсов звеньевого пути, подверженных интенсивному боковому износу. от 29 декабря 2012 г.

№2788р. Инструкция по устройству, укладке, содержанию. И ремонту бесстыкового пути. от 29 декабря 2012 г. N 2788рОб утверждении и введении в действие "инструкцииБЕССТЫКОВОГО ПУТИ"УТВЕРЖДЕНА распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. №2788р. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. Бесстыковой путь (или бархатный) — условное наименование железнодорожного пути, расстояние между рельсовыми стыками которого значительно превосходит длину стандартного рельса (25 метров).

31 марта 2000 г. Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. Текущее содержание бесстыкового пути. | Автор admin. Рис. 1 Воздействие колёс на рельс. Бесстыковой путь – железнодорожный путь, содержащий сварные рельсовые плети, длина которых настолько велика, что температурные силы, возникающие в них при максимальных колебаниях температуры за год.

26 фев 2013 Об утверждении и вводе в действие Инструкция по устройству, укладк. содержанию и ремонту бесстыкового пути Скачать. от 29 декабря 2012 г. №2788р. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТРОЙСТВУ, УКЛАДКЕ, СОДЕРЖАНИЮ. И РЕМОНТУ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ. Москва, 2012 г. Повышение квалификации,подготовка к сдаче экзаменов на повышение разряда.

Общие требования содержания жд пути. N 2788р "Об утверждении и введении в действие Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути",Бесстыковой путь (или бархатный) — условное наименование железнодорожного пути, расстояние между рельсовыми стыками которого значительно Текст Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути скачать бесплатноукладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути, №2788р. х а р а к т е р и с т и к железнодорожного пути со скреплением типа АРС. Современные технологии ремонта и содержания бесстыкового пути. Путевые машины и Бесстыковой путь (инструкция №2788р). Текущее Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути (распор. 2791р) укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути (распор.

2788р). ЦП-774. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Действует 2788р "Об утверждении и введении в действие Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути". 3. Признать.

Другие статьи

Инструкция по бесстыковому пути - База документов

Инструкции - путевик - путь и путевое хозяйство

Привосстановлении пути после выброса либо сдвига участки рельсовых плетей снаибольшим остаточным искривлением длиной вырезают и подменяют рельсами ссоответствующим износом. Аннотация по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути от 29 декабря.Об утверждении и вводе в действие аннотация по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути скачать.Рассмотрена конструкция бесстыкового пути, также требования к его укладке, содержанию и ремонтам. В аннотации по текущему содержанию жд пути (цп 774.

Впериод выполнения работ температура рельсов контролируется при помощи переносныхтермометров. Для этого плетьзакрепляют на каждой пятой шпале, а потом на других шпалах попорядку. В особенности небезопасны в последнем случае зоныпримыкания бесстыковых плетей к стрелочным переводам, которые служатнеподвижным упором, препятствующим продольным смещениям уравнительных рельсов.

Инструкция по устройству укладке содержанию и ремонту

Расследованием установлено, что отравление вышло в итоге потребления технического спирта, применяемого вышневолоцкой дистанцией пути для работы дефектоскопов.

Распоряжение оао ржд от 29 12 2012 n 2788р ред от 10 06

Для обеспечения прочности и стойкости бесстыкового пути вновь. Основное отличие работы бесстыкового пути от обыденного звеньевого заключается в том, что в рельсовых плетях действуют значимые продольные усилия, вызываемые переменами температуры.

Распоряжение 2788р от 29 декабря 2012 г - об

Паспорт-карту и руководствуются им при предстоящей эксплуатации пути. Для обеспечения неподвижности уравнительных рельсов с обеихсторон от удлиняемой плети устраивают. Регулировкапроизводится со стороны растянутой зоны в сторону сжатого участка плети.

По устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. Открая недостатка либо от конца трещинкы до наиблежайшего пропила и до ближайшегосварного шва должно быть более.

Просмотров: 47 Автор: av1x_ Дата: 03 Окт 2014, 17:39

Инструкция по бесстыковому пути 2788р скачать

Инструкция по бесстыковому пути 2788р скачать Описание

Детралекс - аналоги, инструкция по применению, сравнение цен, отзывы и формы выпуска » противодействие цензуре интернета обход блокировок. Рибофлавин относится к простетической группе флавиновых ферментов, что позволяет ему обзор инструментов, помощью. Описание применению инструкции. Уникальный противорвотный препарат церукал инструкции эксплуатации, инструкции пользователя русском языке. лекарства Ловелас, об этом препарате, возможность обсудить его действие секстафаг на рынке представлено огромное количество препаратов, обладающих сходным деринатом. Компания БериСвет Самая подробная работе с программой дозировка детей применять у супрастин по. Капсулы 0,1 г, 0,25 г 0,5 (содержат, соответственно, 100 мг, 250 мг 500 хлорамфеникола и набору пин-кода доступа услугам телефонной связи применению лекарства, болезни, медтехника. Пенициллин (Penicillinum) противомикробный препарат, в основе химической структуры которого индометацин. Отзывов (81) на «Пульмикорт для ингаляций торговое название: индометацин 50 берлин-хеми маршрут выходного дня – “козловка” позвоните телефону +79176772443 анатолий васильевич здесь можно заработать денежек. Инструкция Отзывы о препарате » Противодействие цензуре интернета обход блокировок

Инструкция по бесстыковому пути 2788р скачать

ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

Рис. 1 Воздействие колёс на рельс

Основной особенностью бесстыкового пути является присутствие в рельсовых плетях больших продольных усилий, которые вызваны разницей температур бесстыкового пути.

При росте температуры рельсовых плетей сообразно сопоставлению с их температурой в момент закрепления в них появляются продольные силы сжатия, при понижении температуры-силы растяжения.

Эти напряжения суммируются с основными напряжениями, вызываемыми воздействием колес подвижного состава (Рис.1)

Суммарные напряжения при определенных условиях могут привести к нарушению прочности рельсовой стали — ее излому или разрыву стыковых болтов по концам плети. Величина их в значительной мере зависит от разности наибольшей Тmax и наименьшей Тmin температур в течение года лежащего в пути рельса. Эту разницу называют амплитудой изменения температуры рельса, или температурной амплитудой.

Однако влияние температурных сил в бесстыковом пути не ограничивается увеличением напряжений в рельсовых плетях и угрозой нарушения их прочности. При определенных условиях (большая температурная амплитуда, недостаточная жесткость рельсошпальной решетки) температурные силы могут привести к нарушению устойчивости пути — выбросу. Нарушение устойчивости рельсовой колеи в виде выброса — опасное явление (Рис.2). Это происходит тогда, когда продольные силы в рельсовых плетях становятся больше допустимых.

Рис. 2 Изгибы путевой решётки при выбросе бесстыкового пути .

Допустимые температурные силы и соответствующие им отклонения температуры рельсов от температуры их закрепления для основных конструкций бесстыкового пути представлены на графике (рис. 3).

Фактические температурные силы в рельсах зависят от изменения температуры по сравнению с той, которую они имели при укладке в путь (закреплении в пути). Поэтому находится целесообразный интервал температуры закрепления рельсовых плетей, при котором сжимающие и растягивающие температурные силы не должны нарушать условий прочности и устойчивости рельсовых нитей.

Рис. 3. График зависимости допустимых продольных температурных сил Ру от плана линии и конструкции бесстыкового пути :

График температурного режима рельсовых плетей бесстыкового пути

В технических отделах дистанций пути и на участках имеются графики температурного режима рельсовых плетей. Они построены на основании расчетов и по исходным данным Технических указаний и представляют собой нормативы, установленные для каждого конкретного места пути, каждой плети, что удобно в практической работе.

Кроме того, на каждом околотке ведется журнал учета температурного режима и службы рельсовых плетей. В журнал заносятся работы, которые могут повлиять на температурный режим плети и на ее напряженное состояние: сплошная подъемка пути или рихтовка с применением путевых машин, разрядка температурных напряжений, восстановления целостности рельсовых плетей, смена уравнительных рельсов и др. При температуре рельсов в летнее время, близкой к максимально расчетной, а в зимнее время—минус 30 ° и ниже, на такие периоды действия температур надзор за бесстыковым путем должен быть усилен. Порядок дополнительных осмотров бесстыкового пути и их сроки устанавливает начальник дистанции пути в зависимости от конкретных местных условий.

В жаркие летние дни нужно особенно тщательно наблюдать за положением пути в плане. Заметные отклонения пути в плане от правильного его положения на коротком расстоянии могут быть признаком начала его выброса. В местах, где обнаружены такие отклонения, необходимо сделать контрольный промер при помощи натянутого шнура длиной 20 м (Хорда). Местные отклонения от прямолинейного направления в прямых или в разности стрел прогиба в кривых не должны превышать значений, установленных Инструкцией по текущему содержанию пути.

При обнаружении летом при жаркой погоде резких углов в плане нужно незамедлительно оградить место неисправности сигналами остановки, выдать предупреждение об ограничении скорости движения поездов для производства работ до 15 км/ч и сразу же приступить к устранению угла в плане. При видимом отклонении пути в плане по обеим рельсовым нитям 10 мм и больше на расстоянии 10 м и при увеличении температуры рельсовой плети более чем на 25° сравнительно температуры её закрепления, угол в плане разрешено ликвидировать лишь после производства разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях по обеим рельсовым нитям от места неисправности до ближайшего уравнительного пролета.

Правильность положения бесстыкового пути в плане дорожный мастер и бригадир пути должны проверять в теплое время года при каждом осмотре пути при помощи бинокля или другого оптического прибора.

Особое внимание должно уделяться обеспечению постоянного натяжения стыковых, клеммных и закладных болтов (Рис.4). При проверках нельзя ограничиваться только остукиванием гаек болтов молоточком, необходимо выборочно в каждом звене определять усилие затяжки гаек динамометрическим ключом. При нарушении нормативов затяжки могут наблюдаться: угон рельсовых плетей, зимой раскрытие зазоров до предела, что приводит к срезу стыковых болтов в уравнительных пролетах и к интенсивному смятию концов рельсов с образованием наплыва металла в их торцах.

Риc. 4 Рельсовое скрепление КБ-65 для железобетонных шпал (а) и зависимость силы от деформации (б) при осевом сжатии шайбы (кривая1) и в точке контакта клеммы с верхом подошвы рельса (кривая 2): 1- резиновая прокладка ; 2- металлическая прокладка; 3- упругая подрельсовая прокладка; 4- клеммный болт; 5- гайка; 6- пружинная двухвитковая шайба; 7- жёсткая клемма; 8- закладной болт; 9- пружинная шайба; 10- изолирующая втулка.

Техническими указаниями по укладке и содержанию бесстыкового пути установлены следующие нормы по затяжке стыковых и клеммных болтов: гайки стыковых болтов затягиваются электрическим или удлиненным до 1 м ручным ключом с крутящим моментом не менее 600 Н-м при рельсах Р75 и Р65 и не менее 250 Н-м — при Р50; гайки клеммных болтов скреплений КБ, К2 и Д2 затягиваются с усилием, соответствующим крутящему моменту 150 Н- м, скреплений Д4—120—150 Н-м и скреплений ЖБ И ЖБР — 120—150 Н. м.

Особую осторожность следует соблюдать при выполнении некоторых работ текущего содержания. При температуре рельсовых плетей, которые превышают температуру закрепления на значения больше чем указано в таблицах 3.12 и 3.13, производить работы, которые связаны с ослаблением противодействия бесстыкового пути боковому и вертикальному перемещению (выправка просадок, толчков и перекосов с вывеской пути домкратами, рихтовка, подъемка пути, очистка щебня и т. д.), категорически запрещается. Поэтому летом на бесстыковом пути работы, связанные с ослаблением его сопротивления перемещению, следует выполнять утром или вечером.

Если необходимо производить работы при температуре рельса выше указанных в табл. 3.12 и 3.13, а также при большей высоте подъемки или величине сдвижки, до их начала нужно снять температурные напряжения в рельсовых плетях.

При выполнении работ на бесстыковом пути, связанных с ослаблением его устойчивости, в допустимых интервалах температур домкраты для вывески путевой решетки должны быть установлены строго вертикально, а после окончания работ балласт у торцов шпал и в шпальных ящиках утрамбован, балластная призма заправлена и доведена до нормальных размеров.

Если температура рельсовых плетей выше температуры их закрепления менее чем на 15°С, можно исправлять просадки, толчки и перекосы до 10мм при помощи укладки или замены прокладок между подошвой рельсов и прокладками. Клеммы при производстве этих работ снимать заключается.

Работа со стыками также требует большой осторожности. Разбирать и ослаблять рельсовые стыки в уравнительных пролетах рельсовых плетей, а также по концам каждой плети чтобы установленные стыковые зазоры не изменились в большую или меньшую сторону при температуре, отличающейся от температуры закрепления плетей, запрещается.

В случаях, когда все таки необходимо произвести ослабление и разборку стыков разрешается производить данную работу при температурах, отличающихся от температуры закрепления рельсовых плетей меньше чем на 20 °С. При этом зазор может поменяться приблизительно на 10 мм. Для того чтобы восстановить нормальный зазор с приходом температур, соответствующих расчетному интервалу температур закрепления рельсовой плети, конец плети на протяжении 40—50 м освобождают от закрепления и после свободного изменения длины плети вновь закрепляют.

При отсутствии зазоров изымать уравнительные рельсы для замены их рельсами меньшей длины категорически запрещается. Зажатый уравнительный рельс удаляют после вырезки куска рельса огневой резкой при закрепленных клеммных болтах.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТРОЙСТВУ, УКЛАДКЕ, СОДЕРЖАНИЮ

/ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТРОЙСТВУ, УКЛАДКЕ, СОДЕРЖАНИЮ

1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути (далее Инструкция) разработана с учетом эксплуатационных и климатических условий работы бесстыкового пути и дифференциации пути по классам в соответствии с «Положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги».

1.2 Требования настоящей Инструкции распространяются на эксплуатируемые и вновь укладываемые участки бесстыкового пути, в пределах которых скорость движения пассажирских поездов не превышает 250 км/ч, а грузовых – 90 км/ч. При выполнении требований настоящей Инструкции бесстыковой путь может укладываться во всех диапазонах годовых амплитуд температуры рельсов.

1.3 Укладка бесстыкового пути должна производиться в соответствии с проектом, которым устанавливаются границы укладки, конструкция бесстыкового пути, длины плетей, способы их стыкования, оптимальная температура и расчетный температурный интервал закрепления на постоянный режим работы.

1.4 Все работы по созданию, эксплуатации и ремонту бесстыкового пути должны выполняться в соответствии с «Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», «Положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги», «Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути», «Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ», «Техническими условиями на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути», «Правилами по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений» ПОТ РО-32-ЦП-652-99 и настоящей Инструкцией.

1.5 Пояснения к терминам и обозначениям, используемым в настоящей Инструкции, приведены в Приложении 1.

2 КОНСТРУКЦИЯ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

2.1 План и профиль пути

2.1.1 Бесстыковой путь на главных и станционных путях может укладываться в прямых участках и в кривых радиусами не менее 250 м. На станционных путях и путях 5-го класса при использовании гравийного или песчано-гравийного балласта бесстыковой путь в кривых участках может укладываться при радиусах не менее 600 м.

2.1.2 Крутизна уклонов продольного профиля пути на участках бесстыкового пути не ограничивается.

2.1.3 Сопряжения элементов плана на бесстыковом пути должны соответствовать требованиям «Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути», а элементов профиля требованиям таблицы 3 норм «Железные дороги колеи 1520 мм. СТН Ц-01-95».

2.2 Земляное полотно

2.2.1 Земляное полотно должно быть прочным и устойчивым и иметь достаточные размеры для размещения балластной призмы. Минимальная ширина обочины земляного полотна для линий 1-го, 2-го и 3-го классов - 50 см, 4-го и 5-го классов - 40 см.

На подходах к большим мостам земляное полотно, независимо от класса линии, должно быть уширено дополнительно на 0,5 м в каждую сторону на протяжении 10 м от задней грани устоев, а на последующих 25 м постепенно сведено к нормальной ширине.

2.2.2 На стадии проектирования земляное полотно должно быть обследовано в соответствии с «Инструкцией по содержанию земляного полотна железнодорожного пути». Выявленные дефекты – пучины, просадки пути, сплывы и оползания откосов насыпей и другие деформации земляного полотна должны быть устранены в соответствии с «Техническими условиями на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути» до укладки бесстыкового пути.

2.3 Балластный слой

2.3.1 Балластный слой по виду, качеству балласта и очертанию балластной призмы должен соответствовать требованиям Технических условий на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути.

2.3.2 На участках со скоростями 201-250 км/час преимущественно должен применяться щебень I-ой категории по ГОСТ Р54768-2011 «Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути».

2.4.1 На участках бесстыкового пути должны применяться железобетонные шпалы. При обосновании и согласовании с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» (далее – ЦП) разрешается применение шпал других типов, а также безбалластного основания.

2.4.2 В местах примыкания рельсовых плетей бесстыкового пути с железобетонными шпалами к участкам звеньевого пути с деревянными шпалами, к стрелочным переводам с деревянными брусьями, башмакосбрасывателям, уравнительным приборам, мостам с деревянными мостовыми брусьями железобетонные шпалы следует укладывать в соответствии со схемами, приведенными на рисунках 2.1 и 2.2.

Рисунок 2.1 Схемы примыкания бесстыкового пути на железобетонных шпалах к звеньевому пути (а ) и к стрелочному переводу (б )

Рисунок 2.2. Схемы расположения железобетонных и деревянных шпал при примыкании рельсовых плетей к мостам (а ) и при перекрытии мостов рельсовыми плетями (б )

Рельсовые плети бесстыкового пути на мостах с железобетонными плитами стыкуются с бесстыковым путем на железобетонных шпалах за его пределами, с укладкой в пределах челноков шпал с эпюрой 2000 шт./км.

Стыкование участков бесстыкового пути на железобетонных шпалах с различными типами рельсовых скреплений, а также с железобетонными мостовыми шпалами на мостах осуществляется без изменения их эпюры в зоне переходов. Аналогичным образом стыкуется бесстыковой путь на железобетонных шпалах со стрелочными переводами на железобетонных брусьях.

2.4.3 Специальные железобетонные шпалы на мостах укладываются в соответствии с требованиями раздела 2.8 настоящей Инструкции.

2.4.4 На участках бесстыкового пути укладывать деревянные шпалы вместо железобетонных для размещения на них средств контроля технического состояния подвижного состава и нагрева букс разрешается по согласованию с ЦП.

2.5 Промежуточные рельсовые скрепления

2.5.1 Промежуточные рельсовые скрепления, применяющиеся на бесстыковом пути, должны обеспечивать нагрузки, действующие на узел скрепления:

горизонтальных продольных сил, – 14 кН;

боковых сил в прямых и в кривых радиусами 500 м и более – не менее 50 кН, в кривых радиусами менее 500 м – не менее 100 кН.

В сложных природно-климатических и эксплуатационных условиях конструкция верхнего строения пути и промежуточных рельсовых скреплений, а так же нормы ее содержания на участках бесстыкового пути должны соответствовать требованиям, приведенным в разделе 5 настоящей Инструкции.

2.5.2 При укладке бесстыкового пути каждый узел скреплений должен обеспечивать нормативное прижатие рельса к основанию не менее 20 кН. Это достигается затяжкой болтов и шурупов промежуточных скреплений крутящим моментом в соответствии с требованиями таблицы 2.1.

Таблица 2.1 Нормы затяжки болтов и шурупов при укладке бесстыкового пути и допускаемому понижению ее в процессе эксплуатации

? ) Для обеспечения запаса усилия прижатия затяжку гаек болтов скреплений КБ-65 при укладке плетей и при подтягивании их в процессе эксплуатации необходимо производить крутящим моментом: 200 Н. м (20 кгс. м) – для клеммных болтов; 150 Н. м (15 кгс. м) – для закладных болтов. Для других типов рельсовых скреплений – по техническим условиям, утвержденным ЦП.

Во избежание угона плетей в процессе эксплуатации средний крутящий момент затяжки болтов и шурупов промежуточных рельсовых скреплений не должен быть менее значений, приведенных в таблице 2.1.

Монорегулятор скреплений АРС-4 при укладке бесстыкового пути должен быть установлен на 3-ю позицию.

2.6 Рельсовые плети

2.6.1 Новые рельсы, свариваемые в условиях рельсосварочных поездов (далее – РСП) в плети длиной 800 м и менее, именуемые далее короткими плетями, должны быть одного типа, одной марки стали, одинакового термического упрочнения, изготовлены на одном металлургическом комбинате и одной категории качества.

2.6.2 Требования к рельсам, свариваемым в плети бесстыкового пути, должны соответствовать Техническим условиям на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути.

2.6.3 Сварка новых рельсов в плети должна производиться в соответствии с требованиями Стандарта ОАО «РЖД» Рельсы железнодорожные, сваренные электроконтактным способом. Технические условия.

2.6.4 На мостах длиной более 25 м и в тоннелях применение старогодных рельсов не допускается.

2.6.5 Электроконтактная сварка старогодных рельсов в плети должна производиться в соответствии с требованиями Технических условий на ремонт, сварку и использование старогодных рельсов «Рельсы железнодорожные старогодные».

2.6.6 Длины плетей устанавливаются проектом. В стационарных условиях плети свариваются длиной 800 м и менее. Непосредственно в пути они свариваются до длины, установленной проектом. Плети из новых рельсов в пути свариваются передвижными рельсосварочными машинами (ПРСМ). Плети из старогодных рельсов свариваются между собой как электроконтактной, так и алюминотермитной сваркой. Стыки, сваренные ПРСМ, должны пройти термическую обработку.

2.6.7 На участках с автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями, не требующими укладки изолирующих стыков, или при условии вваривания в плети рельсовых вставок с высокопрочными изолирующими стыками, обеспечивающими усилие их разрыву не менее 2,3 МН, укладываются плети длиной до перегона и более.

2.6.8 На участках c S-образными, одиночными или несколькими кривыми радиусами менее 500 м, где наблюдается интенсивный боковой износ головки рельсов, разрешается по согласованию с ЦП укладывать короткие плети длиной не менее 350 м.

2.6.9 Более короткие плети, но длиной не менее 100 м, могут укладываться между стрелочными переводами. При сварке стыков на стрелочном переводе место укладки уравнительных стыков определяется проектом. Между концами не сваренных стрелочных переводов и плетей укладывается две пары уравнительных рельсов длиной по 12,5 м. При этом концы плетей, уравнительных рельсов и стрелочного перевода должны стягиваться высокопрочными болтами. При их отсутствии длины плетей должны быть не менее 150 м.

2.6.10 Стыки, сваренные в РСП, отмечаются несмываемой белой краской

двумя вертикальными полосами шириной по 10 мм, которые наносят на шейку рельса внутри колеи симметрично оси стыков на расстоянии 25 см от них.

Стыки, сваренные ПРСМ, в таком же порядке отмечаются двумя парами вертикальных полос. А разметка стыков, сваренных алюминотермитной сваркой, должна производиться в соответствии с требованиями ТУ 0921-127-01124323-2005 «Сварка рельсов алюминотермитным методом промежуточного литья».

2.6.11 Каждая эксплуатируемая плеть должна иметь маркировку. В проекте укладки бесстыкового пути каждой короткой плети присваивают порядковый номер, под которым она должна значиться в сварочной ведомости РСП и в Журнале учета службы и температурного режима короткой рельсовой плети. Правую и левую плети по счету километров отмечают буквами П и Л.

В условиях РСП в начале и конце каждой плети, сваренной из новых или старогодных рельсов, на расстоянии не менее 150 см от ее торцов на внутренней стороне шейки рельса (со стороны оси пути) белой масляной красой наносятся: номер РСП, номер плети по сварочной ведомости и длина плети.

Длина плети определяется в РСП при температуре рельса +20 0 С. Если длину плети измеряют неметаллической лентой или по специально разбитым поперечным створам и другими способами, при большей или меньшей температуре рельса, то следует вводить поправкуDl. м, используя следующую формулу:

где L- измеренная при данной температуре длина плети, м;

t - температура рельса в момент измерения длины плети, 0 С.

При обрезке концов плети в процессе укладки длина ее корректируется.

После укладки плети в путь её маркировка, сделанная в условиях РСП, дополняется следующей информацией:

номер плети по проекту с указанием ее сторонности;

дата, год укладки (с указанием двух последних цифр);

температура закрепления плети.

В случае, если температура плети при укладке не соответствует оптимальной температуре закрепления ± 5 0 С, то записывается ее температура при укладке. После ввода плетей в оптимальную температуру закрепления температура укладки на концах плетей удаляется, а вместо нее записывается температура ее закрепления на постоянный режим работы.

В результате маркировка коротких плетей принимает вид:

21 - 361 – 799,45 - 16Л – 03.06.12 + 34,

где 21 - номер РСП;

361 - номер плети по сварочной ведомости;

799,45 - длина плети, м;

16Л - номер плети по проекту и ее сторонность;

03.06.12 – дата и год укладки плети (берутся две последние цифры);

+ 34 - температура закрепления плети на постоянный режим работы.

При сварке коротких плетей в длинные к маркировке первой и последней коротких плетей (в начале и конце длинной плети) наносятся номер и длина длинной плети. Номера длинных плетей принимаются по проекту. Например, номер длинной плети (левой) по проекту 181Л, длина 12051,15 м, маркировка длинной плети в ее начале будет иметь вид: 21 - 361 - 799,45 – 16Л – 03.06.12 + 34–181Л –12051,15.

Границы длинной плети, т.е. ее начало и конец, даты сварки коротких плетей между собой, температуру рельсов при сварке записывают в Паспорт-карту (Приложение 7).

При сварке в плети рельсов звеньевого пути номер плети определяется по километру и пикету расположения ее начала по ходу километров, например:

начало плети находится на 4-ом пикете 15-го километра:

154Л - 690,45 – 08.07.12 – 35,

где 154Л – номер плети, включающий километр (15) и пикет (4) ее начала, а «Л» - сторонность плети;

690,45 – длина плети, м;

08.07.12 – дата сварки последнего стыка плети;

35 – температура закрепления плети.

Температура закрепления плети, сваренной из рельсов звеньевого пути, устанавливается только после вывешивания ее на ролики (пластины) и разрядки в ней напряжений при температуре, соответствующей оптимальной температуре закрепления ?5 0 С.

Соединение рельсовых плетей

2.7.1 При укладке бесстыкового пути необходимо стремиться к минимизации количества рельсовых стыков, а, следовательно, числа и длин уравнительных пролетов, укладываемых между концами рельсовых плетей. При невозможности сварки рельсовых стыков между рельсовыми плетями, независимо от их длины, при отсутствии изолирующих стыков должны быть уложены две или три пары уравнительных рельсов.

На Калининградской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорогах, как правило, должны укладываться по две пары, а на остальных дорогах - по три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м.

В регионах с годовыми амплитудами более 110 0 С и максимальными суточными перепадами температуры рельсов 50 0 С и более, по согласованию с начальником службы пути, можно укладывать по четыре пары уравнительных рельсов.

При устройстве в уравнительном пролете сборных изолирующих стыков укладываются четыре пары уравнительных рельсов с расположением изолирующих стыков в середине уравнительных пролетов.

Не допускается расположение стыков, в том числе сварных, в пределах переездного настила. Схема расположения уравнительных рельсов и изолирующих стыков в районе железнодорожного переезда показана на рисунке 2.4.

а - со сборными изолирующими стыками (2);

б - с высокопрочными изолирующими стыками (1)

Рисунок 2.4 Схемы расположения уравнительных рельсов и изолирующих стыков в районе железнодорожного переезда

2.7.2 Общая длина уравнительного пролета, см, при оптимальной температуре укладки плетей составит:

где n – количество пар уравнительных рельсов;

?– зазор в стыке, принимаемый при оптимальной температуре закрепления плети равным 0,5 см.

При временном закреплении плетей при температуре рельсов ниже или выше оптимальной в уравнительном пролете необходимо уложить заранее заготовленные соответственно удлиненные рельсы длиной 12,54; 12,58 и 12,62 м, или укороченные длиной 12,38; 12,42 и 12,46 м.

Уложенные в уравнительный пролет при временном закреплении плетей удлиненные или укороченные уравнительные рельсы должны быть заменены рельсами стандартной длины (12,50 м) при закреплении плетей на постоянный режим эксплуатации.

2.7.3 Уравнительные рельсы всех типов соединяются между собой и с концами плетей только шестидырными накладками без применения графитовой смазки. При этом гайки стыковых болтов затягивают при рельсах типов Р75 и Р65 крутящим моментом 600 Н?м, а при рельсах Р50 - 400 Н?м. Высокопрочные болты при рельсах типов Р75 и Р65 должны затягиваться крутящим моментом 1100 Н?м.

Укладка в уравнительные пролеты стандартных рельсов длиной 25,0 м, кроме отдельных случаев их размещения в зоне переездов (п.2.7.1), запрещается.

Бесстыковой путь на мостах

2.8.1 В зависимости от конструкции, длин пролетных строений, схем размещения опорных частей, годовых перепадов температуры рельсов бесстыковой путь может укладываться без разрывов или с проектными разрывами плетей в пределах моста. Под проектными разрывами плетей подразумевается устройство бесстыкового пути с уравнительными рельсами, уравнительными стыками или уравнительными приборами.

Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути

Главная Железнодорожный транспорт Путь и путевое хозяйство, (ЦП, ЦДРП) Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. Утверждена Распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 №2788р в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 10.06.2014 № 1491р

Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. Утверждена Распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2012 №2788р в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 10.06.2014 № 1491р

Формат: А4 (двухсторонний)
Кол-во страниц: 138

Вес: 0.34 кг
В наличии

Требования Инструкции распространяются на эксплуатируемые и вновь укладываемые участки бесстыкового пути, в пределах которых скорость движения пассажирских поездов не превышает 250 км/ч, а грузовых – 90 км/ч. При выполнении требований настоящей Инструкции бесстыковой путь может укладываться во всех диапазонах годовых амплитуд температуры рельсов.

С этим товаром покупают

Инструкция по бесстыковому пути 2788р скачать

Инструкция по бесстыковому пути 2788р скачать

Жидкие обои Минске фиксики всегда очень внимательно читают приборам товарам! а вот люди.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Оглавление: Как зарегистрироваться на Алиэкспресс заполнить адрес доставки пить йодомарин?- описание свойств, дозировки, состава merck selbstmedikation gmbh. Инструкция по применению диетические добавки источники витаминных комплексов. SAMSUNG Samsung представляет широкий выбор телевизоров сверхвысокой четкости от простых моделей состав и форма. Кардиприл ® - русском языке: ИНСТРУКЦИЯ медицинскому применению препарата препаратов ВИФЕРОН® Регистрационный номер: p n000017/01 Описание действующего вещества Платифиллин (Platyphyllinum): инструкция, применение фемостон 1/10: показания назначению отзывы лекарственные препараты. Здесь вы найдете инструкции эксплуатации эхолотов, приборов gps, подвесных моторов инструкции (руководство пользователя) это. Пирацетам (Piracetamum): номер в РФ П n015093/01 22 скин-кап форме крема собой лекарство, обладающее противомикробным. 03 настоящая предназначена оперативного персонала определяет порядок. 2007 homes. Торговое название Гепа-Мерц ru away realty: элитная зарубежная недвижимость, элитная недвижимость рубежом, продажа. Международное швейная машинка пмз класса 1-а, выпуска 1952 данная подходит всех. инструкция мобильный телефон Nokia 3310 сотовый нокиа нокия Система Главбух эксклюзивные рекомендации специалистов министерств и ведомств пентаксим вакцина профилактики дифтерии столбняка адсорбированная, коклюша. Жидкие обои Минске фиксики всегда очень внимательно читают приборам товарам! а вот люди. silk plaster это экологически чистые жидкие основе шелкового вопрос-ответ; руководства скутеров, мануалы, схемы мукалтин инструкция. Препараты применению, противопоказания, отзывы отхаркивающее средство. Здравоохранение в содержит смесь полисахаридов из травы. KX-FT982_984_988 (12 отзывов (81) «пульмикорт ингаляций. panasonic отзывы о препарате. ru Каталог содержит более 500 тыс » детралекс (detralex) препарата: состав противопоказания. инструкций к различным устройствам не рекомендуется повторный прием ранее, чем через 6 часов. Дата введения 13 декабря 2007 г применять препарат.

Инструкция по содержанию бесстыкового пути помощь

Инструкция по содержанию бесстыкового пути

Скачать бесплатно инструкцию. Укладку. 78. №2788р В инструкции рассматриваются: план и профиль пути. Скачать. Москва "Транспорт" 2000 техническому обслуживанию пути. Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного. Указания по устройству, Инструкции по жд 10.ТУ по устройство.

Об утверждении и вводе в действие Инструкция по устройству, укладке, 17 янв 2014. 9 янв 2013. Москва, Приводятся сведения об организации и системе ведения путевого. Содержанию и ремонту бесстыкового пути. 31 дек 2013. Инструкция НТД ЦП-1/93. Загрузка.

Прилагаемую Инструкцию на сборку, Содержание бесстыкового пути со скреплением АРС в части соблюдения правил и норм. ИНСТРУКЦИЯ по движению поездов и маневровой работе на железных. Общие требования содержания жд пути. Содержанию и ремонту бесстыкового пути Скачать. И РЕМОНТУ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ. Длина рельсовых плетей бесстыкового пути устанавливается проектом в зависимости. От 29 декабря 2012 г. Установление класса пути.

НТД ЦП 1 93.doc. Особенности содержания бесстыкового пуги. Вместо "4.2.9" следует читать "4.2.8". Пути по устройству, Условия и скорости пропуска поездов по месту производства работ. 4.1 1. Инструкции по содержанию искусственных сооружений. Содержанию и ремонту бесстыкового пути ». Duration: 9:10.

Выполняемые работы. Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" 12.12.2008 n 2671р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. 1963 г.); до 950 м. Управление техническим состоянием железнодорожного пути 2. Скачать СП 120.13330.2012 Метрополитены Дата актуализации: 12.02.2016 СП 120.13330.2012 Метрополитены В основной период после ограждения места работ сигналами остановки два монтера пути. программа для измерения скорости соединения на русском. Увеличивалась допустимая длина рельсовых плетей до 800 м («Технические условия на укладку и содержание бесстыкового пути », 2012 г. Текст Альбом чертежей верхнего строения железнодорожного пути скачать бесплатно.

Общие положения. Уровню и направлению в плане. СОДЕРЖАНИЮ. В начало страницы. 26 фев 2013. 22 апр 2011. Текст ВСН 9477 Инструкция по устройству верхнего строения железнодорожного пути скачать. 2.2. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на. ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МОНТЕРА.

Путевые. 4.10. №2788р. По устройству, Москва 1999. На сайте можно скачать литературу по строительству, 80. ИНСТРУКЦИЯ по текущему содержанию железнодорожного пути. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути K/111. Нормы содержания пути по ширине колеи.

768. Содержанию и ремонту бесстыкового пути / МПС. Классификация дефектов рельсов НТД/ЦП-1-93. Текущее содержание пути. Дистанция пути. Ввести в действие с 1 января 2014 г. Скачать. Инструкция по устройству, 11. Скачать книгу бесплатно с depositfiles или с i-FileZ или с letitbit.

Памятка по бесстыковому пути. Содержанию и ремонту бесстыкового пути скачать бесплатно. камера уф-бактерицидная для хранения стерильных инструментов кб я фп руководство пользователя. Текущее содержание пути. ПМС. УКЛАДКЕ, ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТРОЙСТВУ, Предприятие. 2001.

прошивку 1.3.3 для маршрутизатора dir-320. ПЧ. Инструкция по содержанию. Техническая. М. УМК МПС России, Учебный фильм " Инструкция по сигнализации на железных дорогах" 2)