Руководства, Инструкции, Бланки

нива шевроле штатная сигнализация инструкция img-1

нива шевроле штатная сигнализация инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1844 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Chevrolet Niva

1.13 Охранная сигнализация

Охранная сигнализация может быть установлена, в зависимости от комплектации модели.

Ваша машина оборудована системой охранной сигнализации, которая выполняет следующие функции:

Ультразвуковой контроль объема салона автомобиля
Контроль периметра салона
Контроль периметра багажника и капота автомобиля

Включение охранной сигнализации

Перед включением сигнализации проверьте:
закрыты ли окна дверей и вентиляционный люк в крыше (при наличии люка);
не находятся ли в салоне пассажиры, животные или предметы, которые могут двигаться и вызвать срабатывание сигнализации.

Сигнализация включается при запирании дверей с помощью пульта дистанционного управления. Короткий звуковой сигнал подтверждает включение сигнализации. На некоторых автомобилях предусмотрена индикация включения охранной сигнализации двойным миганием фонарей аварийной световой сигнализации и включением контрольной лампы 1, которая расположена на верхней панели перед внутренним зеркалом заднего вида.

В случае, если охранная сигнализация не включается при запирании замков дверей: с помощью ключа 2 отоприте предохранительный выключатель 3, расположенный в вещевом ящике.

Если фонари аварийной световой сигнализации не вспыхнули при включении охранной сигнализации, это указывает на то, что крышка багажника, капот или одна из дверей открыта (или закрыта неплотно) и функция контроля периметра отключена (функция контроля объема в этом случае остается включенной). Когда все двери, крышка багажника и капот будут плотно закрыты, фонари аварийной сигнализации вспыхнут и укажут на включение функции контроля периметра.

Открытие багажника, капота или одной из дверей вызовет мгновенное включение охранной сигнализации. В течение некоторого времени после включения сигнализации будет гореть контрольная лампа, указывая на то, что ультразвуковое поле внутри салона стабилизируется. После полной стабилизации ультразвукового поля контрольная лампа переходит в режим мигания. Теперь при попытке проникновения в автомобиль охранная сигнализация сработает.

Охранная сигнализация, из-за возможного разряда аккумуляторной батареи, может быть непрерывно включена на срок, не превышающий пяти недель.

Выключение охранной сигнализации

Даже если охранная сигнализация сработала, она отключится при отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления.

При выключении охранной сигнализации вспыхивают фонари аварийной сигнализации.

Охранная сигнализация не отключается при отпирании дверей с помощью ключа. Для отключения сигнализации следует воспользоваться пультом дистанционного управления или ключом 2. Выключатель 3 расположен в вещевом ящике.

Сирена с автономным питанием

При проведении любых работ по техобслуживанию или ремонту электрооборудования автомобиля, или при перегорании электрического предохранителя охранной сигнализации необходимо предварительно отключить автономную сирену. Сирена может быть отключена двумя способами:

отпиранием замков дверей с помощью пульта дистанционного управления;
поворотом ключа 2, вставленного в выключатель 3, в положение "OFF" (Выключено).

Чтобы привести сирену с автономным питанием в работоспособное состояние, необходимо совершить поездку на автомобиле продолжительностью не менее 3.5 часов для заряда встроенной батареи, которая в этом случае сможет обеспечить один полный цикл работы охранной сигнализации.

После окончания работ по техобслуживанию или ремонту электрооборудования убедитесь в том, что автономная сирена включена. Об этом свидетельствует короткий звуковой сигнал, который раздается при каждом запирании дверей с помощью пульта дистанционного управления.

Другие статьи

Не работает сигнализация на Ниве Шевроле

Вы тут: Главная > ВАЗ > Chevrolet Niva > Не работает сигнализация на Ниве Шевроле

Не работает сигнализация на Ниве Шевроле

Многие владельцы этого автомобиля жалуются на проблемы штатной сигнализации. Почему-то они случаются в самый неподходящий момент, и ставят перед владельцами машины кучу проблем. Ладно, если только машина не ставится под охрану, а бывает и так, что сирена не умолкает длительное время, чтобы её отключить, отсоединяют клеммы от аккумулятора.

Где искать причины

Опытные автоэлектрики советуют в первую очередь проверить исправность предохранителей. Проверяют F10, он отвечает за дистанционное управление блокировкой дверей автомобиля, расчётный ток не более 20 Ампер. Также подвергают проверке F17, он относится к контрольной лампе состояния противоугонной системы, его ток небольшой, всего 7,5 Ампер. Прибор F20 относится к блоку управления противоугонной системой, его ток также всего 7,5 Ампер.

Если нет никакой реакции на манипуляции с пультом управления, следует в первую очередь проверить его работоспособность, а именно элементы питания, и при необходимости их заменить. В некоторых случаях могут сбиться установленные настройки охранной системы, которые нужно восстановить. Блок управления охранной системой можно перепрограммировать. Говорить об этом сегодня не будем, информация об этом имеется в инструкции по эксплуатации машины.

Что ещё может подвести

Однако, чаще всего сбой происходит в какой-то одной функции сигнализации. В таком случае следует разбираться с конкретной схемой этой системы. Как и другие электронные изделия, «сигналка» не любит окисленных контактов и обрывов проводов. Они могут быть как в самом блоке управления, так и в концевых выключателях, других датчиках устройства.

Блок управления охранной системой находится за монтажным блоком с предохранителями, его придётся демонтировать, чтобы проверить контакты. Передняя дверь водителя открывается чаще всего, поэтому и проблемы возникают именно в ней. Провод может перетереться, оголиться и замыкать на массу, а это приведёт к включению сигнальной лампы в салоне, а иногда может включиться сирена.

Такая проблема может возникнуть после попадания обильного количества влаги на концевые выключатели. Вылечить её можно заменой резиновых уплотнителей и просушкой залитых мест. На работу штатной охранной системы сильно влияет самостоятельная установка дополнительных электронных элементов. Если это сделано не квалифицированно, могут возникнуть нештатные ситуации.

Штатная охранная система представляет собой сложное электронное устройство поэтому, если опыта работы с такими системами нет, лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

Поделитесь статьей с друзьями:

Штатная сигнализация нива шевроле инструкция - Общие сведения

Штатная сигнализация нива шевроле инструкция

На холостых без потребителей до 14В, включаю свет просаживается на вольт, с вентиляторами до 11В из за дворников не много а из за печки вообще не колыхается. Что это может быть? Проблема в проводах не то сопротивление. У меня первым включается правый,если смотреть по ходу направления машины Первый включается правый при 99гр, второй при 100,5гр. Когда очередной раз сел АКБ замерил напряжение на клеммах при работющем ДВС - показало 11,5В, При заведенном двигателе снял клеммы на свой страх и риск, двигатель не заглох, напряжение на клеммах 10,5 вольт при различных оборотах. Через какое-то время слышится свист ремня и напряжение обратно поднимается в норму. Проверьте предохранитель главного реле на ЭБУ. Смена режима разблокировки сопровождается двумя сигналами зуммера при включении ступенчатой разблокировки и одним сигналом зуммера при включении одновременной разблокировки. Ниже 12 не просаживается, но горит чек и ошибка о гизком напряжении сети. Ездил часа 2, он так и не заработал. Особенно это проявляется если машина стоит на неровной поверхности. Понятно, что где-то висит коротыш.

При езде набирает до отсечки.

При езде по трассе с включенными источниками напряжение сети стабильно 13,8в,во время рваной езды по городу газ,тормоз напряжение с включенными источниками падает с 13,8в до 13,4в в течении 30мин. Снял я на морозе -48 гр. При открывании любой из дверей плафон освещения салона не загорается. DXL3210 на шевроле-нива - Форум Авто. А тут под конец 15 в с лампами и потом 12в с лампами, потом все меньше 11. Нужно поставить туда привод, а контакты двух реле управления центральным замком Н.

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ШТАТНЫЙ ШЕВРОЛЕ НИВА ИНСТРУКЦИЯ

Дополнение к предыдущему вопросу-где находится доп. Разъем треугольный на каких контактах замеряют напряжения, что бы проверить его исправность? ШНИВА ДЕКАБРЬ 2013 КУПИЛ ПРОТИВОТУМАНКИ ПОСМОТРЕЛ В ИНТЕНЕТЕ ВСЕ ПРОСТО НО НА ДЕЛЕ. После теста панели приборов VDO появилась ошибка 10. Подскажите, при холостых оборотах мерцает подсветка панели приборов и лампы освещения салона. Работа системы в режиме охраны После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны: - боковые двери; - капот; - дверь задка; - выключатель зажигания; - замок водительской двери; - напряжение аккумуляторной батареи; - дополнительный датчик в заводскую комплектацию не входит. F6 15 А Блок управления блокировки замков дверей.

После теста панели приборов VDO появилась ошибка 10. Дает 14в, при подключении ламп оно понятно падает. Случай один в один какой Вы описывали 25. Если притухает меняем мотор если нет ищем где пропадает питание. Но у меня такая же причина. Фонари ЗХ горят даже с отключенной лягушкой на коробке как только включаешь зажигание. И как бы болячка себя проявляла уже более года,авто начинает тупить ни с того ни с сего,на ходу выключаю зажигание,накат небольшой,опять зажигание,двигатель запускается и чувствуется,что проблема ушла.

Установка автосигнализации на Chevrolet Niva

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года

Дверь водителя - белый/синий
дверь пассажира -желтый/черный
двери задние - белый/черный
багажник - белый/красный
капот - зелёный/черный
Все концевики отрицательные

Повороты - синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком.
ЦЗ (-) - закрытие -7 нога.
открытие - 2 нога.
Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз..

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года

Панель приборов:
Повороты - синий и синий/красный
Ручник - коричневый/синий
тахометр - черный/синий на форсункае

Центральный замок - впаяться в блок центрального замка как на 2010г.

Нива шевроле штатная сигнализация инструкция

Карты монтажа сигнализации StarLine на Chevrolet

1 карта монтажа

Chevrolet Aveo 2009

Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 2 карта монтажа

Chevrolet Aveo 2009

Подключение и установка Сигнализации StarLine B92 Dialog 3 карта монтажа

Chevrolet Aveo 2012

Подключение и установка Сигнализации StarLine B94 4 карта монтажа

Chevrolet Captiva

Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 Dialog 5 карта монтажа

Chevrolet Captiva

Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 с CAN-модулем 6 карта монтажа

Chevrolet Captiva 2012

Подключение и установка Сигнализации StarLine B92 без CAN-модуля 7 карта монтажа

Chevrolet Captiva 2012

Подключение и установка Сигнализации StarLine B92 с CAN-модулем 8 карта монтажа

Chevrolet Captiva 2012

Подключение и установка Сигнализации StarLine D94 9 карта монтажа

Chevrolet Camaro 2012

Подключение и установка Сигнализации StarLine B94 (D94) 10 карта монтажа

Chevrolet Cobalt 2013

Подключение и установка Сигнализации StarLine B94 11 карта монтажа

Chevrolet Cruze

Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 12 карта монтажа

Chevrolet Cruze 2012

Подключение и установка Сигнализации StarLine B94 13 карта монтажа

Chevrolet Lacetti

Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 14 карта монтажа

Chevrolet Lacetti 2012

Подключение и установка Сигнализации StarLine B92 15 карта монтажа

Chevrolet Malibu 2013

Подключение и установка Сигнализации StarLine D94 16 карта монтажа

Chevrolet Niva

Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 17 карта монтажа

Chevrolet Niva 2012

Подключение и установка Сигнализации StarLine B92 Dialog 18 карта монтажа

Chevrolet Orlando 2013

Подключение и установка Сигнализации StarLine B94 19 карта монтажа

Chevrolet Spark

Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 20 карта монтажа

Chevrolet Spark (комплектация Люкс)

Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 21 карта монтажа

Chevrolet Spark 2012

Подключение и установка Сигнализации StarLine B92 Dialog 22 карта монтажа

Chevrolet Spark 2012 (комплектация Люкс)

Подключение и установка Сигнализации StarLine B92 Dialog 23 карта монтажа

Chevrolet Tahoe 2012

Подключение и установка Сигнализации StarLine D94

Обзор штатной сигнализации на Нива Шевроле

Штатная сигнализация на Нива Шевроле

Нива Шевроле в некоторых комплектациях предусматривает установку центрального замка. Если такое предусмотрено, его управление осуществляется путем единого модуля. Штатная сигнализация в этом случае воплощена именно в модуле. Таким образом, сигнализация с центральным замком предусмотрена на Шевроле заводом. Существующая штатная база при желании владельца может быть дополнена сигналкой.

Базовые характеристики

Базовая сигнализация Шевроле наделена следующими контролирующими особенностями:

  • внутреннего периметра кузова авто ультразвукового типа;
  • плоскости салона;
  • плоскости багажного отсека и капота автотранспорта;
Включение охранной системы

Перед тем как активировать сигнализацию на Нива убедитесь:

  • закрыты ли окна дверей;
  • наличие в салоне пассажиров, животных либо предметов, движение которых может вызвать срабатывание сигнальной системы.

Непосредственно активизация сигнализационной системы протекает при запирании дверей дистанционным пультом управления. При этом штатная сигнализация подтверждается коротким звуковым сигналом.

Некоторым моделям характерна индикация включения с помощью двойного мигания фонарей аварийно-светового типа с параллельным включением контрольной лампы, визуализировать которую можно в верхней части панели возле внутреннего зеркала заднего вида.

Штатная сигнализация Нива Шевроле

При открытии багажника, капота или одной из дверей запускается процесс автоматического включения системы охраны на Нива Шевроле. После активации сигналки на протяжении определенного временного интервала контрольная лампа будет светиться. Это свидетельствует о восстановлении ультразвукового поля в середине кузова Нива. Режим мигания контрольной лампы включается по факту полного восстановления ультразвукового поля. В дальнейшем, при попытке взлома авто, охранная система отреагирует моментально.

Ответные действия при отклонениях

Бывает, что штатная сигнализация Нива не активируется даже при условии закрытых дверных замков. В таком случае следует открыть выключатель предохранительного характера «3» при помощи ключа «2». Сам выключатель находится в ящике вещевого типа.

Также случается, что фонари аварийно-светового типа противоугонки при её включении не срабатывают. Это может свидетельствовать об открытой крышке багажника, капоте или одной из дверей, параллельно с отключением функции контроля периметра. В таком случае следует плотно закрыть двери, крышку багажника. После этого фонари аварийки вспыхнут, указав на активацию режима контроля за периметром.

При полной разряде аккумуляторной батареи штатная сигнализация Шевроле характеризуется непрерывной работой не более пяти недель.

Выключение системы охраны авто

Выключение противоугонной системы ведет за собой вспыхивание фонарей аварийки на Нива. Даже при активации охранной сигнализации её отключение проводится путем отпирания дверных замков дистанционным пультом управления. Охранная сигнализация не может быть отключена путем отпирания дверей обычным ключом. В деактивации противоугонки поможет пульт управления дистанционного образца либо ключ 2. Также в этом поможет выключатель 3, расположенный в вещевом отсеке.

Сирена с автономным питанием

Проведение любых работ, связанных с техобслуживанием, ремонтом электронного оборудования авто либо при перегорании электрического предохранителя сигналки подразумевает предварительное отключение автономной сирены. Её отключение производится двумя способами:

  • путем отпирания замков дверей дистанционным пультом управления;
  • при помощи поворота ключа 2, вставленного в выключатель 3, в выключенном положении.

Для восстановления работоспособной функции сирены с автономным питанием рекомендуется совершить поездку на авто, продолжительность которой должна характеризоваться временным интервалом не менее 3,5 часов. Это способствует зарядке вмонтированной батареи, в силах которой предоставление одного полного циклаработы системы охраны.

По завершении работ, связанных с техобслуживанием либо ремонтом электронного оборудования проверьте, чтобы автономная сирена была включена. Убедится в этом можно путем запирания дверей дистанционным пультом управления. Свидетельством активной автономной сирены будет короткий звуковой сигнал.

Нарисовалась проблемка с сигнализацией

Нарисовалась проблемка с сигнализацией

Установил на новую Шниву, сигнализацию с автозапуском.
Установили модуль обхода иммобилайзера,забрали один ключ, сказали его надо зашить в салоне, второй,родной,огромный брелок с кнопками, отдали мне,ладно думаю, как на старой машине сделаю дубликат и буду заводить с него, чтоб не таскать два брелка, от сигналки и родной от машины.
Сделал, дурак. Не заводит.Звоню в сервис, почему, ответили, что надо дубликат делать с чипом, а это только в салоне, где брали авто, а для этого, надо из машины демонтировать за платно второй ключ и идти с двумя, заказывать третий..
Это так или что то на уши мне весят?
На старой 2131 стоял имболайзер и было два обычных ключа..

Обсуждение закрыто модератором

А сигналку я ставил так - запрограммировал второй брелок от калины, с него удалил транспондер и внедрил в блок сигналки таким образом что силовые релюшки ЦЗ сигналки нажимают кнопки этого ключа. Таким образом постановка/снятие выполняется и на штатную и на дополнительную нажатием конпки на брелке дополнительной сигналки.

Мне предлагали убить нах этот иммобилайзер за 700 р. Но чета не срослось. Нет иммо нет геммора.

Не нужно бороться с мельницами Иммо нужная вещь. Можно сделать, чтобы и имо жил, и все прибамбасы работали.

Оно так, но если геммор в виде утеряного чипа? того который "обучает" другие ключи?

Тебя развели 1. Ключ забирают для кустарной установки обхода штатного иммобилайзера.
2. Его даже не забирают, а расковыривают, достают оттуда чип и приматывают изолентой к замку, так, чтобы штатный иммобилайзер "видел" чип постоянно.
3. В принципе, если тебя устраивает, что в машине постоянно находится ключ иммо, и любой, сломав замок может ее завести, то:
чтобы сделать новый ключ нужно купить ключ с чипом и обучить его согласно инструкции. В книжке, которую дают с машиной - этот процесс описан.
4. Ясен пень, что обучить не получится, пока ты не достанешь примотанный чип, так как вопервых он нужен для обучения, а во вторых в районе замка, должен находиться только 1 чип.

Вобщем я бы оторвал установщикам сигналки руки.
Но теперь поздно уже..

Сложно сказать. Заехал в другой центр, объяснил что мне надо простой чипованый ключ,достали из стола ключ с чипом, копия мой по замку, нашли в машине имоблайзер, хреново спрятанный,открыли, что то туда сюда,вынули вставили,поманипулировали,теперь у меня появился второй ключ, а тот обучающий родной, так и остался где то спрятанный не трогали.За всё 700 руб.
До Центра, заехал в мастерскую по дверным ключам, цена вопроса 600 рублей, но нужно привести им оба ключа.Не поехал туда, где у меня его забрали..
Так я ничего и не понял, но обычным, не чипованным ключом, который я по глупости сделал,завести возможности нет..

Прикольно Теперь у ребят есть код твоего чипа (читай сам чип) и возможно слепок с механики, по которому несложно сделать ключ.

Ага, осталось только рассказать про ШНиву как самую угоняемую машину России. )))

Прикол может быть в другом > Теперь у ребят есть код твоего чипа (читай сам чип) и возможно слепок с механики, по которому несложно сделать ключ.

Прикол, если автозапуском управляет сигналка из этого списка - http://ugona.net/page40.html -
обладателю "кодграббера" тогда и ключ особенно не нужен - сигналка сама и двери откроет и иммо обойдет и двигатель запустит, останется только запор руля свернуть :(

я сам прошивал, правда, официалы против) Даже писал в ДжиЭм, они это подтвердили. Типа, при самостоятельной настройке может возникнуть ситуация, когда придется блок АПС менять. Так что на свой страх и риск.
Кстати друг на Фокус недавно поставил подогреватель Гидроник. Конечно, подороже автозапуска, зато как секьюрно - никаких тебе обходов иммобилайзера и прочего. Посмотрел - вроде под капотом не мешается, работает тихо, есть мало, пользу приносит.

Гидроник дело, если аккумулятор хороший

при этом, я так понял, ему все равно где стоять а электрическому нужно как можно ниже быть.
На Фокусе Гидроник где-то в районе нашего адсорбера был поставлен.

Все верно говорят. На всех авто с иммо ключи с чипом

Все так. > Сделал, дурак. Не заводит.Звоню в сервис, почему, ответили, что надо дубликат делать с чипом, а это только в салоне, где брали авто, а для этого, надо из машины демонтировать за платно второй ключ и идти с двумя, заказывать третий..
> Это так или что то на уши мне весят?
> На старой 2131 стоял имболайзер и было два обычных ключа..

Они были необычные - в уголке там тоже был вделан чип. Просто по фасону они были попроще, без функции брелка сигналки.


Можно сразу болванку с чипом купить, ключ из нее выточить, а потом прописать в иммобилайзер все 3 ключа. Кстати, держать в машине обучающий ключ не есть хорошо.

Ключ, который они "спрятали", скорее всего подклеен с обратной стороны к торпеде двухсторонним скотчем. Его можно найти, вооружившись фонариком и сэкономить денег на монтаж-демонтаж. Прописать в иммобилайзер ключи легко - инструкция есть в руководстве пользователя, которое дают вместе с машиной.

Узнал,приезжаешь с машин,доставать ключ не надо

Все-таки для справедливости: 1. Чип действительно в ключе. На старой Ниве он был вынесен.
2. Чип на ВАЗе можно (!) прошить и без сервиса, зная алгоритм и мея на руках "красный" ключ.
3. Если не умеешь - то лучше "отдаться".

А зачем ему чип? Он же уже запрятан в машинке :-)

Есть два принципиальных пути автозапуска: 1. ТУПОЙ- разбирается ключ и клеится на антенну вокруг замка зажигания. Т.е. электронная защита машины НАСОВСЕМ отключена. При поворачивании болванки/отвертки/и т.п. в замке, чип осуществит обмен кодами и даст команду на запуск. ВСЕГДА.


2. Правильный: ключ укладывается в обходчик внутрь рамочной антенны

Антенна обходчика кладется вокруг замка зажигания

Соответственно, непосредственно ОБМЕН кодом идет только тогда, когда СИГНАЛИЗАЦИЯ подаст напряжение на БЛОК ОБХОДЧИКА и тот даст код!
Т.е. прямое включение зажигания никак не влияет на обходчик, а соответственно, секретность сохраняется (иммобилайзер не отключается).
Вот простой ответ ПОЧЕМУ машина не заводится с болванки - ЭБУ просто не получает код.

Значит у меня сделали по уму.

Только не пойму Если страхуешь и угоняют, СК требует два ключа, а один то в машине зашит..

Тут снова два пути: 1. Предоставить ДВА ключа - оригинал и копию, забыв про зашитый в авто, если "третий" - точная копия оригинала.
2. Сказать о запуске в СК, доплатить премию по договору.

В любоим случае обман :-) говорИЖЖЪ что ключей два а их на самом деле ТРИ - правда ключу длч "обходчика" можно и бородку не нарезать - только чип прошить в иммобилайзер :-)

Можно, но не всегда. У меня его надо было в замке повернуть. Без бороздок не провернешь, а провернуть другим нельзя - другой и прошьется

Можно Выковыриваешь чип из рабочего ключа.
откладываешь в сторонку.
Подносишь обучаемый чип и болванкой проворачиваешь замок.

Re: Все-таки для справедливости: а для чего они один ключ в машину запрятали.
И красный, это который без кнопок?
И с одним ключем-брелком не прошить дубликат, обязательно второй ключ доставать?

Как правило прячут чип из ключа Собственно, тебе просто сделали отключение иммо. Так что чип тебе не нужен теперь, он постоянно стоит около антенны в замке зажигания. Делай второй ключ без чипа и наслаждайся. Ну и как бы так как иммо у тебя больше не охраняет машинку - машинка стала немного более угоняемой. Как-то так.

Перечитал исходник - ничего не понял :-) Т.е. они при автозапуске подключают дополнительную антенну иммо на отдалении, которая считывает спрятанный рядом чип и машинка заводится, а в режиме не автозапуска та антенна отключается и штатная антенна иммо использует чип в ключе? Если так, то логично. Надо искать красный ключ, в котором стоит обучающий (или как там) чип и с помощью его обучать новый. Там вроде на самой машинке это можно сделать серией манипуляций с замком зажигания.

Это называется обходчик иммобилайзера. Это так. к вопросу о советах.

Отстал я от жизни просто, каюсь :-)

))) я тож чуток неправ был _

Вот я и сделал дурак простой А он крутит и не заводит, мигает машинка с ключом, а родным ключом в брелке заводит, значит что не так делают теперь..

Раньше чип был вне ключа, он отдельно приклыдвался Сейчас чип в ключе, обмен идет после включения зажигания.
Если ты запустил с автозапуска и сел в работающую машину - то можешь и с болванкой дальше ехать - обмен осуществляется в ВАЗе однажды, при включении зажигания.
У меня три ключа.
Один незапрограммированный. Если запуск был дистанционный - факт, что он незапрограммирован - мне не мешает

Установка сигнализации Starline А91 и MagiCar 4 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) своими руками

Установка сигнализации Starline А91 и MagiCar 4 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) своими руками

У сигнализаций Starline на официальном сайте много карт установки на большое количество автомобилей.

По пособию немного разъясню т.к. там написано поверхностно.
Итак разберем все, но пунктам:
1. Снимаем кожух рулевой колонки (выкручиваем 5 саморезов и 2 винта) по инструкции фото (1.1-1.3)
2. Откручиваем 2 самореза панели, закрывающей монтажный блок (фото 2.1-2.2), отсоединяем от монтажного блока все фишки. За монтажным блоком находится блок штатной сигнализации фото 2.3 - отсоединяем его от крепления (2 гайки под головку на 10) достаем его чтоб удобно было с ним работать.
3. Откручиваем облицовочную панель щитка приборов вместе с щитком приборов (6 саморезов) фото 3.1-3.4

4. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик в удобное для вас место) у меня это отверстия в рамке около фары)

У серены массу и крепление прикручиваем одним саморезом.

(он идет в комплекте) фото 4.1 для провода на концевик понадобится клемма (мамка).

Фото 4.2, датчик температуры я установил в салоне к патрубку печки (2 стяжками как на картинке 4.3 по схеме датчик подключается черным проводом (от датчика) к Х3 оранжево-серому, а оранжевый (от датчика) к Х3 черному, который идет на массу

5. Устанавливаем антенный блок фото 5.1 вам понадобится снять левую накладку на стойку, светодиод куда вам понравится фото 5.2, и датчик удара как показано на фото 5.3 Обязательно обезжирить

6. Блок сигнализации пока не крепим

7. Подключаем концевики, массу, открытие и закрытие ЦЗ - провод массы (в моем случае, черный провод из колодки Х3 (не забудьте перекусить перемычку от черного провода - это режим механической КПП) на штатном блоке ЦЗ.

Закрытие: разрезаем (синий провод находится радом с синим с черной полоской) к нему подключаем от сигналки провода от Х2 зеленый к проводу, который идет на ЦЗ, а зеленый с черной полоской от Х2 с концу который пошел на мотор стеклоподъемников.

Открытие- разрезаем желтый с синей полосой на штатном ЦЗ фото 7.3 к нему подключаем от Х2 синий с черной полосой к ЦЗ и синий к концу, который уходит на мотор.

Не забываем раскусить перемычку наХ2 красно черный провод

Откусываем на ЦЗ концевик вод двери (белый с синей полосой фото 7.5). Концевик задних дверей (белый с черной полосой фото 7.6) концевик передней правой двери (желтый с черной полосой) подключаем все эти 3 провода к Х3 сине-черному проводу (вход дверей) на схеме указан

Концевик багажника (на ЦЗ – белый, с красной полосой) подключаем к Х3 оранжево-белому (вход багажника на схеме).

Концевик капота, установленный ранее, подключаем к Х3 оранжево-серому. С ним же, под капот, выходит серый на сирену подключается к красному на сирене).

8-подключаем поворотники (фото 8.1-8.3) на красной фишке щитка приборов, не разрывая к синему подвязываем зелено желтый, а к синему с красной полосой зелено черный от Х3
Фото 8.1)

на белой фишкестояночный тормоз (фото 8.2) к нему, не разрезая от Х3 оранжево-фиолетовый,

тахометр фото 8.3 коричневый с красной полосой не разрвая к нему от Х3 серый с черной полосой

9- модуль обхода штатного имобилайзера
В разрыв белого провода фото 9 подвязываем разрыв черного провода который шел в комплекте с модулем обхода так же в модуль вставляем 2 ой ключ от зажигания

10- стартер зажигание и питание
К проводам которые идут на замок зажигания подвязываем провода из колодки Х1
К проводу зажигания (синий с красной полосой фото 10.1) подвязываем желтый от Х1
К проводу стартера (красный толстый и тонкий фото 10.2) подвязываем черно желтый толстый из Х1
К проводу постоянного плюса (коричневый фото 10.3) подвязываем красный толстый от Х1

11- настраиваем по инструкции длительность прокрутки стартера и контроль работы двигателя по схеме

12 проверяем работу системы и собираем все в обратной последовательности.

Сигналкой очень довольна. Достаточно далеко ловит машину при автозапуске (больше 50-и метров)

— Многофункциональный, 4-х кнопочный, с цветным жидкокристаллическим дисплеем
— Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд на дисплее
— Оповещение о срабатывании с индикацией на дисплее
— Автоматическая подсветка дисплея
— Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™
— Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны
— Дальняя связь до 1500 м с микропроцессорным блоком
— Индикация разряда батареи
— Дистанционный автоматический запуск двигателя
— Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения
— Экономичное питание (один элемент AAA)
— Дистанционное включение режима «VALET»
— Оперативное отключение с брелока датчика удара

Функции процессорного блока

— Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по температуре (опция)
— Учёт задержки выключения салонного света (три режима)
— Программирование событий для включения дополнительных каналов
— Электронная защита по току всех слаботочных выходов
— Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания
— Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок)
— Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электро-стеклоподъёмников)
— Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний
— Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара
— Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери
— Запуск двигателя по сигналу от внешнего устройства
— Персональный код пользователя для аварийного отключения
— Программирование типа реле блокировки (НЗ или НР)
— Звуковое предупреждение перед автоматической постановкой на охрану
— Режим охраны без сигналов сирены
— Выход для управления замком багажника
— Выходы для управления модулем центрального замка
— Программирование количества импульсов для отпирания и запирания центрального замка
— Программирование времени управления центральным замком
— Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
— Вход для отрицательного датчика капота
— Вход для отрицательного датчика багажника
— Режим «ПАНИКА»
— Режим иммобилайзера
— Режим «СВОБОДНЫЕ РУКИ» для автоматической постановки/снятия режима охраны при удалении/ приближении владельца к автомобилю

Установка аккумулятора Bosh 74Ач в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
Тестирование резервной АКБ от мотоцикла