Руководства, Инструкции, Бланки

циклевочная машина со-206 инструкция img-1

циклевочная машина со-206 инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1831 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Циклевочные, паркетно шлифовальные машины

Циклевочные, паркетно шлифовальные машины

Плоскошлифовальная трехдисковая машина СО 318

предназначена для тонкой шлифовки паркета, в том числе художественного, деревянных и пробковых напольных покрытий, предварительно прошлифованных машиной барабанного или ленточного типа, промежуточной шлифовки лакового покрытия. Машина СО-318 состоит из корпуса и тележки, которые легко разделяются при переноске машины и перевозке в легковом автомобиле. На корпусе смонтирован привод – однофазный электродвигатель мощностью 2,2 кВт с приводным шкивом и планшайба с тремя дисками, вращающиеся вокруг своих осей с помощью зубчатой ременной передачи. В работе привод представляет собой три движущихся планетарно вокруг общего центра планшайбы диска. Причем скорость вращения дисков вокруг своих осей обратно пропорциональна планетарному вращению дисков (планшайбы) и с разными направлениями вращения дисков и планшайбы. Для отвода пыли из зоны шлифования в мешок-пылеотделитель машина оборудована мощным вентилятором и гибким шлангом, установленным на выпускном патрубке корпуса вентилятора. Оригинальные технические решения, использованные в конструкции машины, обеспечивают отличное качество выполнения работ, удобство обслуживания и высокую экономичность машины. Паркетно шлифовальные машины данного типа отличаются наличием более мощного привода, применен серийный электродвигатель с дополнительной подшипниковой опорой. Применен оригинальный механизм развесовки и простая надежная система отсоса и сбора пыли. Все это позволяет начинать работу с более грубого шлифования и в некоторых случаях (при небольших перепадах по уровню) обходиться без предварительной обработки паркето-шлифовальными машинами барабанного типа.


Характеристики:
Мощность 2,2 кВт
Напряжение 220 В
Ширина обработки за один проход 450 мм
Диаметр диска 200 мм
Количество оборотов диска 600 об/мин
Габариты 800х480х1100 мм
Вес 80 кг

Паркетно шлифовальная машина СО 206 - 62 900 рублей с НДС и СО 206.1 - 59 900 рублей с НДС

Характеристики:
СО-206 (СО-206-1)
Мощность: 2,2 кВт
Напряжение: 380 В (220 В)
Ширина обработки за проход: 200 мм
Частота вращения при поднятом барабане: 1800 об/мин
Диамтер барабана: 185 мм
Производительность: 43 м.кв/час
Габариты: 1150*400*1000 мм
Масса: 86 кг

Другие статьи

Все о циклевочных, паркетных машинах

Все о циклевочных, паркетных машинах, принцип работы

Исторически так сложилось, что понятие циклевка, либо шлифовка пола, несмотря на то, что они являются различными по принципу, давно стали единым целым. И понятие циклевочная машина часто заменяют понятием паркетошлифовальная машинка и наоборот. Поэтому чтобы не было разночтений, пусть все устройства, основная задача которых шлифовка пола, называются одинаково. Тем более что циклевочная машина – почти не применяемый инструмент по ряду причин, среди которых грубость обработки, «боязнь» гвоздей, их шляпок или необходимость подключения компрессора, тогда как ленточная циклевочная машина лишена всего этого.

Советуем ознакомиться с этими статьями

Одним из самых популярных (как следствие – более распространённых) устройств, которыми осуществляется шлифовка пола. это циклевочная машина СО 206 от Nova Tec. Производится она в двух версиях, СО 206 и СО 206.1. Однако их отличие сводится к устанавливаемому электродвигателю на одну и три фазы, тогда как всё остальное – «один в один». Хотя машина СО 206.1 мощнее, а значит и производительней чем циклевочная машина СО 206, подобное преимущество сводится к малой распространённости подобных розеток.

Важные характеристики машины СО 206

Общая масса – 70 кг, при этом габариты 1150*1000*400 мм. Но это – сухие цифры описания, однако стоит пояснить, что двое мужчин средней комплекции без труда положат её на заднее сиденье небольшого седана и циклевочная машина готова к транспортировке.

По заверениям производителя, обрабатываемая скорость 42 квадратных метра в час. Но это – данные для идеальных условий, которые в реальной жизни нужно делить на два. Много это или мало – решать Вам, но то, что всего за час возможна полная циклевка пола в небольшой по размерам комнате, это очень неплохо.

Потребляемая мощность – 2,6 кВт, так что даже в старом жилом фонде, работающая циклевочная машина не вызовет никаких перегрузок, шлифовка поверхности не остановится в самый неподходящий момент.

Ширина, на которой осуществляется шлифовка пола за один проход – 200 мм, что достаточно стандартно и совпадает со обычной шириной рулонов наждачной бумаги. А диаметр рабочего барабана – 185 мм, так что отрезка менее одного погонного метра, будет достаточной.

Скорость вращения барабана, с которой осуществляется шлифовка – 1.400 оборотов в минуту. Но большинству из нас просто не с чем сравнивать, циклевочная машина СО 206 по нему «впереди планеты всей» или «далеко позади», просто неясно. Важно другое – шлифовка пола происходит быстро и качественно, а это главное.

Но всё это можно прочитать на официальном сайте или в инструкции к данному аппарату. А как насчёт субъективной оценки от тех, кем осуществляется шлифовка пола, кто знает, что такое циклевочная машина «изнутри»? Прислушаемся к ним, к их мнению.

Циклевочная машина CO-206 — шлифовка пола

Несмотря на свои габариты и вес, машина достаточно маневрена не только в руках двухметрового верзилы, но и большинства «среднестатистических» пользователей. Но достигается это достаточно просто – сам аппарат имеет мягкое покрытие рабочего вала, ролики и поворотное колесо малого диаметра с закруглённой формы профиля. Такой «симбиоз» и обеспечивает то, что циклевочная машинка в руках даже новичка, способна преобразить большинство полов из натуральной древесины при минимуме затрат.

Работа «в стык». Циклевочная машина CO-206 сконструирована так, что шлифовка пола возможна вплотную к стене или другой вертикальной поверхности. Более того, дополнительный защитный ролик в верхней части основного блока, делает применение ещё проще и удобней, без каких-либо не охваченных поверхностей. И хоть такая простая конструкция кажется несколько архаичной, но обеспечивает очень высокий результат работы при абсолютной простоте.

Циклевочная машина, после ее транспортировки, требует минимум подготовительных работ до того, как осуществляется первая шлифовка пола. Простая регулировка опорных колёс гаечным ключом по специальной линейке, монтаж нового полотна наждачной бумаги при помощи всё того же ключа и можно включать в розетку, предварительно убрав кабель для удобства и безопасности в специальную направляющую.

Управляется аппарат достаточно просто, массивным поворотным рычагом, им же и осуществляется подъём вала на необрабатываемых поверхностях. Пуск двигателя осуществляется нажатием кнопки. Всё достаточно просто. И то, что циклевочная машинка почти полностью состоит из металла, ещё один плюс в копилку её надёжности, а шлифовка поверхности без незапланированных ремонтов возможна, и для этого нужна циклевочная машина CO-206.

Ведь шлифовка пола нужна нам не ежемесячно, и даже не ежегодно, но такая необходимость всё же случается. Чаще всего циклевочная машина нужна нам на короткий срок, а результат её работы будет виден ещё долгие годы.

Паркетно-шлифовальная (циклевочная) машина СО-206 (220 В)

Search Login Паркетно-шлифовальная (циклевочная) машина СО-206 (220 В)

Паркетошлифовальная машина СО-206 предназначена для шлифования паркетных и других деревянных полов, а также для очистки их от старых красок, лака и загрязнений. Паркетошлифовальная машина изготовляется в двух вариантах: с трехфазным приводом (380 В) и с однофазным приводом (220 В), сеть переменного тока частотой 50 Гц. Все механизмы паркетошлифовальной машины установлены на корпусе, представляющем собой цельную отливку из алюминиевого сплава коробчатой формы с всасывающим патрубком и улиткой вентилятора. Шлифовальный барабан имеет эластичную поверхность, что увеличивает срок службы шлифовальной шкурки и повышает качество обработки пола. Зажимные валики барабана обеспечивают хорошее натяжение и надежное крепление шлифовальной шкурки. В зависимости от требований к обрабатываемой поверхности используются шлифовальные шкурки различной зернистости. Давление барабана на обрабатываемую поверхность регулируется гайкой и пружиной. Параллельное положение барабана по отношению к обрабатываемой поверхности достигается установкой с помощью эксцентрика боковых колес на одинаковую высоту. Древесная пыль, образующаяся при шлифовании, отсасывается вентилятором в пылесборник. Паркетошлифовальная машина позволяет обрабатывать пол вплотную к стене. Во избежание ударов барабана о стену или плинтус на передней крышке установлен ограничительный ролик. Передняя крышка легко поднимается и фиксируется в крайних положениях, обеспечивая свободный доступ к барабану.

Built with HTML5 and CSS3
© 2012 52PRO.RU Project of the Lavrov Communication

Паркетно шлифовальная, циклевочная машина в прокат - FAQ - часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы по прокату паркетошлифовальной
( циклёвочной ) машины.

Как правильно: циклёвочная или паркето-шлифовальная машина?

Офицальное название. паркетошлифовальная машина Одесского завода СОМ, марка "СО-206 " или "СО-155" (эта модель более ранняя, но отличие незначительное). " Циклёвочная " - это народное, но наиболее употребляемое название этой машины. Циклевать - значит снимать стружку. Паркетошлифовальная машина скорее не циклюет, а шлифует, то есть обрабатывает дерево шлифовальной наждачной бумагой. Можно ещё встретить название "одесская машина". В фильме "Операция Ы" была строгальная машина (это большой электрорубанок). Сейчас она практически не применяется, так как качество обработанной поверхности оставляет желать лучшего.


Рабочий орган циклёвочной машины.

Это цилиндрический барабан, шириной 20 см. У совсем старых моделей был барабан шириной в 25см. Эти машины были весом около 100кг. На барабане крепится шлифовальная наждачная бумага различной зернистости. Крупнозернистая наждачная бумага снимает старый лак и выравнивает пол, а мелкозернистая бумага шлифует поверхность дерева.

В машине встроенный пылесос, пыль собирается в мешке. Но незначительная часть пыли при работе бывает.


Как перевозить, переносить, вес машины.

Вес около 70кг, переносится вдвоём, по ровной поверхности катится сама, перевозится в любом легковом автомобиле. Если не помещается в багажник, то в салон всегда поместится. В "Волге" и хечбэках умещается легко. В жигулях (классике)лучше перевозить на заднем сиденье или ручка машины будет выступать на 10см из багажника.


Есть ли у вас расходные материалы (наждачные абразивы), какая нужна наждачная бумага, какой расход наждачной бумаги ?

Есть. Стоит 60руб. за одну заправку машины (это лента шириной в 20см и длиной около 70см). Бумага водостойкая производства Германии. Какую выбрать бумагу (какие номера) нужно посоветоваться со своим мастером (это зависит от состояния пола). Если нет мастера, то посоветоваться при получении машины. Приблизительный расход одной заправки - 15-20 метров кв.


Можно ли выравнивать\шлифовать доски?

Можно. Если перепады между досками более 3мм, то желательно преварительно подровнять пол электрорубанком или строгальной машиной. Можно обрабатывать и новый и старый, покрытый лаком паркет или доски. Нужно только правильно подбирать наждачную бумагу.


Что делать если я (мой работник) не умею работать с паркетошлифовальной машиной?

Обучение проводится при выдаче машины в течение 20-30 минут бесплатно. Если вы не работали раньше с машиной, то самим без обучения лучше не эксперементировать. Теоретически можно подковаться заранее на этом сайте


Машина на 220 вольт есть?

Или 220В или 380В. Разница только в электродвигателе, котрый стоит на машине. С двигателем на 380В циклёвочная машина выдерживает большие нагрузки и работает быстрее. Но на 220В работать тоже можно. Сейчас чаще работают на 220В, так как в этом случае машина подсоединяется к обычной розетке. Нагрузка на сеть при этом около16А (желательно медный провод сечением 2.5 мм кв).


В каком районе забирать машину,

Оформляют и забирают машину на ул. Ак.Янгеля, недалеко метро Ак.Янгеля, Варшавское шоссе. Заезд с МКАД(по Варшавскому шоссе) - 4км или с Балаклавского проспекта и далее по Чертановской улице до самого конца. Возможна доставка оборудования к вам на объект.


Как производится оформление,

Работаем мы официально. Заключается Договор проката паркетошлифовального оборудования. При себе необходимо иметь личный паспорт (место проживания по паспорту г.Москва или Московская обл.), залог (10 тысяч рублей) и необходимую сумму для оплаты аренды оборудования и расходных материалов.


Если я сломаю машину, что будет?

Максимально, что можно испортить, это сжечь двигатель, тогда придётся оплатить новый двигатель (около 6000 рублей). Следует обязательно сообщать о всех поломках, а также замеченных отклонениях в работе циклёвочной машины сразу же при их обнаружении. По договору, вам даётся время, чтобы вы могли по приезду на объект испытать машину и сообщить о замеченных неполадках и при необходимости вернуть или заменить машину.


Как считается время аренды.

Желательно забирать и привозить машину в то время, которое указано на странице ( утром с 8 до10 и вечером с 18 до 21). Сделано это, чтобы следующий желающий мог получить машину с утра, а не к середине дня. Причём, для удобства клиентов, если вы забираете машину вечером на один день, то можете привезти её через 36 часов, то есть утром через день. Ночи не учитываются, считается, что вы работали один день. Особенно это удобно тем, кто отвозит машину с вечера на дальние растояния (на дачу). Постарайтесь предупредить за 2-3 часа о времени возврата машины. Это необходимо, чтобы предупредить следующих, кто желает её взять.

На каком этапе ремонта следует циклевать паркет?

Перед наклейкой обоев. Подробнее.

До 100 метров кв. в день по новому ровному полу.

Какая комплектация выдаваемой машины?

Прилагается мешок для сбора пыли, два ключа для зажима шлифовальной бумаги и удлинитель длиной 10 метров.

Паркетошлифовальная (циклевочная) машина СО-206 «Украина»

Паркетошлифовальная (циклевочная) машина СО-206 «Украина»

Машина паркетошлифовальная СО-206 «Украина» предназначена для шлифования паркетных полов, уложенных в соответствии с действующими СНиП, и других деревянных полов после предварительной строжки в гражданском, промышленном и сельском строительстве. Полы должны быть предварительно очищены от строительного мусора и грязи, выступающие гвозди удалены либо утоплены. Паркетошлифовальную машину можно дополнительно использовать при ремонте полов для снятия мастики и лакокрасочных покрытий. Паркетошлифовальная машина СО-206 «Украина» выпускается в двух вариациях:

СО-206 - включается в однофазную сеть переменного тока номинальной частотой 50 Гц, номинальным напряжением 220 В с глухозаземленным выводом источника тока через устройство защитного отключения (УЗО). Пределы отклонения от номинального значения частоты ± 1.0 Гц, напряжение ± 22 В.

СО-206.1 – включается в трехфазную сеть переменного тока номинальной частотой 50 Гц, номинальным напряжением 380 В с глухозаземленной нейтралью через защитно-отключающее устройство (ЗОУ). Пределы отклонения от номинальных значений частоты ± 1.0 Гц, напряжения ± 38 В.

Паркетошлифовальная машина СО-206 «Украина» соответствует климатическому исполнению УХЛ, категория 4 по ГОСТ 15150-69.

Основные технические характеристики паркетошлифовальной машины СО-206 «Украина»:

Производительность, м 2 /ч:

Ширина обрабатываемой полосы, мм:

Диаметр шлифовального барабана, мм:

Частота вращения при поднятом барабане, мин -1 :

Потребляемая мощность, кВт:

Напряжение питания В:

продолжительный S1 по ГОСТ 183-74

продолжительный S1 по ГОСТ 183-74

Запчасти и комплектующие для СО-206 «Украина»

Устройство и принцип работы паркетошлифовальной машины СО-206 «Украина»

Паркетошлифовальная машина СО-206 «Украина» состоит из корпуса, шлифовального барабана, электродвигателя, вентилятора, механизма управления, ходовых колес, передней крышки и электрооборудования.

Вращение шлифовального барабана и вентилятора осуществляется посредством клиновых ремней и шкивов.

Корпус представляет собой цельную отливку коробчатой формы со всасывающим патрубком и улиткой вентилятора, выполненной из алюминиевого сплава. На нем установлены узлы и механизмы паркетошлифовальной машины.

Шлифовальный барабан – рабочий орган паркетошлифовальной машины – консольно закреплен на конусной части вала. Посредством этой же гайки шлифовальный барабан снимают с вала.

Покрытие цилиндрической поверхности шлифовального барабана выполнено из губчатой резины и обеспечивает плотное прилегание шлифовальной шкурки к обрабатываемому полу по всей ширине.

Для крепления шлифовальной шкурки на барабане предусмотрены два зажимных валика.

На специальной платформе установлен электродвигатель. Натяжение ремней клиноременных передач осуществляется поворотом платформы при помощи винта и подпружиненного натяжного ролика. Для включения и выключения электродвигателя паркетошлифовальной машины предусмотрен пульт управления для машины СО-206.1 и автоматический выключатель с преобразователем числа фаз для машины СО-206.

В специальной полости корпуса установлен вентилятор, предназначенный для удаления древесной пыли из рабочей зоны. Улитка вентилятора стыкуется со стойкой механизма управления, укрепленной на корпусе болтами. Стык уплотняется резиновым кольцом.

Из выходного патрубка улитки вентилятора пылевоздушная смесь через внутренний канал стойки управления отводится в пылесборник, изготовленный из ткани, обеспечивающей сбор пыли.

Стойка управления состоит из литого промежуточного фланца, который крепится к корпусу паркетошлифовальной машины. Промежуточный фланец имеет разъем, позволяющий при необходимости быстро снять стойку управления. В верхней части стойки имеются ручки управления. На стойке крепится удлиненный держатель кабеля. На правой боковой поверхности стойки управления закреплена подвижная оригинальная рукоятка, при помощи которой через систему тяг паркетошлифовальная машина переводится из транспортного положения в рабочее. Для перевода паркетошлифовальной машины в рабочее положение рукоятку медленно опускают и в процессе работы не фиксируют.

Давление шлифовального барабана на поверхность пола регулируют гайкой посредством пружины сжатия и тяги.

Перевод паркетошлифовальной машины в транспортное положение осуществляется перемещением рукоятки в крайнее верхнее положение. Ходовые колеса посредством тяги и кронштейна отжимают шлифовальный барабан от поверхности пола.

Ходовые колеса установлены на эксцентрике и оси, прикрепленных к кронштейну болтом и гайкой.

Заднее колесо рояльного типа установлено в кронштейне и крепится к корпусу болтами.

Литое ограждение клиноременных передач установлено шарнирно на корпусе и крепится гайкой.

Передняя крышка ограждает шлифовальный барабан и предохраняет его от возможных касаний стен помещения. Для этой же цели служит ограничительный ролик и амортизатор из легкой рельефной резины, укрепленные на крышке. Передняя крышка откидывается, открывая доступ к шлифовальному барабану. В крайних положениях крышка фиксируется пружиной.

Вас, возможно, заинтересуют следующие товары

Циклевочные машины

Циклевочные машины Факты и наш опыт эксплуатации паркетошлифовальных машин CO-206

К достоинствам можно отнести:
· простота в обращении и работе (работать с СО-206 сможет и новичок, не имеющий практического опыта работы);
· большая производительность (особенно у моделей с трехфазными двигателями);
· доступность расходников (наждачных листов);
· невысокая стоимость машины и расходников;
· возможность шлифовки непосредственно у стены за счет выноса барабана к одному краю корпуса.

К недостаткам машины мы бы отнесли:
· достаточно неудобный для неопытного пользователя процесс замены наждачного листа;
· присутствие мертвых зон впереди машины (порядка 10 см), что не позволит обработать пол в углах помещения; также практически невозможно шлифовать поверхность под батареями, трубами, шкафами;
· необходимо учитывать достаточно большую мощность электродвигателя, т.к. в домах со старой проводкой из-за этого могут вылетать пробки;
· для транспортировки СО-206 удобнее использовать авто типа универсал, либо автомобиль со складывающимися задними сидениями, т.к. стойка управления машины не съемная.
- достаточно большой вес машины - один человек не в состоянии ее поднять.

Важно помнить. что в деревянных полах (особенно старых) могут быть гвозди и сучки, которые могут повредить наждачку и, главное, эластичную поверхность барабана. Работать с таким поврежденным покрытием нельзя, т.к. это значительно снизит качество обработки поверхности. Стоимость переклейки барабана для Паркетошлифовальной машины CO-206А варьируется в пределах 30 условных единиц.

КАК ЗАМЕНИТЬ ШЛИФОВАЛЬНУЮ ЛЕНТУ НА ПАРКЕТКЕ?

1. Необходимо расслабить крепления, находящиеся на боковых сторонах барабана. Расслабляются ролики с помощью ключей, входящих в стандартную комплектацию СО-206.

2. Снять старый лист наждачки и вставить в паз край нового листа. При этом есть возможность осмотреть поверхность барабана на наличие повреждений. Напоминаем, что работа с поврежденным покрытием барабана может привести к значительному ухудшению качества работы.
.
.
.
.
.
.
.

3. Провернуть барабан, при этом прижимая лист к поверхности так, чтобы он плотно прилегал по всей площади барабана.

4. Вставить второй край наждачного листа в паз. Можно еще раз провернуть барабан, чтобы удостовериться, что лист по всей длине плотно прилегает к поверхности.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

5. При использовании наждачной бумаги с мелкой зернистостью, для того, чтобы края листа не выходили из паза барабана при работе, и натяжение наждачки не ослаблялось, можно дополнительно вставить в паз клин. Его можно сделать, отрезав обычную неширокую полоску наждачки. Если же Вы собираетесь использовать наждачку с крупной зернистостью, то вставлять клин не обязательно.

6. Последнее, что необходимо сделать, это зажать крепления на барабане с помощью тех же ключей. После этого можно приступать к работе.

ОСТОРОЖНО! Помните, что паркетошлифовальная машина СО-206 оборудована электрическим двигателем, поэтому жизненно важно исключать контакт машины с жидкостями.

Адрес пункта выдачи:

г. Минск ул. Лукьяновича, 10

Прокат электроинструментов в Железнодорожном - Циклёвочная машина

Паркетошлифовальная машина

Паркетно-шлифовальная машина МИСОМ СО-206.1М используется для обработки поверхности пола древесины (в том числе, паркета). Машина оснащена системой удаления пыли - рабочие отходы собираются в мешок-пылесборник. Специальный механизм, который позволяет поднять барабан, установлен ниже правой рукоятки. При необходимости можно быстро оторвать барабан от поверхности, что положительно влияет на качество обработки.

Машина СО-206. 1М предназначена для шлифования паркетных и других деревянных полов, а также для очистки их от старой краски, лака и загрязнений.

Корпус машины представляет собой цельную отливку, выполненную из алюминиевого сплава, со всасывающим патрубком и улиткой вентилятора. Благодаря такой конструкции образующаяся при шлифовании древесная пыль отсасывается вентилятором в пылесборник.

Шлифовальный барабан – рабочий орган машины — консольно закреплен на конусной части вала гайкой, обеспечивающей демонтаж барабана без применения дополнительных приспособлений. Покрытие цилиндрической поверхности барабана, выполненное из губчатой резины с гладкой эластичной поверхностью, обеспечивает плотное прилегание шлифовальной шкурки, увеличивая тем самым срок ее службы и улучшая качество обрабатываемой поверхности. Давление барабана на обрабатываемую поверхность регулируется гайкой и пружиной. Свободный доступ к барабану обеспечивается передней крышкой, которая легко поднимается и фиксируется в крайних положениях. Параллельное положение барабана по отношению к обрабатываемой поверхности достигается установкой боковых колес на одинако- вую высоту при помощи эксцентрика.

Конструкцией машины также предусмотрена возможность обработки пола в максимальной близости от стен. Во избежание ударов барабана о стену или плинтус на передней крышке установлен специальный ограничительный ролик.

Технические характеристики МИСОМ СО-206.1м

Как известно, пол – одно из самых уязвимых покрытий в доме. Именно оно наиболее подвергается различным механическим воздействиям и в результате этого изнашивается гораздо быстрее других покрытий. Паркет отличается относительной долговечностью, но и он время от времени нуждается в восстановительных процедурах. Основной из них является циклевка паркета.Циклевка паркета – основные этапы

Первым шагом, которого требует циклевка паркета, является тщательное выравнивание всех его элементов. Не секрет, что в процессе эксплуатации паркет постепенно может приобрести неровную структуру. Затем с поверхности поэтапно снимается старое покрытие, утратившее свои первоначальные внешние свойства. При помощи специальных циклевальных машин с паркета снимается не только старый лак, но и определенный слой древесины, на котором появились изъяны. После аппаратной обработки наступает очередь индивидуального исправления всех оставшихся на поверхности паркета недостатков. Они шлифуются, корректируются при помощи индивидуально подобранного состава шпатлевки и подвергаются другим процедурам. Их комплекс, а также материал для заполнения трещин и царапин подбирается с учетом структуры и состава древесины, цвета паркета, других важных факторов. Самостоятельно осуществить его достаточно проблематично, к тому же большинством фирм предлагается циклевка паркета не дорогой качественно. После того, как все локальные недостатки устранены вручную, происходит финальная шлифовка паркета. Наконец, после тщательной уборки помещения, на поверхность пола наносится новое лакокрасочное покрытие, и паркет выглядит, как новый.

Из чего складывается необходимая для такой процедуры, как циклевка паркета стоимость? Ценообразующих факторов много – это и площадь помещения, и степень износа паркетного покрытия, и комплекс услуг, которые предоставляются мастерами. Все эти нюансы необходимо выяснить заранее. Вы должны знать, что входит стоимость работ за квадратный метр, еще до их начала. Для того, чтобы не разочароваться в качестве предоставленной услуги тогда, когда исправить что-либо будет поздно, внимательно отслеживайте каждый этап выполняемых работ.Циклевка паркета – эффективная и доступная процедура, способная обновить ваш интерьер и значительно продлить жизнь деревянного пола.

Паркетошлифовальная машина СО-206.1М Предназначена для обработки паркетных и дощатых полов, как вновь уложенных, так и отремонтированных; для снятия старых лакокрасочных покрытий и очистке от загрязнений при ремонте полов.

Паркетошлифовальные машины имеют компактный и прочный стальной корпус с откидной крышкой над шлифовальным барабаном и выдвижной ручкой для переноски машины. Шлифовальный барабан имеет простое и надежное устройство для крепления шлифовальной шкурки, которое хорошо себя зарекомендовало многолетней эксплуатацией. Для закрепления шкурки в барабане выполнен паз и установлены два зажимных валика с лысками. Совмещая (с помощью приложенных к машине ключей) лыски зажимных валиков с пазом заправляют концы шкурки и, одновременным поворотом зажимных валиков навстречу друг другу, натягивают и закрепляют шлифовальную шкурку. Наружная поверхность барабана имеет эластичное покрытие, обеспечивающее плотное и равномерное натяжение шлифовальной шкурки, что в свою очередь, обеспечивает высокое качество обработанной поверхности. Для шлифования должна использоваться рулонная шлифовальная шкурка шириной 200 мм на саржевой (матерчатой) основе.

Привод шлифовального барабана осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу. Натяжение клинового ремня производится смещением поворотной плиты двигателя. Боковые колеса ходового устройства имеют полиуретановое покрытие, что предотвращает повреждение пола при перемещении машины. Эксцентриковые оси боковых колес обеспечивают удобную и быструю регулировку положения шлифовального барабана относительно обрабатываемой поверхности. В машине предусмотрен механизм для регулирования усилия нажатия на поверхность пола, а также устройство для регулировки расстояния машины до стены помещения. Конструкция машин позволяет при снятых плинтусах обработать поверхность пола вблизи стен.

Ходовое устройство и заднее рояльное колесо обеспечивают легкость управления и хорошую маневренность машины.

Механизм управления, размещенный на стойке, обеспечивает перевод машины из транспортного положения, когда шлифовальный барабан поднят над поверхностью пола в рабочее положение, когда барабан соприкасается с полом. Под правой рукояткой управления установлен также механизм быстрого подъема барабана, облегчающий управление машиной при работе. Оператор легким нажатием пальцами правой руки имеет возможность мгновенного отрыва барабана от шлифуемой поверхности, что исключает образование «ям», улучшает условия работы и качество шлифовки.

Машины оснащены также эффективной системой отсоса и удаления пыли из зоны шлифования, состоящей из вмонтированного в корпус воздуховода, мощного вентилятора, трубы-стойки, мешка-пылеотделителя.

Электрический пульт расположен на стойке управления в удобном для оператора положении. Электрооборудование машин обеспечивает следующие виды защиты: защиту от поражения электрическим током при возникновении фазных утечек на землю; от коротких замыканий; нулевую защиту.

Модернизированные паркетошлифовальные машины просты и надежны по конструкции, удобны и экономны в эксплуатации и обслуживании, значительно дешевле зарубежных аналогов.

Циклевка паркета или половой доски состоит из двух этапов. Первый - это выравнивание пола, удаление загрязнений, старого лакового или иного покрытия. Второй- это шлифовка пола, то есть удаление мелких дефектов поверхности, что нужно для качественного нанесения лакового покрытия. Паркет циклюют (шлифуют) после его укладки или при необходимости восстановления поверхности старого пола, то есть замены лакового покрытия.

Паркетно-шлифовальная (она же циклевочная) машина предназначена для шлифования паркетных и других деревянных полов, для снятия старого лака, мастики, краски и прочих покрытий и загрязнений после предварительной строжки.

Паркетно-шлифовальные бывают следующих типов: барабанные, ленточные и плоскошлифовальные (дискового типа). Агрегаты барабанного и ленточного типа предназначены для первичной грубой шлифовки после строгания. После этого осуществляется чистовая шлифовка плоскошлифовальной машиной (одно- или трехдисковой). Такая паркетошлифовальная машинка работает по принципу бесконечной шлифовальной ленты, что улучшает процесс шлифовки по сравнению с использованием шкурки. Оснащается различными насадками.

Для шлифования же в труднодоступных местах используются угловые циклевочные агрегаты. С их помощью осуществляется шлифование в углах, на участках у стен, под батареями и т. д.

Паркетошлифовальная машина имеет такую конструкцию, при работе вся образующаяся пыль автоматически попадает в пылесборник. Во избежание ударов о стену она оснащена специальным ограничительным роликом. Шлифовальный барабан имеет надежное устройство для крепления шкурки, его эластичное покрытие обеспечивает отличное натяжение. Обеспечен свободный доступ к барабану, что делает смену шлифовальных шкурок простой и легкой. Обычно предусмотрен механизм регулировки нажатия на саму поверхность пола, а также регулирование расстояние от корпуса машины до стены.

Расходные материалы для паркетно-шлифовальной машины — это абразивные ленты и диски с различными характеристиками, которые зависят от требований к степени гладкости обрабатываемой поверхности.

Паркетно-шлифовальные машины не предназначены для использования в пожаро- и взрывоопасных зонах из-за наличия легко воспламеняющейся древесной пыли. Циклевочная машинка (паркетошлифовальная) широко используется в гражданском, промышленном и сельском строительстве.

В В былые времена циклевку паркета проводили вручную. используя примитивный инструмент, который назывался "цикля", откуда и пошел термин "циклевка паркета". К счастью, прогресс не стоял на месте, и в 1964 году в Германии появилась первая циклевочная машина. До России же эти машины добрались лишь в 80-е годы, когда белорусский "МИСОМ" и украинский "Новатек" разработали свои аналоги немецких шлифмашин. Поэтому условно мы называем машины этих фирм отечественными. В наши дни число различных моделей паркетошлифовальных машин дошло до нескольких десятков. Поэтому, чтобы вы не запутались в марках и моделях машин, мы составили удобную таблицу из самых популярных из них:

Для циклёвки паркета необходимо:

* Паркетошлифовальная машина (далее ПШМ) (это её официальное название, обычно эту машину называют "циклёвочная машина") Минского завода СОМ (МИСОМ)любой модификации - её можно взять в прокат.
* Углошлифовальная машина или ручная цикля для обработки труднодоступных мест и углов.
* Наждачная бумага разной зернистости (№ 40, № 60, № 80, №120)
Для шлифовки 20 м.кв. нового пола следует приобрести по одной заправке всех вышеперечисленных абразивов. Одна заправка стоит 150 рублей.
* Ножницы любые для отрезания наждачной бумаги.
* Шпатлёвка по дереву для шпатлевания щелей между паркетинами (если имеются щели). Шпатлёвка бывает разного цвета, в зависимости от вида древесины.
* Пылесос для уборки и подготовки пола под лаковое покрытие.
* Лак, желательно профессиональный, валик и кисть для нанесения лака.

Все перечисленные расходные материалы гарантированного качества можно приобрести у нас в пункте проката. Также Вы получите профессиональную консультацию о работе с ПШМ и правильности нанесения лакового покрытия.

Паркетошлифовальную машину (далее ПШМ) можно взять с вечера (на стоимости проката это не отражается, так как время проката считается с утра). Вес ПШМ - 75кг. Перевезти её можно в багажнике почти любого легкового автомобиля.
Погрузку и перенос машины осуществляют два человека.
Перед работой следует освободить помещение, желательно демонтировать плинтус для удобства шлифовки,удалить или утопить гвозди и саморезы (если имеются).

ПШМ работает от сети 220В. на ней установлен электродвигатель мощностью 2,2 кВт.
Работа должна производится от сети с розеткой, которая рассчитана на силу тока 16А и сечением провода 1,5 мм.

Заправляем на барабан ПШМ самую грубую наждачную бумагу № 40. Включаем пусковой кнопкой электродвигатель и делаем проход вдоль правой стены комнаты. Барабан вращается с очень большой скоростью и наждачная бумага шлифует поверхность пола. За один проход обрабатывается полоса шириной в 20см. Дойдя до конца комнаты, возвращаемся с ПШМ назад, обрабатывая ту же самую полосу. Далее смещаем ПШМ в левую сторону на половину барабана и делаем следующий проход и т.д. (вперёд-назад)
Давление барабана на пол можно уменьшить или увеличить специальным регулировочным винтом. Главное следить, чтобы двигатель ПШМ не терял обороты от перегрузки. Иногда двигатель теряет мощность из-за падения напряжения в сети (напряжение бывает низким в отдалённых посёлках или во время максимум нагрузок). Если двигатель теряет обороты, не набирает мощности, то следует уменьшить давлениебарабана на пол регулировочным винтом, а также отключить от сети энергоёмкие приборы.
Работать, если двигатель теряет обороты запрещено (двигатель может выйти из строя от перегрузки). Если у Вас на объекте слабое напряжение или оно отсутствует вообще, то можно воспользоваться бензогенератором, мощностью 5 кВт и более.

Основная задача при работе бумагой № 40 - это выровнять пол, очистить его от загрязнений и старого лака. Возможно, что за один проход этого не добиться, тогда следует шлифовать машиной сначала вдоль, затем поперёк помещения, заменяя при этом наждачный абразив на барабане по мере его износа (старая бумага начинает "поджигать" паркет и шлифует с трудом). По мере выравнивания и устранения перепадов между планками паркета удаётся полностью очистить всю поверхность.

Следующий этап работы - это убрать с поверхности пола "риски"- царапины, которые остались на древесине после крупнозернистой бумаги. "Риски" вышлифовываем абразивами № 60 и далее № 80. Паркет, уложенный палубным вариантом (то-есть все планки параллельны), шлифуют вдоль плашек, а вариант укладки "ёлочка" шлифуют по диагоналям. После обработки пола бумагой № 80, переходим к шпатлеванию щелей. Для этого используем обыкновенный металлический шпатель и шпатлёвку (паркетная пыль + лак, готовая шпаклёвка "Петри" - на водной основе или цветные акриловые окрашиваемые герметики для дерева).

Далее шлифуем углошлифовальной машинкой углы помещения, под батареей и все труднодоступные места, которые не смогла обработать ПШМ. Если батареи установлены слишком низко, то старый лак или загрязнения удалить ручной циклей, периодически её подтачивая о мелкозернистую наждачную бумагу.

В заключительном этапе шлифовки пола необходимо обработать его мелкозернистым абразивом № 120. При этом необходимо уменьшить давление барабана на пол регулировочным винтом. Шлифуем ПШМ также как абразивами №60 и № 80, то есть вдоль планок (для палубы) или по диагонали (для ёлочки). При данной шлифовке удалятся остатки шпаклёвки и мелкие "риски" от абразива № 80. После шлифовки поверхность должна быть гладкой, что можно проверить проводя ладонью по дереву.
Весь процесс циклёвки, шлифовки и шпатлёвки щелей на площади 20 м.кв. занимает приблизительно 4-5 часов (в зависимости от состояния пола и количества щелей).
Более подробную консультацию по работе с ПШМ Вы можете получить в пункте проката или по телефонам, указанным на нашем сайте.

Лакировка паркета

Процесс нанесения лакового покрытия занимает более длительное время чем шлифовка пола и требует определённых профессиональных навыков.
Перед тем как лакировать пол помещение нужно тщательно убрать, пропылесосить подоконники, батареи, технологические зазоры между полом и стеной если нет плинтуса.
Лак можно наносить различными способами: валиком, кистью, металлическим или резиновым шпателем. Разные лаки по разному наносят. Оптимально покрывать лак валиком, так как он ложится более ровномерным слоем. Каждый лак покрывается своим валиком: например полиуретановый лак - короткошерстным валиком, а водный лак наоборот - длинношерстным.
Лак наносят в 3 слоя (стандарт)
Более подробную консультацию по работе с лаком Вы можете получить в пункте проката или по телефонам, указанным на нашем сайте.

Пол - не потолок. И надеяться на супер износоустойчивость лака на десяток лет нельзя. Лаковое покрытие со временем царапается и изнашивается, особенно в самых проходных местах, офисных помещениях, спортивных площадках. Поэтому мы рекомендуем для офисов и спортплощадок наносить один раз в 1,5 - 2 года дополнительный слой лака, а для жилых помещений один раз в 4 - 5 лет (данные параметры приведены из расчёта трёхслойного покрытия лака). В этом случае Вы надолго забудите что такое циклёвка (шлифовка) полов. Дополнительный слой лака на
20 м.кв. можно нанести за 15 мин.
Профессиональные Шведские и Английские лаки на полиуретановой и водной основе, которые мы Вам предлагаем, протестированы и проверены на практике многими специалистами, в том числе и нашими. Они реально соответствуют лучшим мировым стандартам износостойкости, в отличие от…