Руководства, Инструкции, Бланки

бортовой компьютер митсубиси спейс стар инструкция img-1

бортовой компьютер митсубиси спейс стар инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1836 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Getgb116: Дневник

Инструкция По Бортовому Компьютеру Мицубиси Каризма

Инструкция По Бортовому Компьютеру Мицубиси Каризма

Отзывы о достоинствах и недостатках автомобиля Mitsubishi Carisma. безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, передовые охранные.

-две подушки - бортовой компьютер -два стеклоподъемника -обогрев зеркал и сидений -комбинированная обивка ткань/кожзам -ABS.

Отзыв автовладельца garald об автомобиле Mitsubishi Carisma 1.9 Di-D бортовой компьютер (расход топлива, температура, время).

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Mitsubishi. Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленого ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.

Бортовой компьютер для Mitsubishi Митсубиши Мисубиси Multitroncs купить с доставкой по Киеву и Украине. Описание, скачать инструкцию, отзывы, фото, видео. двигателя: 1.6. Бортовые компьютеры для Мицубиси Каризма.

Бортовой компьютер Multitronics - фотоотчет. Инструкция по установке..

Настройка бортового компьютера на Mitsubishi Space Star Richard Hammond Reviews A 1999 Mitsubishi Spacestar - Duration: 7:22. by.

Бортовые компьютеры для Мицубиси Каризма. На лобовое стекло. Multitronics VC731 (протокол Mitsu1, тип ошибок 3) - замкнуть 1 и 4 контакты в.

В общем, с двумя седоками на борту в черте мегаполиса “Каризма-1,3” совершенно В течение двух дней толкотни по Москве бортовой компьютер показывал средний расход в 8,5–8,8 л/100 км. Mitsubishi Carisma отзывы ( 53).

1997, хетчбэк, 1.6 л. механика 5 1 0 Карька (так её многие называют любя) это очень надежная и хорошая машина. Она достаточно комфортная, с классическим внешним видом для японца. Её вместительность поражает 9 сентября, 2013 2003, седан, 1.6 л. автомат 3 0 0 Carisma - машина для понимающих! Выпуск закончился в 2003г. На ее базе начали выпускать Lancer 9, который по мнению всех "каризмоводв" уступает Carisma в ряде моментов.

Полная версия: Mitsubishi Carisma - Мицубиси Каризма (12 ответов); собираюсь приобрести Carisma 2002-2003г (41 ответов); Датчики. (6. Установка магнитолы в свободный дин (9 ответов); Бортовой компьютер (4 ответов).

Другие статьи

Mitsubishi Space Star (1998 – 2005 гг

Mitsubishi Space Star (1998 – 2005 гг.)

Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в то время предпочтение отдавалось вэнам, в том числе Space Wagon и Space Runner. В 1998 году появился Space Star. Семейный автомобиль был построен на платформе Carisma – полностью Европейского Митсубиси. Производство Европейских экземпляров осуществлялась на совместном с Volvo голландском предприятии NedCar, где параллельно собирались близнецы Volvo S40 и V40.

Mitsubishi Space Star (1998 - 2002 гг.)

Создатели Mitsubishi Space Star решили предложить максимум пространства на минимальной площади. Автомобиль хоть и производит впечатление значительного, на самом деле всего имеет четыре метра в длину. Зато в высоту Спейс Стар более 1,5 метра.

В 2002 году Space Star подвергся обновлению. Митсубиси освежил кузов, в частности лицевую часть, получившую небольшие фары с затемненным фоном, черную решетку радиатора и бампер с иначе расположенными воздухозаборниками. Сзади появились более привлекательные фонари. Так же была улучшена эстетика внутри Стара и расширен набор оборудования.

Стоит подчеркнуть тот факт, что оснащение автомобиля вполне приличное. Кондиционер уже входил в перечень базового оборудования. Так же не требовалось доплачивать за бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала. Жаль, что не были предусмотрены ESP и регулировка рулевой колонки по вылету. Было бы безопасней и комфортней.

Интерьер выполнен из твердых сортов пластика. Передняя панель, как и в других моделях Mitsubishi, выдержана в духе минимализма, без излишеств. Для одних это минус, а для других ясность восприятия и простота эксплуатации. Отсеков для мелочевки здесь меньше, чем в минивэнах из Франции. Однако, кто раньше не имел дело с французскими вэнами, вряд ли найдет повод для разочарований из-за такой «мелочи». Пластик салона в дороге может издавать неприятные звуки.

Разумный объем внутреннего пространства позволяет свободно разместиться четырем путникам, включая водителя. Регулируемое положение заднего сиденья по горизонтали дает возможность управлять пролетом до передних кресел в пределах 15 см. В зависимости от этого вместимость багажника меняется от 370 до 450 литров. Складной задний диван расширяет возможности багажного отсека до 1370 литров.

Небольшие габариты Mitsubishi Space Star позволяют легко маневрировать. Так же этому способствуют незначительный радиус разворота (5,2 м) и хороший обзор, благодаря большой площади остекления кузова, не слишком высокой линии окон и сидений, расположенных на существенном расстоянии от пола. Водителю только остается почувствовать, где заканчивается круто покатый капот.

Mitsubishi Space Star (2002 - 2005 гг.)

Под капот попали бензиновые двигатели Mitsubishi рабочим объемом 1,3 л (82 и 86 л.с.), 1,6 л (98 л.с.) и 1,8 л (112 и 122 л.с.) и турбодизель Renault 1.9 DI-D (102 и 115 л.с.).

Наибольшую осторожность необходимо проявлять к 122-сильному 1,8 GDI. Это первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Инновационная конструкция позволяет хорошо сэкономить топливо, но только во время очень нежного вождения. Способ подачи бензина способствует отложению нагара во впускном коллекторе. Форсунки дорогостоящие и очень чувствительны к качеству топлива. Конструкция двигателя затрудняет установку газового оборудования, так как форсунки охлаждаются топливом и, следовательно, полное отключение подачи топлива невозможно. В обновленном Space Star сложный 1,8 GDI уступил место классическому 1,8 MPI.

1,3-литровый двигатель для 1,2-тонного вэна слишком слаб. Двигатель 1,6 л более динамичен, но лучше всех 1,8 MPI (2003-2005 гг.) Французский турбодизель 1,9 DI-D достаточно надежный, но с увеличением пробега растет вероятность выхода из строя турбины, форсунок или двойного маховика.

Mitsubishi Space Star (1998 - 2002 гг.)

Подвеска Митсубиси Спейс Стар представляет собой сочетание MacPherson спереди и «многорычажки» сзади. Настройки подвески не располагают к быстрой езде. Зажатый Space Star демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Однако следует отметить, что на дороге Mitsubishi ведет себя лучше, чем французские конкуренты. Грузоподъемность составляет всего 460 кг. Об этом не стоит забывать, загружая автомобиль под завязку перед поездкой на дачу. Чрезмерно перегруженное шасси неприятно пробивает на неровностях.

Старые модели Митсубиси славятся своей надежностью. Впрочем, Европейская версия, унифицированная с отдельными компонентами Renault и Volvo и собранная на голландском заводе NedCar, зарекомендовала себя не так хорошо.

К сожалению, многие водители жалуются на сложную схему выбора передач и затруднения с включением заднего хода, сопровождающиеся скрежетом. Дизельные двигатели часто «теряют» масло. Большой проблемой владельцев Space Star становятся отказы оборудования: блок управления электро-стеклоподъемниками, выключатель света, дисплей бортового компьютера, электромоторчик корректора фар. Средний срок службы имеют стойки стабилизатора, втулки подвески, передние опорные подшипники и ручной тормоз. Коррозия в первую очередь атакует крышку багажника, капот и задние крылья.

Mitsubishi Space Star (2002 - 2005 гг.)

Немецкий автомобильный клуб DEKRA сильно раскритиковал Митсубиси Спейс Стар за высокое количество неисправностей в сегменте вэнов. Что еще хуже, все основные компоненты вырабатывали свой ресурс раньше ожидаемого срока. Наиболее слабым местом оказалась тормозная система. После 100-150 тыс. км ремонт потребовался около 40% Space Star. Специалисты DEKRA чаще всего выявляли износ тормозных колодок и дефекты тормозных шлангов. Зачастую наблюдались случаи поломок пружин подвески и ШРУС - из-за попадания влаги под пыльник.

Запасные части не относятся к категории дешевых, а ассортимент заменителей невелик. Но основные детали и расходники можно приобрести без труда за разумные деньги.

Митсубиси Спейс Стар не является классическим минивэном. Из-за своих размеров и конструкции он скорее нечто среднее между классическим универсалом и компактным вэном. Автомобиль не лишен недостатков, но выгодное сочетание цены и функциональности позволяет закрыть на это глаза.

- выгодное соотношение цены и качества

- неплохое оснащение большинства экземпляров

- большой процент отказов

- менее функциональное пространство, чем в других вэнах

- сравнительно высокие эксплуатационные расходы

Купить дисплей бортового компьютера на Mitsubishi Space Star (Спэйс Стар), Colt (Кольт), Carisma (Каризма) в Казани, Дисплей бортового компьютера Мицу

Купить дисплей бортового компьютера на Mitsubishi с доставкой в Казань

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Казани работают только профессионалы. Если вы ищете дисплей бортового компьютера на а/м Мицубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мицубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные дисплеи бортового компьютера, пункт выдачи заказов в Казани.

Купить дисплей бортового компьютера для Mitsubishi в Казани.

Mitsubishi Carisma DA

Дисплей бортового компьютера Каризма ДА
Бензин: 1.6, 1.8 л; Турбо Дизель: 1.9 л

Мы продаём только проверенные оригинальные дисплеи бортового компьютера Мицубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Казань!

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, оставьте запрос или позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Отзыв владельца о Mitsubishi Space Star (Митсубиси спейс стар ) 2002 г, 1

2002, минивэн, 1.6 л. автомат

Отличный семейный автомобиль. Юркая, компактная, экономичная, ничего лишнего. Комфортный салон, бортовой компьютер дает всю нужную информацию, панель приборов легко читается, минимум электроники, хотя есть все необходимое для удобной и комфортабельной езды. Удобные сидения с подлокотником и подогревом, очень теплая. Кондиционер не дает зажариться. В багажнике свободно размещается коляска, а при сложенных задних сидениях он просто огромный. Небольшой расход и большая грузоподъемность, делают ее незаменимой для сада. Большой клиренс дает возможность передвигаться по нашим "дорогам". Уверенно чувствуешь себя на трассе, в городе и на проселочной дороге. Недорогая в обслуживании. Машина состоит из сплошных достоинств и для семьи со средним достатком является большой находкой.

За такие деньги очень хорошее качество и надежность. Не дорогая в эксплуатации (небольшой расход, недорогие запчасти). Аэродинамика и управляемость на высоте.

Слабая шумоизоляция и невозможность заменить штатную магнитолу на свою, т.к. на ней завязан бортовой компьютер.

Впечатления от использования 2001, минивэн, 1.3 л. механика 62 0 Машиной очень доволен. удобна для путешествий семьёй. проехал крым, краснодарское побережье, финляндию, швецию, норвегию- никаких проблем! поменяны расходники: втулки рычагов подвески, тормозные колодки. машина ухожена, обслуживалась на сервисе. несмотря на небольшой объём двигателя-1300см. очень приёмистая и скоростная. максимальную скорость (на… владимир, 8 октябрь, 2013

Mitsubishi Space Star 2001, минивэн, 1.8 л. автомат 62 0 Отличный авто. По ходовым качествам нареканий нет достаточно шустрая хорошо набирает скорость. Для тех кто любит погонять брать можно только 1,8 и хорошую комплектацию которую трудно найти в хорошем состояние, если же нашли то тогда получаешь от машины удовольствие. Управляемость достойная, хорошие тормоза и приемистость. Акпп работает без… becoe, 15 июль, 2013

Отличный семейный автомобиль 2004, минивэн, 1.6 л. механика 42 0 Как уже было написано выше, это классный семейный авто. До этого автомобиля мы со своей семьей передвигались на отечественной двенашке. Честно сказать, как пересел сюда, сразу ощутил разницу. Во первых, огромный салон и спереди и сзади, что для семьи, где двое детей не мало важно. Такой салон у нас до сих пор не научились делать. Второй плюс… piligrim 888, 8 июль, 2013

Бортовой компьютер на Митсубиси

Бортовые компьютеры на Mitsubishi (Митсубиси)

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Mitsubishi (Митсубиси). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленого ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.

Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону:
+7 (495) 975-94-53 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и обьем двигателя).

Модель: Mitsubishi Airtrek
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.0
Протокол: Mitsu1, Mitsu3, OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Airtrek

Модель: Mitsubishi Colt
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 2.4
Протокол: CAN

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Colt

Модель: Mitsubishi Carisma
Год выпуска: с 1998
Объем двигателя: 1.6
Протокол: Mitsu1, тип ошибок 3

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Carisma

Модель: Mitsubishi Carisma
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6 / 1.8 GDI
Протокол: Mitsu3

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Carisma

Модель: Mitsubishi Carisma
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.6
Протокол: Mitsu1, Mitsu3, OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Carisma

Модель: Mitsubishi Challenger (правый руль)
Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 2.4
Протокол: Mitsu1

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Challenger (правый руль)

Модель: Mitsubishi Delica (правый руль)
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 2.8 (дизель)
Тип двигателя: 4M40
Протокол: Mitsu5

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Delica (правый руль)

Модель: Mitsubishi Delica (правый руль)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 3.0
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Delica (правый руль)

Модель: Mitsubishi Eclipse
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.4
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Eclipse

Модель: Mitsubishi eK-Active
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 0.6
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi eK-Active

Модель: Mitsubishi Endeavor
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 3.8
Протокол: Mitsu3, OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Endeavor

Модель: Mitsubishi Galant
Год выпуска: с 1994
Объем двигателя: 2.0
Протокол: Mitsu5, тип ошибок 2

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant

Модель: Mitsubishi Galant (правый руль)
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 2.0
Протокол: Mitsu3

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant (правый руль)

Модель: Mitsubishi Galant VR-4 (правый руль)
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 2.5
Протокол: Mitsu1

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant VR-4 (правый руль)

Модель: Mitsubishi Galant (пр-во США)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 2.4
Протокол: Mitsu1, Mitsu3, OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant (пр-во США)

Модель: Mitsubishi Galant
Год выпуска: с 2007. 2009
Объем двигателя: 2.4
Протокол: CAN

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant

Модель: Mitsubishi Grandis (правый руль)
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 2.4
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Grandis (правый руль)

Модель: Mitsubishi Grandis
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.4
Протокол: Mitsu3

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Grandis

Модель: Mitsubishi L-200 (дизель)
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.5
Протокол: CAN

Бортовые компьютеры на Mitsubishi L-200 (дизель)

Модель: Mitsubishi Lancer
Год выпуска: с 1998
Объем двигателя: 1.5
Протокол: Mitsu1

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer

Модель: Mitsubishi Lancer
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.3
Протокол: Mitsu2, тип ошибок 3

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer

Модель: Mitsubishi Lancer IX
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer IX

Модель: Mitsubishi Lancer X
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 2.0
Протокол: CAN

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer X

Модель: Mitsubishi Mirage
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.8
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Mirage

Модель: Mitsubishi Montero
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 3.5
Протокол: Mitsu1, OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Montero

Модель: Mitsubishi Montero
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 3.8
Протокол: Mitsu1

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Montero

Модель: Mitsubishi Montero Sport
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 3.8
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Montero Sport

Модель: Mitsubishi Outlander
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.4
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Модель: Mitsubishi Outlander
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 2.4
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Модель: Mitsubishi Outlander
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 3.0
Протокол: CAN

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Модель: Mitsubishi Outlander
Год выпуска: с 2012
Объем двигателя: 2.0 / 2.4
Протокол: CAN

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Модель: Mitsubishi Pajero
Год выпуска: с 1996
Объем двигателя: 3.5
Протокол: Mitsu5

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Модель: Mitsubishi Pajero (правый руль)
Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 2.4
Протокол: Mitsu5

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero (правый руль)

Модель: Mitsubishi Pajero
Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 3.5
Модель двигателя: 6G74
Протокол: Mitsu1

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Модель: Mitsubishi Pajero
Год выпуска: с 1998, 1999
Объем двигателя: 3.0
Протокол: Mitsu1

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Модель: Mitsubishi Pajero 3
Год выпуска: 2000, 2004
Объем двигателя: 3.2 (дизель)
Модель двигателя: 4M41
Протокол: Mitsu2

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero 3

Модель: Mitsubishi Pajero
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.5
Протокол: CAN

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Модель: Mitsubishi Pajero 4
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 3.2 (дизель)
Протокол: CAN

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero 4

Модель: Mitsubishi Pajero iO
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 1.8 GDI
Протокол: Mitsu1

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero iO

Модель: Mitsubishi Pajero Mini
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 0.66
Модель двигателя: 4A30T
Протокол: Mitsu1

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Mini

Модель: Mitsubishi Pajero Pinin
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.8
Протокол: Mitsu1, Mitsu3, OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Pinin

Модель: Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 3.0
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Модель: Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 3.0
Протокол: Mitsu1, Mitsu3

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Модель: Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 3.0
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Модель: Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 2.5 (дизель, только 116 л.с.)
Протокол: Mitsu2

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Модель: Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 3.0
Протокол: CAN

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Модель: Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.5 (дизель, 170 л.с.)
Протокол: CAN

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Модель: Mitsubishi Space Star
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Mitsubishi Space Star

Отзывы о Mitsubishi Space Star (Мицубиси Спейс Стар) с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

Конкуренты
Mitsubishi Space Star Конкурентов нет. Другие поколения
Mitsubishi Space Star Других поколений нет.
Авторизация

Отзывы реальных владельцев о своих автомобилях

Спасибо, что посетили наш проект с правдивыми отзывами о различных автомобилях, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео тест драйв и краш тест. После каждого отзыва Вы можете оставить свой комментарий об автомобилях и поделиться своим опытом.

Хотите знать отзывы об авто?

Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.

Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

С уважением, редакция Autoback.ru

Отзывы о Mitsubishi Space Star (Мицубиси Спейс Стар)

Марка: Mitsubishi Модель: Space Star Объем двигателя: 1600 см? КПП: автомат Кузов: мини-вэн Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый Цвет: на выбор

Комплектация

Обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, кондиционер, датчик света, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Mitsubishi Space Star 1.6 2004 г.в.

Увидел, присел, прокатился, влюбился! Больше ничего рассматривать не захотел.

Машина очень динамичная, движок приемистый: дал газ - летишь вперед. Конечно, есть тачки и помощней, и пошустрей, а вот не лежит к ним душа!

Для меня же все сошлось в моей ласточке: острый руль, тончайшая реакция на любое управляющее воздействие, цепкие тормоза. Салон светлый, просторный, посадка удобная. Крыша высокая. Третьему сзади будет тесно, а где по-другому?

Водительское место достойно похвалы: все под рукой, радио, компьютер. Кондей! В кресле сидеть удобно (жаль нет поясничного валика), рычаг переключения приятно лежит в руке, передачи включаются четко.

Багажник средний, но при раскладывании заднего сиденья можно увезти очень-очень много!

Техобслуживание не самое дорогое, я провожу его только в автосалоне.

Плюсы:
Комфортный и приветливый к водителю и пассажирам, надежный и быстрый, вместительный и удобный.

Минусы:
Магнитола объединена с компьютером, недостаточно тепло ногам зимой.

Купите мою за 300000, не пожалеете. Самому хотелось бы поездить на кроссовере.

Отзыв о Mitsubishi Space Star 1.6 2004 г.в. оставил Стас из города Москва.

Mitsubishi Space Star 1.6 2003 г.в.

Машина куплена в начале 2003 года. Нынешний пробег - 63 000 км. Изначально приобреталась как вторая разгонная машина - поэтому эксплуатируется очень активно. Половина пробега - трассовая, причем по дорогам разного качества и в разные погодные условия.

Впечатления. Попробую по пятибальной шкале.

1) Эргономика водителя и пассажиров. Для такой маленькой машины просто великолепная. Ездил по 6-8 часов как за рулем, так и на переднем/заднем сиденьях. Поверьте, есть с чем сравнивать (вторая машина - большой внедорожник), ездил и на люксовых тачках - "мицик" великолепен!
2) Динамика, управляемость и тормоза. В городе и на трассе машина ведет себя прекрасно, отточенная мицубисевская управляемость, прекрасно держит дорогу (правда у меня 15" колеса). Попадал в критические ситуации - отлично!
3) безопасность. Попал в достаточно серьезное ДТП - в правую заднюю дверь словил жигулешку на скорости ок. 50 км/ч - там сидел человек. Дверь снаружи разорвана в клочья - внутри - НИЧЕГО. она даже открывалась! Человек даже ничего не понял. Правда ремонт долгий и не дешевый.

1) Дизайн и интерьер. Все есть, все удобно, но. простенько. У меня максимально возможная комплекташка, но почему в более дешевой Каризме есть климат-контроль, а здесь нет? Ну и по мелочи всякое.
2) Работа автомата - адпативная коробка это конечно здорово, но особо раскрутить движок он не дает, а ручной режим - это только по дороге на дачу.
3) Обзорность. Ну на фига там нужен средний подголовник, это из серии анекдота, что хуже - небольшие и быстро забрызгиваемые грязью зеркала.

Откровенно плохая оптика. Фары маленькие слабые и по нашим погодным условиям мгновенно запачкиваются грязью. Омывателя нет даже в опциях. В дождь ночью по трассе ехать просто страшно. Наверно надо ставить ксенонки, но жаба душит.

Отзыв о Mitsubishi Space Star 1.6 2003 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Mitsubishi Space Star 1.6 2003 г.в.

В ноябре нежданно подвалило "счастье" - разбил свою 2111 2000 г.в. служившую верой и правдой 5 лет. До этого момента были только изделия отечественного автопрома, а поскольку:
1) машины уже бывшие у меня ранее не интересны
2) нравятся УПВ, универсалы и минивэны (остальные просто не признаю)
3) Наш доблесный автопром ничего нового к этому моменту не придумал, то пришлось выбирать из иномарок. На выборы ушло 2 месяца лазанья по инету и советов с друзьями-механиками.

Критерии выбора многочисленные:
1) кузов универсал или минивэн
2) экономичность
3) удобство (в первую очередь водителя, поскольку езжу 90% один)
4) Коробка механика - люблю ездить на природу, да и жена считает, что ей автомат не нужен.
5) проходимость не хуже 2111
6) движок не менее 1.5, т.к из опыта эксплуатации других маши - вполне достаточно.
7) естественно надежность!
8) ремонтопригодность (всяко бывает)
9) уложится в бюджет

Поскольку дружок обслуживает японок, он естественно советовал тойоту, но к моему удивлению все что мне нравилось у тойоты оказывалось праворульным.

Падал глаз на и на корейцев (GETZ и Matrix). Первый оказался маловат и с малым клиренсом. У второго меня "убила" панель приборов посредине. Потом "нарвался" на CC. Сразу бросилось в глаза и во все остальное удобство водительского места! Потом сравнивал с судзуки лиана и спейс раннером. Спейс раннер тоже спейс, а лиана показалась менее комфортной. В конечном итоге выбор пал на СС. Да к тому же под новый год цены на б/у упали хорошо. Вот и решил немного сэкономить и взял б/у. 2003 г.в. с пробегом 40000 в комплектации Family зато с доп комплектом колес, сигналкой и всякими разными доп прибамбасами.

Теперь о самом интересном - плюсы минусы:

1) самый большой плюс - машина по мне! Я ростом 185, в 2111 за мной сидеть могли только малые дети, в этой я сам спокойно могу сесть. Все друзья отметили удобство и объем салона. Глядя снаружи сначала спрашивали зачем такая маленькая, а в салоне уже поражались внутреннему объему и удобству посадки.
2) Высокая посадка и как следствие хороший обзор.
3) Проходимость оказалась значительно лучше чем у 2111.
4) расход по трассе от 5.6 и выше, по городу от 7.2. Как выяснилось все дело в бензине. И выяснилось это неожиданно. Катаясь на бензине с обычных заправок имел по трассе 7 л. что очень огорчало и наталкивало на мысль заехать к другу на диагностику. Да вот сподобился съездить к другу в Тверь, а т.к бак перед ленинградской оказался пуст залил в ТНК на МКАД бак и обнулил счетчик. Каково же было мое удивление, когда приехал в Тверь со средним расходом 5.6. Эксперимент повторился еще раз, когда ехал домой. После заправки в Лукойле - 6.5-7, а после заправки в Чувашии 5.6-6. Так вот нас всех имеют с бензином!
5) машина располагает к спокойной езде, спортсменам не сюда. Хотя динамика очень приличная и в нужный момент можно притопить достаточно активно. Скорость по трассе 160 спокойно набирал груженный практически по максимуму. У 2111 напряг ощущался.
6) очень правильно названа мощность машинки - 98 л.с - налог меньше. У того же матрикса больше 100, а едет на самом деле хуже.
7) Печка работает нормально, стекла не потеют как у 2111. В салоне жарко, причем равномерно что сзади то и спереди.
8) По словам моих друзей-механиков - очень практичная машина.
9) практичная обивка сидений - прочная и легко чистится.
10) отличная управляемость. Попадал в занос из-за колеи. Очень быстро выровнял.
11) до -25 заводилась без проблем. Ниже не было возможности проверить.
12) тормоза - зверь. Пришлось привыкать. ABC работает классно. Проверял специально на льду. Надо действовать как в инструкции - как почувствовал сработку ABC - дави сильнее.

Теперь о недостатках:
1) свет слабоват. У 2111 посильнее будет. Изучаю возможность поставить ксенон.
2) Сначала было непривычно, что не видно капота, потом привык.
3) подрулевые переключатели у 2111 мне показались удобнее (или привычнее)
4) при выключении зажигания свет горит. У 2111 остаются только габариты что мне кажется логичнее.
5) конструкция зажигания такова, что надо смирится со сменой свечей каждые 20000.
6) не складывается спинка переднего сиденья
7) отсутствует "штурманское освещение" (как пишут есть в более дорогих комплектациях).
8) Хотелось бы иметь релинги на крыше (привычно).

Отзыв о Mitsubishi Space Star 1.6 2003 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Mitsubishi Space Star 1.6 2004 г.в.

Хорошая машина. Внутри и просторно и удобно. Рулевая колонка и переднее сиденье регулируется по высоте, что хорошо, особенно когда водителей несколько и они разного роста. Задние пассажиры чувствуют себя даже слишком комфортно.

По поводу света (как ближнего так и дальнего) жалоб нет. Имеется регулировка угла освещения в зависимости от загруженности машины. Да кстати, если забываешь после парковки выключить свет, подается сигнал оповещения.

Багажник не велик. Всегда смешно читать, мол если сложить задние сидения то места завались. А задних пассажиров то куда? В принципе багажника хватает для поездки за город. Ну а если вещей много то пассажиров долой, плюс верхний багажник и вперед перевозить пол квартиры на дачу.

Что касается качества сборки, то оно не японское, а голландское. Ну это и понятно.
Сразу же после покупки перестал работать спидометр. Спасибо огромное компании «Рольф-Центр». Поменяли сразу же.

Управление машины нравится. Все на месте.

Хочется отменить малую вместимость бардачка и отсутствие освещения в нем. Но это все мелочи.

Под сиденьем переднего пассажира имеется выдвижная полка. В нее удобно складывать всякий хлам. Правда выдвигается она с трудом.

Освещение салона качественное. 2 лампочки для передних пассажиров и одна большая по центру.

98 л.с. мне лично хватает. Во всяком случае, ущербно себя не чувствую. Максимальную скорость развивал 160 км. в час. Машина идет ровно. Далее не пробовал, смысла в этом нет. До 90 км. в час шума нет. После приходится добавлять громкость магнитолы. Шум значительный.

Звук у магнитолы хороший (только не для профессионалов). Меня устраивает.

Расход топлива согласно бортовому компьютеру в городе 11 л. По трассе совсем другое дело 6-7 л. Да, кстати, заливаю 92. Рекомендации «Рольф-Центра».

Отзыв о Mitsubishi Space Star 1.6 2004 г.в. оставил Илья из города Москва.

Mitsubishi Space Star 1.6 1999 г.в.

Машину выбирал долго и основательно. У отца ИЖ-2715. На других машинах только ездил в качестве пассажира. Для себя точно решил брать машину практичную и с высокой пассивной безопасностью. Т.к. был ограничен в средствах, выбор не большой. Но то что я смотрел мне не нравилось по разным причинам (салон, габариты и т.д.), а то что нравилось не проходило по бюджету. Совершенно случайно увидел Space Star 1999 года (модельный ряд 2000 года) на площадке, без пробега по России, посидел, понравилось.

Внешне кажется маленькой, но внутри поистине большой салон для машины с такими габаритами. При моем росте 186 см, над головой еще около 10 см остается, все органы управления на месте, приборы читаются легко, 6 подушек безопасности, АБС (комплектация GLX). На следующий день купил. Проверки были минимальные, поэтому после покупки вскрылось, что пробег скрученный (реальный пробег был примерно 130 тыс). По сути поменял за 4 года и 42 тыс км пробега только колодки, тормозные диски и сцепление (сам сжег), ремень ГРМ и прочие расходники. Побывал в разных ситуациях: по областям покатался, по сугробам полазил, по тротуарам и бордюрам поездил и т.д. Могу сказать вот что: клиренс у машины весьма хороший, для нашей местности подходит, двигатель хоть и 1,3 литра, но очень резвый и оборотистый, если в машине один или два человека, то чувствуешь себя в потоке уверенно, обзор идеальный, габариты машины чувствуются хорошо, подвеска очень надежная (пока ничего не менял, хотя после покупки посоветовали заменить несколько втулок - до сих пор служат, ничего не гремит).

Расход в смешанном режиме около 6,5-7,0 литров (50% город и 50% область, на трассе меньше 100 км/ч не езжу), заливаю только 95 и только на заправке BP, крейсерская 110-120, в салоне до 100 км тихо, движка и ветра почти не слышно, один раз разогнал до 170, но было страшновато, начало водить машину. Если начинаешь топить, то расход около 8 литров. Безусловно, обгоны при скорости выше 90 км/ч с таким двигателем проходят туговато, что естественно. Парковаться и пробираться между рядов одно удовольствие - машина юркая, управление отзывчивое. Отопление и кондей мощные, зимой даже при -20 салон прогревается достаточно быстро и вполне равномерно. Очень порадовал подогрев боковых зеркал, в дождливую погоду спасет очень!

Так получилось, что приходилось возить на моей малышке стройматериалы для дачу. Возил начиная от вагонки и металлических труб, до мешков с цементом. Салон трансформирующийся, при сложенных задних сидениях получается просто огромная ровная площадка (я помещаюсь в полный рост, спать вполне можно вдвоем). На рейлинги, при максимальной нагрузке по паспорту 140 кг, грузил около 250-300 килограммов длиннометражных труб - выдержала (повторять не хочу и не советую никому, было страшно ехать), раза три возил в салоне 10 мешков цемента по 50 кг каждый + я за рулем - шоркала порогами на кочках, но выдержала. В общем мнение о машине только положительное. В салон влезает 2-3 велика со снятым передним колесом, удобно разделено задняя спинка в отношении два к трем, задние кресла двигаются вперед и назад, так что можно регулировать объем багажника.

Отзыв о Mitsubishi Space Star 1.6 1999 г.в.оставил Роман из города Кострома.

Mitsubishi Space Star 1.6 2003 г.в.

Долго выбирали для жены. И, наконец, вот оно!

Машинка очень удобная для посадки, весьма удобное водительское сидение, прекрасный обзор, вместительная (несмотря на компактные габариты), оборотистая и приёмистая, тормоза зверь.

Внешний дизайн без особых изысков (в глаза не бросается), но при правильном подборе цвета (вишнёвый, синий. яркие цвета) весьма и весьма не дурно. Хороший женский автомобильчик.

На мой взгляд чрезмерно резковата (после Ауди), но жена в полном восторге. Действительно нареканий на авто никаких - одни положительные эмоции. Однако всё прекрасно до возникновения внештатной ситуации. А здесь на арене появляется славный (или преславутый) "Рольф".

Конец ноября - по гололёду в задницу въезжает "истребитель" с четырьмя азербайджанцами (задняя дверь, бампер, чуть-чуть правое крыло) - "Ингосстрах" попал! Нудное разбирательство с инспектором ГИБДД Рогожкиным (даже на пустом месте пытаются чего-то поиметь), с "Ингосстрахом" всё нормально и вот наконец долгожданный "Рольф". Приговор менеджера (Рольф - Восток") неумолим - в ремонт не ранее февраля 2005 года (напомню, что авария произошла в ноябре 2004 года). Не беда, машина на ходу можно и подождать, да и повреждения коробят только при обзоре сзади. Однако, беда не приходит одна - накрылось сцепление (15 тыс. км пробега). Рольф смог принять только через две недели. За две недели стояния на "охраняемой стоянке" (в гараж затолкать не смог, машинка тяжеловата, да и снег) попытка вскрытия замка со стороны водителя - раскурочили. В "Рольфе" комплекта замков нет - заказ две недели.

Результат:
- Заключение по сцеплению - неправильная эксплуатация (15 тыс. км пробега, ТО за две недели до этого). Цены 18 099 руб. за запчасти (подшипник выжимной, диск сцепления, корзина сцепления в сборе) - весьма не хило.
- Две недели ожидания комплекта замков (обещали что-то сделать временное).
- Ремонт "побоев" в феврале 2005 года.

Отзыв о Mitsubishi Space Star 1.6 2003 г.в. оставил Николай из города Москва.

Mitsubishi Space Star видео