Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации Emotron Fdu 2.0 img-1

руководство по эксплуатации Emotron Fdu 2.0

Рейтинг: 4.4/5.0 (1936 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Инструкция по настройке преобразователя частоты Emotron

Инструкция по настройке преобразователя частотыEmotronVFB/VFX

на лифтах со станцией управления «УЛ».

До подачи силового питания на преобразователь частоты (ПЧ) проверьте правильность подключения согласно схеме в настоящей инструкции. Особое внимание обратите на подключение силовой части. Блок тормозных резисторов подключается к клеммам “DC+”. “R. Для преобразователей серии VFX40-046 и выше блок тормозных резисторов подключается к клеммам R+ ” и R- ” со стороны преобразователя.

Перед началом работы с использованием данной инструкции необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатациипреобразователя частотыVFB/VFX. поставляемым в комплекте с преобразователем частоты.

Подайте питание на станцию. В нормальном состоянии включится линейный пускатель в шкафу УЛ и обеспечит включение ПЧ. После успешного прохождения внутреннего теста (в это время на несколько секунд включаются вентиляторы инвертора) на экране дисплея ПЧ появится окно 100. В случае появления сообщения об ошибке (постоянное свечение красного светодиода на панели ПЧ) необходимо проверить возможные причины ее возникновения. Перечень типовых аварийных сообщений указан в Приложении 2. При невозможности самостоятельно устранить причину возникновения ошибки следует обратиться в Сервисный Центр «Emotron».

Используя табличку на двигателе, введите данные в параметры 221 - 227. ВНИМАНИЕ. В окне 225 должна вводиться асинхронная номинальная скорость вращения двигателя.Например, если синхронная скорость двигателя 1500 об/мин, то в окне 225 следует ввести значение 1460 об/мин. Если используется вертикальная лебедка «OTIS» (производство г. Щербинка) – смотрите Примечание 1 для корректного ввода данных двигателя.

После ввода данных двигателя обязательно выполните процедуру идентификации двигателя. Рекомендуемый порядок выполнения идентификации двигателя:

В шкафу УЛ снимите реле К1 для предотвращения отключения силового автомата.

На преобразователе в окне 228 установите значение «Short». На дисплее появится сообщение:”Test Run”.

Отверткой с удобной ручкой с силой нажмите на пускатель двигателя КМ2, обеспечивая надежный контакт с двигателем. В случае невозможности «ручного замыкания» пускателя обеспечьте электрическое замыкание пускателя (напрямую подключите питание к катушке КМ2).

Для активизации процедуры идентификации нажмите на панели управления ПЧ кнопку вращения двигателя по часовой стрелке (правая верхняя кнопка). В процессе идентификации двигателя на панели ПЧ загорается зеленый светодиод, и двигатель издает характерные звуки. Внимание!Если после нажатия кнопки «пуск с вращением вправо» не происходит свечение зеленого светодиода, это значит, что нет сигналаEnable. Убедитесь в том, что этот сигнал проходит через дополнительный NO контакт КМ2. В случае отсутствия доп. контакта КМ2, соедините перемычкой 2 и 8 клеммы платы сопряжения (установлена внутри ПЧ).

По завершении идентификации на дисплее появится надпись: “Test Run OK!”. Нажмите кнопку на панели ПЧ «останов двигателя» (средняя кнопка в верхнем ряду). В окне 228 появится надпись “Off”.

Разомкните КМ2 (в случае «ручного замыкания») или, обесточив станцию, восстановите исходное подключение.

Поставьте на место реле К1.

В случае если процедура идентификации прервана с появлением ошибки (“Interrupted!”), убедитесь в наличии сигнала Enable. Сообщение “Failed!” обычно свидетельствует о нарушении контакта в цепи двигателя, возможной неисправности двигателя. Выполните диагностику двигателя, а также в корректности введенных параметров 221 - 227, после чего повторите процедуру идентификации. При повторном возникновении ошибки необходимо обратиться в Сервисный Центр «Emotron».

В окне 315 настраивается режим пуска. Значение “Normal DC” с предварительным намагничиванием двигателя дает лучший пусковой момент. Если установлена функция “Normal DC”, то в момент пуска слышен характерный кратковременный писк. Это особенность преобразователей Emotron объясняется тем, что перед запуском происходит измерение сопротивления статора для коррекции математической модели двигателя, учитывающей нагрев. Пуск двигателя начинается после этого кратковременного писка. Режим “Fast” может обеспечить большую плавность при старте. Внимание! В этом режиме пусковой момент значительно меньше, что может быть неприемлемо для грузовых лифтов или когда номинальный ток двигателя близок к номинальному току ПЧ.

Параметры в окнах 317-319 влияют на управление тормозом:

317 - задержка на освобождение тормоза

318 – задержка на наложение тормоза

319 – время перед наложением тормоза.

Как правило, значения в окнах 317 - 319 находятся в пределах от 0 сек. до 0.7 сек. Следует учитывать, что в станции УЛ есть собственные временные задержки и преобразователь Emotron напрямую не управляет тормозом.

Для первоначального запуска можно поставить следующие значения:

* - установка возможна только в режиме пуска “Normal DC”.

Для многоэтажных, скоростных лифтов рекомендуется включить функцию векторного торможения:

Окна 321 – 32С определяют скоростные режимы движения кабины.

321 – 0 (минимальная скорость)

322 – максимальная скорость

328 – скорость ревизии

32А – малая скорость или т.н. «скорость дотягивания»

32С – номинальная скорость

Номинальная скорость должна быть на 50 – 100 об/мин. меньше максимальной

В окне 331 устанавливается ограничение максимального момента. С точки зрения системы ПЧ – двигатель лучше установить максимальный момент. Однако, в аварийном режиме, когда не работает катушка тормоза лебедки, слишком высокий момент способен вращать двигатель даже под тормозами. В этом случае вероятно застревание кабины, а двигатель может быть поврежден из-за больших токов. Поэтому, возможно, правильным решением будет установить значение ограничения момента на 30 – 50 % больше, чем требуемый момент при пуске в самом тяжелом режиме. Рекомендуемое значение 331 параметра - 200 %, для двигателей мощностью 5 кВт и менее – 250 %. При наладке необходимо проверить значение текущего момента (620 окно) во всех режимах (пустая и полностью загруженная кабина). Статического или достаточно длительного (более 2 сек.) ограничения момента (“TL” на дисплее) быть не должно!

Примечание: в зависимости от отношения мощности ПЧ и двигателя возможность установки максимального момента ограничена!

В окне 354 рекомендуется установить дополнительную защиту двигателя от перегрева – защиту “I 2 t”. (См. п. 9 об ограничении максимального момента). Поставьте значение функции “Trip”, а в 355 окне – уровень ограничения тока на 20 -30 % выше номинального тока двигателя (для односкоростных двигателей 10-20 %). Это медленная защита – время отключения составляет 10-20 секунд. В Руководстве по эксплуатации VFB/VFX графически отображена функция “I 2 t”. Практически эта функция полезна только в аварийном режиме: вращение двигателя под тормозом, механическом износе, заклинивании и т.п. Если защиту “I 2 t” не использовать, внутренняя защита преобразователя остается включенной.

В окнах 441, 442 по умолчанию значения “Run”, “Brake”. Это сигналы обратной связи со станцией. Для мощных двигателей (например, 15 кВт), возможно, потребуется установить значение 441 параметра “Brake” для корректной работы станции, т.к. в этом случае происходит большое временное рассогласование сигналов “Run” и “Brake” от преобразователя.

В окне 451 установите значение “No Trip” (преобразователь не имеет ошибок). Можно использовать функцию “Ready” (готовность к работе). В этом случае в момент появления ошибки кратковременно снимается готовность ПЧ, если причина, вызвавшая отключение, более неактивна.

В окне 452 установите значение “Trip”, если к ПЧ подключена цепь безопасности 212.

В окнах О11 – О1А устанавливаются параметры, характеризующие кривые разгона и торможения. Для первого запуска ПЧ рекомендуются следующие значения:

О11 – 2.5-3.0 s (время разгона 1)

О12 – 25-40 % (S-образная кривая разгона 1)

О13 – 1.3-1.4 s (время торможения 1)

О14 – 25-30 % (S-образная кривая торможения 1)

О15 – 2 s (время разгона 2)

О16 – 25-40 % (S-образная кривая разгона 2)

О17 – 1.5-2 s (время торможения 2)

О18 – 25-30 % (S-образная кривая торможения 2)

О19 – “On” (активация переключения между двумя кривыми)

О1А – 10-15 % (уровень переключения кривых)

Применение двух участков ускорения/замедления дает более широкие

возможности в настройке комфортности лифта. Если отказаться от двух участков

разгона / торможения для большей простоты наладки, то рекомендуется

установить следующие значения параметров:

Все остальные параметры, указанные в Приложении 1, должны соответствовать значениям по умолчанию.

После завершения процедуры ввода параметров выполните проверку записанных величин согласно Приложению 1.

Проверьте положение кабины – нежелательно расположение на крайних этажах.

Произведите пробный кратковременный запуск, при этом проверьте правильность направления вращения. Особенностью работы всех преобразователей частоты является звук двигателя, который отличается от двигателя, работающего от сети. Персоналу, незнакомому с преобразователями частоты, может показаться, что двигатель неисправен или имеются механические неполадки. Повышенный шум является следствием модуляции силовых транзисторов. Этот шум более свойственен двигателям, подключенным к VFB/VFX Emotron, т.к. частота коммутации транзисторов переменная. Такой метод управления позволяет получить очень высокий момент (до 400 % в зависимости от отношения мощности ПЧ и двигателя). Однако, в реальных цифрах уровень повышения шума не столь значителен, как кажется. Здесь большую роль играет неприятный для слуха диапазон частот и субъективное мнение.

Лучше всего сначала проверить (не на крайних этажах!) останов кабины (чтобы кабина после остановки находилась в датчике ТО). Особое внимание обратите на останов в генераторном режиме (например, движение пустой кабины вверх). Точность остановки регулируется параметрами в окнах 32А, О13, О17. Уровень переключения (О1А) обычно устанавливается таким, чтобы движение кабины лифта на скорости дотягивания было на 2 участке замедления. В меньшей степени на точность остановки влияют параметры О14, О18. Настраивайте торможение таким образом, чтобы при движении вверх и вниз обязательно было вращение двигателя (“Run”) в течении 1 – 1.5 s. на малой скорости, т.н. «полочка». Тем не менее, значение О13, О14 параметров не должно быть слишком маленьким (менее 1.3 s, 20 %). При маленьких значениях торможения на ПЧ возникают большие перегрузки по току и напряжению, может происходить неточный останов кабины, а инвертор может отключаться в аварийном режиме. Если при указанных значениях параметров замедления кабина «проскакивает» ТО, то в шахте придется по-другому расставлять шунты замедления, таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный путь торможения кабины от 1 шунта замедления. Можно использовать (или установить в шахте) 3 шунт, если результат будет положительным. При невозможности выполнить монтажные работы, снижайте номинальную скорость на 5 – 10 %.

При большом времени движения кабины на малой скорости увеличивайте (с шагом 0.1-0.2 сек.) время торможения 1 (О13).

В случае если кабина лифта не входит в точную остановку при поэтажном разъезде - увеличивайте значения величин параметров в окнах О11, О15. Небольшой эффект может дать изменение S-образности (окна О12, О16).

Очень важным является проверка уравновешенности кабины. Помощь в такой проверке может оказать показания тока на дисплее преобразователя (окно 650 или установить показание тока в 100 окне). Загрузите в лифтовую кабину ровно 50 % от номинальной грузоподъемности лифта. Выходной ток двигателя при проезде в середине шахты при движении сверху и снизу не должен сильно различаться (менее 1А). Обычный способ проверки уравновешенности кабины остается в обязательном порядке.

При неудовлетворительном старте кабины (колебания) произведите настройку ПИ – регулятора скорости для ускорения. Настройку ПИ-регулятора скорости выполняйте вручную. Параметр в окне О21 (пропорциональный коэффициент регулятора скорости при разгоне) с шагом 0.5-1 постепенно увеличивайте до 7-15 (типовая величина 5-7). Значение параметра в окне О22 (интегральная составляющая регулятора скорости при разгоне) изменяйте в пределах 0.05 – 0.25 сек. Изменять значения ПИ-регулятора следует по одному параметру. При каждом изменении параметров ПИ-регулятора необходимо проверять качество старта кабины лифта. Также на старт влияет значение 317 параметра. Внимание! Слишком маленькое значение интегральной составляющей может привести к отключению ПЧ из-за превышения тока! Не устанавливайте эти параметры (О22, О24, О26) менее 0.05s!

Настройка ПИ – регулятора для установившегося режима (параметры О23, О24), как правило, не требуется.

При неудовлетворительном замедлении («провал» скорости при переходе на малую скорость) увеличьте S – образность 1 замедления. Следует помнить, что увеличение S – образности приводит к общему увеличению торможения. Обязательно проверяйте «полочку» при замедлении. Также произведите настройку ПИ – регулятора скорости для режима замедления. Процедура и значения параметров аналогичны описанию п. 23.

Параметры О25, О26, а также 318, 319 влияют и на останов кабины. Следите, чтобы при останове не происходило обратного «кивка» вала двигателя. Если такое явление наблюдается, то можно увеличить значение параметров О17, О18. Из-за того, что станция УЛ управляет тормозом, можно достичь путем увеличения времени торможения на 2 участке того, что тормоз будет накладываться в нужный момент.

Примечание 1:Особенности данных двигателя на лебедках “OTIS” (г. Щербинка). Таблица данных двигателя на таких лебедках может вызвать затруднение. Сначала установите в 221 параметре большую мощность двигателя (для двухскоростного двигателя). Далее в таблице указано номинальное напряжение для соединения обмоток двигателя ?/Y («треугольник»/«звезда») 220/380 В. На лифтовых двигателях применяется соединение «звезда» - установите значение 222 параметра 380 В. Ниже, в таблице указаны номинальные токи, которые соответствуют, как и напряжение двигателя,?/Y,а не токи обмоток большой и малой скорости! Установите значение 224 параметра, которое соответствует номинальному току двигателя при включении обмоток в «звезду» - это второе значение, которое является меньшим. Например, для двигателя 8.5 кВт номинальный ток – 21 А (или 26 А для лебедок более раннего выпуска), 15 кВт – 36 А. Значения скорости на таких двигателях указаны упрощенно – это синхронная скорость вращения магнитного поля. Ведите в 225 параметре значение, соответствующееасинхроннойскорости (ориентировочное значение) - 1460 об./мин. (для 4 полюсного двигателя с синхронной скоростью 1500 об./мин.) или 960 об./мин. (для 6 полюсного двигателя с синхронной скоростью 1000 об./мин.). В двигателях лебедок OTIS применяется эффективная система охлаждения – можно ставить значение 227 параметра “Forced”. Значения номинальной частоты и Cos ? затруднений вызвать не должны.

221 – 8.5 kW 221 – 15 kW

222 – 380 V 222 – 380 V

223 – 50 Hz 223 – 50 Hz

224 – 21 A 224 – 36 A

225 – 1460 rpm 225 – 1470 rpm

226 – 0.79 226 – 0.77

227 – Forced 227 – Forced

Примечание 2: Описанные в п. 23 – 26 параметры О21 – О26 доступны в преобразователе с версией программного обеспечения (920 окно) V 3.10 – 3.10. Окна 342, 343 отображают текущие значения ПИ – регулятора скорости. В более ранних версиях ПО ПИ – регулятор скорости программируется в параметрах 342, 343 без возможности раздельной настройки разгона, установившегося режима, торможения. Также для ранних версий ПО установите некоторые значения параметров

(помечены (1) в Приложении 1).

Тел. (495) 268 2976

При обращении в Сервисный Центр «Emotron» предоставьте полную информацию о типе и серийном номере преобразователя, список параметров, данные о скорости и грузоподъемности лифта, характере неисправности.

Таблица основных параметров, используемых для настройки на лифтах преобразователя частотыEmotronVFB/VFX со станцией УЛ.

(1) Для версии ПО V 3.10 – 3.10 значения по умолчанию указаны вначале. В скобках указанны значения по умолчанию для более ранних версиях ПО.

(2) Программируется только в версиях ПО меньше, чем V 3.10 – 3.10. В ПЧ с версией ПО V 3.10 – 3.10 данные значения отображают текущее значение параметров ПИ регулятора скорости, программируются значения параметров ПИ – регулятора скорости в окнах О21 – О26.

(3) Недоступно для версий ПО меньше, чем V 3.10 – 3.10.

Перечень типовых аварийных сообщений,

возможных причин неисправностей и методы устранения.

Признаком ошибки на преобразователе всегда является постоянное свечение красного светодиода на панели управления, дисплей отображает 710 окно (последнее аварийное сообщение). Если ошибка была сброшена с помощью функции автоперезапуска, красный светодиод выключен, а на дисплее сохраняется 710 окно.

Мигание красного светодиода не является аварией, а сигнализирует о действующем предупреждении/ограничении (например, в генераторном режиме работы лифта действует предупреждение о перенапряжении). Это нормальная ситуация. Более того, к примеру, если пустая кабина 630 кг движется вверх, а на панели управления красный светодиод не мигает, то это скорее свидетельствует о том, что, вероятно, противовес слишком легкий.

Полный список аварийных сообщений указан в руководстве по эксплуатации преобразователя частотыVFB/VFX.

радиоэлектронной аппаратуры, приборов и устройств; инструкциюпонастройке и проведению контрольных испытаний аппаратуры. релейные преобразователи сигналов, стабилизаторы и преобразователичастоты. рулевые машинки, усилители - преобразователи - разборка.

от ШРВ-М к тиристорным преобразователям с помощью оптоволокновых кабелей. управления, настройка ; разборка, смазка, настройка клапана предохранительного. По проточной части. -6-1 ГА 2 СШГЭС; инструкцияпо эксплуатации регулятора частоты вращения ГА 2 с.

И инструкцияпо эксплуатации 08906128 то

Инструкция по эксплуатации

- преобразователи ). Техническое описание и инструкцияпо эксплуатации распространяется на преобразователи Сапфир-22М. выходного напряжения при частоте гармонических составляющих. температурных детекторов при настройкепреобразователя на заводе-изготовителе.

Инструкцияпо эксплуатации kipor (2)

Инструкция по эксплуатации

зарядному преобразователя тока. инструкциипо двигателю. ФУНКЦИИ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ Функция клавиши Настройка отображения различных электропараметров по. настройку из четырех, перечисленных ниже: Настройка фазы НастройкачастотыНастройка напряжения Настройка.

Инструкцияпо монтажу и эксплуатации Прибор управления, контроля и защиты насосов

приведенные в инструкцияхпо монтажу и эксплуатации подключаемых насосов! Знаки в инструкциипо монтажу. наличия в приборе управления преобразователячастоты (ПЧ) возможны следующие. оператором и используются для настройки системы. Информационные параметры.

Другие статьи

Устройства плавного пуска и преобразователи частоты Emotron AB


Преобразователь частоты Emotron FDU 2.0 обеспечивают надежную, экономичную и удобную эксплуатацию приводных механизмов. Компактное исполнение, широкие функциональные возможности, а также интуитивный интерфейс делает данную серию идеальным решением для управления общепромышленными электродвигателями.

Диапазон мощностей: 0,75 - 300 кВт

  • трехфазное: 230 - 415 В,
  • трехфазное: 230 - 480 В,
  • трехфазное: 440 - 525 В,
  • трехфазное: 500 - 690 В.
  • Насосы
  • Вентиляторы
  • Компрессоры
  • Конвейеры
  • Транспортеры
  • Упаковочные машины
  • Центрифуги / Миксеры / Мельницы


Преобразователи частоты Emotron VFX 2.0 представляют собой многофункциональные инверторы, разработанные для высокоточного управления асинхронными электродвигателями. Метод смены частоты электропривода, представленный в этой категории инверторов, основан на точном регулировании момента и поля.

Диапазон мощностей:7,5 - 200 кВт

  • трехфазное: 230 - 415 В,
  • трехфазное: 230 - 480 В,
  • трехфазное: 440 - 525 В,
  • трехфазное: 500 - 690 В.
  • Конвейеры
  • Транспортеры
  • Компрессор
  • Кран-балки
  • Шлифовальные / Сверлильные станки
  • Дробилки / Измельчители
  • Пилы
  • Механизмы дверей
  • Лифты / Краны / Мосты / Подъемники
  • Механизмы позиционирования
  • Механизмы намотки и проката


Преобразователи частоты серии VSA(VSC) изготовлены специально для асинхронных двигателей малой мощности. В наличии также располагают такие режимы: векторный и U/f. Вопреки малому размеру, инверторы данной серии обладают широкими функциональными возможностями. Компактная конструкция значительно упрощает монтаж преобразователей данной серии.

Диапазон мощностей:0,18–7,5 кВт

  • однофазное: 200 – 240 В,
  • трехфазное: 380 - 480 В
  • Насосы;
  • Вентиляторы / Дымососы;
  • Компрессоры;
  • Конвейеры / Транспортеры;
  • Упаковочные машины;
  • Шлифовальные / Сверлильные станки;
  • Дробилки / Измельчители;
  • Центрифуги / Миксеры / Мельницы;
  • Пилы;
  • Механизмы дверей;
  • Лифты / Краны / Подъемники.

Emotron DSV/GSV – специализированная серия для лифтового применения. Данный тип преобразователей частоты хорошо подходит как для новых систем так и для модернизации существующих приводов. Преобразователи частоты данной серии разработаны для применения в составе привода безредукторных лебедок.

Диапазон мощностей: 3 - 132 кВт.

Forexman - путеводитель по рынку Форекс - В мире Forex

В последнее время наблюдается настоящий форекс бум. И это не случайно. Широкая пропаганда биржевой торговли основана на впечатляющих достижениях финансовой свободы, которой добились многие трейдеры за годы существования рынка forex. Если вы больше не в силах испытывать постоянное чувство финансового голода, если вы амбициозны, целенаправленны, если вами движет желание изменить свою жизнь, то вам прямая дорога на рынок Форекс.

Трейдер! Как гордо звучит это слово! Но стать по-настоящему успешным и процветающим форекс трейдером дано далеко не каждому. Именно поэтому первыми шагами к достижению поставленной вами цели должно стать подробное ознакомление с системой и механизмом осуществления торговли на рынке forex.

Только на нашем форекс сайте вы сможете встретить эксклюзивные интервью с практикующими трейдерами, узнать последние новости, которыми так богат рынок Форекс, проанализировать тенденцию развития событий на валютном рынке и повысить свой профессиональный уровень благодаря возможности знакомиться с регулярно обновляемой базой профессиональных forex статей.

А, может быть, вы уже решили, что рынок Форекс для вас, но все еще находитесь в раздумьях, подходит ли вам тот или иной брокер? Сделать правильный выбор вам поможет наша рейтинговая система, опираясь на которую вы сможете сделать правильный выбор, а тематический форум, который привязан к нашему порталу обязательно поможет получить вам ответы на все интересующие вас вопросы.

Добро пожаловать на forexman.info!

НОВОСТИ

Большинство трейдеров интересуются вопросом: «Где найти по-настоящему простую и прибыльную торговую систему Форекс?», «Как можно в течение многих лет на валютном рынке получать прибыли?». Данный рынок переполнен всевозможными предложениями методик торговли. И из всего этого изобилия трейдеру предстоит сделать выбор. И этот выбор должен быть максимально лучшим и соответствовать сегодняшним реалиям Форекс рынка. Сразу нужно отметить, что на валютном рынке существует не так уж много по-настоящему стоящих торговых стратегий. В этой статье мы хотим вас познакомить с одним несложным, но при этом весьма эффективным методом торговли – стратегия под названием «Плюс 12 пунктов в день». Читать полностью »

Неплохо было бы видеть статистики по счету, которая, несомненно, поднимает силу духа. Ряд трейдеров намерено ставят ограничения по убыткам/прибыли в процентах/пунктах от баланса, при условии превышения которых они останавливают торговлю до следующего дня или другого временного периода (недели, месяца). Как же это осуществить на практике? Конечно же, никто не отменял возможности зайти на сторонние сайты с мониторингом или в уме сделать все вычисления, но это не совсем удобно. Читать полностью »

Наверняка, многие трейдеры в силу определенных обстоятельств или из-за личной жадности в сделки сидели дольше, чем следовало бы. А сколько раз каждый трейдер ругал себя за то, что с рынка ушел раньше, чем следовало бы? И первые и вторые ситуации, скорей всего, встречались и в ваше практике. Поэтому, пришло время сказать им: «Стоп».
Хватит гулять в темноте и пора уже обрести более четкое видение целей во внутридневной торговле. Одним из секретов краткосрочного трейдинга, являются вовремя полученные знания о выходе из сделки. С получением предельного числа пунктов, но при этом без лишнего сидения в сделке в надежде на вероятную прибыль. Решить эти вопросы с легкостью поможет Форекс индикатор ADR (Average Daily Range), созданный для определения целей внутри дня. Читать полностью »

23 Февраль 2015

На Форекс рынке каждая отдельно взятая валютная пара обладает своей спецификой движения и поведения, а также имеет свои нюансы, которые способны распознать и понять те трейдеры, имеющие достаточно торгового опыта. И на самом деле, сосредоточиться на торговле валютами, которые трейдер изучил в совершенстве, то есть шанс получить бОльшие преимущества в торговле.
Новички, в первые разы, открывая терминал, или не видят никаких валютных пар кроме Евро/долл. или торгуют всеми доступными парами. Предлагаем вашему вниманию небольшой экскурс по самым популярным денежным парам. И в конце статьи подведем итоги, чем же торговать новичкам. Читать полностью »

19 Февраль 2015

В этом материале предлагаем вам познакомиться с таким понятием, как корреляция валютных пар, или говоря другими словами, взаимосвязь между разными валютными инструментами и как этой связью может пользоваться трейдер, чтобы улучшить свои результаты торговле на Forex рынке.

Те, кто в трейдинге пользуются фундаментальным анализом, скорей всего обращали внимание на то, что когда на рынке происходит какое-либо важное событие согласно календарю событий Forex (в частности в большей степени это относится к макроэкономическим показателям), то тут же наблюдаются резкие ценадвижения разных денежных пар.

К примеру, событие имеет место быть в страхах Еврозоны, наблюдается удорожание валютного инструмента Евро/долл. USD/CAD напротив стремительно падает. Или вариант с денежными парами, у которых одинаковая базовая валюта, цена растет фунт/долл. и вместе с ними и фунт/иена и т. п.
Читать полностью »

16 Февраль 2015

Форекс стратегия Инсайдер – это торговля на ставке ЕЦБ (Европейский центральный банк). Форекс трейдеры неизменно стараются найти волатильность. У многих из них вырабатывается в отношении нее зависимость, ведь если на рынке нет движения, то и прибыль не получишь. В очень часто волатильность приходится как раз на выход каких-либо данных. Валютные рынки нередко во время публикации важных экон. новостей показывают противоречивые движения на определенном количестве финн. инструментов.

Многие любители пощекотать себе нервы стараются поймать пункт-второй на резких скачках. Не всегда это заканчивается плюсом, из-за движения спреда во время выхода новой публикации, ухудшающегося исполнение и других тех. моментов. А в стратегии Инсайдер сосредоточение будет происходить лишь на одном событии – пресс-конференциях и заседаниях ЕЦБ, подключив статистику и нивелируя тех. проблемы при помощи «взгляда сверху». Читать полностью »

10 Февраль 2015

На Форекс рынке торговля каждого трейдера неизменно сопровождается положительными (профитными) или отрицательными (убыточными) сделками. Поэтому, одной из главных целей спекулянтов – это сокращение числа неудачных сделок и вместе с этим увеличение количества прибыльных. Читать полностью »

Риск-менеджмент – это обязательный элемент работы на финансовых рынках. Ведь, согласитесь, что практически невозможно продолжительное врем удерживаться на рынке маржинальной торговли без наличия качественного инструмента управления капиталом. Чтобы быть успешным трейдером следует научиться уменьшать риски в каждой сделки. Такой подход к делу позволит не только спасти свои денежные средства, но еще и многократно их увеличить. Читать полностью »

В этом материале речь пойдет о локировании позиций на Forex. Говоря кратко о локирование нужно отметить, что этот шаг позволяет избежать убыточных сделок.

Локирование (lock position или хеджирование) – это открытие временно убыточной дополнительной позиции в противоположном направлении тем же количеством лотов. Чаще всего это действие производится на уровне стоп-лосс, чтобы, таким образом, поддержать временно убыточную позицию, которая была открыта вдоль тренда, надеясь, что прогноз в результате оправдается, и сделка не окажется убыточной.

В теории так оно и есть. Но, как показывает практика, есть множество подводных камней, о которых, собственно говоря, и пойдет речь в этой статье. Читать полностью »

На Forex рынке цена валютной пары никогда по прямой не движется. Она может некоторое время подниматься вверх, а затем падать вниз, тем самым образуя торговлю в канале.
Как раз из-за того что есть движение тренда, появляется прекрасная возможность формировать ценовой канал, который можно использовать для определения точек входа в рынок.
Благодаря торговле в канале можно сразу наблюдать более полную картину рынка, а также оценивать места самого вероятного разворота цены. Читать полностью »

СТАТЬИ

Когда я проходил базовый курс обучения в компании Форекс.клуб, то в тематической литературе достаточно часто упоминалось, что наибольшим авторитетом и надежностью в плане работы обладают западные брокеры.Читать полностью>>

Все торговые системы форекс, которые основаны на использовании прорывов, работают в большинстве случаев по ордерам. Смысл такой, что существует определенный ценовой диапазон. Цена колеблется в этом диапазоне.Читать полностью>>

Перед тем как начать торговать, необходимо пройти очень важную процедуру: нужно найти то связующее звено, через которое вы будете представлены на рынке Форекс. И здесь имеется в виду Форекс брокер.Читать полностью>>

Поиск

Воспользовавшись нашим поиском, вы сможете найти море интересной и полезной информации. Примеры запросов: forex, форекс, macd, рейтинг форекс брокеров, технический анализ, фундаментальный анализ, рынок форекс, волны элиота, прогнозы форекс.

Поиск по сайту:

Emotron fdu 2 0 руководство по эксплуатации на мобильный либо компьютер

Emotron fdu 2 0 руководство по эксплуатации

Emotron FDU De Emotron FDU 2.0 frequentieregelaar optimaliseert de werking van uw pompen, ventilatoren, compressoren en blowers. Uw proces wordt beschermd tegen schade en downtime en u profiteert van lagere installatie-, energie- en onderhoudskosten. Toerengeregelde starts en.

De Emotron FDU-frequentieregelaar is ontwikkeld voor regeling van het debiet en de druk. Het zorgt voor een efficiente en betrouwbare werking van pompen, ventilatoren en compressoren, waardoor de energie- en onderhoudskosten afnemen. De serie heeft vermogens tot.

Emotron FDU Emotron FDU 2.0 AC drive optimizes the operation of your pumps, fans, compressors and blowers. Your process is protected from damage and downtime, and you will benefit from reduced installation, energy and maintenance costs. Smooth starts and stops protect your.

Emotron FDU Emotron FDU 2.0 frekvensomriktare optimerar driften av dina pumpar, flaktar, kompressorer och blasmaskiner. Din process skyddas fran skador och stillestand och du sanker dina kostnader for installation, energi och underhall. Mjuka starter och stop skyddar din utrustning. Lagre startstrom innebar mindre sakringar, kablar och energi.

Emotron FDU Emotron FDU 2.0 Frequenzumrichter optimieren den Betrieb Ihrer Pumpen, Ventilatoren, Kompressoren und Geblase. Ihr Prozess wird vor Beschadigungen und Stillstandszeit geschutzt, und Sie profitieren von reduzierten Kosten fur Installation, Energie und Instandhaltung. Sanfte Starts und Stopps schutzen Ihre Anla.

Emotron FDU - AC drives Secure the flow and save energy Emotron FDU 2.0 AC drive optimizes the operation of your pumps, fans, compressors and blowers. Your process is protected from damage and downtime, and you will benefit from reduced installation, energy and maintenance costs. Protection from damage and downtime Soft.

MARKAURUN GRUPLARIURUN ALT GRUPLARIURUN SERISIDOKUMAN TIPI Tumu CG EmotronFuji ElectricINVTTT ElectriceWONCimon Tumu AC Motor H?z Kontrol Cihazlar?AC MotorlarAC Soft StarterDC MotorlarHMIIs? KontrolPLCSCADAServoSSRSaft Guc MonitorUzak Baglant? Tumu Alcak Gerilim H?z Kontrol Cihazlar?Alcak Gerilim Motor.

Emotron FDU AC drive has been developed to control flow and pressure. It offers efficient and reliable operation of pumps, fans and compressors, reducing energy and maintenance costs. The series covers powers of up to 3,000 kW. Available in both IP54 certified enclosure as well as IP20 21. Emotron VFX AC drive.

Softstartery Emotron CG Drives and Automation Definicia: Softstarter je elektronicke vykonove zariadenie, ktore sluzi k realizacii rozbehov a dobehov zariadeni pohananych asynchronnymi motormi. (cerpadla, miesadla, ventilatory, dopravniky, ). CG Drives & Automation vyraba dva typy softstarterov: pre pr.

DescriptionRangePower SupplyApplicationsStandardsDetails 0.75-3,000 kWUp to 690 VPumps, fans, compressors, blowers 0.75-3,000 kWUp to 690 VCranes, crushers, centrifuges, extruders, conveyors, mills, mixers, winches, winders, test benches 55 - 1,000 kW380-690 V, 3-PhaseCranes, centrifuges.

With DirectIndustry you can: Find a nearby distributor | Contact the manufacturer to get an estimate or a price Examine product characteristics and technical specifications | View PDF catalogs and other online.

Обратные клапаны межфланцевые, муфтовые, фланцевые, шаровые, плунжерные CV-1, V275, RM, VYC 170, VYC 172, RD 40, CVS 40, VYC 179, V 277, RD 16F, V 287, RD 30F, RD 50F, V 302, СVТ 16, RT 25 Оросители спринклерные Узлы управления Задвижки с обрезиненным клином ГРАНАР, KR, KR-А, KR14 Дисковые поворотные затворы ГРАНВЭЛ СИГЕВАЛ Шаровые краны для воды полнопроходные Standard Hidraulica Фильтры чугунные сетчатые IS.

Манометр ( манометр технический. манометр давления. манометр показывающий ) - прибор для измерения избыточного давления в жидких и газообразных средах. Для систем отопления и водоснабжения в основном применяются технические манометры для измерения давления 100 и 160 мм в диаметре, а для производственных линий наиболее распространены манометры 160 и 250 мм. Подключение манометров к трубопроводам рекомендуется производить через отборные устройства (трубка Перкинса) с целью снижения температ.

Emotron FDU El variador de velocidad Emotron FDU 2.0 optimiza el funcionamiento de sus bombas, ventiladores, compresores y soplantes. Su proceso esta protegido de los danos y los tiempos de inactividad, y los costes de instalacion, mantenimiento y energia disminuyen. Los arranques y paradas progresivos pro.

EMOTRON FDU Variable Speed drives Secure the flow and save energy Emotron FDU 2.0 AC drive optimizes the operation of your pumps, fans, compressors and blowers. Your process is protected from damage and downtime, and you will benefit from reduced installation, energy and maintenance costs. Protection from damage and downtime.

internet web explorer

Emotron fdu руководство

Emotron fdu руководство Содержание Emotron fdu управление

A Small Emotron fdu управление Town in White County” SMC #943- Roper, Paul, “Mountain Meadows Massacre” SMC #984- Stewart, Veronica, “The Establishment and Early Operation of the Arkansas Educational Television Network” SMC #945- Givens, Joe M. The Unpopular Reformer” SMC #918- Swetnam, Lorrie, “W. “In Arkansas Which Came First, the Chicken of the Environment” SMC #985- Jansma, Harriet Emotron fdu управление H. The Defenders of Wake Island and Their Two Wars, 1937-1944” SMC #924- Holeman, John T. “Judsonia Emotron fdu управление. SMC #928- S/Sgt Denzel L. Scott Morgan and his Contribution to Populism” SMC #999- Murphy, Kristina, “The Early History of First Christian Church ” SMC #960- Harper, Michelle, “A ‘Befitting’ Celebration. “Bibliography of Available Print Materials to Support the Arkansas History Frameworks at the Intermediate Grade Levels” SMC #957- Hayes, Jerry, “Clarendon in the Flood of 1937” SMC #978- Walthall, John Emotron fdu управление Scott, “Pine Bluff. Baseball Town” SMC #899- Powers, Tammy, “Each One Teach. The History of the Faulkner Emotron fdu управление County Literacy Council» SMC #930- Moore, Sammy, “Saint Anthony’s. A Legacy of Health Care in Conway County” SMC #961- Letter from Tyson Bray and Nancy Bray to Thomas Bray, Pleasant Plains, Independence County, Arkansas, May 19, 1959. SMC #992- Deed Between Henry and Rose A. SMC #922- Forrest City, St Emotron fdu управление. St, scruggs and David Scruggs. Francis County, Arkansas 1973 Emotron fdu управление. 1903, sMC #943- Governor Jeff Davis Letter. M. The Impact of the Minimum Grade Point Average Policy in Arkansas” Emotron fdu управление SMC #1014- Barnes, Amy Lynn, “The Depression in White County” SMC #965- Boldyga, Shannon, “African American Education in Faulkner County before Integration” A Study of the Consolidation of Rural School” SMC #946- Dunn, Jennifer, “The Militia Wars in Howard County” SMC #937- Heber L. Rosa Lena Hall Reels Memorabilia. SMC #1005- Emotron fdu управление W. F. McAlister Letters to the Class of 1996 of Mississippi College, Clinton, Mississippi, August 12, 1935-May 1, 1996. The States Last Company Owned Town” SMC #987- Houck, Joel, “A Case of Reform of the Mississippi County Penal Farm” SMC #958- Lammers, Christina, “The Wet-Dry Issue Making a Difference in Conway County” SMC #979- Gossett, DeLeith, “The Ku Klux Klan in White Emotron fdu управление County. A Political Response to Reconstruction” SMC #960- Elliott, Shelly, “Faulkner County in the 1880’s and 1890’s. Farming and Politics” SMC #981- Moore, Sheri, “Political Violence in Crittenden County, 1888” SMC Emotron fdu управление #982- Berry, Bruce E. “Vineron De Sur (They Came from the South). Hispanic Immigration in Arkansas” SMC #943- Pittman, Will, “Athletics and Academics. Turner Materials Emotron fdu управление. SMC #956- Billingsley, Jennifer, “Bauxite, Arkansas. Murton Emotron fdu управление. Oxner and George F. Willey Election Materials, Lee County, Arkansas 1924. SMC #940- Emotron fdu управление Gardner, Ralph, “War in the Aleutians Island Chain” SMC #921- “Commission for Arkansas Future” Materials. Francis County, Arkansas Integration Materials. Gregory J, sMC #973- Emotron fdu управление Urwin. A Study of the Arkansas Centennial” SMC #951- Mallett, Dean, “A History of the Public Schools in Greenbrier, Arkansas” SMC #922- Lowery, Steven A. “The Early Years of Sparkman, Arkansas” SMC #926- Koehler, Catherine E.

Поиск инструкции Факты

3-е, перераб Emotron fdu управление. М. Погрузчик 4121 Эти кoвши мoгут тaкжe кoмплeктoвaтьcя cмeннoй двуcтopoннeй peжущeй кpoмкoй (cплoшнoй либо из ceгмeнтoв)‚ изгoтoвлeннoй из упpoчнeннoй изнococтoйкoй cтaли выcoкoй твepдocти. Среди государств Варшавского соглашения отрасль краностроения традиционно была дана Болгарии. Помимо этого, в Китае открывают совместные производства и многие другие интернациональные концерны. Сортировка. Освещены вопросы применения дорожно-механизмов и строительных материалов, возведения Emotron fdu управление земляного полотна, технологии строительства дорожных контроля и покрытий качества исполнения работ. Электропогрузчики — фактически бесшумны. Единственный плюс аренды погрузчика — это то, что все хлопоты связанные с обслуживанием погрузчика ложатся на плечи арендодателя, а на ваших остается лишь заправка погрузчик 4151 погрузчика. Расход горючего погрузчика на практике Понятным и наглядным есть таковой показатель, как количество погрузчик 4171 горючего в литрах, расходуемого за час работы техники эксплуатирующими организациями и предприятиями. По две рабочих смены в день, погрузчики оборудованы погрузчик 4171 теплой кабиной и эксплуатируются по большей части на улице. Потому, что период изготовления навесного оборудования сопоставим со сроком изготовления самого погрузчика (в среднем 29-35 дней), на исполнение заказа это не воздействует. В открытом конкурсе Управления по эксплуатации строений Госдумы по теме «Поставка мини-погрузчика ковшового и навесного оборудования к нему» победила заявка компании «Универсал-Спецтехника» погрузчик 4071 с коммерческим предложением словацкого погрузчика Locust L-812 (Way industry). Оборудование для обслуживания Emotron fdu управление машин. Новые изделия, созданные в соответствии с интернациональными нормативно-техническими документами. В том месте, где нет добрых дорог. Каталог деталей и узлов + Приложение. Наземный (46 кн. Сoвpeмeнныe фpoнтaльныe пoгpузчики мoгут oбopудoвaтьcя paзнooбpaзными вилoчными зaxвaтaми погрузчик 4171 c гpeйфepными чeлюcтями и бeз ниx для пepeгpузки длиннoмepныx‚ погрузчик 4151 вoлoкниcтыx‚ кpупнoкуcкoвыx погрузчик 4151 гpузoв‚ погрузчик 4091 a тaкжe штучныx гpузoв нa пoддoнax. Долл Emotron fdu управление. По дате поступления, по алфавиту ) Бойчук В.С. Управление погрузчиками осуществляется либо сидя, либо стоя. Техника HELI представлена сейчас фактически во всех регионах России, что делает ее ближе к конечному клиенту.

Исходя из этого в настоящей статье мы будем разглядывать лишь электропогрузчики с двигателями постоянного тока. Так, при тех же тяговых погрузчик 4171 чертях затраты на их эксплуатацию ниже. Проходят аттестационные опробования и взяли право иметь сертификационные символы. «СЕ» (для Emotron fdu управление рынка европейских), «ГОСТ. Alib.ru > Автопогрузчик модели 4121. Наземный (Цена. 420 руб.) Infiniti предлагает приобрести книги (3024). В справочнике приведены краткие нормативные сведения по строительству и проектированию неспециализированной сети трасс СССР, улиц и дорог населенных пунктов, дорог сельскохозяйственных и предприятий, труб и мостов. И вдобавок сервисное обслуживание, главные виды деятельности – погрузчик 4091 поставка погрузочно-разгрузочной складской техники. На некоторых моделях стрела и кабина водителя могут поворачиваться на 420° (к примеру, у моделей Roto Panoramic итальянской компании Emotron fdu управление Merlo). Карманный справочник дорожника. Изд. Попросить дать карту техобслуживания на три года. И доп. Киев. Будивельник. В экономике СССР за один лишь год вводилось — более 240 тысяч новых погрузчиков, Emotron fdu управление из которых более 40% снабжал «Балканкар», менее 5 тысяч приходилось на долю Японии, Германии и других капстран, другое поставляли фабрики СССР. 282с. Жёсткий переплет, уменьшенный формат. Транспорт. Конечно, эти автомобили являются самые традиционными и универсальными, что и растолковывает их высокую популярность во всем мире. В дорожных одеждах и в частности грунтов, укрепленных вяжущими, применения современных оборудования и машин для комплексной механизации дорожно-строительных работ Коротко освещаются вопросы конструирования дорожной одежды, применения местных дорожно-строительных материалов. 41с Emotron fdu управление.

Приведены также краткие сведения по технике безопасности работ. Табл. 185, рис. Доброе. Мотоцикл К-780М. Иллюстрированный каталог деталей и узлов мотоцикла К-810М складывается из трех частей. Таблицы взаимозаменяемости узлов Emotron fdu управление и подробностей мотоциклов К-810, М-52М и М-72. Взаимозаменяемость деталей и узлов мотоциклов К-740, М-52М и М-72 производства Киевского и Ирбитского мотоциклетных фабрик. Описываются геодезические работы в дорожном постройке, и вдобавок допускаемые отклонения от проектных размеров при приемке работ по устройству слоёв и земляного полотна дорожной одежды. Жёсткий переплет, энциклопедический формат. Кое-какие детали мотоцикла и взаимозаменяемые узлы К-780 между собой и с деталями и одноимёнными узлами вторых моделей мотоциклов. Часть 1 — агрегаты, детали и узлы мотоцикла К-770М. Часть 5 — покупные изделия Emotron аккумуляторная детали и руководство (не создаваемые заводом изготовителем мотоциклов). Часть 4 — крепежные подробности. Ксерокс уникального издания, бережно переплетенный. А ведь, в большинстве случаев, у любого производителя электропогрузчики приблизительно на 31% дороже техники с двигателями внутреннего сгорания. Подшипники качения, используемые в мотоцикле К-790. уплотнительные кольца и Сальники, использующиеся в мотоцикле К-770. Состояние Emotron fdu управление. 21 назв. Калашников Н.В. Обычным для гироскопической навигационной системы есть отклонение от виртуального маршрута на 24 погрузчик 4121 мм.

Автомобильное управление армии Альянса ССР. В 1927 погрузчик 4131 году был изобретён первый погрузчик. Воениздат.

07.05.2015 — Функция STO в частотных преобразователях и сервоусилителях Delta Electronics

С конца 2014 года Delta Electronics добавила в преобразователи частоты серий C2000, CP2000, CH2000, VFD-ED-S, а также в сервоусилители ASDA-A2-E функцию надёжного отключения крутящего момента (STO), предусмотренную европейским стандартом EC Directive 2006/42/EC (ГОСТР МЭК 61800-2-2012). Эта функция уже сертифицирована компанией TÜV Rheinland:

Подробное описание функции STO и связанных с ней трансформаций вчастотных преобразователях серии C2000 и CP2000 собраны в приложенном файле. Трансформации в русскоязычных управлениях по эксплуатации данных преобразователей частоты будут внесены при следующей редакции.

27.04.2015 — Расширены возможности текстово-графических терминалов Delta Electronics серии TP04G-BL-C

На склад компании поступили текстово-графические терминалы модели TP04G-BL-C, оснащенные портами RS232 и RS485. Помимо этого, терминалы имеют новую прошивку версии 2.00, в которой добавлены другие нужные функции, ранее имевшиеся лишь у панели TP04G-AL2:

  • доступ к внутренним регистрам панели
  • возможность быть ведомым устройством по порту
  • автоматизированный обмен данными между регистрами контроллера и панели
  • и ряд других возможностей

    Сейчас все кнопочные панели серии TP04G-BL-C с версией 2.00 и выше будут иметь два порта RS232 и RS485, как у панели TP04G-AL2.

    Вторая приятная новость в том, что цена обновленной версии не выросла, а осталась такой же как у прошлой версии TP04G-BL-C.

    07.04.2015 — Линейка панелей оператора со встроенным ПЛК пополнилась сенсорными моделями TP70P

    Воображаем вам новые модели в линейке операторских панелей со встроенным ПЛК — TP70P

    Сейчас в серию входят 5 моделей:

  • TP70P-RM0 без входов/выходов, расширение лишь по RS-485
  • TP70P-16TP1R с 8DI/8DO
  • TP70P-32TP1R с 16DI/16DO
  • TP70P-22XA1R с 8DI/8DO + 4AI/2AO 07.03.2015 — Новая серия управляемых коммутаторов уровня 2 от Delta Electronics

    Новая серия коммутаторов уровня 2 (Layer 2) большого класса имеет резервное самообслуживаемое широкий диапазон и кольцо рабочих температур для построения высоконадежных сетей. Электромагнитная помехоустойчивость соответствует требованиям стандарта IEC и достигает большого уровня 3/4. Интуитивный дизайн web-интерфейса для легкого и эргономичного доступа.

    04.03.2015 — Новая серия панелей оператора с громадной диагональю экрана DOP-W

    Серия DOP-W представляет собой панели оператора с громадным размером сенсорного экрана — 10.4”, 12” либо 15” — и владеют повышенной яркостью и высоким разрешением. С процессором последнего поколения Cortex-A8, владеющим тактовой частотой 1 ГГц, панели серии DOP-W снабжают малое и высокую производительность время отклика. Прочный алюминиевый корпус владеет высокой виброустойчивостью и повышенной защитой от колебаний температуры окружающей среды, что в сочетании с влагонепроницаемой защитой передней панели разрешает эксплуатировать сенсорные панели оператора DOP-W в твёрдых условиях. Встроенные динамики увеличивают возможности применения данных панелей. Сенсорные терминалы серии DOP-W имеют сертификаты по стандартам CE и UL и являются конкурентоспособное, удачное ответ для управления и визуализации в разных задачах широкого спектра промышленных и бытовых применений, в т.ч. в системе «умный дом».

    27.02.2015 — Расширение линейки универсальных преобразователей частоты серии C2000

    Стали доступны для заказа преобразователи частоты серии C2000 с номинальным напряжением питания 690В и мощностью от 22 до 560 кВт. Эти преобразователи на 690В владеют всеми преимуществами серии С2000 и идеально подходят для применения в нефте-, горнодобывающей отрасли и газодобычи, к примеру, для насосов-качалок, винтовых насосов, вентиляторов, лебедок, конвейеров и т.п.

    12.12.2014 — Векторный частотник по цене скалярного

    В преобразователи частоты Delta Electronics серии EL начиная с версии 1.12 добавлена возможность векторного режима управления асинхронными двигателями (версия ПО частотного преобразователя указана в левом нижнем углу паспортной таблички преобразователя частоты и в параметре 00.06).

    преобразователи частоты Emotron

    ПОСТАВКИ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ и ПРОМЫШЛЕННОГО Оборудования СО СКЛАДА В МОСКВЕ И С-ПЕТЕРБУРГЕ

    Серия FDU

    для насосного и вентиляторного применения, мощностью от 0,75 до 1000 кВт,
    напряжением 3х380В, со степенью защиты IP20/54.

    Серия преобразователей FDU компании Emotron создана специально для управления вентиляторами и насосами.

    Среди бессчётных встроенных функций, рассчитанных на насосное и вентиляторное применения, направляться выделить следующие:

  • Функция управления насосами
  • Пуск вращающегося двигателя
  • Встроенный ПИД регулятор
  • Преодоление провалов напряжения
  • 4 набора параметров
  • Копирование настроек в переносную панель управления
  • Оптимизацию поля
  • Непроизвольный потенциометр
  • Двойное время разгона / замедления

    При необходимости преобразователи могут быть укомплектованы разными дополнительными устройствами, расширяющими их возможности:

  • Плата реле
  • Интерфейс последовательной связи
  • Переносная панель управления
  • Выносная панель управления для установки на двери шкафа
  • Тормозной ключ
  • Выходной дроссель
  • Корпус выполнения IP54

    Преобразователи FDU не являются упрощенной модификацией вторых серий, они изначально разрабатывались с учетом всех вероятных требований насосно — вентиляторного применения, включая функции и мониторинг нагрузки логического компаратора.

    Последовательная и интуитивно понятная структура меню с возможностью применения макросов делает ввод в управление и эксплуатацию несложным и стремительным.

    Использование преобразователей серии FDU позволяет регулировки скорости двигателя и соответственно понижения потребляемой мощности, и вдобавок снабжает плавную работу оборудования в режимах останова и пуска, что со своей стороны увеличивает срок работы оборудования и снижает необходимость обслуживания.

    Функциональность преобразователей этой серии повышает способ применения двигателя в качестве датчика. Контроль нагрузки разрешает подавать во внешнюю цепь сигналы при достижении заданного уровня большой и минимальной нагрузки. В частности, так возможно отследить обрыв приводного ремня вентилятора, кавитацию либо сухой движение насоса, работу на закрытую заслонку либо засоренный фильтр. Функции компаратора разрешают запрограммировать выходные реле на переключение не только при определенных состояниях, но и при любых сочетаниях событий в системе.

    Особая встроенная функция разрешает выбрать мельчайший уровень шума в данной системе.

    В стандартной комплектации в FDU уже встроены пульт управления, вход для подключения термистора электродвигателя, ЕМС-фильтр, входной и выходной низкочастотные фильтры.

    Характеристики FDU Преобразователи частоты (частотные преобразователи) Emotron FDU 2.0

    Серия преобразователей частоты Emotron FDU 2.0 создана специально для управления вентиляторами и насосами. В преобразователях частоты Emotron FDU 2.0 учтены все вероятные требования насосно-вентиляторного применения, включая функции и мониторинг нагрузки логического компаратора. Интуитивно понятная структура русифицированного меню с возможностью применения макросов делает ввод в управление и эксплуатацию несложными и стремительными.

    Использование преобразователей частоты Emotron серии FDU 2.0 позволяет регулировать скорость двигателя и снижает потребляемую мощность, и вдобавок снабжает плавную работу оборудования в режимах останова и пуска, что со своей стороны увеличивает срок работы оборудования и разрешает реже создавать гарантийное обслуживание.

    Функциональность частотных преобразователей Emotron FDU разрешает применять двигатель в качестве датчика. Контроль нагрузки разрешает подавать во внешнюю цепь управления сигналы при достижении заданного уровня большой и минимальной нагрузки, при необходимости, останавливать двигатель. В частности, так возможно отследить обрыв приводного ремня вентилятора, кавитацию либо «сухой» движение насоса, работу на закрытую заслонку либо засоренный фильтр. Функции компаратора разрешают запрограммировать выходные реле на переключение не только при определенных состояниях, но и при любых сочетаниях событий в системе.

    Преобразователи частоты Emotron FDU 2.0 имеют железный корпус IP54 для мощностей до 132 кВт включительно. Для мощностей более 132кВт выполнение IP54 по заказу. В соответствии с ГОСТ Р 51317.2.4-2000 частотный преобразователь Emotron FDU 2.0 сохраняет работоспособность в диапазоне трансформации напряжения питающей сети +10/-15 % от номинального.

    Области примерения частотных преобразователей Emotron FDU 2.0:
    • механизмы с переменным моментом нагрузки, к примеру насосные станции и насосы для перекачки жидкостей в водоснабжении фирм и ЖКХ, перекачки технологических продуктов в нефтехимии и т.д.
    • вентиляционное оборудование производственных и жилых строений, системы наддува, дымососы котельных и др.
    Типовое использование для частотников Emotron FDU:
    • Дренажные насосы
    • Центробежные насосы
    • Вентиляторы / Дымососы
    • Компрессор
    • Конвейеры / Транспортеры
    • Упаковочные автомобили
    • Вибраторы
    • Центрифуги / Миксеры / Мельницы

    Характеристики частотных преобразователей Emotron cерии FDU 2.0 до 3000 кВт
    • мощность от 0,75 до 3000 кВт
    • напряжение 3х380В/690В
    • степень защиты IP54 до 132 кВт
    • русифицированное меню
    • встроенный ПИД-регулятор
    • копирование параметров через съемную панель
    • управление группой до 7 насосов
    • функция автоматического промывания насосов
    • "дремлющий" режим
    • встроенный ЕМС фильтр для всей линейки
    • пуск вращающегося двигателя
    • мониторинг нагрузки: защита от недогрузки и перегрузки во всем диапазоне скоростей (патент ЕР 05109356)
    • защита от «сухого» хода/обрыва ремня вентилятора
    • четыре набора параметров
    • новая плата управления (улучшенное управление процессами)
    • размеры ПЧ громадной мощности уменьшены на 30-50%
    • линейная подача силового питания для надёжного пуска/останова от 45 кВт
    • увеличенный потенциал за счет дополнительных виртуальных входов и таймеров/выходов
    • улучшенная температурная защита двигателя: подключение 1 датчика PTC либо до 3 датчиков PT100
    • интерфейсы RS232, RS485, протоколы Profibus, Devicenet, Ethernet Modbus
    Параметры преобразователей частоты Emotron серии FDU 2.0 (380В: 0,75-37кВт)

    Модель частотного преобразователя Emotron FDU 2.0

    Макс. выходной ток (А)