Категория: Инструкции
Игорь - 15/04/2015
Впервые узнал о Призраке от товарища, у которого угнали авто прямо из цента города, с общественной стоянки. Авто удалось вернуть в плачевном состоянии. Тогда я серьёзно забеспокоился о безопасности своего автомобиля, и познакомившись с инфой о Prizrak 510 в интернете, заказал. Установил не так давно, всё руки не доходили да времени не было. Вот мое мнение. Вещь, действительно инновационная и очень современная. Можно самому продумать и решить, какие комбинации использовать и какие кнопки подключить. Призрак сам распознаёт авто и кнопки. Устанавливается легко, и работает прекрасно. Я доволен и спокоен.
Оставьте свой отзыв о PRIZRAK 510 иммобилайзер!
Информация о нас
PRIZRAK 540 иммобилайзер
11,265 р.
PRIZRAK 530 иммобилайзер
9,730 р.
Статьи и Обзоры
Copyright © 2003 - 2016
АвтоПрофи.ru - Мужские радости с доставкой по РФ
интернет магазин автоэлектроники с 2003г.
ООО «АвтоПрофи», ОГРН 1117746577189
Москва, ул. Костякова 12
8-495-789-12-89 / Магазин на Савеловской
10.00 - 20.00 (ежедневно)
mail@avtoprofi.ru
Для того чтобы обеспечить безопасность транспортного средства совершенно не обязательно устанавливать сложные, многомодульные системы, включающие в себя десятки распределительных блоков и датчиков. Достаточно воспользоваться современной, прогрессивной сигнализацией, такой как «Призрак-540 ». Данное устройство обладает широчайшим набором защитных функций, имеет компактный размер и не требует сложного подключения (модуль легко прячется под обшивкой).
Установка Призрак-540При подключении сигнализации «Призрак-540» задействуется интерфейс CAN, благодаря которому управляющий блок получает контроль над всеми важными узлами и агрегатами автомобиля. Используя шину CAN, система способна заблокировать двигатель, управлять доводчиками стекол, светосигнальной аппаратурой и пр.
Охранный модуль имеет весьма компактные габариты, он может быть монтирован в любом месте. Вероятность того, что злоумышленники смогут обнаружить важные системные компоненты и демонтируют их – стремится к нулю. На случай если данная неприятность все-таки произойдет, предусмотрена возможность полной блокировки силового агрегата.
Выполнить точную настройку охранной системы позволит режим отладки. Для этого достаточно подключить к компьютеру управляющий блок «Призрака». Применение сложных, громоздких штекеров не требуется, для этого достаточно воспользоваться кабелем micro-USB.
Основные функцииИммобилайзер «Призрак-540» обладает множеством особенностей. Во-первых, она комплектуется специализированными охранными метками (в стандартный комплект входит 2шт.), посредством которых система распознает водителя и отключает охранные функции. Во-вторых, сигнализация позволяет посредством внутренних клавиш управления авто установить уникальный PIN-код. (блокировка будет снята с транспортного средства только после нажатия определенных клавиш в нужной последовательности). Также имеется беспроводное блокировочное реле, управляемое по радиоканалу. Такое реле практически невозможно обнаружить злоумышленникам, т. к. от блока иммобилайзера до блокировки не используется никаких проводов.
Также «Призрак-540» оснащен системой «AntiHiJack», которая препятствует захвату автомобиля вместе с водителем. Злоумышленники не смогут завладеть машиной, как на парковке, так и во время движения.
Устанавливая охранный модуль «Призрак-540», водитель может быть полностью уверен в безопасности своего автотранспортного средства. Машина в полной мере сохранит эстетические качества, став неприступной скалой для угонщиков.
Технические характеристики Призрак-540Регистратор-зеркало заднего вида 5 в 1 со скидкой! Пишет в FullHD качестве.
Иммобилайзер считается одним из самых распространенных и проверенных временем устройств защиты транспортного средства. Сегодня мы более подробно обсудим иммобилайзер Призрак, потому как на сегодняшний момент именно он считается самым надежным противоугонным комплексом. Иммобилайзером называется тип противоугонной системы, который помешает взломщику проникнуть в атомобиль и запустить двигатель вашего транспорта. При разработке иммобилайзера «Призрак» использовались новейшие технологические решения. Итак, в данной статье представлены ответы на такие часто возникающие вопросы:
Иммобилайзером является электро-девайс, который лишает транспортное средство возможности активизации двигателя. Благодаря этому комплексу обеспечивается не только защита транспортного средства от угона, но и комфортность его использования. Возможно, кто-то и слышал о нем, но все равно не имеет представление об его устройстве и функциях. Иммобилайзер располагается на замочном язычке авто и монтируется с помощью винта, сам разъем антенны берет свое начала в середине панели, за резиновым покрытием колонки руля.
Существует два типа иммо, такие как стандартные и добавочные. Стандартная антенна иммобилайзера монтируется разработчиками еще при сборе автомобиля. При помощи специального софта стандартный иммобилайзер ограничивает доступ к блоку руководства автомобильным двигателем. В качестве стандартного иммобилайзера очень часто используют беспроводной или же иными словами переносной (портативный) иммо. Его конструкция включает в себя такие основные элементы:
Иммобилайзер с дистанционным руководством Призрак оснащается несколькими антеннами иммо. Наиболее распространенной из все это круглая (кольцевая) антенна, которая размещается по краю замка зажигания. Именно благодаря антенне обеспечивается радиообмен с блоками руководства и ключа иммо. Принцип руководства иммобилайзером основывается на дистанционном опознавании владельца авто по ключу, который представляет собой маленький бескнопочный брелок. Для руководства блокировкой двигателя транспортного средства не нуждается в каких-либо дополнительных действиях, так как вполне достаточно иметь при себе сам брелок. Блок руководства подключается к стандартной электрической проводке при помощи двух проводков, а это дает возможность беспроблемно устанавливать иммобилайзер Призрак на любые современные автомобили. В комплект входят такие элементы:
Главная задача иммо лежит в разрыве одной или нескольких цепей активации авто и как правило после чего шанс на угон транспортного средства равны практически нулю. К тому же, злоумышленник вообще может и не догадываться о том, что выбранное ним транспортное средство оснащено иммобилайзером. Да и визуально он практически незаметен, а иногда и вообще скрыт от посторонних глаз. Да и отключить иммобилайзер довольно-таки сложно, потому как злоумышленник не всегда сможет правильно определить его месторасположения и принцип его действия.
Принцип действия представленного устройства лежитв в разрыве соединения электро-цепей траснпорт в основных и самых выжных местах, таких как стартера, зажигания. И именно благодоря иммо шансы, что автомобиль останется на своей стоянке намного больше, даже если в нее проникнет взломщик. Включаться и выключаться иммобилайзер может только по желанию самого владельца автомобиля, причем по стандарту, для этого нужно специальный электронный ключ с кодом. Иммобилайзер Призрак имеет несколько защитных рубежей, к которым относятся:
Описание Фотографии Характеристики Инструкции
Призрак-540 - усовершенствованная версия противоразбойного иммобилайзера Prizrak-530. В отличии от предшественницы данная модель имеет цифровое реле блокировки, что позволяет обеспечить лучшую маскировку блокируемой цепи.
Встроенный акселерометр позволяет использовать иммобилайзер Призрак-540 совместно с системами автоматического/дистанционного запуска: система позволяет запускать двигатель без метки, но препятствует движению транспортного средства.
Режим "Антиограбление" ("Anti-Hi-Jack") предназначен для предотвращения силового угона автомобиля - когда водителя вынуждают покинуть салон. В данном режиме наличие метки проверяется периодически, а не только в начале пути.
Иммобилайзер Призрак-540Установка Призрак-540 может быть корректно и безопасно произведена на любые модели современных авто - благодаря встроенной CAN-шине. Сверхмалые габариты блока обеспечивают скрытность монтажа и возможность замаскировать охранную систему под штатную проводку автомобиля.
При дополнительном подключении модуля HM-05 возможно управление электромеханическим замком капота, что позволяет надежно защищать подкапотное пространство авто.
Фотографии Призрак-540Prizrak-530/540 включает в себя уникальные в своем классе "Immobilizer" с функцией контроля начала движения автомобиля и "Anti HiJack", обеспечивающий удаление автомобиля от владельца на небольшое, но безопасное расстояние. Обеспечивает защиту автомобиля от угона с места парковки или в пути, создает дополнительные возможности для защиты водителя. Опознавание владельца осуществляется при наличии метки, работающей по уникальное технологии, не поддающимся интеллектуальному взлому, а так же посредством ввода PIN-кода с «секретной кнопки». Обмен информацией между меткой и блоком происходит на частоте 2,4 ГГц, а в качестве «секретной кнопки» используются одна или несколько штатных кнопок автомобиля. PIN–код может быть оперативно и многократно изменен как техническими специалистами при установке Иммобилайзера, так и пользователем при эксплуатации автомобиля.
Различия в модификациях сигнализации PRIZRAK-5xx :
PRIZRAK-530 - блокировка двигателя проводная (с беспроводным реле pLine иммобилайзер PRIZRAK-530 не работает)
PRIZRAK-540 - блокировка двигателя осуществляется с помощью беспроводного реле pLine, которое входит в комплект поставки
Богатый набор функций в миниатюрном корпусе:По совету конфы установил иммобилайзер Призрак 540. Как защита очень она мне понравилась, но возникли проблемки.
Изначально установщик отключил режим "контроль скорости". В режиме анти хайджек иммобилайзер пищал, включал аварийку, но двигатель не глушил почему то. Включил самостоятельно "контроль скорости". Все заработало отлично, в полном соответствии с инструкцией, и проработало так около недели.
Сегодня после короткой поездки заглушил двигатель, стал заводить снова - заводится, но через пару секунд глохнет. Включал сервисный режим, протирал стекла, пинал колесо - бесполезно, при этом метка считывается (раздается сигнал).
Разыскал беспроводное реле, замкнул цепь, которую оно размыкает - двигатель работает. Может есть какой то опыт у знающих людей. Куда копать?
Обсуждение закрыто модератором
Отчитываюсь. Двигатель глох по причине отсутствия связи между беспроводным реле и основным блоком. Виновато реле, после его замены все нормализовалось.
Однако, при отключенном "контроле скорости" в режиме хайджек двигатель все равно не глушится. В режиме иммобилайзер глушится как только автомобиль трогается (значит какой то контроль скорости все таки есть. встроенный акселератор?)
При включеном "контроле скорости" все работает нормально.
Будет время - поковыряюсь с настройками.
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении.
Отдельное спасибо Автостудио Марьино за быстрое решение проблемы и неформальный подход.
Меня другой вопрос взволновал: если связь между реле и блоком пропадет опять, да на высокой скорости - мотор заглохнет, или реле останется замкнутым до выключения зажигания?
Re: Меня другой вопрос взволновал: В реле реле pLine-221 входящем в комплект Призрак 540 встроенный акселерометр, он необходим
для автомобилей, в которых отсутствует информация о движении
автомобиля в шине CAN, а также позволяет реализовать допол-
нительные возможности для автомобилей, у которых информация
о движении в шине CAN присутствует, а именно:
? Обеспечить блокировку двигателя даже в случае, если
по каким-либо причинам центральный блок получает
неверные данные о скорости автомобиля из шины.
? Наличие акселерометра позволит запустить двигатель
в случае потери связи между центральным блоком
и реле, и заглушить его после начала движения.
Соответственно при потере связи при движении двигатель заглохнет..
Re: Меня другой вопрос взволновал: Списался ранее по этому поводу с техподдержкой "Призрака". Там меня заверили, что если связь между компонентами пропадет в пути, то двигатель заглохнет лишь после следующего включения зажигания и начала движения. Есть у меня на этот счет сомнения.
Разобрался с причинами того, что двигатель не блокировался в режиме без "контроля скорости": в настройках был выставлен режим безопасной блокировки двигателя "при скорости 30км./час и ниже". Встроенный в реле акселерометр из-за выставленной в регулировках максимальной чувствительности, воспринимал вибрацию двигателя как скорость (такая способность акселерометра указана в руководстве) выше 30км./час. соответственно блокировка не производилась, хотя машина стояла. После активации режима безопасной блокировки "вне зависимости от скорости", двигатель стал глушиться как положено.
На возможную связь проблемы с режимом безопасной блокировки указывал ранее уважаемый Garic, потому и полез туда.
Должен сказать, Призрак - система замечательная, но требует тонких настроек. С встроенным акселерометром, ИМХО, перемудрили. Вибрация - величина непостоянная, регулировки чквствительности не всегда могут ее компенсировать.
Впрочем, выход есть: ставить функцию безопасной блокировки - вне зависимости от скорости. При всех этапах предупреждающей синализации у водителя есть время сбросить скорость.
Re: Меня другой вопрос взволновал: Это называется на самом деле неудачное место или расположение реле блокировки, в массе своей они вполне уверенно видят неподвижность машины.
Re: Проблема с "Призрак 540". 1. Может быть еще включен режим "безопасной блокировки", в нем система ждет пока машина остановится, и только тогда глушит двигатель.
2. Судя по описанию - проблема с реле, цифровым или исполнительным
Re: Проблема с "Призрак 540". Спасибо за ответ.
1. Неделю работала нормально. Настройки не менялись. Глохнет через пару секунд после заводки, до попыток поехать.
2. Надеюсь. Железо поменять не сложно.
Re: Проблема с "Призрак 540". Первая часть была про то, почему оно не глохло в хайджеке пока работало.
Понял. Но я по всякому пробовал: ехал, останавливался. в течении продолжительного времени. Не глохла ни при каких условиях - только аварийкой мигала и пищала. Глохнуть, как полагается, начала только после того как включил "контроль скорости", причем глохнуть на ходу.
Сейчас мысль в голову пришла - может там просто разъем вывалился из блока? Хотя, нет. он бы на метку не реагировал.
Re: Понял. Без скорости оно ориентируется на педаль тормоза, базовая установка кажется три нажатия, может дело в этом?
Re: Понял. Я поменял установку на "после второго нажатия на тормоз", но это не важно. Если отрабатывала аварийная сигнализация "призрака", то условие числа нажатий тормоза было уже соблюдено, но блокировки двигателя не происходило.
Самому страсть как любопытно.
На среду записался на диагностику по-гарантии. По результатам отпишусь.
Re: Понял. Еще как вариант - реле поставлено там, куда плохо доходит код, возможно при работе например вентиляторов, чего нет при проверке. Это как бы обратная сторона беспроводности, которую отдельные установщики преподносят как икону, и истину в последней инстанции, что совсем не так.
Копать надо гарантию у установщика. Судя по описанию не так много времени прошло.
А что там опыт?
Реле нормально установлено? Вода не зальет, т.е. контактами вниз? Тряска в месте крепления отсутствует? Такое бывает - вроде контакт на плате есть, а потрясешь хорошо и непропай отваливается.
Питание именно на реле приходит вовремя? Предохранитель там не сдох, провода нормально соединены? Скрутки не отгнили и не раскрутились?
Прерываемый реле ток не больше нормы для этого реле? А то контакты сгорят и привёт. Могут отгореть, а могут залипнуть во включенном состоянии. Тоже не айс.
Реле из блока не выписалось? Такое тоже бывает, хотя сильно реже чем косяки от установки. Или вот тоже редкое - сами реле и/или основной блок того-сь, умерли.
Ну и проверять всё это по очереди. Сначала питание на блоке и реле что оно есть и вовремя. Потом уже систему заменой элементов, если проводка в порядке. Или есть желание с паяльником в блоке/реле поковыряться? Тоже можно, но лучше в гарантийку сдать.
Это понятно. К нему обращусь по гарантии, само собой. Думал, может знают специалисты какие то характерные особенности этой системы. Так бывает.
Спасибо за развернутый ответ. Место установки реле, в плане вибрационной и тепловой нагрузки. действительно выбрано не лучшее.
У меня такая же ерунда, при заводке двигатель глохнет через пару секунд, а бывает и нет. Началось после установки Призрака-700. Пока не разобрался с чем это связано.
Иммобилайзер Prizrak 520 (Призрак 520) позволяет осуществить блокирование двигателя в том случае, если не выполняются условия проверки. Для данной модели предусматривается четыре способа идентификации владельца. Они могут быть использованы поодиночке или комплексно. Конкретные настройки способен задавать владелец.
Отдельного внимания заслуживает система меток. Она предполагает невозможность запуска двигателя, если в поле действия нет специального устройства. В стандартном комплекте поставляется 2 метки, но их общее количество может составлять 6. Нужно выделить и другие особенности:
Реле имеет миниатюрные размеры и легко устанавливается в проводку.
Управление замком капота, а также соединение с системами парковки.
Имеется PIN код в виде последовательности нажатия штатных кнопок. В случае утери, допускается применять PUK код.
Простота освоения устройства и возможность быстро ознакомиться с функционалом.
Существует система самостоятельной диагностики элементов.
Число деталей, которые можно демонтировать, является минимальным.
Некоторую проблему для иммобилайзеров предполагает сдача в сервис. Если Вы не хотите доверять важную информацию о системе защиты посторонним людям, всегда можно включить режим Valet. Он позволяет временно деактивировать все защитные функции.
Цена Prizrak 520Вопрос стоимости считается ключевым для серьёзного числа клиентов. В случае данной модели, её можно отнести к средней ценовой категории, при весьма высоком качестве. Это делает совершение покупки идеальным решением.
Установка Призрак 520Указанная модель без проблем интегрируется в электрическую систему любого автомобиля, оснащённого CAN шиной.
Основная функция любого дополнительного иммобилайзера это защита от угона с места стоянки автомобиля. В арсенале хорошего противоугонного средства имеется цифровое реле блокировки, и какой либо способ определения владельца. Многие иммобилайзеры имеют метки или брелоки, иные определяют владельца по нажатиям секретной кнопки. Дополнительный иммобилайзер Призрак имеет оба способа авторизации. Уникальность противоугонной системы Prizrak в том, что пользователь может сам выбрать способ авторизации и мгновенно переключить режимы, в зависимости от того в какой ситуации он находиться.
Почему цифровая секретка?Противоугонная система Prizrak. в отличие от многих других аналогичных систем, подключается непосредственно к цифровой шине автомобиля. Это позволяет максимально скрыто осуществить установку главного блока, и уменьшает возможное вмешательство в проводку автомобиля. При установке цифровой секретки отсутствуют видимые подключения, угонщик просто не увидит что и где установлено. Кнопки авторизации, могут быть какие угодно, например, на блоке климат контроля или клавиши поднятия стекол, один из вариантов кнопки на руле. Большинство аналогичных секреток имеют аналоговое подключение, то есть проводок к проводку.
Как работает секретка Prizrak?Установка секретки требует определённых знаний электрики автомобиля, правильная и максимально скрытая установка гарант надежной защиты автомобиля. В арсенале Призрак имеется несколько рубежей защиты первый и наиболее важный это реле блокировки pLine, которое имеет миниатюрные размеры, что позволяет спрятать его глубоко в недра электропроводки. С главным блоком управления, реле, не связано проводами, обмен данными происходит по специальному алгоритму. Второй рубеж защиты это метка, работающая на частоте 2.4 ГГц, радиус метки всего около двух метров. Такой небольшой радиус действия защищает от считывания код грабберами и другими системами электронного взлома. Завершающий момент авторизации владельца это нажатие ПИН кода клавишами в салоне автомобиля. Пин код знает только водитель, он устанавливается самостоятельно и может быть изменен в любое время.
Защита от насильственного угона. AntiHiJack.С цифровой секреткой Prizrak Вы можете, не боятся насильственного угона автомобиля, смело отдавайте ключи и метки угонщику и бегите в другую сторону. Ваш любимый автомобиль отъедет от вас ровно 300 метров и благополучно заглохнет. Призрак это единственная секретка, которая сохраняет функцию AntiHiJack даже в присутствие метки в автомобиле. Если включена защита от насильственного захвата (AntiHiJack), каждый раз после открывания, какой либо из дверей автомобиля, секретка потребует ввести ПИН код. Если ПИН код не будет введен, автомобиль заглохнет через определённое количество пройденных метров (расстояние программируется).
Дополнительные возможности Призрак.Цифровая секретка Prizrak способна самостоятельно в одиночку предотвратить угон. Но если подобную противоугонную систему доукомплектовать дополнительным замком капота, то похищение автомобиля станет просто невозможным. Иммобилайзеры Призрак. способны управлять электромеханическим замком капота. при помощи цифрового модуля HCU 230. Замок капота предотвратит доступ в подкапотное пространство, где может быть установлено реле блокировки и штатно находится блок управления двигателем.