Категория: Инструкции
Всем привет! В прошлой записи я рассказывал, про скорую замену тормозного диска и применение смазки для суппортов. Так вот, на неделе купил с разбора б/у диск и сегодня все это дело поменял). Раз уж разобрал, то решил еще раз хорошенько промазать все детали суппорта, которые подвергаются трению. Делал так же, как показано на этом видео опубликованным Jeccka. за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! с применением смазки МС 1600
Для начала смазал места хода тормозных колодок на кронштейне суппорта
затем переходим на сам суппорт, здесь необходимо смазать торец поршня
смазанный цилиндр) сначала мазанул больше, но потом лишнее убрал
ну и конечно сами наружные поверхности колодок, одну колодку мажем не полностью, а лишь то место куда давит поршень
наружные поверхности колодок
другую смазал также, но только смазку растер по краям. Ну вот теперь все смазано как надо можно собирать. Колодки, которые я снял почти изношены, поэтому я поставил новые, почти новые)) Были в запасе в общем) Теперь самый ответственный момент, установка другого тормозного диска) Одев его на шпильки, я больше не наблюдал колебаний из стороны в сторону, как было с моим старым,
оделся хорошо, без зазоров
радует одно, что он еще не подвергался проточке! он долгое время лежал в сыром гараже, поэтому выступила ржавчина, но это не проблема, рабочая поверхность диска через некоторое время отполируется) Вот так! Теперь на очереди замена переднего сайлентблока нижнего рычага, но это другая история))
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
полтора года назад Пробег 207850 км Метки: самостоятельный ремонт
В общем, пришла на днях смазка
В праздники наверно заменю колодки и смажу. При переобувке на лето посмотрю, как там и чего.
но хрен её достанешь.
Сообщение отредактировал Леший 1210: 29 Декабрь 2014 - 21:21
Прежде чем искать смазку в 1200 градусов, загугли или провикипедь температуру плавления алюминия.
Ладно я ни чего не понимаю, но докажи, одну сторону смажь литолом, другую ликви моли, через год выложи фотки для сравнения.
Смазка наносится и на сам поршень,и контактирует не только с тормозной жидкостью ( кроме DOT 5),но и с уплотнительной манжетой. Я сам как вариант нанес смазку под пыльник поршня с помощью мед. шприца (без иглы). У Литола тоже высокая вязкость и адгезия.
Если запихать смазку под пыльник тормозного цилиндра, то она не вступит в контакт с тормозной жидкостью, потому что под пыльником нет тормозной жидкости (жидкость находится по ту сторону манжеты).
Смазки на основе нефтепродуктов убивают манжеты тормозных цилиндров, потому что манжеты сделаны из резины стойкой к этилен гликолю (спирт).
Никакие смазки (даже те что не являются нефтепродуктами) не должны попадать в жидкость тормозной системы
Если запихать смазку под пыльник тормозного цилиндра, то она не вступит в контакт с тормозной жидкостью, потому что под пыльником нет тормозной жидкости (жидкость находится по ту сторону манжеты). Смазки на основе нефтепродуктов убивают манжеты тормозных цилиндров, потому что манжеты сделаны из резины стойкой к этилен гликолю (спирт). Никакие смазки (даже те что не являются нефтепродуктами) не должны попадать в жидкость тормозной системы Я не разбирал цилиндр,просто заложил смазку за пыльник. Попробую ссылку на производителя. http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600
не разбирал цилиндр,просто заложил смазку за пыльник. Попробую ссылку на производителя. http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600 По теме нижнее видео на странице.
KLAN . эта смазка пока не распространена. В магазинах нет, в автодоке тоже, а с экзистом я не дружу. Разбежится по стране, попробую её.
t.larina2012 . нет, спасибо, подобные эксперименты с тормозной системой(одну сторону - одним смазать, другую - другим) проводите сами, у меня такого желания нет).
Сообщение отредактировал Леший 1210: 30 Декабрь 2014 - 09:59
эта смазка пока не распространена Два года назад покупал в сети магазинов " Автопаскер".
Два года назад покупал в сети магазинов " Автопаскер".
Первый раз услышал о ней от вас, до этого не видел, не слышал. Она, кажется, стала производиться два года назад, судя по тестам, экспертизам и ТУ, по которому она сделана.
много раз видел пальцы с плохим кадмированием или анодированием, знающие поправьте, сталь и дурал - гальвано пара, как то так я это понимаю, спасение от влаги и соли с дороги одно, смазка, фиол хороше влагу сдержит, но гдеж его щас купить, а у меня кг в заначке есть, о как
На днях, таки, полез менять колодки. Вскрытие показало, что оное требовалось. Направляющие не закисли, но и не работали, как положено. Внутренняя колодка в ноль, внешняя наполовину. Всё почистил и смазал. Поршень не прогал, он в порядке, смазка под пыльником есть(из разряда: не мешай машине работать).
Прикрепленные файлыПрактически 2 страницы отборной чуши. Ни солидолом, ни литолом. ни графиткой, ни МС-1600 мазать направляющие суппортов современных автомобилей нельзя.Все минеральные смазки агрессивны к резине пыльников и уплотнительных втулкам направляющих и гарантированно угробят вам суппорта. Для этого есть куча специальных смазок. Берите оригинальные, те что идут в ремкомплектах, они же есть в упаковке 50 или 100мл. Да стоят дорого от 300 до 1000р за тюбик, но суппорт и жизнь дороже Пара примеров подходящих смазок :Toyota 08887-80609, 08887-01206,Моторкрафт(Форд, Мазда)XG3A,niglube rx-2 или niglube rm.
МС-1600 мазать направляющие суппортов современных автомобилей нельзя. мс-1600 смазка для суппортов на синтетической основе. Чем не угодила?(100гр. - 405руб)
мс-1600 смазка для суппортов на синтетической основе. Чем не угодила?(100гр. - 405руб)
потому что она с бетонитовым загустителем, т.е годится только для колодок, как противоскрипная. А маркетологи для увеличения продаж заявляют ее как универсальную, что не правда.
потому что она с бетонитовым загустителем, т.е годится только для колодок, как противоскрипная. А маркетологи для увеличения продаж заявляют ее как универсальную, что не правда Кто Вам выдал "ноу-хау" состава?
Направляющие супортов и супорта разные вещи. На направляющих маслостойкая резина, а манжеты контактирующие с тормозухой от масла рузбухают.
Направляющие супортов и супорта разные вещи. А это как понимать?
Поэтому и не нужно лезть смазывать цилиндры суппорта. Смазывать поверхности колодок "от скрипа" это тоже ананизм, потому что эта смазка смоется с колодок быстрее чем колодки притрутся к дискам))).
Остаётся лишь одна необходимость - смазка направляющих пальцев суппортов. Смазывать эти пальцы можно любой смазкой, которая не закиснет и не высохнет сама по себе от своего стрёмного качества (хороший отечественный недорогой литол имеет достаточное качество, чтобы не закиснуть самопроизвольно)))
Там у них и поршня в тормозных цилиндрах заклинивают скоропостижно)) Вы Литол под пыльник запихаете? После манжеты поршень из цилиндра вылезает "сухим", а защитить его хочется, чтобы не заклинил от продуктов коррозии.
Практически 2 страницы отборной чуши. Ни солидолом, ни литолом. ни графиткой, ни МС-1600 мазать направляющие суппортов современных автомобилей нельзя.Все минеральные смазки агрессивны к резине пыльников и уплотнительных втулкам направляющих и гарантированно угробят вам суппорта.
Как категорично!))) Инженер-нефтяник или сотрудник ОДЦ?))
Не думаю, что главные враги пыльников и уплотнительных колец - минеральные смазки, если вообще они способны нанести сколько-нибудь значимый вред. А вот агрессивное воздействие "снаружи" в виде дорожной грязи, продуктов износа тормозов, перепадов температуры - это приканчивает уплотнения намного вернее, не говоря уж о механических воздействиях. В автомобиле масса уплотнений из резины и пластиков, вполне мирно уживается с немалым количеством разных минеральных смазок, и "гарантированное угробление" узлов наступает как раз от отсутствия смазки, а не от её "агрессивной минеральности".
Ничего не имею против специализированных продуктов, но из опыта: очень часто клиенты горячо обсуждают марки смазок и масел, бренды производителей запчастей и прочие "тонкости", при этом спокойно разъезжая с дырявым пыльником или с низким уровнем масла, с бренчащими подвесками и агрегатами "до ТО", мол, там сразу всё и починим! По мне - лучше предпочесть минеральную смазку синтетике, но вовремя заехать к мастеру))
Вы Литол под пыльник запихаете? После манжеты поршень из цилиндра вылезает "сухим", а защитить его хочется, чтобы не заклинил от продуктов коррозии.
Я уже говорил, что под пыльник цилиндра не нужно ничего пихать. Хотите защитить его - не лазьте туда и не нарушайте герметичность пыльника .
После манжеты поршень из цилиндра вылезает "сухим", а защитить его хочется, чтобы не заклинил от продуктов коррозии.
Да не переживайте так. зазор в этой паре (поршень-цилиндр) такой, что заклинить её может только ну очень большое количество продуктов коррозии. При целых пыльниках эта полость пребывает в чистоте и сухости)), тем более - по мере износа колодок поршень выдвигается из цилиндра, сокращая "площадь поражения". Если ТЖ не содержит влаги и продуктов износа - будут ходить ваши суппорта долго и счастливо)). Страшилки о заклинивании поршней - по большей части родом из времён "Жигулей", где коррозия в зазоре "чугунный суппорт-алюминиевый цилиндр" просто деформировала цилиндр до такой степени, что заклинивало поршень.
будут ходить ваши суппорта долго и счастливо) Спасибо за оптимизм, я тоже надеюсь.
А это как понимать?
вытащите колодки и поставьте все на место, теперь перемещайте весь механизм с цилиндром и всякой прекручиной к нему лабудой по оси работы целиндра, от руки должно легко перемещатся. Вот где идет это перемещение, это и есть направляющие, про которые и идет весь спор. На старых иномарках, ну и на особо одаренных девятках, не перемещается даже из под молотка, и тогда одна колодка съедается, вторая как новая. На ферари, москвичах и от копейки до семерки и еще кое где нет направляющих, зато с обоих сторон стоят целиндры, или по 2 иногда по 3 с каждой стороны.
Свою машину(личную) использую редко. После продолжительного бездействия наблюдаю подклинивание передних суппортов(машина немолодая). Вылечил при помощи силиконовой смазки в аэрозольной упаковке, залив некоторое количество под пыльник суппорта. Уже пару лет полёт нормальный.
Направляющие супортов и супорта разные вещи Да действительно разные конструкции. Первый с плавающей скобой,второй с фиксированным суппортом.
Вот! Именно механизм плавоющей скобы и закисает. А литол под пыльник целиндра пихать не надо.
Ещё вариант. Некоторые серьёзные СТО используют синтетическую высокотемпературную смазку для подшипников. У меня есть шеловская смазка для подшипников, друг ей уже не первый год смазывает направляющие на своём дукато и всё работает.
Там же пальцы болтаются- как закисли,уплотнение порвалось?Уплотнение пальцев -балаковские резинки ,идентичные на ВАЗе стоят.
За 10 лет ничего не закисло.
Сообщение отредактировал Lhekz: 20 Январь 2015 - 12:24