Категория: Инструкции
Все версии актуальны на 27.08.2016
Digitronic / STAG Программы настройки DigitronicВсем привет! Ребята подскажите пожалуйста не грамотному, как настроить Гбо (Stag 200 GoFast, редуктор Gurtner Midjet 70 – 100, форсунки Hana Red) Daewoo Lanos 1.5, 8 valve… Дело в том что мне поставили ГБО и просто сделали автокалибровку, работает оно как бы норм. но есть вопросы! Во-первых набирает скорость не так, как на бензине… а говорят что прям бывает такое, что разницы прям нет. Во-вторых при полностью открытом дросселе есть рывок, а на бензе нет! Я даже прошил авто под газ и все равно так се, после прошивки сам сделал автокалибровку и удалил все карты ко которые были и накатал новые!
Вот первую делал мой мастер, а вторую я… там еще настройки есть о которых, я вообще ничего не знаю!
эта без корректировки, сразу после авто калибровки прокатался по трассе
при работающим двигателе
Давление регулируется ТОЛЬКО редуктором. Дырка где? В коллекторе? Или в форсунке?
Отверстия и время открытия форсунок регламентируют состав и количество смеси — бедная-богатая.
Дырка в коллекторе, дюза или как там она? А если я добавлю давление на редукторе больше расход не станет? Мне говорили ребята тут, что можно вкрутить штуцера в коллектор другого диаметра!
Stag 200 GoFast – это всесторонний контроллер, предназначенный для монтажа в большинстве автомобилей (последовательный впрыск, полупоследовательный, “full group”). Устройство было разработано для упрощения всей установки, и значительной экономии времени, необходимой для установки и калибровки системы. Программа была создана, на базе 32-разрядного процессора и компонентов automotive, что свидетельствует о ее современном дизайне и надежности.
Преимущества GoFast
• быстрый монтаж благодаря ограниченному до минимума количеству проводов,
• Простая и прозрачная программа калибровки – только два диалоговых окна,
• возможность добавления к процессору новых программных функций,
• небольшой – компактный корпус, устойчивый к атмосферным явлениям,
• коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода.
Простая установка
Контроллер необыкновенно дружественный к монтажнику, в распоряжении которого находится устройство с минимальным количеством проводов, необходимых для подключения контроллера и способствующих сокращению времени сборки.
Программные возможности:
• просмотр параметров работы на осциллоскопе,
• карта времени впрыска бензина 2D,
• топливо LPG/CNG,
• фильтр сигналов оборотов двигателя,
• работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение),
• установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
• тип двигателя стандарт и турбо
• обеднение Mazda ™,
• порог отключения повторного впрыска топлива,
• встроенные коррекции температуры и давления газа,
• подогрев газовых форсунок,
• карта коррекции от температуры газа,
• снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
• установка допустимого числа аварийных пусков,
• звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
• тёплый пуск (start&stop),
• автоматическая настройка указания уровня газа,
• опция «обеднение на холодном двигателе» - ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
• обнаружение ошибки датчика давления газа,
• автокалибровка – опция «все одновременно»,
• автоматический подбор множителя,
• подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности функции „обеднение на Mazda”,
• считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина,
• обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
• тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
• функции изменения последовательности впрыска,
• изменение потока форуснок,
• изменение времени открытия-закрытия форсунок,
• сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,
• информация о машине и газовой установки,
• напоминание о техническом осмотре газовой установки.
Произведено в Польше, компанией АС S.A.
serg0183 2 months ago
Как нередко инспектировать и корректировать карту газа??
ac ac 5 months ago
Добрый денек у меня стоит ГБО оборудование на автомобиле GEELY CK, редуктор OMVL, форсунки OMVL, мозги AGIS MINI S гипотиза 3.4.0 (2010года выпуска).При переходе на газ появляется подёргивание автомобиля (не стабильность холостого хода, он плавает) и при езде на газу переодически идёт острый сброс на бензин. При подключении программки пишет-промах датчика давления.Помогите верно настроить работу машины на газу и разобрать делему сброса работы с газа на бензин.?
Олег Стенянский 7 months ago
Добрый денек! Спасибо за видео не прокомментируете мои проблемные карты - эти снимки экрана соответствуют состоянию, когда движок заходит в детонацию. Никак не могу осознать в чем неувязка и отрегулировать. снимки экрана по ссылке:
Dr. Watson 7 months ago
Если дитонирует означает богатая смешение
Бабай Краматорский 1 year ago
Бредятина, а не настройка! Есть 1-ое правило опции - калибровать, экспонировать давление, накатывать карты необходимо на стопроцентно прогретом двигатиле и подкапотном пространстве, температура газа должна быть 50градусов если паровая магистраль отдалена от радиатора, если паровая магистраль в фронтальной части - то 60градусов Дальше можно даже не глядеть!?
ANDY COOK 1 year ago
Доброе пора суток. Могли бы показать калибровку датчика уровня горючего в салоне авто.макс и мин.может быть ли это?.(баллон под запаску 42л.заправка 31л.на всяк случай) благодарю.?
Александр В.С. (Skalvi) 1 year ago
Здравствуйте. Спасибо естественно за видео, однако 1-ое переход на бензин необходимо естественно не оставлять на 6 тыщах а хотя бы на 4.500 сделать переход (это будто по мне). Второе хотелось бы естественно подробнее созидать аннотацию что на что оказывает влияние. ?
TheDmytroST 1 year ago
+Александр В.С. Переход на бензин в основном делают когда мощность редуктора ниже мощности авто. И этак наибольшее к-во лошадок идет при оборотах от 5000-6000тыс.об. поэтому и делают переход в этом спектре. Если мощность редуктора выше, преход не обезательный.
В окне сообщения появляются следующие сообщения: - Газовые форсунки полностью открыты. После автокалибровки появляются две крайние точки на концах карты и четыре дополнительные точки в середине карты. Уделите особое внимание времени впрыска на бензине и газе. В окне выше выбран пробег 1000 км, что пересчитывается на время работ, то есть в нашем случае 20 часов работы. Информация о контроллёре 2. Повреждения, возникшие в результате подключения системы с нарушением монтажной схемы. Диод рядом с кнопкой сообщает о режиме работы контроллёра: - Погашен — контроллёр на бензине - Горит — контроллёр на газе - Мигает — контроллёр в автоматическом режиме Под переключателем высвечивается информация об актуальном топливе. Самый большой список программ для диагностики газового оборудования. Да, может поможет совет.
Рекомендуется к прочтению всем кто хочет поставить себе либо кому то ГБО. В этой опции можно проследить полный диапазон работы зонда UEGO, т. Давление на выходе регулируется от 0,9 до 1,8 бар давление если редуктор не подключен к двигателю. Что же изменилось в сравнении с рейкой IT01.
Diego g3 инструкция - bitform.tkАктуализация STAG — OBD Адаптер Для того чтобы выполнить актуализацию контроллёра следует соединиться с контроллёром диагностической программой, повернуть ключик включить напряжение на ключике. Благодаря этой опции можно поправить состав смеси на газе для отдельных цилиндров. На осциллоскопе появляются все сигналы, которые описывались в пункте 2. После установки едете на заправку и заправляете полный бак.
Переключатель LED Переключатель состоит из: - Линии из светодиодов, показывающей уровень газа - Светодиода, показывающего тип топлива - Кнопки Линия из светодиодов показывает фактический уровень газа в баллоне. Курс введение внимательно изучитедля матрас использует долфин подробно. Наша Компания предоставляет техническую поддержку по вопросам установки и настройки ГБО на Ваше авто. Учитывая разные стили езды водителей, карта поделена на два поддиапазона: первый диапазон включает обороты от 1000 до 3500 вертикальная красная линия в виде сбора бензиновой карты и требуется безоговорочно, чтобы автомобиль мог переключиться на газ.
Когда контроллер заполнит карту, она будет выглядеть непрерывной линией. Мы рады приветствовать вас официальном сайте нашей компании автоцентр 171;layada service. Обнуляем параметры коррекции для всех газовых форсунок. Все описанные сигналы видны также на осциллоскопе. В окне карты Рис. Во время собирания карты должны появляться синие точки. Если после переключения с бензина на газ маркер уходит вправо, это означает слишком «бедную смесь», и, следовательно, коэффициент меняют на больший для данного времени впрыска.
Два коротких сигнала и один длинный. Редактирование карты коррекции от температуры газа аналогично карте множителя. В другом случае опция должна быть выключена. Гарантийный талон Гарантия на 1 год Завтра записался на установку, завтра будет финальная запись! Полностью укомплектованный набор необходимого оборудования для перехода автомобиля на газ пропан-бутан. Check out the for more information. При установке секторов так как на Рис.
Другие новости по теме:
Электроника STAG 4 GoFast - это следующее поколение систем впрыска STAG-200 или Диджитроник МАКСИ.
Основные отличия данной системы от предыдущей:
STAG 4 GoFast предназначен для установки на 4-х цилиндровые двигатели с распределенным, попарно-параллельным и одновременным впрыском топлива.
В состав комплекта входит:
Состав комплекта Вы можете изменить, используя доступные функции ниже!
Данный комплект подойдет на большинство автомобилей отечественного и импортного производства, но если Вы сомневаетесь, можете обратиться за консультацией по этому поводу в нашу техподдержку.
Установка ГБО Stag только на ул. Волхостроя, 1.
АО «AC» является ведущим в Польше и авторитетным в мире производителем автомобильных систем LPG/CNG марки СТАГ. На польском автомобильном рынке АО «АС» существует уже свыше 27 лет и на сегодняшний день является крупнейшей отечественной фирмой в сегменте газового оборудования. Согласно оценкам, проведенным фирмой, на долю АО «АС» приходится ок. 50% польского рынка.
Купить комплект гбо 4 поколения Stag 200 GoFast с тороидальным баллоном под запаску цена недорогоГазовый комплект ГБО 4-го поколения Stag 200 GoFast с тороидальным баллоном, трубками и рукавами, устанавливается на все марки автомобилей с 4-х цилиндровыми двигателями. Качественное оборудование с контроллером Stag200 GoFast для лёгкого монтажа и простой настройки оборудования. Имеет полную комплектацию для установки на ваш автомобиль! Производители: Stag(Польша), Tomasetto (Италия), Харпромтех (Украина).
Комплектация ГБО 4-го поколения Stag 200 GoFast: Электроника STAG-200 GoFast:
Редуктор Tomasetto AT-09 Alaska макс. 140 л.с. (с крепежом) технические данные:
Форсунки газовые Valtek 4 цилиндра 3 Ом (с штуцером в коллектор и калибровочными штуцерами) технические данные:
Пропановый баллон тороидальный 43 литра (200х600 мм) технические данные:
Мультиклапан Tomasetto 200 -30 класса A (с ВЗУ и крепежом) технические данные:
Отзывов: 0
Кабель для ГБО STAG 200 GoFastЕсли на Вашем автомобиле установленно газобалонное оборудование STAG 200 GoFast. то данный адаптер для диагностики и настройки STAG 200 GoFast это то, что Вам нужно. Купив кабель для STAG 200 GoFast Вы сможете самостоятельно проводить диагностику и настройку системы ГБО Вашего автомобиля.
Технические характеристики кабеля для ГБОSTAG 200 GoFast:
- Возможность диагностики и коррекции параметров работы газобаллонного оборудования автомобиля
- Построение графиков работы системы ГБО двигателя
- Отображение параметров и значений системы ГБО автомобиля
- Возможность работы с другими ГБО при использовании штатного разъема или переходника под другое ГБО
Кабель имеет длину 3 метра, что позволяет свободно перемещаться при настройки ГБО автомобиля, а так же позволяет проводить настройки смежных систем ГБО при соблюдении распиновки диагностического разъема ГБО.
На диске с адаптером будет все необходимое программное обеспечение для диагностики и настройки блока, а наличие на диске технической документации и инструкции по настройки газобаллонного оборудование позволит Вам произвести настройку ГБО с нуля даже если раньше Вы этим никогда не занимались.
Отзывы