Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации надувных лодок флинк img-1

руководство по эксплуатации надувных лодок флинк

Рейтинг: 4.7/5.0 (1871 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Водно Моторный Центр - продажа водно-моторного оборудования и аксессуаров

Компания «Водно Моторный Центр» предлагает вам широкий ассортимент товаров и услуг, связанных с активным отдыхом,
спортом и развлечениями. В нашем интернет-магазине вы найдете: снегоходы, квадроциклы, скутеры, лодки и аксессуары к ним.
Также мы занимаемся продажей подвесных лодочных моторов. винтов, систем дистанционного управления.
В нашем магазине, вы найдете, широкий перечень товаров судового оборудования и дельных вещей.

Компания «Водно Моторный Центр» является официальным дилером ведущих мировых и Российских брендов:

- MERCURY, TOHATSU, HONDA, MINN KOTA

  • Лодки надувные, Складные РИБ, катера

Мы предлагаем гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в нашем авторизованном СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ.

Другие статьи

Лодка FLINC FT 320KL

Лодка FLINC FT 320KL Комплектация лодки: В комплект поставки FLINC FT 320KL входит:
  1. Лодка - 1 шт;
  2. Весло разборное - 2 шт;
  3. Ремкомплект – 1 шт;
  4. Ножной насос – 1 шт;
  5. Руководство по эксплуатации – 1 шт;
  6. Стрингеры – 1 комплект;
  7. Слань-книжка – 1 комплект;
  8. Сиденье жесткое – 2 шт;
  9. Сумка для переноски – 2 шт;
Видео лодка Флинк 320КЛ

© это видео принадлежит его авторам.


Похожие моторные лодки:
Посмотрите схожие по техническим характеристикам лодки ПВХ.

Фотографии лодки FLINC FT 320KL

© эти фотографии принадлежат их авторам.

Надувная пвх лодка FLINC FT 320KL является транцевой килевой лодкой. Толщина ткани соответствует оптимальному соотношению прочность/вес/долговечность. Килевая надувная пвх лодка FLINC FT 320KL актуальна для тех, кто постоянно пользуется мотором и любит преодолевать большие расстояния по воде, кому важны скорость и маневренность.

Моторные лодки - подробная информация о лодках под мотор. Карта сайта Правообладателям

Расширенная гарантия на надувные лодки ПВХ

Расширенная гарантия Хотите купить расширенную гарантию на лодку ПВХ?

Расширенная гарантия является дополнением к стандартным гарантийным обязательствам на надувные лодкиFLINC, BoatMaster, FORT boat и Феникс. Это программа от компании-производителя подтверждает высокое качество выпускаемой продукции.

Данная гарантия предоставляется только на надувные лодки ПВХ FLINC, BoatMaster, FORT boat и Феникс, приобретённые в интернет-магазине flinc-shop.ru, розничным покупателем, исключительно для использования в личных целях для отдыха на воде. При покупке лодки, пожалуйста, внимательно изучите «Руководство по эксплуатации» и проверьте правильность заполнения гарантийного талона. Обратите внимание на наличие даты продажи, подписи продавца, печати магазина и наличие фирменного гарантийного талона расширенной гарантии.

В течение всего гарантийного периода все неисправности, связанные с дефектами материала, качеством изготовления швов и других конструктивных элементов лодок, а также качеством приклеивания фурнитуры будут устранены бесплатно в рамках предоставленной гарантии.

Расширенная гарантия действует на все модели надувных лодок FLINC, BoatMaster, FORT boat и Феникс и составляет:

  • 5 лет на ткань ПВХ (растрескивание, вспухание и т.д.);
  • 5 лет на швы и клеевые соединения конструктивных элементов лодки;
  • 5лет на качество установки (склейки) фурнитуры.

Гарантийный срок на другие компоненты надувной лодки установлен в соответствии с действующими гарантийными обязательствами, описанными в «Руководстве по эксплуатации»

Гарантия действительна только при наличии:

  • фирменного талона расширенной гарантии
  • заполненного паспорта на лодку
  • документа подтверждающего покупку

О компании Флинк

Для тех, кто ценит качество: надувные лодки «FLINC» и «Boatmaster»

До недавнего времени каждый, кто сталкивался с выбором гребной лодки, ощущал на себе целый ряд трудностей. Основная из них связана с небольшим выбором «гребнушек» представленных на рынке по сравнению с заполонившими все магазины транцевыми лодками. На этом фоне компанию ФЛИНК можно назвать одним из лидеров серийного производства гребных лодок в России. За несколько лет своей работы завод добился значительных успехов в этом сегменте рынка. Благодаря чему это произошло и чем интересна продукция торговой марки «FLINC» для любителей отдыха на воде с журналом «ЛиМ» поделилось руководство компании.

Директор Компании «ФЛИНК» Леонид Рашевский

- Леонид, расскажите несколько слов о компании «ФЛИНК» и выпускаемых компанией лодках?

- Экспериментальные модели надувных лодок «FLINC» появились в 2006 году. Как производственная фирма, мы начали серийно выпускать надувные лодки с начала 2007 года. Первоначально задача заключалась в создании производства недорогих гребных надувных лодок из ПВХ ткани, но при этом высокого качества. Для этого требовалось решить ряд непростых задач:

- создать свой дизайн и элементы конструкции надувной лодки, чтобы как-то отличаться от других производителей;

- найти зарубежного поставщика качественной лодочной ткани (поскольку лодочные ПВХ ткани у нас не производятся), а также всех комплектующих (половина из них также импортного производства);

- наладить конвейерный способ производства лодок, для уменьшения себестоимости и повышения качества.

Как нам кажется, с этой задачей компания справилась.

- Как удается при высоком качестве сохранять демократичную цену на лодки?

Во-первых, все необходимые материалы и комплектующие мы закупаем непосредственно у производителей или производим их сами и всегда руководствуемся принципом разумной экономии: никогда не будем снижать себестоимость лодки, за счет ухудшения её потребительских качеств (например: используя тентовые ПВХ ткани вместо лодочных и т.д.).

Кроме того, устанавливая цены на надувные лодки, мы думаем о продвижении нашей продукции на российском рынке, а это возможно только при невысоких ценах. Надувная лодка должна быть доступна как можно большему числу покупателей.

- Какие материалы вы используете в производстве?

- При изготовлении лодок «FLINC» и «Boatmaster» мы используем ткани немецкого производства торговой марки «Heytex» (с артикулом «Boat»-лодочная). Ткань с этим артикулом специально разработана для производства надувных лодок и имеет следующие дополнительные свойства: воздуходержание, абразивостойкость, прочность на разрыв, стойкость к нефтепродуктам, стойкость к ультрафиолету (разрушение ПВХ под солнечными лучами), бактериальную защиту (образование грибков при хранении), пластичность (не образует побелений в заломах), повышенную адгезию (определяет прочность клееных или сваренных швов) и т.д. Покупая лодку из непонятной ткани, можно столкнуться с тем, что срок службы такой лодки будет очень недолгим.

Наш производственный опыт и опыт других крупных производителей показал, что на сегодняшний день лодочные ткани «Heytex» являются одними из лучших в мире (мы даем гарантию на ткань ПВХ -5 лет).

Мы также используем французский клей, который убыстряет процесс сборки и повышает надежность и качество швов.

Часть фурнитуры и комплектующие закупаются у итальянской фирмы Scoprega.

Вторая часть фурнитуры производится в сотрудничестве с российской фирмой и полностью соответствуют европейскому уровню по качеству, надежности и дизайну.

Кроме того, что мы самостоятельно обеспечиваем собственное производство, мы также являемся поставщиками ПВХ ткани, клеёв, фурнитуры, комплектующих для большого числа российских производителей лодок из ПВХ.

Наша фирма является представителем в России немецкого концерна Julius Heywinkel GmbH, производящего ПВХ ткани ТМ «Heytex»

- Кто занимается разработкой лодок и в чем конструктивные особенности лодок выпускаемых под маркой «FLINC»?

- Все-таки мы – производство надувных лодок, а не круизных лайнеров.

Перед нами стоят, на сегодняшний момент, не настолько сложные задачи, чтобы иметь свой конструкторский отдел. Поскольку многие из нашего коллектива любят все, что связано с отдыхом на воде, сами имеют гребные и транцевые лодки, а также

имеют общие знания гидродинамики и конструирования в 3D-программах, с разработкой и конструированием надувных лодок справляемся своими силами. Конечно, ничего новаторского мы в конструкцию ПВХ судов не внесли, но в тоже время в своих моделях нам удалось усовершенствовать внешний вид надувной лодки, например, избавится от «угловатости», которая имеется у данной модели многих других производителей. За счет этого лодки «FLINC» получились «обтекаемыми» и привлекательными по дизайну.

Из конструкторских особенностей стоит подчеркнуть наличие приподнятой кормовой части надувной лодки, что дает возможность улучшить ходовые качества.

Что немало важно, нам удалось добиться максимально легкого веса для своих лодок, при этом, сохранив на высоком уровне качество всех компонентов, из которых она сделана. Можно незначительно сократить вес лодки за счет фурнитуры и входящих в комплект аксессуаров, но не секрет, что основное сокращение веса лодки из ПВХ идет за счет ткани. Ткани «Heytex», которые мы используем, по своим характеристикам настолько качественны, что мы можем клеить гребные лодки из ПВХ плотностью 600-700 гр/м2.

При этом такая ткань будет лучше по своим потребительским свойствам, чем у многих наших конкурентов. В итоге, нам удалось добиться самого оптимального соотношения веса лодки в своем классе. Гребные лодки «FLINC» весят от 8 до 19 кг в зависимости от размера. Наши надувные лодки без особого труда можно переносить на достаточно приличные расстояния силами одного человека.

Также, мы первыми начали делать гребные лодки со вставной надувной палубой высокого давления AirDeck. Такое днище можно накачивать до давления 0,8 кг/см2, что обеспечивает высокую жесткость конструкции. Эту палубу без труда можно вынуть из лодки, что дает дополнительные возможности при эксплуатации, вплоть до использования днища в качестве надувного матраца для ночлега или просто для отдыха на воде. Лично я сам являюсь большим приверженцем палубы AirDeck, как более удобной в эксплуатации.

Особое внимание хотелось бы обратить на конструкцию навесного транца, которая на данный момент, по нашему мнению, является самой оптимальной из аналогичных вариантов, представленных на рынке. Это простое, надежное и удобное в установке приспособление позволяет использовать лодку с электрическим или маломощным (до 3,5 л.с.) подвесным лодочным двигателем, что делает гребную лодку еще более комфортной и универсальной. При этом мы старались сделать транец максимально удобным в установке и надежным, по этой причине были исключены из конструкции винтовые
соединения. Собрать и разобрать такую конструкцию можно за несколько секунд. Наши навесные транцы запатентованы, и многие производители предпочитают приобретать для своих лодок именно нашу разработку.

В дополнение ко всему вышесказанному отмечу, что мы первыми предложили своим покупателям по-настоящему удобную сумку-рюкзак для упаковки и переноски надувной лодки. Это не простой упаковочный «мешок», а именно рюкзак с регулируемыми лямками, с дополнительными усиленными ручками, продуманной и надежной фурнитурой.

Проектируя свои лодки, мы в первую очередь думали об удобствах наших покупателей. Ведь гребная лодка, в отличие от транцевой, предполагает ее переноску силами одного человека и, как правило, на существенные расстояния. И в этом плане легкий вес самой надувной лодки и удобство ее транспортировки в нашем сумке-рюкзаке отмечают все без исключения владельцы лодок «FLINC». Мы очень серьезно подошли к изготовлению рюкзака и разрабатывали его с таким же основательным подходом, как и саму лодку.

В целом, создание каждой лодки – процесс достаточно кропотливый. Перед тем как спроектировать свои модели, мы долгое время изучали имеющиеся предложения на рынке. Гребная лодка, несмотря на свою кажущуюся простоту – это в действительности целый набор выверенных и отработанных решений, которые в итоге и дают качественный и количественный результат.

Коммерческий директор ООО «ФЛИНК» Закар Казарян

- Каков на данный момент модельный ряд лодок «FLINC»?

- Мы стремились в гребном классе закрыть все типоразмеры. При этом постарались разумно подойти к вопросу отдыха на воде и исключили из своей линейки те лодки, размеры которых были бы явно недостаточны для комфортного использования. По этой причине наши гребные лодки начинаются от 2,4 м, затем идет 2,6м, 2,8м и заканчиваются двумя различными трехметровыми моделями. Лодки производятся под торговыми марками «FLINC» и «BoatMaster». У нас достаточно большой выбор по комплектации лодок. Мы предлагаем своим клиентам различные варианты: надувной лодки с навесным
транцем и без, со стационарными или передвижными скамейками, с различными видами и размерами палуб.

- Как поставщик и производитель, как вы относитесь к тому, что в последний год на рынке укрепились компании, специализирующиеся на выпуске именно гребных лодок?

- Мы очень лояльно относимся ко всем производителям. Даже если к нам приходят прямые конкуренты, чтобы приобрести материалы для производства гребных лодок, мы обеспечим их всем необходимым. Более того, многие производители надувных лодок гребного класса уже закупают все необходимое для своего производства именно у нас. Главным образом, это объясняется наработанными связями с зарубежными поставщиками, продуманной и демократичной ценовой политикой на российском рынке.
Мы не против конкуренции, потому что уверены в оптимальном соотношении цены и качества наших надувных лодок. На данном этапе конкурентам будет весьма тяжело достичь результатов, которые уже есть у нас.

- Как организовано производство лодок «FLINC»?

- Мы оптимизировали процесс производства, поставили надувные лодки «на поток». Собственно, именно большие объемы выпускаемых судов и позволяют нам столько лет даже в самые тяжелые с финансовой стороны времена, быть, как и прежде рентабельными. Мы максимально оптимизировали все этапы производства и, на данный момент, у нас фактически действует конвейер. Как результат, мы готовы обеспечивать надувными лодками без предзаказа и необходимого ожидания даже в разгар сезона, это касается как розничных, так и оптовых покупателей. Компания «ФЛИНК» старается
не снижать объемы реализуемых лодок, что достигается за счет работы в межсезонье на склад.

- Как компания «ФЛИНК» пережила непростой период, связанный с мировым финансовым кризисом?

- В период кризиса нам удалось, в отличие от большинства производителей, даже немного снизить стоимость надувных лодок и это никоим образом не отразилось на качестве. Снижение цены на лодки «FLINC» произошло благодаря оптимизации системы закупок, выбора более дешевых площадей аренды. Все это позволило нам сохранить стоимость лодок неизменной, несмотря ни на что. Мы не перекладываем на покупателя заботу о наших финансовых вопросах. Небольшой пример того, как это работает в деле. Когда из-за курса валют значительно подорожали уключины итальянского изготовления, которые мы устанавливали на лодки «FLINC», нами было принято решение производить
собственное изделие, с улучшенными характеристиками. В итоге, удалось «поставить на конвейер» уключины собственной оригинальной конструкции, которые получились при прочих равных с европейцами характеристиках более легкими по весу и дешевыми по стоимости.

Какие ещё особенности лодок вашего производства вы бы отметили?

Мы никогда не экономили на безопасности. Не секрет, что некоторые производители, стараясь предложить своему покупателю более удешевленный вариант лодки, идут на рискованный шаг упрощения технологии производства за счет снижения безопасности. Мы этого ни в коем случае не делаем. Наши надувные лодки имеют несколько отсеков плавучести, при этом, герметичные переборки расположены в ответственной зоне под уключинами. Это дает возможность даже при полном спускании одного из баллонов лодки сохранить ход на веслах при штатной загрузке в 2 человека.

Беседовал: Алексей Лазарев

По материалам журнала «ЛиМ» 2010г.

Надувная лодка FLINC FТ290L - Страница 4 - Рыбалка без границ

А на логично сижу думаю дальше. больше недели думать не смогу пора брать мечту за жабры, ВОПРОС? между флингами и мастерами а точнее 290. 300. 320. 300. 300самурай. 310. Почему именно флинги или б мастеры сам не знаю просто привлекает ценник и вид. перелопатив нет понимаю что вроде ткань тонковата для мотора, но все же ,очень много сомнений по поводу транца подвесной или стационар. например 320ю на воду без колес однаму вообще реально? + что щяс надо регить что нет, вообще привлекает 300 флинг.
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОГИТЕ В ВЫБОРЕ
(или может подскажите другие лодки)

Если честно, 320-й Флинк (во всех модификациях) самая популярная лодка у Флинка. Их больше всего продается. Наверное не просто так народ рублем голосует.
Теперь вам нужно определиться чисто гребнушка или все же транцевая.
Гребнушки все Флинки до 300-го (кроме 290) и БотМастера до 300 (в т.ч. Самурай и кроме 250ТР). Все остальные у них транцевые.
320 без колес нормально. Это ж не броненосец как. некоторые С айрдеком еще нормальнее..
Регистрировать ничего не нужно..

Лично мое мнение о Вашем выборе - Флинк 320 либо БотМастер 310. Флинк чуток полегче. Мнение обусловлено Вашим желанием иметь и мотор.

А на логично сижу думаю дальше. больше недели думать не смогу пора брать мечту за жабры, ВОПРОС? между флингами и мастерами а точнее 290. 300. 320. 300. 300самурай. 310. Почему именно флинги или б мастеры сам не знаю просто привлекает ценник и вид. перелопатив нет понимаю что вроде ткань тонковата для мотора, но все же ,очень много сомнений по поводу транца подвесной или стационар. например 320ю на воду без колес однаму вообще реально? + что щяс надо регить что нет, вообще привлекает 300 флинг.
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОМОГИТЕ В ВЫБОРЕ
(или может подскажите другие лодки)

Нормально все с тканью на флинке, вы ж ее не протыкать шампурами берете . У меня 320 с айрдеком, и мотор 5-ка - я кстати живой пример "гонки развооружений" - таскать баджер 330 в полсотни кило и мотор 10-ку умаялся, а эту нормально. Хожу в основном один, так что мне нынешнего комплекта выше крыши .

Re: Надувная лодка FLINC FТ290L

Одного в волну почти не забрызгивает. Вдвоем, да еще с багажом, волна легко может перехлестнуть через нос. Мотор Ямаха-3 разгоняет лодку со мной одним до 17 км/ч против ветра и 22 по ветру. Пол (фанерный) при этом выпучивает. Вдвоем+багаж = 9,5км/ч.

Мое мнение - лодка для одного человека, разместиться нормально вдвоем можно, если без багажа и пассажир миниатюрен. Однако, я ходил на ней с полным туристским багажом и пассажиром в 100 кг,по 2-3 часа. Размещение багажа, конечно, потребовало изворотливости ума.
Еще наблюдение - если в лодке двое, грести крайне неудобно. Но с мотором, раздвинув по-максимуму банки, или посадив пассажира в нос, можно обрести приемлемый простор.

Когда брал, был уверен, что буду ездить один. Однако, в 3/4 выездов находится компания ) таскать вот только ее никто не помогает)

Главное достоинство - небольшой вес. Лодку в сумке вместе с фанерным пайолом (остальной комплект- весла, банки, насос, якорь и пр. ношу отдельно) взвесил на весах - 22 кг. Лодку в надутом виде вполне реально донести до воды метров 20. Ну и цена. Свою купил за 13500р. Дешевле, по-моему, только надувные игрушки для бассейна.

__________________
Fomass aka Сансаныч
Flinc 360 + Yamaha 3 AMHS

Взял недавно flinc 290 la с аирдэком, пока 4 выхода на водоем - и ни разу не получилось в 1 лицо выйти, все время напарники находятся
Вдвоем (я

75 кг, напарник крупнее) без груза выходит на глис под тохой 5. Стоять на полу лично мне удобно, дискомфорта при ловле не ощущаю. На веслах вдвоем не очень - но на то и мотор) А так места в целом хватает. Про то как волну держит сказать сложно - 3 выхода получились почти в штиль, 1 раз пришлось пройти несколько км против ветра при штормовом предупреждении на крупном водоеме - там поотплевывались конечно от воды. Но в тот день все пвхшники сырыми были)
C аирдэком нравится быстрая сборка-разборка, вес, мыть удобно - швырнул в воду да тряпкой поводил)) В целом считаю неплохим выбором. Пока мысли о том, что надо было 320 брать, не мучают нисколько, хоть и советовали в т.ч. продавцы. Лодка в сумке влезает в дальнюю узкую часть багажника седана, что порадовало, т.к. остается место для мотора, спасиков, снастей и прочего шмурдяка

Пол чем качаете. На ходу выгибает.

Catalogcloud102: Новости

Лодки NORDIK – это отличный выбор универсальной моторно-гребной лодки по разумной цене. Лодки NORDIK имеют несколько оригинальных дизайнов, технически продуманную конструкцию и качественное исполнение в соответствии с ISO 6185. Серия NORDIK GIGANT – надувные лодки большого размера с пайолами из морского алюминия. А серия NORDIK отличается тремя цветовыми решениями: фирменный темно-зеленый, серым и светло-серым со светло-зеленым привальным брусом.

Продать лодку пвх - подай объявление в своём городе. Надувная лодка FLINC FT320KL, новая килевая. 19 000 a. Кировский Лодка пвх NORDIK - 330.

Продажа надувных лодок SILVERADO прайс-лист и технические характеристики. Отзывы · Фото · Видео · Сервис · Где купить · Дилерам · Главная · О лодке с моторами YAMAHA, лодками YAMARAN, SILVERADO, NORDIK и DINGO и товарами Руководство по эксплуатации надувных лодок SILVERADO.

Несмотря на то, что лодки серии «T» занимают начальную ступень ценового диапазона Руководства по эксплуатации надувных лодок YAMARAN.

Серия NORDIK GIGANT – надувные лодки большого размера с пайолами из морского алюминия. NORDIK 330, 3,31, 1,73, 47.0, 54, 480, 4+1, 10, 25790.

NORDIK · DINGO · Лодки выходного дня · Дополнительное оборудование и аксессуары Это лодки с хорошим качеством материалов и уровнем изготовления, но по более DINGO 29R, 2,90, 1,52, 42, 33, 330, 3+1, 5, 19 590 Доступно для скачивания руководство по эксплуатации надувных лодок DINGO.

270-2 Лодка надувная 330 DSC03485 DSC03487 DSC03489 DSC03491 весла, ножной насос, ремкомплект, сиденья, инструкция по эксплуатации.

DINGO R · NORDIK · Серия NORDIK · Серия HARDY · Серия GIGANT · SILVERADO Лодка HDX Carbon 330 carbon_green_330 Серия надувных лодок HDX Oxygen включает большой выбор размеров от 2.4 до 4.7 алюминия, ножной насос, весла, аптечка и подробная инструкция по эксплуатации.

staNdard Данное руководство поможет Вам пользоваться своей лодкой безопасно и с удовольствием. В руководстве приводится подробная информация о лодке, ее стандартном и дополнительном оборудовании, а также приведены инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию. Прежде чем пользоваться лодкой, внимательно прочтите это руководство, чтобы ознакомиться с ней. Если вы приобрели лодку впервые или незнакомы с данной моделью, то для обеспечения безопасности и обретения уверенности в своих силах постарайтесь приобрести некоторый опыт пользования и управления лодкой, прежде чем выйти в плавание. Надувные моторные и моторно?гребные лодки NORDIK предназначены для перевозки людей и грузов по воде, рыбной ловли, охоты, отдыха на воде. Могут использоваться в качестве тендера на борту катеров и яхт. ХРАНИТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО В НАДЕЖНОМ МЕСТЕ, ЧТОБЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕДАТЬ ЕГО НОВОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ КАТЕГОРИИ КОНСТРУКЦИЙ Категория C – “Прибрежное плавание”. Лодка, рассчитанная для плавания в прибрежных водах, крупных заливах, эстуариях, на озерах и реках, при возможных неблагоприятных погодных условиях с ветром силой до 6 баллов включительно и показательной высотой волны до 2 м включительно. Категория D – “Внутреннее плавание”. Лодка, рассчитанная для плавания на небольших озерах, реках и каналах, при возможных неблагоприятных погодных условиях с ветром силой до 4 баллов включительно и показательной высотой волны до 0,5 м включительно. 1 Модель Длина, см Длина кокпита, см Ширина, см Ширина кокпита, см Диаметр баллона, см Количество камер Грузоподъемность, кг Пассажировместимость, чел. Макс. мощн. мотора, л.с. Вес комплекта, кг Категория дизайна Материал, плотность Давление в баллонах, bar NORDIK280 280 180 150 64 43 3+1 320 3+1 6 40 D 850 г/м2 0.25 NORDIK300 298 198 150 64 43 3+1 360 4 8 47 D 850 г/м2 0.25 NORDIK330 331 230 172,5 78,5 47 3+1 480 4+1 10 56 C 850 г/м2 0.25 NORDIK360 365 260 172,5 78,5 47 3+1 540 5 15 59 C 850 г/м2 0.25 2 Модель Банка жесткая. шт. Фалинь, м Секция жесткого настила, шт. Насос ножной, шт. Весло, шт. Сумка для пайол, шт. Сумка упаковочная, шт. Количество стрингеров, шт Количество Н-профилей, шт. Манометр, шт. Паспорт, шт. Ремкомплект, шт. NORDIK280 1 10 3 1 2 1 2 1 1 1 NORDIK300 2 10 4 1 2 1 2 1 1 1 NORDIK330 2 10 4 1 2 1 1 2 3 1 1 1 NORDIK360 2 10 4 1 2 1 1 2 3 1 1 1 Дополнительное оборудование (приобретается отдельно): • Тент-палатка • Лодочные шасси • Спасательный жилет • Якорь • Чехол для подвесного мотора • Носовая багажная сумка • Сумка под банку • Мягкая накладка на банку • Стояночный чехол 3 1 6 2 3 12 10 8 7 3 4 17 5 19 15 16 18 рис. рис.10 1 14 11 13 9 Корпус лодки образован баллоном 1, между бортами которого враспор установлены пайолы жесткого настила 2, усиленные поперечными алюминиевыми Н - профилями (пол – «книжка» для NORDIK280, NORDIK300) и стрингерами 3. В кормовой части лодки установлен транец 4, имеющий две накладки 5 и сливной клапан 6. Каждая секция надувного баллона и киль 7 наполняются воздухом через клапаны впуска-выпуска 8. На борту лодки находятся: уключины 9, в которых укреплены весла 10; держатели весла 11; крепления банок 12; банки 13; ручки для переноса лодки 14; страховочные ручки 15; буксирные полукольца 16 и носовое полукольцо (рым – ручка для NORDIK360) 17. Борт лодки защищен привальным брусом 18. В кормовой части жесткого настила установлено крепление для топливного бака 19. 4 СБОРКА • Удалите все острые предметы (камни, ветки, осколки стекла и т.п.) с того места, где лодка будет собрана и надута. Сборка лодки NORDIK280, NORDIK300 ПРИМЕЧАНИЕ: При установке пайол жесткого настила необходимо устанавливать пайолы шероховатой стороной вверх для того, чтобы при эксплуатации лодки ноги не скользили по влажной поверхности настила. • Вложите жесткий настил – «книжку» враспор между баллонами лодки таким образом, чтобы отверстие в носовой секции совпадало с клапаном кильсона, а кормовая секция находилась под фиксирующей планкой на транце (рис.2). • Выньте лодку из упаковочной сумки. Разверните лодку. Расправьте надувной кильсон. • Откройте крышку клапана и установите кнопку запорного механизма клапана в верхнее положение (“надувание”). • Присоединяя адаптер ножного насоса к каждому клапану поочередно, накачайте все отсеки надувного баллона (сначала бортовые отсеки, затем носовой отсек) примерно до 1/2 необходимого давления. ПРИМЕЧАНИЕ: Не надувайте киль, пока не будут установлены пайолы жесткого настила. ВНИМАНИЕ Для того, чтобы накачать лодку, не используйте источник сжатого воздуха (автомобильный компрессор для накачивания шин). Давление в баллоне лодки, превышающее рекомендованное, может привести к преждевременному износу швов и перегородок баллона. Фиксирующая планка рис. рис.10 2 • Поместите весло под дно лодки с той стороны, где будет установлен стрингер таким образом, чтобы дно лодки приподнялось над поверхностью. 5 • Установите стрингер. Повторите процедуру с другой стороны лодки (рис.3). Сборка лодки NORDIK330, NORDIK360 • Установите банки. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке пайол жесткого настила необходимо устанавливать пайолы шероховатой стороной вверх для того, чтобы при эксплуатации лодки ноги не скользили по влажной поверхности настила. • Установите пайол №1 в носовую часть лодки и присоедините поперечный профиль «Н». • Полностью накачайте лодку до давления 0,25 bar (максимальное давление в баллоне 0,25 bar, в кильсоне – 0,3 bar). • Накачайте киль и завинтите крышки клапанов. • Установите весла, зафиксировав их шариками уключин. ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый соединительный профиль «Н» должен быть установлен более широкой стороной вверх. • Установите пайол 4 встык с транцем лодки под фиксирующую планку (рис. 4). рис. 3 • Присоедините пайол 2 к пайолу 1 посредством профиля «Н». • Присоедините пайол 3 к пайолу 2, 4 посредством профиля «Н». рис. 4 6 • Надавите на образованный угол до полной установки жесткого настила. • Поместите весло под дно лодки с той стороны, где будет установлен стрингер таким образом, чтобы дно лодки приподнялось над поверхностью. РАЗБОРКА • Отвинтите крышки клапанов. Установите кнопку запорного механизма клапана путем нажатия и поворота до фиксации в нижнее положение (“сдувание”). • Установите стрингер. Повторите процедуру с другой стороны лодки (рис. 5). • Снимите весла. Завинтите шарики уключин во избежание порчи резьбой штока уключин материала баллона. • Снимите банки. • Установите банки. • Снимите стрингеры. • Полностью накачайте лодку в порядке, указанном в п. 4.4. до давления 0,25 bar (максимальное давление в баллоне 0,25bar, в кильсоне – 0,3 bar). • Поднимите пайол в средней части настила. Разъедините (для NORDIK330, 360) и выньте секции жесткого настила из лодки. • Накачайте киль и завинтите крышки клапанов. • Поместите пайолы жесткого настила вместе с банками и соединительными профилями в упаковочную сумку. • Установите весла, зафиксировав их шариками уключин. • Переключив насос в режим всасывания, откачайте оставшийся воздух из каждого отсека надувного баллона лодки. • Заверните внутрь расправленный материал баллонов на ширину транца. Сложите выносные конуса баллона за транец и прижмите их к нему. • Равномерно сверните лодку со стороны транца и уложите ее в упаковочную сумку вместе с насосом, веслами и ремкомплектом. рис. рис.10 5 7 • По окончание эксплуатации удалите грязь и песок с поверхности лодки. • Бензин и масло с поверхности лодки удаляются мыльным раствором. • Храните лодку при температуре от ?35Со до +65Со. • Для того, чтобы сохранить хороший внешний вид лодки, сушите и храните лодку в прохладном месте; избегайте чрезмерного воздействия на лодку солнечного света. Для очистки лодки не используйте полироли и очистители, содержащие спирт. Спирт преждевременно высушит ткань лодки. • Мелкий ремонт – порезы, проколы – можно выполнить с использованием ремкомплекта. Поверхность лодки и заплатка должны быть сухими и очищенными от грязи и жира. Нанесите три тонких слоя клея на поверхность лодки и заплатки. Подождите 5 минут между нанесением каждого слоя. После нанесения 3?го слоя подождите 10?15 минут до накладывания заплатки на лодку. Используйте твердый ролик, чтобы прикатать заплатку к лодке. Подождите не менее 24 часов до эксплуатации лодки. • По поводу значительного ремонта на поверхности баллона, швах, перегородках и транце лодки рекомендуется обратиться к дилеру, у которого была приобретена лодка. • Во избежании заломов на материале лодки, не помещайте тяжелые предметы на упаковку с лодкой во время хранения. 8 • Перед выходом на воду убедитесь, что все необходимое снаряжение находится на борту лодки: весла, насос, ремкомплект, спасательные жилеты, швартовочный линь, якорь и т.д. • Необходимо избегать рифы, скалистые берега, песчаные наносы и мелководья, или приближаться к ним, соблюдая меры предосторожности. • Груз в лодке должен быть распределен равномерно. • При плавании в одиночку без пассажиров нагрузка должна быть сдвинута вперед насколько это возможно. Следует избегать резкого ускорения, так как это может привести к опрокидыванию назад. • Управляя лодкой в незнакомых местах, получите информацию относительно местных особенностей перед отплытием. • Берегитесь ветров и течений, направленных от берега. • Перед отплытием всегда планируйте свой маршрут. Обязательно ставьте в известность кого?нибудь о предполагаемом маршруте и времени прибытия. • Рекомендуется не выводить лодку под мотором из воды на берег и не перемещать ее волоком по камням, песку, гравию или твердому дорожному покрытию, так как это может привести к повреждению материала лодки. Если лодка будет извлечена из воды на длительное время, ее следует накрыть для защиты от прямых солнечных лучей. • В случае повреждения одной из воздушных камер переместите нагрузку на противоположную сторону. По мере возможности закрепите поврежденную камеру (привязав ее или удерживая в приподнятом положении) и немедленно направьтесь к ближайшему берегу. • Каждая моторная лодка подлежит обязательной регистрации в Государственной Инспекции по маломерным судам (ГИМС). Неукоснительно соблюдайте правила и требования ГИМС. 9 ЗАПРЕЩАЕТСЯ • Использовать для накачки лодки источник сжатого. воздуха (автомобильный компрессор). • Протирать поверхность лодки ацетоном и ацетоно? превышающей допустимую. Всегда используйте шнур аварийной остановки и проверяйте состояние болтов крепления подвесного мотора. • Приближаться с работающим подвесным двигателем. содержащими жидкостями. • Хранить в лодке ветошь, используемую для вытирания к пловцу в воде. пролитого горючего или растворителя. Испарения с ветоши могут накапливаться в трюмном пространстве и быть чрезвычайно опасными. Эту ветошь следует выкидывать в определенных местах на берегу. • Эксплуатировать плохо накачанную лодку. • Управлять лодкой в темное время суток без правильного навигационного освещения. • Превышать разрешенную грузоподъемность лодки, указанную на табличке производителя. • Управлять лодкой под воздействием алкоголя и. • Буксировать лодку за носовой рым. Лодка должна лекарственных препаратов. быть снабжена буксирными полукольцами с каждой стороны. • Присутствие пассажиров на буксируемой лодке. • Эксплуатировать подвесной мотор с мощностью, 10 • Гарантия того, что каждая новая надувная лодка SILVERADO и прилагаемые к ней аксессуары свободны от дефектов в материале и качестве работ, может быть дана только в том случае, если покупка произведена у авторизованного дилера. • Гарантия вступает в силу только по получению дилером заполненной Карты гарантийной регистрации, которая идентифицирует регистрационный номер продукции. • Гарантия распространяется на: – материал корпуса лодки – 5 лет на случай образования трещин, пористости и гниения; – швы корпуса – 2 года на случай расслоения; – другие компоненты лодки (насос, клапаны, уключины, весла, рымы, элементы палубы, держатели транца, упаковочные сумки) – 1 год на случай поломки. • Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, вызванные. – небрежной эксплуатацией (износ, потертость); – нарушением правил эксплуатации и несоблюдением правил технического обслуживания; – несчастным случаем и неправильным управлением лодкой; – внесением изменений в конструкцию лодки; – участие и подготовка к гонкам и другим соревнованиям. • В гарантийное обслуживание не входит: – покрытие расходов, связанных с последствиями несчастного случая; – оплата телефонной связи и арендной платы любого типа; – компенсация возникших неудобств и потери времени, других непредвиденных убытков; – затраты на хранение и транспортировку лодки в сервисный центр. • Владелец должен доставить лодку для гарантийного обслуживания уполномоченному дилеру в чистом и сухом виде, оплатив все транспортные расходы или любые другие расходы, связанные с этим обслуживанием. Если данный ремонт попадает под гарантийные обязательства – он будет произведен бесплатно, если нет – все расходы несет владелец лодки. • Карта гарантийной регистрации – единственный действительный документ, обеспечивающий право на гарантийное обслуживание. Гарантийные требования не будут приняты без предъявления Карты гарантийной регистрации. • Наши обязательства по настоящей Гарантии ограничиваются ремонтом дефектной части или (по усмотрению производителя) возмещением цены покупки, либо заменой части или частей, если это необходимо для устранения любых неисправностей, обусловленных дефектами материалов или качества изготовления, покрываемыми настоящей Гарантией. Мы оставляем за собой право совершенствовать конструкцию любых изделий, не принимая на себя обязательств по доработке любых ранее изготовленных изделий. Данная лодка изготовлена в соответствии с требованиями международного стандарта качества ISO 6185?2: 2001 и Госстандарта Российской Федерации. 11 Для заметок

Оборудовании, а также приведены инструкции по эксплуатации и плавание. Надувные моторные и моторно?гребные лодки NORDIK NORDIK330.

Ирина Викторовна. 19.05.2016 в 19:54
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Лодка FLINC 260 - описание, технические характеристики, отзывы, цена, купить лодку ФЛИНК 260 - продажа лодок FLINC в магазине Активная Техника

Flinc (Флинк) 260 Описание Flinc (Флинк) 260

Лодка Flinc 260 - это надежное и компактное судно, свободно размещающее у себя на борту двух пассажиров. Материал ПВХ, из которого выполнен корпус лодки, хорошо переносит не только пресную, но и морскую воду. Модель Flinc 260 имеет два надувных баллона, между которыми крепится пайол, выполненный из морской фанеры. Герметичные отсеки, на которые поделен каждый баллон, позволяют лодке удерживаться на поверхности воды в случае прорыва одного из них. Лодка оборудована фиксированными банками, которые вставляются в крепления, расположенные на бортах судна. В комплект лодки Flinc 260 входит два разборных весла, две съемных банки, помпа для баллонов, две слани пайола и паспорт, содержащий в себе информацию о модели. Полная комплектация лодки компактно размещается в рюкзаке, предназначенном для ее транспортировки. Модель Flinc 260 имеет два цвета - оливковый и серый.

Стандартная комплектация:
- лодка надувная 1 шт.
- сумка-рюкзак 1 шт.
- банки (сиденья) 2 шт.
- слани (фанерный щит) 2 шт.
- весла алюминиевые 2 шт.
- ремонтный комплект 1 шт.
- помпа Bravo 1 шт.
- паспорт
- инструкция по эксплуатации на лодку ПВХ
- привальный брус

Аксессуары и Комплектующие

Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!

Кто мне это привезёт?
  1. Мы — если вы живёте в Москве или в часе-двух езды на машине
  2. При желании можно забрать самостоятельно в нашем магазине (на юге Москвы)
  3. Самая лучшая транспортная компания. Многие хорошие, но мы любим лучших.

Как можно оплатить?
  1. Наличными (при доставке курьером или в нашем магазине)
  2. Картой VISA/Mastercard
  3. В любом банке недалеко от вашего дома
  4. Если вы — юрлицо, также и по безналичному расчёту

Технические характеристики Flinc (Флинк) 260

Статьи - Продажа надувных лодок FLINK

Статьи

Воздуходержащие ткани HEYTex Boat

Широкую известность по всему миру ткани с покрытием HEYTex boat приобрели благодаря высокому качеству и продолжительному сроку службы. Лодочные ткани из ПВХ HEYTex boat широко представлены на международном рынке и используются в различных областях. TPU премиум-класса, имеющее покрытие из термопластичного урана является материалом нового.

Выбираем надувную лодку

Надувная лодка ПВХ станет отличной альтернативой для тех, кто уже решил приобрести лодку, но еще не готов купить прицеп для перевозки лодки с твердым корпусом или снять док для хранения катера зимой. Ведь все, что необходимо для спуска надувной лодки на воду – привезти ее на берег и надуть насосом, а дальше можно наслаждаться отдыхом.

Обзор рынка надувных лодок

Кому не нравится отдых на воде? Только тем, кто не умеет плавать. Хотя как раз эту проблему можно решить простым спасжилетом. Тем более что при эксплуатации почти всех маломерных плавсредств требуется наличие индивидуальных средств безопасности. В остальном же это прекрасный способ отдохнуть, побыть в тишине, вдали от пыли, суеты и даже от.

Регистрация лодок в ГИМС

Интернет-интервью с В.В. Серёгиным, начальником Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России: «Осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и обеспечение безопасности людей на водных объектах» 29 марта 2010 года состоялось интервью с начальником Управления Государственной.

Лодка будущего

Данная замечательная лодка мечты была разработана дизайнером Хун Сён Кимом, который, как заявил сам дизайнер, когда презентовал свой проект, вдохновлялся красотами природы и морскими развлечениями. Данная конструкция имеет необычный для лодки дизайн, включая такие необычные для лодок элементы, как трамплин и систему спасательных буев.

Спортивные лодки будущего

Данная статья посвящена тому, какими по мнению владельцев спортивных лодок могут быть лодки будущего. Производители морских транспортных средств с удовольствием прислушиваются к мнению своих покупателей и стараются, чтобы их судна соответствовали пожеланиям, некоторые производители создают действительно удивительные лодки. Итак, какими видят.

Отличие лодок ПВХ от резиновых лодок

Резиновые лодки – самый доступный и распространенный тип надувных лодок, при этом они же и самые старые. Лодкам из ПВХ (поливинилхлорид) около 20 лет, однако несмотря на такой, казалось бы, небольшой срок своего существования, они нашли своих покупателей очень быстро и пользуются огромным спросом на рынке благодаря своим преимуществам.

Отзывы покупателей 2

Добрый день! Я долго выбирал лодку и в местных магазинах и в интернете.Мне была нужна лёгкая,прочная,не требовательная к условиям хранения, недорогая лодка.Остановился я на флинк-280Т. Сезон я уже проплавал на своей лодке.Ходил и на вёслах и под мотором,у меня ямаха 2х сильная,а больше для этой лодки и не надо,хватает.Места рыбалки тоже разные и.

Отзывы покупателей 1

Лодка Flinc 280TLА эксплуатировалась сезон 2009г. Архангельская область. Главное преимущество компактность. Хороший ход под вёслами и двигателем. Airdeck двойного назначения, спать на нём в палатке одно удовольствие. Лодка удалась производителю огромное спасибо! В процессе эксплуатации: фанера на одном из баков начала отслаиваться, двигатель.

Резиновые лодки. Советы по экcплуатации

Тем, кто планирует купить резиновую лодку или уже обладает оной, будет полезно знать о правилах эксплуатации данного плавательного средства. Начнем с правильного накачивания лодки. Не все владельцы резиновых лодок уделяют этому должное внимание, но стоит знать, что перекачивание баллонов лодки ведет к возникновению множества микротрещин, которые.