Руководства, Инструкции, Бланки

антирадар Sho-me Str-525 инструкция по применению img-1

антирадар Sho-me Str-525 инструкция по применению

Рейтинг: 5.0/5.0 (1862 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Sho me str 525 - отзывы о радар-детекторе, его цена и видео обзор

Sho me str 525 — отзывы об использовании

Рынок предлагает множество различных моделей антирадаров. Все они имеют, как и определённые достоинства, так и свои недостатки. В этой статье мы рассмотрим более подробно один из них — это радар-детектор под названием Sho me str 525.

Отзывы об этой модели

Приведём различные отзывы тех, кто купил и использует этот тип антирадара.

  1. Игорь: «Обнаружение происходит на достаточном расстоянии, что позволяет без проблем вовремя снизить скорость.»
  2. Анна: «Позволяет ловить полицейские радары не только по ходу движения, но и в противоположном направлении. Звук пищалки не раздражает. За год работы не было нареканий вообще. Слабым местом является использование липучки для крепления прибора. Крепление в этом случае получается ненадёжным. У меня антирадар просто находится на липком коврике на панели. Считаю, что модель стоит своих денег.»
  3. Дмитрий: «Берёт все типы полицейских камер в России. Стрелку определяет на шоссе по прямой линии на расстоянии до трёх километров. Ненадёжное крепление на присосках. Для этой цели использую двухсторонний скотч. В целом, аппаратом доволен.»
  4. Данила: «Антирадар хороший, но использую его только на трассе, за городом. В городе происходит много ложных срабатываний. Использую его, в основном, за городом.»
Описание модели

Заметим, что этот антирадар не является простым повторением предыдущей модели (Sho me str 520) с незначительными усовершенствованиями. Практически он является самостоятельной разработкой.

Усилия при её создании были направлены на существенное улучшение помехозащищённости и на увеличение дальности обнаружения радаров. Для того чтобы этого достигнуть, был предпринят ряд усовершенствований.

  • Одним из них состоит в том, что в новой модели применена более совершенная модель процессора. Для предотвращения ложного срабатывания используется новый алгоритм.
  • Переработаны смеситель и гетеродин. Это поможет уменьшить вероятность получения помех при работе в обеих диапазонах: речь идёт о Ultra-K и о Ultra-X. Также это повысит качество обработки сигналов лазера.
  • В устройстве применена двояковыпуклая конденсорная линза, которая показывает наилучшее качество при работе в диапазоне длин волн от восьмисот до тысячи нанометров.

Работа антирадара может происходить в одном из трёх режимов.

  • «Трасса» для использования за пределами городской черты.
  • Режим «Город-1». Применяется в черте города. Используется сниженная интенсивность сигнала.
  • Режим «Город-2». Здесь сила используемого сигнала снижается ещё больше. Делается это для борьбы с помехами.

В первом режиме устройство работает во всех диапазонах. Во втором и третьем уменьшена чувствительность как в диапазоне «X», так и в диапазоне «K» в соответствующей степени.

Радар-детектор может работать в режиме отключения звука или в режиме снижения яркости индикации. Звуковой сигнал в этом антирадаре является пятиступенчатым.

Характеристики антирадара

Расскажем здесь о том, какими свойствами и особенностями обладает Sho me str 525.

  • Используется супергетеродинный приём (при этом применяется двойное пр-е частоты).
  • Применяется линейно-поляризованная антенна.
  • Применяемый детектор — это специальный частотный дискриминатор.
  • Устройство является компактным, его размеры составляют 67x106x32 мм. Цвет корпуса — чёрный.
  • Угол охвата составляет 360 градусов. Антирадар способен производить обнаружение одновременно по всем направлениям.
  • Имеется три режима работы. Это связано с тем, что у этого детекторного устройства достаточно высокая чувствительность. При наличии возможностей обнаружения полицейского радара, всё же основная проблема повышения качества его работы — это отстроиться от существующих помех. При езде где-то на шоссе за пределами города помехи не столь велики, но если двигаться по городским улицам, то в некоторых случаях возможна реакция на камеры наблюдения или, например, на двери автозаправок. Для езды в пределах города могут быть применены два различных режима: «город-1» или «город-2». На загородном шоссе удобнее всего пользоваться режимом «Трасса». В городских режимах понижена чувствительность, что приводит к отсеиванию всех помех. За пределами города чувствительность повышается, но это обычно не приводит к ложным срабатываниям в связи с тем, что источников помех в за городом практически нет.
  • Для оповещения про обнаружение полицейского радара используется символьный дисплей. Его яркость можно регулировать. Доступны не только зрительные, но и звуковые сообщения.
  • В связи с использованием преобразователя частоты увеличена дальность обнаруживаемых полицейских радаров. Например «Стрелка-СТ» может быть определена на расстоянии до тысячи метров.
  • В устройстве предусмотрена возможность обнаружения лазерного луча.
  • Предусмотрена работа в следующих частотных диапазонах: Ku, Ultra-K, K, X, Ultra-X, Ka.
  • Температуры, при которых гарантируется безотказная работа этого устройства, это -20 — +50 градусов по Цельсию.
  • Вес составляет всего 115 грамм.
Плюсы и минусы указанной модели

  • К несомненным достоинствам антирадара можно отнести то, что он работает практически во всех диапазонах частот, которые используются полицейскими радарами.
  • Также отметим, что он способен обнаруживать и лазерный сигнал.
  • Способен работать с сигналами стационарного полицейского радара «Стрелка-СТ».
  • Обладает чувствительной линзой.
  • В работе антирадара используется новый алгоритм отсеивания помех, который является существенно более эффективным, чем ранее используемый метод работы.
  • В диапазонах Ultra-K и Ultra-X сканирование происходит практически мгновенно.
  • В этой модели для езды по городу предусмотрены два режима работы, что позволяет производить более качественную настройку радара-детектора.
  • Возможен беззвучный режим работы устройства.
  • Антирадар способен запоминать сделанные настройки и, при последующем включении, восстанавливать их.
  • Устройство имеет современный дизайн. Для корпуса используется качественный чёрный пластик.
Основные особенности

В чём состоит отличие этой модели от аналогичных устройств? В первую очередь, это охват всех необходимых частотных диапазонов, а также способность обнаруживать лазерные лучи.

Также стоит отметить использование более качественного алгоритма для того, чтобы отделить получаемый сигнал от сопутствующих помех.

Функционал

Хотя и предусмотрено, что данный антирадар работает, охватывая 360 градусов (то есть, практически по всем направлениям), но дальность действия по направлению движения может составить полтора километра, в то же время дальность обнаружения в обратном направлении обычно составляет от трёхсот до четырёхсот метров. Для того, чтобы увеличить такие характеристики, рекомендуется располагать устройство на стекле как возможно выше.

Хорошо работает во всех основных диапазонах, хотя при езде по городу не работает в диапазоне «K». Здесь нужно заметить, что данное обстоятельство прописано в прилагаемой инструкции. Как известно, при езде в черте города, принято снижать чувствительность радара-детектора для того, чтобы снизить уровень получаемых помех.

Работает с теми устройствами, которые используют для контроля скорости автомобиля лазерный луч.

Этот антирадар полностью адаптирован для использования на территории России.

Цены на этот антирадар:

  • Интернет-магазин «City-GPS» предлагает это устройство по цене 2200 рублей.
  • В Рязани, в ТРЦ «Барс», продаётся за 3490 рублей.
  • В Екатеринбурге он стоит 3790 рублей.
  • В интернет-магазине ZOOMAVTO авторадар этой модели продаётся за 2960 рублей.
Заключение

Хотя эта модель считается бюджетной, но высокий уровень качества и надёжности говорит о том, что покупка радара-детектора Sho me str 525 — это выгодное вложение денег.

Какие радар-детекторы лучше — обзор лучших моделей

  • Навигатор антирадар регистратор — обзор лучших моделей

  • Видеорегистратор с антирадаром — популярные модели

  • Другие статьи

    Инструкция по эксплуатации SHO-ME 525

    Инструкция по эксплуатации SHO-ME 525

    Спасибо Вам за то, что Вы приобрели лазер/радар-детектор

    8НО-МЕ 525. Этот современный радар-детектор создан по

    новейшим технологиям. В 5НО-МЕ 525 были обновлены

    главные элементы - гетеродин и смеситель, что улучшило

    основные характеристики: определение ультракоротких сигналов

    в диапазонах X и К, а также детектирование лазерных сигналов.

    ¦ Увеличенная дальность обнаружения радаров

    ¦ Определение сигналов всех диапазонов и лазерных сигналов

    ¦ Обнаружение радаров, работающих в рехсиме 1пз1ап1-0п

    * Определение сигналов в диапазонах иИта-Х, иИга-К, иИга-Ка

    Внимательно изучите руководство пользователя перед

    использованием 5НО-МЕ 525.

    1) Включение и самотестирование

    Радар-детектор 5НО-МЕ525 работает от источника питания

    (1) Вставьте шнур питания в прибор и подключите шнур в гнездо

    (2) Радар-детектор включится и начнет самотестирование

    (последовательность звуковых и визуальных сигналов)

    (3) После окончания самотестирования на дисплее загорится

    2) Контроль громкости и включение/выключение прибора

    (1) Включите радар-детектор 5Н0-МЕ-525, покрутив колесико

    по часовой стрелке, выключите прибор, покрутив колесико

    против часовой стрелки.

    (2) Контроль громкости осуществляется путем вращения

    колесика: по часовой стрелке - увеличение громкости,
    против часовой - уменьшение.

    Порядок распознавания при обнаружении двух или

    1. Лазерные сигналы

    2. Сигналы радаров

    Контроль яркости дисплея

    При нажатии кнопки Dark дисплей переходит в режим

    Приглушенной яркости (Dim) - одиночный звуковой сигнал.

    Темный (Dark) - двойной звуковой сигнал. Яркий (Bright) - тройной

    (1) Яркий (Bright): Рекомендуется использовать днем.

    (2) Приглушенный (Dim): Рекомендуется использовать ночью

    или пасмурным днем.

    (3) Темный (Dark): Дисплей работает только при улавливании

    сигнала радара или лазера. Звуковое оповещение включено

    Режим “Без звука“

    Нажмите кнопку Mute, за этим последует одиночный звуковой

    сигнал. Звуковое оповещение отключено.

    Нажмите кнопку Mute еще раз, чтобы включить звуковое

    оповещение. Вы услышите двойной звуковой сигнал.

    Если в течение 30 сек. после активаггии режима “Без звука’ не

    поступает новых сигналов, режим автоматически отключается.

    Скоба для крепления на

    лобовое стекло и присоски

    Режимы Город и Трасса

    Нажмите кнопку City. Режим Город! активирован:

    символы “С1” на дисплее и одиночный звуковой сигнал.

    В режиме Город! уменьшается количество ложных

    срабатываний на различные типы сигналов, характерных

    для больших городов и пригородов.

    В режиме Город! снижается чувствительность прибора в

    Нажмите кнопку City еще раз, активирован режим Город2:

    на дисплее символы “С2“, двойной звуковой сигнал.

    В режиме Город2 отсеивается еще больще ложных сигналов:

    отключаются диапазоны X, Ка, Ки, снижается

    снижается чувствительность в диапазоне К.

    Нажмите кнопку City еще раз.

    Прибор издает тройной звуковой сигнал и переходит в

    режим Трасса, все диапазоны активированы.

    3. Олисание модели

    . Контроль громкости. Вкл./выкп.

    2. Приглушение яркости экрана (DIm/Dark)

    3. Режим Без звука (Mute)

    4. Режим Город (City)

    6. Вход для шнура литания (12В)

    8. Линза для приема лазерных сигналов

    9. Линза для приема лазерных сигналов

    Индикация на дисплее

    a. Прибор включен

    ¦ Буква ‘Р’ на дисплее

    . Сигнал в диапазоне X

    * Буква ‘X’ на дисплее

    Р X Ки К Ка L С1 С2

    Р X Ки К Ка L С1 С2

    Звуковой сигнал, соответствующий диапазону X

    Сигнал в диапазоне Ки

    *“Буквы Ки” на дисплее

    Р X Ки К Ка L С1 С2

    Звуковой сигнал, соответствующий диапазону Ки

    б. Сигнал в диапазоне К

    ¦ Буква “ К” на дисплее

    Р X Ки К Ка L С1 С2

    Звуковой сигнал, соответствующий диапазону К

    е. Сигнал в диапазоне Ка ________________________ ^_______

    I Буквы “Ка” на дисплее

    Р X Ки К Ка L С1 С2

    Звуковой сигнал, соответствующий диапазону Ка

    I Буква “1” на дисплее

    Р X Ки К Ка L С1 С2

    Звуковой сигнал, соответствующий лазерному сигналу

    Дисплей со светодиодными иконками

    1 2 3 4 5 6 7 8

    Р X Ки К Ка L С1 С2

    последнего использования после отключения питания.

    Все настройки сохраняются в памяти прибора:

    6. Устранение неисправностей

    Если радар-детектор не включается:

    ¦ Покрутите колесо и включите прибор, нажмите кнопку

    Dark для выхода из режима темноты.

    ¦ Проверьте шнур питания. Убедитесь, что провод

    ¦ Проверьте предохранитель в гнезде прикуривателя (См.

    руководство пользователя для вашего автомобиля)

    ¦ Возможно, гнездо прикуривателя загрязнено. Очистите

    его с помощью мягкой сухой тряпки.

    ¦ Возможно, поврехщена электрическая сеть автомобиля.

    1) Инструкция по установке

    Антенна радар-детектора должна быть направлена на

    дорогу. Антенна и датчики не должны быть закрыты

    дворниками или металлическими частями автомобиля.

    Прибор должен быть размещен параллельно линии

    Выберите место для установки, которое не мешает

    обзору водителя. Установите прибор так, чтобы он не

    упал и не нанес повреждения при резкой остановке.

    -Убирайте радар-детектор с приборной панели, когда

    Вы покидаете автомобиль. Это убережет радар-детектор

    от резких перепадов температур.

    - При необходимости мохою изменить угол наклона

    скобы, согнув ее.

    - Чтобы снять прибор со скобы крепления, нажмите на

    кнопку для снятия скобы и потяните прибор на себя.

    Возврат к заводским настройкам:

    ¦ На включенном приборе нажмите кнопку City, затем, удерживая

    кнопку, выключите радар-детектор и снова включите его.

    Прибор вернется к заводским настройкам.

    Тип приемника: супергетеродинный с двойным

    Тип детектора: частотный дискриминатор

    Диапазон X !0,525 ГГц/ ± 50 МГц

    Диапазон Ки !3,450 ГГц/ 50 МГц

    Диапазон К 24,!50 ГГц/ ^ !00 МГц

    Диапазон Ка 34,700 ГГц/ ±. 300 МГц

    Длина волны: 800-. 00 нм ,

    Диапазон температур: -20С - -1-70 С

    Источник питания. 2

    5 В. 50 мА номинально

    /300 мА максимально

    Размеры: 3,20 см (В) х 6,70 см (Ш) х !0,59 см (Г)

    Спецификация может быть изменена без предупрегкдения.

    2) Установка с помощью скобы крепления

    A. Сборка скобы крепления

    a. Вставьте амортизатор в скобу крепления.

    . Вставьте присоски в скобу крепления.

    B. Установка 5НО-МЕ525

    a. Прикрепите скобу на стекло.

    . Согните скобу, если необходимо.

    c. Вставьте шнур питания в прибор,

    б. Прикрепите прибор на скобу.

    е. Вставьте шнур питания в прикуриватель.

    Продавец гарантирует исправную работу системы в течение

    12 месяцев со дня продажи.

    Дата продажи« » _

    Гарантийные обязательства не распространяются

    - залитые водой или другой жидкостью;

    - имеющие механические повреждения;

    - с незаполненным гарантийным талоном.

    3) Установка с помощью липучек

    (!) Выберите место на приборной панели

    (2) Место для крепления должно быть сухим и чистым.

    (3) Синмите защитную пленку с одной стороны липучки

    и приклейте на нижнюю сторону 5Н0-МЕ525.

    Важно: не заклеивайте серийный номер прибора.

    (4) Снимите защитную пленку с другой стороны липучки

    и приклейте липучку на приборную панель.

    4) Замена предохранителя

    а. Открутите верхнюю часть вилки.

    Ь. Проверьте предохранитель. Если он сгорел,

    с. Предохранитель: ЗА 3AG

    Антирадар sho-me str-525 инструкция по применению

    Sho-Me STR-525

    Основные функции
    Sho-Me STR-525

  • Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
  • Детектирование сигналов стационарных камер типа Стрелка-СТ
  • Чувствительная линза
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™)
  • Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
  • Два режима «Город»
  • Режимы приглушения яркости дисплея
  • Беззвучный режим
  • Автоматическое приглушение звука
  • Приоритет сигналов
  • Запоминание настроек
  • Яркий дисплей со светодиодными иконками
  • Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

    Канал приема сигналов радара:

  • Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип антенны: Линейно-поляризованная, рупорная
  • Тип детектора: Частотный дискриминатор
  • Диапазоны частот:
  • 10,525 ГГц ± 50 МГц – Х-диапазон
  • 24,150 ГГц ± 100 МГц – К-диапазон
  • 34,700 ГГц ± 1 300 МГц – расширенный Ка-диапазон
  • 13,450 ГГц ± 50 МГц – диапазон Ku

    Канал приема сигналов лазера:

  • Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
  • Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов
  • Длина волны: 800 - 1100 нм
  • Рабочий диапазон температур: -20°С +70°С
  • Требования к питанию: 12В – 15В, 150 мА номинально, 300 мА максимально
  • Вес: 115г
  • Размеры: 3,20 см(В) x 6,70 см (Ш) x 10,59 см (Г) Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.

    Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    Видеотесты радар-детектора Sho-Me STR-525 :

    Имя: Илья
    Дата: 27.04.2013

    Купил,поставил,включил,поехал.Никаких заморочек.Использовал режим трасса.Ехал ночью по МКАД(Москва) от Новорязанского ш. до Алтуфьевского ш. одна сплошная "Стрелка".Ловит её на большем расстоянии.У крупных торговых точек наблюдал помехи вразличных диапазонах (X,K,Ka).Не напрягает.Отсутствие шкалы тоже не критично.Своих денег стоит!

    Имя: Дмитрий
    Дата: 30.04.2013

    Некоторое время примерялся к разным моделям. смотрел "комбайны" где всё в одном. Неустраивало. примерялся к дорогим и фирменным - изучал отзывы. Выяснил, что не факт - если дорогой то и всё ловит. Отнюдь. Решил купить sho me G800. потому что он с двойной системой слежения - по спутнику и радаром. Оказалось трудно найти - нужно заказывать с других городов и ждать несколько дней. Выяснил. что его младший брат стр 525 тоже все современные радары ловит и стоит копейки. Решил брать стр 525. Пришёл в магазин "АВТО-ПРОФИ". Продавец (молодой парнишка) очень уверенно заявил что шо ми - дешёвый китайский хлам и ни чего не ловит, и лучше его не брать. На вопрос что же брать тогда - он опять же очень уверенно посоветовал купить за 3000 стингер 155. и обещал дать к нему кучу подарков. Я. как стреляный воробей. попросил паузу подумать. Зашёл в интернет и выяснил. что стингеры выпускают в России и стоит такой в 2 раза меньше. По отзывам - редкостный хлам. Этот радар начинает пищать когда тебя уже засекли. а иногда вообще не кричит. У одного покупателя он наоборот орал не переставая - даже на солнце. Но это не всё. Оказывается (я посмотрел в отзывы) в этих магазинах просто такая тактика торговли - они завышают цены и втюхивают неуверенным покупателям. которые желают решения своих проблем. сей товар по завышенным ценам и на разницу в цене дарят разные погремушки в придачу. Если вы уважаете себя - не попадайтесь на развод. Я нашёл ШО МИ СТР 525 по 1780 рублей за штуку. Он в городе конечно может пиликать на двери в универсаме. но это мелочи. Радар "Стрелка" ловит за километр и более. Остальные радары тоже ловит на ура. Не видит простые видео камеры снимающие видео фильм о твоей машине - следует сказать. что их не видит ни один радар. Покупкой доволен. Советую тем. кто не хочет переплачивать и знать что тебя ждёт на трассе.

    Имя: юрий
    Дата: 05.05.2013

  • Антирадар sho-me str-525 инструкция по применению

    На что обратить внимание перед покупкой?

    Посоветовать идеальное решение практически невозможно. Различные характеристики, ценовая политика и последующие условия эксплуатации радар-детектора не позволяют выделить единственно правильную универсальную модель для всех стран и регионов. Перед покупкой обратите внимание на:
    • бренд-производитель;
    • поддерживаемые режимы;
    • диапазоны (частоты);
    • звук издаваемый радар-детектором;
    • наличие/поддержка GPS/ГЛОНАСС;
    • крепление/кронштейн;
    • наличие положительных отзывов о интересующей вас модели детектора;
    • цена.
    • dexp a 75
    • ОТЗЫВ О РАДАР ДЕТЕКТОРЕ
    • радар детектор отзывы
    • детектор радиолокатора e8
    • DEXP A75
    • радар-детектор a75
    • настройка радара dexp
    • антирадар whistler xtr 140
    • радар-детекторDEXP A77
    • радар dexp А75 отзывы
    • руководство по эксплуатации радар детектора dexp a75
    • dexp a75 отзывы
    • радар-детектор отзывы
    • антирадар обзор
    • радар детекторы отзывы
    Многие радар-детекторы морально быстро устаревают – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.

    Напоминаем Вам о важности соблюдения ПДД!

    Покупатели также интересуються:

    Антирадар sho-me str-525 отзывы - Автомобильные факты

    Антирадар sho-me str-525 отзывы

    Антирадар sho-me str-525 отзывы

    Китайский антирадар sho-me str-525 можно увидеть на любом прилавке специализированного магазина. Как правило, продавцы его рекомендуют всем кому не попадя. Так ли хорош на самом деле этот антирадар, и нужен ли он вообще мы попытались разобраться самостоятельно.

    1) Отлично работает за городом, однако, в городской черте практически бесполезен;

    2) Из недостатков sho-me str-525 можно выделить, в основном цену, хотя понятие дорого/дешево для всех разное;

    3) Камеру/радар, которая(-ый) измеряет скорость замечает приблизительно за полтора километра, но иногда срабатывает и на фуры;

    4) Плохо засекает радары Кардон, точнее, сигнализирует прямо возле них;

    5) К плюсам sho-me str-525 обычно относят простоту использования и компактность;

    6) Есть возможность регулировки громкости звука и это радует;

    7) Соотношение sho-me str-525 цена/качество вполне вменяемое;

    8) В городе может срабатывать на автоматические двери;

    9) Присоски sho-me str-525 плохо себя зарекомендовали, ни одно на них нарекание;

    Для справки: Антирадар — это устройство, которое помогает избежать штрафа за превышении скорости. При этом антирадары могут быть двух типов -сигнализирующий и подавляющий. Сигнализирующий антирадар будет подавать сигналы о нахождении рядом камеры или фиксирующего инструмента скорости, подавляющий будет создавать помехи ,чтобы нельзя было засечь вас. Подавляющие антирадары запрещены законом и их нельзя использовать.

    У этого радара все-таки больше положительных отзывов

    10) Неприятная «пищалка»;

    11) Не всегда срабатывает функции понижения громкости при долгом использовании;

    12) Дизайн sho-me str-525 можно было бы сделать и получше;

    13) К недостаткам можно отнести и длину шнура;

    14) Модель окупает себя за один раз;

    15) Есть вменяемая инструкция, причем даже на русском языке;

    16) Реагирует на рации дальнобойщиков, что может запутать;

    17) К достоинства относят также и яркие световые огни. Некоторые даже отключают звуковой сигнал;

    18) Лучше клеить sho-me str-525 на торпеду, так прибор не упадет, однако, дальность срабатывания уменьшается;

    19) По качеству работу не уступает и более дорогим своим собратам;

    20) К достоинствам многие водители относят неприхотливость в использовании;

    21) Может хрипеть динамик;

    У антирадара sho-me str-525 несколько режимов

    22) Некоторые не могут понять на что реагирует прибор;

    23) Может срабатывать на другой радар;

    24) К sho-me str-525 необходимо привыкнуть;

    25) Для того, чтобы ездить в городе обязательно необходимо переключать режим иначе функционал не будет работать;

    26) Прибор может ловить и «в спину»;

    27) Бывают модели имеющий звуковой брак;

    28) Однако, как правило, сборка хорошая;

    29) Если хотите чтобы антирадар срабатывал на более далеком расстоянии, тогда старайтесь крепить его к лобовому стеклу как можно выше. Если будет лежать на торпеде может не выручить;

    30) Штекер прикуривателя имеет розетку;

    31) Ловит такие системы как «Стрела», «Искра», «Беркут» и другие;

    32) К недостаткам также относят маленький шнур;

    33) В режиме «Город два» не определяет диапазон «К», что предусмотрено самой конструкцией;

    34) В режиме «Город один» много лишних срабатываний;

    Антирадар в режиме трасса

    35) Некоторые утверждают что sho-me str-525 может, то что не могут многие его более дорогие конкуренты;

    36) Многие непонятные вещи для водителей описаны в инструкции;

    37) В спину, как правило, ловит метров за триста;

    38) Идеально подходит для тех много ездит по трассе;

    Вывод: Удачное соотношение цены и качества прибор, имеет как свои плюсы, так и минусы. В основном (8 из 10) отзывов положительные. Рекомендуем к покупке.

    Надеемся, что данная информация была полезна. Удачи и заходите к нам еще!

    Радар-детектор Sho-Me STR-525 (обзор и подключение)

    Ford Focus Sedan ? black eyes ? › Бортжурнал › Радар-детектор Sho-Me STR-525 (обзор и подключение)

    Вот и скоро Новый год, с наступающим которого я вас всех поздравляю!

    Ну а теперь к делу, Новый год это подарки, вот и мне подарили вот такую штуку:

    Радар-детектор Sho-Me STR-525

    Описание (взято с оф. сайта Sho-Me)

    Особенности модели:
    — Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
    — Детектирование сигналов стационарных камер типа Стрелка-СТ
    — Чувствительная линза
    — Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™)
    — Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
    — Два режима «Город»
    — Режимы приглушения яркости дисплея
    — Беззвучный режим
    — Автоматическое приглушение звука
    — Приоритет сигналов
    — Запоминание настроек
    — Яркий дисплей со светодиодными иконками
    — Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

    Вес: 115г
    Размеры: 3,20 см(В) x 6,70 см (Ш) x 10,59 см (Г)

    Небольшой обзор от меня:

    Радар-детектор, инструкция, 2 присоски, крепление, амортизатор, липучки на двухстороннем скотче, сквозная зарядка-питание:

    С креплением и присосками

    Конечно же на следующий день после покупки захотелось радар-детектор сразу подключить в машине. На скорую руку был установлен вот так

    Ну и подключен соответственно штатно к прикуривателю с висящим проводом.

    Теперь самое интересное. Т.к. каждый раз включать и выключать из розетки и прятать/вытасивать обратно это очень гемморно, то решено было и подключить по уму и спрятать от сторонних глаз.
    В альтернативном подключении было решено не использовать родное питание, т.к. товар еще новый и на гарантии. Поэтому в ближайшем магазине радиотоваров купил штекер (5 руб) и метр провода (10 рублей, пригодилось где-то 40 см с запасом).

    Собрал провод и штекер. Тут главное не перепутать где плюс где минус. Плюс — центральный стержень, минус, соответственно, наружняя "обмотка".

    Далее лезем в плафон освещение, снимаем его.

    Комплектация у меня Тренд, поэтому у меня обычный с одной лампочкий и одним выключателем. Снимаем фишки и переворачиваем его.

    На картинке я обозначил 3 разъема, один плюс и два минуса. Про плюс понятно, а минус нам нужен тот, который справа, минус от дверей нам не подойдет, потому что он приходит только на открытие двери, ну тут понятно, Плюс от штекера соединил через предохранитель 5А к плюсу, минус напрямую к минусу.

    Протаскиваем провод под обшивкой

    Все красиво, ничего не висит и снаружи ничего не видно. Теперь не надо снимать каждый раз и ставить на место.
    Читал многие варианты подключения, например, через блок управления светом к плюсу от зажигание, тоже удобно, но наблюдается двойное включение радар-детектора во время включения зажигание и после того как завелась машина. у меня такого нет.
    Еще один способ, подключались к блоку предохранителей, но лезть лишний раз туда не хочется.
    Теперь как включается/выключается у меня. Все просто: при снятии с охраны включается радар-детектор, выключается он спустя 30 мин после выключения зажигания, когда гаснет в машине практически все. Очень удобно.
    Как он в работе сказать еще не могу, пользуюсь 2 дня, позже отпишусь, но очень много положительных отзывов.

    Спасибо за внимание :) Буду рад если кому-нибудь пригодится!

    почти три года назад Метки: аксессуары

    SHO-ME STR-525 купить

    Радар-детектор SHO-ME STR-525 (антирадар)

    Бюджетный автомобильный антирадар SHO-ME STR-525 зарекомендовал себя, как эффективный помощник водителя для определения всех видов радаров ГИБДД: Искра, Крис-П, Визир, Сокол, Бинар, Радис, Арена и лазерных полицейских последнего поколения ЛИСД и АМАТА.

    Для водителя, использующего данный антирадар, Стрелка СТ также не представляет проблемы. У антирадара SHO-ME STR-525 чувствительная система обнаружения радарного излучения, которая уверенно детектирует Стрелку более чем за 1000 метров с особым сигналом оповещения и своевременно предупреждает водителя о работающем впереди полицейском радаре.

    SHO-ME STR-525: победитель в номинации «Цена/качество»

    По результатам тестов редакции журнала “За рулем” радар-детектор SHO-ME STR-525 занял первое место в Номинации «Цена/качество»

    “GPS эта модель не поддерживает. Всё остальное очень хорошо. Удобная эргономика, хороший дисплей, привлекательная стоимость. Кстати, подобные приборы начинают работать практически сразу после включения – без разминки.

    Лучшее изделие теста по соотношению цены и качества”

    Особенности радар-детектора SHO-ME STR-525:
    • Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
    • Детектирование сигналов стационарных камер типа Стрелка-СТ
    • Чувствительная линза
    • Алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™)
    • Сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
    • Два режима «Город»
    • Режимы приглушения яркости дисплея
    • Беззвучный режим
    • Автоматическое приглушение звука
    • Приоритет сигналов
    • Запоминание настроек
    • Светодиодный дисплей (LED) с иконками
    • Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика
    Комплектация:
    • Радар-детектор SHO-ME STR-525
    • Крепление на лобовое стекло автомобиля
    • Крепление-липучка на приборную панель
    • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
    • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

    Характеристики

    Как купить товар в интернет-магазине?

    Как купить товары SHO-ME в интернет-магазине?

    Купить SHO-ME на сайте интернет-магазина «SHO-ME»: если вы уже знаете модель SHO-ME, которую хотите купить – введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». А если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону +7 (495) 585-43-43 ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.

    Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но вы можете уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина».

    Все покупки в интернет-магазине «SHO-ME.RU» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Вместе с товаром покупатель получает кассовый и товарный чек, содержащий товарные позиции заказа

    Доставка и получение товара

    Товары интернет-магазина «SHO-ME.RU» доставляются по всей России. Доставка в пределах Москвы и Московской области осуществляется курьерской службой. Доставка в регионы России - транспортными компаниями. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах. Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц - товарный чек, для юридических лиц - оригинал счета, накладная, счет-фактура.

    Желаем вам удачных покупок! Телефон интернет-магазина: +7 (495) 585-43-43
    Время работы операторов интернет-магазина: ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени

    Компания SHO-ME

    Продукция под торговой маркой SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и аксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME станут надежными помощниками на дороге.

    SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

    Автоаксессуары SHO-ME Каталог SHO-ME