Руководства, Инструкции, Бланки

руководство татарстана официальный сайт img-1

руководство татарстана официальный сайт

Рейтинг: 4.7/5.0 (1861 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство татарстана официальный сайт

Руководство

Родился 30 июля 1970 года в г. Казани, в семье служащих.

В 1987 году окончил Физико-математическую школу № 131 г. Казани.

Образование высшее, в 1993 году окончил Казанский государственный университет, в 1999 году – Юридический институт МВД России. В органах внутренних дел служит с 1993 года.

С 1993 по 1996 г.г. – оперуполномоченный, старший оперуполномоченный отдела уголовного розыска МВД Республики Татарстан.

С 1996 по 1997 г.г. - оперуполномоченный, старший оперуполномоченный, начальник оперативно-сыскного отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МВД Республики Татарстан.

С 1997 по 1998 г.г. - заместитель начальника отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МВД Республики Татарстан.

С 1998 по 2002 г.г. - начальник межрайонного отдела милиции информационно-аналитического поиска (по линии криминальной милиции) при МВД Республики Татарстан; с 2002 по 2008 г.г. - заместитель министра внутренних дел Республики Татарстан – начальник штаба; с 2008 по 2011 г.г. – министр внутренних дел по Республике Марий Эл.

С 2011 по 2012 г.г. начальник Организационно-аналитического департамента МВД России.

Указом Президента Российской Федерации от 27 апреля 2012 года генерал-майору внутренней службы Хохорину Артему Валерьевичу присвоено звание генерал-майора полиции. В соответствии Указом он назначен Министром внутренних дел по Республике Татарстан.

Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2015 года генерал-майору полиции Хохорину Артему Валерьевичу присвоено звание генерал-лейтенанта полиции.

Награжден медалями: «За отличие в охране общественного порядка»; «В память 1000-летия Казани»; «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения», орденом «За заслуги перед Республикой Татарстан»

Женат, воспитывает трёх сыновей и дочь.

Родился 10 марта 1959 года в г.Казани.

Окончил Казанский государственный университет (1981 г).

С 2003 по 2011 гг. - заместитель министра внутренних дел по экономическим и налоговым преступлениям.

С 2011 г. - заместитель министра внутренних дел по Республике Татарстан – начальник полиции

Государственные награды Российской Федерации:
Почетное звание "Заслуженный сотрудник ОВД РФ" (2000 г.)
Медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" II-степени (2006 г.)
Медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" I- степени (2011 г.)

Государственные награды Республики Татарстан:
Благодарность Кабинета Министров РТ (2002 г.)
Медаль «За доблестный труд» (2009 г.)
Благодарность Президента РТ (2012 г.)
Орден "За заслуги перед Республикой Татарстан" (2013 г.)


Указом Президента Российской Федерации от 29 июля 2011 года Генерал-майору милиции Гильманову Рафаилю Валиевичу присвоено звание генерал-майора полиции. В соответствии Указом он назначен заместителем министра внутренних дел по Татарстану – начальником полиции.

Биография

Родился 19 июня 1967 года, уроженец С. Каратал Славгородского района Алтайского края.
В период с 1985 по 1987 год – служба в Вооруженных силах РФ, в МВД с 1988 года, в 1992 году окончил Омскую высшую школу МВД России. Женат.
В органах предварительного следствия с 1992 года проходил службу в г.Томск. С 2007 года по 2011 год служил в должности заместителя начальника управления-начальника следственного управления УВД по Томской области. С октября 2011 года по октябрь 2014 года заместитель начальника - начальник ГСУ ГУ МВД России по Саратовской области.

Указом Президента Российской Федерации от 3 октября 2014 года назначен заместителем Министра внутренних дел по Республике Татарстан – начальником Главного следственного управления.

Родился 23 декабря 1962 г. в г.Казани.

Окончил Ивановское пожарно-техническое училище МВД СССР (1984 г.), Высшую инженерную пожарно-техническую школу МВД РФ (1991 г.).

С 1999 г. - начальник Управления государственной противопожарной службы МВД Республики Татарстан
С 2002 по 2011 гг. - заместитель министра внутренних дел по Республике Татарстан-начальник тыла МВД РТ.
С 2011 г. - заместитель министра внутренних дел по Республике Татарстан

Государственные награды Российской Федерации:
Медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" II-степени (2006 г.)

Государственные награды Республики Татарстан:
Почетное звание “Заслуженный сотрудник ОВД РТ” (2002г.)
Благодарность Кабинета Министров (2004г.)
Благодарность Кабинета Министров РТ (2007г.)

Указом Президента Российской Федерации от 29 июля 2011 года полковник внутренней службы Динниулов Дамир Равильевич назначен заместителем министра внутренних дел по РТ.

Указом Президента Российской Федерации от 21 февраля 2015 года № 91 заместителю министра внутренних дел по Республике Татарстан Дамиру Динниулову присвоено специальное звание генерал-майора внутренней службы.

Родился 17 ноября 1965 года в д.Каипы Лаишевского района ТАССР

Окончил Казанское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск (1988г.)
Казанский юридический институт МВД России (1998г.)

С 2000 по 2003 гг. – начальник филиала Национального центрального бюро Интерпола МВД Республики Татарстан
С 2003 по 2006 гг. - заместитель начальника Управления по борьбе с организованной преступностью МВД Республики Татарстан
С 2006 по 2008 гг. – начальник УБОП МВД по РТ
С 2009 по 2011 гг. – заместитель министра внутренних дел – начальник Управления по работе с личным составом МВД по РТ
С 2011 г. - заместитель начальника полиции (по оперативной работе)

Государственные награды Российской Федерации:
Медаль “За отличие в охране общественного порядка” (2007г.)
Орден Почета (2010 г.)

Государственные награды Республики Татарстан:

Благодарственное письмо Президента РТ (2007 г.)

Почетное звание «Заслуженный сотрудник ОВД РТ» (2008 г.)

Медаль "За доблестный труд" (2013 г.)

Орден "За заслуги перед Республикой Татарстан" (2014 г.)

Родился 30 ноября 1963 года в c. Старые Ишли, Дрожжановский район, Татарская АССР

Окончил Казанский государственный университет (1992 г).

С 1988 по 1991 гг. - участковый инспектор милиции Вахитовского РОВД г. Казани Республики Татарстан
С 1995 по 2006 гг. - заместитель начальника УВД - начальник милиции общественной безопасности Вахитовского РУВД г. Казани Республики Татарстан
С 2009 по 2011 гг. - заместитель начальника штаба МВД по Республике Татарстан
С 2011 г. - заместитель начальника полиции

Государственные награды Российской Федерации:
Медаль «За отличие в охране общественного порядка»

Родился 10 ноября 1968 года

В 1998 году окончил Казанский юридический институт МВД России, в 2007 году - Академию управления МВД России.

В органах внутренних дел с 1991 года – начинал службу в отделе вневедомственной охраны при ОВД по Вахитовскому району Казани.

С 1994 по 1999 гг. - старший инспектор охраны Управления вневедомственной охраны при МВД по Республике Татарстан.

В 1999 г. назначен начальником отдела вневедомственной охраны при УВД по Кировскому району г. Казани.

С 2007 по 2010 гг. возглавлял Камскоустьинский, а затем Верхнеуслонский отделы милиции МВД по Республике Татарстан.

В феврале 2010 года назначен начальником оперативно-разыскной части №3 МВД по Республике Татарстан.

С сентября 2010 года – начальник УВД по г. Йошкар-Ола. В июне 2011 года назначен исполняющим обязанности первого заместителя министра – начальника криминальной милиции МВД по Марий Эл.

16 ноября 2012 года назначен заместителем начальника полиции МВД по Республике Татарстан

Государственные награды: медаль «В память 1000-летия Казани», «За отличие в службе III II и I степеней».

Другие статьи

Системный оператор Единой энергетической системы: РДУ Татарстана

Системный оператор единой энергетической системы Филиал АО «СО ЕЭС» РДУ Татарстана

Филиал АО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Республики Татарстан» (РДУ Татарстана) осуществляет функции диспетчерского управления объектами электроэнергетики на территории республики Татарстан.

Входит в зону операционной деятельности Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги.

Филиал создан в 2008 году.

Территория операционной зоны расположена на площади 68 тыс. кв. км с населением 3.8 млн. человек.

В операционной зоне Филиала АО «СО ЕЭС» РДУ Татарстана находятся объекты генерации установленной электрической мощностью 7340,12 МВт. В управлении и ведении Филиала АО «СО ЕЭС» РДУ Татарстан находятся 10 линий электропередачи класса напряжения 500 кВ, 51 линий электропередачи класса напряжения 220 кВ и 96 линий электропередачи класса напряжения 110 кВ, 3 трансформаторных подстанции напряжением 500 кВ с суммарной мощностью (авто)трансформаторов 4659 МВА, 31трансформаторных подстанций напряжением 220 кВ с суммарной мощностью (авто)трансформаторов 5301 МВА, 221 трансформаторных подстанции напряжением 110 кВ с суммарной мощностью трансформаторов 8104, 4 МВА.

Выработка электроэнергии в операционной зоне Филиала АО «СО ЕЭС» РДУ Татарстан в 2015 году составила 20924,1 млн. кВт*ч. потребление – 27025,0 млн.кВт*ч.

Максимальное потребление электрической мощности в 2015 году составило по территории Республики Татарстан 4054 МВт. Исторический максимум потребления электрической мощности зафиксирован в 1985 году и составил 4801 МВт по территории Республики Татарстан.

Первый заместитель директора - главный диспетчер - Кандалинцев Валерий Владимирович.

420021, Россия, Республика Татарстан, г. Казань,

ул. Шигабутдина Марджани, д.64

Встреча с руководством Татарстана по вопросам развития интернет-технологий • Президент России

Встреча с руководством Татарстана по вопросам развития интернет-технологий

Советник Президента Герман Клименко посетил Республику Татарстан, где провёл встречу с Президентом республики Рустамом Миннихановым, заместителем премьер-министра – министром информатизации и связи Романом Шайхутдиновым и заместителем руководителя Аппарата Президента Татарстана, руководителем департамента Президента республики по вопросам внутренней политики Александром Терентьевым.

4 июня 2016 года

В ходе встречи обсуждалась проводимая в регионе работа по развитию интернет-технологий. Советник Президента также посетил технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» в Казани.

Кроме того, Герман Клименко Клименко Герман Сергеевич советник Президента и Рустам Минниханов Минниханов Рустам Нургалиевич президент Республики Татарстан провели встречу с участниками прошедшего в Казани V НеФорума блогеров – ежегодного сбора представителей блогерских и социальных платформ интернета.

Обсуждались вопросы экспорта создаваемых в Татарстане технологий и программного обеспечения за рубеж, импортозамещения программного обеспечения в органах государственной власти и муниципалитетах республики, перспективы деятельности центра компетенций «ИТ+Суверенитет» Института развития интернета, а также телемедицинские технологии и планы по организации в Татарстане пилотного проекта по телемедицине с участием Института развития интернета.

По итогам встречи определены дальнейшие шаги по развитию телемедицины и намечен план действий по импортозамещению программного обеспечения в Республике Татарстан.

Смотрите также

Руководство татарстана официальный сайт

Александр Жуков удивился достижениям Поволжской академии спорта

Член Совета при президенте РФ по физической культуре посетил один из передовых спортивных вузов страны.

Студентка первого курса Ирина Семахина приехала учиться в Казань их Ханты-Мансийска. Сегодня она в числе учащихся Поволжской академии спорта готовится к выполнению норм ГТО. Говорит, что особых сложностей не возникает. Все нормативы мастеру спорту по тяжелой атлетике знакомы.

- Идея ГТО очень хорошая, я считаю, каждый студент должен выполнить эти упражнения. У нас подготовка идет почти на каждой паре физкультуры, а есть еще много пар по практике. Так что все нормативы нам знакомы, - рассказывает Ирина.

В Казани девушка получает образование по направлению «физкультурное образование». Это направление дает ей несколько вариантов, чем заниматься в будущем: она может стать тренером по тяжелой атлетике, преподавать физкультуру в школах или в вузах. Пока спортсменка еще не определилась, поэтому нужно уделить время, в том числе и базовым вещам, как комплекс ГТО.

У студентов Академии есть собственный Центр тестирования, который оборудован по последнему спортивному слову. Учащиеся вуза, как наиболее подготовленная категория, проходят испытания шестой ступени. Это наклон вперед (проверка на гибкость), прыжок в длину с места толчком обеих ног, подтягивание на высокой перекладине, рывок гири 16 кг, подтягивание на низкой перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, поднимание и опускание туловища. Все оборудование новенькое, ставить рекорды на нем - одно удовольствие. Снаряды, чью роль еще несколько лет назад выполняли обычные скамейки, сейчас буквально помогают максимально правильно сдать норматив.

- Мы единственный вуз, кто официально приступил к испытаниям ГТО. У нас есть и главная судейская коллегия, в которую входят судьи высокой квалификации, - объясняет руководитель Центра тестирования ГТО, доцент кафедры теории и методики физической культуры и спорта Поволжской академии физкультуры, спорта и туризма, кандидат педагогических наук Валерий Поканинов.

Член Совета при президенте РФ по физической культуре и спорту, президент Олимпийского комитета России, первый зампредседателя Госдумы РФ Александр Жуков оценил достижения вуза. Действительно, уже 1120 студентов зарегистрированы в системе ГТО, Академия располагает двумя центрами тестирования - плавательный бассейн «Буревестник» и Центр гребных видов спорта. Для «академиков» уже составлен график, когда они могут сдавать.

Презентовали Александру Жукову и специальные тренажеры для выработки выносливости, силы, есть на базе академии и другие устройства, помогающие максимально подготовиться к нагрузкам, например, тот, который развивает вестибулярный аппарат. Повышение квалификации тренеров, возможности определять перспективы юных спортсменов, преимущества дистанционного обучения, которое особенно актуально для спортсменов, которые часто бывают на сборах - Жуков наглядно убедился в передовых технологиях. По ходу встречи не возникло никаких замечаний, настолько полной оказалась презентация.

Авторы: Юлия Камахина, Рамиль Гильванов

Руководство клиники - Республиканская клиническая больница МЗ РТ (РКБ РТ)

РУКОВОДСТВО КЛИНИКИ

Республиканская Клиническая Больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан

ГАУЗ «Республиканская клиническая больница» МЗ РТ
420064, Республика Татарстан, г. Казань, Оренбургский тракт,138
+7 (843) 231-21-09; +7 (843) 231-20-90
email: mz.rkb@tatar.ru

Лицензия № ФС-16-01-005124 от 11 мая 2016 г, выдана Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального
развития на осуществление медицинской деятельности.

Лицензия № ФС-16-01-004487 от 8 октября 2015 г, выдана Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального
развития на осуществление высокотехнологической медицинской помощи.

Заполните ниже форму для записи на платные услуги. Поля, отмеченные * обязательны к заполнению.

Для того, чтобы попасть на прием к врачу консультативной поликлиники ГАУЗ "РКБ МЗ РТ" необходимо воспользоваться одним из ниже перечисленных способов:

Если у Вас имеется направление от врача:
  1. получить талон на прием к врачу в регистратуре консультативной поликлиники ГАУЗ РКБ МЗ РТ
  2. позвонить в регистратуру поликлиники ГАУЗ РКБ МЗ РТ: (843) 231-20-02; 231-20-03; 231-20-04;
  3. записаться на приеме у врача поликлиники по месту жительства через Интернет, по удаленной записи.
Если у Вас отсутствует направление от врача:
  1. Вы можете Воспользоваться платными услугами и записаться на прием двумя способами :
  2. Позвонить по телефону 8(843) 231-20-91; 231-20-90 и записаться на прием к врачу или заполнить специальную форму в разделе платных услуг на нашем сайте

Если у Вас есть вопросы, замечания или предложения по работе ГАУЗ “РКБ МЗ РТ” в целом или отдельных сотрудников - заполните специальную форму, представленную ниже. Все ваши вопросы, предложения и претензии будут рассмотрены администрацией в обязательном порядке. Поля, отмеченные * обязательны к заполнению.

Татарстан авиакомпания официальный сайт отзывы Tatarstan Airlines, авиабилеты и расписание рейсов Татарские авиалинии

Авиакомпания Татарстан (Tatarstan Airlines)

Летели в Москву 21 сентября авиакомпанией Татарстан. Что бросилоась в глаза в самолете - обшивка отходит от стен, образуя внушительные трещины. К сожалению, откуда-то на рейс набилось много таджиков, распостраняя резкие запахи, они как-то пронесли свой насвай и жрали его пряямо в салоне, пуская слюни. Это конено не проблема авиакомпании, но никто не вызвал полицию, и не попытался что-то сделать. Опозданий не было. Задержек не было. Посадка и взлет были хорошие. Но в саолне не открывались столики, ужин был просто издевательский. Собственно, побывав в Казани, понимаешь, что по уровню воровства, там оставили далеко уже позади Москву, а ужин в компании Татарстан, просто подтверждает этот факт. Чая и кофе нет :-) К персоналу нет претензий. Думаю, что и зарплаты у них соответствующие, но вели они себя приветливо и дружелюбно. Проблема у этой компании в руководстве и грандиозной коррупции, характерной для нашей страны в целом и для РТ в частности. Категорически не рекомендую.

Надежда Литвинова Белгород 08.09.2013.

1. 09 2013 г летела из Анталии в Белгород -на 2 часа задержали рейс-стюардесы молодцы- ни каких претензий нет.Но вот отпад полнейший- потерялся мой багаж! Сегодня 8 сентября-новостей ни каких нет.Сказали ждите.Позвоним. Каждый день езжу в аэропорт -встречаю рейсы из Анталии. Тишина.Кто был в такой ситуации откликнетесь!

Летайте, не летайте самолётами. По очень печальному поводу вынуждена была лететь на поминки брата. Билеты купила на самолёт авиакомпании "Татарстан". Кратко о том, как летела обратно. 25 июля вылетели из Казани с опозданием. Ни в аэропорту, ни в самолёте ни чего не объяснили из-за чего задержка рейса. Половина пассажиров держала уразу. День жаркий. Хочется пить и есть. Многие, как и я, добирались до аэропорта из другого города и провели в дороге несколько часов. Поездка по Казани до аэровокзала также отняла определённое время. Затем регистрация и прочие процедуры, которые заняли не менее 2-х часов. Задержали рейс. Но на этом злоключения не закончились. Вместо горячего подали "Три корочки хлеба", как невесело пошутила моя дочь. Это был тоненький кусочек чёрного хлеба, крошечная булочка и кекс. Несколько "кусочечков колбаски", а вернее, 5 шт. прозрачности невиданной. Халяль это или харам - не предупредили. Ни кто её не ел. И крохотный треугольничек сыра. Вот весь "горячий" ужин, предложенный нам авиакомпанией. А то, что люди не ели более 20 часов и соблюдали уразу - представителей компании как-то не озаботило. Решили хорошенько сэкономить. Даже чая не хватило. И стюардесса, в нарушение всех норм безопасности, просто принесла чайник и наливала прямо из него. Не с тележки, не на подносе, а через молодого человека, сидящего с гипсом на шее возле меня. То что мы, как иностранные граждане, покупали билеты за доллары США и рассчитывали на нормальное питание, хорошее обслуживание и внимание, очевидно ни в коей мере эту авиакомпанию не касается. Не просто сэкономили на пассажирах, а ОБОКРАЛИ. Подорвав доверие к компании и вызвав разочарование подобным отношением к своим клиентам, авиакомпания потеряет прибыль. Многие не будут теперь брать билеты на их рейсы, да и знакомым порекомендуют делать то же самое. Так что желаю всем найти достойную компанию и всем пассажирам АК ЮЛ.

летели а/к Татарстан рейсом нижний новгород - анталия 17.08.13.
не могу до их пор отойти. стюардессы хамоватые. на просьбу помочь сесть вместе со своим 2 летним ребенком услышала массу негатива. была честно в шоке. не улыбчивые. пледов нет. обед был, если таковым его можно назвать, отвратительный.
мы много летаем на отдых и разными авиакомпаниями. но такое видим впервые.позор!

летаем самолетами довольно часто из казани в москву. и преимущественно не от нашего желания. просто самое подходящее время, хотя сама по себе авиакомпания - отвратительная! позор Республике Татарстан за то, что такой авиапарк! Зато во всех других сферах республика - впереди планеты всей. каждый раз билеты покупаем и каждый раз страшно перед полетом. Последний раз так жестко самолет посадили, что все пассажиры подпрыгнули - такое ощущение что с высоты просто кинули. Авиапарк очень старый! знающие люди говорили, что все самолеты списанные. в салоне шум ужасный от двигателей. Короче - только негатив

Второй раз летаем Татарстаном рейс Казань - Ереван. Столько негатива на этом сайте меня буквально убили, хотя в 2011 году мне все понравилось. И сейчас все было отлично. Взлет, посадка, полет - все по расписанию, все точно и без задержек. Аэропорт Казани сильно похорошел, все стало удобно и для людей. Самолет - Боинг 737-500, обычный салон, не грязный, свежий кондиционированный воздух. Мне не тесно. Стюардессы нормальные - мне лично никто не хамил, сок и воду наливали. Может быть, за хамство принимают замечания стюардесс о том, что нельзя пользоваться телефоном и компьютерами? Ну, нельзя так нельзя: неужели трудно выключить телефон? Питание в самолете мне вообще не нужно, пусть его вообще и не будет, сразу билеты подешевеют. При вылете из Еревана командир судна сам обратился к пассажирам, объявил информацию о полете. Зато детишки армянские ведут себя действительно по-хамски. Передо мной мальчик лет 6 вытянул ноги и упер их в иллюминатор. Многие своих детей подбрасывали в воздух, любуясь ими. И это нормально? И после этого стюардессы - хамки? Они отлично работают в условиях, когда половина салона элементарно не понимает по-русски. При посадке мы с сыном всегда хлопаем. Заметила, что лет 10 назад овации были более бурными и продолжительными. Я не стесняюсь - хотя бы аплодисментами можно выразить свою благодарность экипажу и всей компании Татарстан. Компания - молодец.

Пьяные летчики Дима и Саша допили литр смирновки на пляже гостиницы Анталия в городе Анталия, затем перессорились с отдыхающими, разбили бокал и принялись прыгать с четырех метровой высоты - просто орлы. Бортпроводник Тагир со своейдевушкой ушли с пляжа и в перепалках не участвовали - стыд и позор летчикам Татарстана.

Краснодар-Анталья Ту-154 обратно А-319. Чартер. Без задержек. Стюарды обходительные и улыбчивые. Кормили на 5, напитки - соки кола кофе чай. Да Ту 154 пережиток, но аэробус класс. Пилотирование хорошее. Видимо оставляют отзывы только те кому не повезло, а жаль. Спасибо этой авиакомпании.
А.Крантов Геленджик 9184407244

Рейс 8503-8504.
Расскажем Вам свою историю.
Летели в Анталию на 4 дня. Туда летели еще по-божески на боинге 737. Но все-равно были не довольны едой. За 3,5 часа жалкая булка с дырявой колбасой, маслом, и кексом к прозрачному чаю.
Обратно задержали рейс на 1,5 часа. Самолет - Ту154.
Старая ржавая посудина, годов 60-х.
В самолете отвратительно воняет туалетом, сыростью и старьем. Сиденья не регурируются, такое ощущение, что их грызли крысы.
В такую жару не работали кондиционеры. Была страшная духота, шум. Думали, что не долетим. Персонал не приятный.
В жизни никогда не полетим этой авиалинией.

Ещё не улелетел,но уже задержали на 11 часов.
Позор татарстану.
чтоб я так жил.
татарстан аирлайнс полный отстой

10.07.13 вылет казань-анталья должен был быть ночью,потом перенесли на 7 утра,потом на11утра,далее на12 дня.что дальше будет не известно,но 1день отдыха из пяти был не на море,а на скамейке аэропорта.обидно,очень обидно.никто никакой информации не дает,а есть же и с малышами люди.

1 июля более шести часов просидели в аэропорту Анталии. Сам полет тоже был для любителей экстрима. В последний раз такую качку я испытывал на "кукурузнике". Салон айрбаса ничуть не лучше Ту-154. Локтями упираешься в соседа, ногами в переднее кресло. Лайнер постоянно кидало вниз, в стороны, трясло, как "Пазик" на бездорожье. Посадку в Уфе мягкой тоже не назовешь. Вашей аиакомпании только на помеле летать.

Кошмар! Такой ужасной компании в жизни не встречала. Летели в Турцию и обратно. В самолете не убираются, на просьбы пассажиров откровенно хамят. Первый раз встречаю авиакомпанию, где пассажиров держат летом в жару около часа в самолете с выключенными кондиционерами + по салону туалетный запах. Первый раз столкнулась с такой грубостью по отношению к пассажирам, к тому же с детьми. Персонал хуже, чем самые отстойные кондуктора в троллейбусах.

Расчет стоимости перелета Авиабилеты в твоем мобильном

Карта низких цен Опрос Последние отзывы

Благодаря Турецким авиалиниям, которая задержала рейс Кёльн-Стамбул, мы опоздали на транзитный рейс Стамбул-.

летел рейсом zf8888 24 сентября из антальи в домодедово это был не полет а кошмар который начался еще до.

Гость Алла 27.09.2016

Добрый день, летала на Крит Вашей компанией в первый раз. При перелете из Москвы мне сломали ручку чемодана.

О нас Реклама Всё об авиакомпаниях. Copyright © 2011-2016 by "Авиакомпания.Инфо". г. Москва, Россия. Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт http://aviakompaniya.info обязательна!

Руководство татарстана официальный сайт

Строев Владимир Витальевич. доктор экономических наук, профессор
Биография

Михайлов Николай Николаевич ,
кандидат географических наук, доцент
Курирует: учебный процесс, приём в ГУУ, методическую и международную деятельность
Биография

Советник при ректорате

Заичкин Николай Иванович ,
доктор экономических наук, профессор
Курирует: учебный процесс, методическую работу
Биография

Фомин Павел Алексеевич ,
доктор экономических наук
Курирует: финансовую и административную деятельность
Биография

Лапшенков Виталий Владимирович ,
кандидат экономических наук
Курирует: административную и эксплуатационно-хозяйственную деятельность
Биография

Советник при ректорате

Гарник Сергей Валентинович ,
доктор экономических наук, кандидат психологических наук, профессор
Курирует: международное сотрудничество
Биография

Советник при ректорате

Турчинов Александр Иванович ,
доктор социологических наук, профессор
Курирует: образовательную деятельность
Биография

Об учреждении

Государственное бюджетное учреждение
"Безопасность дорожного движения"
Об учреждении

В соответствии с уставом, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 декабря 2012 г. № 1155 «О государственном бюджетном учреждении «Безопасность дорожного движения», учреждение выполняет следующие функции:

  • обеспечение исполнения установленного порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Татарстан;
  • обеспечение исполнения установленного порядка использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории Республики Татарстан, в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;
  • выдача согласия в письменной форме на размещение объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан и в придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории Республики Татарстан, выдача технических условий на проектирование, строительство и эксплуатацию объектов, осуществление последующего контроля за соблюдением выданных технических условий;
  • заключение договоров на размещение объектов в пределах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан и в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Республики Татарстан;
  • предъявление исков в суд о приведении строений, размещенных в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования с нарушениями, в соответствие с требованиями по обеспечению безопасности дорожного движения или о признании их самовольной постройкой, заключение договоров о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Татарстан;
  • содействие органам Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан в осуществлении организации контроля и пресечения несанкционированных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
  • взвешивание автотранспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Татарстан на соответствие установленным нормативным параметрам (по общей массе или нагрузке на каждую ось);
  • проведение расчетов и возмещения причиняемого вреда при проезде автотранспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, по дорожным сооружениям и автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Татарстан;
  • разработка и согласование маршрута движения автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по дорожным сооружениям и автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Татарстан;
  • выдача разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Татарстан во взаимодействии с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан в соответствии с порядком, установленным федеральным законом.
  • Последнее обновление: 06 апреля 2015, 10:21