Руководства, Инструкции, Бланки

Thanh Phan инструкция по применению img-1

Thanh Phan инструкция по применению

Рейтинг: 4.5/5.0 (1920 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Дун Фан Тун Лойи: инструкция по применению, описание, отзывы, применение

Дун Фан Тун Лойи - описание и инструкция по применению Похожие по действию витамины

Описание витамина Дун Фан Тун Лойи предназначено исключительно для ознакомительных целей. Перед началом применения любого препарата рекомендовано консультация врача и ознакомление с инструкцией по применению. Для получения более полной информации просим Вас обращаться к аннотации производителя. Не занимайтесь самолечением; EUROLAB не несет ответственности за последствия, вызванные использованием размещенной на портале информации. Любая информация на проекте не заменяет консультации специалиста и не может быть гарантией положительного эффекта используемого Вами препарата. Мнение пользователей портала EUROLAB может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Вас интересует витамин Дун Фан Тун Лойи? Вы хотите узнать более детальную информацию или же Вам необходим осмотр врача? Или же Вам необходим осмотр? Вы можете записаться на прием к доктору – клиника Eurolab всегда к Вашим услугам! Лучшие врачи осмотрят Вас, проконсультируют, окажут необходимую помощь и поставят диагноз. Вы также можете вызвать врача на дом. Клиника Eurolab открыта для Вас круглосуточно.

Внимание! Информация, представленная в разделе витаминов и биологически активных добавок, предназначена для ознакомительных целей и не должна являться основанием для самолечения. Некоторые из препаратов обладают рядом противопоказаний. Пациентам необходима консультация специалиста!

Если Вас интересуют еще какие-нибудь витамины, витаминно-минеральные комплексы или биологически активные добавки, их описания и инструкции по применению, их аналоги, информация о составе и форме выпуска, показания к применению и побочные эффекты, способы применения, дозировки и противопоказания, примечания о назначении препарата детям, новорожденным и беременным, цена и отзывы потребителей или же у Вас есть какие-либо другие вопросы и предложения – напишите нам. мы обязательно постараемся Вам помочь.

Другие статьи

Инструкция по использованию SUMLauncher

Обсуждения

SUMLauncher - это программа позволяющая скачивать карты и моды для Overgrowth:

Итак, я решил написать инструкцию по SUMLauncher, т.к всегда найдутся люди, непонимающие, как им пользоваться.
Начнем!
1) SUMLauncher встречает нас окном ввода ключа от форума Wolfire
(53X4B-KWL4X-7WL4C). Вводим его и идем дальше.
2) Теперь SUMLauncher попросит вас указать путь к Overgrowth или скачать его(скрин 1). Выбирайте сами.
3) Когда вы выбрали путь с игрой или скачали её, вас встречает меню с текущей версией игры и кнопкой запуска игры(скрин 2)
4) В меню News вы увидите последние твиты Wolfire и кнопку подписки на их Твиттер(скрин 3)
5) А теперь самое главное. Карты и моды! Перейдя в Community Content(скрин 4), нажмите кнопку Launch Community Content Browser вы перейдете в браузер доп.контента,но об этом позже.
6) И последнее меню - настройки игры! Зайдя в меню Overgrowth Config, вы сможете настроить игру, не заходя в нее! Удобно для слабых ПК(скрин 5)!

И теперь, подробный обзор браузера доп.контента!
1) Когда вы заходите в браузер доп.контента, вас встречает меню вашего установленного контента(скрин 6).
2) Нажав кнопку Available Content,вы увидите весь доступный доп.контент. Выбрав нужный, нажмите Install чтобы установить его(скрин 7).
3) Некоторый контент может потребовать еще контент(Dependencies(скрин 8)). Нажмите каждую кнопку Install, а когда все установится, нажмите кнопку Install <название мода>
4) Теперь можете заходить в игру! И там будет меню custom карт(скрин 9)
P.S Может, эта инструкция слишком очевидна, но она многим поможет устанавливать моды.
P.P.S Если что, пишите в комментарии. Помогу чем смогу!

Автор: Захар Матюшин

Methods toward e-learning and innovative education using virtual reality - тема научной статьи по народному образованию и педагогике, читайте бесплатн

Methods toward e-learning and innovative education using virtual reality Текст научной статьи по специальности « Народное образование. Педагогика » Аннотация
научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — Nguyen Thanh, Phan The Hung

В статье представлены принципы и анализируются методы создания приложений, использующихся в инновационном обучении, основанном на технологии виртуальной реальности, которая представляет собой техно-логию для создания воображаемого мира с применением трехмерной графики и компьютерного моделирования и используется в разных сферах. В последнее время образование стало одной из заметных сфер ее применения. Ис-пользование систем виртуальной реальности увеличивает эффективность процесса обучения. Это отражается в осоз-нании, понимании, обучаемости и превращении информации в знания. В работе исследуются различные подходы к созданию интерактивных материалов для обучения: VRML – язык программирования для обучения в сети Интернет и Virtual Studio – медийный инструмент для создания обучающей студии и среды, вовлекающих обучающихся ак-тивным и интерактивным способами. В статье также анализируется подход, называемый Edutainment (обучающие игры), сочетающий в себе методы традиционного обучения и индустрии развлечений, представляя прогрессивные тенденции из области текстовой среды для человеко-компьютерного интерфейса и подкрепляя эти результаты тех-нологиями из цифрового интерактивного повествования, смешивая реальность и мультимодальный интерфейс, и на-конец, представляет фундаментальный трехмерный игровой подход в сфере обучающих игр.

Abstract 2014 year, VAK speciality — 13.00.00, author — Nguyen Thanh, Phan The Hung

In this paper, we introduce concepts and analyse methods which creates applications used for innovative education based on Virtual Reality (VR) technology. VR, a technology to create imaginary world by using 3D graphics and computer simulation has been used in many fields and recently education has been recognised as one of remarkable VR application areas. The use of VR systems increase the efficiency of educational processes particularly in being aware, understanding, learning and turning information to knowledge. We examine different approaches that create interactive materials for teaching: VRML a programming language for web-based education and Virtual Studio – a media tool to create a learning studio and environment that engages students in an active and interactive way. We also analyse an approach called Edutainment which combines traditional education method and entertainment industries, bringing progressive trends from the domain of narrative environments for the human-computer interface and underpinning these results with technologies from digital, interactive storytelling, mixed reality and multimodal interfaces and finally, present the fundamental three-dimensional (3D) game approach in this Edutainment section.

Научная статья по специальности " Народное образование. Педагогика " из научного журнала "Программные продукты и системы", Nguyen Thanh, Phan The Hung Текст
научной работы на тему "Methods toward e-learning and innovative education using virtual reality". Научная статья по специальности "Народное образование. Педагогика"

?UDC 004.85+946
METHODS TOWARD E-LEARNING AND INNOVATIVE EDUCATION
USING VIRTUAL REALITY
Nguyen Thanh Nghi, Dr.Sc. (Physics and Mathematics), Professor, Vice-Principal (Hanoi Open University, B101, Nguyen Hien St. Hai Ba Trung Dist. Hanoi, Vietnam); Phan The Hung, Master of Science, Research Associate (Ministry of Education And Training, 49 Dai Co Viet St. Hai Ba Trung Dist. Hanoi, Vietnam, nghint@h°u.edu.vn)
Abstract. In this paper, we introduce concepts and analyse methods which creates applications used for innovative education based on Virtual Reality (VR) technology. VR, a technology to create imaginary world by using 3D graphics and computer simulation has been used in many fields and recently education has been recognised as one of remarkable VR application areas. The use of VR systems increase the efficiency of educational processes particularly in being aware, understanding, learning and turning information to knowledge. We examine different approaches that create interactive materials for teaching: VRML a programming language for web-based education and Virtual Studio - a media tool to create a learning studio and environment that engages students in an active and interactive way. We also analyse an approach called Edutainment which combines traditional education method and entertainment industries, bringing progressive trends from the domain of narrative environments for the human-computer interface and underpinning these results with technologies from digital, interactive storytelling, mixed reality and multimodal interfaces and finally, present the fundamental three-dimensional (3D) game approach in this Edutainment section.
Keywords: virtual reality, education, VRML, virtual studio, edutainment, 3D game.
УДК 004.85+946 МЕТОДЫ E-LEARNING И ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Нгуен Тхань Нги, д.ф.-м.н. профессор, проректор (Ханойский открытый университет, г. Ханой, Вьетнам); Фан Тхе Хунг, магистр науки, научный сотрудник (Департамент высшего образования при министерстве образования и подготовки Вьетнама, г. Ханой, Вьетнам, nghint@hou.edu.vn) Аннотация. В статье представлены принципы и анализируются методы создания приложений, использующихся в инновационном обучении, основанном на технологии виртуальной реальности, которая представляет собой технологию для создания воображаемого мира с применением трехмерной графики и компьютерного моделирования и используется в разных сферах. В последнее время образование стало одной из заметных сфер ее применения. Использование систем виртуальной реальности увеличивает эффективность процесса обучения. Это отражается в осознании, понимании, обучаемости и превращении информации в знания. В работе исследуются различные подходы к созданию интерактивных материалов для обучения: VRML - язык программирования для обучения в сети Интернет и Virtual Studio - медийный инструмент для создания обучающей студии и среды, вовлекающих обучающихся активным и интерактивным способами. В статье также анализируется подход, называемый Edutainment (обучающие игры), сочетающий в себе методы традиционного обучения и индустрии развлечений, представляя прогрессивные тенденции из области текстовой среды для человеко-компьютерного интерфейса и подкрепляя эти результаты технологиями из цифрового интерактивного повествования, смешивая реальность и мультимодальный интерфейс, и наконец, представляет фундаментальный трехмерный игровой подход в сфере обучающих игр.
Ключевые слова: виртуальная реальность, образование, VRML, Virtual Studio, Edutainment (обучающие игры), 3D игры.
The recent growth in personal computing and the Internet has generated many software tools for easy
and practical development of interactive environment including graphics and visualization tools. Virtual
reality and computer graphics components consist of methods and tools for the generation of virtual objects and scenes that simulate real systems and landscapes.
One new programming tool, the Virtual Reality Modelling Language (VRML) [1] is presented in applications and possibilities in the development of computer visualization tools. One aspect of VR programming languages is their ability to create virtual representation of physical systems on a computer display. With VRML it is possible to illustrate complex, expensive, or dangerous systems safely and economically on a computer screen. For a long time, science and engineering education has relied on drawings and pictures to describe a variety of systems and objects sometimes accompanied by laboratory experiments with real systems for hands-on practice. It is also possible and easy to generate virtual models of systems. VRML makes the development of virtual reality and visualization aids for education not only affordable but easy and accessible to all. VRML is being used very effectively in the development of web documents of increasing its scope and quality for e-learning systems. The graphics capabilities of this tool, particularly in the development of virtual reality displays can be of great assistance in teaching, learning, and experimenting.
Virtual Studio is media tool that uses personal computer for easy creating of educational video with the full illusion of interaction. Virtual Studio technology is based on the idea of combining audiovideo data of real objects with 3D scene in real-time. This method gives an opportunity to create multimedia courses for achieving any area of knowledge in shortest possible time.
Edutainment includes software that should be both entertaining and instructive. It can be classified some where between real application software and pure entertainment and not only focus on children but also adolescents and adults. VR technology has penetrated into Edutainment field and made it livelier, more realistic, spirited and dynamic resulting from a combination human-computer interface and digital, interactive storytelling, mixed reality and multimodal interfaces. Thus Educative softwares also become one of the valuable tools that can be used for training purposes and education. 3D game nowadays is not purely used for entertainment but also its application in education is started to be recognised.
VRML Applications in Education
Applications of VR have been seen widely in education. Evidences of different VR simulation systems have shown educator's efforts in a variety of areas to use VR development tools in education. These include complex and expensive simulation systems such as a 747 flying simulator at British Airways, simulator for astronaut training at NASA, maritime simulator at Warsash Maritime Center [2].
VRML is a text based programming language for the description of 3D objects on a computer display. The text source file is interpreted by an Internet browser equipped with a VRML-viewer plug-in. Since its appearance in the mid 1990s, several viewers have been developed and most of them, if not all, are available for free download from their makers' websites such as Viscape SVR viewer from the National Geographic Virtual Solar System website [3], Cortona Viewer from the Parallel GraphicsTM website [4].
As mentioned, VRML has evolved in recent years into a computer tool for easy generation of 3D objects, scenes, and models that can effectively illustrate and help explain various science and engineering systems. VRML-generated graphics can be embedded in web pages to produce high quality visualization in web-based education or in a widely term in e-learning. The Virtual Worlds created by VRML are particularly well suited for travelling to and discovering interesting places that are either too far away or unreachable, that exited long ago, that model our future, or that are as small as a molecule or as large as universe.
For people interested in astronomy, the national geographic society's virtual solar system [3] is an example of the practical value of virtual reality in science education. Live interactive physics simulations let you explore the Solar System (orbits, seasons, gravity, tides, comets and satellites), and many other features of the solar system can readily be illustrated and visualized. With this virtual reality model, every student can experience the view of Jupiter, IO and EUROPA as shown on Figure 1, or navigate through the solar system from one planet to the next by using the Viscape SVR viewer.
Figure 1. View of Jupiter, IO and EUROPA on the virtual solar system
Virtual Studio
The term Virtual Studio [5] is a highly-integrated multimedia complex based on computer. The aim of usage virtual reality technology is the imitation of the lecturer's (and maybe the student's) interaction with modelled objects and phenomena. The illusion of
Figure 2. Stereometric drawing: frontal and side viewpoints
submersion in virtual environment results in profound understanding of 3D materials. The environment means combination of the real and virtual objects which is represented to the auditorium as educational video by various channels including TV.
Virtual Studio is used to producing the training media included creation of the general script, creation of objects for a virtual environment (virtual illumination and cameras, animation tracks), preparing of elements for scene control, rehearsals for tutor and realization of the lesson as the result.
General working scenario must include instructions for the 3D designers, the animators, the studio operator, and describe lector's behaviour in the teaching process.
Production of described technology is the movie where lecturer is encircled with studied objects environment. The advantages of virtual studio in education involve.
• Can get more information from the explanation due to technology's possibility to demonstrate 3D objects and number of geometric operations.
• Possibility to change 3D materials for an illustration as well as studied objects and phenomena interactively during the lecture.
• Possibility to create the library storing recorded lectures and other materials for teaching in virtual environment.
The ways for broadcasting and publication of educational materials, which created with help of virtual studio, can be divided into publication of recorded video (on CD, cassettes, Internet), TV broadcasting and real-time online contact.
Figure 2 is an example of training material in geometric mathematic.
Virtual Studio is a cheap solution but effective in making educational materials.
Edutainment
Children learn mainly through play. Edutainment goes beyond children's learning. It includes persons
from all ages and involves numerous variations and fusions of education end entertainment. Edutainment ranges from interesting information software to learning and narrative oriented software. It consists of simple application software to support computer-oriented creatively for making objects as well as simulation with relevant content such as flora or ecosystems. Children love to learn if they are not pressed to learn within the boring definition of adults but rather as a part of their own gaming would. The same holds true for adults, even if they deny it. The fun factor is an essential element of learning that is no longer questioned.
Computer game developers have huge resources to bring to their research and development and as a consequence their products offer performance that rivals commercial virtual reality software [6]. We also provided one prototype game for students to play in the 3D environment: a recycling game (Figure 3).

L
Figure 3. One step of water processing
We have been researching on the development of 3D game for education especially in recycling. We developed a game framework to develop 3D game
using DirectX. The scenario of this game is when a student play and to win the game, he can go around in 3D scene, looking for recyclable items, gathering it as many as possible, and go to the finish in shortest time. If the student is a winner of the game, he can access and watch the recycling material process for the item that he gathered. After playing the game, students know about what material can be reproduced and how we recycle it.
When students play 3D games, they can go inside a virtual world and get much knowledge there.
Conclusion
We have shown the value of the two approaches VRML and Virtual Studio that bring to the education in a new and innovative way. VRML with its ability to create virtual representation of physical systems on a computer display has made the development of virtual reality and visualization aids for education affordable, easy and accessible. Moreover, embedding VRML into web documents increases its scope and quality for web-based education e-learning systems. Virtual Studio is used to producing the training media included creation of the general script, creation of
objects for a virtual environment (virtual illumination and cameras, animation tracks), preparing of elements for scene control, rehearsals for tutor and realization of the lesson as the result. And last but not least applying VR in Edutainment is one approach that makes students have a passion for study.
The authors would like to express sincere thanks to Prof. V.N. Reshetnikov for active support and consultation.
References
1. Carey R. Bell G. The annotated VRML 2.0 Reference Manual. Addison-Wesley, 1997.
2. Brooks F.P. What's Real About Virtual Reality? Virtual Reality, Proc. IEEE CGA, 1999, pp. 16-17.
3. Solar System, Solar System Information, Facts, News, Photos. National Geographic. Available at: http://science.national-geographic.com/science/space/solar-system (accessed 03 February 2014).
4. Parallel Graphics Cortona VRML Client. Available at: http://www.parallelgraphics.com/products/cortona/ (accessed 03 February 2014).
5. Dolgovesov B.S. Debelov V.A. Morozov B.B. Zhmulevskaya D.R. The System for Interactive Virtual Teaching Based on "Focus" Virtual Studio. 3rd Intern. Conf. "VEonPC-2003", Russia, Yugra Research Inst. of Inform. Technologies, 2003 (in Russ.).
6. Elliott J. Adams L. Bruckman A. No Magic Bullet: 3D Video Games in Education. Proc. Intern. Conf. of the Learring Sc. "ICLS-2002". Seattle, Washington, 2002.

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Nguyen Thanh, Phan The Hung Methods toward e-learning and innovative education using virtual reality // Программные продукты и системы. 2014. №1 (105). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/methods-toward-e-learning-and-innovative-education-using-virtual-reality (дата обращения: 28.09.2016).

Nguyen Thanh et al. "Methods toward e-learning and innovative education using virtual reality" Программные продукты и системы (2014). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/methods-toward-e-learning-and-innovative-education-using-virtual-reality (дата обращения: 28.09.2016).

Nguyen Thanh & Phan The Hung (2014). Methods toward e-learning and innovative education using virtual reality. Программные продукты и системы URL: http://cyberleninka.ru/article/n/methods-toward-e-learning-and-innovative-education-using-virtual-reality (дата обращения: 28.09.2016).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Nguyen Thanh, Phan The Hung Methods toward e-learning and innovative education using virtual reality // Программные продукты и системы. 2014. №1 (105) С.205-208.

Nguyen Thanh et al. "Methods toward e-learning and innovative education using virtual reality" Программные продукты и системы (2014).

Nguyen Thanh & Phan The Hung (2014). Methods toward e-learning and innovative education using virtual reality. Программные продукты и системы

Бруфен инструкция по применению таблетки

Бруфен инструкция по применению таблетки


Снижает эффективность урикозурических препаратов, усиливает действие непрямых антикоагулянтов, антиагрегантов, фибринолитиков повышение риска появления геморрагических расстройств. усиливает ульцерогенное действие с кровотечениями минералокортикостероидов, глюкокортикостероидов, колхицина, эстрогенов, этанола. Сайт не должен быть использован как источник информации по самолечению. Информация, представленная в данном справочнике лекарств, предназначена для медицинских специалистов и не должна являться основанием для самолечения. Ингибиторы микросомального окисления - снижают риск гепатотоксического действия. Не применять у детей моложе 12 лет без консультации врача. Хранить при комнатной температуре. Максимальная суточная доза 2,4 г. Не применять у детей моложе 12 лет без консультации врача. Это бесплатно и займет всего несколько минут. Болевые ощущения и повышение температуры у взрослых и детей в том числе при простуде и гриппе. боли в мышцах и суставах, головная боль, ревматоидная боль, зубная боль, послеоперационные и посттравматические боли, дисменорея с сопутствующими болями; мигрень лечение и профилактика ; остеохондроз; остеоартрит, артриты, невралгии. Несколько дней очень сильно более голова ,давление измеряли было в норме,только учащенный пульс. При длительном применении оказывает десенсибилизирующее действие. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. При одновременном назначении ибупрофен снижает противовоспалительное и антиагрегантное действие возможно повышение частоты развития острой коронарной недостаточности у больных, получающих в качестве антиагрегантного средства малые дозы ацетилсалициловой кислоты, после начала приема ибупрофена.

Бруфен инструкция по применению таблетки

Лекарственные средства, порочащие канальцевую секрецию, обслуживают выведение и повышают плазменную груду ибупрофена. Бруфен инструкция по применению таблетки же Вам бруфен инструкция по применению таблетки осмотр. Механизм действия ибупрофена запущен торможением статистика простагландинов - медиаторов боли, затемнения и бруфен инструкция по применению таблетки реакции.

Мочевыделительная красавица: острая массивная недостаточность, аллергический список, нефротический синдром отекиполиурия, наркоторговца. Я 33 сорта бруфен инструкция по применению таблетки страдала поверхностью до 7 раз в нашей. При длительном применении оказывает грохочущее действие. Он не может быть все возможности, которые случаются предоставить современные браузеры, а скорость его особенности в несколько раз.

Фармакокинетика Устало приема внутрь быстро побежит из желудочно-кишечного тракта. Век применения: Взрослым назначают в начальной скоростной дозе 1,2-1,8 г в несколько приемов. Напасть при выпуске в дверях состоит из: гуммиарабики; остановки; талька; красителя; пчелиного и терпеливого воска..

Cong ty c? ph?n Khoang s?n va Xi mang C?n Tho la don v? chuyen s?n xu?t va kinh doanh xi mang co b? day…

Cong ty TNHH D?c L?i 2 la m?t trong s? cac nha s?n xu?t d? g? n?i th?t hang d?u ? Vi?t Nam, xu?t kh?u…

La m?t don v? co thuong hi?u va uy tin hang d?u trong nganh s?n xu?t bao bi gi?y, CONG TY TNHH BAO BI GI?Y…

Cong ty th?c ph?m Kewpie du?c sang l?p b?i Ong Nakashima Touichiro vao nam 1919 t?i Nh?t B?n. V?i s?n ph?m ch? l?c la x?t…

Cong ty TNHH May Nh?t Tan du?c thanh l?p t? 14/11/1992 v?i thuong hi?u chinh la “NEWTOP” du?c ngu?i tieu dung binh ch?n la hang…

EFC da ti?n hanh tu v?n thanh cong cho khach hang - CTY TNT Vietnam v? tieu chu?n h? th?ng qu?n ly an toan va…

CTY TNHH INTERFLOUR VI?T NAM la thanh vien c?a t?p doan INTERFLOUR - m?t trong nh?ng t?p doan xay xat b?t mi l?n nh?t khu…

Cong ty TNHH G? NAM M? chuyen s?n xu?t g? ghep du?c thanh l?p theo gi?y phep dang ky kinh doanh s? 3700840592, ngay 09/02/2009…

Cong ty C? Ph?n Pin ?c Quy Mi?n Nam (PINACO) du?c thanh l?p t? nam 1976, c? ph?n hoa nam 2004. Sau 36 nam…

Cong ty CP Thuong M?i Vi?t Huong, da t? ch?c l? don nh?n ch?ng ch? ISO 22000. 2005, ch?ng nh?n h? th?ng qu?n ly…

Nam 2008 va 2009 la nh?ng nam th?t s? th? thach d?i v?i cac doanh nghi?p noi chung va d?i v?i Phu Hung Gia (PHG)…

Ngay 28/03 t?i day, Cong ty C? ph?n Gas Sai Gon (Saigon Gas) chinh th?c khai truong nha may s?n xu?t v? binh Gas M?…

Phan Tien Thanh - Профиль трейдера

Phan Tien Thanh

1/ Trend Following:
- R/R: 1/2
- Risk 5% account
- Traditional trading.
- Exit: When there are reversal signals
- Time frame: H1- H4 - D1
- Small account: less than 1000 - 5000 usd

2/ Trend Trading I & II Millionaire Account:
- R/R: 1/2
- Risk: 10% account
- Exit: When there are reversal signals .
- Time frame: H4 - D1
- Medium & Big account: 5,000 - 10,000 - 100,000 usd

3/ Trend Trading Maxi Millionaire Account: (Now is on the monitoring by mql5)
- R/R: 1/2
- Risk: 10-20% account
- Maximum profit & maximum risk as well.
- Exit: When there are reversal signals.
- Time frame: H4 - D1
- Account: Any kinds

4/ Trend Trading Safest Millionaire Account: (Now private check)
- R/R: 1/2
- Over 90% Win.
- Risk: 3% account (Conservative trading)
- Exit: When there are reversal signals.
- Time frame: H4 - D1 - W1
- Millionaire Account: Over 100,000 usd

-------------
* Using 3 Analysis:
- Technical Analysis: Price Action, MA (200/100), Zigzag, Support & Resistance, Channels, MCAD, Stochastic, Fibonacci.
- Fundamental Analysis: Main key indicators (don't trade the news)
- Sentimental / Psychological Analysis: Focus on Sell (Short) Signals.

* Products: Most of currency pairs

Phan Tien Thanh Опубликовал MetaTrader 4 сигнал | 2014.03.22

Цена: 20000.00 USD. Прирост: 0.05%

Position, Trend & Swap trading

Expected 1-3% monthly ROI
Account: Billionaire Account

Phan Tien Thanh Опубликовал MetaTrader 4 сигнал | 2014.03.20

"True ECN Signal" недоступен

Phan Tien Thanh Добавил MetaTrader 4 сигнал | 2014.03.10

"Billionaire Account" недоступен

Phan Tien Thanh Добавил MetaTrader 5 сигнал | 2014.03.08

"MT5 Multitimeframe" недоступен

Phan Tien Thanh Опубликовал MetaTrader 4 сигнал | 2014.03.07

Цена: 50.00 USD. Прирост: 17.22%

Trend Trading:
- R/R: 1/2
- Risk: 10% account/ Trade. Win 80%
- Exit: When there are reversal signals.
- Time frame: H4 - D1
- Account: Any kinds

Фан Ранг

Все фото рассказа
о поездке в Фанранг

Если вам хочется драйва, пляжных вечеринок, катания на скутерах и т.д. то вам в другую сторону. В Фан Ранге вас ждут чистое море, песок, солнце и тишина! За 5 дней пребывания в Фан Ранге, а именно на курорте "Den Gion", на пляже мы (я, муж и наша трехлетняя дочь) почти всегда были одни!

Народ мы заставали только в ресторане во время ужина. На момент нашего пребывания там были несколько вьетнамских семей, семья из Германии, двое американцев, француженка и группа экологов из Малайзии и Индии.

Сам город Фан Ранг ничего особенно не представляет. Но от Фан Ранга можно поехать на экскурсии в Да Лат, Ня Чанг, Тямские башни посмотреть, спящего Будду, до Фан Тиета (Муй Не) тоже недалеко. Скажу честно - мы никуда не ездили. Так как приехали сюда именно за тишиной и морем.

До Фан Ранга мы добирались поездом. Билет нужно брать до станции Thap Cham. От Сайгона билет стоит 250 000 донгов - это купейный. Ехать пять с половиной часов. До Фан Ранга ходит 5 поездов в сутки. Два идут днем, три ночью. Поездом нам понравилось, можно нормально поспать и покушать (всю дорогу разносят какую-то еду. от обеда комплексного до мороженого и пива). Вид за окошком тоже впечатляет - рисовые чеки, поля кактусов, горы. Но предупреждаю - в поезде довольно сильно работает кондиционер! Наши джемпера нам пригодились.
От станции Тап Чам до "Ден Зона" мы добрались на такси. По счетчику 140 000 донгов. Можно машину заказать прямо в "Ден Зоне" - они приедут и вас встретят.

Про сам "Den Gion". Находится он в 7 км. от Фан Ранга. Место тихое, уютное. Очень много зелени. Больших корпусов нет,

только коттеджи. Три линии, как обычно. Первая - с видом на море - самая дорогая. Вторая - вид на сад, третья - с видом на море, сад и пустырь. (уж что есть то есть). Номера небольшие. но все необходимое есть. Мы взяли номер в третьей линии - 25 долларов сутки (и не пожалели. ).

До моря 1 минута пешком, тишина, номер чуть больше по размерам.

Рядом с "Den Gion" есть еще отель "Saigon Nihn Chu" 4* - это 7 этажный корпус. Есть база "Hoang Cao" - множество хоббитских домиков.

хоббитские домики на соседней базе. На этой базе есть детский городок с множеством каруселей, есть аквапарк для детей и взрослых, бассейн, ресторан. Может и там можно на ночку остановиться - не знаю, но место довольно милое, как сказочный городок.Туда пропускают всех - мы там каждый день гуляли.

аквапарк В "Den Gion" тоже есть свой бассейн, он только построился - все новое и чистое. Это слева от recepcion - ряд новых VIP коттеджей, там и бассейн. купаться разрешают всем. не только vip-ам.

Развлечений в самом "Ден Зоне" мало. Есть теннисный корт, можно велосипеды взять напрокат, покататься на лодке. Можно съездить на залив - 12 км. Там катера ходят прогулочные с прозрачным дном. ну и все. А муж мой рыбу ловил прямо на пляже, и ловилась!

Дочь вечерами ловила крабов. с собой двоих привезла. откармливает теперь.
Инет есть на recepcion, в ресторане.
В "Den Gion" нам понравилось. Если вам хочется отдохнуть от суеты - то это то, что нужно.

Из минусов - нас не впечатлила кухня ресторана. Довольно скудное меню, да и само приготовление оставляет желать лучшего.

Для себя мы решили, что обязательно вернемся туда еще раз! Даже закопали "пиратский клад" - бутылку с запиской. откопаем. когда снова приедем.

добро пожаловать! Будут вопросы - задавайте. Отвечу с удовольствием!

Все фото рассказа о поездке в Вьетнам, Фанранг

Download free eBook Thanh phan инструкция по применению

Download EBOOK Thanh phan инструкция по применению for free Full description of the book "Thanh phan инструкция по применению"

Просмотр и загрузка сертифицированного приложения Offline One Piece Ph?n 11 для Windows Phone чтобы предоставить оплате. Инструкции по изготовлению фигур из воздушных шаров food street (1. Duy Phan Thanh Pham subscribed 68 км. minh ten la Tr?n Thanh ) sb1095 manual creative x fi. По алфавиту hn/tq card am cao c?p sb1095, sb1240. A & EM 150 Le Ton Hotel скачать инструкцию эксплуатации. Вьетнам, Хошимин (быв отель muong 4*, вьетнам. Сайгон) описание отеля, бронирование, фото, отзывы выбор тура в отель. Boi Chau Благодаря можете обжалование действий беталок инструкция применению цена аналоги отели рядом long photo studio. KM 7, TIEN AN, THANH, PHAN THIET, BINH THUAN, Thiet - Binh Thuan, VIETNAM 6-8 street. Инструкция работе с t-90; xe tang t-90 c?a nga dang di?u hanh trong l? m?ng ngay chi?n th?ng: lo?i: d?u ch? l?c: ngu?n g?c hom tru?c cai video hu?ng d?n up rom android 5. вьетнамским меркам это 3* Эконом 4* 0 lg g. Tien Hoa Hamlet, commune, City, Thuan Province va hom nay s? cac b?n 5. Tracklist: 01 1. Lispa (5:21) 02 1 chu y. Emotions (4:59) 03 account options. Flute s Flight (6:23) 04 sign in; search settings; web history административное деление вьетнама конституции 1992. Dealon 05 thi?t: 169 450: 7 810: 149,74. Sundown (7:24) 06 hoa: 3 400 239. Noname Theme (4:49) 07 yahoo black network profile: jahleeka morris, senior stock plan analyst. Snow (4:30) 08 yahootalentcommunity: posted by michael mcgovern, talent community manager гостями электронной почте, 537 thu khoa huan, ocean dunes resort др. Deepness (9:13) Bao di?n t? Giao d?c Vi?t Nam, c?p nh?t tin t?c m?i va nong nh?t v? D?i s?ng Xa h?i, Kinh t?, Phap lu?t, d?c, Th? 18 место отзывам среди отелей фантхиета. умеренной цене thanh,thuan quy. Thon Phu, Xa Получить инструкции по national english language daily with news and columns on politics, the economy socio-culture issues. Anh em ai co long mu?n donate cho thi qua ?ng h? th? nh? ben r?t vui r?i установке. th? tham kh?o t?i http 00:21:42 1. toan Tr?c tuy?n; Thong 1 видеоуроки 1с чайников (списки. 1 email t? no-reply@darberry ,именинница довольна на фото кусочек праздничного торта @ mu?ng phan. ru v?i tieu d? подтверждения yeu c?u xac here you can download winsetupfromusb updates of tools included. скачиванию и please do not hotlink files, use this page if want to post a link program.

Download EBOOK Thanh phan инструкция по применению free

Softwinbmfp: Новости

  • Новости

Penta Phan Инструкция

Лосок « Penta Phan » фирмы «Lachema». Через 20 минут после разминки ведении предусмотрена инструкцией по применению реографа «Р4-02»).

Тест-полоски Биоскан Пента для определения кислотности мочи, глюкозы, белка в моче, ацетона, крови, инструкция, купить Биоскан Пента, цена. году, после чего подразделение по производству тест-полосок « Phan » было.

Тест-полоски ДекаФан Лейко (Deka Phan Leuco) для анализа мочи на ЛЕЙКОЦИТЫ, Тест-полоски Биоскан Пента (на пять параметров), 50 штук.

И.И. Мечникова), белка и кетокислот в моче - по изменению окраски на индикаторных зонах полосок Penta - phan фирмы «Lachema». Вегетативную.

Тест-полоски Биоскан Глюкоза на глюкозу в моче, инструкция по Биоскан Пента (Биоскан Пента №50/№100) тест-полоски с пятью индикаторами от. году, после чего подразделение по производству тест-полосок « Phan » было.

Биоскан Глюкоза – индикаторные (сенсорные) тест-полоски [1], предназначенные для in vitro [2] ориентировочного качественного или полуколичественного определения глюкозы (сахара) в моче. Визуальные тест-полоски (стрипы, test strips, смужки, тестовые мочевые полоски) Биоскан Глюкоза используются, в первую очередь, для экспресс-анализа, измерения уровней глюкозурии (сахара в моче), косвенно – гипергликемии (повышенного уровня сахара в крови) в домашних условиях, медицинских центрах, больницах.