Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция мотоцикл минск скачать img-1

инструкция мотоцикл минск скачать

Рейтинг: 5.0/5.0 (1885 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мотоцикл МИНСК


В книге рассмотрено устройство мотоцикла «Минск» М1А, М1М, М-103, М-104, М-105, М-106, ММВЗ-3. 111, ММВЗ-3. 115, ММВЗ-3. 112, ММВЗ-3. 112. 1, ММВЗ-3. 112. 11, ММВЗ-3. 112. 12, ММВЗ-3. 113, ММВЗ-3. 113. 1. Даны правила эксплуатации, методы поиска и устранения неисправностей. Приводятся эскизы дополнительных приспособлений и инструментов. Книга рассчитана на владельцев мотоциклов «Минск».

Год выпуска: 2005
Формат: DjVu
Язык: Русский
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 146
Pазмер. 5 MB.

Содержание
Глава I. Техническая характеристика мотоциклов «МИНСК» Глава II. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДВИГАТЕЛЬ Кривошипно-шатунный механизм
Комплектовка цилиндра, поршня и поршневых колец
Комплектовка поршня и поршневого пальца
Чем отличается двигатель мотоцикла ММВЗ-3.11211 от двигателей более ранних моделей?

Разборка двигателя Удаление нагара
Замена поршневых колец
Замена поршня и пальца
Ремонт цилиндра
Разборка и сборка картера
Ремонт картера и коленчатого вала
Глава ІII. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Генератор Характеристика световых обмоток генератора Г-427
Генераторы Г-401, Г-411, Г-421
Генераторы Г-427, 43.3701
Генераторы ГМ-01.96, Р71 и 92.3701
Глава V. Дополнительное оборудование Другое оборудование
Глава VI. ПОРЯДОК ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. НЕИСПРАВНОСТИ МОТОЦИКЛА Запуск двигателя
МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ МОТОЦИКЛОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ ВОШЕДШИЕ В КНИГУ Размеры тросов минских мотоциклов
Характеристика свечей зажигания
Взаимозаменяемость свечей зажигания
Характерные признаки состояния свечи зажигания
Взаимозаменяемость деталей двигателей минских мотоциклов с деталями мотоцикла ММВЗ-3.11211
Взаимозаменяемость изделий электрооборудования
Взаимозаменяемость деталей трансмиссии
Взаимозаменяемость деталей ходовой части минских мотоциклов с деталями мотоцикла ММВЗ-3.11211

Другие статьи

Минск ММВЗ, мотоцикл, руководство по эксплуатации


Минск ММВЗ-3.11212 - мотоцикл
руководство по эксплуатации

Информация выложена в форматах DjVu, PDF, JPG, программу для просмотра DjVu можно скачать здесь.

- * Механизмы управления, контрольно-измерительные приборы, узлы. djvu (220КБ)
- органы управления мотоцикла
- приборы сигнализации
- карбюратор и бензокран
- система выпуска
- сцепление
- коробка передач
- колёса
- тормоза
- главная передача
- передняя вилка
- шины
- задняя подвеска

- * Обкатка и эксплуатация мотоцикла. djvu (144КБ)
- техническое обслуживание
- возможные неисправности антенны и методы их устранения
- консервация и хранение

* Приложение 1,2,3,4,5,6,7,8. djvu (45КБ)
- перечень подшипников применяемых в мотоцикле
- величина моментов затяжек резьбовых соединений в основных узлах мотоциклов
- масса основных сборочных единиц мотоцикла
- заправочные объёмы
- номинальные размеры и допуск основных сопрягаемых деталей
- основные данные для регулировки и контроля
- таблица смазки
- комплект поставки


* Минск ММВЗ-3.11212 - мотоцикл руководство по эксплуатации. djvu (526КБ)

* Разрешается публикация статьи на других сайтах с обязательной ссылкой на первоисточник: tehnodoka.ru

На сайте имеется ещё следующая информация:

Инструкции по эксплуатации и техническая документа

Здравствуйте! В связи с тем, что задумываюсь о покупке мотоцикла "Минск" в ближайшем сезоне, но ещё не определился с выбором, хотелось бы ознакомиться с максимально обширным количеством технической документации на все производимые мотоциклы. Разумеется, речь идет только о той документации, которая не является коммерческой тайной компании. Как минимум, хотелось бы скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию всех выпускаемых на данный момент мотоциклов. На сайте не нашел такого раздела. Если раздел есть, то дайте ссылку и извините за невнимательность. Также, очень хотелось бы иметь данные по межремонтному ресурсу основных узлов мотоцикла и методиках ремонта. Это мне нужно для того, чтобы, во-первых, менять необходимые детали ещё до того, как резко возрастет вероятность их отказа, во-вторых, чтобы покупать деталь ещё до того, как возникнет необходимость в её плановой замене, в-третьих, чтобы добиться максимального ресурса мотоцикла путем замены исчерпавших расчетный ресурс агрегатов. Например, чтобы не утилизировать мотоцикл целиком, когда достаточно только заменить двигатель на полностью новый. Вообще, на мой взгляд, было бы неплохо сделать инструкции по продлению ресурса и продавать комплекты деталей для продления ресурса. Но здесь уже надо смотреть, один я с заскоком, что любую технику надо эксплуатировать и обслуживать так, чтобы максимально продлить ресурс, или таких "психов" много. Благодарю за внимание, жду ответов.

Здравствуйте. На данном форуме в темах стрит, классика и др. есть тема о каждой модели в отдельности. В начале каждой темы есть ссылка на руководство по эксплуатации по мотоциклу из этой темы. В руководствах по эксплуатации классических мотоциклов есть таблицы по очередности обслуживания мотоцикла исходя из пробега. Специальной сервисной литературы Мотовело не выпускает. Можно часть общей сервисной информации почерпнуть из книг по эксплуатации мотоциклов Минск выпущенных сторонними организациями.

Vitaliy писал(а): На данном форуме в темах стрит, классика и др. есть тема о каждой модели в отдельности. В начале каждой темы есть ссылка на руководство по эксплуатации по мотоциклу из этой темы.

Огромное спасибо! Нашел, скачал, изучаю. В разделе "спорт" не всё хорошо со ссылками. Без описания и "битые" (page_not_found). Лично мне более симпатичны "классики", но все-равно "непорядок". Насколько я понял, Вы являетесь представителем компании. Так что осмелюсь высказать пожелание. Неплохо бы разместить ссылки на "руководства по эксплуатации" на страницах с описанием мотоциклов на сайте http://minsk-moto.com Это было бы очень удобно, многие вопросы отпадают при вдумчивом чтении руководства. И как-то более логично искать подобную документацию на сайте компании, а не на форуме.

Vitaliy писал(а): В руководствах по эксплуатации классических мотоциклов есть таблицы по очередности обслуживания мотоцикла исходя из пробега.


Есть. Но этого мало. Там указана очередность обслуживания только до 24 тысяч километров. Как эксплуатировать мотоцикл после - непонятно. Грубо говоря, расходники и быстро изнашиваемые детали можно менять экстраполируя данные из таблицы. Смазка, регулировка, настройка тоже проблем не вызывает. Проблема в том, что многие узлы и детали имеют конечный ресурс, пусть превышающий 24 тысячи, неуказанный, но конечный. Я в первом посте не точно выразился, упомянув только межремонтный ресурс. Разумеется, интересует ещё и доремонтный, и заданный. Вот, например, по генератору даны рекомендации осуществлять контроль каждые шесть тысяч. Но какой у него вообще ресурс, с учетом износа и усталости? Когда мне начинать относиться к нему с особым вниманием и заблаговременно заказывать новый? Или у рамы какой ресурс при расчетной нагрузке и вибрации? Или ресурс ободьев колес. Тоже очень важный параметр, если я умудрюсь поддерживать в работоспособном состоянии мотоцикл сотню-другую тысяч. Деталь постоянно испытывает приличные знакопеременные нагрузки. После n километров надо бы их обязательно менять, даже если они на вид в неплохом состоянии. Понятно, что их ресурс очень сильно превышает 24 тысячи, но хотелось бы знать его значение. Усталостное разрушение обода в какой-нибудь "Тьме-тараканьей" на скорости под сотню - не самое приятное событие в жизни. Ну и далее в этом же духе можно продолжить по остальным деталям конструкции. И при наличии этих данных можно было бы составить график замены "уставших" и износившихся деталей, пока рама не исчерпает ресурс. При этом особо частых поломок быть не должно, в рамках мотоцикла с малым пробегом. И для производителя такая схема должна быть довольно выгодна. Можно торговать готовыми комплектами запчастей. Допустим, комплекты "50 тысяч", "100 тысяч", "150 тысяч", "N тысяч" (подразумеваются километры). И для пользователя хорошая альтернатива вместо "дешево, недолговечно" и "дорого, долговечно". Понимаю, что никто так не делает (и это огромный "камень в огород" вообще всей мировой авто-мото промышленности). Так что воспринимайте мою "простынь" как критику всей мотопромышленности, как пожелание направления развития производства, но не как претензии к заводу. Но по наиболее важным узлам хотелось бы получить данные о ресурсе сверх 24 тысяч. Это колеса, места креплений колес, амортизаторы, тормоза, рама. Сомневаюсь, что это может быть коммерческой тайной, а на безопасность работоспособность этих узлов влияет очень сильно. Ситуация эксплуатации сверх установленного ресурса тоже может возникнуть.

Vitaliy писал(а): Специальной сервисной литературы Мотовело не выпускает. Можно часть общей сервисной информации почерпнуть из книг по эксплуатации мотоциклов Минск выпущенных сторонними организациями.

Почерпну. Не такая уж большая проблема. Но пожелаю, при развитии производства, в отдаленном (но не очень сильно) будущем, делать свои "сервисные инструкции". Как-то логично, когда производитель, разрабатывая технику, разрабатывает и методику ремонта, а также, по желанию клиента, снабжает его методикой и списком рекомендованного инструмента.

Также, хочу задать вопрос (полазил по сайту, почитал инструкции на пару "классиков", "проглядел" нужную информацию). Какой расчетный ресурс у "классических" мотоциклов с четырехтакным двигателем.

Благодарю за внимание и ответы. После чтения инструкции уже более понятно, что за "зверь", мотоцикл "Минск". Смогу накопить денюжки к сезону - определенно возьму какой-нибудь из четырехтактных "классиков".

Уважаемый BigMe. я хоть и не представитель завода, но опытный пользователь данного девайса под названием 3.114 (ныне С4 125), могу вам ответственно заявить, что ободья колес переживут вообще весь этот мопед - раз, амортизаторы задние у меня конкретно умерли примерно на 16-17 тысячах км. (но сейчас уже устанавливают другие, полагаю, более живучие) что есть нормальный показатель, ибо на тазах отечественные (продаваемые в качестве з/ч) не всегда столько выхаживают. Конкретно мой экземпляр минска уже 35 тыс.км. пробежал, исходя из чего могу однозначно сказать, что более 50 тысяч без ремонта двигателя едва ли удастся отъездить - но это относится и к другим мотоциклам класса 125. НО. при моем пробеге каких либо проблем с двигателем у меня не было ВООБЩЕ - он просто заводился и возил меня из точки "А" в точку "Б" и это при том, что двигатель практически ВСЕГДА раскручивался до оборотов, близких к максимальным.

Vityas писал(а): ли за ночь вдруг "всё само стало хорошо", либо я чего-то не понимаю. Все ссылки прекрасно открываются. Буду благодарен приведению конкретных примеров.


Я про форум говорил. На форуме в темах http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=60&t=1079 и http://forum.motovelo.by/viewtopic.php?f=60&t=1079 ссылки битые. Я, правда, стал очень не уверен, что они вообще массово продаются и что ссылки были на инструкции. Так что мое замечание может и "не в тему". Приношу извинения.

Vityas писал(а): Новые варианты руководство будут в первую очередь выложены на сайте, пока же старые доступны только на форуме.

Надо бы старые тоже выложить. А-то "классика" совсем без "руководств по эксплуатации" осталась. Приходится искать на форуме. Руководства нормальные, "читабельные". Хорошо бы "оглавление" в pdf встроить, чтобы щелчком мыши переходить на нужный раздел. Некоторые чертежи не очень хорошо сканированы. Но в целом всё терпимо. Понятно, что за мотоцикл, какой уход требуется. Не понимаю, чем они недостойны быть выложенными на сайте.4

Nalad4ik писал(а): Уважаемый BigMe. я хоть и не представитель завода, но опытный пользователь данного девайса под названием 3.114 (ныне С4 125).


Nalad4ik, огромное спасибо за информацию о "живучести" мотоцикла. Т.к. нет данных (рассчитанного инженерами ресурса) для перехода от абстрактного к конкретному, то придется сначала переходить от конкретного к абстрактному (изучать отзывы пользователей). В целом, очень рад, что мотоцикл показал себя довольно неплохо. Я вот что подумал. Мотоцикл ведь сертифицирован. Надо мне поискать стандарты, по которым сертифицируют технику. Ресурс наиболее важных узлов точно должен быть. Да и в целом, жизненно важные узлы должны иметь приличный запас прочности.

Nalad4ik писал(а): При покупке нового мопеда, букварь к нему прилагается.

Понятно, что прилагается. Только вот сравнивать технику при выборе лучше с букварем в руке. В дополнение к картинкам и личному осмотру. Да и местонахождение букварей мне уже указали. Так что все хорошо.

Мотоцикл Минск

Описание:
В книге рассмотрено устройство мотоцикла «Минск» М1А, М1М, М-103, М-104, М-105, М-106, ММВЗ-3. 111, ММВЗ-3. 115, ММВЗ-3. 112, ММВЗ-3. 112. 1, ММВЗ-3. 112. 11, ММВЗ-3. 112. 12, ММВЗ-3. 113, ММВЗ-3. 113. 1. Даны правила эксплуатации, методы поиска и устранения неисправностей. Приводятся эскизы дополнительных приспособлений и инструментов. Книга рассчитана на владельцев мотоциклов «Минск».

Год выпуска: 2005
Формат: DjVu
Язык: Русский
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 146

Содержание
Глава I. Техническая характеристика мотоциклов «МИНСК» Глава II. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДВИГАТЕЛЬ Кривошипно-шатунный механизм
Комплектовка цилиндра, поршня и поршневых колец
Комплектовка поршня и поршневого пальца
Чем отличается двигатель мотоцикла ММВЗ-3.11211 от двигателей более ранних моделей?

Разборка двигателя Удаление нагара
Замена поршневых колец
Замена поршня и пальца
Ремонт цилиндра
Разборка и сборка картера
Ремонт картера и коленчатого вала
Глава ІII. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Генератор Характеристика световых обмоток генератора Г-427
Генераторы Г-401, Г-411, Г-421
Генераторы Г-427, 43.3701
Генераторы ГМ-01.96, Р71 и 92.3701
Глава V. Дополнительное оборудование Другое оборудование
Глава VI. ПОРЯДОК ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. НЕИСПРАВНОСТИ МОТОЦИКЛА Запуск двигателя
МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ МОТОЦИКЛОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ ВОШЕДШИЕ В КНИГУ Размеры тросов минских мотоциклов
Характеристика свечей зажигания
Взаимозаменяемость свечей зажигания
Характерные признаки состояния свечи зажигания
Взаимозаменяемость деталей двигателей минских мотоциклов с деталями мотоцикла ММВЗ-3.11211
Взаимозаменяемость изделий электрооборудования
Взаимозаменяемость деталей трансмиссии
Взаимозаменяемость деталей ходовой части минских мотоциклов с деталями мотоцикла ММВЗ-3.11211

Похожие новости Комментарии (2) Навигация

Инструкция мотоцикла минск

Инструкция мотоцикла минск


инструкция мотоцикл минск. В книге рассмотрено устройство мотоцикла «Минск» М1А, М1М, М. 11212 — мотоцикл руководство по эксплуатации. Информация
выложена в форматах DjVu, PDF, JPG, программу для просмотра DjVu. На указанный вами e-mail отправлена инструкция для подтверждения. 114) Год назад купил мотоцикл Минск" (ММВЗ 3. 114) мотоцикл был не. Знаменитые мотоциклы Yamaha являются лидерами по объемам продаж во всем мире. Описание и история мотоцикла ИЖ 49 Мотоциклы ИЖ (izhzh)Net — Руководства по эксплуатации мотоциклов, мотолитература, схемы, полезные ссылккиМ1М — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства. В книге рассмотрено устройство мотоцикла «Минск. 1 Минск мотоцикл инструкция. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ МОТОЦИКЛА «МИНСК» М-106 • Вниманию. Минск, типография. Инструкция по ремонту и обслуживанию Subaru Impreza 2008. Восстановление мотоцикла Минск (3. Техническая документация на мотоциклы Минск. Руководство по.
Руководство по эксплуатации мотоцикла "Минск С4 200" · Руководство по. Руководства по эксплуатации МОТОЦИКЛА «МИНСК «Инструкция по — ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И. Описание популярных в России мотоциклов, мопедов и скутеров. Энциклопедия, фотографии и. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ МОТОЦИКЛА "МИНСК".
Мотоцикл Минск ММВЗ 3. Подготовка нового мотоцикла к эксплуатациииМинск мотоцикл инструкция Мотоциклы Минск. необходимо с указанной в паспорте мотоцикла. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ МОТОЦИКЛА «МИНСК» ММВЗ 3. 111 • Общие. Минск, типография. «Минск» М106 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск. Мотоцикл Минск М-106. Подготовка нового мотоцикла к эксплуатации.
Источник: "Инструкция по эксплуатации и уходу мотоцимкла М-106", г. Минск
. Мототехника в Москве ИЗ РУК В РУКИ. Купить мотоцикл недорого б/у или новый — частные. Книга по ремонту и эксплуатации мотоциклов Паннония (типы tl 250f, tl 250d, tl 250b)b). Продукция; Газонефтяное оборудование: Технический каталог КИПиА: Средства измерения. Вложений: 3 Мотоцикл Минск ремонт. 2014 19:24 от Дмитрий 8
· К последнему. Минск мотоцикл инструкция. мотоцикл минск 115 инструкция. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УХОДУ МОТОЦИКЛА «МИНСК » ММВЗ. Встречайте первую модель новой серии мотоциклов Минск — дальнейшее развитие Минск 125 Спортт. Мототехника в Калининграде ИЗ РУК В РУКИ. Купить мотоцикл недорого б/у или новый — частные. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
мотоциклов Минск различных модификаций (М1А, М1М, М-103, М-104, М-105
. Мотоциклы, книги для мотолюбителей, мото видео. мотоциклист: Помогите узнать модель (15. Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла иж-56, б/у в хорошем состоянии, схема. Электросхема мотоцикла минск Скачать инструкции по эксплуатации и. Инструкция по монтажу. Мотоциклы Минск (495) 781-04-03 (495) 781-0002. Каталог мотоциклов Минск: Продажа мотоциклов МинсЁкБагги – транспортное средство, которое занимает промежуточное место между гоночным. 9 янв 2010. Подготовка нового мотоцикла к эксплуатации. Мотоцикл «Минск М 125» (
рисунок 1а) укомплектован передним обтекателем фары .

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Скачать бесплатно книга (руководство) мотоцикл Минск эксплуатация ремонт - Мотоциклы и скутеры

Скачать бесплатно книга (руководство) мотоцикл Минск эксплуатация ремонт

Скачать бесплатно книга (руководство) мотоцикл Минск эксплуатация ремонт

Скачать бесплатно книга (руководство) мотоцикл Минск эксплуатация ремонт


Приобретение одной из современных моделей «Минска» не особенно добавит вам веса в обществе. Гораздо престижнее обладание популярными и очень дорогими иномарками. Но все же нет никакого сомнения в том, что очень многие мотолюбители, особенно начинающие и те, для которых обладание мотоциклом является не показателем собственного достоинства, а средством передвижения, отдыха и спорта, желают обладать именно «Минском» и ничем другим.
К сожалению, рано или поздно ваш двухколесный друг начинает «уставать» и требовать «терапии» и даже «хирургического вмешательства».

Ремонт байка лучше всего поручить специалистам. Но ведь «Минск» - это не капризная иномарка, слушающаяся лишь профессионального механика. «Минск» - это старый добрый друг, а друзей, как известно, не предают. Большинство владельцев «Минска» любой модели предпочитают проводить какие-то ремонтные работы самостоятельно, без вмешательства профессионального механика.


Однако начав ремонт, мы вскоре убеждаемся, что имеющихся знаний и навыков попросту не хватает для успешного ремонта мотоцикла. Что же делать? – Ответ прост. Проведя совсем немного времени в «Яндексе», можно найти очень хорошие книги на заданную тему, скачать которые можно совершенно бесплатно. Одной из таких книг можно назвать «Советы сельскому мотоциклисту» Минского издательства «Ураджай» 1984 года издания.

В доступной форме в книге излагаются ответы практически на все вопросы, которые могут возникнуть во время эксплуатации и ремонта вашего двухколесного друга. Точно так же можно найти и много других книг и инструкций, вооружившись которыми вы не только сможете провести качественный ремонт байка, но и сделать его более мощным, устойчивым и надежным.

Скачать инструкцию по эксплуатации мотоцикла минск - Инструкция мото - мотозапчасти оптом tvr украина

Инструкция по эксплуатации и уходу мотоцикла минск ммвз

В книге рассмотрено устройство мотоцикла минск м1а, м1м, м-103, м-104, м-105, м-106. Книга мотоцикл минск эксплуатация.

Инструкция по эксплуатации и уходу мотоцикла минск м-106

Описание ммвз 3. 114 минск. Скачать инструкции по эксплуатации. Дорожный мотоцикл ммвз-3. 1135 лидер разработан как модификация модели.

Скачать книгу мотоцикл минск - греентецхцис

Мотоцикл минск м-106. Подготовка нового мотоцикла к эксплуатации. Источник инструкция по эксплуатации и уходу мотоцимкла м-106, г. Минск.

Minsk-moto manuals kiev ua?

Мотоциклы jawa. Иржи дочкал. Мотоциклы ява 250350 руководство по ремонту. Руководство по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов ява мод. 35304 и. Jawa stadion s-22 - инструкция по обслуживанию. За книгу.

Инструкция мото - мотозапчасти оптом tvr украина

Интересные страницы инструкция мото. Мотоцикл урал инструкция по ремонту скачать инструкция по эксплуатации мотоцикла иж юпитер 5.

Скачать инструкцию по эксплуатации мотоцикла минск

В категории: Инструкции | Дата: 06.05.2016, 11:41 | Просмотров: 800


Скачать или читать книги на тему автомобильные книги. Ремонт, эксплуатация и инструкция по bmw 7 e23 (1977-1986), e32. Издательство минск урожай. Описание устройства и принципа работы основных узлов и элементов мотоцикла, методика поиска и способы устране.

В книге рассматриваются конструкции и принципы работы устройств, предназначенных для подготовки и подачи в цилиндры нужных для работы дизелей компонентов (горючее, воздух) и удаления товаров сгорания. В таблице 2 та же информация дана в зависимости от размера и типа подшипника, т. Описание и принципиальная электрическая схема радиоприёмника свд-1 - выпуска 1936 года, радиозавода 3 министерства связи (г. Предназначается для использования в сельской местности, в критериях бездорожья, для туристских поехдок, для езды по лесу, утехи. Isbn данная книга является практическим управлением по эксплуатации, обслуживанию и ремонту машины daewoochevrolet lanos с кузовами седан и хэтчбек. В справочнике представлена информация о применяемости подшипников 633 типоразмеров в 200 моделях транспортных средств. В книге описано устройство грузовых мотороллеров тульского машиностроительного завода им. Ведь очень нередко при подмене манжеты (либо как ее именуют сальника) ее размер узнаешь только после разборки узла. Перепечатка, копирование и воспроизведение в хоть какой форме, включая электронную, запрещены. Практически без конфигураций уже 5 лет делается модель minsk ммвз-3.

Jawaold книги

Мотоциклы jawa. ещё две инструкции появились в разделе книги - для. Книги - jawa 50 mod. 555 - руководство по эксплуатации и ремонту. Для моделей 35304 и 35404 доступно для скачивания в разделе книги. статья генератор 12в иж на яву. Установка бсз от.

Инструкции техописания схемы - форум любителей технической старины

Руководство по эксплуатации. Pdfzip 2. 38 мб скачать. Руководство по обслуживанию и ремонту. Pdfzip 42. 32 мб скачать. Рубрика yamaha.

Русские инструкции бесплатно. Нужный журнал можно без регистрации скачать в нашей бесплатной технической библиотеке. Асимметричного прицепа к иж-планета, движущегося точно по колее мотоцикла. Историческая справка о разработке, производстве и эксплуатации. 15 груд. 2012 - повідомлень 20 - авторів 5. 24 вер. 2008 - повідомлень 15 - авторів 6.

Похожие посты Комментарии

23.11.2015, 16:02 apuv

Re: Издательство ранок наши издания

Руководство по эксплуатации и принципиальная электрическая схема ампервольтомметра-испытателя транзисторов тл-4м.

20.12.2015, 02:41 momg

Устройство, сборкам и ремонт двигателя мотоцикла Минск

Устройство и технические характеристики двигателя мотоцикла Минск

Минск – белорусский мотоцикл советского времени, отличавшийся строгим классическим дизайном. Однако при экономическом спаде на белорусском заводе, инженерам пришлось урезать бюджет и использовать более дешевые материалы, что привело к ухудшению дизайна и подгонке его к общим стандартам.

Довольно простое устройство двигателя мотоцикла Минск и возможность его доработки позволила белорусскому аппарату участвовать в спортивных мотосостязаниях, кольцевых гонках. В 1961 году был выпущен двигатель мощностью в 23 л.с. Особенностью этого мотора была возможность форсировки, прибавлявшей к показателям порядка 9 кВт.

В целом, двигатель мотоцикла Минск, технические характеристики которого позволяют выполнять работу по перевозке тяжелых грузов, имеет простую конструкцию и удобное техническое обслуживание. Однако, при всей своей популярности, как и любой советский мотоцикл, ремонт двигателя мотоцикла Минск занимал большую часть времени его владельца.

Схема двигателя М-106


1 — головка цилиндра; 2 — цилиндр; 3 — поршень; 4 — поршневой палец; 5 — стопорное кольцо поршневого пальца; 6 — шатун; 7 — сальник коленвала; 8 — подшипник коленвала; 9 — стопорное кольцо подшипника; 10 — распорная втулка; 11 — левая половина картера; 12 — цепь моторной передачи; 13 — сегментная шпонка; 14 — шайба; 15 — гайка; 16 — ведущая зубчатка; 17 — масляной щуп; 18 — педаль переключения передач; 19 — сцепление; 20 — храповая шестерня пускового механизма; 21 — подшипник первичного вала; 22 — левая крышка картера; 23 — упорная шайба пускового механизма; 24 — сальник кикстартера; 25 — вал пускового механизма; 26 — рычаг кикстартера; 27 — винт; 28 — пружина сектора пускового механизма; 29 — центрирующий штифт левой крышки; 30 — ось вилок; 31 — вилка переключения I и III передачи; 32 — диск механизма переключения передач; 33 — возвратная пружина педали; 34 — регулировочный винт; 35 — контргайка; 36 — правая крышка картера; 37 — вилка переключения II и IV передачи; 38 — винт заглушки; 39 — заглушка правой крышки; 40 — ведущая зубчатка главной передачи; 41 — регулировочный винт сцепления; 42 — распорная втулка; 43 — сальник КПП; 44 — подшипник вторичного вала; 45 — прокладка корпуса сальника КПП; 46 — отверстие для смазки правого подшипника коленвала; 47 — генератор; 48 — наружный сальник подшипника правой цапфы коленвала; 49 — прокладка корпуса сальника; 50 — правая половина картера; 51 — прокладка цилиндра; 52 — гайка М7х1 шпильки цилиндра; 53 — запальная свеча.

Ремонт двигателя

Сборка двигателя мотоцикла Минск – это процесс обратный разбору. Поэтому для более яркого представления о механизмах, начните работу с неполной разборки мотора. Вот простой порядок действий:

  1. Любой ремонт или замену деталей в первую очередь необходимо сопровождать порядком. Поэтому перед работой хорошо промойте агрегат в воде с чистящим средством.
  2. Снимите крышку поддона и снимите механизм сцепления.
  3. Уберите трос, возвратный механизм, отсоедините вал и извлеките опорный шар.

При деформации шара, лучше заменить его на новый.

  • Снимите все контакты идущие от генератора, заранее пометив где какой находился.
  • Теперь необходимо снять звезду с цепью на ней. Замените стопорную шайбу на новую, сарая наверняка износилась.
  • Выньте шток от сцепления, после чего выньте статор, сняв его с креплений.
  • Для снятия ротора с коленвала необходимо открутить крепеж на 3 оборота и несколько раз ударить по болту, удерживая ротор. После снятия не забудьте убрать сегментарную шпонку.
  • Открутите головку блока цилиндров. Обязательна замена прокладки.
  • Извлеки все кольца и стопоры из блока. Затем выньте палец, заблаговременно подложив под цилиндр деревянный брус. Будьте аккуратнее, есть вероятность погнуть шатун.
  • Теперь можно осмотреть поршни на предмет сколов или трещин. Любые дефекты внутри двигателя обязательно необходимо устранить.
  • Таким легким способом можно произвести неполную разборку мотора. При стуках или же толчках во время езды стоит произвести полную разборку согласно книге по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоцикла. Во многих случаях помогает даже простая чистка отдельных элементов. Например, чистка карбюратора обеспечит улучшенную подачу топлива и не загрязнит смесь. Замена воздушного фильтра обеспечит значительный приток воздуха в мотор, что улучшит чистоту топливно-воздушной смеси.

    Доработка двигателя

    Участие в мотоспорте требует разумного превосходства над конкурентами. Поэтому многие задумаются о том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла Минск. Для этого можно произвести несколько манипуляций:

    1. Произвести разборку двигателя.
    2. В картер вставляются кольца и надежно скрепляются, уменьшая размер камеры кривошипа на несколько миллиметров.
    3. Устанавливаются более надежные сальники, с высоким показателем нагрузки.
    4. Рекомендуется установка К-36 (карбюратор). Он значительно увеличит степень сжатия.
    5. Окна для продува распиливаются до 20 мм.
    6. Следует увеличить длину выпускной трубы до 310 мм.
    7. Произвести замену шатуна в коленчатом вале на дюралюминиевый.
    8. Установите воздушный фильтр больших размеров.

    Такая форсировка может прибавить мотору больше 7 кВт мощности.
    В целом, мотоцикл приятен для передвижения по городу и надежен при выполнении работ. Легкость и управляемость Минска давно зарекомендовали себя среди мотолюбителей. Даже сейчас на сборе байкеров можно увидеть несколько модифицированных моделей Минска.

    Рекомендуем прочитать: