Категория: Инструкции
Alligator M-2200. Инструкция пользователя автосигнализации Alligator M-2200 Инструкция по установке автосигнализации Alligator M-2000. 2.98 Мб
автосигнализация с обратной связью Alligator M-2200 ver.2
Жидкокристаллический брелок для сигнализации с обратной связью Alligator M-2000/M-2200 Инструкция по программированию
Брелок Alligator M-2000/2200 - YouTube
M-2200. Автомобильная охранная система с двусторонней защищенной усовершенствованным Инструкция пользователя Инструкция по установке.
[PDF]ALLIGATOR M-2000 ALLIGATOR M-2200
Здравствуйте, хотел заказать данную сигнализацию Alligator M-2200 ver.2, Попробуйте аварийным способом, он подробно описан в инструкции.
[PDF]Инструкция по установке
Покупайте с выгодой - автомобильная сигнализация Alligator M-2200 ver.2 Описание товара носит информационный характер и может отличаться от
Автосигнализация Alligator M-2200 2-WAY - Угона.нет
Описание; Инструкции; Фотогалерея. Автосигнализация Alligator M-2200 2-WAY это охранная система с двухсторонней связью из серии MONSTER.
Alligator M-2000/2200 Инструкция пользователя. Монтаж, подключение и настройка автосигнализации популярно изложены в Инструкции по установ-.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”. © Saturn Marketing Что необходимо помнить при установке автосигнализации: Перед началом
Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации Alligator (Аллигатор) Alligator M-1700, Alligator M-2200. Инструкция по установке
Автосигнализации Alligator * Автосигнализация с обратной связью и автозапуском Alligator C-500, Alligator. Автосигнализация с обратной связью Alligator M-2200 Ver.2, AlligatorИнструкции сигнализации Alligator (Аллигатор. * Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации Alligator. Сигнализации Alligator (Аллигатор). Alligator M-1700, Alligator M-2200Инструкция по установке * ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”. © Saturn Marketing Ltd. автомобиль допол- нительного электрооборудования, сигнализаций и др.Автомобильная сигнализация - купить и установить. * Сигнализация Alligator M-2200 с сиреной. Alligator M-1700 - автосигнализация с брелоком с обратной связью и ЖК-дисплеем. Производитель: Alligator. Брелок Alligator M-2000/2200 - YouTube * 6 дек 2013. Жидкокристаллический брелок для сигнализации с обратной связью Alligator M-2000/M-2200 Инструкция по программированию. автосигнализация с обратной связью Alligator M-2200 ver.2 * автосигнализация с обратной связью Alligator M-2200 ver.2. undefined. Попробуйте аварийным способом, он подробно описан в инструкции. Евгений. Автосигнализация Alligator TD-310. Обзоры, инструкции, ссылки. * Обзоры, инструкции для автосигнализации Alligator TD-310. Вибросигнал; Дальность пейджинга (м): 1200; Защита от сканирования; Дисплей; Охрана. противоугонные системы | автосигнализации | Alligator * Брелок автосигнализации: кнопочный. Автозапуск двигателя: нет. Наличие сирены: есть. Описание сигнализации Alligator M-725.Alligator M-2200 – купить автосигнализацию, сравнение цен. * Автосигнализация Alligator M-2200 ? Купить по лучшей цене ? Описание, фото, видео ? Рейтинги, тесты, сравнение ? Отзывы, обсуждение. Автосигнализация ALLIGATOR M-2200 ver.2 купить по цене. * Автосигнализация ALLIGATOR M-2200 ver.2 и другие товары по низким ценам. Отзывы, характеристики и фото в интернет-магазине Ситилинк.Автосигнализация Alligator SP-55RS. Обзоры, инструкции. * Обзоры, инструкции для автосигнализации Alligator SP-55RS. Дальность пейджинга (м): 600; Защита от сканирования; Дисплей; Иммобилайзер;. ALLIGATOR M-2000 ALLIGATOR M-2200 * Alligator M-2000/2200 Инструкция пользователя. © Saturn Marketing. автомобиль дополнительного электрооборудования, сигнализаций и др.- ( далее. Автосигнализация Alligator D-1100RSG. Обзоры, инструкции. * Обзоры, инструкции для автосигнализации Alligator D-1100RSG. Вибросигнал; Дальность пейджинга (м): 2000; Защита от сканирования; Дисплей;. Автосигнализация Alligator D-975G двухсторонняя * Купить автомобильную сигнализацию Alligator D-975G. Всё; Характеристики; Описание; Отзывы и вопросы (3); Купить со скидкой; Аксессуары (10); Инструкция. Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м; Функция звукового или. Alligator M-2200 ver.2 · Alligator S-400 ver.2 · Alligator S-825RS ver.2. Автосигнализация Alligator M-2200 * Автосигнализация Alligator M-2200. Автосигнализация Alligator M-. Инструкция пользователя Инструкция по установке · Охранные функции. Контроль. Автосигнализации Alligator - интернет-магазин AutoPulse.Ru * 3 590 р. Автосигнализация Alligator S-825RS с двусторонней связью и. Один 3-кнопочный программируемый передатчик ALLIGATOR M-2200 ver.2. Автосигнализация Alligator M-2200 купить в интернет-магазинах. * Автосигнализация Alligator M-2200 | Magazilla - все интернет-магазины Украины в крупнейшем каталоге сравнения товаров и цен. Покупай. Автосигнализация Alligator C-200 * Alligator C-200 в интернет-магазине Rozetka.ua. Тел: (044). Купить! Автосигнализация Alligator S-875RS ver.3. 290233. Alligator M-2200 ver.2. 279058.Alligator M-2200 VER. 2 — купить автосигнализацию в Сотмаркете * StarLine E60. 5 990p. StarLine Twage A91 4x4. 5 400p. StarLine A64. 7 000p. Сопутствующие товары. Брелок для сигнализации Alligator M-2200 ORIGINAL.Alligator M-2200 инструкция пользователя для автосигнализации. * Правила безопасного использования автосигнализации - Данная охранная система Alligator M-2200 (автосигнализация) представляет собой сложное.
Скорость: 9577 Kb/s
Alligator M-2200 представляет собой автосигнализацию, обеспечивающую двухстороннюю связь с владельцем автомобиля. Брелок имеет встроенный дисплей на светодиодах и удобный, эргономичный дизайн с четырьмя программируемыми клавишами. Второй передатчик трехкнопочный, обратная связь отсутствует. Сигнализация предлагает качественную реализацию защиты от перехвата сигнала, два дополнительных канала, увеличенный радиус охвата передатчика, функцию дверного отпирания, иммобилайзер пассивного типа и функцию автоматической проверки зоны действия брелока. К слову, последний обладает системой звуковой и виброиндикации.
Функции автосигнализации Alligator M-2200:
Рекомендуем к просмотру:
13 Июн 2015, 23:13 StreLLLLL
И не только лишь управлять, да и определять координаты собственного автомобиля по lbs, gps. Передача команды управления что можеть быть хороший денек! Противоугонная система starline a91 устойчива к промышленным помехам и зашумленности от радиоэфира. Подписавшись на рассылку вы будете первым получать самые прибыльные предложения и узнавать об акциях и скидках.
Жидкокристаллический брелок для сигнализации с оборотной связью alligator m-2000m-2200 аннотация по программированию.Здесь вы отыщите самую животрепещущую информацию и техническое описание alligator m-2200, наилучшие фото alligator m-2200, самый полный.Каталог брелков и пейджеров для авто сигнализаций. Необходимо учесть тот момент, что при установки парковочных систем есть некие аспекты.
Автосигнализация alligator m-2200 2-way - угона нетАннотация юзера аннотация по установке.Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации alligator. Имеет увеличенную дальность управления и оповещения и высшую устойчивость к радиопомехам. Помогите с выбором авто сигнализацией мне нужен авто пуск и доводчик на ам черри tiggo fl 2013г.
При запуске ключом неувязка не наблюдается? Здрасти подходит ли эта сигнализация на автомобиль ssangyong new action -бензиновая версия? Если у вас есть штатный иммобилайзер, то вам нужно докупить модуль обхода иммобилайзера! Подойдет ли starline a91 на Форд Фокус 1 2000 года выпуска.
Не все продукты, выставленные на веб-сайте, есть в наличии. Здрасти, подскажите подойдет ли а91 dialog для Форд Фокус 2 2006г. Управляется система брелоком-передатчиком с жк-дисплеем с дальностью в режиме оповещения до 1200м. Аннотация автосигнализация аллигатор м 550. Выход 2-го канала для управления замком багажника либо дополнительными устройствами (m-2200 силовой выход).
Alligator M-2200 - автомобильная охранная сигнализация с двусторонней связью. Устройство гарантирует бесперебойную защиту по 7 охранным зонам. Во время воздействия на любую из этих зон, на брелок-пейджер молниеносно поступает сообщение. Дистанция оповещения достигает 800 метров.
На компактный брелок с ЖК-дисплеем выводится вся необходимая информация. Множество настраиваемых функций гарантирует уникальную приспособляемость охранной системы к всевозможным условиям эксплуатации и личным предпочтениям пользователя.
Сигнализация с обратной связью
Передает на брелок владельца исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля.
Динамический код
Технология плавающих кодов делает невозможным, как перехват кодов, так и их подбор.
Расширенный диапазон температур
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -40 до +85.
Защита от помех
Уверенно работает в условиях эктремальных городских помех.
Уникальный дизайн брелока
Служба поддерджки
Сервисные центры и служба техподдержки во всех крупных городах России.
Комплектация Alligator M-2200 :
Основные характеристики сигнализаций
Когда ты спросил "Кто я для тебя" я сказала "друг". Так вот,я соврала. ты гораздо больше чем "друг
Инструкция сигнализации аллигатор м2200. К МКС в третий раз отправился частный космический грузовик Dragon.С Днем Рождения всех кто родился в этот прекрасный день!
Азбука 1904 года в картинках. Часть 2. i-V С праздником Светлой Пасхи, друзья! Тепла и Света вам и вашему дому. ????happyeaster Новодевичий… Фотография в стиле "Бомж")
Купить Женский Пуховик В Интернет. — Женские итальянские джинсы: г.Сыктывкар
Встреча всё ближе, на душе беспокойней, а в сердце уже давно не здесь. AndrewBoshel листаю твои инстаграм и скучаю Недотыкомка пискнула жалобно и злобно, метнулась из-под стола и укатилась если двери моего сердца закрыты-то попробуй влезть в окно ;) TEAMFOLLOWBACK Срулил и нажаловался, ежемесячно ему капает огромная сумма Я всегда начинаю петь под аккомпанемент, я пою, а друзья аккомпанируют: ФУ ЗАТКНИИИИИИСЬ. И это немножко меня смущает))) меня люди уже заебали со своей пасхой. вк уже смс 15 с "поздравлениями" Вот у меня вопрос. Почему в фильмах после секса эти люди откуда-то сверху падают на кровать? В России испытали первый частный центр управления полетами wand_Harry My_Chem_is_cat А Я ЕЕ ОБОЖАЮ БЛЯТЬ ванна с имбирем для похудения Кад почнете да серете по својој историји и својим прецима имајте ово у виду FuckingPiLL Есть и книги интересные Забери свое бабло здесь! - реальный заработок в интернете на играх То чувство, когда половина Рашки жрут куличи и красят яички, а ты атеист и оправдываешь свое звание с: Помощь В Получении Кредита Город Белебей СПасхойТвиттерский всего хорошего и самого светлого.хх wolverhempton_ этоинтересно В пьяном состоянии я не нравлюсь людям, в трезвом мне не нравятся они — Эксклюзивная фотография Мартины Стоессель в детстве. / / Просьба поставить «Мне нравится» з Браш Томас Эдисон Мозес Фармер СентДжорд Браш Эдисон Мне больно до судорог, больно до дрожи. твое я отсутствие чувствую кожей. Одежды очень много, а обуви всего две пары. Пора это исправить. Жириновский может сколько угодно клеймить нынешний режим. Но он никогда не произносит Ед.Россия и Путин. Володин и Сурков ру… В прошлом году в Азербайджане у 544 человек была обнаружена ВИЧ-инфекция: В республике с 1987-го и до конца 20. На 20 карандашей один нормальный. Ну и что?
Нападающий «Питтсбурга» Евгений Малкин, который не играет с 23 марта из-за травмы ступни, по-прежнему тренируетс.
Бессонную ночь провели вдвоем - Я и КОМАР. Он всю ночь пил и пел, а я ему аплодировала.
Правый сектор убивал в Пасху - Избранное - Полит-онлайн
Янукович жив. Он никуда не сбегал. Он здесь ни при чем. Виноваты узурпаторы, фашисты и бандиты. И он обязательно вернется в Киев. Ты пускаешь людей в свой космос, а они сбивают твои планеты с орбиты. Ты пускаешь людей в своё море, а они убивают твоих рыб. Мама! Мама! Я брата хочу! - Ну не знаю. ну. поговори с ним. Ок-Музыка композиция - Рубен Посо - Manana Sera Otro Dia смотреть и слушать.
Австралия введет санкции против российских и украинских чиновников
Я дебила кусок. Накипело. Благотворительность полезна только в том случае, если она поможет вам обрести независимость. Пыталась сделать нормальный selfie. а получилось так) даже лучше) Happy Easter! easter happy ЛИНТ Я ПОШЕЛ ПРИДУ НОЧЬЮ БУУУУУУУУУ О// Влюблён, это когда дышишь спокойно, а серце бьется ускоринно. aavst У него больше? Или не в Швейцарских? Чем чаще я смотрю в зеркало, тем больше я верю Дарвину! carbonwilliams у нас 11. Инструкция сигнализации аллигатор м2200 98ddb074d439dc151958333cf 327a327252edf05 4408858117c9a61a4fd168cc93 e829c01 e31aca74 d91c15af6b c5c615014b9f afe02be52609
Kompaniya Woodland specializiruetsya na izgotovlenii nedorogoy mebeli na zakaz po individualnym razmeram. Nashim klientam v Moskve my predlagaem nadezhnye i stilnye resheniya. Sobstvennoe proizvodstvo, osnaschennoe peredovym oborudovaniem, a takzhe kompetentnost sotrudnikov vseh departamentov predpriyatiya pozvolyaet sozdavat produkciyu, kotoraya idealno podoydet dazhe dlya nestandartnyh intererov doma ili ofisa.
Uzhe bolee 10 let my osuschestvlyaem izgotovlenie mebeli na zakaz po individualnym razmeram. Za eto vremya my smogli ukrepit reputaciyu odnogo iz luchshih predpriyatiy v sfere proizvodstva stilnyh i nadezhnyh izdeliy. My postoyanno sovershenstvuem tehnologii proizvodstva mebeli na zakaz, chtoby predlozhit klientam v Moskve i oblasti kachestvennuyu produkciyu nedorogo i maksimalno operativno. Vnedrenie novyh razrabotok i primenenie ekologichnyh i polnostyu bezopasnyh materialov pozvolyaet podderzhivat vysokoe kachestvo. Krome togo, my zakupaem furnituru i mehanizmy u nadezhnyh partnerov, chtoby kazhdaya detal byla bezuprechna.
Mebel dlya doma
Автосигнализация Alligator M-2200, комплектация, функции и инструкция по эксплуатации.Сигнализация предлагает качественную реализацию защиты от перехвата сигнала, два дополнительных канала, увеличенный радиус охвата передатчика, функцию дверногоALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке” 1 © Saturn Marketing Ltd. После установки автосигнализации Проверьте все функции автосигнализации. ♦Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе поАвтомобильная охранная система с 2-сторонней связью ALLIGATOR M-2000 ALLIGATOR M-2200 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ2. Для сохранения наглядности оптических сигналов содержать в исправном состоянии лампы наружной световой сигнализации автомобиля.Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью ALLIGATOR M-1700 ALLIGATOR M-2200. Инструкция по установке.Автомобильная сигнализация ALLIGATOR M-2200, инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 1 Mb. Для просмотра документа нажмите на ссылку "Open" (функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере).Скачайте бесплатно Руководство по эксплуатации Alligator M-2200, M-2000 в формате пдф без регистрации.Alligator M-2000 alligator M-2200. Инструкция пользователя.Руководство пользователя и инструкция по установке. Основные технические характеристики. Напряжение питания, В: 9 - 16.Размер. Скачать. Инструкция пользователя Alligator M-2200 2-WAY.Инструкции автосигнализаций | Alligator M-2200 инструкция пользователя для автосигнализации Аллигатор M2200 |
Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации Alligator Сигнализации Alligator (Аллигатор) Alligator M-1700, Alligator M-22006 дек 2013 Жидкокристаллический брелок для сигнализации с обратной связью Alligator M-2000/M-2200 Инструкция по программированию Правила безопасного использования автосигнализации - Данная охранная система Alligator M-2200 (автосигнализация) представляет собой сложное Автосигнализация ALLIGATOR M-2200 купить по цене 4150 рублей в интернет-магазине СИТИЛИНК. Мы осуществляем доставку по Москве и Автосигнализация Alligator M-2200 ? Купить по лучшей цене ? Описание, фото, видео ? Рейтинги, тесты, сравнение ? Отзывы, обсуждение Alligator M-2200 Автосигнализация Инструкция, описание, мануал, руководство, форум, Инструкция по эксплуатации. 3. для чего нужна кнопка "Call" на антенне? чего-то в инструкции не найду А можно ли восстановить брелок сигнализации Аллигатор? Куда бечь такая проблема с а/с Alligator M-2200 (установлена с 2008 года, 11 янв 2016 Установка и эксплуатация, Инструкция Alligator M-2200, PDF, 3324. Установка и эксплуатация, Инструкция Alligator NS-105, PDF, 2312. +85°С, так что за адаптацию к российским внешнеклиматическим условиям можно не волноваться! Инструкция пользователя Инструкция по установке. Alligator M-2200. Автосигнализация, Скачать инструкцию на Alligator Alligator M-750, Автосигнализация, Скачать инструкцию на Alligator M-750 Alligator M-1500, Alligator M-2000 Инструкция по установке автосигнализации. Аллигатор S-700RS. Инструкция по установке автосигнализации. Руководство пользователя. Инструкции сигнализации alligator аллигатор автосигнализации системы мониторинга иммобилайзеры парктроники и другие аксессуары для авто. Сайт компании АвтоСет. Розничная и оптовая продажа автосигнализаций, автоаксессуаров и другой автоэлектроники в г. Москва. Каталоги, описания, схемы, фотографии, инструкции, тесты автосигнализаций, конференции. Интернет-магазин с доставкой.
Alligator D-810 инструкция по установке Инструкция по установке автосигнализации Alligator D-810. Alligator NS-105 инструкция пользователя Инструкция пользователя автосигнализации Аллигатор NS-105. Инструкции Alligator - Угона. нет. Профессиональная защита от угона и дооснащение автомобилей более чем в 40 городах России. Инструкция пользователя автосигнализации Alligator M-2200. Автозапуск двигателя (автомобильные сигнализация с автозапуском) Регулировка настроек кондиционера и др. Двустороннюю связь между сигнализацией с автозапуском и брелоком может обеспечивать: Инструкция по установке. Инструкция пользователя автосигнализации Alligator M-2200. Здесь можно найти очень много описаний и инструкций к различным авто-сигнализациям. Инструкция по эксплуатации Alligator M-2000 (pdf) брелке не отображаются ни одно совершенное действие ни удар ни открытие чего либо в режиме охраны и постоянно горит disarm (хоть в инструкции Аллигатор М 2200 Предохранители все целые. Сигнализация теперь работает с брелка как ЦЗ, молча двери закрывает и открывает, сирены вообще нету и брелок не пищит вообще. ЁПРСТ. инструкцию читать будем или нет, нормально читать? Скачать инструкцию на Alligator Monster M-1000 инструкция по установке и по пользованию. Полная инструкция пользователя автосигнализации Аллигатор NS-105. Автосигнализации с автозапуском Автосигнализации с пейджером Автосигнализации одностороние Сигнализации на мотоцикл GPS/GSM маяки CAN-модули Иммобилайзеры Обходчики иммобилайзера Замки капота Брелоки для автосигнализаций. Как отмечалось, задержка имеет м.
В этом случае установка будет надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих в установочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы.
После установки автосигнализации Проверьте все функции автосигнализации.При проверке автосигнализации не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие зоны охраны в течение определенного промежутка времени. При этом будет казаться, что данная зона охраны не работает.
Обратитесь к разделу "Функция защиты от ложных срабатываний" в Инструкции пользователя.
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫРежим “Комфорт” j). запирание: 30 с. отпирание 0,8 с
Примечание: Функции № 14 - № 21 должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мастером-установщиком при установке системы. Случайное изменение состояние этих функций может привести к неправильной работе или повреждению системы.
a) - даже если подтверждающие сигналы сирены отключены, 3 и 4 сигнала сирены будут всегда подаваться при постановке на охрану и при снятии системы с режима охраны.
b) - см. описание работы функции № 6 в Инструкции пользователя (раздел “Пассивная блокировка двигателя”)
c) - см. описание работы функции № 7 в Инструкции пользователя (раздел “Функция защиты от ложных срабатываний FAPC™”)
d) - см. описание работы функции № 8 в Инструкции пользователя (раздел “Аварийное отключение системы”).
e) - см. описание работы функции № 9 в Инструкции пользователя (раздел “Снятие системы с охраны в 2 этапа”)
f) - см. описание работы функций № 10 и № 11 в Инструкции пользователя (разделы “Режим Anti-HiJack”)
g) - данные функции (№ 18 и № 19) позволяют реализовать функцию “центрального замка” на запирание и отпирание дверей при запирании или отпирании двери водителя, если установлен дополнительный 5-проводный электропривод в двери водителя. См. описание данной функции в разделах “Фиолетовый провод” и “Коричневый провод” ниже.
h) - данная опция (функция № 18) позволяет реализовать функцию автоматического включения режима “турбо” при установке системы на автомобили с турбонаддувом.
ВНИМАНИЕ: если включена данная опция, то выход СЕРОГО провода системы (выход канала 3 системы) будет автоматически запрограммирован как “таймерный 3 минуты” (программируемая функция № 13).
i) - данная функция (№ 20) необходима при установке на некоторые современные модели автомобилей со штатной задержкой выключения внутрисалонного освещения или с турбодвигателем.
Если данная функция включена, то система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать от всех зон/триггеров через 3 секунды после сигналов подтверждения сирены. В том случае, если в автомобиле установлена штатная задержка выключения внутрисалонного освещения – необходимо будет данную функцию выключить .
Тогда, если при постановке системы на охрану с помощью передатчика включено внутрисалонное освещение автомобиля или если открыта одна из дверей автомобиля, система обойдет данную цепь и встанет в режим охраны со стандартными сигналами подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота). Однако через 15, 30 или 45 секунд, если дверь осталась открытой, сирена подаст 3 сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза, подтверждая обход входа триггера двери. Система возьмет эту цепь под охрану через 3 секунды после того, как она перестанет быть активной.
j) - ряд современных моделей автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт” или “Total Closure” (“закрыть все”), что позволяет запирать все двери и закрывать все окна и люк при закрывании замка двери водителя ключом. Для реализации данной функции необходимо использовать импульс управления запиранием дверей длительностью 16 или 30 секунд (программируемая функция № 21).
Действия по программированию функций системы Вход в режим программирования:Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.
Примечание: После 10-ти нажатий кнопки Valet - СИД системы будет мигать длинными вспышками, после 20-ти нажатий – двойными длинными вспышками. При нажатии кнопки Valet более 10, но менее 20 раз – СИД будет включаться одной длинной и 1. 9 короткими вспышками, числом, равным второму знаку номера функции. Например, если кнопка Valet будет нажата 12 раз, то СИД системы будет мигать одной длинной и двумя короткими вспышками. При выборе функции №21 СИД будет мигать двумя длинными вспышками и одной короткой.
После сигналов сирены Вы можете либо:
Примечание: Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 15 секунд, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.
Выход из режима программирования:Система выйдет из режима программирования, если:
При выходе из режима программирования Вы услышите 1 длинный сигнал сирены и СИД системы погаснет.
Пример программирования: Включите функцию автоматического запирания дверей при включении зажигания (функция № 3) и запрограммируйте выход канала 2 системы (функция № 14) как “постоянный”Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.
Находясь в режиме программирования функций, Вы можете возвратить настройки всех функций к заводским установкам. Для этого одновременно нажмите и удерживайте в течение 2 секунд кнопки и брелка-передатчика. Вы услышите 2 коротких сигнала сирены, подтверждающие восстановление заводских настроек и выход из режима программирования функций.
Данная функция позволяет восстановить заводские настройки всех программируемых функций системы, кроме персонального кода, состояния функции № 8 и кодов брелков-передатчиков.
УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯВыберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.
Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.
ЧЁРНЫЙ РАЗЪЁМ: ВНЕШНИЙ ПРИЕМОПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ И КНОПКОЙ ВЫЗОВАДля обеспечения максимальной дальности действия передатчиков в комплект системы входит внешний модуль со встроенной антенной и кнопкой вызова. Выберите место для установки модуля на переднем или заднем стекле автомобиля с края, чтобы не ухудшать видимость, либо на или над приборной панелью. Обратите внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка модуля на заднем стекле.
Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей фиксации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля. Проложите Чёрный плоский кабель, оканчивающийся Чёрным разъёмом, от внешнего приемопередающего модуля со встроенной антенной к основному блоку системы и подсоедините его к Чёрному разъёму на блоке системы.
Внимание! Избегайте установки модуля антенны в местах, где он может быть поврежден или около сильноточных жгутов проводки.
СИРЕНАВыберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна. Подсоединение см. ниже “Подсоединение Белого/Черного провода”.
КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА/БАГАЖНИКАВ комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии на 8 мм. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота.
Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.
2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЁМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)В комплект входит Красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.
Просверлите отверстие диаметром 7 мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.
Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъёмом, от СИДа к основному блоку системы и подсоедините его к 2-контактному Белому разъёму блока.
2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЁМ: КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALETВыберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели с помощью 2-сторонней липкой ленты.
Проложите Серый и Чёрный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъёмом, от кнопочного переключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к 2-контактному Синему разъёму блока.
При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке.
4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЁМ: 2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРАВыберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов.
Проложите Красный, Чёрный, Синий и Зелёный провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъёмом, от датчика удара к основному блоку системы и подсоедините его к 4-контактному белому разъёму блока (тому, что ближе к краю блока из двух разъёмов датчиков).
При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: 20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (нижний ряд, слева направо): СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯДанный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом, система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля.
Подсоединение: Подсоедините ЖЁЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ.” (ON) И “ЗАПУСК” (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.” (OFF) и “ACC”.
ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то ЖЁЛТЫЙ провод системы должен быть подключен ДО места установки реле блокировки зажигания (если данная цепь используется).
БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A)Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ провод с ЧЕРНОЙ полосой к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод сирены к “массе”.
ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА / (+) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА “ТУРБО”1) Замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при открывании двери автомобиля обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и ряда других охранных и сервисных функций системы.
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одномуиз штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. подключение КОРИЧНЕВОГО провода ниже).
2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного электропривода” (программируемая функция № 18). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12 В система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от +12 В - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны .
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
3) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как “(+) вход для реализации автоматического режима “турбо”” (программируемая функция № 18).
1) Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на “массу” при открывании двери автомобиля обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (См. подключение ФИОЛЕТОВОГО провода выше).
2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧНЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(-) вход для подключения 5-проводного электропривода” (программируемая функция № 19). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО провода на “массу” система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от "массы" - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны .
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к "массе" автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКАКогда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЁМНО-ЗЕЛЁНОГО провода на «массу» произойдет немедленное срабатывание системы.
Подсоединение: Подсоедините ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника отрицательной полярности.
ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА”Черный провод подает “массу” на основной блок системы.
Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора.
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 мА) и должен использоваться только для управления катушкой реле блокировки стартера.
Подсоединение: Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод к ОРАНЖЕВОМУ/БЕЛОМУ проводу, идущему от контакта № 86 прилагаемого реле. Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод, идущий от контакта № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Если используется блокировка цепи зажигания (что необходимо, например, для реализации функции активного глушения двигателя автомобиля или для реализации функции постановке на охрану с включенным двигателем), то Вы также можете подключить ЖЕЛТЫЙ провод колодки реле к ЖЕЛТОМУ проводу системы.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к ЧЕРНОМУ проводу, идущему от контакта № 30 реле. Подсоедините другую часть перерезанного провода к ЧЕРНОМУ проводу, идущему от контакта № 87 реле.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения реле блокировки стартера питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя (или только при включении зажигания).
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера.
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРАЭтот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к КРАСНОМУ проводу системы.
СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 3 (ВЫХОД ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ) (требуется установка дополнительного реле)В зависимости от состояния программируемой функции № 17 СЕРЫЙ провод системы может использоваться как:
1) Если СЕРЫЙ провод запрограммирован как “отрицательный выход канала 3 системы” он будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при одновременном нажатии и удерживании 2 секунды кнопок и передатчика и должен использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
Режим работы выхода канала 3 может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 16) как:
В любом из описанных выше случаев:
Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к контакту № 85 дополнительного 30А реле, подсоедините контакт № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 3 системы.
2) Вы также можете использовать СЕРЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания (если программируемая функция № 12 включена):
Для реализации данной функции:
3) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 3 системы для ручного включения режима “турбо” при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом.
Для реализации данной функции:
4) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход при включенном режиме охраны” и в этом случае он уже более не будет замыкаться на “массу” при одновременном нажатии на 2 секунды кнопок и передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на “массу” при включенной охране и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле. Подсоедините контакт № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту № 30 реле. Подсоедините другую часть провода к контакту № 87A реле.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.
5) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля” и в этом случае он уже более не будет замыкаться на “массу” при одновременном нажатии и отпускании кнопок и передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд (или до включения зажигания, если это произойдёт ранее) после снятия системы с охраны и импульсно при срабатывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения (при установке дополнительного реле).
Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к клемме № 86 дополнительного 30А реле и подсоедините клемму № 85 реле к +12В через предохранитель. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения автомобиля.
ЦЕПЬ ВНУТРИСАЛОННОГО ОСВЕЩЕНИЯОбязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны.
6) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, то СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану” .
В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на “массу” при одновременном нажатии и отпускании кнопок и передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу данного выхода системы (система при этом останется в режиме охраны).
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара и вход дополнительного датчика на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды.
Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините СЕРЫЙ провод к данному проводу.
7) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для отпирания всех дверей” для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны. В этом случае СЕРЫЙ провод также уже более не будет замыкаться на “массу” при одновременном нажатии и отпускании кнопок и передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при повторном нажатии кнопки передатчика после снятия системы с охраны.
Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод отпирания системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините СЕРЫЙ провод (используя, при необходимости, дополнительные реле, см. подключение СИНЕГО провода) к проводам отпирания всех остальных дверей.
8) Программируемая функция №18 позволяет реализовать функцию автоматического включения режима “турбо” при установке системы на автомобили с турбонаддувом.
Если включена данная опция (функция № 18), то выход СЕРОГО провода системы будет автоматически запрограммирован как “таймерный 3 минуты” (программируемая функция № 13). Каждый раз при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на +12В при включенном зажигании СЕРЫЙ провод системы автоматически замыкаться на “массу” на 3 минуты (см. выше).
Смотри описание автоматического режима "Турбо" в резделе 3 ФИОЛЕТОВОГО провода (стр. 9).
Смотри схему подключения в разделе 2 СЕРОГО провода (стр. 13).
20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (верхний ряд, слева направо): СИНИЙ/КРАСНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. СИНИЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ” ниже. 2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТ. ТОКА (2 x 10A МАКС.)1) Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при срабатывании режима “Anti-HiJack” (если данная функция включена).
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЕ провода системы к правым и левым указателям поворота автомобиля.
2) Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления габаритными огнями автомобиля вместо указателей поворота:
Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями поворота.
Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 20А к +12В постоянного тока от аккумулятора автомобиля.
СИНИЙ ПРОВОД: СИЛОВОЙ ВЫХОД ВЫБИРАЕМОЙ ПОЛЯРНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2 / ВЫХОД ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ) (Встроенное реле выхода дополнительного канала 2 системы, максимальный ток нагрузки - 20А.)1) СИНИЙ провод замыкается на “массу” на 1 секунду при нажатии и удерживании кнопки передатчика в течение 2 секунд при снятой охране и выключенном зажигании и используется для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если автомобиль им оборудован).
Выход канала 2 системы будет также работать при включенном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля.
Если же выход канала 2 активизирован при включенном режиме охраны, то в этом случае система одновременно отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану.
Подсоединение: подсоедините СИНИЙ провод непосредственно к соленоиду багажника. Выбор полярности выхода канала 2 системы определяется подсоединением СИНЕГО/ЖЁЛТОГО провода системы к «+12В» через предохранитель для выхода канала 2 положительной полярности или к “массе” для выхода канала 2 отрицательной полярности.
2) Выход дополнительного канала 2 системы (СИНИЙ провод) может также использоваться для управления различными иными дополнительными устройствами. Тип выхода дополнительного канала 2 в этом случае может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 14) как:
В любом из описанных выше случаев:
Подсоединение: Вы можете подсоединять СИНИЙ провод непосредственно к сильноточным цепям, к устройствам дистанционного запуска двигателя и к иным дополнительным устройствам. Выбор полярности выхода дополнительного канала системы определяется подсоединением СИНЕГО/ЖЁЛТОГО провода системы к «+12В» через предохранитель для выхода канала 2 положительной полярности или к “массе” для выхода канала 2 отрицательной полярности.
3) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 2 системы (СИНИЙ провод) для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания (если включена программируемая функция № 12):
Для реализации данной функции:
4) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 2 системы для ручного включения режима “турбо” при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом. В этом случае:
Подсоединение. Для реализации данной функции:
Включите программируемую функцию №12 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим двигателем).
5) СИНИЙ провод будет запрограммирован как “отрицательный выход при включенном режиме охраны” (программируемая функция № 15). В этом случае провод уже более не будет управляться при нажатии и удерживании кнопки передатчика 2 секунды; вместо этого этот провод будет автоматически замыкаться на “массу” при включении зажигания при включенном режиме охраны и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера.
Схема подключения СИНЕГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля:Подсоединение. Для реализации данной функции:
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 87a реле.
Подсоедините другую часть провода к клемме № 30 реле как показано на схеме.
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать СИНИЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!
6) СИНИЙ провод может быть запрограммирован как “отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля” (программируемая функция №15). В этом случае СИНИЙ провод уже более не будет управляться при нажатии и удерживании кнопки передатчика 2 секунды;
вместо этого на этот провод будет автоматически подаваться постоянный сигнал в течение 30 секунд (или до включения зажигания, если это произойдёт ранее) после снятия системы с охраны и импульсно при срабатывании системы, обеспечивая включения внутрисалонного освещения.
Подсоединение.ВНИМАНИЕ:Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны.
7) Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, СИНИЙ провод системы может быть запрограммирован как “выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану” (программируемая функция №15). В этом случае провод уже более не будет управляться при нажатии и удерживании кнопки передатчика 2 секунды; вместо этого на этот провод будет автоматически подаваться постоянный сигнал в течение 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика.
Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу стеклоподъемников, не снимая систему с охраны.
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара и дополнительного датчика на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды.
Подсоединение. Для реализации данной функции:
8) СИНИЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для отпирания всех дверей” для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны.
В этом случае СИНИЙ провод будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при повторном нажатии кнопки передатчика в течение 5 секунд после сигналов подтверждения снятия системы с охраны.
Подсоединение.Для реализации данной функции:
Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода дополнительного канала 2 системы (см. СИНИЙ провод выше)
Подсоединение:СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ провода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функция каждого из этих проводов показана ниже.
Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
1. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 1)Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на “массу” (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на “массу” при переводе выключателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью положительной полярности.
Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) – в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Unlock” (“Открыто”).
В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.
На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или “массу” на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля.
Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разрежение.
Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.
Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 21).
5. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 5)Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут», если двери закрыты.
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
Если функция № 21 запрограммирована соответствующим образом, то при постановке системы на охрану с помощью передатчика или при пассивной постановке на охрану система будет подавать импульс запирания 16 секунд (необходимо для некоторых автомобилей VW, Audi, Opel и Mercedes) или 30 секунд (необходимо для некоторых моделей BMW и ряда других). На этот период времени система также автоматически отключит все зоны и триггеры системы. Если вход какой-либо зоны охраны остается активным после окончания импульса запирания – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, а указатели поворота включатся 3 раза.
Во всех остальных случаях (при снятии системы с охраны, автоматической повторной постановке на охрану и т.д.) будут подаваться импульсы отпирания и запирания длительностью 0.8 с.
Работа данной функции может быть остановлена нажатием кнопки передатчика в любой момент в течение времени работы данной функции после постановки системы на охрану с помощью передатчика. Система при этом останется в режиме охраны.
ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИАНТЕННА СИСТЕМЫ: Вытяните тонкий Черный провод антенны, выходящий из основного блока системы, во всю длину и закрепите его в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки или близко к металлическим частям кузова.
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регулировки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте кулаком по заднему бамперу или по передней стойке с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло. Внимание! Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить!
Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и сирена подаст 3 коротких сигнала.
Внимание! При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки.
ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.
РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Основные характеристики: Программирование кодов передатчиков системыВ память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 4-кнопочных передатчика и два 3-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (4-кнопочных и 3-кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы.
ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.
Для программирования дополнительных передатчиков системы:Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.
Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования передатчиков.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛИ ВАЗАвтомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью ALLIGATOR M-1700 ALLIGATOR M-2200 “ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ”
©Saturn High-Tech, Inc. USA