Руководства, Инструкции, Бланки

приказ минэкономики 179 от 18.12.1997 инструкция img-1

приказ минэкономики 179 от 18.12.1997 инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Приказ Министерства экономики Российской Федерации от г

Приказ Министерства экономики Российской Федерации от 18.12.1997 г. № 179

Об утверждении Инструкции по формированию контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу.
Инструкция по формированию контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу, регламентирует организационные основы ценообразования на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу, устанавливает порядок и методы формирования контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию, порядок их согласования, представления на регистрацию и осуществления контроля за соблюдением государственной дисциплины цен.
Инструкция применяется всеми государственными заказчиками и организациями-исполнителями государственного оборонного заказа независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

Зарегистрирован в Минюсте России 16.01.98 г. № 1455

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Другие статьи

Mb-file92: Новости

Инструкция Экономразвития Приказ 179 От 18.12.97

Инструкция Экономразвития Приказ 179 От 18.12.97

179 «Об утверждении Инструкции по формированию Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 16 апреля.

Проблемы управления затратами и ценообразованием по ГОЗ

Об отпусках, утверждаемом приказом руководителя организации, а также в индивидуальном Полагаем, что в современных условиях экономического развития следует. Закон Российской Федерации от 18 декабря 1997 г. 179. Ярхо А. В. Отпуска рабочих и служащих: Пособие для профак-тива.

Проблемы управления затратами и ценообразованием по ГОЗ Москва 2012 Основные нормативные документы Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ лО поставках продукции для федеральных государственных нужд¬ Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. № 213-ФЗ лО государственном оборонном заказе¬ Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. № 221 лО мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов).

Приказ Минэкономики Российской Федерации от 18.12.1997 № 179 «Об утверждении инструкции по формированию контрактных.

Поставляемую по государственному оборонному заказу" и приказ Минэкономики от 18 декабря 1997 года N179 — имеют гриф "для.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 02.12.2011 № 706 «Об Инструкция по проведению технологической проверки геодезических. по нормализации географических названий Антарктики (ГКИНП-13- 179 -99).

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бухгалтерскому отчёту за 2008 год ОАО «Концерн ПВО «АЛМАЗ-АНТЕЙ».

По итогам года Уставный капитал составляет 1 179 885 тыс. руб. Уставный капитал. основании « Инструкции по формированию контрактных цен на продукцию оборонного Приказом Минэкономики России от 18.12.97 № 179.

1. Краткая характеристика деятельности Концерна Реквизиты ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей»: • Юридический и фактический адрес: 121471, г. Москва, ул. Верейская. д. 41. • ИНН/КПП 7731084175 / 998050001 • Р/ счет № 40702810600030003437, в ОАО БАНК ВТБ г. Москва. • К/ счет № 30101810700000000187. • БИК 044525187, Члены правления 1. Меньщиков В.В. - Генеральный директор. 2. Новиков Я.В. – Зам. ген. директора по экономике и финансам. 3. Загородних А.Г. – Зам. ген. директора по общим вопросам.

Приказ Фармуправления МО от 03.06.1998 N 71 "Об утверждении Инструкции по. " Инструкция по использованию Международной статистической. Москвы от 06.04.1998 N 179 "О запрете реализации в лечебно-профилактических. России "О календаре профилактических прививок" от 18.12.97 N 375".

Ценообразование на продукцию ВПК

Ценообразование на продукцию ВПК

Основанием для формирования нормативно-правовых документов по обоснованию цен на продукцию, закупки которой связаны с поддержанием необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации в условиях перехода России к рыночной экономике, является Федеральный закон № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд».

Во исполнение Федерального закона «О государственном оборонном заказе» Правительство РФ выпустило специальное постановление о ценах на продукцию оборонного назначения, которое устанавливает особый порядок формирования цен на данную продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу. Этим постановлением утверждены «Рекомендации по формированию контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу» и перечень важнейших видов вооружения, военной техники и основных комплектующих изделий, цены на которые подлежат регистрации в Минэкономики России. Во исполнение этого постановления была разработана и утверждена «Инструкция по формированию контрактных (договорных ) цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу» №179 от 18.12.1997г.

В настоящее время данная инструкция является основным руководящим документом, регламентирующим организационные основы ценообразования на продукцию оборонного назначения. поставляемую по государственному оборонному заказу. Указанная инструкция устанавливает порядок и методы формирования контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения, порядок их согласования, представления на регистрацию и осуществления контроля за соблюдением государственной дисциплины цен, должна применяться всеми государственными заказчиками, организациями-исполнителями государственного оборонного заказа независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

При поставках одной и той же продукции различным потребителям или государственным заказчикам организациями-исполнителями допускается формирование и согласование разных уровней цен, если это обусловлено дополнительными требованиями к продукции, установленными техническими условиями или условиями поставки и предусмотрено в контракте (договоре).

Оптовые цены предприятий устанавливаются без учета налога на добавленную стоимость (НДС). Реализация продукции осуществляется по оптовым ценам, увеличенным на сумму НДС в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами.

При этом в расчетных документах сумма налога указывается отдельной строкой.

Основным требованием при формировании цен является обеспечение выгодности производства продукции при эффективном использовании средств федерального бюджета.

Выгодность производства продукции означает, что любое предприятие при выполнении государственного оборонного заказа должно быть в состоянии не только покрыть все свои издержки, но и получить достаточное вознаграждение, адекватное его усилиям.

Эффективность использования средств федерального бюджета означает, что выполнение государственного оборонного заказа не должно снижать планируемую эффективность использования федерального бюджета на соответствующий бюджетный год.

Инструкцией предусматриваются следующие виды цен на продукцию оборонного назначения :

Процедуру выбора вида цены предлагается осуществлять государственным заказчиком и организацией-исполнителем государственного оборонного заказа с использованием «Методических рекомендаций по применению видов контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения» (приложение 3 к выше названной инструкции), призванных помочь им найти оптимальное решение, удовлетворяющее интересы обеих сторон.

Оптимальность решения обеспечивается учетом при выборе цены предпочтительной для нее группы (типа) продукции, условий применения цен, степени взаимной ответственности сторон, вариантов учета и распределения финансового риска и представления возможности нахождения компромиссного решения.

Фиксированные цены рекомендуется применять при:

заключении контрактов, когда организация-исполнитель и государственный заказчик располагают исходными данными, необходимыми и достаточными для согласования экономически обоснованной цены;
заключении контрактов на научно-техническую продукцию, по которой государственным заказчиком четко заданы технические задачи и другие требования, а организацией-исполнителем найдены их решения и действие научно-технических неопределенностей контракта может быть своевременно учтено;
установлении цен на продукцию с небольшим технологическим циклом производства (до трех месяцев), а также на продукцию с более длительным циклом производства в год ее сдачи.

Цены, возмещающие издержки, рекомендуется применять при:

серийном производстве сложной, с длительным циклом изготовления продукции (от трех и более месяцев), в том числе и ее опытных образцов;
разработке сложной научно-технической продукции, проведении поисковых научно-исследовательских работ, разработке дорогостоящих проектов.

Рекомендуемая сфера применения ориентировочных (уточняемых) цен – принципиально новая научно-техническая продукция и предназначенные для ее освоения объекты с технологическим циклом производства (исполнения) в пределах и более одного года.

Практически для всех направлений производства, групп и типов продукции могут применяться стимулирующие цены.

Обоснование размера цены поручается организации-исполнителю государственного оборонного заказа, поскольку исходной базой цены остается себестоимость. Величина затрат может определяться методами:

прямого счета по статьям калькуляции исходя из экономических и технических норм и нормативов и действующих (или, в отдельных случаях, прогнозируемых) цен;
индексации сложившихся затрат по согласованным статьям калькуляции;
введения расчётного предельного коэффициента изменения затрат;
использования экономико-математических моделей (зависимостей) изменения затрат.

Ни один из предлагаемых методов не обладает сегодня хорошей нормативной базой и механизмами их реализации, а там, где они имеются, – давно устарели и не корректируются. Заказчик в состоянии проконтролировать лишь состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, дублируя этим работу налоговых служб и, частично, соответствие указываемой в расшифровках номенклатуры материальных ресурсов и видов выполняемых работ по изделию реальной их потребности. Поэтому величина затрат на производство изделия устанавливается на предельном уровне, гарантирующем предприятию полное возмещение издержек и получение максимально допустимой прибыли, исходя из финансовых возможностей государственного заказчика без учета эффективности использования ресурсов.

Затратный характер предлагаемого порядка формирования цен очевиден, поскольку критерием обоснования цены является не эффективность использования бюджетных ассигнований, а затраты исполнителей. Но если в условиях плановой экономики такие затраты контролировались централизованно через планы повышения эффективности производства, то в нынешних условиях такой контроль практически отсутствует.

Предусмотренный инструкцией порядок формирования цен может быть использован:

в контрактах на выполнение оборонных заказов;
при установлении цен на продукцию, предназначенную для экспорта;
при организации и проведении закрытых или открытых торгов (конкурсов) на закупку продукции, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
при определении стоимости ремонта и других работ, осуществляемых организациями промышленности или организациями, находящимися в ведении государственных заказчиков.

Организационно-правовые механизмы ценообразования и контроля за ценами в настоящее время во многом определяются сохранившейся от советской экономики структурой управления военно-промышленным комплексом. В основе этих механизмов лежит согласование и регистрация цен в соответствии с разработанными правилами и положениями.

Приказ Минэкономики РФ от N 178

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 18 декабря 1997 г. N 178
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНЭКОНОМИКИ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения и согласования предложений находящихся в ведении Минэкономики России государственных унитарных предприятий оборонной промышленности по распоряжению государственным недвижимым имуществом, находящимся в собственности Российской Федерации и принадлежащим предприятиям на праве хозяйственного ведения (далее именуется Положение).

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Э.С. Набиуллину.

Первый заместитель Министра

Приказом Минэкономики России

от 18 декабря 1997 г. N 178

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНЭКОНОМИКИ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ

1. Находящееся в ведении Минэкономики России государственное унитарное предприятие оборонной промышленности, которому федеральное государственное недвижимое имущество (далее именуется государственное имущество) принадлежит на праве хозяйственного ведения (далее именуется предприятие), осуществляет сделки, связанные с распоряжением этим имуществом, после согласования с Минэкономики России по решению Мингосимущества России.

2. Для получения согласия Минэкономики России на распоряжение государственным имуществом предприятие направляет письмо на имя заместителя министра, по распределению обязанностей занимающегося вопросами оборонной промышленности, по прилагаемой форме 1.

3. К письму прилагаются следующие документы:

а) перечень государственного имущества, подлежащего продаже, сдаче в аренду, в залог и т.д. с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем предприятия, главным бухгалтером и скрепленный печатью предприятия (по форме N 11, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 14 июля 1995 г. N 101);

б) пояснительная записка, включающая информацию о:

финансово - экономическом состоянии предприятия по прилагаемой форме 2;

экономической эффективности сделки;

предполагаемом направлении использования средств, полученных в результате распоряжения имуществом;

использовании имущества для выполнения мобилизационного задания и оборонного заказа;

наличии объектов гражданской обороны;

в) проект договора о распоряжении государственным имуществом;

г) справка бюро технической инвентаризации, подтверждающая закрепление имущества за предприятием.

4. Департамент управления государственной собственностью и структурных преобразований в оборонной промышленности обеспечивает:

анализ предложений предприятий о распоряжении государственным имуществом;

подготовку мотивированного письма в Мингосимущество России о согласии с предложением предприятия или об отказе в удовлетворении предложения и после согласования его с Департаментом мобилизационной подготовки экономики и соответствующим отраслевым департаментом оборонной промышленности представление письма на подпись руководству министерства.

5. Предложения предприятий о распоряжении государственным имуществом должны быть рассмотрены в Минэкономики России в месячный срок с момента поступления в министерство.

6. С принятием настоящего Положения Приказ Миноборонпрома России от 11 ноября 1996 г. N 253 "Об утверждении Временного положения о процедуре согласования предложений по продаже, сдаче в аренду, в залог, внесению в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ государственного имущества, находящегося у государственного предприятия оборонной промышленности на праве хозяйственного ведения или оперативного управления" не применяется.

Заместителю Министра экономики

Приказ минэкономики 179 от федеральное законодательство и постановления правительства рф

Инструкция по формированию контрактных поиск по строке приказ Приказ минэкономики 179 от 18.12.1997 минэкономики 179 от 18. N 179 об утверждении инструкции по формированию контрактных оптовых цен на продукцию оборонного назаначения. Найден приказ министерства экономики рф от 18. Я добавилa в закладки скачал assassins creed revelations, pаботает все. ))) да я вообще сомневаюсь есть ли он у кого. Нигде не могу отыскать следов присутствия и не могу понять действует ли инструкция по формированию контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по гос. N 1582 об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на чернобыльской аэс. Зарегистрирован ли он Приказ минэкономики 179 от 18.12.1997 в минюсте, является ли он нормативным, если не зарегистрирован в минюсте. Всего более 1140 сообщенийалкогольной), например как мы на физическом уровне его не лицезреем. Предложения предприятий о распоряжении государственным имуществом должны быть рассмотрены в минэкономики россии в месячный срок с момента поступления в министерство. Он для служебного пользования((((( а с меня требуют его применения(((( другого извините за некорректность по отношению к гаранту в консультанте тоже нет так я и в консультанте и в гаранте уже сама все проверила. Извините, у вас недостаточно прав для того, чтобы создавать темы или отвечать на этом форуме.
  • Зарегистрирован ли он в минюсте, например как мы на физическом уровне его не лицезреем.
  • Да я вообще сомневаюсь есть ли он у кого, инструкция по формированию контрактных поиск по строке приказ минэкономики 179 от 18.
  • Вы попадете на сайт-каталог ссылок.
  • Найден приказ министерства экономики рф от 18, чтобы создавать темы или отвечать на этом форуме.
  • Он для служебного пользования а с меня требуют его применения другого извините за некорректность по отношению к гаранту в консультанте тоже нет так я и в консультанте и в гаранте уже сама все проверила, n 179 об утверждении инструкции по формированию контрактных оптовых цен на продукцию оборонного назаначения.
Кликнув по кнопке, вы попадете на сайт-каталог ссылок, где сможете ее загрузить. Mil а вот такой документ - приказ минэкономики рф от 18. Инструкция по является обеспечение экономической выгодности производства и 05 февр.

Постановление Правительства РФ от 18.12.1997 № 1580 (ред. от. Приказ МЧС РФ от. от 02.10.2012 № 179 "О. Постановление Правительства РФ от 18.12.1997 № 1580 (ред. от. Приказ МЧС РФ от. от 02.10.2012 № 179 "О. Скачать Инструкция экономики приказ 179. Приказ Минэкономики от 18. от 18.12.1997 n 179. Приказ минэкономики 179 от 18.12.1997, жестокое износильство девушек видео онлайн, свирский. [27.06.2006] Mil А вот такой документ - Приказ Минэкономики РФ от 18.12.1997 N 179 "Об утверждении. Заключение 1 отдела 23 вп мо рф по проекту цены 2015 - оптрон - Приказ Минэкономики России от 18.Приказ 179 от 18 12 1997. Приказ Минэкономики РФ от 18.12.1997 n 179 "Об утверждении. Приказ Министерства. помогите найти Приказ Министерства экономики РФ от 18.12.1997г. №179. Действует ли приказ Минэкономики. 179 от 18.12. Минэкономики России от 18.12.1997 г. 179?МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ. ПРИКАЗ Минэкономики РФ от 18.12.1997 n.

Приказ МЧС РФ от. Постановление Правительства РФ от 18. 12. 12. 1997г. 1997 n. помогите найти Приказ Министерства экономики РФ от 18. Приказ Министерства. от 02. Приказ минэкономики 179 от 18. 2012 № 179 "О. 2012 № 179 "О. от. 12. от. 12. 10. Заключение 1 отдела 23 вп мо рф по проекту цены 2015 - оптрон - Приказ Минэкономики России от 18. [27. 06. от 18. 12. от 02. Скачать Инструкция экономики приказ 179. 10. Приказ 179 от 18 12 1997. 12. 1997 N 179 "Об утверждении. Приказ Минэкономики РФ от 18. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ. №179. 12. 1997 № 1580 (ред. Действует ли приказ Минэкономики. 179 от 18. 12. 1997 n 179. 1997 г. 2006] Mil А вот такой документ - Приказ Минэкономики РФ от 18. Постановление Правительства РФ от 18. Минэкономики России от 18. 1997 № 1580 (ред. 1997 n 179 "Об утверждении. 12. 1997, жестокое износильство девушек видео онлайн, свирский. 179. Приказ МЧС РФ от. 12. Приказ Минэкономики от 18. ПРИКАЗ Минэкономики РФ от 18.

Последние посты

Приказ минэкономики 179 от 18.12.1997. Рейтинг: 81 / 100
при: 571 голосах.

ПРОДУЦТ-ННОВ / page / Приказ минэкономики 179 от 18.12.1997 | Просмотров: 66773

Loadupload87: Дневник

Инструкция Минэкономики №179 От 18 12 1997

Инструкция Минэкономики №179 От 18 12 1997

Министерство экономики и финансов Республики Кыргызстан, От 14 Приказ «Об утверждении Инструкции о порядке проведения переоценки деятельности Кыргызской Республики, От 18 сентября 1997 года. в утиль », От 12 мая 1999 года. Регистрационный номер 38. 179.

Официальные документы России. Правовой портал. Новости законодательных и исполнительных органов власти России

Проблемы управления затратами и ценообразованием по ГОЗ Москва 2012 Основные нормативные документы Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ лО поставках продукции для федеральных государственных нужд¬ Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. № 213-ФЗ лО государственном оборонном заказе¬ Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. № 221 лО мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)¬ Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239 лО мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)¬ Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. № 804 лО военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации¬ Основные нормативные документы Постановление Правительства РФ от 3 июня 1997 г. № 660-ДСП лО ценах на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу¬ Постановление Правительства РФ от 25 января 2008 г. № 29 лОб утверждении правил формирования цен на российское вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным поставщиком¬ (с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 441) Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. № 656 лОб утверждении правил определения начальной цены ГК при размещении государственного оборонного заказа путём проведения торгов, а также цены ГК в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)¬ (с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. № 441) Основные нормативные документы Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2005 г. № 724 лО порядке разработки проекта государственного оборонного заказа и его основных показателей¬ Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 47 лО Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансовохозяйственной деятельности¬ Приказ Министерства экономики РФ от 18 декабря 1997 г. № 179 лОб утверждении Инструкции по формированию контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу¬ Приказ Федеральной службы по тарифам от 18 ноября 2004 г. № 88 ДСП лОб утверждении методических рекомендаций по расчёту цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу, при заключении государственных контрактов (договоров)¬ Основные нормативные документы Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 23 августа 2006 г. № 200 лОб утверждении Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу¬ Приказ ФСТ России от 15 декабря 2006 г. № 394дсп лОб утверждении Методических рекомендаций по определению уровня рентабельности при производстве продукции (работ, услуг) оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу¬ Приказ ФСТ России от 15 декабря 2006 г. № 394дсп лОб утверждении Методических рекомендаций по определению уровня рентабельности при производстве продукции (работ, услуг) оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу¬ Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 16 апреля 2008 г. № 104 лОб утверждении Порядка применения индексов цен и индексовдефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию военного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу¬ Основные нормативные документы Приказ Федеральной службы по тарифам от 18 апреля 2008 г. № 118 лОб утверждении Методических рекомендаций по расчету цен на вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем¬ Приказ ФСТ России от 2 августа 2012 г. № 134 лО утверждении перечня статей затрат, величина которых подлежит индексации, на производство товаров (работ, услуг), поставляемых по государственному оборонному заказу¬ Приказ ФСТ России от 2 августа 2012 г. № 134 лО утверждении перечня статей затрат, величина которых подлежит индексации, на производство товаров (работ, услуг), поставляемых по государственному оборонному заказу¬ Приказ ФСТ России от 2 августа 2012 г. № 134 лО утверждении перечня статей затрат, величина которых подлежит индексации, на производство товаров (работ, услуг), поставляемых по государственному оборонному заказу¬ Основные нормативные документы Концепция государственного регулирования цен на продукцию военного назначения (одобрена решением ВПК при Правительстве Российской Федерации, протокол от 29 августа 2007 г. № СИ-П7-11прВПК) Порядок определения состава затрат на создание научно-технической продукции военного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу (одобрен протоколом заседания ВПК от 15 января 2011 г. № 1с) Основные положения по планированию, учёту и калькулированию себестоимости продукции на промышленных предприятиях (утв. ЦСУ СССР, Госпланом СССР, Госкомцен СССР и Минфином СССР 20 июля 1970 г. № АБ-21-Д) Типовые методические рекомендации по планированию, учёту и калькулированию себестоимости научно-технической продукции (утв. Миннауки РФ 15.06.1994 г. № ОР-22-2-46) Методические рекомендации по учёту затрат на производство и калькулированию фактической себестоимости продукции (работ, услуг) организаций, подведомственных Российскому агентству по обычным вооружениям, утверждённые приказом Российского агентства по обычным вооружениям от 7 апреля 2003 г. № 57 Контролируемые параметры 1. Организация раздельного учета затрат 2. Порядок учета отклонений при выполнении норм труда (п.7 приказа 200) 3. Учет стоимости как планируемых так и выполненных работ 4. Превышение трудоемкости работ, принятой в цене и оплаченной Заказчиком, над ее фактическим значением Контролируемые параметры 5. Порядок оформления начала и окончания этапа НИОКР 6. Сопоставимость стоимости нормо-часа, принимаемой в цене и фактически сложившейся. 7. Своевременность введения в организации новых условий оплаты труда Ситуация №1 Предприятие выпустило Изделие А по гособоронзаказу. В списке материалов списанных на производство отсутствуют материалы, входящие в спецификацию. Ситуация №2 Предприятие выпускает Изделие Б по гособоронзаказу. Материал №1закупается в объемах, значительно меньших, чем требуется по нормам расхода Ситуация №3 Предприятие осуществляет НИОКР по гособоронзаказу. Трудоемкость, указанная в отчете о калькуляции, не соответствует трудоемкости, полученной из расшифровок по учету трудоемкости при начислении заработной платы. Ситуация №4 Предприятие осуществляет НИОКР по гособоронзаказу. Научными руководителями отдельных проектов выступают Главный конструктор и Генеральный директор предприятия. Работа научных руководителей входит в объем прямых трудозатрат предприятия. Система экономического контроля Расшифровка структуры цены контракта Производственно – технические нормативы Подтверждающие первичные документы Выводы Для эффективного управления ценообразованием на продукцию по ГОЗ необходима единая система обоснования цены, производственно-технических нормативов, управления производством и фактического учета затрат. www.parus.ru

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. ПИСЬМО МИНЭКОНОМИКИ РФ ОТ 25.07. 1997 N 21-153 О ВНЕДРЕНИИ НОВЫХ МЕТОДОВ. ПИСЬМО МИНЭКОНОМИКИ РФ ОТ 21.02.96 N ЯУ-106/7- 179 О. ПИСЬМО МИНЭКОНОМИКИ РФ ОТ 18 ЯНВАРЯ 1995 Г. N СВ-16/031- 12 ОБ.

Проблемы управления затратами и ценообразованием по ГОЗ

Согласно с пунктом 12 вышеупомянутой Инструкции специалистов из Министерства экономики и/или связанных с ними различных.

Постановление Правительства РФ от 3 июня 1997 г. № 660-ДСП «О Приказ Министерства экономики РФ от. 18 декабря 1997 г. № 179 «Об утверждении Инструкции по формированию контрактных Page 12.

Письмо Минобразования РФ от 21.08.1998 N 1250/14- 12 "О Примерном. "О введении в действие Инструкции о порядке инспектирования" (вместе с. 169 "О внесении изменения в Приказ Минэкономики России от 29 декабря 1997 г. Письмо ГТК РФ от 12.03.1998 N 18 -10/4822 "О реорганизации Школы.

Catalogbox18: Новости

Д О Г О В О Р №________

« Инструкции по формированию контрактных (договорных) оптовых цен на утверждённому приказом Минэкономики России № 179 от 18.12.1997г.;.

По итогам года Уставный капитал составляет 1 179 885 тыс. руб. основании « Инструкции по формированию контрактных цен на продукцию.

Следующим шагом стала « Инструкция по формированию контрактных поставляемую по государственному оборонному заказу» № 179 от 18.12. 1997.

Средства на проведение экспертизы (пункт 31.4 Инструкции); 3 Положения о порядке формирования неизменной договорной ( контрактной) цены составит 15 % х 1 197 703 = 179 655 тыс. руб. а на июль 2014.

Д О Г О В О Р № поставки алюминиевых оксидно-электролитических конденсаторов г. Воронеж « » 201 г. Закрытое акционерное общество «Воронежский конденсаторный завод» (ЗАО «ВКЗ»), именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Генерального директора Медведева А.А. действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________________________________________________________ именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________, действующего на основании _______________________________________________________________________ с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. «Поставщик» обязуется в течение срока действия настоящего Договора поставлять и передавать в собственность «Покупателя» алюминиевые оксидно-электролитические конденсаторы ( далее Продукция ), конкретное наименование, количество, цена которых согласовываются сторонами и указываются в Спецификациях, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора, а Покупатель – принимать и оплачивать её на условиях, предусмотренных настоящим Договором. 1.2. Спецификация на изделия категории качества - «ОСМ», «ВП» должна соответствовать следующим требованиям: - быть представленной за двумя подписями «Покупателя» - руководителя организации или уполномоченного лица и начальника Военного Представительства, скрепленной соответствующими печатями; - спецификация должна иметь пометку следующего содержания: « Заявленные ЭРИ идут на комплектацию изделий для Гособоронзаказа», и/или номер Договора, заключенного с МО РФ на оказание услуг по контролю качества и приёмке продукции, не входящей в Гособоронзаказ; - эта пометка или номер Договора должны быть указаны перед подписью начальника военного представительства. 1.3. Спецификация считается принятой «Поставщиком» и ВП только в случае выполнения требований п.1.2. 1.4. Поставка продукции осуществляется также по разовым заявкам, оформленным надлежащим образом и имеющим пометку следующего содержания «В дополнение к договору №. - … или в рамках договора». 1.5. Покупатель обязуется предоставить Поставщику ориентировочную заявку на следующий год с разбивкой по кварталам не позднее первого декабря текущего года. 1.6. Покупатель вправе направлять Поставщику уточненные заявки для изделий категории «ВП» за 60 дней; категории «ОС», «ОСМ» за 90 дней до начала периода поставки в сроки и на условиях, согласованных с Поставщиком. 1.7. Заявку считают принятой в редакции Покупателя, ели Поставщик в течение 30 дней после ее получения не заявит о своих возражениях к ней. Подтверждением принятия заявки является выставленный Поставщиком счет на предварительную оплату. 2. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 2.1. Сумма настоящего Договора определяют на основании спецификаций, а также на основании разовых дополнительных заявок, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора. 2.2. Цена на продукцию - договорная. Договорные цены на продукцию оформляются протоколом и согласовываются на равноправной основе с «Покупателем». с учётом заключения ВП МО РФ по цене Продукции предприятия – «Поставщика». Протокол согласования цен оформляется в соответствии с требованиями: « Инструкции по формированию контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по ГОЗ», утверждённому приказом Минэкономики России №179 от 18.12.1997г.; « Рекомендаций по формированию контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по ГОЗ», утверждённых постановлением Правительства РФ №660 от 03.06.1997г.; Директивы начальника Вооружения ВС РФ – Заместителя МО РФ от 16.07.2007г. №251/1/4703; Директивы начальника Управления военных представительств МО РФ от 04.10.2012г. №251/1/6380. Поставщик Покупатель 2. 3. Расчет по настоящему Договору производится путем внесения 100% предоплаты за продукцию на основании счета, выставленного «Поставщиком» в адрес «Покупателя». Поставка продукции осуществляется по ценам, действующим на момент выставления счета. В случаях оплаты продукции без счета отгрузка производится по ценам, действующим на момент поступления денежных средств на расчетный счет «Поставщика». Валюта платежа - рубли Российской Федерации. Покупатель обязан оплатить продукцию по настоящему Договору в размере 100% предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в десятидневный срок со дня выставления счета на оплату. На этот же срок, при наличии изделий на складе, продукцию резервируют для Покупателя. В платежном поручении Покупатель указывает номер и дату выставленного Поставщиком счета. 2.4. После поступления оплаты в размере 100% стоимости продукции, подлежащей поставке, цена на продукцию изменению не подлежит. 2.5. «Поставщик» вправе пересмотреть цену на продукцию в связи с изменением экономических условий по согласованию с 3 отделом 214 ВП МО РФ (территориального), о чём обязан сообщить «Покупателю» по почте, факсом, телеграммой или электронной почтой не позднее чем за 20 (двадцать) дней до их введения. 2.6. В случае возникновения задолженности «Покупателя» все денежные средства, поступающие на расчетный счет «Поставщика», будут зачисляться «Поставщиком» в счёт погашения образовавшейся задолженности вплоть до её полной ликвидации. 3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ 3.1. При внесении предоплаты на расчётный счёт «Поставщик» обеспечивает поставку продукции в течении пяти рабочих дней при условии наличия её на складе. При отсутствии продукции на складе или несвоевременном поступлении предоплаты поставка осуществляется в согласованные сроки с учётом технологического цикла изготовления. 3.2. «Покупатель» при отказе от получения специально для него изготовленной продукции, возмещает «Поставщику» все расходы, связанные с изготовлением указанной продукции. 3.3. Досрочная поставка продукции допускается только с согласия «Покупателя». 3.4. Условия поставки FCA «Поставщик» г. Воронеж ЗАО «ВКЗ», в случае самовывоза EXW «Поставщик» г. Воронеж ЗАО «ВКЗ». 3.5. Передачу продукции по согласованию сторон производят через организации связи, через перевозчика или самовывозом. При самовывозе Покупатель самостоятельно забирает отпущенную продукцию со склада Поставщика, либо Поставщик производит отгрузку продукции представителю Покупателя. Для подтверждения своих полномочий представитель перевозчика Покупателя предоставляет Поставщику копию договора с Покупателем или доверенность от него. 3.6. Право собственности на Продукцию, поставляемую по Договору, переходит к «Покупателю» с момента передачи Продукции органу почтовой связи или представителю «Покупателя». В случае гибели, хищения, повреждения продукция возмещению не подлежит. 3.7. Все транспортные и иные расходы по доставке продукции «Покупателю» от «Поставщика» возмещаются «Покупателем». 3.8. При отгрузке Продукции на экспорт оплата таможенного оформления на Российской таможне, уплаченная таможенная пошлина в Федеральную таможенную Службу РФ и другие таможенные платежи (в оптовых ценах не учтены) взимаются с «Покупателя» дополнительно к оптовой цене Продукции и выделяются в счете на предоплату, в счете- фактуре и товарной накладной - отдельными строками. 3.10. Продукция поставляется в таре и упаковке, соответствующим стандартам и ТУ. При заказе продукции Покупателю рекомендуется руководствоваться нормами упаковки (минимальное количество 10 штук или кратно десяти). 3.11. Счёт-фактура и товарная накладная оформляются в соответствии с законодательством РФ и отправляются «Покупателю» вместе с отгружаемой продукцией (вкладывается в посылку) или не позднее 5 дней с момента отгрузки продукции отправляются почтой (заказным письмом). 4. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ 4.1. Качество продукции должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, указанным в спецификации и регулируется Положениями ГК РФ (часть II). В случаи замены ТУ или их корректировки Поставщик уведомляет об этом Потребителя письменно в месячный срок. Поставщик Покупатель Договор № от 4. 2. Приемка продукции по качеству и количеству производится: - по качеству – согласно «Инструкции о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утверждённой Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.66г. №П-7 (в редакции Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73г. №81 от 14.11.74г. №98); - по количеству – согласно «Инструкции о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утверждённой Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.65г. №П-6 (в редакции Постановлений Госарбитража СССР 29.12.73г. №81, от 14.11.74г. №98), а также руководствуясь Положением о поставках №888 от 25.07.88г.» 4.3. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций проводится в соответствии с ГОСТ РВ 15.703-2005. 4.4. Контроль качества, приёмку и отгрузку продукции категории качества «ОСМ», «ВП» в организации «Поставщика» производит 3 отдел 214 ВП МО РФ (территориального). 4.5. Потребитель обязуется соблюдать требования к порядку проведения входного контроля, установленные в ГОСТ 24297-87. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. «Поставщик», допустивший недопоставку продукции, обязан восполнить недопоставленное количество продукции в сроки согласованные с «Покупателем». 5.2. «Покупатель» вправе предъявить претензию на некачественную продукцию, не отвечающую требованиям настоящего договора. 5.3. В случае, если Покупатель своевременно не оплатил продукцию, заявленную на определенный период, Поставщик вправе не осуществлять запуск в производство заявленной продукции. При этом сроки поставки уточняют в соответствии с циклом изготовления продукции. 5.3. Ошибочно заказанная «Покупателем» продукция возврату и замене не подлежит. 5.4. За нарушение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6. ФОРС – МАЖОР 6.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за частичное или полное невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон, которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявление войны, землетрясение, наводнение, пожар, эпидемии и другие стихийные бедствия. О наступлении и окончании обстоятельств непреодолимой силы стороны должны в кротчайший срок уведомить друг друга в письменной форме с приложением соответствующих подтверждающих документов. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до 31 декабря 2013 года, а в части взаимных расчетов - до их полного завершения. Если после истечения срока действия договора (до 31 декабря 2013г.) ни одна из сторон письменно не заявит о его расторжении, договор считается пролонгированным до выполнения всех обязательств. 7.2 Расторжение настоящего договора возможно только в случае погашения всех финансовых задолженностей и после урегулирования всех финансовых претензий между сторонами. 8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 8.1. Все споры, возникшие между сторонами, разрешаются путем переговоров, в случае не урегулирования спора путем переговоров, стороны обращаются в Арбитражный суд по месту нахождения «Ответчика». 9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 9.1. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой стороны. 9.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть составлены в письменной форме, подписаны сторонами и скреплены печатями. 9.3. Договор и все документы, переданные по факсимильной связи или электронной почтой, имеют полную юридическую силу для обеих сторон наравне с подлинными документами, с последующим предоставлением оригиналов в течение 30 дней. Поставщик Покупатель Договор № от 10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН « Поставщик» « Покупатель» Почтовый адрес: 394026, г. Воронеж, Почтовый адрес_________________________________ ул. Дружинников, 1 ________________________________________________ ЗАО «Воронежский конденсаторный завод» ________________________________________________ ИНН/КПП 3662051517/366201001 ИНН/КПП ______________________________________ Р/сч 40702810613360103712 в Центрально- Р/сч.____________________________________________ Черноземном банке Сбербанка России г. Воронеж ________________________________________________ К/сч.30101810600000000681 К/сч.____________________________________________ БИК 042007681 БИК____________________________________________ ОКПО 49749366 ОКПО__________________________________________ ОКОНХ 14771 ОКОНХ_________________________________________ Телефон: (473) 246-10-40 Телефон ОВК __________Факс____________________ Факс: (473) 246-35-06 e-mail: ru « Поставщик» « Покупатель» Генеральный директор Медведев А.А. ____________ Начальник 3 отдела 214 ВП МО РФ (территориального) Здор Н.Н. ____________ Договор № от

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ЛЕСОВОЗНОГО АВТОПОЕЗДА. N 7-912 О ФОРМИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ. ПИСЬМО МИНЭКОНОМИКИ РФ ОТ 21.02.96 N ЯУ-106/7- 179 О ОСНОВНЫЕ ВИДЫ КОНТРАКТНЫХ ЦЕН, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ.

Новый закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ. зом № 179 от 18.12.1997 Минэкономи- ки России утвердило « Инструкцию по формированию контрактных (договор- ных) оптовых цен на.

183 была утверждена Инструкция о порядке формирования и применения 179, вызвавшего негативные оценки со стороны белорусского более 30 процентов к сумме контрактных цен, таможенных платежей.

  • Указанная инструкция устанавливает порядок и методы формирования контрактных (договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения.
  • 179 «Об утверждении Инструкции по формированию контрактных ( договорных) оптовых цен на продукцию оборонного назначения.