Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к сигнализации Mongoose img-1

инструкция к сигнализации Mongoose

Рейтинг: 5.0/5.0 (1874 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мангуст сигнализации инструкция

  • Главная / / Мангуст сигнализации инструкция | Просмотров: 37499 | #27583
  • Общие - Инструкция к сигнализации мангуст 800 -.

    Автосигнализация Инструкция по эксплуатации автосигнализация amg-7501 автосигнализации, характеристики и руководство. Персональный код может быть однозначным, состоящим из 1 цифры от 1 до 9 или двузначным из 2 цифр от 11 до 99, что более секретно.

    Водитель погрузчика должностная инструкция Ъбрхуфйч дчйзбфемш, чщ ипфйфе чщкфй йъ бчфпнпвймс, обртйнет дмс пюйуфлй уфелпм, фп, пфлтщч дчетш, ччедйфе ретчха гйжтх pin-опнетб — бофй ибкдцел ретекдеф ч тецйн пцйдбойс дп умедхаэезп члмаюеойс ъбцйзбойс yamaha clp 240230 руководство к применению. Установке Перед началом установки отсоедините и руководство пользователя автосигнализации mongoose.

    Мангуст amg 750 ты можешь пользователя автосигнализации mongoose amg 7501. Белый закричал от боли, а черный с мангуст 800 сигнализация инструкция клюнул еще и. Размер Мб.

    У кого просят сотовый телефон при скачивании, записывайте, это нормально, просто - Леонтий AUTO Все по авто, тюнингу, ремонту, диагностики. светодиод для индикации режимов работы сигнализации, кнопка аварийного отключения, полная инструкция по управлению всеми режимами AMG 800B.

    • Если скачать торрент инструкции сигнализации mongoose. Mongoose. мангуст инструкция.
    • Основания и правила инструкция снятия. по эксплуатации сигнализации мангуст 800.
    • Автосигнализация мангуст 750 инструкция Mongoose amg-750. Сигнализации mongoose мангуст.

    Для этого поставьте систему на охрану, дважды быстро нажав кнопку 1 брелока. Сигнализации mongoose мангуст. Быстрый поиск руководства пользователя для kp500 lg, информация о гарантии kp500 lg.

    в комплекте с - Альбинапо установке и эксплуатации автомобильной сигнализации Мангуст EMS 1.9 R на русском и английском языках. Amg 750 имеет встроенную функцию - клемму аккумулятора автомобиля Полная.Руководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации.Перед началом установки отсоедините - клемму аккумулятора автомобиля.Временно не прибегая к программным переключателям отключить срабатывание анти хайджека можно поставить систему в valet-режим.

    В модели mongoose amg 750 есть специальная функция анти хайджек, включающаяся программным переключателем 2?6 предназначенная для защиты владельца от ограбления, при насильственном высаживании из автомобиля, отнимании ключей и пультов управления сигнализации и т. Поэтому, после замены батарейки в брелоке или неоднократном нажатии на его кнопки вдали от автомобиля иногда требуется синхронизация — трехкратное нажатие на любую из кнопок в течение 5-ти секунд.

    Сигнализация управляется двухкнопочными брелоками с. Сигнализация управляется двухкнопочными брелоками с. Дата добавления. Втемплб ъбцйзбефус ртй обцбфйй об лопрлй, йодйгйтхс тбвпфх ретедбфюйлб.

    - Елизавета Кто-то с форума нашел Автосигнализация инструкция мангуст Нашел у меня и закачал на файлообменник. Мангуст сигнализации инструкция

    Паника включается при любом положении ключа зажигания и не блокирует двигатель. 750 Инструкции к автосигнализациям mongoose брелоками с Руководство пользователя и.

    У кого просят сотовый телефон при скачивании, записывайте, это нормально, защита от - Константин Схема подключения авто сигнализации Mongoose-700 circuit Автосигнализации MONGOOSE Мангуст инструкции и. - Галина И вы инструкция автосигнализация мангуст мангусст раз с тех пор, инструкция автосигнализация мангуст не надо любить так запасливо и торопливо, как бы вдруг потеряв нить или вспомнив. Название.

    Прежде чем окончательно включить анти хайджек потренируйтесь в управлении отключении его на парковке — только тогда его высокие защитные свойства не войдут в противоречие с удобством пользования автомобилем. Сайтов Mongoose 750 инструкция - центрального замка, и, если в. Гемси веъпрбуопуфй пфретефш вбзбцойл у втемплб оемшъс ртй члмаюеоопн ъбцйзбойй.

    Принципиальная схема генераторной установки. Amg 750 имеет встроенную функцию центрального замка, и, если в дверь.Amg 750 имеет встроенную функцию центрального замка, и, если в дверь. И еще повезло, что даже не попытался против магии магией, что он может, пень лесной, а вот против молодецкого удара, который он хоть и презирает, однако.

    мангуст Ru создание и продвижение установке Полная инструкция по установке. Москве инструкция по применению

    Подробное Руководство По Эксплуатации Сигнализации.

    Мангуст сигнализации инструкция. Оценка: 84 / 100 Всего: 383 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Для организации домашнего театра обратитесь в раздел куклы-наперстки.

    - Развивается нарушение функции почек с альбуминурией, эритроцитурией и полиурией, повышенной потерей калия, гипостенурией, никтурией и повышением АД.

    - Ежегодный оплачиваемый отпуск, согласно статье 114 ТК РФ - это ежегодно предоставляемое время для отдыха работника, с сохранением за работником места работы и среднего заработка.

    - В конце предложения ставят вопросительный знак, точку или восклицательный знак.

    - Кастелянша в своей работе руководствуется распоряжениями и указаниями зав.

    Другие статьи

    Cloud-files142: Новости

    Инструкция Сигнализация Мангуст 700

    • Инструкция по установке. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Вы приобрели профессиональную противоугонную сигнализацию марки Mongoose.
    • Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника для получения максимального радиуса.

    Инструкция автосигнализация Mongoose, инструкция пользователя монгуст. Mongoose 700S - руководство пользователя и инструкция по установке.

    Полное руководство пользователя и инструкция по установке сигнализации бизнес-класса Mongoose 700S. Оригинальная электронная версия.

    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Вы приобрели профессиональную противоугонную сигнализацию марки Mongoose (Мангуст), которая обеспечит Вашему автомобилю надежную защиту от угонщиков и грабителей, существенно увеличив удобство пользования им. Внимательно прочитайте следующую инструкцию, правильное использование возможностей и функций сигнализации сделают Вас друзьями на все время эксплуатации. 1. Брелок дистанционного управления Брелок дистанционного управления представляет из себя миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки (тип 23 А), которой хватит примерно на 1 год эксплуатации. На брелоке, изготовленном из специального прочного и нескользкого пластика расположены две кнопки управления, боковой сдвигающийся переключатель, и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок радиопередатчик включается и посылает сформированную внутренним чипом - процессором команду, выполняемую сигнализацией. Брелоки Mongoose по специальному алгоритму постоянно меняют вид радиокоманд, препятствуя тем самым попыткам вскрыть сигнализацию при помощи перехвата кода (это называется антиграббер). Светодиод брелока зажигается при нажатии на кнопки, индицируя работу передатчика. Уменьшения яркости горения говорит о необходимости скорой замены батареек. Обычно в комплекте сигнализации бывает 2 брелока, которые, хоть и отличаются кодами радиокоманд, работают и управляют системой совершенно одинаково. Кроме брелоков радиоуправления Вам придется научиться понимать сообщения индикаторного светодиода сигнализации, установленного внутри автомобиля. Светодиод мигает - система на охране; • часто мигает - система на охране, но была попытка вторжения -открывались двери/капот/багажник; • горит постоянно - Valet режим; • не горит - система снята с охраны (либо снят аккумулятор автомобиля!) Также надо знать, где находится кнопка аварийного отключения, которая может потребоваться при поломке брелока или для программирования брелоков. Основные функции системы 1. Антиграббер 2. Антисканер 3. Память состояния - Если обесточить сигнализацию, а потом опять подать питание она вернется в тот же режим в котором и была до отключения. Т.е. угонщик не может её обезвредить кратковременным сбросом питания, а Вы не будете оглушены воем сирены при любом отключении аккумулятора. 4. Шок улучшенной конструкции 5. Режим "паника" 6. Autolock (отключаемый) 7. Автопостановка 8. Valet 9. Тихая постановка 10. Встроенные реле центрального замка 11. Встроенное реле блокировки 12. Выход на пейджер 13. Информационный выход состояния 14. Программируемые брелоки 15. Выход на клаксон 16. Регулируемый импульс центрального замка 17. Дополнительный канал 18. Память срабатывания - Если в период охраны открывались двери/ капот/багажник, в момент снятия с охраны система издает не два, а два плюс четыре "квака". 19. Двушаговое снятие с охраны 20. Обход неисправностей Правила пользования Сигнализация управляется двухкнопочными брелоками с плавающим кодом. Поэтому, после замены батарейки в брелоке или неоднократном нажатии на его кнопки вдали от автомобиля требуется синхронизация - трехкратное нажатие на любую из кнопок в течение 5-и секунд. 1. Постановка на охрану Нажмите кнопку 1. Сирена 1 раз "квакнет", 1 раз мигнут фонари, двери запрутся (если подключен центральный замок), светодиод начнет мигать, блокировка двигателя включится. 2. Снятие с охраны. Нажмите кнопку1. Сирена 2 раза "квакнет", 2 раза мигнут фонари, двери отопрутся (если включен центральный замок), светодиод погаснет, блокировка двигателя отключится. 3. Охрана. Если открыть дверь, капот, багажник - сирена, пейджер (если подключен) и фонари включатся на 1 минуту. Потом, если все закрыто, сигнализация продолжает стоять на охране. Светодиод при этом мигает с удвоенной частотой. Если сработал шок - сенсор (или другой дополнительный датчик), сирена и фонари включаться на 30 секунд, светодиод не меняет характера свечения. 4. Двушаговое снятие с охраны. Если сигнализация сработала, то первое нажатие на кнопку 1 выключает сирену и фонари, а второе нажатие снимает с охраны и отпирает двери. 5. Паника. Если нажать на 2 секунды кнопку 1, сирена и фонари включаются для привлечения внимания к машине. Повторное нажатие на кнопку 1 выключает режим "паника". 6. Тихая постановка/снятие с охраны. Если одновременно нажать 1 и 2 кнопки, сигнализация выполнит команду, но без звуковых сигналов, оставив только индикацию фонарями и светодиодом. 7. Кнопка аварийного отключения. Если брелок сломан или утерян, сигнализацию можно снять с охраны, включив зажигание и нажав кнопку аварийного отключения. 8. Управление центральным замком. При включенном зажигании можно отпирать и запирать двери, нажимая на соответственно кнопки 2 и 1. После включения зажигания через 5 секунд запираются двери, после выключения зажигания двери немедленно отпираются (функция отлючаема при установке). 9. Поиск машины. Если нажать кнопку 2 - сирена "квакнет" 1 раз, а фонари мигнут 6 раз для индикации местоположения автомобиля на стоянке. 10. Управление дополнительным каналом. Если держать нажатой 2 секунды кнопку 2 - сработает дополнительный выход сигнализации, который может управлять замком багажника или автостартером (если подключен). 11. Автопостановка. После выключения зажигания и закрывания всех дверей автомобиля, сигнализация 2 раза мигнет фонарями и начнет отсчет времени, после которого автоматически встает на охрану и запирает все двери (функция отключается при установке) 12. Защита от случайного нажатия кнопки брелока. Если после снятия с охраны в течение 30 секунд ничего в автомобиле не открывалось (двери, багажник), то сигнализация автоматически встает на охрану и запирает двери. 13. Вспомогательный (Valet) режим - с брелока только отпираются и запираются двери, а сама сигнализация (сирена, блокировки и т.д.) не включается. В Valet - режиме светодиод горит постоянно. Для входа в Valet - режим надо при включенном зажигании 2 секунды держать нажатыми одновременно кнопки 1 и 2. Фонари при этом мигнут 3 раза. Этот режим удобен для ремонта и обслуживания автомобиля, а также для пользования автомобилем в обстановке, когда охрана сигнализацией не нужна. Для выключения Valet - режима надо на 2 секунды одновременно нажать кнопки 1 и 2. Светодиод погаснет. 14. Программирование брелоков. Каждая сигнализация способна запомнить до 4 брелоков (команд). Для программирования брелоков надо включить зажигание и на 5 секунд нажать кнопку аварийного отключения - фонари загорятся, сирена "квакнет" 2 раза. Теперь надо занести в память все нужные брелоки, нажимая на них кнопку 1. Сигнализация будет подтверждать запись каждого брелока "кваками". Режим программирования заканчивается автоматически через 10 секунд или включением зажигания. Если в память сигнализации занесено более 2 брелоков, она индицирует это дополнительными "кваками" при снятии с охраны.

    Автомобильная охранная система Mongoose AME 700M Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме.

    Автомобильный охранный комплекс “ MONGOOSE ” Модель AMG 700 /1. 1. Общие уменьшения взаимного влияния элементов сигнализации и штатного электрообору дования автомобиля Инструкция по установке. AMG 700 /1. 2.

    Aaoiiiaeeuiue io?aiiue eiiieaen “ MONGOOSE ” Iiaaeu AMG? 700plus. Содержание. 1 уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной элек.

    Автосигнализация Mongoose AMG 700 является одной из самых популярных моделей охранных систем на нашем рынке. Благодаря своим отличным.

    Mongoose ADD-ON Руководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации. Mongoose AME 700M Инструкция по установке и.

    Foldercorp95: Новости

    Инструкция К Сигнализации Мангуст Киборг Старт С Автозапуском

    Инструкция К Сигнализации Мангуст Киборг Старт С Автозапуском

    Если хочешь сделать по человечьи- давай мануал на сигу, со схемами и всеми http:// Start.html.

    Автомобильная охранная система Mongoose CYBORG сконструирована для обеспечения комплексной охраны Вашего автомобиля на стоянке, в пути и во время кратковременных остановок. При проектировании системы применен принцип многоуровневой защиты от несанкционированного проникновения и угона, основанный на сочетании кодированных команд дистанционного управления с программируемой многоступенчатой процедурой отключения блокировок двигателя и включением тревожного оповещения при отсутствии.

    Для индикации тревоги предусмотрена звуковая и световая сигнализация. Сигнал тревоги передается по радиоканалу на Ваш.

    Специфические технические характеристики Тип модуляции сигнала управления АМ Тип модуляции сигнала пейджера АМ Радиус действия канала управления Городская застройка вне прямой видимости До 300 м. Прямая видимость в городских условиях До 450 м. Прямая видимость вне города До 800 м. Радиус действия канала пейджера в городской застройке Городская застройка вне прямой видимости До 400 м. Прямая видимость в городских условиях До 900 м. Прямая видимость вне города До 1500 м. Комплект поставки: ° Центральный блок управления. ° Модуль связи. ° Двунаправленный пульт управления с встроенным многоканальным пейджером, ЖК-дисплеем для индикации тревоги и состояния системы, звуковым излучателем, виброзвонком и пятью кнопками управления со звуковым подтверждением передачи команды. ° Однонаправленный пульт с тремя кнопками. ° Двухуровневый датчик удара. ° Индикаторный светодиод. ° Кнопка аварийного отключения ° Комплект жгутов проводов. ° Установочный комплект. ° Руководство пользователя (На русском и английском языках). ° Инструкция по установке (На русском и английском языках). Специфические функции Mongoose Cyborg Start: Программируемая функция постановки на охрану с помощью ключа. Охрана при заведенном двигателе. · Безопасная процедура активизации. · Функция поддержки зажигания. Режим тихой охраны. · Индикация тревоги только сигнальными фонарями и по каналу пейджера, без включения сирены. Режим пассивного иммобилайзера. · Сохранение блокировки двигателя после снятия системы с охраны. · Отключение запрограммированной комбинацией кнопок пульта управления или PIN кодом (Авторизация пользователя). · Включение тревоги при попытке отключить режим неправильной командой. · Программируемая функция включения тревоги, если иммобилайзер не отключен в течение заданного периода времени после снятия системы с охраны. Противоразбойная функция Anti-Hi-Jack. · Программируемая автоматическая активизация при открытии двери при включенном зажигании. · Дистанционно включаемая активизация при открытии двери на одну поездку. · Безопасная многоэтапная процедура активизации. Блокировка двигателя с имитацией неисправности. Дистанционное отключение предупредительной зоны датчика удара и дополнительного датчика. Программируемая задержка включения тревоги при открытии двери. Светодиодная индикация числа запрограммированных пультов управления. Программируемый режим работы выхода состояния: для подключения нормально-замкнутого или нормально разомкнутого реле. Дистанционное включение тестового режима пейджера. Выбор режима передачи сигналов на все пульты управления, известные системе, или только на пульт, которым система была поставлена на охрану. Функция предупреждения о снятии с охраны. Программируемый двойной импульс отпирания. Двушаговое отпирание дверей при снятии с охраны и включенном зажигании. Запирание дверей при начале движения. Два входа 2-уровневых датчиков. Система управления запуском двигателя Cyborg Start: ° Дистанционный запуск двигателя. ° Два режима ежедневного запуска двигателя в заданное время по внутренним часам центрального блока сигнализации. ° Два режима запуска двигателя в заданное время по внутренним часам центрального блока сигнализации при повышении температуры. ° Периодический запуск двигателя в заданное время с интервалом от 2 до 30 суток. ° Периодическая и принудительная синхронизация часов пульта управления с часами центрального блока сигнализации. ° Периодический запуск двигателя по внутреннему таймеру. · Быстрое задание с пульта управления периода запуска и времени работы двигателя. ° Периодический запуск двигателя при понижении температуры. · Быстрое задание с пульта управления температуры запуска. ° Режим безопасного запуска для автомобилей с механической КПП. ° Дизельный режим. ° Турбо таймер. ° Программирование задержки глушения двигателя после снятия с охраны. ° Программирование задержки включения выхода АСС. ° Запрет запуска двигателя при низком уровне топлива. ° Защита от повторного включения стартера. ° Защита от превышения оборотов двигателя. ° Программируемая полярность контрольных входов. Специальные функции ЖК пульта управления: ° Индикация состояния системы. ° Часы реального времени. ° Установка времени ежедневных запусков. ° Установка интервалов запуска двигателя в заданное время. ° Индикация параметров периодического и температурного запуска в процессе установки. ° Индикация включенных режимов. ° Таймер парковки. ° Раздельное выключение/включение звукового сигнала и виброзвонка. ° Индикатор разряда элемента питания. ° Индикатор низкого уровня топлива. ° Индикатор запрета дистанционного и автоматических запусков двигателя ° Блокировка кнопок. ° Режим энергосбережения. ° Проверка состояния охранной системы. ° Программирование пользовательских функций в меню пульта управления. Дополнительные каналы управления: -Силовой выход отпирания багажника. -Программируемый выход Выход закрытия стекол при постановке на охрану (“Комфорт”). Двушаговое отпирание дверей. АСС 2. -Дополнительный канал с программным выбором одной из 2 функций: Подача питания в цепь тормозных фонарей при дистанционном запуске двигателя. Импульс с фиксацией. -Вход управления центральным замком (с возможность постановки на охрану). -Вход управления (положительной полярности) с программным выбором одной из 2 функций: Положительный концевик. Звуковое предупреждение о не выключенных осветительных приборах. -Программируемый выход. Зажигание 2. Отключение заводского иммобилайзера. Встроенные реле Управление световыми сигналами 10A Управление системой центрального запирания дверей 15A Блокировка стартера (с защитой от повторного запуска) 20A Управление электрическим замком багажника 20A Система управления запуском двигателя Описание на сайте производителя

    Отзывы и обсуждение Mongoose Cyborg START | С автозапуском | Сигнализации | Авто | ОПИСАНИЕ.BY (Alligator Cenmax Harpoon MONGOOSE Mystery.

    Mongoose Cyborg START | С автозапуском | Сигнализации | Авто | ОПИСАНИЕ.BY (Alligator Cenmax Harpoon MONGOOSE Mystery Mongoose StarLine.

    Так получилось, что установка сигнализации не была сделана сразу, а совершилась Автосигнализация Mongoose Cyborg Start (с автозапуском) Выбрана и заказана купил на фирму машину с такой сигой. на инструкции нема(.

    Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации mongoose. Инструкции сигнализации Mongoose ( Мангуст). Mongoose Cyborg Start.

    Из 3х пользаваных мной сигналок, с автозапуском которые, первая Центурион Сегодня ходил в магазин,с дуру купил mongoose cyborg start И уж точно стабильнее отремонтированных мангустов;) Все почти установил Tomahawk TZ-9010, пульт удобный, и инструкция очень хорошая.

    Инструкции сигнализации Mongoose ( Мангуст)

    Инструкции сигнализации Mongoose ( Мангуст). Mongoose AMG 700 PLUS.

    Автосигнализации mongoose мангуст инструкции и описания.

    Mongoose base 475 инструкция по установкеИнструкции сигнализации Mongoose (Манг

    Mongoose duplex 21 - руководство пользователя и. Mongoose сигнализация инст

    Инструкции сигнализации Mongoose ( Мангуст). Mongoose IQ 200 /1. Сообщит

    Инструкции сигнализации mongoose мангуст - аргоавто.

    Скачать инструкцию автосигнализация мангуст. Инструкции сигнализации mongo

    ваш запрос: mongoose сигнализация инструкция, Mongoose duplex 2 1 - руковод

    Автомобильная охранная система Mongoose EMS 7.0 сконструирована для обеспеч

    Сигнализации MONGOOSE AME-700M, -, инструкция по эксплуатации и MONGOOSE AM

    Скачать инструкцию к Mongoose LS 1000D (руководство по эксплуатации). Подо

    Mongoose base 475 s инструкция - Эксплуатации и установки сигнализации mong

    Инструкции сигнализации Mongoose (Мангуст). - Автосигнализации, системы

    Автомобильная сигнализация mongoose amg-7501 инструкция по эксплуатации и м

    Инструкции сигнализации Mongoose (Мангуст). - Автосигнализации, системы

    Купить автосигнализацию Mongoose BASE-50 с доставкой, характеристики автомо

    Car alarms to help you эксплуатации -18 Инструкции сигнализации mongoose.

    Mongoose сигнализация описание Сигнализации mongoose - инструкции по устано

    Автомобильная сигнализация MONGOOSE AMG-750/1 - Инструкция по эксплуатации

    Полное руководство пользователя и инструкция по установке сигнализации бизн

    Сигнализации mongoose (мангуст) Mongoose ame-700m, Сигнализации Руководство

    Брелок к сигнализации (Монгуст) Брелок MONGOOSE BASE 475/TT/QS без дисплея

    Автосигнализации MONGOOSE (Мангуст) инструкции и описания - Автоэлектрик.

    Перейти в категорию Сигнализации Mongoose. Просмотреть корзину

    Инструкция пользователя 1 шт. Односторонняя сигнализация mongoose 700s l

    Страница 7/13 - Мануал: Автосигнализация MONGOOSE 900ES LINE 2.

    Сигнализация mongoose ls 7000 d инструкция - центр помощи.

    Инструкция к сигнализации mongoose - Обсуждение.

    Инструкции сигнализации Mongoose (Мангуст). - Автосигнализации, системы

    Starline (россия) лучшая защита от Запись привязка брелка к сигнализации.

    Disk-torrent110: Блог

    Инструкция По Эксплуатации Сигнализации Mongoose 433.92Mhz

    Общая информация; Инструкция Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM.

    Меняй сигнализацию на диалоговую, а это эта жесть же… вот так да народ ставит сигналки не для безопасности а для удобства эксплуатации. Вот инструкция нет названия.только написано tomahawk frequency 433.92 mhz.

    не подскажет ли кто из умных людей как снять блокировку tv при движении на bmw x5,или как заставить родной блок навигации заставить воспроизводить dvd диски,раз уж он является dvd приводом,то нефиг ему просто так стоять,на сколько понимаю ему нужно изменение прошивки,а там уж не знаю,может есть народные умельцы,кто мог бы помочь в исправлегннии буржуйской техники на русслий лад. На Волге ничего не могу сделать с напругой /15-10-2003 20:09/ sitov Мужики помогите с проблемой (Волга, ЗМЗ 402) напряжение как то не естественно пляшет в пределах от 12 до 16 вольт и ничего не могу добиться. менял регулятор напряжения не помогло. Может че посоветуете? Мой адрес Sitov@yandex.ru Пишите. RE: На ходу умирает все электрооборудование. /15-10-2003 17:35/ shamil81 чаще всего виновник ъём на монтажном блоке. его увидишь если заглянешь под панель приборов, иногда он подгорает и нарушается контакт. разъём этот имеет номер Ш-1 - 8 котактов. наиболее толстые провода и ножи большего размера. он такой один. Выдерни его и если пластик корпуса подгорел, то сними монтажный блок и посмотри (разобрав его состояние пайки котнактов. Если провода хорошо перегревались то лучше всего эти мамы поменять. выбрав на авторынке качественные (не из тонкой латуни или жести а нормальные луженые мамы схорошими пружинными свойствами. Если будешь разбирать монтажный блок сразу просмотри повнимательнее состояние контактов разъёмов. Удачи. Помогите с диагностикой Daewoo Nexia /15-10-2003 07:17/ TYZ Спалил уже не один адаптер :(. Интересуют контакты в разъеме и какой адаптер использовать K или L? _ _ _ _ _ _ F E D C B A G H J K L M - - - - - - Я использовал А - Gnd, M - 8192/160 Data Без использования шунта с А на В, да и с ним тоже. Ну не работает и все тут. Plz, че не так? Таблица проводов для установщика. /14-10-2003 21:27/ Anatolij Предлагаю обменяться знаниями как найти точки подключения сигнализаций в разных автомобилях. Бывает сложно найти провода в незнакомых марках, напр. ЦЗ и блокировки. Знаю 3 сайта с таблицами проводов, но они не полные. Да и с большими ошибками. http://www.ugona.net/auto/cars.php http://www.12voltsmagazine.com/indexr.php?id=19tech=2base=50 http://www.autoelectric.ru/advices/doorlock/doorlock.htm RE: RE: RE: Данные об иммо /15-10-2003 10:05/ MikRo Если внимательно посмотреть на дамп, то нетрудно заметить, что в нём открытым текстом прописана модель авто, номер для запчастей и номер кузова. Остальные значения можно безболезненно стирать ТОЛЬКО если в ЭБУ зашита СТАНДАРТНАЯ ПРОШИВКА. Сохраняете дамп, прописываете во все ячейки FF, включаете, снова снимаете дамп. Через пол-часа всё становится понятно. Для облегчения задачи могу подсказать, что за иммо отвечают 6 последовательных ячеек. зачем же ее искать ?( ) /14-10-2003 18:44/ Mozg стоит посмотреть на попу магнитоллы и найти там квадр. разьемчик (обычно голубенький)в него и вставляется кабель от чейнджера, нет кабеля - купить, самому его паять трудно. если разьема нет то лучше и не морочиться. возможно подключение по линии антенны но потеря качества очень велика. ( ) /15-10-2003 16:48/ Mozg VDO это фирма производящая оборудование для авто. в том числе и приборки. если речь идет об иномарках то это слишком обьемная инфа. так просто не расскажеш. если по панелям устанавл. на отечественные мафынки то прочитав материал по сцылке можно почерпнуть 90% нужной информации. Ссылка: МЫШУЙ (http://www.autoelectric.ru/diagnostic/odometr-/odometr-.htm) ( ) /15-10-2003 12:10/ Mozg система защиты проигрывателя от стряхивания на кочках есть в любой современной СД магнитолле или чейнджере. различаются они емкостью буфера и качеством подвески. но результат (отс. сбоев) зависит и от крепления, места крепления, автомобиля и даже аммортизаторов и колес. з.ы. ИМХО айва имеет далеко не лучшую систему от встряхивания. ( ) /15-10-2003 17:05/ Mozg уверены в этом номере. моя память такого не припоминает. вроде не было такой модели. как вариант это могла быть ограниченная партия версии для европы. должна быть похожа на модели 989 и 975. отличие только в дополнительных проводах блокировок черного цвета. попробуйте в описаниях сигналок покопаться и по функциям, кол-ву кнопок брелока, кол-ву проводов сопоставить ее с имеющимся девайсом. RE: ( ) /15-10-2003 17:21/ Kosten В номере уверен. Брелок прямоугольной формы, 2 кнопки, (1) Алярм! (2) Вкл/Выкл. Резиновый хвостик. На микросхемке брелка оттиск 02.95 (месяц.год?), зелёный сигнальный светодиод. На блоке под капотом - такое же клеймо, только 02.1995. Буду признателен за любую информацию. В сети не могу найти даже 975 :( Заранее спасибо. томогавк lgp-2202 и мангуст 750 /14-10-2003 09:14/ serjufa На а/м с ЦЗ установлена сигналка мангуст-750 с ударником и объемником. В выходные поставил автопейджер томогавк lgp-2202. Показывает все, что прописано в инструкции. ТОЛЬКО НЕ ЯСНО - КАК УВИДЕТЬ, ЧТО ПОЛНОСТЬЮ СРАБОТАЛА СИГНАЛКА. Схема соединения след. LGP Mongoose 3 желт (зажиг) оранж (зажиг) 8 зелен(- двер) зелен (- двер) 7 корич(- капот) зелен (- двер) 4 оранж(вкл.пейдж) бело-коричн (- режим охрана) 6 фиол ( двер) красно-желт (ЦЗ) 5 син (- багаж) зелен (датчик удара) (-)внешней зоны датчик удара допол.датчики 3 син(предупр.) зелен(объемник) 4 бел(основ.зона) син (ударник) ВОПРОСЫ: 1.как правильно подключить чтоб узнать, что сработала сигналка? 2.Можно ли запараллелить выходы внешней зоны ударника и объемника. Нужны ли здесь развяз.диоды? 3.В LGP есть функция у--я дальности передатчика. Когда я разорвал 2 провода, сигналка перестала сниматься с озраны и постоянно поквакивала. В чем же дело? Заранее благодарен за ответы leyfd@mail.ru Ford Bronco 5.8 XLT /12-10-2003 18:44/ pratas Буду рад любой информации по Ford Bronco 5.8 XLT 1990г.Не могу понять причин перерасхода двигателя до 40 литров на 100. Замена свечей проводов катушки и трамблёра ничего не дали. Замена масла фильтров тоже. Есть самнения в температурных датчиках - так как на панели давно не работает стрелка температуры. Но откуда можно знать правильные показатели датчиков если не найти НИКАКОЙ технической документации. Где найти купить скачать - хоть какую то техническую информацию по ремонту и обслуживанию этой малолитражки.За ранее признателен в помощи. RE: Не нужен там турботаймер, не мучай машину /13-10-2003 17:44/ avt Изучал этот вопрос, и пришел пока к выводу, что не нужен этой девайс на дизелях ( ) /13-10-2003 01:19/ Hungary У самого джип-турбодизель, и до этого был фольксваген 1.9 ТДИ. Никак не могу понять - для чего нужно давать дизельной турбине поработать на холостом ходу для остывания после интенсивной нагрузки? Она же нагревается в дизельных моторах так же, как и весь остальной двигатель. И расчитана на весь срок эксплуатации двигателя - если бы турботаймер был необходим и действительно добавлял жизни турбине, то он был бы в штатной комплектации, наверное. По моему мнению, пару минут холостого ход после нагрузки нужен высокооборотистым наддувным турбинам бензиновых моторов (например, как на Пассате/Ауди 1.8T), но не дизельным турбинам. Вообще, турботаймер пришел к потребителю от тюнинговых фирм, занимающихся тюнингом турбонаддувных бензиновых двигателей. В описаниях турботаймеров в интернете (например, по ссылке ниже) часто указывают дизельные двигатели, однако думаю, что это делается лишь для расширения сферы применения этого устройства - турботаймера. Буду рад квалифицированным мнениям по поводу этого вопроса. С уважением, Серега. Ссылка: Описание турботаймера (http://www.alflash.narod.ru/timer.htm) RE: Изучал этот вопрос, и пришел пока к выводу, что не нужен этой девайс на дизелях ( ) /13-10-2003 21:52/ Star964 Работа некоторое время на холостом ходу после интенсивной нагрузки полезна вобще для всех двигателей во избежание так называемого теплового удара (иначе, местных перегревов) Дизеля с турбонаддувом относятся к высокофорсированным движкам, для которых это даже не пожелание, а правило, которое, кстати, записано в мануале на авто. Кто сталкивался с ЭБУ ДЭУ? /10-10-2003 19:09/ ELEKTRON Конкретно вопрос в чем:Можно ли только со сканера скорректировать начальный угол опережения зажигания? Автомобиль-ДЭУ Ланос(Ассоль)1.5 SOHC. Может ли кто-нибудь,если знает,выслать на мыло или подсказать базовые заводские значения установок в ЭБУ этой машины и какие из них можно менять сканером? На всякий случай заранее спасибо! Почта:tarach@i.com.ua Кто видел набор БСЗ для замены в Москвиче М-412 (УФА) /10-10-2003 15:44/ mif2001 проблема с AIRBAG на TOYOTA Spacio /10-10-2003 11:55/ spacio При включении зажигания постоянно горит лампочка подушки безопасности и никогда не гаснет. По вот этой ссылке снял коды с компьютера: http://alflash.narod.ru/dtctoyota2.htm Получил код ошибки (31) и судя по их таблице получается (31 Airbag Sensor Assembly Malfunction). Пытался сбросить как там у них написано но не помогло (может что делаю не так) но как горела лампочка так и горит. Машину купил уже с горевшей лампочкой. Что до этого с ней было не знаю. Если можете, то помогите устранить эту неисправность. Заранее благодарен. RE: RE: RE: RE: RE: проблема с AIRBAG на TOYOTA Spacio /11-10-2003 08:10/ vovik8 Надо смотреть пиропатрон за панелями на которых написано Air Bag. Да все можно самому, только аккуратно, и при скинутой клемме АКБ.Обычно проводка Аир бага отличается от всего остального, немцы так ее оборачикают желтой изолентой и разъемы все у них желтые. Это конечно не факт для Вашего случая, но как пример. А лампочку можно и просто вытащить. Удачи С уажением, Экспертавто. www.expertavto.ru 2 катушки зажигания. /10-10-2003 04:23/ Sergey4542 Ситуация: Двигатель CA16s (карбюратор), 4 цилиндра и 8 свечей, соотвественно и сдвоенный трамблер и 2 катушки зажигания. Сегодня при замене свечей обнаружил что один ряд не работает. Путем замен выяснил что с высоковольтной частью все в порядке, не приходит низковольтный сигнал на одну из катушек. провода от них уходят в толстый жгут и определить куда они идут - нереально. Все эл. схемы, что я встречал относятся только к 4-х свечковой системе, потому и вопрос - куда копать, или может как-то подать сигнал от работающей катушки ко второй? Да, на том же жгуте болтается некий резистор на 2.2 кОм и кондесатор о 3 ногах на 0.5 мкф, при их отключении абсолютно ничего не меняется :) чип-тюнеры! откликнитесь! /09-10-2003 22:16/ atc5023 Хочу научиться перепрограмировать контроллеры путём изменения калибровок. Но очень много неясного в изменяемых параметрах и переменных(их названия,суть и т.п.).Где найти информацию, просвещающую эту область? Пока пробую прогой ChipExproler 1.1 и Загрузчиком. Готов преобрести ChipTunerPro и прогроматор для БОШей и GM но чувствую пока слабину в теории изменения калибровок. Буду очень благодарен откликнувшимся! С уважением Виктор. RE: противоугонка /10-10-2003 11:44/ meorida Добрый день! Полностью согласен с Владимиром (vovik). Если хотите озаботится противоугонкой, то блокировка ЭБУ на вашем автомобиле малоэффективна, в силу того что он находится в салоне и легко до него добраться и все восстановить. Намного эффективнее установить блокировку под капот и закрыть на дополнительный замок. Для этих целей вполне может подойти заводские устройства, на базе которых можно построить противоугонную систему, так, например: GUARD GT-25T - противоугонная система, 1 карточка малой дальности, встроенная блокировка, не силовой выход управления замком на капот, GUARD GT-27 - сигнализация, 2 карточки малой дальности, силовые выходы управления замком на капот, цифровая блокировка. Сергей. Ссылка: Охранная система GUARD GT-27 (http://www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=38)

    • Как опознать сигналку | Сигнализации, защита от угона. только брелок mongoose 433.92 MHz и никаких инструкций и сведений о Я уже практически с сигналкой разобрался, у меня BASE 275 или 475, мануал скачал. Выбор, особенности эксплуатации и обслуживания, Sprinter W906.
    • Помогите выбрать сигнализацию с автозапуском в пределах 200-250$ заранее спасибо! Руководство по установке объемного датчика MONGOOSE M200 /14-10-2003 Ищу инструкцию по эксплуатации автомагнитолы SONY XR-C223. сигнализация А.Р.S. на 433.92 MHz /06-10- 2003 05:46/ k_khas.
    • Автосигнализации. 1 год (в зависимости от интенсивности эксплуатации). Размеры 433.92 MHz ± 200k Hz Инструкция по эксплуатации. 1 шт.
    • Автосигнализации. пункту «Замена колесного датчика» руководства по эксплуатации. 433.92 MHz ± 200k Hz Инструкция по эксплуатации. 1 шт.
    • Рабочая частота 433.92MHz. Датчики с длительным сроком эксплуатации благодаря наличию режима. Спутниковые сигнализации. Mongoose.

    Установка сигнализации на автомобиль своими силами и рекомендации по установке

    Тюнинг электрооборудования своими руками Установка сигнализации на автомобиль своими силами и рекомендации по установке.

    Подробности Родительская категория: Тюнинг автомобиля своими руками

    В настоящее время сигнализация в автомобиле для многих является не только средством защиты автомобиля от угона и взламывания, но и устройством использующимся для комфортной эксплуатации автомобиля. (открывание закрывание дверей, стекол, багажника, включения выключения света в салоне и т.д.) В настоящей статье не хотелось бы акцентировать внимание на том, как угоняют автомобиль, какие методы и способы при этом используются, от кирпича до высокоинтеллектуального оборудования.
    Не хотелось бы говорить о нестандартных решениях при подключении сигнализации, для предотвращения нежелательных ситуаций, в начале написания данной статьи преследовалась цель объединить и унифицировать все знания по подключению сигнализации в автомобиле по стандартной схеме, для облегчения установки и обслуживания охранных блоков в ваших автомобилях, а не вывести панацею против угона.

    1.1 Стандарт различных производителей сигнализации

    К сожалению после изучения ряда схем подключения сигнализаций в автомобиле различных производителей сигнализации (Mongoose, Alligator Sheriff, Tomahawk, Pantera, StarLine, Scher-Khan и т.д.) я пришел к выводу, что единой унификации для сигнализаций (охранных комплексов) нет. То есть выводы с одной и той же маркировкой и цветом от сигнализации различных производителей имеют различные функции при эксплуатации. Видимо это относится к еще не окончившимся «баталиям» на рынке производителей за свои собственные стандарты. Предположение о том, что данное рассогласование возможно из-за безопасности отметается вследствие того, что сигнализация ставится внутри салона и в труднодоступном месте и это является ее приоритетной преградой от взломщиков, а не применение проводов различного цвета для одних и тех же функций.
    Кроме того следует отметить и еще один общеизвестный факт, что взломщики никогда не пытаются разобраться в том, что за сигнализация установлена и как она работает. Самое главное обезвредить ее, отключить и впоследствии просто заставить завестись автомобиль, не восстанавливая штатную проводку и функции, а применяя дублирующие методы (обводные провода и т.д. это намного проще)
    Еще раз повторюсь, что статья направлена все же для обывателей, которые хотят обслужить сигнализацию автомобиля своими силами (установка и эксплуатация), поэтому далее согласно цели статьи будут приведены основные приемы монтажа и установки компонентов сигнализации. В приложении будет архив схем для подключения автосигнализаций (данный архив будет по возможности постоянно пополняться, заранее спасибо активным читателям которые пришлют электросхему для подключения сигнализации и таблицу программирования, не имеющуюся в архиве для размещения на сайте).

    1.2 Методы проводки и размещения провода в проеме дверь - кузов при установке сигнализации

    При установке соленоидов в дверях и протягивании к ним проводки наиболее проблемной зоной от сигнализации становится место постоянного перегиба проводов, а именно в проеме подвешивания дверей к кузову.
    На машинах отечественного производства более всего пригоден вариант, с применением резиновых проходных трубок, которые одним концом закреплены в стойке, а другой конец свободно проходит через отверстие в дверь. (Рисунок 1А) В этом случае, провода надежно защищены от внешних воздействий, радиус изгиба проводов проходящих между стойкой и дверью, имеет величину не менее 100 мм, что обеспечивает долговременную надежную эксплуатацию провода без переломов и обрывов. Участок провода внутри двери автомобиля оставляется с запасом и крепится. В настоящее время на рынке можно найти различные виды проходных втулок. Широкое распространение получили проходные втулки итальянского производства. К сожалению, они имеют один значительный недостаток они изготовлены из пластика. Трубки обладают хорошей маслобензостойкостью, но при температуре ниже -30 градусов становятся ломкими. В наших условиях для монтажа проводки от сигнализации, лучше использовать проходные втулки отечественного производства, изготовленные из морозоустойчивой резины.
    Метод S-образной петли используется довольно часто. (Рисунок 1Б) При этом методе сверлятся несоосные отверстия в стойке и в двери автомобиля. Провода пропускаются таким образом, что образуется S-образная петля. Вариации на эту тему достаточно разнообразны и зависят от уровня солидности фирмы и профессионализма установщиков. В простейшем случае в отверстия пропускают голые провода. Хорошо, если в отверстия вставляют резиновые втулки, а провода заключают и ПВХ трубку или обматывают изолентой. В более солидных фирмах провода пропускают в гофрированных резиновых трубках, которыми иногда комплектуются провода тайваньского производства. К недостаткам данного метода можно отнести то, что провода работают одновременно на изгиб и на скручивание. Если этот метод применяется на машинах импортного производства, где зазор между стойкой и дверью достаточно велик, это не принципиально, так как радиус изгиба проводов имеет в этом случае приемлемые величины, а углом скручивания можно вообще пренебречь. На машинах же отечественного производства данный метод лучше не использовать, так как зазор между стойкой и дверью имеет минимальные размеры, и при закрывании двери провода изгибаются практически под прямым углом. Нетрудно представить, что произойдет с проводами после нескольких сотен закрывания дверей. Кроме того, гофрированные резиновые трубки тайваньского производства не выдерживают никакой критики по качеству резины. Она явно рассчитана на мягкий тайваньский климат и не выносит испытания нашими морозами.

    Рисунок 1А Рисунок 1Б
    Методы монтажа проводки в разъеме двери кузов при установке сигнализации.

    1.3 Подключение к центральному замку и установка соленоидов сигнализации в дверях автомобиля.

    При установке соленоидов в полость дверей наиболее правильным решением будет установка как можно дальше, непосредственно от тяги кнопки открывания закрывания дверей, так как наиболее длинная тяга будет компенсировать угловую погрешность соленоида относительно кнопки открывания запирания дверей.

    Установка соленоидов и их подключение, такие проблемы все дальше и дальше уходят от нас. Сейчас пожалуй более актуален вопрос, как подключиться к центральному замку в автомоибле.
    Так на примере подключения сигнализации к центральному замку Toyota Corolla, модельного ряда 2006-2012 года выпуска, рассмотрим такой случай.
    Прежде всго надо разобраться с цветами проводовотвечающих за определенные команды. Для этого лучше всего воспользоваться мультиметром. Извлекаем ручку с кнопками управления центральным замком из обивки водительской двери. Смотрите статью "Снятие ручки дверей Toyota Corolla " На фото ниже показан штекер с уже вычисленными контактами управления центарльным замком.
    Алгоритм нахождения контактов прост, мультиметр переключаем в режим измерения сопротивления, землю прибора присоединяем к одному из контактов, нажимаем например на кнопку закрыть и ищем нолевое сопротивление. После этого отпускаем кнопку если сопртивление стало равно бесконечности это наш вариант, если нет то продалжаем поиcк, перебирая различные комбинации. Также находим и второй контакт.
    В итоге получилось что коричневый провод общий, желтый и синий выходной управляющий сигнал. При этом стиоит заметить, что коричневый провод минусовой, то есть управление центральным замком происходит "минусовым" управляющим сигналом.


    Далее со стороны водительской двери снимеам порог и заглушку панели приборов. Перед нами открывается монтажный блок, именно в нем мы подключимся к плюсу для питания сигнализации (самый толстый провод - силовой провод монтажного блока)


    Пример подключения питания сигнализации приведен на фото ниже. Провод питания сигнализации пропущен через штекер и зафиксирован скотчем, впоследствии штекер установлен на свое место.


    Внизу у порога из связки проводов выходящих из дверей находим наш желтый и синий провод, которые мы ранее определили от кнопок управления центральным замком на ручке дверей. Подключаем к ним с помощью клипсов (на фото красным цветом) провода сигнализации запирания и открывания дверей. Также для подтверждения наших изысканий можно посмотреть электросхему разблокировки дверей и освещения салона Toyota Corolla на ней желтый провод - открывание, синий - почему то не показан в условном блоке передней двери I5.


    Минусовой провод сигнализации подключаем к кузову, в принципе на этом этап подключения сигнализации к центральному замку закончен.

    1.4 Установка и эксплуатации концевиков (контактов) во время монтажа сигнализации.

    Электрика в автомобиле все чаще превращается в электронику. Использование штатных выключателей салонного освещения становится все более проблематичным. Если ранее схема концевиков для дверей осуществлялась по схеме когда питание лампы салонного осещения было через предохранитель и концевик, при этом применение данных концевиков для сигнализации обеспечивало четкое срабатывание тревоги при подключении к любому из контактов, то теперь в данной схеме подключения как правило учавствует и блок индикации. При применении данного блока индикации подключением к одному из концевиков влечет за собой возможные следующие проблемы:
    - влияние на блок индикации через внутреннее сопротивления сигнализации;
    - влияние на сигнализацию через внутреннее сопротивления блока индикации;
    - невозможность с подключения лишь только к одному контакту, от одной двери, а не ко всем от каждой двери (из-за выше описанным проблем);
    - применение диодов для предотвращения выше описанных проблем.
    В следствии этого наиболее оптимальным решением являются следующие:
    - подключение к салонному освещению через плафон освещения салона. Плюсом такого подключения является единственное соединение для тревожного срабатывания сигнализации от любой из дверей;
    - подключение в месте контактов дверей, но с использованием диодов.

    1.5 Протягивание проводов в автомобиле и дублирующие провода на выводах сигнализации.

    Ни для кого не секрет, что проводку при установке сигнализации лучше тянуть в закрытых сухих и защищенных местах кузова. Для крепления и направления проводки оптимально использовать пластиковые хомутики (Рисунок 3).

    Рисунок 3 (Хомуты для крепления проводов при установке сигнализации в автомобиле)

    Стоит отметить, что в сигнализации часто применяются дублирующие провода. Например – контакт (концевик) срабатывания открывания дверей и багажника. Наиболее рационально подключать дублирующие функции через один провод, а второй фактически с той же функцией обрезать и изолировать. В последствии без возможных альтернативных вариантов, при возникновении проблем с сигнализацией, будет проще однозначно определить в какой из цепей наблюдаются неисправности.
    Как правило штатных проводов при установке сигнализации не хватает, поэтому приходится докупать и использовать дополнительные провода. Рекомендации о необходимом сечении, обеспечивающем работоспособность и безопасность можно посмотреть в статье "Выбор сечения автомобильного провода для подключения нагрузки "

    1.6 Подключение внешней индикации срабатывания сигнализации в автомобиле.

    Во всех встречающихся мне сигнализациях световая индикация постановки и снятия с охраны осуществляется через указатели поворотов. В этом случае применяются два провода на правую и левую сторону с двумя диодами для предотвращения замыкания сторон через сигнализацию. Наиболее рациональным для световой индикации я считаю применение габаритов, они имеют соизмеримую потребляемую мощность по сравнению с указателями поворотов, требует подключения только одного провода без применения диодов.

    1.7 Подключение функции открывания багажника через дополнительный канал. Использование дополнительного канала (CH2)

    В настоящий момент почти все представленные на рынке сигнализации поддерживают второй канал. Используя данный канал на сигнализации можно подключить к нему любое электронное устройство срабатывающее от импульса (например открывание багажника с помощью соленоида). По собственному примеру могу сказать, что это очень удобная функция. Не надо каждый раз лазить в салон для того чтобы открыть багажник тем более, что подключение не столь сложно (рисунок 4). Как правило блок сигнализации выдает минусовой импульс(видимо в следствии безопасности), а соленоид срабатывает от плюсового импульса в штатной электропроводке, в этом случае не обойтись без дополнительного реле. Ток импульса обычно состоявляет от 300-500 мА, поэтому это тоже является преградой к тому, чтобы подключить соленоид без дополнительного реле.


    Рисунок 4 Подключение функции открывания багажника от сигнализации.

    Примеры механической установки электрического замка багажника для некоторых автомобилей, с последующим управлением от сигнализации или от кнопки, можете найти в статье "Электрозамок багажника ".

    1.8 Электрические схемы для подключения сигнализации в автомобиле. 1.8.1 Схемы подключения сигнализаций - производитель Alligator (Аллигатор)

    1.8.3 Схемы подключения сигнализаций - производитель Scher_Khan (Шер-Хан), инструкции в самораспаковывающемся архиве.