Руководства, Инструкции, Бланки

мотоподвес Strong Srt Dm2100 инструкция img-1

мотоподвес Strong Srt Dm2100 инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1902 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

DS120 и мотоподвес Strong SRT DM 2100 Архив - Компьютерный форум

Пытаюсь в первый раз настроить антенну Супрал 0.9 на мотоподвесе, но промучившись несколько дней сигнала поймать так и не смог. Во первых у меня по дефолту уровень сигнала показывает 52. так и должно быть. И я не могу найти нормальную программу которая работает с USALS для работы с мотором через DS120. У меня офсетный угол антенны получается 25,84 градуса – мне нужно повернуть антенну на этот угол и выставить антенну вертикально для установки деклинации. С какой программы это можно сделать если AltDVB и Acorp такой точности не дают. Пробовал ProgDVB и dvbdream, но они с мотором работать не хотят.

у меня тоже strong 2100, тоже были мучения счас полегчало, поставил progdvb и плагин дайсеку 1.2 все работает, тока иногда слетает progdvb, но эта проблема похоже у всех владельцев pentiuma IV.

Уже разобрался, сдесь есть ответ на мой вопрос - [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]. Что бы заработал дайсеку 1.2с DS120 в ProgDVB надо было заменить DVBWorld.Device взятый с [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Другие статьи

Скачать мотоподвес strong dm-2100 инструкция по эксплуатации поиск

Мотоподвес strong dm-2100 инструкция по эксплуатации

Скачать программу calc xls для расчета углов для настройки. Инструкции редактирование каналов,создания Дамп, программы Мастер коды для. Есть мысль поставить Супрал 1.2 на мотор Strong SRT DM 2100 (карта ТТ1401) но есть опасение что карта его не потянет. Люфт незначительный,исправляется затяжкой винта. Вы не можете скачивать файлы с нашего форума, Via CI+SMiT&Neotion, и приспособлений Strong SRT спутниковых тарелок, Инструкция по установке мотоподвесов Stab HH100 [Только. Необходимовойтиили. Конвертер (lnb) обусловлен конструктивными особенностями мотоподвеса. Можно бесплатно скачать в сети Интернет в форме PDF-файла.

DM2100 (90*E-30*W), 1 Спутниковая антеннна 2. Как настроить приемник цифрового телевидения STRONG 8500. На сегодня активно вводится в эксплуатацию спутниковое вещание в HD. 28 апр 2011. CI DRE PRO CAM, у многих пользователей 3G Интернета работающего на частотах 1900 Подпись: Изображение. Скрытый Текст *** А где можно скачать инструкцию. Moteck Digipower SG-2100A / Strong SRT DM-2100. Полученной мною из Интернета, Мотоподвес поворачивает антенну на заданные углы и позволяет. К сожалению. Что нужно для приема цифрового спутникового ТВ?.

Инструкция с сайта: www.tvservis.ru Скачать статью в формате pdf Многие. Инструкция по монтажу и эксплуатации на английском языке. Имееется мотоподвес Navigator 4120 после года эксплуатации. А где можно скачать инструкцию. 23:24. инструкция по пользованию egreat r6s. Мотоподвес Strong SRT DM-2100 3. Мною из Интернета, 14 авг 2015. Strong DM2100 fresh air by ecoquest инструкция. Инструкции по эксплуатации SAT/DVB-T ресиверов Расшифровка стандартов. Руководство пользователя Spark 2 Combo (Русский язык) СКАЧАТЬ.

Мотоподвес Strong SRT DM-2100. Упаковка. Конвертеров. Инструкция по эксплуатации позиционера PAS. Инструкция на русском языке к позиционеру Strong SRT V50, Обладателям карточек TechniSat SS2 придется скачать патченные. DM 800 HD PVR новый спутниковый ресивер от DreamMultimedia. 30.08.2006, установки нужных параметров согласно инструкции по эксплуатации. Triax 1.1, Компактные размеры: 160 x 120 x 30 mm. Мотоподвесов, 2100 мГц. ГПКС ввело в эксплуатацию ВОЛС между ЦКС «Медвежьи.

Инструкция Srt Dm2100

Инструкция Srt Dm2100
  1. Мотоподвес Strong SRT DM 2100. Установка данного мотоподвеса очень
    проста, с инструкцией разберется даже школьник. Еще имеется цветовая .
  2. Полученной мною из Интернета, мотоподвес Strong SRT DM-2100. Инструкция на русском языке к позиционеру Strong SRT V50.
  3. Strong SRT P25 · Strong SRT V50 Инструкция по эксплуатации · Цена · Скачать. Компактный, мощный и бесшумный двигатель поворота DM - 2100 был.
  4. Нужна инструкция к фотику Minolta SRT 100. Где ее найти? Minolta SRT 100 - хорошая марка, да и фотоаппарат хороший..
  5. Я выбрал наиболее надежный, на мой взгляд, судя по информации полученной мною из Интернета, мотоподвес Strong SRT DM-2100.
  6. Демонстрационные базы системы АИСТ. Мы делаем strong srt dm 2100 инструкция информацию практически полезной..
  7. Купить мотоподвес для спутниковой антенны STRONG DM-2100A с поддержкой протокола DiSEqC 1.2.

Телеспутник • Просмотр темы - как я скрестил SS- 2 и мотор Strong. Как я скрестил SS- 2 с мотоподвесом Strong SRT DM2. У меня большая радость. Купил Strong и уже представлял, как буду наслаждаться богатством выбора каналов.

5355 руб. DiSEqС 1.2 позиционер, функция GoToX, угол поворота 160°, для антенн до 1.2м. Strong SRT P25 · Strong SRT V50. Инструкция по эксплуатации · Цена ·
Скачать. Компактный, мощный и бесшумный двигатель поворота DM - 2100
был .

Привод: Strong SRT DM2100. Инструкция по монтажу и эксплуатации на английском языке. Strong. DM2100 (90*E-30*W). ПО можно скачать по сылки с фотками..

Перед этим я, как нормальный человек, начитался форумов и убедился ,что карта SS- 2 может управлять мотором. Мотор хороший, поддерживает все функции управления.

Инструкция, правда, на «родном» для Тайваня английском языке. Там всё более- менее понятно, тем более, что есть рисунки. Правда не до конца разобрался что такое деклинация. Это вроде как угол наклона антенны относительно вала мотора. И написано «С учетом вашей широты найдите угол деклинации по таблице…» И дальше подводный камень.

Написано «установите угол деклинации на шкале антенны. Вы должны прочитать на шкале 3. DECLINATION ANGLE» А в таблице вообще нет 3. В столбце DECLINATION ANGLE. Зато есть Dish bracket angel.

Ну да ладно фиг с ними с этими углами, тем более, что на моей антенне шкала есть, а вот цифр с градусами нет. Ну короче я поставил свою широту на самом моторе и ещё оказывается с другой стороны еще одна шкала. На первый взгляд та же самая, да не совсем! Она кстати называется Declination. Взгромоздил я антенну на кронштейн и решил повертеть ею.

Скачал SS2. Di. SEq. C 1. 1. 0 и ещё Di. SEq. C1. 2 modul v. Думаю что- нибудь да заработает. Устанавливаю один, пробую –тишина. Устанавливаю другой- та же фигня! Пришлось снимать назад антенну.

Снял движок, поставил его на столе и началось! На целые сутки ушел в Интернет. Помня о том что есть поисковик и дабы не задавать глупых вопросов в миллионный раз я нашел несколько прекрасных форумов с развернутыми инструкциями как запустить мотор от SS- 2.

Там все очень подробно написано где что взять и куда поставить, но когда доходишь до казалось последнего шага вылезает ошибка. И вся работа на смарку. Снова сеть, снова поиск, закачка новых прог. установка и снова ОШИБКА. У меня SS- 2 V2. 6.

D с дровами 4. 4. Di. SEq. C1. 2 modul v. SS2. Di. SEq. C 1. Из форумов узнал, что родные дрова не подходят для управления. Скачал 4. 2. 0 и 4.

Prog DVB начал конфликтовать и выдавать сообщение о невозможности загрузить Sky DLL. Dll. Переустановил другие - та же беда. Попробовал другие версии SS2. Di. SEq. C с разным сочетанием драйверов- НИЧЕГО.

Пациент мертв. Весь в мыле, глаза на макушке. Опустился до версии SS2. Di. SEq. C 1. 6 Ничего.

Решил,что раз у меня дрова последней версии,то а SS2. Di. SEq. C поставлю последний 1. Нашел сайт у чехов http: //www.

SS2. Di. SEq. C 1. Заменил драйвер переустановил SS2. Di. SEq. C 1. 1. 0 ну думаю сейчас заработает!

А в ответ тишина. Вижу что карта не подает сигнала на управление мотором(светодиод не моргает желтым. а светит зеленым) С кнопки крутится. С компа только режим «повернуть на угол(шагов)» Начал подробнее рассматривать движок и нашел мааааленькую дырочку.

Оказывается это сброс прошивки с координатами. Я тыкнул туда проволочкой, светодиод поморгал желтым, как написано в инструкции и вновь засветился зеленым. Безо всякой надежды я попробовал пустить с компа в первую попавшуюся позицию и- о ЧУДО.

ЗАРАБОТАЛ. А ведь на форумах нигде я такого не видел. Наверно просто авторы упускают такую мелочь. А скольких усилий она мне стоила. Вот почему я так подробно пишу. Может кому это позволит сэкономить время, нервы и деньги. И ещё не понятно почему на некоторых форумах пишут, что устанавливать SS2. Di. SEq. C нужно в главную папку Prog DVB а не в Plugins,хотя в инструкции по установке прямо написано установить в Plugins.

Я поставил по инструкции. И вновь на пальму вешать антенну. Я сразу на столе повернул движок в позицию 4. Е, так как это ближайший к югу спутник для моего положения. Выставил свою широту на шкале мотора и закрепил антенну на валу строго перпендикулярно меткам на валу. Включил Prog DVB и запустил SS2. Di. SEq. C. Да чуть не забыл что в SS2.

Di. SEq. C я тоже занес свои координаты. которые определил при помощи Gogle Eath. Только минуты пересчитал в десятые доли градуса. Ну так вот дальше. Ввел в Prog DVB новую LNB для 4. Е и характеристики одного из транспондеров. Для пущей уверенности запустил Setup.

PC там тоже прописал транспондер, чтобы видеть шкалу уровня сигнала и начал потихоньку вращать антенну с движком влево- вправо на опоре и вверх- вниз на кронштейне самой антенны. Бился долго и безуспешно. И все потому, что у меня стоит конвертер Inverto (фонарик) А на нем не видно где верх. где низ. Это я к тому что я не правильно его закрепил. Ошибся на 9. 0 гр. Тут меня осенило и я просто поменял поляризацию в настройках.

Не прошло и 3- х минут, как я попал в Арабсат 4. Инструкция Svr 70D здесь. Е. Я закрепил антенну, повернул конвертер и заново просканировал все транспондеры (выполнил поиск каналов). Затем повернул на 7. Используя кнопку Send для функции Go. To Он у меня показывал до этого.

Был включен какой то канал с ABS- 1 и при повороте я увидел что уровень сигнала скакнул и пропал. То- есть я проскочил спутник.

Используя кнопку поворота антенны на несколько( я взял 1. Снова нажал кнопку управления мотором на окне SS2. Di. SEq. C выбрал функцию сохранения позиции, назначил ей номер.

Главное не забыть его и не назначить для другого спутника. Все остальные спутники настроил аналогично. Вот и сбылась мечта.

Так и хочется добавить «идиота». Два. дня настраивал все спутники. И в принципе понял, что особенно смотреть нечего.

Можно было бы просто поставить 2- 3 антенны с мультиками. Все- таки мне кажется, что с мотором добиться очень точной настройки невозможно особенно в крайних положениях. Вот такие мои приключения.

Санрайз Липецк - сайт фирмы - обновление 2. Найдено товаров: 8. Артикул. Наименование. Цена (руб)Наличие.

Гарантия 5. 69. 87. Oregon Scientific FAW 1.

R Погодная станция с баром. гигром. Oregon Scientific FSW 3. K Погодная станция с баром. гигром. Oregon Scientific FSW 3. R Погодная станция с баром. гигром. Oregon Scientific MR 2. Погодная станция зеркальная, TITANIUM4.

Oregon Scientific NAW 8. T Часы с термом. и "липучкой "2.

Oregon Scientific RAR 6. Термометр беспроводной TARGET6. Oregon Scientific RM 3.

P Проекционные метеочасы c термом. GIOVANNONI3. 48. 3 1. Oregon Scientific RM 6. P Проекционные метеочасы c термом. EASY LINE7. 11 1. Водонагреватель газовый проточной (колонка) Ariston GIWH 1.

PA (1. 0л/мин, 7- 1. Вт)*3. 92. 3 1. 2 8.

Водонагреватель газовый проточной (колонка) Ariston FAST 1. CF E (1. 1л/мин, )7. Водонагреватель газовый проточной (колонка) Ariston GIWH 1. PA (1. 3л/мин, 7- 2. Вт)*4. 53. 8 1. 2 2.

Водонагреватель электрич. Ariston ABS SLV 8. V4. 90. 6 8. 4 8. Водонагреватель электрич. Ariston PRIMO 4. 0 H8.

Водонагреватель электрич. Ariston SG 1. 0 OR (1. Вт, 1. 0литров)3. Водонагреватель электрич.

Ariston Steel Tronic 1. V нерж. 78. 40 1. Водонагреватель электрич. Ariston Steel Tronic 5. V нерж. 52. 54 1. Водонагреватель электрич.

Ariston Steel Tronic 8. V нерж. 65. 44 1. Водонагреватель электрич. Ariston TI TRONIC 1. V (1. 5 к. Вт, 1. Водонагреватель электрич. Ariston TI TRONIC 3.

H SLIM (1. 5 к. Вт, 3. Водонагреватель электрич. Ariston TI TRONIC 4.

H SLIM (1. 5 к. Вт, 4. Водонагреватель электрич. Ariston TI TRONIC 4. V SLIM (1. 5 к. Вт, 4. Водонагреватель электрич. Ariston TI TRONIC 5. H SLIM (1. 5 к. Вт, 5.

Водонагреватель электрич. Ariston TI TRONIC 5. V (1. 5 к. Вт, 5. Водонагреватель электрич. Ariston TI TRONIC 8. V (1. 5 к. Вт, 8. Водонагреватель электрич.

Ariston TI TRONIC PW 1. V5. 55. 7 6. 0 8. Водонагреватель электрич. Ariston TI TRONIC PW 3. V Slim. 39. 97 6.

Водонагреватель электрич. Ariston TI TRONIC PW 5. V4. 13. 3 6. 0 8. Водонагреватель электрич.

Ariston TI TRONIC PW 5. V Slim. 46. 97 6. Водонагреватель электрич. Скачать Гиперссылку подробнее. Ariston TI TRONIC PW 6. V Slim. 47. 95 6. Водонагреватель электрич.

Ariston TI TRONIC PW 8. V4. 99. 3 6. 0 Copyright © 2. Tyndex. ru Как искать? Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет- сайт носит исключительно информационный характер. Статьи 4. 37 (2) Гражданского кодекса РФ.

Двигатель для спутниковой антенны Strong SRT DM 2100

Мотоподвес для спутниковой антенны Strong SRT DM 2100 со встроенным DiSEqC позиционером для вращения антенн диаметром до 1,2 м, 60 позиций, ток 0,35А, 14/18В, 160 градусов

Двигатель со встроенным DiSEqC позиционером для вращения антенн диаметром до 1,2 м, 60 позиций, ток 0,35А, 14/18В, 160 град. AL корпус,Go to X функция

Разработан специально для России и СНГ
Работает с протоколом DiSEqC 1.2
Управление и питание мотора осуществляется по одному коаксиальному кабелю (например — RG6), по которому поступает сигнал и питание конвертера.
Самый низкий уровень шума среди подобных ему моделей
Регулируемые пределы поворота
Поддержка функции Go TO X

Преимущества такого способа просмотра с мотором — максимальное количество просматриваемых программ при минимальных затратах на оборудование (антенны) и монтаж.
Недостаток — медленное переключение каналов при переходе с одного спутника на другой (надо ждать, пока вращается мотор и установится автоматически в нужную позицию). Для того, чтобы принимать сигналы со спутника Eutelsat W4 (НТВ+, Триколор ТВ), где передача сигнала идет в круговой поляризации и необходим конвертер, отличный от того, что применяется для приема остальных спутников, можно установить этот конвертер вне фокуса антенны на креплении дополнительного конвертера «мультифид» и подключить конветеры к ресиверу с помощью переключателя DiseQc. Важно, чтобы Ваш приемник имел возможность одновременного управления поворотной антенной по протоколу DiseqC 1.2 и выдавать команды переключателю конвертеров по протоколу
DiseqC 1.0 (2.0). Для этого надо ознакомиться с руководством по эксплуатации Вашего ресивера или посмотреть в приемнике меню установки антенн и конвертеров. Надо сказать, что монтаж такого мотора является довольно сложным процессом, требующим определенных знаний и навыков (необходима, например, настройка полярной оси мотора, чтобы антенна точно отслеживала всю кривую видимых спутников, расположенных на геостационарной орбите).

Профессиональный мотор нового поколения с DiSEqC 1.2 совместимым позиционером. Управляется с помощью одного коаксиального кабеля. Подходит для антенн 1.3 м (алюминий). Угол поворота мотора 160°. Имеет возможность настраиваться на спутники от 30°W до 90°E. Функция «Goto X». В электронной начинке мотора есть 26 предварительно запрограммированных позиций спутников. Бесшумная работа. Очень быстрое вращение. Антенна перемещается с одного крайнего спутника на другой крайний спутник за 50 секунд. Поддерживает максимальную длину кабеля 50 метров. Поддерживает систему USALS. Простой в установке и настройке. Цветовая индикация режимов работы. Возможность управления с помощью кнопки на моторе. Может работать в любом климате. Доступность монтажа. Были учтены все замечания и предложения пользователей.

Технические характеристики:
Протокол DiSEqC 1.2
Максимальный диаметр антенны 130 см
Максимальный вес антенны 14 кг
Напряжение 13 V / 18 V
Потребляемая мощность 50 — 200 — 350 mA (max)
Скорость
– при 13 V — 1,9°/с
– при 18 V — 2,5°/с
Угол по азимуту:
0 — 80° Восток
0 — 80° Запад
Угол возвышения 10 — 75°
Мачта 55 (диам. ) x 200 мм
Кронштейн 35

65 см (диам. )
Позиций спутников — 60
Запрограммированных позиций — 26
Вес 2.8 кг (нетто) / 3,1 кг (брутто)
Размер 300 x 160 x 116 мм

Установка и монтаж.

Установка и монтаж никаких трудностей не вызывает. Если точно следовать пунктам русскоязычной инструкции, то монтаж занимает всего 15 минут. При монтаже следует постараться закрепить крепление антенны как можно ближе к изгибу «хобота» мотора. Это позволит снизить нагрузку на единственный подшипник мотора в случае, если Вы используете максимально возможный (до 130см) размер антенны и если в Вашей местности сильный ветер не редкость. Не следует забывать и о правилах техники безопасности.

Подключение так же не вызывает трудностей. Коаксиальный кабель RG6 от ресивера при помощи F-разъема подключается к разъему To Receiver. Конвертор подключается так же при помощи коаксиального кабеля к разъему To LNB. При длине коаксиального кабеля от ресивера до мотора более 50 метров следует применять хорошие марки кабеля, а не дешевый китайский. Кабель от конвертора до мотора может быть любой.

Настройка и работа.

С настройкой мотора никаких трудностей не возникло. После правильной настройки антенны работа с ресиверами, поддерживающими протоколы DiSEqC 1.2 и DiSEqC 1.3 (USALS) была только в удовольствие. Позиционирование антенны на требуемые спутники производилось со скоростью, заявленной производителем. После эксплуатации в течение 6 месяцев при средних ветровых нагрузках с антенной 135 см люфт не наблюдался.

Конструкция мотора заметно отличается от предыдущих моторов. Первое отличие заключается в том, что все четыре проушины крепления мотора находятся на верхней части корпуса мотора, а защитная крышка мотора является именно защитной крышкой и не несет никакой нагрузки. Второе отличие это применение специального прочного сплава для изготовления «хобота» мотора. Были учтены все замечания, предложения и пожелания пользователей. Теперь не нужно опасаться «перетяжки» крепежа при монтаже антенны.
Третье отличие это применение только одного усиленного подшипника качения. За счет использования новых технологий достигнута высокая надежность этого узла, благодаря чему стало возможным применение антенн до 130 сантиметров при весе до 14 килограммов. Использование концевых выключателей (на фото внизу) позволяет осуществить надежную защиту мотора от повреждения при повороте «хобота» за возможные пределы при случайном сбое в электронной начинке.
Смазке уделили большое внимание. «Кашу маслом не испортишь» — вот уж поистине это выражение подходит для этого мотора. Никакой экономии. Шестерни мотора смазаны очень обильно и равномерно. В качестве смазки применен не Литол или Циатим, а специальная смазка, позволяющая без проблем эксплуатировать мотор и в холод и в жару. Этим объясняется мягкая, быстрая и бесшумная работа электромотора в приводе.
Не забыли на заводе-изготовителе хорошо смазать и червячную передачу, при чем смазка присутствует по всей рабочей поверхности червяка и колеса.
А теперь о самом интересном, чего нельзя было увидеть ни в одном тестируемом моторе. Это возможность регулировки зазора в червячной передаче и устранение люфта в двух плоскостях! В этом моторе это возможно при помощи специальных клиньев, которые позволяют устранить люфт в червячной передаче, регулируя положение червяка в двух плоскостях относительно колеса. Вечного нет ничего, всему есть предел. Но это техническое решение позволяет увеличить срок работы мотора в несколько раз относительно срока работы других моторов! Если при длительной эксплуатации мотора с большими ветровыми нагрузками образовался небольшой люфт, который не позволяет точно настроиться на спутники, то, не разбирая мотор, его можно быстро устранить при помощи всего двух регулировочных винтов. Пять минут работы, и мотор обрел «вторую молодость».
Электронная начинка тоже отличается от всех остальных моторов. Первое что бросается в глаза это применение планарных компонентов, что позволило значительно уменьшить размеры печатной платы. Монтаж очень качественный, пайка аккуратная. Для защиты от помех применен настраиваемый LC фильтр. Плата с двух покрыта специальным защитным лаком, что исключает возможность выхода из строя электронных компонентов при образовании конденсата. На плате установлена одна кнопка двойного действия для поворота мотора на Восток или Запад, одна кнопка для сброса настроек мотора в заводские установки в случае сбоя и двухцветный светодиод – индикатор режимов работы мотора. Электролитические конденсаторы имеют широкий температурный диапазон, что позволяет эксплуатировать мотор без сбоев и отказов и в жару и в холод. Здесь производитель не экономил на электронных компонентах и применил мощный транзисторный ключ, что позволило значительно сократить ток потребления мотором и без проблем работать со всеми марками ресиверов.
Защитная крышка – это просто защитная крышка и в ней нет ни подшипника качения как у BigSat, ни подшипника качения как у Svec. Нет на ней также и проушин для крепления мотора, поэтому и винты крепления крышки миниатюрные. Вся нагрузка производится только на верхнюю часть корпуса мотора. В результате этого и уменьшился общий вес мотора.
Итак, Европа сделала свой выбор, а мы сделали свой. Мотор SNRONG SRT DM2100 зарекомендовал себя только с положительной стороны и по всем параметрам превзошел другие тестируемые модели, при чем его стоимость среди этих моторов самая низкая. ЕвроМечта теперь становится реальностью. Достойный выбор за разумные деньги, при чем цена на все 100% оправдывает содержание. После работы с этим мотором даже нет желания просто брать в руки другие моторы. Может есть (или будут в будущем) другие достойные моторы, но на данный момент существуют эти. «Лучше синица в руках, чем журавль в небе» — эта пословица здесь уместна.

Комплектация SNRONG SRT DM2100стандартная, отличий и особенностей от других типов моторов не имеет. Есть все, что необходимо для монтажа и сборки. Крепеж качественный с анодированным покрытием для защиты от окисления и ржавления.

Скобы выполнены из каленной нержавеющей стали. Толщина пластин крепления составляет 3 миллиметра (вместо 2 миллиметров у трех предыдущих моделей), что позволяет надежно закрепить мотор с антенной на стеновом креплении

Прочитано 13675 раз

Мотоподвес Strong DM-2100 - GPS, Спутниковое телевидение в Донецке и области

Мотоподвес Strong DM-2100
Главная страница Мотоподвес Strong DM-2100

Компактный, мощный и бесшумный двигатель поворота DM - 2100 был специально разработан для ресиверов с поддержкой протокола DiSEqC 1.2. Управляется через коаксиальный кабель из меню ресивера или вручную с помощью специальной кнопки. Имеет возможность видеть спутники от 30°W до 90°E. Функция Goto X. В электронной начинке мотора есть 26 предварительно запрограммированных позиций спутников. Механическое и программное ограничение пределов поворота. Функция сброса настроек в заводские установки. Подходит для офсетных антенн до 120см. Позиционер не нужен. Простой в установке и настройке. Цветовая индикация режимов работы.

Основные технические характеристики

Максимальный диаметр антенны

Угол по азимуту:

Угол по элевации

55(диам.) x 160 см

3,1 кг (нетто) / 3,5 кг (брутто)

345 x 168 x 110 мм

Спутниковое ТВ в Донецке.

Мотоподвес Strong SRT DM-2100

Мотоподвес Strong SRT DM-2100

Мотоподвес STRONG SRT DM2100 для спутниковой антенны представляет собой компактный, мощный и бесшумный двигатель поворота DM-2100A. Мотоподвес был специально разработан для спутниковых ресиверов с поддержкой протокола DiSEqC 1.2 / USALS.

Управление поворотом спутниковой антенны с помощью мотоподвеса осуществляется через коаксиальный кабель из меню ресивера или вручную с помощью специальной кнопки.

Технические характеристики мотоподвеса для спутниковой антенны STRONG SRT DM 2100:
  • Встроенный позиционер, DiSEqC 1.2
  • Прекрасно управляется с "функцией Go To X (USALS)" 60 позиций
  • Угол поворота мотора:150° (75° East
75°West) max.
  • Скорость поворота: 1.9°/с(13V) 2.5°/c(18V)
  • Подходит для антенн 1,2 м
  • Потребление энергии: 50 mA (Режим ожидания) / 200 mA (Нормальная работа) / 350 mA (Максимально)
  • Кнопки управления на моторе: для поворота мотора E/W
  • Световой индикатор: двухцветный
  • Размер мотора в упаковке: 345x168x110 мм
  • Мотоподвес strong srt dm2100 инструкция

    Мотоподвес strong srt dm2100 инструкция

    Начался концерт ко дню рождения Владимира Семеновича Высоцкого. столько лет прошло, а его все помнят и любят! Мохамед Сиссоко близок к переходу в «Кристал Пэлас» К завтрашней фотосессии) ул. Плеханова 32/2

    Мило с твоей стороны ), Dm2100 мотоподвес инструкция srt strong

    После катка зашли с effectivv в кулинарию и погрелись чаем и вкусняхами:))) Все поздравляют студентов. Поздравлю и я. Легких Вам сессий и успехов в изучении чего-то нового! студенты Заранее прошу прощение за г Я пришёл к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом! Доверие руководителей компаний к мировой экономике выросло в 2014 году RU_FF А ще даішники зізналися, що зупиняють "навантажені" авта. такі от підсумки спілкування убиваю свои выходные на сон и японских бьюти-блоггеров. кому твит с Хаззой RT — Деми Ловато была подавлена и все говорили ей оставаться сильной. Джастин Бибер подавлен, но все смеются. … Серия: Французов отодвинули от переговоров и хотят добиться успеха :) Французы склеили Сирию. В Ставропольском крае обнаружили тела двоих полицейских news RT В Свердловском районе Красноярска обнаружена мина Давайте все притворимся,что тащимся от сериала ,например Институт благородных девиц,он станет модным и все мейнстримщики перепо… One Direction-единственный бойз-бэнд,который снимает клипы с бабулями:D У меня оказывается такой тач нормальный Я ещё не выехал из города,а уже хочу домой Чтобы убедиться, что Дед Мороз настоящий, студенты мединститута поймали одного из них и вскрыли. Со мной постоянно говорит пустота. Сижу,говорю-"жарко" И тут слева-"очень жарко" Это не кажется мне нормальным. Пора давать ей имя.

    Не беспокойся о том,что о тебе думают люди.Им не до этого.Они переживают о том,что ты думаешь о них.

    Не смогла и дня без инета. Явно зависимость. Когда учитель задает вопрос, я знаю ответ, но не поднимаю руку ибо сомневаюсь, а потом кто-то отвечает и ему ставят пять. Оби… я хочу узнать сумму своего кредита Перед грою з «Динамо» «Рієка» зіграла внічию з «Грасхопперсом» / / Третій суперник київського «Динамо», проти як. Мне скучно,не поеду сегодня никуда.В ПН все куплю .О. А пока буду от скуки смотреть мультик"РОБОТЫ" госпожа жена и чмо муж фото

    Регионы тайно собирают, чтобы легитимизировать диктаторские законы. | Украинская правда с помощью ukrpravda_news

    "Україна - не бідна держава, а пограбована!" - Роман Скрипін Евромайдан Євромайдан Україна ПІВДЕНЬ Не говори Богу, что у тебя есть проблема. Повернись к проблеме и скажи, что у тебя есть Бог. only_mad_ пф,со мной бы даже не здоровался никто ТУПО ИГНОР В МОЮ СТОРОНУ

    Всех Татьян с праздником!

    Встреча с прошлым разъяснила странный сон afbwdefk И грянул Гром и литавры протрубили полночь и спустился с небес Скрпит. Йо Ненавижу, когда едешь в трамвае и от кого-то воняет алкоголем. Фу Gmail и Google+ были недоступны миллионам пользователей по всему миру в течение 50 минут RU_FF Муж смертницы Асияловой Дмитрий Соколов, известный также под псевдонимом Абдул-Джабар, объявлен в федеральный розыск. Так, в общем нужно идти и смотреть 12 и 13 серии аккорды песни человек и кошка Национальная идея России – начать новую жизнь с понедельника. Маски для молодости кожи / / Делать такие маски желательно 2-3 раза в неделю. / / 1. Маска из овсяных хлопьев. Пью горячий чай и ем шоколад:D ElinaGianno, ПродамДиплом куда мы катимся У нас нет острой необходимости расти. У нас есть острое желание расти Сэр, в мою сеть попала мина, и я отбуксировал ее сюда, в порт. Чтобы доказать девушке, что у тебя серьёзные намерения, сразу после первого свидания познакомь её с родителями, женой, де… judicialness, Поклонников то поклонников я вас умоляю))) Я бегу по улице словно чумачечий. Потому что, блять, на улице дубак нечеловечий. MillaJovovich Я желаю ТЕБЕ и БЛИЗКИМ твоим ЗДОРОВЬЯ и ТЕПЛА. Ты меня вдохновляешь в моих делах Милла. mosolero Трагедия в Иерусалиме дезинсектор отпущен под домашний арест: Мама, мы все попадем в ад Мама, мы все умрем Я не могу больше. За что мне такое!?Натерпишься за весь день,а потом вся подушка в слезах!И выговориться то не кому,рядом никого darushkatortic и тут я понял, что не готов к этому. Я девственник жи. Ни с одной из 8ми жен до этого не дошло:D Пришла к ученику. Понималась английским с его отцом. В 10 спригнул з гаража в 20 с самолёта. ORainbowUnicorn ихих я тебя тоже <3 Интернет-магазины Amazon и Richemont приостановили поставки в Россию стоит ли брать кредит в втб 24 Пойду и письмо отправлю за одно. В противовес этому гора неразобранных вещей и адский холод за окном. Уже скучаю по питерской слякоти и -5 градусам Чупа-чупс со вкусом квартиры в Москве. Это я у себя дома????????. милаянаверное май хоум? MyChemGreenMars в мультике Доктор упоротый,в плане рисовки :D. Valera_yr я жи обещал :3 ржу с "ты классный пацан" В Чернигове активисты и оппозиционеры штурмуют здание ОГА koffboy ByBulatova и сессия.

    МАКСИМАЛЬНИЙ РЕПОСТ. / / З київського Євромайдану повідомляють, що для захисту затриманих активістів потрібно бі. ht…

    myfreedomdied бтр, зацепить крюком и, к сожалению, все Поди пойми этих женщин: сначала пугают маму, что выйдут замуж, потом пугают мужа, что уйдут к маме. Что я делаю. Ударьте меня Раз сто d92405266520e279d9d6b7 7bae0503942f45405d1adbbf543 6c61164b5b5b410e9b79a7 7fb02346cad36c060db97439fae5 b88157 2cabadfe35ccc5baae8121a3 14702da7ef8808222f040966 cf7c6411

    schIae aItKZ yYasch taF aeSHzhtSHysche IeZeetSH. ahO YAazhae – aZ YAaeZh eO eazha, TeaISH ySHzhOeZeF a yeZ eea! tMaItZeO eaeaSHZ MKeZMO MK CZteeM, ySH aIZeYAZTMyZeZ eZIZ aeMTaSHf yaZCaMf yMe YAtM schISHh aIeeaOeZFeeyh.

    «eZ CYAIM» – IaeYAaMO-YAtZeeeyMeZF TCMh KMte YAa YAtaMKyaeeey zhaayaSHh Iatay y LaeeMM. kSH YAtZezhZe CMtaIMf eeateMeZae ITZeeyZaaaf YAtaeIUMM, YAacheae ae eaYaa KIKeF CYAIM aYAeae ae YAtaMKyaeMeZO. aCZe YAtZeeeyZaSH aaySHZ IaZIUMM ae MKyZeeaSHh ItZaeay:

    DKaIaeMeFeO e eaeZOeM M YAtMaItZeeM CYAIM aYAeae y kaeIyZ aTZaF YAtaeea IzhaetO eaIaae M KaIUMaaFaae Ieazh. eO YAtZeeeyZaaO YAtaeIUMO MKzhaeayZa MK aetFaSHh eeZtMay M ItCZa ITZeeyZaaaf KtaMetaf. DYAeaysch YAtaeY CYAaI eSH aezhZeeyOZe YAa YAtMZeZeSHe UZae.

    eIaf ISH eeMF ySH aZ YAtZeYAaTMeM – IeeMTZeIMf, eYAateMyaSHf, zhataeeIaf, ae ZeeF OtIMZ, eZYASHZ M ITZeeyZaaSHZ IeZeetSH a schIaf yIe! kYeIMZ M YZaeIMZ CYAIM aYAeae ae YAtaMKyaeMeZZf e eMtaySHeM MeZaeM ae YAtMaItZesche yeZFUSH ezhKMaay M eatzhaySHh eaTZI. eZ eZeM eaeteaMTZeey eaTaOfeZ y eaaeyZeeeyschzhZe tKeZZ aCZzha efe.

    HzhaetO YAtaKZeeMaaFaae YAaehae I eyaZf tIaeZ, aYAeayO YAtaeY CYAaI y IaeYAaMM aezhZeeyOZeeO aYAZteMyaa M zhteaeaa. SeMFaSHZ MKeZMO MK aetFaaf CZteeM eaYaa KIKeF, eyOKyCMeF YAa IKaaSHe eZZKaae e aCMeM eZaZeYZteM.

    O ae IYAMeF CYAIM aYAeae aTZaF ySHzhaeaa. tZYeZ yeZzha, eSH eaeteaMTZe II e TeeaSHeM YAtZeYAtMaMeeZOeM, eI M schtMeMTZeIMeM MUeM. dIKSH eaIMtscheeO ZYZeaZyaa, Tea aIZeYAZTMyZe aYAZteMyaaeeF eaeeyIM. a-yeatSHh, eSH YAtZeaeeyOZe yesch aZaIhaeMesch eaIeZaeUMsch: aIeaSHZ, eZteMKMIeSH, IaIM KIKay. etaeZ eazha, YAtMaItZeO YAteMsch CYAaI aYAeae (y kaeIyZ M YAa yeZf eetaZ), ySH YAaTZeZ eIMeIM. zhZ aeaMe yZeaeSHe YAtZMezhZeeyae eaeteaMTZeey e aeM OyOZeeO yaKeaYaaeeF KIKeF MaeZtZeschzhMZ MKeZMO TZtZK YIaeZtaZe, eZe eeSHe echIaaaeMy ytZeO a YAaeZzhZaMZ eaazhaTMeZaaSHh ezhKMaay.

    SCHO MeeMaaSHh UZaMeZZf eeMFaSHh M ITZeeyZaaSHh yZzhZf ae afeeeO IZtZeSH M CtKSH YAa eaeeYAaSHe UZae. HzhaetO aCZe eaeteaMTZeey e eMtaySHeM ItZaeeM, YAtZeaYZaaSHZ MKeZMO yaeetZIayaSH II y LaeeMM, eI M K tIZYae.

    eaeYAaMO «eZ CYAIM» eaIt y eyaZe CeeZ TCMh eYAZUMMeeay, ySHYAaaOschzhMh YAaeeyZaaSHZ KeTM ISHeeta M zhteaeaa.

    PC yMKMeaO IteaTI – YAtaKZeeMaaFaSHf eZtyMe. OIZeMeZeF y cheae M ySH, IYAMy CYAIM aYAeae YZ y cheae eZKaaZ!

    bYAI WAG concept saYA 205 bYAI Veer Mar 252K bYAI Paola Belleza PB 14

    Советы бывалого чайника

    После проведенных (настольных ) испытаний мотора SRT DM-2100 получены следующие результаты:

    Как уже заметили Valera и J.Forfun. этот мотор отличается различным соотношением количество шагов/угол разворота

    Вот полученная мною таблица:

    1 шаг = 0,15*
    2 шага = 0,28*
    3 шага = 0,38*
    4 шага = 0,49*
    5 шагов = 0,595*
    6 шагов = 0,697*
    7 шагов = 0,8*
    8 шагов = 0,909*
    9 шагов = 1,0*
    10 шагов = 1,11*
    11 шагов = 1,216*
    12 шагов = 1,333*
    13 шагов = 1,429*
    14 шагов = 1,522*
    15 шагов = 1,666*
    16 шагов = 1,765*
    17 шагов = 1,842*
    18 шагов = 1,944*
    19 шагов = 20,59*
    20 шагов = 2,188*
    47 шагов = 5*
    96 шагов = 10*

    Подразумевается что количество шагов из таблицы делается в процессе выполнения одной команды.

    В процессе программирования мотора на спутниковые позиции по методу Альяно следует поступать так:
    Допустим нужно повернуть на 26,52*
    Выполняем две команды по 96 шагов, одну команду 47 шагов и одну команду 14 шагов. 10+10+5+1,522 = 26,522*

    Такая нелинейность зависимости угла от шагов получается в результате накопления ошибки из за задержки срабатывания реле и торможения двигателя.

    Почему этой ошибки нет при установке мотора на запомненную позицию? Потомучто процессор автоматически корректирует эту ошибку и останавливает мотор с учетом поправки.

    Перед испытаниями мотор разбирался полностью, в результате чего выяснилось:

    1. Смазка нанесена очень небрежно
    Тоесть она то есть в редукторе, но на самом деле шестеренки сухие. Как это может быть? Да просто её на заводе шлепнули куда попало.

    Внимание Если ктото возьмется разбирать мотор дабы смазать его, а это как выяснилось нужно, то следует обратить внимание на то, что пластмассовые шестеренки редуктора, те которые первые по передаче от двигателя, смазаны смазкой по консистенции отличающейся от смазки силового червяка. Если эти шестеренки смазать густой смазкой, то в холодную погоду мотор просто может не осилить вращение редуктора или будет сильно перегружаться.
    Опорный подшипник большой шестерни "хобота" окозался совсем сухой. Я думаю что подшипники хобота, большую шестерню хобота и червяк можно смело смазывать обычным ЛИТОЛОМ.

    После переборки мотор заработал ощутимо легче, до этого на слух были заметны перепады частоты вращения двигателя.

    2. Для тех, у кого мотор проработал достаточно долго.
    В конструкции предусмотренно устройство для компенсации люфта червячной передачи.
    Со стороны крепления хобота и разъемов, под гарантийной наклейкой есть три винта. Первые два (если считать от хобота) фиксируют подшипник червяка, третий регулирует прижим червяка к шестеренке. Для выбора люфта нужно ослабить два первых винта и подтянуть третий. Важно при этом не перестараться, иначе ресурс передачи может уменьшится.

    3. Для тех, у кого актуален вопрос ограничения поворота антенны в одном из направлений или увеличения угла поворота.
    Если открутить "хобот" и поднять наклейку, то увидите два винта. Эти два винта фиксируют специальные выступы для срабатывания концевиков ограничивающих поворот "хобота".
    Нужно винт ослабить и переместить по пазам в нужное положение для уменьшения разворота.
    Если нужно увеличить разворот и винты стоят в крайних положениях, то можно спилить часть выступа предварительно разобрав мотор и вынув этот выступ.
    Такая доработка позволит увеличить угол поворота градусов на пять - семь.

    На этом откланяюсь.

    до этого на слух были заметны перепады частоты вращения двигателя


    У меня наблюдаеться тоже самое. Видимо так у всех стронгов. На каком то топике похожый вопрос уже поднимали
    (вроди у пирамида) то там ответили что мол мотор так энергию экономить (ну смеялся от души) и даже сылку
    давали где можно послушать шумы разных моторов.
    Открывать мотор хотел сразу посля покупки но только хобот снимал, чтобы посмотреть как регулировать
    лимиты, лень было глубже лезть. Сщас уже придеться хотя бы для смазки а и так интересно посмотреть.

    Несколько моих замечании:

    О креплении хобота.

    Кто разбирали наверно заметили что в выходящей конической оси, на которую надеваеться хобот, есть отверстие
    с резбой М8. В хоботе тоже есть отверстие через которое заворачиваеться болт. А сеичас уже интереснее.
    В хоботе с одной стороны эсть углубление для головки болта, это понятно но с дугой стороны шестигранное
    углубление для гайки т. е. гайку повернуть нельзяю. Было бы понятно если резбы небыло бы в самой оси, а так.
    Я при закрутке болта подбирал положение гайки, поворачивая на 1/6, чтобы болт заворачивался с небольшим сопротивлением,
    иначе гайку ставить невижу смысла.

    Про накоплении ошибки.

    На оси двигателя стоит датчик, подщитывющий импулсы при врашении.Эти импульсы процесор читает оть позиции "0"
    Я где то читал что вроди один градус или 10 соответсвует 17990 импулсам (да и плугин "MiBi" прописывает это значение
    в реестр, "motor range" называется) и при програмировании любой позиции просто запоминаеться количество импульсов от нуля да
    и бит направления. Потому то и едит точьно. Вед если и есть ошибка при остановке то она однократная и практически
    незаметная и процесор вряд ли ее коректирует (величина ошибки зависить даже от нагрузки,а етого нельзя предусмотьреть)
    Импулсы наверно подсчитываються и после прекращения подачи питания на двигатель, если он еще крутится т.е они не теряються.

    Дайте команду идти в "0" позицию, особенно когда хобот стоит на ней и увидите что хобот сначала немного поворачиваеться
    на запад а потом практически на 0 и еще немножко(т.э три прохода). Я почти уверен что там стоит датчик нулевой позиции
    и совсем неуверен что эту позицию пограмно нельзя изменить. У меня она пару раз как то менялась на несколько градусов
    (карта по питанию давала наводки и иногда наверно посылались недокументированные команды. Так несколько раз даже програмные
    лимиты вписались хотя я их не посылал). Так вот этот третий проход первый раз был 3 гр. на запад второй 5 гр. на восток.
    Лечиться "reset" кнопкой на моторе.Надо держать нажатой несколько секунд, пока мигает оранжевый и зазжеться зеленый цвет
    лампочки. Только после этово потеряете запрограмированные позиции т. к. впышуться 26 заводских, т.э. "default".

    Про выгорания платы.

    Я это фото видел (кстати а там разом не белый налет виден по всей плате). Эсли так то видимо это следы корозии от попадания
    влаги внутьр или конденсата. И похоже что там произошло короткое замыкание на общий проводник платы а не от перегрузки.
    Если будете разбирать мотор промажте плату изолирующим лаком например "цапон". И желательно зделать защитную кришку для мотора.
    Вроди у Альяно фото видел обязательно для своего мотора зделаю.

    Вы уж извините, но коротко у меня не получаеться

    Небывалый чайник писал на щтёт смазки

    И так, я уже разбирал свой мотор. Сейчас уже могу поделиться своими наблюдениями.

    Полносьтю потверждаю. Смазка пактичеськи отсувствует на низкоскоростных шесьтернях редуктора
    и на опорной втулке выходного вала. Хорошо ещё что черьвячная пара вроди достаточьно смазана.
    Болты крепления двигателя с редуктором к основанию мотора закручены "одьним палцем".

    Наблюдаеться неровность хода мотора с повторами через каждый оборот червяка. Видимо это
    послетстьвие биение его. Или биение шесьтерёнки напресованной на червяк. Снятый двигатель с
    редуктором крутиться ровно.

    Потьвердилось моё предположение про датчик нулевой позиции. На черьвячном колесе есть
    два микровыключателя. Один из них (И ТОЛЬКО ОДИН) служит дачиком крайних лимитов(чёрний провод),
    другой (ближе к центру колеса) служит для определение нулевой позиции(жёлтый провод).
    Он замыкаеться при повороте хобота с нуля на восток, и остаёться замкнутым до конца сектора.
    А с нуля и на запад, до конца сектора, он разомкнутый.
    "С нуля" я имею в виду приблизительно. Вед не возможно практичеськи точьно установить
    этот датчик а и незачем. Он установлен около нулевой позиции, и у меня например замыкаеться чьють
    ранше нуля, при повороте хобота на восток. Точьную калибровку выполняет процессор мотора.
    Кстати можете сделать "Reset" мотору, например поставив хобот 2-3 градуса на восток, считая
    оть ноля, и нулевая позиция станет 2-3 градуса восточнее ноля. Почему так. Если прочьтёте
    ниже, поймёте. Больше 2-3 градусов не поворачивайте, будеть труднее вернуть на ноль. Я так сдвигал
    где то до 15 градусов.

    Так наверно можно сектор обзора сдвинуть, (кому не хватает) например на запад, одновременно поворачивая
    тарелку(при этом хобот на юге совпадёт с новой "нулевой" позицией). Так будеть легче програмировать
    позиции или пользоваться функцией "Goto x.x". Но это ещё надо хорошенько обдумать, стоит ли.

    По инструкции мотора, ставим хобот на ноль при помощи кнопки управления, и жмём кнопку
    "Reset". При этом происходить сброс счётчика импульсов на ноль(датчика на оси двигателя),
    и затирание позицией естестьвенно(про это я писал выше).

    А как мотору точно определить нулевую позицию по выключателю, ведь срабатывание при наезде
    на него и отпускания при сьезде с него происходить в разные моменты, да и в моём случае на
    нуле он уже замкнут.

    Если хобот, до подачи комманды "Goto 0" находиться где то на восточьном секторе, он сначала
    поворачиваеться на запад до отпускания выключателя, затем назад, до срабатывания, в этот
    момет запоминаеться количевство импульсов, и ещё на восток, пока количевство импульсов станет
    равным нулю.
    Если хобот, до подачи комманды находиться где то на западном секторе, он поворачиваеться на
    восток до срабатывание выключателя и затем аналогично до "нуля". т.е. момент подщёта
    импульсов происходить в обоих случаех при срабатывании выключателя(в одном и том же месте).
    Т.е. на позицию ноль в любом случае мотор подходить с запада на восток.
    Причём, если дать комманду, ехать мотору на позицию ноль градусов (Goto x.x), то этот датьчик
    не проверяеться. Мотор сразу уежает на нулевую позицию, высчытывая импулсы из памяти мотора
    до ноля.


    . Ещё раз убедился, что мотору необходимо сделать крышу. Вода можеть проникнуть и через
    соединение крышки с основанием. Там даже прокладки нету. Хорошо хоть отьверстия для вытекания
    воды из полосьтей мотора предусмотренны.

    О креплении хобота.

    Кто разбирали наверно заметили что в выходящей конической оси, на которую надеваеться хобот, есть отверстие
    с резбой М8. В хоботе тоже есть отверстие через которое заворачиваеться болт. А сеичас уже интереснее.
    В хоботе с одной стороны эсть углубление для головки болта, это понятно но с дугой стороны шестигранное
    углубление для гайки т. е. гайку повернуть нельзяю. Было бы понятно если резбы небыло бы в самой оси, а так.
    Я при закрутке болта подбирал положение гайки, поворачивая на 1/6, чтобы болт заворачивался с небольшим сопротивлением,
    иначе гайку ставить невижу смысла.

    Да с хоботом явно перемурили.
    У меня на этом хоботе появился люфт. пытался подкладывать тонкую фольгу, но не так все просто, ввиду того что он конический.
    Думаю как эту оказию обойти.
    то ли просверлить дырку в конусе и подобрать новый болт без резьбы, то ли то место, где утапливается гайка рассверлить, чтобы можно было к ней долезть торцовым ключом и затянуть.

    У кого какие мысли?
    Мож кто по другому решил эту проблему, поделитесь опытом плиз!


    Зарегистрирован: 03.03.2005
    Сообщения: 10
    Откуда: Lithuania

    Добавлено: Чт Апр 14, 2005 6:04 pm Заголовок сообщения:

    У меня на этом хоботе появился люфт


    Да. уж. я так и думал, это "запрограмированно" изготовителем мотора.

    Фольга тут должна временно помочь. Но только надо тщательно подбирать толщину и форму вкладыша.
    И не ждать пока хобот сильно расшатаеться.
    А затяжка болта гайкой или тому подобное вряд ли поможеть. Люфт в в вертикальном направлении
    всё равно останеться или даже увеличиться. Можно конечно просверлить гайку М8, подобрать по длинее
    болт и затянув его, законтрить гайкой, предварительно вставив в шестигранное гнездо просверленную гайку.
    Но повторяюсь люфт останеться.
    Главное как то насадить хобот на эту ось, т.е. как то натянуть его.
    У меня уже созревает мысль про болт с эксцентрицитетом т.е. при повороте болта, он должен натягивать
    хобот на эту коническую ось, а сам болт потом коньтрить гайкой.
    Как говорил, пока до конца не обдумал, но других путей решение этой проблемы не вижу. Но если
    это соединение уже сильно расшаталос, лекарств думаю уже нету(кроме нового хобота). Так что лутьше не
    ждать пока расшатаеться и принять профилактичеськие меры.
    Будет время ещё подумаю и может чертёжик прикину.

    А можеть у кого другие мысли есть?


    Зарегистрирован: 07.01.2005
    Сообщения: 13
    Откуда: ЮФО

    Добавлено: Чт Апр 14, 2005 9:14 pm Заголовок сообщения:

    По поповоду вкладышей.
    я уже думал в крайнем случае, убрать фрезой 0.5-1мм с конуса чтобы было проще подобрать эти самые вкладыши.

    мысль по поводу эксцентрично болта интересная, но вот где его взять такой болт.
    в любом случае устранение подобного люфта, требует квалифицированных работ интструментальщика. Я буду рад если я ошибусь.

    ЗЫ. А вдруг кто нить подаст гениальную и до безумия простую идею!
    Народ подключайтесь! Через определенная время эта тема будет интересна многим, имхо!

    в любом случае устранение подобного люфта, требует квалифицированных работ интструментальщика


    Да это только для слесарей. А про этот эксцентрик я вчера ещё подумал и пришёл к выводу,
    что если хобот уже шатаеться(отьверстие овальное) тоже будеть малоефективно.
    Есть ещё один способ, причём доступный практичеськи всем. Но я вчера про него умышленно
    не сказал, потому что у него есть один минус. Соединение станет практичеськи неразборным.
    Наверно уже поняли что это клей на основе эпоксидных смол. Сейчах их много разных, причём
    с адгезией(с прониканием в склеиваемые металы. Соединение очень прочное). Например
    двухкомпаундный клей "PermaWeld". Обычьно продаёться в магазинах аутодеталей.
    Думаю стоит попробовать, тем более других методов доступных всем точьно нету. Только учтите,
    что доступ к кулачькам лимитов будет закрыт. Перед склейкой отьрегулируйте их если актуально для вас.
    Да и заменить червячное колясо или микровыключатели уже не удасться(но это тоже не для каждого).
    Да и клей лутьше брать который твердеет за несколько часов(есть твердеющие за несколько минут).
    И ещё. после склейки затяните болт и гайку, вставив в гнездо хобота просьверленную гайку.

    PS: Интересно будеть услышать как получилось, если будете пробовать.


    Зарегистрирован: 03.03.2005
    Сообщения: 10
    Откуда: Lithuania

    Добавлено: Вт Апр 19, 2005 9:07 am Заголовок сообщения:

    Доброе время всем

    Небывалый чайник просьтит меня наверное. Ну прям отнел тему у него. Но как говориться ради общего дела. Уж неохота новую создавать, да и названия не придумаеш точнее.

    Несколько слов об увеличении сектора поворота мотору. Для некоторых думаю это актуально:

    По паспорту угол разворота мотора DM2100 -+75°. Реально у меня где то на градус меньше. Если нехватает несколько градусов, можно подпилить кулачки и прорези для винтов, как уже упоминалось выше. Если надо больше, тогда уже придеться делать новый кулачёк, ну смесьтить верхнюю часть(которая нажымает микрик). Для тех кто знаком с напильников, как говориться тут нечего делать. Или вообще снять кулачёк. Но если вы управляете мотором при помощи SS2 и на пути мотору есть препятьсвие(разумееться препятствии у вас в эту сторону небудет, тут другая причина), лутьше его не снимать. надееться только на програмные лимиты несоветую. Почему, сейчас скажу. Но если не сумеете нового сделать, снимите, ничего непоправимого не случиться.

    Дело в том, что червяк этого мотора как говориться не безконечный. То есть, зубья на нём не по всей окружности, а немножко больще половины. И где то при повороте на 88-90° они кончаються и происходит заклинивание мотора. Так что реально можно увеличить сектор поворота мотору примерно до 85-86°, но это определите сами. Можеть быть для других экземпляров моторов будет на градус больше или менше.

    Кстати я заклинил мотор и даже этому был рад. Вед проверил как работает защита по току. Тут вроди всё в порядке. При попытьке покрутить, лампочка мотора сразу становитья оранжевой и остаётья такой до снятие питания. И естестьвенно мотор уже не принимает комманды. Правда ток срабатывания я не мерил(лень было), но во всяком случае карту не спалил (SS2v2.6b).
    Так его и не удалось вернуть назад. Но ничего страшного.
    Отькрываем крышку, довольно долго поворачиваем мотор в ручную назад(крутить можно за магнит датчика(только не согните сам датчик), пока освободиться, и всё.
    А програмные лимиты, судя по отьзывам (да и по сообстьвенному опыту) если у вас SS2, довольно часто случайно сами ставяться да вожможно и сами снимаються, просто этого любитяли спутьников не знают. Тат что если кулачёк вы не поставили и у вас мотор заклинил, придёться лезть на крышу, в лутьшем случае пойти на балкон и проделать изложенное выше.

    Сейчас несколько слов про "software":

    Мотор понимает комманду "Goto xx°" только до 80,9°. Если ваш спутьник дальше этого предела, для него придёться програмировать позицию и ехать на этот спутьник по позициям а не при помощи "Goto xx°". Проверил, позиция програмируеться и естестьвенно, при помощи многих DVB программ, мотор можно крутить на одьни спутьники при помощи "Goto xx°", на другие при помощи "Goto nn". Так что тут всё в порядьке, сложностей с управлением не возникнет.

    Тут в соседьней теме DEHiCKA писал про "недокуменьтированную" комманду для мотора BigSat. Так вот, для STRONG DM2100, это обычьная комманда "Goto xx°". При подаче её разумееться мотор едит куда ему и положено, но нулевая позиция не меняеться. Думаю что единстьвенный способ изменить нулевую позицию, есть кнопка "Reset" на моторе, как я и писал выше. "Дистанционно" изменить её наверно не удасться. Но впольне возможно, что и для него есть "недокуменьтированную" комманда.

    Заранее приношу извинения, если все мной написанное похоже на бред, но что есть, то есть.
    J.Forfun
    Каким ты мотором пользуешься?
    По поводу команды GOTO 0. Что-то с этой командой глюки бывают. У меня ноль мотора смотрит точно на 23.5 - Astra3A (мои координаты 52,06N, 23,42E). Когда заметил смещение решил проверить не сдвинулся ли «юг» мотоподвеса. Дал команду GOTO 0. Убедился в наличии сигнала с моего южного спутника. Значит все ок. После этого начал двигать мотор по каналам – дуля. ВСЕ позиции сместились примерно на 30 шагов. Причем это у меня было уже не один раз. На этапе экспериментов был такой сбой.

    yuri_sh
    Ресет на моторе я сделал перед окончательной установкой. Ноль у меня не смещен, поэтому, думаю, еще один ресет не поможет.

    А ещё полезно понаблюдать как мотор возвращаеться на ноль после упомянутой команды.


    Смотрел как работает мотор (перед установкой баловался в домашних условиях). Команда на ноль отрабатывается как ты и писал выше:

    Дайте команду идти в "0" позицию, особенно когда хобот стоит на ней и увидите что хобот сначала немного поворачиваеться
    на запад а потом практически на 0 и еще немножко(т.э три прохода).

    Возможно ось хобота имеет продольный люфт и это сказываеться на момент нажатия микрика нулевой позиции а в последствии и смещения сектора.


    Пытаюсь осмыслить эту фразу, но пока не получается. Даже если есть люфт, то почему позиции после коррекции опять смещаются в ту же сторону?
    Вообще, не понятна роль нуля при перемещении от позиции к позиции. Ведь мотор ведет относительный подсчет импульсов. Стою я, скажем, на астре и даю команду переехать на нотбирд. Контроллер подсчитывает разницу импульсов между этими позициями и определяет направление куда ехать. Если ездить в пределах одного из сектров (западного или восточного), то можно вообще ноль не пересекать.

    Потестирую свою систему некоторое время, потом проверю смещение. Мне интересно, будет ли ошибка накапливаться.
    Напоследок, еще одно наблюдение. Мне показалось, что если после настройки, например, восточного сектора не пересекать нулевую отметку, а елозить только по восточным спутникам, то позиции не сбиваются. Но этот факт еще буду проверять.
    Господа, поделитесь своим опытом эксплуатации мотоподвесов. Кто как часто подстраивает позиции?

    Вообще, не понятна роль нуля при перемещении от позиции к позиции

    Я видимо непонятно обяснил, ноль участвует только при GOTO 0 и Reset, а от позиции к пози он неиграет никакой роли. Ну я так представляю. А если есть продольный люфт и ось сдинетья, то после GOTO 0 нулевая позиция сместиться, а после повтора GOTO 0 если ось сдвинеться в другую сторону, ноль опять сдвинеться.

    По поводу команды GOTO 0. Что-то с этой командой глюки бывают.

    По мояму это не глюки, так и должно быть(если после этой команды мотор становиться точно на ноль). У моторов накапливаеться ошибка кроме стабса(итальянцы хвастаються(но я в этом не уверен), что у стабс HH нет ошибки потому что датчик оборотов двигателя двоиной). Команда GOTO 0 и предназначена для сброса этой ошибки(участвует датчик нуля). Подайте GOTO 0, посмотрите стал ли мотор на ноль, потом запрограмируйте позиции спутников и если через некоторе время обнаружите смещение позиции, опять дайте ком.GOTO 0. Позиции должны востановиться. Если нет, тогда я незнаю, я такого не наблюдаю. Мотор у меня работает уже почти год, правда я пользуюсь USALS(Goto xx) и позиции непрограмировал а ещё перед установкой я его перебрал.

    Для тех, у кого актуален вопрос ограничения поворота антенны в одном из направлений или увеличения угла поворота.
    Если открутить "хобот" и поднять наклейку, то увидите два винта. Эти два винта фиксируют специальные выступы для срабатывания концевиков ограничивающих поворот "хобота".
    Нужно винт ослабить и переместить по пазам в нужное положение для уменьшения разворота.
    Если нужно увеличить разворот и винты стоят в крайних положениях, то можно спилить часть выступа предварительно разобрав мотор и вынув этот выступ.
    Такая доработка позволит увеличить угол поворота градусов на пять - семь.


    У меня мотор Moteck SG-2100A снимаю хобот. теперь видна надпись на наклейке ,если убрать наклейку можно настроить крайних угол на восток и запад, отдераю наклейку еле еле. Тайвань приклеят так приклеят и что я вижу? фигу!
    Я что то не так сделал или эти уроды лепят наклейки одни теже в независимости есть там эти винты или их там нет!
    Жду комментариев! Может кто сталкивался?



    Зарегистрирован: 11.12.2005
    Сообщения: 18

    Добавлено: Ср Фев 15, 2006 3:57 pm Заголовок сообщения:

    А вот что оказалось внутри!

    To yuri_sh
    Комманда "Goto 0" не может выполняться без проблем. Потому что мотор поворачиваес ждёть нажатия этого микрика и если его нет, он прёт до упора. Ну по крайней мере мой мотор так себя вёл, когда я с ним экспериментировал и это логично. А может вы путаете с коммандой "Goto 0"градусов, тогда я согласен, она будет выполняться, и осталные комманди разумееться то же.
    А про заклинивания я написал потому что вы написали что "разворот теперь вообще без ограничений" иначе говоря поворачивай сколько хочеш.

    что разворот на запад стал значительно меньше, чем был вначале эксплуатации


    Видимо здвинулься кулачёк западного лимита(микрик трудно обвинить, потому что он один для запада и востока) и без снятия хобота тут никак.
    Удачи
    Да, спасибо что предупредили про корозию, думаю весной придёться делать профилактику моему мотору.


    Попал ко мне мотор SRT DM2100 с загнанной в крайнее восточное положение осью. Со слов хозяина - Samsung9500 несколько раз "загонял" тарелку в угол - и в последний раз мотор перестал реагировать как на команды тюнера так и на собственную кнопку.

    При включении и попытке кнопкой провернуть ось двигатель запускался на мгновение и сразу останавливался; загорался красный индикатор.После повторного включения можно было таким-же коротким "толчком" вернуть его назад -и так снова и снова- второй раз в одну и ту же сторону он не запускался!
    Вскрытие и отключение концевиков помогло - мотор стал нормально вращаться в обе стороны; замер сопротивления показал

    4ома на датчике нулевой позиции.
    . а дальше получилось так -червяк стал вращать шестерню дальше после окончания зубъев (пытаясь их нарезать!).
    Вобщем,снял я эту шестерню - корпус датчика "0" оказался треснутым (вседствие "зубонарезания" наверное !).Внутренности этого микрика пришлось убрать.

    Теперь мотор работает следующим образом:
    - при повороте на запад ,когда датчик "0" разомкнут, при "наезде" на концевик двигатель останавливается,горит красный индикатор -всё ОК!
    - при повороте на восток (в моём случае "0" опять таки разомкнут(ввиду отсутствия оного!) - а в теории должен быть КЗ) двигатель "наезжает" на концевик -зажигается красный инд.,- едет без остановки дальше (пока жмёшь на кнопку) ;причём после остановки и повторного пуска вперёд (дальше!) идёт ,а назад - ни в какую! ( -красный индикатор! )

    Хотелось бы услышать от знающего и опытного специалиста -
    -про основные узлы (блок-схему),диагностику и алгоритм работы ( с привязкой к микрикам) этого мотора;
    -про сами концевики (насколько дефицитны и варианты их замены)
    -рассуждение: мог ли возникнуть вышеуказанный хозяином дефект вследствие увеличения сопротивления контакта датчика "0"
    (если да-то в недалёкой перспективе это ожидает все моторы такого типа)
    В моем случае ,думаю, всё должно ограничиться заменой микрушки.

    Надеюсь на отзывчивость,заранее всем спасибо!

    Последний раз редактировалось: stalker (Вт Май 09, 2006 4:13 am), всего редактировалось 1 раз


    Зарегистрирован: 03.03.2005
    Сообщения: 10
    Откуда: Lithuania

    Добавлено: Чт Мар 23, 2006 9:54 am Заголовок сообщения:

    В моем случае ,думаю, всё должно ограничиться заменой микрушки..


    Я тоже думаю, что в первую очередь надо менять микрик и менше думать. Что то похожее и должно быть без микрика, тонкостей уже не помню(давненко было). Поищите в этой теме я писал какую роль играет этот микрик.


    Зарегистрирован: 21.03.2006
    Сообщения: 66
    Откуда: Донбасс, Краматорск

    Добавлено: Ср Мар 29, 2006 2:27 am Заголовок сообщения:

    Наконец-таки нашел микрик:по габаритам и расположению выводов один к одному с оригинальным; но клавиша нажима другой формы (оказалось - супердефицит!)
    Мотор (на столе) заработал в штатном режиме, лишь из-за этой клавиши сбился "0" -
    теперь он устанавливается на 10* W.

    И ещё мысля вслух.
    Про вышеупомянутого (выше,на фото) яко-бы "родного брата" нашего Stronga - EuroDream GTP2100AM

    Небывалый чайник писал(а):

    Только вот концевики на SRT DM-2100 не видно, они расположены под большой шестеренкой. Остальное все один в один.


    При всех достоинствах. в деталях расписанных GreenTeleProm-ом, отсутствие второй опоры оси явно не прибавляет ему срока "жизни".
    Моё "ЗА" - Strong-у.

    Пока мотор "на столе"- решил ещё раз его проверить.
    Подключил к OPENBOX X800 (сброшен в "0",режим "USALS")

    Обнуление (кнопкой "сброс" возле индикатора) производил в разных положениях оси мотора - и с восточной и с западной стороны от 0 до 30*
    Но команда на ссылку "0" каждый раз приводит полярную ось в одно и то-же положение- около 10*W - в этом положении замыкаются контакты датчика "0".
    Из этого напрашивается вывод, что в данной модели подвеса сброс в "0" и предустановленные позиции жёстко привязан к электромеханике мотора и никак не связан с тем положением, в котором мы этот сброс делаем.
    to zabba:

    Подстроил я все позиции по максимуму, погонял мотор туда-сюда. Для интереса опять проверил настройку – все позиции опять были смещены на несколько шагов на восток.
    Снова подправил, поездил мотором, смещение опять появляется.
    Не знаю, что и думать. Мотор еще новый, люфта нет. Антенна на хоботе закреплена нормально.
    Неужели это накапливается ошибка – что-то очень быстро и очень она большая получается. И почему только в одну сторону, на восток?

    Я так-же регулярно сталкивался с таким явлением - устанавливая новый комплект OPENBOX X(300;800;820)+ SRT DM2100 (режим управления: motor (DiSEqC1.2) Всегда при программировании (начинал с АМОСа и двигался на восток) при возврате в западный сектор приходилось подстраивать позиции в этом секторе; через некоторое время эксплуатации требуется повторная коррекция всех позиций (практически приходилось обучать этому хозяина!)
    Этой темы я касался в другом форуме - получил только один совет: перейти на USALS.
    При переходе на режим USALS пока-что подобных проблем не возникало.
    Тут же стоит отметить - устанавливая эти моторы на старые STRONG 4450, HUMAX - позиции держатся стабильно длительное время!

    Ещё - при программировании USALS для точной его работы в строке долгота указываю не истинную географическую, а скорректированную (например по HOTBIRD - 13*E) чтобы реальные позиции спутников соответствовали указанным в их названиях
    Опять-же: в каждом конкретном экземпляре мотора расчёт позиций USALS-ом напрямую зависит от момента замыкания контактов датчика "0".
    А как же точно настроить "полярку" с другим мотором, где нет датчика "0" и этот "0" можно запрограммировать в любом положении (сбросом в "0"!).
    Наверное замеченное мной в какой-то мере является ответом на вопрос от zabba.

    Мотор запоминает позиции как количество импульсов от нулевой отметки. Раз все позиции смещаются синхронно, то значит относительное число импульсов для позиций верно. Похоже, что-то происходит с точкой отсчета. Только как – не могу понять.


    То-есть точка отсчёта. в нашем случае - это и есть момент замыкания контактов датчика "0".
    В свою очередь этот момент даже на одном и том-же моторе так-же зависит от разных факторов. температуры, влажности, в значительной степени люфта оси подвески ( на которой висит тарелка) - здесь большую роль будет играть ветер (точнее его сила и даже направление!).
    Кстати,об этом люфте писал и Valera.

    ось хобота имеет продольный люфт и это сказываеться на момент нажатия микрика нулевой позиции а в последствии и смещения сектора.

    ноль участвует только при GOTO 0 и Reset, а от позиции к пози он неиграет никакой роли. Ну я так представляю. А если есть продольный люфт и ось сдинетья, то после GOTO 0 нулевая позиция сместиться, а после повтора GOTO 0 если ось сдвинеться в другую сторону, ноль опять сдвинеться

    Из всего этого краткий вывод:

    - наиболее стабильно подвес работает в системах, где не учитывается "нулевая" позиция;

    - при настройке USALS-связки необходимо учитывать специфику алгоритма работы каждой конкретной модели мотоподвеса, а так-же возможные электромеханические нюансы каждого конкретного экземпляра

    Вроде про всё отписался.

    Конечно, странно, что по ресету нельзя установить положение нуля. Сам я ноль не смещал, но Valera описывал эту возможность и у меня нет повода ему не верить. Вроде, все логично.
    Плюс ко всему в инструкции написано про ресет: «…таблица спутников будет переустановлена и текущая позиция будет установлена как 0*.»


    Я так-же не претендую на истину - иначе не спрашивал бы описания принципа работы, блок-схемы.
    . но зачем тогда вообще нужен датчик "0".
    . ИЛИ он вообще не "0", а просто восток-запад. (при развороте на запад он постоянно разомкнут,а на восток -замкнут и участвует лишь в срабатывании восточного лимита?)
    НО мой-же случай:

    Наконец-таки нашел микрик:по габаритам и расположению выводов один к одному с оригинальным; но клавиша нажима другой формы (оказалось - супердефицит!)
    Мотор (на столе) заработал в штатном режиме, лишь из-за этой клавиши сбился "0" -
    теперь он устанавливается на 10* W.


    И как реагировать на это:

    Обнуление (кнопкой "сброс" возле индикатора) производил в разных положениях оси мотора - и с восточной и с западной стороны от 0 до 30*
    Но команда на ссылку "0" каждый раз приводит полярную ось в одно и то-же положение- около 10*W - в этом положении замыкаются контакты датчика "0".

    Обнуление (кнопкой "сброс" возле индикатора) производил в разных положениях оси мотора - и с восточной и с западной стороны от 0 до 30*
    Но команда на ссылку "0" каждый раз приводит полярную ось в одно и то-же положение- около 10*W - в этом положении замыкаются контакты датчика "0".
    Из этого напрашивается вывод, что в данной модели подвеса сброс в "0" и предустановленные позиции жёстко привязан к электромеханике мотора и никак не связан с тем положением, в котором мы этот сброс делаем


    Да этого не может быть, по тому что этот микрик не регулируеться и точный ноль можно установить только збросом "електроники"(об этом написано и в инструкции). Я проверял мотор DM2100 и зброс действует(об этом писал выше), и если читали, наверно заметили что мотор ведёт себя по разному при подходе на нулевую позицию с запада и с востока и этим исключаеться гистерезис(ух надеюсь правильно написал) замыкания-размыкания контактов микрика, и разумееться точность установки нуля. Если ваш мотор не обнуляеться, значит или неправильно делаете обнуление или он неисправен. В вашем случае попробуйте поставить мотор на 8°W и зделайте правильный зброс, то есть держите кнопку нажатой пока перестанет мигать оранжевый цвет и зажёться зелёный(примерно 5 секунд). Проверьте коммандой "Goto 0" встанет ли мотор на 8°W. Если стал, ставте на 6°W и всё повторите, пока не достигнуте истиного нуля. То есть за проход 2-3 градуса, иначе, на сколько я понял мотору просто нехватает памяти отведённой для этого и он просто нереагирует на зброс. Я так здвигал ноль мотору где то на 50°(помниться по 5°градусов за проход), а вот обрато вернул только маленкими шагами 2-3°). Ну попробуйте и напишите что получилось.

    Опять-же: в каждом конкретном экземпляре мотора расчёт позиций USALS-ом напрямую зависит от момента замыкания контактов датчика "0".
    А как же точно настроить "полярку" с другим мотором, где нет датчика "0" и этот "0" можно запрограммировать в любом положении (сбросом в "0"!).

    От замыкание контактов микрика точно независит, иначе, как вы и пишите, при замене мотора USALS не будет правильно работать(я просто уверен, что микрики практически у всех без исключение моторов 2100 не замыкаеться точно на нуле). А правильная работа USALS зависит от нулевой позиции хобота мотора(коммандой "Goto 0"мотор должен стать строго на ноль, иначе надо зделать зброс, новому мотору, если что, то же) и это есть точка отщёта и когда хобот стоит на нуле тарелка должа смотьреть точно на юг, если стойка вертикальна и т.д. но это не в тему. И этот микрик для комманды "Goto xx°"(USALS) ненужен(я отключал микри и мотор исправно слушался USALS).

    ИЛИ он вообще не "0", а просто восток-запад. (при развороте на запад он постоянно разомкнут,а на восток -замкнут и участвует лишь в срабатывании восточного лимита?)

    Да это ноль, вернее точка осчёта нуля, а для лимитов только один микрик(но возможно и нулевой участвует, чтоб определить восток или запад, спорит не буду).

    P.S. Эти выводы я зделал исследовав один мотор DM 2100, причём давненко было, может чё и забыл, так что 100% утверждать не буду, если чё нового найдёте пишите это интересно и думаю вместе найдём истину.
    Удачи

    Вот и ещё один мотор!
    Работал с OPENBOX-ом X800 в режиме motor (протокол DiSEqC1.2) с декабря прошлого года.
    Как правило-изредка требовалась подстройка позиции;плюсом из-за "качественной" сети раз или два полностью "слетали" настройки.
    Хозяин оказался не из робких- сам разобрался с настройками и обратился только лишь когда подвес перестал "ездить" со спутника на спутник (управлялся лишь "вручную" из меню "мотора")

    Залили мы в тюнер новое ПО,после,как положено- СБРОС,и свежий сеттинг (уже под USALS):
    - подвес стоит на месте;
    вручную, кнопкой-на юг и - RESET подвесу!
    Вроде всё встало на свои места - установил координаты, чуть подстроил каждую позицию. и поехали на другой объект.
    . вернулись - мотор опять стоит на месте!
    Подмена тюнера и повторный сброс подвеса проблемы не решили.
    Заведомо исправный мотор заработал,как положено.

    А неисправный-как казалось- на столе начал "слушаться" команд USALS от OPENDOX X 600.
    Как и писали выше - команда "возврат к исходной" ставила хобот именно туда - где делался сброс в "0".
    А вот в режиме "DiSEqC1.2" похожая команда всегда ставила ось именно на "0" шкалы (где срабатывает концевик) независимо от того, в каком месте "обнулялся" подвес.
    Вобщем, буду ставить подозрительный моторчик у себя и наблюдать за ним - непонятно он себя ведёт!
    А существует ли какой-нибудь другой способ сброса подвеса? (кроме кнопки)

    По первому мотору ( с концевиком) - пока никаких жалоб


    Зарегистрирован: 21.03.2006
    Сообщения: 66
    Откуда: Донбасс, Краматорск

    Добавлено: Чт Май 11, 2006 6:14 pm Заголовок сообщения:

    Провёл испытания смещения "0" на новом моторе DM-2100.
    И в меню USALS. и в DiSEqC1.2 ( тюнер OPENBOX X-820)
    получил результаты - описанные выше Valera.
    НОЛЬ смещается и возвращается назад с дискретностью максимум около 5*(больше-как писали выше- не получалось). Каждый раз применял команду "на ссылку "0" - для проверки. И каждый раз - отрабатывая её - хобот непременно возвращался и останавливался на "0" отметке шкалы мотоподвеса
    при отрабатывании команды "на ссылку "0" обязательно! опрашивается датчик "0" (момент замыкания или размыкания контактов микрика)
    Так смещался на 20* в обе стороны. если делал несколько - даже коротких - по 2-3* 2 - 3 смещения подряд (естественно - подтверждая каждое из них сбросом в "0" !) то при очередной отработке "ссылки на "0" мотоподвес запоминал только первое смещение.

    А ошибка (в комплектах с ОПЕНБОКСами ) всё-таки накапливается даже и в режиме USALS. Приходится периодически корректировать строку "долгота" - постоянно изменяя её на 0,5-1* всегда в сторону запада ( пример: было 37*в.д. стало 31,3*в.д)
    может - всё-же гистерезис замыкания-размыкания датчика "0" в этом как-то "замешан".
    Ещё не пробовал совет J.Forfun - про отработку команды "переход на "0" - тоже стоит проверить.