Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция на питбайк Kayo img-1

инструкция на питбайк Kayo

Рейтинг: 5.0/5.0 (1887 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мануалы - Мой Питбайк

Правильно подключаем масляный радиатор




Размеры щупов (дюймы в мм)


Зазоры клапанов


Для большинства подойдет следующая настройка:
Впуск — .003" (0.08мм)
Выпуск — .005" (0.13мм) или .004" (0.1мм)
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Моменты затяжки ответственных соединений:


Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм
Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм
Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм
Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм

Масло в перья вилки


Кол-во масла:
150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой
125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкой
Давление воздуха:
Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar.
Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Диаметр вала кикстартера питбайка


Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм)

Взаимозаменяемость деталей Honda CRF50 и питбайков


Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот.
Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.
Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.

© MyPitbike.ru. 2012–2015
Перепечатка материалов проекта
возможна только с указанием активной ссылки.
По вопросам сотрудничества - написать письмо

Другие статьи

Официальная группа KAYO

Группа

Добрый вечер, недавно компанией друзей приобрели себе Питы Kayo, уже впервые столкнулись с ремонтом, первый мой ремонт с запчастями вышел в 13000 тысяч, хотелось бы спросить совета, есть ли какой канал с видео по ремонту, где можно постепенно самостоятельно освоить ремонт данных питов.
В данное время столкнулся с такой проблемой, когда проезжаю по лужам, двигатель начинается задыхаться (Kayo 140), тоже самое происходит и после мойки, даешь газу, не набирает обороты, стреляет из выхлпной. После мойки не заводится, на сухую работает как часы.
После последних покатушек и последней мойки, пит не заводился, завел с толкача, как обычно начал задыхаться, проехался не давая сильных оборотов (видимо что-то просохло) стало все нормально, сегдня пытался завести 0 эмоций, увидел что прогорел воздушный фильтр(понятно, что его под замену), когда пытаюсь заводить лапкой на защиту картера вытекает бензин, что проверять, куда смотреть? На что грешить, прошу заранее прощения за мои технические знания, впервые столкнулся с ремонтом питов.

Мануал kayo 140 - файл добавлен

Что происходит если вовремя не натянуть цепь pitbike kayo 140

Пит просто закатывается в подъезд и помещается в грузовой лифт. Масло на наименее вязкое поменять пока не будем. испытано слесарями ссср ребят, курю тему 2-ой год, если поставить готовую палку cree, с драйверами и иным, ее подключать сходу к рр, и ездить не выключая, либо же можно через пульт?

Движок завелся с полтычка, работает как часики. далекий свет скончался где-то на 20-й минутке, ездил с ближним. Приветствую всех любителей этих расчудесных мопедов! Питбайк kayo (кайо) classic 125 mx 1714.

Кроссовый питбайк kayo crf801-7l classic 1714 140 сс

Доработка питбайка kayo 140 1714 (мижгаред).У 1-го из нас, любителя помесить грязь всклинлибо подшипники заднего колеса. Кроссовый питбайк kayo crf801-7l classic 1714 140 сс. сопоставление свойства производства и сборки таких производителей, как pitsterpro, pitmoto, polini, pitpro, stomp, mikilon, irbis, c-moto, honda, ycf, crz, bbr, suzuki, ssr, piranha. Незнаю пацаны, у меня кайо 150 сс-уже 80 часов не единой поломки(тьфу тьфу).

Взяли кусочек вазовского подходящего по поперечнику резинового с нейлоновым армированием, хомуты и соединлибо с штуцерами. Месяце с неким промежутком по времени 6 питбайков kayo. У меня пока плохо с троганием с места - улететь очень, боюсь, а по чуток-чуток движок глохнет, а заводить я пока не очень научился. Все фото изготовлены в нашей студии и принадлежат мотомагазину мотофлибон. Ни слова о настройке клапанов и зазорах.

Инструкция питбайка кайо 140

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете - инструкция питбайка кайо 140

что происходит если вовремя не натянуть цепь pitbike kayo 140. * 18 мар 2013. что происходит если вовремя не натянуть цепь pitbike kayo 140. Регуливка натяжки цепи на питбайке KAYO и других by. Инструкция по смазке приводной цепи мотоцикла by Дмитрий Романов 15,035 views · 5:57.PitBike Kayo 140, PitsterPro, JMC, Mikilon и тд. | ВКонтакте * В этой группе вы можете задавать вопросы про пит Kayo, или же. Питбайки FMC продажа, ремонт и запчасти JMС YCF. Какой карб на kayo 140?Обзор пит байка Kayo 140cc Motard. - YouTube * Jan 11, 2013. В городе Сызрань?Мой город..думаю покупать пит,но не знаю где у нас продают.где именно ты брал? Read moreShow less. Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140сс - купить в. * Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140сс Питбайк KAYO 140 17/14. Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140сс Питбайк KAYO 140 17/14. Питбайки KAYO ? СкутерМаг.ру - Продажа Скутеров. * Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140сс без фары. Артикул: 14675. 44 000 руб. Двигатель YX 140cc. Скидки на данный товар не. Не могу завести питбайк (kayo 140, kayo, 125 TTR 125 и тд. * Здравствуйте.Kayo 125. Ехал с максимальной скоростью как вдруг начал глохнуть (как будто кончился бенз). Кое как доехал до дома (рывками местами. Питбайки KAYO,YCF,JMC,Pony Motors,Мототехника KAYO, pit. * Кроссовые мотоциклы KAYO,YCF,JMC,Pony Motors, питбайки KAYO, Технические. Pitbike KAYO PRO 17/14 (двиг.ZS 160cc). YX 140) Модель 2014 года.Питбайк "KAYO Pitbike - Мотолюкс" | ВКонтакте * 24 фев 2013. KAYO - новое поколение современных и не дорогих питбайков. Теперь практически каждый. Описание: KAYO - новое поколение. Продам питбайк KAYO 140, колеса максимального размера 1714. В прекрасном. PitbikePRO | Питбайки и мотоциклы Kayo | Новинки 2014 года * Kayo CRF801 140 MX 17/14. Двигатель: 140cc (13.9 л.с.) Передняя шина - 17 дюймов, задняя - 14 дюймов. Емкость бака: 5,5 л. Воздушно-маслянное. Kayo 125 WildCat, Kayo 140 CraZyCat, Kayo 150 VorteXCat * Kayo 125 WildCat, Kayo 140 CraZyCat, Kayo 150 VorteXCat. Питбайки, получившие невероятное распространение за рубежом, почему-то считаются. Пит байк Kayo или первые шаги в бездорожье / Блог им. Nova. * 18 июн 2013. мото темы, оседлал. Пит байк Kayo или первые шаги в бездорожье. 3) 140 кубов 4Т на 13-14 л.с. 4) Ход передней. если от контейнера — можно замутить питбайк papets 150 :) к примеру… Ответить. +2.Питбайк KAYO CRF801 Classic 140 MX 17/14 | Магазин. * Описание; Технические характеристики. Питбайк KAYO CRF801 Classic 140 MX 17/14 – мощный, легкий и скоростной мини кроссовый мотоцикл 2014. Kayo 140 Обзор недостатков - Эксплуатация и обзоры - Мой. * 28 ноя 2012. Kayo 140 Обзор недостатков. Приветствую всех любителей. Мой Питбайк - Клуб любителей питбайков. Мы знаем о питбайках все.Питбайк KAYO CRF801-7L Motard двиг YX 140cc, 2014 - Продажа. * Питбайк KAYO CRF801-7L Motard двиг YX 140cc, 2014 Модель. Питбайк KAYO CRF801-7L Motard двиг YX 140cc, Год: 2014, Объём двигателя: 140 куб.Питбайки KAYO от 38 000 руб. * Питбайки KAYO, кроссовые мотоциклы KAYO. Каталог 2013. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 YX 140cc. Тип двигателя. Питбайк Kayo CRF801-7L Classic 17/14 140cc * Тип двигателя, четырехтактный, двухклапанный. Объем двигателя (cc), 140. Система охлаждения, воздушная. Мощность, 13,9 л.с.(8,2 кВт)/8500 об/мин.Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 видео - YouTube * 8 дек 2013. Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 видео. Купить питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 в специальном магазине. Питбайки Kayo * У нас вы можете выбрать и питбайк Kayo и кроссовые мотоциклы Kayo, а также запчасти и. Питбайк Kayo CRF801 E-start 140 RD 17/14. Рабочий. Питбайк kayo CRF801 E-start 140 RD 17/14 купить в Республике. * Объявление о продаже Питбайк kayo CRF801 E-start 140 RD 17/14 в Республике Татарстан на AVITO.ru.Китай (China) \ Продажа Китай (China) в Украине Мото МЕТА * 140 куб. см 04.11.2011. Питбайк Kayo 140 CraZyCat Двигатель Тип - 4- тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, карбюраторный с воздушно- масляным.

Скорость: 9335 Kb/s

Мануал Kayo T2 T4 T6 - Kayo - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

  • Нравится
  • Не нравится
BVS 10 янв. 2015

Погуглил двиг 169FMM. Скорее всего реальный объём таки 233 (232,6) кубика, при мощности 14 квт, т.е. около 19 лс. Что касается мануалов и высоких материй. В реальности всё гораздо проще: берётся англомануал высылаемый китайцами и тупо переводится, без копания в деталях, а сертификация в органах проводится на основании документов, предоставленных производителем и таможенных актов/деклараций/етс (никто не будет загонять мотоцикл на стенд или производить обмеры рабочего объёма для выдачи сертификата). Никаких "взяток крупными суммами" и мифической всепроникающей и всёобъясняющей "русской тупости".

  • Нравится
  • Не нравится
K-D-G 10 янв. 2015

В реальности всё гораздо проще: берётся англомануал высылаемый китайцами и тупо переводится

китайцы высылают мануалы? вот тут поподробнее как его получить?

по идее мануал нафег не нужен, что там читать? нужен именно каталог..

  • Нравится
  • Не нравится
BVS 10 янв. 2015

Китайцы высылают универсальный мануал на английском (одинаковый для всего внешнего мира) своим партнёрам (дилерам, дистрибьюторам - хз, какой там в данном случае контракт) в России, те его переводят и пускают в оборот. А вот со всеми остальными плюшками сервисного порядка, как то: каталоги, рекомендации по техобслуживанию и ремонту, таблицы моментов затяжки резьбовых соединений - всё очень печально. К сожалению, это традиционно для китайских производителей.

  • Нравится
  • Не нравится
егерь 10 янв. 2015

Как вариант, найти мануал и каталоги на "прародителя" - движок-то небось, скопирован с какого-нибудь япа.

Мотоциклы KAYO 2015

Мотоциклы KAYO 2015

Компания KAYO завоевала популярность в мире именно своим питбайкам. Они просты в эксплуатации, экономичны в обслуживании, и при этом успешно конкурируют с техникой европейских производителей. Фирма гарантирует высокое качество исполнения и отличную управляемость своих байков, модельный ряд KAYO 2015 насчитывает уже 25 единиц. Питбайки компании KAYO покупают многие страны, включая европейские и США. Основная специализация производителя – кроссовый мотоспорт, при этом учитываются разный сегменты потребителей, включая и финансовые предпочтения.

Питбайки не созданы для движения по дорогам общего пользования (кроме мотоциклов серии Т2 ENDURO, T4 ENDURO, T5 SUPERMOTO и T6 ENDURO) и, как следствие, не нуждаются в регистрации в соответствующих органах и не имеют номерного знака. Питбайк относится к спортивному инвентарю, поэтому при управлении этим средством не требуется удостоверение водителя. Штатные комплектации питбайков одинаковы в плане конструктивных особенностей рамы, передней подвески, тормозов, сцепления и КПП. Отличие состоит в объеме и мощности двигателя, системе охлаждения, размерах задних и передних шин, конструкции и наличии фар. Продуманная конструкция и качественная сборка моделей гарантирует их надежную и длительную эксплуатацию.

Питбайк KAYO MINI LF50 создан для самых юных мотоциклистов от 6 лет. Главными особенностями этого питбайка можно считать отсутствие рычага сцепления и переключения передач, для старта мотоцикла необходимо воспользоватся только ручкой газа, поэтому эта модель подходит для обучения самых.

Питбайк KAYO YX170 BASIC 14/12 (2015.г) идеально подойдет для начинающих спортсменов и может быть использован для обучения мотокроссу или прогулок на даче и природе. Модель зачастую используется начальными спортсменами для отработки навыков и часто принимает участие в юношеских соревнованиях. Пит..

Любителей питбайков порадует самая популярная и интересная модель Питбайк KAYO YX140Е CLASSIC 17/14 (2015.г). Предназначенный для загородных поездок, он удивит вас своими техническими показателями и возможностью поучаствовать в гонках. Комплект содержит дополнительную площадку для номера. Если вы..

KAYO T5 250 SUPER MOTO 17/17 – яркая новинка в модельном ряду KAYO. Этот стильный мотоцикл от известного бренда был презентован миру в начале 2015 года, сразу оказавшись под прицелом городских гонщиков. Модель адаптирована специально под адреналиновые покатушки по асфальту благодаря облегченной к..

Новый кроссовый мотоцикл KAYO K6 250 MX 21/19 создан для любителей мотокросса и эндуро. Топовая спортивная модель с увеличенной колесной базой и высотой посадки 980мм. Инжекторный кроссовый мотоцикл KAYO K6 250 MX 21/19. Рама мотоцикла выполнена из алюминиево-магниевого сплава, что придает бо..

Kayo 125: технические характеристики, фото, отзывы

Kayo 125: технические характеристики, фото, отзывы

October 24, 2015

Уже более 15 лет компания Kayo занимается производством пит-байков, которые набирают неимоверную популярность во всем мире. На первый взгляд может показаться, что такие миниатюрные мотоциклы изготавливают для подростков, поскольку «питы» внешне напоминают уменьшенную копию кроссовых байков. Однако их неудержимый характер и возможности заставляют себя уважать даже матерых экстремалов.

Мал, да удал

Неимоверная мощь и маневренность – вот что отличает помимо небольших размеров пит-байки от резвых эндуро и кроссовых спорт-байков. Немало найдется желающих попробовать себя в роли гонщика, преодолевающего сложные треки и пересеченную местность. Одновременно многие начинающие пилоты задаются вопросом: с какой модели можно начать освоение умеренного бездорожья и выполнение различных трюков?

Вот тут и приходит ответ сам собой: начать можно с любой модели, однако на пит-байке Kayo 125 или любой подобной модели по плечу станет освоение навыков при езде на мотокроссе. К тому же возможности «питов» давно оценили стантрайдеры, поскольку при весе около 70 кг и небольших габаритах мотоциклы этого класса способны развивать скорость 80-85 км/ч за считанные секунды. Кроме того, пит-байки, относящиеся к классу легких кроссовых мотоциклов, обладают сверхпрочной конструкцией, благодаря чему спортсмены могут с легкостью выполнять различные акробатические элементы.

Массогабаритные показатели модели пит-байка Kayo 125

Легкий мотоцикл Kayo 125 может выпускаться в версии Basic, которая считается моделью базовой комплектации, а также Classic. Последняя предназначена для более опытных пилотов, поскольку оснащается модернизированной передней подвеской (вилка с улучшенными амортизирующими характеристиками). К тому же здесь имеются фара и аккумуляторная батарея.

Итак, Kayo 125 модели CRF-801-7L имеет колесную базу 1225 мм. Габариты мотоцикла составляют 1750×750×1130 мм соответственно, при этом дорожный просвет машины равен 350 мм. Как видно, размеры не слишком большие, а вес - всего 71 кг. На переднем колесе устанавливается шина 70/100*17, а сзади - 70/100*14. Хотя нередко данная модель пит-байка может оснащаться 14- и 12-дюймовыми колесами (на передней и задней подвесках).

Двигатель мотоцикла версии Classic. Расход топлива

Благодаря установленному 11-сильному четырехтактному одноцилиндровому мотору Lifan на пит-байке Kayo 125, технические характеристики модели получаются очень впечатляющими. Рабочий объем двигателя составляет 120 см³. Развиваемая на мотоцикле Kayo 125 максимальная скорость равна 80 км/ч. На нем установлена система охлаждения воздушного типа.

Силовой агрегат в состоянии выдавать большой крутящий момент (8 тыс. об/мин), что во многом способствует развитию отличной маневренности. Что касается двигателя, установленного на версии Classic Kayo 125 (отзывы довольных владельцев свидетельствуют об этом), нарекания на его работу практически отсутствуют.

На «пите» установлен глушитель прямоточного типа, поэтому звук выхлопа получается умеренным. Мотоцикл оснащается пластиковым 5,5-литровым топливным баком, в котором имеется специальный стравливающий клапан. Расход топлива данной модели составляет около 2,5 л на 100 км пробега.

Коробка передач и тормозная система

Байк оснащается механической 4-скоростной коробкой переключения передач. Следует отметить, что включение осуществляется с первого положения, на котором установлена нейтральная передача, а последующие за ней скорости переключаются по направлению вверх. По отзывам многих пользователей, это не совсем удобно, поскольку не всегда удается включить нейтральную передачу с первого раза. Хотя, приловчившись, на этот недостаток никто не обращает внимания. На новых моделях мотоциклов Kayo 125 (отзывы байкеров указывают на этот небольшой недостаток) могут отмечаться некоторые трудности в работе коробки. Однако они исчезают после небольшой обкатки.

Большую уверенность вызывает гидравлическая тормозная система дискового типа, которая установлена на байке. Дополнительную надежность добавляют армированные шланги. Тормоза нареканий не вызывают и одинаково эффективно работают как на легкосплавных дисках, так и с парой колес (резина, диски) для езды по сложным трассам.

Особенности конструкции

Конструкция пит-байка Kayo 125 (фото вверху) базируется на очень прочной стальной раме, которая выдерживает большие нагрузки, в том числе при исполнении различных прыжков. Передняя подвеска представлена в виде вилки телескопического типа (перевернутая), а задняя – моноамортизатор маятникового типа. При необходимости пилот всегда сможет отрегулировать уровень необходимой жесткости.

В отличие от большинства мотоциклов на этом байке облицовочные элементы и дуги крыльев изготавливаются из ударопрочного пластика, которые к тому же при различных механических воздействиях принимают первоначальное положение. По правде говоря, пит-байк лишен приборной панели, однако имеется установленный тахометр и мотосчетчик.

Отзывы владельцев пит-байков "Кайо"

Несмотря на то что у модели весьма маленькие размеры, по отзывам многих владельцев, на ней себя комфортно чувствует даже человек с ростом 185 см, при этом нагрузка на пит-байк практически не сказывается на его подвижности. Байкеры отмечают высокую динамику и резвость мотоцикла, а также его приспособленность к выполнению прыжков, поэтому он идеально подходит для занятий мини-кроссом и стантдрайдингом.

Помимо этого большинство спортсменов акцентируют свое внимание на его высокой надежности и неприхотливости в эксплуатации. К тому же все отмечают удачную конструкцию передней подвески, благодаря которой байк без проблем справляется с вхождением в повороты малого радиуса. В целом приобретенный байк не заставит своего хозяина пожалеть о выборе и полностью оправдывает потраченные средства.

Пит-байк Kayo YX-125 Basic

Говоря о китайских мотобайках Kayo 125, обзор стоит продолжить базовой версией выпуска 2015 года, которая является не менее привлекательной моделью. Она оснащается новым типом мотора YX, который и фигурирует в ее названии. Модель не оснащается фарой, а это означает, что райдер может усовершенствовать и дорабатывать свой байк как угодно. Машина оборудована 11-сильным 4-тактным 123-кубовым мотором с воздушным охлаждением и электронной системой зажигания. Особенностью этого двигателя является двухклапанная чугунная головка.

Мотоцикл, как и предыдущая версия Classic, обладает неменьшей резвостью и развиваемой максимальной скоростью 80 км/ч. Что касается конструктивных особенностей, то модели в основном идентичны. Те же передняя и задняя подвески, коробка передач и схема ее переключения и другие основные узлы машины.

Какое обновление получил мотобайк?

Прежде чем представить обновленную модель кросс-байка на суд почитателей мототехники, предназначенной для кроссовой езды и исполнения различных трюков, производители подвергли некоторые узлы доработкам. Например, колесные ступицы теперь оснащаются совершенно новым типом качественных подшипников, значительно улучшающих маневренность и подвижность. К тому же они предназначены для длительной эксплуатации и продолжительных ударных воздействий, что немаловажно для очень подвижного байка Kayo 125.

Задняя часть машина укомплектована удлиненным пластиковым крылом и специальным кожухом из прочного полимера, который защищает поверхность моноамортизатора от попадания грязи, что значительно продлевает его дееспособность. Тормоза машины представлены улучшенными дисками лепесткового типа, благодаря которым торможение стало еще более уверенным.

Подвижный и очень быстрый

123-сильный двигатель, безусловно, обеспечивает отличную скорость и резвость пит-байку Kayo 125. Характеристики работы этой машины были бы неполными без надежной подвески, благодаря которой обеспечиваются прыжки и выполнение акробатических элементов. В Кайо Basic, как и в более продвинутой классической версии, передняя подвеска представлена в виде телескопической перевернутой вилки с ходом 735 мм. Задняя подвеска изготовлена маятниковой, с моноамортизатором, ход которого составляет 360 мм.

Цепь марки "КМС-428" (Тайвань) обеспечивает надежную работу привода байка Kayo 125. Кстати, на этом мотоцикле устанавливается механизм цепной ловушки во избежание ее соскакивания и возможных повреждений сочленяющихся деталей (звездочки, втулки). Особенностью этих мотоциклов является то, что производители предусмотрели возможные доработки машины в дальнейшем, поэтому в конструкции имеется ряд посадочных мест и дополнительных технологических отверстий. К примеру, если пилот захочет установить воздушный фильтр, то для этого уже предусмотрены крепления и место для установки.

Кто может пользоваться пит-байком? Стоимость мотоцикла

Пит-байки Kayo 125 подойдут абсолютно всем, поскольку они прочные и маневренные, а также очень простые в обслуживании и управлении. Их можно использовать для тренировок по мини-кроссу, езде по пересеченной местности и обучению навыкам экстремальной езды. Также мотоциклы "Кайо" придутся по душе всем любителям мототехники, к тому же они пользуются огромной популярностью у подростков, ведь пит-байки являются полноценными мотоциклами со спортивным характером. Их небольшие габариты позволяют хранить технику где угодно. Помимо этого они запросто помещаются в багажник легкового автомобиля, что существенно облегчает транспортировку, поэтому мотоциклы можно перевозить к местам предполагаемых тренировок и автопрогулок.

Пит-байки "Кайо" можно по праву назвать универсальными машинами, поскольку "переобув" резину и сменив диски, можно получить на выходе практически любой вид мототехники. Необходимо выделить еще одну особенность этого мотоцикла: нет необходимости его регистрировать в качестве транспортного средства, поэтому ехать на нем можно сразу после покупки.

Что касается стоимости китайских пит-байков "Кайо", то подержанные мотоциклы 2-летней давности можно приобрести за 35-40 тыс. рублей. Модель Basic в базовой комплектации обойдется будущему владельцу в 59 тыс. рублей. Мотоциклы серии Classic можно приобрести за 65,5 тыс. рублей.

Обкатка питбайка kayo

Обкатка питбайка kayo

cap Ученик (188), закрыт 2 месяца назад

Хочу узнать! Мне в магазине сказали сливать масло можно после 10 мото часов! В инструкции 18 моточасов, в интернете советуют даже после 2 часов уже менять заводское масло! Питбайк совсем новый я залил туда только бензин полный бак! масло ещё не менял сегодня накатал 1,2 моточаса. Старался спокойно и иногда быстро. жалею что ещё не привык переключать сцепление плавно, это мой первый мотоцикл и я учусь. посоветуйте когда менять масло нужно?
И как плавно переключать сцепление с нейтралитет на 1 чтобы не было рывков и чтобы он не вставал на дыбы

Aston DB9 Просветленный (33720) 3 месяца назад

Делай строго по инструкции. что бы в случае поломки, можно было предъявить производителю/продавцам, в интернете советуют. смешно. Часть из этих "советчиков" даже на велосипеде ездить не умеет, про мото/автом-вообще можно молчать .
10 часов. значит 8 часов на нем уже кто-то накатал?)

ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (137562) 3 месяца назад

смело еще катай 5 моточасов