Руководства, Инструкции, Бланки

Saito Procharger инструкция img-1

Saito Procharger инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1889 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Saito procharger инструкция

Lexus IS SUPERCHARGERed › Бортжурнал › SUPERCHARGER!

Хотел брать готовый кит от Arma Speed, но ценник укусил — 7000$, + Израильский налог, умножаем в 2 раза, убираем чуть и выходит 12.000$ //////
Пере хотелось.

Потом форумы кушал пару дней, и узнал что есть по хорошей цене PiggyBack на лексус!
где то 700$ установка простая есть полная инструкция!
НО! лексуса мозги едут спокойно с бустам не выше 0.7 бар!
ИТОГО нужен чарджер, с поставкой под мой двигатель, или сделать.
интеркулер, трубы, и конечно же Пули…
всё это можно сделать самому=))) и вваливать! примерная добавка 50 колесных сил на пуле в 0.5 бар! если 0.7 бар пули, метанол, и мозго — смело 320 колесных сниму)))
В ноябре сестре невесты прилетает из штатов… Вот смотрю какой чарджер ей загрузить :)))
Всем благ!

два года назад Метки: тюнинг

Смотрите также

Комментарии 39

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

И кто тебе будет настраивать компрессор?!

Для начала не кто! Родной мозг читает Буст. так же как и на Марках Х 2.5 суперчарджерных в Японие!
а потом PiggyBack

Без настройки…деньги на ветер(((

Нет. я не первый кто строит колесо… на таком же сетапе снимали 300 колесных, полностью безопасных для двигателя, на родных мозгах. на 350 на родных мозгах 398 колесных сняли…

Другие статьи

Кабели с разъемами-клипсами PROCHARGER - Мотоэкипировка и комплектующие

У нас вы можете купить мотошлемы, мотокуртки, мотоштаны, мотозащиту, текстильные и кожаные мотокомбинезоны дешево.

А также женская и детская мотоэкипировка, комплектующие, мотобагажники, мотокофры, мотозапчасти, расходные материалы и средства ухода для вашего мотоцикла, туристические принадлежности, сувениры, мотоциклетная атрибутика и много других вкусностей.

На сайте постоянно пополняются отзывы о нашей работе и товарах от реальных покупателей.

Кабели с разъемами-клипсами PROCHARGER

В корзину / Отметить

К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.
Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.

Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.

Перевод от Sun Dec 08 2013 19:04:30 GMT+0300 (MSK), Александр Звольский

Saito procharger инструкция

Мотофорум.Ru


Стаж на форуме: 4 года 7 месяцев 17 дней
Имя: Александр
Мото: Honda CB400SF
Сообщения: 10
Город: Москва
Пол:

Тем кто еще не озаботился таким полезным девайсом для своего железного коня, предлагаю.

ProCharger — устройство для тестирования зарядки и диагностики аккумулятора.
Одна из наиболее современных и умных зарядок для батарей мотоциклов, скутеров, квадриков и автомобилей.
Имеется переключатель для зарядки 6-ти и 12-ти вольтовых аккумуляторов.
Подходит для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов и для всех необслуживаемых, гелевых и AGM аккумуляторов. ProCharger в зависимости от состояния вашей батареи выбирает наиболее подходящий ей способ зарядки. Умное устройство постоянно контролирует все этапы процесса зарядки и состояние батареи. Аккумулятор можно оставить подключенным в течение нескольких месяцев без риска перезарядки.
В комплекте крокодильчики и кольца для прикручивания к клеммам аккумулятора.

Кратенько по функциям:
Заряд (I / U-фаза, фаза-U1-U2)
Электронная защита от неправильного подключения к аккумулятору и от короткого замыкания
Автоматический уход за батареей (Десульфация)
Капельная подзарядка (для компенсации тока саморазряда)
Функция заряд/разряд (для зимнего хранения)
Тестирование аккумулятора
Максимальный зарядный ток 1А (полностью автоматическая подстройка силы тока)
Есть озможность крепления на стену.

Денег хочу 1700р. По вопросам приобретения пишите или в личку или в аську 1066318

ProCharger 1000 - убийца LaCrosse

Упаковка и комплектация
  • Габариты коробки: 180 х 55 х 145 мм
  • Вес полного комплекта с коробкой: 340 г
  • Габариты зарядного устройства: 74 х 30 х 128 мм
  • Вес зарядного устройства: 130 г

Зарядное устройство Pro Charger 1000 поставляется в картонной коробке чёрного цвета с обилием информации. На фронтальной стороне коробки красуется изображение самого ЗУ и основная информация о нём.

Тыльная сторона упаковки содержит полную информацию об устройстве, а именно: информация о данной модели, режимы работы, функции, технические характеристики и информацию о комплектации.

На задней грани расположена информация о органах управления …

На правой стороне, находится таблица, которая рассказывает о времени, которое затрачивается на заряд полностью разряженного аккумулятора.

Левая же сторона, рассказывает о технике безопасности при работе с данным устройством …


  • Зарядное устройство
  • Блок питания от бытовой сети переменного тока (бытовая розетка) с напряжением 100-240В и частотой 50/60Гц. Выходной ток на адаптере (блоке питания) — 12В, 1.5A
  • Адаптер для питания зарядного устройства от стандартного автомобильного прикуривателя
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке
Внешний вид и органы управления

Пластмассовый корпус чёрного цвета с 4 слотами под «пальчиковые» (AA/HR06) и «мизинчиковые» (AAA/HR03) аккумуляторы. Так же, на корпусе, расположился ЖК-дисплей без подсветки и 7 функциональных клавиш, 4 из которых отвечают за выбор канала и еще 3 клавиши с надписями Ток, Данные и Режим, позволяют выбирать ток заряда/разряда, переключать выводимую информацию на дисплей (ток заряда/разряда, напряжение, набранную или скачанную ёмкость и затраченное время время) и менять режимы работы устройства непосредственно для каждого канала.

Сзади расположился USB-разъём для подключения или заряда различных мобильных девайсов и разъём для подключения зарядного устройства к блоку питания, или его питания от автомобильного прикуривателя.

По бокам корпуса, возле дисплея, а так же на тыльной стороне «зарядника», расположены отверстия для его пассивного охлаждения.

Внутреннее устройство зарядника …

… думаю, стоит отметить расположение хорошенько смазанных термопастой термисторов (NTC1 и NTC2), которые находятся под пластмассой, и не имеют непосредственного контакта с аккумуляторами.

Режимы работы зарядного устройства

Устройство может производить заряд аккумуляторов (режим CHARGE) и автоматически переключаться на так называемый «капельный заряд», разряжать их (режим DISCHARGE), а так же тренировать (режим REFRESH) и тестировать(режим TEST).

Примечание: при выборе режима «DISCHARGE» необходимо учитывать то, что ток разряда составляет половину от тока заряда. Другими словами, при выборе тока разряда 100mA, ток зарядки будет составлять 200mA, а для 250mA на разряде, соответственно, 500mA при заряде … и т.д.

Тестирование устройства

В ходе тестирования Robiton ProCharger1000 использовались «пальчиковые» аккумуляторы на 2800mAh и «мизинчиковые» на 1000mAh. Перед началом тестов все батарейки были разряжены лампой накаливания с токопотреблением 3V и током 500mА. Во время тестирования каждый аккумулятор заряжался различными токами.

Последующий разряд производился самим устройством с разными токами разряда.

Доверяй но проверяй. Во время заряда аккумуляторов, я решил проверить, действительно ли заявленные токи совпадают с действительными. Проверку производил китайским цифровым мультиметром DT830B. Результаты весьма порадовали, в среднем отклонения составили ±0,003А.

Выводы:

Впечатления от данного ЗУ очень положительные. Контрольные замеры — порадовали. Заряд аккумуляторов совпал с таблицей приблизительного времени заряда аккумуляторов. Токи заряда/разряда практически не отличались от установленных, для каждого канала.
Инструкция по эксплуатации полностью на русском языке, всё очень подробно расписано, хотя она даже и не требуется, все интуитивно понятно и без неё, т.к. кнопки управления, так же имеют подписи на русском языке.

К плюсам данного устройства стоит отнести:

  1. Режимы заряда/разряда аккумуляторов, их тренировки и тестирования;
  2. 4 независимых канала;
  3. ЖК-дисплей;
  4. Адаптер для подключения устройства в прикуриватель автомобиля;
  5. USB-порт для зарядки сотовых телефонов/планшетов/плееров;
  6. 3-х летняя гарантия.

Минусов, на мой взгляд, нет!

Выражаю огромную благодарность DNS и ROBITON за возможность публикации, а так же всем пользователям которые уделили внимание данному обзору.

Похожие записи:
  • Hitec X4 Advanced — конкурент La Crosse BC-1000 и MAHA MH-C9000
    Ещё пару лет назад появление подобного зарядного устройства на рынке было бы расценено как нечто революционное, а сейчас к подобным.
  • La Crosse BC-900 (Technoline BC-900)
    La Crosse BC-900 выпускается в Китае по заказу американской компании La Crosse Technology с 2005 года. Внешний вида зарядного устройства не.
  • Обновлённая модель универсального многофункционального зарядного устройства Hitec X1 MF
    Компания Hitec анонсировала обновлённую версию универсального зарядного устройства Hitec X1. У новинки в названии появилась новая аббревиатура MF и теперь.
  • Двухканальное универсальное зарядное устройство TrakPower VR-1
    Американская компания TrakPower, специализирующаяся на производстве товаров для моделистов, представила новое двухканальное универсальное зарядное устройство TrakPower VR-1 Помимо стандартного функционала.

Четырехтактный бензиновый двигатель Saito FG-30B (29

Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Четырехтактный бензиновый двигатель Saito FG-30B (29.1см.куб.)

Данный товар исключен из продажи. Возможно, вы сможете найти похожие товары в той же категории (ссылка на на нее находится чуть выше).

Мы сохраняем такие товары, чтобы дать возможность Вам получать информацию из накопленных комментариев и отзывов.

К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.
Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.

Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.

Перевод от 15 ноября 2012 г. Николай Лукин

Компания Saito предлагает вашему вниманию четырехтактный бензиновый двигатель, который стал результатом работы инженеров компании в течении двух лет. Профессианальные моделисты по достоинству оценят уникальное отношение мощности двигателя к его весу, надежность и экологичность.


Один из самых надежных производителей четырехтактных калильных двигателей для RC моделей - компания Saito представляет новый четырехтактный бензиновый двигатель FG-30B. который по своей мощности и габаритам является эквивалентным калильному двигателю 180-го размера, но с точки зрения эксплуатационных расходов превосходит его. Основным преимуществом двигателя FG-30B является его экологическая чистота и экономичность по сравнению с калильными двигателями. Двигатель FG-30B отличает высокое качество изготовления, необычный вид и сладкий приятный звук работы.

Возможности:
- 4-тактный бензиновый двигатель с одного из ведущих мировых брендов
- Та же мощность как и у FA-180 но затраты на топливо лишь 10%
- не уступает по мощности 29 кубовым двухтактным двигателям
- Создан для достижения максимальной надежности и производительности
- Сравним по мощности с двигателем Saito FA-180
- Выпускается в традиционном серебрянном цвете

Комплект поставки:
(1) двигатель Saito FG-30
(1) электронное зажигание
(1) глушитель
(1) карбюратор Walbro
(1) моторама крепления двигателя

Описание товара на английском от 15 ноября 2012 г.

As an expert in reliable 4-stroke, Saito spent two years developing the best-built 4-stroke gas engine. The power-to-weight ratio of a Saito creates a one-of-a-kind flying experience. For you serious modelers, the long awaited arrival of a high-quality, powerful, and precision craftsmanship gas engine is here.

The RC industry's most reliable manufacturer of top-quality glow 4-stroke engines, introduces its next gas-powered engine, the Saito FG-30. This engine is the gas equivalent of the 180 glow engine in terms of size and dimensions, yet it gives you the cleaner, lower operating cost of gas with 29cc of power. Above and beyond the advantages of a 4-stroke gas engine, this is the engine for those who like to run clean and efficient engines. Accompanied by the power and precision craftsmanship of Saito, the distinguished look and sweet sound, this is the engine many of you have been waiting for.

Features:
- 4-Stroke gas engine from one of RC's top brands
- Same power output as the FA-180 at 10% of the fuel cost
- 29cc displacement rivals similarly sized 2-strokes
- Built for the utmost in reliability and performance
- Saito experience to gas enthusiasts
- Comparable in power to Saito FA-180
- Available in traditional silver case

Included:
(1) Saito FG-30 Engine
(1) Electronic Ignition
(1) Cast Muffler
(1) Walbro/Saito Carburetor
(1) Motor Mount

Saito Gas Series

ROBITON ProCharger1000 - La Crosse-NN зарядные устройства и аккумуляторы

ROBITON ProCharger1000

Аналог зарядных устройств

La Crosse 700 и La Crosse 1000.

Зарядное устройство ROBITON ProCharger1000 предназначено для заряда NI-MH и NiCd батарей типоразмеров "АА" и "AAA" емкостью до 3000mAh. Возможно одновременно применять разные режимы (ТЕСТ, ЗАРЯД, РАЗРЯД, ВОССТАНОВЛЕНИЕ) для каждого аккумулятора. По желанию пользователя устанавливается ток заряда - 200, 500, 700 и 1000мА. Кроме того, зарядное устройство выдаёт вам информацию о токе заряда, напряжении, емкости и времени заряда каждого аккумулятора. Устройство имеет USB выход, с помощью которого во время заряда аккумуляторов вы можете заряжать различные устройства.

Имеет следующие возможности:

CHARGE (ЗАРЯД) - обычная зарядка. Устанавливаете аккумуляторы в зарядное устройство, выбираете ток заряда кнопкой ТОК (допускаются значения 200, 500,700, 1000mA). После того, как аккумулятор полностью заряжен, на дисплее будет отображена надпись "Full". Нажимая кнопку ДАННЫЕ можно посмотреть информацию о напряжении на аккумуляторе, токе заряда, времени зарядки и количестве "закачанных" в аккумулятор mAh. В случае перегрева аккумуляторов процесс зарядки приостанавливается, и будет возобновлен, когда аккумуляторы остынут. Если заряженный аккумулятор останется в отсеке, то зарядное устройство переходит в режим "капельного заряда", то есть подзарядки очень малым током для поддержания аккумулятора полностью заряженным (компенсация саморазряда).
DISCHARGE (РАЗРЯД) - режим разряда аккумулятора и последующего полного заряда. Этот режим предназначен для устранения "эффекта памяти" аккумуляторов.Ток разряда соответствует половине последующего тока заряда.
В процессе разрядки на дисплее показывается количество mAh, "слитых" из аккумулятора, зарядка же ничем не отличается от режима CHARGE. Этот режим рекомендуется для первого цикла зарядки новых аккумуляторов.
REFRESH (ВОССТАНОВЛЕНИЕ) Этот процесс восстанавливает оптимальную рабочую емкость аккумуляторов, которые не использовались продолжительное время или до этого заряжались некачественными зарядными устройствами. Режим восстановления начинается с полного разряда аккумуляторов, а затем они полностью заряжаются. Такие циклы разряда и заряда будут повторяться до тех пор, пока не прекратится увеличение емкости аккумулятора. В зависимости от выбранного тока и состояния аккумуляторов, процесс восстановления может занять продолжительное время, даже до нескольких дней. Но результат оправдывает такие затраты времени, многие аккумуляторы действительно восстанавливаются практически до своей максимальной емкости.
TEST (ТЕСТ) - режим определения реальной емкости аккумулятора. Для этого аккумуляторы сперва заряжаются до полного заряда, затем полностью разряжаются, а после этого снова заряжаются. Емкость аккумуляторов будет оценена и показана после процесса разряда.

USB ПОРТ - возможность заряжать различные мобильные устройства от встроенного USB выхода при подключении зарядного устройства к сети 220в.

Отображение информации на экране .
Большой жидкокристаллический дисплей на корпусе зарядного устройства разделён на 4 части, соответствующие отсекам, в которые вставляются аккумуляторы. На дисплее может отображаться информация о токе зарядки, напряжении, емкости и времени зарядки каждого аккумулятора.
Как только вы вставите аккумулятор в зарядное устройство, на дисплее отображается напряжение аккумулятора в вольтах (V) с точностью до одной сотой. Если аккумулятор не вставлен, неисправен или разряжен менее 0.9V, то на экране зарядного устройства выводится надпись NULL.

Капельный заряд - после того, как аккумулятор полностью заряжен в любом из режимов, зарядное устройство будет продолжать подзаряжать аккумуляторы малым током для поддержания их полностью заряженными.
Независимая одновременная зарядка аккумуляторов типоразмеров "АА" и "AAA".
Определение перегрева для защиты аккумуляторов. Установлено 2 датчика температуры (по 1 на пару аккумуляторов для их защиты).
Определение окончания процесса зарядки по падению напряжения ( -dV ).
Определение неисправных аккумуляторов.
Количество каналов: 4 абсолютно независимых канала + USB выход (5V, 1A) для зарядки различных мобильных устройств.
Совместимость аккумуляторов: NiCd и NiMH.
Типоразмер аккумуляторов: может одновременно заряжать аккумуляторы размера АА и размера ААА ;
Питание: от сети 100-240 В, 50/60Гц, европейская вилка;

выход с блока питания 12В 1,5А
Сила тока при зарядке: 200 mAh, 500mAh, 700mAh или 1000 mAh

Цена 1950руб. В НАЛИЧИИ. Контакты

Saito FG-36

Saito FG-36.

Из мануала:
Total weight with motor mount, muffler and ignition system: 66.2 oz (1760 grams)

- плюс аккумулятор для зажигания, которое, кстати, жрет 0.8А. итого - 1900гр
-----
Из мануала:
Over-revving of a 4-stroke engine can cause internal damage to the engine.

- Даже знаю в каком месте
----
А как вам осторожное:
"You can then go to 30:1, if so desired."
по поводу пропорции масла
----
и робкое "approximately"
"HP: 3.5 approximately "
- брешуть однако.

Что-то меня понесло, извините почитатели саит.
----


На explode view нет подшипников игольчатых в шатуне, масла ему надо 1:20 - отсюда вывод - втулочный, значит долго не проживет.

Регистрация 13.11.2003 Адрес Афула, Израиль Возраст 41 Сообщений 5,724 Записей в дневнике 466

В автомобильных двс нижняя головка шатуна не только купается в масле, но туда дуют дополнительно масло под давлением.

Ну, это сравнение не совсем корректно. Там подшипники вообще не скольжения, там они жидкие, плавающие - тоесть, все время коленвал
плавает на масляной пленке, за счет давления создаваемого масляным насосом. Подшипником скольжения вкладыши являются
первые секунды, при запуске, пока масляный насос не накачал давление.

кроме того попадает она туда нестабильно. Это даже не метанольный двухтактник в котором нижняя головка стабильно омывается масло-топливной смесью 1:4. В этом моторе скудная смесь 1:30 лишь изредка попадает на нижнюю голову шатуна. И подшипник работает на 10000 об/мин в условиях масляного голода.

У меня две 4-х тактные матанольные саиты - одна 82-я, другая 40-вая. И у обеих из трубки вентиляции картера живьем масло летит. И много, аж вниз трубочкой к шасси отводить приходится, иначе весь самолет в гов. масле. Значит - попадает, и не мало. Видимо прорываются газы в картер, через поршневую. Возможно так-же и через стержни клапанов-толкатели. Но, это когда масла 20%. Если смесь 1:30, то конечно его будет меньше, но видимо все рассчитано и проверено, иначе-бы не выпускали.

Крепление зарядки SAITO PROCHARGER и PROCHARGER COMPACT аккумулятора, на стенку

Крепление зарядки SAITO PROCHARGER и PROCHARGER COMPACT аккумулятора, на стенку

Procharger Wall Mount
Also For "Compact"

ProCharger wall mount
Suitable for the "ProCharger" and "ProCharger Compact"

Helps keep your workshop or garage tidy!
Simply screw the mounting bracket to the wall. Space is saved, and the ProCharger is always within reach and ready to use
With cleverly designed holders for the power cord and charging cable
A mounting adapter for the ProCharger Compact is included
Incl. mounting screws and wall plugs

Артикул 10003627 Базовая единица шт Страна производства ТАЙВАНЬ (КИТАЙ) Наименование аксессуара PROCHARGER и PROCHARGER COMPACT Тип аксессуара Крепление Вид аксессуара зарядки Группа мотоаксессуаров Электрика Предназначение аккумулятора Характеристика на стенку

Наличие на складах

Служба информации: 8 (863) 231-00-48

Продажа мототехники, экипировки, аксессуаров, запчастей и многого другого для мотожизни.

© 2010 - 2016 ИП Филиппов