Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту кпп нива 21213 img-1

руководство по ремонту кпп нива 21213

Рейтинг: 4.9/5.0 (1917 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ВАЗ-2121 Нива устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы

Лада Нива/ ВАЗ-21214 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту ВАЗ-21214 Нива общая информация

Выпускавшийся с 1977 г. автомобиль повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива» после модернизации в 1994 г. получил обозначение ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 «Лада Нива 4Х4». В 2009 году в Тольятти провели очередную модернизацию, после которой автомобиль стал называться: ВАЗ-21214 «LADA 4Х4». В процессе модернизации в автомобиле появилось 250 новых узлов и деталей. Внешне обновленный: автомобиль отличается новыми передними фонарями с секциями габаритного огня и указателей поворота и увеличенными наружными зеркалами заднего вида. В салоне появились новая комбинация приборов и две контрольные лампы (блокировки дифференциала и обогрева стекла двери багажного отделения) на панели приборов. Серьезные изменения: коснулись конструкции основных агрегатов.

Двигатель модели 21214 рабочим объемом 1,7 л получил систему распределенного фазированного впрыска топлива, а также систему снижения токсичности отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и систему улавливания паров топлива, обеспечивающие соответствие экологическим нормам Евро-3. Двигатель рассчитан на применение бензина с октановым числом не ниже 95. Использование механизма сцепления производства фирмы Valeo от автомобиля Chevrolet Niva позволило снизить усилие на педали сцепления. Также устанавливается привод сцепления: от автомобиля Chevrolet Niva.

При сборке раздаточной коробки исключены картонные прокладки, вместо них используют силиконовый герметик. В системе вентиляции картера раздаточной коробки сапун заменен на открытую трубку, что исключило возможность возникновения избыточного давления в картере коробки. Повысились требования: по дисбалансу и геометрической точности изготовления: карданных валов, что позволило уменьшить шум и вибрации и увеличить ресурс карданных валов.

В тормозной системе установлены новые вакуумный усилитель и алюминиевый главный тормозной цилиндр, унифицированные с аналогичными узлами автомобиля Лада Калина, в результате удалось снизить усилие на педали тормоза. На автомобиль стали устанавливать рулевое управление с гидроусилителем.
В передней подвеске появились новые нижние рычаги с сайлент-блоками увеличенной размерности и поворотные кулаки: от автомобиля Chevrolet Niva. Увеличили:диаметр оси нижнего рычага и установили новые шаровые опоры с кованым корпусом.
В задней подвеске амортизаторы установлены ближе к вертикали и изменилась кинематика за счет установки нижних штанг под утлом к продольной оси автомобиля, это позволило уменьшить поперечные и угловые перемещения: заднего моста, уменьшить рысканье автомобиля при переезде неровностей и снизить эффект подруливания заднего моста. Кроме того, в передней и задней подвесках стали устанавливать новые амортизаторы. В результате всех изменений автомобиль стал легче управляться и лучше держать дорогу как на асфальте, так и на бездорожье. На заднем сиденье появились крепления системы Isofix, что позволяет установить в автомобиле сразу два детских кресла.

Основные технические характеристики (General technical specifications LADA 4Х4) ВАЗ-21214 Нива с мотором 1.7 литра

Другие статьи

Автомобили ВАЗ-2121 ВАЗ-21213 Нива - Разборка и сборка раздаточной коробки

Автомобили ВАЗ-2121 ВАЗ-21213 Нива - Разборка и сборка раздаточной коробки

Разборка раздаточной коробки. Вымойте раздаточную снаружи коробку и слейте масло.

Закрепите раздаточную ВАЗ коробку-2121 ВАЗ-21213 Нива на для стенде разборки и ослабьте гайки крепления ведущем на фланцев валу и на валах привода переднего и мостов заднего,

Отверните гайки крепления и снимите рисунок 1 (см. картер) привода переднего моста в сборе с рычагом 2, крышкой, вилкой, муфтой блокировки дифференциала и с привода валом переднего моста. Снимите корпус 3 спидометра привода в сборе с ведомой шестерней привода Снятие.

спидометра картера привода переднего моста 2121-ВАЗ ВАЗ-21213 Нива: 1 - картер переднего привода моста; 2 - крышка картера; 3 - корпус спидометра привода

Сняв стопорную шайбу, выньте снимите 10 и ось рычаг 11 блокировки дифференциала. Затем крышку снимите 7 картера привода переднего моста и пружину выньте и шарик фиксатора 19. Отверните стопорный вилки 3 болт блокировки дифференциала и выньте шток 6, муфту 1 и вилку 2 блокировки. Снимите заднюю крышку в валом с сборе привода заднего моста, следя за чтобы, тем не повредить уплотнительную прокладку. Затем фланцы снимите 12 с ведущего вала и валов привода заднего и переднего мостов.
Снимите установочные кольца валов подшипников привода переднего и заднего мостов. вал Выньте привода переднего моста из картера подшипником с вместе 8. упорным кольцом и маслоотражателем 9. Выньте привода вал заднего моста из задней крышки 31 подшипником с вместе 36. упорным кольцом и маслоотражателем.

Снятие крышки передней раздаточной коробки ВАЗ-2121 21213-ВАЗ Нива: 1 - промежуточный вал; 2 - ведущий дифференциал; 3 - вал; 4 - передняя крышка

Снимите крышку 21 подшипника переднего ведущего вала и крышку смотрового Снимите.
люка кронштейн 13 (рис. 3-36) рычага переключения сборе в передач с рычагом. Затем, сняв стопорную выньте, шайбу ось и снимите рычаг 14

Отверните болт стопорный вилки 17 переключения передач и осторожно, пальцем закрыв гнездо фиксатора, выньте шток 12 и фиксатора детали.
Снимите переднюю крышку 4 (см. рисунок) дифференциалом с вместе, затем установите установочное кольцо дифференциала подшипника и выньте из передней крышки подшипник в дифференциалом с сборе.

Детали ведущего и промежуточного валов 2121-ВАЗ ВАЗ-21213 Нива: 1 - фланец; 2 - упорное; 3 - сальник кольцо подшипника; 4 - передний подшипник; 5 - вал ведущий; 6 - шестерня высшей передачи; 7 - ступица; 8 - шестерня; 9 - муфта низшей передачи; 10 -втулка; 11 - задний установочное; 12 - подшипник кольцо подшипника; 13 - подшипники промежуточного промежуточный; 14 - вала вал

Снимите установочные кольца с подшипников задних ведущего и промежуточного валов и выньте из раздаточной картера коробки ВАЗ-2121 ВАЗ-Нива 21213 оба вала: ведущий и промежуточный.

тисках в Зажав ведущий вал, снимите упорное задний и кольцо подшипник 11 (см. рисунок), используя универсальный Снимите. съемник с ведущего вала шестерню 9 низшей вместе передачи с втулкой 10, муфту 8 переключения передач, муфты 7 ступицу, шестерню 6 высшей передачи.

Детали раздаточной дифференциала коробки ВАЗ-2121 ВАЗ-Нива 21213: 1 - стопорное кольцо; 2 - пружинная шайба; 3 - кольцо установочное подшипника; 4 - подшипники корпуса дифференциала; 5 - шестерня ведомая; 6 - передний корпус дифференциала; 7 - шестерня переднего привода моста ; 8 - стопорное кольцо оси сателлит; 9 - сателлитов; 10 - задний корпус дифференциала; 11 - опорная шестерня; 12 - шайба привода заднего моста ; 13 - ось пружинная; 14 - сателлитов шайба оси сателлитов; 15 - опорная Разберите

шайба дифференциал, для чего:
- снимите кольцо стопорное 1 (см. рисунок) и пружинную шайбу 2 переднего снимите;- подшипника задний и передний подшипники с корпуса рисунок (см. дифференциала), используя универсальный съемник и упор 67.9559.7853;
- отверните болты крепления ведомой дифференциала шестерни, отметьте рисками на корпусах дифференциала расположение их взаимное относительно друг друга и разьедините снимите;
- корпус ведомую шестерню дифференциала;
- снимите кольца стопорные 8 (см. рисунок) и пружинную шайбу 14, затем ось выпрессуйте сателлитов и снимите сателлиты и шестерни ведущих привода мостов с опорными шайбами.

Спрессовка корпуса с подшипника дифференциала: 1 - съемник А.40005/1/6; 2 - упор 67.9559.7853; 3 - подшипник

Выпрессуйте изношенные или сальники поврежденные из картера привода переднего моста, из переднего крышки подшипника и из задней крышки. Отверните осей с гайки подушки подвески и снимите кронштейны в Установка.

сборе в картер ведущего и промежуточного валов: 1 - вал промежуточный; 2 - ведущий вал

Напрессовка подшипника на дифференциала корпус: 1 - оправка 67.7853.9558

Сборка коробки раздаточной проводится в последовательности, обратной разборке, с следующего учетом:
- соберите межосевой дифференциал, совместив его на метки корпусах, чтобы не нарушить балансировку узла данного;
- пружинную шайбу на оси сателлитов стороны со установите глухого отверстия на торце оси;
- зазор осевой каждой шестерни привода мостов составлять должен 0-0, 10 мм, а момент сопротивления вращению шестерен не превышать должен 14.7Нм(1, 5кгсм). При увеличенном замените зазоре опорные шайбы другими, большей если; толщины указанный зазор не удается получить установке при опорных шайб наибольшей толщины, замените шестерни новыми ввиду их чрезмерного износа;- промежуточный и ведущий валы устанавливаются в картер раздаточной одновременно коробки (см. рисунок);
- напрессовку подшипников на корпус проводите дифференциала оправкой 67.7853.9558 (рис. 3-45);
- поверхности рабочие сальников перед установкой в крышки и покройте картеры смазкой Литол-24;
- при обжатии валов гаек раздаточной коробки пользуйтесь оправкой 67.9520.7820 (см. рисунок)

После сборки залейте раздаточную в масло коробку ВАЗ-2121 ВАЗ-Нива 21213 до нижней кромки заливного отверстия.

гайки Обжатие крепления фланца вала привода моста заднего ВАЗ-2121 ВАЗ-21213 оправка: 1 - Нива 67.7820.9520; 2 - фиксатор фланца

Раздаточная коробка Урал

На автомобилях Урал с колесной формулой 6X6 установлена механическая двухступенчатая раздаточная коробка с несимметричным межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточное отношение высшей передачи 1, 3, низшей ̵.
больше

Раздаточная коробка. Что такое раздатка, как она устроена, принцип работы

В функции раздаточной коробки, или раздатки, входит распределение крутящего момента от двигателя на ведущие мосты автомобиля с полным приводом на две или более осей.Типы раздаточных коробок Существует несколько типов раздаточных коробок, различающихся в зависимости от назначения автомашины, на котор.
больше

Раздаточная коробка является неотъемлемым атрибутом автомобиля, оборудованного системой полного привода. Раздаточная коробка имеет следующее предназначение:•распределяет крутящий момент по осям автомобиля;•увеличивает крутящий момент при движении по плохим дорогам и бездорожью.Конструкция раздаточно.
больше

Раздаточная коробка Урал 4320, устройство и функционирование

Ремонт раздаточной коробки КамАз 4310

Размещено на http://www.allbest.ru/ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Восточно-Казахстанский Государственный Технический Университет им. Д. Серикбаева КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Тема: "Ремонт раздаточной коробки КамАз 4310" Выполнил: учащийся группы 10-кт-1(б) Горбылев Г.
больше

Раздаточная коробка транспортного средства с механизмом переключения передач. патент рф 2462372

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к приводам транспортных машин, устанавливаемых на транспортных средствах повышенной проходимости. Раздаточная коробка содержит корпус, в котором размещены несимметричный цилиндрический дифференциал, зубчатая муфта, водило с сателлита.
больше

Коробка передач шевроле нива требует тщательного ухода

Функция трансмиссии – в обеспечении оптимального режима работы мотора при различных режимах движения. Назначение коробки переключения передач (КПП) в том, чтобы изменять частоту и крутящий момент в больших пределах, чем это может обеспечить двигатель. Мотор Шевроле Нива имеет 800-5400 рабочих оборот.
больше

Техническое обслуживание раздаточной коробки и карданных передач грузовых автомобилей Камаз

Масло в раздатку и дифференциал

Andru_haBY писал(а): В раздатку заливается то же масло что и в коробку T-IV, т.е сливается через сливную пробку-заливается через щуп АКПП. Крутая новость. Явно ошиблись, Просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. масла разные по типу и свойствам в АКПП - декстрон, в раздатку и з/дифференциал - трансмиссионное (ги.
больше

Как устроена и работает раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66

Раздаточная коробка На каких автомобилях установлена раздаточная коробка и какое ее назначение? Раздаточная коробка устанавливается на автомобилях с передним и задними ведущими мостами. Она служит для распределения (раздачи) крутящего момента между ведущими мостами, а также обеспечивает включение.
больше

Раздаточная коробка автомобиля

Раздаточная коробка применяется на автомобилях повышенной проходимости

Раздаточная коробка применяется на автомобилях повышенной проходимости и предназначена для передачи крутящего момента на ведущие мосты автомобиля. В зависимости от назначения автомобиля раздаточная коробка может выполняться с дополнительной понижательной передачей или без нее. Простейшая раздаточна.
больше

Раздаточная коробка зил 131, раздатка зил-131. куплю. запчасти с хранения. с консервации. продажа. купить раздаточную ко

Цена: Изготовитель: Завод имени ЛихачёваРаздаточная коробка – это, по сути, способ передачи крутящего момента от двигателя к ведущим мостам автомобиля. В большинстве случаев с её помощью также увеличивается число передач в трансмиссии. Общеизвестно, что раздаточные коробки предназначены для выполн.
больше

Раздаточная коробка автомобиля КамАЗ

Разборка дизеля автомобиля КамАЗ

Разборка дизеля автомобиля КамАЗ-740.10(базовая модель)Перед разборкой дизель необходимо очистить от грязи и масла, промыть керосином или обезжиривающим раствором. Для мойки рекомендуется применять моющие растворы МС-6 или МС-8 ТУ 6-15-978-76 концентрацией 20-30 г/л при температуре 90. 100 °С.
больше

Раздаточная коробка — двухступенчатая, без межосевого дифференциала, с нейтральной передачей и отключением переднего мос

Описание конструкции Раздаточная коробка — двухступенчатая, без межосевого дифференциала, с нейтральной передачей и отключением переднего моста. Раздаточная коробка состоит из чугунного картера с крышкой, который четырьмя болтами крепится к задней стенке коробки передач через отверстия опорн.
больше

Раздаточная коробка КРАЗ 255

Раздаточная коробка КРАЗ 255 служит для распределения крутящего момента между задним и средним мостами, для привода переднего ведущего моста и отбора мощности на лебедку. Раздаточная коробка (рис. 14) расположена непосредственно за коробкой передач и соединена с ней коротким карданным ва­лом. Подвес.
больше

Руководство по ремонту кпп нива 21213

НАЗВАНИЕ: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ НИВА 21213 / Lada 4x4 и их модификаций.

ЯЗЫК: Русский
ФОРМАТ: Мультимедийное приложение

ОПИСАНИЕ: Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 21213-214i Lada Niva, оборудованных инжекторными 8-ми и 16-ти клапанными двигателями рабочим объемом 1,5, 1,6 л. Пособие содержит сотни иллюстраций, показывающих органы управления ВАЗ-21213-214i Lada Niva и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электросхемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. На диске вы найдете: Подробные инструкции по ремонту любой сложности, Детальное описание всех узлов ВАЗ21213-214i, Советы по эксплуатации и техобслуживанию, Более 200 страниц текста, Около 400 иллюстраций Чертежи, схемы, таблицы Словарь специальных терминов Цветные схемы элетрооборудования ВАЗ 21213 - 214i Лада Нива.

Руководство по ремонту Нива ВАЗ

Ремонт "Нива" ВАЗ - 2121 1977 — 2007 года выпуска. Вся необходимая информация по обслуживанию доступна для скачивания бесплатно, без СМС и регистрации.

* Страница закачки откроется в новом окне

  • Авто: "Нива" ВАЗ - 2121
  • Год выпуска: 1977 — 2007
  • Двигатель: бензин: 1,6л. и 1,7л.
  • КПП: 4-х, 5-ступенчатой механикой

Данное руководство содержит цветное справочно-информационное пособие по эксплуатации и обслуживанию "Нива" ВАЗ - 2121 1977 — 2007, с двигателем:бензин: 1,6л. и 1,7л.

Снятие, установка и центрирование раздаточной коробки

Снятие. Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемник. Опустите рычаг стояночного тормоза и установите рычаги переключения передач раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение. Снимите облицовку обивки кожуха пола, крышку люков рычагов и рукоятки с рычагов Отсоедините гибкий вал привода спидометра от раздаточной коробки и провода от датчика контрольной лампы блокировки дифференциала. Проворачивая карданные валы, отсоедините фланцы карданных валов от валов раздаточной коробки. Отверните гайки 3 (рис. 3-40) болтов крепления кронштейнов 1 подвески (опор) раздаточной коробки и снимите ее вместе с кронштейнами и прокладками 5, которые установлены под кронштейнами. Пометьте каждую прокладку так чтобы можно было поставить их на место в прежнем количестве. Установку и центрирование раздаточной коробки проводите в следующем порядке: — убедитесь в правильной установке подушек под-вески двигателя в кронштейнах (центрирующие шайбы подушек передней подвески двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов); — установите раздаточную коробку на автомобиль, вала и ведущего вала раздаточной коробки; 2 - раздаточная коробка; 3 - регулировочные прокладки; не затягивая полностью гайки 4 и 5 (рис. 3-41) крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки; — перемещая раздаточную коробку вдоль и поперек кузова, а так же в вертикальном направлении, найдите такое ее положение, при котором фланцы ведущего вала раздаточной коробки и промежуточного вала карданной передачи будут на одном уровне, параллельны и зазор между ними минимальный; валы раздаточной коробки при этом должны быть расположены параллельно днищу кузова; — установив ранее снятые регулировочные прокладки под кронштейны подвески (опоры), затяните полностью гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки; — присоедините к валам раздаточной коробки передний и задний карданные валы; присоедините гибкий вал к приводу спидометра, а провода к датчику контрольной лампы блокировки дифференциала. При замене раздаточной коробки или смене четырехступенчатой коробки передач на пятиступенчатую и наоборот, а также при «осадке» задней подвески двигателя, вызвавшей вибрацию раздаточной коробки, необходимо подобрать и установить новую толщину прокладок 5 (см. рис. 3-40). Порядок подбора регулировочных прокладок следующий: — убедитесь в правильной установке подушек поди стопорным кольцом выбирается и появляются зазоры между корпусами подшипников и торцами шипов крестовины в пределах 0,01 — 0.04 мм. После сборки проверьте легкость проворачивания вилок шарнира и балансировку валов.

Балансировка карданных валов

Передний и задний карданные валы подвергаются балансировке на специальных машинах и уравновешиваются привариванием металлических пластин. При частоте вращения 5500 мин дисбаланс валов, контролируемый по поверхностям А и В (рис. 3-56), не должен превышать 1,72 Н. мм (175 гс. мм), а при проверке балансировки — 2, 16 Н. мм (220 гс. мм). Балансировка промежуточного карданного вала проверяется при частоте вращения 800 мин-1 по поверхностям Е и F. Уравновешивание обеспечивается балансировочными шайбами 1 (см. рис. 3-56). Дисбаланс не должен превышать 2, 36 Н. мм (240 гс. мм). Если при ремонте заменялись детали валов, то валы необходимо отбалансировать. После балансировки смажьте подшипники карданных шарниров смазкой № 158 или Фиол-2У через пресс-масленки. Нагнетать смазку следует до выхода ее через уплотнения.

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

Порядок регулировки следующий: — нажмите на педаль тормоза с усилием 98-117,5 Н (10-12 кгс), чтобы обеспечить прилегание колодок к барабану; — удерживая колодки в этом положении, поверните за шистигранные головки эксцентрики А и В (рис. 6-5) в указанном направлении до их соприкосновения с колодками; — отпустите педаль тормоза и поверните регулировочные эксцентрики в обратном направлении пример¬но на 10°; — резко нажмите на педаль тормоза 3-4 раза и при отпущенной педали вращайте вывешанные колеса, при этом колодки не должны задевать за барабаны. После регулировки рекомендуется проехать 5-7 км, не пользуясь тормозами, остановиться и на ощупь убедиться в том, что тормозные барабаны от трения колодок не нагреваются. При сильном нагреве барабанов, указывающем на трение между колодками и барабаном, повторите регулировку. Если регулировкой не устанавливается необходимый зазор между колодками и барабаном, снимите тормозной барабан, проверьте состояние колодок и барабана, при необходимости замените или отремонтируйте изношенные детали и после сборки повторите регулировку.

11 ноября 2011 В Доме культуры «Строитель» 3 ноября 2011 года прошло традиционное, уже пятое по счёту, посвящение в молодые специалисты ОАО «Стройтрест № 3 Ордена Октябрьской революции». В этом году ряды предприятия пополнили 43 выпускника с высшим и средним специальным образованием.

Ну,стандартная процедура. Привозят новый мотор,следует полная разборка,все детали метятся,мойка и замер в метрологии,потом испытатель завешивает мотор в боксе и соединяет валом с тормозом,который даёт нагрузку.

ВАЗ 21213

2. Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Ключи Все модели В стандартную комплектацию автомобиля входят два ключа, подходящие ко всем замкам. Покидая автомобиль даже на короткое время, не забывайте вынимать ключ из замка зажигания! На моделях, с оборудованным замком вещевым ящиком в комплект к главным ключам поставляетс.

Панель приборов и органы управления 1 — Анкерный узел ремня безопасности с регулировкой высоты положения 2 — Рукоятка регулировки положения наружного зеркала заднего вида 3 — Выключатель габаритных огней/подсветки приборов 4 — Выключатель ближнего света фар 5 — Комбинированный подрулевой переключатель управления функционированием.

Оборудование панели управления и дефлекторов воздуховодов, выбор режимов функционирования системы отопления/вентиляции салона - модели с кондиционером воздуха Общая информация Кондиционер (К/В) представляет собой комбинированное устройство, позволяющее производить регулировку температуры и влажности воздуха в салоне автомобиля в широком диапазоне. При помощи К/В.

Регулировка зеркал заднего вида Прежде чем начинать движение следует удостовериться в правильности регулировки наружных и внутреннего зеркал заднего вида. Водитель должен иметь адекватный обзор во всех трех зеркалах. Предусмотрена возможность перевода внутреннего зеркала заднего вида в ночное положение с целью снижения яркости отраженного дальнего света фар следующих сзади т.

Рычаг управления РКПП Схема переключения передач нанесена сверху на рукоятке рычага управления РКПП. Включение задней передачи представляется возможным только после полной остановки автомобиля. Если двигатель запущен, выбор задней передачи допускается только спустя достаточно продолжительную паузу, в течение которой педаль сцепления должна удержива.

Оборудование салона Передние сиденья Чрезвычайно важное значение с точки зрения безопасности вождения имеет правильность регулировки водительского сиденья, обеспечивающая свободный и быстрый доступ ко всем органам управления автомобилем, максимальный комфорт позы водителя и оптимальные условия для наиболее эффективного функционирования ремня безопасности.

Ремни безопасности Общая информация Доказано, что Ремни безопасности обеспечивают достаточно надежную защиту водителя и пассажиров транспортных средств при аварийных столкновениях. В большинстве стран обязательное использование ремней безопасности предусмотрено законом. Ремни безопасности должны использоваться в каждой поездке (по автомагист.

Приемы эксплуатации Запуск двигателя Общая информация Прежде чем приступать к пуску двигателя, переключите рычаг управления РКПП на нейтральную передачу и твердо взведите стояночный тормоз. Чтобы стартер не прокручивал вхолостую коробку передач, выжмите до упора педаль сцепления. Как только произойдет запуск двигателя, сразу же отпустите ключ зажиг.

Буксировка прицепа Подготовка к движению Несмотря на то, что любой легковой автомобиль предназначен главным образом для перевозки людей и ручной клади, при применении соответствующего технического оборудования имеется возможность производить буксировку прицепа. Ни в коем случае не следует перегружать прицеп свыше допустимого значения (см. Спецификации).

Заправка топливом Общие указания Заливная горловина топливного бака расположена в правой задней части автомобиля. Повернув налево главный ключ в замке запираемой крышки горловины топливного бака, отверните и снимите последнюю. Снятую крышку можно закрепить на краю откидной дверцы люка горловины. Емкость топливного бака варьиру.

Нива 21213 руководство по ремонту

Нива 21213 руководство по ремонту


Подробное руководство по ремонту автомобиля ВАЗ 21213 Нивва1 Скачать руководство Подробное руководство по ремонту автомобиля ВАЗ 21213 НивваКупить книгу по ремонту ВАЗ. Руководство по ремонту ВАЗ в наличии и на заказ в продаже. Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля НИВА ВАЗ 21213-21214. Рубрики: ВАЗ. Автомобильный Софт » Скачать торрент НИВА 21213, 21214. Устройство,
обслуживание, диагностика, ремонт [2005, мультимедийное. Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и
ремонту НИВА 21213 21214 с двигателями 1,7 и 1,7i7i. Видео по ремонту и покраске кузова НИВА (ВАЗ 21213) — как сделать ремонт автомобилей своими. Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Купить руководство по эксплуатации двигателя: инструкция по ремонту и эксплуатации. автокнига Европа — магазин автомобильной литературы в Евросоюзе. МАГАЗИН АВТОКНИГ. руководство по ремонту и экплуатации НИВА ВАЗ-21213. Общая
техническая характеристика для 3-х дверной модели 1,7 л. Руководство по эксплуатации автомобиля LADA NIVA и его модификаций. Ремонт Ваз 21213, 21214 Мультимедийное руководство За рулеемРуководство по ремонту Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4x4Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей ВАЗ. 9 июл 2012. Ремонт и эксплуатация ВАЗ 21213 (Niva). Описание: Мультимедийное
руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. 21213, 21214 (Нива).
перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и
ремонту. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Нива Шевроле / Niva Chevrolet (Шеви) — ВАЗ 212123Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
автомобиля "Нива" ВАЗ-21213 и его модификацийй. Популярное руководство по эксплуатации и ремонту отечественного внедорожника Ваз 2121 Нива.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Ремонт Нива, Ваз 21213

Ремонт Нива, Ваз 21213

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Ваз 21213 Нива (Lada Niva) c двигателем 1,7 л. Большое количество иллюстраций руководства покажут органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. И зображения отдельных элементов можно увеличить, увеличенную картинку в свою очередность, как и любую страницу инструкции можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ):

- о рганы управления автомобиля

- о рганы управления вентиляцией

и отоплением салона

- э ксплуатация автомобиля

- т ехническое обслуживание

- м оменты затяжки резьбовых соединений

- и нструмент для ремонта и

- о сновные данные для регулировок

- с нятие и установка двигателя

- р азборка двигателя

- с борка двигателя

- о бкатка двигателя после ремонта

- п роверка двигателя на автомобиле

- б лок цилиндров

- ш атунно-поршневая группа

- к оленчатый вал и маховик

- г оловка цилиндров и клапанный

- р аспределительный вал и его привод

- с истема охлаждения

- с истема смазки

- с истема питания

- с истема выпуска отработавших газов

- к оробка передач

- р аздаточная коробка

- к арданная передача

- п ривод передних колес

- 4. Подвески колес

- 5. Рулевое управление
- осмотр, проверка и регулировка
рулевого управления
- рулевой механизм
- тяги и шаровые шарниры
рулевого привода
- кронштейн маятникового рычага

- п роверка и регулировка тормозов

- к ронштейн педалей сцепления и

- в акуумный усилитель

- г лавный цилиндр привода тормозов

- п ередние тормоза

- з адние тормоза

- с тояночный тормоз (ручник)

- а ккумуляторная батарея

- с истема зажигания

- о свещение и световая сигнализация

- з вуковой сигнал

- к онтрольные приборы

- р емонт каркаса и оперения кузова

- л акокрасочные покрытия

- п ротивокоррозионная защита кузова

- о стекление кузова и смыватели стекол

- п анель приборов, сиденья

- 9. Модификации автомобилей ВАЗ-21213

- а втомобиль ВАЗ-21214

- а втомобиль ВАЗ-21217

- 10. Интерактивная электросхема

(Наглядно смотрите в скриншотах)

В мультимедийной инструкции Ваз 21213 Lada Niva собрана информация с фотографиями и пояснениями по ремонту как основных узлов данного автомобиля, так и различных менее значимых механизмов. Электронное пособие Ваз 21213 Нива содержит полную информацию о ремонте, техническом обслуживании и регулировке различных узлов, включая электрические схемы, схемы расположения всех компонентов и необходимый специальный инструмент.

Иллюстрированное электронное р уководство Lada Niva Ваз 21213 также отображает поэтапный процесс ремонта, благодаря которому даже начинающий автовладелец без труда разберется в ремонтных операциях. В инструкции даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля ВАЗ-21213 с использованием готовых запасных частей и агрегатов. Описанные способы ремонта подобраны в расчете на использование стандартного набора инструментов в условиях гаража, а фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей ВАЗ-21213 высококвалифицированными автомеханиками.

Особенностями руководства являются.

- Подробные инструкции по ремонту любой сложности
- Возможные неисправности, их причины и методы устранения
- Детальное описание всех узлов

- Пошаговый ремонт, включая капитальный ремонт двигателя и коробки передач

- Максимальная насыщенность фотоматериалом
- Чертежи, схемы, таблицы
- Интерактивная схема элетрооборудования

- Цветные схемы электрооборудования

Собранные и представленные в инструкции Ваз 21213 Нива данные позволят владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в представительский автосервис или другую мастерскую автосервиса.


Всё руководство ясно и понятно разделено на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация.

Мультимедийное руководство Ваз 21213 Нива поможет всем автолюбителям, выполняющим любой ремонт своими силами, а также мастерам на станциях техобслуживания.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

Скачать руководство по
ремонту Нива, Ваз 21213

КПП ВАЗ 21213

Основные неисправности и ремонт КПП ВАЗ 21213

Как и любой другой узел, коробка передач Нива может ломаться. И чем больше пробег автомобиля, тем больше вероятность того, что поломка наступит в ближайшее время.

В зависимости от собственных познаний, можно выполнять КПП ВАЗ 21213 ремонт как своими руками, так и в сервисе. Лучше конечно обратиться в СТО – все-таки там есть и специализированное оборудование, к примеру для снятия шестерен с валов, да и опыта у мастеров намного больше.

Основные неисправности КПП «Нива»

Основными признаками неисправностей, которые можно определить даже без диагностики, являются:

  • Затрудненное включение передач;
  • Посторонние шумы при переключении: хруст, скрежет, треск;
  • Подтекания масла из коробки. Это можно заметить, если во время стоянки автомобиля на земле видны потеки масла.

Как правило, большая часть неисправностей в коробке передач происходит из-за предельного срока службы – большинство автомобилей уже давно отходили свой ресурс в 120-200 тысяч км. Следующей по «популярности» причиной неисправности является неправильное или несвоевременное обслуживание автомобиля – некоторые автомобилисты покупают масло подешевле и не подходящее к данному узлу, не делают регулярное ТО и так далее.

При ремонте каких-то элементов коробки вопрос к выбору деталей зачастую также производится соответственно их ценовой политике. Поэтому и устанавливаются шестерни из обычной «сырой» стали, а не специально обработанной, из которой изготовлены заводские агрегаты. В результате такая «новая» шестерня очень быстро выходит из строя и вызывает повышенный износ других узлов, которые расположены рядом с ней или находятся в зацеплении. После этого снова требуется КПП ВАЗ 21213 ремонт. но на этот раз он обойдется еще в большую сумму, чем предыдущий.

Поэтому старайтесь ориентироваться на качественные запчасти при покупке – тут лучше не экономить, иначе заплатите дважды. Также не стоит экономить на масле – заливайте в коробку качественное масло, оно будет дольше защищать узлы от повреждений и более качественно смазывать их.