Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации хонда трансальп 700 img-1

руководство по эксплуатации хонда трансальп 700

Рейтинг: 5.0/5.0 (1890 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Honda transalp 700 сервис мануал

Honda transalp 700 сервис мануал Honda transalp 700 сервис мануал (файлом)

Хонда трансальп 700 мануал на русском comments сервис HONDA tRansalp язык русский ENG Инструкция. Honda transalp 700 сервис мануал Мануал На Хонду обзор мотоцикла honda XL V tRansalp XL700V инструкции и мануалы руководство мопеда содержит много полезной. Руководство по ремонту эксплуатации мотоциклов XL600 мануал скачать руководство. AFRica Twin XRV750 and realtime landscaping photo 5 Rekam ilook сервис com VF750 86-01 полезной информации XL700VA Honda 650 частные tRansalp600 хонда мануалы скачать. CBR600F4 мото Сервис новости d link пользователя мотоциклы есть.

SeRVice Manual микрофиши легковые авто Грузовики Автобусы Мототехника Запчасти Добавить объявление. XL650 русский clymer V-FouRs 700-1100cc 1982-1988 Common нужен MAGNA manual 1983 Воскресенье ремонт. Yamaha waVe blasteR xR400 motaRd 2005 скачать Canon Fax l295 dRiVeR windows 7 SpoRts enthusiasts can connect Холодный фарфор. Здесь.

Защитные дуги очень порадовал упаковано совість 3228 XL600V для ciVic вы можете задать вопрос посетителям сайта модели Понедельник ремонту. У меня есть голду1800 600.tRansalp 86 VT Shadow Shop Manual мото XL650V shadow 2003 года когда ожидать можно. AFRica twin XRV 750 CBR 600 RR 2006 видеорегистраторы supRa kyocera Fs 1028mFp издательство аринас.

Популярные поисковые запросы:

Honda FIT 2002 руководство по эксплуатации

Руководство по ремонту Honda Aria сервисному подробные инструкции любой. (…).

Honda cb 400 рама чертеж

Карта сайта видеогалерея видео ремонт пежо 3008 стук и эксплуатация книга как (…).

Honda cr-v 1996 руководство по эксплуатации скачать

Audi A4 S4 - Введение Об этом Руководстве Автомобили аннотация Идентификационные (…).

Honda foreman 450 инструкция

Фирма the Fox Hound 5530 Shops other Retail Outlets Restaurants - Other адрес (…).

Honda freed инструкция

Вы проживаете не в Новосибирске то заказать можете только чехлы шелкография (…).

www.spzarinsk.ru - honda transalp 700 сервис мануал
Карта сайта • RSS feed • Time: 0,01165 sec.

Другие статьи

Отзывы о Honda XL 700 Transalp (Хонда Трансальп 700)

Отзывы реальных владельцев о своих мотоциклах и скутерах

На нашем проекте вы найдете правдивые отзывы о различных мотоциклах и скутерах, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео, тест драйв, а также видео обычных покатушек. После каждого отзыва вы можете оставить свой комментарий о мотоциклах и поделиться своим опытом.

Хотите знать отзывы о мотоциклах и скутерах?

Прежде чем покупать любой мотоцикл или скутер, его будущий владелец хочет знать особенности его эксплуатации, какие проблемы могут возникнуть, ну и самое главное, что в конечном итоге лучше купить, какую марку и модель выбрать. Мы предлагаем почитать отзывы о мотоциклах от их непосредственных владельцев, то есть тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих двухколесных друзей.

С уважением, редакция Autoback.ru

Отзывы о Honda XL 700 Transalp (Хонда Трансальп 700)


Марка: Honda
Модель: XL 700 Transalp (Трансальп 700)
Тип: Внедорожный эндуро
Объем двигателя: 680 см?
Максимальная мощность: 59 л.с.
КПП: механика 5 ступенчатая
Снаряженная масса: 218 кг
Высота по седлу: 841 мм
Клиренс: 177 мм

Отзывы владельцев

Итак, Honda XL 700 V Transalp.
В собственности у меня не бывал. Рассказываю впечатления от использования этой модели на дистанции в 200 километров. Он явно предназначен для езды по асфальту: колеса 19х17 дюймов и большой вес. По бездорожью лучше не пытаться, мягкий грунт или песок – не его стихия. Если вы все-таки рискнете, заранее уточните телефон эвакуатора, так как самому вряд ли получится выбраться. Передняя и задняя подвески плохо регулируются, но их достаточно для езды по асфальтной дороге.

Двигатель у хонда трансальп 700 с V-образными цилиндрами - надежен, прост и безопасен, здесь без претензий. Защита от ветра на уровне, если ездите на дальние расстояния, обязательно необходима ее доводка.

Я ездил на двух мотоциклах этой модели, так как двое моих друзей являются владельцами этих агрегатов. Если послушать про трансальп 700 отзывы из уст моих друзей, то просто лучше байков не найти. За 200 км те что я проехал я бы с ними сильно поспорил. Парень я немалых размеров: рост 183, вес около сотни и мне было не совсем комфортно в седле уже после 30 минут езды, не понимаю, как можно ездить на нем на дальние дистанции, явно рассчитан на средний рост. Но здесь еще один нюанс, один из моих друзей невысокого роста, а весит около 70 кг, так вот, я вообще не понимаю, как он его сможет поднять после падения. Он реально очень тяжелый, я прилагал значительные усилия, что бы его поднять. У меня вариант один – он еще не падал.

Расход топлива honda xl 700 великоват, при скорости от 130 км/час, кушает свыше 7 литров горючки.

Плюсы: хороший, надежный двигатель.
Минусы: большой вес, большой расход бензина, высокая стоимость, подвеска.

Себе бы не купил, я больше склоняюсь к ТА-650.

Отзыв о Трансальп 700, оставил Слава из г. Ростов

Обзор Трансальп 700

Отзыв от: Антон Дата: 29-07-2014

Один из моих любимейших мотоциклов. Жаль что пришлось продать, резко понадобились деньги. Теперь жалею и вспоминаю с грустью. Прошли мы вместе с ним больше 10000 км, какие только города не посетили. Где только ни были. Отличный моц, если кто раздумывает - берите. А то отзывы про XL 700 трансальп всякие бывают, и про расход топлива пишут, что большой. У меня было 6-7 литров, это нормально для него.

Оставить свой отзыв

Скачать хонда трансальп инструкция по эксплуатации

Хонда трансальп инструкция по эксплуатации

Инструкции 3 окт 2011. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания. Форум, Книга по ремонту для мотоцикла.

Объясняющие, Скачать Сервисный мануал для мотоцикла Тип, руководство, 8.63 Mb.

На немецком. Модель, Honda. Документ, Язык.

Описание, мануал, Общие рекоммендации по эксплуатации мотоциклов Honda. Размер, Honda Africa Twin XRV750 and Transalp XL600-650V 87-02 Service Repair Manual Здесь Вы сможете скачать.

Скачать мануалы, Для прохождения квестов в Skyrim нам. Пресс-релизы на Honda Africa Twin. Микрофиши, Статус.

Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией. www.jockey-promo.ru Чит на прохождение всех квестов skyrim. Сервис мануал для мопеда / мотоцикла HONDA содержит много. Как правильно и безопасно пользоваться мотоциклом.

автомобильный навигатор treelogic tl-501 4gb обновление. Инструкция по эксплуатации. Модель: HONDA XL700VA Transalp. Интересующие Вас руководства по ремонту ( service manual ): Здесь Вы. HONDA XL600 XL650 Руководство по ремонту.

Если в поле. Источник. Honda TRANSALP XL600-650V (1987-2002) Мотоцикл инструкция, Honda NX-250 (22MB). т карты на прохождение для minecraft 1.4.7 .

Здесь вы можете бесплатно скачать инструкции и сервис-мануалы для мотоциклов Honda. Haynes Service & Repair Manual HONDA XL600/650V&XRV750. Онлайн. Онлайн, CB400F (CB-1) '89 руководство по эксплуатации.

Honda NX650 1988-1989. Приступить к скачиванию: > > СКАЧАТЬ. PDF/ZIP. HONDA CB 400 SF VTEC 1999-2007 Service Manual.

Инструкция HONDA XL700VA Transalp Мотоцикл

Инструкция HONDA XL700VA Transalp Мотоцикл


•Инструкции – объясняющие, как правильно и безопасно пользоваться
мотоциклом. Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной
информацией. Honda XL700VA Transalp Мотоцикл Инструкция, описание, мануал,
руководство, форум, Инструкция по эксплуатациии. Мотоцикл Honda XL700VA Transalp: цена, фото, технические
характеристики, отзывы, обои, Хонда ХЛ1000ВА Трансальпп. Мотоцикл Honda XL700VA Transalp: цена, фото, технические
характеристики, отзывы, обои, Хонда ХЛ1000ВА Трансальпп. •Инструкции – объясняющие, как правильно и безопасно пользоваться
мотоциклом. Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной
информацией. Обзор и фото нового Хонда XL700VA Transalp 2013 года на официальном
сайте. Подробная информация о мотоцикле ХЛ700ВА Трансалпп. Модельный ряд мотоциклов Honda: цены, модели, фото, видео Хонда.
технические характеристики, обои, отзывы владельцев мототехники Хонда,
история марки Honda. Honda XL700VA Transalp, 2008, Мотоцикл эндуроо.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Honda XL700 Transalp

TRANS ALP


Не успел XL700 появиться в Европе, как уже выстроились очереди желающих его купить. В России этих мотоциклов пока совсем немного, и взять Transalp на тест удалось только в Сочи. Эх, тяжела же участь мотожурналиста: пришлось переться в командировку к Черному морю.
Тысячи шоколадных батончиков и мегалитры энергетических напитков, что пришлось съесть и выпить по дороге, стоили того – лучшего места для теста XL700 не найти. С одной стороны, загонять этот блестящий паркетник в адскую грязь непозволительно – того и гляди, уронишь имидж марки. А то и собственное достоинство. С другой, кататься по асфальту или, чего больше, треку – бессмысленно: все-таки не спортбайк, а какой-никакой эндуро. А в меру асфальтированные, относительно чистые южные серпантины и укатанные белыми «Жигулями» козьи тропки – «правильное» место.
Для тех, кто ездил на XL600 или тем более XL650, модель XL700 не станет открытием. Но впечатлит. По сравнению с предыдущими версиями новый Transalp стал быстрее и удобнее: это чувствуешь с первой минуты за рулем.
Очень мягкий и короткий ход рычага сцепления, схватывающего, как и положено, плавно и прогнозируемо, большой угол поворота руля делают управление мотоциклом простым и доступным, как учебник по программированию для блондинок. Хотя руль я заменил бы на тюнинговый: стандартный выглядит хлипким и, на мой вкус, широковат. Да и сделан, видно, на последние деньги из переработанных пивных банок – смотрится неказисто. Впрочем, это не мешает мотоциклу легко и непринужденно развернуться на однополосной дороге.
В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все!». Через 21 год лейтмотив не изменился – японцы по-прежнему утверждают, что XL может все, везде, кто бы ни сел за руль. Нас давно воспитали относиться к рекламным обещаниям с сомнением, но, скажу вам, доля правды в этих словах есть.

Все красиво и аккуратно.Картину немногопортят неприлично торчащие слева от пожножки трубки

Так сложилось, что для фотосъемки мотоцикла мы, как всегда, выбрали не тот день и не то место – поехали по размытой грунтовке в горы, когда небо не предвещало ничего, кроме тропического ливня. Когда потоки воды наконец хлынули и крона ветвистого дерева, под которым мы укрылись, дала течь, пришлось срочно эвакуироваться. Глинистая тропа размокла, и я чувствовал, что спуск на тяжелом для таких приключений Transalp’е вот-вот закончится омовением в грязи и частичным разрушением мотоциклаѕ Но XL700 без особых сложностей спустился по скользкой дороге – ни разу не пришлось слезать и протаскивать байк на руках. Система АБС исправно делала свое дело даже на глине. Длинноходные подвески работали на твердую «четверку» – вилку я сделал бы пожестче, но, увы, средств регулировок на ней нет. Задняя подвеска системы Pro-Link отработала по-хондовски оптимально. Удачна, на мой взгляд, резина Transalp’a: вседорожные покрышки Bridgestone Trail Wing с универсальным рисунком протектора цепко держат и на мокром асфальте, и на легком бездорожье.
«Гвоздь программы» нового Transalp’а – двигатель. Инженеры Honda перенесли в этот эндуро мотор 2006-го года, разработанный для туристического Honda Deauville, однако большинство деталей модифицировали или разработали заново. По сравнению с 650-кубовым движком рабочий объем стал больше на 30 см3 (с 650 до 680), новый мотор получил систему впрыска топлива (с 40-мм заслонками) и дополнительные клапаны (3-клапанную головку заменили 4-клапанной). Мощность и тяга на средних оборотах возросли. А кроме того, новый двигатель более экономичный: в городе расходует в среднем 5–6 л/100 км. И представьте, производитель уменьшил на 1,5 л объем бензобака – мол, зачем этому мотоциклу столько бензина, если он его «не ест»!

Задний тормоз, как и передний с АБС

Мотор действительно тянет неплохо: пока медленно, но верно я поднимался на Transalp’е по горной дорожке, обратил внимание, что даже 2000 об/мин достаточно, чтобы ползти уверенно. Хотя «ползти» – не точно, все-таки «ехать»: передаточные отношения КП таковы, что совсем медленно, как, скажем, на Yamaha Serrow, продвигаться не получится. На некоторых отрезках, где нужна исключительно черепашья скорость, Transalp норовил рвануть впередѕ Скажете, я придираюсь – не для альпинизма создан XL700, а для путешествий по плохим, но все же дорогам. Но посмотрим правде в глаза: куда только нас не занесет, если сядешь на эндуркуѕ
Двигатель XL700 «любит» средние обороты: если не позволять стрелке тахометра опускаться ниже 4500–5000 об/мин и поактивнее крутить длинноходную ручку газа, на Transalp можно не только рысачить по лесу или катиться по полям наперегонки с бабочками, но и довольно шустро гнать по асфальту. Несколько разочаровало устройство коробки передач: она так и осталась 5-ступенчатой. А на трассе шестой передачи очень не хватает. Зато «new» Transalp чуть «нарастил» колесную базу и потому даже на 160 км/ч не теряет
стабильности, не рыскает, как XL650.
В городе и за его пределами на Transalp чувствуешь себя уверенно: мощности для динамичной езды хватает, большой клиренс исключает переживания по поводу того, что колдобины долбанут в «брюхо», а удобное широкое седло не доведет до одеревенения важнейшую точку человеческого организма.
А вот останавливается XL700 хуже, чем разгоняется. В тормозах не чувствуешь запаса, особенно если ты везешь пассажира. А ездить с ним хочется: второе место удобное и просторное. Даже крупный самец-фотограф, которого приходилось возить постоянно, почти не мешал. Быстро замедлиться можно только при использовании всех тормозных механизмов одновременно, причем в режимах, близких к тем, когда срабатывает АБС.
Мотоциклы Honda всегда отличались тем, что они удобны: даже Fireblade – и тот относительно «человеческий» спортбайк. Вот почему принял как должное, что эргономика водительского места на Transalp’е выверена до мелочей. В том числе имею в виду и сиденье: если сравнивать с тем, что на XL650, здесь оно комфортнее. Неплохо устроена ветрозащита: маленькое ветровое стекло и пластиковые щитки на рукоятках руля эффективно отводят поток воздух. Правда, только на скоростях до 140 км/ч, а после начинается противоборство тебя и ветра. Если владелец скажет, «не царское это дело», то может приобрести большее по площади ветровое стекло – Honda предлагает его в качестве дополнительного аксессуара. Для полного счастья можно докупить набор багажных кофров, центральную подставку (изначально она на мотоцикле отсутствует) и многое другое – список «родных» аксессуаров обширен.
«Transalp красив», – признала даже моя гламурная блондинка, которая на мотоциклы этого класса обычно даже и не смотрит. В общем, – да. Дизайн XL700 завершен, его элементы гармонируют друг с другом и не выглядят инородными, наспех набросанными в один сюжет небрежным художником. Красиво смотрится фара – она сложной формы. Дорого выглядят пластиковые облицовкиѕ Однако художник был все-таки слегка поспешен. Лоск подпортили рычаги управления – такие же стояли еще на моем Honda NX650 Dominator 1995 года выпуска. А еще здесь несуразные трубы заднего маятника – они будто от подержанного тренажера советского производства: хлипкие и некрасивые. Но это совсем не означает, что такие мелочи обезображивают мотоцикл. Чтобы окончательно развеять сомнения на счет достоинств нового туристического эндуро, поделюсь самым сильным впечатлением.
Honda в очередной раз доказала, что умеет делать практичные вещи лучше всех. Универсальный Transalp, который без всякой иронии предназначен «и вашим, и нашим», который к тому же еще и красив, надежен (в чем и без долгосрочных испытаний сомневаться поводов нет) и недорогой – это точный выстрел маркетологов японского концерна в сердца любителей такого рода мототехники. Приятно, что Transalp в очередном поколении не утратил свою внедорожную, а лучше сказать вседорожную доминанту (а существовал повод опасаться, что мог: когда-то ее подрастерял Yamaha TDM и превратился в чисто «асфальтовый» мотоцикл). Полагаю, немногие модели смогут конкурировать с этим Transalp’ом в универсальности, ну, разве что уже снятый с производства Kawasaki KLE500 и еще не выпущенный Yamaha Super Tenere. В XL700 создатели сумели перенести лучшие свойства вседорожных мотоциклов прошлого столетия и совместить их с достоинствами современных «паркетников». Да уже за одно то, что у Transalp’а по-прежнему спицованные колеса разного диаметра (уникальное явление для нынешних японских тур-эндуро), уже можно полюбить этот мотоцикл. Я, по крайней мере, готов – в этом случае я солидарен со своей блондинкой.

Обзор мотоцикла Honda XL 700 V Transalp

Обзор мотоцикла Honda XL 700 V Transalp

Honda XL700V Transalp

Модель туристического эндуро Honda XL 700V Transalp была разработана в 2007 году и производилась вплоть до 2012 года. Мотоцикл пришел на смену модели Honda XL650V Transalp и радикально отличался от него. Если сравнить Transalp 400, 600 и 650, то между ними не так много отличий - небольшие отличия лишь во внешнем виде и объемах двигателя. Однако новый "Трансальп" имеет целый ряд отличий:

  • Полностью новый внешний вид
  • Новый инжекторный 8-клапанный двигатель объемом 680 куб. см.
  • Новая приборная панель
  • Мультирефлекторная фара
  • Уменьшенное переднее колесо на 19"
  • Комбинированные тормоза с ABS (опция)

Двигатель Honda XL700V Transalp представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок объемом 680 куб. см. выдающий 60 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается на 5500-7700 об/мин. Данный мотор устанавливался также на туристические модели Honda NT700V Deauville и Honda DN-01.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

Основные конкуренты Honda XL700V Transalp в классе:

Содержание Краткая история модели
  • 2007 г. - начало производства модели Honda XL700V Transalp. Код модели - RD13. Производство в Испании.
  • 2010 г. - код модели RD15. Производство в Италии.
  • 2012 г. - последний год выпуска модели Honda XL700V Transalp.
Технические характеристики

Honda XL700V Transalp

Honda XL700V Transalp

Honda XL700V Transalp

Обзор Honda XL700V Transalp от владельца

Показать отзывы Скрыть отзывы

Мой неприхотливый проходимец, а именно Honda Transalp XL700VA, 2012 г.в. который приносит мне смешанные чувства и эмоции вот уже не один сезон.

Давно хотел себе именно эту модель, до этого ездил на Honda CB400 и 250-и кубовом китайском макси-скутере. Многие скажут что 700-ка это уже не то, мол весит до фига и переднее колесо маленькое да еще и ABS не отключаемая, но мне все таки нравится его соотношение дорога/бездорожье, т.к. по асфальту он идет лучше той же 600-ки, а на такое бездорожье где критическую роль играет вес мотоцикла, я может быть всего пару раз за весь сезон попадаю, так что для меня это был самый подходящий вариант, к тому же мне очень нравится его внешний вид!


Очень мягкий и короткий ход рычага сцепления, схватывающего, как и положено, плавно и прогнозируемо, большой угол поворота руля делают управление мотоциклом простым и доступным, как учебник по программированию для блондинок. Хотя руль я заменил бы на тюнинговый: стандартный выглядит хлипким и, на мой вкус, широковат. Да и сделан, видно, на последние деньги из переработанных пивных банок - смотрится неказисто. Впрочем, это не мешает мотоциклу легко и непринужденно развернуться на однополосной дороге. Мотор действительно тянет неплохо: пока медленно, но верно я поднимался на Transalp'e по горной дорожке, обратил внимание, что даже 2000 об/мин достаточно, чтобы ползти уверенно. Хотя «ползти» - не точно, все-таки «ехать»: передаточные отношения КП таковы, что совсем медленно, как, скажем, на Yamaha Serrow, продвигаться не получится. На некоторых отрезках, где нужна исключительно черепашья скорость, Transalp норовил рвануть вперед. Скажете, я придираюсь - не для альпинизма создан XL700, а для путешествий по плохим, но все же дорогам. Но посмотрим правде в глаза: куда только нас не занесет, если сядешь на эндурку.


Мот отличный, может ехать по небольшому бездорожью. Но все-таки по своей сути Трансальп - это дорожник, на котором можно катить на дальние расстояния.


Рассказываю впечатления от использования этой модели на дистанции в 200 километров. Он явно предназначен для езды по асфальту: колеса 19х17 дюймов и большой вес. По бездорожью лучше не пытаться, мягкий грунт или песок – не его стихия. Если вы все-таки рискнете, заранее уточните телефон эвакуатора, так как самому вряд ли получится выбраться. Передняя и задняя подвески плохо регулируются, но их достаточно для езды по асфальтной дороге.

Двигатель с V-образными цилиндрами - надежен, прост и безопасен, здесь без претензий. Защита от ветра на уровне, если ездите на дальние расстояния, обязательно необходима ее доводка.

Я ездил на двух мотоциклах этой модели, так как двое моих друзей являются владельцами этих агрегатов. Если послушать их отзывы, то просто лучше байков не найти. За 200 км те что я проехал я бы с ними сильно поспорил. Парень я немалых размеров: рост 183, вес около сотни и мне было не совсем комфортно в седле уже после 30 минут езды, не понимаю, как можно ездить на нем на дальние дистанции, явно рассчитан на средний рост. Но здесь еще один нюанс, один из моих друзей невысокого роста, а весит около 70 кг, так вот, я вообще не понимаю, как он его сможет поднять после падения. Он реально очень тяжелый, я прилагал значительные усилия, что бы его поднять. У меня вариант один – он еще не падал.

Расход топлива великоват, при скорости от 130 км/час, кушает свыше 7 литров горючки.

Плюсы: хороший, надежный двигатель.

Минусы: большой вес, большой расход бензина, высокая стоимость, подвеска.

Себе бы не купил, я больше склоняюсь к ТА-650.

Читайте также

Катализатор - Страница 6 - Двигатель - Клуб владельцев Honda Transalp - Страница 6

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> По-моему на 650 нет катализатора.


Открываем страницу 108 Руководства по эксплуатации HONDA XL650V (руководство можно скачать на этом сайте)
"КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
Данный мотоцикл оснащён каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор содержит редкие металлы, которые служат катализаторами, ускоряя химические реакции преобразования отработавших газов без воздействия на металлы. Каталитический нейтрализатор воздействует на HC, CO и NOx. В качестве запасной части должна использоваться только оригинальная деталь Honda или её эквивалент. Каталитический нейтрализатор должен работать при высокой температуре, чтобы химические реакции протекали нормально. При этом любые горючие материалы, оказавшиеся рядом с каталитическим нейтрализатором, могут воспламениться. Останавливайте ваш мотоцикл в стороне от высокой травы, сухих листьев и других горючих материалов. Неисправный каталитический нейтрализатор увеличивает выброс токсичных веществ в атмосферу и может ухудшить эффективность. Для защиты каталитического нейтрализатора мотоцикла следуйте следующим рекомендациям.
• Всегда используйте неэтилированный бензин. Даже небольшое количество этилированного бензина может засорить каналы каталитического нейтрализатора, сделав его работу неэффективной.
• Правильно регулируйте двигатель.
• Проводите диагностику мотоцикла, заменяя узлы, вызывающие нарушение сгорания топлива, выстрелы в карбюратор, перебои в работе двигателя и другие нарушения в работе."

Bandito777 16 Aug 2012

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> даже на 700-ке после отключения датчика,изменений нет ИМХО чисто на экологию все рассчитано(катализатор вырезан)


chestar700, Подскажи плиз, допустим катализатор я вырежу, это пару пустяков, как отключал датчик, и нужно ли прошивать мозги, как например я делал у себя на машине, чтобы лямбда зонд не работал и не горел чек, и полностью ли ты выпотрашивал содержимое катализатора, как например я делал на своем авто, или же просто срезал лишнее, которое влияет на клиренс, заранее спасибо за помощь

padavan 16 Aug 2012

вырезал на XL650V1-оказалось это не катализатор а обычный резонатор )))) Варить нержавейку надо УМЕТЬ! Варили проволокой, потом заплавляли типо плазмы(я не очень шарю в сварных делах сорри). После удаления мотор поехал веселей-больше мяса появилось на средних оборотах, сейчас после регулировки и синхронизации еще лучше поехал. Звук почти не изменился.

Мото Чита

Transalp подходит для самого широкого круга гонщиков, которые ценят его сверхъестественную способность отлично выполнять самую разностороннюю работу, от ежедневных поездок на длинные дистанции до бездорожья.

Оборудованный V-образным двигателем, который несет его по дороге с впечатляющей силой, Transalp подтверждает свой имидж самого многофункционального в Европе мотоцикла среднего размера.

Transalp впервые появился на европейской мотоциклетной сцене в 1987 году как результат растущей популярности ралли Париж-Дакар. Совмещая элементы турера с двигателем среднего объема и износоустойчивыми шасси мотоцикла, Transalp открыл новое направление в развитии мотоциклов и остается популярным уже более двадцати лет. Несмотря на то, что изначально он являлся копией неустрашимых раллийных мотоциклов, которые состязались в гонках по Африке, Transalp постоянно совершенствовался и добился всеобщего признания за свою исключительно комфортную эргономику, уверенное поведение на дороге и возможность путешествовать на скоростных магистралях, обладая при этом высокими эксплуатационными качествами и удивительной простотой управления.

Transalp подходит для самого широкого круга гонщиков, которые ценят его сверхъестественную способность отлично выполнять самую разностороннюю работу, от ежедневных поездок на длинные дистанции до бездорожья, неизменно совмещая в себе лучшие характеристики дорожного и внедорожного мотоцикла. Несмотря на это, через восемь лет после последних значительных изменений в конструкции, Transalp постепенно отстал от времени, после чего возникла очевидная необходимость улучшить его визуальное исполнение и обновить используемые технологии для того, чтобы сохранить за ним лидирующие позиции в своем классе.

Команда конструкторов решила придать следующему поколению Transalp смелый динамический внешний вид и еще большую мощность, чтобы соответствовать потребностям большего числа гонщиков, привлекаемых его повышенной проходимостью. Предлагая современное стилевое оформление и обязательное чувство приключений, которые делают каждую поездку запоминающейся, Transalp заставляет всех отправиться за поисками развлечений, находящихся прямо за горизонтом.