Руководства, Инструкции, Бланки

X Plane 10 управление с клавиатуры инструкция img-1

X Plane 10 управление с клавиатуры инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1906 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

X-Plane 9


X-Plane 9: Зов неба Дата выпуска игры: 14 апреля 2008
Дата выпуска игры в России: 16 января 2009
Жанр: Simulator (Civil Aviation / Helicopter) / 3D Разработчик: Laminar Research
Издательство: Laminar Research
Издательство в России: Акелла
Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется Системные требования:
√ Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
√ Процессор: Core 2 Quad/Phenom X3 2.5 ГГц
√ Оперативная память: 2 Гб памяти
√ Место на жестком диске: 70 ГБ свободного места на жестком диске
√ Звуковое устройство: совместимое с DirectX
√ Видеокарта: 3D-ускоритель с 256 Мб памяти Описание:
X-Plane— авиационный симулятор, разрабатываемый и распространяемый компанией Laminar Research под руководством Остина Майера (Austin Meyer).
Один из самых популярных симуляторов в мире, единственный сертифицированный американским Федеральным Агентством по аэронавтике для тренировок к реальным полётам.

X-Plane отличается от других симуляторов применением теории элемента лопасти, разработанной для оценки поведения пропеллера. Каждое крыло и лопасть пропеллера разбивается на небольшие подэлементы, для каждого из них подсчитываются действующие аэродинамические силы и моменты, затем все они складываются, и получается общий результат. X-Plane распространяет эту модель на весь самолёт (вертолёт и другие летательные аппараты), работая с фюзеляжем, крыльями и хвостом, как с элементами, создающими подъёмную силу.Преимущество этого метода по сравнению с моделями, использующими предварительно обсчитанные массивы данных, теоретически состоит в том, что не нужно записывать никаких данных о поведении реального аппарата. X-Plane сам моделирует его поведение, основываясь на данных о геометрии, массе, расположении и характеристиках двигателей. Также X-Plane лучше работает при полётах на закритических режимах — недопустимых углах атаки, скоростях, близких к нулю. Безо всякой дополнительной адаптации симулятор поддерживает орбитальные полёты и полёты в атмосфере Марса. X-Plane отличается тем, что в пакет входят программы для создания собственных летательных аппаратов и декораций, и пользователям не просто можно, но и рекомендуется разрабатывать свои собственные. Разработчики X-Plane придерживаются принципа WYSIWYG, «что видишь, то и получаешь»: графика и физика строятся по одним и тем же данным. В традиционных симуляторах графическая модель летательного аппарата и его характеристики разделены, и к любой физической модели можно применить графическую модель от чего угодно.

> Встроенные редакторы самолётов и аэропортов
> Высокореалистичное моделирование самолётов, вертолётов, планеров, дирижаблей
> Рельеф всей Земли по данным SRTM сразу в установочном пакете (шаг сетки(зависит от SRTM) — 100 м, покрытие — от экватора до 70° широты)
> ВПП, Аэропорты, дороги следуют изгибам рельефа
> Появились — поддержка шейдеров, попиксельное освещение, динамические тени ЛА, тени облаков
> Возможность выхода на орбиту Земли и входа, посадка американского Шаттла и вывод на орбиту несуществующего прототипа самолёта.
> Полёты в атмосфере и на орбите вокруг Марса, вымышленные аэропорты на Марсе
> Гибкая настройка большого количества осей джойстиков и кнопок

В X-Plane нет различий между типами воздушных судов, всё определяется типами и конфигурацией двигателей и грузом (или объёмом аэростата). В Microsoft Flight Simulator физическая модель значительно грубее и фрагментарнее и накладывает сильные ограничения: например, воздушное судно должно быть либо самолёт, либо вертолёт, либо воздушный шар и не может сочетать их свойства. В Microsoft Flight Simulator на самолёте могут быть двигатели только одного типа (поршневой, турбовинтовой или турбореактивный), хотя в реальности используются их сочетания (Ан-24РВ), причём один двигатель может крутить только один пропеллер (на самом деле бывают сложные конфигурации).

Сообщество пользователей X-Plane не такое широкое, как у Microsoft Flight Simulator, но продолжает расти. Этому помогает наличие поставляемых с самим симулятором редакторов с удобными интерфейсами, а также приостановка проекта Microsoft Flight Simulator в середине 2009 года.

Оригинальная полная версия симулятора, неурезанная более чем в 3 раза российским издателем.
Содержит 6 x DVD-9, которые включают весь ланшафт Земли и Марса.

При включении игры, по умолчанию вид из кабины, двигатели запущены, стоим в начале ВПП.

Переключение видов:
А Вид сзади самолета (регулировка - стрелки, "+", "-")
W Вид из кабины (регулировка - стрелки)
Shift+2 Вид - мы пролетаем мимо неподвижной камеры (регулировка камеры как в А)

Основные кнопки управления самолетом:
F1/F2 Газ меньше/больше
1/2 Закрылки вверх/вниз
B/V Тормоз - в пол-силы/полный, отключение тормоза
3/4 Воздушный тормоз опустить/поднять (до полного поднятия "4" нажать 2 раза)
G Шасси убрать/выпустить
Также все эти и многие функции доступны из кабины, путем нажатия/переключения соответствующих кнопок или рычагов с помощью мыши.

При отсутствии джойстика, управление штурвалом осуществляется с помощью мыши: левый клик на центр лобового стекла (при виде из кабины), либо в центр экрана (при другом виде) управление по аналогии со штурвалом: мышь вниз - штурвал на себя, мышь вверх - штурвал от себя, вправо-влево - соответственный крен.
Полная инструкция на английском находится по адресу. X-Plane 9/Instructions/X-Plane Manual
Описание и настройка всех клавиш и комбинаций клавиатуры Меню игры/Настройки/Джойстик, клавиш и оборудование/клавиши

1) Монтировать образ DVD №1 через Daemon Tools, либо записать его и все диски на болванки DVD-9 (double layer)
2) Cледуя инструкциям выбрать параметры установки, включая то, какую часть Земного ланшафта устанавливать, т.к. это очень влияет на размер установленной игры
3) По запросу установщика вставлять/монтировать требуемые диски.
4) Для начала игры опять монтировать/вставить DVD №1, потому как без диска через 10 минут игры отключается управление штурвалом.
5) Запуск игры через автозапуск диска, или ярлык на рабочем столе.

Другие статьи

X plane 10 управление - добавлено 40 комментария(ев)

X plane 10 управление

Инструкция доступна для скачивания на этом сайте. Писал её чисто для себя и сына, чтоб ничего не забыть. В CRYSIS фиксированное кол-во полигонов, тьма лодов и прочего среза графики для увеличения фпс. В X-Plane как и МФС от и до бесконечности. Смотря какие настройки понаставили те жрут. Выкладываю только текст - картинки влом. Странно то,что в их версии изначально только русский язык интерфейса, а картинки скрины все англоязычные. Увидел это описание вчера, совершенно случайно Может пригодиться, да и мэтры прочитав может найдут неточности Настройка X-Plane Перед использованием X-Plane следует настроить и откалибровать джойстик, а также выбрать подходящие настройки изображения. Джойстик и другие устройства Самым распространенным и удобным устройством управления в авиационных симуляторах является джойстик. В X-Plane также можно использовать различные дополнительные устройства - педали, рычаги и др. Учтите, что X-Plane позволяет использовать только устройства с USB-интерфейсом. Примечание: если у вас нет джойстика, управлять самолетом в X-Plane можно с помощью мыши и клавиатуры. Использование мыши вместо джойстика Чтобы управлять движением самолета с помощью мыши, просто поместите курсор в центр лобового стекла на экране кабины и щелкните левой кнопкой мыши один. Перемещение курсора внутри квадрата будет интерпретироваться как аналогичное перемещение ручки джойстика. Щелкните внутри квадрата еще раз, чтобы вернуться к обычному режиму работы мыши. Настройка и калибровка джойстика Первым делом необходимо убедиться, что джойстик правильно откалиброван. Калибровка джойстика в разных операционных системах осуществляется по-разному, поэтому за инструкциями обращайтесь к документации вашей операционной системы. Настройка осей вкладка "Оси" Запустив X-Plane, откройте меню "Настройки" и выберите пункт "Джойстик и другие устройства". Появится большое окно, в котором можно настроить оси и кнопки джойстика. Для калибровки джойстика вращайте рычаг джойстика во всех направлениях, чтобы понять, как оси джойстика соответствуют осям X-Plane. Если ваше устройство было опознано, вы увидите, как двигаются зеленые линии. С помощью выпадающего списка рядом с каждой из осей выберите желаемую функцию. Обычно используется следующая конфигурация: 1: Оси, которая движется, когда вы поворачиваете ручку джойстика влево и вправо, следует назначить КРЕН. Для оси ГАЗА рекомендуется использовать опцию "Обратить". Если у вас есть другие устройства управления, настроить их можно так же, как джойстик. Примечание: всем зеленым линиям, которые не контролируются устройствами ввода, следует установить значение "Нет". Назначение клавиш вкладка "Клавиши" Кнопкам и переключателям на вашем джойстике можно назначить желаемые функции закрылки, шасси и т. Нажмите каждую кнопку и поверните все переключатели на своем джойстике. При этом на экране будут мигать различные индикаторы. Чтобы назначить кнопке или переключателю функцию, просто нажмите маленькую круглую кнопку рядом с мигнувшим индикатором. Повторите эту операцию для каждой кнопки на своем джойстике. Чтобы сохранить настройки, достаточно закрыть окно диалога. Примечание: перед назначением функции необходимо нажать кнопку или повернуть переключатель, которому вы хотите назначить эту функцию. Если этого не сделать, функция будет назначена предыдущей нажатой кнопке. Нулевые зоны осей центральная вкладка Нулевые зоны определяют, насколько нужно передвинуть ручку джойстика, чтобы связанная с ней функция была выполнена. Нулевые зоны можно установить для всех осей и таким образом настроить чувствительность управления. Чтобы установить нулевую зону, откройте вторую вкладку на экране "Джойстик и устройства" и, двигая ручку джойстика, задержите ее в том положении, после которого симулятор должен начать обрабатывать ее движение. При закрытии диалога эти настройки будут сохранены. Любые движения ручки джойстика в установленных пределах будут игнорироваться. Третья вкладка на экране "Джойстик и устройства" используется для настройки специализированных устройств. Эти устройства обычно используются на компьютерных системах обучения пилотов; если они у вас есть, вы сможете настроить их. Настройки изображения X-Plane разрабатывался как программа, которая может быть запущена на самых разнообразных системах, поэтому настройки изображения можно изменять в самых широких пределах - так, чтобы игру можно было запустить как на самых современных компьютерах с мощной видеокартой, так и на устаревших компьютерах, не способных быстро обрабатывать большие объемы визуальной информации. Все настройки графики и производительности размещены в меню "Настройки изображения". В некоторых случаях бывает полезным поэкспериментировать с этими настройками, чтобы добиться наилучших результатов. Как правило, чем больше включено опций и чем более высокие настройки качества используются, тем ниже производительность. Именно настройки графики оказывают наибольшее воздействие на производительность симулятора. Чтобы открыть экран настроек изображения, выберите в главном меню X-Plane пункт "Настройки", а затем пункт "Настройки изображения". Ниже разъясняются некоторые из доступных опций. Более подробные описания приведены в папке "Инструкции" в директории игры. Не бойтесь экспериментировать с настройками, чтобы получить от X-Plane наилучшие результаты. Разрешение текстур Опция "Разрешение текстур" определяет степень четкости изображения. Эта опция оказывает значительное влияние на производительность и качество. В режиме максимального качества будут использованы текстуры максимально доступного разрешения. Каждый следующий уровень качества уменьшает разрешение текстур вдвое, тем самым уменьшая и требования к видеопамяти. Рекомендуется запустить X-Plane с настройками по умолчанию, а затем изменить их согласно впечатлениям от полученного результата. Эффект смены разрешения текстур на объектах и модели самолета заметен. Разрешение текстур для местности будет изменено только при следующем запуске. При запуске устанавливать разрешение и глубину цвета X-Plane Если эта опция включена, то перед запуском X-Plane разрешение экрана и глубина цвета будут изменены согласно настройкам игры. Это может помочь, если ваша версия драйверов OpenGL некорректно работает с X-Plane. Разрешение экрана Установка разрешения экрана для X-Plane. Рекомендуется значение по умолчанию: 1024x768. Вы можете использовать другие разрешения, но в этом случае производительность игры может быть снижена зависит от текущей версии драйверов OpenGL. Изменения этой опции вступят в силу после перезапуска игры. Дальность обзора Эта опция регулирует детализацию мира и расстояние, на котором начинают отрисовываться объекты. Изменения этой опции вступят в силу после перезапуска игры. Количество объектов Эта опция определяет плотность объектов пейзажа. Изменения этой опции вступят в силу после перезапуска игры. Количество дорог Эта опция регулирует число и сложность дорог и рек, отображаемых на местности. Изменения этой опции вступят в силу после перезапуска игры. Рисовать машины на дорогах Если эта опция включена, на дорогах будут рисоваться машины, а в воздухе - воздушные шары. Обратите внимание, что воздушные шары будут появляться в воздухе только в относительно хорошую погоду, как и в реальной жизни. Включение этой опции может оказать значительный эффект на производительность. Рисовать птиц в хорошую погоду При хорошей погоде вокруг аэропортов на малых высотах будут появляться стаи птиц. Птицы могут представлять угрозу для садящихся или взлетающих самолетов. Использовать реальные фото-текстуры В X-Plane также можно летать на космических шаттлах. Если эта опция включена, то при подъеме на высоту более 35 тыс. Рисовать детальное окружение ВПП Если эта опция включена, то вместо источников света на земле будут использоваться специальные текстуры. Это позволяет получить более реалистичную картинку, но заметно сказывается на производительности. Рисовать лесные пожары и воздушные шары в теплую погоду Если эта опция включена, то в лесах будут время от времени случаться пожары, которые вы сможете тушить, используя пожарный самолет или вертолет. Сядьте за штурвал пожарного самолета например, CL-415зачерпните воду из озера или моря, а потом сбросьте ее на огонь. Использовать шейдеры для эффектов воды и тумана Если эта опция включена, для отображения тумана и отражений на воде будет использоваться особая технология. Поэкспериментируйте с эффектами отражений, чтобы найти подходящее соотношение качества и производительности. Затемнять экран при перегрузках и гипоксии Если эта опция включена, X-Plane будет симулировать эффекты гипоксии нехватки кислорода и перегрузок при ускорениях - экран будет темнеть или заливаться красным. Управление облаками В X-Plane трехмерные облака создаются из большого числа небольших "спрайтов". Такой подход позволяет создавать объемные облака, через которые можно пролетать. Кроме того, такие облака меняются со временем в зависимости от текущей погоды. Поэкспериментируйте с параметрами облаков, чтобы добиться желаемого баланса между производительностью и качеством. Количество облаков Опция определяет отношение между желаемым количеством и количеством по умолчанию. Чем больше это число, тем больше будет облаков и тем выше нагрузка на видеокарту. Плотность облаков Опция определяет отношение между желаемой плотностью и плотностью по умолчанию. Чем больше это число, тем плотнее будут облака и тем выше нагрузка на видеокарту. Управление в X-Plane Запуск X-Plane Найдите папку, в которую была установлена игра по умолчанию она называется "X-System 900". Чтобы запустить X-Plane, дважды щелкните по файлу "X-Plane 900. Рекомендуем создать ярлык для этого файла на рабочем столе, чтобы в будущем было проще запускать игру. Доступ к меню Изначально меню X-Plane скрыто и не отображается на экране. Чтобы вызвать меню, необходимо подвести курсор мыши к верхнему краю экрана. Вызвать меню с клавиатуры невозможно. Чтобы выбрать пункт меню, просто щелкните по нему мышью. Навигация в меню с помощью мыши и клавиатуры Как и в большинстве других программ, в X-Plane проще всего работать с меню с помощью мыши. Впрочем, для многих команд предусмотрены горячие клавиши, которые помогут ускорить работу. Примечание: большая часть приборов управления внутри кабины интерактивны, т. Управление джойстиком Крен Крен - это вращение вокруг продольной оси самолета. Чтобы совершить крен влево или вправо, поверните ручку джойстика в соответствующую сторону. Самолет будет вращаться вдоль своей оси до тех пор, пока вы не вернете ручку в исходное положение. Угол, на который поворачивается самолет во время крена, называется углом крена. Поскольку вектор подъемной силы перпендикулярен плоскости крыльев, при крене самолет начинает заворачивать в сторону крена, так как в этом случае подъемная сила действует не только вверх, но и в бок. Если при этом потянуть штурвал на себя, то из-за увеличения подъемной силы поворот будет происходить быстрее. Тангаж Тангаж - это движение самолета вдоль поперечной т. При увеличении тангажа нос самолета поднимается над горизонтом, при уменьшении - опускается. Чтобы увеличить тангаж, потяните ручку джойстика на. Чтобы уменьшить тангаж, отведите от себя ручку джойстика. Если увеличивать тангаж при крене, то самолет будет поворачивать быстрее, а также набирать высоту. Рысканье Угол рысканья - это угол поворота самолета вокруг вертикальной оси. В некоторых джойстиках предусмотрена возможность регулировать угол рысканья, поворачивая рукоять ручки джойстика. Не стоит думать, что самолет поворачивает в полете, вращая хвостовым стабилизатором. На самом деле самолет поворачивает таким образом только во время руления по ВПП; в воздухе же рысканье используется в основном для стабилизации при поворотах. Чтобы совершить поворот, пилоту приходится управлять одновременно и углом крена, и углом тангажа, и углом рысканья. Горячие клавиши Ниже приведены некоторые полезные горячие клавиши. Полный список горячих клавиш приведен в конце этого руководства. Учтите, что регистр букв важен. Если это ваш первый полет, вы обнаружите себя в кабине самолета "Cirrus", стоящего на ВПП и готового к запуску. Как только скорость самолета достигнет 100 узлов, слегка потяните ручку джойстика на. Главное, не тяните слишком сильно, иначе пропашете хвостом по земле. Набрав высоту порядка 1000м. Нажмите клавишу "g", чтобы убрать шасси. Теперь вы можете поупражняться в виражах, используя джойстик. Чтобы закончить полет, выберите команду "Выход" в меню "Файл". Теперь вы знаете, как начать полет. Не волнуйтесь, если в начале у вас будет плохо получаться управлять самолетом - умение придет с опытом. Выбор самолета В X-Plane представлено множество самых разнообразных летательных средств, включая "Шаттл", реактивные истребители, планеры и даже радиоуправляемые самолеты. Просто скопируйте файл самолета он имеет расширение. Самолеты, созданные в какой-либо версии X-Plane, можно использовать в этой или более поздней версии. С более ранними версиями они могут оказаться несовместимы. Для примера давайте попробуем загрузить самолет Cessna 172SP, идеально подходящий для новичков. Подведите курсор мыши к верхнему краю экрана, чтобы появилось меню. Выберите пункт меню "Самолет", затем "Открыть самолет". Обратите внимание на дерево каталогов вверху диалога. В нашем случае папка "Aircraft" содержит папку "General Aviation", в которой находится папка "Cirrus the Jet". Мы сейчас находимся именно в этой папке. Используя кнопки вверху диалога, поднимитесь на уровень выше, в папку "General Aviation". В этой папке 6 элементов. Выберите элемент "Cessna 172SP". В следующем окне вам нужно будет выбрать файл, который вы хотите открыть. В данном случае нас интересует файл "Cessna 172SP. Двойной щелчок по файлу переместит вас в кабину выбранного самолета, находящегося на ВПП аэродрома, с которого вы взлетали в последний. Попробуйте полетать на различных самолетах, чтобы почувствовать разницу между. Выбор места В X-Plane занесены практически все известные аэродромы на Земле, так что вы сможете легко найти ближайший к вашему дому. Вот как это делается: 1. Подведите курсор мыши к верхнему краю экрана, чтобы появилось меню. Выберите пункт "Место", затем "Выбрать аэропорт". Чтобы выбрать аэропорт, укажите в соответствующих полях его название либо кодовый номер. В списке будут отображаться в алфавитном порядке названия всех аэропортов, которые начинаются с введенных вами букв. Также можно выбрать аэропорт непосредственно из списка. Найдя нужный аэропорт, выберите его щелчком мыши, а затем нажмите кнопку "Перейти к этому аэропорту". Указанное место будет загружено, а ваш самолет перенесен на ВПП аэропорта. Установка погоды В X-Plane представлена одна из самых реалистичных моделей погоды среди всех симуляторов. В игре погода может меняться от ясного, чистого неба до бурь со всеми вытекающими последствиями - шквальным ветром, турбулентностью, дождем и т. У вас будет возможность проверить свои навыки в грозу, снег, высокую облачность и т. Более того, X-Plane может загружать сведения о текущей погоде из Интернета, что позволит вам летать именно в ту погоду, которая стоит в указанном месте в настоящий момент! Чтобы выбрать погоду, откройте окно "Погода" в меню настроек Атмосфера Состояние атмосферы в X-plane контролируется набором параметров: Облака В X-Plane различаются три типа облаков. Для каждого можно выбрать свою плотность. Также можно установить высоту слоев облаков. Учтите, что каждый слой облаков по- разному влияет на производительность. Поэкспериментируйте с настройками, чтобы добиться наилучшего результата. Видимость Радиус видимости определяет детальность отрисовки объектов на местности; чем он больше, тем дальше находится видимый горизонт, но тем выше нагрузка на видеокарту. Если радиус видимости будет больше, чем способен отрисовывать ваш компьютер, видимость будет автоматически уменьшена. Таким образом, устанавливать слишком большее значение бессмысленно. В реальности погода сильно влияет на дальность видимости. В игре это симулируется с помощью тумана, скрывающего объекты вдали. Видимость в X-Plane может изменяться от 0 полет по приборам до 25 миль. Осадки Интенсивность осадков дождя, снега, града также можно устанавливать вручную. Тип осадков определяется рядом факторов, включая температуру воздуха на различных высотах. Порой вы можете обнаружить, что в нижних слоях атмосферы идет дождь, в то время как в верхних он начинается как снег или град. Грозы Вероятность появления грозы не зависит от других погодных факторов. Если решитесь лететь через участок с грозой, будьте готовы к ударам молний и сильной турбулентности. Не забывайте о возможности повреждения корпуса самолета градом и негативных эффектах оледенения крыльев. Ветер и турбулентность Силу ветра и турбулентности можно установить вручную. Всего в атмосфере можно установить три различных слоя ветра и турбулентности. Для каждого слоя можно выбрать собственные скорость, направление и сдвиг ветра, а также уровень турбулентности. Ветры, дующие через пересеченную местность овраги, горы, хребтытакже могут создавать нисходящие или восходящие потоки - идеальная тренировка для пилотов планеров. Вероятность микропорывов Вместе с вероятностью грозы может быть определена вероятность микропорывов. Микропорыв - это кратковременное сильное нисходящее движение воздуха, порой происходящее во время грозы. Радиус микропорыва обычно составляет 2-3 километра и длится не более 5 минут. Попадание самолета в микропорыв грозит катастрофическими последствиями. Частота смены погоды Выбрав желаемые погодные условия, можно указать, являются ли они неизменными или. Режим по умолчанию - "Без изменения", но также доступны варианты "Ухудшается" и "Улучшается". В последних двух случаях X-Plane будет автоматически менять параметры погоды, чтобы создать по-настоящему динамичное окружение в полете. Температура Значение температуры устанавливается на уровне моря. Температуры на различных высотах автоматически определяются исходя из этого значения. Атмосферное давление Значение атмосферного давления также устанавливается на уровне моря. Давление на других высотах вычисляется автоматически по реальным физическим зависимостям и с учетом погодных явлений. Воздушные потоки X-Plane прекрасно моделирует воздушные потоки при симуляции полетов на планере. Воздушные потоки характеризуются тремя параметрами: охват, скорость подъема и предел высоты. Эти значения используются в X-Plane для симуляции подъемной силы, создаваемой восходящими потоками нагретого солнцем воздуха. Условия на ВПП Можно указать условия на ВПП: "Сухо", "Влажно", "Мокро". Условия на ВПП существенно влияют на взлет и посадку. Будьте предельно внимательны, сажая самолет на мокрую полосу! Загрузка реальной погоды Данные о погоде давно доступны в Интернете, их можно использовать в X-Plane! X-Plane может автоматически скачивать сообщения о погоде из Интернета извлекать из них необходимые сведения. В текущей точке погода будет установлена такая же, какая наблюдается сейчас в ближайшем аэропорту или на метеорологической станции. Эти данные о погоде называются METAR Meteorological Aviation Routing и позволяют судить о погоде почти в любой точке земного шара. Чтобы автоматически загружать эти сообщения, зайдите в меню настроек и найдите опцию "Периодически загружать данные о текущей погоде из Интернета" и включите. Также вам потребуется указать периодичность загрузки данных слишком большее значение скажется на производительности. Установка даты и времени В X-Plane используется сложная модель освещения, учитывающая время суток, время года и широту местности. Вы можете установить желаемые дату и время, используя ползунки. Отметьте опцию "Всегда отслеживать системные дату и время", чтобы время в игре совпадало с вашим реальным временем. Удерживая клавишу Shiftможно увеличить скорость поворота камеры. Меню "Вид" Все виды доступны через главное меню, а многие из них можно включить с помощью горячих клавиш. Ниже описаны некоторые из наиболее часто используемых видов и указаны соответствующие горячие клавиши. Клавиши указаны в квадратных скобках рядом с названием вида. Также список горячих клавиш приведен в конце этого руководства. Примечание: из-за особенностей раскладок некоторых клавиатур часть команд может работать не так, как здесь описано. Если определенный вид недоступен в данных обстоятельствах, будет включен наиболее близкий к. Например, если в самолете, которым вы управляете, нет мини-дисплея, то при включении этого вида вы увидите обычный вид "вперед". Как правило, большую часть времени используется именно этот вид. Чтобы включить этот вид, нажмите клавишу "w". В этом случае вам придется нажимать клавиши со стрелкой вверх или вниз, чтобы увидеть, соответственно, верхнюю или нижнюю часть панели. Эту команду можно использовать несколько раз подряд. Также в меню доступны команды поворота камеры на заданный угол до 135 градусов. Эту команду можно использовать несколько раз подряд. Также в меню доступны команды поворота камеры на заданный угол до 135 градусов. Повторное нажатие клавиши "z" в этом режиме переместит камеру в кабину. Повторные нажатия комбинации CTRL+q будут вращать камеру против часовой стрелки с шагом 45 градусов. Повторные нажатия комбинации CTRL+e будут вращать камеру по часовой стрелке с шагом 45 градусов. Если в аэропорту, рядом с которым вы находитесь, нет башни, камера будет помещена в конец ВПП. Очень удобно при пилотировании радиоуправляемых самолетов. Примечание: эта опция может быть доступна только через меню, если клавиатура находится не в режиме английской раскладки. Поскольку управляющие элементы элероны, закрылки, рули двигаются согласно вашим командам, вы сможете увидеть, как самолет отзывается на те или иные движения джойстика. Также этот режим идеален для любования пейзажами, поскольку дает хороший обзор земли. Зажимая Shift, можно ускорить перемещение камеры. В этом режиме камера фиксирована в точке пространства и всегда направлена на самолет. Нажимая клавиши со стрелками, можно перемещать точку наблюдения. Примечание: эта опция может быть доступна только через меню, если клавиатура находится не в режиме английской раскладки. Обычно этот режим используется при демонстрационных полетах или при полетах на автопилоте так как управлять самолетом в таком режиме неудобно. В этом режиме камера располагается на месте глаз пилота, и ею можно осматривать внутренность кабины. Чтобы включить этот режим, нажмите комбинацию CTRL+"o". Камера в этом режиме управляется мышью. В будущем поддержка этого режима будет добавлена остальным самолетам. Используйте эту опцию, чтобы сделать стены кабины полупрозрачными. Для включения и отключения этого режима нажимайте клавишу "x". Полезно, если прямо по курсу - слепящее солнце. Прибор ночного видения Этот режим, симулирующий использование прибора ночного видения, полезен при полетах ночью. Этот режим можно включать и отключать, нажимая клавишу ",". Нажимая клавишу "о", можно переключаться между различными режимами вывода этой информации. Это позволит вам оценить, например, насколько хорошо вам удается поддерживать скоростной режим при посадке. Очистить 3D-маршрут Очистить данные, собранные при построении 3D-маршрута. Слежение за оружием В этом режиме камера следует за выпущенным с самолета снарядом ракетой или бомбойпозволяя проследить за ним до самой цели. Камера располагается на месте головы пилота самолета. Небольшой индикатор в углу экрана будет показывать направление вашего взгляда относительно самолета. Сохранение и загрузка В X-Plane предусмотрена возможность сохранять и загружать игровые ситуации. Сохранение ситуации Эта команда сохраняет всю информацию о полете, которая в дальнейшем позволит полностью воспроизвести все обстоятельства на момент сохранения и продолжить полет, как если бы вы его не прерывали. Чтобы сохранить ситуацию: 1. Выберите команду "Сохранить ситуацию" из меню "Файл". Появится диалог выбора файла. Укажите имя для сохранения. Выберите папку для сохранения. Для завершения операции нажмите клавишу "Enter". Загрузка ситуации Используйте эту команду, чтобы вернуться к сохраненной ранее ситуации. Чтобы загрузить ситуацию: 1. Выберите команду "Загрузить ситуацию" из меню "Файл". Появится диалог выбора файла. Найдите папку и файл сохраненной ситуации, используя выпадающее меню в верхней части окна. Чтобы загрузить ситуацию, просто дважды щелкните по файлу желаемой ситуации. Управление в полете Управление самолетом Основы управления самолетом были описаны выше в разделе "Быстрый полет". Ниже приведены некоторые дополнительные объяснения. Двигатель и тяга Двигатели самолетов обладают регулируемой мощностью тягой. Ручка управления тягой обычно называется "газ". Чем больше тяги создает двигатель, тем быстрее самолет летит и набирает высоту. Соответственно, при уменьшении тяги самолет замедляется и даже может начать терять высоту. Впрочем, в некоторых самолетах скорость может регулироваться не только текущей мощностью двигателя. Например, в пропеллерных двигателях тяга также зависит от шага винта угла наклона лопастей - чем больше угол наклона лопастей, тем больше тяги создает двигатель. На первых порах для управления скоростью стоит использовать только изменение тяги двигателя. Элероны - крен Элеронами называются подвижные фрагменты крыльев на задней их части, которые позволяют изменять подъемную силу, создаваемую крыльями. Обычно на каждом крыле расположено по одному элерону; элероны двигаются синхронно, но в разных направлениях. Элероны используются для наклона самолета вдоль продольной оси см. Когда элероны находятся в нейтральной позиции, они образуют заднюю часть крыла и не оказывают никакого эффекта. Когда вы наклоняете ручку джойстика влево, левый элерон поднимается, заставляя воздушный поток создавать на левом крыле тягу, действующую. В то же время правый элерон опускается, увеличивая подъемную силу на правом крыле. Суммарный эффект заставляет самолет накрениться влево. Самолет будет продолжать крениться влево, пока вы не вернете ручку в исходное состояние. Когда вы наклоняете ручку вправо, происходит прямо обратная ситуация - самолет начинает крениться вправо. Рули высоты - тангаж Обычно рули высоты находятся на хвостовых горизонтальных стабилизаторах. Они используются для управления углом тангажа см. Как и в случае с элеронами, рули высоты поднимаются или опускаются, чтобы создавать дополнительную силу, действующую на заднюю часть самолета. Например, когда вы тянете ручку джойстика на себя, рули высоты поднимаются, создавая действующую вниз силу, поворачивающую самолет вдоль горизонтальной оси и задирающую его нос вверх т. Если увеличивать тангаж при крене, то самолет будет поворачивать быстрее, а также дополнительно набирать высоту. Руль - рысканье Руль обычно расположен на вертикальном стабилизаторе на хвосте самолета. Используется он для изменения угла рысканья см. Руль на самолете действует по тому же принципу, что и руль на корабле, поворачивая его вдоль вертикальной оси. Однако в случае с самолетами руль используется не для поворотов, а для стабилизации положения самолета при крене или сильном боковом ветре. Как правило, чем больше вертолет, тем легче им управлять. Дело в том, что большие вертолеты обладают большей инерцией и обычно также оснащаются системой искусственной стабилизации. Маленькие вертолеты легче, поэтому сильнее подвержены влиянию ветра и погодных условий, а также быстрее отзываются на команды пилота. В свете вышесказанного мы рекомендуем начать обучение управлению вертолетом с больших моделей. Для начала попробуйте модель компании Augusta Westland "Sea King" из папки "Helicopters". Несущий винт - маневрирование Как уже упоминалось, вертолет обладает очень слабой стабильностью. Несущий винт создает достаточно подъемной силы, чтобы удерживать вертолет в воздухе и взлетать вертикально. Создавая таким образом разницу в подъемной силе, можно добиться наклона вертолета в нужную сторону. При наклоне вертолета подъемная сила начинает действовать не только вертикально, но и в сторону наклона, двигая вертолет в горизонтальной плоскости. Угол наклона лопастей несущего винта т. Рычаг "шаг-газ" - подъем и спуск Для подъема или спуска угол наклона всех лопастей меняется одновременно. Этот угол "шаг" регулируется так называемым рычагом "шаг-газ", который внешне походит на ручной тормоз в автомобиле. В игре вы управляете этим рычагом, двигая его мышью или используя на своем джойстике рычажок, которому вы назначили ГАЗ. ВАЖНО: ЧТОБЫ УВЕЛИЧИВАТЬ ТЯГУ ПОДНИМАТЬСЯНЕОБХОДИМО ТЯНУТЬ РЫЧАГ НА СЕБЯ, А ЧТОБЫ УМЕНЬШАТЬ ТЯГУ ОПУСКАТЬСЯ - НАОБОРОТ, ОТПУСКАТЬ ЕГО. Воспринимайте рычаг "шаг-газ" как акселератор в автомобиле. Следует, однако, иметь в виду, что лопасти вертолета всегда вращаются с одинаковой скоростью - ускорение вертолета достигается с помощью наклона лопастей, и чем больше наклон лопастей - тем больше сопротивление воздуха и тем больше мощности приходится расходовать двигателю для поддержания постоянной скорости вращения. Если вы зададите такой большой шаг, что двигатель окажется не в состоянии поддерживать необходимую постоянную скорость вращения в данных обстоятельствах, это может привести к серьезным проблемам вплоть до падения. В такой ситуации необходимо как можно скорее сбавить шаг, чтобы двигатель вернулся к номинальной частоте вращения несущего винта. Рулевой винт - рысканье Из-за вращения несущего винта вертолет также приобретает крутящий момент. Чтобы противостоять ему и не давать вертолету вертеться, словно волчку, рулевой винт на хвосте вертолета придает ему обратный момент. Скорость вращения рулевого винта регулируется педалями, что позволяет вертолету вращаться вдоль вертикальной оси. Быстрый полет Теперь, когда вы знаете, как работает вертолет, давайте попробуем поднять в воздух один из. Для начала максимально отведите рычаг "шаг-газ" от себя рычаг "газ" на джойстике должен быть в самом верхнем положениичтобы максимально уменьшить наклон лопастей несущего винта. В этом положении несущий винт практически не создает подъемной силы, т. Когда будете готовы, медленно потяните рычаг "шаг-газ" к. Винт будет набирать все большую подъемную силу, пока вертолет наконец не отделится от земли. Используйте ручку джойстика, чтобы маневрировать и не давать вертолету заваливаться. Обратите внимание, что при наклоне вертолет начинает двигаться в сторону наклона, что позволяет ему перемещаться в горизонтальной плоскости. Используйте педали, чтобы управлять рулевым винтом и парировать крутящий момент. Добившись более-менее устойчивого зависания вертолета в воздухе, слегка наклоните нос вертолета вниз, чтобы полететь. Верните вертолет в горизонтальное положение, чтобы замедлить скорость полета и остановиться. В меню "Место" можно найти разнообразные авианосцы, нефтяные вышки и посадочные площадки, на которые можно приземлиться. Совершенствуйте свои навыки пилота вертолета, садясь на них и снова взлетая! Если вы загрузили из Интернета текущую погоду, перед полетом вы сможете получить основанный на ней брифинг. Этот брифинг будет весьма похож на реальные погодные брифинги, которые можно получить, обратившись в полетный центр. Если вы не загружали текущую погоду из Интернета, вы получите брифинг, основанный на текущих погодных настройках. Горячие клавиши Общие p Пауза CTRL. LOG файл чуть позже Gefestor: 0 Так я о том и говорю не получается. Щелк VIEW: TILT UP а он сим вешает мне фиг знает какую кнопку и функцию. Вот я и в шоке. DenisD: 0 Как определить время между периодическими неполадками? Там шкала какая-то непонятная, с тысячными долями. Например 5,000 - это 5 часов или 5000 часов между неполадками? Его просто так с моделью кладут. Чтобы колличество файлов их суммарный размер делали модель внушительнее в глазах непосвященных. По моему 3 вкладка. Выбираеьш категорию систем, в ней нужную тебе функцию. Жмешь кнопку джоя она загорится зеленым квадратом - жмешь на функцию. Dima85: 0 Всем доброго времени суток. Подскажите как настроить удаление при взгляде из 3D кабины, допустим на дефолтном CirrusJet жму на "-" кабину можно "удалить" на много, а вот уже с Ан-24 чуть удалилась и все, можно если только приблизить, уткнуться лбом в стекло Sergey747: 0 - вроде. Выбираешь квадраты, потом инсталлер попросит нужный диск. Нее это не тот, я посмотрел по всей видимости он откатит сим до первой версии 9ки а ландшафты он и не проверяет. Sergey747: 0 Подскажите что это за прибор? В PM не нашёл его,что он показывает такое каждый раз новое? Всё вопрос снят,время работы двигателей или пробег,значение берётся симом от балды. Поставить галочку и выбрать способ. Либо HTTP либо торрент AnSi: +1 поделюсь и я проблемой. Купил новую систему специально под ХР. После установки ХР и скачки последней версии 9. Как же так то а. Если XP 32х разрядная, то 5 Гб из 8-ми можете выбросить -она их не видит. Автогенные фасады крупных городов - могут просадить любую, самую дорогую систему - если приходится крутить схему где то рядом с ними можно отключить шейдеры у меня фпс при этом над городами редко ниже 30 кадров опускается. Потом включить, благо это не мсфс, где вероятность крэша при смене настроек в полете 90%. Альтернативные методы открыто не обсуждаем. Skay: 0 Подскажите пожалуйста как назначить автореверс на кнопку джойстика или клаву? Как он вообще в настройках называется? Все на английском в настройках джойстика и клавиатуры, сам разобраться не могу. Serov1313: +1 1 - да 2- это что? В теме Ан-24 - патчи и полезности есть дополнение с реализацией РБСН. Alexdeputat: 0 ещё один вопрос появился дальность прорисовки текстур земли не могу настроить как это сделать? То не спроси, сё не спроси. В соседних ветках грызня, ругань и маты остин бракодел! Солнечные бури, надо полагать? Я специально именно в эту тему полез с моим глупым, признаю, вопросом. Давайте тогда создадим отдельную тему, чтобы никого не упрекать. Так и назовём "XP ПЕСОЧНИЦА - кто не знает почему самолёт летает и крыльями не машет - вам сюда! У майщиков есть подобная тема, там всякие глупости спрашивают и получают на них ответы. Ну честно - наболело. А за ссылку большое спасибо И вообще, спасибо за поддержку на форуме SSBB: +2 Подскажите, если какая-то возможность уменьшения вероятности появления птиц кроме конечно их полного отключения? Реализм это конечно круто, но они появляются нереально. Мало того, появляются всегда в один и тот же момент - в момент отрыва. И в 80% случаев убивают все движки. Даже на 747-м при попадании в стаю птиц на высоте метров 5-10 отказали все 4 двигателя, лобовуха в кровище и как следствие падение сразу за забором аэропорта. Единственны раз удалось на полтиннике на одном двигателе круг пролететь и сесть. А в остальных случаях отрыв и падение. И появляются эти стаи в любое время суток, хоть днем, хоть ночью, как будто вообще твари не спят и ждут когда я соберусь взлететь. И уж если на то пошло, кто-нибудь в курсе, олени тоже при столкновении приводят к поломкам? А нет ли такой же пошаговой инструкции для 10-ки? Со всем что нужно настроить, какие плагины скачать и т. Вопрос все еще актуален. Тебе что нужно вообще? Чем 9-ка от 10-ки отличается? Кто знает, где собака порылась? Лог - под спойлером. Посмотри тему о настройках десятки.

Будучи опытным симмером и пилотом-учеником, могу сказать — X-Plane 10 наиболее близок к реальности из всего, что я видел. The rst copy of your aircraft should have the pilot-side instrument panel.

Карта сайта Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на isle-crete.ru обязательна!