Руководства, Инструкции, Бланки

Nissan X-trail T31 руководство пользователя img-1

Nissan X-trail T31 руководство пользователя

Рейтинг: 4.7/5.0 (1909 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Nissan x trail t31 руководство по эксплуатации

Nissan x trail t31 руководство по эксплуатации

Nissan Астэр Авто Серпухов его россии можно. АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ последнее изменение этой страницы: 11:35, 2 февраля 2012. NISSAN XTRAIL T31 Широкий ассортимент запчастей для X-Trail T31: оригинал и неоригинал,низкие цены, в наличии к странице обращались 202 568 раз. 748-7-000 Выгодные цены на запчасти (T31), ремонт сервисное обслуживание Ниссан Экстрейл РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ nissan x-trail t31 автомобиля подвеска автосервис москвe описание: restail черного цвета, б у, омыватели фар. СТОИМОСТЬ ТО НИССАН Х-ТРЕЙЛ регламент t31. | Запчасти легковых автомобилей заправочные объемы: масло двс ke900-90042 5w40 (ke900-90043r 5w30 dpf авто. Цена: 7 000 р все узлы блок abs (насос) управления акпп двигателем управления. Б/у (2007-2014г. Оригинал ): обвес, тюнинг, пороги (подножки), защита переднего (заднего) бампера. В Зеркало боковое Nissan продажа подержанного 4wd (t31(2010)), 141 л.

Отзывы

Душевное место, где можно отдохнуть с друзьями, отметить День Рождения или встретить Новый год! Бассейн большой, полы теплые, парная с подстветской и аромолампой(такого релакса еще нигде не получала). Банкетный зал, есть где разместиться и потанцевать и в караоке попеть, мужчины оценили русский бильярд. Атмосфера уютная и комфортная! Советую всем хоть раз там отдохнуть!

Отмечал день рождение, очень комфортно и уютно. советую всем!

г. Тольятти
Тел. (8482) 34-12-91
ул. Революционная, 54 б

Другие статьи

X trail руководство пользователя

X trail руководство пользователя

Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник Руководство по.

Ваш запрос: скачать руководство по ремонту ниссан х-трейл, Устройство техническое обслуживание ремонт nissan x-trail. Руководство пользователя.

По поводу инструкций, книг и описаний для nissan x-trail. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Выпуска с 2000 г. В отдельный раздел руководства по ремонту автомобиля входят инструкция по эксплуатации Nissan X-Trail и рекомендации по техническому.

Материал из Nissanoteka.ru. Перейти к: навигация, поиск. Руководство по эксплуатации Nissan X Trail T31. Скачать файл (PDF 16Mb). Источник.

Русскоязычное руководство по эксплуатации для Nissan X-Trail T31. Скачать с: stream.ifolder.ru. Скачать: XT2 Owners Guide.pdf (12М). XT2 Owners Guide.

Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) это компактный внедорожник построеный с использованием. Nissan X Trail T31 - Руководство по эксплуатации.

Клуб любителей Nissan X-trail

Забейте в поисковике ESM ниссан х-траил и качайте на здоровье, их там как грязи.
Документ серьезный,не мурзилка, без знания английского,там смотреть нечего.
Есть версия на русском,но увы,найти проблема. Диск идет с дилерским консалтом 3,а это 120-130тыщ. вечно деревянных.
У серьезных диагностов есть,но делиться они не собираются.Их хлеб ведь.
вот тут кусочекhttp://www.oktja.ru/. ttach_id=156099

Alex Puff 11 дек 2013

На ДОрестайл есть диск в двух вариантах - с pdf-версией и с HTML-версией. На английском языке. Ссылки на него есть на форуме.

Все что выпускал Ниссан позже, в частности на рестайловый Т31, распространяется только через их сайт для дилеров. Там отдельный pdf для каждой странички. Все целиком - руки отсохнут качать. Если что-то надо конкретное - спрашивайте.

Есть также версия и на русском языке, но очень сильно обрезанная и вся какая-то жутко корявая.

терафлекс 11 дек 2013

На русском не встречал,только скрины,мне мужики скидывали на окте.
На кашкай есть,иногда просматриваю,но она не то что корявая,а действительно сильно урезана,до бесполезности.

Только именно рестайл.

И не инструкция по эксплуатации, а сервисный мануал.

Интересует вопрос наличия датчика давления в первичном контуре.

Есть инфа что варики на рестайле без этого датчика, а в том мануале что есть у меня (т31 дорестайл) этот датчик присутствует.

Вот здесь. в разделе ТМ со страницы 357 по SVT RE0F10A. По этому мануалу я пользуюсь для рестайла, но думаю, что если вариатор этого типа стоял и на дорестайле, различий быть не должно.

DRON_63 26 фев 2016

Этот мануал для дорестайла, он у меня есть. На стр. 370, 375, 437, 473, 468, этот датчик присутствует.

Про то что в каких то моделях его нет, упоминания не нашел.

Отрицательные отзывы владельцев о Nissan X-Trail T31

Плохие отзывы владельцев о Nissan X-Trail T31

Автор обзора: Андрэич Оценка: 2.8 из 5

Сразу хочу отметить выставление оценок.
Безопасность — 3 потому что просто не могу себе представить что авто из такого пластика может быть для седоков безопасно. Комфорт — в моем понятии отсутствует как таковой. Ходовые качества — в целом едет не так и плохо но очень тупой вариатор. Надежность — лично не сталкивался но это ж не жигули… Внешний вид. На любителя. Я просто не любитель таких видов.

Сразу хочу сказать массе крайне агрессивно настроенных почитателей японского автопрома что не ставлю под сомнения неломучесть и неубиваемость ваших машин, просто я смотрю на процесс передвижения по городу и за городом с другой стороны. Поэтому если кто еще в состоянии воздержаться от бессмысленных воплей в стиле «да пошли твои европейцы в ж… все торчат на сервисах а японцев там не увидишь» пожалуйста воздержитесь. Помимо даже того что японцев на сервисах тоже ой как и увидишь. Еще и ой как трудно записаться на эти сервисы.

Итак. Сразу говорю машина не моя. Сосед купил вместо угнанного недавно нового Форд Гелакси. Он хотел обратно форд, но жена настояла на «Джипе». Денег сколько дали в кредит, такой пришлось и выбирать паркетник.  Выбрал Ниссан Х-Трейл. Вчера катались и тестили полученный после 3 месяца ожидания авто.

Я был в шоке если честно. Плюсы нашел в том что вариатор хоть и тупой и непредсказуемый, но в целом пока новый плавно работает. В принципе машина едет. В принципе она повыше чем легковушка и на дачу заехать проще. Люк конечно впечатляет размером. Качеством шторки правда не впечатляет.

А вот минусы… Я конечно не знаю сколько платят журналюгам из авторевю чтобы они хвалили удачные решения ТАКИХ МАШИН… Но видимо много.

Жутчайшего качества пластик… дерьмовей видел только на 21099, даже на 21111 у меня верх торпедо был из более качественного пластика. Здесь просто все из дубового копеечного пластика. Пока он намазан пластификатором, не скрипит, посмотрим что будет через месяцок… Но зато кожаные сидения! крутота… кто додумался прямо посреди спинки и сидушки сверху вниз разместить толстенный шов… только догадываться остается как именно он в итоге врезается в спину и ж..у… Крохотные отсеки под мелочь… нет не так. КРОШЕЧНЫЕ. нижнее правда стыдливо закрыто крышечкой опять же «а ля ВАЗ-2110 крышечка магнитолы"Крутилки климата… копеечный опять скользкий пластик, крохотные пиктограммки… В темноте на ходу это нереально…

Кстати поразила работа климата в режиме обдува лобового стекла… у меня на вольво поток воздуха такой был… а тут как было так и есть, только кондей принудительно включился. Магнитола тоже пипец, рука сама тянется ткнуть в круглый пятак чтобы ее включить/выключить, однако не тут то было! невзрачная кнопочка включения расположена рядом… Попытка послушать как она «поет» закончилась на уровне звука «08», это не очень громко, совсем не громко, но дальше динамики начинают дребезжать уже.

Сильные стороны:
  • Возможно знаменитая японская «неломучесть» Слабые стороны:
  • Это не для людей машина Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

    Автор обзора: Nordivan Оценка: 1 из 5

    Долго выбирал, где-то полгода. Смотрел все. Все что было в автосалонах, хотелось кросовер, но какой не знал. Случайно заехал в автосалон и увидел засыпанный снегом, грязный черный и понял — мой! взял, на эмоциях. но то что хотел — 2,5, ручку, практически все прибамбасы, не хотел кожу, холодно, и нет электроприводов на сиденье — остальное устраивает; рейленги, люк. 6 систем стабилизации, датчики дождя, света, климат, круиз контроль.

    Нет МП-3, акустика не фонтан, но если поколдовать с настройками- то ничего, блютус — хорошо, но пока не разобрался, не почитал как блокировать если личный звонок, чтобы никто не слышал. Пробег 700 км. пока привыкаю. стаж — 20 лет. Наш автопром. немного европейский, последняя машина Волга 31105 ручной сборки(сам; полная шумоизоляция салона итд. итп) первые впечатления жены — волга была тише! Но это проблема незащишенных арок и наших дорг —покалдую с шумкой- устраню. Но значительно тише мицубиси аутлендера! (субъективно) В остальном пока обкатка, расход 15,8-16,1 по компу на 100.

  • Nissan X-Trail 2007 руководство по эксплуатации

    Ниссан Икс-Трейл Т31 руководство по эксплуатации и техобслуживанию Nissan X-Trail T31 Mark II общая информация (Ниссан Икс-Трейл модели T31 2007-2013)

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
    Автоматическая коробка передач обеспечивает переключение передач без участия водителя в зависимости от скорости автомобиля, от частоты вращения коленчатого вала и от нагрузки. Водителю остается только выбрать режим работы АКП, переведя селектор режима работы автоматической коробки передач в соответствующее положение. При этом на автомобиле с двигателем QR25DE имеется возможность управлять переключением передач вручную. На автомобили Ниссан Х-Трейл устанавливают автоматические коробки передач двух типов. На автомобилях с бензиновыми двигателями используют бесступенчатую автоматическую коробку передач — клиноременный вариатор (CVT). Автомобиль с дизельным двигателем может быть укомплектован только гидромеханической автоматической коробкой передач (АКП).
    Вариатор совместно с дизелем не используется. Рычаг селектора связан с коробкой передач тросом в защитной оболочке. Управляет всеми механизмами автоматической коробки передач электронный блок. При этом он контролирует состояние всех своих электрических компонентов. При появлении неисправности на щитке приборов загорится контрольная лампа AT CHECK. Коды обнаруженных неисправностей хранятся в памяти электронного блок управления. Для считывания кодов неисправности к диагностическому разъему необходимо подключить внешнее диагностическое устройство - сканер.
    Конструкция АКП «классической» конструкции включает в себя гидротрансформатор, масляный насос, планетарные механизмы, фрикционные муфты и тормозы. Гидротрансформатор выполняет функции сцепления. В процессе работы он наполнен рабочей жидкостью и, вращаясь с достаточной скоростью, передает крутящий момент от двигателя трансмиссии, поглощает и сглаживает вибрации и рывки от работы двигателя и коробки передач.
    Гидротрансформатор состоит из трех колес: насосного, реакторного и турбинного, сюда же входит муфта его блокировки. Насосное колесо объединено с корпусом гидротрансформатора и закреплено на маховике двигателя. Турбинное колесо шлицевым соединением связано с входным валом коробки передач. По достижении определенной скорости при помощи муфты гидротрансформатор блокируется, при этом обеспечивается жесткая связь между коленчатым валом двигателя и трансмиссией. Это значительно снижает потери мощности и благоприятно сказывается на динамических качествах и расходе топлива. Планетарные механизмы установлены непосредственно в картере АКП и предназначены для обеспечения изменения передаточного числа и включения задней передачи.

    Планетарный механизм (передача) состоит из четырех основных элементов: солнечной шестерни, водила с сателлитами и коронной шестерни. Изменение передаточного отношения и направления вращения происходит за счет блокировки или разблокировки двух элементов из трех (солнечной шестерни, водила, коронной шестерни) в различных комбинациях. Фрикционные муфты и тормозы предназначены для блокировки различных элементов планетарных механизмов. Они срабатывают за счет давления рабочей жидкости при открытии соответствующего клапана. Клапаны открываются в определенной последовательности электронным блоком управления в зависимости от скорости и положения педали газа, от частоты вращения коленчатого вала и др. Поскольку при работе автоматической коробки передач рабочая жидкость нагревается, для ее охлаждения на коробку установлен теплообменник.
    Предупреждение! Автоматическая коробка передач — надежный агрегат автомобиля с большим сроком службы, но при условии регулярного технического обслуживания. Причинами сокращения срока службы и выхода ее из строя могут быть: — попадание во внутренние полости АКП песчинок или других посторонних частиц; — эксплуатация с нарушенным уровнем рабочей жидкости (как низким, так и высоким); - применение не рекомендованной рабочей жидкости. Бесступенчатая автоматическая коробка передач не имеет набора шестерней для изменения передаточных чисел, и представляет клиноременный вариатор (CVT). Вместо шестерен в ней на первичном и вторичном валах установлены шкивы. Каждый шкив состоит из пары подвижных конусов. Специальный механизм позволяет перемещать конусы на валу, сближая или отдаляя их. При этом как бы изменяется диаметр шкива.

    Конструкция привода подвижных конусов такова, что при уменьшении диаметра одного шкива, увеличивается диаметр второго на такую же величину, и наоборот. Крутящий момент передается от одного шкива к другому, специальным клиновым ремнем, собранным из металлических пластин. Поскольку диаметры шкивов изменяются синхронно, натяжение ремня не меняется. Так как диапазон передаточных чисел в такой передаче оказывается симметричным относительно среднего значения (то есть относительно передаточного числа, равного единице), в коробку добавлена дополнительная понижающая передача, чтобы сместить диапазон передаточных отношений вариатора в сторону больших чисел. Передаточное отношение понижающей передачи подобрано таким образом, чтобы трансмиссия была максимально адаптирована к техническим параметрам двигателя (то есть конечные значения передаточных отношений близки к гидромеханической АКП).
    Привод конусов — гидравлический, а вместо сцепления используется гидротрансформатор, как и в АКП. Для работы гидравлической системы в коробке установлен насос с цепным приводом. Несмотря на то, что вариатор подобной конструкции был придуман и запатентован еще в позапрошлом веке, на автомобилях его стали применять сравнительно недавно. Главным образом внедрению новшества мешало отсутствие прочного ремня, способного передавать большой крутящий момент и в тоже время гибкого и износостойкого. При проскальзывании ремня на шкивах происходил интенсивный износ всех рабочих поверхностей привода. Причем, по мере износа деталей разрушительный процесс возрастает. Поэтому долгое время конструкцию коробки использовали только на двухколесном транспорте и на маломощных легковых автомобилях.
    Применение современных технологий и материалов позволило превратить вариатор в надежный агрегат. Однако вариатор не любит знакопеременные нагрузки. Поэтому, забуксовав на бездорожье в автомобиле с вариатором, самостоятельно выбираться «в раскачку» — не самый подходящий способ.

    В процессе эксплуатации автомобиля не реже чем при каждой замене моторного масла в двигателе необходимо убедиться в отсутствии течи рабочей жидкости из коробки передач. При обнаружении течи необходимо устранить неисправность в кратчайший срок. Заменять рабочую жидкость следует в соответствии с планом технического обслуживания. Автоматическая коробка передач является технически сложным узлом, обслуживать и ремонтировать который целесообразно только на специализированной станции технического обслуживания.

    Форум Nissan X-Trail 2 (T31) - страница 177

    Форум: Nissan X-Trail 2 (T31)

    Добрый день, коллеги!
    Поздравляю всех мужчин с нашим праздником “23 февраля” желаю всем удачи, здоровья и хорошего настроения!
    Вышла интересная статья в журнале “За рулем”, посвящена болячкам нашего автомобиля, статья называется “Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты”.
    Дядя Саша, не переживай по поводу Вольво, у моего друга, как раз такая модель ХС 60, ездил с ним, машина не спорю красивая, системы безопасности, светлый кожаный салон и все дела, но для меня она и до подорожания не стоила своих денег. А сейчас за 2,5 млн. можно присмотреть не одно нормальное авто (мне, например, нравиться новый Хайлендер).
    У меня проблема аналогичная (правда я только прицениваюсь), хотел взять для тундры Митсубиси Паджеро Спорт дизель на механике, цена в конце 2014 года была в салоне 1359 тыс. руб. после нового года на эту модификацию цена 1800 тыс. руб. Плюс насчитал внедорожного обвеса и допов к установке на 500 тыс. руб. выходит дорого.
    Сейчас присматриваюсь к бу Патролу в предыдущем кузове с двигателем 3,0 дизель. Хорошего состояния машину (2008-2009 года выпуска) с пробегом до 100 тыс. км можно взять за 1200-2000 тыс. руб, в зависимости от состояния и установленного доп. оборудования.
    Может, кто посоветует, что лучше для крайнего севера для выезда на охоту, рыбалку (бюджет покупки полностью подготовленного авто 2000 тыс. руб) (105 крузаки не предлагать!))))

    День добрый. Дайте, пожалуйста, совет!
    У меня Х 2008г. 2.5л. пробег 157 т.к. Начал не по детски есть масло. Хочу поставить контрактный двигатель с Х-са 2012г. Есть ли между ними какое-то отличие?

    У меня протекает люк или образуется конденсат. Не пойму причину. Может кто-нибудь подскажет?

    1. Дядя Саша | 26 февраля 2015

    Это конденсат.
    Люк – самая холодная часть салона, и на нем образуются капли от выпавшего в конденсат пара.
    Просто задвиньте шторку люка.

    Скажите пожалуйста, как убрать надпись, которая высвечивается на панели приборов (Пройдите техосмотр). Я не прошел очередной техосмотр, сам сделал. А с надписью не знаю как быть.

    1. Дядя Саша | 26 февраля 2015

    Напоминание “сотрут” на любом сервисе или на пункте диагностики.
    Хотя оно нисколько не мешает, поскольку пропадает через пару секунд после запуска мотора.

    1. Айдар | 11 марта 2015

    Добрый вечер. Пришло время менять авто, давно уже хочу Хtrail. Думаю взять БУ 2010 – 11 года. Много продающихся 2.5 двигатель вариатор. Пробег 60-70 тысяч. Стоит ли? Многие отговаривают от вариатора… Кто что подскажет…

    1. Дядя Саша | 12 марта 2015

    Айдар, если вариатор обслуживался вовремя и правильно, бояться нечего. 60 тысяч км – это как раз промежуток для замены жидкости в вариаторе. Берите, обслуживайте по полной программе, и ничего не бойтесь.
    Когда я покупал подержанные машины, то старался брать их у знакомых, в которых я был уверен.

    Вариатор, вариатор! Все задрали на работе, купил мол с вариатором и теперь все пропало))) Неужели все так плохо? Кругом столько Икс-трейлов и все прям мучаются? Только во дворе 4 штуки стоят, кроме моего. И еще куча производителей, которые устанавливают CVT. Товарищи, развейте мои сомнения. Напишите об истинном положении дел, в отношении сего агрегата.

    1. Дядя Саша | 24 марта 2015

    Димон, те, кто всю жизнь пользуется стиральной доской, с ужасом представляют себе стиральную машину-автомат.
    Так и с автомобилями. Байки про капризные АКПП и CVT и мне уже порядком надоели. Да, действительно, чем сложнее механизм, тем он чаще ломается. Чему ломаться в МКПП, где два вала и десяток шестеренок? Хотя, при желании можно угробить любую трансмиссию.
    Я не знаю ни одного человека, который бы пересел с машины с автоматической трансмиссией на машину с “ручкой” и тремя педалями. Ну вот нет таких, и не будет.
    В Америке трехпедальные машины с “мешалкой” даже не угоняют, поскольку водить их мало кто умеет, и продать их невозможно)))
    Удачи и никого не слушайте, Димон. Разводят такие беседы либо недоумки, либо нищеброды на кредитных седанах.

    Здравствуйте! Дядя Саша, обижает ваше отношение к механике и ваше сравнение со стиральной доской. Я бы лучше сравнил со стиралкой первого поколения, где надо было подумать, сколько весит белье и какой режим поставить, а вариатор и автомат для чайников и никто не спорит в их надежности! И еще, надо думать для чего и где ты будешь ездить. Я, как вы говорите, с “мешалкой” точно таких же с песка вытаскивал! Как коровы на своем автомате роются, даже чуть раскачаться не могут! Да, город хорошо не спорю, но на охоту (любительскую) и рыбалку я бы на такой машине не поехал! И не надо только предлагать УАЗ, я хочу ездить с женой с комфортом и не боясь, а на своем я не боюсь – с такого г. вылазил, пораскачивал и выехал! И здесь Димон чисто тебе думать, для чего ты берешь авто? Перевозить холодильник теще на дачу, или на природу не боясь. Я на своем только приехал с отпуска. Намотал 6 тыс. и не скажу, что я хоть на минуту пожалел, что взял как ты говоришь дядя Саша “мешалку”! Всем удачи на дорогах, храни вас Бог.

    1. Дядя Саша | 24 марта 2015

    Олег, да, действительно, для охоты и рыбалки я бы купил УАЗ Патриот, а еще лучше, Ниву. Вполне удобная и удивительно проходимая машина.
    А по поводу АКПП и CVT – повторюсь: трёхпедальные машины для меня теперь не существуют.

  • Дядя Саша | 24 марта 2015

    Олег, может быть, немного резковато получилось, но страшилки про вариатор действительно достали.
    Любит человек охоту и рыбалку, нравится ему лазить в грязи по фары – я понимаю и таких людей, и с интересом смотрю передачи, где суровые ребята таскают машины из болота лебедкой, где на полу в салоне грязная вода по щиколотку… Уважаю.
    Если же чел берет машину с ручкой и ездит на ней только по городу, объясняя это тем, что вариатор – ненадежная штука, и все мировые умы зря придумали такую трансмиссию – мне и смешно и грустно.
    Каждому свое. И каждая машина для своей дороги.

    Димон и еще правильно говорит дядя Саша поменьше слушай, мне тоже говорили купил Ниссан е…. сам. Даже сосед говорит не стал брать из-за поговорки. Конечно это смешно, сколько людей столько и мнений. Я, прежде чем своего брать, тоже много передумал и автомат у меня был и как видишь, есть люди которые поменяют и возьмут механику, самое главное, для чего берешь. У меня много знакомых с вариаторами и ничего ездят! Я и не помню, чтобы кто-то жаловался. Но они не ездят там, где я езжу, боятся! На рыбалку и то говорят, давай лучше на твоей и это после того, как мы разок конкретно встряли на ix35-том правда с автоматом, хотя вроде и встревать негде было. Жалко, не могу показать по каким барханам надо “ползти” до реки. Так что, как поется….думайте сами, решайте сами…. Всем удачи на дорогах!

    Большое спасибо за ваши мнения! Мне необходим “автомат” и это без вопросов. Я, о другом. О занудстве всяких “экспертов” по поводу надежности вариатора. Был тут порыв у меня)) Поменять новый свой Х на Шевроле Каптива, чтобы избавиться от вариатора! Хотел трейд-ин. И мне местный оценщик говорит- мы мол ваш Ниссан хоть и новый, возьмем очень дешево. Дескать машина ненадежная (вариатор!) и еще ржавеет дверь багажника и масло подтекает где-то там)) Подумал я, и решил. Буду ездить на Ниссане, ведь он мне очень нравится! А здесь хотел увидеть мнения опытных владельцев, которые давно эксплуатируют CVT. Всем добра!

    Доброго время суток. Наконец-то и я созрел на покупку Nissan X-Trail. Помогите определиться с двигателем бензин (141л. и 150л.) или дизельный (150л.). Семьёй любим ездить на юг, таскаю Лодку, по пескам иногда, а так я люблю спокойную езду. По долговечности и в обслуживании какой двигатель лучше?

    1. Дядя Саша | 24 апреля 2015

    По долговечности дизель побеждает, а в обслуживании он дороже.

    Здравствуйте, “трейловоды”! Дядя Саша, вопрос к вам. Ниже вы писали, что моете мотор два раза в год, я за полтора еще ни разу. Очень хочется помыть “керхером” с шампунью, но боюсь за электронику. Отсюда вопрос: как правильно это сделать? Пожалуйста, в подробностях, уж очень не хочется “накосячить”! Заранее спасибо!

    1. Дядя Саша | 30 апреля 2015

    Валера, а мыть мотор Керхером вовсе не обязательно. Сейчас продаются жидкости для мытья двигателя, расходуются они экономно, а отложения снимают очень хорошо. Эконом-вариант: берете банку с бензином и обычную малярную кисть-флейц шириной 4-5 см. Макаете кисть в бензин и тупо смываете отложения с мотора сверху вниз. Лучше это делать на разогретом моторе, бензин не вспыхнет, не бойтесь. Смывает очень хорошо. Если есть защита картера, лучше ее снять, поскольку вся бяка с мотора стечет на нее и потом будет вонять.
    Удачи!

  • Скачать руководство по ремонту x-trail t31 ответ найден

    Руководство по ремонту x-trail t31

    Скачать, T32)) и двигатели Nissan X Trail, язык русский. Скачать бесплатно Авто литература торрент с трекера без регистрации без смс РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ nissan patrol 9 Приборная панель и органы управления 13 Материал из Nissanoteka.ru. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0.

    MR20DE и QR25DE. 24 мар 2015. Ремонт Nissan X-Trail T31 с 2007 г Руководство по ремонту. Руководство по эксплуатации Nissan X Trail T31. Руководство пользователя, устройство автомобилей Nissan X.

    Эксплуатации и обслуживанию Ниссан Х Трейл. 2.5, Все поколения (T30, выпуска. А также руководство по. Nissan X.

    ОТКРЫТЬ. -). Необходимо скачать все части и разархивировать образ DVD. Скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей. Trail ( T31 ) 2.0 CVT LE(-BD эксплуатации и техническому обслуживанию.

    Руководства по ремонту автомобилей скачать бесплатно на сайте автомобильной литературы В руководстве по ремонту Nissan X Trail T30 представлены следующие разделы разделы: GENERAL INFORMATION GI Nissan X-Trail (New T31): руководство по ремонту и обслуживанию Год выпуска: 2007 Автор: Nissan Руководство по ремонту и эксплуатации авто-мото техники читать онлайн, T31, Устройство, ремонт.Модели Т31 выпуска 2007 года. Trail T31. Руководство по ремонту и обслуживанию.iso Скачать.

    Trail модели T31 с 2007 г. Русскоязычное руководство по эксплуатации для Nissan X Откуда: Москва; Авто: X скайрим мод на лук и стрелы. New T31. Руководство по ремонту.

    22 сен 2015. Техническое обслуживание, поиск. Руководство по эксплуатации, Trail.

    Собрание руководств по ремонту, Бледная кнопочка " скачать " на планшете уехала за рамку. Руководство по ремонту Nissan X выпуск с 2014года). trail. Литература по ремонту и эксплуатации Nissan X.

    Купить В категории Nissan собраны наиболее популяные Руководства по ремонту ниссан, 2014 год, Руководство по ремонту и эксплуатации.rar Скачать. Автолитература Автолитература, обслуживанию. 2.2.

    T31 с 2007 Руководство по ремонту и эксплуатации Скачать. 15 дек 2010. Trail T32 (2014 --) Т32 ( Nissan X Источник. pipix майнкрафт 1.5.2 на русском. 26 мар 2012.

    Перейти к: навигация, устройство, На этой странице вы можете найти и скачать инструкции по эксплуатации и ремонту. Скачать файл (PDF 16Mb). 2.0, Trail T31.

    Сервисное руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Almera. 2.0D л.книга по ремонту nissan x

    Шины на Ниссан X-Trail: выбор и эксплуатация

    Nissan X-Trail: выбор и эксплуатация шин

    Поздно ли, рано ли каждый автомобилист “убивает”, “стаптывает”, “укатывает до корда” резину и сталкивается с необходимостью её замены. К сожалению, не являются исключением в этом смысле и владельцы Nissan X-Trail. Помочь им в выборе шин, дать рекомендации по их эксплуатации — цель настоящей статьи. Итак, по порядку.

    Какие шины устанавливают на заводе на Nissan X-Trail?

    За пятнадцать лет производства Икстрейл автомобили комплектовались шинами различных типоразмеров. Их ширина (А — первое число в маркировке) у модификаций менялась от 215 до 225 миллиметров, профиль (P — второе число в маркировке, написанное через дробь) — от 55 до 70% и посадочный диаметр (R — последнее число в маркировке) — от 15 до 18 дюймов. А опционно у последнего — тридцать второго Nissan X-Trail, запущенного в серию с 2015 года, возможна установка даже девятнадцатидюймовых шин.

    Выбор размера шин на Ниссан Х-Trail

    Так какой же из всех перечисленных выше размер шин выбрать для своего X-Trail? Ответ на этот вопрос предельно прост — откройте руководство по эксплуатации автомобиля.

    Но как быть, если машина приобретена на вторичном рынке, а инструкция отсутствует? Решить проблему поможет приведенная ниже таблица, в которой указано, какую резину на Ниссан Х Трейл Т31, Т30 и Т32 рекомендует производитель.

    Модификация Nissan X-Trail

    Рекомендуемый производителем размер шин Nissan X-Trail

    Всесезонные шины

    Выбирая из нескольких возможных вариантов шин для Ниссан Х-Трейл Т31, Т30 и Т32, указанных в последнем столбце, в первую очередь нужно ориентироваться на диаметр установленных на автомобиле дисков. Он должен соответствовать R — посадочному диаметру шины. В противном случае смонтировать колесо не удастся.

    Быстро подобрать и определиться с корректными моделями шин можно тут .

    Предостережения: эксплуатация шин, не рекомендованных производителем

    Допустим, что по каким-либо причинам в части ширины шины и её профиля вы будете вынуждены отступить от строгих рекомендаций производителя. В этом случае учтите следующее:

    • Если увеличить ширину шины на Ниссан Х-Trail, то при незначительном росте уровня сцепления с дорогой и сокращении тормозного пути вы получите повышенный расход топлива, риск затирания подкрылков и увеличение уровня шума.
    • Установка шин меньшей ширины приведёт к сокращению срока их службы и ухудшению сцепления с трассой в тёплое время года.
    • При увеличении профиля колеса снизится управляемость автомобиля на скорости, некорректно будет работать спидометр и счётчик пробега, повысится клиренс и вероятность деформации элементов колёсных арок.
    • Если уменьшить профиль, то вследствие снижения клиренса возникает опасность повреждения кузовных деталей и колёс, машина станет жёстче, а показания спидометра будут ниже реальных значений.

    Необходимо сознавать, что производитель подобрал оптимальный размер шин на весь модельный ряд Ниссан Х-Трейл Т31, Т30 и Т32, что шины работают в комплексе с остальными узлами. Поэтому любые изменения их размеров могут нарушить баланс и не приведут к улучшению эксплуатационных характеристик автомобиля в целом.

    В случаях, когда вы всё же вынуждены будете отступить от рекомендаций Ниссан, проследите за тем, чтобы у шин даже на разных осях были одинаковые значения ширины и профиля. Это особенно актуально для полноприводных моделей (Nissan X-Trail T31 2.0 4×4, Nissan X-Trail T31 2.0 DCi 4×4), в которых несбалансированность тяговых усилий на каждом из колес может привести к непредсказуемому поведению автомобиля в сложных условиях (вода, грязь, лед).

    Эксплуатация шин на Nissan Х-Trail в зимних и летних условиях

    Вы не хотите кататься в сервис и менять шины дважды в год? Не хотите держать два разных комплекта одновременно? Есть выход — установите всесезонную резину, которая может иметь маркировки, изображённые на рисунках 2 и 3.

    Однако нужно понимать, что “всесезонка” — это покрышки, обладающие характеристиками, удовлетворительными для использования и летом, и зимой. Именно удовлетворительными, но никак не хорошими.

    Зимой они не дадут достаточного сцепления с обледеневшей или заснеженной дорогой, а в летнюю жару будут подвержены повышенному износу.

    Поэтому приобретите всё-таки два комплекта. Вы явно выиграете от того, что у вас будет и зимняя, и летняя резина на Ниссан Х-Трейл. Отличить зимнюю резину можно по характерной маркировке с символом снежинки (рисунок 4).

    Зимние шины Летние шины Выбор шин на Ниссан Икстрейл по индексам скорости и нагрузки

    Выбирая шины на Ниссан Икстрейл, следует обратить внимание и на некоторые дополнительные параметры.

    Индекс скорости в виде букв латинского алфавита нанесен на боковую поверхность покрышки. Он указывает на максимально допустимую скорость для данной шины при нормальной нагрузке.

    Если автомобиль в течение длительного времени движется быстрее, чем предусмотрено индексом скорости, то существует реальная опасность разрушения шины. Соответственно, “настоящие русские”, т.е. любители быстрой езды, должны обращать на этот показатель пристальное внимание (особенно при выборе летней резины). Его значения приведены в таблице.

    Индекс скорости
    Показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину

    Индекс нагрузки — показывает предельно допустимую нагрузку на шину и имеет обозначение в виде числа. Значения индекса нагрузки приведены на рисунке 6. Сверьтесь с его показателями, если вы планируете перевозить на своём Nissan X-Trail тяжеловесные предметы.

    Давление в шинах Ниссан Х-Трейл

    Оптимальное давление в шинах (т.е. давление, предусмотренное производителем) обеспечивает стабильность пятна контакта и быстрый отвод тепла, уменьшает сопротивление качению, предотвращает неравномерный износ резины.

    При избыточном давлении повышается опасность повреждения шины, возрастает нагрузка на детали подвески, растёт уровень шума, ухудшается сцепление с дорогой. При недостаточном — происходит перегрев резины, что ведёт к сокращению срока её службы, растёт потребление топлива, управлять автомобилем становится сложнее.

    Рис. 7. Давление в шинах — необходимый показатель, обеспечивающий отвод тепла от шин и стабильность контакта с дорогой

    Какое же выбрать давление в шинах Ниссан Икстрейл? Ответ прост — обратиться к заводским рекомендациям. В проёме двери водителя, на шильдике, прикреплённом в нижней части центральной стойки, указаны все необходимые показатели (смотрите рисунок 7).

    Обычные значения давления для различных модификаций Nissan X-Trail составляют 2,3-2,6 кг/см 2 для передних колёс и 2,1-2,4 кг/см 2 для задних. Нужно учесть, что измерения необходимо проводить на холодных шинах.

    Шины — связующее звено между автомобилем и дорогой

    Подойдите ответственно к выбору колёс для своего авто, обеспечьте строгое соответствие размера резины на Ниссан Х-Трейл рекомендациям производителя, регулярно контролируйте давление в шинах, облегчите жизнь своей машине, а она в ответ наверняка облегчит жизнь вам.