Руководства, Инструкции, Бланки

программа Tecu3 инструкция img-1

программа Tecu3 инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1920 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

TECU программа для диагностики иномарок Скачать - Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту ав

Autosoftos.com Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто Полная версия сайта

Программа TECU v3.7.0.11 предназначена для диагностики практически всех иностранных автомобилей. Работает как с обычным K-line адаптером, так и с адаптером ELM327.
На данный момент программа поддерживает диагностику основных блоков автомобилей Toyota начиная где-то с 1996 годов (когда на авто появилась K-линия) и приблизительно по 2006 год (до того, как автомобили перешли на шину CAN). Обращаю внимание, что для Toyota в программе присутствуют модули диагностики гибридных автомобилей. Для Toyota все параметры по протоколу взяты с программы дилерского уровня - Techstream. Кроме Toyota, в программе есть поддержка диагностики автомобилей Nissan (пока по линии K-line). Протокол для Nissan собран по крупицам из разных источников и в настоящее время - с дилерского прибора CONSULT-III. Для автомобилей Daihatsu с двигателем HC-EJ протокол взят с мультисканера, поддерживающего данный тип двигателей.

Таким образом в программе реализованы модули:
1. Toyota EFI, ABS, EMPS, SRS, HV (2 Варианта), HVBAT(2 Варианта) (по линии 7).
2. Nissan EFI (2 варианта), ABS,SRS,AT,BCM,HLL (2 Варианта) (по линии 7).
3. Nissan EFI (2 варианта),ABS (2 Варианта), AT, CVT, ASCD (круизконтроль), 4WD и SRS (по линиям 12,13).
4. Nissan EFI, CVT (по линиям CAN 6,14).
5. Daihatsu EFI, ABS и SRS для двигателя HC-EJ (по линии 7).
Все модули под адаптер KLine, Consult-I, K+CAN Commander 1.4 и NISSAN 3LINE.

Похожие новости Комментарии (0)

Другие статьи

Скачать программы для диагностики автомобилей

Скачать программы для диагностики Популярные программы


CASCADE 0.9.4 - Новая версия эмулятора мультимарочного сканера CarmanScan 1 и HiScan Pro для адаптера vag-com + can commander (подходит практическим ко всем авто, начиная от мерседеса заканчивая ВАЗом)

CASCADE 0.9.3 - эмулятор мультимарочного сканера CarmanScan 1 и HiScan Pro для адаптера vag-com + can commander (подходит практическим ко всем авто, начиная от мерседеса заканчивая ВАЗом)

ecuExplorer_v4 - программа для диагностики автомобилей марки Subaru адаптером vag-com

Vasya Diagnost - Вася Диагност(полностью русифицированный)

ScanMaster_2.1 - Программа для диагностики иностранных авто с таблеткой и руссификатором

My Tester VAZ - Программа диагностики ВАЗ от Abbat

VAG-COM RUS 3.11 - Русифицированная версия программы для адаптера vag-com

TECU v2.3.2.9 - Программа для диагностики праворульных авто с помощью адаптера ELM327

Drivers for Windows 7 x64 - Драйвера для адаптера vag-com для Windows 7 64 бита

Chevrolet Explorer 1.6 - простая программа для диагностики Chevrolet. Работает с K-line адаптером.

Установка ELM 327 - инструкция по установке ПО для адаптера ELM 327.

Программы для автомобилей иностранного производства

ALDL 165v3 - Программа диагностики по протоколу ALDL

ALDL Diag - Программа диагностики по протоколу ALDL

AutoTap v.2.01 - Программа диагностики OBD

Car Bytes v.1.3 beta - Программа диагностики иномарок (GM)

CarChat v.2.2 - Программа диагностики иномарок (АLDL)

CAR Tune - Чип-тюнинг иностранных автомобилей

Camaro v.1.0 beta - Программа диагностики иномарок (Shevrolet Camaro)

Codedemo - Демо-версия программы диагностики иномарок

Daewoo - Программа диагностики Daewoo (DOS)

Ford Focus KM - Kоррекция одометров Форд

FreeScan 2.0.7 - Программа диагностики Lotus/Shevrolet/Pontiac

FlashBooster -Программатор - загрузчик иномарок через диагност. колодку

Map Editor v.0.3b - Программа диагностики по протоколу ISO 9141

OBD ScanMaster - Программа коррекции прошивок

OBD 1260 - Программа диагностики OBD-II

OBD Full 1260 - Программа диагностики OBD-II

OdCalc v.2 - Программа диагностики OBD-II

Probe v.1.6 - Калькулятор дампа одометра иномарок

VAG COM rel. 3.031 - Программа диагностики VAG

VDS 2.09 - Программа диагностики VAG

VDS Pro - Программа диагностики VAG

Scanner - Программа диагностики VAG

ScanTool - Программа диагностики VAG

Tuner Pro_RT v.3.09 - Программа тюнинга иномарок (online)

VE 101p - Программа диагностики иномарок (GM)

WinALDL v.1.09 - Программа диагностики иномарок (GM, Windows)

WinBin14 - Программа тюнинга иномарок

Win OLS (док.) - Документация на программу WinOLS

NEXIA_CS_FIX - Программа для коррекции КС прошивок Деу - Daewoo Nexia

Программы для автомобилей Российского производства.

ST10Flasher - Загрузчик пишет и читает FLASH и EEPROM через бутстрэп.

2in1. ALMI 2in1 - Программа для "склеивания" и "резки" файлов. (Внимание! Программа не добавляет в файлы никакого кода, только ставит два файла один за другим и сохраняет в один. Пример - для записи прошивки Январь 4 (32 кб) в ПЗУ 27С512 (64 кб) файл нужно записать подряд 2 раза. Для этого он "склеивается" сам с собой)

58х Generator - Программа "58-X Generator" предназначена для эмуляции сигналов ДПКВ, полученного с задающего диска автомобиля (конфигурация 60-2).
- Сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (2-я нога 9-пинового COM).
- Программа позволяет изменять частоту сигнала ДПКВ для эмуляции скорости вращения колевала от 60 до 9000 RPM (приблизительно).
- Возможность формирования дополнительного пропуска зубьев для проверки противоугонной функции (противоугонная функция создается загрузчиком CombiLoader).

ALF-Meter - Схема, инструкция, прошивка для сборки Альфометра

ALF-Meter - Еще вариант лохометра на PIC16F676

58хСом2 - Программа от Uncle Sam. Эмулятор сигнала ДПКВ через СОМ-порт

Abs_Gaz - Программа для диагностики АБС, устанавливаемой на автомобили ГАЗ

ADB - автосервис - Программа от DOC-SCOPRION. Программа "Автосервис", предназначена для систематизации работы автосервиса. Содержит базы моделей, клиентов, работ, неисправностей. Простой, удобный интерфейс.

Auto2 - Программа диагностики ВАЗ от Arbus Software

AKM - Диагностика/отладка АКМ 1.5 (DOS)

Autoserv-New - База данных "Автосервис" на MS Acсess, новая версия

Avtarm - Программа диагностики ГАЗ - Автрон

Autotester - Программа диагностики ГАЗ

Bosch Diag - Программа диагностики Bosch MP7.0 от N.N.Motors

Bostest - Тестер форсунок от Boss (Уфа)

] Cal Mover - Программа - утилита для переноса всех калибровок. Из комплекта J5 Online Tuner

CarTest -Программа снятия характеристик двигателя

CarTest demo - Демо-версия новой версии CarTest

ChekSum - Файл xls для подсчета КС прошивок

CLR 512 - Прошивка - "киллер" иммобилайзера на Bosch M1.5.4 (для ПЗУ 27С512)

Clear ROM Error - Программа для снятия с прошивок дополнительной маски ПЗУ

CombiSet demo - Демо-версия программы CombiSet от UncleSam. Работает функция очистки еепром ЭБУ.

ComGen - Программа для генерации импульсов через СОМ-порт

Сhip Tuning v.2.6 - Одна из первых программ по Чип-Тюнингу от А.Михеенкова

Сhip Tuning Pro 2.15 - Сhip Tuning Pro 2.15 Free. Полнофункциональная, но устаревшая версия программы A.Михеенкова (ALMI). Вполне подойдет для начальной работы с калибровками.

CT demo - Программа Чип-Тюнинг от А.Кузьмина. Демо - версия

CTP demo - Программа Чип-Тюниг от ALMI (демо-версия 1.3)

Diagnostika GAZ - Программа диагностики ГАЗ

DTool 1.01beta - Первая freeware версия программы диагностики от Team-RS

EeprECU v.2 - Программа записи EEPROM от НПП НТС

ECU CHECK 1.7 - Программа идентификации прошивок в ЭБУ

Еeprom - Чистый, "необученный" EEPROM Январь 5

Eeprbr Skoda Fabia 2003 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Austriaom Writer 1.1 - Программа для прошивания EEPRbr Renault Megane 1.4 70 KW 1999 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline NorwayOM ЭБУ Bosch M1.5.4 (Записывается в ПЗУ 27С512)

ENIGMA - Программка для декодирования/кодировния прошивок в формат ПАК-2 и обратно

FlashECU v.1 - Программа для записи Flash Январь 5 (DOS)

FlashECU v.2.1 - Программа для записи Flash Январь 5 (DOS)

FlashECU v.2.2 - Программа для записи Flash Январь 5 (DOS)

FlashECU v.2 .3 br- Программа для записи Flash Январь 5 (DOS)

Flasher 1.0.3 - Программа записи блоков СОАТЭ

GAZ 560 - Диагностика дизельного двинателя Stayer (ГАЗ)

ICD - Програnbsp;/aмма диагностики ВАЗ

InjClean - Управление промывкой форсунок с LPT-порта компьютера

J5 Hi RPM - Программа для перемещения ограничителя оборотов на мах 10200

J5 Load - Программа - загрузчик от Uncle Sam (DOS)

J5 Loader - Программа - загрузчик от Uncle Sam (DOS)

J7 Patch - Программа корректировки ошибок в заводских прошивках ВАЗ

J72CONV - Программа для конвертирования оригинальной Январь-7.2+ в Январь-7.2

Kurskset - Программа корректировки одометров "Счетмаш"

Мини-Автосервис - Программа ведения небольшого автосервиса

MP7Read - Программа чтения калибровок МП7.0 от Uncle Sam

MT Demo - Демо - версия программы МОТОР-ТЕСТЕР от НПП НТС

My Tester VAZ - Программа диагностики ВАЗ от Abbat

My Tester GAZ - Программа диагностики ГАЗ от Abbat

MZ - Прошивка для Bosch N1.5.4 проверяющая модуль зажигания

NTSW - Программатор Flash от НПП НТС (Win)

Odometer - Коррекция одометров ВАЗ

Prog 24C - Программатор EEPROM для СОМ-порта

Rhh - Программа диагностики РХХ через LPT порт

RomPrg - Программатор ПЗУ, работающий в составе ChipTuningPro от SMS

Servr - Программа диагностики ГАЗ - дизель

Servr Fast - Программа диагностики ГАЗ - дизель (Для быстрых компьютеров)

SMS-DIAG - Демо-версия программы диагностики от SMS-Software

SLayout40 - Программа разводки печатных плат

TachoPro - Программа коррекции одометров. С документацией.

Tester Plus - Программа диагностики ГАЗ c ЭСУД "СОАТЭ"

Tester Plus 1.3 - Программа диагностики ГАЗ c ЭСУД "СОАТЭ"

TMonitor - Вариант АКМ 1.50, поддерживает Микас 7.6 (DOS)

TestLambda - Прошивка к Альфометру

Turbo 6 - Программатор Турбо v.6

US MP7 Load - Загрузчик калибровок МП7 от UncleSam (DOS)

US MP7 Win - Загрузчик калибровок МП7 от UncleSam (Win)

VDO - Программа - калькулятор VDO

VDO 1w - Полный дамп одноокошечной панели VDO

VDO 2w - Полный дамп двухокошечной панели VDO

VDO Research - Программа обмена с панелью VDO

Winfe - Программатор FLASH от НПП НТС (Win)

Winfe v.1.5 - Программатор FLASH от НПП НТС (Win)

Winfe v.1.6 - Программатор FLASH от НПП НТС (Win)

Winfe v.1.7 - Программатор FLASH от НПП НТС (Win)

Winfe v.1.8 - Программатор FLASH от НПП НТС (Win)

Winfe v.1.9 - Программатор FLASH от НПП НТС (Win)

WL Demo - Демо - версия программатора WinLoader от Uncle Sam

WinServ - Диагностика Штайер (Win)

Winhex - Программа - отличный HEX-редактор

Decoder - Программка - декодер разных кодов

ECU CHECK - Программа для проверки КС прошивок ВАЗ

Направления
Направления работы
О компании

Компания Carelectronics24 основана в 2010 году, за время работы компания зарекомендовала себя как хороший поставщик и надежный партнер.
Для оптовой закупки предусмотрены значительный скидки, уровень зависит от объёма, чтобы более подробно узнать о нашем предложении для крупных закупок, свяжитесь с нами.

Тестер ECU” (сокращенно TECU) Toyota

VASY_PISKIN 13 Фев 2012

Программа ”Тестер ECU” (сокращенно TECU) предназначена для диагностики современных автомобилей через стандартный разъем OBD-II. На данный момент программа поддерживает протокол Toyota/Lexus (Взят с дилерской программы Toyota TechStream v6.01.023), протокол Nissan Consult II (Взят из программ OBD ScanTech v1.38 и DDT2000), протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyndai (Изыскания пользователя Virtual), часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo (протокол предоставил Кумец Олег), часть протокола MUT-II автомобилей Mitsubishi (Взят из программы EVOScan), часть протокола DAIHATSU (изыскания пользователя тсж39) и стандартные протоколы OBD-II: ISO-14230, ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyndai и др. авто с его поддержкой.

USB-KLine или ELM327 адаптер

iohan 07 Апр 2012

Появилась уже версия 2.3.2.9а. Не получается только у меня ее скачать и вставить сюда. Может кто сможет? Вот ссылка
Сообщение отредактировал vlad195: 08 Сентябрь 2012 - 04:35

alex.ki 07 Апр 2012

Появилась уже версия 2.3.2.9а. Не получается только у меня ее скачать и вставить сюда. Может кто сможет? Вот ссылка
http://www.pccar.ru/. ead.php?t=15767

Программы, инструкции - VAG 409

Программы, инструкции - VAG 409.1 K-Line

Программы диагностики по маркам автомобилей:

CASCADE 0.9.4 (Эмулятор прибора CarmanScan 1 и HiScan Pro в среде WINDOWS) для K+CAN Commander 1.4 USB адаптера

CASCADE ( <<скачать сервер 1>>,<<скачать сервер 2>>) - Это эмулятор Дорогого мультимарочного, автомобильного сканера Hi-Scan Pro (он же CarmanScan 1) позволяет запускать программное обеспечение этого прибора на ПК и проводить диагностику автомобиля при помощи K+CAN Commander 1.4 USB адаптера.


Hi-Scan Pro(он же CarmanScan 1) - Сканер дилерского уровня для KIA и Hyundai, а также является мультимарочным сканером по следующим маркам:


Азия: Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Holden, Daewoo, Ssangyong
Европа: Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen
США: General Motors, Chrysler, Ford.

Chery, Great Wall

OBD2 Scantech 0.77 - программа для диагностики иностранных авто (Suzuki, Chery, Ford, Chevrolet, Subaru, SAAB и других). В комплекте есть руссификатор. Если после установки русификатора в программе вместо букв знаки вопроса, применить codepage.rar

  • Chevrolet Explorer 1.7
  • OBD Scan Tech (OBD II Generic) 0.77 - программа для диагностики иностранных авто (Suzuki, Chery, Ford, Chevrolet, Subaru, SAAB и других). В комплекте есть руссификатор. Если после установки русификатора в программе вместо букв знаки вопроса, применить codepage.rar
  • Chevrolet Explorer 1.7
  • Daewoo Delco Suite 1.2.1.1 для Daewoo Nexia и Daewoo Nubira
  • Daewoo E3 Diag
  • Daewoo Scan 235
  • Daewoo Scaner
  • DWS Cananother
  • KWP-D 1.03
  • Lanos 1.5
  • Daewoo Research - Программа для диагностики автомобилей Daewoo на русском языке. Работает в Windows. Программа позволяет Отображать в реальном времени все контролируемые параметры ЭБУ, Управлять исполнительными механизмами двигателя, Получать сведения об ошибках ЭБУ.
  • Sens Diag 1.2.5
  • Tyranus Daewoo Scanner 2.3 - Программа для диагностики автомобилей Daewoo диагностируемых по K-Line
  • Vehicle Explorer (Car Code OBD2)
  • Микас 7.6 Daewoo
  • MR140diag - позволяет проводить диагностику двигателя, а так же проводить тесты исполнительных механизмов автомобилей семейства Daewoo, ZAZ оснащенных блоками управления двигателя MR140. Отличительной особенностью данной программы является возможность проводить адаптацию ДПКВ. Для соединения с автомобилем необходимо иметь адаптер к-линии, подключенный к прямому или виртуальному СОМ порту компьютера.
  • Коды неисправностей Шевроле, Дэу
  • DDT2000 2.6
  • TECU 2.3.2.1 - Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus (Взят с диллерской программы Toyota TechStream), протокол Nissan Consult 2 (Взят из программ OBD ScanTech v1.38 и DDT2000),протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyndai ,часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo,часть протокола MUT-2 автомобилей Mitsubishi (Взят из программы EVOScan), часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-2: ISO-14230 (5 baud init/Fast init),ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyndai и др. авто с его поддержкой.
  • TECU 3.0.1.7a - Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus (Взят с диллерской программы Toyota TechStream), протокол Nissan Consult 2 (Взят из программ OBD ScanTech v1.38 и DDT2000),протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyndai ,часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo,часть протокола MUT-2 автомобилей Mitsubishi (Взят из программы EVOScan), часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-2: ISO-14230 (5 baud init/Fast init),ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyndai и др. авто с его поддержкой.
  • TECU 3.6.0.5 - Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus (Взят с диллерской программы Toyota TechStream), протокол Nissan Consult 2 (Взят из программ OBD ScanTech v1.38 и DDT2000),протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyndai ,часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo,часть протокола MUT-2 автомобилей Mitsubishi (Взят из программы EVOScan), часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-2: ISO-14230 (5 baud init/Fast init),ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyndai и др. авто с его поддержкой.

OBD2 Scantech 0.77 - программа для диагностики иностранных авто (Suzuki, Chery, Ford, Chevrolet, Subaru, SAAB и других). В комплекте есть руссификатор. Если после установки русификатора в программе вместо букв знаки вопроса, применить codepage.rar

  • TECU 2.3.2.1 - Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus (Взят с диллерской программы Toyota TechStream), протокол Nissan Consult 2 (Взят из программ OBD ScanTech v1.38 и DDT2000),протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyndai ,часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo,часть протокола MUT-2 автомобилей Mitsubishi (Взят из программы EVOScan), часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-2: ISO-14230 (5 baud init/Fast init),ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyndai и др. авто с его поддержкой.
  • TECU 3.0.1.7a - Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus (Взят с диллерской программы Toyota TechStream), протокол Nissan Consult 2 (Взят из программ OBD ScanTech v1.38 и DDT2000),протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyndai ,часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo,часть протокола MUT-2 автомобилей Mitsubishi (Взят из программы EVOScan), часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-2: ISO-14230 (5 baud init/Fast init),ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyndai и др. авто с его поддержкой.
  • TECU 3.6.0.5 - Программа поддерживает протокол Toyota/Lexus (Взят с диллерской программы Toyota TechStream), протокол Nissan Consult 2 (Взят из программ OBD ScanTech v1.38 и DDT2000),протокол Nissan Consult I, часть протокола Hyndai ,часть протокола ECU Delphi MT20U автомобиля Cherry Tiggo,часть протокола MUT-2 автомобилей Mitsubishi (Взят из программы EVOScan), часть протокола DAIHATSU и стандартные протоколы OBD-2: ISO-14230 (5 baud init/Fast init),ISO-9141, по которым можно тестировать Honda, Hyndai и др. авто с его поддержкой.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, Порше

  • VAG tool рус
  • VAG-COM 311 рус - Программный сканер дилерского уровня для VAG.VAG-COM полностью совместим со всеми автомобилями VW, Audi, Seat и Skoda вплоть до 2004 года.
  • VAG-COM manual rus - Инструкция по использованию VAG-COM
  • VAG-COM 409 англ - Более новая версия программы VAG-COM. Программный сканер дилерского уровня для VAG. Работает с любым KL или KKL адаптером (K-Line или KK-Line).
  • VAG-COM Вася диагност 1.1 рус - Программный сканер дилерского уровня для VAG.VAG-COM полностью совместим со всеми автомобилями VW, Audi, Seat и Skoda вплоть до 2004 года.
  • VCDS Lite 1.0 рус - Программный сканер дилерского уровня для VAG.VAG-COM полностью совместим со всеми автомобилями VW, Audi, Seat и Skoda вплоть до 2004 года.
  • VCDS Lite 1.2 - Программный сканер дилерского уровня для VAG.VAG-COM полностью совместим со всеми автомобилями VW, Audi, Seat и Skoda вплоть до 2004 года.
  • Справка для диагностикик ДВС VW
  • VAG COM. Блоки измерительных величин на русском
  • OBD Scan
  • VAG Tool 209 eng и rus - Программа для диагностики VAG машин. Очень похожа на VAG-COM. Обладает чуть менее дружественным интерфейсом. Имеет встроенное окно для просмотра графиков отображаемых параметров. Русскоязычный интерфейс. Есть и английская версия.
  • Volvo FC Scan tool - Диагностика автомобилей Volvo до 1999года. Возможности: считывание и стирание кодов ошибок по всем системам автомобиля
  • OpenDiag Free 1 .4 . OpenDiag Инструкция (Manual).pdf - Программа OpenDiag 1.4 предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства. Последняя официальная бесплатная версия программы. Функционал программы и охват блоков не будет пополняться. Еще в течение какого-то времени будут только исправляться обнаруженные ошибки и баги.
  • Abbat My Tester VAZ
  • Bosch diag
  • Diagnostic tools ВАЗ, ГАЗ
  • Dlog
  • GM ecu
  • InjectorPlus 3
  • KWP-D (Микас-11 и Bosch M7.9.7) - Одна из наиболее надежных программ, поддерживает контроллеры Bosch 7.9.7 и Микас 11. Позволяет управлять механизмами (катушки, форсунки, вентиляторы и т.п.). Может записывать параметры. Работает через KLine.
  • SMS Diag
  • SteVAZ
  • АвтоВАЗ NEW - продвинутая программа, позволяет управлять иммобилизатором. Работает с блоками Bosch 1.5.4, Январь, GM
  • Мотор Тестер 1.2.0.7
  • "Автотестер 2.7" предназначена для тестирования, настройки и регулировки некоторых параметров работы двигателей ЗМЗ-406, управляемых ЭБУ "Микас 5.4" и "Микас 7.1".

-Изменять множество параметров, и сохранять некоторые в энергонезависимой памяти ЭБУ.
-Проверить производительность цилиндров в автоматическом и ручном режимах.
-Провести тест разгона и механических потерь двигателя.
-Тестировать исполнительные механизмы.
-Просматривать таблицы Микас 7.

Combiloader 2.1.8 - программа для прошивки ВАЗ - Программно-аппаратный комплекс «Загрузчик v.2» (далее – комплекс) предназначен для перепрограммирования автомобильных блоков управления семейств «Январь-5», VS5, «МИКАС-7», Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7*. их модификаций и исполнений, применяемых для управления двигателями автомобилей «ВАЗ», «ГАЗ» и «УАЗ», а также для добавления в программное обеспечение блоков дополнительных функций.
Комплекс предназначен для изменения программ, записанных в вышеуказанные типы контроллеров с целью восстановления, обновления или подгонки под необходимые требования.
  • Ford
  • OBD2 Scantech 0.77 - программа для диагностики иностранных авто (Suzuki, Chery, Ford, Chevrolet, Subaru, SAAB и других). В комплекте есть руссификатор. Если после установки русификатора в программе вместо букв знаки вопроса, применить codepage.rar
  • CarSoft Mercedes 7,4 RUS - Диагностика автомобилей Mercedes. Читает аналоговые (1988-91/92) и цифровые (1991/92 - 2003) коды ошибок, стирает коды неисправностей, показывает вывод данных в режиме реального времени (на некоторых двигателях). Программа на руссаком языке.
  • Webasto Thermo Test V215 (русский) - приложение для полнофункциональной работы с системами Webasto. Калибровки, тесты и всё то, на что способен Ваш Webasto. Поддержка Русского языка.

В этой категории нет товаров.

Программы для k Line

Программы для k Line

Если Вы купили себе k line адаптер. то перед Вами встает вопрос, а с какими программами для k line будет оптимально работать мой адаптер. В данной статье мы рассмотрим наиболее известные программы для k line адаптера которые предназначены для диагностики автомобилей отечественного и импортного производства.

Если Вы купили k line адаптер у нас, то Вы получите на диске более расширенный набор программ чем представленные в данном разделе и необходимости в скачивании файлов с данной страницы у Вас не будет. По желанию мы предоставляем нашим покупателям набор программ для прошивки и чип тюнинга.

Программа для диагностикиВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ

Работает K-Line адаптером и elm327со всем русским автопромом

программа работает через K-Line интерфейс

- My Tester VAZ скачать

программа работает через K-Line интерфейс

-KWP_D скачать

программа работает с K-Line адаптером

АВТОВАЗ NEW скачать DiagnozNK скачать ICD скачать

Программа для диагностикиГАЗ -My Tester GAZ скачать

программа работает через K-Line интерфейс

-Diagnostic tools скачать

программа работает через K-Line интерфейс

Программа для диагностики Toyota Hunday Nissan - JOBD скачать

TECU3 скачать

Программа для диагностики автомобилей Subaru - ECUEdit Pro скачать Программа для диагностики Китайских автомобилей Chery, Great Wall и других

Программа для диагностики Chevrolet - ChevroletExplorer v 1.7 скачать

Общая программа для диагностики большинства иномарок OBD Scan Tech

Программа для диагностики VAG группы - ВасяДиагност Лайт скачать

Программа для диагностики автомобилей Opel - OPCOM скачать

программа работает через обычный k-line адаптер и позволяет проводить диагностику автомобилей марки OPEL до 2003 года.

Программа для диагностикиDaewoo, Славуты и Таврии - Research DAEWOO скачать

программа работает через K-Line интерфейс

- Sens Diag скачать

программа работает через K-Line интерфейс

Системные требования для полноценного использования данных программ весьма скромные:

тип операционной системы: Windows 98, 2000, XP, 7;

процессор частотой от 150 МГц;

оперативная память 16Мб;

свободное дисковое пространство - 50 Мб;

Имея в своем вооружении перечисленный на данной странице софт, Вы сможете произвести полноценную диагностику своего автомобиля, а так же автомобилей Ваших друзей и близких.

Программа диагностики автомобилей - Тестер ECU III - Страница 243 - Ваш автомобильный компьютер

При чем здесь безопасность?
А работа двигателя, что не связана с опасностью. А если заглохнет на встречке? Или как было в Америке у тойоты - дроссель самопроизвольно открывался, деффект датчика педали, и машина 200-300 лош. перла дуром. Тоже так можно - поломался датчик, меняем весь ЭСУД. А АБС не связано с опасностью? А элекроусил. руля? Так можно по каждой поломке пол-машины менять.
Нет, безопасность - это не объяснение.
Меня вот какой вопрос интересует. Если оставить эту ошибку как есть, сработают ли подушки? Есть ли у кого личный опыт на этот счет. Только прошу писать тех кто точно знает. Рассуждения тут не нужны.

Если Вас не устраивает это объяснение найдите себе другое, какое Вам нравится. Последнее, что стоит между жизнью и смертью на автомобиле, в случае аварии, это система безопасности, и только она в этот момент может спасти Вам жизнь, знаю на своём опыте. Теперь по поводу Вашего последнего вопроса. Если в блок SRS записана краш-ошибка или существует какая либо другая ошибка, то система зажигает лампу SRS, говоря о неисправности системы и отключает себя. Так что подушки не сработают. Проверить мои слова можно только одним способом, сами знаете каким.

Будет ли работать tecu3 c адаптером mini-vci
Если да то как это сделать?

Будет ли работать tecu3 c адаптером mini-vci
Если да то как это сделать?

VAG K+CAN Commander 1.4,Орион, Мастеркит, VAGCOM USB KKL 409.1. На сайте http://vdiag.net/ есть описание, справку к TECU почитай.

Так в том то и дело что на сайте mini-vci есть а вот как заставить по с ним работать не понятно

Машина: TOYOTA Sienta

теку3 с адаптером mini-vci не будет работать

__________________
не стесняйтесь спрашивать

Уважаемые форумчане, прошу помощи.
Машина Nissan Maxima QX CA33 2001 г.в. сборка япония, куплена в России у оф.дилера. Разъем FTDI китайский голубой, windows xp, TECU 3 3.6.0.6 (установлена в корень диска C:\TECU3).

После чистки дроссельной заслонки и КХХ (вынимал его), датчик ДЗ не снимал.
Естественно после такой операции необходимо было провести обучение. Нашел в клубе максим инструкцию пошел обучать (там где снимается разъем на 5 секунд). Много раз включал выключал машину, до снятия разъема не дошел обороты стали в районе 750 об/мин, по инструкции все таки завершил процедуру. Все отлично. Обороты так и остались на 750. На следующий день пол дня все хорошо было, ездил по городу, обороты восстанавливались, но потом прыгнул ХХ на 1200 об/мин так с того момента я ничего поделать с ними не могу.
Повторная адаптация по той инструкции не помогает.

Чудом в интернете наткнулся на программу TECU3, и в ней обнаружил кнопку "обучение подачи воздуха на ХХ". Обрадовался.

Но вот незадаче, все пишут, что эта операция проходит не более 60 сек.
Вчера на 3.0.4.6 я сидел ждал более 1000 сек, в итоге руками завершил процесс.

Сегодня повторил на 3.6.0.6. Вначале запустил сразу после достижения 81 град, подождал 3 минуты, обороты вообще не шевелились. Далее сделал сброс адаптационных настроек и еще раз попробовал обучение. Через 3 мин опять завершил руками. Логи и скриншоты выкладываю.

Почему то во время "обучения" около обмена стоит прочерк (там где мс обычно идут).


Прошу подсказать в чем может быть загвоздка.

Страница 243 из 417

Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0. гостей: 8)

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Клуб пользователей программы - Тестер ECU

Клуб пользователей программы "Тестер ECU" Клуб пользователей программы "Тестер ECU"

Дамы и господа! Предлагаю объединиться здесь тем, кто осваивает диагностику Икса посредством адаптера K-Line.
Как показывает практика - на сегодня "Тестер ECU" - самая продвинутая и почти единственная прога для праворукого Икса http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767 через адаптер K-Line.

Чтобы не было потом сообщений типа:"Ааааааа. проблема возникла! " Ноутбучная диагностика

Вместе - проще, тем более, что многие только начинают знакомство с диагностикой посредством этой программы.

Основные сведения о программе содержатся на новом сайте:
http://vdiag.net/

Кратко о содержании сайта:
Вкладка ОСНОВЫ
или Что необходимо знать для самостоятельной диагностики своего автомобиля
Очень полезно для предварительного знакомства

Вкладка АДАПТЕРЫ
Достаточно подробная информация о применяемых адаптерах - устройствах для подключения к компьютеру. Там же есть сведения о рекомендованных драйверах и где это все приобрести.

Вкладка ПРОГРАММЫ
Для нисанов интересны TECU-3 и TECU -2, последняя рабочая, но не поддерживается.
Дано краткое описание программ, ссылки, по которым можно скачать бесплатно и без регистрации.

Вкладка ФОРУМ
Обсуждаются неполадки, применимость программ, диагностика…..

Для диагностики двигателя наибольший функционал у TECU-3, работает на уровне дилерского сканера CONCULT III, т.е. во многом превосходит возможности мультимарочных сканеров, наиболее часто применяемых на СТО.

Практическая работа с адаптером ELM327 показала, что по линии K-Line(7) этот адаптер уступает по возможностям обычному K-Line адаптеру (как по скорости, так и по специфическим функциям). Кроме этого, с программной точки зрения ELM327 очень неудобен и для CAN-протокола. Поэтому было принято решение не поддерживать этот адаптер в новой программе. Новая программа будет работать с обычным K-Line адаптером, адаптером K+CAN Commander 1.4 и адаптером Consult-I для автомобилей Nissan.

Протокол для Nissan собран по крупицам из разных источников и в настоящее время - с дилерского прибора CONSULT-III. Для автомобилей Daihatsu с двигателем HC-EJ протокол взят с мультисканера, поддерживающего данный тип двигателей.

Таким образом в программе реализованы модули:
1. Toyota (EFI, ABS, EMPS, SRS, HV1(Вар.2), HV(Вар.1), HVBat(Вар.1) и HVBat1(Вар.2)), но в модуле ABS добавлены не все специальные функции.
2. Nissan EFI (бензин), Nissan EFI (дизель),ABS,SRS,AT,BCM (Consult II).
3. Nissan EFI (бензин), EFI (дизель),ABS (Версия протокола 21/22), ABS (Версия протокола 0B/48), AT, ASCD (круизконтроль) и SRS (Consult-I).
4. Nissan EFI (бензин) CAN.
5. Daihatsu EFI1, ABS1 и SRS1 для двигателя HC-EJ.
Все модули под адаптер KLine, Consult-I и K+CAN Commander 1.4.

Для знакомства с программой не обязательно иметь адаптер. Вы можете прямой сейчас скачать последнюю версию программы. В первую очередь открой те вкладку Помощь, в ней содержится подробная инструкция о настройке программы и работе с ней.
С последних стр. данной ветки можно скачать графические файлы (c расширением. rtd), разархивировать их, поместить в папку LOG и просмотреть.
Скачайте с ветки файлы .txt, или «кадры реального времени», это таблицы параметров работы системы управления двигателем. Пояснения можно найти здесь
http://forums.drom.ru/blogs/116348-v. rsk/10462.html

PS Все вопросы по программному обеспечению, неполадках в программе, пригодности тех или иных адаптеров, задавайте на форуме разработчика. Здесь в основном только пользователи этой программой.

PSS Прежде чем задать вопрос разработчикам, еще раз просмотрите Помощь и материалы форума, в 99 случаях из 100 Вы найдете уже готовый ответ.
PSSS При скачивании программы могут возникнуть некоторые непонятки. Нажимаем "БЕСПЛАТНО", файлообменник начинает денежки клянчить
Жем терпеливо несколько сек, файлообменник выдает мелкую надпись "нет спасибо". Жмем на нее, открывается доступ к скачиванию файла.

Последний раз редактировалось kaskas; 16.05.2012 в 15:07.

X-trail T30 QR20DE 4WD 2001

Андрей, меня запиши:), интересно опробовать.
Где-то еще остался Мастер-китовский адаптер, в свое время я с ним и теми программками так и не справился, купил готовый "шнуок".

Может кто ткнет носом, плиз. где можно заказать разьем "папа", чтобы не клодку ОБД было удобнее подключать этот девайс.

Под спойлером расшифровка параметров TECU III

Параметры TECU III (DATA STREAM NISSAN) Управление записью в дневнике
Рейтинг: 5.00. Голосов: 8.
Комментарии: 2
Vlad24Krsk 29.12.2013 в 11:08 (10773 Просмотров)
Параметры системы управления двигателем при диагностике программой TECU III
на примере Nissan X-Trail (T-30)
Привожу перечень известных мне параметров (DATA STREAM NISSAN), который видит программа TECU III http://vdiag.net/ c кратким описанием их сущности, в той мере, как я сам это представляю. Буду благодарен за все дополнения и замечания.
По сравнению с предыдущей записью http://forums.drom.ru/blogs/116348-vlad24krsk/5432.html перечень параметров здесь существенно расширен.

Примечания:
• Измерения производятся на прогретом двигателе.
• Перед диагностикой системы управления необходимо провести обучение расходу воздуха на ХХ. Такая возможность есть в активных функциях TECU III.
• Допустимый диапазон изменения параметров взят из англ. мануала для Nissan X-Trail Jun 2001 to Aug 2003 г. (дорестайлинг).
• Допустимый диапазон разброса параметров по мануалу, как правило, много шире, чем встречается на практике для абсолютно исправного двигателя.
• Если особо не оговаривается, то данные справедливы для QR20DE и QR25DE.
• Перечень параметров приведен в соответствии с рекомендуемой последовательностью их измерений.

1. Код текущей ошибки, Нет DTC
2. Пройденное расстояние с активной лампой Check Engine, км
Расшифровка кодов, причины ошибок, описание, англ.

3. Температура охлаждающей жидкости (COOLAN TEMP ), С
Измеряется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). ДТОЖ представляет собой терморезистор, сопротивление которого зависит от температуры. Датчик достаточно надежен.
Его сопротивление:
при 20 С 2,1….2,9 кОм
при 50 С 0,68…1,00 кОм
при 90 С 0,236…0,260 кОм
ДТОЖ является важным элементом в системе управления (СУ) двигателем, от его показаний очень сильно зависит время впрыска топлива при пуске и прогреве. При выходе из строя ДТОЖ ЕСМ назначает виртуальную температуру +40 град, при этом включается аварийный режим (защита от перегрева) - вентиляторы включаются сразу после пуска двигателя (безразлично - холодный он или горячий). Если снять разъем с ДТОЖ на работающем прогретом двигателе, то он не заглохнет. Утверждение, что запуск без ДТОЖ невозможен, справедливо для холодного двигателя, для которого пусковой впрыск должен быть значительно выше, чем при +40. Запуск горячего без ДТОЖ происходит, как правило, без проблем.

3. Напряжение бортовой сети на работающем двигателе (BATTERY VOLT), Вольт
Зависит от состояния аккумулятора, состояния генератора, регулятора напряжения, включенных потребителей (кондиционер, фары,…).
По мануалу 11…14 В на ХХ.
При напряжении более 13,8 В происходит зарядка аккумулятора, при меньшем – потребляется его заряд.
При напряжении более 14,5 В, неполадки с регулятором (так по мануалу). При пуске в мороз возможно первое время повышенное напряжение, наблюдал по мультитрониксу до 14,9 В.
Величину напряжения бортовой сети ЭЕСМ учитывает, например, в виде поправок времени впрыска топлива.

4. Обороты двигателя (ENGINE RPM), об/мин
На ХХ:
для АКП – 650…750 об/мин
для МКП – 600…700 об/мин.
При работающем кондиционере в положении P или N 725 об/мин ли более.
При АКПП в положении D – 585…600 об/мин.
В соответствии с этими данными мануал допускает достаточно широкий диапазон оборотов на ХХ. Обычно же после удачного обучения ХХ обороты устойчиво держатся в более узком диапазоне -700…720 (для АКПП).
При наличии повышенной вибрации вероятны неполадки в работе двигателя, до выяснения причины можно рекомендовать их увеличение «Корректировкой оборотов ХХ» (см. Специальные функции TECU III), это временно замаскирует проблему.
Если обороты ХХ плавают с периодичностью порядка 30 сек. то следует обратить внимание на величину коррекций, скорее всего они близки к предельным («уставший» МАФ, датчик кислорода, подсос воздуха или перелив топлива…).

5. Базовые обороты ХХ.
Параметр протокола, который ЕСМ использует как ориентир для стабилизации оборотов ХХ.

6. Угол опережения зажигания (IGN TIMING, УОЗ). град
УОЗ в соответствии с мануалом на ХХ в положении P или N должен быть
для АКП ХХ - 12….16 град
для МКП ХХ – 14…18 град
для АКП и МКП при 2000 об/мин – 25…45 град
УОЗ рассчитывается и устанавливается ЕСМ по вложенной в него программе. Обычно после обучения ХХ УОЗ меняется в более узких пределах 17…15 град. Он частенько отклоняется до 13….10 град и менее, при этом смесь на ХХ оказывается несколько обогащенной.
Вернуть УОЗ на место можно «Обучением подачи воздуха на ХХ».
В штатном режиме ХХ УОЗ стабилен, его разброс не превышает 2 град. Значительный разброс УОЗ 5….15 град, свидетельствует о пропусках зажигания или воспламенения. В подобной ситуации ЕСМ пытается экстренными мерами стабилизировать ХХ. Значения УОЗ при этом меняются в противофазе к величине оборотов.
После чистки дроссельной заслонки не редко возникают сложности с обучением ХХ. Следует убедиться, что в памяти ЕСМ нет «ошибок», и датчики системы управления работают штатно.
Сложно вернуть ХХ, если обороты «ушли» за 1000 об/мин, при этом обычно УОЗ становится очень ранним 3…5 град. Может помочь «шоковая терапия» - отключение форсунки, прогазовка, нажатие на тормоз и перевод АКПП в положение D…. «Терапия» проводится после запуска программы обучения в период ее работы.

О ДАТЧИКАХ КИСЛОРОДА
В DATA STREAM NISSAN есть несколько параметров, отражающих работу чувствительного элемента и нагревателя датчиков кислорода. В программе TECU III они обозначены:

7. Напряжение на датчике O2 B1 S1, Вольт
Это сигнал датчика кислорода (лямбда зонда), стоящего перед катализатором, соответственно на Банк1 и Банк2 (для «японцев» дорестайлинговых моделей). На рестайлинговых моделях после 2003 г. Нет деления цилиндров на Банк1 и Банк 2 и, соответственно, только один датчик O2 B1 S1.
Сигнал датчика отражает состав смеси в каждый текущий момент времени, а точнее, содержание кислорода в выхлопных газах.
Если сигналы датчиков кислорода Банк1 и Банк 2 достаточно точно повторяют друг друга, то перекос мощностей по цилиндрам отсутствует.
Сигнал в нормальном режиме изменяется в диапазоне 0,0…0,9 В.
При 0,45 В смесь нейтральная, т.е. количество топлива соответствует количеству кислорода.
При сигнале более 0,45 В смесь обогащенная топливом (ОБОГАЩЕННАЯ), которое сгорает не полностью.
При сигнале менее 0,45 В смесь обедненная (ОБЕДНЕННАЯ), топливо сгорает полностью, ДК «видит» в выхлопе остаточный кислород.
На ХХ состав смеси (переключение ОБОГАЩЕННАЯ/ОБЕДНЕННАЯ) происходит с частотой примерно 0,3 Гц, при увеличении оборотов до 2000 об/ мин, частота переключения возрастает примерно в 10 раз.

Проверку состояния системы управления двигателем следует начинать именно с проверки работоспособности ДК состава смеси
Двигатель должен быть прогрет (>70 C).
Проверяем, в каких пределах изменяется сигнал. Минимальное значение при 2000…3000 об/мин должно быть не более 0,3 В, максимальное не менее 0,6 В. Это предельные значения по мануалу, при которых ЕСМ еще удовлетворительно может корректировать состав смеси
Обычно на ХХ диапазон изменения сигнала 0,05….0,9 В, с увеличением оборотов размах сигнала не должен существенно уменьшаться.

Поскольку некорректные показания ДК могут быть вызваны не только неисправностью самого датчика, но и несоответствием состава смеси установленной норме (например, «уставший» МАФ обычно провоцирует обогащение смеси), следует провести дополнительные тесты. Резко нажать газ (примерно до 4000 об/мин), выдержать обороты 2-3 сек, сбросить газ.
При этом исправный ДК покажет 0,9 В и кратковременно 0,0 В. Это наглядно видно в графическом формате.
Сильный «шум» на кривой сигнала свидетельствует о пропусках воспламенения.
По графику сигнала ДК проверяем частоту переключения ОБОГАЩЕННАЯ/ОБЕДНЕННАЯ при 2000 об/мин. Смена значений ОБОГАЩЕННАЯ/ОБЕДНЕННАЯ должна произойти более 5 раз за 10 сек. Пример: БОГ-БЕД-БОГ-БЕД-БОГ - прошло 2 изменения.
Эту проверку можно выполнить так же «методом самодиагностики по миганию лампочки, методика описана в мануале и на форуме.
Проверку предпочтительнее проводить с помощью осциллографа, много нагляднее.
Сигнал HO2S1 (B1), но только Банк 1, хорошо видно и на графическом дисплее мультитроникса.

8. Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит (Датчик O2 B2 S1 Обедненная Бит)
Кому-то может нравиться или чем-то не нравиться форма сигнала датчика кислорода, гораздо важнее, как относится к нему ЕСМ. Реакция ЕСМ на сигнал датчика кислорода отражается в коррекциях времени впрыска топлива (см. ниже), корректировку подачи топлива ЕСМ осуществляет, руководствуясь данным параметром.
При сигнале более 0,45 В Датчик O2 B1 S1 = Обогащенная, кратковременная коррекция постепенно уходит в минус (время впрыска уменьшается) до тех пор, пока сигнал датчика кислорода не опустится ниже 0,45 В. В этот момент произойдет переключение Датчик O2 B1 S1 = Обедненная, и кратковременная коррекция начнет изменяться в плюс (время впрыска увеличивается).
Чем больше сигнал датчика кислорода задерживается в области обогащенной или обедненной смеси, тем более высоких значений успевает достичь кратковременная коррекция. Ее предельное значение + - 14%. При 15% и при условии, что долговременная коррекция уже достигла 10%, загорается Check Engine с ошибками по богатой или бедной смеси.
Частоту переключений ОБОГАЩЕННАЯ/ОБЕДНЕННАЯ можно подсчитать и по файлу в формате .csv.
На ХХ количество показаний ОБЕДНЕННАЯ должно быть равно или несколько больше, чем ОБОГАЩЕННАЯ. При невысоких нагрузках количество показаний должно быть примерно одинаково.

9. HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит ( HO2S1 HTR (B2) Выкл Бит) сигнал включенного/выключенного нагревателя датчика кислорода. На ХХ нагреватель включен и остается включенным до 3500 об/мин, далее Выкл.
При снижении оборотов нагреватель включается примерно при 2500 об/мин.

10. O2 Sensor Heater Duty, % уровень нагрузки нагревателя датчика кислорода, обычно 40…50%

Датчик кислорода S2 за катализатором
11. Напряжение на датчике O2 B1 S2. В
12. HO2S2 HTR (B1) Вкл/Выкл
Это параметры датчика кислорода, находящегося за катализатором («европейцы» после 2003 г.), и соответственно, его нагревателя.
Служит для контроля состояния катализатора. При средних нагрузках сигнал плавает около 0,3 В, при резком увеличении оборотов может подняться до 0,7 В. Признаком «уставшего» катализатора является синхронность в изменении сигналов датчиков до катализатора и после.

13. S-FUEL TRIM-B1 – Кратковременная коррекция впрыска топлива Банк1, %
S-FUEL TRIM-B2 – Кратковременная коррекция впрыска топлива Банк2, %
Это поправка времени впрыска топлива (расхода), которую вносит ЕСМ, основываясь на сигнале ДК о составе смеси. Уменьшает подачу топлива, если обнаружена смесь ОБОГАЩЕННАЯ, или увеличивает, если смесь ОБЕДНЕННАЯ.
Кратковременная коррекция «танцует» в такт сигнала датчика кислорода. Если кратковременная коррекция имеет постоянную составляющую в данном режиме работы двигателя, то эта составляющая записывается в оперативную память, уже как L-FUEL TRIM-B1 – Долговременная коррекция впрыска топлива. В результате остается переменная составляющая кратковременной коррекции, и при смене режимов ЕСМ имеет возможность быстрее выравнивать состав смеси. По этой причине не следует без осознанной необходимости стирать долговременную коррекцию сбросом адаптаций.

14. Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -14,00 %
15. Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 14,00 %
Константы в протоколе Nissan. При S-FUEL TRIM-B1 = -15% и долговременной коррекции L-FUEL TRIM-B1 = -10% загорится Check Engine с ошибкой по богатой смеси (избыток топлива или недостаток воздуха), т.к. ЕСМ исчерпал возможность корректировки ее состава. При положительных величинах этих значений – ошибка по бедной смеси (недостаток топлива или избыток воздуха).

16. L-FUEL TRIM-B1 – Долговременная коррекция впрыска топлива Банк1, %
L-FUEL TRIM-B2 – Долговременная коррекция впрыска топлива Банк2, %
Это коррекция, хранящаяся в памяти ЕСМ как следствие длительного отклонения системы управления от установленных режимов. Например, при «уставшем» МАФ, показывающем постоянно завышенный расход воздуха кратковременная коррекция вырастает до -10…15% и длительное время находится на этом уровне. ЕСМ перекидывает – 10% в оперативную память, L-FUEL TRIM-B1 = -10%. В результате кратковременная коррекция в этих же у3словиях меняется в гораздо меньшем диапазоне 0…- 5%. Состав смеси поддерживается более оперативно.
Коррекции различны для различных режимов работы двигателя, поэтому надо обращать внимание на ХХ и повышенных оборотах, не лишне и проверять в движении.

Величина этих коррекций наиболее наглядно свидетельствует о самочувствии автомобиля. Следует принимать во внимание суммарную величину краткосрочной и долгосрочной коррекций. При коррекциях 0…+ - 5% двигатель работает в штатном режиме, система формирует адекватный состав смеси. Если коррекции более 10…15%, то следует ожидать сбоев, особенно в переходных режимах. При большем отклонении – самочувствие неважнецкое. При долгосрочной коррекции +- 10% и серьезных проблемах со смесью, кратковременная коррекция постепенно растет до 14…15%, затем сбрасывается ЕСМ до 0%, и вновь возрастает. Период этот порядка 30 сек, синхронно плавают и обороты ХХ. Следующий этап развития «болезни» - горящая лампочка Check-Engine с требованием проверки системы управления.

17. A/F ALPHA B1 коррекция подачи топлива Банк 1, %.
A/F ALPHA B2 коррекция подачи топлива Банк2, %.
Эта величина является суммой кратковременной и долговременной коррекций. В списке параметров TECU ее нет.
Мануал приводит явно завышенный диапазон допустимых значений +- 54% при 2000 об/мин.
Одинаковые коррекции по Банк1 и Банк2 свидетельствуют о равных условиях их работы и отсутствию перекоса мощностей. При различных коррекциях возможны проблемы с форсунками, зажиганием, катализатором, датчиками кислорода (относится к «японцам» дорестайлинговым моделям) …..

18. Датчик MAF B, Вольт (MAF A/F-SE) - Напряжение датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
Один из важнейших датчиков системы управления, по его данным ЕСМ рассчитывает весовой расход воздуха и задает соответственный расход топлива.
При загрязнении ДМРВ напряжение на нем увеличивается. ЕСМ ошибочно воспринимает это как повышенный расход воздуха и задает завышенный расход топлива. Двигатель продолжает работать устойчиво лишь по той причина, что ЕСМ, руководствуясь сигналами лямбда-зондов о составе смеси, вводит коррекции (кратковременную и долговременную), уменьшая впрыск и приближая состав смеси к стехиометрическому.
Для дорестайлинговых авто по мануалу Jun 2001 to Aug 2003 установлены датчики Bocsh :
На ХХ примерно 1,1…1,5 В.
При 2500 об/мин примерно 1,6….2,0 В.
Указанный разброс достаточно велик и не позволяет достоверно судить о степени работоспособности датчика.
Более точная проверка производится на не работающем двигателе в отсутствие потока воздуха при включенном зажигании, напряжение должно составлять 1,00…1,03 В для нового датчика. Устойчивая работа двигателя за счет коррекций возможна примерно до 1,09 …1,1 В. Далее загорается Check-Engine с ошибкой по богатой смеси.
Нормальное значение сигнала в отсутствие потока воздуха еще не является гарантией, что МАФ во всем диапазоне расходов выдает адекватный сигнал. Встречалось, например что, у дешевых аналогов характеристика сигнала несколько иная, чем у оригинала, в результате возникали проблемы со смесью при средних нагрузках.
Максимальное напряжение 4,0 В получается при резкой прогазовке или при максимальной нагрузке на двигатель в движении в момент переключения передач (разгон «тапок в пол»).

Из программы TECU для режима ХХ:
Нижний порог показаний датчика MAF 1,180 В
Верхний порог показаний датчика MAF 1,370 В
По мере приближения к этим пределам возникает неустойчивая работа двигателя, но машина до дому доедет.
Наблюдал для нового МАФ на ХХ 700…720 колебание сигнала 1,195…1,235 В.
Для рестайлинговых авто (по мануалу Sep 2003 и позднее установлены датчики Hitachi)
При включенном зажигании - около 0,4 В (но двигатель нормально работает, если не более 0,34 В)
На ХХ для QR 20DE - 0,7. 1,1 В
На ХХ для QR25DE - 0,8. 1,2 В
При максимальной нагрузке - около 4,0 В.

19. Датчик MAF, гр/сек
Весовой расход воздуха, рассчитанный ЕСМ. Ориентировочно на ХХ при нормальной работе расход около 2 г/сек. Истины ради, отмечу, что это значение занижено в 1,5…1,6 раза по сравнению с реальным. Эта программная ошибка протокола (в диллерском сканере так же), на работе системы не сказывается.
При записи данных в графическом формате, предпочтительнее использовать параметр Датчик MAF B, Вольт, поскольку весовой расход выводится с некоторой задержкой.

20. Температура воздуха на впуске (INT/A TEMP SE), С
- измеряется датчиком температуры, встроенном в МАФ. На основании этих данных ЕСМ рассчитывает плотность воздуха и вводит поправки (не путать с коррекциями по сигналу лямбда-зонда) на время впрыска.
Обычно на прогретом двигателе эта величина порядка 20…50 град.

21. Длительность импульса впрыска топлива B1 (INJ PULSE-B1), мс
INJ PULSE-B2 - Длительность впрыска Банк2,мс
Характеризует время работы форсунок Банк1 и Банк2.
По мануалу на ХХ время впрыска 2,0….3,0 мс
При 2000 об/мин – 1,9….2,9 мс.
В действительности время впрыска для исправной системы оказывается в более узких пределах, обычно
для QR20 2,2…2,4 мс
для QR25 2,5…2,6 мс.
Время впрыска на прогретом двигателе задается ЕСМ на основании данных о расходе воздуха (сигнал МАФ), в него вносятся поправки на напряжение на борту, температуру впускного воздуха и т.д. и коррекции по сигналам ДК о составе смеси.
На исправном двигателе INJ PULSE-B1 и INJ PULSE-B2 имеют одинаковую величину. Если эти величины заметно отличаются, то возможно: текут или забиты какие-то форсунки, забит катализатор в одном из выпусков Банк1 или Банк2, зажаты какие-то клапана, негерметична прокладка ГБЦ и пр.

22. Базовая длительность импульса впрыска топлива (B/FUEL SCHD), мс
Длительность импульса, рассчитанная ЕСМ по сигналу МАФ (расходу воздуха). В зависимости от условий работы двигателя: температуры ОЖ, расхода воздуха, положения ДЗ, оборотов, состава смеси и т.д. ЕСМ рассчитывает реальное время впрыска INJ PULSE, мс.
По мануалу B/FUEL SCHDL 2,5…3,5 мс на ХХ при 2000 об/мин. без нагрузки.
Обычно базовая длительность импульса примерно на треть выше реальной.
Из программы TECU для режима ХХ:
Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,483 мс
Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,955 мс

23. INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
Это очень важный параметр, он отражает работу клапана IVT механизма фаз газораспределения.
Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.
На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте.
При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20….40 град при 2000…3500 об/мин.
В диапазоне 2000….2500 клапан может закрываться (-1..0…+1 град), что нормально.
При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.

24. INT/V SOL - Управление на клапан IVT (впускного вала), %
Информация об уровне сигнала на соленоид, управляющий клапаном.
На ХХ 0…2%, этого недостаточно, чтоб шевелить клапан, при оборотах 2000 об/мин и выше 0….50%.
Отсутствие сигнала свидетельствует о проблемах с электрикой.
Если сигнал INT/V SOL есть, но INT/V TIM равен 0 град это значит клапан «завис» из-за загрязнения.

25. Положение клапана продувки угольного фильтра (PURG VOL C/V), %
Показывает управление в % на клапан абсорбера.
При ХХ – 0%, клапан закрыт.
При увеличении оборотов клапан открывается и при 2000 об/ мин показывает 20…30%.
Если при увеличении оборотов значение равно 0%, то клапан не срабатывает, проблема в электрике.

26. ACCEL SEN 1, Напряжение с 1-го датчика педали акселератора, ВольтХарактеризует положение педали акселератора. Проверяется на неработающем двигателе при включенном зажигании.
Для QR20
Педаль отпущена – 0,41…0,71 В
Педаль отжата – более 3,9 В.
Для QR25
Педаль отпущена – 0,41…0,72 В
Педаль отжата – более 3,2…4,9 В.

27. ACCEL SEN 2, Напряжение с 2-го датчика педали акселератора, Вольт
Для QR20
Педаль отпущена – 0,15…0,97 В
Педаль отжата – более 3,8 В.
Для QR25
Педаль отпущена – 0,15…0,98 В
Педаль отжата – более 2,98…4,9 В.

28. THRTL SEN 1 - Напряжение 1-гои датчика положения дроссельной заслонки, Вольт
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
Напряжение более 0,36 В.
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
АКП в положении D (МКП в положении 1 st), педаль нажата – менее, чем 4,75 В.

29. THRTL SEN 2 - Напряжение 2-го датчика положения дроссельной заслонки, Вольт
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
Напряжение более 0,36 В.
Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено
АКП в положении D (МКП в положении 1 st), педаль нажата – менее, чем 4,75 В.
Для разных машин конкретные значения этих параметров различны, поэтому сравнивать их не имеет смысла, главное, чтобы укладывались в заданный диапазон.

Более наглядное представление о работе ДЗ дает параметр:
30. Абсолютное положение дроссельной заслонки, %.
Проверяется так же как и сигналы датчиков ДЗ. В качестве примера - на ХХ величина менее 1%, при 3000 об/мин на неподвижной машине – в районе 3%.
При первом запуске программы этот параметр может оказаться скрытым, следует его «показать» и активировать.

31. Расчетная нагрузка на двигатель (CAL/LOAD VALUE), %
По мануалу на ХХ и 2500 об 10…35%
Она определяется как отношение циклового расхода воздуха на работающем двигателе в данный момент, к максимально возможному цикловому расходу при высоких нагрузках.
Величина из мануала 35% для ХХ выглядит достаточно странной.
На моем QR25DE показания 13…14%, на QR20DE при нормальной работе 23…25%.

32. Корректировка УОЗ, град
33. Корректировка оборотов ХХ
Сканер иногда показывает наличие коррекций введенных не ЕСМ, а введенных ранее со стороны другим сканером. Величины их не велики, удаление, как правило, безболезненно.
Причина их появления может быть, к примеру такой, диагност не хотел возиться с оборотами ХХ или что, то у него не получалось, он просто ввел коррекцию на подачу топлива на ХХ или УОЗ.
Эти коррекции снимаются только сканером.

34. Скорость автомобиля, км/ч, ( без комментариев)

В конце списка программа выводит параметры, показывающие, как ЕСМ воспринимает состояние тех или иных механизмов в данный момент. При сбоях в работе следует убедиться, что состояние датчиков адекватно текущему режиму.
35. Дроссельная заслонка закрыта, Вкл/Выкл
36. Стартер, Вкл/Выкл
37. Переключатель АКПП в положении P/N, Вкл/Выкл
38. Усилитель рулевого управления, - Вкл/Выкл
39. Кондиционер,- Вкл/Выкл
40. Дополнительная нагрузка на бортовую сеть,- Вкл/Выкл
41. Датчик давления в кондиционере,- Вкл/Выкл
42. Вентилятор системы отопления/кондиционирования- Вкл/Выкл
43. Зажигание,- Вкл/Выкл
44. Датчик нажатия на педаль тормоза, - Вкл/Выкл
45. Реле кондиционер,- Вкл/Выкл
46. Реле топливного насоса, - Вкл/Выкл
47. Реле дроссельной заслонки,- Вкл/Выкл
48. Вентилятор радиатора ОЖ, -Вкл/Выкл-

RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.