Руководства, Инструкции, Бланки

G001780m3 инструкция img-1

G001780m3 инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1880 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Присадка в топливо

У супруги автомобиль Шкода Фабия 2009г.
В перечне работ ТО присутствует добавление присадка в топливо G17.
Сия приблуда производства VAG (Номер: G 001770A2) добавляется в топливный бак каждые 30 тык. 1 флакон на полный бак. Якобы "убирает влагу из топливного бака, чистит форсунки и т.д"
Мицу ничё подобного не предлагает? Кто-то что-то заливает подобное в аут? Не думаю что будет WOW! эффект, но думаю попробовать.

Если не жалко, залейте в бак поллитра этилового спирта - и влагу уберет, и форсунки почистит.

Сообщение от zorge799 :
Если не жалко, залейте в бак поллитра этилового спирта - и влагу уберет, и форсунки почистит.

Интересный совет. Осталось уточнить: не жалко спирта или движка?

Bitrate. такая же приблуда у девушки на ситроене 1.6. У них на ТО эту присадку льют каждые 10 тыс. км. ИМХО помогает.

Добавлено через 30 секунд
1606355880 CITROEN/PEUGEOT

Сообщение от bkmz85 :
Bitrate. ИМХО помогает

Вот понять бы ещё от чего именно помогает. помогает ли в действительности? Как понять эффект есть или нет? Как это проявляется Не навредить бы. Октан-корректор понятно, а тут. судя по всему агрессивная штука, раз всего 90мл и на целых 30 тык. И не может ли быть так, что то что шкоде хорошо - ауту смерть. Требуется так сказать экспертное мнение.

Bitrate. ну не знаю что там эксперты думают, а я бы в аут ничего не лил. MIVEC и без всяких присадок должен отлично работать. А если захандрил, то не присадками лечить.

Добавлено через 2 минуты
Bitrate. у девушки на 1.6 помогает в основном от тарахтения. Такая уж у этих пежоситроеновских 1.6 особенность.

Лить надо в нашей России обязательно (грязное топливо, частое отсутствие в заправочных колонках фильтрующих элементов и др.).
Лить надо и за границей Потому, что Конденсат при перепадах температуры по любому выпадает и в топливе и в самом двигателе.
Гидроскопичность масла и топлива никто не отменял. Можно и технический этанол или спец.жидкости использовать,
главное, чтобы было связывание воды и ее дальнейшее сжигание в двигателе. Мотору от такой процедуры только лучше.
При процессе данном, поломка двигателя исключена. А если водичка, которая в баке на дне собирается в какой-то момент пойдет
по топливопроводу и дойдет до инжекторов, последним будет тяжко. Да, процесс коррозии тоже никто не отменял.
Эффективность использования жидкости выше, если ее использовать весной или осенью. Летом высокие температуры и вода сама испаряется не хило,
а зимой замерзает и на дне в виде застывших ледяных образований собирается.
Я стараюсь лить технический спирт на каждую пятую заправку бака, по пробегу где то через 1500 -2000 км.

Этанол не так хорош, для целей удаления влаги следует использовать изопропиловый спирт (кста он и является основой для 90% подобной химии)
Вреда ноль! польза очевидна.

А как же борьба с пьянством. Чем больше этанола сожгут наши машины, тем трезвее наше общество будет. Пьянству - бой!

Сообщение от Bitrate :
Интересный совет. Осталось уточнить: не жалко спирта или движка?

Спирта естественно, с движком ничего не случится.

Приветствую всех!
Уже дважды (весна, осень) применял присадку "Люли Мюли" арт.№ 7555.
Движок работает ровнее, заводится легче. Не вредит катализатору.
Банка на целый бак бензина.

Все эти присадки работают по одному принципу.
Если у Вас проблемы ТОЛЬКО с конденсатом в топливном баке - залейте спирт.

Все правильно удаляет влагу из топлива
и соответственно "Сразу" тяга увеличивается,
расход топлива падает, настроение у водителя и машины веселей
и так далее - сплошной маркетинговый развод.
Главное не переборщить с дозой - ато в выхлопе больше 0,16 промиль и лишат машину прав.
Использую технический этанол (наверное даже производства КИТАЙ). Цена за пол литра 50р.
Сразу оговорюсь присадкой не торгую и не спрашивать где беру.

Сообщение от Jakson_99 :
Этанол не так хорош, для целей удаления влаги следует использовать изопропиловый спирт (кста он и является основой для 90% подобной химии)
Вреда ноль! польза очевидна.

А сколько нужно лить изопропилового спирта на полный бак и через какие промежутки?
Спирт такой подойдёт? см. вложение.
Инструкция ниже:
ИЗОПРОПИЛОВЫЙ СПИРТ, ИЗОПРОПАНОЛ, 2-ПРОПАНОЛ, ДИМЕТИЛКАРБИНОЛ, АИПС. (CAS № 67-63-0) ФАСОВАННЫЙ АБСОЛЮТИРОВАННЫЙ (крепость-99,7% и низкий уровень запаха) ГОСТ 9805-84

Мягкий универсальный очиститель.

По причине малой токсичности, широко используется как заменитель этилового спирта.
(ПДК в воздухе рабочей зоны 1000 мг/м³, для этанола и 980 мг/м³ для изопропанола).
Позволяет осуществить мягкую очистку любого электронного, механического и оптического оборудования.
Удаляет жир и масло так же хорошо, как и водорастворимую грязь без воздействия на материалы.
Быстро испаряется не оставляя пятен на металлических или стеклянных поверхностях.

Применение:
1. Превосходное средство для мягкой, но эффективной очистки различных поверхностей: печатные платы, контакты реле, компоненты и оборудование. Идеальное средство для очистки видео, Hi-Fi и CD оборудования.
2. Оптическое оборудование: очистка линз, стёкол, объективов. При монтаже и обслуживании волоконно-оптических кабелей (ВОЛС). Чистки оконных стекол, хрусталя, зеркал (при разбавлении водой до 1:5).
3. В автомобильном деле спирт изопропиловый применяется для удаления влаги из бензобака, в омывателях стекол автомобилей при минусовых температурах (при разбавлении водой до 1:3), как антиобледенительное средство, октаноповышающая добавка.
4. В качестве бытового жидкого топлива в спиртовках и зажигалках, для растопки древесного угля.
5. Для полиграфии, фармацевтики, косметологии и для других бытовых нужд.

Технические данные:
Внешний вид: прозрачная, бесцветная жидкость
Запах: спиртовой
Плотность при 25ºС: 0,785г/см³
Температура воспламенения: 12ºС
Остатки: нет
Степень химической чистоты продукта: 99,9%
Совместимость с материалами: отличная
Содержание воды: 0,3%
Испарение: быстрое и полное
Вязкость: 2,43сП
Поверхностное напряжение: 22,8мН/м
Диэлектрическая постоянная(20ºС): 18,6

Упаковка: П/Э канистра, объемом: 5 л
Групповая упаковка 4 канистры в гофрокоробе
Штрих код (EAN-13) 4607131330585 Спирт этиловый - ГОСТы Р 51652-2000; Р 51999-2002; 18300-87

Другие статьи

Присадка VW G17, лить или не лить вот в чем вопрос? Форум Skoda Yeti

G001770A2 - артикул.
Заезжал проездом в Вологде к ОД, в регламенте применение указано, стоимость присадки включена в стоимость ТО, кстати ТО-1 с материалами ОД, и заменой салонного фильтра стоит 8300, без учета скидок. При этом не навязывают Service Plus. Напросился посмотреть, что и как, в ремзоне чистенько, все красиво и аккуратно. В общем очень все понравилось.
В Санкт-Петербурге, приемщики на ТО про присадку ничего не знают, в регламенте ТО про нее ни слова, по умолчанию включен Service Plus, из-за чего стоимость ТО с дилерскими расходниками возрастает до 12300 (Впрочем даже если выкинуть Splus все равно ТО дороже на 2000).
Присадка была приобретена за 350 рублей в отделе запчастей и, через некоторое время, залита. Сначала эффекта не почувствовал, однако через 200 км двигатель стал работать гораздо тише, до 3500 оборотов его за шумом печки не слышно вообще, в общем все вернулось к моменту покупки, эластичность не поменялось, а вот мелкая дрожь на низких оборотах и 6 передаче, пропала.
Хотя возможно просто работает эффект плацебо. Поэтому ничего утверждать не берусь.

добавлено через 2 минуты

Цитата А так только по расходу топлива на хх

Расход топлива на ХХ не изменился, на ходу вроде чуть-чуть упал.

__________________
сказка о изумрудном городе была бы куда веселее, если бы к дружной компании присоединился ещё один персонаж, которому нужна адекватность.

Последний раз редактировалось snap2000; 03.02.2014 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение

Оригинальная присадка G17 для топлива - Эксплуатируем Ауди и не только - AUDI-FORUM Международный форум Audi

Оригинальная присадка G17 для топлива

Отправлено 21 июля 2011 - 21:08

Согласен с таким мнением, что все присадки это один из лохотронов по выманиванию денег у доверчивых осле.
Но если какая-то добавка очень необходима, например присадка какая-нибудь моющая в масло, то очень скоро надо поменять масло и забыть о ней.
Если использовать моющую присадку для топливной системы, то с тем расчетом чтоб сразу после неё шла замена топл. фильтров.

Советы специалистов по выбору моторных масел, анализы, тесты, лабороторные испытания. Всё это на форуме по маслам и смазкам www.oilchoice.ru

Отправлено 21 июля 2011 - 21:35

Если использовать моющую присадку для топливной системы, то с тем расчетом чтоб сразу после неё шла замена топл. фильтров.


ну это кагбэ понятно.

А еще лучше до и после

_____________________
[____\===OOOO===/____]
\______[161RUS]______/

Отправлено 21 июля 2011 - 22:32

Ну кстати тоже вариано по поводу до и после! Решил эту присадку испытать на рабочей машинке,посмотрю что будет,если все гуд,то и своей дам попробывать

Присадки в топливо

Машина на холостых стала очень сильно потряхиваться. НА сервисе при осмотре сказали что во втором цилиндре форсунка работает с пропусками. Катушки целые. Сообщили что по деньгам будет стоить около 12000. пробег 77 тыс. Уж очень дорого для замены одной форсунки. Решил попробовать присадку в топливо. Купил Hi-gear быстрого действия. Залил перед заправкой. Не знаю действительно присадка подействовала или стечение обстоятельств, но потряхивания на холостых исчезли. Движок стал работать ровно как часы. Поеду скоро на ТО и попрошу проверить пропуски в системе зажигания. Посмотрим что скажут. Отзывы конечно в интернете неоднозначные по поводу присадок, но всё таки рискнул. ПО крайней мере ничего плохого не произошло. Проверял, сразу говорю, не на том бензине, в который присадку заливал, а через две заправки до полного бака и полному его израсходованию. Просто некоторые пишут, что сама присадка улучшает топливо, а с новой заправкой всё встает на свои места. Так вот проверял на другом, чистом бензине.

До тиги вольва была, и перед продажей она начала мене мозг выносить, кучка была интересная, дроссель, форсунки, лямбда ну и еще по мелочи.
При езде могла чихать, трясло ее иногда думал все кирдык, но ехала.
Приговор на ремонт был не слабый, причем обязалово у дилера, т.к. надо было менять программно обеспечение.
Так вот, были куплены присадки от ликви моли, там серия есть по чистке мягкая, средняя и номальная. Боялса лить, но прикинул что хуже не будет, лил постепенно, сначала перестала прыгать, а потом все ок стало. Продал ее и ездит уже три месяца, пока полет нормальный.
А вообще присадки по мойму, это временная мера, но иногда очень даже нужны.

Но если причина в загрязненности форсунок, и присадки действительно работают, то это реальная помощь. Тысяч на 50 хватит опять ездить без дёрганий.

Всю жизнь пользуюсь, вывод такой: правильно и вовремя использованная присадка, может отложить и надолго дорогостоящий ремонт. А если пользоваться для профилактики, то и сильно продлить моторесурс. Первые испытания проводил еще на ваз 06. При пробеге 180 000км диагностика движка показала "состояние нового". Правда последние 5 лет отстал от жизни, катаю только новые иномарки (замарачиваться не приходилось)

Кстати, интересно мнение дизелистов, интересует присадка Кастрол TDA, хочу пользовать но интересна объективные очучения от нее.

Кстати, интересно мнение дизелистов, интересует присадка Кастрол TDA, хочу пользовать но интересна объективные очучения от нее.
Лично сам не замечаю рзницы, что залил ТДА что нет, так само внушение только. Но пользуюсь ей регулярно и ещё Спектрол Цетан + заливаю. Всё.

иногда, если попадется подруку, то покупаю и заливаю присадку от Ликвимолли Систем-дальшенепомнюкак. ;) Хватает одной обработки якобы на 2ткм. Улучшает она смазывающие способности топлива. Для дизеля актуально.

Комрады, пользую присадку Castrol TBE в бензин уже лет 7 наверное (на четырех машинах). Резюме - она только моет и смазывает, НО. свечи всегда чистые и как новые. Пробовал сам на разных тазах (гольф, опель вектра, тойта авенсис). Результат одинаковый. Месяц без нее - свечи засраны, с ней - все пучком. Заправка вообще одна и та же (рядом с домом Сургут НефтеГаз, бензос А 95). Думайте сами. НО, что еще прикололо. В ОД Тойоты на ТО 60000 (там каждые 10000 ТО), они сами бесплатно выдали присадку для промывки форсунок "для профилактики" (залить на полный бак). Так что видимо работают эти присадки;)

А я не уверен, что присадки для Тиги есть благо. Уж очень смущает непосредственный впрыск. Распыление очень мелкое, вряд ли такие форсунки можно промыть. Как бы не забить рабочие.

Проблема присадок в топливо заключается в том, что если их начинать лить сразу и постоянно, то эффект при качественном топливе - "деньги на ветер" (не вредят, но и смысла нет), а если их применять эпизодически, пытаясь заглушить проблему кривых АЗС или "странного" бензина, то эти присадки могут смыть образовавшуюся ср.нь в топливной системе и забить наши мелко дисперсионные форсунки. Поэтому здесь советы по их применению далеко не однозначны.

Проблема присадок в топливо заключается в том, что если их начинать лить сразу и постоянно, то эффект при качественном топливе - "деньги на ветер" (не вредят, но и смысла нет), а если их применять эпизодически, пытаясь заглушить проблему кривых АЗС или "странного" бензина, то эти присадки могут смыть образовавшуюся ср.нь в топливной системе и забить наши мелко дисперсионные форсунки. Поэтому здесь советы по их применению далеко не однозначны.
. согласен!
Не стоит засирать систему, чтобы потом всё скопившееся и отмытое дерьмо попало в двигатель, вот тагда - караул.

господа, а кто-нибудь пользовался моющей присадкой Keropur?
я так понял, что её Мерседес рекомендует использовать в странах с некачественным бензином. товарищ на старом Е320 собирается ею форсунки промыть. а я подумал, что для профилактики от нагара может стоит залить.

Присадками надо начинать пользоваться с начала эксплуатации НОВОГО авто. Это необходимо, для того, чтоб чистыми были не только форсунки, а и вся топливная система. включая топливный бак.
В баке больше всего скапливается грязи, а присадки эту грязь измельчают до такой степени, что она проходит через топливный фильтр.После чего забиваются форсунки.
Это примерно будет тоже самое, как работа двигателя без топливного фильтра. bi:

Саш@,
это в принципе разумная мысль, но что делать, если вначале эксплуатации нового авто мысль о присадках как-то вот не посещала. а теперь уже 45 ткм и есть повод задуматься.

но что делать, если вначале эксплуатации нового авто мысль о присадках как-то вот не посещала. а теперь уже 45 ткм и есть повод задуматься.
Начни использовать, только концентрацию делай ниже рекомендованной и постепенно повышай до нормы. (если не заправлял лукойл экто, если ездил на экто можно сразу по рекомендации делать)

Саш@,
это в принципе разумная мысль, но что делать, если вначале эксплуатации нового авто мысль о присадках как-то вот не посещала. а теперь уже 45 ткм и есть повод задуматься.

Я думаю StasR прав, но к этому я бы добавил промывку топливного бака. bk:

StasR,
а что насчет алтимейта от ВР? я обычно им заправляюсь.
спасибо, попробую начать с половины нормы.
бак промыть мысль интересная, но чувствую этим вопросом надо будет заниматься в комплексе - и бак промывать и фильтр топливный менять и форсунки смотреть.
хотя замечу поводов или нареканий на то как ездит машина нет, думаю для профилактики всем этим позаниматься.

amelinm, это для профилактики топливный фильтр поменять? А какой пробег? Просто стоит он не мало + это же через салон туда лезть. Гемморное занятие то.

пробег около 45 ткм.
пока попробую воспользоваться присадкой, а там и посмотрим как машина себя будет вести, тогда и видно будет стоит ли этими мероприятиями заниматься или отложить профилактику до след ТО.

StasR,
а что насчет алтимейта от ВР? я обычно им заправляюсь.
без понятия у нас такого нет.

Добавлено через 2 минуты
и бак промывать и фильтр топливный менять и форсунки смотреть. При таком пробеге нет смысла этим заниматься. Присадку используешь для того что бы в последствии избежать. А дозировку меньше для уменьшения вероятности забивания фильтра, вдруг горючка хреновая попадалась.

Регулярно (раз в 3 т.км) лью присадку ЛАВР-2110 (http://www.lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2110.html).
На бензинках тоже пользовался присадками этой фирмы.
Эффект очищения заметен по уменьшению расхода, в том числе на холостых: после использования присадки снижается до 0,5 л/час, потом за 2-3 т.к вырастает до 0,6-0,7 л/час.
Замеры делаю при выключенных потребителях (фары, климат, музыка).

Почему именно эта фирма - есть эффект, и нет смысла подделывать;)

Отписался в теме про проблемы с поршневой про "Чудо" с присадками.

ВАЖНО.
Тигуановоды произошло следующее: Пятнадцать тысяч километров назад приезжал к дилеру на ТО, (уже где-то писал) и замерял компрессию.

Были следующие показания:
1. 10
2. 11
3. 11
4. 12

Меня предупредили, что может случится как у многих - замена колец или замена поршня.

Я уже говорил про, то, что пользовался присадкой после этого ТО.

ИТАК результат следующий.

Я не буду говорить, что это панацея, но присадка реально промыла кольца и форсунки. Не знаю какова степень чистоты в системе, но результат на лицо.

Мастер сам удивился, сказал что чудес не бывает.

Присадка (без рекламы) для чистки инжекторов Hi Gear быстрого действия.

Вот. Надеюсь что кому-нибудь помогу своим ответом, и кто-то успеет спасти сердце своего Тиги

Отписался в теме про проблемы с поршневой про "Чудо" с присадками.

Но я бы не сказал, что полученные в результате цифры так уж хороши. Разброс по цилиндрам черезчур велик. 11.4 vs 12.9 - это 1.5 очка разница. confused:

ТАк и присадка была залита только два раза. Сам факт что с 10 до 11,9 выросла уже что то дает. А разброс по официалу может быть до 3. так что следующий этап выравнять компрессию по цилиндрам, ведь не до бесконечности она в цилиндрах будет подниматься.

Вспомнил, что в мануале видел раздел про присадки http://forum.tiguans.ru/gallery/files/9/0/1/5/0001_thumb.jpg (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=3957&c=5). почитал, после чего обзвонил несколько дилеров на вопрос наличия и рекомендаций. Ответы: "присадки зло" и "лить не рекомендуется". Подумал и написал запрос в горячую линию :ay. Цитирую ответ:

"Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.

В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию:
На сегодняшний день Volkswagen не имеет собственных присадок. Рекомендуем Вам использовать продукты Castrol или Liqui Moly согласно инструкции их производителя.

Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen! "

После, чего заказал на Exist Castrol TBE http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=26D090B4&flag=2672 .Как придет, буду добавлять. Бензин у нас неоднозначного качества, а т.к. хуже быть не должно, то может и проблем из-за топлива не будет.

Я тоже сейчас лью Castrol TDA, к выводу что в России нужно лить присадки, пришел после езды на ситроене, у французов есть оригинальный очиститель топливной системы, который они рекомендуют лить раз в 15 т.км. на других машинах до ситроена тоже периодически заливал очистители топливной системы - хуже от этого никогда не было, даже на капризной сволочи по имени Alfa Romeo. )

Решил тему поднять по присадкам.
Лью Castrol TBE с первой заправки (95-ый другого нет).
Меняется от этого что-то или нет не представляю.
Хотел узнать кто еще какие использует?

Castrol лить перестал (лил Castrol TDA), что-то мне в нем не понравилось (особенно осадок в выхлопухе, как лить перестал, осадок пропал), сейчас лью только антигель Ликви-Моли. У меня правда двигло дизель.

На предыдущей машине с новья при каждой заправке лил Castrol TBE (посоветовал оф.диллер, т.к. участились случаи обращения в сервис из-за проблемм с форсунками, типа бенз в регионе плохой был, а присадка эта типа очищат смолянистые отложения) ну короче 5 лет я ее и лил. Продал при пробеге 60 тыщ. проблем никаких небыло. Так что и не знаю зло присадки или нет. да и свечи менял на 30 тыщах, так они как новые. Так что В тигу наверно тоже буду лить,как придет. для спокойствия)))

Принципиально ничего не лью. Но сертификаты качества читаю при каждой заправке ;)

Про присадки для бензинки ничего не скажу,т.к. обе машины в семье дизельные.А когда были бензиновые так же ничего не лил.И никаких пробдем с машинами не было.
Заправлялись на ВР.
Сейчас заправляем с женой свои машины на Лукойловской заправке.
В лукойловском дизеле уже хватает добавок и присадок,чтобы ещё чего-то добавлять.
Для жителей регионов,не уверенных в качестве топлива,может и актуально лить.

Купил Castrol TDA – комплексная многофункциональная присадка к дизельному топливу. Сверху баллончика есть дозатор с рисками 10мл на 10 л. Т.е. баллончик 250мл. рассчитан на 250 л д/т
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, особенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может применяться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топливный бак в соотношении 1:1000.
Пока ещё ни разу не пользовался. У кого то есть опыт эксплуатации авто с данной присадкой?
Автомобиль новый. Выпуск 23 января 2013г. Пробег около 850км.
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT Track&Field (140 л.с.)

Посмотрите в интернете присадки Керобризол, Кероккор и Керофлюкс. Это промышленные присадки, с помощью которых доводят до кондиции солярку на предприятиях. Вроде они есть в свободной продаже.

Купил Castrol TDA – комплексная многофункциональная присадка к дизельному топливу. Сверху баллончика есть дозатор с рисками 10мл на 10 л. Т.е. баллончик 250мл. рассчитан на 250 л д/т
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, особенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может применяться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топливный бак в соотношении 1:1000.
Пока ещё ни разу не пользовался. У кого то есть опыт эксплуатации авто с данной присадкой?
Автомобиль новый. Выпуск 23 января 2013г. Пробег около 850км.
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT Track&Field (140 л.с.)

Я использую такую присадку больше года прям с самого начала эксплуатации, не добавляю ее тока в лукойловское ДТ, во все остальное лью.

Vortex163
А я запрвляюсь толко на лукойле!

Добавлено через 6 минут
Cons
В сообщении №30 при обращении на горячую линию Volkswagen. Последовал ответ:

В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию:
На сегодняшний день Volkswagen не имеет собственных присадок. Рекомендуем Вам использовать продукты Castrol или Liqui Moly согласно инструкции их производителя.

Cons
В сообщении №30 при обращении на горячую линию Volkswagen. Последовал ответ:

В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию:
На сегодняшний день Volkswagen не имеет собственных присадок. Рекомендуем Вам использовать продукты Castrol или Liqui Moly согласно инструкции их производителя.
Я не это имелл ввиду. Те присадки что я указал, используюся на нефтеперерабатывающих заводах для доведения характеристик солярки до норм. Например разница между летней и зимней в добавлении Керофлюкса. И т.п. Откуда я знаю это - большой секрет (У меня даже есть полные рецептуры бензинов и ДТ).

Подробнее о каждой присадке:
http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva/kerokorr-la-99s-smazivaiuschaya-prisadka-k-nizkosernistim-dizelnim-toplivam-i-legkim-i-pechnim-toplivam
http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva/keroflux-3501-depressor-i-dispergator-parafinov-dlya-srednich-distillyatov
http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-i-pechnogo-topliva/kerobrisol-ehn-prisadka-dlya-povisheniya-tsetanovogo-chisla-dizelnich-topliv

Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, особенно при работе в зимнее время года
Только вот в это не верьте пожалуйста, чтоб не встрять зимой. снадеждой на эту присадку. Как антигель она не работает об этом писали в Зарулём. Зачем это пишут на банке я не знаю. Сам её пользую практически постоянно эффект на грани показалось. Единственную разницу почуял от присадки ЛИКВИ-МОЛЛИ Дизельсплуг. так помоему называется, динамика возросла расход упал. Но цена 400р в Ашане и флакончик на один бак как то не бюджетно. А ещё 2х тактное масло иногда подмешиваю в зимнее ДТ.

Я лил переодически в дизель "Diesel 100", которую покупал в Финляндии. Фины ее льют постоянно/ Написано, что удаляет конденсат, ну и вообще супер пупер. Проехал на ней 97000 км с двигателем все в порядке, не трясло, нагара на выпуске 0. Каких-то ощущений прибавки "того" или убавки "этого" не заметил, проссто спустя 97 000 все работало четко и хорошо.

Я лил переодически в дизель "Diesel 100", которую покупал в Финляндии. Фины ее льют постоянно/ Написано, что удаляет конденсат, ну и вообще супер пупер. Проехал на ней 97000 км с двигателем все в порядке, не трясло, нагара на выпуске 0. Каких-то ощущений прибавки "того" или убавки "этого" не заметил, проссто спустя 97 000 все работало четко и хорошо.

Блин я тоже про нее слышал, а у нее есть каталожный номер чтобы например в экзисте заказать? Или кто производитель хотябы?

Блин я тоже про нее слышал, а у нее есть каталожный номер чтобы например в экзисте заказать? Или кто производитель хотябы?
Не знаю насчет номера, вот (http://lasol.fi/tuotteet/Diesel.html) сайт производителя.

Учитывая сухость зимней солярки и возможный конденсат юзаю для защиты топливной аппаратуры ЛМ Зурстаг (точное название не помню). Литрухи на долго хватает! Двигатель с ней работает заметно мягче. За 500км пробега в недавноустановленном сепараторе нет ни капли воды.

Cons, по настоящему интересен только керобризол и прочие модификанты цетанового числа. Интересно, а какой минимальный объем купить можно?

Расскажу свою историю, после нескольких раз загорания лампочки о неисправности катализатора и обращений к ОД с этой причиной, задумался о чистке движка, думал записаться в ОД но из-за больших очередей и по совету друзей решил начать использовать присадки в топливо, так как рядом с домом находится фирменный магазин ликви молли решил использовать эту марку.
Почитал форум этого производителя, начал пользоваться сначала во такой присадкой http://liquimoly.ru/images/cat/big/592.jpg первые 4 заправки, потом зали во такую http://liquimoly.ru/images/cat/big/593.jpg одну штуки и сейчас при каждой заправке пользуюсь вот такой http://liquimoly.ru/images/cat/big/595.jpg
Итог: лампачка перестала гореть, появилась плавность хода, при стартах разгон перестал быть рывками, уменьшился расход топлива, пропала гарь из выхлопной трубы и вообще двигатель стал работать тише.
кстати также заливаю периодически вот такую присадку http://liquimoly.ru/images/cat/big/499.jpg вроде все.

gabber,
А вот интересно как эти присадки дружат с современным бензином уже имеющим в своем активе моющие присадки, типа Лука ЭКТО. Просто если ездишь постоянно на хорошем топливе с моющими и чистящими присадками не будет ли наоборот проблем от посторонней химии?

заливаю обычный 95 на газпроме, до них заливал 95G тоже с чистящими и тд присадками но гарь из выхлопной трубы была, также заправлялся на луке особой разницы не почувствовал, при этом слышал какую то передачу по радио, сейчас все топливо с присадками и заправляясь на разных заправках могут быть разные присадки, но с движком все нормально

сейчас все топливо с присадками и заправляясь на разных заправках могут быть разные присадки, но с движком все нормально
Так вот я окромя Лука Экто больше ничего и не лью, за 18 тыс пробега свечи в идеале, недавно смотрел. Вот и думаю лить профилактически или же не мешать движке работать пока и так все нормально :cool. Чеков по причине топлива ни разу не было, были лишь когда трубка сапуна соскаивала при настройках маслопомойки.
Насколько я слышал мнение экспертов, что на бензине с моющими присадками нужно или ездить постоянно, или если машина долгое время эксплуатировалась на обычном топливе сначала промыть инжектор и топливную систему дабы не получить проблем от моющего бензина :)

но если ими пользоваться регулярно и правильно хуже точно не будет

что ты имеешь в виду, кроме замены масла, естесно?

Чистка заслонки, оценка состояния свечей и катушек, топливо с проверенных заправок, если есть сомнения, в дорогу всегда иметь банку ацетона (как самое дешевое) или присадку от ликви, проверка состояния цепи и т.п.
И делать это не у дилеров, которым пох.
Даже масло желательно подбирать под себя, а не заливать, что рекомендуют всем.
Да, никто ни от чего не застрахован, но следить все равно надо. А перед окончанием гарантии обязательно замер компрессии движка у дилера, расхождение по цилиндрам более чем в единицу повод для гарантийной замены.
В общем каждый сам для себя решает, что и как ему делать ))))

Чистка заслонки, оценка состояния свечей и катушек, топливо с проверенных заправок, если есть сомнения, в дорогу всегда иметь банку ацетона (как самое дешевое) или присадку от ликви, проверка состояния цепи и т.п.
И делать это не у дилеров, которым пох.
Даже масло желательно подбирать под себя, а не заливать, что рекомендуют всем.
Да, никто ни от чего не застрахован, но следить все равно надо. А перед окончанием гарантии обязательно замер компрессии движка у дилера, расхождение по цилиндрам более чем в единицу повод для гарантийной замены.
В общем каждый сам для себя решает, что и как ему делать ))))
Уверяю Вас titanik-форумчанин с головой и правильно растущими руками так что за своим авто он следит более чем внимательно. А если Вы надеетесь что обнаружите у себя по прошествии 50-80тыс. пробега другую картину во впускном то смею Вас сразу разочаровать, ибо при нашей конструкции маслоотделителя и работе системы очистки карт. газов весь шлак так или иначе идет обратной во впускной и оседает на клапанах как следствие.

Уверяю Вас titanik-форумчанин с головой и правильно растущими руками так что за своим авто он следит более чем внимательно. А если Вы надеетесь что обнаружите у себя по прошествии 50-80тыс. пробега другую картину во впускном то смею Вас сразу разочаровать, ибо при нашей конструкции маслоотделителя и работе системы очистки карт. газов весь шлак так или иначе идет обратной во впускной и оседает на клапанах как следствие.

Я ранее сказал, что масло надо подобрать, для начала.
Потом, существует такая вещь, как эндоскоп, никто не мешает залезть им в цилиндр и посмотреть состояние раз эдак тысяч в 20.
Опять же еще много факторов и нюансов, которые помогают всего этого избежать.
А уж на чипованных машинах вообще должен быть постоянный мониторинг параметров.
Ну и при таких проблемах сама судьба велит использовать очистители раз в 2-3 тысячи.

есть много брендовых производителей присадок с аналогичными параметрами, лейте, хуже не будет.
клапана и заслонка чистятся аэрозолями. я чищу при ТО, раз в 15..
Можешь посоветовать что нибудь для чистки клапанов и заслонки? На будущее.

народ сам пользуюсь продукцией ЛМ для себя выбрал категорию товаров, это жидкость для систем непосредственного фпрыска применяю ее раз в 10 тыс, жидкость для очистки инжектора тоже раз в 10 тыс и средство для профилактики раз в две тыс.
еще периодически пользуюсь присадкой спидтек для резвости или экономии топлива

отправлено с хз чего отправлено

народ сам пользуюсь продукцией ЛМ для себя выбрал категорию товаров, это жидкость для систем непосредственного фпрыска применяю ее раз в 10 тыс, жидкость для очистки инжектора тоже раз в 10 тыс и средство для профилактики раз в две тыс.
еще периодически пользуюсь присадкой спидтек для резвости или экономии топлива

отправлено с хз чего отправлено
Выложи артикулы плиз:):)

в этой теме илипохржей все артикулы и картинки уже выкладывал

отправлено с хз чего отправлено

Расскажу свою историю, после нескольких раз загорания лампочки о неисправности катализатора и обращений к ОД с этой причиной, задумался о чистке движка, думал записаться в ОД но из-за больших очередей и по совету друзей решил начать использовать присадки в топливо, так как рядом с домом находится фирменный магазин ликви молли решил использовать эту марку.
Почитал форум этого производителя, начал пользоваться сначала во такой присадкой http://liquimoly.ru/images/cat/big/592.jpg первые 4 заправки, потом зали во такую http://liquimoly.ru/images/cat/big/593.jpg одну штуки и сейчас при каждой заправке пользуюсь вот такой http://liquimoly.ru/images/cat/big/595.jpg
Итог: лампачка перестала гореть, появилась плавность хода, при стартах разгон перестал быть рывками, уменьшился расход топлива, пропала гарь из выхлопной трубы и вообще двигатель стал работать тише.
кстати также заливаю периодически вот такую присадку http://liquimoly.ru/images/cat/big/499.jpg вроде все.

отправлено с хз чего отправлено

всё еще на газпромнефте сидишь ?
как можно умудриться так засрать движок в Москве. что до второго ТО поиметь проблемы и решать их ударными дозами сильной химии? не понятно..
масло зимой не прихватывало ?

Ну и при таких проблемах сама судьба велит использовать очистители раз в 2-3 тысячи.
У меня проблем нет, но очиститель который указывал выше Direkt Injection использую раз в 10-12 тыс. как превентивную меру, иногда другой раз в 3-4 тыс (последний на картинке gabber.)
Про Direkt Injection достаточно прочитал о его использовании и выбрал как наиболее подходящий из всей линейки Ликви именно для TSI, FSi, GDI движков. Чудес не жду, но надеюсь проблема "ошибки датчика заслонок впускного коллектора" меня таки обойдет и впускной снимать и чистить лично мне не придется :)

Я ранее сказал, что масло надо подобрать, для начала.
Потом, существует такая вещь, как эндоскоп, никто не мешает залезть им в цилиндр и посмотреть состояние раз эдак тысяч в 20.
Опять же еще много факторов и нюансов, которые помогают всего этого избежать.
А уж на чипованных машинах вообще должен быть постоянный мониторинг параметров.
Ну и при таких проблемах сама судьба велит использовать очистители раз в 2-3 тысячи.
Расскажи мне кратенько как ты (можно на тЫ?):
1 - залезешь эндоскопом во впускной коллектор?
2- Как ты оценишь эндоскопом впускные камеры и шляпки впускных клапанов?
Все эти нюансы разжёваны на форуме и жуются уже 4-й год) Безрезультатно пока. Научи))
Принцип очистителя всей впускной системы один - впрыскивать в поступающий напор воздуха до дросселя некую химию. Аппарат для такого впрыска химии стоит под 26-28 тысяч. Выкладывали ссылку. Питерские, давайте скинемся и купим, готов вложиться..ну тысяч 5 скажем.

Питерские, давайте скинемся и купим, готов вложиться..ну тысяч 5 скажем.
А есть ли смысл в своем? думаю раз в 50-70 тыс на крайняк за эти 5 тыс можно и почистить подобным агрегатом на стороне или ошибаюсь?

Ага, кроме того внутри куча перегородок и рёбер, жижа просто скопится напротив одного или двух каналов и всё. Дым, гарь, а толку не будет, до самих каналов и шляпок дойдёт только то, что засосёт в последний момент((
Нужно по моему разумению либо снимать коллектор и заливать-отмачивать каждый канал (при этом проворачивать вал, чтобы по очереди закрывать клапана) Потом откачивать грушей каку. Либо пшикать в течении получаса весь баллон на работающем двигле в ДОдроссельный шланг, как это делает американская установка.
ИМХО.

в комплекте трубочка, длиной см 50, в ней отверстия с торца под 120 градусов, когда брызгаете. летит во все стороны, вы же делаете 2 цикла замачивания и 2 цикла впрыска в работающий мотор, т.е. уходит весь баллон
вы можете потом выкрутить свечу и поймете что все куда надо попадет.

Интересно, вместо дорогущего прибора можно использовать форсунку впрыска воды/метанола? Она как раз распыляет перед дросельной заслонкой.

Ну могу сказать что Лью сейчас регулярно ЛиквиМолли..Там две присадки одна раз в 2тыс ее применяю примерно раз в три и одна для глубокой чистки инжектора раз в 10 тыс. Так вот когда заливаю последнюю то цифры мгновенного расхода иногда показывают чудеса экономичности для 2.0 движка т.е видел 0,7 л/ч на холостых и 1,1 л/ч под нагрузкой. А так стабильно 0,9 и 1,2 л/ч соответственно. Да и масло при этом Мотуль 5w-40 а не 30ка с которой бы движок ес-но легче крутило.
P.S. Катушки родные, свечи менял профилактически на 30тыс, бензин Лукойл 95й, сейчас летом 50/50- 95й/98й. Чеков не разу не наблюдал, топливная апаратура пашет исправно :)
а что за присадки?
задумался.
их ведь большое кол-во, есть ваговская - недорого вроде, ликви - 1 точно помню для непосредственного вспрыска, кастрюль. ну и винс - есть типа для всех видов вспрыска подходит.
что лить - наверное вопрос веры
а не кастрюль ли в баночке с надписью ваг?
руки чешуться что то залить. - а вот что?

руки чешуться что то залить. - а вот что?
Если движок с большим пробегом и бак ни разу не чистился то нужно внимательно выбирать что лить. Есть просто присадки, которые выводят влагу из бензобака, есть очищающие систему впрыска. Последними, имхо лучше пользоваться регулярно дабы потом не поднять все г. сразу :)

Если движок с большим пробегом и бак ни разу не чистился то нужно внимательно выбирать что лить. Есть просто присадки, которые выводят влагу из бензобака, есть очищающие систему впрыска. Последними, имхо лучше пользоваться регулярно дабы потом не поднять все г. сразу :)
пробег 37000 ничем не пользовался ранее.

пробег 37000 ничем не пользовался ранее.
Ну 37 это еще не большой при условии что бензин был нормальный :)

LIQUI MOLY 1990 Промывка от масляного шлама "Oil-Schlamm-Spulung", 300мл - 460 рублей в экзисте.
Не хочу засорять эту тему, желание промыться вызвано внезапно увеличившимся расходом бензина. Я описывал ситуацию в другой теме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1910&page=348. С того момента расход увеличился еще больше.
а что она даст, ну хотя бы гипотетически?!

а что она даст, ну хотя бы гипотетически?!
Конкретно эта?
Растворяет сильнейшие шламовые и лаковые отложения. Благодаря специальному пакету присадок и длительному действию проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS и др.
Продлевает срок службы нового масла
Благодаря пакету защитных присадок моторного масла безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение
Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы
Полностью выходит из системы вместе со старым маслом.
Есть предложение не обсуждать в этой теме дела масляные, давайте перейдем в другую.

Тогда лучше действительно самим маслом помыться. Выбрать масло, поменять, покататься до 1000 и снова на него же поменять. Нормальная промывка не намного дешевле будет, а эффект от нее всп равно вызывает сомнения.
Поддерживаю. Лучше взять масло с высоким щелочным и им мыть, при этом менять по-чаще.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

LIQUI MOLY 1990 Промывка от масляного шлама "Oil-Schlamm-Spulung", 300мл - 460 рублей в экзисте.
Не хочу засорять эту тему, желание промыться вызвано внезапно увеличившимся расходом бензина. Я описывал ситуацию в другой теме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1910&page=348. С того момента расход увеличился еще больше.

посмотри в этой теме я картинки выкладывал, по присадкам, среди них есть специальные для движков tsi, так же не помешает присадка по очистке инжектора, после них расход точно упадет минимум на литр

посмотри в этой теме я картинки выкладывал, по присадкам, среди них есть специальные для движков tsi, так же не помешает присадка по очистке инжектора, после них расход точно упадет минимум на литр
Спасибо, посмотрю. Именно это и собирался сделать - залить присадку для очистки ТС, залить промывку для масляной, сменить масло, а потом посмотреть на расход. Собственно начал задавать вопросы здесь, т.к. терзали сомнения, хорошо ли одновременно заливать присадку для ТС и промывку для масляной. Как правило, очистители ТС содержат растворители типа ацетона или керосина, а мои знания нефтехимии не позволяют оценить что произойдет при соединении растворителя с маслом, в который залита высокощелочная промывка для масляной системы.

Отписался в другой теме по поводу внезапно увеличившегося расхода топлива. Виновником оказался некачественный бензин. Теперь думаю стоит ли промывать ТС после месяца езды на какой-то шняге с франшизной заправки ТНК? Спрашивал у сервисменов - они рассказали страшную историю о мальчике, который темной ночью залил в бензобак присадку ЛиквиМоли, а в полнолуние все смолы из бензина осели на топливном фильтре и фильтрующей сетке и сожгли бензонасос. Ужос!

Не уверен - поправьте меня, если ошибаюсь. Бяку в бензобаке не поднимет - при концентрации присадки 300 мл на 60 литров, т.е. 1:200 ничего в бензобаке не случится. Бензин сам по себе очень хороший растворитель и, если в бензобаке есть осадок в виде твердых фракций или геля, добавление присадки не изменит ситуацию кардинально. Единственная опасность - кристаллизация нафталина при низких температурах. Тут можно и на новый насос попасть.
То, что твердых частиц не поднимет, это точно, насчет желеобразной бяки сказать не смогу, но вероятнее она останется там где была.

когда нагар отваливается кусками, достаточно большими, чтобы сразу сгореть. Тут могут быть серьезные проблемы.
при большом нагаре вы сами почувствуете и чек будет гореть, на форуме тема была где то.
Вы знаете прогноз дело не благодарное, скажу так, заливаю уже на третей машине Кастрол ТБЕ при каждой заправке + каждые 5 - 7км. заливаю ЛИКИ МОЛИ 2 или 3 плохого сказать не могу.

Решил вместо LM 7554 (пользовался им три года) использовать VAG G 001770A2
Просто потому что последний дешевле:), хотя его 90 мл против 500 мл от LM, но тоже на бак хватает.

Решил вместо LM 7554 (пользовался им три года) использовать VAG G 001770A2
А попробуйте вот эту G001780M3 вообще класс, если любите свой двс.

А набуя все это надо.


Для продления жизни бензонасосу и форсункам. Которые безмерно дороги при замене.
Если совсем коротко. В угоду "экологам" были введены всякие там Евро 4-5-6-. 100. С каждым новым Евро выхлоп становится все чище, а ходимость двигателя - все ниже.
В современных бензинах нет серы и ароматических углеводородов. Что делает бензин очень "сухим", практически без смазывающих свойств. А форсунки и бензонасос смазываются именно бензином.
Для хоть какого-то смазывания в бензин добавляют специальные присадки. У фирменных бензинах это ЭКТО, Альтимейт, Пульсар и т.п. Это обычный бензин Евро 4-5 плюс моющие и смазывающие присадки. Но можно добавлять и самому. Есть как брендовые так и наши. Их и обсуждаем :)
Тем более, что у нас непосредственный впрыск. И нам нужна не столько моющая сколько смазывающая компонента присадки


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

ТОТЕК пульс дешевле. http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-toplivo/totek-puls-na-250l-smazivayushaya-prisadka-dlya-benzinovix-injekto.html
У Ликви Моли есть проверенный аналог по 300р за флакон:
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=595
Использую уже 3года на 2х авто, только положительные впечатления.

У Ликви Моли есть проверенный аналог по 300р за флакон:
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=595
Использую уже 3года на 2х авто, только положительные впечатления.
Раньше лил при заправке Кастрол ТБЕ, сейчас не могу найти, продаваны сказали прекращен выпуск. Сейчас лью указанную по ссылке присадку, только стоит она не 300 рупиев а 500 + - 50 руб.

Заказывал себе TBE перед Новым годом,в каталогах их неограниченное кол-во.

Блин, мущщины, начитался этой темы, проникся. Раньше ничего не лил, езжу на 95-м, в последнее время (где-то полгода) с Лукойла.
Думаю, пойти по пути gabber.
Пробег, правда, за 60 000 уже. Зимой, да еще когда за окном ниже -20, по ходу, лить ничего не стоит, если раньше не лил?
Лета (ну или весны) что ли лучше подождать?
Вопрос, разумеется, адресован только адептам присадок.

Пробег, правда, за 60 000 уже. Зимой, да еще когда за окном ниже -20, по ходу, лить ничего не стоит, если раньше не лил?
А почему бы и не лить? Сказки про плохой бензин - это только сказки. Так что в бензобаке достаточно чисто, в тракте - тоже.
А присадки нужны для того, чтобы СМАЗЫВАТЬ бензонасос и форсунки. В фирменных бензинах (типа ЭКТО, Ultimate и прочих) эти смазывающие присадки уже есть. Так как бензины Евро 4-5-6 очень сухие.
Пэтому, если хотите немного увеличить ресурс дорогущих деталей, рекомендую лить присадки, на которых написано "для непосредственного впрыска"

Я задавал вопрос на сайте Супротека. Они ответили, что их присадку можно применять до минус 20 градусов. Посмотрел прогноз погоды на несколько дней в гисметео и подобрав момент в феврале 2015 г залил присадку. Все нормально.

присадками начал пользоваться, когда загорелся чек по катализатору на пробеге в 18 тыс и разговора с ОД который сказал что все это от плохого бензина, сейчас пробег 82 и нареканий на работу движка нет, зато расход уменьшился минимум на литр и отсутствие в салоне шума двигателя до 3000 оборотов.

А как же?
Единственная опасность - кристаллизация нафталина при низких температурах. Тут можно и на новый насос попасть.
Или это к дизелю относится? Или я вообще не о том?