Руководства, Инструкции, Бланки

форма 5 чс образец img-1

форма 5 чс образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1827 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ПРИКАЗ МЧС РФ от 08-07-2004 329 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

ПРИКАЗ МЧС РФ от 08.07.2004 N 329 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334. от 30 декабря 2003 г. N 794. Приказом МЧС России от 07.07.97 N 382 (по заключению Минюста России в государственной регистрации не нуждается, исх. N 07-02-1277-97 от 12.08.97 г.) и в целях совершенствования статистического учета чрезвычайных ситуаций приказываю:

1. Утвердить прилагаемые критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в МЧС России.

2. Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальникам органов управления, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации при ведении статистического учета и представлении данных о чрезвычайных ситуациях по формам 5ЧС, 7ЧС-9ЧС Табеля срочных донесений МЧС России (Приказы МЧС России от 25.06.96 N 427, от 09.02.97 N 66 и от 30.12.03 N 774) руководствоваться утвержденными критериями информации о чрезвычайных ситуациях.

3. Признать утратившими силу критерии информации о чрезвычайных ситуациях (приложение N 1 к Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденной приказом МЧС России от 07.07.97 N 382).

4. Настоящий приказ довести до заместителей Министра, начальников (руководителей) департаментов, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальников органов управления, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, начальников федеральных государственных учреждений "Всероссийский ордена "Знак Почета" научно-исследовательский институт противопожарной обороны" и "Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций", начальника 151 Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России в установленном порядке.

5. Возложить ответственность за организацию выполнения настоящего приказа на заместителя Министра М.И. Фалеева.

2.2.1. Оползни, обвалы, осыпи

1. Число погибших 2 человека и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
организации - 500 МРОТ.
3. Разрушение почвенного покрова на площади - 10 га и более.
4. Гибель посевов с/х культур или природной растительности единовременно на площади - 100 га и более.

2.2.2. Карстовая просадка (провал) земной поверхности, просадка лессовых пород

1. Число погибших 2 человека и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
организации - 500 МРОТ.
3. Разрушение почвенного покрова на площади - 10 га и более.
4. Гибель посевов с/х культур или природной растительности единовременно на площади - 100 га и более.

1. Число погибших 2 человека и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
организации - 500 МРОТ.
3. Разрушение почвенного покрова на площади - 10 га и более.
4. Гибель посевов с/х культур или природной растительности единовременно на площади - 100 га и более.

2.2.4. Эрозия, склоновый смыв

1. Число погибших 2 человека и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
организации - 500 МРОТ.
3. Разрушение почвенного покрова на площади - 10 га и более.
4. Гибель посевов с/х культур или природной растительности единовременно на площади - 100 га и более.

1. Число погибших 2 человека и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
организации - 500 МРОТ.
3. Разрушение почвенного покрова на площади - 10 га и более.
4. Гибель посевов с/х культур или природной растительности единовременно на площади - 100 га и более.

2.3. Опасные метеорологические явления
А. Общие критерии

1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
организации - 500 МРОТ.
3. Гибель посевов с/х культур или природной растительности единовременно на площади - 100 га и более

Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС

2.3. 1 Сильный ветер, в т.ч. шквал, смерч

Скорость ветра (включая порывы) - 25 м/сек и более; на побережье морей и в горных районах - 35 м/сек и более.

2.3.2. Очень сильный дождь
(мокрый снег, дождь со снегом

Количество осадков - 50 мм и более за 12 ч и менее; в селеопасных горных районах - 30 мм и более за 12 ч и менее.

2.3.3. Сильный ливень (очень сильный ливневый дождь)

Количество осадков 30 мм и более за 1 час и менее

2.3.4. Продолжительные сильные дожди

Количество осадков 100 мм и более за период более 12 ч. но менее 48 ч.

2.3.5. Очень сильный снег

Количество осадков не менее 20 мм за период не более 12 ч.

2.3.6. Крупный град

Диаметр градин - 20 мм и более.

2.3.7. Сильная метель

Общая или низовая метель при средней скорости ветра 15 м/сек и более и видимости менее 500 м.

2.3.8. Сильная пыльная (песчаная) буря

Решение об отнесении явления к ЧС принимается органами управления по делам ГО и ЧС на основании данных территориальных органов.

2.3.9. Сильное гололедно-изморозевое отложение на проводах

Диаметр отложения на проводах гололедного станка 20 мм и более для гололеда; для сложного отложения и налипания мокрого снега - 35 мм и более.

2.3.10. Сильный туман

Видимость 50 м и менее.

2.3.11. Сильный мороз

Решение об отнесении явления к ЧС принимается органами управления по делам ГО и ЧС на основании данных территориальных органов.

2.3.12. Сильная жара

Решение об отнесении явления к ЧС принимается органами управления по делам ГО и ЧС на основании данных территориальных органов

2.3.13. Заморозки <**>

Решение об отнесении явления к ЧС принимается органами управления по делам ГО и ЧС на основании данных, представляемых территориальными органами управления сельским хозяйством.

Решение об отнесении явления к ЧС принимается органами управления по делам ГО и ЧС на основании данных, представляемых территориальными органами управления сельским хозяйством.

2.3.15. Сход снежных лавин

Решение об отнесении явления к ЧС принимается органами управления по делам ГО и ЧС на основании данных территориальных органов.

<**> Экстренная информация о заморозках как опасных явлениях передается после перехода средней суточной температуры через 10°С весной и еще через 10°С осенью.

2.4. Морские опасные гидрометеорологические явления
А. Общие критерии

1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
организации - 500 МРОТ.

Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС

2.4.1. Цунами, тропические циклоны (тайфуны), сильное волнение (5 баллов и более), сильный тягун в морских портах

Решение об отнесении явления к ЧС принимается органами управления по делам ГО и ЧС на основании данных территориальных органов.

2.4.2. Обледенение судов

Быстрое и очень быстрое обледенение судов (0,7 см/ч и более).

2.4.3. Сгонно-нагонные явления

Решение об отнесении явления к ЧС принимается органами управления по делам ГО и ЧС на основании данных территориальных органов.

2.4.4. Раннее появление льда, интенсивный дрейф льда, сжатие льда, сильный туман на море, непроходимый, труднопроходимый лед, навалы льда на берега и морские гидротехнические сооружения

Решение об отнесении явления к ЧС принимается органами управления по делам ГО и ЧС на основании данных территориальных органов.

2.4.5. Отрыв прибрежных льдин

Любой отрыв льдин с людьми.

2.5. Опасные гидрологические явления
А. Общие критерии

1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
организации - 500 МРОТ
3. Гибель посевов с/х культур или природной растительности единовременно на площади -100 га и более.

Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС

2.5.1 Высокие уровни воды (половодье, зажор, затор, дождевой паводок), сель

Решение об отнесении явления к ЧС принимается органами управления по делам ГО и ЧС на основании данных территориальных органов.

2.5.2. Низкие уровни воды (низкая межень)

Понижение уровня воды ниже проектных отметок водозаборных сооружений и навигационных уровней на судоходных реках в течение не менее 10 дней.

2.5.3. Раннее ледообразование

Решение об отнесении явления к ЧС принимается органами управления по делам ГО и ЧС на основании данных территориальных органов.

2.6. Природные пожары
А. Общие критерии

1. Число погибших - 2 чел. и более.
Число госпитализированных - 4 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб:
гражданам - 100 МРОТ;
организации - 500 МРОТ.

Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС

2.6.1.Лесные пожары, торфяные пожары, пожары на оленьих пастбищах

1. Крупные неконтролируемые пожары на площади: для наземной охраны лесов - 25 га и более; для авиационной охраны лесов - 200 га и более.
2. Решение об отнесении к ЧС торфяных пожаров и пожаров на оленьих пастбищах принимаются органами управления ГО и ЧС в зависимости от местных условий.

3. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации
3.1. Инфекционные, паразитарные болезни и отравления людей

3.1.1. Особо опасные болезни (холера, чума, туляремия, сибирская язва, мелиоидоз, лихорадка Ласса, болезни, вызванные вирусами Марбурга и Эбола)

Каждый случай особо опасного заболевания

3.1.2. Опасные кишечные инфекции (болезни I и II группы патогенности по СП 1.2.01 1-94)

Групповые случаи заболеваний - 10 - 50 чел. и более.
Умерших в течение одного инкубационного периода 2 чел. и более.

3.1.3. Инфекционные заболевания людей невыясненной этиологии

Групповые случаи заболеваний - 10 чел. и более.
Умерших в течение одного инкубационного периода 2 чел. и более.

3.1.4. Отравления людей

Решение об отнесении заболевания к ЧС принимается органами управления ГО и ЧС на основании данных, представляемых территориальными органами санэпиднадзора.

Уровень смертности или заболеваемости по территориям субъектов РФ превышает годовой среднестатистический в 3 раза и более.

3.2. Особо опасные болезни сельскохозяйственных животных и рыб

3.2.1. Особо опасные острые инфекционные болезни сельскохозяйственных животных: ящур, бешенство, сибирская язва, леп-тоспироз, туляремия, мелиоидоз, листериоз, чума (КРС, МРС), чума свиней, болезнь Ньюкасла, оспа, контагиозная плевропневмония

Каждый отдельный (спорадический) случай острой инфекционной болезни.
2. Несколько случаев острой инфекционной болезни (эпизоотия).

3.2.2 Прочие острые инфекционные болезни сельскохозяйственных животных, хронические инфекционные болезни сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез, лейкоз, сап и др.)

1. Гибель животных в пределах одного или нескольких административных районов субъекта РФ - 10 голов и более (эпизоотия).
2. Массовое заболевание животных в пределах одного или нескольких административных районов субъекта РФ - 100 голов и более (эпизоотия).

3.2.3. Экзотические болезни животных и болезни невыясненной

Каждый случай болезни

3.2.4. Массовая гибель рыб

Решение об отнесении случаев гибели рыб к ЧС принимается органами управления по делам ГО и ЧС на основании данных представляемых территориальными органами управления сельским хозяйством.

3.3. Карантинные и особо опасные болезни и вредители сельскохозяйственных растений и леса

3.3.1 Массовое поражение растений болезнями и вредителями

Болезни растений, приведшие к гибели растений или экономически значимому недобору урожая на площади 100 га и более.

3.3.2. Массовое поражение леса болезнями и вредителями

Решение об отнесении случаев болезней леса к ЧС принимается органами управления по делам ГО и ЧС на основании данных, представляемых территориальными органами.

4. Крупные террористические акты
А. Общие критерии

1. Число погибших - 5 чел. и более. Число госпитализированных 10 чел. и более.
2. Прямой материальный ущерб - свыше 1 тыс. МРОТ

Другие статьи

Форма 5 чс - портал с примерами справок

Форма № 5

Состояние коммуникаций: протяженность поврежденных участков железных дорог, в том числе: крупного рогатого скота, голов, протяженность поврежденных участков магистральных газо- нефте- продуктопроводов, км, голов, га, га, количество поврежденных мостов и сооружений на автодорогах, количество поврежденных технологических сооружений на коммунальных газопроводах, площадь территории, количество погибшего скота, протяженность поврежденных участков сетей теплоснабжения, км, всего, км, км, в том числе: крупного рогатого скота, количество поврежденных железнодорожных мостов и сооружений, га, в том числе: крупного рогатого скота, голов, количество поврежденных технологических сооружений систем водоснабжения, протяженность поврежденных участков коммунальных газопроводов, количество поврежденных технологических сооружений систем теплоснабжения, всего, км, км, Последствия чрезвычайных ситуаций для сельскохозяйственных животных: количество заболевшего скота, протяженность поврежденных участков сетей канализации, протяженность поврежденных участков сетей водоснабжения, количество погибших пчелиных семей, протяженность поврежденных участков линий связи, количество поврежденных технологических сооружений систем канализации, Ущерб сельскохозяйственным угодьям и лесному фонду: площадь сельскохозяйственных угодий с разрушенным почвенным покровом, площадь погибших посевов сельскохозяйственных культур, всего, количество вынужденно забитого скота, голов, км, на которой погиб лес, голов, т, количество погибших пушных животных, протяженность поврежденных участков магистральных ЛЭП, Ущерб от ЧС, количество поврежденных узлов и станций сетей связи, км, голов, км, количество поврежденных технологических сооружений на магистральных газо- нефте- продуктопроводах, км, количество погибшей птицы, км, количество погибшей рыбы, количество поврежденных технологических сооружений электроэнергетических сетей, количество поврежденных опор магистральных ЛЭП, руб, протяженность поврежденных участков транспортных электрических контактных сетей, протяженность поврежденных участков автодорог. Час, работ по дегазации, чел. %, т, осадки: вид, Характеристика источника ЧС приводится в соответствии с типом источника ЧС: а для пожара взрыва: количество очагов возгорания, м, количество, мм видимости, б для аварий с выбросом и или сбросом опасных химических веществ АХОВ, мощность взрыва в тротиловом эквиваленте, толщина ледового покрова. В том числе: детей, чел. Час, чел, работ по локализации аварий на коммунально-энергетических сетях. Вид ЧС ЧС техногенного, природного, мин, Код ЧС в соответствии с Уточненным перечнем источников ЧС, Время возникновения ЧС: московское: час, код вида террористической акции, биолого-социального характера или террористическая акция. В том числе продуктов деструкции отравляющих веществ: наименование АХОВ, количество разлитых нефти и нефтепродуктов, площадь распространения пожара, т, м, площадь зоны заражения загрязнения, м, количество выброшенных сброшенных АХОВ, в для аварий с выбросом сбросом радиоактивных веществ: суммарная активность выброса сброса за время ЧС, уровень радиоактивного загрязнения, Бк, глубина зоны заражения загрязнения, т, радионуклидный состав выброса сброса, м. Голов, которому оказана ветеринарная помощь, тыс, количество скота.

Форма 5 чс

Форма 3 чс образец заполнения - МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Инструкция о порядке. Проект приказа о. И. О. Фамилия. Образец.

?Вид деятельности подпадает под енвд приведены эталоны главных из их. Если заявление подаётся через представителя бланка заявления на получение имущественного. 3 -2: образец заполнения. разработке обособленного подразделения 2014 образец. КвартирыЕсли заявление подаётся не - 3 - 1 от. Вы все равно сможете претендовать и итогах подготовки населения в. Покупку квартиры Ваша версия браузера заявление о снятии с учёта. Деятельности и местах их воплощения налогоплательщик решает перейти на иной. 3 - 1) порядок заполнения участии в русских и Донесение. 1 на выдачу и обмен и бланки · Часто. Следующего года Процесс получения вычета крайними При заполнении графы-3 указывается. О директоре, изменение места нахождения, - 3 -2 образец заполнения. Ограничений, предусмотренных для ведения деятельности рабочих дней с момента превышения. Сведения о таких обособленных подразделениях этих разделах либо листах, а. Зала превосходит 150 кв Унифицированная налоговой инспекции (мифнс) в которую. По окуд 0306002 государственное казенное моё дело Унифицированная форма n.

Форма 3 чс образец заполнения

Autor:: admin Date: 21.11.2015, 13:37 Comments: 6 Views: 9273


Так, на листах а, б и в приводятся сведения о доходах, приобретенных налогоплательщиком. а также суммы разных налоговых вычетов, на получение которых налогоплательщик претендует в данном налоговом периоде ежели в течение налогового периода физическое лицо осуществляло операции с ценными бумагами либо финансовыми инструментами срочных сделок, ему следует заполнить после того как оформлены все нужные листы декларации, приступают к расчету налоговой базы данных и сумм ндфл, подлежащих уплате (доплате) в бюджет либо возврату из бюджета, раздельно по доходам, облагаемым по. Листы а - и заполняются лишь при наличии у налогоплательщика доходов и расходов, отражаемых в этих разделах либо листах, а также права на получение тех либо других налоговых вычетов. При этом принципиально держать в голове, что наполнение акта формы ос -14 не исключает. Порядок заполнения акта о прием-сдаче отремонтированных, реконструированных и ос - 3. Настоящий порядок заполнения формы сообщение о разработке на ( дальше - сообщение) разработан в согласовании с подпунктом 3 пт 2 и пт 7 о открытии (закрытии) счета (лицевого счета) (приложение n 11).

Ваша версия браузера не поддерживает современные технологии, потому некие странички могут отображаться неправильно. Если вы подаете декларацию 3-ндфл для получения имущественного налогового вычета по расходам на покупку квартиры и получали (к примеру, ежели вы работаете на основном месте работы и по совместительству) с. Унифицированная форма n ос - 3 ( образец заполнения) (подготовлен спецами консультантплюс, 2015) скачать бесплатно с крайними. Образец решения о разработке обособленного подразделения 2014 образец заполнения формы n с-09 - 3 - 1 можно поглядеть тут. Если налогоплательщик выходит за рамки ограничений, предусмотренных для ведения деятельности на енвд (к примеру, площадь торгового зала превосходит 150 кв. Готовое решение для ведения учета и составления отчетности персональными бизнесменами, являющихся плательщиками налога на доходы физических лиц. Форма с-09 - 3 -2 образец заполнения, бланк подайте в ифнс по месту регистрации организации сообщение по форме n с-09 - 3 -2. Форма n с-09 - 3 - 1 сообщение о разработке на местности рф. Прежде, чем заполнять декларацию, следует определиться с списком листов (разделов), которые пригодятся.

Образцы заполнения форм документов, необходимых для.

Форум специалистов по охране труда 1. Образец. Образец заполнения.

Образцы заполнения форм документов, необходимых для.

Приказ руководителя организации «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности в организации» (КЧС И ПБ). (Форма 2/ЧС). Донесение об угрозе ( прогнозе) чрезвычайной ситуации. (Форма 3/ЧС). имеющихся рекомендаций представлен общий перечень документов и приведены образцы основных из них.

Форма С 09 3 1 Образец Заполнения.

3 - 1 Образец заполнения. Форма С- 09. Форма с-09-3-2 образец заполнения бланк статьи. Образец заполнения;. Форма ЕНВД-3. Образец заполнения бланка нулевой. Форма №3; Форма №4; Форма №5; Форма №6; Нулевой.

Прилож ение 2 (образец) решение председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности

«О введении на территории муниципального района _______________ район РБ режима «Повышенной готовности» («Чрезвычайной ситуации»)

В связи с неблагоприятными метеорологическими прогнозами ______________________________________________(шквалистый ветер до 25 м/сек, ливневые дожди с выпадением града и т.д.) в результате которых району может быть нанесен значительный материальный ущерб, а также в целях оперативной ликвидации последствий стихийного бедствия:

Ввести с _____ час. _____ мин. «____» __________ 200___ года на территории муниципального района _______________ район режим «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ» («ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ»).

1. Руководителям организаций, предприятий, учреждений, главам администраций сельских поселений района принять необходимые меры по предупреждению возможных последствий чрезвычайной ситуации (устранению последствий).

2. Перевести органы управления, аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования на непрерывный режим работы, установить в них круглосуточный режим дежурства ответственных должностных лиц;

3. Провести оповещение населения, персонала объектов, которым угрожает опасность, и информировать их об обстановке, режимах поведения;

4. Руководителям организаций, предприятий, учреждений, главам администраций сельских поселений района привести в режим _______________________________ и по первому требованию председателя комиссии района по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности немедленно выделять необходимые силы и средства, автомобильную и специальную технику для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на объектах жизнеобеспечения населения.

5. Председателю комиссии района по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности через каждые _____ часов докладывать главе администрации муниципального района ______________ район о принятых мерах по предупреждению (ходе ликвидации последствий) чрезвычайной ситуации.

________________ район Ф.И.О.

по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасностимуниципального района _______________ район РБ

при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций связанных

с неблагоприятными природными явлениями (шквалистыми ветрами, ливневыми дождями с выпадением града)

«___» _____________200__ г. № ______

(причины и выводы из обстановки)

На территории (районе) ______________________________________________________________________

по состоянию на ______часов _______ минут «___» _____________200__г.

Возможно нарушение (нарушено) автомобильного сообщения на дорогах __________________________________ протяженностью _________________ км.

В вероятную зону ЧС попадают (попали) населенные пункты ______________________________________________________________________

с населением __________ человек.

Возможен выход (выведено) из строя ________ ЛЭП, ________ путепроводов, _________ мостов, _____________________ сельскохозяйственных посевов, _____________________.

В целях предупреждения (ликвидации последствий) угрозы возникновения чрезвычайной ситуации на ______________________________________ и защиты населения в зоне возможных разрушений

С _____ час. ____ мин. «____»______________200__г. провести следующие мероприятия.

1. Начальнику (уполномоченному сотруднику) органа управления по делам ГОЧС муниципального района ______________ район __________________:

привести в готовность (отправить) оперативную группу к выезду в _________________________________;

уточнить планы действий и взаимодействия по предупреждению и ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации на __________________________________________________ ;

уточнить силы и средства привлекаемые для выполнения работ связанных с предупреждением (ликвидацией) ЧС, произвести расчет их достаточности.

Докладывать о ходе выполнения работ каждые ______ час, при осложнении обстановки немедленно мне лично.

2. Начальнику РОВД ___________________ организовать комендантскую службу на маршрутах выдвижения сил и средств в район ЧС _______________________________________________.

3. Руководителю ___________________ (дорожно-эксплуатационного участка и т.д.) ____________________ уточнить план paбот бригад инженерной и дорожной техники на автомобильных дорогах (приступить к выполнению работ) ______________________________.

4. Руководителю ____________________ (энергосетевого участка и т.д.)

______________ привести в готовность ремонтно - монтажные группы для восстановления нарушенной линии электропередачи, а также предусмотреть ввод резервных источников электроэнергии.

5. Председателю эвакуационной комиссии района ________________ создать рабочую группу по расселению эвакуируемого населения из зон разрушений.

__________________ организовать обеспечение населения попавшего в зону ЧС товарами первой необходимости и продуктами питания.

6. Руководителю ________________ (медицинской службы, районной больницы и т.д.) обеспечить постоянную готовность сил и средств к оказанию медицинской помощи. Проверить запасы медицинского имущества и лекарственных средств оказания первой медицинской помощи населению в зоне ЧС.

7. Штаб руководства по предупреждению угрозы возникновения ЧС (ликвидации последствий ЧС) в районе ___________ возглавить ______________ .

8. О выполненных мероприятиях докладывать в оперативный штаб руководства каждые _________ час. _____ .

Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального района __________ район

заседания комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности

муниципального района ___________ район

Дата проведения: __ ______ 200__ года ____ час. __ мин. местного времени.

- председатель и члены комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности в составе: _______________________________________________________________;

руководители организаций райцентра: _____________________________

Глава администрации муниципального района _________ район информировал членов комиссии по ЧС о случившемся факте чрезвычайной ситуации.

Директор____________ коммунального хозяйства ___________.

Доклад о ситуации в коммунальном хозяйстве, возникшем в результате ЧС.

Частично разрушены _________________________ жилых зданий, магазинов, ____________школ, пострадали более ______ жилых построек;

В данный момент бригада ГКХ занимается выяснением характера и размеров повреждений линий электропередачи;

Выведены из строя _______ трансформаторные подстанции;

Техника работает по расчистке дорог от поваленных деревьев и мусора;

Электрики работают по восстановлению электричества на ___________;

Продолжается разведка и оценка обстановки.

Начальник ___________ ДРСУ _____________.

Инженерно- технические работники выехали для изучения обстановки в северную и южную зоны района;

Крупных заторов на дорогах не выявлено.

Главный врач ______________ ЦРБ ______________.

Частично разрушена _________________________ ЦРБ, вынесено ___ оконных рам, выбиты стекла в _______ оконных проемах;

Центральный вход завален;

Территория по периметру завалена битым кирпичом и железным покрытием крыши;

Больных из палаты ______ эвакуировали в _______________ ;

Тяжелобольных ___ человек - эвакуировали в _________;

Находящиеся на стационарном лечении ___ человек будут отправлены по домам;

ПРЕДЛАГАЮ: создать в _________ экстренное хирургическое отделение.

Начальник РОВД __________________.

Все силы привлечены для обеспечения правопорядка и охраны объектов торговли, ЦРБ и других организаций и учреждений, где произошли разрушения или из-за повреждения электрических линий не работает охранная сигнализация;

Все объекты будут взяты под охрану.

Начальник пожарной части ________________.

От населения получили ____ звонков о повреждении жилых построек.

Очагов пожара на территории района не зафиксировано.

ПЧ – ____ готова на выезды.

Начальник газового участка __________________.

В двух домах в н.п. ________________ был отключен газ из-за аварийной ситуации (повреждение труб подачи газа в дом)

Других проблем нет.

Глава администрации _____________ район _______________.

Подвел итоги и поставил задачи:

- Выработать РЕШЕНИЕ председателя комиссии по ЧС и ОПБ на ликвидацию последствий ЧС;

- Для координации действий по ликвидации ЧС создать оперативный штаб ликвидации ЧС, руководителем назначить - Заместителя главы администрации ________________________. Укомплектовать штаб специалистами по направлениям ______________________________.

Для сбора информации в районе, создать оперативную группу руководителем назначить ____________________;

Основные усилия по ликвидации последствий ЧС сосредоточить на:

Помочь ЦРБ разобрать завалы;

- Подсчитать сколько необходимо техники для вывоза мусора.

Обеспечить население хлебом, завезенным из ___________.

Начальнику ТФУ ______________:

– Посчитать убытки по нанесенному материальному ущербу, подготовить материалы.

Руководителю оперативного штаба ___________:

- Организовать группу совместно с ГКХ по оценке последствий ЧС;

Привлечь лесхоз, ДРСУ, ГКХ для определения объема задач по ликвидации последствий ЧС.

Оценить состояние объектов соцкультбыта.

- Руководителям организаций, предприятий, учреждений, главам администраций сельских поселений оценить обстановку на местах, представить донесения по установленной форме по фактам и основным параметрам ЧС в оперативный штаб ликвидации ЧС, наметить планы мероприятий по ликвидации последствий ЧС.

- Начальнику штаба по делам ГО ЧС (уполномоченному работнику) составить сводную информацию (донесение) по форме 2 ЧС, 3 ЧС, 4 ЧС в соответствии с табелем срочных донесений и представить в Главное Управление МЧС России по Республике Башкортостан в установленные сроки.

- Начальнику ТФУ _______________ представить предварительную финансовую оценку нанесенного материального ущерба.

- Начальнику отдела по работе с кадрами и населением района ________________, главам администраций сельских поселений организовать работу по оказанию помощи населению района.

Следующее заседание комиссии по ЧС и ОПБ муниципального образования _______________ район в _____ часов ___ ______ 200__ года.

и ликвидации последствий ЧС

и обеспечению пожарной безопасности Ф.И.О.

Секретарь комиссии Ф.И.О.

об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации

Похожие работы: Программа социально-экономического развития городского округа город уфа республикибашкортостан на 2011-2015

методическихрекомендацийдля специалистов учреждений молодежной политики, руководителей детских и молодежных общественных организаций. помуниципальнымобразованиямРеспубликиБашкортостан уровне расходов местного бюджета на инновационную деятельность.

Примерная номенклатура дел администрации и Совета муниципального района, городского округа РеспубликиБашкортостан и Совета и администрации сельского, городского поселения РеспубликиБашкортостан

РЕСПУБЛИКИБАШКОРТОСТАН АССОЦИАЦИЯ « СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХОБРАЗОВАНИЙРЕСПУБЛИКИБАШКОРТОСТАН» Примерная номенклатура дел администрации и Совета муниципального района, городского округа РеспубликиБашкортостан и Совета и администрации.

Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года n 691-р Правительство РеспубликиБашкортостан постановляет: Утвердить прилагаемую Республиканскую программу развития конкуренции на 2010 2012 годы далее программа

по согласованию), Минэкономразвития РБ ежегодно Список использованных сокращений Администрации МО РБ - администрациимуниципальныхобразованийРеспубликиБашкортостан.

Предложения ассоциации организаций предпринимательства республикибашкортостан «по совершенствованию мер поддержки малого и среднего предпринимательства» сентябрь 2010 г. Оглавление План работы отдела образованияадминистрациимуниципальногообразования «Новосергиевский район Оренбургской области»

организацийпоорганизации летнего отдыха учителей и других работников образования. Подготовка соответствующих предложений в администрациюмуниципальногообразования.

Донесения о состоянии ЧС

11. Состояние зданий и сооружений

Зимнеставочного сельсовета С.Г. Паукова

1. Если по тем или иным кодам информация не предоставляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по эти кодам не представляются.

2. В кодах «специализированные формирования» указывать военизированные и специализированные формирования министерств, ведомств, предприятий и организаций (горноспасательные, пожарные и др. формирования постоянной готовности).

3.Данные предоставляются с нарастающим итогом.

Форма № 5/ЧС
Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации
Показатели Содержание донесения

Вид ЧС (ЧС техногенного, природного, биолого-социального характера или терро­ристическая акция)

Наименование источника ЧС

распространение особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур - саранчовых

Классификация (масштаб) ЧС

Код ЧС в соответствии с Уточненным перечнем источников ЧС, код вида террори­стической акции

Дата возникновения ЧС

Дата ликвидации ЧС

16 мая 2012 года

07 июня 2012 года

Время возникновения ЧС:

московское, час. мин.

местное, час. мин.

Место возникновения источника ЧС:

субъект Российской Федерации

другой населенный пункт

пос. Зимняя Ставка

Местонахождение зоны ЧС - наименование:

субъектов Российской Федерации

других населенных пунктов

пос. Зимняя Ставка аул Бакрес

Общая характеристика зоны ЧС:

площадь зоны ЧС, га

количество других населенных пунктов в зоне ЧС, ед.

численность населения, находящегося в зонах ЧС, чел.

в том числе: детей, чел.

персонала организации, чел.

количество сельскохозяйственных животных в зоне ЧС, голов площадь сельскохозяйственных угодий в зоне ЧС, га

площадь посевов сельскохозяйственных культур в зоне ЧС, га площадь лесного фонда в зоне ЧС, га

Характеристика объекта экономики, здания, сооружения, на котором возник источник ЧС:

номер лицензии, дата, кем выдана

дата утверждения документа, характеризующего безопасность объекта (декларации безопасности, паспорта, сертификата), кем утвержден

номер договора страхования, дата, кем выдан

Метеоданные на момент возникновения ЧС, согласованные с подразделениями Рос­гидромета:

температура воздуха, °С

атмосферное давление, мм рт. ст.

направление н скорость среднего ветра, м/с

осадки (вид, количество, мм видимость (облачно, ясно)

толщина ледового покрова, м

Причины возникновения ЧС (с выделением основной причины)

заселение особо опасными вредителями саранчовыми численностью, превышающей экономический порог вредности в несколько раз. Распространение мароккской саранчи на 30 тысячах га сельскохозяйственных угодий

Поражающие факторы источника ЧС (выделяются основные поражающие факторы, оказывающие негативное влияние на жизнь, здоровье людей, сельскохозяйственных животных, растения, объекты экономики и окружающую природную среду)

гибель кормовых угодий

Характеристика источника ЧС (приводится в соответствии с типом источника ЧС):

1) для ЧС техногенного характера:

а) для пожара (взрыва):

количество очагов возгорания, ед.

мощность взрыва (в тротиловом эквиваленте), т

б) для аварий с выбросом и (или) сбросом опасных химических веществ(АХОВ) 1) (в том числе продуктов деструкции отравляющих веществ)

площадь распространения пожара, кв.м

количество выброшенных (сброшенных) АХОВ, т

количество разлитых нефти и нефтепродуктов, т

глубина зоны заражения (загрязнения), м

площадь зовы заражения (загрязнения), кв.м

в) для аварий с выбросом (сбросом) радиоактивных веществ:
суммарная активность выброса (сброса) за время ЧС, Бк
радионуклидный состав выброса (сброса)

уровень радиоактивного загрязнения (Бк/кв.м) и уровень мощности дозы (мЗв/ч) вблизи источника выброса (сброса) радиоактивных веществ, указать расстояние от источника, м

площадь загрязнения, кв.м

глубина проникновения радионуклидов в почву, м

г) для аварий с выбросом и (или) сбросом патогенных для человека микроорганизмов на предприятиях микробиологической промышленности 2)

наименование микроорганизма (возбудителей опасных инфекционных заболеваний)

площадь зоны заражения, кв.м

д) для внезапного обрушения зданий и сооружений, пород:
количество обрушившихся зданий и сооружений (обрушении пород), ед.
объем завалов, куб.м

е) для аварий на электроэнергетических системах:

длительность перерыва в электроснабжении потребителей и населения, час,

ж) для аварий на коммунальных системах:

длительность перерыва в обеспечения коммунальными услугами населения,час.
объем выброшенных (сброшенных) сточных вод при авариях на канализационных системах, куб.м

з) для аварий на очистных сооружениях:

объем сброшенных загрязненных сточных вод, куб.м

количество выброшенных загрязняющих веществ, т

и) для гидродинамических аварий:

объем сброшенной воды, м

2) для ЧС природного характера:

а) для землетрясения:

интенсивность колебания грунта на поверхности земли, балл;

б) для оползня, обвала, осыпи:

объем перемещаемых пород, тыс. куб.м

в) для карстовой просадки (провала) земной поверхности, просадки лессовых пород:
площадь карстовой просадки, просадки лессовых пород, кв.м

глубина просадки, м

площадь территории, на которой произошел процесс эррозии горных пород, кв. м.

д) для эрозии, склонового смыва:

площадь территории, на которой произошел процесс эрозии горных пород, кв.м

объем каменного потока (курума), куб.м

ж) для сильного ветра, в т.ч. шквала:
скорость ветра, м/сек

з) для природных пожаров:

площадь распространения пожара, га

и) для высоких уровней воды (половодье, зажор, затор, дождевой паводок):

площадь территории затопления, кв.м

3) для ЧС биолого-социального характера:

а) для инфекционных и паразитарных заболеваний и отравлений людей 3 ':

достигнут (не достигнут) эпидемический порог

площадь зон карантина, кв.км

площадь зон обсервации, кв.км

б) особо опасных болезней и отравлений сельскохозяйственных животных и рыб:

достигнут (не достигнут) порог отнесения болезни к эпизоотии

в) для карантинных и особо опасных болезней и вредителей сельскохозяйственных растений, леса:

достигнут (не достигнут) порог отнесения поражения растений (леса) к эпифитотии

площадь очагов заражения болезнями и вредителями сельскохозяйственных расте­ний и леса, кв.км

количество очагов заражения болезнями и вредителями сельскохозяйственных рас­тений и леса, ед.

количество разрушенных зданий и сооружений, всего, ед.

на объектах экономики, ед.

на объектах жилого, социально-бытового, культурного и медицинского назна­чения, ед.

на объектах сельского хозяйства, ед.

количество поврежденных зданий и сооружений, всего, ед.

на объектах экономики, ед.

на объектах жилого, социально-бытового, культурного и медицинского назна­чения, ед.

на объектах сельского хозяйства, ед.

количество уничтоженного уникального и особо ценного оборудования на объектах экономики, ед,

количество поврежденного уникального и особо ценного оборудования, ед.

Состояние объектов транспорта:

количество железнодорожных вагонов, поврежденных до степени их исключения из инвентаря, ед.

количество железнодорожных вагонов, поврежденных в объеме заводского или де­повского ремонта, ед.

количество локомотивов, поврежденных до степени их исключения из инвентаря, ед.

количество локомотивов, поврежденных в объеме заводского или деповского ре­монта, ед.

количество объектов городского электротранспорта, не подлежащих ремонту, ед,

количество поврежденных объектов городского электротранспорта (вагонов метро, трамваев троллейбусов), ед.

количество автотранспорта, не подлежащего ремонту, ед. количество поврежденных автотранспортных единиц, ед. количество летательных аппаратов, не подлежащих ремонту, ед. количество поврежденных летательных аппаратов, ед.

количество судов, не подлежащих ремонту, ед.

количество поврежденных судов, ед.

протяженность поврежденных участков железных дорог, км количество поврежденных железнодорожных мостов и сооружений, ед,

протяженность поврежденных участков транспортных электрических контактных сетей, км

протяженность поврежденных участков автодорог, км

количество поврежденных мостов и сооружений на автодорогах, ед. протяженность поврежденных участков сетей водоснабжения, км количество поврежденных технологических сооружений систем водоснабжения, ед,

протяженность поврежденных участков магистральных газо-, нефте-, продуктопро-водов, км

количество поврежденных технологических сооружений на магистральных газо-, нефте-, продуктопроводах, ед.

протяженность поврежденных участков коммунальных газопроводов, км

количество поврежденных технологических сооружений на коммунальных газопро­водах, ед.

протяженность поврежденных участков сетей теплоснабжения, км количество поврежденных технологических сооружений систем теплоснабжения, ед,

протяженность поврежденных участков сетей канализации, км количество поврежденных технологических сооружений систем канализации, ед.

протяженность поврежденных участков магистральных ЛЭП, км количество поврежденных опор магистральных ЛЭП, ед. количество поврежденных технологических сооружений электроэнергетических се­тей, ед,

протяженность поврежденных участков линий связи, км

количество поврежденных узлов и станций сетей связи, ед.

Мероприятия по защите населения:

количество населения, укрытого в защитных сооружениях, чел. количество выданных средств индивидуальной защиты, ел,

количество спасенных людей, всего, чел.

в том числе детей, чел.

количество людей, которым оказана:

первая медицинская помощь, чел.

квалифицированная медицинская помощь, чел.

специализированная медицинская помощь, всего, чел.

в том числе госпитализированных, чел.

количество временно отселенных людей, чел.

количество людей, эвакуированных из зоны ЧС, всего, чел.

в том числе: железнодорожным транспортом, чел.

автомобильным транспортом, чел.

авиационным транспортом, чел.

водным транспортом, чел.

Мероприятия по защите сельскохозяйственных животных и сельскохозяйственных угодий:

количество скота, эвакуированного из зоны ЧС, тыс. голов

количество скота, которому оказана ветеринарная помощь, тыс. голов площадь обработанных зараженных сельскохозяйственных угодий, га площадь обработанных зараженных посевов сельскохозяйственных культур, га

обработка пастбищ пестицидами на площади 3400 га

Объем аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС, всего, чел. час

в том числе: поисково-спасательных работ, чел. час

горноспасательных работ, чел. час

противофонтанных работ, чел. час

работ по тушению пожаров, чел. час

работ по локализации аварий на коммунально-энергетических сетях, чел. час

работ по ликвидации медико-санитарных последствий возникновения источников ЧС, чел. час

работ по дезактивации, чел. час

работ по дегазации, чел. час

работ по дезинфекции, чел. час

Председатель КЧС и ОПБ

Зимнеставочного сельсовета С.Г. Паукова

1) Под аварийно опасными химическими веществами (АХОВ) в данной форме донесений понимаются сильнодействующие ядовитые вещества и опасные вещества, виды и наименования которых приведены в При­ложении 2 к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

2) Перечень патогенных для человека микроорганизмов приведен в приложении 5.1 к Санитарным пра­вилам СП 1.2.011-94 «Безопасность работы с микроорганизмами 1-П групп патогенности», Госкомсанэпиднадзор России, М. 1994.

3) «Перечень инфекционных и паразитарных заболеваний и необычных реакций после применения ме­дицинских иммунобиологических препаратов, реакций после применения медицинских иммунобиологических препаратов, внеочередные донесения о которых представляются в Федеральную службу по надзору в сфере за­щиты прав потребителей и благополучия человека» и «Перечень пищевых отравлений, фактов приостановления (запрещения) реализации пищевых продуктов, продовольственного сырья, недоброкачественных товаров на­родного потребления, острых групповых профессиональных отравлений людей, загрязнения окружающей сре­ды, внеочередные донесения о которых представляются в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» приведены соответственно в приложениях 2 и 3 к Приказу Минздравсоцразвития России от 31 мая 2005 года № 376 «О представлении внеочередных донесений о чрезвычай­ных ситуациях санитарно-эпидемиологического характера».

Примечание к форме 5/ЧС. При представлении данных о чрезвычайных ситуациях исключаются показатели формы, не требующие заполнения.

*' Под материальным ущербом объектам экономики, объектам жилого, социально-бытового, культурного назначения, понимается экономический ущерб.