Категория: Инструкции
Таким образом теперь и будет происходить проверка режимов труда и отдыха водителей автобусов, и снятие показаний с тахографа сотрудниками ГИБДД. Не времените с установкой тахографа, поскольку контролирующие органы уже сейчас требуют оного. В данном видео приведен тахограф отечественного производства "Меркурий ТА-001". За дополнительной информацией, а также, если Вас интересует покупка, установка и обслуживание данного оборудования (по территории Республики Адыгея и Краснодарского края), перейдите по ссылке:
4 сентября 2015 года в перечень сведений о моделях тахографов ФБУ «Росавтотранс» внесена информация о цифровом тахографе АТОЛ Drive Smart.
Новый тахограф отличается улучшенными эксплуатационными и техническими характеристиками, в нем применены новейшие технологические решения. Инженеры и разработчики АТОЛ ДРАЙВ сохранили все лучшее, чем известны тахографы АТОЛ Drive 5 – удобство пользователей, расширяемые функциональные возможности и безупречную надежность.
Тахограф Drive Smart органично дополнит набор решений и сервисов, предлагаемых компанией АТОЛ ДРАЙВ на рынке. Оптимальная гарантийная и сервисная политика компании АТОЛ ДРАЙВ, учебные курсы и материалы, интегрированные решения на платформе тахографа – все это получит дополнительное развитие на базе цифрового тахографа Drive Smart.
Согласно приказа минтранса №36, транспортные предприятия обязаны выгружать данные с карты водителя не реже чем раз в 28 дней. В данном видео показаны несколько способов выгрузки данных.
АТОЛ Drive 5 – современный цифровой тахограф, который был разработан с учетом мирового опыта в тахографии и соблюдением требований законодательства России. Атол полностью адаптирован к работе в условиях жаркого отечественного лета и холодных зим (диапазон температур в пределах -40 — +70 градусов).
Качество товара подтверждено Сертификатами соответствия РФ, Таможенного союза и Федерального управления по техническому регулированию.
ФункциональностьФункционал пятого поколения AТОЛ Drive – это сохранение достоинств предшествующих моделей с усовершенствованием конструкции и подключением новых возможностей.
Тахограф Атол прост в обслуживании. Блок СКЗИ и элемент питания заменяются без вскрытия основного корпуса. Прибор испытан на работу в диапазоне напряжений 7-50В, что исключает некорректность показаний из-за характеристик бортовой сети. По экономичности в период простоя Атол – один из лидеров среди конкурентов.
Преимуществом будет и бесперебойная работа как с цифровыми, так и с аналоговыми датчиками. Устройство оснащено множеством защитных блокировок. Например, после установки карты тахограф автоматически проверяет ее на читаемость и при неисправности выбрасывает.
Система постоянного мониторингаВ устройстве реализована техническая возможность для постоянного прямого мониторинга грузо-пассажирского транспорта из диспетчерского центра. Для этого к тахографу можно подключить трекер с GSM-модемом. Поддерживается несколько моделей трекеров, среди которых можно выбрать любую.
Система не требует дополнительной доработки и настройки. Для работы используется открытый протокол Wialon. Все тахографические данные хранятся в облаке, поэтому создавать собственную серверную не нужно. В настоящий момент ведутся разработки по внедрению функции выгрузки данных напрямую из Wialon без необходимости подключения к тахографу.
АТОЛ Драйв 5 – современный цифровой тахограф, соотношение технических возможностей и цены которого оптимальны в современных условиях.
Тахографы, допущенные для установки на ТС, эксплуатируемые на территории РФ
Бортовой прибор тахограф давно применяется в Европе и сегодня он стал актуальным для технических средств, передвигающихся на территории РФ. В России применение тахографов регламентируется Федеральным законом, Техническим Регламентом, Приказом Министерства транспорта и другими нормативными документами. Наша компания ООО «Тахограф» специализируется на установке тахографа АТОЛ. работа которого позволяет контролировать многие параметры и позитивно влиять на организацию процесса перевозок. Такие параметры, как регистрация пройденного пути и скорость движения, время работы и отдыха экипажа транспортных средств, повышают безопасность дорожного движения и эксплуатации транспортного средства.
Бортовое контрольное устройство записывает и хранит данные о действиях водителя в электронном журнале. При необходимости запись экспортируется в стандартный формат. Эти сведения помогут владельцу своевременно выявить нарушения, оценить профессионализм и сделать работу водителя эффективной, оптимизировать затраты, контролировать режим труда и отдыха.
Разработан компанией автомобильный цифровой тахограф АТОЛ на основе инновационных зарубежных и российских технологий. Он соответствует абсолютно всем требованиям законодательства РФ и прошел всю необходимую в этом случае сертификацию. Тахограф АТОЛ есть в перечне моделей приборов ФБУ Росавтотранс. Модель адаптирована к работе в суровых условиях эксплуатации, успешно выдержал испытания в жестких климатических и ресурсных условиях. Среди его преимуществ – универсальность. Он совместим с транспортными средствами как отечественного, так и импортного производства. Применим в автомобилях, специализирующихся на перевозках взрывоопасных грузов. Его функционал может расширяться за счет устройств-расширителей от сторонних профессиональных разработчиков. Оснащен сертифицированной криптозащитой электронного журнала, помогающей отстаивать интересы владельца транспортного предприятия в спорных ситуациях, возникающих на дороге. Доступны USB-считыватели карт, USB-накопители и беспроводные технологии, существенно снижающих эксплуатационные затраты.
С 1 апреля 2014 года тахографы обязательны для установки в автобусах, работающих на коммерческих перевозках пассажиров (категория М2 и M3), грузовых автомобилях, обслуживающих перевозки опасных грузов(категория N2, N3).
Отсутствие тахографа на борту грузового автомобиля (транспортные средства категории N3), с сентября 2014 года будут оштрафованы в отношении всех).
Преимущества Тахографа АТОЛ Drive 5 УдобноСоответствие «Приказ Минтранс №36» (работает с СКЗИ, внесен в реестр тахографов ФБУ Росавтотранс)
Тахограф АТОЛ Drive 5 - Комментарии и отзывы Тахографы по отличной цене (Скидки)едерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанного в Женеве, 01.07.1970 г;
Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
КАРТА ВОДИТЕЛЯ – это карточка для использования в контрольном устройстве (тахографе), выданная организацией по выдаче карт.
Карточка водителя позволяет идентифицировать водителя и хранить данные о деятельности водителя, о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, оборудованного цифровым контрольным устройством (тахографом).
Срок действия карты водителя составляет 3 года.
Полезно знать21.09.2015 Как снять с охраны автосигнализции без брелка
Нет краткого описания
Новинки нашего каталога Бренды каталога Наши партнерыДанный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
Согласно законодательству, водитель обязан производить регистрацию режимов своего движения, труда и отдыха. Для этого перед началом движения транспортного средства (в начале рабочей смены) водитель должен вставить карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты. При экипажах из двух водителей, второй (сменный) водитель должен вставить свою карту водителя в правый слот тахографа и ввести ее PIN-код. При необходимости водитель должен своевременно производить ручной ввод данных в тахограф о своей деятельности.
При неисправности тахографа водитель обязан отмечать на отдельном листе или на обратной стороне рулона термобумаги режимы своего движения, труда и отдыха. Если при этом возвращение ТС к предприятию не возможно в течение семи дней, то тахограф должен быть отремонтирован во время пути в ближайшей авторизованной мастерской.
Использование тахографических карт должно производиться с соблюдением мер предосторожности. При завершении работы водитель (сменный водитель) должен изъять свою карту водителя из слота тахографа. Тахографические карты не подлежат передаче третьим лицам. В случае повреждения или поломки карты, а также в случае ее потери или кражи водитель должен в течение семи календарных дней сообщить об этом выдавшему ее ведомству. Если при этом водитель находится вдали от предприятия, и ему необходимо возвращение к местонахождению предприятия, то рейс без карты водителя может быть продолжен в течение 15 календарных дней.
Квалифицированные сертификаты карт водителей имеют ограниченный срок действия. Соответственно до истечения срока действия карты необходимо позаботиться о получении новой карты.
По требованию представителей контрольных органов водитель обязан предоставить доступ к тахографу и к своей карте водителя. А также при необходимости, водитель должен осуществлять вывод на печать информации, записанной в тахографе и на карте.
Движение транспортного средства без карты водителя в слоте тахографа запрещено! Карту предприятия для вождения использовать нельзя!
Не устанавливайте другие карты в слоты тахографа, особенно кредитные карты, карты с печатными надписями, металлические карты и т.д. Слоты могут быть повреждены!
Нельзя использовать поврежденные или неисправные тахографические карты. Во избежание повреждений, карты нельзя сгибать, сворачивать или использовать не по назначению. Карты нельзя подвергать прямому воздействию солнечных лучей (например, на приборной панели автомобиля). Карты не должны находиться в области сильного воздействия электромагнитного излучения. Поверхность карт должна содержаться в чистоте, должна быть сухой и свободной от любых загрязнений. Загрязненные контакты тахографических карт можно очистить тряпкой либо чистящей салфеткой из микроволокна, слегка смоченными водой. Не допускается использование растворителей или бензина для очистки контактов тахографических карт!
Нельзя использовать карты после окончания их срока действия. Соответственно до истечения срока действия карты необходимо позаботится о получении новой карты.
Карты вставляются в слот тахографа таким образом, чтобы чип был сверху указательной стрелкой вперед.
Принтер тахографа открывайте только для вложения рулона бумаги. После этого не оставляйте принтер открытым. Для печати используйте только бумагу, рекомендованную производителем.
Очистку корпуса тахографа, дисплея и кнопок разрешается производить тряпкой или салфеткой из микроволокна, слегка смоченной в воде. Не допускается использование растворителей или бензина, а так же абразивных чистящих средств для очистки тахографа.
Во время вождения на дисплее тахографа могут появляться различные сообщения. Не отвлекайтесь, полностью сконцентрируйтесь на дороге и транспортных условиях, чтобы избежать несчастного случая. Не пытайтесь произвести какие-либо действия с тахографом (извлечение карты, изменение настроек и т.д.) во время движения ТС!
Важно!Вмешательство в конструкцию или функционирование тахографа преследуется по закону! Эксплуатация тахографа с нарушенными пломбами не допускается!
Под ключ: 37000 руб
Компания «1Тахограф» представляет тахографы произведенные в России с системой криптозащиты информации (СКЗИ). Они полностью соответствуют требованиям российского законодательства и прошли необходимую сертификацию.
Тахограф Drive 5 успешно прошел все необходимые испытания, в том числе климатические, защита от внешних воздействий, ресурсные и по электромагнитной совместимости. При производстве каждый прибор проходит многоступенчатое тестирование, включая тестирование в реальных условиях эксплуатации на различных типах грузовых автомобилей.
Работа данной модели тахографа отмечена рядом преимуществ, среди которых:
Тахограф «Атол Драйв» приспособлен к жестким условиям эксплуатации в различных климатических зонах.
Цена на этот тахограф является наиболее привлекательной для многих транспортных предприятий, принимая во внимание его оснащенность. Устройство поставляется со всей необходимой документацией и полностью готово к эксплуатации. Купить в Москве «Атол Драйв» можно в сертифицированном сервисном центре «1тахограф».
Видеоинструкция для тахографа «Атол Drive 5»: Документация на тахограф «Атол Drive 5»:Звоните, мы знаем о тахографах всё!
Будем рады рассказать и объяснить все моменты.
Оставьте ваш номер телефона.
Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас.
После отправки заявки наш специалист перезвонит вам для уточнения
удобного вам времени, марки автомобиля и других деталей.
карта сайта © 2016 «Специализированный центр «1Тахограф»
143912 Московская обл.
г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, 8А
(2 км от МКАД по Горьковскому шоссе)
Смотрите подробную схему проезда
×
Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам через несколько минут после отправки заявки.
Для контроля режимов труда и отдыха водителей мы предлагаем тахограф АТОЛ Drive 5. На сегодняшний день тахограф АТОЛ Drive 5 соответствует требованиям Российского законодательства, внесен в перечень моделей тахографов ФБУ Росавтотранс и является, пожалуй, одним из самых надежных российских тахографов.
Тахограф АТОЛ Drive 5 предназначен для установки на грузовой транспорт отечественного и зарубежного производства и бесперебойно работает как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками скорости.
Ключевые особенности и преимущества тахографа АТОЛ Drive 5 :В промежутке между выходом известного всем водителям Приказом Минтранса No 36 от 13.02.2013 и Приказом Правительства РФ No 348 от 02.12.2015 произошло ещё одно значимое событие. Первый Приказ обязывал при первой установке тахографа на автомобиль использовать только модели со средством криптографической защиты информации (СКЗИ). Понадобилось всего два года, чтобы своим Приказом правительство запретило использовать с 01.07.2016 тахографы без СКЗИ. Так вот, третьим, промежуточным событием и стало появление в феврале 2014 года новой версии тахографа АТОЛ Drive 5. Он сразу был замечен ФБУ Росавтотранс и внесён в список «приближённых» к грузовым автомобилям на территории РФ.
Многие функции тахографа АТОЛ Drive 5 с СКЗИ являются стандартными – ежесекундная регистрация скорости движения, фиксирование данных о пройденном пути, времени работы, стоянке и отдыхе водителя, длительность рабочей смены. А также запись в памяти криптографического модуля (НКМ) о всех нарушениях в работе электрооборудования, подключённого к тахографу. Кроме этого, все тахографы фиксируют информацию о картах, проверке и выгрузке данных. USB порты, К-line и CAN шины тоже не диковинка, а стандартный набор для самописцев.
Многие функции тахографа АТОЛ Drive 5 с СКЗИ являются стандартными – ежесекундная регистрация скорости движения, фиксирование данных о пройденном пути, времени работы, стоянке и отдыхе водителя, длительность рабочей смены
Отдельно стоит упомянуть и оборудование, которое устанавливается и работает совместно с тахографами. Это системный навигационный модуль ГЛОНАСС/GPS. За несколько лет применения цифровых самописцев опытным путём было определено идеальное место для установки антенны навигации. Как ни странно, но это место расположено не под приборной панелью. Оптимальное считывание сигнала о местоположении автомобиля происходит, если антенна установлена в верхней части кабины.
Технические характеристики АТОЛ Drive 5Приведённая ниже таблица технических характеристик самописца фирмы АТОЛ наглядно демонстрирует типичные показатели и новшества, применённые в модели Drive 5.
Конечно, российский производитель не собирался никого удивлять, разрабатывая свою модель для установки в штатное гнездо для автомагнитолы. Тем не менее этот параметр позволяет рассматривать Атол Drive 5 как приемлемый вариант для многих отечественных и зарубежных грузовиков. Малых и больших.
Российский производитель не собирался никого удивлять, разрабатывая свою модель для установки в штатное гнездо для автомагнитолы
Порадовало и максимальное значение скорости, фиксируемое тахографом – 250 км/ч. И максимальное значение относительной влажности воздуха, при которой прибор будет сохранять рабочие параметры – 97%. Практически дождь. Внешнее восприятие водителем постороннего предмета в зоне видимости во время вождения сказывается на его усталости и самочувствии. Этот нюанс тоже постарались учесть разработчики. Как следствие, у водителей есть возможность настроить дисплей на любой из десяти цветов подсветки экрана.
Преимущества новых АТОЛ технологийЕщё одним отличительным новшество Drive 5 является скорость печати отчётов – 50 мм/сек. Это самый лучший показатель среди аналогичных устройств. Причём головка принтера рассчитана на сто километров отчётов. Морозоустойчивое печатающее устройство самописца может тиражировать информацию при температуре от -30°С до +70°. Практически синхронно с работой самого тахографа.
Ещё по теме: ТЦА-02НК — прекрасный выбор для контроля транспортного средства
Ещё одним отличительным новшество Drive 5 является скорость печати отчётов – 50 мм/сек.
В новом Атоле используется Правило Одной Минуты, а что это значит, понятно не всегда. В более ранних версиях самописцев первые пять секунд, от 1 до 5, учитывались как все 60. Остановка, обед, отдых – без разницы. Вот и улетали минуты в никуда. АТОЛ считывает параметры в реальном времени и минуты «щёлкают» по прошествии 60-ти секунд, а не пяти первых как раньше.
Удобное пользование новым тахографом Атол заключается не только в доступе к четырём рабочим режимам с помощью шести клавиш. Пользователи подтверждают заявленную производителем лёгкость управления меню даже во время движения. Дополнительный контакт можно установить и с датчиками уровня топлива и масла.
GPRS контакт посредством двух SIM карточек разных операторов – это ещё одна удобная новинка от АТОЛ. Было бы несправедливым не упомянуть возможность интегрирования в тахограф дополнительных модулей. В частности, навигационный модуль МТ-700 ATOL StdOpen. С его помощью информация о стоянке, местонахождении в пути, скорости и другие параметры могут передаваться в режиме реального времени. Под него разработано и ПО с защищёнными протоколами.
Пользователи подтверждают заявленную производителем лёгкость управления меню даже во время движения
Отдельный отсек для СКЗИ Drive 5 – не новшество, внедрённое московской фирмой производителем. А вот, вынесенный вперёд отсек для батареек питания – это «фишка». Для замены элементов питания самописца теперь не требуется полностью вытаскивать его из шахты, а тем более разбирать корпус.
Оказывается, иногда полезно затормозить, чтобы осмотреться и срезать путь! Именно так поступили и с выпуском АТОЛ Drive 5. Слегка задержались с выпуском новинки, зато оценили технические характеристики конкурентов и совершили скачок вперёд.
Установка и подключение АТОЛ Drive 5Установить тахограф последнего поколения, каким является АТОЛ Drive 5, не составляет особых сложностей. Тем более что эта процедура за несколько лет уже обкатана мастерскими. Тахограф как паук распределяет свои щупальца на бортовой аккумулятор, выносную антенну навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS и считывающих датчиков. Такими как датчик ABS, аналоговый или цифровой датчики движения. Все места подсоединений оснащаются пломбами и несъемными наклейками, чтобы предотвратить несанкционированный демонтаж или вмешательство в работу прибора.
Установить тахограф последнего поколения, каким является АТОЛ Drive 5, не составляет особых сложностей.
Единственный нюанс – установка самописца, активация блока СКЗИ (или НКМ) и калибровка тахометров возможна исключительно на сервисных пунктах, включённых Росавтотрансом в специальный перечень. Мастера – проинструктированы, обязанности – строго регламентированы, пломбы – пронумерованы, ответственность – определена. Внедрено порядка 11 перечней сведений о мастерских, картах, моделей СКЗИ и образцов тахографов. В этом отношении ФБУ на все 100% отрабатывает положения 14 нормативных документов по установке и контролю за эксплуатацией самописце.
Регламентирован даже процесс получения карт водителей и предприятий на три года, а мастерских – на один год. Мастера должны чётко соблюдать схему подключения АТОЛ Drive 5 согласно инструкции производителя. Она прилагается к каждому устройству, хотя есть возможность ознакомиться с ней и с помощью интернет.
«Подкрутки» и «подмотки» последней разработкиТахограф никоим образом не должен вмешиваться в работу приборов и агрегатов автомобиля, тем более воздействовать на них. Он должен только «подглядывать» и «передавать, куда следует». Как раз этот факт и раздражает некоторых водителей, которые стараются перехитрить симбиоз электроники и механики. Подобные стремления трактуются как манипуляции и влекут за собой административное наказание. Но, как говорится, смекалку в карман не положишь.
Ещё по теме: Тахограф: на какие транспортные средства он ставится?
Поэтому и хочется сказать несколько слов о «подмотках», и «подкрутках».
Все эти технические «хитрости» даже описаны в инструкции к тахографу АТОЛ и не являются чем-то тайным. А, значит, и методы их обнаружения тоже совершенствуются.
Определение неисправностейВ инструкции к прибору производитель дал подробное описание устройств, которые можно охарактеризовать как «моталка» или «подмотка» тахографа. Разработчики выпустили прибор с опозданием и у них было время на изучение того, как работает моталка. Соответствующие рекомендации по выявлению неисправности при прочтении распечатки тахографа были разосланы по сертифицированным мастерским. Программа самописца ведет отслеживание всех событий в реальном времени. Если моталка и согласовывает показания скорость с пробегом, то на встроенный таймер она никак не повлияет и манипуляцию будет видно на графике движения.
Проверить показания скорости и пути по дополнительному кабелю, выявив расхождение данных, для мастерских не проблема. Совместить показания ГЛОНАС с отчетом прибора об отдыхе – тоже. Магнитное или электромагнитное вмешательство тоже определяется, используя скандинавское диагностическое оборудование от Вольво или Скания, если простой скрепки будет недостаточно. Как бы ни рекламировали датчик, имитирующий движения, или импульсные генераторы, выявить, что на автомобиле установлена моталка, подмотка или подкрутка не составляет труда.
Расшифровка манипуляций осуществляется самописцем автоматически.
Сами видите, что программа ведет ежесекундное отслеживание любых каждого события. Неисправности и подозрительные процессы выводятся не только на распечатки. Расшифровка отчетов продолжается и после выгрузки данных. АТОЛ разработал отдельные инструкции для инспекционного и тахографического контроля. Так что, лишний раз подумайте, нужна вам подмотка или нет.
Отзывы водителей об АТОЛ Drive 5Можно сказать, что у большинства пользователей тахографа АТОЛ Drive 5 не возникает проблем с прибором. В основном нарекания поступают на дополнительное оборудование. Например, датчики скорости или несоответствие должному сервисному обслуживанию со стороны сервисов. Человеческий фактор. Но система производитель-консультант – конечный потребитель работает исправно. Производитель легко идёт на контакт и учитывает опыт мастерских в устранении неполадок, особенно, пока действует гарантийный срок.
Большинство проблем связано с применением технологии выгрузки данных с карты водителя и из памяти устройства на смартфон. Версия АТОЛ Drive Smart очень удобная, да вот программное обеспечение Виалон и идентификация файлов доставляет некоторых хлопот. Но это всё решаемо. Опять-таки с помощью поддержки производителя.
Хотя тахограф АТОЛ Drive5 рекомендуется использовать только на территории РФ, довольно много автовладельцев хотят купить новый российский продукт. Тем более что цена около 33 тысяч рублей вполне конкурентоспособная.
Другие материалы по теме