Руководства, Инструкции, Бланки

хендай солярис панель приборов инструкция img-1

хендай солярис панель приборов инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1926 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Приборная панель Хендай Солярис

Приборная панель Хендай Солярис

Приборная панель Хендай Солярис выполнена из качественного серого пластика и содержит все необходимые элементы для управления авто. Здесь размещены кнопки управления обогревом и охлаждением салона, кнопки регулировки подсветки и самое главное – экран бортового компьютера, на который выводится информация практически о всех системах автомобиля.

Так, например, глядя на индикацию, показываемую на панели «Соляриса», вы можете узнать о неисправностях и отключениях систем стабилизации и антиблокировки тормозов, контролировать проблемы с ремнями безопасности, проверять незакрытые двери и багажник .

А также, конечно же, включать и выключать любой вид освещения машины – внутренние, наружные, дальние и ближние огни, а также лампы в салоне. Ещё по приборам можно определить несколько температур – начиная от наружной, заканчивая температурой охлаждающей жидкости, узнать о заканчивающемся топливе или жидкости в бачке омывателя.

Приобретая модель комплектации «Комфорт» (самую дорогую), вы, дополнительно ко всем функциям, получаете ещё и возможность управления с передней панели системой климат-контроля и подогревом руля. Кстати, сам руль может быть отрегулирован по высоте, чтобы обеспечить водителю максимально удобный доступ к приборной панели. Кроме того, в максимальной же комплектации вы получите ультрасовременную панель «Супервижн» и стильную глянцевую отделку. Тогда как для экономной цены панель будет иметь не только самый обычный вид, но даже не включать штатную магнитолу «Солярис», которая предназначена только для комплектаций «Оптима» и «Комфорт», и представляет собой довольно современное и монофункциональное устройство.

Еще из раздела
  • Цветовая гамма, цвета кузова Хендай Солярис
  • Обкатка Хендай Солярис
  • Базовая комплектация Хендай Солярис
  • Размер колес Хендай Солярис

Другие статьи

Панель приборов на Солярис, в деталях

Панель приборов на Солярис, в деталях

Если взять обычную панель солярис, она состоит из трех колодцев, хромированной отделки, подсветки скорости. Еще имеется дисплей, где указаны общие цифры: то, что вы на авто уже «пробежали» за все время с момента покупки, затем километраж за последние сутки, остаток бензина и температуру в салоне .

Дисплей с правой стороны указывает на уровень горючего, слева – сколько оборотов способен нарастить двигатель. Также он показывает количество масла, на нем есть индикатор аккумулятора, датчик открытия-закрытия и исправности дверей. Бывает, что уставшие глаза не воспринимают показатели, тогда подсветку приборов я регулирую вручную, есть и такая функция.

Обновленная панель SuperVision приборов хендай солярис, также оснащена тремя колодцами, но приборы ее светятся сине- белым цветом. Чудесно то, что глаза не устают от нее абсолютно. Вы сможете ее подкрутить под настроение: сделать насыщеннее белый цвет или наоборот – синий. Разберемся, что же означают показатели колодцев. Центральный дисплей вмещает малый дисплей, отвечающий за информацию с коробки передач (в случае, если это коробка - автомат).

Здесь же показывается детальная инфа на счет пробега за последние сутки и за весь период вообще, открыты двери или нет, а такжеотображается функция ЕСО. Этот дисплей делает конструкцию объемнее. Сразу под ним располагается приборная шкала: «Иду по приборам…. Прием». Она показывает скорость вашего автомобиля в момент движения. Два колодца панели приборов SuperVision по краям отделаны хромом, что придает ей сияние. На колодце слева располагается информация о двигателе, его оборотах. Здесь же присутствуют данные о лампах аккумулятора. Вдруг какая-то неисправность, далеко ходить не нужно - ответ лежит на поверхности.

Здесь же датчик показывает, есть ли неисправность с дверями или не пристегнут ремень у моих пассажиров. Очень важная деталь: индикатор указывает на исправность системы безопасности. Бывало раньше, когда я ездила с табличкой «У» на заднем стекле. то забывала про уровень масла, но индикатор меня очень четко контролировал, и, если что, сразу же свои миганием оповещал. Сейчас, я стараюсь помнить обо всем, мое вождение дошло почти до автоматизма, но час от часу индикатор «говорит» мне о моих недочетах. «Все под контролем», - беззвучно указывает мне панель приборов хюндай солярис. И я спокойна. Спокойно могут ехать вместе со мной и мои пассажиры.

Подытожив характеристики панели приборов хендай солярис, могу сказать, что при всей своей информативности, информации она содержит всего меру. Здесь все просто и ясно. Рекомендую. Если у вас возникло желание поменять обычную панель приборов на SuperVision или что-то вышло со строя, вы должны знать, как можно самостоятельно снять панель приборов солярис.

Надевайте перчатки и вперед!

  • Поверните рулевое колесо, чтобы можно было добраться до левого фиксатора рулевой колонки.
  • Отверткой осторожно отожмите указанный фиксатор.
  • Затем поверните руль так, чтобы можно было добраться до противоположного фиксатора.
  • Справа также отожмите фиксатор.
  • Чувствуя сопротивление левого и правого фиксаторов, снимите футляр колонки, его называют еще кожухом.
  • Слегка зацепив козырек рулевого колеса и нижний футляр колонки, чувствуя сопротивление, снимите это все.
  • Проделав предыдущий шаг, вы увидите фиксатор, поддерживающий колодку проводов. отсоедините его.
  • Затем открутите винты, их должно быть четыре, крепящие комбинацию приборов и выведите ее из приборной панели.
  • Отсоединив колодки справа, легким движением руки снимаете данную комбинацию.

Все готово. Вот вы и разобрались с этим несложным процессом на хендай солярис и выяснили, как снять панель приборов солярис. Ну а купить ее, вы всегда можете у нас.

Панель приборов - Hyundai Accent

Панель приборов

10 – электронные часы с цифровой индикацией на жидкокристаллическом дисплее. Для управления ими предусмотрены три кнопки со следующими функциями:

H — установка показания часов. При нажатии на кнопку до момента ее отпускания происходит быстрая смена показаний часов;

М — установка показания минут. При нажатии на кнопку до момента ее отпускания происходит быстрая смена показаний минут;

R — кнопка установки показаний часов по сигналу точного времени функционирует при включенном зажигании. Если кнопка нажата в момент сигнала точного времени, показания минут устанавливаются на ноль, а показания часов, если кнопка нажата в пределах первой половины часа, остаются неизменными. Если кнопка нажата в пределах второй половины часа, показания часов увеличиваются на один час.

11 – выключатель передних противотуманных фар (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля). Противотуманные фары включают нажатием на клавишу выключателя при повернутой во второе (габаритное освещение) или третье (ближний/дальний свет) положение рукоятке рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота, одновременно в клавише загорается лампа. При повторном нажатии на клавишу противотуманные фары выключаются.

Приборная панель Supervision на Hyundai Solaris

Новая приборная панель Supervision для Hyundai Solaris

Автомобиль от южнокорейского производителя Hyundai Solaris является компактным среднеразмерным седаном. Модель специально разрабатывалась для России и стала одним из наиболее популярной в своем классе. Особое внимание стоит уделить новой рестайлинговой версии 2014 года.

Заглянув в салон автомобиля, следует обратить внимание на элементы управления. Приборная панель на Hyundai Solaris небольшая, но максимально информативная. В стандартной комплектации она представлена «штатным» вариантом. Давайте более подробно ее рассмотрим.

Обыкновенная приборная панель

В стандартном исполнении это два больших круга между которыми находится информативный малый графический дисплей и панель цветных датчиков. Общая цветовая гамма красно-голубая.

В левом кругу расположен тахометр, показывающий скорость вращения (обороты) коленвала двигателя машины. В данном случае это диапазон от 0 до 8000 оборотов с шагом в 250. Промежуток от 6500 до 8000 выделен красным цветом, предупреждая водителя о недопустимой нагрузке на двигатель.

Дополнительно в нижней части тахометра изображена иконка автомобиля и надпись «brake» (тормоз), которая загорается красным цветом, когда автомобиль стоит на месте.

В правом кругу находится стандартный спидометр. Он указывает на текущую скорость движения транспортного средства. Диапазон показаний от 0 до 220 километров в час с шагом примерно равным 10 километрам. Отслеживать текущую скорость легко благодаря яркой красной стрелке внутри циферблата.

На малом информативном дисплее, который находится между спидометром и тахометром в верхней части приборной панели, отображается несколько показателей:

  • текущее расстояние, пройденное по маршруту;
  • общий пробег авто;
  • суточный километраж;
  • температуру двигателя в виде графического показателя между буквами «Н» (hot — горячий) и «С» (cold — холодный);
  • остаток топлива в баке.

Своеобразный миниатюрный бортовой компьютер только без навигатора.

Прямо под малым дисплеем расположено поле с контрольными датчиками-пиктограммами. Они загораются в случае различных неполадок:

  • непристегнут водитель и пассажир;
  • нет масла ;
  • низкий заряд аккумулятора;

Панель показывает всю текущую информацию, которой будет достаточно водителю, чтобы не только комфортно двигаться по маршруту, но и обладать достаточной информацией о состоянии автомобиля.

Приборная панель Supervision

Внешне она очень похожа на стандартную панель и на первый взгляд от нее неотличима. Но, если присмотреться более внимательно, становятся видны следующие различия:

  • общий фон подсветки стал насыщенно-неоновым, позволяя более четко реагировать на сообщения приборов панели управления;
  • появилась возможность самостоятельно регулировать уровень яркости подсветки, тем самым пользователь настраивает ее под свои потребности;
  • стрелки тахометра и спидометра из красных стали белыми (а этот цвет более заметен при неоновой подсветке);
  • малый информативный дисплей теперь русифицирован;
  • при включении зажигания, приборная панель приветствует водителя надписью «Hello», а при выключении прощается («Good By», соответственно).

Больше принципиальных отличий между этими панелями нет.

Стоит отметить, что приборная панель Supervision на Hyundai Solaris за счет изменения цвета подсветки и регулировки ее уровня интенсивности, стала для водителей более информативной. А кроме того она смотрится гораздо дороже, чем стандартная версия.

Hyundai Solaris клуб Россия - Обзор и общее описание

Обзор и общее описание

Обзор и общее описание Hyundai Solaris (Accent)

Hyundai Solaris - это четвертое поколение Hyundai Accent, которое впервые было представлено в апреле 2010 года на автошоу в Пекине (Китай) под именем Verna.
Массовое производство Solaris было запущено в России в сентябре 2010 года, а поставки первым покупателям начались в январе 2011 года. Подробнее о новейшей истории этой модели смотрите в форуме клуба: Hyundai Solaris: что же это за автомобиль (краткая правдивая история) .
Этот обзор создан для быстрого получения основной и достоверной информации о машине.

Рестайлинг Hyundai Solaris (Accent) 2014 года

Модель 2011 года

Основные вехи модели

23.04.2010: Hyundai Verna представлен на автосалоне в Пекине. В Китае модель получила оригинальный бампер и форму передних фар, светлую отделку салона, красную подсветку панели приборов.
21.06-12.07.2010: Hyundai начал promo-кампанию новой модели в России с онлайнового конкурса на лучшее название для нового автомобиля, который "был специально разработан для России". В конкурсе 27 тысяч человек выбрали название Solaris.
08.2010: В Китае стартовали продажи Hyundai Verna.
27.08.2010: На Московском автосалоне был представлен Hyundai RB - концепт нового автомобиля для российского рынка. Название Solaris на автосалоне не было объявлено, но это был именно он.
21.09.2010: Во время церемонии официального запуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге был торжественно представлен новый автомобиль, который получил имя Solaris.
02.11.2010: Начало продаж Hyundai Accent в Корее.
01.2011: Начало массового производства Hyundai Solaris седан на заводе в Санкт-Петербурге.
04.2011: Начало продаж Hyundai Accent седан и хэтчбек в Северной Америке.
05.2011: Начало массового производства Hyundai Solaris хэтчбек.
06.2014: Представлен рестайлинг (фейслифтинг) .

Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для Hyundai иностранными рынками. И только после этого новинки попадают на остальные рынки, включая Европу и Россию.
Но для Solaris было сделано исключение из общего правила - сначала эта модель появилась Китае под именем Verna, затем - в России как Solaris. И только после этого - в Корее, и чуть позже - в Северной Америке как Accent.
Такой порядок нетипичен, но закономерен. Китай - крупнейший зарубежный рынок для Hyundai, а Россия - рынок с очень большим потенциалом роста. Поэтому не удивительно, что новый автомобиль массового сегмента появился сначала именно в этих странах.

Комплектации и цены

Подробная и актуальная таблица цен Hyundai Solaris седан и хэтчбек опубликована на странице Комплектации и цены .

Краткая ценовая история Solaris:
29.11.2010 официально опубликованы цены на Hyundai Solaris седан ;
25.04.2011 на волне огромного спроса на новую модель были скорректированы (увеличены ) цены на седан;
17.05.2011 опубликованы цены на Hyundai Solaris хэтчбек ;
16.10.2011 в прайс-листе Solaris удалена комплектация Base ;
21.12.2011 скорректированы цены и комплектации автомобилей 2012 модельного года;
22.06.2012 в комплектацию седан Classic добавлено раскладывание задних сидений, которое увеличило стоимость на 2 тысячи рублей.
01.01.2013 увеличение цен без изменения комплектаций.
01.03.2013 добавление новых опций. линзованная оптика передних фар, светодиодные дневные ходовые огни, обогрев руля, дизайн литых дисков и пр.
23.09.2013 Увеличены цен ы на некоторые комплектации в среднем на 5 тысяч рублей.
01.01.2014 Повышение цен примерно на 9 тысяч рублей на автомобили 2014 года выпуска.
16.06.2014 Опубликован новый прайс-лист одновременно с презентацией рестайлинга Hyundai Solaris 2014 года.

Отзывы владельцев

Солярис (Акцент) зарекомендовал себя как надежный автомобиль по многочисленным отзывам в клубе. Смотрите также строгую статистику поломок (без обсуждений).

Несмотря на то, что в некоторых изданиях Solaris (Accent) иногда относят к "C"-классу, это лишь желаемое, но не действительное. По своим размерам и характеристикам Солярис можно отнести к классу "B" или чуть выше "В".

Длина - 4370 мм (седан), 4115 мм (хэтчбек);
Ширина - 1700 мм;
Высота - 1470 мм;
Клиренс (минимальный дорожный просвет) - 160 мм;
Колёсная база (расстояние между передней и задней осью) - 2570 мм;
Объем багажника - 465 литров.

Смотрите все основные размеры Hyundai Solaris на странице Технические характеристики .

Основные конкуренты - "одноклассники" Соляриса (Акцента): одноплатформенный Kia Rio. Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan и Renault Sandero. Смотрите сравнения с этими, а также множеством других автомобилей в специальном разделе форума клуба.

Внутри

Множество фотографий Hyundai Solaris (Accent) снаружи и внутри представлены в фотогалерее клуба. а различные видео собраны в специальной теме форума.
Пластик салона, сидения и вставки в дверях во всех комплектациях имеют темный цвет. Материал обивки сидений - ткань (велюр).

Общее представление о компоновке элементов салона можно получить с помощью 3D-анимации. Для просмотра изображения передвигайте курсор мыши удерживая нажатой левую кнопку.
Примечание: для загрузки ролика на ваш компьютер требуется некоторое время, которое зависит от скорости Вашего интернет-соединения.

Кузовные панели Соляриса (Акцента) изготовлены из оцинкованного стального листа толщиной от 0,6 до 0,8 мм производства Hyundai Hysco. Толщина листа является стандартной для современного автопрома, а прочность кузова обеспечивается в первую очередь за счет силового каркаса.

Кузов на заводе в России окрашивается в 11 основных цветов:
  1. Phantom Black (MZH) - черный перламутр;
  2. Crystal White (PGU) - белый;
  3. Sleek Silver (RHM) - серебристый металлик;
  4. Garnet Red (TDY) - красный гранат перламутр;
  5. Carbon Grey (SAE) - серый металлик;
  6. Ice Silver (VEA) - голубой металлик;
  7. Sapphire Blue (WGM) - синий перламутр;
  8. Purple Fantasia (PXA) - фиолетовый перламутр;
  9. Stone Beige (UBS) - бежевый металлик;
  10. Коричневый
  11. Оранжевый
Все варианты окраски выпускаются примерно в одинаковых пропорциях. Изображения цветов на официальном сайте Hyundai искажены, множество фотографий с натуральными цветами можно найти в галерее клуба или статье из раздела "Вопросы-ответы" (FAQ): Какие цвета кузова у Hyundai Solaris? На Hyundai Solaris (Accent) устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели:
  • 1,4 л мощностью 107 л.с. и максимальным крутящим моментом 135 Н/м (код G4F);
  • 1,6 л мощностью 123 л.с. и максимальным крутящим моментом 155 Н/м (код G4F).
Технические характеристики двигателей .

Оба двигателя относятся к поколению Gamma двигателей Hyundai, которые начали поставляться в Россию с другими автомобилями Hyundai/KIA (например, i30, Ceed, Elantra и т.п.) за несколько лет до появления Solaris (Accent). Двигатели "Гамма" зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в обслуживании агрегаты. Двигатели производятся на заводе Hyundai в Китае.
Основные отличительные особенности двигателей Gamma - многоточечный впрыск и система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Использование этих технологий позволяет получить повышенную мощность и крутящий момент по сравнению с предыдущими поколениями двигателей Hyundai (альфа и бета), а также снизить расход бензина.
Двигатели Gamma имеют в своей конструкции цепь ГРМ (газо-распределительного механизма), позволяющую владельцам значительно экономить на стоимости периодического технического обслуживания. В ранних моделях двигателей Hyundai, оборудованных ремнем ГРМ, владельцы должны были менять этот ремень каждые 60 тысяч километров, причем это не очень дешевая процедура.

Трансмиссия (коробка передач)

В разных комплектациях Hyundai Solaris (Accent) доступны механическая и автоматическая коробка передач:
  • Шестиступенчатая МКПП (код M6CF1), с 06.2014, только с двигателем 1,6 л
  • Шестиступенчатая АКПП (код A6GF1), с 06.2014, только с двигателем 1,6 л
  • Пятиступенчатая МКПП (код M5CF1-1), до 06.2014 с двигателями 1,4 и 1,6 л; с 06.2014 с двигателями 1,4 л

  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (код A4CF1), до 06.2014 с двигателями 1,4 и 1,6 л; с 06.2014 с двигателями 1,4 л

Технические характеристики трансмиссий
Обсуждение трансмиссий в форуме клуба

Передняя подвеска Solaris (Accent) - независимая двухрычажная McPherson, с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - полунезависимая балка с пружинами и амортизаторами. Использование задней балки в подвеске можно встретить, например, в автомобилях Hyundai Getz и i20.
Согласно официальной информации, специально для российского рынка в Solaris (Accent) до начала производства были изменены настройки подвески. Однако некоторые владельцы первых партий машин отмечали недостаточную жесткость задней подвески Хендай Соляриса, не позволяющую эффективно гасить колебания в определенных дорожных ситуациях (колейность, гребенка и т.п.), особенно на больших скоростях. К таким же выводам пришли и журналисты ряда изданий, тестировавших Солярис (Акцент).
В процессе производства завод сделал несколько модификаций штатной подвески:
- с 15.08.2011 устанавливались задние амортизаторы с измененными характеристиками (более жесткие) - т.н. "августовская подвеска". По отзывам некоторых владельцев подвеска стала более жесткой.
- с 02.2012 устанавливались передние и задние амортизаторы, а также пружины с измененными характеристиками - т.н. "февральская подвеска". По отзывам владельцев Hyundai Solaris подвеска стала более жесткой, а управляемость улучшилась.
Каталожные номера деталей всех модификаций подвески можно узнать в теме форума: Каталог запчастей на Hyundai Solaris

Все комплектации Hyundai Solaris (Accent) оснащены дисковыми передними и задними тормозами с антиблокировочной системой (ABS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Передние тормозные диски - вентилируемые.
Примечание: В автомобилях комплектации Base (выпуск до 10.2011) задние тормоза - барабанные и нет системы ABS+EBD.

Hyundai Solaris (Accent) разработан в соответствии со всеми современными требованиями и стандартами автомобильной безопасности.
Системы пассивной безопасности в автомобиле:
  • Энергопоглощающий кузов со специально рассчитанными усиленными зонами и зонами деформации;
  • До шести подушек безопасности SRS (передние, боковые и шторки безопасности);
  • Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Регулируемые подголовники всех сидений;
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • Крепления детского сидения Isofix;
  • Замок ребенка в задних дверях;
Системы активной безопасности:
  • Антиблокировочная система тормозов ABS с системой распределения томозных усилий EBD;
  • Система динамической стабилизации ESC (ESP) (*);
  • Антипробуксовочная система TSC (*).
(*) В зависимости от комплектации.

Краш-тесты

Официальные краш-тесты Hyundai Solaris были проведены только в Северной Америке (Accent) и Китае (Verna). В Северной Америке авторитетная организация IIHS присудила Hyundai Accent максимальную общую оценку за фронтальный удар и прочность крыши, а также оценку "хорошо" за боковой удар (подробные результаты краш-теста IIHS ). В тестах китайской организации C-NCAP автомобиль получил "пять звезд" (подробные результаты краш-теста C-NCAP ). В России неофициальный тест провело издание Авторевю. Результаты этого теста противоречивы, тем более это неофициальный тест. Solaris (Accent) оснащается шинами Hankook Optimo/Kumho Solus/Nexen двух основных размеров (в зависимости от комплектации):
  • 185/65 R15
  • 195/55 R16
В багажнике размещается полноразмерная запаска, которая имеет тот же размер и диски, как и остальные колеса автомобиля.

Подробнее о шинах и дисках в форуме клуба.

Панель приборов

В зависимости от комплектации Solaris (Accent) оснащается двумя панелями приборов - стандартная и Supervision:

Комфорт в салоне

Все сидения оборудованы снимаемыми подголовниками, которые можно регулировать по высоте.
Сидение водителя можно регулировать по вылету (вперед-назад), по высоте (вверх-вниз) и углу наклона спинки. Сидение переднего пассажира регулируется во вылету и по углу наклона спинки. Между передними сидениями расположен подлокотник (зависит от комплектации). Для Хендай Соляриса (Акцента) есть специальные чехлы. которые можно установить для сохранения обивки сидений и улучшения вида салона.

Задние сидения можно складывать в соотношении 60/40, образуя ровный пол-продолжение багажника.
Примечание: в седанах комплектаций Base и Classiс, выпущенных до 06.2012, отсутствует раскладывание спинки задних сидений.

Система вентиляции салона включает дефлекторы на центральной консоли (по бокам, по центру, в "ноги", на стекло) и воздуховоды к ногам задних пассажиров. В зависимости от комплектации, в стандартное оснащение входит кондиционер или однозонный климат-контроль. Начиная с автомобилей 2012 года выпуска все комплектации оснащаются салонным фильтром (до этого устанавливалась сеточка грубой очистки воздуха).

Магнитола и аудиосистема

Во все комплектации Hyundai Solaris (Accent) входит полная аудиоподготовка: четыре динамика в передних и задних дверях, электрическая разводка и антенна.

В старшие комплектации входит магнитола FM/CD/MP3 размера 2DIN, два дополнительных высокочастотных динамика (твиттеры) в передних дверях, и разъемы USB, Aux, iPod на центральной консоли.

В комплектациях без штатной магнитолы съемная заглушка закрывает штатное гнездо для магнитолы 1DIN (можно также установить и 2DIN).

Подробнее о магнитоле в форуме клуба.

Стандартный интервал ТО - 15 тысяч км или 1 год (что наступит раньше). Для Solaris (Accent) в Hyundai несколько упростили сетку технического обслуживания. преследуя цель уменьшения стоимости содержания автомобиля за счет сокращения обязательных операций и увеличения интервалов их проведения.

Гарантия

Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше. Полные условия гарантии на Solaris в России. Условия гарантии на Accent в других странах можно посмотреть на официальном сайте Hyundai.

Специально для производства Solaris (Accent) в Санкт-Петербурге был построен завод Hyundai. который стал шестым производством Hyundai за пределами Южной Кореи, после США, Китае, Индии, Турции и Чехии.
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге стал первым иностранным автозаводом в России, обеспечивающим полный производственный цикл выпуска автомобилей, включая штамповку деталей кузова. Завод был построен всего за два года: торжественная церемония закладки первого камня состоялась 5 июня 2008 года, а 21 сентября 2010 года завод был торжественно открыт.

Награды и достижения

Основной показатель популярности автомобиля - итоги его продаж: В 2011 году Hyundai Solaris стал стал самой продаваемой иномаркой России (подробнее в форуме ).

Название Solaris было выбрано участниками конкурса, который компания Hyundai организовала в июне-июле 2010 года на специально созданном сайте name.hyundai.ru. На конкурс было представлено пять названий для нового автомобиля: i25, Solaris, Spirit, iD, Axis, среди которых большинство участников отдало предпочтение Solaris. Слово Solaris, которое происходит от латинского "sol" ("солнце"), прочно ассоциируется у многих с названием одноименного фильма Андрея Тарковского, снятого по фантастическому роману писателя Станислава Лема. Фильм рассказывает о контакте человечества с внеземным разумом на планете Солярис. По мнению компании Hyundai, это название очень точно отражает намерение Hyundai расширить бизнес в России с выходом нового автомобиля и стать лидером в использовании передовых технологий. Восток - дело тонкое, не удивительно, что именно там появилась такая трактовка нового названия.

Внешний вид Solaris (Accent) создан в соответствии с концепцией "fluidic sculpture" ("струящиеся линии"), которая легла в основу всех последних моделей Hyundai, появившихся в 2009-2010 годах - Sonata (i45), Tucson (ix35), Elantra MD (2011). Новая философия дизайна Hyundai привносит изящество и динамику в форму автомобиля, а стиль автомобиля дополняет элегантными линиями, напоминающими изящный почерк каллиграфа. Создается ощущение, что струящиеся плавные линии кузова созданы самой природой, у которой, как известно, все гармонично сочетается между собой.
Дизайнеры Hyundai постарались отразить изящество и динамичность как во внешнем виде, так и в интерьере нового Соляриса. Кузов Solaris имеет профиль купе, схожий с профилем новой Sonata, представленной в России в августе 2010 года, и профилем совсем новой Elantra MD, продажи которой начались в Южной Корее в сентябре 2010 года, в России в сентябре 2011 года. В дизайне Соляриса используются динамичные и изящные графические элементы: головная оптика, напоминающая разрез орлиных глаз, противотуманные фары оригинальной L-образной формы и массивная шестиугольная решетка радиатора. Рельефные линии, которые протянулись от передних противотуманных фар до задних фонарей, подчеркивают утонченную и величавую осанку Соляриса (Акцента).
Центральная консоль салона цвета металлик, зеркально симметричная относительно центра, содержит множество глянцевых элементов управления, подчеркивающих технологичность интерьера Solaris.

Обзоры, тесты, тест-драйвы

Смотрите в специальном разделе форума: Статьи в прессе полную библиотеку интересных статей в различных изданиях.

Нужно больше информации о Hyundai Solaris(Accent)?

Смотрите страницы с дополнительной информацией на сайте клуба:
  • Документация (руководство по эксплуатации, ремонту, электрические схемы)
  • Отзывы владельцев
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Гарантия
  • Производство (информация о заводе)
  • Фотографии
Кроме того, вы всегда сможете найти информацию и ответы на ваши вопросы в форуме клуба.

Powered by vBulletin, Сopyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc.
© Hyundai Solaris клуб Россия. 2010-2016

Панель приборов - Hyundai Solaris клуб

Панель приборов

#1 - 27 декабря 2012 в 21:39

У моего товарища возникла следующая проблема: на днях он приобрел оптиму у оф. дилера. Приняв машину по описи, после оформления документов отправился домой. По пути выяснилось, что через некоторое время перестает работать панель приборов, не работает спидометр и тахометр. Причем на холодной машине приборы работали как и положено. Вернувшись к дилеру, предъявил претензии. Дилер отказался немедленно удовлетворить их, сославшись на предстоящие праздники и отсутствие запчастей на текущий момент, пообещав устранить неисправность на 0-ТО после праздников. Вопрос в следующем: возможно ли своими силами устранить неисправность, которая явл. заводским браком?


У моего товарища возникла следующая проблема: на днях он приобрел оптиму у оф. дилера. Приняв машину по описи, после оформления документов отправился домой. По пути выяснилось, что через некоторое время перестает работать панель приборов, не работает спидометр и тахометр. Причем на холодной машине приборы работали как и положено. Вернувшись к дилеру, предъявил претензии. Дилер отказался немедленно удовлетворить их, сославшись на предстоящие праздники и отсутствие запчастей на текущий момент, пообещав устранить неисправность на 0-ТО после праздников. Вопрос в следующем: возможно ли своими силами устранить неисправность, которая явл. заводским браком?


Замена панели приборов только у ОД..т.к в сервисной книжке ставится отметка о замене приборной панели с фиксацией пробега итд.

поменяли без всяких записей. правда заплатил за панель полную стоимость.

#15 - 26 марта 2014 в 07:40

Прошли сутки сегодня по пробовал, панель мёртвая.

#16 - 6 января 2016 в 12:08

Как бы оживить тему. Аналогичный вопрос? Периодически отключается панель приборов. Не показывает уровень топлива и одометр. Кто как решал проблему?

#17 - 12 января 2016 в 11:17

Случилась такая же беда в декабре. Поменяли по гарантии. Машине 3,5 года. Пробег до 60т.к. Главное приехать к официалам с неработающей панелью и напроситься в рем. зону. Грозились если не гарантийный случай диагностика 1700р.
При мне электрик снял с тест-драйверской машины панель, кстати "Supervision" и поставил вместо моей обычной, все заработало. Вернул старою - тишина. Через 2 недели панель заменили.

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт передняя панель приборов Хёндай Солярис инструкция

Снятие панели приборов Хендай Солярис Hyundai Solaris Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевую колонку (см. Снятие рулевой колонки и замена элементов промежуточного вала Хёндай Солярис ).
Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости Хёндай Солярис ).
Разряжаем систему кондиционирования. Разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование.

В салоне автомобиля снимаем крышку монтажного блока реле и предохранителей.

Поддев отвёрткой, снимаем с двух сторон панели приборов боковые облицовки.
Для снятия нижней декоративной накладки панели приборов…

…крестообразной отвёрткой отворачиваем с левой стороны два самореза.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления нижней декоративной накладки панели приборов.

Крестообразной отвёрткой с двух сторон накладки отворачиваем по саморезу.

Опускаем декоративную накладку на пол.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем основание ручки открывания капота и снимаем нижнюю декоративную накладку панели приборов.
В моторном отсеке снимаем мотор-редуктор очистителя ветрового стекла (см. Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла Хёндай Солярис ).

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления панели приборов к щитку передка.

На щитке передка головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления фланца трубок системы кондиционирования к фланцу трубок испарителя…

…и отводим его от щитка передка.

Сжав концы хомутов крепления подводящего и отводящего шлангов отопителя, сдвигаем их по шлангам и снимаем шланги с патрубков отопителя.

В салоне автомобиля…

Снимаем панель дополнительного оборудования и снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола Хёндай Солярис ).

…и отогнув ковровое покрытие с левой стороны туннеля, головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна панели приборов к туннелю пола.
Отсоединяем все колодки жгутов проводов панели приборов.

Открыв водительскую дверь, вынимаем две заглушки.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления панели приборов к кузову.

Под вещевым ящиком головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейнов панели приборов к щитку передка.

С правой стороны головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления панели приборов к кузову.

С левой стороны головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления панели приборов к кузову.

Отводим панель приборов от щитка передка и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.

Панель приборов в сборе (вид с лицевой стороны).

Панель приборов в сборе (вид с обратной стороны).
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Заливаем охлаждающую жидкость.
Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.

Снятие панели приборов Хёндай солярис