Руководства, Инструкции, Бланки

карьер холодильная установка максима 1300 инструкция по применению коды img-1

карьер холодильная установка максима 1300 инструкция по применению коды

Рейтинг: 4.1/5.0 (1863 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Рефрижератор кариер Carrier Maxima 1300 - описание, ремонт

Рефрижератор Carrier Maxima 1300 (Кариер). Описание. Заказ ремонта.

По вопросам ремонта рефрижераторов кариер - звоните по телефонам на сайте.

Модельный ряд Carrier MAXIMA. самый надежный в своей категории, ориентир среди агрегатов для полуприцепов на 33 европаллеты, дополнен новым агрегатом MAXIMA 1300 .
MAXIMA 1300 привносит последние технологические достижения в лидирующий на рынке модельный ряд и предоставляет Вам наибольшую эффективность и надежность:

- Малошумная работа дает возможность работать на развозе в черте города и создает ощущение самого низкого шума в своей категории
- Улучшенные характеристики выделяют этот агрегат как самый производительный и обеспечивающий непревзойденное управление температурой в своей категории
- Снижение стоимости владения достигается легкостью в обслуживании, применением новых долговечных ремней Flexonic. а также низкой стоимостью эксплуатации и обслуживания агрегата, по-прежнему поддерживающего равномерное распределение воздушного потока и оснащенного удобным микропроцессором EasyCOLD. обеспечивающим максимальную защиту груза.

Также Вашему вниманию предлагается мультитемпературная версия MAXIMA 1300 Mtо. обеспечивающая максимальную гибкость использования.

Если вам необходим рефрижератор кариер ремонт - обращайтесь к нам!

Габаритные размеры
1888 х 424 х 2153 мм

Вес
Дизель-электрический: 815 кг
Только дизель: 790 кг

Холодопроизводительность
0оС/+30оС
Дизельный: 13300 ватт
Электрический: 11900 ватт
- 20оС/+30оС
Дизельный: 7200 ватт
Электрический: 6750 ватт
При наружной температуре +30оС (в соответствии с процедурой АТР)

Теплопроизводительность
+18оС/-18оС: 7000 ватт
Расход воздуха: 4950 м3/час

Модель R

Хладагент HFC R404A
Дизельный двигатель CT4.91 TV
Компрессор 05К4
Топливный насос
Генератор 50А
Батарея 12 VDC
Автоматическое и ручное оттаивание
Таймер оттаивания
Воздушный переключатель оттаивания
Сухой воздушный фильтр
Регулятор давления всасывания
Защитный датчик давления масла
Защитные реле высокого и низкого давления
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Масляный фильтр тонкой очистки
Топливный фильтр

Микропроцессорная система управления EASYCOLD
Автоматический Старт/Стоп
Предрейсовая проверка
Визуальное отображение режимов: охлаждения – нагрева – оттаивания – автоматического запуска – температура
Программируемый интервал оттаивания
Индикатор напряжения батареи
Выбор интервала Старт/Стоп
Выбор режима – непрерывный Старт/Стоп
Цифровой дисплей: температура (в оС или оF) заданная – в кузове – двигателя – подачи воздуха – наружная – напряжение батареи

Модель S

Дополнительное оснащение
Стояночный двигатель
Автоматический детектор фаз

Модель Т

Дополнтельное оснащение
Стояночный электродвигатель
Автоматический фазоинвертор 400/3/50 Гц
Датчик температуры подачи воздуха (SAS)

Дополнтительные аксессуары
Исключительная система шумопонижения
Дополнительная панель индикаторов
Дополнительный генератор 24 В для грузоподъемного борта
Дополнительный электрический обогрев
Подогреватель топлива
Топливный фильтр с сепаратором
Топливный бак на 200 л
Зеркальный дисплей MONITOR
Дополнительная панель управления
Регистратор температур DataCOLD

Навигация

Другие статьи

Аварийные коды Carrier MAXIMA, ULTRA, SUPRA

?: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – ?t=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29) .

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибкавозникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давлениямасла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С. работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы одинраз. потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает] .


Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].

Теги: аварийные коды Carrier, аварийные коды Carrier MAXIMA, аварийные коды Carrier ULTRA, аварийные коды Carrier SUPRA, значение аварийных кодов Carrier, описание аварийных кодов Carrier, описание аварийных кодов Carrier MAXIMA, описание аварийных кодов Carrier SUPRA, описание аварийных кодов Carrier ULTRA, значение аварийных кодов Carrier MAXIMA, значение аварийных кодов Carrier SUPRA, значение аварийных кодов Carrier ULTRA

Кариер Максима 1300 Инструкция

Кариер Максима 1300 Инструкция

Инструкция по эксплуатации рефрижератора carrier maxima 1300 цены на рефрижераторные установки carrier вы можете узнать из нашего прайс-листа. Инструкция рефрижератор carrier- инструкция по эксплуатации рефрижераторов carrier серии. Установка КАРИЕР Максима 1300. Наработка 8011м/ч. Дисковые тормоза SAF. Установка Carrier Maxima 1300 Малая наработка м/ч 4195 Паллетный ящик. Термопринтер.

Максим. пусковой ток – отношение тока плавного пуска к максим. потребляемому току чиллера Контур А тип. тип. тип. тип. тип. тип. тип. тип. тип. тип. В случае невыполнения этих инструкций гарантия компании Carrier перестанет действовать. Каталог запчастей Carrier серии Maxima. CARRIER MAXIMA 1000, CARRIER MAXIMA 1200, CARRIER MAXIMA 1300, включая версии MultiTemperatur. Книга по рефрижераторам Карриер серии Максима. Книга Carrier. Naczepa chlodnia 2007 Schmitz SKO 24 Doppelstock Kraj pochodzenia - Niemcy Kraj aktualnej rejestracji - Niemcy Status pojazdu.

Schmitz SKO 2. 4 Doppelstock + Carrier Maxima 1. Naczepa chA‚odnia 2. Schmitz SKO 2. 4 Doppelstock.

Carrier Maxima 1300 - MAXIMA 1300 привносит последние технологические достижения в лидирующий на рынке модельный ряд и предоставляет Вам. Добрый день! Подскажите пож. объемы рабочих жидкостей в Кариер Максима 1300. Интересует масло в двигателе и объем антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя. Литература, инструкции и документация по холодильному Привет Всем! Подскажите пожалуйста, Carrier Maxima, два вентилятора Подскажите пожалуйста какие подшипники на электромоторе maxima 1300.

Kraj pochodzenia - Niemcy. Kraj aktualnej rejestracji - Niemcy. Чили Лучшее Торрент. Status pojazdu - sprowadzony / przygotowany do rejestracji.

Miejsce postoju - Park Vista ul. Warszawska 1. 01, 0. HipolitA?w. WyposaA?enie dodatkowe: ABS, skrzynia paletowa, skrzynia narzA™dziowa, kosz na koA‚o zapasowe, podA‚A…czenie elektryczne, cyfrowy rejestrator temperatury, piA™trowy zaA‚adunek z belkami, A›cianka dziaA‚owa z wentylatorem, 3 kanaA‚y rozdzielacza powietrza.

Скачать Инструкция замены ременя компрессора на carrier maxima 1.

Post navigation Recent Posts

Кариер максима 1300 инструкция - документы и бланки для всего

Инструкция по эксплуатации рефрижератора Carrier MAXIMA


М компания Carrier Transicold. Новое поколение рефрижераторных агрегатов для полуприцепов - самый тонкий и самый производительный, имеющий микропроцессорное управление, в том числе и на российском языке. Плоские рефрижераторные агрегаты с микропроцессорным управлением, различаются экономичностью и надшжностью. Безупречен для теплочувствительных грузовотклонения от данной температуры не наиболее ±0,3°с. Обычная модель: хладагент R404A. Параметры: температуры и давления в контуре. М Carrier дает рефрижераторные установки Maxima 1000, MAXIMA 1300, Vector 1850. Дает последующие рефрижераторные установки: плоские агрегаты с микропроцессором. Привносит крайние технологические заслуги в фаворитный на рынке модельный ряд ипредоставляет самую большую эффективность и надшжность. Аннотация по эксплуатации рефрижератора Carrier Maxima 1300. Модельный ряд MAXIMA самый надшжный в собственной категории ориентир посреди агрегатовдля полуприцепов на 33 европаллеты. Потомок успешного рефрижераторного агрегата MAXIMA, пионера «универсальной» концепции - паллет, MAXIMA 1000 и MAXIMA 1300. Температура по доп датчикам. Усовершенствованные свойства выделяют этот рефрижераторный агрегат, как самый производительный иобеспечивающий непревзойдшнное управление температурой в собственной категории. Для полуприцепов с объшмом кузова от 60 до 120 куб. Защита мотора, защита компрессора, защита отнеполадок с электропитанием, защита от отказа датчиков, автоматическое оттаивание. Выпускается с 1999 года. Maxima carrier vector рефрижератор полуприцепов микропроцессорная система управления топливный агрегат дизель электрический. Понижение уровня шума, низкая стоимость обслуживания, комфортная конструкция и обычное управление: эти черты сделалиустановки серии, превосходный доступ при обслуживании. Автоматическое и ручное оттаивание. Малошумная работа дашт возможностьработать на развозе в черте городка. Управление температурой по двум датчикам. Остановка при низком уровне горючего, панель управления. Управление по температуре подачи воздуха - контроль температуры воздуха на выходе из испарителя, к примеру фруктов, для предотвращения подмораживания, овощей, нужно при перевозке новых товаров. Обустроен прочной обшивкой, а также контроля, дизелем с наибольшей топливной эффективностью, различается новеньким дизайном, показывает приемущиства новейших технологических достижений. Очень производительный агрегат, специально разработанный с целью заслуги наибольшей производительности, надежности и долговечности при наименьшем обслуживании и ремонте. Следуют проверенным традициям свойства и надежности. Принадлежности и аксессуары: подогреватель горючего. MAXIMA 1000 владеет наибольшей производительностью, наименьшим весом и низкой высотой. Фаворитом в собственной категории.

Кариер максима 1300 инструкция

Кариер максима 1300 инструкция

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 18.06.2012
Пользователь №: 14869
Спасибо сказали: 2 раз(а)

кариер максим 1300 инструкция

Продукт действует лишь местно, не абсорбируясь в кишечном тракте. Это дозволяет наиболее отлично употреблять продукт способный пройти в узкий кишечный тракт с едой, где и происходит высвобождение ферментов, обеспечивая наивысшую переваривающую активность и нормализацию пищеварения, которые высвобождаются лишь в щелочной среде узкой кишки. Таковая возможность предоставляется всем партншрам нашего веб-сайта. Ферменты микразима переваривают еду во время ее прохождения через кишечный тракт, не оказывая влияния на уровне желудка.

28.02.2016, 21:20
автор: gisdos

В декабре гнойник вскрыли. Произнесли что нужна операция в это же время пошла мощная ремиссия псориаза лечились. Условия отпуска из аптек. Направил внимание на это в июле.

Холодильная установка MAXIMA 1300

Холодильная установка MAXIMA 1300

Модельный ряд MAXIMA, самый надежный в своей категории, ориентир среди агрегатов для полуприцепов на 33 европаллеты, дополнен новым агрегатом MAXIMA 1300.

MAXIMA 1300 привносит последние технологические достижения в лидирующий на рынке модельный ряд и предоставляет Вам наибольшую эффективность и надежность:

  • Малошумная работа дает возможность работать на развозе в черте города и создает ощущение самого низкого шума в своей категории
  • Улучшенные характеристики выделяют этот агрегат как самый производительный и обеспечивающий непревзойденное управление температурой в своей категории
  • Снижение стоимости владения достигается легкостью в обслуживании, применением новых долговечных ремней Flexonic, а также низкой стоимостью эксплуатации и обслуживания агрегата, по-прежнему поддерживающего равномерное распределение воздушного потока и оснащенного удобным микропроцессором EasyCOLD, обеспечивающим максимальную защиту груза.

Также Вашему вниманию предлагается мультитемпературная версия MAXIMA 1300 Mt о. обеспечивающая максимальную гибкость использования.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

1888 х 424 х 2153 мм

ВЕС

Дизель-электрический: 815 кг

Только дизель: 790 кг

ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Дизельный: 13300 ватт

Электрический: 11900 ватт

Дизельный: 7200 ватт

Электрический: 6750 ватт

При наружной температуре +30 о С (в соответствии с процедурой АТР)

ТЕПЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

+18 о С/-18 о С: 7000 ватт

Расход воздуха: 4950 м 3 /час

МОДЕЛЬ R

Хладагент HFC R404A

Дизельный двигатель CT4.91 TV

Автоматическое и ручное оттаивание

Воздушный переключатель оттаивания

Сухой воздушный фильтр

Регулятор давления всасывания

Защитный датчик давления масла

Защитные реле высокого и низкого давления

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Масляный фильтр тонкой очистки

МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ EASYCOLD
  • Автоматический Старт/Стоп
  • Предрейсовая проверка
  • Визуальное отображение режимов: охлаждения – нагрева – оттаивания – автоматического запуска – температура
  • Программируемый интервал оттаивания
  • Индикатор напряжения батареи
  • Выбор интервала Старт/Стоп
  • Выбор режима – непрерывный Старт/Стоп
  • Цифровой дисплей: температура (в о С или о F) заданная – в кузове – двигателя – подачи воздуха – наружная – напряжение батареи
МОДЕЛЬ S: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Автоматический детектор фаз

МОДЕЛЬ Т: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Автоматический фазоинвертор 400/3/50 Гц

Датчик температуры подачи воздуха (SAS)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ

Исключительная система шумопонижения

Дополнительная панель индикаторов

Дополнительный генератор 24 В для грузоподъемного борта

Дополнительный электрический обогрев

Топливный фильтр с сепаратором

Топливный бак на 200 л

Зеркальный дисплей MONITOR

Дополнительная панель управления

Регистратор температур DataCOLD

Инструкция по эксплуатации рефрижератора Carrier MAXIMA 1000, MAXIMA 1200, MAXIMA 1200MT, Maxima 1300

Руководство по эксплуатации холодильных агрегатов Carrier MAXIMA 1000, MAXIMA 1200, MAXIMA 1200MT, Maxima 1300.

Данное руководство разработано для операторов холодильных агрегатов компании Carrier Transicold. Оно содержит основные инструкции по текущей эксплуатации агрегата, информацию по безопасности, советы по устранению неисправностей и другие сведения, которые помогут Вам перевозить грузы в наилучших условиях. Уделите время, чтобы прочесть сведения, содержащиеся в данной рекомендации, и обращайтесь к ней, если у Вас возникают вопросы, связанные с эксплуатацией холодильного агрегата Carrier Transicold. Настоящее руководство относится к стандартной модели. Некоторые варианты могут не найти в нем отражения, в таких случаях обращайтесь за консультацией в нашу Техническую службу.

Холодильный агрегат изготовлен таким образом, чтобы обеспечивать длительную безотказную работу при правильной эксплуатации и обслуживании. Рекомендованные в настоящем руководстве проверки помогают свести к минимуму проблемы в пути. Кроме того, программа комплексного технического обслуживания обеспечивает надежную работу агрегата. Подобная программа обслуживания позволяет также контролировать эксплуатационные расходы, продлить срок службы агрегата и улучшить его работу. При проведении обслуживания настаивайте на использовании оригинальных запчастей Carrier Transicold для обеспечения высшего качества и надежности. Carrier Transicold постоянно работает над улучшением продукции, поставляемой клиентам. В результате спецификации могут изменяться без предварительного уведомления.

Перед обслуживанием холодильного агрегата убедитесь, что главный выключатель питания установлен в положение ВЫКЛ. Убедитесь, что агрегат не запустится. Запирание / блокирование агрегата можно осуществить, отключив и изолировав следующие компоненты:
- Минусовой провод аккумулятора в режиме работы от дизельного двигателя;
- Электрическую вилку в режиме работы от электросети.

Конструкция Вашего холодильного агрегата компании Carrier Transicold обеспечивает оптимальную безопасность оператора. При нормальной работе агрегата все движущиеся части недоступны во избежание несчастных случаев. При проверке, выполняемой при вводе агрегата в эксплуатацию, ежедневном профилактическом обслуживании и ремонте, Вы можете подвергаться опасности соприкосновения с движущимися узлами; не приближайтесь к этим узлам во время работы агрегата и когда основной выключатель агрегата находится в рабочем положении (включено).
ВНИМАНИЕ!Агрегат включается через 30 секунд после начала подачи звукового сигнала.
Данное руководство содержит инструкции по технике безопасности и обслуживанию, которые следует соблюдать во избежание несчастного случая.

АВТО-СТАРТ/СТОП. Ваш холодильный агрегат может быть оборудован системой автоматического включения и выключения (Авто Старт/ Стоп), которая является очень полезным средством для экономии топлива. В режиме «Авто Старт/Стоп» агрегат может начать работать в любой момент без предупреждения. При выполнении любых проверок (например, контроль натяжения ремней или уровня масла) убедитесь в том, что основной выключатель питания находится в положении ВЫКЛ.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. Двигатель агрегата оснащен системой охлаждения, работающей под давлением. При нормальных рабочих условиях охлаждающая жидкость в двигателе и в радиаторе находится под высоким давлением и имеет высокую температуру. Контакт с горячей жидкостью может привести к тяжелым ожогам. Не открывайте крышку горячего радиатора; если Вам необходимо снять крышку, делайте это очень медленно, чтобы снизить давление без выброса охлаждающей жидкости.

РЕМЕНЬ ВОДЯНОГО НАСОСА. He забывайте, что для привода водяного насоса используется клиновый ремень. Если агрегат работает от дизельного двигателя, держите руки подальше от ремня.

ХЛАДАГЕНТЫ. Хладагент, содержащийся в холодильной системе Вашего агрегата, может вызывать обморожение, ожоги или ослепление при непосредственном контакте с кожей или глазами. По этой причине и в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего работу с хладагентами в ходе обслуживания систем, рекомендуем Вам при необходимости проведения обслуживания холодильной систем и агрегата обращаться в ближайшую уполномоченную ремонтную мастерскую Carrier Transicold.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ. Данный агрегат комплектуется свинцовой аккумуляторной батареей кислотного типа. При нормальной работе из батареи этого типа выделяется небольшое количество легковоспламеняющегося газообразного водорода. Никогда не допускайте наличия открытого пламени, раскаленных предметов (сигареты и т. п.) или источников искрения вблизи от батареи. Взрыв батареи может вызвать тяжелую травму и/или потерю зрения.

Микропроцессорный контроллер агрегата обеспечивает самую надежную систему управления, имеющуюся сегодня. Его конструкция рассчитана на максимальную простоту пользования; большая гибкость системы управления достигается при минимальном вмешательстве в условиях нормальной работы - это действительно устройство типа «настроил и забыл».
ПРИМЕЧАНИЕ. Расположение платы дисплея:
- Maxima 1000: крепится к кузову
- Maxima 1200, 1200 Mt° и 1300: находится на нижней крышке агрегата

Предрейсовая проверка должна выполняться перед каждой загрузкой. Она необходима для заблаговременного выявления и сведения к минимуму вероятности неисправностей в пути. Для проведения проверки требуется всего несколько минут.
1. Переместите основной выключатель агрегата в положение Стоп.
2. Топливо - слейте воду и загрязнения из топливного бака агрегата, открыв сливной вентиль, расположенный на дне бака. Закройте вентиль, когда из него начнет вытекать чистое топливо. Проверьте уровень топлива в баке, чтобы убедиться в том, что его достаточно для работы агрегата. При необходимости дозаправьте бак топливом.
3. Ремни - проверьте натяжение ремней, нажав большим пальцем в середине самой длинной свободной части ремня. При умеренном усилии нажатия каждый ремень должен прогибаться приблизительно на 6-13 м м (от 1 /4 до 1/2"). Если ремень прогибается набольшую величину, его необходимо подтянуть (ослабленный ремень может проскальзывать, нагреваясь и быстрее изнашиваясь). Если ремень натянут слишком сильно, он должен быть ослаблен (чрезмерное натяжение ремня приводит к ускоренному износу подшипников).
4. Аккумуляторная батарея - на агрегатах, оборудованных батареями обслуживаемого типа, необходимо проверять уровень электролита в каждом отсеке батареи. При недостаточном уровне электролита следует долить дистиллированную воду до требуемого уровня. Большинство агрегатов, однако, оборудовано батареями необслуживаемого типа, и в этом случае необходимо проверять только чистоту и надежность подключения клемм, а также крепление самой батареи.
5. Моторное масло - моторное масло следует проверять в последнюю очередь, так как оно должно полностью стечь в поддон картера для получения правильных результатов измерения уровня. Извлеките измерительный щуп, вытрите его и вставьте на место. Снова извлеките щуп и определите уровень масла; он должен находится между отметками «максимум» и «минимум». Если уровень находится ниже последней отметки, долейте масло до необходимого уровня.
6. Уровень охлаждающей жидкости - визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке охлаждающей жидкости (расположен в верхней левой части агрегата).
7. Общий осмотр - осмотрите весь агрегат для обнаружения утечек, ослабленных болтов, оголенных, провисших или оборванных проводов и т.п. На радиаторе и конденсаторе не должно быть скоплений грязи, насекомых, кусков картона и другого мусора, преграждающих путь воздушному потоку. На испарителе (расположен внутри кузова) также не должно быть грязи, особенно остатков упаковочной пленки.
8. Изотермический кузов - кузов необходимо обследовать перед загрузкой. Проверьте дверь и вентиляционные отверстия для обнаружения возможных повреждений или износа. Осмотрите весь кузов изнутри и снаружи для обнаружения любых повреждений, включая наружную и внутреннюю обшивку. Повреждение изоляции может неблагоприятно сказаться на способности агрегата поддерживать требуемую температуру груза из-за увеличения притока тепла в кузов.
9. Предрейсовая проверка - начните процедуру проверки, нажав клавишу ПРЕДРЕЙСОВАЯ ПРОВЕРКА.

ТОЛЬКО MAXIMA 1200Mt. MAXIMA 1200 Mt°, мульти-температурная холодильная система, обеспечивает гибкость за счет раздельного регулирования температуры в двух или трех камерах. Система Multi-Temps позволяет перевозить замороженные и скоропортящиеся грузы в одном кузове при независимой регулировке температуры. Система Genesis Multi-Temps позволяет устанавливать любую температуру в каждой из камер. Все три камеры управляются с помощью микропроцессорной панели управления MAXIMA 1200 Mt°.
КАМЕРЫ 2 ИЛИ 3 МОГУТ ВКЛЮЧАТЬСЯ ЛИШЬ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО РАБОТАЕТ КАМЕРА 1.

MAXIMA 1000, MAXIMA 1200, MAXIMA 1200 Mt, MAXIMA 1300
Агрегаты MAXIMA оснащены дизельным и электрическим двигателем. В случае необходимости агрегат может работать в режиме выработки тепла, что обеспечивается простым переключением термостата, управление которым идентично управлению циклом охлаждения. Система СТАРТ/СТОП обеспечивает автоматический запуск и остановку дизельного двигателя агрегата, управляя охлаждением так, чтобы обеспечивалось поддержание требуемого температурного режима перевозимых продуктов.

Дизельный двигатель - 4-цилиндровый, с водяным охлаждением, усиленные подшипники коленчатого вала, превосходная балансировка на всех оборотах, низкий уровень шума, система контроля параметров масла и воды, масляный картер повышенной емкости.

Электрический двигатель 230/400/3/50 Гц

4-ступенчатый термостат:
четыре режима работы для заданной температуры >-12°С:
- Быстрое охлаждение
- Медленное охлаждение
- Медленное нагревание
- Быстрое нагревание
Два режима работы для заданной температуры

Любая информация по ремонту CARRIER MAXIMA 1300

Видимо тут без пассатижей не обойтись.
Так у тебя на моторе фильтров нет или на установке?

И пассатижи у меня есть и молоток! )
На моторе нет. Должны быть: воздушный, 2 топливных или 2 масляных, соответственно 1 из них другой, возможно еще какие либо например сепаратор или еще какой, до установки еще не добрался.
По этому я и спрашиваю, у меня есть в этом необходимость.

Обладатель (Au) шредера! Регистрация 26.05.2011 Сообщений 4,170

на поиск честно потратил 3 часа, я знаю как реагируют на такого рода темы и сообщения, и сам удивлен зачем задавать вопрос когда можно просто вбить в поисковик! Но на этот раз мои друзья яндекс и гугл мне не помогли,

Ленивы вы оказывается, потратил три минуты и столько инфы, а мануальчик прям всё по полочкам до винтика разложено. Нуно уметь посковиками пользоваться.

Книга: руководство

На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

Вход через соц.сервисы

войдите через один из сервисов

  • Спецтехника
    • Книга: Рефрижераторы CARRIER MAXIMA руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию

      Для того чтобы перевозить грузы, требующие низких температур, требуются качественные холодильные агрегаты, такие, как рефрижераторы Carrier Maxima. Эти изделия необходимы для надежной транспортировки продуктов в прицепах и полуприцепах. И, как утверждает производитель, трудно найти более надежных агрегатов, особенно если речь идет о последних, усовершенствованных моделях. Так, холодильные агрегаты стали прочнее, легче по весу, они производят меньше шума в работе и способны производить холод без перерывов, а воздушные потоки распределяются правильнее, чем когда-либо. Каждый рефрижератор снабжается доступным цифровым управлением EasyCOLD, да и в целом процесс их эксплуатации становится более удобным и простым. Новое руководство по ремонту Carrier Maxima 1000 / 1200 / 1300 с учетом версии MultiTemp, является единственной на русском языке профессиональной книгой, где под одной обложкой предлагаются профессиональные рекомендации по использованию, техобслуживанию и починке данных холодильных агрегатов. Этот мануал одинаково заинтересует и мастера, который часто имеет дело с холодильным оборудованием для автомобилей, и оператора этих рефрижераторов, независимо от имеющегося опыта работы.

      Издательство «СпецИнфо» выпускает технические справочники для мастеров и водителей грузовых автомобилей зарубежного производства, а также литературу более узкой направленности для специалистов. К ней относится и новая книга – Рефрижераторы Кариер Максима 1000 / 1200 / 1300, объемом 271 страница. Авторы мануала являются профессионалами в области фирменных холодильных агрегатов и предоставляют подробную информацию, причем на каждом развороте книги читатель найдет не только основной текст, но и рисунки, а также схемы, чертежи и необходимые справочные материалы. Данное руководство удачно совмещает в себе теоретическую и прикладную стороны. В начале книги представлен обзор рефрижераторов Carrier Maxima. указано расположение их элементов и описание конструкции холодильных агрегатов, технические характеристики составляющих частей. Авторы не забывают ознакомить пользователя с обязательными правилами безопасности и общими принципами работы агрегатов. Далее следует подробная, разделенная на удобные для освоения параграфы, инструкция по эксплуатации CARRIER MAXIMA 1000 / 1200 / 1300. Теперь запускать устройство и грамотно управлять им не составит труда. Затем читателю стоит ознакомиться с основными принципами обслуживания указанных рефрижераторов с учетом периодичности ТО. Здесь же имеется точный каталог запасных деталей агрегатов и компрессоров.

      С помощью предлагаемого руководства можно быстро ознакомиться с электрооборудованием холодильных агрегатов, узнать электросхемы Carrier Maxima 1000 / 1200 / 1300 (схемы рефрижераторного контура даны в цветном варианте). В книге приведены также возможные неисправности данных холодильных агрегатов и даны наиболее точные и доступные способы их диагностики и последующего устранения. Ремонт Кариер Максима от корпуса до двигателя представлен наглядно, четко и последовательно, так что даже начинающий мастер или пользователь (оператор) сможет своими силами устранить неполадки в работе рефрижератора.


      Может стать замечательным подарком по любому случаю Вашим родным и близким, коллегам или друзьям.

      Заказать прямо сейчас

      Если у Вас есть вопросы по данному товару, Вы всегда сможете их задать по многоканальным телефонам:

      +7 (843) 203-96-59. 8-800-100-71-52 (бесплатно даже для звонков с мобильного)

      Наш рейтинг 5 звёзд по версии Яндекс.Маркет (более 1000 положительных отзывов):

      • Все товары в нашем магазине подвергаются тщательной проверке на наличие брака, именно поэтому Вы можете быть уверены, что получите заказанный Вами товар только надлежащего качества.
      • Все заказы, упаковываются по специальной технологии, обеспечивающей наилучшую сохранность книг при транспортировке. Это - одна из причин, по которой услугами нашего магазина пользуется более 10000 постоянных клиентов.
      В нашем магазине действует многоуровневая система скидок:
      • Наличный расчёт (оплата наличными при получении)
      • Наложенный платеж (оплата в почтовом отделении РФ)
      • Банковская квитанция (оплата в отделении любого банка)
      • Счёт (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
      • Банковские карты и электронные деньги (оплата на сайте)

      Обратите внимание, что при оплате заказа банковскими картами, электронными деньгами или банковской квитанцией Вы получите дополнительно скидку 10%.

      Доставка и оплата

      Все материалы (описания, содержания, изображения и др.), используемые на сайте Автопапирус.ру охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Любое полное или частичное копирование материалов без согласия администрации сайта запрещено.

      &lt;img src=&quot;http://counter.rambler.ru/top100.cnt?1552039&quot; __bxsrc=&quot;http://counter.rambler.ru/top100.cnt?1552039&quot; alt=&quot;&quot; width=&quot;1&quot; height=&quot;1&quot; border=&quot;0&quot;&gt;