Руководства, Инструкции, Бланки

как установить сигнализацию без инструкции img-1

как установить сигнализацию без инструкции

Рейтинг: 4.5/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ФОТООТЧЕТ: Установка сигнализации StarLineА91 с автозапуском Установка сигнализации своими руками документация и литература

+ФОТООТЧЕТ: Установка сигнализации StarLineА91 с автозапуском Установка сигнализации своими руками + документация и литература

05.11.2013 10:52 Виталий


Подключение и установка автосигнализации StarLine А91 D на автомобиль Renault Symbol (2002г)

Ну вот по прошествии почти 4 лет владения своим любимым авто, я все таки решился на установку сигнализации с автозапуском, по хорошим отзывам друзей и знакомых у друзей выбор пал на сигнализацию StarLine А91 Dialog. Покупал с рук новую в упаковке дабы сэкономить, монтаж решился делать сам, если честно решался очень долго, все как то страшно было, но любопытство взяло вверх
Итак, на покупку сигналки затрачено 3000р, материалы бесплатно, плюс сирена за 200р.

Скажу сразу по образованию я электрик, и после проделанной работы могу сказать, что установка сигнализации дело не простое и неверное действия могут привести к плачевному результату, как то выход из строя дорогостоящих частей авто, либо его возгоранию и полному уничтожению. Так что рассчитывайте свои возможности.

Для начала изучаем документацию по монтажу и работе монтируемой сигнализации (благо она подробная), также не забываем и изучаем монтажную схему уже имеющейся сигнализации ( в моем случае это GUARD RF-311)

вот фото моей старой сигналки GUARD RF-311, если не ошибаюсь она была рекомендована Рено и часто устанавливалась на рено символ.

18. Проверяем работу системы. (мне подошли практически заводские настройки, потом буду конечно поднастраивать, но все работает и так)
19. Сборка салона в обратном порядке
20. Далее кайфуем садясь в теплую машину, когда на улице мороз, ну и у кого кондей в прохладную когда на улице жара


P.S. Отдельно спасибо Сергею ЦБ, Роману (Кузнец) и всем кто помогал мне. Некоторые фото взяты с форума
Так же очень помогли подробные инструкции по установке и настройке компании «СтарЛайн» .

Всем спасибо!
подробнее в ТЕМЕ

Другие статьи

Как установить автосигнализацию своими руками по инструкции

Установка сигнализации – своими руками просто и надёжно

Одним из наиболее распространенных запросов в поисковых строках браузеров, набранных автолюбителями, является «установка сигнализации своими руками». Почему этот вопрос так беспокоит автовладельцев, и по каким причинам работу не желают поручить опытным специалистам, следует разобраться.

Классификация автосигнализаций

Установка охранных сигнализаций и систем, в комплексе с механическими устройствами. является доступным, простым, относительно надёжным и распространённым способом защиты машины от противоправных посягательств. Как известно, среди ассортимента электронных защитных систем есть множество разных устройств, которые условно можно разделить на три направления:

  • бюджетные наиболее простые с минимальным количеством функций (световое, звуковое оповещение, блокирование работы двигателя);
  • модели среднего класса, которые имеют обратную связь и позволяют получать информацию о состоянии авто на брелок, запускать мотор и так далее;
  • «продвинутые» охранные комплексы с собственным микропроцессором и спутниковой связью, позволяющие осуществлять контроль и управление с помощью сотового телефона или сматрфона. Как правило, имеют независимый блок питания.

Если человек может себе позволить купить очень дорогую охранную систему, очевидно, что он найдёт деньги для оплаты услуг по её инсталляции. Автовладельцы, которые обращают внимание на недорогие сигнализации и устройства среднего ценового диапазона, готовы установить сигнализацию на автомобиль самостоятельно. Многие удивятся, но выполнить самому установку электронной системы не так уж и сложно, как это может казаться вначале.

Как правильно установить сигнализацию?

Достаточно много ремонтных и наладочных операций в своём собственном автомобиле автовладелец может выполнить самостоятельно без привлечения специалистов. Установка сигнализации своими руками также под силу любому автовладельцу, который имеет хотя бы начальные навыки авторемонта.

Следует понимать, что современные дополнительные электронные устройства любого назначения имеют блочный способ изготовления и почти готовы к использованию. Для того, чтобы привлечь клиентов, производители сигнализаций делают их установку максимально облегчённой. Инструкция по установке сигнализации может ответить на все возникающие вопросы, а сама процедура расписана пошагово и очень доступно.

Главное правило, которое следует неукоснительно соблюдать, – это строгое следование всем указаниям инструкции. Прежде, чем установить сигнализацию на авто, необходимо изучить устройство, принцип работы, общие правила монтажа.

Независимо от производителя и модели охранной системы, в её комплект входят:

  • блок управления;
  • датчики удара или движения;
  • приёмо-передатчик сигнала;
  • звукосигнальное устройство;
  • пульт ДУ;
  • набор проводов.

Поиски ответа на вопрос, как установить сигнализацию, следует начинать с инструкции, прилагаемой к каждому комплекту. Необходимо детально изучить схему подключения проводов. Теме установки сигнализации посвящено много видео, размещенных на ресурсах сети Интернет.

Общий алгоритм монтажа сигнализации таков:

  • блок сигнализации монтируется в подрулевом пространстве возле планки предохранителей. Место выбрано не случайно. Именно в этом месте проходят все кабельные трассы, которые необходимы для подключения, в непосредственной близости замок зажигания. достаточно свободного места, удобно работать;
  • датчик удара (вибрации) устанавливается за приборной панелью в центре автомобиля или в моторном отсеке;
  • для звукосигнального устройства оптимальным считается место дислокации электропривода дворников ;
  • приёмо-передатчик подклеивают на лобовое стекло (обычно в левом нижнем углу).

Далее, для того, чтоб установить сигнализацию своими руками, необходимо соединить все устройства между собой, подключить провода к указателям поворотов и фарам, центральному замку, механизмам электростеклоподъёмников. Все световые устройства принимают участие в защите автомобиля и подают световую сигнализацию при срабатывании.

Чуть сложнее установить сигнализацию с автозапуском, так как к блоку будет подключен замок зажигания. Важно правильно соединить провода, точно по схеме. Не следует забывать о надёжном подключении к источнику питания и массе. Нарушение полярности не допускается.

При установке сигнализации с обратной связью, необходимо разобраться с тем, как правильно соединяются провода электромотора бензобака и блока сигнализации. Получая сигналы о попытке угона или запуске мотора владельцем устройство должно правильно срабатывать: полностью прекращать подачу топлива в первом случае и включать насос во втором.

Советы опытных автолюбителей

Модельный ряд автомобильных сигнализаций постоянно обновляется, устройства снабжаются дополнительными функциями, усложняется их конструкция. Очевидно, что единой инструкции для установки разных моделей охранных систем быть не может.

Практические советы опытных автомастеров, сводятся к таким рекомендациям:

  • зная марку и модель сигнализации, следует найти в сети Интернет и детально изучить видео о том, как производится установка сигнализации своими руками;
  • для соединения проводов сигнализации и электропроводки автомобиля использовать только клеммы. Скрутки не обеспечивают надёжный контакт;
  • не следует вносить изменения в конструкцию сигнализации и схему её подключения.

Не стоит приступать к монтажным работам, если в гараже нет достаточного ассортимента необходимых инструментов. Лучше затратить больше времени на подготовку и изучение теории. В таком случае процедура будет проведена быстро и успешно.

Инструкция по установке (Харакеристики и подключение) - Установка автосигнализации Star Line A61 Dialog

Автосигнализация Star Line A61 Dialog

3В (1 элемент питания типа CR2450)

* Дальность действия брелков может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.

Автосигнализации StarLine A61 Dialog разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.

Срок службы автосигнализаций Starline A61 Dialog составляет 5 лет при услови, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкциями по установке сигнализации и эксплуатации.

Компоненты, входящие в комплект сигнализации StarLine A61 Dialog
  • 1, 2 - инструкции по установке автосигнализации Starline A61 и эксплуатации;
  • 3 - брелок дистанционного управления с обратной связью с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем;
  • 4 - батарейка для брелка с ЖК дисплеем;
  • 5 - брелок дистанционного управления без ЖК дисплея;
  • 6 - центральный процессорный блок;
  • 7 - модуль приемопередатчика с антенной;
  • 8 - двухуровневый датчик удара;
  • 9 - двухсторонний скотч для закрепления приемопередатчика;
  • 10 - чехол для брелка с ЖК дисплеем;
  • 11 - кабель приемопередатчика;
  • 12 - кабель датчика удара;
  • 13 - кнопка капота;
  • 14 - сервисная кнопка;
  • 15 - светодиодный индикатор;
  • 16 - основной кабель с 16-контактным разъемом;
  • 17 - кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;
  • 18, 19 - силовые кабели встроенной цепи блокировки.

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Установка сигнализации StarLine A61 возможна на автомобили с напряжением аккумулятора 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью – в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков.

Сирену (в комплект не входит) разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet установите в скрытом, но доступном для пользователя месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Помните, что неправильная установка кнопочных выключателей капота или багажника часто является причиной появления ложных тревог.

Рекомендации по подключению компонентов автосигнализации Старлайн A61

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех – катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля – педалями, рулевыми тягами и т.п.

При установке сигнализации центральный блок и другие компоненты подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки

Вилку сервисной кнопки подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к отдельному 4-контактному разъему центрального блока с помощью 4-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Потенциал «корпус» на датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно-красном проводе сигнализации. Чувствительность уровней датчика удара из комплекта сигнализации регулируется потенциометрами через отверстиея на корпусе датчика.

Подключение двухуровневого дополнительного датчика

К сигнализации могут быть подключены 1-уровневые датчики (например, совмещенный датчик давления и наклона PTS01, датчик давления PS01, датчик наклона TS02 ) или 2-уровневые датчики (например, микроволновый MWS203). Подключение датчиков осуществляется к одному и тому же 4- контактному разъему с помощью кабелей, входящих в комплекты датчиков. После подключения датчиков необходимо запрограммировать функцию 12 в зависимости от типа используемого датчика. Потенциал «корпус» на датчики подается синхронно с появлением сигнала на черно-красном проводе сигнализации.

Подключение охранно-поисковых модулей StarLine М20 (опция)

Модули StarLine М20 (М30) подключаются к синему 3-контактному разъему сигнализации StarLine A61 специальным кабелем, входящим в комплект модулей.

Подключение цифровых радиореле StarLine DRR (опция)

Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции по установке реле, входящей в его комплект. После подключения реле к цепям автомобиля его необходимо записать в память сигнализации в соответствии с алгоритмом, приведенным на стр. 29, и запрограммировать функцию 10 на один из вариантов работы с нормально- замкнутыми контактами реле (вариант 3) или нормально-разомкнутыми контактами реле (вариант 4).

Подключение 16-контактного разъема центрального блока автосигнализации Starline A61 Dialog

Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора, обеспечив надежный контакт.

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив надежный контакт.

Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (15/1) замка зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2А.

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12 В при открывании дверей.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота, замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 200 мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 200мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/ НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 200мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отключение отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны - его остановку.

Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках

Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых участвует вход контроля тормоза.

функция №2 - автоматическое управление замками дверей - в одной из опций предполагает закрывание замков при нажатии на педаль тормоза или отпускании ручного тормоза.

функция №8 - алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления- в одной из опций возможен выбор, когда блокировка двигателя активируется после нажатия педали тормоза;

функция №16 - алгоритм работы доп. канала №3 (желто-белый провод) - в одной из опций этот вход используется как условие подхвата зажигания. В этом случае рекомендуется использовать подключение только к ручному тормозу.

Схема подключения сигнализации Star Line A61

Подключение 16-контактного разъема автосигнализации Starline A61 Dialog

Подключение разъемов автосигнализации Star Line A61 Dialog

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

На плате центрального блока сигнализации установлено одно реле блокировки с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый ток через контакты реле - 15А. Перед подключением реле запрограммируйте один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе запрограммирован вариант 1 - НЗ тип контактов реле. После программирования необходимо включить и выключить режим охраны.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи подключите два из трех переключающихся контактов встроенного реле блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода из комплекта сигнализации.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите внешнее реле. Запрограммируйте один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). Заводская установка - тип контактов НЗ (вариант 1). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Подключение автосигнализации к соленоиду отпирания багажника

Дополнительный канал №1 может быть использован для управления отпиранием багажника. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка». Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

На этапе установки сигнализации Starline A61 Dialog дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine A61 имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 1).

Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управленияем

Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Cхема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Как самостоятельно установить сигнализацию с автозапуском Как установить сигнализацию с автозапуском

Сигнализация с автозапуском — мечта современного водителя. Но как её установить, вот в чём проблема. Ниже будет дана инструкция, в которой представлены способы монтажа высокотехнологичного изобретения.

Пример сигнализации с автозапуском

Всё про сигнализации двусторонние и односторонние

В чём секрет такой сигнализации и почему её разумно будет использовать на автомобилях? Так вот она позволит сделать жизнь водителя-автомобилиста более комфортной. И это при том, что работает сигнализация такого типа в любую погоду и в разных ситуациях. Сигнализация нового поколения — именно так можно охарактеризовать это устройство. И каждый российский автомобилист мечтает, чтобы его машина заводилась при помощи дистанционного пульта, ведь зимой у нас в стране довольно холодно, а сесть сразу в утеплённый автомобиль — это удобно и комфортно.

Кроме этого, можно в жаркий день дистанционно включить в машине кондиционер, который создаст долгожданную прохладу заранее.

Среди огромного ассортимента автосигнализаций особой популярностью пользуются автосигнализации с автозапуском и односторонние устройства.

Видео о различных сигнализациях с автозапуском:

Принцип работы

Что же такое автозапуск? Если говорить простыми словами, то это специальная противоугонная система, при помощи которой можно настроить автоматический запуск мотора или других систем автомобиля. Это является несомненным плюсом в зимний период времени, а также значительно экономит время, которое владелец затрачивает на ручную работу. И способность периодического запуска двигателя является основной настройкой из множества разнообразных функций такого устройства. Понятно, что никакого непосредственного участия владелец машины в этом не принимает. Система сама автоматически настраивается под определённый режим и хозяину достаточно единожды подключить его.

После определённой настройки автоматизированная система получает определённый сигнал. Команда передаётся с брелока — дистанционного устройства — или специального таймера, после чего и происходит запуск двигателя и отключение блокировки. Если запуск проходит успешно, система оповещает владельца специальным звуковым тоном.

Нередко, особенно для односторонних систем, используется сигнал «подмигивание фарами». Что касается сигнализаций двустороннего типа, то оповещение приходит на дистанционное устройство.

Автозапуск весьма актуален в зимнее время

Плюсы

Если проанализировать все преимущества и достоинства системы, можно выделить следующие плюсы:

  • невысокая относительная стоимость;
  • многообразие различных функций;
  • доступный сервис;
  • простая настройка;
  • комфортность;
  • значительная экономия времени для автомобилиста;
  • невероятное удобство, которое даёт прогретый двигатель и салон в зимнее время.

Конечно же, есть и минусы, которые были проанализированы экспертами в этой области. Вот они:

  • необходимость установки более мощного аккумулятора, так как противоугонная система с автозапуском способна забрать значительную часть энергии;
  • нередко попадаются такие противоугонные системы, где комфорт и сервис преобладают над защитными охранными свойствами устройства.

Некоторые сигнализации сажают аккумулятор автомобиля

Как самостоятельно вмонтировать устройство?

Установка сигнализации с автозапуском проводится своими руками без особого труда. Необходимо для начала вооружиться следующими инструментами:

  • фигурной отвёрткой;
  • изолентой;
  • саморезами на 10–15 мм;
  • бокорезами;
  • торцовым ключом на 10 мм;
  • пластиковыми хомутами на 200 мм;
  • паяльником на 60 Вт;
  • кондуктором для протягивания проводов;
  • припоем ПОС-60;
  • трубкой гофрированной 10 мм на три метра;
  • диодом 1N4007.

Кроме того, что причиной самостоятельной установки становится необходимость или же желание самого владельца сэкономить на этой услуге, часто отсутствие центрального замка в комплектации становится решающим фактором. И в этом случае нужно будет также установить в двери автомобиля дополнительные активаторы.

Кроме этого, причиной самостоятельной установки сигнализации с автозапуском может стать отсутствие концевиков в дверях.

Установка сигнализации может производиться самостоятельно и в сервисе

Итак, для начала нужно будет демонтировать рулевой кожух и декоративную накладку центральной консоли, а также снять щиток приборов. Именно сюда, за щиток приборов, мы и установим блок сигнализации. Кроме этого, нужно будет извлечь два пистона, фиксирующих ковёр около ручки, открывающей капот, и отодвинуть его. Достаём провода, которые находятся в левом пороге, под отодвинутым ковриком.

Чтобы легко можно было снять панель приборов, следует отвернуть два самореза. А затем, снимая панель, отвернуть ещё четыре крепления.

Берём светодиод и устанавливаем его в левую стойку лобового стекла. под коврик. А сервисную кнопку ставим в любое удобное место, а саму антенну со встроенным датчиком наклона и удара — на лобовое стекло.

После этой операции необходимо обязательно прозвонить провода в левом пороге. И для этого прозваниваем:

  • бензонасосные провода;
  • концевик дверей;
  • поворотники;
  • концевик дверей и багажника.

Мультиметр — прибор для прозвона проводов

Протяжку проводов сирены, а также концевика капота устанавливаем внутрь подкапотного пространства. Делаем это обязательно через штатную резину, которая расположена бывает слева от руля.

Под капотом нужно будет разместить датчик температуры двигателя, саму сирену и концевик капота. Прокладываем провода в обязательном порядке через штатный уплотнитель, находящийся с левой стороны двигательного щита.

Далее, нужно будет подключить центральный замок. Можно проделать эту операцию таким образом, чтобы подключение действовало в двух местах: на кнопке, которая управляет центральным замком, и через блок штатной сигнализации, что размещена в ногах водителя.

Сам блок сигнализации, как и было сказано выше, устанавливаем за панель приборов. И масса сигнализации на штатную шпильку идёт также за панелью приборов.

Система центральной блокировки всех замков

Настал черёд тахометра, подключение которого выполняется на щитке приборов. В чёрном разъёме провод тахометра оранжевого цвета. Там же можно подключить и провод ручника.

Находим серый разъём панели приборов и подключаем концевики багажника и дверей согласно следующим инструкциям:

  • в некоторых автомобилях концевик багажника бывает объединён с концевиками дверей;
  • провод сигнализации, который, если помним, оранжевого цвета, сюда не подключается.

Не забываем выполнить подключение управления центральным замком и указателями поворотов в блоке ВСМ.

Далее, находим стоп-сигнал и его подключение производим через разъём лягушки педали тормоза. Провод в этом случае жёлтого цвета.

Подключение интерфейса обхода иммобилайзера. который установлен бывает штатно, выполняем следующим образом:

  • размещаем рамку модуля обхода иммобилайзера вокруг штатной рамки зажигания;
  • ключ размещаем в обходчик;
  • провода, которые идут от замка зажигания, размещаем с силовыми цепями автосигнализации.

Далее, нужно будет подключить питание различных аксессуаров, цепи зажигания, сигнализации и т. д. Следует знать, что провод стартёра будет иметь красный цвет.

Шпаргалка, необходимая установщику сигнализации с автозапуском своими руками

Она обязательно понадобится и не даст ошибиться. Необходимо знать следующее:

  • провод концевых выключателей капота устанавливается дополнительно;
  • общий провод всех дверей и багажника бывает зелёного цвета и размещается в 12-м контакте серого разъёма;
  • провод ручного тормоза серого цвета, и размещается он в 16-м контакте чёрного разъёма;
  • провод замка зажигания, который его открывает, бывает розового цвета и размещается в разъёме блока ВСМ;
  • провод замка зажигания, который его закрывает, бывает оранжевого цвета и также размещается в блоке ВСМ;
  • провод тахометра бледно-голубого, нередко оранжевого цвета и размещается в 21-м контакте чёрного разъёма;
  • провод поворотников белого цвета или светло-бежевого размещается в разъёме блока ВСМ;
  • провод стоп-сигнала оранжевого цвета размещается в педали тормоза;
  • провод зажигания бывает жёлтого цвета и является первым в жгуте замка зажигания;
  • провода аксессуаров также жёлтого цвета, находятся в жгуте замка зажигания;
  • провод стартёра розового цвета также находится в жгуте замка зажигания;
  • провод плюса красного цвета также размещён бывает в жгуте замка зажигания.

После всех вышеописанных операций следует выполнить регулировку датчика удара и затем запрограммировать сигнализацию. Проверку работы обязательно произвести.

Видео о настройке датчика удара:

Цены на установку

Как правило, цена на установку автосигнализации зависит от марки автомобиля и вида самой сигнализации. Как и говорилось нами выше, сигнализации бывают односторонними и двусторонними, а также с автозапуском и без него. Существуют сигнализации с дополнительной блокировкой, а также варианты, где ещё имеется секретная кнопка. К тому же можно установить сигнализацию на отдельные части автомобиля.

Узнать сколько стоит установка сигнализации с автозапуском можно из нижеприведенного списка средних цен по России:

  • автосигнализация с автозапуском для иномарок — 3500–5000 рублей;
  • автосигнализация с автозапуском для отечественных автомобилей — 3000 рублей;
  • односторонняя сигнализация для иномарок — 2500–3500 рублей;
  • односторонняя сигнализация для отечественных автомобилей — 2000 рублей;
  • двусторонняя сигнализация для иномарок — 3000–4500 рублей;
  • двусторонняя сигнализация для отечественных автомобилей — 2500 рублей;
  • установка дополнительной блокировки — 500–700 рублей;
  • установка секретной кнопки — 1500–3000 рублей;
  • сигнализация на переднюю дверь — 400–500 рублей;
  • сигнализация на заднюю дверь — 500–600 рублей;
  • стоимость монтажа модуля подъёма стёкол — 500–1400 рублей;
  • установка объёмного датчика — 500 рублей;
  • установка концевика дверей — 400–500 рублей;
  • установка бесключевого обходчика иммобилайзера — 5000–7000 рублей.

Односторонняя сигнализация — бюджетный вариант

Что даст автосигнализация водителю?

Автосигнализация представляет собой полностью электронное устройство, монтируемое в автомобиль. Она, как и говорилось выше, имея систему автозапуска, позволяет водителю экономить время на завод и делает его жизнь намного комфортнее. Но и это ещё не всё. Хорошая и качественная автосигнализация является надёжной защитой от угона. Благодаря этому устройству удаётся значительно сократить показатели по угонам, совершаемым на территории РФ. Практически на нет сводятся попытки взломать автомобиль или угнать его обычными методами. Только в редких случаях, да и то, если сама сигнализация бывает установлена неправильно или сделана некачественно, угонщику удаётся своего добиться.

Что такое диалоговый код?

Это специальный способ защищённости сигнализации, осуществляемый при помощи кода. Применяет диалоговый код, для того чтобы идентифицировать владельца посредством брелока или какого-нибудь другого прибора, технологию аутентификации через незащищённый канал. Таким образом, получая сигнал, система убеждается в том, что он идёт от родного брелока. Всё это происходит в виде диалога неоднократно.

Видео об использовании диалогового кода:

Применение современных автосигнализаций с автозапуском полностью оправдано. Это подтверждают не только сами водители, но и службы ГИБДД, заинтересованные в устранении участившихся в последнее время угонов.

Как установить сигнализацию самостоятельно?

Здравствуйте! У меня патриот пикап 2010г. купил с рук и там не было сигнализации.Хочу установить самостоятельно.Купил сигналку Opel-300 на вид простой и схема вроде понятная, но мне нужны точки подключения (центрального замка,поворотки) где именно их отсоединить и подключить к сигналке? вот фото сигнализации Opel-300DSC00802.jpg DSC00803.jpg

Здравствуйте, ну для начала начнём с электрической схемы вашего автомобиля, к авто 2010 года выпуска относится вот эта схема:
3a95a3c01953d0d1.jpg

Если слишком мелко то вот по прямой ссылке можно посмотреть полный увеличенный вариант:
http://www.uazfan.ru/siteuazfan/3a95a3c01953d0d1.jpg

В соответствии этой схемы мы имеем:
67 – левый боковой указатель поворота;
68 – правый боковой указатель поворота;
89 - переключатель указателей поворота и света фар;
100 – выключатель аварийной сигнализации;

Это есть те самые релюшки отвечающие за мигание указателей поворота, ну насколько я правильно понимаю нам нужна реле аварийной сигнализации. Так вот теперь нужна информация из вашей инструкции к сигнализации, как именно подключается сигналка к указателям поворотов. Вот к примеру в видеоуроке где наш любимый администратор показывал как подключать сигнализацию, в его варианте сигналки реле находились в самом блоке сигнализации, т.е. необходимо было просто подключить эти релюшки на ветви этих лампочек, левую и правую соответственно, а если в вашей сигнализации отсутствует внутреннее реле, то вам необходимо подключать этот блок к релюшке автомобиля, и сигналка соответственно просто будет замыкать релюшку и фары будут моргать. Ну судя по вашей схеме как я вижу идёт один жёлтый провод и на релюшке он раздваивается, рискну предположить что всётаки внутренней релюшки в блоке нету.

Теперь центральный замок, скажите у вас на дверях или где нибудь есть кнопка закрытия центрального замка? Или например закрыв водительскую дверь все остальные двери закрываются автоматически? Если да то к сожалению никаких схем по этому поводу я найти не смог, ну стандартные цвета проводов на электроприводах это зелёный и синий, соответственно у водительского привода есть ещё целый букет проводов, и вам необходимо просто проследить куда идёт этот самый провод центрального замка водительской двери и подключить клему блока сигнализации к нему.

Спасибо за отклик.Да у меня есть центральный замок с водительской двери снаружи и с внутри закрывает все двери.вот такая у меня есть схема патриотов с 2007г выпуска.Вложение 306 Вложение 307 .Где 103 это центральный замок.93,105,114 остальные три замка.71-это блок упраления блокировки дверей.Меня интересует именно подключения к проводам последовательно, параллельно.Просто так очистить изоляцию и соединить или как?

Сообщение от Артем Гуляев :
Спасибо за отклик.Да у меня есть центральный замок с водительской двери снаружи и с внутри закрывает все двери.вот такая у меня есть схема патриотов с 2007г выпуска.Вложение 306 Вложение 307 .Где 103 это центральный замок.93,105,114 остальные три замка.71-это блок упраления блокировки дверей.Меня интересует именно подключения к проводам последовательно, параллельно.Просто так очистить изоляцию и соединить или как?

Не могли бы вы перезалить фотографии схем, их не видно.
Вот вам нужно подключить сигналку к блоку замка, т.е. центральный замок даёт сигнал блоку который закрывает все двери, вам необходимо подключить туда провод от сигналки который будет подавать эту команду. Очистить изоляцию на проводе от сигналки и подключить к необходимой клеме. Т.е. смотрите, конечно же я не рекомендую пользоваться этими схемами, потому что если вы чтото не к той клеме подсоедените, то может чтолибо сгореть, т.к. токи большие, я всегда пользуюсь методом отслежки или прозвонки, т.е. вы берёте водительскую дверь с центральным замком, и ищете куда идёт этот провод, который даёт сигнал на закрытие всех дверей, если нет возможности напрямую отслидить, то смотрите какая маркировка провода, если же там целый букет проводов то тогда берёте Ом-метр и прозваниваете, одной клемой касаетесь провода на замке а второй ищете уже в блоке этот провод, ну и подключаете к нему, вот и всё. А если же нет никаких возможностей или желания заниматься этим, то тогда доверяйтесь своей схеме и по ней ищите провод этот. А лучше ещё раз выложите схему или хотябы дайте ссылку.

DSC01041.jpg DSC01039.jpg Вот сфоткал с книги.К сожалению ссылки нет.А как к повороткам подключить?

Вот я прям на вашей схеме пометил как и что, у вас значит стоит блок управления блокировкой, и на водительской стоит электропривод с четырмя проводами, вам необходимо узнать какая именно клема подаёт сигнал на блок управления и туда подцепить провод от сигналки, т.е. ничего не отсоединяя прямо вытащить эту вилку вмонтировать туда провод от сигналки и вставить обратно в блок, на схеме плохо видно какого цвета управляющие провода, поэтому в интернете я нашёл схему этого блока, НО настоятельно рекомендую убедится в правильности, т.к. схемы могут быть разными! Схема которую я сейчас выложу может отличаться от вашей, хотя я искал схему блока от патриота, вот она:

Как вы видите под номером 5 как раз тот самый замок водительской двери с пятью клемами, два из них сам привод замка пятая клема это земля, 4 и 3 это как раз и есть само закрытие всех дверей при закрытии водительской, эти две клемы отправляют сигнал на блок управления, соответственно по схеме которую я выложил это 8 и 6 клемы на блоке, если у вас такая же схема блока закрытия замков то вам необходимо цеплять сигнализацию к этим клемам 8 и 6 соответственно на закрытие и открытие, точно не скажу к каким именно, ну это в принципе делается методом тыка, если перепутаете местами то вместо закрытия будет открывать, тогда просто перекинте их наоборот, вот и весь секрет, но ещё раз предупрежу, лучше найдите схему конкретно вашего блока или убедитесь что провода от водительского замка идут именно к этим клемам. На вашей схеме есть монтажный блок куда приходят провода от замков, я его также отметил красным кружком.

Теперь про поворотники. На вашей схеме есть блок управления светотехникой под номером 90, и выключатель аварийной сигнализации, вот скорее всего этот блок светотехники включает мигалки указателей поворота. Вы не захватили верхнюю часть описания элементов схемы а именно 87 88, не видно, может там есть чтото типа реле указателей поворотов, если нет то вам необходимо искать в модуле светотехники клемы которые отвечают за релюшки поворотников, как вариант можно попробовать шагать от выключателя аварийной сигнализации, и смотреть какие клемы на включение поворотников идут туда. И соответственно цеплять дополнительный провод от сигнализации к нему.
Вот ваша схема на которой пометил необходимые элементы элеткрозамков и поворотников.

Copyright 2016 UazFan.ru

Powered by vBulletin® Version 4.1.10
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot