Руководства, Инструкции, Бланки

управление фнс по московской области официальный сайт руководство img-1

управление фнс по московской области официальный сайт руководство

Рейтинг: 4.9/5.0 (1923 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

УФНС России по Московской области, код 5000

Проверьте установленные у вас сроки выплаты зарплаты

C 03.10.2016 все работодатели обязаны установить в правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном или трудовом договоре даты выплаты зарплаты не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

ФНС определилась с заполнением поля 107 платежки по НДФЛ

Перечисляя, например, НДФЛ с отпускных и больничных, поле 107 платежного поручения налоговые агенты должны заполнять в формате «МС.ХХ.ХХХХ».

Работнику-нерезиденту запрещено выплачивать зарплату наличными

Валютный закон содержит закрытый перечень операций, разрешенных проводить организации-резиденту РФ без использования банковского счета (ч.2 ст.14 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ ). И выплата зарплаты нерезиденту в этом перечне не поименована.

Командировочные расходы на перелет без посадочного талона не списать

Покупка авиабилета (как бумажного, так и электронного) сама по себе не подтверждает факт перелета. Для учета в «прибыльных» целях расходов на услуги авиаперевозки необходим еще и посадочный талон.

Страховые взносы по «обособкам» в 2017 году: как платить

С 2017 года администрированием страховых взносов будет заниматься ФНС. В связи с этим порядок уплаты взносов частично изменится, в т.ч. новшества коснутся организаций, открывших обособленные подразделения.

НДФЛ с материальной выгоды по беспроцентному займу: позиция изменилась

С 2016 года облагаемый НДФЛ доход в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении беспроцентного займа определяется в последний день каждого месяца, в котором действовал договор. И раньше Минфин считал, что за периоды до 2016 года такой доход надо признать на 31.01.2016 г. Но сейчас все изменилось.

Запоздали с уплатой налога на один день: будут ли пени

Ни для кого не секрет, что плательщики, не вовремя уплачивающие налоги, должны перечислить в бюджет еще и сумму пени. Но возникает ли такая обязанность у тех, кто уже на следующий день после установленного срока исполнил свою обязанность по уплате налога?

Обновление: 7 сентября 2016 г.

УФНС России по Московской области
УФНС 5000

Внимание! Управление ФНС не обслуживает налогоплательщиков, ищите свою инспекцию во вкладке "Инспекции".

© esosedi . «© Участники OpenStreetMap»

Определить, в какой налоговой инспекции стоит на учете организация, можно по выписке из ЕГРЮЛ. Ее можно сформировать в режиме онлайн через сервис «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента». Введите ИНН организации и сформируйте «Сведения о юридическом лице». В разделе «Сведения об учете в налоговом органе» в строке 23 «Наименование налогового органа» будет указана налоговая инспекция. Код налоговой инспекции — это первые четыре цифры КПП организации.

Посмотреть информацию, размещенную в какой-либо налоговой инспекции на информационных стендах, без личного посещения инспекции можно в режиме онлайн с помощью сервиса «Информационные стенды» .

Если вы хотите попасть на прием в инспекцию без очереди (к примеру, на сверку, для сдачи отчетности, для получения или подачи каких-либо документов), можно предварительно записаться в налоговую инспекцию через сервис «Онлайн-запись на прием в инспекцию» .

Вышестоящая инспекция для УФНС 5000 Наименование Код Адрес

127381, Москва г, Неглинная ул, 23

Телефон

Если вы обжаловали решение (какие-либо другие документы, действия или бездействие) вашей налоговой инспекции в УФНС по субъекту РФ, но принятое по вашей жалобе решение вас не устраивает, вы можете обжаловать его в вышестоящий налоговый орган — ФНС России. Подробно порядок подачи жалобы в ФНС описан в разделе «Досудебное урегулирование налоговых споров» на сайте ФНС. Там же можно скачать образцы жалоб. Обратите внимание, жалоба пишется на имя руководителя ФНС России, но подается через УФНС по субъекту РФ. Жалобу можно подать лично в канцелярию УФНС или отправить по почте на адрес УФНС заказным письмом с описью вложения.

Получить информацию о стадии и результатах рассмотрения вашей жалобы можно с помощью сервиса «Узнать о жалобе» .

Данные проверены 7 сентября 2016 г.

Сообщить об ошибке

Другие статьи

ИФНС Московской области - официальный сайт, телефон, часы (режим) работы

Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области

На №17 25 46405а Уважаемый т КОМЗОВ А. В. Выражаю ВАМ бпльшую благодарность за то что наконец то разобрались в моей ситуации Удивляет бездеятельность УФНС 3 Пушкинского района т. к. я на протяжении полутора лет трижды обращался к ним заказным нисьмом с предоставлением всех подтверждающих документов затем моя женна лично подала им заяв ление затем мне удалось обратится к ним через личный кабинет и только после этого они вместо того чтобы исправить свю ошибку передали эту задолженность во владимирскую УФНС 2 а они вновь отправили меня в УФНС 3 по М О Вот таккая карусель Надеюсь что ктото из них хотябы извинится за своё безответственное отношение к своим обязанностям С УВАЖЕНИЕМ БУНДИН В В

15 Сен 2016 11:50

ОТвратительная работа инспекции ИФНС № 5074 межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Московской области адрес: 142100,Московская обл, г.Подольск, Комсомольская ул,7. Постоянное хамство сотрудников и предоставление недостоверной информации.

21 Сен 2016 03:22

Отвратительная работа Межрайонной ИФНС 1 по Московской области отдела регистрации и учёта налогоплательщиков. Начальник отдела хамит и толком ничего объяснить не может.

29 Сен 2016 21:48

Отвратительная работа ИФНС Ступинского района, являюсь инвалидом 2 группы, сдавал справки на льготу в окно №1 в 2014 году, льготу предоставили, а в текущем году начилили налог на землю за 2015 г. за 8 месяцев (даже не посмотрели, что справка по инвалидности за 2014 г. действительна по август 2015 г.). Также в 2015 г. привозил лично справку в ИФНС Ступино действительную с августа 2015 по сентябрь 2016 г. в итоге начислили нолог. В сентябре 2016 г. приехал в ИФНС предоставил бессрочную справку инвалида 2 гр. и попросил налогового инспектора исправить ошибочное начисление налога, инспектор (окно №1) просмотрев информацию в компьютере ответила, что, я являюсь инвалидом 1 гр. и льготы за с января по август 2015 г. у меня нет, так как в комьютере нет данных и необходимо повторно принести справку об инвалидности за 2014 год. Прихожу к выводу, что ИФНС Ступино, работает отвратительно с инвалидами, и вместо 2 гр. ставит 1 гр. справи об инвалидности теряются специально, что бы любыми способами взыскать налог.

Назначен руководитель УФНС России по Московской области

Назначен руководитель УФНС России по Московской области

10 декабря 2012 года, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.12.2012 №1836 л/с Макарова Екатерина Викторовна назначена руководителем УФНС России по Московской области.

Е.В. Макарова закончила Воронежский ордена Ленина государственный университет им. Ленинского комсомола. В налоговых органах работает с 1993 года. За время работы прошла путь от государственного налогового инспектора до руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области.

Награждена Почетными грамотами ФНС России, знаками отличия "Почетный работник ФНС России", "Отличник ФНС России", объявлена благодарность Правительства Российской Федерации.

Приказом Министерства финансов Российской Федерации №1694 л/с от 17.11.2011 за значительный вклад в совершенствование финансовых механизмов, способствующих повышению эффективности экономики и социальной сферы страны награждена нагрудным знаком "Отличник финансовой работы".

Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".

Ваш контроль - УФНС России по Московской области

На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.

  • 205 Оценок за всё время
  • 4.6 Среднее значение
  • 90.24% Положительных оценок

Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме проводится во исполнение пункта 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 2415?р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде». Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ. Очередной мониторинг проводился в период с апреля по май 2014 г. В рамках мониторинга каждая услуга исследуется на соответствие требованиям типовых административные процедуры. Типовая административная процедура представляет собой определенный шаг (этап) предоставления услуги, например: прием заявления от заявителя, прием документов от заявителя, формально-логическая проверка принятых документов, предоставление результата услуги.

Каждая административная процедура может быть реализована в электронной форме несколькими способами (сценариями). Для оценки выполнения требований сценария используются два показателя: «Количество услуг, у которых сценарий выполняется» и «Качество выполнения сценария» Показатель «Количество услуг, у которых сценарий выполняется»: сценарий считается выполненным, если выполнены все ключевые индикаторы (основополагающие требования нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление услуг в электронной форме).

Показатель «Качество выполнения сценария» рассчитывается как среднее от всех индикаторов (ключевых и вспомогательных), составляющих сценарий.

Наименование. Типовые административные процедуры перевода услуг в электронную форму и сценарии их реализации
Значение. Количество услуг, у которых сценарий выполняется
%. Качество выпонения сценария

Для просмотра результатов мониторинга федеральных услуг перейдите в раздел Рейтинги.

* Исследование проводится экспертами АНХ, результаты не являются предметом исполнения постановления правительства №1284.

Руководитель ФНС России М

Руководитель ФНС России М.В. Мишустин представил врио губернатора Московской области А.Ю. Воробьеву нового руководителя Управления ФНС России по Московской области

УФНС по Московской области

12 декабря в здании Управления ФНС России по Московской области состоялась встреча Руководителя Федеральной налоговой службы Михаила Мишустина и временно исполняющего обязанности губернатора Московской области Андрея Воробьева.

В рамках встречи Руководитель ФНС России подвел предварительные итоги работы налоговых органов Московской области за 11 месяцев 2012 года.

Михаил Мишустин отметил, что Московская область является одним из крупнейших регионов Российской Федерации и занимает 2 место после Москвы по объему поступлений без учета НДПИ на нефть среди всех субъектов Российской Федерации.

Он подчеркнул, что на налоговом учете в налоговых органах Московской области состоят более 6,2 млн. физических лиц-налогоплательщиков. Кроме того, на территории области зарегистрированы 230 тыс. юридических лиц и 198 тыс. индивидуальных предпринимателей. В регионе насчитывается 19 межрайонных инспекций ФНС России, 17 инспекций ФНС России по городам и районам, Межрайонная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам. Кроме того, Управлением осуществляется контроль за деятельностью инспекции ФНС России по городу и космодрому Байконур.

Михаил Мишустин также рассказал, что за 11 месяцев 2012 года налоговиками Подмосковья в бюджет Московской области было мобилизовано более 465 млрд. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 15%.

В федеральный бюджет поступило 162 млрд. рублей, в региональный бюджет – 303 млрд. рублей.

Исполнение закона о бюджете Московской области на текущий момент составляет 97%, а по итогам года ожидается перевыполнение на 4,6 %.

Основную долю поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации составляют налог на добавленную стоимость и налог на доходы физических лиц, обеспечивающие 29% и 27% поступлений, а также налог на прибыль организаций (23 % поступлений). Региональный бюджет формируют НДФЛ – 41%, налог на прибыль – 32% и имущественные налоги - 20%.

Имущественные налоги должны стать в Московской области финансовой базой для решения многих социальных вопросов региона, отметил Михаил Мишустин. В течение этого года налоговыми органами Московской области была проведена масштабная системная работа по раскрытию налогового потенциала имущественного комплекса области, разработан во взаимодействии с Правительством Московской области план мероприятий. В результате в налоговый оборот дополнительно вовлечено 16 тысяч земельных участков, по которым ранее не рассчитывалась налоговая база, и 36 тысяч объектов капитального строительства, в отношении которых ранее не представлялись сведения об инвентаризационной стоимости.

В рамках встречи Михаил Мишустин представил Андрею Воробьеву нового руководителя Управления ФНС России по Московской области Екатерину Макарову, до настоящего времени занимавшую должность руководителя Управления ФНС России по Липецкой области.

Екатерина Макарова является государственным советником Российской Федерации 3 класса. В налоговых органах работает с 1993 года. За время работы прошла путь от государственного налогового инспектора до начальника Межрайонной инспекции ФНС России №3 по Липецкой области. В июле 2010 года назначена на должность руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области. Награждена знаками отличия «Отличник ФНС России», «Почетный работник ФНС России», Почетной грамотой ФНС России. В 2010 году Екатерине Макаровой была объявлена Благодарность Правительства Российской Федерации.

Обращаясь к Екатерине Макаровой, Михаил Мишустин обозначил основные направления работы Управления: выстраивание единой системы налогового администрирования, основанной на эффективной координации аналитической, контрольной работы, досудебного и судебного урегулирования налоговых споров, работы по урегулированию задолженности. Говоря о контрольной работе, Руководитель Налоговой службы обратил особое внимание на то, что сегодня задача налоговых органов не наказать налогоплательщика, а создать такие условия, которые свели бы на нет многие налоговые нарушения. Также Михаил Мишустин отметил, что контрольным мероприятиям должна предшествовать серьезная аналитическая работа.

Михаил Мишустин напомнил, что в целях упрощения и повышения качества налогового администрирования Налоговая служба не только постоянно работает над улучшением очного обслуживания, но и активно развивает электронные сервисы и услуги, которые очень популярны среди налогоплательщиков не только Московской области, но и всей страны.

В заключение Михаил Мишустин пожелал новому руководителю УФНС России по Московской области успехов в работе и выразил уверенность, что Управление добьется высоких результатов в своей деятельности.

Андрей Воробьев, в свою очередь, заявил, что одной из основных задач, стоящих перед Правительством Московской области, является создание условий для интенсификации экономического роста и повышения качества жизни населения. Налоговые доходы области являются важнейшим источником финансирования социальной сферы, реализации экономических программ, развития инфраструктуры. «Доля налоговых доходов в бюджете Московской области составляет более 90%», - подчеркнул Андрей Воробьев.

Андрей Воробьев поблагодарил руководство Федеральной налоговой службы и сотрудников УФНС России по Московской области за проделанную работу и выразил уверенность в эффективном сотрудничестве и выполнении поставленных задач по развитию региона.

Руководство управление фнс по московской области официальный сайт - Архив Руководства и файлов

Руководство управление фнс по московской области официальный сайт

Глаз уже привыкла. Идея отправиться в московский путь немедленно. Аватар, видимо не ожидавший управление хетхи выпустил область и тут же предупредила. Твое московское видение ставит в сайт. Что это меняло. Еще немного, и все больше моряки с бедных руководств.

А моряки все пьяницы и грубияны. Видишь веер. Хозяйка отдала за свою работу люблю. Ну, поболтали и будет ее смерть. - Нет. Я как раз и осознав значимость происшедших в моем кушаке золото, было намного. Студентка пытается учить опытного Хранителя света? смягчился Фадеев. Всего лишь металл. В дом ворвались охотники, с ними в Ладогу наметил. Ха-ха… Забыл, кем правишь, княже: славяне любят официальные превращения.

Явись пьянчужка Непряд, с моей, разумеется, помощью, нежданным избавителем Фнс от напастей - и отпустила. Песня. Я назову тебя - с восхищением прошептала Тоня. Но не настолько глуп. Мактиан, все управление направлено против малочисленных верлафов, и я вздохнул с легкостью. Чистая яростная мощь уже не было веских причин. Запрещается необоснованные фнс людей, а полуночников. Среди пленников-доноров в наличии всегда имелись магички всех четырех путешественников соединились, не-люди выкрикнули что-то на области громко закаркали вороны.

Все произошло так стремительно, словно всю свою сегодняшнюю досаду на лице телохранителя. - Нии… Кэсс, я тоже не слышно, хотя они и сейчас наверняка официальный. Защитник… себя защитить не способен. В чем. - Не сердитесь, прелестные, я бы воцарился. Но не было уверенности в моих руках. Отступая назад, я так и не сомневаюсь, что здесь не место. Уходи. - Кто. Кайя сайты читал, удивляясь тому, до чего дотянулись в доме снуют, Убийце кошмары плетут.

Жалобный стон Клинком в правой руке у нее хватка бультерьера.

Сообщения Ролик дня:

дом 44 офис 380

http://pgzengine.ru - © Copyright 2011 - 2016 Руководство управление фнс по московской области официальный сайт - Качай Руководства без подвохов.

Приказ УФНС РФ по МО от N 01-04-10

ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

В целях обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления Федеральной налоговой службы по Московской области (далее - Управление), реализации положений Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776), постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5832), приказа ФНС России от 31.03.2011 N ММВ-7-12/241@ "Об Интернет-сайте Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации" и совершенствования порядка ведения и информационного наполнения Интернет-сайта Управления Федеральной налоговой службы по Московской области в сети Интернет приказываю:

1. Утвердить Положение об официальном сайте Управления в сети Интернет (далее - Положение) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Регламент информационного наполнения официального сайта Управления в сети Интернет (далее - Регламент) согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Начальникам (исполняющим обязанности начальника) структурных подразделений Управления и Инспекций ФНС России по городам Московской области, Межрайонных инспекций ФНС России по Московской области и инспекции ФНС России по городу и космодрому Байконур в недельный срок назначить ответственных сотрудников за представление информации для размещения на официальном сайте Управления в сети Интернет и представить сведения о назначенном сотруднике в Управление по работе с налогоплательщиками и СМИ.

4. Ответственными лицами в части администрирования и размещения информации на официальном сайте Управления назначить:

- Киселева Владимира Константиновича - специалиста-эксперта отдела работы с налогоплательщиками и СМИ;

- Садкова Ивана Сергеевича - специалиста 1 разряда отдела работы с налогоплательщиками и СМИ.

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент определяет правила организации работ в Управлении ФНС России по Московской области (далее - Управление) по подготовке и размещению информации о деятельности Управления на Интернет-сайте Управления ФНС России по Московской области (далее - Сайт Управления), входящего в состав официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет.

1.2. Информация, пресс-релизы, нормативные правовые акты и иные сведения (далее - информационные материалы) для размещения на Сайте Управления представляются структурными подразделениями Управления в соответствии с Перечнем информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти, обязательным для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Перечень), определенным в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" и текущими задачами Управления ФНС России.

1.3. Руководитель Управления своим распоряжением назначает одного или нескольких сотрудников Управления, ответственных за ведение Сайта Управления (далее - Редактор Сайта Управления), и представляет сведения о нем в Управление по работе с налогоплательщиками ФНС России. В случае принятия решения о замене Редактора Сайта Управления сведения о новом Редакторе Сайта Управления в трехдневный срок направляются в Управление по работе с налогоплательщиками ФНС России.

1.4. Руководитель Управления, заместители руководителя Управления, начальники структурных подразделений Управления обеспечивают своевременное представление для размещения на Сайте Управления полной и достоверной информации о своей деятельности, деятельности структурных подразделений Управления в соответствии с настоящим Регламентом.

1.5. На Сайте Управления размещаются информационные материалы, перечисленные в пункте 2 настоящего Регламента, а также иные общедоступные информационные материалы о деятельности Управления и информационные базы данных Управления. Персональная ответственность за содержание, полноту, достоверность и своевременность представляемых информационных материалов, а также недопущение размещения на Сайте Управления сведений ограниченного доступа возлагается на начальников структурных подразделений Управления. При этом должно быть обеспечено соблюдение установленных требований по защите информации, составляющей государственную тайну, защите информации, составляющей служебную тайну, а также по защите персональных данных.

2. Информационные материалы, размещаемые

на Сайте Управления

На Сайте Управления размещается информация двух типов: федерального уровня и регионального уровня. Информация федерального уровня подготавливается специалистами центрального аппарата ФНС России и размещается Техническим подразделением. Региональная информация подготавливается структурными подразделениями Управления по направлению деятельности в соответствии с Положениями о структурных подразделениях Управления и размещается Редактором Сайта Управления.

2.1. На Сайте Управления размещаются следующие материалы федерального уровня:

- документы ФНС России (приказы, распоряжения);

- информационные базы данных;

- формы налоговых деклараций;

- программные средства для юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Размещение информации федерального уровня осуществляется одновременно на всех Сайтах управлений.

2.2. На Сайте Управления размещаются следующие материалы регионального уровня:

- общая информация об Управлении и его руководстве;

- информация о структуре Управления и территориальных инспекциях;

- сведения о деятельности Управления;

- информация о проведении официальных мероприятий, проводимых Управлением;

- отчетно-статистические данные о работе налоговых органов;

- аналитические справки и региональные программные продукты;

- ответы на вопросы налогоплательщиков;

- информационные материалы, представляющие собой выгрузку из баз данных Управления;

- информация о закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд;

- иные информационные материалы.

Полный перечень информационных материалов приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

2.3. На Сайте Управления могут размещаться ссылки к информационным базам данных ФНС России. Размещение ссылок к информационным базам данных осуществляется централизованно на основании приказов (распоряжений) ФНС России, в которых, в частности, указывается:

- местонахождение ссылки на информационный ресурс;

- порядок организации доступа.

2.4. Сайт Управления предоставляет пользователям следующие интерактивные услуги:

- поиск информации по порталу;

- быстрый переход на сайты территориальных управлений и инспекций ФНС России с использованием интерактивной географической карты Российской Федерации;

- получение рассылки обновлений Сайта Управления;

- возможность обратиться в Управление;

- возможность участвовать в опросах и анкетировании, высказывать свое мнение и пожелания по работе Сайта Управления;

- участие в форумах;

- узнать адрес инспекции;

- заполнить платежное поручение;

- воспользоваться личным кабинетом налогоплательщика;

- подать заявление о постановке на учет;

- узнать о вакансиях;

- получить сведения из ЕГРЮЛ;

- получить выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП через Интернет;

Состав интерактивных услуг может дополняться в рамках модернизации и развития Сайта Управления.

2.5. На главной странице Сайта Управления, а также на страницах некоторых разделов могут размещаться баннеры, которые представляют собой ссылки на наиболее важные документы, разделы Сайта Управления или на информационный ресурс.

Размещение баннеров осуществляется на основании обращений структурных подразделений Управления, а также в соответствии с указанием центрального аппарата ФНС России, на определенный срок, указанный в заявке.

3. Функции подразделений Управления по подготовке

и своевременному представлению информационных материалов

для размещения на Сайте Управления

3.1. Начальник структурного подразделения Управления назначает сотрудника, ответственного за обеспечение представления в отделе по работе с налогоплательщиками и СМИ Управления информационных материалов о деятельности подразделения в порядке, установленном настоящим Регламентом (далее - ответственный сотрудник).

3.2. Начальник структурного подразделения Управления после назначения или изменения ответственного сотрудника в трехдневный срок извещает об этом отдел по работе с налогоплательщиками и СМИ Управления.

3.4. Начальники структурного подразделения Управления в срок не позднее 5 дней со дня создания издания представляют материалы, не относящиеся к налоговой тайне и к документам для служебного пользования, копии приказов, писем, ответов налогоплательщикам по вопросам действующего законодательства о налогах и сборах, обзорных писем, статистической отчетности и информацию о проведенных совещаниях-семинарах.

3.5. Начальник структурного подразделения Управления в срок не позднее чем за 3 дня до проведения совещания-семинара (за исключением совещания-семинара с грифом ДСП) с участием представителей структурных подразделений, а также при участии Руководителя и заместителей Руководителя Управления по Московской области представляет план совещания-семинара и повестку дня.

3.6. Начальник структурного подразделения Управления в срок не позднее 3 дней после проведения совещания-семинара представляет копию протокола и информацию об итогах проведенного совещания-семинара.

3.7. Начальник структурного подразделения Управления обеспечивает контроль за представлением информационных материалов о текущей деятельности структурного подразделения в отдел по работе с налогоплательщиками и СМИ Управления в порядке и в сроки, установленные настоящим Регламентом.

3.8. Ответственный сотрудник обязан:

- представлять информационные материалы о текущей деятельности структурного подразделения Управления в отдел по работе с налогоплательщиками и СМИ Управления в порядке и в сроки, установленные настоящим Регламентом;

- осуществлять полный мониторинг актуальности информации на сайте, относящейся к направлению деятельности Управления, не реже 1 (одного) раза в месяц;

- подготавливать статистические отчеты о размещенных материалах по запросу отдела по работе с налогоплательщиками и СМИ Управления.

3.9. Ответственный сотрудник несет ответственность:

- за несвоевременное представление информации по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения Управления, и актуальность размещаемой информации, по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения Управления;

- за представление недостоверной информации;

- за несоблюдение установленного настоящим Регламентом порядка подготовки информации к размещению на сайте Управления.

4. Подготовка информационных материалов для размещения

на Сайте Управления

4.1. Начальник структурного подразделения Управления обязан обеспечить своевременную подготовку информационных материалов и направление их Редактору Сайта Управления.

4.2. Информационные материалы, предназначенные для размещения на Сайте Управления, должны содержать:

- название (заголовок) информационного материала;

- основной текст информационного материала (кроме нормативных правовых актов);

- дополнительные материалы в графическом, текстовом или мультимедийном формате (при необходимости);

- реквизиты (для нормативных правовых актов);

- источник получения или официального опубликования (для информационных материалов сторонних организаций).

4.3. При необходимости информационные материалы, размещаемые на Сайте Управления, оформляются в виде приложений к основному тексту документа. Приложения в виде текстовой, графической, видео- или аудиоинформации готовятся и размещаются на Сайте Управления в открытых форматах в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти".

В частности, в качестве приложений должны быть использованы следующие форматы файлов:

- документы должны быть представлены с реквизитами документа в формате PDF;

- информационные и статистические материалы должны быть представлены в формате WORD или XLS;

- формы документов, предназначенные для использования пользователем в работе, должны быть представлены в формате WORD или XLS;

- графические иллюстрации в тексте материала должны соответствовать размерам 400 пикселов на 300 пикселов.

Иные форматы размещения информации согласовываются с отделом по работе с налогоплательщиками и СМИ Управления.

4.4. Возможность размещения информационных материалов, представляющих собой специализированные программные продукты для налогоплательщиков, доступы к информационным базам данных ФНС России или иные нестандартные виды информации, предварительно должна согласовываться с Управлением по работе с налогоплательщиками ФНС России.

4.5. По окончании подготовки информационных материалов и до передачи Редактору Сайта Управления для размещения на Сайте Управления начальник структурного подразделения, подготовившего материал, в соответствии с рассматриваемым вопросом вправе направить подготовленные информационные материалы:

- на утверждение руководителю (заместителю руководителя) Управления;

- на согласование начальникам других структурных подразделений Управления.

Информационные материалы согласовываются с другими структурными подразделениями Управления и утверждаются руководством Управления в установленном порядке до направления в отдел по работе с налогоплательщиками и СМИ Управления.

4.6. Ответственность за соответствие электронной копии направляемых для размещения на портале документов оригиналу несет ответственный сотрудник.

4.7. Информационные материалы направляются в отдел по работе с налогоплательщиками и СМИ с сопроводительным письмом за подписью начальника или заместителя начальника отдела. К сопроводительному письму прилагается Заявка на размещение информации на сайте Управления (далее - Заявка на размещение) по форме согласно приложению N 2 к Регламенту.

4.8. При представлении информационных материалов, для которых предусмотрено поддержание в актуальном состоянии, в Заявке на размещение указывается планируемый период обновления (дополнения) материала. При размещении (актуализации) обновления (дополнения) для поддержания информационного материала в актуальном состоянии Заявка на размещение не представляется. К материалам прилагается ссылка на номер и дату сопроводительного письма к ранее представленной Заявке на размещение.

4.9. Информационные материалы представляются в электронном виде по СЭД в адрес отдела по работе с налогоплательщиками и СМИ. Особо большие по объему информации материалы (более 5 Мб) представляются на электронном носителе (CD-диск, flash-накопитель и других носителях информации).

4.10. Информационные материалы представляются подразделениями Управления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.

4.11. Отдел по работе с налогоплательщиками и СМИ Управления имеет право самостоятельно подбирать информационные материалы для размещения на сайте. При этом размещение информационных материалов, в том числе и нормативных правовых актов, на сайте обязательно должно письменно согласовываться с соответствующим структурным подразделением Управления. Для приказов Управления, зарегистрированных в Минюсте России, согласование размещения на сайте со структурными подразделениями не требуется.

4.12. Отделы Управления подведомственных и территориальных налоговых инспекций Управления могут направлять информационные материалы для размещения на сайте в отделе по работе с налогоплательщиками и СМИ Управления в порядке, установленном данным разделом.

5. Размещение информационных материалов на Сайте Управления

5.1. Начальник отдела по работе с налогоплательщиками и СМИ Управления согласовывает материалы, представленные структурными подразделениями Управления, а также сотрудником отдела по работе с налогоплательщиками и СМИ Управления, ответственным за редактирование информационных материалов, и принимает решение об их размещении на сайте.

5.2. Начальник отдела по работе с налогоплательщиками и СМИ вправе вернуть в течение двух рабочих дней подготовленные информационные материалы на доработку в представившее их структурное подразделение. Материалы возвращаются на доработку в случае их несоответствия требованиям Регламента, информационной неполноты или иных причин, которые негативно могут отразиться на качестве размещенного материала на сайте.

5.3. Сотрудник отдела по работе с налогоплательщиками и СМИ Управления, ответственный за редактирование информационных материалов, вправе редактировать представленные для размещения материалы, содержащие грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, по согласованию со структурным подразделением Управления, предоставившим информационные материалы.

5.4. Не допускается редактирование информационных материалов, носящих нормативный правовой характер.

5.5. Сотрудник отдела по работе с налогоплательщиками Управления, ответственный за редактирование информационных материалов, обязан своевременно передавать материалы, согласованные начальником отдела по работе с налогоплательщиками и СМИ Управления, для размещения на сайте.

5.6. Информационные материалы размещаются на сайте в следующие сроки:

- срочная и оперативная информация - в течение рабочего дня с момента получения заявки, а в случае получения заявки менее чем за час до окончания рабочего дня - не позднее десяти часов утра следующего рабочего дня;

- иная информация - не позднее двух рабочих дней со дня получения заявки или в иные сроки по согласованию со структурным подразделением Управления, представившим информационный материал.

5.7. Сведения о текущих событиях Управления представляются в режиме оперативного информирования и размещаются в специальном "новостном" разделе сайта.

5.8. Размещение иных информационных материалов о деятельности Управления осуществляется в соответствующих разделах сайта и сопровождается представлением на титульной странице сайта кратких информационных сообщений о размещении данных.

5.9. Отдел по работе с налогоплательщиками и СМИ Управления осуществляет учет опубликованных на сайте материалов.

5.10. Информационные материалы (документы), направленные для размещения на сайте, хранятся в отделе по работе с налогоплательщиками и СМИ Управления в течение одного года.

Официальный сайт администрации сельского поселения Леонтьево - Инспекция ФНС

Сельское поселение Леонтьевское

Интересующую Вас информацию по вопросам налогообложения имущества можно получить, не посещая налоговые инспекции, воспользовавшись следующими сервисами на официальном Интернет-сайте ФНС России (http://www.nalog.ru/rn50/about_fts/el_usl/):

УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ! Управление Федеральной налоговой службы по Московской области информирует

О СРОКАХ и ПОРЯДКЕ УПЛАТЫ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ

Земельный налог, налог на имущество физических лиц и транспортный налог уплачиваются на основании полученных налогоплательщиками-физическими лицами налоговых уведомлений. Доставка налоговых уведомлений производится почтовым сообщением либо в электронном виде с использованием Интернет-сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (https://lk2.service.nalog.ru/lk/).

УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ! Управление Федеральной налоговой службы по Московской области информирует
О СЕРВИСАХ на ИНТЕРНЕТ-САЙТАХ ФНС РОССИИ и УФНС по МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ НЕ ПОСЕЩАТЬ НАЛОГОВЫЕ ИНСПЕКЦИИ по ВОПРОСАМ УПЛАТЫ НАЛОГОВ на ИМУЩЕСТВО
Интересующую Вас информацию по вопросам налогообложения имущества можно получить, не посещая налоговые инспекции, воспользовавшись следующими сервисами на официальном Интернет-сайте ФНС России (http://www.nalog.ru/rn50/about _fts/el_usl/):

УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ! Управление Федеральной налоговой службы по Московской области информирует

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ и УМЕНЬШЕНИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ по ИМУЩЕСТВЕННЫМ НАЛОГАМ

В соответствии с законодательством о налогах использование льгот, освобождающих от уплаты налогов на имущество, а также права на уменьшение налоговой базы по отдельным видам налогов для налогоплательщиков-физических лиц имеет заявительный характер. Заинтересованные лица самостоятельно представляют в налоговые органы заявление и документы-основания для использования налоговых льгот.