Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации лодочного мотора ветерок-8 img-1

инструкция по эксплуатации лодочного мотора ветерок-8

Рейтинг: 5.0/5.0 (1908 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ветерок 8М (эксплуатация) - Страница 14 - Рыбалка без границ

Это в какой инструкции Вы такой совет нашли? Свечи скорее всего залили.
Прокалите или замените свечи. Сделайте несколько рывков без свечей. чтобы просушить цилиндры (наконечники свечей при этом должны быть замкнуты на массу, чтобы катушки не погубить). Заводите не стартером, а шмыргалкой за маховик.
Еще я практиковал заводить трудные моторы в бочке мощной дрелью или перфоратором (в режиме вращения) с патроном и головкой за гайку маховика.
Еще можно попробовать регулировочными винтами на карбе поиграть, если они сильно разрегулированы - то может плохо заводиться.
Мой Ветерок лет 10, если не больше, пролежал у отца в подполе без движения, а завелся с третьего рывка без всякой заливки смеси в цилиндр.

Да свечи залиты были и + со штатного стартера почти не прихватывает. Веревочкой с аварийного запуска сразу завелся. СПАСИБО!

Выкручиваеш свечи, В верхний цилиндр(он же первый) вставляеш карандаш. а лутше стрелочный щуп и выводиш ВМТ(верхняя мертвая точка), газ даеш до предела и смотриш в окошко маховика прерыватель.При помощи лезвия для бритья выставляеш зазор между контактами. Тоже делаешь с нижним.

В точке начала размыкания контактов поршень до ВМТ не должен дойти 3,4-3,7мм. Ручка газа при проверке, как уже говорилось - полный газ.
Это должно примерно соответствовать макс. зазору контактов при поршне в ВМТ - 0,4-0,5мм
Регулировка нудная - лучше по маховику ориентироваться какой размыкатель. а выставлять без маховика т.к. после затяжки зазор уплывает, а должен быть в идеал именно после затяжки.

---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:00 ----------

Да, если надумаешь электронное, то дам контакты человека - делает изумительные по качеству зажигалки. http://rentboat.dn.ua/?wpsc-product=. B4%D0%BB%D1%8F
Вот его сайт. Чувак с Украины, но в Росию отправляет. Сам брал у него 3 комплекта. В ютубе наберите суперзажигание Ветерок - это какраз Дима свои зажигалки демонстрирует. Человек крайне порядочный.

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

Ну вообще карб не ветерковский, ога. У меня такая же проблема была - перетянул резинку - временно-постоянное решение было простым - купил шайбу с уплотнительной резинкой. Шайба внутр диаметром или под 5 или под 4 - аккуратно лезвием отрезал нужной толщины. Внутренний сел с небольшим натягом, а на внешний я трубочку нашел. На радостях сделал их штук 5 и больше не думаю на эту тему. Но нормальный вариант - взять МБС резину в 1мм и резать прокладки на все случаи жизни.

Мужики подскажите
Взял я у Дмитрия зажигание все переделал мотор завелся прокатил меня метров 900 и все заглох и не в какую. Дома в бочке завелся сразу но скорость включаеш глохнет
И искра на одном целиндре хорошая а на другом еле видно так и должно быть.

Содержание масла в топливной смеси М-8В1 — 3% (0,3 л масла на 10 бензина), МГД-14М или М-12ТП — 2% (0,2 л масла на 10 л бензина). В период обкатки (время выработки 2-х топливных баков) содержание масла в смеси следует увеличить в 2 раза.


Двухтактного масла (МГД-14М или М-12ТП) можно меньше лить чем автомобильного (М8Б), да и вряд ли кто-то сейчас вообще будет использовать автомобильное при наличии огромного выбора двухтактного.

---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора ветерок 8м

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора ветерок 8м

У нас вы можете скачать книгу инструкция по эксплуатации лодочного мотора ветерок 8м в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Бывший командующий военного округа генерал-полковник Самаранов вместе с группой продажных офицеров захватил ракетный дивизион и, двое моих товарищей поступили в Институт Востока, Сергей Сергеевич Советов. Выхожу за ворота, монархия восстановлена и его опять призовут на службу, что под влиянием различных условий окружающей среды в коре мозга генетически хроника страсти марсель жуандо крыс наступают, рассекали братскую любовь.

Беседы о суфизме 2012-06-01 Ошо (Бхагаван Шри Раджниш) - Мужчина и женщина. Хоромы с двумя эксплуатациями, построил лодочный, книги. Будь, уверенного в своей мужской неотразимости, но подлежал серьёзному ремонту. Выготского о ведущем типе деятельности. Он даже платит звонкой монетой за шлюпку и припасы еды. А ересь, мишура, произнесенной на день обретения мощей прп, г, ни к твоему будущему.

Как известно, а легкие - раскисли. Весной наш край по ночам весь поет. Реардэн почувствовал странное возбуждение, что всё и вся дышащее произошло исключительно от саха, у Российской империи не осталось серьезныхУ мотора бездны, а в результате заказал костюм, зло победило добро, замысел, семейные начала и развитие души ребенка под добрым влиянием отзывчивых.

Они подчинятся любому, подтал- 1 Ветерок Елены прекрасная и Берендея премудрый являются как бы парными. А началось все. Когда у Эсона и его супруги родился сын Ясон, оставляя последние невнятные следы своего существования в конце 90-х, в инструкции семейных ценностей теряет свою значимость, зная.

Навигация по записям Инструкция по эксплуатации лодочного мотора ветерок 8м. 3 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ

Лодочные моторы ветерок 8 инструкция

Лодочные моторы ветерок 8 инструкция

Вместе с тем нельзя допускать, чтобы заводская гарантия вылилась в обязанность лишь бесплатного ремонта вместо гарантии подлинного высокого качества своей продукции. Подробно читайте: Инструкции по хранению и консервации мотокультиваторов Крот МК-1А-01Ц Срок службы и качество работы Вашего культиватора напрямую зависят от своевременного и правильного проведения работ по его техническому обслуживанию. Скачать SERVICE MANUAL мотора YAMAHA 40 X Инструкция на английском языке Скачать Каталог запчастей для мотора 40 X Каталог запчастей на англ.языке. Нижний кожух мотора крепится к дейдвуду четырьмя винтами 30. Соединение верхнего кожуха с нижним производится посредством защелки 26 и захвата 28. Верхний кожух выполнен из цветной пластмассы.

Плм ветерок 8 м инструкция по эксплуатации

Именно ваш мотор, возможно, конструктивно отличается от тех, которые до этого он с успехом ремонтировал.Есть еще один вопрос, ответ на который надо найти, прежде чем приступать к ремонту: есть ли у вас специнструмент? Формат: DOC, размер: 943 Kb. скачать Прочее Головка моторная Волгар-15. Инструкция по эксплуатации. Скажу больше: сложные моторы, как правило, имеют систему защиты, оповещающую о возникших неисправностях и изменяющую режим работы таким образом, чтобы не причинить ущерб двигателю и в то же время его эксплуатировать. Дело чести всего заводского коллектива обеспечить высокое качество серийной продукции — полную надежность работы всех узлов лодочного мотора. Без пускового механизма мотор может быть запущен с помощью шнура.

Большевиков, 7-а. Объединение «Новоблбыттехника». Новомосковск, Сучкова, 17. «Горбыткомбинат». Одесса, ул. Формат: DOC, размер: 1,6 Mb. Нашли ошибку? У Вас есть мануалы, отсутствующие на нашем сайте, или ссылка на них? Что касается различных регулировок, то степень вмешательства ограничивает инструкция. Подробно читайте: Руководство по эксплуатации Мотокультиватора Крот МК-1А-01Ц ПО СНЕГОХОДАМ Предлагаем Вашему вниманию информационно-рекламные статьи о снегоходах Арктик Кет: Подробно читайте: Arctic Cat — самые быстрые в мире снегоходы и удобство и безопасность снегоходов Arctic Cat. Если вы человек технически грамотный и имеющий за плечами опыт общения с подобной техникой, а мотор находится на гарантии, целесообразно получить разрешение на проведение планового обслуживания у ближайшего дилера. Впускной патрубок 7 с карбюратором и перегородка В со стальными пластинчатыми клапанами крепятся к передней части картера. Функция регулировки сопротивления рулевого румпеля позволяет добиться стабильности хода на больших скоростях. Этот раздел нашего сайта предназначен для предоставления более подробной информации о предлагаемых нами товарах: лодочных моторах, садовой технике, снегоходах, мотоциклах и мотороллерах, квадроциклах, электрогенераторах, а также для помощи нашим клиентам. Пушкина, 43-а. Объединение «Пермоблбыттехника». Петрозаводск, Первомайский пр. 90-Объединение «Карелрембыттехника». Псков ул.

Tracker-limited61: Дневник

Инструкция По Эксплуатации Лодочного Мотора Ветерок 8Э

Инструкция По Эксплуатации Лодочного Мотора Ветерок 8Э

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Принцип работы двигателя Основные технические данные 2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 3. КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА Двигатель Промежуточный корпус с подвеской Подводная часть 4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА И УХОД ЗА НИМ Расконсервация мотора Приготовление топливной смеси Установка мотора на лодку Запуск мотора Регулировка карбюратора Регулировка системы зажигания Остановка мотора Обкатка мотора Эксплуатация мотора Снятие мотора с лодки Хранение мотора Регламентные работы.

«Ветеро?к» — марка лодочных подвесных моторов, выпускавшихся в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008 года. Серийно выпускались три модели лодочных моторов «Ветерок» мощностью 8, 9,9 и 12 лошадиных сил, которые получили соответствующие торговые названия «Ветерок-8», «Ветерок-9,9» и «Ветерок-12». Модель «Ветерок-9,9», представляющая собой дефорсированный до 9,9 л.с. вариант модели «Ветерок-12», серийно выпускалась с 2006 года.

Ветерок (лодочный мотор)

Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка лодочных моторов Ветерок 8, 8Э, 12, 12Э. Компания МОТО-ВЕЛО. Куплю, мотоциклы, мопеды.

Руководство по ремонту моторов Ветерок да и сведения по разборке мотора, приведенные в инструкции, носят самый лодочных моторов « Ветерок », даны рекомендации по их эксплуатации и Ветерок - 8 ( лодочный мотор).

  • Подвесной лодочный мотор “ ВЕТЕРОК -8М” предназначен для установки на лодки с 8 —держатель мотора в поднятом положении; 9—муфта бензошланга; эксплуатацию мотора лицам, не изучившим настоящую инструкцию.
  • Рабочий объём двигателя мотора « Ветерок - 8 » составляет 173 см?, а для. 8 - 9,9 Owner's Manual - Руководство по эксплуатации лодочных моторов.

Моторы Ветерок. Описание моторов семейства Ветерок, характеристики, Серийно выпускались три модели лодочных моторов « Ветерок » мощностью 8, 9,9 и 12 Допускается эксплуатация мотора в солёной морской воде.

Ульяновске разработан новый подвесной лодочный мотор « Ветерок », Моторы « Ветерок - 8 » выпускались в СССР и позже в России. Заводские испытания, отзывы лиц и организаций, эксплуатирующих моторы опытной серии, и, и удобный в эксплуатации лодочный мотор отечественной конструкции.

Лодочные моторы “ Ветерок ” отличаются неприхотливостью и простотой 8. Максимальная эффективная мощность на валу гребного винта после 10.

Одними из наиболее часто применяемых отечественных лодочных моторов являются подвесные моторы семейства « Ветерок » мощностью 5,9 и 8, 8.

Ирина Викторовна. 09.01.2016 в 16:30
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 25.07.2016 в 18:06
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 15.09.2016 в 13:29
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Лодочный мотор ветерок 8 инструкция

Лодочный мотор ветерок 8 инструкция

В настоящей инструкции дано краткое описание подвесного лодочного. Подвесной лодочный мотор “ВЕТЕРОК-8М” предназначен для установки на.

Лодочные моторы “Ветерок” отличаются неприхотливостью и простотой.8. Максимальная эффективная мощность на валу гребного винта после 10.

Лодочные моторы Ветерок построены по классической схеме с вертикальным расположением узлов[1]. Каких-либо оригинальных.

Ветерок-8 (лодочный мотор) Моторы «Ветерок-8» выпускались в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008. Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка лодочных моторов Ветерок 8, 8Э, 12, 12Э. Компания МОТО-ВЕЛО. Куплю, мотоциклы, мопеды.

Испытание мотора после ремонта 03 11 2012. Полировка, балансировка гребного винта Ветерок 8М - Duration: 19:43. by Сергей. Самодельный лодочный 4 тактный мотор Homemade 6hp outboard motor.

Лодочный мотор Прибой выпускался с 1968 года по начало 80-х одним из оборонных заводов СССР в качестве конверсионной. Самодельный лодочный мотор чемпион + ветерок 8.

Подвесные лодочные моторы Ветерок” имеют мощность: 8, 9.9, 12 и 15 л с Подвесной лодочный мотор «Ветерок-8» предназначен для установки на.

Тестовые испытания мотора после переборки (ремонта). самодельный лодочный мотор чемпион + ветерок 8.mp4 - Duration: 2:07. by.

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора ветерок-8

"Ветерок"

Лодочные моторы "Ветерок" выпускаются на Ульяновском моторном заводе с 1964 года. Данные моторы рассчитаны для использования на спортивных, туристических или хозяйственных лодках с высотой транца до 380 мм. Подвесные лодочные моторы "Ветерок" могут использоваться на небольших лодках, тяжелых рыбацких лодках, яхтах (как дополнительный двигатель). Подвесные лодочные моторы "Ветерок” имеют мощность: 8, 9.9, 12 и 15 л.с. Подвесной лодочный мотор «Ветерок-8» предназначен для установки на лодки с высотой транца до 380 мм и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм. Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки.

Технические характеристики лодочного мотора "Ветерок 8 (8У)"

Мощность на конце коленвала, л.с.

Рабочий объем, куб.см

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

Частота вращения, мин

Передаточное отношение редуктора

Расход топлива, кг/час

Диаметр винта х шаг. мм

Габаритные размеры (с поднятым вверх рулем) высота х ширина х длина, мм

1050(1080) х 350 х 500

Лодочный мотор «Ветерок-9» выгодно отличается от импортных аналогов ценой и своей ремонтопригодностью. При производстве мотора использованы современные материалы и комплектующие, благодаря чему удалось значительно улучшить качество, обеспечить долговечность, стабильную и точную работу всех его механизмов.

Технические характеристики лодочного мотора "Ветерок 9

Мощность на конце коленвала, л.с.

1050(1080) х 350 х 500

Компактный мотор, который идеально подходит для установки на лодки с высотой транца до 380 мм, и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм. В морском исполнении «Ветерок-12» может эксплуатироваться и в соленой воде.

Технические характеристики лодочного мотора "Ветерок 12(12У)"

Мощность на конце коленвала, л.с.

Рабочий объем, куб.см

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

Частота вращения, мин

Передаточное отношение редуктора

Расход топлива, кг/час

Диаметр винта х шаг. мм

Габаритные размеры (с поднятым вверх рулем) высота х ширина х длина, мм

1050(1080) х 350 х 500

Руководство по эксплуатации мотора "Ветерок-8"

Руководство по эксплуатации мотора "Ветерок-15"

Лодочный мотор ветерок 8 инструкция скачать - Лодочные моторы ветерок устройство эксплуатация и ремонт

Руководство по эксплуатации мотора ветерок-8м

Руководства по эксплуатации и ремонту лодочных моторов ветерок. Ветерок-8м. Инструкция по эксплуатации. Формат doc, размер 943 kb. Скачать.

Лодочные моторы ветерок устройство эксплуатация и ремонт

В настоящей инструкции дано краткое описание подвесного лодочного мотора ветерок-8м и указания по его эксплуатации и уходу за ним. Прежде чем приступить к эксплуатации мотора, необходимо внимательно ознакомиться с данной инструкцией.

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту моторов

Каталог деталей подвесных лодочных моторов семейства ветерок. Книги, ветерок, ветерок-8, ветерок-12 категории ветерок, книги.

Pdf подвесной лодочный мотор ветерок 8м?

Руководство по эксплуатации мотора ветерок-8м. Общие сведения принцип работы двигателя основные технические данные. Требования безопасности 3. Конструкция мотора двигатель промежуточный корпус с подвеской подводная часть.

Ветерок 8 лодочные моторы описание лодочных моторов

Главная лодочные моторы инструкции видео статьи моторы бу подбор мотора. Подвесной лодочный мотор ветерок -8 предназначен для установки на лодки с высотой транца до 380 мм и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм.

Лодочный мотор ветерок 8 инструкция скачать

В категории: Инструкции | Дата: 19.12.2015, 11:26 | Просмотров: 2656


В настоящей инструкции дано краткое описание подвесного лодочного мотора ветерок хороший мотор был когдато, м водометный. Нет. Электрон,моторы вихрь-30 электрон, скачать.

Требования сохранности при эксплуатации мотора следует строго соблюдать главные правила сохранности не приступать к работе с мотором, не исследовав управление по эксплуатации повсевременно поддерживать мотор в исправном состоянии не создавать подтяжку крепления и остальные работы на моторе во время его работы не эксплуатировать мотор без верхнего кожуха не допускать подтекания горючего в системе питания мотора исключить способности воспламенения горючего при расконсервации мотора, при приготовлении топливной консистенции и заправке горючего в бак. Для любителей-водномоторников, хозяев моторов семейства ветерок, может быть применена также работниками ремонтных мастерских. В нашей стране, располагающей огромным количеством водоемов и аква путей, обширно используемых для народного хозяйства, развития аква туризма, отдыха и спорта, огромное распространение получило такое всепригодное транспортное средство, как с навесным лодочным мотором. Если нельзя снизить транец лодки, нужно использовать промежную рамку, чтоб мотор посиживал поглубже. Исправная работа, экономичность и долговечность мотора могут быть обеспечены лишь при соблюдении указанных в аннотации правил. Вспомнил про мотор полезв сарай, достал почистил подмазал, сунул в бочку и завёл. Заливка масла в редуктор делается через отверстие в проставке, а слив масла через отверстие в корпусе редуктора. Не прокручивайте мотор при незамкнутых на массу высоковольтных проводах во избежание пробоя изоляции обмоток трансформаторов. В случае, ежели ход поршня меньше либо больше указанной величины, то угол опережения зажигания отрегулировать последующим образом. В кронштейне подвески 61 в капроновых подшипниках 64 и 59 вращается труба подвески 65, сплетенная через плиту управления и пружины с корпусом промежным.

Руководство по эксплуатации мотора ветерок-8м

Ветерок 8 подвесной лодочный мотор ветерок -8 предназначен для установки на лодки. Здесь можно скачать руководства и инструкции по эксплуатации, ремонту. Ветерок-8м.

Общие - мотор ветерок 8м инструкция - catalogshare64

Инструкция к лодочному мотору ветерок 8 э. By shaiqu0a. Comment. Моторы ветерок-8 выпускались в ссср и позже в россии ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008 года.

Инструкция по эксплуатации ветерок 8 инструкции из любой отрасли. Карбюраторы моторов ветерок 8 и ветерок 12 схожи по.лодочный мотор ветерок, не исследовав управление по эксплуатации, ульяновске разработан новый навесной лодочный мотор. Инструкция к мотору ветерок 8. В настоящей инструкции дано краткое описание подвесного лодочного мотора ветерок-8м и указания по его эксплуатации и уходу за ним. Инструкция к мотору ветерок 8. Лодочный мотор нептун. Erok8.rar ключ для adguard 2013. Здесь можно скачать руководства и инструкции по эксплуатации, 8 формат doc.

Похожие посты Комментарии

ПЛМ Ветерок

27 фев 2013, 23:55

gachok писал(а): А какие отзывы о Ветерке-8 или 9,9?Только,пожалуйста,не надо хвастать японцами и т.д.


Хороший мотор был когдато, именно 8л.с Те что при совдепии были выпущены неплохое качество деталей имели. Те что при перестройке сильно сдали в качестве а к концу выпуска вашпе всё было плохо. Если вам так Ветер нужен лучше берите ещё с клеймом СССР. Восстанавливать его легше будет чем перестроичный, ну не моложе 2000г. это уж точно!

Re: ПЛМ Ветерок

28 фев 2013, 00:27

gachok писал(а): А какие отзывы о Ветерке-8 или 9,9?Только,пожалуйста,не надо хвастать японцами и т.д.


Очень плотно модернизацией Ветерка занимался Игорь .
Он из него "конфетку" сделал .
Думаю, появится, ответит на любые вопросы по этому мотору, либо можете ЛС ему написать.

Re: ПЛМ Ветерок

28 фев 2013, 13:43

gachok писал(а): А какие отзывы о Ветерке-8

Я только про советские. Остались только положительные эмоции. Тем более мотор это было не прихоть или роскошь, а необходимость.
Легкий по весу. Наверно, из за простоты и ремонт не напряжный. Вплоть до того что ночью при освещении костра меняли крыльчатку на помпу. И ничего,нормально.

Re: ПЛМ Ветерок

28 фев 2013, 14:03

Дайте дельный совет.Хотел купить Ветерок-8м,по этому и открыл тему.Все устраиволо,чуть было деньги не отдал.И вдруг-у меня пластиковая /из двух как бы колб-она вообще не тонет,даже если полную воды набрать/с характеристиками:длина-2,84 ширина-1,34 высота борта-0,50 высота транца--0,35 грузоподъемность-150 пассажиров-2 масса лодки-60кг допустимая мощность мотора квт/л.с.-1,47/2л.с. скорость хода с этим мотором 8 км/ч. в комплекте идет парус со всеми прибамбасами.Вот мне сказали что незарегистрируют,если поймает на воде ГИМС-за несоответствие капут,и главное опасно ставить мотор сильнее рекомендуемого.А лодка в сравнении с любой накачиваемой примерно таких размеров-ТАНК.Как выйти из положения.

Последний раз редактировалось gachok 28 фев 2013, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Re: ПЛМ Ветерок

28 фев 2013, 14:13

gachok писал(а): Дайте дельный совет.Хотел купить Ветерок-8м.Все устраиволо,чуть было деньги не отдал.И вдруг-у меня пластиковая /из двух как бы колб-она вообще не тонет,даже если полную воды набрать/с характеристиками:длина-2,84 ширина-1,34 высота борта-0,50 высота транца--0,35 грузоподъемность-150 пассажиров-2 масса лодки-60кг допустимая мощность мотора квт/л.с.-1,47/2л.с. скорость хода с этим мотором 8 км/ч. в комплекте идет парус со всеми прибамбасами.Вот мне сказали что незарегистрируют,если поймает на воде ГИМС-за несоответствие капут,и главное опасно ставить мотор сильнее рекомендуемого.А лодка в сравнении с любой накачиваемой примерно таких размеров-ТАНК.Как выйти из положения.


Это в нормативный отдел. А вообще, лодки весом менее 200кг и мотором до 10л.с. не регистрируются.

Re: ПЛМ Ветерок

28 фев 2013, 14:15

gachok писал(а). допустимая мощность мотора квт/л.с.-1,47/2л.с. скорость хода с этим мотором 8 км/ч. в комплекте идет парус со всеми прибамбасами.Вот мне сказали что незарегистрируют,если поймает на воде ГИМС-за несоответствие капут,и главное опасно ставить мотор сильнее рекомендуемого.А лодка в сравнении с любой накачиваемой примерно таких размеров-ТАНК.Как выйти из положения.


Брать мотор допустимой мощности, ну или лодку другую.
Регистрировать сей комплект кста не будут полюбому, регистрации на сегодня подлежат лодки весом более 200кг или мощностью мотора более 10л.с А вот то что транец может вырвать у вас при таком превышении мощности это точно. Запас хоть и есть по прочности но не на столько же.
И есть ещё один момент, лодка эта раз под парус значит чисто водоизмещающая а на неё хоть сколько не ставь лошадей разница между мотором 2л.с и 8л.с по скорости практически не почувтвуете.

Re: ПЛМ Ветерок

28 фев 2013, 14:18

А фото лодки. Интересно посмотреть как выглядит.

maliiv
  • maliiv
  • Сообщения: 880
  • Зарегистрирован: 25 окт 2012, 14:40
  • Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
  • моё имя: Игорь
Re: ПЛМ Ветерок

28 фев 2013, 14:31

Не хотел сначала парится с этим делом, но по просьбе уважаемых людей, попытаюсь восстановить в памяти всю переделку. Идея заключалась в том, что бы довести Ветерок, не форсируя его до нормальных для этого мотора параметров. Для начала, он был весь разобран, гравером были выровнены все сопряжения окон и перепускных каналов, и отполировано это все до зеркала. Это очень кропотливая работа. Стандартный мотор, создается такое впечатление, что его топором делали. Далее, все иголки в КВ были заменены на усиленные. (видно на фото, новые без конусов, т.е. площадь опоры больше). Поршневая была взвешена, и я был ошарашен разбросами (видно на фото). Шарошкой в одном поршне был выбран лишний металл и вес в итоге был приведен в соответствие. Была из стеклотекстолита (дюраля не нашел) изготовлена и отполирована новая клапанная плита уже с плавными конусными отверстиями (фото к сожалению нет) Зажигание было вынесено из под маховика, и по этой же схеме, спаяно новое, но на буржуйских элементах. (наши тиристоры г. но). Катушки были заменены на современные. Голова была подпилена, примерно на 1мм и отполирована. Дефлекторы на поршнях, тоже были отполированы. На разделяющую пластину глушителя со стороны воды, были приклепаны куски дюраля, пластина получилась монолитной и пропал противный высокочастотный дребезг. Мотор приобрел басистый звук. Так же в ноге заменена на дюралевою разделяющая пластина, она тоже давала противные дребезги.
Зная гавеность совковых карбов, было решено устанавливать импортный. Достать смог от Т-18. Это конечно не лучший карб для этого мота. Если менять, то надо доставать либо от Ямы, либо от Сузы. У них дифузор 24 мм. У этого был 26. Поэтому при его наладке, я чуть не повесился на фонарном столбе. Рассверливал жиклеры - пробовал. Запаивал, опять рассверливал, опять пробовал. Большой дифузор для этого объема. Но я настроил и его в конце концов.
Что бы поставить этот карб, пришлось сдвигать поддон, городить переходники, управление - все есть на фото. Работа грандиозная.
Так же на мотор был установлен стартер от Нептуна. Колпак по родной обичайке, сваривался новый. Вернее колпак срезался с обичайки, и поднимался проставкой. Все это потом шпаклевалось и красилось.
Еще в моторе, был сделан мелководный режим. Фото его тоже есть.
В итоге, из Ветерка получился звереныш. Никто не мог по звуку определить что это Ветерок, и никто не верил, что Ветерок так может ездить. Я его продал, как мне подвернулась возможность взять Сузу. Люди которым я продал, потом еще и звонили с кучей благодарностей.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: ПЛМ Ветерок

28 фев 2013, 14:53

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: ПЛМ Ветерок

28 фев 2013, 15:09

Скорее верерок выдержит. Но для надёжности можно(желательно) усилить транец. Примерно лист водостойкой фанеры плюс уголок металлический с загибом на борта.

Re: ПЛМ Ветерок