Руководства, Инструкции, Бланки

вагоны риц нового образца 2014 img-1

вагоны риц нового образца 2014

Рейтинг: 4.7/5.0 (1875 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ОАО «РЖД» показало в Санкт-Петербурге вагоны нового образца - ИА REX

ОАО «РЖД» показало в Санкт-Петербурге вагоны нового образца

«Федеральная пассажирская компания» презентовала в городе на Неве вагоны нового образца, которые скоро выйдут на направления, востребованные туристами, передает корреспондент TRN из Санкт-Петербурга.

В вагонном депо Московского вокзала Петербурга компания представила сразу несколько новинок, некоторые из которых не имеют аналогов в России. Самая простая из них — вагон из состава скоростного поезда «Ласточка». По сути дела, это комфортабельная электричка. Два ряда отдельных сидячих мест (для каждого пассажира предусмотрена откидная полочка для еды и напитков), по центру — проход. Эти вагоны войдут в состав поездов, который уже скоро будут курсировать между Москвой и Ярославлем, Петербургом и Великим Новгородом. Годятся они и для перевозки туристических групп.

Вторая новинка — вагон типа RIC, разработанный в Вене и выпускаемый на Тверском вагоностроительном заводе. Он предназначен для обслуживания международных маршрутов «РЖД». Такими вагонами собираются укомплектовать поезда, идущие из России по 30 международным направлениям.

Как пояснил начальник отделения нового подвижного состава «Федеральной пассажирской компании» Владимир Покровский, новинка отличается не только большим комфортом внутри купе, но и способностью без проблем обеспечивать посадку пассажиров на любых типах платформ. Благодаря наличию откидной ступеньки, путешественники без проблем смогут выходить на два типа высоты российских платформ и четыре — европейских. До конца этого года «РЖД» закупит у производителей 82 вагона RIC, а к 2014 году их будет уже 200. По словам представителя компании, это позволит полностью обеспечить потребности российских железнодорожных дорог при перевозках в Западную Европу.

Но главной сенсацией стал двухэтажный вагон. По словам представителей «РЖД», уже есть его варианты с СВ и четырехместными купе. При этом в экономном варианте вагон, который всего на 8 т тяжелее и на полметра выше обычного, способен вместить почти в 2 раза больше пассажиров — 64 человека. У этого типа вагона есть несомненные плюсы — в нем имеется 3 туалета, душ, он оснащен современной системой подсветки, табло и розетками, а от качки пассажиров второго этажа предохранят специальные стабилизаторы. Однако есть и минусы — на втором этаже места для багажа очень мало.

Вместе с тем железнодорожники подчеркивают, что такой тип вагонов будет ориентирован на перевозки эконом-класса, и благодаря большой вместимости стоимость проезда в составах может быть снижена. Уже в этом году запланирована поставка 50 двухэтажных пассажирских вагонов. Скорее всего, первыми сумеют оценить их преимущества и недостатки туристы, отправляющиеся на черноморское побережье, поскольку для начала обкатать новинку планируют на маршруте Петербург-Адлер. А в будущем они станут обслуживать гостей и участников Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

ОАО «Российские железные дороги» в будущем намерено отказаться от использования плацкартных вагонов и заменить их более комфортным подвижным составом - в частности, двухэтажными вагонами

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!

Нашли ошибку? Выделите текст, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.

ИА REX — российское информационное агентство, не иностранный агент

ИА REX — международное экспертное сообщество. Мы ориентированы на информирование аудитории о событиях в России и за рубежом, знакомим читателей с мнением независимых экспертов, их реакцией на эти события.

Редакция агентства не несёт ответственности за материалы опубликованные в разделе «Пресс-релизы».

Допускается свободное некоммерческое использование материалов с обязательной ссылкой на ИА REX . Подробнее см. правила использования .

© 2009-2016 Информационное агентство REX

Свидетельство о регистрации СМИ:

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
ИА № ФС 77-55032 от 14.08.2013

Материалы агентства могут содержать информацию 18+

Другие статьи

Вагоны риц нового образца 2014

С 1 августа 2014 года в составе международного поезда № 21/22 Москва – Прага начали курсировать новые вагоны RIC.


В новых вагонах предусмотрены:

  • более широкие, чем в обычных вагонах, спальные полки, которые легко трансформируются в индивидуальные сидения;
  • откидной столик в комбинации с раковиной и емкостью для мелкого мусора;
  • система кондиционирования воздуха с индивидуальной регулировкой в каждом купе;
  • розетки для подзарядки мобильных устройств в каждом купе;
  • 2 санитарные комнаты, в том числе одна – со встроенным душем.



Как сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» (поезд «Москва — Прага» формирует ОАО «ФПК», дочернее общество ОАО «РЖД» — ИФ), вагоны первого класса включают 8 спальных купе с двухместным размещением (два нижних места), вагоны 2 класса – 8 спальных купе с четырехместным размещением (2 нижних и 2 верхних места).



В целях обеспечения личной безопасности все купе оборудованы электронной системой контроля доступа и внутренними механическими блокираторами.


Максимальная эксплуатационная скорость составляет 200 км/ч на «узкой» колее (1435 мм) при следовании по Европе и 160 км/ч на «широкой» колее (1520 мм), при следовании от Москвы до Бреста.

Международный поезд №21/22 «Влтава» сообщением «Москва — Прага» в летний период из Москвы и Праги отправляется 2 раза в неделю, в зимний период — 3 раза в неделю. Стоимость проезда из Минска до Праги в купейном вагоне составляет 2 миллиона рублей (без тарифных сборов за оформление проездных документов).

Интересные записи по теме: Написать ответ

Ваша почта (необязательно)

Оповещать о новых комментариях к данной записи по e-mail

Прикрепить изображение (до 2Мб)

Есть 1 комментарий. к “Суперсовременные пассажирские вагоны RIC начали курсировать через Брест”

Вот как выглядит подобный вагон изнутри (видео)

©БрестСИТИ (BrestCITY) 2006-2016. Новостной портал города Бреста. Использование материалов разрешено только при указании прямой активной и индексируемой ссылки на BrestCITY.com

Новое направление вагонов RIC

Новое направление вагонов RIC

В составе международных поездов № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 Москва – Париж — новые пассажирские вагоны габарита RIC

Вагоны для международного сообщения габарита RIC созданы в рамках реализации совместного проекта Тверского вагоностроительного завод и компании «Siemens» AG. Они стали главным подарком для пассажиров к 150-летию открытия железнодорожного сообщения между Россией и Францией. Торжественные мероприятия, посвященные этому юбилею, прошли 24 января на железнодорожном вокзале в г. Ницца, куда впервые прибыл обновленный состав.

Москва-Ницца - самый длинный трансъевропейский железнодорожный маршрут составляет более трех тысяч километров, и пролегает по территории восьми стран: России, Белоруссии, Польши, Чехии, Австрии, Италии, Монако и Франции.

Полуторавековая история берет свое начало в 1864 году, когда первый состав из северной столицы России отправился на Лазурный берег Франции. Маршрут просуществовал до 1914 года, спустя почти 100 лет, в 2010 году, российские поезда вновь пошли по данному направлению, но уже из Москвы. А в январе 2015 года в составе международных поездов № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 Москва – Париж начали курсировать новые пассажирские вагоны габарита RIC. производства ОАО «ТВЗ» и «Siemens» AG. В рамках действующего контракта, с начала выпуска в 2012 году, Федеральной пассажирской компании уже поставлено 184 таких вагонов.

Пассажирский вагон габарита RIC (Reglamento Internazionale delle Carrozze) предназначен для международного сообщения в пределах Международного железнодорожного союза и в европейской части России, в странах СНГ и Балтии. Каждый вагон оборудован по последнему слову техники, а так же соответствует российским и европейским требованиям эксплуатации вагонов, всем международным требованиям, касающимся санитарных норм, экологических показателей, комфорта пассажиров, пожарной безопасности, безопасности движения и т.д. На колее 1520 мм максимальная эксплуатационная скорость составляет 160 км/час.

Так же стоит отметить, что с 2014 года новые вагоны RIC курсируют в Европу еще по трем направлениям, в составе поездов: № 31/32 «Лев Толстой» Москва – Хельсинки. № 21/22 Москва – Прага, № 9/10 Москва – Варшава.

СМИ об РЖД

СМИ об РЖД

Принятые по итогам техсовета решения помогут избавиться от недостатков в применении системы пожарной безопасности на постах ЭЦ.

Спецпредставитель президента Сергей Иванов обсудит с нефтяниками переориентацию экспорта нефтепродуктов из Прибалтики в российские порты. Белорусские компании также могут обязать перенаправить потоки

На вопросы корреспондента отвечает Михаил Поярков, начальник Северо-Западного филиала АО "Федеральная пассажирская компания".

Российский оператор фиксированной связи "Транстелеком" объявил конкурс на разработку стратегии развития на 2017-2021 годы.

В отрасли успешно реализуют проект цифровой железной дороги.

Представители 53 "сортировок" сети приехали перенимать производственный опыт станции Инская.

Минэкономики и Росимущество рисуют новую схему раздела ОТЛК.

В конце октября пассажиры Московского центрального кольца смогут оценить две новые станции.

За восемь месяцев 2016 года Московский филиал АО "Первая грузовая компания" перевез 401,4 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, на 8% превысив аналогичные показатели 2015 года.

Залог качественной подготовки будущих специалистов в богатой истории и современном оснащении.

ФАС согласилась либерализовать тарифы на прокачку нефтепродуктов по трубопроводам "Транснефти", это может произойти уже в 2017 году.

Как госкомпании переходят на отечественное ПО.

Дифференциация роста тарифов может сократить перекрестное субсидирование в железнодорожной отрасли.

Совет директоров ПАО "Трансконтейнер" на заседании во вторник согласовал приобретение подвижного состава в 2016 г.

"РЖД" просят правительство пойти на сохранение экспортных надбавок на перевозку и индексации тарифов выше инфляции.

До конца года на 16 переездах Куйбышевской дороги установят комплексы автоматизированной фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.

Лидеры транспортно-логистического рынка обсудили возможность создания в России единого электронного пространства в рамках международного форума "Интеллектуальные транспортные системы России".

"Российские железные дороги" могут получить второй транш из Фонда национального благосостояния в размере 50 млрд руб. на развитие магистралей на востоке РФ в 2017 году, однако допускают, что завершение финансирования программы из этого источника будет совпадать с ее окончанием.

Вагоны - Тверского Вагоностроительного Завода - (ОАО - ТВЗ - ) - МЖА ()

ОАО «РЖД» утвердило техническое задание на перспективные багажные вагоны ТВЗ

Вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Михаил Акулов утвердил техническое задание на разработку конструкции семейства багажных вагонов мод. 61-4501 и 61-4502, работа над которым ведётся в Тверском институте вагоностроения совместно с конструкторским бюро Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). В работе над техническим заданием принимали участие специалисты ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», ОАО «ФПК-Логистика», Роспотребнадзора и пожарной инспекции Минтранса России.

Новые багажные вагоны создаются с использованием базовой платформы пассажирских вагонов нового поколения, выпускаемых на ТВЗ с 2008 года. Кузова вагонов предполагается делать плоско-гофрированными, используя в качестве основного материала нержавеющую сталь.

Каждая из моделей проектируется в двух исполнениях.

Вагон 61-4501 исполнения 00 является базовым – всё его внутреннее пространство занимает зона для размещения грузобагажа. Тот же вагон в исполнении 01 может быть использован, в том числе, и для перевозки автомобилей. Он будет оборудоваться торцевыми дверьми, приспособлениями для заезда легковых автомобилей и устройствами, препятствующими перемещению автомобилей внутри вагона. Автомобили будут размещаться в два яруса, причём рампа для второго яруса будет трансформируемой – опускной или откидной. Предусматривается, что в вагоне можно будет перевозить одновременно до 8 автомобилей класса D (бизнес-седанов или их габаритных аналогов).

Вагоны 61-4502 будут оборудованы служебной зоной, в которой будет располагаться служебное отделение с пультом управления, купе для отдыха проводников, туалет с душевой установкой и котельная. В исполнении 01 (более сложном) предусматривается система отопления и вентиляции грузового помещения для перевозки грузов, которые могут пострадать во время транспортировки при слишком низкой температуре окружающего воздуха.

Грузовая зона вагонов будет оборудована креплениями, позволяющими фиксировать грузы, массой до 500 кг. Конструкционная скорость всех новых вагонов составляет 160 км/ч. Это позволит использовать их без ограничений в составе пассажирских и скорых поездов для перевозки багажа, а так же в составе специальных почтово-багажных поездов для ускоренной перевозки легковесных грузов.

Ожидается, что производство и поставка потребителям новейших багажных вагонов могут начаться уже в конце 2014 года.

Табличкин: Если автомобиль может заехать своим ходом, то такой контейнер кто будет загружать/выгружать?

Один из простых вариантов контейнер на колёсиках плюс лебёдка с тросом для перемещения внутри вагона. Загрузка в вагон/выемка из вагона – отдельная задача для «умных голов».

Что касается веса, то у потребителя может возникнуть задача, например, перетащить автомобиль без колёс. Вес металла в таком варианте более чем 500 кг. Практически это можно выполнить с помощью поддона на колёсиках (контейнер без верха).

С другой стороны, если будет возможность контейнерной перевозки в пассажирских поездах, то это будет вероятно быстрее, чем грузовым транспортом. Такая доставка может вызвать интерес при определённых обстоятельствах. Когда самолётом дорого, а товарняком медленно.

30 апр 2013, 01:18

30 вагонов производства ТВЗ пополнили в марте парк подвижного состава Федеральной пассажирской компании

Девять плацкартных вагонов модели 61-4447 отправлены 18 марта в адрес Горьковского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания», а 25 марта тринадцать купейных вагонов модели 61-4440 переданы Куйбышевскому филиалу компании.

Помимо этого в марте заказчику передано 8 вагонов габарита RIC, предназначенных для эксплуатации как на российских, так и европейских железных дорогах.

С начала года Тверской вагоностроительный завода отправил Федеральной пассажирской компании 63 пассажирских вагона.

15 июн 2009, 23:08

ТВЗ собирает двухэтажные сидячки
Тверской вагоностроительный завод (OAO ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начал сборку кузова первого образца двухэтажного вагона с креслами для сидений в исполнении эконом-класса.
Вагон модели 61-4492 – новый продукт, являющийся логичным продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава. Он создается на основе вагонов, построенных на ТВЗ в 2013 году, но существенно отличается от них, как внешним видом, так и интерьерами. Одно из ключевых изменений — изменение формы боковой стены и появление на ней радиусных окон, благодаря чему вагон приобретает более обтекаемую форму.
Оригинальный дизайн интерьеров нового вагона создан в сотрудничестве с ведущей в области промышленного и транспортного дизайна итальянской компанией ItalDesign-Giugiaro. Он удачно сочетает в себе соответствие жестким российским требованиям к безопасности и европейский подход к комфорту. В соответствии с техническим заданием, вагон с креслами для сидения разработан в двух исполнениях — бизнес-класс и эконом-класс. В вагоне бизнес-класса предусмотрено 58 кресел для сидения и VIP-купе с удобным диваном. Вагон эконом-класса рассчитан на комфортное размещение 104 пассажиров. «С учетом столь высокой «населенности», одной из самых важных задач при проектировании нового вагона оказалось удержание его веса в допустимых пределах, - отмечает заместитель главного конструктора Николай Сиротов. – Этого удалось добиться, применяя в интерьере вагона новые материалы – легкие и современные. При создании вагона применено множество новых комплектующих».
Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, «точками» Wi-Fi для доступа в интернет, информационными табло и энергосберегающими светильниками. Герметизированные межвагонные переходы и беззазорные сцепные устройства позволят снизить шум и вибрацию при движении поезда. Входные двери прислонно-сдвижного типа будут оборудованы автоматическими подножками, чтобы пассажиры смогли выходить не только на высокие, но и низкие платформы. Проект нового двухэтажного вагона с креслами для сидения получил одобрение со стороны ОАО «Федеральная пассажирская компания». Конструкторско-техническая документация передана в производство. Изготовить кузов планируется уже в апреле, а до конца года предстоит собрать вагон, провести весь цикл испытаний, получить сертификаты соответствия и приступить к производству новых межобластных вагонов.
Договор на поставку 15 двухэтажных пассажирских вагонов с креслами для сидения был подписан в августе 2013 года. В соответствии с соглашением, в течение 2015 году будет передано 10 вагонов эконом-класса и 5 бизнес-класса.
http://www.tvz.ru/press/news/news_detai. ENT_ID=389

12 окт 2013, 12:29

Денисыч: Вагон эконом-класса рассчитан на комфортное размещение 104 пассажиров.

Сколько туалетов планируется разместить в вагоне? Можно предположить, что четыре, по два на каждом этаже.

Каким штатом проводников предполагается обслуживать вагон? Я думаю, что проводника три понадобится.

Какие двери и как будут располагаться в вагоне? Вывести 104 человека с багажом, по лестнице, через одну дверь – это же сколько времени понадобится? Учитывая, что бронепоезд ходит с двухминутными остановками на промежуточных станциях, на отдельных остановках может быть цирк с посадкой – высадкой.

Что касается расположения такого количества багажа, то можно его под креслами попробовать расположить.

30 апр 2013, 01:18

Цена на вагоны RIC от Тверского вагоностроительного завода выросла до 132 млн рублей за вагон, обычный вагон в среднем подорожал до 41 млн рублей
http://www.finmarket.ru/news/3643309
ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ, входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") в феврале поставило ОАО "Федеральная пассажирская компания" 29 вагонов различных типов, сообщает пресс-служба ТВЗ. В том числе, 13 вагонов модели 61-4447 пополнили парк подвижного состава Куйбышевского филиала ФПК, еще 16 вагонов этой же модели отправлены Горьковскому филиалу. Помимо этого в феврале завод передал ФПК 4 вагона для международных перевозок габарита RIC. Согласно действующим контрактам, в первом полугодии 2014 года Федеральной пассажирской компании будет поставлено 125 пассажирских вагонов различных моделей.

В целом проект инвестиционной программы ФПК предполагает приобретение в 2014 г. 295 пассажирских вагонов различного типа на общую сумму 21,4 млрд руб. В частности, средства пойдут на обновление подвижного состава в 8 фирменных составах, в том числе в двух поездах Москва-Ижевск, двух - Москва-Киров, двух - Санкт-Петербург - Нижний Новгород, двух - Пенза-Москва. В частности, планируется купить 127 традиционных вагонов на 5,2 млрд руб. (в это число входят и 40 для регулируемого сегмента). Кроме того, для организации скоростного сообщения между Москвой и Киевом в 2014 г. планируется приобретение 80 вагонов испанской Talgo. Также ФПК предполагает закупить 88 вагонов европейского габарита RIC (на 11,7 млрд руб.).

Якушка стонет об убытках РЖД, но продолжает закупать несертифицированные вагоны на миллиарды рублей. Пожалеем болезного и пожелаем счастливой скорейшей пенсии

12 окт 2013, 12:29

Летом новые РИЦы будут вместо ТВЗшных в 31/32 на Хельсинки.

Гость » 18-04-2014, 13:17. Летом новые РИЦы будут вместо ТВЗшных в 31/32 на Хельсинки.

Это круто, учитывая что изначально новые РИЦы предназначались для замены немецких вагонов с неудобными 3-местными купе, которые ездят в Прагу, Ниццу, Вену и Париж.
В Льве Толстом - обычные 4-местные купе, те меняют шило на мыло.

12 окт 2013, 12:29

Денисыч » 20-04-2014, 17:18. В Льве Толстом - обычные 4-местные купе, те меняют шило на мыло.

Нет, конечно, внутри разница ощутима.

21 авг 2006, 18:28

Помимо этого в феврале завод передал ФПК 4 вагона для международных перевозок габарита RIC.

Чем в итоге закончились попытки сертифицировать данные вагоны для Западной Европы? Или они еще в процессе?

14 май 2013, 14:59

Вероятно, процесс еще идет. На Хельсинки их поставили из-за того, что хватили лишнего, и теперь куда-то надо полученное добро пристраивать. А финны согласились принимать эти вагоны без долгих уговоров.

19 окт 2005, 07:31

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]. Yahoo [Bot] и гости: 6

Пак вагонов RIC РЖД колеи 1435

На правах рекламы

Новые, высококачественные модели вагонов RIC РЖД с тележкой колеи 1435мм и винтовой сцепкой. RIC wagons pack 3 (1435mm, screw coupler)
For Trainz TS12.
Pack 3 pcs. model wagons RIC 1435 mm and screw coupler is made in compliance with the highest standards for quality and precision manufacturing model.
Доступны для скачивания

Суперсовременные пассажирские вагоны RIC начали курсировать через Брест

Суперсовременные пассажирские вагоны RIC начали курсировать через Брест

2014-08-03, просм. - 8731. коммент. - 15

С 1 августа 2014 года в составе международного поезда № 21/22 Москва – Прага начали курсировать новые вагоны RIC.

В новых вагонах предусмотрены:

  • более широкие, чем в обычных вагонах, спальные полки, которые легко трансформируются в индивидуальные сидения;
  • откидной столик в комбинации с раковиной и емкостью для мелкого мусора;
  • система кондиционирования воздуха с индивидуальной регулировкой в каждом купе;
  • розетки для подзарядки мобильных устройств в каждом купе;
  • 2 санитарные комнаты, в том числе одна – со встроенным душем.

Как сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» (поезд «Москва — Прага» формирует ОАО «ФПК», дочернее общество ОАО «РЖД» — ИФ), вагоны первого класса включают 8 спальных купе с двухместным размещением (два нижних места), вагоны 2 класса – 8 спальных купе с четырехместным размещением (2 нижних и 2 верхних места).

В целях обеспечения личной безопасности все купе оборудованы электронной системой контроля доступа и внутренними механическими блокираторами.

Максимальная эксплуатационная скорость составляет 200 км/ч на «узкой» колее (1435 мм) при следовании по Европе и 160 км/ч на «широкой» колее (1520 мм), при следовании от Москвы до Бреста.

Международный поезд №21/22 «Влтава» сообщением «Москва — Прага» в летний период из Москвы и Праги отправляется 2 раза в неделю, в зимний период — 3 раза в неделю. Стоимость проезда из Минска до Праги в купейном вагоне составляет 2 миллиона рублей (без тарифных сборов за оформление проездных документов).

Ехал я как-то в таком купе..
Из плюсов:
-розетки для подзарядки
-удобные сиденья - кровати
-пока еще чисто и не ушатанно
Из минусов:
-нет места для багажа. Я ехал на легке - еще ничего, а вот чемодан поставить просто некуда
-дверь, которую при каждом закрытии можно открыть только изнутри или при помощи проводника. (там магнитный замок) В итоге выходя в туалет (ехал я один) приходится держать дверь нараспашку. (опять таки я был на легке, а если чемоданы??
-вся описанная электроника не работает. в том числе и раковина. заранее все отключено, дабы не тратить электроэнергию, воду и нервы проводников..

Вывод: лучше в старые вагоны добавьте в каждое купе розетки и оставьте все прежнее, чем вот это извращение. Если появится выбор - этот вагон или старый - выбор однозначно в пользу старого.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]


Извините, вы не в курсе, весь ли поезд Москва-Прага составлен из этих новых вагонов, и как нумеруются места в новых вагонах.
Я купила детям обратные билеты из Минска в Прагу в начале июля еще по старой системе (3-х местное купе с нумерацией 11-13-15; 12-14-16 и т.д. а теперь переживаю, что если они окажутся даже не в одном купе.
Спасибо.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]


ПОЧЕМУ СНЯЛИ вагон Москва(Минск)- Базель. Возникли огромные трудности с проездом у многих, особенно с детьми! Приходится добираться с пересадками разными поездами-автобусами или самолетом до Москвы (Минска), затем поездом! Вместо того, чтобы развивать разные направления, наоборот ставят людям всевозможные преграды!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]


Сообщение от елена111_гость
ПОЧЕМУ СНЯЛИ вагон Москва(Минск)- Базель. Возникли огромные трудности с проездом у многих, особенно с детьми! Приходится добираться с пересадками разными поездами-автобусами или самолетом до Москвы (Минска), затем поездом! Вместо того, чтобы развивать разные направления, наоборот ставят людям всевозможные преграды!

вы так пишите как будто пол Бреста в Базель ездит))) сняли и сняли. мы вот от вас об этом узнали

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]


куда вы едете?какой-то маршрут мудреный у вас!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]


всех железнодорожников -с праздников!успехов в труде и счастья семьям!

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]


[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]


сколько интересно до минска ехать и сколько будет стоить

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]


Сообщение от хыхы_гость
сколько интересно до минска ехать и сколько будет стоить

одно "российское" купе = двум "беларуским" плацкартам

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]


До минска 3,5 часа. Стоить столько же, как и в других вагонах российского формирования, купе до минска что-то около 150тыс.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]


А так с гордостью написали как-будто это наши вагоны. И стали их пускать вместо дизелей. Клоуны.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]


Сообщение от проводник_гость
А так с гордостью написали как-будто это наши вагоны. И стали их пускать вместо дизелей. Клоуны.

клоун как раз токи это ты, всё не то и не так, опять не угодили.

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]


А зачем вместо дизелей такие вагоны?

[Ответить] [Ответить с цитатой] [Отменить ответ]


Меню мобильного портала

Сименс» провел презентацию первого вагона габарита RIC, разработанного для ОАО «РЖД»

«Сименс» провел презентацию первого вагона габарита RIC, разработанного для ОАО «РЖД» Сегодня в Вене на заводе компании «Сименс» состоялась презентация первого вагона габарита RIC для международных пассажирских поездов ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочерней компании ОАО «Российские железные дороги»). В церемонии приняли участие Вице-Президент ОАО «РЖД» - Генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов и Президент «Сименс» в России и Центральной Азии, Вице-Президент «Сименс АГ» Дитрих Мёллер.

Договор поставки вагонов RIC заключен 31 августа 2009 г. между ОАО «РЖД» и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» с привлечением компании «Сименс» в качестве основного субпоставщика. Вагоны производятся в Австрии (г. Вена). Около 35% комплектующих – российского производства.

С 30 апреля по 4 мая 2012 г. в климатической камере Вена – Арсенал будут проходить испытания вагона по российским и европейским нормам. В конце мая в Россию поступят 3 вагона для проведения приемочных и сертификационных испытаний. Работа межведомственной комиссии по приемке намечена на 3 декаду сентября.

Всего, согласно договору, в 2012–2014 годах должно быть поставлено 200 вагонов RIC, из них 30 единиц в 2012 г. 82 единицы в 2013 г. и 88 единиц в 2014 г. Первые 10 вагонов ожидаются в России в октябре 2012 года. Данные вагоны будут курсировать в действующих поездах международного сообщения. Планируется, что в первую очередь они будут включены в составы поездов № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 Москва – Берлин – Париж.

Первый рейс поезда, полностью состоящего из новых вагонов, состоится в декабре 2012 года. Этот рейс совершит поезд № 17/18 Москва – Ницца.

В отличие от уже использующихся ОАО «ФПК» вагонов RIC с тремя полками в купе, вагоны нового образца строятся по образу привычных российским пассажирам вагонов с четырьмя полками - двумя внизу и двумя вверху. В каждом вагоне расположено 8 купе, один стандартный санузел и один совмещенный санузел (туалет и душ). Система вентиляции и кондиционирования воздуха позволяет индивидуально устанавливать микроклимат в каждом купе. Новые вагоны отвечают всем техническим требованиям России и европейских стран, а интерьер и организация пространства купе - принципам комфорта для пассажиров.

«Впервые ведущие производители вагонов локомотивной тяги совместно спроектировали и построили вагон, удовлетворяющий как всем самым современным техническим требованиям, так и высочайшим требованиям комфорта. И здесь инновационные решения «Сименс» в сочетании с российским опытом позволили создать качественный продукт, который, я уверен, будет высоко востребован», - заявил Дитрих Мёллер.

«Этот вагон - реальное воплощение контракта, который был подписан между РЖД, «Сименс» и Тверским вагоностроительным заводом. Новый тип подвижного состава, который мы предложим нашим пассажирам, создаст новые условия для путешествия. Мы уже знаем, в каких поездах найдет место каждый из двухсот вагонов», - сказал Михаил Акулов.

RIC (Reglamento Internazionale delle Carrozze) – аббревиатура, обозначающая пассажирские вагоны, которые отвечают требованиям Международного союза железных дорог и предназначены для курсирования на территории европейских стран – членов МСЖД. Они сконструированы для курсирования по узкой, европейской колее 1435 мм, и, соответственно, их габариты уже, чем у тех вагонов, которые курсируют на маршрутах внутри России по широкой колее 1520 мм. Вагоны RIC могут курсировать и по европейской, и по российской колее. Такая универсальность достигается за счет смены тележек и сцепного оборудования вагона на границе.

«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен) - мировой лидер в области электроники и электротехники. Концерн действует в таких областях, как индустрия, энергетика и здравоохранение, а также предоставляет инфраструктурные решения, главным образом, - для городов и крупных городских агломераций. Более 160 лет «Сименс» олицетворяет технический прогресс, инновации, качество, надежность и международное сотрудничество. Компания является крупнейшим в мире поставщиком экологически безопасных технологий. Около 40 процентов своего совокупного дохода она получает от «зеленых» продуктов и решений. В 2011 финансовом году, завершившемся 30 сентября, оборот концерна (исключая «ОСРАМ» и «Сименс Ай-Ти солюшенс энд сервисез») составил 73,5 млрд. евро, а прибыль от основной деятельности департаментов – 7,0 млрд. евро. На конец сентября 2011 года в «Сименс» работали около 360 тысяч сотрудников.

ООО «Сименс» является головной компанией «Сименс» в региональном кластере «Россия и Центральная Азия», к которому, помимо России, отнесены Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. В этих странах концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. «Сименс» в России и Центральной Азии насчитывает около 2700 сотрудников. Объем заказов «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии в 2011 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) составил более 1,8 млрд. евро, а оборот превысил 1,5 млрд. евро. Более подробная информация доступна на Интернет-сайте: www.siemens.com .

Контакты
  • Поделиться