Руководства, Инструкции, Бланки

сигнализация Defa инструкция img-1

сигнализация Defa инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1894 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

DEFA - Инструкции по установке сигнализаций Скачать книгу

DEFA - Инструкции по установке сигнализаций

Поделитесь с друзьями и скачайте бесплатно


Автор :Коллектив
Название. DEFA - Инструкции по установке сигнализаций
Издательство. DEFA
Год. 2008
Формат. PDF
Размер. 642МВ
Страниц :1500
Инструкции по установке сигнализаций от defa. Более 1500 инструкций по различным маркам автомобилей сопровождаемые наглядными иллюстрациями и фотографиями точек подключения. С помощью данных инструкций возможно подключить любую сигнализация даже если Вы не опытный автоэлектрик.
Скачать с vip-file.com
Скачать с letitbit.net
Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com

На сайте http://knigi.tr200.biz/ содержится информация о более 2 500 000 книг, журналов, аудиозаписей, и другой литературы. Ежедневно наша база пополняется на 1000 новостей. Здесь представлены исключительно ссылки на другие общедоступные ресурсы. Информация, нарушающая авторское право. будет незамедлительно удалена.

Другие книги по теме:

Маркшейдерские работы при установке и эксплуатации шахтного подъемного оборудования
Название: Маркшейдерские работы при установке и эксплуатации шахтного подъемного оборудования
Автор: Добкин И.И. Лебедев В.Б. Галинская М.Н. и др.
Издательство: Недра
Год: 1983
Страниц: 221
Формат: PDF
Размер: 16 Mб

Ссылка HTML Скачать DEFA - Инструкции по установке сигнализаций :

Ссылка для форумов BB-Code Скачать DEFA - Инструкции по установке сигнализаций :

Другие статьи

DEFA - Инструкции по установке сигнализаций

DEFA - Инструкции по установке сигнализаций
  • Коллектив
  • Издательство: DEFA
  • ISBN: -
  • Год издания: 2008
  • Кол.страниц: 1500
  • Язык: английский
  • Формат: PDF
  • Размер: 642МВ

Инструкции по установке сигнализаций от defa. Более 1500 инструкций по различным маркам автомобилей сопровождаемые наглядными иллюстрациями и фотографиями точек подключения. С помощью данных инструкций возможно подключить любую сигнализация даже если Вы не опытный автоэлектрик.

Скачать бесплатно DEFA - Инструкции по установке сигнализаций

можно по следующим ссылкам:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Возможно вы не авторизированны на сайте.
Рекомендуем Вам пройти быструю регистрирацию либо зайти на сайт под своим именем

Автосигнализации Tomahawk. Руководства пользователя и инструкции по установ. В архиве – руководства пользователя и инструкции по установке автомобильных сигнализаций фирмы Tomahawk

Технические карты подключения сигнализаций к автомобилям Карты установки по моделям автомобилей различных производителей (более 240). С подробным описанием и фотоинструкцией точек подключения. Карты разработаны специалистами MED Russia, с учетом сигнализаций MED. Но тем не менее, по этим картам можно свобо

Pharaon. Инструкции и руководства к автосигнализациям фирмы Pharaon В архиве: сборник инструкций и руководств к автосигнализациям фирмы Pharaon Pharaon SCS-4000 инструкция по установке и эксплуатации Pharaon SCS-4200 инструкция по установке и эксплуатации Pharaon SCS-4500 ALPHA инструкция по установке и эксплуатации

Defa Сигнализация Инструкция Пользователя

Defa Сигнализация Инструкция Пользователя

Установка сигнализации с автозапуском на VW Sharan - База знаний раздела "Автосигнализации" Тем кто ранее читал эту тему: вопрос с автоматическим закрытием люка снимается. Люк закрывается автоматически без дополнительных доработок. У меня была неисправна цепь закрытия. Установка сигнализации с автозапуском на Ford Galaxy (VW Sharan) 1. АКПП VR- 6. Сразу оговорюсь, сигнализацию ставил не с целью оградить авто от угона, благо машины у нас не сильно угоняют, а с целью дистанционного открывания дверей, так как личинка на водительской двери стала подавать тревожные признаки поломки. Так же полезно знать когда пинают по твоей машине когда ты гуляеш по рынку. Ну и совсем комфортно садится в уже прогретую машину когда ее завел из дома, допивая чай.

  • DEFA DVS90. Система сигнализации с шиной CAN/аналоговая система для
    . Инструкция по эксплуатации. Трансмиттер DEFA Hand для DEFA DVS90
     .
  • Интернет-магазин автоаксессуаров и товаров для автомобилей, г.
    Екатеринбург - Инструкция по применению и монтажу предпускового
    подогревателя .
  • Не знаю, может что-то подобное уже обсуждалось, но мне эта сигнализация понравилась. Ничего лишнего, жрет мало, качество исполнения вроде ничего. Вот ссылка на сабж: http://www.fireworks.ru/moto/defa.htm.
  • . Центральный блок и другие компоненты сигнализации. питания
    руководствуйтесь рекомендациями по эксплуатации данного автомобиля.
    Автосигнализации Defa Auto Security 821R и 823R могут быть .
  • Смотри подробнее 'Инструкцию по установке на силовой модуль Defa'. Этот выход дублирует сигналы на конт. 4. программирование сигнализации defa auto security 821R/823R.
  • Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной Sheriff APS-2500 руководство пользователя и инструкция по установке.

Описание. инструкции по установке сигнализаций от defa 1500 инструкций Монтаж соединений сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Интернет-магазин автоаксессуаров и товаров для автомобилей, г. Екатеринбург - Инструкция по применению и монтажу предпускового подогревателя. DEFA. Инструкции по установке сигнализаций - сигнализации на авто. Дата: 31-05-2011, 17:26. Инструкции и руководства пользователя Год выпуска: 2004-2009 Жанр: Техническая инструкция Формат: PDF Язык: Русский Качество: eBook (изначально компьютерное) Описание..

Смотри подробнее 'Инструкцию по установке на силовой модуль Defa'. Этот выход дублирует сигналы на конт. 4. программирование сигнализации defa auto security 821R/823R..

Особо долго не выбирал, купил самую распостраненную среди наших автомобилистов Tomahawk 9. Конкретной информации по установки сигнализации на мое авто не нашел, а информация в инете разрозненная.

У нас за установку сигнализации с автозапуском просят от 8 до 1. Именно утверждение установщиков установить сигнализациюза 4 часа и удержали меня от их услуг, показалось слишком быстро. Инструкцию по установке сигнализации DEFA и электросхемы взял на этом сайте (volkswagen.

В процессе монтажа пришлось внести коррективы в схему установки, так как в инструкции по установке указан VW Sharan 1. Как вы видете, фото блока предохранителей моей машины не совпадают с фото на инструкции по установке. Пришлось вооружиться мультиметром и ваять свое. Наиболее оптимальным местом установки блока сигнализации, на мой взгляд, стала ниша за держателем реле.

Там хватает места, и единственный провод который идет через рулевую колонку, это провод контроля ручника. А если бы я не поторопился с ручником, его можно было бы проложить в левом переднем пороге. Но с начала я и не планировал снимать порог. У этого места есть один недостаток – из за шумоизоляции салона блок сигнализации остывает медленно и температура в салоне через час- два после остановки двигателя на пару градусов отличается от температуры которую показывает сигнализация. Для автовладельцев, которым важно надежно спрятать сигнализацию, предлагаю вариант размещения под пассажирским седеньем. В моей машине, под пассажирским седеньем оказался настоящий сейф, правда без ключа. Чтобы его открыть пришлось снять пассажирское сиденье, облицовку и крепление ковролина и высверлить лчинку.

Кнопку «ОВЕРДРЙВ» и датчик удара поставил в нише блока предохранителей. Инусы Программы Живая Математика. Такое расположение датчика не есть гуд. Слабая чувствительность задней части автомобиля. Для зажигания ламп указателей поворотов, два провода с +1. В подключаются к желтому разъему кнопки аварийной сигнализации на рулевой колонке.

На моей машине провода не соответствовали схеме. Повороты будут гореть если подать + 1. Сюда же, на рулевую колонку, прицепил светодиод. Подключение ЦЗ. Необходимо снять водительский порог и рассоеденить разъем кабелей на водительскую дверь. Учебник По Арбитражному Процессу А А Власов Скачать на этой странице. Надо приложить неимоверные усилия пальцами обеих рук, и отвернуть на 1. Выкручивайте аккуратно, так как защелка глубоко входит в тело разъема. Между защелкой и кузовом есть уплотнительное кольцо.

Его тоже аккуратно отсоеденить от разъема который в кузове. На нем есть три крохотных, ломких выступа, и их легко сломать. Ответная часть разъема (мама) вынимается без проблем в салон. Паралельно устранил кучу надломаных и оборваных проводов в гофре. Фото не сделал, извините. Подключение ЦЗ проводим строго по схеме. На рисунке показан чертеж «мамы» разъема, который необходимо вынуть из передней стойки в салон.

В инструкции по установке сигнализации DEFA, на моем авто контроль концевиков должен браться с разъема водительской двери. Как выяснилось, это действительно так при условии что на автомобиле есть подсветка с дверей порогов, а на моей машине такой подсветки небыло. Для контроля концевиков дверей, необходимо демонтировать водительское сиденье, водительский порог и проложить провод под водительское сиденье.

На фото он серого цвета. Там же можно проложить и провод для ручника, но к тому времени я уже подключил ручник, проложив провод мимо рычага переключения скоростей. Контроль концевиков дверей подключается к блоку комфорта,к левому верхнему контакту силового разъема.

В настройках сигнализации обязательно указать задержку салонного освещения. На моей сигнализации я поставил 1. Провод контроля ручника проложил рядом с с рычагом АКПП. Могут возникнуть вопросы – типа «зачем я подключил ручник если на машине стоит АКПП», отвечаю – моя машина, что хочу то и делаю. Чтобы снять кожух ручника, необходимо снять декоративную ручку. Снимается она оч- ч- чень туго, но снимается.

Подключаемся на провод коричневого цвета с зеленой полоской. Разъем снимается легко, надо тонкой отверточкой отодвинуть с боку защелку. Как я уже говорил, целью установки сигнализации не являлась защита от угона. Поэтому чип иммобилайзера я засунул между личинской замка и катушкой считывателя и замазал все герметиком. В комплекте с моей машиной шел ключ с дистанционным открыванием дверей. При разбоке ключа, к моему удивлению, из него выпал и чип (фото к сожалению не сделал). Оказывается в таких ключах чип ничем не держится, даже не приклеен.

Сирену прицепил в единственное место, куда ее можно было втиснуть. Обязательно промажте герметиком отверстия и головки болтов, так как именно в этом месте стекает вода с ветрового стекла. Датчик температуры, желательно крепить к блоку двигателя. У меня стоит автопрогрев на - 2. С таким местом установки датчика, температура блока двигателя при автозаводе около - 1.

Хочу дождатся - 3. ЦЗ я взял после предохранителя цепи питания блока сигнализации. Не хотелось резать силовой провод. На датчик температуры и сирену я проложил двухжильные провода. Массы подключил в то же место что и масса сигнализации. Для подключения к проводам замка зажигания необходим мощный паяльник, наиболее оптимальный 8. Вт. Эти провода резать не надо.

Необходимо аккуратно зачистить от изоляции примерно 3 см провода, облудить его, плотно намотать присоединяемый провод (не облуженный), и пропаять оба провода. Очень удобно пользоваться тубчатым припоем с флюсом в нутри. Я использовал ПОС 6. Можно и китайский, но у него тонкая трубка, и на мощном паяльнике флюс быстро сгорает. В замке зажигания так же не совпадали цвета со схемой. Так например провод на втягивающее реле был черно – желтого цвета, а на схеме обазначен как красно- желтый. Соответствие проводов: Втягивающее реле - Номер контакта на схеме - 5.

Цвет провода реально - Красно- черный. IGN1 - Номер контакта на схеме - 1.

Цвет провода реально - черный. ACC - Номер контакта на схеме - 7. Цвет провода реально - черно- желтый. IGN2 - Номер контакта на схеме - 8. Цвет провода реально - коричнево- красный, этот провод овечает за радиоприемник и включение салонного освещения при вынимании ключа зажигания. Подключать только в том случае, если контроль концевиков дверей не привязан к салонному освещению иначе, при автоматическом стопе двигателя включается сирена по окрытию дверей.

Я этот провод не подключал. Так как показано на фото не делайте, это была моя ошибка. Дело в том что на рулевой колонке есть два пластиковых уха, в которых лежит жгут проводов.

На фото показано одно из них. В них двигается жгут проводов при изменении положения рулевой колонки и если в этом месте в жгуте подключать автозапуск, то жгут резко утолщается и перестает скользить, а как следствие начинает выгибатся кожух рулевой колонки. Я потратил много времени на иправление этой ошибки, но до конца не довел, терпения не хватило. Просто отломал ухо которое на фото. Так же хочу напомнить – чем больше слоев изоленты, тем крепче изоляция. Только без фанатизма. -).

Провода в подкапотное пространство удобно выводить через резиновую заглушку рядом с педалью тормоза. Подключение контроля двигателя проводим к управляющему проводу катушки зажигания.

Подключатся к любому из трех тонких проводов. Я подключился к черно- голубому.

Запрограммированные функции: 1. Время до глушения двигателя при автозаводе – 1. Для моей машины хватает прогреть двигатель и масло в АКПП. Температура двигателя при автозаводе - - 3. Из за расположения датчика температуры около – 2. Время работы стартера – 3.

Обязательно запрограммируйте сигнализацию на отключение стартера по сигналу тахометра. В - 3. 0 гр. стартером иногда приходится крутить и 3 сек. Задержка включения стартера перед запуском двигателя – 1.

Не помню где читал, это время требуется для активации электроники и работы бензонасоса. Штатных 2- х секунд не хватает. Время длительности сирены – 1.

Это чтобы не будить соседей когда ставишь на охрану. При попытке взлома сигнализация орет постоянно. Длина импульса открывания/закрывания ЦЗ – На моей сигнализации есть 4 варианта. Необходимо выбрать 4- й вариант. На открывание 0,8 сек.

На закрывание 3. 0 сек. ВНИМАНИЕ – ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСЕ НА ЗАКРЫВАНИЕ (ОТ 3- Х СЕК.) НА БЛОКЕ «КОМФОРТ» ВКЛЮЧАЕТСЯ ФУНКЦИЯ ЗАКРЫТИЯ ВСЕХ ОКОН. Поэтому никаких доводчиков стекол покупать не надо.

Спалить блок комфорт длительным импульсом не бойтесь, это штатный режим. Несмотря на ответы на форуме, на моей машине люк автоматически не закрывается. Это можно организовать на дополнительной блокировке, поставив одно дополнительное реле, но я решил отложить вопрос до лета. Учет задержки салонного освещения – 1.

Достаточно и 2- 3- х секунд, но на моей сигнализации есть 1, 1. Требуется для того чтобы сигнализация корректно определяла закрытие дверей при постановке на охрану, так как контроль концевиков дверей берется с фонаря освещения салона. У меня при постановке на охрану на второй секунде приходит сигнал о том что двери закрыты.

Автопостановку на охрану я отключил. Не надо. 9. IGN2 отключен. Замки не закрываются.

Только при этих параметрах сигнализация на моей машине работает корректно. Все другие дополнительные функции, если Вы их будете устанавливать, программируйте по месту. Для информации: если при включении режима программирования вы нажмете 1.

Овердрайв», сигнализация вернется к заводским установкам. Любимая педаль - тормоз.

DEFA 821R

DEFA 821R/823R ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ 1. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа.

Внимание! Если машина оборудована воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь рекомендациями по эксплуатации данного автомобиля.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте. При прокладке проводки обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля (педалями тормоза, сцепления, рулевыми тягами и т. п.).

Позаботьтесь о том, чтобы не повредить автомобиль во время установки. Машина должна находиться на ровной площадке на ручном тормозе, ручка переключения передач в положении нейтраль или PARK на автомобилях с автоматической коробкой передач.

2. РАЗМЕЩЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИГНАЛИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОРНЫЙ БЛОК

Установите блок в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью. В этом случае длина соединительных проводов будет минимальной.

Закрепите блок с помощью стяжек так, чтобы избежать его перемещения при вибрациях. Для того, чтобы предотвратить попадание в блок влаги, рекомендуется установить его так, чтобы кабели были направлены вниз.

ОСНОВНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 25 А

Основной предохранитель сигнализации рекомендуется установить в незаметном месте под капотом или в штатном блоке предохранителей автомобиля. Все провода, соединяющие контакты, размещенные под капотом и в пассажирском салоне, должны быть проложены так, чтобы исключить возможность их перетирания и замыкания на корпус.

МОДУЛЬ ИММОБИЛИЗАТОРА (МОДЕЛИ 823 R)

Установите модуль в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью - в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной.

Закрепите модуль с помощью стяжек так, чтобы избежать его перемещения при вибрациях. Для того, чтобы предотвратить попадание в корпус модуля влаги, рекомендуется установить его так, чтобы кабели были направлены вниз.

СИРЕНА

Сирену установите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз для того, чтобы избежать постоянного накопления воды.

ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА

Микрофон датчика разбивания стекла должен быть установлен в салоне таким образом, чтобы он одинаково эффективно принимал сигналы при ударе по любому стеклу автомобиля. Например, его можно установить на центральную консоль. Для получения равномерной чувствительности микрофон не должен закрываться или экранироваться какими-либо предметами.

Закрепите микрофон на выбранном месте с помощью прилагаемой двухсторонней липучки. Перед закреплением хорошо очистите поверхность, на которую будет установлен микрофон датчика разбивания стекла.

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР

Установите светодиодный индикатор на приборной панели, стекле или в любом другом месте, учитывая желание владельца автомобиля. Индикатор закрепите в одном из двух держателей.

МИКРОВОЛНОВЫЙ ДАТЧИК

Датчик должен быть расположен вертикально, таким образом, чтобы его передняя плоскость с надписью Defa была направлена в сторону охраняемого объема, а стрелка была направлена вверх. Передняя плоскость датчика не должна быть экранирована металлическими предметами. Фирма-изготовитель рекомендует устанавливать датчик на потолке салона или в центральную консоль.

Внимание! При установке датчика не рекомендуется сматывать в жгут лишний кабель. Наличие петель в кабеле в некоторых случаях может вызывать взаимное влияние датчика и витков кабеля, что приведет к ложным срабатываниям микроволнового датчика.

АНТЕННА

Активная часть антенны (тонкий провод в полупрозрачной изоляции) должна быть расположена в салоне как можно дальше от металлических предметов. Не рекомендуется прокладка активной части антенны вдоль металлических частей кузова автомобиля, так как это снизит дальность действия брелка управления.

3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ

Схема подключения сигнализации 821R.

Схемы подключения сигнализации 823R.

Разъем Р1 к системе центрального запирания

Автосигнализации Defa Auto Security 821R и 823R могут быть подключены к любым электрическим системам запирания автомобилей. После подсоединения замки дверей будут автоматически закрываться при включении режима охраны и открываться при выключении режима охраны.

Подключение к системе центрального запирания должно проводиться в соответствии с электрическими схемами автомобилей. На рисунках показаны возможные варианты систем запирания и принцип подключения к ним. Допустимый ток установленных в сигнализации реле управления электроприводами замков - 15А.

Пример непосредственного подключения к электроприводам замков в случае их установки в двери автомобиля.

Пример подключения к системе центрального запирания, используемой в американских автомобилях с управлением замками от кнопок.

Пример подключения к системе центрального запирания с положительным управлением.

Пример подключения к системе центрального запирания импульсного типа.

Пример подключения к системе центрального запирания с отрицательным управлением.

Пример подключения к пневматической системе центрального запирания.

Разъем Р2: к автономной сирене, пейджеру и модулю иммобилизатора

Для подключения автономной сирены соберите ответную часть разъема Р2 после протяжки кабеля от сирены внутрь салона. Описание подключения к модулю иммобилизатора - см. соответствующий раздел.

Р2 конт. 2 Выход для подключения пейджера зеленый провод (находится в комплекте системы, при необходимости устанавливается в разъем). Максимальный ток нагрузки 350 мА. Выход защищен от короткого замыкания. Для включения нагрузки с током потребления более 350 мА используйте дополнительное реле. В момент звучания сирены на этом выходе появляется потенциал корпуса. Сигналы в режиме "Паника" и сигналы предупреждения от датчиков удара и разбивания стекла на пейджер не передаются.

Разъем РЗ: Цепи питания и блокировки двигателя

РЗ конт. 1 Красный провод. Подключите непосредственно к положительной клемме аккумулятора или перед входом в коробку предохранителей через предохранитель 25 А, входящий в комплект сигнализации.

РЗ конт. 3 Черный провод. Соедините с корпусом автомобиля, обеспечив надежный контакт. Лучше всего подключить непосредственно к "минусовой" клемме аккумулятора.

РЗ конт. 2, 4 Красно-черный провод (вход) и бело-зеленый провод (выход) - разорвите одну из цепей запуска двигателя между замком зажигания и устройством запуска двигателя (это может быть реле стартера, система зажигания и т. п.). В разрыв этой цепи подключите провода блокировки сигнализации. Красно-черный провод должен быть подключен со стороны замка зажигания, а бело-зеленый - со стороны нагрузки (например, реле стартера).

Разъем Р4

Р4 конт. 1 Выход канала 3, зеленый провод (находится в комплекте системы, при необходимости устанавливается в разъем). Канал 3 может быть использован для автоматического управления модулем стеклоподъемников или дистанционного управления дополнительным оборудованием с помощью брелка. Варианты работы канала 3 программируются через функцию 13. При активизации канала 3 на его выходе появляется напряжение +12 В. Максимальный ток нагрузки 350 мА.

Р4 конт. 2 Выход канала 2, зеленый провод (находится в комплекте системы, при необходимости устанавливается в разъем). После дистанционного включения обеспечивает потенциал корпуса на время удержания кнопки брелка. Максимальный ток нагрузки 350 мА.

Р4 конт. 3 Выход канала 1, зеленый провод (находится в комплексе системы, при необходимости устанавливается в разъем). После дистанционного включения обеспечивает потенциал корпуса в течение 1 сек. Максимальный ток нагрузки 350 мА. Выход канала 1 может быть активизирован только при выключенном режиме охраны.

Р4 конт. 4 Вход датчика открывания водительской двери для активизации режима "антиограбление", бело-красный провод .

Подключите к кнопке водительской двери. Кнопка должна давать замыкание на корпус при открывании двери. Вход предназначен только для активизации режима "антиограбление". Использовать этот вход для контроля открывания водительской двери в других режимах работы автосигнализации невозможно. Пример подключения красно-белого провода к кнопке водительской двери приведен на рисунке.

Примечание. При использовании данного входа (бело-красный провод) необходимо учитывать следующее. Если в программируемой функции 12 выбран режим "антиограбление", то этот вход выполняет только функцию активизации режима "антиограбление". Если же режим "антиограбление" в функции 12 выключен, то данный вход (бело-красный провод) можно использовать как независимый для подключения дополнительного датчика. В этом случае при срабатывании в режиме охраны вход дает сигналы тревоги, аналогичные другим датчикам (например, двери 2). В памяти причин срабатывания он индентифицируется как 7-я зона (7 вспышек светодиода). Вход не подвержен самодиагностике при включении режима охраны и не отменяет автоматический возврат в режим охраны.

Р4 конт. 5 Вход датчика "Двери 1", серый провод .

Подключите к кнопкам дверей. Кнопки должны давать замыкание на корпус при открывании дверей. Если кнопки дверей развязаны между собой, используйте дополнительно вход датчика "Двери 2". После выключения режима охраны, в течение 30 секунд на сером проводе будет присутствовать потенциал корпуса, это обеспечит автоматическую подсветку салона.

Р4 конт. 6 Вход датчика капота, черно-серый провод .

Подключите к кнопочному выключателю капота. Кнопка должна давать замыкание на корпус при открывании капота. Если штатная кнопка дает замыкание на +12В, необходимо установить дополнительную кнопку и подключить ее к черно-серому проводу.

Р4 конт. 7 Выход "Свет 1", серо-красный провод .

Подключите непосредственно к лампам габаритных огней правого борта. Максимальная нагрузка по выходу 7,5А (90 Вт). Для защиты от короткого замыкания используется автоматический размыкатель цепи.

Р4 конт. 8, 9 Выходы для подключения дополнительной сирены.

К этому выходу может быть подключена (в качестве дополнительной) сирена-динамик с сопротивлением катушки не менее 6 Ом. На этих выходах дублируются все сигналы основной сирены, включая сигналы тревоги, предупреждения и информационные.

Р4 конт. 10 Вход контроля зажигания, бело-коричневый провод .

Подключите к контакту + 15 или АСС замка зажигания.

Р4 конт. 11 Вход датчика багажника, белый провод .

Подключите к кнопке багажника. Кнопка должна давать замыкание на корпус при открывании багажника. При отсутствии штатной кнопки установите в багажник кнопочный выключатель. Обратите особое внимание на выбор места его установки. Там не должна собираться вода, в противном случае, впоследствии из-за коррозии будет нарушена нормальная работа выключателя, что приведет к ложным срабатываниям.

Р4 конт. 12 Вход датчика "Двери 2", серо-белый провод.

Если в автомобиле кнопки передних и задних дверей имеют электрически развязанную схему, то их удобно подключить раздельно к серому проводу "Двери 1" и серо-белому проводу "Двери 2". Кнопочные выключатели, подключаемые ко входу "Двери 2" должны давать замыкание на корпус при открывании дверей. Вход "Двери 2" программно объединен в одну зону со входом "Двери 1", поэтому причины срабатывания сигнализации при открывании разных дверей системой различаться не будут. Основное отличие входа "Двери 2" от входа "Двери 1" - отсутствие автоматической подсветки салона. Если Вы не хотите иметь функцию автоматической подсветки салона или по какой-либо причине эта функция автосигнализации конфликтует с заводской системой подсветки салона автомобиля, рекомендуем использовать для подключения к кнопкам дверей только вход "Двери 2".

Р4 конт. 13 Выход сети Defa Net.

Используется для подключения дополнительных устройств использующих для обмена информацией сеть Defa Net, например, силового модуля Defa. Смотри подробнее "Инструкцию по установке на силовой модуль Defa". Этот выход дублирует сигналы на конт. 1 разъема Р2 к сирене, пейджеру и иммобилизатору.

Р4 конт. 14 Выход "Свет 2", серо-черный провод.

Подключите непосредственно к лампам габаритных огней левого борта. Максимальная нагрузка по выходу 7,5А (90 Вт). Для защиты от короткого замыкания используется автоматический размыкатель цепи.

Разъем Р5 Подключение двухуровневого датчика удара и дополнительных датчиков

Двухуровневый датчик удара подключается к разъему Р5 с помощью кабеля, входящего в комплект системы. Датчик задействуется в контур охраны по истечении 10-ти секунд нейтрального периода после включения режима охраны. Питание на датчик подается в момент включения режима охраны. Количество предупреждающих сигналов при срабатывании датчика по 1-му уровню не ограничено. Количество тревог при срабатывании датчика по 2-му уровню ограничено 3 циклами. Допускается параллельное подключение дополнительных датчиков к разъему Р5 при условии не превышения суммарного тока всех датчиков максимального тока нагрузки по выходу Р5-1. Подключаемые датчики должны давать на выходе при срабатывании отрицательный сигнал (потенциал корпуса).

Р5 конт. 1 (красный провод) выход +12 В, появляющиеся в режиме охраны, максимальный ток нагрузки 100 мА.

Р5 конт. 2 (зеленый провод) вход уровня предупреждения (1-й уровень)

Р5 конт. 3 (желтый провод) вход уровня основной тревоги (2-ой уровень)

Р5 конт. 4 (черный провод) корпус

Разъем Р6: к датчику разбивания стекла

Подключите к разъему Р6 кабель датчика разбивания стекла.

Разъем Р7: к микроволновому датчику

Подключите к разъему Р7 кабель микроволнового датчика.

Разъем Р8: к светодиодному индикатору

Подключите к разъему Р8 кабель светодиодного индикатора.

ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОДЕЛИ 823R

Отличие от системы 821R состоит в расположении цепей блокировки двигателя и месте подключения сирены. Центральный блок модели 823R не содержит реле блокировки. Блокировка двигателя по 3 независимым цепям осуществляется с помощью модуля иммобилизатора. К разъему Р2 центрального блока модели 823R сначала подключается вилка кабеля иммобилизатора, а сирена подключается к разъему на корпусе модуля иммобилизатора.

Подключение модуля иммобилизатора модели 823R Разъем Р1

(на корпусе модуля) для подключения штатной автономной сирены.

Вилка Р2

подключается к разъему Р2 центрального блока.

Провода "1"

первая цепь блокировки двигателя. Используется для блокировки реле стартера. Максимальный ток нагрузки 30 А.

Провода "2"

вторая цепь блокировки двигателя. Используется для блокировки цепи зажигания автомобиля. Максимальный ток нагрузки 15 А.

Провода "3"

третья цепь блокировки двигателя. Используется для блокировки цепи топливного насоса. Максимальный ток нагрузки 15 А.

Провода "1" рекомендуется использовать только для блокировки реле стартера. Цепи блокировок по проводам "2" и "3" равнозначны. Полярность подключения каждого из проводов блокировок "1", "2" и "3" не имеет значения.

Примечание. Возможно подключение модуля иммобилизатора к модели 821R. При этом подключение сирены и модуля необходимо производить как указано на схеме подключения системы 823R. PIN-КОД модуля иммобилизатора необходимо записать в память системы 821R через функцию 14 и в функции 9 установить способ блокировки "иммобилизатор".

4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ DEFA AUTO SECURITY 821R/823R ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММИРОВАНИИ

Автосигнализации Defa 821R/823R позволяют путем программирования выбрать ряд режимов работы при установке сигнализации и изменять их в дальнейшем при эксплуатации. Программирование осуществляется с помощью кнопок брелка дистанционного управления и ключа зажигания по специальному алгоритму.

Перечень программируемых функций приведен в таблице.

* для модели 823R может быть выбран только способ блокировки "иммобилизатор".

ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Для входа в режим программирования необходимо ввести PIN-КОД программирования.

Все системы имеют одинаковый PIN-КОД программирования -"22222".

При программировании используют удерживание (длительное нажатие) и нажатие (кратковременное нажатие) кнопок брелка.

Удерживание: нажатие на кнопку в течение не менее 2 секунд. Кнопку нажимают и удерживают до момента появления подтверждающих сигналов.

Нажатие: короткое нажатие на кнопку в течение не более 1 секунды. Подтверждающие сигналы появятся после отпускания кнопки.

Сигнал подтверждения (в дальнейшем сигнал) - сигналы сопровождающие процедуру программирования. Каждый сигнал включает вспышку светодиода, габаритов и звуковой сигнал сирены.

Изменение всех программируемых функций производится по следующему алгоритму.

Ввод PIN-кода "22222"

Режим охраны должен быть выключен.

  1. Включите и выключите зажигание 5 раз подряд, светодиод начнет быстро мигать.
  2. Вновь включите зажигание, и после того как светодиод вспыхнет 2 раза, индицируя цифру "2", выключите зажигание. Повторите эти действия в общей сложности 5 раз. При правильном наборе кода после ввода последней цифры светодиод будет быстро мигать.
Выбор номера изменяемой функции
  1. Включите зажигание. Нажмите кнопку А брелка один раз. Будет выбрана функция 1. Номер функции будет подтвержден соответствующим количеством сигналов.
  2. Для перехода к следующей функции нажмите кнопку А брелка. еще раз. Для возврата к предыдущей функции удерживайте кнопку А брелка.
Требуемое изменение функции
  1. После того, как Вы выбрали необходимую функцию, ее изменение производится нажатием кнопки В брелка, в соответствии с рекомендациями, приведенными в разделе "Описание программируемых функций".
  2. После проведенных изменений Вы можете выбрать следующую функцию, нажимая или удерживая кнопку А брелка.
  3. Для выхода из режима программирования выключите зажигание.
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ Функция 1 История причин срабатывания

Могут быть просмотрены причины 10 последних срабатываний. После выбора функции 1 будет проиндицирована причина последнего срабатывания. Для вывода причины предыдущего срабатывания нажмите кнопку В и т. д.

Удерживание кнопки В возвращает индикацию последней причины. Для стирания информации из памяти одновременно удерживайте кнопки А и В.

Количество вспышек светодиода

Функция 2 Количество записанных в память кодов брелков

Нажмите кнопку В брелка. Количество кодов брелков, записанных в память сигнализации будет проиндицировано соответствующим количеством сигналов. Запись в память брелка с 3-х позиционным переключателем в каждом положении переключателя воспринимается как запись 3-х разных кодов.

Функция 3 Выбор тонов звучания сирены

Нажмите кнопку В брелка для воспроизведения установленного тона звучания, звучание будет продолжаться в течение 5 секунд. Нажмите кнопку В для выбора следующего тона или удерживайте кнопку В для возврата к предыдущему. Может быть установлен любой из 6 возможных тонов звучания. Последний из воспроизведенных звуков окажется записанным в память сигнализации.

Функция 4 Звуковые сигналы подтверждения и пассивное (автоматическое) включение режима охраны

Автоматическое включение предполагает включение режима охраны через 12 секунд после выключения зажигания и закрывания всех дверей автомобиля.

Нажмите кнопку В для выбора одного из 3-х режимов:

1 сигнал - пассивное включение отменено, звуковые сигналы подтверждения включения/выключения режима охраны отменены

2 сигнала - пассивное включение отменено, звуковые сигналы подтверждения включения/выключения режима охраны включены

3 сигнала - выбрано пассивное включение, звуковые сигналы подтверждения включения/выключения режима охраны включены

Для перехода к очередному режиму нажимайте кнопку В.

Функция 5 Чувствительность микроволнового датчика

Чувствительность микроволнового датчика может быть установлена на одном из восьми (1-8) уровней. Наименьшая чувствительность - уровень 1, наивысшая -уровень 8. Заводская предустановка - уровень 3.

Для индикации установленного уровня нажмите кнопку В. Последующее нажатие или удерживание кнопки В приведет к увеличению или уменьшению чувствительности соответственно. Если вызвать срабатывание микроволнового датчика, то будет показан установленный уровень чувствительности. Уровень индицируется соответствующим количеством сигналов.

Функция 6 Включение дополнительных каналов 1-3 (программирование режима работы брелка с 3-позиционным переключателем)

Дополнительные каналы 1-3 могут включаться только с помощью брелка с З-позиционным переключателем. Возможные функции выполняемые брелком с З-позиционным переключателем приведены в таблице. Для работы брелка с З-позиционным переключателем достаточно записать этот брелок в память системы один раз с любым положением переключателя (стандартное положение - нижнее). После выбора в данной функции работы дополнительных каналов работоспособность брелка в требуемом положении переключателя будет включена автоматически.

Функции, выполняемые брелком без переключателя, соответствуют только 1-ой строке таблицы.

Функции, выполняемые брелком

Положение переключателя брелка

*выполнение этих функций предполагает наличие силового модуля DEFA.

Функция 6 позволяет выбрать один из 3-х режимов работы в соответствии с приведенной таблицей. Выбор нужного режима производится нажатием кнопки В.

1 сигнал - все дополнительные каналы отключены, выполняются функции 1-ой строки таблицы

2 сигнала - включены каналы 1 и 2, выполняются функции 1-ой и 2-ой строки таблицы

3 сигнала - включены каналы 1, 2 и 3, выполняются все функции таблицы

Функция 7 Длительность сигнала на "центральный замок"

Нажатие кнопки В индицирует установленную длительность:

1сигнал - 1 секунда

2 сигнала - 4 секунды

3 сигнала - 0, 5 секунды

Нажатием кнопки В выберите требуемую длительность.

Функция 8 Регулировка чувствительности датчика подключенного к разъему Р5

Функция 8 позволяет облегчить настройку двухуровневого датчика, подключенного к разъему Р5. После выбора функции 8 светодиод горит в течение 20 секунд. По истечении этого времени светодиод гаснет, и возможен контроль срабатывания датчика. При срабатывании датчика по 1-му уровню следует 1 подтверждающий сигнал. При срабатывании датчика по 2-му уровню следуют 2 подтверждающих сигнала. Время нечувствительности между срабатываниями - приблизительно 1 секунда.

Функция 9 Выбор способа блокировки двигателя (стандартная/иммобилизатор)

Нажатие кнопки В вызывает индикацию установленного способа блокировки.

1 сигнал - иммобилизатор

2 сигнала - стандартная блокировка

Стандартная блокировка (только для модели 821R) - блокировка двигателя включается одновременно с включением режима охраны и снимается при выключении режима охраны. Реле блокировки, находящееся в центральном блоке после выключения режима охраны остается в разомкнутом состоянии и замыкается после включения зажигания. После выключении зажигания реле остается замкнутым еще в течение 30 секунд.

Иммобилизатор - дополнительно, кроме блокировки двигателя в режиме охраны, блокировка будет включена автоматически через 30 секунд после выключения зажигания и открывания двери. Кроме того, блокировка будет включена, если после выключения охраны и открывания двери зажигание не было включено в течение 30 секунд. При выбранном режиме "Иммобилизатор" блокировки в центральном блоке модели 821R или в модуле модели 823R замыкаются сразу же после выключения охраны независимо от того включено зажигание или нет.

Внимание! Для модели 821R может быть выбран любой из двух режимов блокировки двигателя. Для модели 823R, имеющей специальный модуль иммобилизатора, допускается выбор только режима иммобилизатора. Если для модели 823R запрограммировать режим стандартной блокировки, то модуль иммобилизатора работать не будет и цепи блокировки будут все время замкнуты.

Функция 10 "Комфорт"

При включении режима охраны возможно дистанционное закрывание не только замков дверей, но и стекол, и электрического люка. Подъем стекол и закрывание люка происходит при удерживании кнопки А. Если будет выбран вариант 2, то длительность замыкания реле центрального замка в центральном блоке сигнализации удлиняется на время удерживании кнопки А брелка. В этом случае штатные цепи "комфорт" автомобиля должны быть подключены к реле центрального блока.

Нажатие кнопки В индицирует установленное значение функции:

1 сигнал - функция отключена

2 сигнала - закрывание "комфорт" через штатную систему автомобиля*

3 сигнала - закрывание "комфорт" через силовой модуль Defa.

Нажмите кнопку В для выбора соответствующего значения функции.

Автоматический подъем стекол при включении режима охраны программируется через функцию 13.

* При включении режима охраны длительность сигнала на "центральный замок" (время работы реле в центральном блоке сигнализации) увеличивается на время удерживания кнопки А брелка.

Функция 11 Режим "паника"

Нажмите кнопку В для индикации установленного варианта режима "паника":

1 сигнал - "паника" включается при одновременном удержании кнопок А и В на время, пока кнопки удерживаются в нажатом положении.

2 сигнала - "паника" включается после одновременного нажатия кнопок А. и В на 30 секунд.

Для выбора соответствующего варианта режима "паника" нажмите кнопку В.

Функция 12 Режим антиограбления

Нажмите кнопку В для включения или выключения режима антиограбления

1 сигнал - режим антиограбления отменен

2 сигнала - режим антиограбления включен

Функция 13 Выбор режима работы канала 3

Канал 3 может быть запрограммирован на два режима работы. Первый дистанционное включение с помощью брелка. Второй - автоматическое появление 30 секундного сигнала при включении режима охраны. Второй режим работы может быть использован для автоматического подъема стекол при включении режима охраны.

Нажмите кнопку В для выбора режима работы канала 3

1сигнал - дистанционное включение и выключение от брелка

2 сигнала - автоматический 30-ти секундный сигнал после включения режима охраны.

Функция 14 Ввод PIN- кода иммобилизатора

При замене модуля иммобилизатора необходимый PIN - код должен быть введен в память системы.

Введите PIN-код указанный на карточке модуля иммобилизатора следующим образом:

  1. Нажмите кнопку В
  2. Выключите зажигание.
  3. Включите зажигание и после того, как светодиод вспыхнет такое количество раз. которое соответствует первой цифре кода, выключите зажигание.
  4. Повторите действия по п. 3 для всех цифр кода. После выключения зажигания при вводе последней цифры кода светодиод начнет быстро мигать, указывая, что ввод кода завершен.

В случае ошибки повторите ввод PIN-кода модуля иммобилизатора заново.

Функция 15 Сброс на заводскую установку

В системах, поставляемых фирмой-производителем, установлены следующие значения программируемых функций.

Функция 3 тон сигнала - 1

Функция 4 активное включение со звуковым подтверждением

Функция 6 вариант 3 ( все дополнительные каналы включены)

Функция 7 длительность сигнала на центральный замок - 0, 5 сек

Функция 9 стандартный тип блокировки (для модели 821) иммобилизатор (для модели 823)

Функция 10 функция "комфорт" выключена

Функция 11 режим "паника" - вариант 1, сигналы тревоги на время удержания кнопок А и В в нажатом состоянии.

Функция 13 Режим работы канала 3 - стандартный

При нажатии кнопки В описанные выше функции принимают указанные значения.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛКОВ

В сигнализацию могут быть записаны коды 4-х различных брелков.

Для записи кодов новых брелков необходимо проделать следующие операции:

Введите PIN-код Вашей сигнализации

  1. Включите и выключите зажигание 5 раз подряд. Светодиод будет быстро мигать.
  2. Введите первую цифру кода, для чего включите зажигание и после того, как светодиод вспыхнет количество раз, равное вводимой цифре кода, выключите зажигание.
  3. Введите остальные цифры кода, повторив операции по п. 2. При правильно введенном коде светодиод будет быстро мигать.
  4. Включите зажигание.
  5. Нажмите одновременно кнопки А и В программируемого брелка. Нажмите кнопки А и В на других программируемых брелках.

Запись кода подтверждается 1 сигналом сирены и 1 вспышкой габаритов.

После записи кода первого брелка все остальные коды автоматически стираются из памяти сигнализации.

Рекомендации по записи брелков:

Запись брелка с 3-позиционным переключателем в каждом из трех положений, воспринимается как запись трех разных брелков. Если у Вас выбрана работа с дополнительными каналами, то для нормальной работы брелка с 3-позиционным переключателем достаточно записать его лишь в одном из положений переключателя. Тем самым будет сэкономлено место в памяти для записи дополнительных брелков. В то же время, если Вы не используете дополнительные каналы, рекомендуем записать этот брелок во всех положениях переключателя. Это поможет избежать потери работоспособности при случайном изменении положения переключателя.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

9-15 В постоянного тока