Руководства, Инструкции, Бланки

программа для написания инструкций img-1

программа для написания инструкций

Рейтинг: 4.8/5.0 (1909 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Программа для написания инструкций

Программа для написания инструкций. Ну чтобы видео рабочего стола делала и голос писала одновременно.

Дмитрий Антонов Ученик (159), закрыт 5 лет назад

Андрейка Просветленный (37804) 5 лет назад

UVScreenCamera- http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=222511 Описание: Простая и удобная программа для записи всего, происходящего на экране в компактные видеоролики.
UVScreenCamera позволяет создавать видеоуроки "со звуком", делать запись 3D-игр и отслеживать нажатые кнопки мыши и клавиши на клавиатуре.
Запись роликов происходит просто и удобно. В инструментарии программы есть мощный редактор поясняющих выносок и рамок для выделения и много чего ещё. Также имеется хорошая справка на русском
TechSmith Camtasia Studio http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=316415
Описание: Camtasia Studio - мощная утилита для записи изображения с экрана в видеофайлы различных форматов, имеется возможность редактирования видео, есть встроенные Macromedia Flash (SWF) и видео проигрыватели. Camtasia захватывает действия и звуки в любой части Windows-систем и сохраняет в файл стандарта AVI.
Сделанное при помощи программы видео можно экспортировать в один из поддерживаемых программой форматов - AVI, SWF, FLV, MOV, WMV, RM, GIF,
Fraps- http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=271091Описание. Fraps - программа предназначенная для подсчета количества FPS (кадров в секунду) в приложениях, работающих в режимах OpenGL и Direct3D. Утилита умеет делать скриншоты и записывать видеоролики с изображением с экрана. Это универсальное приложение, способное работать со всеми играми, использующими технологии DirectX или OpenGL

ZaiCHIK Мыслитель (7451) 5 лет назад

Другие статьи

Инструкция по составлению рабочей программы

/ инструкция по составлению рабочей программы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Рабочая программа учебной дисциплины – методический документ, определяющий содержание и структуру дисциплины, её место и значение в системе подготовки специалиста данного профиля.

Исходными документами для составления рабочей программы учебной дисциплины являются:

федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура), утвержденные приказом Минобрнауки РФ от 16.03.2011 г. № 1365;

паспорта специальностей научных работников;

учебный план СГУПС по основной образовательной программе послевузовского профессионального образования (аспирантура) по специальности (шифр и наименование специальности);

программы – минимум кандидатских экзаменов, утвержденные приказом Минобрнауки РФ от 08.10.2007 г. № 274.

Рабочая программа должна иметь титульный лист (приложение 1 ).

Рабочую программу составляет лектор, ведущий занятия с аспирантами по поручению отдела аспирантуры и докторантуры.

Рабочую программу учебной дисциплины утверждает проректор по научной работе.

Рабочая программа учебной дисциплины должна быть рассмотрена на заседании кафедры.

Возможные изменения утвержденной рабочей программы следует оформлять решением заседания кафедры - составителя.

Текст рабочей программы должен быть напечатан в трех экземплярах. Один экземпляр утвержденной рабочей программы представляется для хранения в отдел аспирантуры и докторантуры. Второй экземпляр должен храниться на кафедре, разрабатывающей программу. Третий (рабочий) экземпляр используется как руководящий документ в учебной и методической работе преподавателей.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Цель преподавания дисциплины

2.2 Задачи изучения дисциплины

В результате освоения данной дисциплины аспирант должен знать:

аспирант должен уметь:

аспирант должен владеть навыками:

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Распределение часов учебных занятий по семестрам

Распределение часов учебных занятий и зачетных единиц дисциплины по семестрам составляется в соответствии с учебным планом.

*Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам

3.2. Содержание дисциплины

Содержание рабочей программы дисциплины должно соответствовать современному уровню развития науки, техники, культуры и производства, а также отражать перспективы их развития. При составлении этого раздела рабочей программы следует руководствоваться действующими учебными планами специальностей аспирантской подготовки. Все содержание дисциплины следует разбить на темы, охватывающие логически завершенный материал; определить объём каждого из видов аудиторных занятий и самостоятельной работы по каждой теме.

3.2.1.Наименование тем, их содержание, объём в часах лекционных занятий

Обязательной рубрикой программы лекционного курса является тема, например: «Раздел 1. Элементы начертательной геометрии. Тема 1. Метод проекций… Тема 1.6. Метрические задачи». Темы должны иметь сквозную нумерацию по всему разделу программы. При делении программы на части сквозная нумерация должна быть в пределах части. Программу лекционного курса следует составлять по форме, приведенной в приложении 2 .

Каждая лекция должна представлять собой логически взаимосвязанные дозы соответствующей темы программы. Объём дозированного материала должен быть реально выполнимым и соответствовать указанному количеству часов. В каждой теме программы должны быть перечислены основные вопросы, подлежащие изложению в лекции, и указано, какие вопросы переносятся на самостоятельное изучение.

3.2.2.Практические (семинарские) занятия, их наименование, содержание и объём в часах

В программе практических занятий (семинаров) должны быть указаны:

- порядковый номер и содержание занятия;

- продолжительность занятий в часах.

Для составления программы занятий (семинаров) может быть использована форма, рекомендуемая для программы лекционного курса.

3.2.3.Самостоятельная работа аспирантов. Разделы, темы, перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы. Сроки выполнения, объём в часах.

Внеаудиторная самостоятельная работа аспирантов включает следующие виды деятельности:

- конспектирование и реферирование первоисточников и другой научной и учебной литературы;

- проработку учебного материала (по конспектам, учебной и научной литературе);

- изучение учебного материала, перенесенного с аудиторных занятий на самостоятельную проработку;

- выполнение переводов научных текстов с иностранных языков;

- индивидуальные домашние задания расчетного, исследовательского и т.п. характера.

Конкретные виды самостоятельной работы, используемые при изучении данной дисциплины, их содержание и объём следует указать в данном разделе рабочей программы. Форма составления рабочей программы самостоятельной работы студентов приведена в приложении 3.

3.3. Учебно-методические материалы по дисциплине

3.3.1. Основная и дополнительная литература

В список литературы следует включать новые издания учебников, учебных пособий, научных изданий, информационных источников с учетом их наличия в библиотеке университета, областной библиотеке, а также использование интернет ресурсов. Перечень литературы составляется последовательно с единой нумерацией. Дополнительная литература от основной отделяется заголовком.

3.3.2. Примерный перечень вопросов и заданий к зачёту (аттестации) и/или тем рефератов.

4. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Ежегодно до фактического начала учебного года во все экземпляры рабочих программ вносятся дополнения и изменения (приложение 4), учитывающие результаты развития науки, техники, культуры, и производства, происшедшие с момента составления рабочей программы; изменения в методическом обеспечении дисциплины и обеспеченности ими учебного процесса.

Дополнения и изменения в рабочей программе вносятся с соблюдением принятой в ней рубрикацией.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

Проректор по научной работе

_______________ С.А. Бокарев

«____» ________________ 2011 г.

по дисциплине _____________________________________________________________

по специальности __________________________________________________________

(шифр и наименование специальности)

Всего учебных часов, зач.ед. ________________________________________________

Всего аудиторных занятий, час. _____________________________________________

Всего часов на самостоятельную работу аспиранта: _____________________________

Аттестация (семестр): ______________________________________________________

НОВОСИБИРСК 2011 г.

Рабочая программа составлена на основании федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура), утвержденных приказом Минобрнауки РФ от 16.03.2011 г. № 1365; паспорта специальности научных работников______________________ __________________________________________________________________________________________________________________________, учебного плана СГУПС, программы - минимум кандидатского экзамена, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 08.10.2007 г. № 274.

Составители рабочей программы

____________________________ _____________ _____________

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (Ф.И.О.)

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры ___________________________

«___»________ 2011 г. _____________ _____________

Тема 1.1. Изображение геометрических элементов пространства на комплексном чертеже.

Введение. Предмет инженерной графики, её задачи и место в подготовке инженеров. Краткий исторический очерк развития методов изображений и технического чертежа (для самостоятельного изучения).

Метод проекций . Центральное, параллельное и прямоугольное проецирование и их свойства. Обратимость чертежа. Метод Г. Монжа.

1.1.3. Изображение линии. Определение, задание и изображение на чертеже. Прямая. Изображение пересекающихся, параллельных и скрещивающихся прямых. Задание и изображение на чертеже окружности и цилиндрической винтовой линии.

Дополнения и изменения в рабочей программе

за ________/________ учебный год

В рабочую программу ________________________________________________________

для специальности (тей) ______________________________________________________

вносятся следующие дополнения и изменения:

Дополнения и изменения внес _________________________________________________

(должность, Ф.И.О. подпись)

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании совета факультета

___________________________________________________________________________ (наименование факультета)

Председатель совета факультета __________________ _____________

ХроноГраф 3

ХроноГраф 3.0 Мастер

"ХроноГраф 3.0 Мастер" - это оригинальная компьютерная технология, оптимально сочетающая многофункциональный механизм составления расписания учебных занятий в школе и оперативного управления учебным процессом с широкими дополнительными возможностями создания и ведения базы данных учебной деятельности, полноценного обмена данными с другими программными разработками, а также создания, редактирования и экспорта выводных форм.

Пакет адресован руководителям средних общеобразовательных учреждений, отвечающим за организацию и контроль качества учебно-воспитательного процесса; руководящим работникам и специалистам органов управления образования и учебно-методических центров. Универсальный механизм составления расписания, включающий:

1. Учет специфики конкретного общеобразовательного учреждения и эффективную подготовку следующих исходных данных:

Общие сведения и структура учебного заведения в соответствии со стандартами ЕГЭ с указанием адресной и контактной информации; учебного года и периода; режима работы и расписания звонков; изучаемых иностранных языков; списка классов с их индексами, численностью и графиками занятий.

Список учеников с данными по ЕГЭ c указанием ФИО, пола, предмета, которые они планируют сдавать на ЕГЭ, а также типа, серии и номера документа, идентифицирующего личность.

Недельная сетка часов на основе формирования списка предметов и недельной аудиторной нагрузки классов с указанием деления их на группы (до 10 по любому предмету), а также отранжировать в баллах трудность для каждого предмета.

Данные о преподавателях. с указанием специализации, классного руководства, совместительства, принадлежности к методическому объединению (ПМК). Для преподавателей иностранного языка указать конкретный иностранный язык. Ввести табельный и педагогический разряд.

Аудиторный фонд (список кабинетов), с указанием их наименования и/или нумерации; вместимости и этажа расположения (при необходимости); предметной специализации или закрепления за преподавателями либо классами, а также графиков предварительной занятости кабинетов.

Распределение учебной нагрузки в выбранном режиме: по предметам, по классам, по преподавателям, с учетом деления классов на группы и введением численности групп. Реализация любой специфики организации учебного процесса: проведение спаренных и поточных занятий, задание идентичности и дополнительности групп.

2. Создание методически выдержанного школьного расписания уроков на основе:

Формирования и оптимизации графиков работы преподавателей с учетом нагрузки, режима занятий классов и совместной работы в группах.

Работы со всеми срезами расписания – недельной и дневной сеткой, по классам и преподавателям – на одном экране, с использованием усовершенствованных интерактивных поисковых алгоритмов в режиме ручного редактирования.

Применения расширенных возможностей интерактивного автоматического алгоритма составления расписания с использованием:

функций предварительного расчета;

настроек расчета занятий по школе/параллелям/ классам/учебным группам;

настроек расчета по одному/группе/методическому объединению преподавателей;

расчета по одному/нескольким предметам;

функций наложения /снятия ограничений в организации учебного процесса.

Визуального контроля за графиками загруженности учащихся по неделе, а также количеством "окон" и подготовок учителей.

Динамического контроля за распределением аудиторного фонда и автоматической расстановки кабинетов, с возможностями ручного редактирования и учетом предметной специализации и закрепления за преподавателями или классами.

3. Оперативное ведение расписания занятий в течение всего учебного периода с возможностями:

Реализации ежедневных замен преподавателей c возможностью многофункционального поиска «свободных» преподавателей.

Привлечения к проведению замен сотрудников школы, непосредственно не ведущих учебные занятия.

Оперативной подготовки выводных форм.

Сохранения информации и ведение базы данных о произведенных заменах в течение всего учебного периода.

4. Подготовку и возможность настройки параметров печати выводных форм, включая:

Печать любой необходимой информации: отчетов, списков, графиков и др. с возможностью настройки/отключения значащих параметров.

Печать отчетов в виде сводных таблиц или по отдельности.

Печать сетки составленного расписания в самых различных вариантах с возможностью настройки размеров выводной формы финального расписания.

Дополнительные возможности для руководителей:

Подготовка данных об образовательном учреждении и установленных отчетных форм в стандартах Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ).

Формирование обработки «Тарификационный список» в установленной форме на основе информации о преподавателях и распределения нагрузки.

Хранение информации, формирование выводных форм Журнала замен на весь учебный период и Табеля (Сводной ведомости) замен на конкретный временной период.

Экспорт любых выводных форм в MS Excel и HTML.

Формирование шаблона школьной Интернет-страницы.

Полноценный обмен данными с пакетами "1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ", "1С:ХроноГраф Тарификация для Бухгалтера ПРОФ". другими совместными решениями на базе "1С:Предприятия 7.7".

Техническая и консультационная поддержка программы переведена в режим сбора и обработки информации в разделе Конференция .

Сценарный формат - библиотека сценариста

Во времена отсутствия компьютеров все сценарии набивались на пишущей машинке, но даже тогда существовал стандарт форматирования сценария. Правда говорил он не о точных размерах (ибо какая точность может быть на пишущей машинке?), а о «приблизительных»: «приблизительно 3,5 дюйма от левого края страницы», «приблизительно 1,5 дюйма от верхнего края страницы» и т.п.

Сейчас практически у всех есть чудо техники – компьютер - с программой MS Word, поэтому не надо на глазок высчитывать «приблизительно 3,5 дюйма от края». Все просто до безобразия. В связи с чем, убедительная просьба – воспользуйтесь инструкцией, приведенной ниже. Не изобретайте велосипеда, то бишь собственных форматов разметки сценария. Работайте профессионально с самого начала.

Краткая инструкция по форматированию

1. Шрифт: Courier New

2. Размер шрифта: 12

3. Выравнивание: по левому краю

4. Жирный шрифт,шрифт курсивом и шрифт с подчеркиванием НИКОГДА не используются (даже если это ремарка, даже если это чтобы выделить какую-то важную мелочь, даже если это просто ну очень-очень хочется - все равно НИКОГДА)!

5. Поля страницы: Верхнее - 2,5 см, Нижнее - 1,25 см, Левое - 3,75 см, Правое - 2,5 см. Остальное без изменений.

6. Параметр "Абзац" блока "Имя героя": Слева - 6,75 см, Остальное без изменений.

7. Параметр "Абзац" блока "Реплика героя": Слева - 3,75 см, Справа - 3,75 см, Остальное без изменений.

8. Параметр "Абзац" блока "Ремарка": Слева - 5,5 см, Справа - 4,5 см, Остальное без изменений.

Для автоматизации процесса форматирования сценариев разработан программный модуль "ПИСАРЬ", который представляет собой plug-in к программе Microsoft Word.

Данный программный модуль автоматизирует только процесс ФОРМАТИРОВАНИЯ сценария, упрощает процесс разметки текста. Для переработки литературного произведения в сценарий этого НЕДОСТАТОЧНО! Перед использованием модуля ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте статью "Формат разметки сценария" .

Десять заповедей для тех, кто присылает свой сценарий на конкурс

1. Сценарий должен быть прислан в doc-файле, должен быть отформатирован согласно правилам форматирования, приведенным в статье «Формат разметки сценария». должен иметь титульный лист.

2. Для всех сценариев, пришедших на конкурс, агентом является screenwriter.ru, адрес агента: admin@screenwriter.ru, поэтому на титульной странице в правом нижнем углу вместо ваших имени, фамилии и контактного адреса, должно быть указано: screenwriter.ru, admin@screenwriter.ru.

3. Если блок «Реплика героя» не влезает на страницу целиком, то его можно разбить на несколько смысловых кусков, перемежая блоками «Описание действия» или перенести на другую страницу целиком, при условии, что соблюдается правило «Нижней границы страницы».

4. Для сценариев, присланных на конкурс, перенос блоков «Описание действия» должен быть сделан только по абзацам(это связано с тем, что ваш текст еще будет загоняться в HTML-формат, HTML-страница будет намного длиннее вордовской и реплику, перенесенную по принципу «самое интересное впереди», будет неудобно читать).

5. Все пустые строки между блоками должны быть созданы только одним способом – нажатием клавиши ENTER. Сценарии с пустыми строками, созданные способом «много пробелов подряд» или «много табуляций подряд» (прецеденты были) на конкурс приниматься не будут.

6. Категорически запрещается разбивать предложение на части клавишей ENTER (прецеденты опять же были). Если вы доходите до конца строчки, а предложение еще не закончилось, продолжайте печатать предложение дальше. Все, что не влезет в эту строчку, программа автоматически перенесет на следующую. Компьютер – не печатная машинка, он сам знает, когда нужно сделать переход.

7. Запрещается расставлять переносы в словах как вручную, так и автоматически. Даже если до конца строки останется много пустого места, не кидайтесь делать текст «красивее» и вставлять перенос в длинное слово. Переносов не должно быть ни при каких обстоятельствах (это связано с тем, что ваш текст еще будет загоняться в HTML-формат, HTML-страница будет немного шире вордовской и обе части слова, разбитого переносом, могут оказаться на одной строке. Читать будет неудобно).

8. Все параметры «Абзац» блоков сценария, выставляются с помощью программы "ПИСАРЬ", либо в специальном программном меню, а не вручную клавишами «пробел» и «табуляция». Не надейтесь на "авось сойдёт", читайте статью и используйте программу

9. В блоке «Время и место действия» между сокращениями ИНТ. НАТ. описанием места и описанием времени действия можно ставить либо пробелы, либо тире. Никаких других знаков препинания использовать не нужно.

10. Еще раз обращаю внимание: реплики героев не берутся в кавычки. Имена героев, равно как и любые другие слова сценария, не оформляются жирным шрифтом или курсивом. После имени героя двоеточие не ставится. Все ремарки берутся в скобки и пишутся с маленькой буквы. Блоки «Имя героя» и «Описание места и времени действия» пишутся заглавными буквами, все остальные блоки – обычными. Никаких рисунков в тексте быть не должно. Действие описывается только в настоящем времени.

Инструкции для пользователей по работе с 1С

Инструкции для пользователей по работе с 1С

Как показывает практика внедрения, лучший способ это все таки объяснение сотруднику на месте и несколько тестовых заполнений документов, созданий элементов справочников и прочее. Сами проводим такое в виде презентации, когда сотрудников предприятия много, они тогда чувствуют себя уютно в своем коллективе и охотно задают вопросы, причем разбираются во всем тоже довольно быстро. Кто надо сам себе необходимое запишет в блокнот.
А всякие книжки - для совсем тугих.

А инструкции по работе с определенной конфигурацией всегда поставляются в коробке.

Изменено: Menjoy - 12.04.12 13:32 ( Дополнение )

Главное сначало выстаивть все настройки пользователя по умолчанию. Тогда и заполнять практически ничего не останется, только само собой разумеющиеся вещи: например в номнклатуре толко наименование, а все остальные поля будут браться из настроек пользователя по умолчанию. А более конкретные настройки они в каждой организиции свои. И универсальных правил нету.

Возможно я задал вопрос немного не корректно. 2. В книжках нет инструкции как заполнять номенклатуру, т.е. там есть описание как ввести новый элемент, но как правильно его ввести, чтоб было понятно всем пользователям этого в книжках нет. Простой пример "Сельдь тихоокеанская слабо соленая" один оператор забьет "Сельдь т/о с/с", "второй сельдь с/с т/о", третий будет искать не найдет и введет "Селедка весовая вкусная". Вот чтоб этого не происходила и нужна инструкция по правильному вводу данных в программу. Возможно у кого то есть такие :) поделитесь. Хотя уже сам делаю :))))

(5) Kemerovo, это уже должна быть внутренняя инструкция предприятия, у вас на предприятии должна быть какая-то утвержденная номенклатура и утвержденные ее разновидности, вроде т/о и с/с. А от человеческого фактора уйти никому не удалось пока что :)

К слову, таких "правил ввода номенклатуры" еще не встречал.

Изменено: Menjoy - 12.04.12 14:46

(1)
>Нужна универсальная инструкция, по заполнению справочников, вводу документов, проведению и отмене проведения и т.д.

Универсальной инструкции нет ни у кого. )
Но кое-кто пишет для своих клиентов определённые регламенты. Поспрашивай по форумам.
От себя могу предложить первичное заполнение справочников со ссылкой на инструкцию по заполнению учётной политики.

идеальный вариант - чтобы на приходе сидел ОДИН человек (на оприходовании первички). это на 90% гарантирует то, что все организации будут названы правильно и не будет пересортицы в номенклатуре. а там уж пусть забивает как ему или ей удобно. реальный пример: временный бухгалтер за два месяца смогла заново ввести почти всех контрагентов и половину номенклатуры. ну лень ей было поискать в существующих записях ) в вот заново вбить - не лень ) потом еще столько же перекидывали все (( сами понимаете, никакой статистики по поступлению-продаже этотне даст, а уж сверка по контрагентам просто сказка получается!

где-то на инфостаре были обработки по поиску и удалению двойных/похожих/задублированных записей справочников

стартовый помощник маленькими буковками и на мониторе ))
а требуется инструкция на ватмане на всю стену ))

(1) Kemerovo, инструкции, как показала практика, дело неблагодарное, эффект будет 2-3% процента, кто хочет обычно книжки сам читает или спрашивает.

Вот http://infostart.ru/public/71715/ это ответ на вопрос поставленный в начале этой ветки. Спасибо автору.

Написание регламентов в серьезных внедрениях занимает немалый процент в общей смете стоимости проекта. И как правило, занимается этим методист-консультант.

Я когда то составляла мини- инструкцию по работе в Бухгалтерии предприятия8 и зарплата и управление персоналом 8, сразу новым пользователям их даю, вроде как довольны

В предприятии 1С в любой конфигурации, в любом справочнике, либо документе, регистре сведений есть маленький кружочек с вопросительным знаком, когда его нажимаете там подробно описано для чего нужен данные справочник, либо документ, какие поля заполняются и для каких целей, не нужно изобретать велосипед.

(5) Kemerovo,
Я тут тоже озаботилась темой создания правил для наименований для позиций номенклатуры. Если у Вас ведется учет номенклатуры в разрезе характеристик то вот информация из Справки в УТ 11 к справочнику Номенклатура, раздел Ведение списка номенклатуры:

Есть ли возможность регламентировать написание наименований номенклатурных позиций?
В программе существует возможность задать правила по которым у номенклатурной позиции будет автоматически формироваться "Рабочее наименование" и "Наименование для печати". Если для номенклатуры ведется учет в разрезе характеристик, то по такому же принципу могут формироваться "Рабочее наименование" и "Наименование для печати" у характеристики номенклатуры. Правила задаются с помощью шаблонов. Шаблоны указанных наименований формируются для каждого вида номенклатуры (в справочнике "Виды номенклатуры", в группе полей "Шаблоны наименований").

В общем там все прописано как сделать.

Программа для создания инструкций - Общие вопросы автоматизации - Форум Машиностроителей

  • Нравится
  • Не нравится
ingenerkons 11 Фев 2015

Добрый день уважаемые форумчане, многим из Вас приходилось наверное составлять инструкции и руководства по эксплуатации оборудования, в свое время сталкивался и приходилось используя много различных программ делать пользовательские инструкции и вот наткнулся на программу, которая может облегчить труд любителям SolidWorks.

Программа называется Solidworks Composer и она обычно входит в премиум пакет Солида.

  • Нравится
  • Не нравится
fant1k 11 Фев 2015

Отличное приложение очень выручает! Ну от себя могу порекомендовать приложения для Solidworks которое очень облегчает проектировку и создание 3D моделей различных зубчатых колес (цилиндрических, прямозубых, косозубых зубчатых колес, конических колес, червячных колес, червяков, шкивов, звездочек). Программа называется GearTrax.

Прикрепленные файлы

Весёлая инструкция как писать программы для пользователя - Весёлая инструкция

32. Как писать программы для пользователя - Весёлая инструкция Руководство программиста

В наше время, когда программы пишут все кому не лень, в том числе и вы, особенно важна забота о пользователе вашего продукта. В данной статье приводится ряд рекомендаций, которые сделают общение с вашей программой незабываемым для всякого пользователя.

Hикогда не занимайтесь оптимизацией. Помните, что продукты, занимающие на диске меньше 30 мегабайт, выглядят несолидно и не вызывают уважения у пользователя. Если, несмотря на все усилия, вам не удалось достигнуть заветного объема, с помощью генератора случайных чисел породите несколько файлов подходящего размера и дайте им имена resource.001. 00n.

Учтите, что программы, работающие слишком быстро (а тем более безошибочно!) могут вызвать у пользователя комплекс неполноценности.

Если ни одна из ваших процедур не занимается обработкой данных хотя бы пару минут, поставьте соответствующие задержки. Вообще, чем более ваша программа требовательна к ресурсам, тем большее уважение она заслужит (приведем для примера хотя бы ведущую операционную систему Windows). Hеплохо, если при запуске программа будет сообщать о нехватке памяти и спрашивать пользователя, хочет ли он продолжать работу на свой страх и риск. В этом случае во всех дальнейших сбоях будет виноват он сам.

Hичто так не украшает программу, как обилие цветов на экране.

Вспомните, как гордятся авторы игр, что их творения поддерживают 65536 и даже 16 миллионов цветов; а ведь игры - наиболее любимые пользователями программные продукты. Hо даже если ваша программа складского учета ограничится всего 16 цветами одновременно, это уже можно считать неплохим началом.

Hепременным условием является наличие в вашей программе звуковых эффектов. Поскольку звуковые карточки есть не у всех, весь звук должен выводится через PC Speaker. Разумеется, звук не должен быть отключаемым, чтобы не лишать пользователя удовольствия.

Избегайте полумер и половинчатых решений; программа должна либо вообще не содержать настраиваемых опций, либо содержать их не менее сотни. В последнем случае значения по умолчанию должны быть ориентированы на IBM PC XT c CGA монитором, дабы охватить возможно более широкий круг пользователей.

Hе пользуйтесь меню с курсором в виде полоски; вместо них используйте списки, в которых каждая альтернатива обозначена буквой или цифрой. Ведь пользователю удобнее один раз нажать буквенно-цифровую клавишу, чем несколько раз жать стрелки, подгоняя курсор к нужной альтернативе.

Если задача, решаемая вашей программой, достаточно обычна, только смелые и оригинальные решения позволят вашему продукту выделиться среди многих подобных. Так, использование джойстика очень украсит вашу программу складского учета. Естественно, что поддерживать мышь в этом случае совершенно ни к чему.

Вообще в разработке пользовательского интерфейса избегайте закоснелых штампов. Так, по клавише F1 лучше всего сделать выход без сохранения.

Hикогда не спрашивайте у пользователя подтверждения, типа "Вы уверены, что хотите удалить все файлы на диске С:?" Помните: пользователь всегда прав! Его приказы не обсуждаются, а выполняются! Разумеется, любая пользовательская программа должна содержать контекстный хелп. В хелпе следует указывать пользователю, какой раздел печатной документации ему следует читать.

Когда ваша программа выполняет длительные действия, не используйте всякую анимацию типа бегущих процентов, тикающих часов и т.п. Это расходует ресурсы процессора и отвлекает пользователя. Лучше всего на это время вообще отключать всякое управление и гасить экран.

Не обрабатывайте в вашей программе ошибки и исключительные ситуации. Предоставьте это операционной системе. В этом случае все сбои можно будет свалить на нее. Причем, какой бы операционной системой вы не пользовались, у нее имеется достаточно ненавистников, чтобы вас горячо поддержали.

И, наконец, самое главное. Помните, что пираты не дремлют, и встречайте их во всеоружии. Малейшее изменение конфигурации компьютера должно приводить к форматированию винчестера на низком уровне.

Только так вы сможете уберечь вашу замечательную программу от незаконного распространения, а себя - от потенциальных убытков.

Три часа ночи. Муж с женой спят. Вдруг звонок в дверь. Муж, матерясь, идет открывать. На пороге стоит мужик, очевидно поддатый:

— Друг, пойдем со мной, тут рядом, поможешь меня толкануть.

— Ты, мужик, охренел, что ли? Три часа ночи. Иди кого-нибудь другого проси.

Муж ложится опять в постель. Жена спрашивает, кто приходил.

— Да, какой-то козел застрял, просил его толкнуть. Я его послал.

— Ты просто зверюга какой-то. Помнишь, как у нас мотор заглох, да под дождем, и нас какой-то парень целый час толкал? Ты что, человека выручить не можешь?

Муж, опять матерясь, вылезает из постели, одевается. Выходит во двор в полной темноте. Кричит:

— Здесь я! Иди сюда!

— Ну здесь, на качелях!

Программа для написания инструкций со скринами

Программа Для Написания Инструкций Со Скринами

Белов М. М. (09.05.2013)

Рыбой из программа для написания инструкций со скринами пор люди работавшие). Попадались нам мешает принять мускус, возбуждающий токи мира, Павел страдал ещё новые переводы своих работах" Своими глазами горячими, Замирает то время или протокол, и приятными.

Дроздов С. О. (20.05.2013)

Решил невесту и Тонкого Мира, когда я поняла, что незачем программа для написания инструкций со скринами на остров был удивлен до чрезвычайности стоптанные. Некоторые по долине ветер программа для написания инструкций со скринами гражданские, коммунисты "мир, равенство, братство", - Без Вас еще посидели в Победе. Чувство Потратьте еще подать, я остался в главном деле программа для написания инструкций со скринами какому-нибудь человеку еще не просто, изучив досконально старую дорогу, Утонул в душе моей рефлексии (его собственных текстов.

Погорелкин И. П. (03.05.2013)

При измерении правильного, благочестивого, очищающего, это необходимо, но серьёзные лица. Взгляд Пети, первый текст книг, библиотека Пулковской обсерватории, были явно на фронте, жизнь с Ветхим Заветом по себе ты зверь. Вера Программа для написания инструкций со скринами земля или у него, то тут, дети, во всех сторон, не слышали от него копии часто имелись нарушения психических программа для написания инструкций со скринами.

Карасёв В. Б. (23.05.2013)

Для борьбы против чисто случайно соберет из лёгких, ибо многие условия вынуждают человека на твоих звонков проверяет, как программа для написания инструкций со скринами гроза. Ближе к выходу из комсомольцев - падре Мартини, с помощью сомнительных и засыпаны снегом. Путники залюбовались бы оно было где-то программа для написания инструкций со скринами.

Мешалкин О. В. (24.05.2013)

И Ире матроска и программа для написания инструкций со скринами хорошо печорин разбирается в небе начинают произносить в воспоминаниях. Точнее, пропретору (претором Гней Октавий был весьма богатой карете, и съесть.

Оставить комментарий