Руководства, Инструкции, Бланки

представление на стипендию образец img-1

представление на стипендию образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1815 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика студента

Характеристика студента

Характеристика студента – неофициальный документ, составление которого необходимо по конкретному требованию как заинтересованных в этом лиц, так и самого студента. Составляется документ на фирменном бланке конкретного ВУЗа работником деканата учебного заведения.

Характеристика студента может быть как внутренней, так и внешней. В первом случае документ составляется для таких целей, как: перевод студента на другую специальность, другой факультет или иную форму обучения, при наложении административных штрафов, а так же в случае поощрения студента. Во втором случае характеристика составляется при переводе студента в совершенно другой ВУЗ, при оформлении его на трудовую или иную практику, а так же выдается студентам-призывникам как дополнительный документ в военкомат.

Независимо от причин написания характеристики, структура ее написания является практически одинаковой.

1. Необходимо указать точные реквизиты учебного заведения (название, согласно официально зарегистрированным документам, адрес, по которому находиться ВУЗ, контактные телефоны).

2. Название организации, в которую направляется характеристика студента.

3.Информация о студенте, а именно: фамилия, имя, отчество (как правило, полностью), дата рождения, а так же год поступления в данный ВУЗ. Так же необходимо указать факультет и текущий курс обучения.

4. Средний балл успеваемости студента, общее отношение студента к процессу обучения, достижения в учебе (грамоты, участие в олимпиадах, выигранные стипендии и т.д.).

5. Участие студента в общественной жизни группы и учебного заведения в целом (конкурсы, постановки, концерты и другие мероприятия).

6. Психологические, а так же личные качества студента. Следует охарактеризовать студента как личность, т.е. раскрыть его взаимоотношение с сокурсниками, отобразить личные качества студента, такие как честность, чуткость, справедливость и др. на примере определенных ситуаций.

7. Текущая дата составления характеристики.

8.Подпись куратора группы, в которой учиться студент, подпись декана факультета учебного заведения.

9. Оттиск печати учебного заведения.

Характеристика студента по мере возможности должна быть составлена позитивно. Это увеличит шансы студента при устройстве на новое место работы, при итоговом отчете, касающегося пройденной практики, при переходе в другое учебное заведение и др.

Другие статьи

Характеристика-представление соискателя именной стипендии муниципального образования «Город Томск» фио (полностью), студента (курс, группа, факультет

Характеристика-представление соискателя именной стипендии муниципального образования «Город Томск» фио (полностью), студента (курс, группа, факультет


Соискатель:__________________________(подпись без расшифровки)

(руководитель подразделения, декан, проректор, ректор)

(расшифровка названия подразделения) _______________( подпись с расшифровкой)


Ученый секретарь ученого совета ТГПУ _______________________________Н.И. Медюха


(Гербовая печать) (Дата)


Примечания:

  1. Список составляется по разделам в хронологической последовательности публикаций работ по сквозной нумерации:

  2. В графе 2 (Наименование) приводится полное наименование работы (тема) с уточнением в скобках вида публикации: монография, статья, тезисы, отчеты по НИР, прошедшие депонирование; учебник, учебное пособие, руководство, учебно-методическая разработка и другие. При необходимости указывается на каком языке опубликована работа.

Опубликованной считается учебно-методическая работа, прошедшая редакционно-издательскую обработку по рекомендации учебно-методического совета факультета или высшего учебного заведения (образовательного учреждения повышения квалификации), прошедшая тиражирование и имеющая выходные сведения). Научная работа считается опубликованной в соответствии с установленными требованиями. Если учебник или учебное пособие допущено или рекомендовано для использования в учебном процессе, то указывается, каким министерством, ведомством или учебно-методическим объединением дана соответствующая рекомендация

  1. В графе 3 (Форма работы) указывается соответствующая форма объективного существования работы: печатная, рукописная, аудиовизуальная, компьютерная и др .Дипломы, авторские свидетельства, патенты, лицензии, информационные карты, алгоритмы, проекты не характеризуются (делается прочерк.

  2. В графе 4 (Выходные данные) конкретизируется место и время публикации (издательство, номер и серия периодического издания, год), дается характеристика сборников (межвузвоский, тематический, внутривузовский и пр.), место и год их издания, указывается тематика, категория, место и год проведения научных и методических конференций, симпозиумов, семинаров и съездов, в материалах которых содержатся тезисы доклада (выступления, сообщения): международные, всероссийские, региональные, отраслевые. межотраслевые, краевые, областные, межвузовские, вузовские; место депонирования, издание, где аннотирована депонированная работа, номер диплома на открытие авторского свидетельства, свидетельства на изобретение, свидетельства на промышленный образец, дата их выдачи, номер патента, номер регистрации и дата оформления лицензий, информационных карт, алгоритмов, проектов.

^ Все данные приводятся в соответствии с правилами библиографического описания литературы .

  1. В графе 5 (объем) указывается количество печатных листов (п.л.) или страниц (с.) публикаций (дробью: в числителе – общий объем, в знаменателе – объем, принадлежащий соискателю).

  2. В графе 6 (Соавторы) перечисляются фамилии и инициалы соавторов в порядке их учатия в работе. Из состава больших авторских коллективов приводятся фамилии первых пяти человек, после чего проставляется и др. всего…..человек.

  3. Работы, находящиеся в печати, положительные решения по заявкам на выдачу патентов и прочие не включаются. Не относятся к научным и научно-методическим работам газетные статьи и другие публикации популярного характера.

  4. Итоговые отчеты о проведении научно-исследовательских работ могут быть представлены отдельным списком по вышеуказанной форме.
Похожие:

Выписка
Слушали: о представлении кандидатуры фио, группа, курс, факультет (институт) для участия в конкурсе на получение стипендии им. Ф.

Положение о порядке назначения и выплат именных стипендий
Томска и порядок назначения и выплаты именной стипендии муниципального образования «Город Томск». Настоящее положение разработано.

Положение о порядке назначения и выплат именных стипендий
Томска и порядок назначения и выплаты именной стипендии муниципального образования «Город Томск». Настоящее положение разработано.

Выписка
Слушали: о представлении кандидатуры фио, курс, кафедра, факультет (институт) для участия в конкурсе на получение стипендии им. Ф.

Информационная карта соискателя стипендии губернатора томской области
Информация об участии соискателя в конкурсах, олимпиадах, выставках, фестивалях, спортивных и иных мероприятиях (уровня выше внутривузовского).

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
На лицевой стороне обложки папки указываются название высшего учебного заведения, учреждения повышения квалификации, осуществившего.

Характеристика должна содержать следующие данные об аттестуемом
Характеристика – представление составляется председателем методического объединения (заместителем директора по увр или по мр) и утверждается.

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы

База данных защищена авторским правом ©cok.opredelim.com 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации

Характеристика на студента на стипендию

Характеристика на студента на стипендию

Для государственной поддержки студентов ВУЗов, а так же обучающихся в средних профессиональных учебных заведениях существуют стипендии. Стипендия может быть: академическая, которая, за исключением учащихся первого курса, выплачивается по итогам предыдущей сессии, в течение всего семестра; социальная – выдается при наличии необходимых справок малоимущим и некоторым другим категориям граждан, почетная стипендия ? выплачивается особо отличившимся студентам.

И если, социальная стипендия назначается при предоставлении определенного перечня документов и на ее получение не влияет успеваемость студента, то для получения других видов стипендий иногда требуется характеристика. При составлении характеристики необходимо выполнять определенные правила. Характеристику желательно писать на бланке с содержанием всех реквизитов того учебного заведения, где он обучается. Характеристика на студента на стипендию включает в себя полные анкетные данные студента: фамилия, имя, отчество; год поступления в учебное заведение, на каком курсе и факультете обучается.

Основная часть должна дать прочие данные о студенте. Она содержит анализ успеваемости студента за предыдущий семестр (при наличии академической задолженности, а также присутствии удовлетворительных оценок стипендия может быть не назначена), указывается его участие в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах. Обязательно описывается научно – исследовательская деятельность, в том числе наличие публикаций в любых печатных изданиях, публичные выступления на различных семинарах, конференциях или иных мероприятиях.

Для получения стипендии в характеристике надо писать об общественной деятельности студента. Участие его в волонтерском движении, в проведенных различных культурно-массовых мероприятиях, в работе общественных организаций, выполнение общественно полезной работы. В анализе культурно – творческой деятельности указывается получение наград или поощрений по итогам различных смотров, конкурсов, проводимых как учебным заведением, так и любой другой организацией.

Спортивные достижения студента также находят отражение в характеристике. В частности, его участие в спортивных мероприятиях, включая проводимые учебным заведением. Описываются личные качества студента, его характер и отношения с другими членами коллектива. В заключение пишется общее резюме, указывается дата составления, и конкретные данные лица составлявшего характеристику с его подписью. Заверяется характеристика на студента на стипендию печатью учебного заведения.

Набор заготовок для составления характеристики смотрим тут .

Похожие материалы по теме:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА КАНДИДАТА НА ПОЛУЧЕНИЕ СТИПЕНДИИ ИМЕНИ В

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА КАНДИДАТА НА ПОЛУЧЕНИЕ СТИПЕНДИИ ИМЕНИ В.А. КОТЕЛЬНИКОВА


Приложение 1
к Приказу Министерства
информационных технологий и
связи Российской Федерации
от 10 ноября 2005 г. N 126

(образец)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
__________________________________________________________________
Полное наименование образовательного учреждения
Вид стипендии ____________________________________________________
Кандидат _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата, место рождения "__" ______ 19 г. _________________________
------------------T---------------------T----------T-------------¬
¦ Факультет ¦ Специальность ¦ Группа ¦ Примечание ¦
+-----------------+---------------------+----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+---------------------+----------+--------------
Успехи в научных исследованиях в области
инфокоммуникаций: ________________________________________________
__________________________________________________________________
Участие в крупных отраслевых программах и разработках:
__________________________________________________________________
Авторские открытия, изобретения:
__________________________________________________________________
Научные труды в области связи и информатизации:
__________________________________________________________________
Характеристика и дополнительные сведения:
__________________________________________________________________

По данным мониторинга Объединенного кредитного бюро, российские банки стали более лояльными при выдаче кредитных карт. Так, в последний месяц лета банкиры выдали на 6% больше карт, нежели в августе 2015 года. Эксперты указывают на то, что увеличить объем выдачи удалось за счет участников зарплатных проектов и проверенных клиентов.

Характеристика на студента 2 курса техникума для награждения - Характеристика студента в личное дело - Характеристика студента

Характеристика на студента 2 курса техникума для награждения

Ф.И.О. XXXX года рождения, является студентом XXXXXXXXX политехнического техникума с 1-го сентября 2012 года и учится на втором курсе специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» в группе XXXXX.

За время учёбы в техникуме ИМЯ проявил себя старательным и трудолюбивым студентом. Способен как к точным наукам, так и к гуманитарным. С учебным планом справляется на «отлично». Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Обладает достаточно широким кругозором, хорошим потенциалом способностей и отличной памятью.

Поставленной цели добивается самодисциплиной и упорством.

Активно участвует в жизни группы и техникума. Участник и призер региональных, городских и внутритехникумовских олимпиад по математике, занимается учебно-исследовательской работой по физике, принимает участие в научно-практических конференциях.

Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом.

В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

Ответственный, поставленные задачи выполняет в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.

После прохождения практики по профилю специальности получил отличную характеристику от руководителя, который отмечал отличные профессиональные навыки ИМЯ.

Вредных привычек не имеет. Уделяет большое внимание физическому развитию, является членом команды сборной техникума по волейболу. Победитель соревнований городского и внутритехникумовкого уровня по волейболу. Занимается в академии тайского бокса и кикбоксинга «НАЗВАНИЕ». Призёр (2 место) открытого кубка города XXXX по кикбоксингу.

Родители принимают активное участие в жизни сына. Отмечены благодарностью за хорошее воспитание сына .

По единогласному решению педагогического коллектива, за активную жизненную позицию, отличную учёбу, неординарный творческий подход к любому делу Гаврилов Д.А. может быть представлен на получение губернаторской стипендии.


Полный текст материала Характеристика на студента 2 курса техникума для награждения смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Курлович Елена Павловна → ychma

преподаватель математики, ГБОУ СПО "Волжский политехнический техникум"

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Анкета кандидата на стипендию главы городского округа - скачать пример

Анкета кандидата на стипендию главы городского округа

Добавлено в закладки: 0

Претендентами на получение стипендии являются ученики детской школы искусств (начиная с 3-го класса), которые добились выдающихся результатов в учебе, а также исполнительском творчестве по итогам обучения за минувшие 2 года.

Соискателями стипендии обычно становятся лауреаты и дипломанты международных, всероссийских, региональных и городских конкурсов творчества, олимпиад, выставок, фестивалей искусств профессиональной направленности.

Стипендию присваивают на конкурсной основе постановлением администрации городского округа. Основанием для присуждения стипендии служит заключение экспертного совета.

Преимуществом на получение стипендий при прочих равных условиях пользуются одаренные учащиеся из социально незащищенных семей если имеются подтверждающие документы (справки органов социальной защиты). Свидетельства о присуждении стипендии являются именными и не могут передаваться другим лицам.

Порядок выдвижения кандидатов

Право представления на соискание стипендии предоставляется муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Детская школа искусств». Кандидатов выдвигают на собрании педагогического коллектива учитывая творческие достижения каждого претендента, при условии полной гласности.

На соискание стипендии представляются следующие документы:

— анкетные данные по форме приложения 1 (класс учащегося учитывается по состоянию на конец учебного года);

— ксерокопия ведомости успеваемости за два года, заверенная администрацией ДШИ;

— ходатайство администрации школы;

— представление (выписка из решения педсовета школы);

— краткая характеристика (с указанием творческого пути, названий конкурсов и мест их проведения, выставок, а также призовых мест и наград);

— рецензии-отзывы видных деятелей культуры и искусства, профессиональных исполнителей, художников, ведущих преподавателей учреждений среднего звена и высшего профессионального образования (из числа независимых экспертов в соответствии со специальностью соискателя);

— копии дипломов, которые подтверждают наличие званий лауреатов или дипломантов конкурсов, выставок, олимпиад, фестивалей и смотров;

— копии афиш, буклетов, проспектов и материалов периодической печати.

Обучающиеся по специальностям изобразительного искусства должны предоставить иллюстративные материалы художественного и декоративно-прикладного творчества (фото и видео, снятые на диски).Перечисленные документы на соискателя стипендии должны быть заверены директором школы и направлены в администрацию городского округа Кохма в одном экземпляре с 1 июня до 1 августа текущего года. Документы оформляются на стандартных листах формата А-4 в компьютерной (машинописной) версии шрифтом размера N 14 через 1 интервал. В документах исправления не допускаются.

Не рассматриваются материалы, представленные позже указанных сроков или оформленные не в соответствии с требованиями настоящего положения,.

Ответственность за своевременность представления и правильность оформления документов несёт администрация детской школы искусств.

Анкета для приема на работу

  • Анкета поступающего на военную службу по контракту

    Анкета кандидата на службу (работу) в органы внутренних дел

  • Анкета на допуск к государственной тайне

  • Анкета лица, ходатайствующего о признании беженцем

  • Анкета частного охранного предприятия

  • Анкета первичного приема лиц без определенного места жительства и занятий

    Бизнес-Прост.ру создан в помощь малому и среднему бизнесу России. На сайте собраны лучшие бизнес идеи, примеры бизнес планов с видео, полные пошаговые руководства по открытию бизнеса с нуля, выбор старого и нового оборудования, каталог франшиз, образцы шаблонов документов, бланков и форм за 2016 год.

    Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите нажмите здесь чтобы оповестить нас.

    Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

    Копирование страницы, переписывание полностью или частично - приветствуется, только с активной ссылкой на источник. Карта сайта

    Подпишитесь на наши новости

    Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

  • Пример написания характеристики на учащегося для получения стипендии Губернатора

    Пример написания характеристики на учащегося для получения стипендии Губернатора.

    Министерство образования Российской Федерации

    Управление образования администрации муниципального образования

    «Гусевский городской округ»

    муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

    центр дополнительного образования детей

    «Детско-юношеский спортивно-творческий центр»

    238050 г. Гусев Калининградской области, ул. З. Космодемьянской, 27

    телефон / факс 8(40143) 3-43-28 e - mail gusev-kinder-centr@yandex.ru сайт http ://дюстц.рф/

    Казибековой Алины Азеровны

    2001 года рождения,

    для конкурсного отбора на получение стипендий

    Губернатора Калининградской области

    для одаренных детей и талантливой молодежи за особые достижения

    в сфере культуры.

    Казибекова Алина поёт с самого детства. В детском саду она уже была признана солисткой. В 2007 году начинает заниматься в студии эстрадного вокала образцового вокально-хореографического ансамбля «Бубенцы», решив посвятить себя именно пению. И спустя год после начала занятий входит в число победителей областного вокального конкурса «Надежда». Жюри отметило прекрасный музыкальный слух девочки, яркие вокальные данные, удивительный тембровый окрас голоса, ее пластичность и артистизм.

    Благодаря этим качествам, Алина становится юной солисткой ансамбля и в течение 8 лет обучается и принимает активное участие в концертно-просветительной работе коллектива, где каждое ее выступление (будь оно сольное или в составе вокальной группы) запоминается зрителю своей самобытностью, эмоциональной тонкостью и яркостью. Ее творческий потенциал очень богат. Чувство меры, вкуса, талантливость присущи ей в полной мере. Кроме того, Алина обладает безупречным английским произношением, что помогает ей включить в свой репертуар произведения американских и английский исполнителей, разнообразить его: от эстрады и джаза, до оперных произведений.

    Концертная жизнь Алины как яркой представительницы современного эстрадного направления в музыке очень насыщена, успешна и уникальна.

    Беспрецедентным является тот факт, что почти на всех конкурсах, где она принимала участие, результат был всегда одинаков — только дипломы за I место и Гран-при ( 2012 г. - ГРАН-ПРИ областного фестиваля творчества учащихся Звёзды Балтики, г.Калининград; 2013 г. - ГРАН-ПРИ международного конкурса «Золотой Феникс», г.Санкт-Петербург; 2014 г. - ГРАН-ПРИ областного конкурса «Надежда-17»,г.Черняховск). Это говорит о ее высоком ис полнительском профессионализме, она умеет работать с микрофоном, великолепно владеет сценическим движением и актерскими навыками. Каждая ее песня превращается в моноспектакль, завораживая зрителя.

    Алина является участницей мероприятий, организуемых Правительством, Министерством культуры и Министерством образования Калининградской области. География ее выступлений очень широка: г.Санкт-Петербург, г.Геленджик, Польша, Литва, Испания. Она неоднократно принимала участие в работе областных и международных мастер-классов, выступала на областном телевидении.

    Алина общительна, отзывчива, дружелюбна, имеет высокий уровень воспитанности. Пользуется авторитетом и уважением среди воспитанников ансамбля «Бубенцы».

    За последние два учебных года является победителем следующих конкурсов и фестивалей (как сольный исполнитель, так и в составе вокальных групп ансамбля:

    Лауреат II степени на всероссийском конкурсе юных исполнителей «Утренняя звезда» в Калининграде (октябрь,2013г.);

    Лауреат I степени на III региональном фестивале «Зов милосердия» (г.Калининград, ноябрь, 2013г.);

    Лауреат I степени молодежного фестиваля русской культуры в Германии (г.Виттенберг, май,2014г.);

    Гран-при XVII Открытого конкурса молодых исполнителей эстрадной песни «Надежда» (г.Черняховск, декабрь, 2014г.);

    Лауреат II степени XXVIII международного конкурса вокальных исполнителей «Звездный проект» (г.Новосибирск, декабрь,2014г.)

    Лауреат I степени II Открытого вокально-хореографического конкурса-фестиваля «Музыкальный экспресс» (г.Калининград, март,2015г.);

    Лауреат X международного детского и музыкального фестиваля национальных культур «Балтийское ожерелье» (г.Калининград,апрель,2015г.)

    Лауреат I степени областного фестиваля творчества учащихся «Звезды Балтики» (г.Калининград,май,2015г.)

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    Регламент оформления документов на назначение повышенной стипендии Бланки заявлений

    Обсуждения

    1. После завершения экзаменационной сессии студент, желающий представить свою кандидатуру на назначение повышенной стипендии, должен обратиться в комиссию по назначению повышенных стипендий с личным заявлением с просьбой принять его документы на рассмотрение комиссии для назначения в очередном семестре повышенной стипендии за достижения в определенной области.
    2. Заявление заполняется по установленной форме. Допускается заполнение заявления как в печатном, так и в рукописном виде. Бумажные бланки могут быть получены в деканатах, электронная версия – в отделе по реализации молодежной политики.
    3. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, учебная группа, номер зачетной книжки, домашний адрес, контактные телефоны, а также номинация предполагаемой повышенной стипендии.
    4. На обратной стороне претендент заполняет таблицу в соответствии со своими личными достижениями.
    5. Заполнение таблицы ведется строго по колонкам и столбцам, в одну ячейку вписывается только одно достижение.
    6. В случае отсутствия определенного вида достижений, перечисленных в заголовке таблицы, в соответствующей ячейке проставляется прочерк.
    7. Заполнение лицевой и обратной стороны заявления завершается проставлением даты заполнения и личной подписи претендента.
    8. В случае, когда у претендента количество достижений определенного вида превышает количество строк таблицы обратной стороны заявления, могут быть использованы дополнительные листы заявления в необходимом количестве. В дополнительных листах заявления, кроме заполненной таблицы, указываются фамилия и инициалы претендента, а также проставляются дата заполнения и личная подпись.
    9. Достижения студентов должны подтверждаться документально. В случае предоставления копий студент самостоятельно заверяет их у экспертов - ответственных лиц университета при предъявлении оригинала таких документов. Право заверения документов имеют следующие лица:
    • Учебная деятельность: декан, заместитель декана (по учебной работе);
    • Научно-исследовательская деятельность: начальник отдела по работе со студентами НИЧ, заведующий выпускающей кафедрой;
    • Общественная деятельность: заместитель декана по СКРС, председатель профкома студентов, председатель студенческого совета, заведующий выпускающей кафедрой;
    • Культурно-творческая деятельность: проректор по СКР, заместитель декана по СКРС, директор клуба «Корабел»;
    • Спортивная деятельность: заведующий кафедрой физического воспита-ния, заместитель зав. кафедрой физического воспитания по спортивной работе.
    10. Заверение достижений осуществляется экспертами путем простановки личной подписи с расшифровкой и даты на каждом листе предоставленных студентом копий документов. На обратной стороне заявления студента эксперт либо оставляет подтвержденные и указанные студентом достижения, либо вычеркивает их в случае отсутствия подтверждения достижений и указывает дату и подпись с расшифровкой. Внесение дополнительных записей не допускается. В случае отказа в приеме и экспертной оценке заявления студента эксперт обязан предоставить студенту мотивированный отказ в письменной форме и сообщить об этом в отдел по реализации молодежной политики.
    11. Заполненное заявление (двусторонний вариант с дополнительными листа-ми) подается в деканат заместителю декана по социально-культурной работе со студентами вместе с копией зачетной книжки (первой страницы; страниц с результатами необходимых сессий с учетом курсового проектирования и всех видов практик) и приложением заверенных копий документов, подтверждающих достижения претендента, указанные в таблице.
    12. Заявления, заполненные не в соответствии с настоящим регламентом, не принимаются и не рассматриваются.
    13. Наличие дисциплинарных взысканий у студентов на момент подачи заявления лишает их возможности получать повышенную стипендию вплоть до снятия взыскания.
    14. Сроки подачи заявлений заместителю декана по СКРС факультетов: после завершения летней экзаменационной сессии - до 15 сентября, после завершения зимней экзаменационной сессии - до 20 февраля.

    15. Декан факультета на основании оценок претендента в зачетной книжке за последнюю сессию (на основании диплома бакалавра - для студентов, обучающихся на первом курсе по направлениям подготовки, предусматривающим получение квалификации магистр) делает заключение о возможности представления кандидатуры претендента на назначение повышенной стипендии путем проставления на титульном листе заявления даты и личной подписи с расшифровкой.
    16. Заместитель декана по социально-культурной работе производит подсчет баллов, набранных претендентом, в соответствии с настоящим регламентом.
    17. Количество баллов, набранное претендентом, фиксируется в правой части каждой ячейки таблицы на обратной стороне заявления; суммарные баллы записываются в нижней части указанной таблицы.
    18. После подсчета баллов заместитель декана по социально-культурной работе проставляет свою подпись с расшифровкой и указанием даты на обратной стороне заявления.
    19. При подсчете баллов используется следующая система начисления:
    19.1. Учебная деятельность:
    • Доля оценок «отлично» от общего числа оценок при условии, что доля оценок «отлично» не менее 50%: число баллов соответствует проценту отличных оценок за последние 2 семестра в соответствии с копией зачетной книжки или копией диплома бакалавра;
    • Признание претендента победителем или призером мероприятий, не входящих в учебный план и направленных на выявление учебных до-стижений (в течение 2 лет, предшествующих назначению стипендии): статус – 150 баллов для международного и всероссийского уровней, 100 баллов – для ведомственного и регионального уровней, 50 баллов - для подведомственного уровня.
    19.2. Научно-исследовательская деятельность:
    • Наличие личных или в соавторстве наград за результаты научно-исследовательской работы, документов, удостоверяющих
    исключительное право студента на достигнутый им научный результат интеллектуальной деятельности, наличие грантов на выполнение научно-исследовательской работы, в т. ч. в соавторстве (в течение двух лет, предшествующих назначению повышенной стипендии): по 200 баллов за каждую награду, патент, грант;
    • Наличие публикаций, подтверждаемое списком трудов установленной в университете форме (в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии):
    за каждую личную или в соавторстве научную публикацию или иной документ, который может быть приравнен к публикации:
    130 баллов – международного и всероссийского уровней,
    120 баллов – ведомственного и регионального уровней,
    110 баллов – в издании университета;
    • Публичное представление студентом результатов научно-исследовательской работы, доклады на конференциях, семинарах (в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии): 80 баллов за каждое выступление международного и всероссийского уровней, 60 баллов за каждое выступление ведомственного и регионального уровней, 40 баллов за каждое выступление подведомственного уровня.

    19.3. Общественная деятельность:
    • Систематическое участие в проведении (обеспечении проведения) соци-ально ориентированной культурной деятельности в форме шефской помощи, благотворительных акций и пр. а также общественно значимых культурно-массовых мероприятий (в течение двух лет, предшествующих назначению повышенной стипендии) – по 30 баллов за каждый вид систематического участия;
    • Систематическое участие в проведении (обеспечении проведения) обще-ственной деятельности, направленной на пропаганду общечеловеческих ценностей, уважения к правам и свободам че-ловека, на защиту природы (в течение двух лет, предшествующих назначению повышенной стипендии) – по 30 баллов за каждый вид систематического участия;
    • Систематическое участие в деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий университета (включая профориентационные мероприятия) (в течение двух лет, предшествующих назначению повышенной стипендии) – по 30 баллов за каждый вид систематического участия;
    • Участие (членство) в общественных организациях (в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии) – 20 баллов за каждое участие (членство);
    • Систематическое участие студента в обеспечении защиты прав студентов (в течение двух лет, предшествующих назначению повышенной стипендии) – по 20 баллов за каждый вид систематического участия;
    • Систематическое безвозмездное выполнение студентом общественно полезной деятельности, направленной на поддержание общественной безопасности, благоустройство окружающей среды и иной аналогичной деятельности (в течение двух лет, предшествующих назначению повышенной стипендии) – по 30 баллов за каждый вид систематического безвозмездного выполнения, приравниваемого к систематическому участию.
    19.4. Культурно-творческая деятельность:
    • Получение наград, призов за результаты культурно-творческой деятельности (в течение двух лет, предшествующих назначению повышенной стипендии):
    1 место, гран-при – 250 баллов,
    2 место, диплом лауреата – 200 баллов,
    3 место – 150 баллов,
    Специальный приз – 100 баллов
    по результатам мероприятий международного и всероссийского уров-ней;
    1 место, гран-при – 200 баллов,
    2 место, диплом лауреата – 150 баллов,
    3 место – 100 баллов,
    Специальный приз – 70 баллов
    по результатам мероприятий ведомственного и регионального уровней;
    1 место, гран-при – 150 баллов,
    2 место, диплом лауреата – 100 баллов,
    3 место – 50 баллов,
    Специальный приз – 35 баллов
    по результатам мероприятий подведомственного уровня;
    • Публичное представление студентом созданного им произведения лите-ратуры или искусства (в течение двух лет, предшествующих назначению повышенной стипендии): по 100 баллов за каждое публичное представление международного и всероссийского уровней, по 70 баллов за каждое публичное представление ведомственного и регионального уровней, по 40 баллов за каждое публичное представление подведомственного уровня;
    • Систематическое участие студента в проведении публичной культурно-творческой деятельности воспитательного, пропагандистского характера (в течение двух лет, предшествующих назначению повышенной стипендии) – по 30 баллов за каждый вид систематического участия.

    19.5. Спортивная деятельность:
    • Получение студентом спортивного звания, разряда (в течение двух лет, предшествующих назначению повышенной стипендии):
    заслуженный мастер спорта - 200 баллов;
    почетный мастер спорта - 100 баллов;
    лучший спортсмен года СПбГМТУ - 70 баллов;
    лучший спортсмен (нападающий, защитник, приз зрительских симпатий) в видах спорта
    - 50 баллов за каждое звание;
    3 разряд – 30 баллов,
    2 разряд – 50 баллов,
    1 разряд – 70 баллов,
    КМС (кандидат в мастера спорта – 100 баллов,
    МС (мастер спорта) - 130 баллов,
    МСМК (мастер спорта международного класса) – 150 баллов;
    • Получение наград, призов за спортивные достижения (в течение двух лет, предшествующих назначению повышенной стипендии):
    - за каждую награду международного и всероссийского уровней:
    1 место – 250 баллов;
    2 место – 200 баллов;
    3 место – 150 баллов;
    - за каждую награду ведомственного и регионального уровней:
    1 место – 120 баллов;
    2 место – 90 баллов;
    3 место – 60 баллов;
    - за каждую награду подведомственного уровня:
    1 место – 90 баллов;
    2 место – 60 баллов;
    3 место – 30 баллов.
    • Систематическое участие в спортивных мероприятиях (в течение двух лет, предшествующих назначению повышенной стипендии):
    - 100 баллов – международного и всероссийского уровней;
    - 70 баллов – ведомственного (чемпионат вузов) и регионального уровней (первенство города);
    - 40 баллов – подведомственного уровня (первенство университета) за участие в каждом виде спорта.
    - 10 баллов - участие в показательных выступлениях, судействе соревнований.
    – 10 баллов за участие в соревнованиях не заявленных кафедрой ФВ СПбГМТУ, по личной инициативе студента.

    20. Под систематическим участием студента в мероприятиях любой направленности подразумевается участие два или более раз в мероприятиях (комплексе мероприятий в случае наличия частей, этапов и др.), проводящихся регулярно с одинаковыми или возможными незначительными изменениями названия, целей, задач, а также проводящихся в рамках одинаковых регулярно реализуемых проектов, программ и пр..
    21. Факультеты в лице заместителей декана по социально-культурной работе со студентами передают комплекты документов на претендентов с перечнем кандидатов и начисленных им баллов в отдел по реализации молодежной политики для проверки поданных комплектов документов и составления общих списков претендентов по каждой номинации с указанием фамилии, имени, отчества, номера зачетной книжки и количества набранных баллов в течение двух рабочих дней после окончания срока приема заявлений в деканатах факультетах в соответствии с настоящим регламентом.
    22. Комиссия по назначению повышенных стипендий на своем заседании проводит анализ представленных кандидатов и имеет право на уточнение набранных претендентами баллов с учетом мнения членов комиссии.
    23. При рассмотрении кандидатур Комиссия по назначению повышенных стипендий выносит на утверждение ученому совету университета тех кандидатов, которые набрали наибольшее количество баллов в своей номинации.
    24. Студенты – претенденты на назначение повышенной стипендии, не согласные с решением Комиссии по назначению повышенных стипендий, могут подать обоснованное заявление на имя председателя указанной Комиссии в течение трех рабочих дней после оглашения результатов работы Комиссии. Комиссия самостоятельно устанавливает порядок рассмотрения таких заявлений.
    25. Для Комиссии по назначению повышенных стипендий устанавливаются следующие рекомендуемые пропорции по назначению повышенных сти-пендий:
    • за учебную деятельность – 20%,
    • за научно-исследовательскую деятельность – 35%,
    • за общественную деятельность – 15%,
    • за культурно-творческую деятельность – 15%,
    • за спортивную деятельность – 15%.
    26. К студентам, прошедшим по количеству баллов по нескольким номинациям, применяется следующий принцип:
    стипендия назначается только в одной номинации по следующему приоритетному порядку:
    1. учебная деятельность,
    2. научная деятельность,
    3. общественная деятельность,
    4. культурно-творческая деятельность,
    5. спортивная деятельность
    (то есть студенты, прошедшие по номинации, имеющей меньший номер, уже не рассматриваются в остальных номинациях).
    27. Если на последнее место (в отведенной квоте в %) в каждой номинации по количеству набранных баллов претендует несколько студентов с одинаковым количеством баллов, то данные места не достаются никому в пользу незначительного увеличения сумм стипендий для всех остальных.
    28. В случае противоречий данного регламента и Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов СПбГМТУ следует руководствоваться указанным положением, а также действующим законодательством Российской Федерации.

    Бланки заявлений: 1-й лист - лицевая сторона заявления, 2-й лист - обратная сторона заявления, 3-й лист - приложение к заявлению.

    При самостоятельном распечатывании бланков лицевая и обратная сторона заявления должны находиться на одном листе.

    Файл Заявление на повышенную стипендию - учебная дея. Файл DOC, 65 КБ

    Файл Заявление на повышенную стипендию - научно-иссл. Файл DOC, 57 КБ

    Файл Заявление на повышенную стипендию - общественна. Файл DOC, 59 КБ

    Файл Заявление на повышенную стипендию - культурно-т. Файл DOC, 56 КБ

    Файл Заявление на повышенную стипендию - спортивная. Файл DOC, 56 КБ

    Отредактировал администратор, 23 дек 2014 в 13:52.

    Уважаемые студенты, подававшие заявления на назначение повышенных государственных академических стипендий! Заседание комиссии по назначению данных стипендий состоялось вчера 13.03.2014. Предварительные списки начисленных баллов были разосланы заместителям деканов по социально-культурной работе. В настоящее время идет процесс рассмотрения апелляций от студентов, не согласных с начисленными баллами. Окончательные списки будут вывешены в группе только после утверждения на заседании ученого совета университета. Последний день приема апелляций - понедельник 17 марта 2014 года. Апелляции принимаются в письменном виде в КБЦ в ауд. 411.

    Есть ли бланк апелляции? Или можно свободным текстом?

    Пишется в свободной форме заявление о несогласии с начисленными баллами с соответствующей аргументацией на имя председателя комиссии по назначению повышенных стипендий Тряскина В. Н.

    Вопрос: хочу подать заявление на повышенную стипендию за спортивную деятельность, вся гражданская сессия за 2 симместра закрыта без трок, но есть одна тройка по военным предметам, скажите учитываються ли тройки по военным предметам? Гражданскую стипендию получаю.

    Действительно, оценки по военной кафедре, по словам Акопяна А.Б. не влияют на гражданскую стипендию. Данные предметы являются часами факультатива. Деканат ФМП (старшие курсы) подтверждает данную информацию.
    *
    Заполненное заявление (двусторонний вариант с дополнительными листа-ми) подается в деканат на рассмотрение заместителю декана по воспитательной работе вместе с копией зачетной книжки (первой страницы; страниц с результатами 2х последниъх сессий с учетом курсового проектирования и всех видов практик) и приложением заверенных копий документов, подтверждающих достижения претендента, указанные в таблице. Декан факультета на основании оценок претендента в зачетной книжке за последнюю сессию (на основании диплома бакалавра - для студентов, обучающихся на первом курсе по направлениям подготовки, предусматривающим получение квалификации магистр) делает заключение о возможности представления кандидатуры претендента на назначение повышенной стипендии путем проставления на титульном листе заявления даты и личной подписи с расшифровкой.
    *
    Исходя из вышесказанного, можно претендовать на назначение повышенной стипендии и заместитель декана по воспитательной работе вынесет решение по предоставленной кандидатуре.
    Заверяют достижения (дипломы,грамоты) по спортивной деятельности. заведующий кафедрой физического воспита-ния, заместитель зав. кафедрой физического воспитания по спортивной работе.

    Подскажите, пожалуйста: я являюсь одной из исполнителей отчетов о научно-исследовательской работе(2013 г и 2014 г.), хочу узнать ксерокопию нужно всего отчета сделать или можно только титульного листа и листа со списком исполнителей. И у кого заверить, можно ли у зам декана?
    И до какого числа принимаются заявления?

    Лилия. ответы Вы найдете в пункте 9 и 14 положения,опубликованного выше.
    Ксерокопии: если отчет небольшой-то весь отчет, если существенный, то титульный лист с датой (годом) публикации +лист со списком фамилий, где бужет фигурировать Ваша. Для более точного ответа,подойдите в 413 ауд. КБЦ С 12.00 до 17.00 с отчетом. В этом случае мы дадим Вам исчерпывающий ответ.

    Напоминаем,что сдать заполненные бланки заявлений с завереными копиями подтверждающих документов необходимо ДО 20 февраля заместетелю декана по ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.