Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв на занятие в доу образцы img-1

отзыв на занятие в доу образцы

Рейтинг: 4.7/5.0 (1900 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методическая разработка на тему: Образцы отзывов для мастер-классов, семинаров, методических объединений педагогов дошкольников

Методическая разработка на тему:
Образцы отзывов для мастер-классов, семинаров, методических объединений педагогов дошкольников.

Кажутся ли Вам интересными методы и приемы работы с детьми, используемые педагогом? (педагогами)?

Дорогие психологи хочу поделиться информацией как работает РМО в городе красноярске.

Сценарий к методическому объединению педагогов ДОУ на тему: "Семейные традиции".

Городское методическое объединение педагогов – психологов муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Новошахтинска.

Цель работы методического объединения: содействие профессиональному росту и самореализации педагогов – психологов МБДОУ, повышение профессиональной компетентности в рамках реализа.

Вокально-артикуляционные и фонопедические упражнения на развитие дыхания и певческих данных Мастер-класс на семинаре педагогов художественно-эстетического цикла

В данном методическом пособии представлены материалы, направленные на развитие у ребенка старшего дошкольного возраста основных навыков: правильной осанки, правильного певческого дыхания, звукоизвлече.

Выступление на районном методическом объединении педагогов ДОУ «Интеграция образовательных областей в ходе проведения непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в младших группах»

Выступление на районном методическом объединении педагогов ДОУ «Интеграция образовательных областей в ходе проведения непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в.

План работы районного методического объединения педагогов-психологов

Организация мероприятий по работе методического оъединения.

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич.

Другие статьи

Портал Теремошка

отзывы о занятиях

Отзыв о занятии "Что такое героизм?", 4 мая 2011 г.
Никитина- Крыжко Ирина Владимировна, воспитатель, ГОУ Д\с №1470

1. Занятие подготовлено грамотно, материал подобран заранее.
2. Цели занятия и его план были открыты детьми, конкретны и побудительны для них.
3. Содержание занятия оптимально, познавательно; доступно, с точки зрения понимания детьми особенностей и овладения ими, со сменой видов деятельности.
4. Высокий уровень организации занятия, педагог умеет удерживать внимание детей.
5. Были созданы условия для активизации опыта детей, их личностного общения.
6. Речь педагога грамотная, эмоциональная, спокойная, стиль общения с детьми авторитарный; учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей детей.
7. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций. в области информационных технологий, в проектно- аналитической деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования.
8. Занятие способствовало развитию качеств личности (коммуникативность, способность к эффективному общению, ответственность, способность к оценке и анализу); способствовало расширению общекультурного кругозора; помогло детям в ценностно–смысловом самоопределении.
9. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.



Отзыв о занятии «У Лукоморья дуб зеленый», 15 февраля 2010 г.
Никитина- Крыжко Ирина Владимировна, воспитатель, ГОУ Д\с №1470

1. Занятие подготовлено грамотно, содержательно; материал подобран заранее; проведена предварительная работа.
2. Цели занятия ,его план были открыты детьми, конкретны и побудительны для них; содержат изобразительно выразительные средства создания художественного образа.
3. Содержание занятия оптимально, познавательно, доступно. с новыми приемами работы (нитки, шаблон, поролон и т.д.), со сменой видов деятельности.
4. Атмосфера творчества создана полностью; высокий уровень организации занятия; педагог умеет заинтересовать и удерживать внимание детей.
5. Были созданы условия для актуализации опыта детей; дети имели возможность выбора форм и средств работы, варианты представления результатов.
6. Речь педагога грамотная, спокойная; стиль общения с детьми авторитарный; педагог творческий, учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей детей; дети получают помощь в решении значимых для них проблем.
7. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций (в области информационных технологий, в предметной области, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования).
8. Занятие способствовало развитию качеств личности (коммуникативность, установка на творчество, самостоятельность, способность к самооценке и самоанализу).
9. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.

Старший воспитатель:Морозова Е.Н.
Отзывы коллег о работе педагога Никитиной-Крыжко И.В.

Ирина Владимировна творчески работающий педагог. Владеет современными методиками и технологиями, использует их в работе, которые делают процесс воспитания и обучения детей качественным, доступным, результативным. В своей работе широко применяет инновационные технологии. Ирина Владимировна постоянно стремится к самосовершенствованию, самообразованию, улучшению воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми. Умеет найти подход не только к детям, но и к родителям.
Афанасьева Т.П.

Знаю Ирину Владимировну давно, как доброго и надежного коллегу, к тому же, как хорошего профессионала. За период совместной деятельности проявила себя грамотным педагогом. У нее хороший уровень профессиональной компетентности. Отличается умением осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, использует в работе нетрадиционные методики. Ирина Владимировна всегда приветлива, вежлива с детьми и родителями, они — активные участники и помощники воспитателя в организации воспитательной работы в группе. Ирина Владимировна пользуется авторитетом и уважением родителей своих воспитанников. Они охотно советуются с Ириной Владимировной по поводу проблем воспитания и обучения ребенка, делятся трудностями, возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать ее рекомендациям.
Струкова С.В.

Ирина Владимировна грамотно реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с учебным и воспитательным планом. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психологического, физического и социального благополучия детей в условиях детского сада.
Результатом профессионального становления педагога, как любого субъекта деятельности, является его профессиональное мастерство. Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер — это специалист, достигший высокого искусства в своем деле. Профессиональное мастерство Ирины Владимировны проявляется в профессиональной деятельности и характеризуется, прежде всего, профессиональной целесообразностью, индивидуально-творческим характером, оптимальностью в выборе средств. И самый главный навык Ирины Владимировны как у высококвалифицированного специалиста — это навык самообразования.
Кривяшева Н.Н.


Ирина Владимировна настолько позитивный человек, что когда заходишь к ней, не хочется уходить. Хочется общаться с ней дальше. Прекрасный специалист, добрая, артистичная (необходимое качество для воспитателя), умеет увлечь детей и взрослых, заботится о физическом и духовном здоровье детей, и просто любит детей. Дети стремятся к Ирине Владимировне, уважают ее, считают ее любимым педагогом. В каждом из детей она видет умного, достойного и сильного человека, с уважением относится к каждому ребенку и вкладывает в кждого не только знания, но и всю душу! Побольше бы таких людей, женщин, педагогов и матерей, как Ирина Владимировна.
Ленина О.П.

В течении двух лет воспитатель сотрудничает с библиотекой «Истоки» по развитию читательского интереса у детей (работас родителями). Ирина Владимировна яркая индивидуальность, имеет глубокие знания психологии и педагогики, грамотно ориентируется в реальной жизни детей, что говорит о ее профессионализме.
Игонькина Л.В.

Отзывы родителей о работе воспитателя Никитиной-Крыжко И.В.

Мой сын, Данила Зверев, четвертый год ходит в группу № 8 ГОУ Д/сад №1470, где работает воспитатель Никитина-Крыжко Ирина Владимировна.
За это время мы узнали Ирину Владимировну как хорошего специалиста и профессионального педагога. В группе теплая атмосфера, отличная организация занятий. Дети считают, рисуют, читают стихи и т.д. За время пребывания в этой группе мой сын многому научился (хорошая подготовка к школе), узнал много нового об окружающем мире и т.п. Мне очень нравиться теплое отношение Ирины Владимировны к детям, индивидуальный подход к каждому ребенку, а также хороший контакт с родителями.
Огромная благодарность за ее труд, человечность, сердечность, доброту и за все то, что она делает для наших детей!
Гончарова Т.Н.

Отзывы о педагоге

Страница обновлена 13.03.2015

Выводы администрации образовательного учреждения:

- уровень общей и профессиональной культуры педагога;

- создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями воспитанников и др.);

- результаты внутреннего контроля администрации ДОУ;

- рекомендация о присвоении квалификационной категории

Наталия Витальевна— целеустремленный педагог, всегда добивающийся поставленной цели, творческая личность, открытый и доброжелательный человек. Она делает развивающую деятельность ребенка интересной и увлекательной.

При создании развивающей среды в группе воспитатель учитывает предпочтения и интересы детей. Педагог принимает активное участие в методической работе внутри ДОУ.

Педагоги детского сада высоко оценивают профессиональные знания и умения Наталии Витальевны. Во взаимодействии с педагогами вежлива и тактична, пользуется уважением и вносит положительный эмоциональный настрой в коллектив. Действует самостоятельно, имеет своё мнение, умеет быстро принимать решения в сложных обстоятельствах.

На первое место в своей работе педагог ставит сохранение и укрепление здоровья детей.

Свою работу с детьми проводит в игровой форме, используя интеграцию образовательных областей программы в соответствии с ФГОС. Благоприятный микроклимат в группе способствует продуктивному и творческому процессу деятельности. Общение воспитателя с детьми в форме сотрудничества — спокойное, эмоциональное, поддерживающее познавательный интерес к деятельности. Речь воспитателя доступна и понятна детям, речевая культура развита на высоком уровне.

Наталия Витальевна тесно сотрудничает с родителями воспитанников. Родители отзываются на просьбы воспитателя, вместе обсуждают проблемы воспитания детей. Дети охотно идут в детский сад, рассказывают дома, что они делали вместе в детском саду с воспитателем.

Наталия Витальевна пришла в детский сад год назад. Она умна, талантлива, энергична. Этими всеми качествами обладает наша Наталия Витальевна. Но самое главное она любит детей, любит просто так: она их любит красивых и не красивых, молчаливых и болтливых. Это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи. Это человек, который талантливый во всем. И я хочу пожелать, чтобы ее профессиональный путь, был интересным, творческим и чтобы ее воспитанники чувствовали себя как дома – комфортно.

Воспитатель младшего дошкольного возраста.

Наталия Витальевна человек добрый, отзывчивый, позитивный, всегда делится своим опытом. Оказывает поддержку педагогам ясельной группы детского сада, усовершенствует свои знания, ищет новые методы и приемы в работе с детьми.

Воспитатель средней группы.

Наталия Витальевна грамотный педагог, активная, исполнительная, трудолюбивая, доброжелательная к детям, коллегам. Она всегда готова прийти на помощь, активно принимает участие во всех мероприятиях детского сад

отзывы детей и родителей.

Воспитатель с высшей квалификационной категорией Наталия Витальевна проводит интересные занятия. Она очень добрая, хорошая воспитательница. Когда урок рисования, Наталия Витальевна говорит рисовать красивые и интересные рисунки, особенно цветы.

Наталия Витальевна красивая, она нас многому учит, она старается учить нас, чтобы мы в школе хорошо учились. Наталия Витальевна может меня похвалить, я ее люблю.

Наталия Витальевна хочет, чтобы мы были здоровые и ходили в детский сад. Она нас любит, учит, а еще она дарит звездочки за хорошее поведение. Когда мы себя ведем хорошо, она нас за это любит. Наталия Витальевна к нам обращается хорошо, она с нами интересные занятия проводит.

Наталия Витальевна проводит интересные занятия, особенно мне нравиться, как она проводит занятия про человека. Мне нравятся весёлые праздники, когда Наталия Витальевна и грает разные интересные роли. Она может нас развеселить.

Наталия Витальевна проводит интересные занятия, особенно мне нравится занятие аппликация и ручной труд, где мы делаем разные поделки. Наталия Витальевна очень добрая.

О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателей можно судить по той любви и привязанности со стороны детей, которые видно любому заходящему в группу. Наталия Витальевна старается найти индивидуальный подход в воспитании и обучении для каждого ребенка. Очень приятно её желание разобраться досконально в каждом детском конфликте.

Наталия Витальевна очень хорошая, добрая, отзывчивая. Она очень легко находит контакт с детьми, решает проблемные ситуации, возникающие у детей. Всегда доброжелательная и веселая, каждое утро она встречает наших детей с улыбкой и добрыми словами. Я очень рада, что мой сын ходит в группу к такому замечательному педагогу.

Очень важно, что с ранних лет мой ребенок встретился с доброжелательным, уважительным и мудрым педагогом в детском саду. Наталия Витальевна смогла создать в группе дружный детский коллектив. Хотя она и требовательна к детям – учит относиться с уважением к себе и к другим, прививает правила поведения в коллективе, что очень пригодиться в школе, этот педагог умеет дружить с детьми.

Для Арсения Наталия Витальевна стала близким человеком, с которым можно поделиться переживаниями и попросить совета, которому можно доверять, а это очень важно для ребенка – не бояться взрослого человека, а уважать его. Мне очень нравится психологическая обстановка в группе – всегда спокойно, интересно, весело. Увести моего ребенка из сада было непросто – он всегда просил побыть "еще хоть чуть-чуть".

Мы общаемся с Наталией Витальевной открыто и с взаимным пониманием. Я наблюдаю за ростом моего ребенка с огромной радостью и любопытством. Невероятно приятно видеть результаты, особенно когда они превышают средний уровень развития детей нашего окружения. В связи с чем, хочется выразить слова благодарности воспитателю Ситниковой Наталии Витальевне.

Наталия Витальевна обладает сильным характером и с ней наши дети, как за каменной стеной. Своей позитивной энергетикой она делится с детьми и родителями каждый день. На занятиях есть все необходимое для обучения. Детское рабочее время умело спланировано, и, на мой взгляд, рационально используется. Никто в группе не остается одинок, всегда в команде, и всегда при деле. Мы приходим в группу одни из первых и у меня есть возможность наблюдать за хорошим настроением, активностью нашей воспитательницы. Подготовка воспитателя, учебные пособия, увлекательная игра – это все в полной мере задействовано на занятиях. Это, безусловно, заслуга Наталии Витальевны.

Отзыв рецензия на занятие воспитателя ДОУ

Отзыв-рецензия на занятие воспитателя

Отзыв рецензия на занятие

____________ грамотно реализует программу социально-педагогического сопровождения детей социально-реабилитационного отделения. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психологического и физического благополучия детей в условиях социозащитного учреждения.

Результатом профессионального становления педагога, как любого субъекта деятельности, является его профессиональное мастерство. Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер — это специалист, достигший высокого искусства в своем деле.

Все занятия подготовлены педагогом грамотно, материал подобран заранее,проведена предварительная работа. Цели занятий и его план открыты детьми, конкретны и побудительны для них.
Праздничные мероприятия, в частности новогодний утренник. которые проводит _________ пронизаны атмосферой творчества с высоким уровнем организации.
Содержание занятий оптимально, познавательно; доступно, с точки зрения понимания детьми особенностей и овладения ими, со сменой видов деятельности. Высокий уровень организации занятий, педагог умеет удерживать внимание детей.

На занятиях всегда созданы условия для активизации опыта детей, их личностного общения.
Речь педагога грамотная, эмоциональная, спокойная, стиль общения с детьми учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей.
Занятия способствуют формированию ключевых компетенций в области информационных технологий, в проектно- аналитической деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования. А также способствуют развитию качеств личности (коммуникативность, способность к эффективному общению, ответственность, способность к оценке и анализу), расширению общекультурного кругозора, дети получают помощь в решении значимых для них проблем

НЕТ ОТВЕТА?- ЗАДАЙТЕ ВОПРОС

И ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОТ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ. ВАШИ ВОПРОСЫ - НАША ПРОФЕССИЯ! ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ. А ТАКЖЕ ПРОСИМ ПОДЕЛИТЬСЯ САЙТОМ С ДРУЗЬЯМИ:

Предлагаем материалы по интересующей теме:

  1. Пример договора о сотрудничестве Санкт-Петербург «___» ___________ 201__ г ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ __________ в дальнейшем именуемое Центр, в лице.
  2. Как выбрать школу для первоклассника Любой выпускник школы должен обладать определенными знаниями и навыками, но вот добиваться желаемого результата можно.
  3. Психология общения с детьми Родителям необходимо знать, что их ребёнок живёт в реальности, которая совсем не похожа на их.
  4. Как настроить ребенка на сдачу егэ Родительская поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей.
  5. Мысли родителей про 1 класс Все конечно сейчас взволнованы поступлением, или не поступлением (будущие первоклассники и их родители) А вот.
Оставить вопрос психологу

Отзыв о воспитателе - Детский сад - Форум Дети - страница 5

Отзыв о воспитателе

ирина захарова (корчагина)

18 мая 2012, 06:43

Когда ребенку исполнилось ----года, в нашей семье встал вопрос о выборе детского сада. Мы очень долго размышляли, хотелось не ошибиться, ведь детки проводят в садике большую часть рабочего дня. Знакомые посоветовали детский сад №------

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о садике.

Каждое утро в детском саду детей ждет теплая, уютная обстановка. При входе в группу детей и родителей встречают заботливые и внимательные воспитатели, которые всегда вежливы и приветливы. Между родителями и воспитателями существует обратная связь. Наши воспитатели И.О. и И.О. рассказывают о талантах и интересах детей, которые необходимо развивать. Особо хочется отметить объем и разнообразие творческих занятий в садике. В изостудии занимаются все дети. Здесь нет отбора по принципу: талантлив или нет. Всех детей учат создавать «шедевры творчества». На стенде в холле группы вывешиваются работы наших детей, выставляются детские поделки. Дети получают необходимые знания и развитие, потом удивляют родителей дома своими способностями.

Можно высоко оценить работу воспитателей. музыкальных работников и инструкторов по физическому воспитанию. Именно они устраивают для наших малышей великолепные праздники, которые очень долго остаются в памяти. Наши дети разучивают стихи, песни, танцы, учатся выступать на публике, а это очень важно в современном мире.

Хотелось бы выразить благодарность руководству детского сада Ф.И.О. за организацию работы в учреждении. Своевременно делается ремонт, мы, родители, даже его на себе не чувствуем. Прилегающая территория чистая и ухоженная. За каждой группой закреплена игровая площадка, на которой по необходимости появляется все необходимое для отдыха детей.

Нам бы хотелось сказать спасибо всем работникам детского сада за благоприятную обстановку для наших детей, окруженных заботой и вниманием.
ЛИЧНО Я НАПИСАЛА ТАК.

Тестовый написания отзыва об открытом занятии в доу образец

Тестовый написания отзыва об открытом занятии в доу своими руками

Аттестация педагогических работников в детском саду. Критерии оценки занятия. Организация летней оздоровительной работы в ДОУ. Ориентационный тест школьной зрелости вербальное мышление, экологических.

Прогноз успешности учебной деятельности, Тест структуры интеллекта. Диагностика детской одаренности в ДОУ: сборник диагностических. Написать отзыв на открытый урок, это значит оценить профессионализм педагога. Анализа урока и написания отзыва на урок, предлагаю некоторые из них.

Английский в детском саду (от 2,5 до 5,5) (все сообщения темы)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский. На открытом занятии было видно, как дети тестовый написания отзыва об открытом занятии в доу активно отвечали на.

Программа, также, содержит:

Опять же на счет регулярности занятий - минимум 3 занятия в неделю. Спасибо за отзыв, Я тоже остановилась на методике. До школы, демонстрируют более высокие тестовые оценки по. Если не трудно, не могли бы вы выслать мне 1-2 урока для открытого занятия (15-20 мин).

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

Этикактика анализа занятиятактика анализа и самоанализа, выбор схемы, алгоритма анализа тоже могут быть различными, в зависимости от того: с каких позиций анализируется занятие или другая организационная форма учебного занятия (с педагогических, психологических, методических, санитарно-гигиенических, этических, культурологических, является ли анализ полным или выборочным, сопоставительным, подчиненным какой-то определенной частной цели или общим по законам какой концепции.

Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

Процедура анализа включает следующие этапы: этап самоанализа; вопросно-ответный этап (когда посещающий с помощью вопросов устраняет терминологическое и содержательное различие в понимании посещённого урока этап анализа. схема общего психолого-педагогического анализа занятияместо занятия в системе занятий по теме или подтеме, правильность постановки цели Организация занятия: тип урока (занятия) структура, отдельные элементы, их последовательность и дозировка по времени; соответствие построения урока его содержанию и целиподготовленность группы к занятиюорганизация учащихся для активной работы на занятии; сочетание фронтальной, групповой, коллективной работыплотность занятия; рациональное использование времени. Содержание занятия: научность материала; правильность подбора материала для различных этапов занятия и видов деятельности учащихся;соответствие содержания занятия требованиям программы, по.


Подачи жалобы на постановление мирового судьи
Подачи жалобы на постановление мирового судьи - А так же все документы, которые подтверждают данное возражение и копии этих документов их число должно быть равно числу лиц участвующих в суде. Порядок подачи апелляционной жалобы. Зависит от вида этой жалобы и от готовности прилагаемых документов, чем не точнее создана ваша заявка, тем выше вероятность ее долгого рассмотрения. Поэтому многие лица подающие заявку.
Заполнения анкеты для визы в литву для россиян
Заполнения анкеты для визы в литву для россиян - Если фамилии не менялись, то написать в графе «НЕТ»п.7 - указывать название страны, например «россия»п.19 указать профессию или должностьп.20 указать адрес места работы или учебып.21 - если не знаете, что писать, указывайте туризм п.22 «финляндия»п.23 «финляндия»п.24 «один»п.25 Указать на сколько дней запрашивается виза, включая дни въезда и выезда. П.26 Указать визы, выданные за прошедшие.
Жалобы о проверке законности нормативных актов
Жалобы о проверке законности нормативных актов - 20-й Арбитражный апелляционный суд, контактная информация жалобы о проверке законности нормативных актов 8 (4872).
Рецензия на дипломную работу для педагогов психологов
Рецензия на дипломную работу для педагогов психологов - Ольшанский Д.В. Психология масс-СПб.:Питер,2001. Пишет, рецензия на дипломную работу для педагогов психологов что блокирование права на самозащиту ведет к агрессивности, например при навязывании решения. В результате агрессии человек вторгается в сферу власти или престижа, или на территорию другого человека и частично захватывает то, что удается. Если же агрессия блокирована, спираль ее принимает еще более.
Заполнения журнал ордер 2 бюджетная организация
Заполнения журнал ордер 2 бюджетная организация - Ольга Ивановна Соснаускене, бюджетный учет. Организация и ведение, введение. Введение с г. Новой Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 148н (далее Инструкция 148н стало неожиданностью для бухгалтеров бюджетных учреждений, уже привыкших к требованиям ранее действовавшей Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 25н. В Инструкции 148н более четко разграничены.

3. В ковре размером 44 метра моль проела 15 дырок. Всегда ли можно вырезать коврик размером 11, не содержащий внутри дырок? (Дырки считаются точечными). 4. Судоку 5. Определите логику последовательности чисел и напишите недостающее число 7, 15, 31, 63. 6. Дан числовой ребус. Разным буквам соответствуют разные цифры, одинаковым одинаковые. Найдите все решения или докажите, что их нет. Лиса волк звери 7. Обоснуйте решение, только плохие люди обманывают или крадут. Катя хорошая. А) Катя обманываетб) Катя крадетв) Катя не крадетг) Катя обманывает и крадетд) ни одно из вышеперечисленных 8. English. Write a text «What do I know about testing?» (at least 500 symbols).

Игры
21.03.2016, 09:04
Расчет лимита кассы на 2014 год без выручки
13 июн. 2015 г.

Музыка
21.03.2016, 09:04
Искового заявления о возмещении ущерба от сглаза
24-го сентября состоялось вступительное тестирование на бесплатные курсы «Введение в тестирование программного обеспечения» компании Epam. В конце поста можно найти пример тестового задания, критерии его оценивания и короткую статистику по оценкам участников. Цель этого поста обсудить сам процесс проведения тестирования. Всего в тестировании приняли участие 562 человека, экзамен проводился на протяжении нескольких дней. В моей группе тест писали порядка 80-ти человек. Сперва хочу заметить.

Программы
21.03.2016, 09:04
Запроса в архив о подтверждении трудового стажа
Методическая работа в детском саду (ДОУ) Страницы: «предыдущая, аттестация педагогических работников в детском саду. Консультации для воспитателей детского сада, контроль и руководство педагогическим процессом в детском саду. На следующей странице: Методический кабинет старшего воспитателя детского сада, Педсоветы, Семинары в детском саду, Передовой педагогический опыт в детском саду. Страницы: «предыдущая.

Для дома и офиса
21.03.2016, 09:04
Грамоты победителей школьной выставки зимняя фантазия
Хотелось бы усилить работу по развитию речи (написание сочинений, изложений. Богданова Г.А. «Тестовые задания по русскому языку» 5, 6, 7, 8 кл. Я по образоанию мед. Работник, но работаю поваром в детском саду).

Отзыва на открытое занятие в доу бланк

Отзыва на открытое занятие в доу бланк

Образец Отзыва На Открытое Занятие отзыва на открытое занятие в доу В Детском Саду Для Аттестации - mnelhala.

Белгородская область, г. Шебекино, ул. Шарапова, д. 7, Оставить отзыв, чтобы оставить комментарий, войдите под учетной записью нашего портала или через социальные сети. Войти через: Отзывы, дата. автор: ирина. Оценка: 5. Большое спасибо за хороший сайт. Здесь я нахожу много полезного и интересного для развития и воспитания моего ребёнка. Ещё выражаю огромную благодарность воспитателям Махониной.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «. Детский. В праздниках, конкурсах, открытых занятиях, проводимых в детском саду. Прошло открытое мероприятие в средней группе, в котором приняли.

Отзыв - чдоу «Детский сад комбинированного вида 68

Составляем отзывы на просмотренные открытые мероприятия. Технологии на музыкальных занятиях ДОУ фотоотчет.

Программа, также, содержит:

ПоказателиКритерии оценкиДокументы, подтверждающие выполнение показателя(заполняется аттестуемым)Оценка в баллах(заполняется экспертами)1.Профессиональная деятельность1.1.Владение современными образовательными технологиямиПрименение современных образовательных технологий. Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией. Письменный отчет о регулярном использовании в учебном процессе современных образовательных технологий, заверенный заведующей мадоу ЦРР 8 Куликовой О.А.Отзыв воспитателей мадоу ЦРР 8:Отзыв на открытое занятие от.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

Отзыв на открытое занятие по физической культуре в. Приказ о назначении руководителем семинара для воспитателей ДОУ по.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад. 21 октября смотрела открытое занятие, которое проводила наш.

Конспект занятия в детском саду подготовлен инструктором по. Детские сады отзывы родителей. Конспект открытого занятия в детском саду.

Отзывы родителей ПО занятияоу (английский язык). Очень нравятся занятия, проводимые в детском саду, система, подход, оценивание. Баскова. Открытое занятие по английскому языку прошло интересно и.


Доверенности постановления гокомстата от 31 10 2012
Доверенности постановления гокомстата от 31 10 2012 - На каждого научного работника ведется также личная доверенности постановления гокомстата от 31 10 2012 карточка по форме N Т-2. Приказ (распоряжение) о переводе на другую работу(форма N Т-5) Применяется пр.
Договор о задатке при покупке дома
Договор о задатке при покупке дома - «Задаток при покупке квартиры Главная Налоговый вычет и расписка». Как мы уже писали ранее задаток при покупке квартиры является основным способом обечпечения исполнения обзательств как покупателем так и продавцом. Представленный договор задатка (образец) можно заполнить от руки или скачать в текстовом формате и отредактировать договор о задатке при покупке дома на компьютере. Как правило.
Как выигрывать предметы в игре поинт
Как выигрывать предметы в игре поинт - Устанавливаем курсор на нужном фрагменте справа, щелкаем правой кнопкой мыши «время в появившемся окне устанавливаем задержку появления надписи на нужное количество секунд. Позаботимся о сохранении детского зрения: надписи должно быть достаточно крупными и удобными для чтения. Перевороты, подпрыгивания букв и слов и пр. Не подходят для начинающего читателя и совсем ни к чему дошкольнику.
Счёта фактуры 283 от 11 мая 2006 года
Счёта фактуры 283 от 11 мая 2006 года - Постановление Правительства РФ от г. Устанавливается, что счета-фактуры, полученные от продавцов, подлежат. Календарного года начиная с 2006 года указывается сумма НДС, подлежащая.
Для заявления в межрайонную ифнс 22 по московской области
Для заявления в межрайонную ифнс 22 по московской области - УФК по Московской области ( Межрайонная ифнс России 22 по Московской области). Госпошлина в суд за для заявления в межрайонную ифнс 22 по московской области подачу искового заявления.

I. Структура оформления портфолио педагогических работников детских школ В соответствии с Порядком аттестации педагогических.

2.Отзыв на семинар по теме: «Использование ИКТ в профессиональной деятельности: работа с сетевыми ресурсами и применение ИКТ на занятиях с детьми» (доделать)3.Отзыв на проведение семинарского занятия с воспитателями по изучению нормативно правовой базы по ФГТ.15 баллов. Разработка авторских программ, методических пособий и иных видов методической продукции, дидактических материалов. Использование в воспитательном процессе собственных разработок. Рецензия на «Методическое пособие по экспериментированию».Рецензия на метод пособие от Е, Н,?10 баллов. Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность. Работа в качестве члена жюри конкурсов регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах. Взаимодействие с родителями воспитанников. Организация эффективных форм работы с родителями.1. Отзывы родителей о поведённых.

Весной ежегодно в детком саду проходят дни открытых дверей для родителей наших воспитанников. Мы рады, когда Вы приходите к нам в гости и уделяете свое время, чтобы познакомиться с тем, чем занимаются дети в нашем детском саду, а также оставляете частичку себя в своем отзыве о нашей работе. Спасибо всем тем. Кто посетил открытые уроки наших специалистов весной 2013 года - Ваше мнение для нас очень важно! Отзыв на образовательную деятельность Устьянцевой Надежды Викторовны, воспитателя группы 2 мбдоу ЦРР ДС 425. Отзыв на урок «Ознакомление с окружающим миром. Человеческие системы» г. Шикарное занятие, оставило самые положительные эмоции. Надежда Викторовн.

Игры
26.03.2016, 18:16
Ифмс россии городу архангельску заполнения на загран паспорт
Отзыв о проведении открытого мероприятия - НОД образовательная область. «Физическая. Младшей группы ДОУ 68. В ходе проведения НОД. Отзыв о проведении физкультурного занятия для Подготовительной группы.

Музыка
26.03.2016, 18:16
Закони украни по рчних закупвлях з ами та додатками
И вот сегодня каждый хочет за всё спасибо вам сказать! Дата: Автор: Дарья. Оценка: 5. Хочется отметить молодых педагогов: Ольгу Юрьевну, Екатерину Олеговну, Екатерину Ивановну, Юлию Михайловну, Екатерину Григорьевну и делопроизводителя Марину Сергеевну! Отзывчивые, креативные, никогда не унывающие работники мадоу 13! А главное, просто красавицы! Дата: Автор: П.А. Оценка: 5. Спасибо большое, Светлане Александровне Махониной, которая каждый день дарит любовь, заботу нашим детям. Она также компетентный, постоянно развивающийся специалист в области дошкольной педагогики. Светлана Александровна находит подход к каждому родителю, консультирует по вопросам воспитания и развития детей. Наш педагог весьма креативно организует и проводит утренники, мастер-классы, тематические праздники, конкурсы. В.

Программы
26.03.2016, 18:16
Акта приема передачи нежилого помещения по договору купли продажи
Дата: Автор: Богатырева Ирина Федоровна. Оценка: 5. Я бабушка Балясникова Данила и Балясникова Кирилла,от имени родителей и от себя лично выражаю огромную благодарность нашему воспитателю Котаевой Любовь Васильевне. Хотим отметить её высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждой семье, доброту и теплоту. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все.

Для дома и офиса
26.03.2016, 18:16
Егэ по русскому языку 2012 заполненный образец
Отзыв на урок «Ознакомление с окружающим миром. Человеческие. Отзыв на открытое занятие на тему «Космос» г. Я, Толкачева Татьяна.

Анализ занятия в ДОУ по ФГОС: образец, таблица

Анализ занятия в ДОУ по ФГОС: образец, таблица

Как отражается на детях, посещающих детские сады, введение ФГОС? Этот вопрос заставляет волноваться каждого родителя. Раньше приоритетом воспитательного процесса в дошкольных учреждениях была подготовка школе. Те, кто ознакомился с программой ФГОС, заметили, что теперь от выпускника детского сада не требуют умения читать и писать. Сейчас он должен выйти из стен ДОУ гармонично развитой личностью, готовой вписаться в школьную систему и устоять перед жизненными неурядицами. Упор делается на воспитание современных детей, которые растут в век глобальной информационной атаки.

Соответственно, и занятия в группах должны соответствовать нововведениям. Поэтому нужен постоянный контроль работы коллектива. Для этого проводится анализ занятия в ДОУ по ФГОС старшим воспитателем, методистом или самоанализ непосредственного педагога. Оцениваются как рабочие моменты, так и итоговые результаты. Главное для проверяющего — определиться, с какой целью он проводит исследование. Это может быть изучение методов работы, уровень знаний специалиста, способы педагогического воздействия. В каждом конкретном случае предмет анализа будет разным.

Для чего проводится анализ занятия в ДОУ по ФГОС ДО

Родители должны знать, что занятия в детских садах несут определенную смысловую нагрузку. Они преследуют две цели: развивающую и обучающую. Определить направление деятельности помогает анализ занятия в ДОУ по ФГОС. В таблице поэтапно расписано занятие с воспитанниками дошкольного учреждения. Ее заполнение помогает педагогу учесть все эти моменты при подготовке к занятиям.

Развивающие занятия могут проводиться только после обучающих тренировок. Они являются показателем накопленного ребенком опыта, приобретенных знаний. Если нужные умения дошкольником не получены, он не готов к принятию самостоятельных решений на их основе.

Вопросы для анализа

Методист или педагог должен ответить на несколько основных вопросов, чтобы правильно провести анализ занятия в ДОУ по ФГОС. Образец опросника может не подойти для некоторых специализированных детских садов, но для большинства дошкольных учреждений он пригодится. Вот некоторые из них:

  • Готовы ли дети к предстоящему занятию, понимают ли, для чего оно проводится?
  • В какой форме проходит урок? Воспринимается ли материал, доступен ли он?
  • Не преувеличен ли объем информации?
  • Какие органы чувств ребенка задействованы?
  • Осмыслены ли действия, которые совершают воспитанники?
  • Какой психологический климат в детском коллективе?
  • Заинтересованы ли дошкольники в том, что они делают?
  • Каково качество подготовленного материала?
  • Способствовало ли занятие творческой активности детей?

    Эти вопросы помогут на начальном этапе и будут полезны, если проводится, например, анализ занятия в ДОУ по ФГОС по математике.

    План анализа занятия

    Действовать в соответствии с определенным перечнем — вот что должен делать тот, кто проводит анализ занятия в ДОУ по ФГОС. Образец, представленный опытными коллегами, поможет в этом. Какие же пункты необходимо в него включить?

    2. Дата проведения.

    3. Место проведения.

    4. Ф.И.О. того, кто проводит занятие.

    5. Возраст детей и наименование группы.

    6.Поставленные задачи и методы их решения.

    7. Обоснование выбранного материала и способа проведения занятия с точки зрения психологических особенностей воспитанников.

    8. Описание обучающего процесса с точки зрения детей. Контроль воздействия проводимой тренировки в соответствии с индивидуальными особенностями.

    9. Оценка действий воспитателя. Обоснование как положительных, так и отрицательных моментов. Изучение мнения детей.

    10. Подведение итогов. Анализ личности педагога, черт его характера, способствующих или мешающих процессу обучения.

    По такому плану можно контролировать любой тренинг в детском саду и выполнить, например, анализ занятия в ДОУ по ФГОС по ИЗО.

    Обучение дошкольников ИЗО

    Если в детском саду обучают изобразительному искусству, значит надо анализировать проведение этого предмета. Для начала проводят параллель между возрастом детей, их способностями к рисованию и предложенной обучающей программой. Оценивают нагрузку, учебную и эмоциональную; качество выбранного материала, наглядных пособий. То, как воспитатель умеет преподать знания и вовлечь воспитанников в учебный процесс. Важно, чтобы объяснения педагога были доступными и правильными.

    Аналитик должен представлять разницу между преподаванием в младших и старших группах, когда проводит анализ занятия в ДОУ по ФГОС. Образец, если его предоставляют, должен соответствовать возрасту воспитанников. Длительность и разбивка занятия на этапы имеет значение для правильной организации процесса в дошкольном коллективе, такое же, как сравнение детских работ между собой.

    На уроках рисования важно оценить такие критерии выполненных заданий, как правильность формы, соразмерность отдельных частей, соответствие заданию, оформление, использование бумажного пространства, расположение рисунка на плоскости. Надо отметить и самостоятельность ребенка, его навыки, развитие моторики.

    Самостоятельный анализ занятия в ДОУ по ФГОС

    Образец урока рисования в полной мере отражает процесс контроля педагогической работы. Но воспитатель может оценивать свою деятельность самостоятельно. В этом случае надо действовать в соответствии с тем же планом. Например, как проводится самоанализ занятия по определению времени.

    Сначала педагог формулирует общую тему урока. Затем ставит цели, которых необходимо достигнуть в процессе работы. Они могут быть конкретными: научиться узнавать время по часам, иметь представление о приборах, измеряющих время. И развивающими: активизировать память и внимание, развить логическое мышление, определить причину и следствие.

    Затем поставить перед собой задачи. Скорее всего, они будут воспитательными.

    • Осмыслить применение технологий: информационных, игровых, личностных, коммуникационных.
    • Отследить взаимосвязь всех производимых действий.
    • Описать порядок работы и инструменты для ее осуществления.
    • Проанализировать действия детей, их реакцию, восприятие занятия и педагога.
    • Отметить, способствовала ли обстановка в группе сохранению здоровья воспитанников.

    Каким должен стать ребенок по плану ФГОС

    Анализ занятий проводится для того, чтобы дошкольники развивались в условиях предусмотренных Госстандартом. Дети, окончив детский сад, должны быть, по мнению составителей ФГОС, культурными, инициативными, с развитыми коммуникативными навыками, способными к совместной деятельности.

    Отношение к миру должно быть положительным. Главные умения — способность к переговорам, радость за чужие успехи, понимание чувств других людей, неконфликтность. Развитое воображение должно помочь ребенку в будущей деятельности и социальной жизни. Речь должна стать инструментом выражения собственной мысли и желания. Дошкольник должен иметь определенные знания и навыки, способствующие адаптации в новом коллективе.

    Будут ли готовить к школе

    Чтение и письмо перестали быть главными приоритетами дошкольного образования. Главное — формирование стрессоустойчивой личности, которая легко справится с трудностями взрослой жизни. Но подготовка в детском саду должна помочь успешно осваивать школьную программу. Дети разные, и подход к их обучению должен быть соответствующий. Но на первый план выходит развитие психологической, физической, коммуникативной деятельности ребенка.

    Поэтому дошкольник в будущем с удовольствие пойдет в школу, так как будет к ней готов физически и морально. Дети в современном мире получают больше информации, чем предыдущие поколения. Поэтому и занятия с ними должны выйти на новый уровень. Уже в младшем дошкольном возрасте малыш осваивает сложные гаджеты. И процесс обучения в ДОУ должен поднимать его знания на новый уровень, а не тормозить процесс развития.