Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Webasto Thermo Top C img-1

инструкция Webasto Thermo Top C

Рейтинг: 4.0/5.0 (1705 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция Thermo Top E (бензин)

Инструкция по эксплуатации Webasto Thermo Top E (бензин)

пользователя для бензинового Webasto Thermo Top E в формате Pdf

Введение

Приобретая жидкостной подогреватель Thermo Top E (бензин) от компании Webasto вы делаете ставку на комфорт и надежность европейского уровня. Безупречная работа данной отопительной системы в течение многих лет будет служить на благо вам и вашему автомобилю, обеспечивая должный комфорт пользования и долговечность двигателя.

Подогреватели Thermo Top E (бензин) предназначены для автомобилей компакт-класса с бензиновым двигателем объемом до 2 литров.

В комплексе со штатной отопительной системой они обеспечивают:

  • отопление салона автомобиля;
  • оттаивание стекол автомобиля;
  • предварительное отопление систем двигателя с жидкостным охлаждением.

Материалы данной инструкции основываются на базовой информации по обслуживанию и работе подогревателя и являются полезным дополнением к тому, что предоставляется в сервисном центре или мастерской, где осуществлялась установка оборудования. Внимательное изучение данного документа позволит понять алгоритм всех функций подогревателя и использовать систему более эффективно и безопасно.

Если вы потеряете эту инструкцию, восстановить ее копию всегда можно в специализированном сервисном центре Webasto.

Все работы по ремонту и техническому обслуживанию, не указанные в этом руководстве, производятся только в узкопрофильных сервисных центрах Webasto.

Инструкция по техническому обслуживанию и правила техники безопасности

Жидкостные подогреватели Thermo Top E (бензин) нормированы эксплуатационными актами EG/2007/46 и/или 70/156/EWG европейского законодательства (предусмотренные для современных марок автомобилей с 29.04.2009). Использование этих отопительных систем предусмотрено в соответствии с законодательными актами ECE R-10 (электромагнитная совместимость) и ECE R-122 (отопление).

Ввод подогревателя в эксплуатацию должен производиться только после технической проверки квалифицированными специалистами фирмы Вебасто. Установка подогревателя также осуществляется исключительно мастерами, имеющими необходимый допуск и навыки для выполнения этих работ.

Подогреватель запрещено использовать:

Опасность взрыва и удушья

  • на топливных станциях, нефтехранилищах и автозаправках;
  • вблизи концентрации горючих паров, на складах с взрывоопасными жидкостями и легковоспламенимыми твёрдыми материалами (например, в районе топливных складов, мест с древесной и угольной пылью, зерно- и сенозаготовительных хранилищах, около скоплений бумаги и сухой травы);
  • в невентилируемых помещениях (например, гаражи).
Применение таймера или пульта ДУ для включения подогревателя также из соображений безопасности запрещено.

  • подвергать нагреванию извне свыше температуры в 120 °C. Аналогично и при хранении – настолько высокие температуры способны нанести электронике системы непоправимый ущерб;
  • эксплуатировать при недостаточном уровне охлаждающей жидкости в отопительном контуре. Производитель рекомендует рабочий объем антифриза – не менее 20%.

  • эксплуатировать только в сочетании с рекомендуемой производителем маркой бензина и уровнем напряжения;
  • сразу выключить при появлении признаков горения, сильного задымления, запаха бензина или появления нетипичных шумов в камере сгорания. Очередной пуск производить только после обследования устройства квалифицированным персоналом фирмы Webasto.;
  • запускать не реже одного раза в год, как минимум на 10 минут на непрогретом двигателе и при слабых оборотах вентилятора;
  • подвергать техническому обслуживанию каждые 2 года и не позднее начала отопительного сезона.

  • Компания Webasto несет ответственность за качество своей продукции до тех пор, пока пользователь придерживается рекомендаций этой инструкции. В обратном случае компания снимает с себя всякую ответственность.
Данное условие распространяется и на случаи ремонта оборудования специалистом, не имеющим допуска от компании Webasto при использовании неоригинальных запчастей и инструмента. Такое обслуживание ведет к прекращению работы типовой лицензии по обслуживанию Thermo Top E (бензин) и общего разрешения к использованию. Управление подогревателем

Использование подогревателя предусматривает его сочетание со штатным климат-контролем или системой отопления автомобиля. Для запуска системы требуется заблаговременно отрегулировать показатели температуры и вентиляции.

Для нормальной работы подогревателя Thermo Top E (бензин) необходимо согласовывать режимы работы с периодом поездки. Период работы отопления должен быть равен времени поездки. Таким образом, если ваша поездка на простом участке займет около 20 минут, то рекомендуемым период времени подогревателя тоже не должен превышать это время.

То есть, если времени поездки полчаса – производитель советует использовать подогреватель не более 30 минут.

Техническое обслуживание

Подогреватель Thermo Top E (бензин) нуждается в регулярных проверках автомобиля на профильных сервисных центрах Webasto с целью технического обслуживания. Весь объем необходимых работ по ремонту или техническому обслуживанию должны выполнять квалифицированные мастера специализированных сервисных центров Webasto.

Любые манипуляции с подогревателем, связанные с ремонтом или техобслуживанием требуют специальных знаний и использования соответствующего набора инструментов. Некорректная настройка и регулировка систем подогревателя могут привести к поломкам и несчастным случаям.

  • Правильная работа подогревателя напрямую зависит от качества обслуживания. Проверка должна проводиться не менее одного раза в два года. При этом использование специального оборудования Webasto и участие обученного персонала обязательно вне зависимости от возраста оборудования.
  • Перед чисткой необходимо выключить подогреватель.
  • Чистку подогревателя НЕЛЬЗЯ проводить посредством сжатого воздуха или воды под давлением.
Неисправности

Что делать при появлении неисправности?

При обнаружении неисправности первым делом стоит проверить работоспособность штекерных соединений и предохранителей, а также правильность их установки и качество подключения.

При неполадках подогреватель Thermo Top E (бензин) автоматически блокируется, что не демонстрируется на органах управления.

Серьезные поломки необходимо доверить профессионалу, однако перед обращением в сервисный центр Webasto, стоит исключить вероятность штатной ситуации, которую можно решить самостоятельно.

Попробуйте устранить блокировку самостоятельно:

Другие статьи

Как сбросить ошибки Webasto- пошаговая инструкция

Как сбросить ошибки Webasto

Сброс ошибок вебасто и снятие блокировки подогревателя, может понадобится если ваш подогреватель не запускается.

Блокировка может наступить после нескольких неудачных попыток запуска. Сброс ошибок вебасто следует проводить после проведения диагностики и ремонта подогревателя. В том случае, когда есть полная уверенность в исправности подогревателя.

У разных подогревателей сброс ошибок осуществляется разными методами, здесь рассмотрим 2 наиболее распространенных: Термо-Топ Эво (TT-EVO) и Термо Топ C/E/Z (Thermo — Top C/E/Z)

Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo Top EVO:

Сброс блокировки TT-Evo:

  • Нажать кнопку быстрого старта «5»
    В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 – 20A (желтый)
  • Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
  • Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта «5»
  • Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера

Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo-Top C/E

  • Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя
  • Установить предохранитель обратно
  • Нажать кнопку «Вкл» (левую) на пульте ДУ «Телестарт» или «непосредственное включение»(факел) на таймере.
  • Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя
  • Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться.

Так же не забывайте, блокировка отопителя не происходит просто так, всегда есть причины по которым отопитель заблокировался. В памяти блока управления сохраняются ошибки, сбросив которые вы усложните дальнейшую диагностику и ремонт вашего отопителя Webasto.

Так же интересно:
  • Ошибки Webasto TT-Evo
  • Коды ошибок Webasto Multicontrol
  • Thermo Top EVO 4 и Thermo Top EVO 5 — как…
  • Ремонт Вебасто (Webasto) в…
  • Доработка вебасто на…
  • Ремонт Гидроника (Hydronic) в…
Post navigation Нужные ссылки Свежие записи Товары Корзина Рубрики для интереса

Схема подключения webasto thermo top - Webastosale - системы вебасто в Москве

Схема подключения webasto thermo top

После покупки отопителя его надо установить на Ваш автомобиль. Обычно фирма-продавец имеет собственный сервис и предлагает провести установку вебасто прямо у них.

Это будет разумно, т.к. мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора. Кроме того, установка на сервисе предполагает гарантию на выполненные работы.

Ставим вебасто самостоятельно?

Если же вы приняли решение установить отопитель самостоятельно, то рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по установке (занимает примерно 25 страниц). Там будут указана вся информация для правильной и безопасной установки прибора.

Для установки потребуется помещение и инструмент. Среднестатистический автолюбитель выполнит установку за день-два (на сервисе это занимает всего несколько часов).

В процессе установки отопителя необходимо выполнить следующие работы:

  • разместить корпус вебасто в удобном месте (в крыле,под капотом или за бампером);
  • интегрировать отопитель в систему охлаждения автомобиля;
  • врезать в систему охлаждения дополнительную помпу;
  • подключить шланги подачи топлива к отопителю;
  • подключить отопитель к электрике автомобиля;
  • установить таймер или переключатель для управления отопителем;
  • установить системы забора воздуха и отведения выхлопных газов;
  • развоздушить систему охлаждения автомобиля;
  • произвести пробный пуск.

Ниже для ознакомления будут приведены схемы подключения Webasto Thermo Top С. Они похожи на схемы подключения Webasto Thermo Top V и других отопителей.

Схемы подключения

Схема общего расположения отопителя на легковом автомобиле.

Схема подключения webasto Thermo Top C к системе охлаждения автомобиля

Электрическая схема подключения webasto thermo top c (с таймером 1533)

  • A1 — Отопитель Thermo Top E/C/P/Z
  • A2 — Блок управления
  • A3 — Штекерная колодка
  • B2 — Блок управления
  • E — Штифт накаливания / датчик пламени
  • F1 — Предохранитель 20A плоский SAE J1284
  • F2 — Предохранитель 1A плоский SAE J1284
  • F3 — Предохранитель 25A плоский SAE J1284
  • H1 — Светодиод (на таймере, поз. P) индикатор включения
  • K3 — Реле (в колодке, поз. A3) вентилятора автомобиля
  • M1 — Мотор нагнетателя воздуха
  • M2 — Мотор циркуляционного насоса
  • M3 — Мотор вентилятора автомобиля
  • P — Таймер, цифровой для запуска отопителя по времени
  • S1 — Выключатель вентилятора автомобиля в зависимости от автомобиля, S1 или S2
  • S2 — Выключатель вентилятора автомобиля в зависимости от автомобиля, S1 или S2
  • S5 — Переключатель [зима-лето] (опцион)
  • Y1 — Дозирующий насос
  • X1/X2/X3/X4/X5/X6/X9 — Штекерный разъем
  • 1 — Подключение диагностики
  • 2 — Датчик наружной температуры
  • 3 — Штатный предохранитель вентилятора автомобиля
  • 4 — Переключатель [зима-лето]
Рекомендуем посмотреть: Мы ставим следующие модели и системы управления

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo - Инструкция по монтажу Thermo Top Evo

Инструкция по монтажу Thermo Top Evo

Монтаж подогревателя осуществляется обычно в моторном отсеке в области между колёсной нишей и передним бампером.Монтаж производится как можно ниже, чтобы обеспечить самостоятельное удаление воздуха из подогревателя и циркуляционного насоса.

Подогреватель нельзя устанавливать:

– в зоне прямого теплового воздействия системы выпуска отработанных газов

– ниже уровня преодолеваемого брода автомобиля

– выше компенсационного бачка охлаждающей жидкости.

Соблюдение монтажных положений обязательно!

Подогреватель крепится к кронштейну минимум 3 винтами M5 с моментом затяжки 8 Нм. Стандартный кронштейн крепится минимум 4 винтами M6 к кузову автомобиля или к промежуточному кронштейну. Запрещается крепить кронштейн к кузову само нарезающими винтами. При необходимости разрешается технически грамотно доработать кронштейн.

10 - Жидкостной подогреватель 26 - Кронштейн подогревателя 27 - Кузов

Пример установки подогревателя на автомобиль. 1) Радиатор. 2) Термостат охлаждающей жидкости. 3) Водяной насос. 4) Двигатель внутреннего сгорания. 5) Глушитель отработанных газов. 6) Глушитель и впускной трубопровод воздуха для горения. 7) Циркуляционный насос. 8) Аккумуляторная батарея. 9) Колодка предохранителя. 10) Жидкостной подогреватель. 11) Блок управления (в подогревателе). 12) Механический запорный вентиль. 13) Вентилятор системы отопления автомобиля. 14) Теплообменник системы отопления автомобиля. 15) Выключатель вентилятора системы отопления автомобиля. 16) Колодка предохранителей в автомобиле. 17) Реле вентилятора автомобиля. 18) Пульт управления. 19) Дозирующий топливный насос. 20) Забор топлива

Подсоединение к системе охлаждения.

Подогреватель подключается к системе охлаждения автомобиля в соответствии со схемой, где 1) Радиатор. 4) Двигатель внутреннего сгорания. 7) Циркуляционный насос. 10) Жидкостной подогреватель. 14) Теплообменник системы отопления автомобиля. 28) Компенсационный бачок. 29) Термостат

Циркуляционный насос (жидкостная помпа) устанавливаются в соответствии со схемой:

Количество охлаждающей жидкости в контуре должно быть не менее 1,5 л. Подсоединение подогревателя к системе охлаждения осуществляется обычно на входе теплообменника. Вытекающую охлаждающую жидкость собирайте в подходящую ёмкость. Всегда применяйте шланги охлаждающей жидкости, поставляемые фирмой Webasto. В ином случае шланги должны как минимум соответствовать DIN 73411, класс материала B. Шланги следует прокладывать без заломов и по возможности с подъёмом от подогревателя для беспрепятственного удаления воздуха. Внутренний диаметр шлангов должен составлять 18 мм. Закрепите шланговые соединения хомутами от соскальзывания.

Никогда не монтируйте крепёжную пластину и штуцеры на установленном подогревателе. Поверхности прилегания уплотнительных колец в теплообменнике должны быть чистыми и не иметь повреждений. Перед установкой смочите уплотнительные кольца водой. Уложите уплотнительные кольца в отверстия теплообменника. Вставьте штуцеры в опорную пластину. Установите штуцеры в требуемое положение, в соответствии со схемой.

Закрепите опорную пластину со штуцерами на теплообменнике. Самостопорящийся винт DG 5X15 мм, момент затяжки 7 Нм. Для самостоятельного удаления воздуха из отопителя штуцер выхода воды должен быть по возможности направлен вверх на 0 -90°. Следите за правильным положением провода датчика температуры охлаждающей жидкости.

21) Вход теплообменника. 22) Выход теплообменника. 30) Провод датчика.

Хомуты на штуцерах теплообменника следует устанавливать между утолщением штуцера и упором шланга. Перед первым пуском подогревателя и после замены охлаждающей жидкости обеспечьте тщательное удаление воздуха из системы охлаждения. Отопитель и трубопроводы должны монтироваться так, чтобы обеспечивалось статическое удаление воздуха. Недостаточное удаление воздуха может привести при работе отопителя к неполадкам из-за перегрева.

Монтаж циркуляционного насоса

Циркуляционный насос устанавливается в контур охлаждения стороной нагнетания к входу теплообменника подогревателя. Учтите направление потока циркуляционного насоса к контуру охлаждения автомобиля. Монтажное положение циркуляционного насоса должно выбираться так, чтобы из него происходило самостоятельное удаление воздуха. Воздух из насоса должен через штуцеры уходить вверх. Неправильный монтаж может привести к нарушениям в работе насоса.

После монтажа подогревателя и всех узлов системы охлаждения необходимо проверить её герметичность с давлением,предписанным изготовителем автомобиля.

Подсоединение к топливной системе

Подсоединение осуществляется на выбор к подающей или обратной линии или через специальный топливозаборник в баке. У автомобилей с топливным насосом нельзя отбирать топливо из подающей линии! Если на автомобиле имеется обратный клапан на обратной линии к баку, то нельзя отбирать топливо из обратной линии. Необходимо обеспечить, чтобы из-за отбора топлива для подогревателя не возникало нехватки топлива в топливной системе автомобиля.– При отборе из промежуточного бака необходимо обеспечить,чтобы он не был пуст. Правильный монтаж осуществляется в соответствии со схемой, где 33) из бака. 34) к дозирующему насосу. 35) к двигателю

Подсоединение может осуществляться также через топливозаборный узел, в соответствии со схемой, где 31) Отборник топлива из бака. 32 Топливозаборный узел с отверстием

Монтажная поверхность топливоотборника должна быть чистой,ровной и без заусенцев. При использовании топливоотборника в топливозаборном узле, необходимо тщательно установить подъёмную трубку. Она не должна влиять на работу деталей топливозаборного узла, включая индикацию уровня топлива. Длину подъёмной трубки следует выбирать такой, чтобы в собранном состоянии расстояние до дна бака составляло минимум 10 мм или20 мм до дна топливозаборного узла. Соблюдайте меры безопасности, предписанные изготовителем автомобиля, и моменты затяжки резьбовых соединений. Топливоотборник следует устанавливать только в топливозаборный узел, его нельзя ни при каких обстоятельствах монтировать в корпус бака.

Топливопровод делится на всасывающую и нагнетающую линии.Всасывающая линия соединяет бак с дозирующим насосом, анапорная линия проходит от дозирующего насоса к подогревателю. Длина топливопровода должна быть как можно более короткой. Топливопровод должен быть защищён от повреждений по всей длине. Топливопровод следует прокладывать в прохладных зонах, чтобы не происходило образование пузырьков из-за нагрева. Высокая температура топлива может стать причиной сбоев в работе подогревателя. Поэтому топливопровод не должен проходить возле сильных источников тепла (например, системы выпуска отработанных газов), а также в зонах аэродинамического нагрева. По возможности, топливопровод следует прокладывать с подъёмом от бака к подогревателю. Крепите топливопровод так, чтобы не происходило его провисания. При переходе через острые кромки устанавливайте защиту от истирания. Запрещается прокладывать топливопровод в салоне автомобиля.

Соединение двух трубок шлангом

Правильное соединение трубок топливопровода шлангом показано на рисунке, где 41) Хомут. 42) Воздушный пузырь

Проверяйте герметичность соединений!

Дозирующий насос представляет собой комбинированный подающий, дозирующий и запорный орган, который должен соответствовать определённым монтажным критериям.

Дозирующий насос нельзя устанавливать в зоне теплового воздействия горячих деталей автомобиля. При необходимости нужно использовать теплоизоляцию. Предпочтительное расположение - возле бака. Дозирующий насос следует крепить на виброгасящей подвеске. Ограничения монтажного положения показаны на рисунке выше. (максимальный угол наклона, осевое положение), таким образом обеспечивается хорошее удаление воздуха. Стрелка показывает направление потока топлива.

В месте расположения наливной горловины должна быть прикреплена памятка, предупреждающая о том, что перед началом заправки обогревательный прибор должен быть выключен. Используйте наклейки из поставляемого комплекта. Приклейте наклейку „На время заправки выключить подогреватель“возле топливозаливной горловины. При переходе на зимнее топливо необходимо включить подогреватель примерно на 15 минут, чтобы топливопроводы и топливный насос заполнились новым топливом.

Подача воздуха для горения

Воздухозаборник должен быть расположен или защищен таким образом, чтобы была исключена вероятность его блокирования мусором или балансом. Воздухозаборное отверстие следует располагать так, чтобы не происходило загрязнение всасываемого воздуха. Оно не должно быть направлено по ходу движения. Для подачи воздуха для горения требуется впускной трубопровод. Забор воздуха должен производиться из прохладного,защищённого от брызг места, расположенного выше уровня брода,преодолеваемого автомобилем. Если воздухозаборное отверстие находится в закрытом пространстве, то необходимо вентиляционное отверстие площадью минимум 3 см2.

Система выпуска отработанных газов

Трубопровод выпуска отработанных газов (внутренний диаметр 22 мм) можно прокладывать с несколькими поворотами (в сумме 270°, наименьший радиус изгиба 50 мм).Общая длина трубопровода должна составлять от 500 до 1000 мм. Работа подогревателя Thermo Top Evo без глушителя отработанных газов не допускается. Глушитель нельзя располагать вблизи от отверстия забора воздуха для горения. Глушитель следует устанавливать на расстоянии не менее 200 мм от подогревателя. Сделайте отверстие o 2 мм для стока конденсата в самой нижней точке глушителя.


Глушитель и выпускной трубопровод отвода отработанных газов нельзя крепить на чувствительных к температуре деталях автомобиля (тормозных трубопроводах, электрических проводах,приборах управления автомобиля, фарах, нижней защите двигателя, пластмассовых деталях и др.) и следует располагать на расстоянии не менее 20 мм от них. Допускается использовать только проставки, разрешённые фирмойWebasto к применению для этих целей. Выпускной трубопровод должен быть достаточно зафиксирован,чтобы сохранялись указанные выше минимальные расстояния, в том числе и при движении автомобиля. Для отвода отработанных газов допускается использовать только трубы, разрешённые к применению фирмой Webasto. Рекомендуется монтировать систему выпуска отработанных газов защищённой от брызг.

Необходимо обеспечить отвод конденсата из труб. При необходимости допускается сделать отверстие для слива конденсата в самой нижней точке системы. Выпускной патрубок системы выпуска выхлопных газов должен быть расположен таким образом, чтобы была исключена возможность попадания выхлопных газов внутрь транспортного средства через вентиляторы, воздухозаборники системы отопления или открытые окна.

На выходе отработанных газов не должно быть препятствий. Газы нельзя направлять на детали автомобиля. Не допускается выход отработанных газов в области колёсной арки. Учитывайте максимальный угол поворота передних колёс. Располагайте выход отработанных газов так, чтобы невозможно было его засорение или повреждение при любых условиях эксплуатации. Конец выпускной трубы нельзя направлять по ходу движения автомобиля. Поток выходящих отработанных газов должен быть направлен вертикально вниз или с наклоном не более 20° против направления движения автомобиля. После прохода через нижнюю защиту двигателя выпускная труба должна выступать ещё на 10 мм.

Электрические компоненты, такие как реле, предохранители,выключатели и др. должны устанавливаться так, чтобы они были защищены от проникающей воды (брызг, воды от мойки под высоким давлением. ).

Электрическое подключение подогревателя выполняется в соответствии со схемой. Подключение таймера осуществляется также по этой схеме.

Пояснения к схеме.

Выполняйте правила техники безопасности,приведённые в инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию! Перед пуском подогревателя обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию.

После монтажа подогревателя необходимо тщательно удалить воздух из системы охлаждения и топливной системы. При этом выполняйте предписания изготовителя автомобиля.

Эта инструкция по монтажу содержит не всю необходимую информацию и рекомендации по монтажу жидкостных подогревателей Thermo Top Evo. Дополнительно пользуйтесь инструкцией по эксплуатации и инструкцией по монтажу для конкретного автомобиля.

Инструкции Webasto

Инструкции Webasto

09.01.2016 23:31 Странник

Добрый день,подскажите пожалуйста как устранить ошибку F2 на вебасто top 2000st,запускается работает пару минут и пропадает пламя.ни как не могу наладить,помогите.

10.01.2016 19:53 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, это обрыв пламени, нужно проверить подачу топлива свечу и сетку в камере сгорания возможно сетка прогорела.

30.05.2015 10:12 Rafail

Здравствуйте. Есть инструкция и схемы Webasto DW 80?

01.06.2015 10:33 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, вот все что есть по вебасто.

21.11.2014 23:05 Роман

Коллеги! Огромная просьба: напишите, пожалуйста модель обогревателя, фото прилагаю (установлен на авто, не могу определить фирму и модель, чтобы целенаправлено скачать мануал и заняться ремонтом)Заранее спасибо!

22.11.2014 00:13 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте. там сбоку шилдик есть пришлите его фото.

16.01.2014 13:33 Сергей

Доброе время суток. Установил Webasto c таймером 1533 у ОД. На старой машине стоял дополнительно к W и Т1533 блок StarLine Messenger GSM - запускал W с телефона. Я его снял перед продажей машины (откусил провода от разъема на Т 1533). Подскажите пожалуйста, на какой PIN Т1533 подключить провод от StarLine Messenger. Запуск на старой машине от StarLine Messenger был коротким импульсом (запрограммировано в StarLine Messenger)

16.01.2014 16:29 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Обратите внимание на 315-й комментарий.

26.12.2013 03:45 marakota

Ежели что надо, пишите не стесняйтесь. буду рад помочь

26.12.2013 09:37 Автонаходка, Олег Рахманин

17.12.2013 00:03 оав

Олег! Ты бы разместил тут инфу которую предложил по ссылке marakota

20.12.2013 21:34 Автонаходка, Олег Рахманин

что смог добавил

11.12.2013 17:34 Марат

Здравствуйте. Стоит вебасто термо топ С. можно ли дополнительно установить gsm модуль. если да то сколько это будет стоить ?

11.12.2013 18:06 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, купить Вы его можете у нас, рекомендуем SOBR-GSM-2010. установку мы не производим.

06.12.2012 20:37 владимир

Webasto wd 50 запускается из отвода газов идет белый дым (несгорание солярки ). происходит какойто недозапуск поработает 2 мин и отключается с продувкой

07.12.2012 10:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в сервис нужно обратится для диагностики отопителя.

28.10.2012 19:24 дмитрий

нужно сопло керамическое на Thermo Top V.спасибо.

29.10.2012 14:58 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нет в наличии, даже под заказ не сможем привести.

11.10.2012 02:52 василий

на wvT5 установлен штатный догреватель ТермоТоп ,можно ли установить блок WB-CON и использовать догреватель, как автономник

11.10.2012 13:40 Автонаходка, Андрей Ольховский

Добрый день! Мы не занимаемся адаптацией штатных догревателей.

19.04.2012 15:28 Иван

Подскажите пожалуйста, взаимозаменяемы ли брелоки t100htm и t91 (в плане включить/выключить котел и установить время работы)?

19.04.2012 15:58 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, я не экспериментировал, Ваш вопрос я задал представителям вебасто, как только получу ответ, Вам напишу.

какой именно номер нужен artikle или fabr. и сколько это все будет стоить?

16.03.2012 10:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Мне нужна вся информация с шилдика, ориентировочно будет стоить примерно жгут и блок 20-25 т.рублей.

попал в руки webasto air top 5000 жгут обрезан перед блоком управления и нет блока управления. где найти б/у блок и кусок жгута подходяшего к блоку

16.03.2012 10:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Б/У у нас нет, можно попробовать заказать из германии, но для этого необходимо знать информацию, которая указана на шилдеке отопителя.

номер который удалось найти в инете. 1KO 815 111 A Скажу сразу на exist.ru по католожному номеру нету .

16.03.2012 10:05 Автонаходка, Олег Рахманин

Не сможем привезти.

Установка Webasto Thermo Top C в Peugeot 307 SW ЧАСТЬ 1: Выбор места и установка котла

Peugeot 307 SW Самый ухоженный › Бортжурнал › Установка Webasto Thermo Top C в Peugeot 307 SW ЧАСТЬ 1: Выбор места и установка котла

Отчетов по установке конкретно на этот автомобиль в интернете нет, я буду первым.
Прежде чем приступать к установке, следует изучить инструкция по установке:
Общая инструкция: webasto-russia.ru/install…asto_Thermo_Top_C_E_P.pdf
Инструкция по установке на P307 doc.webasto-russia.ru/Car…001_1.4_1.6_2.0_b_d_E.pdf
Начинаем с выбора места расположения котла. Вот что по этому поводу рекомендует инструкция:
Подогреватель рекомендуется устанавливать в моторном отсеке в удобном для монтажа месте, защищённом от брызг, вибрации и нагрева. Установка подогревателя должна производиться максимально низко, для наилучшей деаэрации теплообменника подогревателя и циркуляционного насоса (насос – не самовсасывающий!).

Очевидно, что самое лучшее место для него будет на стенке моторного отсека, поближе к шлангам радиатора печки. А ну-ка посмотрим, что у нас там xD.

Да там не то что вебасто, там руку не просунуть, да и вообще под капотом всё скомпоновано так, что даже ключу некуда упасть)
А теперь обратимся к инструкции по P307: немцы устанавливают подогреватель под скорлупой бампера в правой части.

Подогревателю в этом месте не сильно удобно.
Плюсы такого расположения:
1) Не нарушаем расположение, рекомендованное производителем.
А теперь о минусах:
1) Отопитель почти не защищен от удара, это грозит его разрушением и утечкой охлаждающей жидкости, вместе с потерей способности двигаться самостоятельно;
2) Падение напряжения из-за большой длины питающих проводов;
3) Суммарная длина шлангов почти 3 метра, а это лишний литр охлаждающей жидкости в системе, для нагрева которого потребуется дополнительное время и топливо;
4) Мой глушитель сварен из труб, придётся переваривать его или садить на гофру.
Под капотом даже снизу места нигде не нашлось, а вот в левой части бампера его достаточно для размещения. Если немного перенести клаксоны, которые висят на кронштейне блока ABS, то отопитель отлично вписывается, при этом длина шлангов системы охлаждения сокращается почти на метр и глушитель становится без существенных доработок!

Отопитель будет крепиться к кронштейну блока ABS через дополнительный кронштейн.
Вот что по этому поводу пишет производитель:

Кронштейн должен быть закреплён по меньшей мере 4 винтами М6 (не саморезами!) на кузове или на промежуточном кронштейне.

Только не пойму, зачем кронштейн крепить четырьмя болтами, если отопитель к нему крепится тремя, да ещё и с саморезной резьбой?

Выгибаем кронштейн.
Для крепления я использовал заклёпки-гайки или, как их ещё называют, резьбовые заклёпки. Вещь очень хорошая, когда нужно получить резьбу в листовом металле.

Делаем отверстие. Главное, не просверлить электронику блока ABS.

Инструкция по установке Webasto Thermo Top E и Top C на Уаз Патриот

Инструкция по установке Webasto Thermo Top E и Top C на Уаз Патриот с 2011 модельного года. Инструкция по установке Webasto Thermo Top E и Top C на Уаз Патриот с 2011 модельного года.

Настоящая инструкция по установке имеет рекомендательный характер и относится к автомобилям Уаз Патриот, начиная с 2011 модельного года с бензиновым двигателем ЗМЗ-409. Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения, которые могли бы повлиять на описанный порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящей инструкции.

Webasto является лидером в производстве автомобильного климатического оборудования и является поставщиком автономных предпусковых подогревателей для таких производителей как Audi, BMW, Mercedes. Porsche, Volkswagen, Land Rover .

Бензиновые подогреватели Webasto серии Thermo Top предназначены для прогрева двигателя и салона автомобилей. Мощность модели составляет 4-5 кВт, а максимальное время прогрева до одного часа. Webasto Thermo Top E и Thermo Top C гарантировано прогреет двигатель автомобиля и значительно повысит температуру в салоне.

Использование подогревателя предусматривает его сочетание со штатным климат-контролем или системой отопления автомобиля. Для запуска системы требуется заблаговременно отрегулировать показатели температуры и вентиляции.

Для нормальной работы подогревателей Webasto Thermo Top E и Thermo Top C необходимо согласовывать режимы работы с периодом поездки. Период работы отопления должен быть равен времени поездки. Таким образом, если поездка на простом участке займет около 20 минут, то рекомендуемым период времени подогревателя тоже не должен превышать это время.

Подогреватели Thermo Top нуждаются в регулярных проверках на профильных сервисных центрах Webasto с целью технического обслуживания. Весь объем необходимых работ по ремонту или техническому обслуживанию должны выполнять квалифицированные мастера специализированных сервисных центров Webasto.

Скачать книгу — Инструкция по установке Webasto Thermo Top E и Top C на Уаз Патриот с 2011 модельного года >>> Прочитать еще про : Навигация по записям Поделиться : Записи по меткам : Видео : Новые записи : Регистрация и вход Контакты Политика

Webasto - Thermo Top E

Подогреватели Webasto ("Вебасто") серии Thermo Top обеспечивают легкий пуск двигателя в любой мороз. Используя предпусковой подогреватель можно быть увереным- проблем с запуском не будет, а движение можно будет начать практически сразу. Российский климат, в частности климат Дальнего Востока, суров. Холодные запуски значительно снижают ресурс двигателя, таким образом Webasto решает еще одну проблему, сохраняя двигатель автомобиля.

Предпусковой подогреватель это компактный прибор, который работает на топливе из бака автомобиля и для работы своих систем питается от бортовой электрической сети авто. Таким образом подогреватели делятся на бензиновые, дизельные, 12v и 24v. Кроме того они различаются мощностью, от которой зависит насколько быстро будет прогреваться охлаждающая жидкость, ведь разные автомобили имееют разный ее объем.

Для установки на легковых автомобилях разработана серия подогревателей "Вебасто" - Thermo Top. Применяемая в них новейшая керамическая технология - снижение энергопотребления и повышении надёжности. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Подогреватели Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе. Работа подогревателя управляется и контролируется электронным блоком а его включение производится при помощи трехпрограмного таймера. (скачать инструкцию на таймер )

Так же могут использоваться и другие устройства управления такие как система дистанционного управления Telestart.

Технические характеристики Thermo Top

Отопительная мощность, кВт*

Номинальное напряжение, В

Бензин или дизельное

Расход топлива (бензин/дизель), л/ч*

Потребляемая мощность, Вт*

Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении бар)

Габариты отопителя, мм (дл. х шир. х выс. )

235 х 106 х 168

214 х 106 х 168

Вес с топливным насосом, кг

* - в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки - примерно в 2 раза меньше.
** - без вентилятора системы отопления автомобиля