Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция пандора Dxl 3910 img-1

инструкция пандора Dxl 3910

Рейтинг: 5.0/5.0 (1899 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция пандора 3910 - Обновляемый портал

Инструкция пандора 3910 Инструкция пандора 3910

Rating: 4 / 5 based on 295 votes.

Инструкция пандора 3910 Если же у вас остаются сомнения, давайте поближе познакомимся с новым семейством охранных систем компании Pandora — DXL-39xx! Дополнительная защита Охранная система Pandora DXL 3910 оснащена трехосным акселерометром, выполняющим функции датчика удара, наклона и движения. Why it is necessary to change browser IE6 to another? Итальянская механическая противоугонная система для автомобилей премиум и бизнесс класса, а так же для автобусов, грузового транспорта и спец техники. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования. Охранный комплекс Pandora DXL 3910 — это высокоинтеллектуальная slave — сигнализация и меточный иммобилайзер в одном устройстве. Менеджер не «впаривает» то, что залежалось на складе, он предлагает самый оптимальный вариант охраны автомобиля с учетом самых свежих поступлений товара и последних новинок представляемых нами ТМ! Команды также могут передаваться сигнализационной системе через голосовой интерфейс.

Многие автовладельцы отдают предпочтение управлению сигнализацией с помощью своего смартфона, который является полноценной заменой брелоку. Они не требуют инсталляции на компьютер и работают с любого диска или вашей флешки: или. Это бесплатно и займет всего несколько минут. Многопользовательский режим Контролируйте сразу несколько автомобилей под одной учетной записью — это удобно как для семейных автомобилей, так и для целых автопарков. Модуль расширения RMD-6 в ПОДАРОК. Обязательное наличие на складе нашего конкурента выбранного Вами товара. Помимо контроля автомобилей вы можете подключить к сервису персональный трекер Pandora. Поддерживается управление дополнительными устройствами 2,4 GHz. Список совместимых сигнализаций: Pandora DXL 3910 Pandora DXL 3940 Pandora DXL 3945 Pandora DXL 3950 Pandora DXL 3970 Pandora DXL 5000 NEW Чтобы перейти на новый сервис, отправьте заявку с темой «Переход на pro. Однако важно помнить, что для обеспечения защиты от угона все равно необходимо иметь в кармане или сумке противоугонную метку. Встроенная кнопка SOS, в экстренном случае, даст сигнал тревоги спецслужбам и по всем запрограммированным в системе номерам телефонов. Safety Using of IE6 is potentially dangerous. Модель Pandora DXL 3910 фактически представляет собой «базу», которая может быть доукомплектована по вашему выбору. Автосигнализация Pandora DXL-3910 - цена в Новосибирске, инструкция, подробные отзывы Автоландия-Новосибирск - интернет магазин Современная сигнализация Pandora DXL-3910 разработана специально для функциональной охраны и защиты автомобильного транспорта. Иной вариант управления — мобильный телефон поддерживается совместимость с платформами Android и IOS. Полный список совместимых охранно-телематических систем Pandora и Pandect доступен в разделе. Автомобильная охранная система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам и с интегрированным GSM-интерфейсом. С установкой от 43 750 Запись на установку Если вы являетесь владельцем одной из охранных систем Pandora, вы можете перевести ее на сервис pro.

Таким образом, метки являются дополнительным барьером и надёжной защитой от угона. Вы получите подробные инструкции от специалистов компании Алармтрейд. и в течение нескольких дней сигнализация будет переведена. Главной чертой данной сигнализации является то, что разработчики системы полностью отказались от использования брелоков в управлении, вся функциональная работа как авторизации, так и сервисного алгоритма работы, основана на использовании специальных противоугонных меток, работающих на частоте 2,4 ГГц, что обеспечивает отличную дальность связи в условиях повышенных радиопомех мегаполисов. In case of trademark issues please contact the domain owner directly contact information can be found in whois. Если по каким либо причинам Вы не имеете доступа к возможности установки программ, то рекомендуем воспользоваться "portable" версиями браузеров.

The next version is expected soon. Это особенно актуально для машин типа Keyless Go с бесконтактными ключами. так они подвержены ретрансляции. Иной вариант управления — мобильный телефон поддерживается совместимость с платформами Android и IOS. Добавьте к этому GPS-приемник и радиореле — и вот перед вами максимально близкий аналог ультрасовременной модели сигнализации DXL 5000 NEW. Браузер Internet Explorer является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Pandora DXL-3910 - Автосигнализации двухсторонние Pandora DXL. Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в комплектацию и конструкцию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров. It cannot give all possibilities which can be given by modern browsers, and speed of its work is several times lower!

Отсутствие брелока у DXL 3910 не является недостатком управления системой. В современные авто её установка происходит по CAN или 2CAN шине. The Sponsored Listings displayed above are served automatically by a third party. Это был единственный момент, когда сигнализация потребовала от меня каких-либо действий. Функция режима постановки и снятия системы с охраны без рук, возможна при использовании, входящей в комплект сигнализации, специальной метки. Встроенная кнопка SOS, в экстренном случае, даст сигнал тревоги спецслужбам и по всем запрограммированным в системе номерам телефонов. Однако важно помнить, что для обеспечения защиты от угона все равно необходимо иметь в кармане или сумке противоугонную метку. Под условия акции не попадают цены на радиобазарах и в мелких магазинчиках, не гнушающихся продажей контрабандных товаров.


  • слова песни сережа местный жизнь
  • бизнес план образец кофейни
  • расписание электричек в новосибирск через искитим
  • vin код автомобиля пример
  • примеры штрафных санкций
  • коврики вязанные крючком схемы из пакетов

То есть, Вы придете завтра к ним поменять поломавшийся товар, и не найдете их… Наш интернет-магазин существует более шести лет и все наши клиенты довольны качеством обслуживания, а это самая лучшая гарантия! Центр реагирования Pandora работает круглосуточно, без выходных — при угоне к поиску автомобиля моментально подключаются полиция и группа быстрого реагирования Pandora. Посредством использования мобильного телефона реализована функция дистанционного автоматического запуска двигателя. Параметры Pandora DXL-3910 отзывы 0 Отличием системы Pandora DXL-3910 является диалоговый алгоритм управления с индивидуальными шифрованными ключами, и встроенный GSM-модуль. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! SOBR-GSM Система SOBR-GSM взаимодействует с владельцем автомобиля посредством сотовой связи.


  1. организация туристической деятельности
  2. коэнзим кардио инструкция по применению
  3. управление судебного департамента липецкой области
  4. спокойной ночи прикольные пожелания
  5. схема вышивки дерево
  6. николай моршен последняя ласточка анализ стиха
  7. свечи гексорал инструкция по применению
  8. расписание автобусов малоархангельск орел
  9. виде в мужа сперма длинными сгустками

Другие статьи

Вопросы и ответы по сигнализации Pandora dxl 3910

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Вопросы и ответы по сигнализации Pandora dxl 3910

Вопрос: Выбрал сигнализацию Пандора dxl 3910 для установки аналоговым подключением, взял её, так как она работает с приложением для смартфонов, но обнаружил отсутствие повода контроля запуска двигателя на схеме, вопрос как осуществляется контроль работы двс в аналоговом режиме.

Ответ: Pandora - программируемые сигнализации, настройка производится на ПК путем подключения основного блока через USB, а настройка входа производится через "расширенные настройки" программы Car Studio.

Вопрос: каким должен быть ток разряда АКБ с установленной сигналкой Пандора 3910. Садится батарея.

Ответ: В режиме "охрана" потребление минимальное, не более 30 мА, Вам надо к установщикам обращаться и проверять причину на месте.

Вопрос: Управление сигнализацией через приложение на смартфоне происходит по средством интернет соединения, так? Т.е. для работы через приложение на симке в машине должен быть подключен интернет?

Ответ: Да, конечно, приложение для того и реализовано, чтобы через интернет работать, так дешевле. Сейчас почти у всех операторов есть услуга по безлимитному или дешевому интернету.

Вопрос: Можно ли с этой автосигнализации отслеживать движение авто в реальном времени?

Ответ: Из коробки у Pandora данная возможность работает только в 5000 и 5100.
Теоретически в Pandora DXL 3910 можно попробовать сделать запрос в поддержку производителя и они смогут модель 3910, если к ней доп. подключить Pandora NAV-03, переключить в режим реального отслеживания авто.

Вопрос: Нужно ли оставлять один из штатных ключей в салоне?

Ответ: Это зависит от марки, модели и года авто.

Вопрос: В чём разница между Pandora DXL 3910 и Pandora DXL 4400? Никак не могу выбрать. Важны такие функции: запуск с мобильного, слежение за авто с мобильного, не нажимая брелок постановка/снятие на охрану, оповещение на мобильный при тревоге, закрытие стекол и люка. Но всё же какие полезные функции есть у этих сигнализаций ещё?

Ответ: Pandora 3910 поддерживает фирменное приложение Пандора для iPhone и Android, в этом и заключается основная разница. В 3910 дополнительно можно приобрести и подключить антенну и брелок. Есть еще другие мелкие отличия, но это главное. Если у Вас есть iPhone и Android телефон, то конечно лучше взять 3910.

Вопрос: если в режиме охраны автосигнализацию обесточить полностью(варварским методом),она будет сохранять свои блокировки? если да то каким образом? оставит их в памяти авто через саn? или обесточив основной блок-машина может завестись и без метки?

Ответ: Если брать данную сигнализацию "из коробки", то все зависит от типа подключенной блокировки, если она НР, то блокировка сохраняется после обесточивания, если же НЗ, то не сохраняется. Если же дополнительно подключить радиореле, то блокировка также сохраниться с помощью радиореле.

Вопрос: установил в машине автозапуск по температуре и по напряжению с помощью телефона но не знаю сколько по времени будет работать двигатель. сигналка пандора 3910.

Ответ: С завода стоит значение 20 мин. работы двигателя после запуска. Можно с брелка изменить данное значение.

Вопрос: На Ниссан Теана L33 2014 гв реализовать автозапуск по can возможно? Или только с обходчиком?

Ответ: Обходчик понадобиться в любом случае.

Вопрос: Как происходит закрытие, открытие дверей если второй ключ-брелок ( штатный ) находится внутри авто для работы автозапуска? С системой без ключевого доступа. Ниссан икс трейл.

Ответ: Для реализации автозапуска используется блок обхода, а при его установке сигнал с ключ-брелка на иммобилайзер производится только в момент запуска двигателя, все остальное время блок обхода отключает от питания чип-метку штатного иммобилайзера, тем самым сохраняя охранный режим автомобиля.

Вопрос: В автомобиле (Chrysler Concorde '99) нет CAN. Смогу ли я управлять слейв режимом данной сигнализации потенциалом (подача + или - на какой-либо вход)?

Ответ: Да, можно будет управлять slave через входы замка актуаторов.

Вопрос: я правильно понимаю, что реализовать автозапуск без использования подключение по can-шине невозможно без приобретения модуля rmd-6? rmd-5 просто релейный модуль, который не подключается напрямую к базовому блоку и, соответственно, не управляется им?

Ответ: Нет такой зависимости, возможности RMD-6 указаны в руководстве. Подключение запуска в любом случае производится аналоговым способом, а с CAN берете только сигналы, которые будут содействовать корректной работе автозапуска.

Вопрос: возможно ли на этой сигнализации реализовать. При автозапуске: Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска; Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска; Автоматическое включение ближнего света фар При включении режима охраны: Автоматическое складывание зеркал; на киа сид 2010 года 1,4 мт.

Ответ: Все указанные опции являются доп. потребителями и их реализация зависит от мастерства установщиков, а также штатной электрики авто. Единственное, если на машине с завода зеркала не складываются, то значит они механические и их складывание никак не реализовать.

Вопрос: Остановился на сигнализации Пандора dxl 3910, поскольку есть возможность автозапуска и управлению через приложение, но CAN шину использовать не получится вроде. Автомобиль Nissan Primera. У меня есть пара вопросов по сигнализации:
1. Если чип с ключа будет спрятан в машине в зоне антенны, то обходчик не нужен? (О снижение уровня безопасности при таком подходе в курсе).
2. Функция "Свободные руки" - если в машине будут обе метки, и с одной меткой уйти, то машина на охрану не встанет? (Случай, когда нужно уйти с ключом, но на охрану ставить не нужно - пассажир в машине)

Ответ: 1.Не нужен в этом случае, некоторые установщики так и поступают, если нет блока обхода.
2.Если хотя бы одна рабочая метка автосигнализации будет в авто, то этого достаточно для сигнализации, чтобы не вставать в режим охраны.

Вопрос: какой блок обхода подойдет? и в чем разница между автономной сиреной и обычной, какую лучше взять? нужно ли брать беспроводное реле блокировки если нужно то какое?

Ответ: Автономная сирена имеет встроенный источник питания, т.е. сработает, если отсоединить ее питание от АКБ. Но минус в том, что ресурса работа встроенной батареи хватает на пару лет, после чего сирена становится обычной. Для Авео можно использовать следующий безчиповый блок обхода.

Вопрос: блок обхода иммобилайзера нужен?

Ответ: В таких ситуациях блок обхода не всегда нужен, этот момент уточните непосредственно у установщиков, все зависит от того, как они привыкли делать обход.

Вопрос: Имею сигнализацию Pandora 4300 (новые метки, перепрошита до 4300i). На второй автомобиль хочу установить Pandora 3910. Вопрос. смогу ли я прописать метки от 4300 к 3910 и наоборот 3910 к 4300. (Чтобы была возможность одной меткой управлять обоими системами). Какое количество меток можно прописывать к данным сигнализациям?

Ответ: Метки указанных систем не совместимы, в память можно запрограммировать до 4х меток.

Вопрос: У меня Toyota Highlander 2011г. В машине есть штатная сигнализация с функцией бесключевого доступа. Если поставить данную сигнализацию, в чем будут ее преимущества по сравнению со штатной и сохраниться ли бесключевой доступ применяемый со штатной сигнализацией?

Ответ: Данная автосигнализация может работать в режиме Slave, т.е. ставиться и сниматься с охраны от внешнего сигнала, тем самым сохраняя функционал штатной сигнализации, включая бесключевой доступ. Установка дополнительно охранной системы - это в первую очередь создание дополнительного охранного контура, что особенно актуально при утере ключей автомобиля. У нас нет данных какие охранные свойства выполняет штатная сигналка конкретно на Вашем авто, но наверняка там точно нет GSM модуля, что дает возможно полноценно контроля за машиной, а также выполнение функций сигнализации с помощью мобильного телефона, например, можно удаленно заблокировать двигатель. Также, здесь есть встроенный датчик удара/движения/наклона, в большинстве штатных автосигнализаций такой опции нет. Можно подключить к Пандоре
дополнительные цифровые реле блокировки, т.е. создать на основе этой модели полноценный охранный комплекс.

Вопрос: как войти в программирование по радиоканалу? В мануале написано "нажать кнопки 1 и 2. ", но ведь у 3910 нет пульта.

Ответ: 1) Вставить RMP-3 в USB разъем компьютера и запустить на компьютере программу Uploader:
2) Для входа в режим программирования введите сервисный пин-код в базовый блок. сигнализации с помощью кнопки VALET (значение по умолчанию 1-1-1-1).
3а) Для смены программного обеспечения нажимаем valet 9 раз.
3б) Для входа в режим изменения настроек нажимаем valet 10 раз.
4) В Uploader нажимаем кнопку Соединение. выбираем Соединение через RMP по 2400 MHz.
5) Нажимаем кнопку Настройки. выбираем Прочитать таблицу программирования из устройства.
6) Вносим изменения ставя или убирая галочки из таблицы.
7) Двукратным нажатием на значок ( Х) в верхнем левом углу возвращаемся в меню.
8) Нажимаем кнопку Настройки, выбираем Записать таблицу программирования в устройства.
9) Вынимаем RMP-3 из USB компьютера. в авто переключаем зажигание. система выходит из режима программирования.

Вопрос: можете мне объяснить, какой алгоритм постановки и снятия с охраны будет у Пандора dxl 3910? мне нужна 3910 в виде самостоятельной и законченной системы

Ответ: 4 способа управления:
- на метке есть кнопка постановка/снятие с охраны
- с помощью штатного ключа
- режим handsfree, снятие/постановка при приближения/удаления от автомабиля с меткой
- с мобильного телефона или интернет приложения

Вопрос: Установлена автосигнализация DXL-3910 - периодически срабатывает датчик аварии, после чего система начинает назойливо звонить на телефон, сообщая "водитель в опасности". Как это можно отключить. Подозреваю, что происходит это после кочки или ямки. Подуровень VI-2.8 При аварии. Голосовой вызов по событию авария. Заводская установка — «РАЗРЕШЕНО».

Ответ: Отключите этот пункт. информация об аварии будет отсылаться только на сервер.

Вопрос: Имеется Pandora 3910 и обходчик Fortin Key-Override-All. Есть некоторые вопросы как их грамотно срастить. У Fortin есть разъем data-link и у 3910 разъем для подключения доп.устройств AUX.
1. Если их подключить между собой используя эти разъемы, то получается на Fortin какие то концы, на других разъемах, подключать не потребуется? Вот ни как не могу сообразить какие из них не надо будет использовать.
2. У 3910 разъем AUX согласно схемы v1.1 от 01.07.13, распинован как +12\TX\GND\RX
согласно схемы v1.2 от 15.07.13, распинован как RX\GND\TX\+12. Кто-нибудь подключал к нему обходчик, какая правильная распиновка?

Ответ: В первой схеме ошибка, подключаете готовым шлейфом с красным штекером и все будет ок.

Вопрос: Самостоятельно установил сигнализацию Pandora DXL3910 на Opel Astra H АКПП (хетчбэк). По аналогу ничего не подключал (нужно концевик капота подключить, пока не сделал), кроме замка зажигания - там выпаивал из него провода. Автозапуск работает.
Пока от сигнализации только приятные впечатления. Но есть один вопрос. Настроил на слейв-режим по открыванию и закрыванию. Кнопкой на метке и режимом хендз-фри пользоваться не планирую (кроме автозапуска).
С автозапуском - ньюанс: машина не реагирует на штатный брелок при вставленном ключе, поэтому открыть штатным брелком нельзя. Ситуация, как я понимаю, распространенная и сделать ничего нельзя. По этому случаю для открывания решил использовать кнопку на метке или режим хендзфри (на открывание). При вставке ключа (точнее при опознавании чипа в иммо) авто сама снимает штатку с охраны (щелкает мертвое запирание), остается закрыт просто ЦЗ. И тут возникает проблема:
Если в настройках разрешить только управление ЦЗ, а управление штаткой запретить, то в режиме автозапуска авто нормально открывается с метки или хендзфри (снчала сама отключается штатка при опознавании иммо, потом по кнопке на метке или хендзфри снимается с охраны Pandora и открывает ЦЗ).
Однако на заглушенной машине при активированной штатке кнопкой на метке (или хендзфри) машину открыть не получается (Pandora с охраны снимается), но замки не открываются (так и остается мертвая блокировка), т.е. штатка не снимается с охраны.
В принципе логично с учетом того, что управление штаткой запрещено. Если разрешить и управление ЦЗ, и управление штаткой, то с помощью кнопки на метке авто нормально снимается с охраны при заглушенном двигателе и активированной штатке (т.е. все открывается, снимается с охраны штатка и Pandora).
Но в случае автозапуска - проблема: штатка сама отключается при опознавании иммо (ЦЗ отсается закрыт). И машина не открывается с кнопки на метке (Pandora с охраны снимается, но ЦЗ не открывает). Мне кажется (возможно я ошибаюсь) косяк в том, что в зависмости от настройки Pandora использует при сниятии с охраны либо команду открытия ЦЗ (1-ая ситуация), либо команду отключения штатки (2-ая ситуация). При этом во второй ситуации (разрешено управление штаткой) Pandora почему-то пытается дать команду на отключение штатки, даже если она уже отключена (вместо использования в этом случае команды открытия ЦЗ). Так и задумано или что-то неправильно работает?
Хотелось бы все-таки использовать режим управления штаткой (чтобы иметь возможность в случае чего открыть кнопкой на метке), но и чтобы при работающем автозапуске (когда штатка сама отключилась) кнопка на метке тоже открывала ЦЗ.
Может быть стоит изменить алгоритм работы сиги, чтобы она при снятии с охраны анализировала статус штатки и, если она уже отключена, вместо того чтобы пытаться отключить ее, просто открывала ЦЗ.

Ответ: Добавлена возможность включить и выключать функцию HandsFree, доп. функцию от кнопки F по CAN с мобильного телефона DTMF-командой. Появилась возможность
пользования функцией HandsFree только при дистанционном запуске. Данная функция оптимизирует работу системы в режиме слейв совместно с автоматическим запуском двигателя. Новые DTMF-команды:
333 - включение доп. функции от кнопки F по CAN,
222 - «Отключение HandsFree» по этой команде отключаются все включенные
ранее функции HandsFree. Команда распространяется и на команду 225.
223 - «Включение HandsFree на постановку в охрану».
224 - «Включение HandsFree на снятие с охраны».
225 - «Включение HandsFree на снятие с охраны при атозапуске».(при разрешении данного пункта система снимается с охраны при распознавании метки, если автомобиль находится в охране и автозапуске)

Вопрос: Pandora не может открыть ЦЗ при автозапуске (когда уже снята штатка) - хотя сама Pandora 3910 с охраны снимается ЦЗ не открывается (при разрешенной опции Управление штатной сигналкой). При запрещенной опции при автозапуске все работает (пандора может открыть ЦЗ), но на заглушенной машине (если активирована штатка) - не может открыть ЦЗ. Т.е. в одном случае получаем невозможность открыть меткой при работе автозапуска, в другом случае - невозможность открыть при заглушенном двигателе. Хотелось бы, чтобы работало в обоих случаях.

Ответ: включите двойной импульс отпирания I-5.4 Двойной импульс отпирания всех дверей и разрешите управление штаткой. Будет кидаться команда и цз и штатки.
Еще приглядитесь к пункту в настройках автозапуска - глушить при появлении метки!

Вопрос: объясните мне, пожалуйста, как с помощью кнопки валет обучить автомобиль оборотам холостого хода, ввожу кода 1-1-1-1 а что делать дальше.

Ответ: Уровень I-3 – Запись холостых оборотов. На данном уровне производится запись (в энергонезависимую память) холостых оборотов двигателя. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET». После записи зажигание следует выключить. На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима произойдет только после нажатия «VALET».

Вопрос: 1.TOYOTA Camry v50 комплектация "комфорт" (как мне сказал установщик дата выпуска влияет на суть алгоритмов программирования управляющего блока сигнализации. типа отличаются) с ключевым доступом.
2. Приобретено Pandora 3910 + РР-100 и установлено. После установки имеем следующее:
1. Установщик достал чип из 3-его (сервисного) ключа и "похоронил" его в автомобиле - мотивировав тем что на "вашу ключевую машину обходчик иммобилайзера установить не получится и всё. " я ему поверил и принёс ключ. 2.После установки комплекса был предложен следующий алгоритм действий: автомобиль заводится по GSM каналу посылкой DTFM сигнала и когда владелец подходит к автомобилю и снимает его с охраны штатным ключом (с кнопками) автомобиль снимается с охраны (опознавая метку которая у владельца рядом с автомобилем) и глохнет. Далее владелец открывает дверь, садится, заводит уже прогретый автомобиль и едет.
Что получилось: Действительно алгоритм п.2 один раз сработал после завода автомобиля, на панели приборов загорелась надпись "Открыт капот" и при движении стал подаваться звуковой сигнал. Установщик сказал. типа мы это не заметили и думали, что это типа ремень не пристёгнут (бред короче). Стали переделывать при этом долго возились с программированием блока сигнализации меняя различные параметры (на мой взгляд,
хаотично, лишь бы заработало) в итоге автомобиль начал заводиться по GSM (так же заводится из iOS приложения) но когда подходишь к автомобилю с меткой и пытаешься снять с охраны с ключа - ничего не происходит. с метки. ничего не происходит, двери автомобиля заблокированы и не открываются, на панели заведённого автомобиля написано "открыт капот". Далее посылаешь команду по GSM остановки ДВС и
только тогда! можно открыть штатным ключом, попасть в автомобиль, завести и поехать и надпись "открыт капот" не горит, вся электрика работает штатно.
Можно рассказать по пунктам как ДОЛЖНА работать сигналка Пандора dxl 3910 на Camry v50 с ключевым доступом по правильному (то есть, используя полноценно slave-режим), какой алгоритм специалисты-установщики рекомендуют своим клиентам. Должен ли автомобиль обязательно глохнуть при снятии с охраны, может ли работать корректно режим hands-free, нужно ли было доставать плату из 3-его ключа, могу ли я заводить
автомобиль с другого телефона прописанного в доверенных в установках ПО (не получилось), должно ли что-то гореть на экране типа "Открыт капот" и прочее и т.д. Чтоб я мог аргументировано разговаривать с установщиком (который сертифицирован и утверждает что устанавливает pandora 13 лет, куча сертификатов на стене ) ?
Дополнительно постоянные (до 10 в день) сообщения в iOS приложении "ТРЕВОГА По срабатыванию пред.зоны датчика удара" в реалии ничего подобного нет. Датчик температуры ДВС также показывает от 26 до 45 градусов (также голосом). при прогретом двигателе до 90.

Ответ: Надпись на приборке "открыт капот" - это результат борьбы со штатной сигналкой, чтобы она не орала при автозапуске. Чтобы не дать ей встать в охрану, концевик капота разъединен на время охраны Пандоры. Есть и другой способ, рвать на начало запуска выход на сигналы и повороты, но кому как удобнее. Вход в автозапущенный автомобиль целесообразно сделать по метке. Пандора 3910 с новой прошивкой позволяет снятие с охраны по метке в режиме свободные руки только при автозапуске. Этот режим Вы можете включить сами, голосовой командой.
225 «Включение HandsFree на снятие с охраны при атозапуске».(при разрешении данного пункта система снимается с охраны при распознавании метки, если автомобиль находится в охране и автозапуске). Глушить авто при снятии тоже не обязательно. Звонить в авто с другого телефона возможно и управлять тоже, введя гостевой пин-код после соединения с системой. по поводу температуры двигателя - датчик показывает температуру того участка куда он прикручен, в любом случае- сравнивать показание со стрелочкой на спидометре - не корректно, стрелочка поднимается на 90° при реальных 40-50° что бы узнать реальную температуру нужно либо лазерным термометром воспользоваться, либо подключить диагностику и в ней смотреть.

Вопрос: Сегодня заметил у себя интересный сбой. Пандора 3910 установлена в режиме SLAVE к штатной системе бесключевого доступа на KIA PICANTO 1.2AT 2013 Push-to-Start.
По нужде снимал сегодня аккумулятор, соответственно, сигналка была некоторое время обесточена. После возвращения аккума на место, сирена через 2-3 сек. издала два коротких сигнала (как на снятие с охраны). После этого все функции остались в работе также как и раньше, кроме одной: Пропал SLAVE по багажнику!
Теперь если подходишь к авто стоящему на охране, и нажимаешь кнопку на крышке багажника, то штатная охрана открывает багажник, а Пандора начинает бить тревогу во все колокола, пока не нажмешь на штатном брелке или на метке пандоры кнопку снятия с охраны. До отключения аккумулятора SLAVE по багажнику работал исправно.
Пробовал еще раз отключить, подождать, и снова подключить аккумулятор. Всё в точности также. Ничего не изменилось. Что могло сбиться?

Ответ: 2 пика при подключении клеммы говорит о том, что прописаны 2 метки. По поводу багажника - несколько раз откройте его со штатного пульта что бы Сигналка увидела статусы и все будет ок.


STARLINE

Pandora DXL 3910

Автосигнализация Pandora DXL 3910 Преимущества
  • Дополнительная защита, которая обеспечивается трехосным акселерометром, выполняющим функции датчика удара, наклона и движения. В случае срабатывания датчиков с базового блока сразу отправляется тревожный сигнал на штатный брелок и телефон владельца.
  • Наличие встроенного иммобилайзера позволяет разблокировать двигатель автомобиля только при сигнале от противоугонной метки, которую владельцу всегда необходимо иметь при себе. При попытке тронуться с места в случае запущенного двигателя от автозапуска автомобиль сразу же глохнет.
  • Новейшая 2-х CAN - архитектура (с поддержкой однопроводных цифровых шин, поддержкой высокоскоростных цифровых шин). В случае если в машине не предусмотрена цифровая шина, то охранная система ставится по аналогу. При этом охранная система Pandora DXL 3910 может работать с двумя цифровыми шинами. Она имеет поддержку CAN, LIN, K-BUS.
  • Обновления программного обеспечения через USB. В данной охранной системе также предусмотрено программирование «по воздуху» через программатор RMP-03.
  • Интеллектуальный автозапуска двигателя (дополнительная опция) позволяет автоматически дистанционно запускать двигатель, при этом осуществляется тотальный контроль параметров работы мотора и состояния машины.
Функции
  • Подробная информация о состоянии автомобиля, его местоположении в любой момент времени.
  • Функция Smart Parking.
  • Расширеное управление телеметрической системой.
  • Более 100 типов событий в истории.
  • Ежедневный автоматический запуск двигателя, управление условиями запуска и остановка двигателя.
  • Корректное автоматическое и дистанционное управление двигателем (система учитывает все основные параметры работы двигателя, в том числе остаток топлива в баке).
  • Управление штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями и догревателями двигателя
  • Оперативное изменение настроек системы, настройка чувствительности датчиков, настройка автоматической работы двигателя.
  • Возможность выбора различных типов оповещений для различных типов событий.
  • PUSH-уведомления.
  • Сервис абсолютно бесплатен для всех владельцев телеметрических систем Pandora.
Управление автосигнализацией

Автосигнализация Pandora DXL 3910 - это качественная российская сборка и невысокая цена. Модель DXL 3910 является самой бюджетной в линейке DXL 39XX благодаря отсутствию в комплектации системы брелоков. Однако, не стоит считать это недостатком. Достойная замена брелоку - ваш смартфон, с помощью которого осуществляется непрерывный контроль канала связи и обеспечивается выполнение всех команд вне зависимости от расстояния между владельцем и автомобилем на всей территории покрытия сотового оператора.

Управление может осуществляться также голосовой GSM интерфейс.

Вы можете выполнять запуск предпускового подогревателя, осуществлять автозапуск или узнавать о напряжении аккумулятора, температурном режиме салона и двигателя.

Кроме управления через смартфон, производитель также предусмотрел возможность управления сигнализаией через Интернет www.p-on.ru и за счет штатного ключа автомобиля и противоугонных меток - так называемый слэйв-режим, при этом автомобиль будет надёжно защищён диалоговым алгоритмом шифрования AES-128, требуя от владельца лишь присутствия миниатюрной противоразбойной метки.
ВНИМАНИЕ! Не забывайте о смене батарейки в метке! Даже если вы уже завели двигатель, в случае если система Pandora DXL 3910 обнаружит пропажу метки, то сначала произойдет световое и звуковое предупреждения, а затем и полная остановка двигателя!

Комплектация системы*

1 Базовый блок 1 шт. 2 Метки иммобилайзера 2 шт. 3 Кожаный чехол для меток иммобилайзера 1 шт. 4 Основной кабель 1 шт. 5 Дополнительный кабель 1 шт. 6 Кабель с кнопкой «VALET» и светодиодным индикатором состояния 1 шт. 7 Датчик температуры с кабелем 1 шт. 8 Релейный модуль автозапуска 1 шт. 9 Кабель mini-USB 1 шт. 10 Микрофон 1 шт. 11 Разъем дополнительного датчика с проводом 1 шт. 12 Концевой выключатель 2 шт. 13 Провод концевого выключателя 2 шт. 14 Винт-саморез O4,2х13 5 шт. 15 Пластиковая стяжка 120 - 150 мм 2 шт. 16 Контакт заземления 3 шт. 17 Руководство по эксплуатации 1 шт. 18 Руководство по монтажу (схема подключения) 1 шт. 19 Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом 1 шт. 20 Упаковка 1 шт. Подробнее о Pandora DXL 3910.

Обсуждение сигнализации Pandora 3910 - Форум

imiri
Здесь все же надо соотносить функционал и комплектацию системы.
Корректно будет сравнивать DXL3945 и X-3000/Х-2050, так как все - брелковые, со встроенным иммобилайзером.

Важная особенность линейки DXL - возможность полноценной работы с приложением, без урезаний и ограничений. У Pandect X-3000 ограничение прописано официально, а Х-2050 вообще не работает с ним.

С другой стороны, у Pandect X - свои особенности, к примеру наличие LBS и возможность работы с NAV-04. То есть, некоторая ориентация на работу с сервисом "Пандора-Спутник" прослеживается.

А у DXL3910 - своя ниша. Как Slave-система с возможностями расширения, она в своем бюджете - одна из лучших.

_________________
С Уважением, Михаил Каштанов
Руководитель отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел. (495) 722-65-97

No1te
Добрый день!

Настройка 8.4.1. отвечает не за чувствительность метки, а за чувствительность акселерометров, встроенных в цифровые реле блокировки. То есть, регулирует чувствительность срабатывания самого реле блокировки при попытке начать движение. С меткой эта функция никак не связана.

Если Вы сможете уточнить, с чем связано желание изменить чувствительность метки, возможно я смогу подсказать Вам варианты решения.

_________________
С Уважением, Михаил Каштанов
Руководитель отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел. (495) 722-65-97

Fuseboy
Добрый день!

Как уже ответили коллеги, датчик температуры салона в DXL3910 установлен внутри блока сигнализации, и поэтому показывает скорее его температуру, нежели температуру салона. Решается это установкой дополнительного датчика, главное понять, насколько это критично для Вас, при наличии датчиков температуры двигателя и наружной температуры.

Если время не синхронизировалось автоматически, то его можно выставить самостоятельно, но не через приложение, а через голосовое меню системы, позвонив на её номер и действуя согласно инструкции.

_________________
С Уважением, Михаил Каштанов
Руководитель отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел. (495) 722-65-97

Pandora DXL 3910

Автосигнализация Pandora DXL 3910

Модель DXL 3910 автосигнализации Pandora является самой бюджетной в линейке DXL 39XX. Сравнительно низкая стоимость Pandora DXL 3910 достигается за счёт отсутствия брелоков в комплектации. Тем не менее, производитель предусмотрел множество вариантов управления системой – с помощью мобильного приложения Pandora Info, через Интернет www.p-on.ru, за счет штатного ключа автомобиля и противоугонных меток.

Отсутствие брелока у DXL 3910 не является недостатком управления системой. Многие автовладельцы отдают предпочтение управлению сигнализацией с помощью своего смартфона, который является полноценной заменой брелоку.

Управление со смартфона

Постоянный контроль канала связи между автомобилем и смартфоном позволяет охранной системе выполнять любые команды на всей территории покрытия сотового оператора, как бы далеко от владельца ни находилось транспортное средство. Так можно всегда быть в курсе о температурном режиме салона и двигателя. Это также позволяет выполнять запуск предпускового подогревателя, осуществлять автозапуск или узнавать о напряжении аккумулятора.

Охранная система Pandora DXL 3910 оснащена трехосным акселерометром, выполняющим функции датчика удара, наклона и движения. В случае срабатывания датчиков с базового блока сразу отправляется тревожный сигнал на штатный брелок и телефон владельца.

Наличие встроенного иммобилайзера позволяет дополнительно защитить автомобиль от возможных действий злоумышленников. Так, разблокировка двигателя автомобиля возможна только при сигнале от противоугонной метки, которую владельцу всегда необходимо иметь при себе. При попытке тронуться с места в случае запущенного двигателя от автозапуска автомобиль сразу же глохнет. Таким образом, метки являются дополнительным барьером и надёжной защитой от угона.

Функциональные особенности системы.

Pandora DXL 3910 может быть установлена на любой автомобиль. В современные авто её установка происходит по CAN или 2CAN шине. В случае если в машине не предусмотрена цифровая шина, то охранная система ставится по аналогу. При этом охранная система способна функционировать с двумя цифровыми шинами. Она имеет поддержку CAN, LIN, K-BUS. Установщиков порадует возможность обновления программного обеспечения сигнализации Pandora DXL 3910 через USB. Кроме того, в охранной системе предусмотрено программирование «по воздуху» через программатор RMP-03.

Дополнительное оборудование для Pandora DXL 3910

Pandora DXL 3910 Реализация автозапуска

Opel Astra GTC Power Red › Бортжурнал › Pandora DXL 3910 Реализация автозапуска

Давно не писал в БЖ. Подготовка к Играм занимает все время, даже новогодних каникул не увидел, вызвали на работу со 2 числа ((( Также хочу похвастаться, что приобрел еще аппарат — Zoom-Zomm. а там работы не початый край )))

Ну да ладно, запись не об этом… Вобщем, очень понадобилась мне функция автозапуска на GTC. Но вот перелопатив весь интернет не нашел я технологической карты установки Автозапуска Пандоры 3910 на Opel Astra GTC. Нашел инструкции для Астры J под Пандору 3000, а так же установку старлайна. А нюансов в подключении 3910, как выяснилось хватает! В итоге методом тыка и пары потраченных дней все-таки добился своего! Может быть я и не первопроходец в этом деле, может быть не там искал, но вот четких инструкций по подключению 3910 на Opel Astra GTC нет. Даже на www.alarmforum.ru много вопросов без ответов. Поскольку у меня получилось, то решил поделиться с вами, кому-нибудь точно понадобиться!

Итак, начнем с схемы подключения. Здесь хочется отматерить того идиота из Пандоры, который додумался положить в комплект 3910 блок реле RDM-5, который НЕВОЗМОЖНО подключить к Пандоре имеющимся у него разъемом — только резать провода и прикручивать/припаивать. Кто не хочет этим заворачиваться можно купить RDM-6 (1500-2000 т.р.), который подключается к 3910 через разъем X8.
Ниже я привел схему подключения.

Схема подключения Pandora 3910 на Opel Astra J GTC

Для упрощения подключения на схеме я привел одно место подключения — колодка со стороны пассажира под центральной консолью. Есть и другие места.
И теперь, 1 нюанс: НА Opel Astra J GTC НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ ПРОВОДА СТАРТЕРА. Стартер запускается последовательным включением ACC, затем IGN, а после отключением ACC. Из-за этого нюанса, пытаясь разобраться в схемах я потерял пол дня!

После того, как все подключено подключаем к Пандоре ноутбук и производим программную настройку! Но для начала обновите софт! Нюанс 2-ой — ЕСЛИ ПАНДОРА 3910 ДО ПОДКЛЮЧЕНИЯ АВТОЗАПУСКА РАБОТАЛА, ТО НУЖНО СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ НА БАЗОВЫЕ И ЗАНОВО ВСЕ УСТАНОВИТЬ! Из-за этого нюанса я еще потерял день, разбираясь все ли я правильно подсоединил, так как сигнализация попросту не выдавала сигналы на выходы автозапуска!

По программной настройке думаю более-менее все понятно. Основные шаги:
1. настроить основные параметры, ввести данные автомобиля (наш код 1313) и контакты пользователя.
2. Настроить выходы, путем указания точек между выходом и функцией.

3.Настройка программируемые каналы:Выбрать канал, Выбрать условия и событие включения канала.