Руководства, Инструкции, Бланки

Должностная Инструкция Художника В Спортивной Школе img-1

Должностная Инструкция Художника В Спортивной Школе

Рейтинг: 4.8/5.0 (1572 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Художник - Должностная инструкция художника

Должностные инструкции

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности художника_____________________________________________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Художник относится к категории специалистов.

1.3. Лицо, назначаемое на должность:

- художника Iкатегории должно иметь высшее профессиональное (художественное) образование и стаж работы в должностихудожника IIкатегории не менее 3 лет;

- художникаIIкатегориидолжно иметьвысшее профессиональное (художественное) образование и стаж работыв должности художника не менее 3 лет;

- художника должно иметьвысшее профессиональное (художественное) образование, без предъявления требований к стажу работы,или среднее профессиональное (художественное) образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

1.4. Назначение на должность художника и освобождение от неё осуществляется на основании приказа директора предприятия.

1.5. Подчиняется художник непосредственно ________________________________________.

1.6. Если художник отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

1.7. В своей деятельности художник руководствуется:

уставом предприятия и настоящей должностной инструкцией;

правилами трудового распорядка;

нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы;

приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя).

1.8. Художник должен знать:

основы технологии производства выпускаемой продукции (оказываемых услуг);

постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся деятельности предприятия;

основы экономики, организации труда и управления, законодательства о труде;

правила внутреннего трудового распорядка, а так же правила инормы охраны труда;

передовой отечественный и зарубежный опыт внедрения производственной эстетики.

На художника возлагаются следующие функции:

2.1. Принятие участия в разработке художественно-конструкторских проектов реконструкции и строительства помещений предприятия.

2.2. Деятельность, направленная на внедрение на предприятии производственной эстетики.

2.3. Оказание методической помощи по вопросам, входящим в его компетенцию.

2.4. Контроль за соблюдением эстетических требований.

III. Должностные обязанности

Художник исполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Осуществляет контроль:

- за соблюдением эстетических требований;

-за правильным художественным решением промышленных интерьеров, цветовым оформлением производственных,служебных,культурно-бытовых помещений, мест отдыха и приема пищи,размещением в нихмебели,инвентаря, их рациональным освещением;

- за правильностью выполнения оформительских работ (рекламы, выставок,панно,плакатов и т.д.).

3.2. Осуществляет разработку:

- рекомендации по выбору рабочей одежды,соответствующей специфике производства и характеру трудовой деятельности работников;

- проекты благоустройства и озеленения прилегающей территории;

- архитектурно-художественного оформления фасадов зданий,проходныхи других принадлежащих предприятию сооружений.

3.3. Осуществляет деятельность по внедрению на предприятии производственной эстетики,способствующей повышению роста производительноститруда, его привлекательности и эффективности.

3.4. Оказывает методическую помощь при оборудовании производственных, служебных и культурно-бытовых помещений мебелью,инвентарем,оргтехникой и оснасткой,а также средствами наглядной агитации.

3.5. Принимаетучастие в разработке художественно-конструкторских проектов реконструкции и строительства помещений предприятия.

Художник имеет право:

4.1. Обращаться к руководству предприятия:

- с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;

- cпредложениями по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия по вопросам его деятельности.

4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.4. Привлекать специалистоввсехструктурных подразделений предприятия для решения вопросов, которые входят в его компетенцию (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях,в ином случае с разрешения руководителя предприятия).

Художник несет ответственность:

5.1. В случае причинения материального ущерба, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, трудовым законодательством РФ.

5.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушения, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, административным законодательством РФ.

5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

С инструкцией ознакомлен,

Другие статьи

Должностная инструкция директора спортивной школы

Должностная инструкция директора спортивной школы

Должностная инструкция директора спортивной школы [наименование образовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Директор спортивной школы относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность директора спортивной школы принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях - не менее 5 лет.

1.3. На должность директора спортивной школы в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.4. Директор спортивной школы должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

- Конституцию РФ, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

- Конвенцию о правах ребенка;

- достижения современной психолого-педагогической науки и практики;

- основы физиологии, гигиены;

- теорию и методы управления образовательными системами;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- основы экономики, социологии;

- способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;

- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;

- основы менеджмента, управления персоналом;

- основы управления проектами;

- правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

- правила по охране труда и пожарной безопасности;

1.5. Директор спортивной школы [избирается общим собранием, конференцией работников (общим собранием, конференцией работников и обучающихся) образовательной организации с последующим утверждением учредителем образовательной организации/назначается на должность учредителем образовательной организации].

2. Должностные обязанности

Директор спортивной школы:

2.1. Осуществляет руководство спортивной школой в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательной организации.

2.2. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу спортивной школы.

2.3. Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.

2.4. Формирует контингенты обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.5. Определяет стратегию, цели и задачи развития спортивной школы, принимает решения о программном планировании ее работы, участии в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности спортивной школы и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в спортивной школе.

2.6. Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в спортивной школе.

2.7. Совместно с советом спортивной школы и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательной организации, образовательной программы спортивной школы, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка спортивной школы.

2.8. Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников спортивной школы, направленных на улучшение работы спортивной школы и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.

2.9. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.

2.10. В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть.

2.11. Утверждает структуру и штатное расписание спортивной школы.

2.12. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательной организации.

2.13. Осуществляет подбор и расстановку кадров.

2.14. Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников.

2.15. Обеспечивает установление заработной платы работников спортивной школы, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников), выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

2.16. Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда.

2.17. Принимает меры по обеспечению образовательной организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в спортивной школе.

2.18. Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в образовательной организации, рационализации управления и укреплению дисциплины труда.

2.19. Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении спортивной школой.

2.20. Принимает локальные нормативные акты спортивной школы, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников.

2.21. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников спортивной школы.

2.22. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами.

2.23. Представляет спортивную школу в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях.

2.24. Содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций.

2.25. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательной организации дополнительных источников финансовых и материальных средств.

2.26. Обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности спортивной школы в целом.

2.27. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.28. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Директор спортивной школы имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

- на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;

- на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

- на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

- на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Действовать от имени спортивной школы во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.

3.3. Давать руководителям структурных подразделений и отдельным специалистам указания, обязательные для исполнения.

3.4. Принимать решения о наложении материальных и дисциплинарных взысканий на работников, не выполняющих или ненадлежащим образом выполняющих свои должностные обязанности, и о поощрении отличившихся работников.

3.5. Распоряжаться средствами и имуществом спортивной школы с соблюдением требований соответствующих нормативных актов и устава.

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.7. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.9. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.10. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Директор спортивной школы несет ответственность:

4.1. За руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью спортивной школы.

4.2. За нарушение устава образовательной организации.

4.3. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

[число, месяц, год]

Должностная инструкция инструктора-методиста спортивной школы: образец, бланк, шаблон

Должностная инструкция инструктора-методиста спортивной школы

Инструктор-методист спортивной школы

1.1. Инструктор-методист относится к категории специалистов.

1.2. На должность инструктора-методиста спортивной школы принимается лицо:

- имеющее высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы;

- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ);

- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса РФ).

1.3. Инструктор-методист спортивной школы должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы, физической культуры и спорта;

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-оздоровительную деятельность;

- нормативные документы, регламентирующие подготовку спортсменов-учащихся спортивной школы;

- Конвенцию о правах ребенка;

- профиль, специализацию и особенности структуры спортивной школы;

- основы педагогики и возрастной психологии;

- общие и частные технологии преподавания;

- методики овладения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности;

- систему организации образовательного процесса в спортивной школе;

- социально-биологические основы физической культуры и спорта;

- правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники;

- методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в области физкультуры и спорта;

- принципы организации и содержание работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта;

- основы работы с издательствами;

- принципы систематизации методических и информационных материалов;

- основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката;

- содержание фонда учебных пособий;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

- правила по охране труда и пожарной безопасности;

1.4. Инструктор-методист спортивной школы в своей деятельности руководствуется:

1.6. В период отсутствия инструктора-методиста спортивной школы (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. Инструктор-методист спортивной школы относится к 2-му квалификационному уровню профессионально-квалификационной группы должностей педагогических работников (Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 N 216н) <1>.

<1> Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

2. Функции

2.1. Методическое обеспечение и координация учебно-тренировочного и воспитательного процесса в спортивной школе.

2.2. Учет и анализ результатов учебно-тренировочного и воспитательного процессов.

3. Должностные обязанности

Инструктор-методист спортивной школы исполняет следующие обязанности:

3.1. Организует методическое обеспечение и координацию работы спортивной школы по отбору детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации.

3.2. Организует и координирует учебно-тренировочный и воспитательный процесс, определяет его содержание, обеспечивает работу по проведению учебно-тренировочных занятий.

3.3. Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей, проведению открытых уроков.

3.4. Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп (секций), содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом секций (групп).

3.5. Ведет статистический учет результатов работы спортивной школы на этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей спортивной школы.

3.6. Совместно с медслужбой осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за обучающимися, воспитанниками.

3.7. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению соревнований.

3.8. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам спортивной школы по соответствующим направлениям деятельности.

3.9. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по направлениям физкультурно-спортивной подготовки.

3.10. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.

3.11. Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов.

3.12. Участвует в деятельности педагогического и иных советов спортивной школы, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

3.13. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов.

3.14. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими.

3.15. Обеспечивает соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.

4. Права

Инструктор-методист спортивной школы имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства спортивной школы.

4.2. Инициировать и проводить совещания по организационным вопросам.

4.3. Запрашивать и получать от структурных подразделений, специалистов необходимую информацию, документы.

4.4. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

4.5. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.6. Требовать от руководства спортивной школы оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.

5. Ответственность

5.1. Инструктор-методист спортивной школы привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба спортивной школе - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. Инструктор-методист спортивной школы несет персональную ответственность за жизнь, здоровье и безопасность обучающихся в период тренировочного процесса.

6. Заключительные положения

Должностная инструкция художника-оформителя

Должностная инструкция художника-оформителя

«____» ____________ 20__ г.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность художника-оформителя [Наименование организации в родительном падеже] (далее-Компания).

1.2. Художник-оформитель назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Художник-оформитель относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. На должность художника-оформителя назначается лицо, имеющее:

Ведущий художник-оформитель: полное высшее образование (магистр, специалист) по направлению подготовки «Искусство» (специальности «Дизайн», «Изобразительное искусство»); для магистра или специалиста-стаж работы по профессии художника-оформителя I категории не менее 2 лет, квалификационная аттестация на производстве с присвоением I категории «ведущий художник-оформитель».

Художник-оформитель I категории. высшее образование (магистр, специалист) по направлению подготовки «Искусство» (специальности «Дизайн», «Изобразительное искусство»), для магистра-без предъявления требований к стажу работы, для специалиста-стаж работы по профессии художника-оформителя II категории не менее 2 лет, квалификационная аттестация на производстве с присвоением I категории.

Художник-оформитель II категории: полное или базовое высшее образование (специалист, бакалавр) по направлению подготовки «Искусство» (специальности «Дизайн», «Изобразительное искусство»), Стаж работы по профессии художника-оформителя: для специалиста-без предъявления требований к стажу работы, для бакалавра стаж работы по профессии художника-оформителя не менее 2 лет, квалификационная аттестация на производстве с присвоением II категории.

Художник-оформитель: базовое высшее образование (бакалавр, младший специалист) по направлению подготовки «Искусство» (специальности «Дизайн», «Изобразительное искусство») без предъявления требований к стажу работы.

1.5. Художник-оформитель должен знать:

  • постановления, распоряжения, приказы, руководящие и нормативно-методические материалы по художественного конструирования и правовой охраны промышленных образцов;
  • перспективу развития предприятия;
  • техническую эстетику и эргономику;
  • методы художественного конструирования и художественно-графических работ;
  • требования к функциональному объемно-пространственному решению и архитектурно-художественной выразительности интерьеров магазинов и заведений питания;
  • планировочную композицию функциональных помещений магазинов и заведений питания;
  • принципы сочетание современной архитектуры со стилизованными мотивами народного строительства или декоративно-прикладного искусства;
  • современные средства архитектурно-художественной выразительности и их применение в раскрытии внутреннего пространства помещений;
  • приемы естественного и искусственного освещения помещений;
  • схемы размещения оборудования с учетом методов обслуживания потребителей и принципов организации их движения в торговых помещениях;
  • технические характеристики и свойства материалов, применяемых в разрабатываемых художественно-конструкторских проектах;
  • методы проведения технических и экономических расчетов с художественного проектирования;
  • основы стандартизации и патентоведения;
  • порядок оформления заявок на промышленные образцы, товарные знаки, иные объекты интеллектуальной собственности;
  • передовой отечественный и мировой опыт по художественному проектированию;
  • основы организации труда и управления;
  • основы трудового законодательства;
  • правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены.

1.6. В период временного отсутствия художника-оформителя его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Функциональные обязанности

Художник-оформитель осуществляет следующие трудовые функции:

2.1. Разрабатывает художественно-конструкторские и художественно-технологические проекты по рациональному использованию площади магазина (заведения питания), дизайна интерьера его помещений, художественной выразительности организации внутреннего пространства.

2.2. Проводит работу по внедрению на предприятии производственной эстетики для содействия повышению результативности труда и ее эффективности.

2.3. Использует витринные остекление торговых залов магазинов, обеденных залов заведений питания, размещенных с фасада, для создания имиджа и обеспечения образного опознания предприятия.

2.4. Оказывает методическую помощь при оснащении производственных, торговых, служебных, подсобных и бытовых помещений торгово-технологическим оборудованием, мебелью, торговым инвентарем с учетом антропологических характеристик человека, требований эргономики и возможностей средств наглядной информации и рекламы.

2.5. Разрабатывает рекомендации по выбору рабочей одежды с учетом специфики и характера труда.

2.6. Осуществляет поиск наиболее рациональных вариантов решений функциональной организации предприятия с позиции объемно-пространственного и графического проектирования, композиционных решений его размещения, использования художественно-отделочных материалов и деталей внешнего оформления здания.

2.7. Разрабатывает рекламные проекты, готовит необходимую техническую документацию, участвует в подготовке пояснительных записок для их рассмотрения и защиты.

2.8. Готовит данные для расчетов экономического обоснования предложенных проектов и принимает участие в их реализации.

2.9. Разрабатывает эскизы товарных знаков и знаков обслуживания в виде словесных, изобразительных и других обозначений или их комбинаций.

2.10. Подает заявку на предварительную и окончательную экспертизу подготовленных проектов знаков для последующей регистрации в установленном действующим законодательством порядке.

2.11. Принимает участие в работе, которая связана с проектированием форм сопроводительных документов на товары, их упаковки, потребительской и транспортной тары.

2.12. Разрабатывает проекты озеленения и благоустройства территории предприятия с учетом ее зонирование и архитектурно-художественного оформления фасадов зданий.

2.13. Руководит художественно-отделочными работами на предприятии и работами с изготовления плакатов, рекламных листовок, каталогов, проспектов, объявлений в газетах и журналах с информацией о деятельности торгового предприятия (учреждения питания).

2.14. Ведет картотеку внедренных проектов, образцов художественно-отделочных материалов.

2.15. Участвует в подборе работников для выполнения комплекса художественно-оформительских работ, обеспечивает их размещения, закрепление по видам работ и использования.

Художник-оформитель имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, необходимые для выполнения возложенных на него задач.

3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию дизайнера.

3.3. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.

3.4. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, относящимся к его компетенции.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Художник-оформитель несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ,-и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы художника-оформителя осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем-регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия-периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы художника-оформителя является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5.1. Режим работы художника-оформителя определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

Должностные обязанности методиста ДЮСШ - Должностные обязанности - Каталог файлов - МБОУ ДОД ДЮСШ села Акъяр

Каталог файлов

Должностная инструкция методиста

МБОУ ДОД ДЮСШ с. Акъяр

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарификационно-квалификационной характеристики заместителя руководителя (директора, начальника, заведующего) учреждения образования, утвержденной приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 года №463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 года №46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ, утверждённые приказом Минобразования РФ от 27 февраля 1995 года №92.

1.2. Методист МБОУ ДОД ДЮСШ назначается и освобождается от должности на основании приказа начальника МУ ОО.
На период отпуска и временной нетрудоспособности методиста МБОУ ДОД ДЮСШ его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по воспитательной работе или на тренера –преподавателя из числа наиболее опытных тренеров –преподавателей МБОУ ДОД ДЮСШ. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.3. Методист МБОУ ДОД ДЮСШ должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических и руководящих должностях.

1.4. Методист МБОУ ДОД ДЮСШ подчиняется непосредственно директору школы.

1.5. Методисту МБОУ ДОД ДЮСШ непосредственно подчиняются учителя, педагоги дополнительного образования, классные руководители.

1.6. В своей деятельности методист МБОУ ДОД ДЮСШ руководствуется Конституцией и Законами РФ, Уставом и нормативными актами Моршанского района и Тамбовской области, Указами Президента РФ, решениями правительства РФ, решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы (в том числе настоящей должностной инструкцией), трудовым договором, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией.

1.7. Методист МБОУ ДОД ДЮСШ соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.

Основными направлениями деятельности методиста МБОУ ДОД ДЮСШ являются:
2.1. организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса;
2.2. методическое руководство педагогическим коллективом;
2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.

В учреждениях дополнительного образования, отнесенных к первой группе по оплате труда, вводится должность старшего инструктора – методиста, работающего под непосредственным руководством заместителя директора по учебной части.

Руководит работой инструкторов-методистов школы. Проводит семинары тренеров инструкторов спортивной школы. Осуществляет методическое обеспечение и координацию работы спортивной школы. Проводит работу по организации учебно-тренировочного и воспитательного процесса. Осуществляет контроль за комплектованием учебных групп (секций), содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов. Организует работу по повышению квалификации тренеров-преподавателей по спорту, проведению открытых учебно-тренировочных занятий. Ведет статистический учет результатов работы спортивной школы, отделения или этапа подготовки, многолетний учет, анализ и обобщение результатов и содержания работы тренеров-преподавателей по спорту спортивной школы, подгатавливает или участвует в подготовке статистического отчета о результатах деятельности спортивной школы. Осуществляет контроль за правильной организацией медицинского контроля за занимающимися в группах совместно с медицинской службой. Дополнительно на методиста возложить осуществление кураторства вопросов преподавания основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, уроков физической культуры в общеобразовательных школах района. Представлять отчетную документацию по форме: 1 –ФК, Д –О -1.

Методист МБОУ ДОД ДЮСШ имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. давать обязательные для исполнения распоряжения непосредственно подчиненным работникам школы;
4.2. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом школы и Правилами о поощрении и взысканиях;
4.3. присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий;
4.4. вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий;

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, методист МОБУ ДОД ДЮСШ несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального поступка заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ "Об образовании". Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.5. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба всвязи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе:
6.1. работает в режиме не нормированного рабочего дня по графику составленному, исходя из 40-часовой рабочей недели, и утвержденному директором школы;
6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть; план работы утверждается директором школы не позднее 5 дней с начала планируемого периода;
6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не менее 5 машинописных страниц в течении 10 дней по окончании каждой учебной четверти;
6.4. получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.5. визирует приказы директора школы по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
6.6. систематически обменивается информацией по вопросам входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками школы заместителем директора школы по административно-хозяйственной работе.
6.7. исполняет обязанности директора школы в период его временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора школы или приказа руководителя муниципального органа управления образованием, если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам.

педагог-организатор МБОУ ДОД ДЮСШ: / /

С инструкцией ознакомлен:

методист МБОУ ДОД ДЮСШ с. Акъяр / /