, ,

    img-1

: 4.5/5.0 (1708 )

: /

. 395
1 2016 ( 19 2016 ) -.


1 2016 -. ( 19.09.2016)


4 2016 -. ( 19.09.2016)


(. 236 ) -. ( 19.09.2016)

-.

:

. () « »
  1. . ()

, > . ()

() n.

>

. 200 . , . , . (-).

>

. 20 . , . , . (-).

>

«» 20 . ­­­­­­­­­.

  • >

    «» 15.01.2012 9/2012 .. .

  • >

    . 20. , . .

    , > . . 5 .29

    . 5 . 77 . 12.03.2008 . n 1. 13 .

    , >

    . «»201 «» . .

    >

    , > . ()

    n. 2 14 1993 . n. 135 () 1. ().

    , > .

    . "" 20 . "", "" .

    , > .

    . "" 20 . "" (.

  • >

    .. ! ( 15.01.2012 9/2012) , 15.

  • >

    2 81 .

  • >

    . 200 . , . , . .

    . ( -6) 14 1972 .
  • . 1,5
  • .
  • . ( )
  • .
  • . ( , , ) , ,
  • .
  • . ( )
  • . , ( )
  • . ( )
  • .
  • .
  • .
  • . -
  • . -
  • .
  • . ( )
  • . ( )
  • . ( )
  • .

  • « »

    -. , , , . «. () » : -, DOC, PDF, RTF, ODT, XLS .

    , «. () » . : . .

    -. .

    :

    - :

    : 8 800 333-45-16 . 498

    Трудовой договор с учителем - школы, преподавателем ВУЗа, заполненный образец, иск

    Особенности заключения трудового договора с учителем

    Сегодня трудовой договор должен заключаться со всеми гражданами Ф, а также гражданами других государств – без исключения. Причем вне зависимости от занимаемой должности, выполняемой работы.

    Но в то же время важно помнить о присутствии достаточно большого количества самых разных нюансов, связанных с трудовыми соглашениями.

    Имеются особенности заключения трудового договора с учителем в различных учреждениях. Большая часть из них освещается в специализированном законодательстве.

    Сегодня выполнение определенной работы за оплату подразумевает возникновение трудовых отношений. Имеет место два субъекта трудового права – работодатель и работник.

    Причем заключение трудового соглашения строго обязательно. Данный момент отражается в действующей редакции Трудового кодекса Ф. Касается это также профессии учителя.

    Причем следует помнить, что составление данного документа с работником в сфере образования имеет свои важные особенности.

    Именно поэтому необходимо в обязательном порядке заранее ознакомиться с данной процедурой. Прежде всего – изучить действующее по этому поводу законодательство.

    Так как наличие серьезных ошибок при заключении трудового соглашения является основанием для наложения административного взыскания.

    Стоит предварительно рассмотреть следующие вопросы:

    • определения;
    • необходимые требования;
    • законные основания.
    Определения

    Для ознакомления с действующими по этому поводу законодательными нормами необходимо рассмотреть все понятия, которые употребляются в нормативно-правовых документах.

    К наиболее существенным стоит отнести:

    • место работы;
    • трудовая функция;
    • условия оплаты труда;
    • условия труда на рабочем месте;
    • режим рабочего времени;
    • компенсация;
    • характер работы;
    • социальное страхование.

    Под термином «место работы» подразумевается как фактическое расположение рабочего места, так и само юридическое лицо, которое предоставляет возможность трудоустройства.

    Необходимо в обязательном порядке отражать данный момент в заключаемом с учителем трудовом соглашении.

    Причем если преподаватель будет работать непосредственно в филиале какого-либо учреждения – данный момент также следует обязательно учесть.

    Под «трудовой функцией» подразумевается выполнение определенной работы в полном соответствии с штатным расписанием. а также должностью, профессией и действительным уровнем квалификации.

    Последний момент особенно важен в случае возникновения трудовых взаимоотношений с преподавателем. Так как имеется достаточно существенная доплата именно за квалификацию сотрудника.

    «Условия оплаты труда» — определяет сумму денег, которую получает сотрудник по результатам выполнения своей работы в течение определенного периода времени.

    Данный раздел должен в обязательном порядке присутствовать в договоре. Причем такие условия почти всегда включают в себя следующее:

    • тарифную ставку;
    • поощрительные выплаты;
    • доплаты;
    • надбавки;
    • должностной оклад.

    «Условия труда на рабочем месте» — обычно такой раздел отражается в соглашении в случае, если имеет место наличие каких-либо серьезных опасностей для здоровья человека.

    Аналогичным образом обстоят дела в случае ведения трудовой деятельности на территории Крайнего Севера, а также приравненных к нему территорий.

    « ежим рабочего времени» — данный момент почти всегда отражается в договорах с учителями. Так как нередко режим работы существенно отличается от стандартной 8-ми часовой 5-ти дневной рабочей недели.

    Причем как в большую сторону, так и в меньшую. Именно поэтому необходимо уделить особое внимание данному вопросу при рассмотрении нормативно-правовых документов.

    «Компенсация» — фактически она представляет собой доплату за ведение трудовой деятельности в сложных условиях, а также ненормированного рабочего дня.

    Причем в некоторых случаях она устанавливается на законодательном уровне. «Характер работы» — она может быть разъездного или же какого-либо иного типа.

    В трудовом соглашении вопрос в обязательном порядке отражается в законодательстве.

    «Социальное страхование» — подразумевается страхование работника в соответствии с действующим на территории Ф законодательством.

    аботодатель обязан делать соответствующие страховые отчисления в пользу государственных внебюджетных фондов. Причем некоторые договора не подразумевают такого рода отчисления.

    Но в случае с преподавателями заключить их нет законной возможности. аботодатель всегда обязан делать соответствующие отчисления в пользу ПФ . ФСС. ОМС.

    Необходимые требования

    Существует определенный унифицированный формат трудового договора. При заключении соглашения необходимо использовать именно ТД-1 .

    ассматриваемый документ включает в себя следующие основные разделы:

    • порядковый номер документа;
    • дата составления;
    • наименование договора;
    • реквизиты работодателя и работника в первой части;
    • предмет трудового соглашения;
    • общие положения;
    • различные права и обязанности сторон;
    • режим выполнения трудовых обязанностей, а также время отдыха, социально-бытовые условия (если проживание сотрудника имеет место на территории самого работодателя);
    • оплата труда;
    • ответственность различных сторон;
    • различные другие условия трудового договора;
    • почтовый адрес работодателя и работника;
    • подпись исполнительного органа и самого работника.

    Данный документ обязательно должен составляться в двух экземплярах. Один остается в отделе кадров предприятия, второй выдается на руки непосредственно работнику.

    Как перевести работника с совместительства на основное место работы, читайте здесь .

    Если у работника отдела кадров по какой-то причине отсутствует опыт в формировании подобного рода документов, то необходимо будет ознакомиться с верно составленным образцом.

    Это позволит избежать допущения наиболее типичных ошибок, а также иных сложностей.

    Составляться трудовой договор может только лишь при наличии определенного перечня обязательных документов. Он отражается в ст.№65 ТК Ф .

    Включает в себя следующее:

    • паспорт гражданина Ф или же иной документ, который удостоверяет личность;
    • при наличии – трудовую книжку;
    • справка об отсутствии судимости – необходима в некоторых особых случаях;
    • документ о наличии соответствующего образования;
    • военный билет или же иной документ осуществления воинского учета.

    В некоторых случаях работодатель может потребовать какие-либо иные дополнительные документы. Например, при заключении трудового договора с учителями коррекционных школ.

    Так как данная работа требует достаточно высокой квалификации, наличия опыта работы в подобных учреждениях.

    Прежде, чем работник подпишет сам договор, работодатель обязан его ознакомить с правилами внутреннего распорядка, а также перечнем обязанностей, различными локальными актами на предприятии.

    Обязательность данного момента отражается непосредственно в ч.3 ст.№68 ТК Ф .

    Только лишь после выполнения данного условия соглашение рассматриваемого типа с учителем может быть подписано.

    В некоторых случаях допускается осуществлять прием сразу нескольких работников. Но для этого потребуется использовать специальную форму трудового договора – Т-1а.

    Когда все предыдущие этапы уже выполнены можно будет внести соответствующие поправки непосредственно в трудовую книжку. Данный момент регламентируется ч.3 ст.№66 ТК Ф .

    Законные основания

    Процедура заключения трудового договора с преподавателем регламентируется действующей редакцией Трудового кодекса Ф.

    Основополагающими НПД являются следующие:

    Что такое трудовое соглашение и кто его заключает

    -.

    , .
    ,

    - .

    "www.Dogovor-online.Ru" . - : , , , , , , .
    , , (). C - .
    - .
    , .

    . ()

    C «. () »

    2010 – 2016

    [ ] [ , . . .], [, , ], "" " ", ,

    [. . . ], () "", , "", :

    1.

    1.1. [ ].

    1.2. [ ].

    1.3. .

    1.4. [ ].

    1.5. [, , ].

    1.6. .

    2.

    2.1. :

    - , ;

    - , ;

    - ;

    - ;

    - , ;

    - , , , , ;

    - ;

    - , ;

    - ;

    - , , , ;

    - ;

    - , , , , ;

    - ( 1 ) 10 . () ;

    - , .

    2.2. :

    - , ;

    - ;

    - ;

    - ;

    - .

    2.3. :

    - ;

    - , ;

    - , .

    2.4. :

    - , , , , ;

    - , ;

    - , ;

    - , , , ;

    - , ;

    - , ;

    - , , ;

    - , ;

    - , ;

    - , , , .

    2.5. , .

    3.

    3.1. []- .

    [ ].

    3.2. [] .

    3.3. 10 .

    4.

    4.1. .

    4.2. , .

    5.

    5.1. , , , , , .

    5.2. .

    6.

    6.1. , . 77 .

    6.2. :

    - ;

    - , , , () , .

    7.

    7.1. , , , .

    7.2. , , , .

    7.3. , , . .

    8.

    : [ ]

    [ ]

    [ , ] [] [. . .]

    : [. . . , N , , , /]

    : [ ]

    [] [, , ]

    ___________________ «____»__________200__ ( ) _________________________________, ______________________________ (.. .) __________________________, __________________________ «», ______________________________________________ __________________________________________________, , «», .

    1.
    1.1. ( – ) .
    1.2. 1.1 , , , , , , .

    2.
    2.1. , :____________________________________________________________________
    2.2. __________________________ . ______________________, – , . - .
    2.3. «____»__________200___. ____________________________________________________________________ __________________________________________________. , .
    2.4. : - 18. , : , ; - ___________ ; - _________ . . - () , . , .
    2.5. 36- 6- . , , . , , , , . , , , , .
    2.6. (, , ) (, ) (, .. , , ).
    2.7. .

    3. .
    3.1. , , , , .
    3.2. , , , , . - , ; - , .

    4. ,
    4.1. , .
    4.2. , . .
    4.4. , .

    5. ,

    ______________________________

    ! .

    . , .

    , , , , , . , , , . , , . . .

    , , .

    . : ; () . , . .

    , () . , , , , .

    , . ( ), . , , , . . . , .

    . . . . , . . , , . . , , . , , , , .