: /
. 395
1 2016 ( 19 2016 ) -.
1 2016 -. ( 19.09.2016)
4 2016 -. ( 19.09.2016)
—
(. 236 ) -. ( 19.09.2016)
-.
:
. () « », > . ()
() n.
>
. 200 . , . , . (-).
>
. 20 . , . , . (-).
>
«» 20 . .
>
«» 15.01.2012 9/2012 .. .
>
. 20. , . .
, > . . 5 .29
. 5 . 77 . 12.03.2008 . n 1. 13 .
, >
. «»201 «» . .
>
, > . ()
n. 2 14 1993 . n. 135 () 1. ().
, > .
. "" 20 . "", "" .
, > .
. "" 20 . "" (.
>
.. ! ( 15.01.2012 9/2012) , 15.
>
2 81 .
>
. 200 . , . , . .
. ( -6) 14 1972 ..
-. , , , . «. () » : -, DOC, PDF, RTF, ODT, XLS .
, «. () » . : . .
-. .
:
- :
: 8 800 333-45-16 . 498
Сегодня трудовой договор должен заключаться со всеми гражданами Ф, а также гражданами других государств – без исключения. Причем вне зависимости от занимаемой должности, выполняемой работы.
Но в то же время важно помнить о присутствии достаточно большого количества самых разных нюансов, связанных с трудовыми соглашениями.
Имеются особенности заключения трудового договора с учителем в различных учреждениях. Большая часть из них освещается в специализированном законодательстве.
Сегодня выполнение определенной работы за оплату подразумевает возникновение трудовых отношений. Имеет место два субъекта трудового права – работодатель и работник.
Причем заключение трудового соглашения строго обязательно. Данный момент отражается в действующей редакции Трудового кодекса Ф. Касается это также профессии учителя.
Причем следует помнить, что составление данного документа с работником в сфере образования имеет свои важные особенности.
Именно поэтому необходимо в обязательном порядке заранее ознакомиться с данной процедурой. Прежде всего – изучить действующее по этому поводу законодательство.
Так как наличие серьезных ошибок при заключении трудового соглашения является основанием для наложения административного взыскания.
Стоит предварительно рассмотреть следующие вопросы:
Для ознакомления с действующими по этому поводу законодательными нормами необходимо рассмотреть все понятия, которые употребляются в нормативно-правовых документах.
К наиболее существенным стоит отнести:
Под термином «место работы» подразумевается как фактическое расположение рабочего места, так и само юридическое лицо, которое предоставляет возможность трудоустройства.
Необходимо в обязательном порядке отражать данный момент в заключаемом с учителем трудовом соглашении.
Причем если преподаватель будет работать непосредственно в филиале какого-либо учреждения – данный момент также следует обязательно учесть.
Под «трудовой функцией» подразумевается выполнение определенной работы в полном соответствии с штатным расписанием. а также должностью, профессией и действительным уровнем квалификации.
Последний момент особенно важен в случае возникновения трудовых взаимоотношений с преподавателем. Так как имеется достаточно существенная доплата именно за квалификацию сотрудника.
«Условия оплаты труда» — определяет сумму денег, которую получает сотрудник по результатам выполнения своей работы в течение определенного периода времени.
Данный раздел должен в обязательном порядке присутствовать в договоре. Причем такие условия почти всегда включают в себя следующее:
«Условия труда на рабочем месте» — обычно такой раздел отражается в соглашении в случае, если имеет место наличие каких-либо серьезных опасностей для здоровья человека.
Аналогичным образом обстоят дела в случае ведения трудовой деятельности на территории Крайнего Севера, а также приравненных к нему территорий.
« ежим рабочего времени» — данный момент почти всегда отражается в договорах с учителями. Так как нередко режим работы существенно отличается от стандартной 8-ми часовой 5-ти дневной рабочей недели.
Причем как в большую сторону, так и в меньшую. Именно поэтому необходимо уделить особое внимание данному вопросу при рассмотрении нормативно-правовых документов.
«Компенсация» — фактически она представляет собой доплату за ведение трудовой деятельности в сложных условиях, а также ненормированного рабочего дня.
Причем в некоторых случаях она устанавливается на законодательном уровне. «Характер работы» — она может быть разъездного или же какого-либо иного типа.
В трудовом соглашении вопрос в обязательном порядке отражается в законодательстве.
«Социальное страхование» — подразумевается страхование работника в соответствии с действующим на территории Ф законодательством.
аботодатель обязан делать соответствующие страховые отчисления в пользу государственных внебюджетных фондов. Причем некоторые договора не подразумевают такого рода отчисления.
Но в случае с преподавателями заключить их нет законной возможности. аботодатель всегда обязан делать соответствующие отчисления в пользу ПФ . ФСС. ОМС.
Необходимые требованияСуществует определенный унифицированный формат трудового договора. При заключении соглашения необходимо использовать именно ТД-1 .
ассматриваемый документ включает в себя следующие основные разделы:
Данный документ обязательно должен составляться в двух экземплярах. Один остается в отделе кадров предприятия, второй выдается на руки непосредственно работнику.
Как перевести работника с совместительства на основное место работы, читайте здесь .
Если у работника отдела кадров по какой-то причине отсутствует опыт в формировании подобного рода документов, то необходимо будет ознакомиться с верно составленным образцом.
Это позволит избежать допущения наиболее типичных ошибок, а также иных сложностей.
Составляться трудовой договор может только лишь при наличии определенного перечня обязательных документов. Он отражается в ст.№65 ТК Ф .
Включает в себя следующее:
В некоторых случаях работодатель может потребовать какие-либо иные дополнительные документы. Например, при заключении трудового договора с учителями коррекционных школ.
Так как данная работа требует достаточно высокой квалификации, наличия опыта работы в подобных учреждениях.
Прежде, чем работник подпишет сам договор, работодатель обязан его ознакомить с правилами внутреннего распорядка, а также перечнем обязанностей, различными локальными актами на предприятии.
Обязательность данного момента отражается непосредственно в ч.3 ст.№68 ТК Ф .
Только лишь после выполнения данного условия соглашение рассматриваемого типа с учителем может быть подписано.
В некоторых случаях допускается осуществлять прием сразу нескольких работников. Но для этого потребуется использовать специальную форму трудового договора – Т-1а.
Когда все предыдущие этапы уже выполнены можно будет внести соответствующие поправки непосредственно в трудовую книжку. Данный момент регламентируется ч.3 ст.№66 ТК Ф .
Законные основанияПроцедура заключения трудового договора с преподавателем регламентируется действующей редакцией Трудового кодекса Ф.
Основополагающими НПД являются следующие:
Что такое трудовое соглашение и кто его заключает
-.
, .
,
"www.Dogovor-online.Ru" . - : , , , , , , .
, , (). C - .
- .
, .
C «. () »
2010 – 2016
[ ] [ , . . .], [, , ], "" " ", ,
[. . . ], () "", , "", :
1.1.1. [ ].
1.2. [ ].
1.3. .
1.4. [ ].
1.5. [, , ].
1.6. .
2.2.1. :
- , ;
- , ;
- ;
- ;
- , ;
- , , , , ;
- ;
- , ;
- ;
- , , , ;
- ;
- , , , , ;
- ( 1 ) 10 . () ;
- , .
2.2. :
- , ;
- ;
- ;
- ;
- .
2.3. :
- ;
- , ;
- , .
2.4. :
- , , , , ;
- , ;
- , ;
- , , , ;
- , ;
- , ;
- , , ;
- , ;
- , ;
- , , , .
2.5. , .
3.3.1. []- .
[ ].
3.2. [] .
3.3. 10 .
4.4.1. .
4.2. , .
5.5.1. , , , , , .
5.2. .
6.6.1. , . 77 .
6.2. :
- ;
- , , , () , .
7.7.1. , , , .
7.2. , , , .
7.3. , , . .
8.: [ ]
[ ]
[ , ] [] [. . .]
: [. . . , N , , , /]
: [ ]
[] [, , ]
___________________ «____»__________200__ ( ) _________________________________, ______________________________ (.. .) __________________________, __________________________ «», ______________________________________________ __________________________________________________, , «», .
1.
1.1. ( – ) .
1.2. 1.1 , , , , , , .
2.
2.1. , :____________________________________________________________________
2.2. __________________________ . ______________________, – , . - .
2.3. «____»__________200___. ____________________________________________________________________ __________________________________________________. , .
2.4. : - 18. , : , ; - ___________ ; - _________ . . - () , . , .
2.5. 36- 6- . , , . , , , , . , , , , .
2.6. (, , ) (, ) (, .. , , ).
2.7. .
3. .
3.1. , , , , .
3.2. , , , , . - , ; - , .
4. ,
4.1. , .
4.2. , . .
4.4. , .
5. ,
______________________________
! .
. , .
, , , , , . , , , . , , . . .
, , .
. : ; () . , . .
, () . , , , , .
, . ( ), . , , , . . . , .
. . . . , . . , , . . , , . , , , , .