Руководства, Инструкции, Бланки

агент 3 плюс инструкция img-1

агент 3 плюс инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1802 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ООО СпейсКар - Agent 3 Plus

Фактически, это абсолютно новый иммобилайзер. Изменения коснулись всего. AGENT 3+ получил новый радиоканал. Это было сделано с целью обеспечения максимально надежной связи между меткой и основным блоком системы. Использование частоты 2,4 ГГц позволило добиться практически абсолютной надежности и реализовать в иммобилайзере АГЕНТ третьего поколения постоянный контроль канала связи с самой современной защитой от перехвата кода – диалоговой авторизацией. Надежная защита от помех обеспечена высокой скоростью диалога между меткой и основным блоком и оригинальным алгоритмом работы радиоканала с использование резервных каналов связи. Иммобилайзер АГЕНТ контролирует наличие метки на протяжении всей поездки независимо от состояния дверей или наличия движения. Даже, если метку во время поездки выкинуть через открытое окно автомобиля, АГЕНТ увидит это. Кроме того, после выключения зажигания, иммобилайзер также контролирует присутствие метки.

Иммобилайзер AGENT3 имеет в своём арсенале цифровую шину LAN. Она позволяет реализовать неограниченное количество цифровых блокировок и управлять замком капота. Шина представляет из себя одиночный провод, по которому проходит зашифрованный цифровой сигнал управления реле блокировки MS-RL и реле управлением электромеханическим замком капота RL200. С появлением в этом иммобилайзере шины LAN, отпала необходимость прятать основной блок иммобилайзера под капот автомобиля. Даже если угонщики обнаружат основной блок в салоне автомобиля, двигатель останется заблокированным до тех пор, пока не будут нейтрализованы все цифровые реле блокировки. Поскольку замок капота управляется тоже цифровым реле RL200 по шине LAN, он также останется закрытым. Попытка угона с помощью простого замыкания проводов будет провальной.

Цена с установкой: 14400 руб.

Иммобилайзер АГЕНТ 3+ не даёт запустить двигатель до прохождения успешной идентификации метки. Для удобства использования иммобилайзера, идентификация может начинаться при наступлении одного из событий - открытия водительской двери или включению зажигания. Максимальная длительность процесса идентификации – 4 секунды. Алгоритм прохождения идентификации продуман таким образом, что владелец автомобиля не замечает этого процесса, всё происходит автоматически. А также, возможно реализовать пошаговое снятие с охраны – иммобилайзер не начнет индентификацию без специальной команды от другого устройства, например, сигнализации. Такой алгоритм полностью защищает от возможности использования радиоудлинителя с целью имитации присутствия метки в зоне действия иммобилайзера.

Система автоматически переходит в режим охраны. Это режим работы иммобилайзера, когда он игнорирует присутствие метки в зоне действия - в салоне автомобиля или рядом с ним. Переход в этот режим происходит при выключенном зажигании после минутного отсутствия метки. В этом режиме блокировки включены, запуск двигателя невозможен. Начало идентификации возможно только после открытия двери, включения зажигания или подачи специальной команды.

В иммобилайзере AGENT 3 не предусмотрена возможность самостоятельного программирования меток. В случае утери метки, записать новую возможно только у производителя, путем перепрограммирования системы.

Иммобилайзер АГЕНТ третьего поколения - это независимое устройство, может работать как автономно, так и совместно с любой сигнализацией или системой автоматического дистанционного запуска двигателя. А также, на борту автомобилей, которые оснащены турбиной. При этом от владельца автомобиля, никаких дополнительных действий не требуется - всё происходит автоматически, благодаря совершенному алгоритму работы иммобилайзера. Например, для разрешения работы иммобилайзера совместно с системой автоматического запуска, достаточно однократно запрограммировать один пункт в таблице программирования при установке. После этого иммобилайзер будет разрешать запустить двигатель без метки, НО при этом он будет держать капот закрытым, контролировать обороты двигателя, все двери и педаль тормоза. И в случае нарушения одной из зон охраны – отменит разрешение запуска двигателя без метки и заблокирует двигатель.

Для реализации режима работы иммобилайзера с турбиной автомобиля ничего программировать не надо. Достаточно при установке корректно подключить один из проводов.

Максимальная защита автомобиля, оснащенного системой дистанционного и автоматического запуска двигателя. стала возможна благодаря наличию и у иммобилайзера AGENT3 интеллектуального тахометрического входа. Этот вход отслеживает обороты двигателя и позволяет АГЕНТу анализировать количество оборотов и контролировать их изменение. Иммобилайзер сопоставляет показания тахометрического входа с условиями эксплуатации автомобиля, и в зависимости от ситуации принимает решения. Несколько примеров:

Безопасная блокировка двигателя возможна только на холостых (минимальных) оборотах.
Если обороты двигателя резко увеличились при дистанционном запуске, когда владельца с меткой рядом нет, иммобилайзер отменяет разрешение и блокирует двигатель.
Можно уйти от своего автомобиля с заведенным двигателем (метка с вами). АГЕНТ не включит тревогу, если автомобиль не изменяет обороты двигателя.

Для усиления охраны автомобиля во время дистанционного запуска, к иммобилайзеру можно подключить:

датчик объема для контроля движений в салоне автомобиля;
датчик перемещения для контроля перемещений автомобиля способом буксировки;
датчик удара.

Для подключения этих датчиков, а также для реализации дополнительной блокировки у АГЕНТа имеется дополнительный канал.

У иммобилайзера АГЕНТ третьего поколения предусмотрен режим VALET. Этот режим дает возможность сдавать автомобиль в сервис для технического обслуживания и не прятать метку в салоне автомобиля и тем более, не отдавать метку посторонним людям (мастерам станции ТО). Для включения режима надо набрать персональный код режима VALET с помощью миниатюрного кодонаборного переключателя. Выход из этого режима возможен только в присутствии метки.

В иммобилайзере предусмотрена световая и звуковая индикация режимов работы. которая реализована по средствам двухцветного светодиода и зуммера (они есть в комплекте). А также, возможно подключение сирены и указателей поворотов автомобиля.

В метке иммобилайзера используется элемент питания типа CR2032. Гарантированный срок службы - 1 год. О необходимости замены батарейки в метке, АГЕНТ известит владельца в нужное время соответствующим звуковым сигналом при включении зажигания.

Частота радиоканала метки, ГГц 2,4

Дальность действия радиоканала метки, м 0,01. 5

Код радиоканал диалоговый с индивидуальными ключами шифрования

Напряжение основного блока, постоянно, В 9. 15

Напряжение основного блока при старте, В 6. 12

Напряжение основного блока в течение одного часа, В, не более 18

Напряжение основного блока кратковременно (до 1 мин), В, не более 24

Ток потребления во всех режимах, мА, не более 15

Напряжение питания метки, В 3

Температурный диапазон основного блока, °C -40. +85

Температурный диапазон метки. °C +1. +40

Выход звукового сигнала (положительный потенциал), А, не более 1,5

Выходы указателей поворотов, А, не более 10

Слаботочный канал, мА, не более 300

Инструкция по применению Агент 3 Plus

Другие статьи

AGENT 3 иммобилайзер - отзывы экспертов

AGENT 3 иммобилайзер - отзывы экспертов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИММОБИЛАЙЗЕРА AGENT 3: Magic Systems (Россия).

ТИП: иммобилайзер транспондерный.

РАДИУС ЗОНЫ СЧИТЫВАНИЯ КЛЮЧАИММОБИЛАЙЗЕРА AGENT 3: до 15 метров.

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 9—15 В.

СРЕДНИЙ ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ: в режиме охраны и выключенном зажигании, заявлено и по результатам теста — не более 15 мА; в режиме снято с охраны и включенном зажигании, по результатам теста – не более 90 мА.

ГАБАРИТЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА: 90х69х33 мм.

ГАБАРИТЫ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА: 49х36х11 мм.

МАССА СИСТЕМЫ: 660 г.

МАССА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА: 10 г.

РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР: центральный блок от —40 до +85 °C; метка от +1 до +40 °C.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: иммобилайзера AGENT 3 - центральный блок, две метки, цифровое беспроводное НР реле блокировки, двухцветный светодиод, кодонаборный переключатель. Дополнительно: метка, цифровое беспроводное НР реле блокировки (стоимостью около $30, с установкой $50).

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИИММОБИЛАЙЗЕРА AGENT 3: две встроенные НЗ/НР блокировки (до 30 А), цифровое беспроводное НР реле блокировки в комплекте, возможность установки неограниченного количества таких реле. Возможость подключения НЗ/НР аналогового реле блокировки. Цифровое реле блокировки выполнено в виде штатного реле автомобиля и взаимозаменяемо с большинством штатных реле.

Программирование автомобильного иммобилайзера Magic Systems AGENT 3 позволяет организовать задержку включения цифровой блокировки (на 2/5 секунд) относительно внутренней. Эта возможность предназначена для автомобилей с электронным блоком управления (ЭБУ) и позволяет заблокировать работу сначала ЭБУ, а затем, к примеру, цепь управления форсунок. Восстановление цепей осуществляется в обратном порядке. В этом случае ЭБУ не может определить разомкнутую цепь, и процесс диагностики штатного оборудования проходит нормально.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: транспондерный иммобилайзер AGENT 3 выполнен в герметичном корпусе и предназначена для установки в подкапотном пространстве. Управление иммобилайзером осуществляется от активной метки, радиус действия которой может достигать 15 метров. Метка выполнена в виде обычного брелка. Светодиод у данной модели работает только в режиме программирования – для информирования об уровне программирования. Антенна у системы выполнена в виде обычного провода.

Данная модель Magic Systems отличается тем, что система фактически постоянно находится в режиме охраны. Опрос метки производится практически постоянно. После опознавания метки все блокировки снимаются, а при отсутствии метки и попытке завести двигатель включается режим антизахвата автомобиля (можно отключить вводом PIN-кода). После выключения зажигания автоматически включаются все блокировки.

Функция антизахвата в иммобилайзере AGENT 3 реализована следующим образом. После включения зажигания или при включенном зажигании и открытии/закрытии дверей в течение программируемого интервала времени – 20/60 секунд или 10 минут система производит опрос метки. И если метка не обнаружена, то включается режим антизахвата: включается аварийка; через 4 секунды подается сигнал на блокировку замка капота (в случае установки); через 15 секунд включаются звуковые сигналы (функция программируется); через 30 секунд система переходит в режим безопасной блокировки двигателя – блокировка включается в момент торможения или в момент достижения минимальных (холостых) оборотов. Обороты двигателя оцениваются по входу от тахометрического датчика. Звуковые и световые сигналы подаются в течение 30 минут, двигатель остается заблокированным. Выход из режима антизахвата осуществляется при опознавании метки или вводом PIN-кода.

Иммобилайзер Magic Systems AGENT 3 поддерживает возможность осуществления автозапуска двигателя. Для этого предназначен специальный режим работы. Включение данного режима осуществляется вводом специального кода кодонаборным переключателем – ввод кода подтверждается звуковым сигналом. Значения кода могут программироваться так же, как и значения PIN-кода. Через две минуты после ввода кода система начинает контролировать концевики дверей (капота, багажника), и автозапуск будет возможен, только если двери (капот, багажник) после этого не открывались. Иначе после открытия двери (капота, багажника) система запрещает функцию автозапуска и в течение 20 секунд производит опрос метки — в случае если метка не обнаружена, блокирует работу двигателя и включает звуковые и световые сигналы тревоги.

К системе можно подключить датчик удара или объема.

СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: при утере метки система может быть отключена путем ввода PIN-кода (функция программируется) кодонаборным переключателем. Значение PIN-кода можно изменить в режиме программирования системы. PIN-код может состоять из трех или четырех чисел, каждое из которых может принимать значения от 1 до 15. Т.е. возможные варианты PIN-кода от 1-1-1 до 15-15-15-15. После ввода PIN-кода подаются подтверждающие звуковые сигналы. При программировании системы можно выбрать один из режимов ее отключения: только меткой; только PIN-кодом; меткой и PIN-кодом. Т.е. система поддерживает возможность выбора режима работы отключения иммобилайзера только путем ввода PIN-кода.

Для передачи автомобиля в сервис предназначен режим сервисного обслуживания – в этом режиме все функции системы отключены. Вход в данный режим осуществляется вводом специального кода, значения которого программируются так же, как и значения PIN-кода.

Поскольку иммобилайзер AGENT 3 предназначен для установки в подкапотном пространстве, тестирование системы (на дальность опознавания метки) осуществлялось с экранировкой центрального блока системы металлической поверхностью толщиной в 3 мм – при этом радиус опознавания составил около 10 м.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК: 3 года со дня покупки или установки.

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ЦЕНА В МОСКВЕ: в розницу система не продается, стоимость системы с установкой около $300.

ДОСТОИНСТВА: среди достоинств иммобилайзера AGENT 3 — герметичный корпус, цифровое беспроводное реле блокировки, большой радиус опознавания метки, функция антизахвата автомобиля с безопасной блокировкой двигателя, возможность дистанционного запуска двигателя и подключения электромеханического замка капота.

НЕДОСТАТКИ: явных недостатков не обнаружено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: иммобилайзер с двумя встроенными НР/НЗ блокировками и с цифровой беспроводной блокировкой. Система предназначена для установки в подкапотном пространстве, а управление иммобилайзером осуществляется от активной метки с большим радиусом опознавания – до 15 метров. Среди достоинств системы можно также отметить возможность дистанционного запуска двигателя и подключения электромеханического замка капота.

Иммобилайзеры устанавливаются не только на личный легковой автотранспорт. Есть уникальная база грузоперевозок. и по ней можно посмотреть, сколько машин, участвующих в этом бизнесе, оснащены иммобилайзерами.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ.
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей Свой отзыв оставил:

Георгий
Поделюсь своим горьким опытом использования этого устройства AGENT 3 Plus.
Первый раз я его смонтировал на своей машине 5 лет назад. Через 2,5 года устройство сломалось - машина перестала автоматически становиться и сниматься с сигнализации. Долгие переговоры с производителем закончились заменой устройства по гарантии. Прошло еще 2 года. И снова также проблема. Только вот теперь никто не хочет со мной идти на контакт.
Мой вывод и совет всем - не покупайте это устройство. Оно очень глючное. А его создатели и производители не в адеквате - им плевать на своих клиентов.

Оставить отзыв

AGENT 3 PLUS

Установка иммобилайзера AGENT 3 PLUS

Agent 3 Plus - иммобилайзер третьего поколения с бесконтактным автоматическим управлением. Популярность и эффективность работы иммобилайзера Agent 3 Plus, заключается в его управление, которое осуществляется при помощи радиометки с диалоговым кодом на частоте 2,4 ГГц.

Иммобилайзер Agent 3 + оснащен расширенной функциональностью, благодаря чему он обладает самой современной защитой от перехвата кода – диалоговой авторизацией. Благодаря оригинальному алгоритму работы радиоканала с использование резервных каналов связи, обеспечена надежная защита от радиопомех между меткой и основным блоком. Контроль метки происходит на протяжении всей поездки, независимо от состояния дверей или наличия движения.

Как только метка выходит из радиуса действия, не зависимо от состояния зажигания, иммобилайзер включает все задействованные блокировки двигателя. Благодаре цифровой шине LAN Иммобилайзер AGENT 3 позволяет реализовать неограниченное количество цифровых блокировок и управлять электромеханическим замком капота Defen Taim.

Зашифрованный цифровой сигнал управления реле блокировки MS-RL и реле управлением электромеханическим замком капота MS-RL2 предается по одиночному проводы шины. Это позволяет устанавливать основной блок в любое удобное место автомобиля, без опасения на легкое отключение иммобилайзера.

Если злоумышленникам удастся обнаружить основной блок системы, двигатель все ровно останется заблокированным до тех пор, пока не будут нейтрализованы все цифровые реле блокировки. Замок капота аналогично останется закрытым, т. к. он управляется тоже цифровым реле MS-RL2 по шине LAN. Попытка угона автомобиля с помощью простого замыкания проводов будет провальной.

При выключенном зажигании после минутного отсутствия метки из радиуса действия, система становится в режим охраны. В этом режиме блокировки включены, запуск двигателя невозможен. Считывание происходит только после открытия двери, включения зажигания или подачи специальной команды. Иммобилайзер AGENT 3 Plus не допускает возможность самостоятельного программирования меток.

В случае утери метки, записать новую, возможно только у производителя, путем перепрограммирования системы. Иммобилайзер Agent 3 - это независимое устройство, может работать автономно, а так же совместно с любой сигнализацией или системой автоматического дистанционного запуска двигателя. Дополнительно он имеет возможность работы с турбиной. Нет необходимости принимать какие-либо действия - всё происходит автоматически, благодаря совершенному алгоритму работы иммобилайзера.

Для разрешения работы иммобилизатора Agent 3 Plus совместно с системой автоматического запуска, в таблице при установке, необходимо произвести программирование системы. После программирования, иммобилайзер будет разрешать запуск двигателя, контролировать обороты двигателя, все двери и педаль тормоза без метки, но капот останется закрытым. Как только одна из зон нарушиться, произойдет отмена разрешение запуска двигателя без метки и он мгновенно заблокируется.

Функция поддержки дистанционного запуска стала возможной, благодаря наличию и у иммобилизатора Agent 3 Plus интеллектуального тахометрического входа. Вход такого уровня отслеживает обороты двигателя и позволяет иммобилайзеру анализировать количество оборотов и контролировать их изменение. Иммобилайзер Agent 3 отслеживает показания тахометрического входа с условиями эксплуатации автомобиля, и в зависимости от данных производит работу.

  • Безопасная блокировка двигателя возможна только на холостых (минимальных) оборотах;
  • Если обороты двигателя резко увеличились при дистанционном запуске, когда владельца с меткой рядом нет, иммобилайзер отменяет разрешение и блокирует двигатель
  • Можно уйти от своего автомобиля с заведенным двигателем (метка с вами). Агент не включит тревогу, если автомобиль не изменяет обороты двигателя

Для максимальной защиты охраны автомобиля во время дистанционного запуска, к иммобилайзеру Agent 3 + можно подключить:

  • Датчик объема для контроля движений в салоне автомобиля
  • Датчик перемещения для контроля перемещений автомобиля способом буксировки
  • Датчик удара
  • Для подключения этих датчиков, а также для реализации дополнительной блокировки имеется дополнительный канал

В комплект иммобилизатора прилагается миниатюрный кодонаборный переключатель, для управления системой. Например, введя персональный пин-код с помощью кодонаборного переключателя, можно однократно разрешить запуск двигателя без метки. А также, кодонаборный переключатель нужен для программирования функций, режимов и персональных кодов управления. Персональные коды управления устанавливаются пользователем.

У иммобилизатора AGENT 3 Plus предусмотрен режим VALET, он дает возможность сдавать автомобиль в сервис для технического обслуживания и не прятать метку в салоне автомобиля и тем более, не отдавать метку посторонним людям (мастерам станции ТО). Для включения режима надо набрать персональный код режима VALET с помощью специального кодонаборного переключателя. Выход из этого режима возможен только в присутствии метки.

Дополнительно предусмотрена световая и звуковая индикация режимов работы, которая реализована по средствам двухцветного светодиода и зуммера. А также, возможно подключение сирены и указателей поворотов автомобиля.

Иммобилайзер Agent 3 Plus оснащен всеми охранными и противоугонными возможностями предыдущей модели:

  • Метка 2,4 ГГц с диалоговым кодом
  • Автоматическая постановка-снятие сохраны в режиме "свободные руки"
  • Цифровой сетевой микро иммобилайзер RL-100 с диалоговым кодом
  • Возможность функционирования как устройство оповещения (сигнализация)
  • Работа с системами с дистанционным запуском
  • Защита от ретрансляторов
  • шина LAN

Дополнительно включены новые функциональные возможности, такие как:

  • Защита от подбора пин-кода
  • Защита от кражи метки
  • Функция Секретка
  • Выбор времени задержки перехода в режим «Охрана»
  • Добавлены звуковые и световые сигналы постановки/снятия с охраны
  • Программно разделены звуковые/световые сигналы постановки/снятия с охраны и сигналы тревоги.
  • Замок капота в режиме противоразбоя закрывается сразу при старте функции
  • При входе в режим программирования блокировки не включаются
  • Изменен алгоритм снятия с охраны, если в режиме разрешения дистанционного/автоматического запуска двигатель запущен внешним устройством
  • Добавлена возможность выхода из режима «Валет» с помощью пин-кода
  • AGENT 3 Plus умеет работать по шине LAN с универсальным цифровым датчиком перемещения/наклона/удара MS-TL4s
  • Расширены возможности дополнительного канала системы

Иммобилайзер MS Agent 3 PLUS

Иммобилайзер MS Agent3 Plus

Иммобилайзер MS Agent 3 PLUS – противоугонное средство, призванное идентифицировать владельца по специальной метке, блокировать попытки угона автомобиля, генерировать сигналы тревоги и передавать их в шину LAN.

Для чего вам MS Agent 3 PLUS?

  • Автомобиль всегда под защитой системы: его невозможно завести без вашего ведома
  • Даже в случае разбойного нападения попытка завладеть автомобилем будет пресечена
  • Иммобилайзер в составе противоугонного комплекса существенно расширит его возможности

Что умеет MS Agent 3 PLUS?

  • Иммобилайзер идентифицирует владельца по метке, в случае отсутствия которой происходит блокировка работы автомобиля
  • В режиме охрана контролирует двери, капот/багажник, замок зажигания, цифровой датчик наклона/удара/перемещения (если подключен)
  • Снятие охраны происходит с момента успешной идентификации владельца, в этом режиме контроль наличия метки не прекращается
  • Если система обнаруживает потерю сигнала метки, то включается противоразбойный режим: все реализованные блокировки двигателя, звуковые и световые сигналы тревоги

Преимущества MS Agent 3 PLUS

  • Высокоскоростной диалоговый обмен кодированными данными на частоте 2,4ГГц максимально защищен от радиопомех и попыток электронного перехвата сигнала
  • Цифровая шина LAN, позволяющая подключать дополнительные цифровые реле блокировок и осуществлять управление замком капота
  • При дистанционном или автоматическом запуске двигателя иммобилайзер обеспечивает максимальную защиту, например, увеличение оборотов двигателя при дистанционном запуске при отсутствии метки приведет к блокировке двигателя
  • Режим VALET, позволяющий временно отключать систему для передачи автомобиля на СТО
  • Световая и звуковая индикация работы иммобилайзера с помощью зуммера и светодиода

Идентификация владельца автомобиля происходит по радиометке или контактным способом посредством кодонаборного переключателя. После открытия двери или включения зажигания радиометка считывается автоматически. Радиометка программируется производителем, самостоятельно ее невозможно изменить. Если используется переключатель, то вводится специальный идентифицирующий код. При программировании функций системы или режима VALET также используется кодонаборный переключатель. При выключении зажигания система включает блокировки и, если в течение минуты не определяется метка, система переходит в режим охраны (замок капота закрывается, двигатель невозможно запустить). Для снятия авто с охраны должна произойти идентификация метки. Иммобилайзер может использовать более десятка реле. Совместная работа с GSM-автопейджерами, которые можно подключить по шине LAN, расширит охранные возможности: получение сигналов тревоги на мобильный телефон, регистрация в интернет-системе Car-online для мониторинга состояния автомобиля.

Технические характеристики MS Agent 3 PLUS:

  • Диапазон частоты: 2400 МГц
  • Дальность действия радиоканала метки: 0,01-5м
  • Код радиоканала: динамический диалоговый
  • Напряжение: 9-15В
  • Напряжение питания метки: 3В
  • Диапазон рабочих температур основного блока: от - 40°С до +85°С

Комплектация MS Agent 3 PLUS:

  • Основной блок
  • Метка
  • Жгут проводов со светодиодом
  • Жгут проводов с кодонаборным переключателем
  • Концевой выключатель
  • Зуммер
  • Руководство по эксплуатации
  • Упаковочная коробка

Купите иммобилайзер MS Agent 3 PLUS в нашем магазине и получите 10% скидку на установку!

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА


Код брелка / метки :
диалоговый код
Дальность действия метки (метров):
5
Максимальное количество блокировок:
до 15 штук
Управление замком капота:
по шине LAN
Персональный PIN-код:
есть
Режим пассивного иммобилайзера:
есть, сразу после выкл. зажигания
Anti-Hi-Jack:
есть
Valet:
есть
Подключение к стоп-сигналам:
есть
Подключение к концевикам дверей:
есть
Выход на сирену:
есть
Управление центральным замком.
только на капот
Выход на световую сигнализацию:
есть
Максимальное количество брелков:
2 метки
Алгоритм программирования системы:
кнопкой Valet

Запал на Агент 3 плюс

Запал на Агент 3 плюс. Какие есть отзывы? Хочется

Обсуждение закрыто модератором

У меня стоит Единственная претензия крупная - с ним сирена не орет толком. Она кричит, только относительно тихо. И не мелодиями, а попискиваниями. По инету есть мнение, что мал импульс на сирену, там вроде 0,8 сек.
Мне не очень нравится, что он не сразу ставится на охрану, после ухода от машины есть некоторое время, пока он не активировался.
Таких глюков, как ниже написано, не встречал.
В общем то вполне доволен, это вроде уже не просто иммобилайзер, но и еще не совсем полнофункциональная сигналка.
Ну и по оценкам, я так понял, вполне достойна установки.

Нда, двояко сказал :) Добавлю, уже видел анонс на Агент 3 плюс, там были неплохие добавки к нынешнему. Но с сиреной, по моему, так и не сделали ничего. Читал все на их сайте в форуме, там гляньте, наверное, больше информации увидите.

Re: Запал на Агент 3 плюс. Какие есть отзывы? Хочетс Слейв не получится по любому, получится stealth. Потому как если смотреть строго - слейв снимается-ставится по командам штатного центрозамка (прямо или косвенно), у Вас же будет снятие-постановка по метке. Формально продукт неплохой, засада возможна в мелочах, возможно даже не описанных в инструкции :-( Советую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию, по тому агенту, с которым имел дело - корректно работающей системы именно как сигнализации не получится (впрочем этого никто и не обещал вроде бы :-)

Спасибо. Чем-то мне этот иммо понравился. Открываешь авто штатным брелком, затем, при открытии двери - отключается иммо. Да и кое какая охрана имеется. - перемещение, удар, движение.

Я с ним на чудесный косяк нарвался Иногда бывает - подхожу к машине, открываю, а она орет зуммером (у меня сирена к нему не подключена). То есть оно какбэ потеряло метку (помехи там, или еще что) в тот момент, когда я от машины уходил. Ну вот приехал, зажигание вырубил, дверь открыл-закрыл и шасть домой. Оно прочухалось - нету метки, и давай орать. так всю ночь видать и пищало зуммером.

Но самое забавное, что когда я позвонил в Питер и попросил проконсультировать по этой ситуации - мне сказали, что так и должно быть. И что нету метода сказать иммо в противоразбойку не переходить. Я-то думал, что если на момент вырубания зажигания метка есть - все, больше до следующего включения зажигания на метку не смотреть. А фигвам. смотрит, не находит и орет.

Правильно ли а вас понял, что выключив зажигание, вы ушли домой, а иммо, орало?!

Да Агент установлен сам по себе, никак не связан с сигналкой. Заведен на стоп-сигнал, зажигание, водительскую дверь и тахометр (ну, и блокировки-зуммер).

Приезжаю, вырубаю зажигание, открываю водительскую дверь, закрываю, ставлю на сигналку, ухожу домой. Прихожу наутро, открываю дверь - орет. потом видит метку и затыкается.

МС сказали, что так и должно быть, что от зажигания противоразбойка не зависит. Бывает иногда, время от времени, я так понимаю, если быстро от машины слинять, то после закрытия двери оно не успевает от метки сигнал получить и возбухает. А может еще почему-нибудь..

Все отлично работает. И slave реализован, и раздельное открывание дверей по метке, и автоматическое запирание дверей по отсутствию метке (без вмешательства в "мозг"), и отпирание дверей без ключа по метке, и сирена орет правильно, но отключена. Осталось снять тягу с водительской двери и поставить GSM оповещение.

Про раздельное отпирание дверей и отпирание по метке - можно поподробнее.
Спасибо.
Просто не хочется в дополнение к родному брелку на ключе таскать еще и от сигналки. Да и от метки противоразбоя отказываться не хочу. Сейчас пользую МС-450 ЛАН. Уже 5 лет. Очень надежно и без глюков.
Задумался о смене авто. Вот и подбираю.

Иммобилайзер Agent 3 plus: установка в СПб, цена

Agent 3 plus

Описание Фотографии Характеристики Инструкции

Agent 3 plus - расширенная версия модели Agent Лайт, отличающаяся от предшественницы наличием дополнительных входов, которые позволяют дооснастить его до функции сигнализации.

Распознавание владельца осуществляется автоматически (при наличии метки) или путем введения секретного PIN-кода.

Иммобилайзер Agent 3 plus имеет встроенный датчик движения, что позволяет использовать его совместно с системами дистанционного и автоматического запуска двигателя.

Иммобилайзер Agent 3 plus:
  • Авторизация по метке и PIN-коду;
  • Встроенный датчик движения;
  • Двухцветный светодиодный индикатор состояния;
  • Автоматическая постановка в режим "Охрана";
  • Сервисный режим.
Установка Agent 3 plus:

Установка Agent 3 plus может быть произведена а любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12В.

Реализованный в системе Сервисный режим "VALET" позволяет передавать транспортное средство на

Фотографии Agent 3 plus

Инструкция по эксплуатации MAGIC SYSTEMS Agent3 Plus

Инструкция по эксплуатации MAGIC SYSTEMS Agent3 Plus

3.7. Режим Секретка

Для того. чтобы активировать эту функцию системы, надо включить п.п. 1.3.4.

Алгоритм функции совпадает с алгоритмом работы системы при включенном
п.п.1.3.3. За исключением того, что

подтверждение снятия с охраны необходимо

перед каждым включением зажигания в режиме “Снят с охраны”.

3.8. Защита от подбора PIN-кода

В случае отсутствия метки в зоне действия, на ввод действующего PIN-кода

система дает три попытки. После третьей неудачной попытки, в течение 30 минут
система игнорирует дальнейшие попытки ввести PIN-код, в том числе -
действующий. При четвертой попытке ввести PIN-код, включается тревога, в шину
LAN передается сообщение “Тревога. Аксессуары”. Появление метки в зоне
действия системы отменяет процедуру.

3.9. Отложенный переход в режим “Охрана”

Для того. чтобы активировать эту функцию системы, надо включить п.п. 1.9.2.
Функция действует при выключенном зажигании. Если двери, багажник или

капот автомобиля открыты, то в случае отсутствия метки более установленного
времени задержки (см.п.п.1.8.), система переходит в режим ожидания. Радиоканал
системы выключается, светодиод светится красным.

Переход в режим “Охрана”

осуществляется при отсутствии метки, через

15 секунд после закрытия всех дверей, багажника, капота.

ВНИМАНИЕ! Отложенный переход в режим “Охрана” автоматически

отменяется, если включен п.п.1.3.2.

3.10. Режим "Турбо"

Режим "Турбо" необходим в случае установки системы на автомобили с

турбированным двигателем и позволяет избежать мгновенной блокировки при
выключении зажигания ключом. Этот режим не требует ввода кода, включается
автоматически и разрешает работу двигателя при отсутствии метки до выключения
турбины. Для реализации этого режима надо корректно подключить вход зажигания
системы (см. п. Монтаж системы).

Если в режиме "Турбо" изменяются обороты двигателя относительно

минимальных (холостых) или нажимается педаль тормоза, то система мгновенно
отменит режим "Турбо" и включит противоразбойную функцию. Блокировки
включатся при минимальных (холостых) оборотах или при повторном нажатии на
педаль тормоза.

Светодиодная индикация в режиме "Турбо" - светодиод мигает красным.

3.11. Режим совместной работы с устройствами автоматического и

дистанционного запуска двигателя

Для того, чтобы разрешить запуск двигателя при отсутствии метки в зоне

действия системы, надо включить п.п.1.3.2. Во время автоматического или
дистанционного запуска двигателя, Ваш автомобиль находится под охраной
системы. Радиоканал системы выключен. Замок капота (если установлен) закрыт.
Светодиод мигает красным. Система контролирует зоны охраны:

- двери, багажник, капот;
- педаль тормоза;
- обороты двигателя;
- перемещение и наклон автомобиля (если подключен датчик MS-TL4s).

3.5. Режим «Valet» - временное отключение системы для передачи

автомобиля в ремонт

В этом режиме системе не требуется присутствия метки в зоне действия.

Система всегда отключает блокировки при включении зажигания. Система
открывает замок капота (если установлен) при первом включении зажигания и
оставляет его открытым до перехода в режим "Охрана".

Для включения этого режима надо ввести с помощью кодонаборного

переключателя код режима "Valet". Заводская установка кода режима
"Valet". 2-3-4.

Включить режим "Valet" возможно только при наличии метки в зоне действия

системы или после ввода PIN-кода. Переход системы в режим "Valet"
подтверждается тремя короткими звуковыми сигналами, светодиод гаснет.

Светодиодная индикация режима "Valet" отсутствует, светодиод не горит.
Для выхода из этого режима надо при наличии метки в зоне действия системы

набрать с помощью кодонаборного переключателя код режима "Valet".

Если включен п.п. 1.2.2.- “Опрос метки выключен”, то для выхода из режима,

надо предварительно набрать PIN-код, а затем набрать код режима “Valet”.

Выход системы из режима "Valet" подтверждается одним длинным звуковым

сигналом, светодиод светится зеленым.

3.6. Режим Защита от кражи метки

Для того. чтобы активировать эту функцию системы, надо включить п.п. 1.3.3.
После открытия двери в режиме “Охрана”,включается радиоканал системы и

начинается опрос метки. Если метка появилась в зоне действия в течение 16
секунд, то:

Светодиод меняет свой цвет с красного на зеленый, звучат два звуковых

сигнала (если включен п.п. 1.6.1.*), замок капота (если установлен) остается
закрытым. Для полного снятия с охраны надо после успешной идентификации
метки один раз коротко нажать на любую сторону кодонаборного переключателя
(отрицательный импульс 0,8 секунд на любом входе кодонаборного
переключателя). Нажатие необходимо совершить до включения зажигания. Время
ожидания подтверждения после идентификации метки не ограничено**.

При подтверждении снятия с охраны, система подает два световых сигнала

указателями поворотов (если включен п.п. 1.7.2.), замок капота открывается (если
подключен). В этом режиме

подтверждение необходимо только перед первым

включением зажигания и действует на протяжении всего режима
“Снят с охраны”.
Пока не будет подтверждения, пейджер, подключенный
к системе по шине LAN. будет оставаться в режиме “Охрана”.

**Датчик MS-TL4S (если установлен) будет отключен на 5 минут после

успешной идентификации. Замок капота (если установлен) будет закрыт.

Если подтверждения снятия с охраны не выполнено, то:
- по окончании 5-й минуты после успешной идентификации метки, датчик

- при попытке включить зажигание на время более 8 секунд, включится сирена

(тревога - 3 цикла по 30 секунд).

В шину LAN будут выданы коды сообщении: “Тревога. Открыта дверь”- если

подача зажигания произошла в пределах 16 секунд после открытия двери или
“Тревога.Замок зажигания” - по истечении 16 секунд после открытия двери.

Тревоги отменяет нажатие на кодонаборный переключатель (отрицательный

импульс 0,8 секунд на любом входе кодонаборного переключателя).

AGENT 3 Plus РЭ

AGENT 3 Plus РЭ

Иммобилайзер Agent 3 Plus - Agent - Установка иммобилайзеров

Иммобилайзер Agent 3 Plus

Agent 3 Plus

Многофункциональная цифровая система с бесконтактным автоматическим управлением, разработанная компанией Magic Systems.

Главная особенность работы этого устройства состоит в том, что управление осуществляется при помощи радиометки с диалоговым кодом на частоте 2,4 ГГц, а цифровая связь с исполнительными устройствами реализуется через один провод - шину LAN. Кроме того, уровень защиты автомобиля значительно повышен и за счет расширенного функционала.

Особенности Agent 3 Plus
  • Защита от кражи метки. Идентификации метки осуществляется при помощи кодонаборного переключателя, при этом снятие с охраны необходимо подтвердить только перед первым включением зажигания. В случае если это не будет сделано в течение 8 секунд после включения зажигания, система автоматически включит тревогу.
  • Идентификации метки осуществляется при помощи кодонаборного переключателя, при этом снятие с охраны необходимо подтверждать перед каждым включением зажигания. В случае если это не будет сделано в течение 8 секунд после включения зажигания, система автоматически включит тревогу.
  • Противоразбойная функция для замка капота. В случае срабатывания тревоги, замок капота закрывается.
  • Усложнение алгоритма снятия с охраны. В случае открытия двери в режиме дистанционного запуска, если метка в зоне действия системы отсутствует, через 16 секунд активизируется противоразбойная функция.
  • Специально для Agent 3 Plus разработаны новые датчики.
  • Защита от подбора пин-кода. На ввод пин-кода дается три попытки, после этого система блокируется для ввода на 30 минут.
  • Возможность выбора времени задержки перехода в режим «Охрана». То, чего ждали все автовладельцы: теперь систему можно запрограммировать на 60, 30 или 15 секунд.
Комплектация Agent 3 Plus

1. Основной блок